Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz G 230 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2298 см3 | 126 л.с. | |
Mercedes-Benz G 230 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2298 см3 | 126 л.с. | 09.1993 — 07.1994 |
Mercedes-Benz G 230 Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв. ) | 2298 см3 | 126 л.с. | 09.1993 — 07.1994 |
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2298 см3 | 126 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2298 см3 | 126 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 230 GE Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2298 см3 | 126 л. с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2497 см3 | 94 л.с. | 04.1990 — 09.1992 |
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2497 см3 | 94 л.с. | 04.1990 — 09.1992 |
Mercedes-Benz G 250 GD Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2497 см3 | 94 л.с. | 04. 1990 — 09.1992 |
Mercedes-Benz G 300 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2960 см3 | 170 л.с. | 09.1993 — 02.1994 |
Mercedes-Benz G 300 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2960 см3 | 170 л.с. | 09.1993 — 02.1994 |
Mercedes-Benz G 300 Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2960 см3 | 170 л.с. | 09.1993 — 02.1994 |
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC | внедорожник (3 дв. ) | 2996 см3 | 113 л.с. | |
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2996 см3 | 113 л.с. | 09.1993 — 08.1994 |
Mercedes-Benz G 300 Diesel Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2996 см3 | 113 л.с. | 09.1993 — 08.1994 |
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2996 см3 | 113 л. с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2996 см3 | 113 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 GD Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2996 см3 | 113 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2960 см3 | 170 л.с. | 04. 1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2960 см3 | 170 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 GE Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2960 см3 | 170 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2996 см3 | 177 л.с. | 01.1996 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (5 дв. ) | 2996 см3 | 177 л.с. | 01.1996 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2996 см3 | 177 л.с. | 01.1996 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 320 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 3199 см3 | 215 л.с. | 04.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 320 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 3199 см3 | 215 л. с. | 04.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 320 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 3199 см3 | 210 л.с. | 02.1994 — 12.1997 |
Mercedes-Benz G 320 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 3199 см3 | 210 л.с. | 02.1994 — 12.1997 |
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 3199 см3 | 215 л.с. | 04.1997 — 12. 2000 |
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 3199 см3 | 210 л.с. | 02.1994 — 12.1997 |
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 3449 см3 | 136 л.с. | 05.1992 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 3449 см3 | 136 л.с. | 05.1992 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв. ) | 3449 см3 | 136 л.с. | 05.1992 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 3449 см3 | 136 л.с. | 09.1993 — 07.1996 |
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 3449 см3 | 136 л.с. | 09.1993 — 07.1996 |
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 3449 см3 | 136 л. с. | 09.1993 — 07.1996 |
Mercedes-Benz G 500 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 4966 см3 | 296 л.с. | 12.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 500 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 4966 см3 | 296 л.с. | 12.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 500 Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 4966 см3 | 296 л.с. | 12.1997 — 12. 2000 |
Mercedes-Benz G65 AMG — официальный релиз
От своего младшего брата такой джип отличается 12-цилиндровым двигателем, более богатой внутренней отделкой и стоимостью в 264 180 евро. По мнению немецких маркетологов, основной спрос на данную версию придется на жителей России и Китая, в то время как в Европе мало кто позволит себе выложить четверть миллиона евро за такой автомобиль.
Для движения Mercedes-Benz G65 AMG мощность извлекается из V-образного 12-цилиндрового бензинового двигателя объемом 6,0 литров, который для увеличения отдачи снабдили еще и системой двойного турбонаддува. Максимальная мощность мотора составляет 612 лошадиных сил, а его пиковый крутящий момент достигает ровно 1000 ньютон метров. Все это совместно с 7-ступенчатым «автоматом» AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC и системой постоянного полного привода позволяет тяжелому внедорожнику разгоняться до первой сотни за 5,3 секунды и далее максимум до 230 км/ч. Средний комбинированный расход топлива внедорожника находится в пределах 17 литров на 100 км, в то время как его выбросы СО2 не превышают 397 г/км, что полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5.
Автомобиль получает несколько иную спортивную подвеску с другими амортизаторами и усиленную тормозную систему с 375-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади.
Снаружи более дорогой Mercedes-Benz G65 AMG имеет хромированную решетку радиатора, 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные колеса другой конструкции и шильдики V12 Biturbo на передних крыльях, что и отличает его от версии G63 AMG.
Салон внедорожника может похвастаться еще более дорогими материалами отделки и расширенным пакетом базового оборудования, включающим в себя практически все современные функции и системы. К высококачественной коже присоединится большее количество декоративных элементов из карбона или дерева. Еще одним достоинством экстремальной модификации станет потрясающая шумоизоляция.
Мерседес Бенц G-Класс AMG — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz G-Класс AMG, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц G-Класс AMG.
Тюнинговое ателье AMG, являющееся сегодня одним из подразделений концерна Mercedes, традиционно занимается технологическим и экстерьерным тюнингом мерседесовских автомобилей. Компания AMGпредлагает индивидуальные решения для каждой модели Мерседеса. Не стал исключением и внедорожник Gelandewagen.
Сразу же после выхода на рынок первых экземпляров Mercedes Benz G-Class, специалисты AMG взяли вездеход в оборот. В версии от AMG Гелендвагены получили новую радиаторную решетку и переднюю оптику. Компания предлагала более мощные двигатели, усиленные шасси, модифицированные тормозные системы, облегченные каркасы, большие шины. Начиная с конца девяностых,тюнингованные Mercedes Benz G-Class AMG можно было приобрести в дилерских центрах по всей Европе. В 1999 году тюнинговое ателье AMG вошло в состав компаний концерна Mercedes.
