Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SL 63 AMG (R230(2008))
Технические характеристики Mercedes-Benz SL 63 AMG
Mercedes-Benz SL 63 AMG
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
На Женевском автосалоне компания Mercedes официально представила новый родстер SL 63 AMG, в рейсталинговой «обёртке» и с новым силовым сердечком. Помимо рейсталинга кузова и некоторой технической мелочёвки (затемнённые би-ксенон фары и задние стопари), полной новизной в столь эксклюзивной AMG-семейке можно конечно же смело отметить новый Mercedes SL63 AMG, который, пришёл на смену прежнего SL55 AMG. Разница — в движках, где новый SL63 AMG укомплектован 6,3-литровым V8-силовиком мощностью в 525 лошадиных сил (прежний SL55 AMG — 517 лошадей). В области трансмиссии, AMG-новинка была укомплектованы семиступенчатой спорт-коробкой автомат (Multi-Clutch Transmission), которая включает четыре различные программы контроля динамики, как «Comfort», «Sport», «Sport Plus» и «Manual». Переключение скоростей возможно, как обычным способом через рукоятку или по средствам двух «лепестков» расположенных на руле. Новизной здесь является так же более усовершенствованная система активной безопасности ESP с трёхступенчатой программой контроля (ON/SPORT/OFF), новая спортивная подвеска, высокопрочная тормозная система и подточенное под ультимативный спортивный драйв рулевое управление.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SL 63 AMG.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz SL
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.
10.2007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективностьдаа мерин уже не тот как15 лет назад.
подробнеекачества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
-
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road».
подробнееSL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SL 63 AMG (R231)
Технические характеристики Mercedes-Benz SL 63 AMG
Mercedes-Benz SL 63 AMG
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.
ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
В начале года на автосалоне в Детройте дебютировал новый Mercedes SL 2012 R231, а в двадцатых числах февраля на автодроме Каталунья в Барселоне состоялась презентация заряженного AMG SL 63. Автомобиль получил 5,5-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 537 л.с. и пиковый крутящий момент в 800 Нм, который передается на заднюю ось посредством 7 автоматической трансмиссии AMG Speedshift MCT. Внешне новинка щеголяет агрессивным передним бампером, расширенными колесными арками, дисками увеличенного диаметра, карбоновым спойлером на крышке багажника и четырьмя патрубками системы выпуска.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SL 63 AMG.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz SL
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность.
подробнееЛегким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.
подробнеесломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
-
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe.
подробнееno nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
Mercedes-Benz SL63 AMG: Непогрешимый грешник
AMG – это звук. По фирменному сытому бурчанию V8 сегодня Mercedes AMG отличит вслепую даже глухой. Это такая фишка, наверное: они повсеместно ограничили законом максимально допустимый уровень шума? Пожалуйста, теперь мы бурчим потише. Но желудки всех прохожих в радиусе дюжины шагов по-прежнему трясутся в унисон с мотором. Потому что 564 л.с. битурбо V8 так просто не спрячешь. Даже мирный храп такого зверя, если он прикорнул у тебя под окном, заставит пресс-папье ползать по письменному столу. А уж как проснется…
Вообще, AMG сегодня – это прежде всего звук еще и потому, что, в отличие от скорости и ускорения, звуком можно наслаждаться бесконечно. А скоростью и ускорением – либо мгновение, либо 3-4 секунды от точки старта до точки потери водительских прав. В лучшем случае – день-два: до того момента, как права заберут, когда все-таки поймают.
Звуком в новом SL 63 AMG можно упиваться, не только если вы фанат низкочастотных вибраций и высокооборотных воплей, но и если любите музыку. Акустика выстраивает в этом открытом автомобиле такую “сцену”, что скрипки, кажется, поют из-под козырька приборки, гобои трубят где-то в бардачке, а духовая медь шарашит прямо из круглых дефлекторов вентиляции. Звук такой, что можно забыть обо всем на свете. Ах да, тут же еще 564 лошади. И SL – он же все-таки чтобы ехать?
AMG – это звук
На самом деле, не факт. То есть факт, конечно. Но факт и то, что их может быть всего 537 (и 800 Нм) – в базовой комплектации. Еще 27 кобылок вам подкинут, если вы разоритесь на Performance package. В чем смысл, спросите вы? Разве 27 сил видны на таком фоне? Видны не особо, но меняют все – когда в прицеле трехлучевой звезды окажется Jaguar XKR-S или BMW M6. Потому что без пэкеджа SL AMG – вовсе не “величайший из королей”. И даже не выдающийся, а практически самый чахлый в этой компании. В то время как с пэкеджем он становится самым мощным родстером в классе – с перевесом в четыре кобылы над M6. Вот как тяжело жить, когда комплексы больше мотора…
А если их нет, то все прекрасно. Потому, что и 537 лошадей – прямо-таки жуткий заряд. И благодаря семиступенчатой коробке передач он постоянно в состоянии боеготовности. Меру того, насколько нервно он вскочит от пинка “кикдауна”, вы можете регулировать. Бывает С (вменяемая экономичность), “Спорт”, “Спорт плюс”, плюс режим “Марионетка” (M): вы дергаете – он дергается.
Но SL – прежде всего Mercedes, и только потом уже AMG. Это вам не развеселый С-Class AMG. SL – большой и роскошный родстер. Впрочем, SL значит все-таки “Спортивный Легкий”. И для того чтобы сделать его еще легче, чем обычный “спортивный легкий” Mercedes, на AMG использовали карбон. Из него, например, крышка багажника. Она на 5 кг легче обычной. Хотя обычная, как и весь кузов за редким исключением, – из алюминия… В итоге вышло 1845 кг.
SL – прежде всего Mercedes, и только потом уже AMG
Спорт здесь такой, каким мы ждем его от Mercedes, если отмахнуться от Black Series. То есть гениально комфортный. Подвеска работает так, как будто вы едете на бобслейном бобе с амортизаторами от Maybach. Реакции на руль так быстры и однозначны, будто колесными дисками вы режете асфальт, который еще не затвердел. И повадки у машины такие мягкие, что в ваших движениях не будет ни суеты, ни спешки.
Лучше всего SL работает в три четверти своих способностей. Когда вы грузите машину в меру, она великолепна и гармонична – вы нанизываете повороты один на другой без торможений и подруливаний: без проб и ошибок. Новый SL не так упирается на входе в поворот, как предыдущие: поворачивает охотнее и сбалансирован повеселее.
И все же: хотя вывести эту машину на предел совсем не трудно и не страшно любому водителю (благодаря прекрасной электронике стабилизации), выглядит машина при этом – как денди во фраке, несущийся от пивной до писсуара. Все поражаются его скорости, но не вполне понимают, коего черта проделывать такие упражнения в Сити да еще при галстуке… Всему свое место и свое время. SL не место на треке, а прогулка по горному серпантину – вовсе не время для атаки.
SL AMG для того, чтобы открыть крышу Magic Sky Control, вручить свою макушку ветру, уши – Пуччини, а руку – руке. И укатить туда, где ни к чему мчать на пределе сил, чтобы все успеть.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Бенц» — SL 63 AMG
Отдельная блокировка крышки багажника
Система нейтрализации ог со стандартом euro 5
Кромка срыва потока
Светодиодная посветка
Родстер
Европа
Огнетушитель
Графитовый цвет лако-красочного покрытия
Язык головного устройства — английский
Видеокамера заднего вида
Пакет keyless-go
Информ. табличка по подушкам безоп. — русск./англ.
Задний мост
Модельный ряд 231
Россия
Электронная сервисная книжка
Кп автом. усил.
Дистанционное закрывание крышки багажника
Дифференциал с механической блокировкой
С пониженным трением
Рук-во по экспл.и серв.книжка на русском языке
Язык головного устройства — русский
Система airscarf (передн.)
Левосторон. рул.управление
Летние шины
Активная система удержания полосы движения (fap)
Серводоводчик
Система освещения intelligent light system
Адаптивный тормозной свет
Внутреннее зеркало заднего вида и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим
Легкосплавные колесные диски amg размером 48,3 см (19″) с 5 сдвоенными спицами
Защита транспортируемого а/м с транспортировочными проушинами
Система распознавания дорожных знаков
Система keyless-go
Система облегчения парковки
Пакет активных мультиконтурных сидений
Система автоматического определения детского сиденья akse
Технические изменения
Comand online с dvd-чейнджером на 6 дисков
Активная система контроля мертвой зоны
Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом
Специальные аналоговые часы amg дизайна iwc
Без наклейки
Табличка с идентификационным номером под ветровым стеклом
Модельный год 02/2
Система контроля давления в шинах (rdk)
Коробка передач автомат. 7-ступ.
Автоматизированная система кондиционирования воздуха
Пакет функций движения
Система кондиционирования передних сидений
Акустическая система класса «премиум»
Стайлинг amg: передний спойлер, накладки порогов
Без обозначения типа на крышке багажника
Язык комбинации приборов/головного устройства: русский
Управляющий код для межсервисного интервала 15000 км
Датчики и сирена системы противоугонной сигнализации
Функция прямого пуска двигателя / автоматического пуска-остановки двигателя (eco)
Поворотный кулак переднего моста со ступицей в сборе с рычагами подвески (левый)
Поворотный кулак переднего моста со ступицей в сборе с рычагами подвески (правый)
Dvd-проигрыватель с региональным кодом 5 (россия, восточная европа)
Система «MAGIC VISION CONTROL» с подогревом стеклоомывателя
Топливный бак увеличенной ёмкости (объём 2)
Автоматическое управление дальним светом фар (ihc)
Накладка порога с подсветкой
Натуральная кожа «эксклюзив»
Рабочий объём 5,5 литра
Система защиты пешеходов (активный капот)
Система поддержания заданной скорости движения и безопасной дистанции с расширенными функциями (dist
Натуральная кожа «эксклюзив» (цвет: чёрный / «антрацит»)
Декоративные элементы карбоновые (высокоглянцевые)
V-образный 8-цилиндровый двигатель с искровым зажиганием m157 (amg)
Скобы тормозных механизмов окрашены в серебристый цвет
Подвеска с системой abc (активный контроль уровня кузова)
Ветрозащитный экран
Усиленная карбоном внутренняя секция крышки багажника
Управляющий код завода в г. бремен
Управляющий код завода в г. бремен
Натуральная кожа «designo» (одноцветная)
Панорамная крыша «Варио» с функцией magic sky control
Управляющий код ntg 4.5 gen2
Индекс скорости / нагрузки zr19 xl+zr19 xl
Обивка потолка из микрофибры «designo» (чёрная)
Натуральная кожа «designo» одноцветная («жемчужно-серый титан»)
|
Mercedes SL 63 AMG R230: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес SL 63 АМГ 230 кузов
Фото Mercedes SL63 AMG R230
Фото Mercedes SL63 AMG R230
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Родстер |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина автомобиля | 4605 мм |
Ширина | 2069 мм |
Высота | 1298 мм |
Объем багажника, минимальный | 235 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 560 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 559 мм |
Колея задняя | 1 554 мм |
Передняя подвеска | подпружиненная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный и диагональный рычаги, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовые пружины |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 285/30 R19 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 6 208 см3 |
Мощность | 525 л.![]() |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 с |
Крутящий момент | 630 H*м при 6800 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 20.![]() |
Расход на 100 км по трассе | 9.5 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Детский электромобиль Mercedes-Benz SL63 AMG, с резиновыми колёсами и пультом управления
Детский электромобиль Mercedes-Benz SL63 AMGЭто высоко функциональное воплощение оригинала в мини размере, великолепно детализированная модель. Первое, что сразу бросается в глаза, конечно же стильный реалистичный супердизайн, завораживающий плавностью линий и особой продуманностью каждой детали автомобиля. При этом каркас авто выполнен из прочной и надежной стали,
что отлично сказывается на прочности модели и её долговременной эксплуатации. Изготовленный из закаленного полипропилена яркий, глянцевый кузов, помимо внешней привлекательности, обладает также такими характеристиками, как невыгораемость под прямыми солнечными лучами и защита от сколов краски и царапин, оставаясь таким же, как в день приобретения.
Детский электромобиль Mercedes-Benz SL63 AMG понравится каждому маленькому автолюбителю. Ваш малыш будет заметен везде где бы он не катался.
Основные особенности модели:
- Лицензионная модель (оригинальные значки Mercedes-Benz на кузове)
- Мягкие бескамерные колеса из EVA резины
- Накладка на сиденье, изготовленная из экокожи
- Пятиточечный ремень безопасности
- Индивидуальный беспроводной пульт управления
- Цифровая аудио магнитола
- Индикатор заряда АКБ на приборной панели
- До 2 часов беспрерывной работы
Комплектация электромобиля:
- Инструкция на русском языке
- Зарядное устройство от сети 220V
- Пульт дистанционного управления
- Шнур для подключения MP3
- Аккумуляторная батарея 12V / 7Ah
Возраст ребенка | от 1 до 6 лет |
Марка | Mercedes Benz |
Посадочное место | Одно |
Сиденье | Экокожа |
Ремень безопасности | Есть |
Пульт родительского контроля | Есть |
Тип колес | Низкопрофильная EVA резина |
Наличие амортизаторов | Есть |
Ручка для переноски | Нет |
Система зажигания | Кнопка |
Открытие дверей | Есть |
Звуковые сигналы | Есть |
Свет фар | Есть + LED подсветка |
FM-радио | Есть |
Разъем для MP3-плеера | Есть |
Разъем для USB | Есть |
Разъем для Micro SD | Есть |
Максимальная нагрузка | 30 кг |
Максимальная скорость | 7 км/ч |
Аккумулятор | 12V/7Ah |
Количество моторов | Два (по 45W) |
Размер модели (ДxШxВ) | 119х70х45,5 см |
Габариты упаковки (ДxШxВ) | 118х62х33 см |
Вес чистый и в упаковке | 15,2 кг / 20 кг |
Гарантия | 12 месяцев |
2020 Mercedes-Benz AMG SL 63 Обзор, характеристики, цены и особенности
Двигатель и трансмиссия«SL-класс 2020 года ездит как круизный лайнер, но его можно превратить в скоростной катер — за определенную плату». — автомобильное соединение
Не претерпев изменений для версии 2020 года, новый SL 63 AMG поставляется с проверенным и испытанным 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом под капотом, который сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Его геркулесова трансмиссия приводит в движение задние колеса этой жесткой крыши и выдает чудовищные 577 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента.
Прикоснитесь к дроссельной заслонке, и SL 63 AMG Roadster всегда готов бросить вас обратно на сиденье своей огромной мощностью и уровнем крутящего момента. Двигатель вместе с хлопками и треском звучит великолепно с звучным и мощным V8 и в сочетании с трансмиссией с двойным сцеплением, вождение Roadster освежает, совершенствует и кажется плавным. Однако его трансмиссия кажется коренастой при переключении на пониженную передачу, что делает ручной режим более гибким вариантом.
Его соперники сидят с разбросанными по сторонам интересными числами; самая мощная корона досталась Chevrolet Corvette, за ним следуют Silver Arrow и Jaguar F-Type.Porsche 911 считается наименее мощным среди конкурентов.
Модели | Mercedes AMG SL 63 Родстер | Кабриолет Jaguar F Type SVR | Porsche 911 Carrera GTS Кабриолет | Corvette ZR1 1ZR кабриолет |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 154 450 | $ 126 845 | 133 000 долл. США | $ 125 400 |
Двигатель | 5.5L V8 Bi-Turbo Premium Неэтилированный | 5,0 л V8 неэтилированный нагнетатель с промежуточным охлаждением, неэтилированный | 3,0 л с турбонаддувом H-6 | LT5 V8 с наддувом |
Трансмиссия | 7-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая автоматическая | 7 МКПП | 7-ступенчатая МКПП |
Мощность | 577 л.с. при 5500 об / мин | 575 л.с. при 6500 об / мин | 450 л.с. при 6500 об / мин | 755 л.с. при 6400 об / мин |
Момент | 664 фут-фунт при 2250 об / мин | 516 фут-фунт при 3500 об / мин | 405 при 2150 об / мин | 715 л.с. при 360000 об / мин |
Зверь, сидящий внутри кабриолета, разгоняет AMG SL 63 от 0 до 100 км / ч за 4 секунды.Хотя это относительно быстро и быстро для кабриолета, все эти мощные цифры не так хорошо транслируются по сравнению с конкурентами, с которыми он конкурирует, помещая его в конец списка, место, которое он разделяет с Porsche 911. Мощный Corvette ZR1 уничтожает соперников за 3,1 секунды, чтобы разогнаться до отметки 60 миль в час, а на прохождение четверти мили требуется почти 11 секунд.
Модели | Mercedes AMG SL 63 Родстер | Кабриолет Jaguar F Type SVR | Porsche 911 Carrera GTS Кабриолет | Corvette ZR1 1ZR кабриолет |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 4 секунды | 3.5 сек | 3,9 сек | 3,1 |
Четверть мили | НЕТ | НЕТ | 12,3 сек | 10,94 |
Двигатель | 5.5L V8 Bi-Turbo Premium Неэтилированный | 5,0 л V8 неэтилированный нагнетатель с промежуточным охлаждением, неэтилированный | 3,0 л с турбонаддувом H-6 | LT5 V8 с наддувом |
Эмиссия (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год) | НЕТ | НЕТ | NA | НЕТ |
Созданный подразделением Mercedes AMG SL 63 Roadster, динамика движения представляет собой сочетание роскошного и комфортабельного кабриолета и спортивного спортивного автомобиля.SL 63 с хорошими манерами и способным гонщиком — это управляемая машина, способная ездить как безмятежный кабриолет, так и неукротимый зверь с визжащими колесами на трассе.
Mercedes SL 63 Roadster обладает удивительно отличным сцеплением с дорогой, хорошей управляемостью и обратной связью рулевого управления, однако одно и то же колесо заводится, когда вы катите кабриолет по асфальту. Ямы и неровности легко поглощаются, а крен кузова минимальный и контролируемый. Крутые повороты и прохождение поворотов можно выполнять с большим контролем, а кабриолет не сбивает вас с толку.
Система активного контроля кузова SL контролирует избыточный крен кузова в этом кабриолете, и вы почувствуете, как он противодействует движению, которое вы испытываете при резком повороте. К его преимуществам также относится сохранение уравновешенности и безмятежности кабриолета.
Оснащенный 15-дюймовыми и 14-дюймовыми дисковыми тормозами кабриолета, жесткая крыша не уступает трансмиссии передних тормозов. Он работает мощно и стабильно, а его педали ограничивают любое ощущение мягкости.
Модель | Mercedes AMG SL 63 Родстер | Кабриолет Jaguar F Type SVR | Porsche 911 Carrera GTS Кабриолет | Corvette ZR1 1ZR кабриолет |
---|---|---|---|---|
Передний тормоз (дюймы) | 15.4 | 15 | 13,8 | 15,5 |
Задний тормоз (дюймы) | 14,2 | 14,8 | 13 | 15,3 |
Снаряженная масса (фунты.) | 4068 | 3792 | 3351 | 3618 |
60-0 миль / ч (фут) | 108 | НЕТ | NA | НЕТ |
Mercedes-AMG SL 63 Обзор (2021)
SL 63 установлен на шасси с интенсивным содержанием алюминия, которое оснащено уникально откалиброванной версией усовершенствованной системы Active Body Control, предлагаемой в стандартной комплектации SL.Высота посадки меняется в зависимости от режима вождения и скорости, в то время как тангаж и крен исключительно хорошо подавляются даже на сильно холмистой дороге и во время крутых поворотов. Начните толкать, и вы обнаружите, что передняя часть хорошо заедает, а задняя часть, которая имеет блокирующий дифференциал a, удивительно хорошо посажена.
Общие пределы сцепления чрезвычайно высоки, чему, несомненно, способствовала ширина колеи, которая на значительные 50 мм спереди и 52 мм сзади по сравнению со старыми SL 63, а также комбинация колес и шин (с пакетом Performance), которая размещает резину с профилем 255/35 на 19-дюймовых колесах спереди и обручи с профилем 285/30 на 20-дюймовых ободах сзади.При включенном режиме AMG перекалиброванная система ESP также позволяет вам двигаться до точки отрыва без какого-либо преждевременного электронного вмешательства.
Тем не менее, вопросительный знак парит над рулем. Электромеханическая система линейна по своим действиям и чрезвычайно прямолинейна, обеспечивая отличные характеристики поворота. Но он не выдерживает значительного сопротивления в первой четверти оборота блокировки даже на более высоких скоростях. Обратной связи тоже не так много.
Руководитель разработкиAMG Тобиас Моерс говорит, что все дело в шинах, предполагая, что Michelin Pilot Sport 3 из нашего тестового автомобиля предлагает лучшее сцепление с дорогой, но не имеет деликатности другого выбора, который будет предложен покупателям, Continental Contact Sports.
Внутри SL 63 — образец качества. Жалко, что органы управления на центральной консоли отодвинуты так далеко назад — результат того, что Mercedes-Benz настаивал на установке двух больших подстаканников в передней части.Итак, практичность берет верх над эргономикой. И, несмотря на низко посаженное сиденье, водительское положение оставляет желать лучшего. Пространство под локтями ограничено, что позволяет ему загрязнять высоко установленную центральную консоль во время движения без водителя, что означает подъем сиденья выше, чем хотелось бы.
Что касается стандартного оборудования, то оба оснащены теми же технологиями, что и обычные SL, включая двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, датчики парковки и камеру заднего вида, а также информационно-развлекательную систему Mercedes Comand. SL 63 добавляет разработанный AMG обвес, подвеску, дифференциал повышенного трения, семиступенчатую коробку передач, разработанную для гонок, спортивные сиденья с подогревом и рулевое колесо, в то время как SL 65 получает охлаждаемые передние сиденья, стереосистему Bang & Olufsen и пакет помощи при вождении, который включает адаптивный круиз-контроль, активное экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах.
Следующий Mercedes-Benz SL 2021 года будет разработан AMG
Штутгартский производитель поручил производственному подразделению AMG разработать следующее поколение своего топового родстера. Будущий Mercedes-Benz SL будет построен на специальной платформе и вернется к крыше с откидным верхом. Первый рендеринг, реализованный итальянским автомобильным журналом Quattroruote.
Изменение стратегии Mercedes-Benz. Мощные и спортивные модели будут разработаны подразделением AMG Performance, а не Mercedes-Benz.На первый взгляд это кажется несоответствием, потому что SL — это скорее роскошный родстер и в то же время GT из-за жесткой крыши, а не чисто спортивный автомобиль.
Но следующее поколение Mercedes-Benz SL будет одной из самых спортивных моделей этой линейки. Это означает, что после шести поколений роскошных родстеров новый SL изменит свое позиционирование и имидж. И это еще не все: с точки зрения генетической модификации будущего родстера вполне возможно, что Mercedes-Benz рационализирует предложение высококачественных кабриолетов.
И некоторые из этих моделей также перейдут под марку AMG, чтобы стать еще более эффективными и эксклюзивными. Что касается SL, следующее поколение будет адресовано более молодым клиентам, которым нужны более спортивные модели.
Параллельные судьбы
Новый SL может быть запущен в 2021 году на совершенно новой платформе под названием MSA, разработанной AMG (Modular Sports Architecture), которая будет принята и будущим AMG GT.
Таким образом, AMG GT и SL будут использовать одну и ту же трансмиссию, электрическую архитектуру и некоторые двигатели.Эта синергия позволит снизить затраты, что является принципиальным в тот период, когда всем производителям требуются огромные ресурсы для электрификации и автономного вождения.
SL получит техническое обновление с целью возврата к философии культового 300 SL Coupe 1954 года. Таким образом, будущий SL будет легче и маневреннее, но без ущерба для пресловутого комфорта предыдущих поколений или роскоши. уровень.
Нынешний Mercedes-Benz SL предлагается в двух версиях: SL 400 с 3-литровым двигателем V6 и мощностью 367 л.с. и SL 500 с 4-мя двигателями.7-литровый V8 и 455 л.с. Для силовой установки следующего поколения Mercedes-AMG уже предлагает новые двигатели с шестью цилиндрами в ряду 3 литра для моделей 53 AMG и битурбо V8 объемом 4 литра для версий 63 AMG, которые развивают от 435 до 612 л.с. , как с технологией на 48 В, так и с умеренно-гибридной системой с небольшим электродвигателем мощностью 22 л.с.
9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG будет доступна для обеих версий. Из-за выбросов, а также из-за спортивного профиля нового SL большой и тяжелый двигатель V12 больше не будет предлагаться.
И совершенно новый дизайн
Новый родстер будет иметь не только специальную платформу, но и полностью измененный дизайн, поскольку новая архитектура дает дизайнерам больше свободы. Здесь вы можете увидеть рендеринг из итальянского автомобильного журнала Quattroruote.
В этом отношении ожидаются более спортивные и выразительные линии и спортивные пропорции с более широкой колеей, более длинным капотом, сдвинутой назад кабиной и более короткими консолями.
Кроме того, мы ожидаем слегка ретро-дизайн из-за повторного внедрения текстильной крыши, которая заменит жесткую крышу двух последних поколений.Благодаря этому решению задняя часть будет иметь тонкую конструкцию, поскольку мягкий верх менее громоздкий, чем сложная гидравлическая система от жесткого верха.
Принятие крыши с откидным верхом изменит дизайн задней части, которая будет иметь более низкую линию, а задняя консоль станет короче. Неизвестно, примет ли будущий SL встроенное рулевое управление от AMG GT C, но, скорее всего, будет предложен полный привод 4Matic.
Что касается внутренней конфигурации, ходят слухи о переходе на 2 + 2-местную архитектуру по двум причинам: чтобы конкурировать с Porsche 911 Cabrio и оставить 2-местную конфигурацию AMG GT.
Диапазон кабриолетов можно уменьшить
Сегодня Mercedes-Benz предлагает три лучшие модели кабриолета: кабриолет S-класса, родстер SL и родстер AMG GT. С появлением в 2021 году нового SL, разработанного AMG, кабриолет S-класса может исчезнуть из ассортимента. А судьба родстера AMG GT остается неопределенной после спортивной репозиции SL. Купе осталось, но родстер может исчезнуть. Точно так же кажется, что купе S-класса останется, и исчезнет только кабриолет.Но еще ничего не решено.
Стоимость страховки Mercedes-Benz SL63 AMG [Цены на 2021 год + сравнение]
- Стоимость страхования автомобилей Mercedes SL63 AMG в среднем составляет 2330 долларов в год (около 194 долларов в месяц) для полного покрытия, но может значительно варьироваться в зависимости от возраста водителя.
- Занимая 49-е место среди 51 автомобиля класса люкс среднего размера в 2018 модельном году, страховые тарифы для SL63 AMG стоят на 508 долларов больше в год, чем средняя стоимость для сегмента.
Сколько стоит страховка Mercedes SL63 AMG?
Стоимость автострахования Mercedes SL63 AMG составляет в среднем 2330 долларов в год или 194 доллара в месяц.При средней стоимости страховки роскошного автомобиля среднего размера в 1822 доллара в год, Mercedes-Benz SL63 AMG может стоить 508 долларов или больше в год.
Приведенная ниже таблица ставок показывает сводку ставок автострахования для Mercedes SL63 AMG 2018 года с учетом различных возрастов водителя, уровней франшизы и профилей рисков.
Подробные данные диаграммы: Средние ставки указаны для Mercedes-Benz SL63 AMG 2018 модельного года с безопасным водителем и скидками без претензий, применяемыми к соответствующим профилям рисков. Дисконтная ставка включает в себя все возможные скидки, в том числе для нескольких транспортных средств, нескольких политик, домовладельцев и других.Франшиза за физический ущерб составляет 500 долларов, за исключением низкой и высокой оценки франшизы, которые составляют 100 и 1000 долларов соответственно. Цены усреднены для всех штатов США и всех комплектаций Mercedes-Benz SL63 AMG.
Профиль рисков водителя | Годовая ставка | Ежемесячная ставка |
---|---|---|
Возраст водителя высокого риска 30 | $ 5 304 | $ 442 |
Безопасный возраст водителя 20 | $ 4646 | $ 387 |
Возраст с низкой франшизой 40 | $ 3,240 | $ 270 |
Возраст происшествий по вине 40 | $ 3,232 | $ 269 |
Безопасный возраст водителя 302 | 209 $ | |
Безопасный возраст водителя 40 | 2330 долларов | $ 194 |
Безопасный возраст водителя 50 | 2114 долларов | 176 $ |
Безопасный возраст водителя 60 | $ 2,080 | $ 173 |
Возраст скидка 40 | 1,936 долл. США | 161 долл. США |
Высокий вычет es Возраст 40 | 1868 долларов | 156 долларов |
В следующей таблице показаны средние страховые ставки для Mercedes-Benz SL63 AMG для моделей 2013-2018 годов.Тарифы указаны для страхования с полным покрытием как на годовой, так и на 6-месячный полис.
Год модели и автомобиль | Годовая ставка | 6-месячная ставка | Ежемесячная ставка | |||
---|---|---|---|---|---|---|
2018 Mercedes-Benz SL63 AMG | 2330 долларов | 1165 долларов | 194 | |||
2017 Mercedes-Benz SL63 AMG | 2252 доллара | 1126 долларов | 188 долларов | |||
2016 Mercedes-Benz SL63 AMG | 2126 | 1063 | 1727 долларов 2015 Mercedes-Benz SL63 AMG | $ 1838 | $ 919 | $ 153 |
2014 Mercedes-Benz SL63 AMG | $ 1 934 | $ 967 | $ 161 | |||
2013 Mercedes-Benz SL63 AMG | $ 1,841 | $ 157 |
Подробные сведения о табличных данных: Средние ставки предполагают чистое вождение запись и отсутствие происшествий по вине.Вычеты за физический ущерб при полном покрытии составляют 500 долларов США, а ставки усреднены для всех штатов США.
Как сравниваются страховые ставки Mercedes SL63 AMG?
При сравнении тарифов со случайными моделями в сегменте роскошных автомобилей среднего размера, страховые тарифы на Mercedes-Benz SL63 AMG стоят на 868 долларов в год больше, чем Lexus ES 350, на 626 долларов больше, чем BMW 530i, и на 486 долларов больше, чем Infiniti Q50. .
Mercedes SL63 AMG занимает 49-е место из 51 общего числа сравниваемых автомобилей в категории автомобилей класса люкс среднего размера 2018 года по доступности автострахования.SL63 AMG стоит в среднем 2330 долларов в год за полис автострахования с полным покрытием, а средний сегмент составляет 1822 доллара в год, то есть разница в 508 долларов в год.
В следующей таблице показано, как средние тарифы на страхование автомобилей SL63 AMG сравниваются с самыми продаваемыми автомобилями класса люкс среднего размера, такими как Lincoln MKZ, Mercedes CLA250 и Audi A6.
Рейтинг | Марка / модель | Стоимость страховки | Разница | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Acura ILX | $ 1,352 | — 978 | долларов США||||
2 | Lexus ES 350 | 1462 доллара США | — 868 долларов США | ||||
3 | Lexus IS 300 | 1494 доллара США | — 836 долларов США | ||||
4 | Mercedes-Benz E300 | 1536 долларов США | — 794 доллара США | ||||
5 | Audi A3 | 1542 доллара | — 788 долларов | ||||
6 | Mercedes-Benz SLC300 | 1546 долларов | — 784 долларов | ||||
7 | Lexus RC 300 | 1556 долларов | — 774 | ||||
8 | Genesis G80 | 1556 долл. США | — 774 долл. США | ||||
9 | 900 45 Mercedes-Benz AMG CLA451588 долларов | — 742 долларов | |||||
10 | Audi S5 | 1600 долларов | — 730 долларов | ||||
11 | BMW 540i | 1600 долларов | — 730 долларов | ||||
Mercedes-Benz CLA250 | 1600 долларов | — 730 долларов | |||||
13 | BMW 430i | 1616 долларов | — 714 долларов | ||||
14 | Lexus ES 300H | 1630 долларов | — 700 долларов | BMW 540xi | $ 1,642 | — $ 688 | |
16 | Mercedes-Benz C350E | $ 1,662 | — $ 668 | ||||
17 | Lincoln MKZ | 39 $ 1,662 | — 668 | $ 18Audi S4 | $ 1,674 | — 656 $ | |
19 | Audi A6 | $ 1,692 | — 638 долл. США | ||||
20 | BMW 440i | 1702 долл. США | — 628 долл. США | ||||
21 | BMW 530i | 1704 долл. США | — 626 долл. США | ||||
22 | долл. США | ||||||
23 | Lexus GS 350 | 1716 долларов | — 614 долларов | ||||
24 | Lexus GS 300 | 1728 долларов | — 602 долларов | ||||
25 | Mercedes-Benz E400 | 1734 долларов | — $ 596 | ||||
26 | Mercedes-Benz SL450 | $ 1738 | — $ 592 | ||||
27 | Mercedes-Benz AMG C43 | $ 1754 | — 576 долларов США | ||||
28 | BMW M550i | $ 1,738 | — 560 долларов | ||||
29 | BMW 530e | 1782 доллара США | — 548 долларов | ||||
30 | 9004 5 Mercedes-Benz AMG E431790 долларов США | — 540 долларов США | |||||
31 | Audi RS 5 | 1844 доллара США | — 486 долларов США | ||||
32 | Lexus RC F | 1844 доллара США | — 486 долларов США | ||||
33 | Infiniti Q50 | 1844 доллара | — 486 долларов | ||||
34 | Jaguar XF | 1854 доллара | — 476 долларов | ||||
35 | BMW 530xi | 1868 | — 462 | 900 долларовBMW 640xi | 1 908 долл. США | — 422 долл. США | |
37 | Mercedes-Benz SL550 | 1 908 долл. США | — 422 долл. США | ||||
38 | Mercedes-Benz AMG C63 | 1 946 долл. США | — 384 долл. США | ||||
39 | Audi S6 | 2000 долл. США | — 330 долл. США | ||||
40 | Audi A7 | 2,014 долл. США | — 316 | ||||
41 | BMW 640i | 2028 | — 302 доллара | ||||
42 | BMW 650xi | 2060 долларов | — 270 долларов | ||||
43 | Lexus GS F | 2084 | — 246 долларов | ||||
44 | Lexus LC 500H | 2108 долларов США | — 222 доллара | ||||
45 | Audi S7 | 2128 долларов США | — 202 долларов США | ||||
46 | BMW M3 | 2162 | — 16 долларов США | ||||
47 | BMW M5 | 2254 доллара | — 76 долларов | ||||
48 | Tesla Model S | 2306 долларов | — 24 доллара | ||||
49 | Mercedes-Benz SL63 AMG | 2330 долларов | — — | ||||
50 | BMW M6 | $ 2402 | $ 72 | ||||
51 | Mercedes-Benz SL65 AMG | 2910 долларов | 580 долларов |
Подробные сведения о табличных данных: Средние ставки основаны на модели 2018 года, 40-летнем женатом водителе-мужчине с чистым водительским стажем и отсутствии дорожно-транспортных происшествий.Скидки для безопасного водителя и без претензий применяются к страховой премии, которая усредняется для всех уровней отделки автомобиля. Вычеты за физический ущерб при полном покрытии составляют 500 долларов США, а ставки усреднены для всех штатов США.
Mercedes-AMG SL63 текущего поколения, отличный автомобиль, мертв
Фото: Майкл Баллабан / Jalopnik
Я знаю, что называть любой AMG «недооцененным» кажется чудовищно глупым, но это именно то, чем является Mercedes-AMG SL63. , в сегодняшнем модельном ряду Mercedes. Это не совсем то, что, скажем, у G63, и далеко не так быстро, как AMG GT.И это то, что делает его отличным. Во всяком случае, теперь он мертв.
Я искренне верю, что SL63 — одна из лучших машин Mercedes, точнее, произведенных. Он по-прежнему достаточно быстр, чтобы почувствовать, будто вас ударили по голове кожаной кувалдой (на самом деле, это ощущение, о котором я только мечтал в детстве), но при этом он не такой жесткий и неудобный, как AMG GT. Хотя он определенно не скромный, он не похож на преувеличенный фаллос, как у GT.Когда люди видят, что вы занимаетесь этим, они не чувствуют необходимости бросать на вас жалостливые взгляды. К тому же здесь металлическая крыша, которая обрушивается.
Я действительно не могу рассказать о SL63, как вы можете видеть в обзоре, который я написал об автомобиле еще в 2017 году:
Трудно сказать, что в машине есть все, но это действительно одна из тех редких авто то есть все . У него есть огромное ядерное устройство для двигателя, у него есть радость неба и есть места для обмена сообщениями.Он даже получил такую огромную цену в 162 795 долларов.
Конечно, вы можете выбрать дешевый вариант и получить базовую модель. Но базовый Mercedes-AMG SL63 без каких-либо опций по-прежнему стоит 151 350 долларов.
И с этого момента он становится автомобилем мечты. Автомобиль, который каждый автопроизводитель мечтает о том, чтобы он хорошо трогал и трогал, но на самом деле это делают очень немногие. Автомобиль, который нужно спроектировать миллионам немцев, чтобы все работало должным образом.
G / O Media может получить комиссию
Вот почему мне так грустно сообщить вам, что Автомобиль больше не существует, согласно CarBuzz:
Однако, пока мы копались, чтобы увидеть, какие модели не вернутся в 2020 году, мы увидели, что SL 63 был удален как с американских, так и с международных сайтов Mercedes-Benz.Мы обратились за дополнительной информацией и получили подтверждение по электронной почте от Эшли Гиллам, специалиста по связям с общественностью MB USA, что «у нас [нет] MY20 SL 63». Просто, кратко и по делу: Mercedes-AMG SL 63 мертв.
Я знаю, знаю, я тоже быстро скатываюсь в депрессию. Но прежде, чем вы слишком сильно испугаетесь, у нас была собственная переписка с представителем Mercedes, который предложил, что, хотя нынешний умирает, мы должны оставаться в курсе еще ненадолго.
«Mercedes-AMG может подтвердить, что производство SL63 завершено и в соответствии с планом», — сказал представитель.
Но пока они не собираются анонсировать следующее поколение SL63, «Mercedes-AMG ранее в этом году подтвердила, что они взяли на себя ответственность за разработку следующего поколения SL, но не могут предложить никаких дополнительных подробностей. время.»
Итак, поехали. AMG делает … кое-что с SL следующего поколения. Но они пока не совсем понимают, что именно.Называется он «SL63» или нет, я полагаю, нам придется подождать, чтобы выяснить это.
Mercedes-Benz SL63 AMG First Test 2013 года
Это действительно смешно. Этот универсальный родстер Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 года с подогревом шеи и сиденьями с подогревом обладает большим крутящим моментом, чем C6 Corvette ZR1, Shelby Mustang GT500 или Viper TA.
Помимо того, что изначально был поражен этой феноменальной статистикой, я не мог не спросить себя: кому действительно нужен крутящий момент в 664 фунт-фут?
Достаточно вспомнить клиентскую базу AMG.Среди жителей Беверли-Хиллз, Каннам, Гинза, Бишопс-авеню и т. Д. Наблюдается эгоистичный импульс для все более абсурдного количества автомобильного ворчания из года в год. Это глупо, особенно в эпоху, когда в моде высокие ПДГ и крошечные выбросы CO2.
Тем не менее, после еще одного короткого пребывания внутри последнего грохочущего зверя, надевшего звезду на носу и яблоню на брелок, я снова понимаю и ценю эту врожденную человеческую привязанность с «моар пуху» и высокой роскошью.
Раньше я называл Mercedes G63 AMG «воплощением крутизны». Что ж, его двухдверный задний привод с двумя пассажирами и мощностью 557 лошадиных сил предлагает хорошо обеспеченным водителям такой же уровень плохой сборки, упакованный в утонченное, сексуализированное, пышное телосложение.
Посмотреть все 17 фотографийНесколько коллег категорически не согласны с моим восхищением дизайном этого SL шестого поколения, говоря: «Похоже, его собрали три человека» и «Эти фары. Тьфу. Похоже, у них есть какие-то ужасный врожденный порок.«Хорошо, конечно, биксеноновые фары могут быть немного властными, и да, возможно, их боковые стороны, передний зажим и задняя часть не обязательно текут так плавно, как у Maserati GranCabrio MC, написанного Pininfarina. , город, известный своими шестизначными аттракционами, бесчисленное множество лиц (многие из которых принадлежат привлекательным женщинам) тяготели к экзотическому металлическому покрытию SL63. Единственная машина, на которой я ездил за последние шесть месяцев, привлекла больше внимания — это Lexus LFA за 400 000 долларов.
Я приписываю эти необычные взгляды столь же необычной комбинации нашего тестера экстерьера Magnetite Black и матового черного 19-дюймового переднего и 20-дюймового задних 10-спицевых кованых алюминиевых колес (2200 долларов США).Пакет AMG Exterior Carbon Fiber Package (3570 долларов США) с уникальным передним сплиттером, спойлером багажника и корпусами зеркал усиливает зловещее очарование. Дарт Вейдер, несомненно, разместил бы этот SL в одном из своих злобных логовищ с персональной пластиной «TRQV8DR», прикрученной к его заду. Как человек, увлекающийся передовыми технологиями и дизайном, он заказывал его с бесплатным вариантом из углеродного волокна и пакетом P01 Premium 1 (4300 долларов США). Последний добавляет такие вещи, как камера заднего вида, вентилируемые сиденья, электронный механизм открывания багажника и Airscarf, в то время как первый включает со вкусом выполненные элементы отделки из углеродного волокна, которые заменяют стандартный алюминий или дерево на приборной панели, дверях и центральной консоли.Кроме того, есть стильная красно-черная кожа премиум-класса практически во всех других областях комфортного пространства. Помимо часто разочаровывающей мультимедийной системы COMAND с ее многочисленными уровнями меню и камеры заднего вида, которая работает только при включенной системе, это спортивный роскошный тур во всей красе.
Несмотря на смехотворное название, Mercedes Magic Sky Control — электрохроматическая система затемнения, которая осветляет или затемняет стеклянную потолочную панель одним нажатием кнопки — оправдала свою премию в 2500 долларов в те дни, когда моя прекрасная компания -Пилот не хотел, чтобы жесткая крыша пряталась под крышкой из углеродного волокна, но все же хотел погреться на солнышке.Легкая крышка является частью дорогостоящего пакета P30 AMG Performance Package (9000 долларов США), который также добавляет красные суппорты, рулевое колесо с плоским дном, дифференциал повышенного трения, лежачий полицейский до 186 миль в час и, что наиболее важно, повышение мощности на 27 лошадиных сил и 74 фунт-фут крутящего момента.
Посмотреть все 17 фотографийПо сравнению с 429-сильным SL550, который мы тестировали почти год назад, TRQV8DR на 2 фунта тяжелее на полсекунды быстрее до 60 миль в час с места (3,5 секунды) и останавливается на 3 фута короче с места. та же скорость (102 против 105 футов).С массивными задними колесами Continentals 285 / 30R-20, прогретыми до оптимального рабочего уровня, наш горячий башмак Scott Mortara проехал четверть мили за 11,8 секунды со скоростью 123 миль в час, что примерно на 0,7 секунды и 9 миль в час быстрее, чем 550. Уровни сцепления, поскольку вы можете себе представить, улучшилось тоже. Среднее боковое ускорение теперь составляет 0,97 g по сравнению с лучшими 0,94 g у базовой модели.
Всего четыре года назад такой атлетизм означал установку Black Series с двигателем V-12. Разгон 63-го до 60 миль в час и прохождение четверти мили почти неуместен даже с теми, что у SL65 AMG Black Series Coupe 2010 года, монстра с фиксированной крышей, который обладает 661 лошадиными силами от твин-турбо V-12.Его показатели торможения, восьмерки и бокового ускорения также лучше, чем у ограниченного выпуска за 300 000 долларов.
Одно ключевое наблюдение: сбор данных в SL63 был непростым делом. Как и эта непомерно дорогая серия Black, с этим SL трудно справиться, когда он едет с отключенными электронными нянями. Фактически, мы бы не советовали вообще их выключать, если вы не профессиональный водитель, чрезвычайно опытный средний Джо и / или мажоритарный акционер компании по производству шин премиум-класса.
«Это похоже на езду по льду», — заметил один из сотрудников, описывая обожание SL в силовых горках. Несмотря на то, что освоение трека требует некоторого времени, 63-я быстро едет, если правильно управлять им. Со временем 23,9 секунды и средней рукояткой 0,88 г он быстрее и маневреннее на нашей восьмерке, чем C6 Corvette 427 (24,1 секунды при 0,86 г).
Turbo крутящий момент доступен повсеместно. Полный кэш тяги можно получить на невероятно низких 2000 об / мин. С семью хорошо расположенными передаточными числами нет неудобного поиска правильной шестерни, когда прогулка превращается в спринт.Вы говорите, хотите обогнать этот более медленный внедорожник? Подайте TORQV8R чуть больше газа, чтобы он скользил мимо. Он нисколько не возражает.
Также он не против жестких атак на бездорожье. Прогулка вверх и вниз по горе Паломар в Сан-Диего продемонстрировала не только плавность и правдивость трансмиссии AMG, но также ловкость и вежливость массивных шестипоршневых 15,4-дюймовых передних / 14,2-дюймовых задних тормозов и настроенного AMG Active Body Control. (ABC) регулируемая подвеска.
Просмотреть все 17 фотоПапки уничтожили импульс так же устрашающе и уверенно, как и 5.5-литровый твин-турбо, который его создал. ABC усилила демпфирование достаточно, чтобы уменьшить крен SL на острых и широких углах Palomar почти до нуля. Я снимаю шляпу перед командой разработчиков AMG: их SL выдержали всю тяжесть моего двухчасового восхождения и спуска в жгучий день с 85 градусами без ошибок, не говоря уже о дополнительных двухнедельных милях от рук других. Сотрудники МТ.
На самом деле никому не нужен крутящий момент в 664 фунт-фут. Ни управляющий хедж-фондом, ни молодой предприниматель, ни голливудская актриса с кучей расходуемых денег, ни даже самый фанатичный автомобильный знаток, который понимает основы высокопроизводительного вождения.Но не крутящий момент создает сигнал сирены — это трехзначный значок, это твердое качество сборки, эта свежая эксклюзивность, эта легкая скорость, этот сексуальный стиль, эта удобная кабина, этот культовый грохот Аффальтербаха. Все они обладают экстраординарными чертами, которые питают проницательное эго, жаждущее ощущения исключительности и, вероятно, сделавшего Twin-Turbo 63 своей следующей достойной игрушкой.
Так что продолжайте и благодарите своего ближайшего богатого соседа, потому что, если бы они и созданный ими импульс не существовали, у нас не было бы такого замечательного, сверхточного, стратосферного, звукоизолированного, технически … заклинивший, гоночный атлет со скоростью 25 миль на галлон на шоссе, который стоит оценить.
2013 Mercedes-Benz SL 63 AMG | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 146 705 |
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ | $ 171 225 |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, задний привод, 2-проходный, 2-дверный кабриолет |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,5 л / 557 л.с. / 664 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 32 клапана, V-8 |
ПЕРЕДАЧА | 7-АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕДНЕГО / ПРАВОВОГО) | 4106 фунтов (51/49%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 101.8 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 182,4 x 73,9 x 51,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,5 с |
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 11,8 сек @ 123,0 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 102 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,97 г (сред.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 23.9 секунд при 0,88 г (средн.) |
EPA CITY / HWY FUEL ECON | 16/25 миль на галлон |
КОНС. ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 211/135 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2 | 1,02 фунта / миля |
2015 Mercedes-Benz SL-Class SL 63 AMG 2dr Convertible — Research
Роскошный спортивный субкомпактный кабриолет
Рекомендуемая розничная цена 148 050 долл. США
Плата за место назначения 925 $
Счет-фактура $ 137 687
Выберите цвет
Обзор для этого автомобиля еще не составлен.
25MPG шоссе
16MPG Город
19 миль на галлон миль на галлон в сочетании
5.5L Twin Turbo V8 577hp 664ft. фунты. двигатель с 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
ВНУТРЕННИЙ (28)
ВНЕШНИЙ (30)
z
А
«}],» openFirst «:» true «,» anchor «:» epa-green-scores_federal-tier-2-bin-5 -missions-standard «}, {» title «:» Калифорнийский стандарт выбросов ULEV LEV-II «,» data «: [{» label «:» Engine «,» helpText «:» Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.»,» value «:» 5.5L Twin Turbo V8 577hp 664ft. фунты. «}, {» label «:» Трансмиссия «,» helpText «:» Оборудованная трансмиссия, использованная в этом тесте. «,» value «:» 7-ступенчатое двойное сцепление «}, {» label «:» Тип топлива «,» helpText «:» Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA). «,» value «:» Бензин «}, {» label «:» Область продаж «,» helpText «:» Регион, в котором этот автомобиль продан. Больше не используется с 2008 модельного года »,« value »:« Регион продаж в Калифорнии »}, {« label »:« Идентификатор под капотом »,« helpText »:« Идентификатор, нанесенный на наклейки двигателя / трансмиссии под капотом. EPA.»,» value «:» FMBXV05.5U2A «}, {» label «:» Оценка загрязнения воздуха «,» helpText «:» Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (10 — наивысший балл). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль «,» value «:» 6 «}, {» label «:» Оценка парниковых газов «,» helpText «:» 0–10 баллов по парниковым газам (10 — наивысший балл). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль. «,» Value «:» 4 «}, {» label «:» Smartway «,» helpText «:» \ «Yes \» указывает на автомобиль \ «Smartway \», и \ «Elite \» обозначает автомобиль \ «Smartway Elite \». «,» Value «:» Elite «}],» anchor «:» epa-green-scores_california-lev-ii-ulev-selection-standard «}], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «разделы»: [{«title»: «Круглосуточная помощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Помощь на дороге» «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 48}, {» label «:» Miles «,» value «:» 50,000 «}],» openFirst «:» true «,» anchor «: «warranties_24-hour-roadside -istance»}, {«title»: «24-часовая помощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Roadside Assistance»}, {«label «:» Месяцы «,» значение «: 72}, {» label «:» Мили «,» value «:» 70,000 «}],» anchor «:» warranties_24-hour-roadside -istance «}, {» title «:» 24-часовая помощь на дороге «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Roadside Assistance «}, {» label «:» Месяцы «,» value «:» Неограниченно «} , {«label»: «Miles», «value»: «Unlimited»}], «anchor»: «warranties_24-hour-roadside -istance»}, {«title»: «Accessory», «data»: [{ «label»: «Категория», «value»: «Accessory»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 12}, {«label»: «Мили», «value»: «Не ограничено»} ], «anchor»: «warranties_accessory»}, {«title»: «От бампера до бампера C oververage «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Новая базовая гарантия на автомобиль «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 50}, {» label «: «Miles», «value»: «50,000»}], «anchor»: «warranties_bumper-to-bumper-cover»}, {«title»: «Коррозионная перфорация», «data»: [{«label»: » Категория «,» значение «:» Ржавчина «}, {» ярлык «:» Месяцы «,» значение «: 48}, {» ярлык «:» Мили «,» значение «:» 50,000 «}],» привязка » : «warranties_corrosion-perforation»}, {«title»: «Бесплатный транспорт», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Бесплатный транспорт»}, {«label»: «Месяцы» , «value»: 72}, {«label»: «Miles», «value»: «70,000»}], «anchor»: «warranties_courtesy-Transportation»}, {«title»: «Основная гарантия на новый автомобиль», «данные»: [{«ярлык»: «Категория», «значение»: «Базовый»}, {«ярлык»: «Месяцы», «значение»: 48}, {«ярлык»: «Мили», «значение «:» 50,000 «}],» якорь «:» warranties_new-car-basic-Guarantee «}, {» title «:» Powertrain «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «: «Drivetrain / Powertrain»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «50,0 00 «}],» anchor «:» warranties_powertrain «}, {» title «:» Покрытие ремня безопасности «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Система безопасности «}, {«label»: «Месяцы», «value»: 180}, {«label»: «Мили», «value»: «150 000»}], «anchor»: «warranties_seat-belt-cover»}], » якорь «:» гарантии «}; var Recalls = {«name»: «Отзывов», «разделов»: [{«title»: «СВЯЗЬ», «date»: «23 декабря 2019 г. — 19V787000», «data»: [{«label»: » Номер кампании NHTSA «,» helpText «:» Номер кампании NHTSA.»,» value «:» 19V787000 «}, {» label «:» Номер кампании производителя «,» helpText «:» Номер кампании производителя. «,» value «:» 20108 «}, {» label «:» Вызванный компонент ID «,» helpText «:» Уникальный идентификатор компонента. «,» Value «:» 000100407002012792000001419 «}, {» label «:» Обзор дефекта «,» helpText «:» Обзор дефекта. «,» Value «:» Мерседес-Бенц США, ООО. (MBUSA) отзывает определенные автомобили 2013–2017 годов из-за ошибки программного обеспечения, из-за которой дата и время системы экстренного вызова (eCall) могут отличаться от фактических даты и времени, что потенциально может указывать на неточное местоположение автомобиля.Для получения полного списка затронутых моделей посетите: https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2019/RMISC-19V787-4620.pdf «}, {» label «:» Краткое описание последствий «,» helpText «: «Сводка последствий.», «Value»: «Неточное местонахождение транспортного средства может задержать работу служб экстренной помощи, увеличивая риск получения травм.»}, {«Label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText»: «Сводка корректирующих действий . «,» value «:» MBUSA инициировало удаленное обновление по беспроводной сети (OTA). MBUSA также уведомит владельцев, а дилеры будут бесплатно проверять программное обеспечение на предмет успешного OTA или обновлять программное обеспечение коммуникационного модуля по мере необходимости.Отзыв начался 23 декабря 2019 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372. Номер MBUSA для этого отзыва: 20108. «}, {» label «:» Производитель отчета «,» helpText «:» Производитель, подавший отзыв. «,» Value «:» Mercedes-Benz USA, LLC. «}, { «label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «value»: «Mercedes-Benz USA, LLC.»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText» : «Дата начала производства компонента.», «Value»: «20 января 2012 г.»}, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText»: «Дата окончания производства компонента.»,» value «:» 6 октября 2016 г. «}, {» label «:» Дата получения отчета «,» helpText «:» Дата получения отчета. «,» value «:» 1 ноября 2019 г. «}, {» label «:» Дата создания записи «,» helpText «:» Дата создания записи. «,» value «:» 4 ноября 2019 г. «}, {» label «:» Дата уведомления владельца «,» helpText «:» Владелец даты уведомлено производителем. «,» value «:» 23 декабря 2019 г. «}, {» label «:» Тип отзыва «,» helpText «:» Тип отозванного компонента. «,» value «:» V «}, { «label»: «Потенциальные затронутые единицы», «helpText»: «Возможные единицы, затронутые отзывом.»,» value «:» 24,226 «}, {» label «:» Инициатор отзыва «,» helpText «:» Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC «,» value «:» Manufacturer «}, {» label «:» Notes «,» helpText «:» Recall notes. «,» Value «:» Владельцы также могут связаться с национальной автомагистралью. Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления по безопасности дорожного движения: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите сайт www.safercar.gov. «}],» Anchor «:» reviews_r19v787000 «}, {» title «:» СВЯЗЬ «,» дата «:» 23 декабря 2019 г. — 19V787000 «,» данные «: [{» label «:» Номер кампании NHTSA «,» helpText «:» Номер кампании NHTSA.»,» value «:» 19V787000 «}, {» label «:» Номер кампании производителя «,» helpText «:» Номер кампании производителя. «,» value «:» 20108 «}, {» label «:» Вызванный компонент ID «,» helpText «:» Уникальный идентификатор компонента. «,» Value «:» 000100407002012792000001419 «}, {» label «:» Обзор дефекта «,» helpText «:» Обзор дефекта. «,» Value «:» Мерседес-Бенц США, ООО. (MBUSA) отзывает определенные автомобили 2013–2017 годов из-за ошибки программного обеспечения, из-за которой дата и время системы экстренного вызова (eCall) могут отличаться от фактических даты и времени, что потенциально может указывать на неточное местоположение автомобиля.Для получения полного списка затронутых моделей посетите: https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2019/RMISC-19V787-4620.pdf «}, {» label «:» Краткое описание последствий «,» helpText «: «Сводка последствий.», «Value»: «Неточное местонахождение транспортного средства может задержать работу служб экстренной помощи, увеличивая риск получения травм.»}, {«Label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText»: «Сводка корректирующих действий . «,» value «:» MBUSA инициировало удаленное обновление по беспроводной сети (OTA). MBUSA также уведомит владельцев, а дилеры будут бесплатно проверять программное обеспечение на предмет успешного OTA или обновлять программное обеспечение коммуникационного модуля по мере необходимости.Отзыв начался 23 декабря 2019 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372. Номер MBUSA для этого отзыва: 20108. «}, {» label «:» Производитель отчета «,» helpText «:» Производитель, подавший отзыв. «,» Value «:» Mercedes-Benz USA, LLC. «}, { «label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «value»: «Mercedes-Benz USA, LLC»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала производства компонента.», «Value»: «20 января 2012 г.»}, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText»: «Дата окончания производства компонента.»,» value «:» 6 октября 2016 г. «}, {» label «:» Дата получения отчета «,» helpText «:» Дата получения отчета. «,» value «:» 1 ноября 2019 г. «}, {» label «:» Дата создания записи «,» helpText «:» Дата создания записи. «,» value «:» 4 ноября 2019 г. «}, {» label «:» Дата уведомления владельца «,» helpText «:» Владелец даты уведомлено производителем. «,» value «:» 23 декабря 2019 г. «}, {» label «:» Тип отзыва «,» helpText «:» Тип отозванного компонента. «,» value «:» V «}, { «label»: «Потенциальные затронутые единицы», «helpText»: «Возможные единицы, затронутые отзывом.»,» value «:» 24,226 «}, {» label «:» Инициатор отзыва «,» helpText «:» Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC «,» value «:» Manufacturer «}, {» label «:» Notes «,» helpText «:» Recall notes. «,» Value «:» Владельцы также могут связаться с национальной автомагистралью. Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите сайт www.safercar.gov. «}],» Anchor «:» reviews_r19v787000 «}, {» title «:» НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: ФАРЫ «,» date «:» 22 июля 2016 г. — 16V439000 «,» data «: [{» label «:» Номер кампании NHTSA «,» helpText «:» Номер кампании NHTSA.»,» value «:» 16V439000 «}, {» label «:» Номер FMVVS «,» helpText «:» Номер федерального стандарта безопасности автотранспортных средств. «,» value «:» 108 «}, {» label «:» Вызванный идентификатор компонента »,« helpText »:« Уникальный идентификатор компонента »,« значение »:« 0000502012792000000217 »}, {« метка »:« Сводка дефекта »,« helpText »:« Сводка дефекта. »,« Значение » : «Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает некоторые автомобили SLK300, SLK350, SL400, SL550 и SL63 AMG 2016 модельного года, выпущенные с 29 июня 2015 г. по 13 июля 2015 г. луч фар, который мог быть неправильно наведен при производстве автомобиля.Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 108, \ «Лампы, светоотражающие устройства и связанное с ними оборудование. \» «}, {» Label «:» Краткое описание последствий «,» helpText «:» Сводка последствий. «,» value «:» Неправильно отрегулированные фары ближнего света могут снизить видимость водителя, увеличивая риск аварии. «}, {» label «:» Краткое описание корректирующих действий «,» helpText «:» Краткое описание корректирующих действий. «,» Value «:» MBUSA уведомит владельцев, а дилеры бесплатно осмотрят и при необходимости отрегулируют фары.Отзыв начался 22 июля 2016 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372. «}, {» Label «:» Сообщить о производителе «,» helpText «:» Производитель, отправивший отзыв. «, «value»: «Mercedes-Benz USA, LLC.»}, {«label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «value»: «Mercedes-Benz USA, LLC». }, {«label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала изготовления компонента.», «value»: «29 июня 2015 г.»}, {«label»: «Дата окончания производства», » helpText «:» Дата окончания изготовления компонента.»,» value «:» 13 июля 2015 г. «}, {» label «:» Дата получения отчета «,» helpText «:» Дата получения отчета. «,» value «:» 15 июня 2016 г. «}, {» label «:» Дата создания записи «,» helpText «:» Дата создания записи. «,» value «:» 15 июня 2016 г. «}, {» label «:» Дата уведомления владельца «,» helpText «:» Владелец даты уведомлено производителем. «,» value «:» 22 июля 2016 г. «}, {» label «:» Тип отзыва «,» helpText «:» Тип отозванного компонента. «,» value «:» V «}, { «label»: «Потенциальные затронутые единицы», «helpText»: «Возможные единицы, затронутые отзывом.»,» value «:» 100 «}, {» label «:» Инициатор отзыва «,» helpText «:» Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC «,» value «:» Manufacturer «}, {» label «:» Notes «,» helpText «:» Recall notes. «,» Value «:» Владельцы также могут связаться с национальной автомагистралью. Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления по безопасности дорожного движения: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите сайт www.safercar.gov. «}],» Anchor «:» reviews_r16v439000 «}, {» title «:» НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: ФАРЫ «,» date «:» 22 июля 2016 г. — 16V439000 «,» data «: [{» label «:» Номер кампании NHTSA «,» helpText «:» Номер кампании NHTSA.»,» value «:» 16V439000 «}, {» label «:» Номер FMVVS «,» helpText «:» Номер федерального стандарта безопасности автотранспортных средств. «,» value «:» 108 «}, {» label «:» Вызванный идентификатор компонента »,« helpText »:« Уникальный идентификатор компонента »,« значение »:« 0000502012792000000217 »}, {« метка »:« Сводка дефекта »,« helpText »:« Сводка дефекта. »,« Значение » : «Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает некоторые автомобили SLK300, SLK350, SL400, SL550 и SL63 AMG 2016 модельного года, выпущенные с 29 июня 2015 г. по 13 июля 2015 г. луч фар, который мог быть неправильно наведен при производстве автомобиля.Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 108, \ «Лампы, светоотражающие устройства и связанное с ними оборудование. \» «}, {» Label «:» Краткое описание последствий «,» helpText «:» Сводка последствий. «,» value «:» Неправильно отрегулированные фары ближнего света могут снизить видимость водителя, увеличивая риск аварии. «}, {» label «:» Краткое описание корректирующих действий «,» helpText «:» Краткое описание корректирующих действий. «,» Value «:» MBUSA уведомит владельцев, а дилеры бесплатно осмотрят и при необходимости отрегулируют фары.Отзыв начался 22 июля 2016 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372. «}, {» Label «:» Сообщить о производителе «,» helpText «:» Производитель, отправивший отзыв. «, «value»: «Mercedes-Benz USA, LLC.»}, {«label»: «Производитель товара», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «value»: «Mercedes-Benz USA, LLC»} , {«label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала производства компонента.», «value»: «29 июня 2015 г.»}, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText «:» Дата окончания изготовления компонентов.»,» value «:» 13 июля 2015 г. «}, {» label «:» Дата получения отчета «,» helpText «:» Дата получения отчета. «,» value «:» 15 июня 2016 г. «}, {» label «:» Дата создания записи «,» helpText «:» Дата создания записи. «,» value «:» 15 июня 2016 г. «}, {» label «:» Дата уведомления владельца «,» helpText «:» Владелец даты уведомлено производителем. «,» value «:» 22 июля 2016 г. «}, {» label «:» Тип отзыва «,» helpText «:» Тип отозванного компонента. «,» value «:» V «}, { «label»: «Потенциальные затронутые единицы», «helpText»: «Возможные единицы, затронутые отзывом.»,» value «:» 100 «}, {» label «:» Инициатор отзыва «,» helpText «:» Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC «,» value «:» Manufacturer «}, {» label «:» Notes «,» helpText «:» Отзыв примечания. «,» Value «:» Владельцы также могут связаться с национальной автомагистралью. Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления по безопасности дорожного движения: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите сайт www.safercar.gov. «}],» Anchor «:» reviews_r16v439000 «}, {» title «:» СВЯЗЬ «,» дата «:» 19V787000 «,» данные «: [{» label «:» Номер кампании NHTSA «,» helpText «:» Номер кампании NHTSA.»,» value «:» 19V787000 «}, {» label «:» Идентификатор вызванного компонента «,» helpText «:» Уникальный идентификатор для компонента. «,» value «:» 000100407002012792000001419 «}, {» label «:» Дефект Summary »,« helpText »:« Краткое описание дефекта. »,« Value »:« Mercedes-Benz USA, LLC. (MBUSA) отзывает определенные автомобили 2013–2017 годов из-за ошибки программного обеспечения, из-за которой дата и время системы экстренного вызова (eCall) могут отличаться от фактических даты и времени, что потенциально может указывать на неточное местоположение автомобиля. Чтобы увидеть полный список затронутых моделей, посетите: https: // static.nhtsa.gov/odi/rcl/2019/RMISC-19V787-4620.pdf «}, {» label «:» Краткое описание последствий «,» helpText «:» Краткое описание последствий. «,» value «:» Неточное местоположение автомобиля. может задержать работу служб экстренной помощи, увеличивая риск получения травмы. «}, {» label «:» Сводка корректирующих действий «,» helpText «:» Сводка корректирующих действий. «,» value «:» MBUSA инициировало беспроводное ( OTA) удаленное обновление. MBUSA также уведомит владельцев, а дилеры будут бесплатно проверять программное обеспечение на предмет успешного OTA или обновлять программное обеспечение коммуникационного модуля по мере необходимости.Ожидается, что отзыв начнется 31 декабря 2019 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372. «}, {» Label «:» Сообщить о производителе «,» helpText «:» Производитель, подавший отзыв. «,» value «:» Mercedes-Benz USA, LLC. «}, {» label «:» Производитель товара «,» helpText «:» Производитель автомобиля или продукта. «,» value «:» Mercedes-Benz USA, LLC . «}, {» label «:» Дата начала производства «,» helpText «:» Дата начала изготовления компонента. «,» value «:» 20 января 2012 г. «}, {» label «:» Дата окончания производства » , «helpText»: «Дата окончания изготовления компонента.»,» value «:» 6 октября 2016 г. «}, {» label «:» Дата получения отчета «,» helpText «:» Дата получения отчета. «,» value «:» 1 ноября 2019 г. «}, {» label «:» Дата создания записи «,» helpText «:» Дата создания записи. «,» value «:» 4 ноября 2019 г. «}, {» label «:» Тип отзыва «,» helpText «:» Тип отзыва component. «,» value «:» V «}, {» label «:» Потенциальные затронутые единицы «,» helpText «:» Возможные единицы, затронутые отзывом. «,» value «:» 24,226 «}, {» label » : «Инициатор отзыва», «helpText»: «Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC «,» value «:» Manufacturer «}, {» label «:» Notes «,» helpText «:» Отзыв примечания.»,» value «:» Владельцы также могут связаться с горячей линией по безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на сайт www.safercar.gov. «} ], «якорь»: «отзыв_r19v787000»}], «якорь»: «отзыв»}; var Gallery = { большой палец: [128, 96] // [105, 79] }; .