Девиз AMG – индивидуальный автомобиль для каждого клиента. В 2000 году тюнинговое ателье представило заряженную версию Mercedes Benz G-Class AMG серии G55, оснащенную 8-цилиндровым двигателем мощностью 354 л.с. Через четыре года, в 2004 специалисты AMG презентовалирестайлинговую версию внедорожника Gelandewagen серии G55 AMG Kompressor с 8-цилиндровым компрессорным агрегатом мощностью 476 л.с. разгонявшимся со старта до скорости 100 км/час за 5,6 секунд. Во время Парижского международного автошоу в 2006 году AMG представило модернизированный вариант Mercedes G-Class G55 AMG, с увеличенной до 500 л.с. мощностью компрессорного V8. Скорость разгона до сотни километров в час сократилась до 5,5 секунд.
В 2012 году в дилерских центрах появился тюнингованный внедорожник Mercedes Benz G-Class серии G63, оснащенный битурбированным 5,5-литровым бензиновым двигателем AMG V8 мощностью 544 л. с. (400 кВт, 760 Нм). Модель доступна в 11 вариантах цвета с фирменными легкосплавными титановыми дисками пять сдвоенных спиц, тормозные скобы окрашены в красный цвет. Накладки порогов и кожух запаски выполнены из полированной нержавеющей стали. Выхлопные хромированные трубы выведены по обеим сторонам кузова. Передний бампер с увеличенным зевом воздухозаборника окрашен в основной цвет кузова. В базовую сборку входит функция Старт/Стоп ECO. Расход топлива Gelandewagen G63 AMG составляет около 13,8 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.
В том же 2012 году AMG презентовала эксклюзивную разработку – Mercedes Benz G-Class G65 AMG. Самая мощная модель G-класса стала первым Мерседесом, оборудованным новым 6-литровым, 12-цилиндровым битурбированным бензиновым двигателем AMG V12, мощностью 450 кВт, с крутящим моментом 1000 Нм. Коробка передач автоматическая серии AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Расход топлива в смешанном цикле около 17 литров на 100 км. Мелкоячеистая широкая радиаторная решетка с двумя хромированными ламелями и крупной трехлучевой эмблемой. Сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы самого мощного Mercedes G-класса AMG традиционно выведены по бокам. Внедорожник оформлен декоративными вставками из матированного алюминия и карбона с тиснениемAMG. На передних крыльях шильдики V12 BITURBO. В салоне фирменная подсветка Ambient Lighting. Отделка алькантарой и черной фирменной кожей Designo. Обивка двуцветная с декоративной ромбовидной стеганой строчкой и деревянными элементами.
В 2013 году AMG подготовили трехосный вариант внедорожника на базе модели G63 – Mercedes Benz G63AMG 6х6. Вездеход G-класса оборудован фирменным приводом 6×6, портальными мостами, понижающим редуктором, позволяющим автомобилю преодолевать практически любое бездорожье, специальной подвеской, пятью блокируемыми дифференциалами и системой автоматического изменения давления в шинах.
G 65 AMG / Mercedes-Benz в Азербайджане
Дьявольски сильный. Чертовски стильный
Цена, включая НДС от 103 900 €
Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия — Авторевю
Фото: компания Daimler AG
Закончилась эпоха: AMG отказывается от двигателей V12. Нынешний битурбомотор M279 хоть и появился в 2012 году, но конструктивно уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм. До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 и родстер SL 65 сняты с производства в прошлом году, а последним на покой уходит семейство S 65 (седан, купе и кабриолет). В ознаменование этого грустного события подготовлен седан Mercedes-AMG S 65 в исполнении Final Edition.
Такие машины отличаются особым оформлением. Кузов может быть только черным, в этот же цвет окрашены патрубки выпускной системы, а 20-дюймовые колеса и вставки на бамперах и порогах имеют бронзовую окраску. На задних стойках крыши размещены логотипы AMG. В салоне — декор из углепластика и прострочка медного цвета, а подсветка в штатном режиме также имеет медный оттенок (его можно изменить).
Еще одна особенность — черная крышка двигателя вместо стандартной серебристой. Версия Final Edition имеет почти полный набор опций, включая раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s с ограничителем скорости, отодвинутым до 300 км/ч. Всего будет выпущено только 130 седанов в прощальном исполнении.
Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но с более «спокойной» настройкой, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman. А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279. Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 был готов еще в прошлом десятилетии, однако зеленый свет на его реализацию Daimler так и не дал по финансовым соображениям.
Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент. Как прежде заявлял глава подразделения AMG Тобиас Моэрс, на «заряженных» машинах V12 будет заменен концептуально другим силовым агрегатом. По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей. Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду.
Gelandewagen Day с «АврораАвто» | События
Gelandewagen Day с «АврораАвто»
19 октября в Белгороде компания «АврораАвто» (официальный дилер Mercedes-Benz в Черноземье с 2003 года) провела мероприятие, посвященное 40-летнему юбилею Mercedes-Benz G-Klasse под слоганом «40 лет уникальности». В живописных окрестностях города была организована уникальная экспозиция более 30 экземпляров различных модификаций внедорожника – от прародителей до самых современных образцов, привезенных из частных коллекций нашей страны и зарубежья, которые никогда и нигде в России не собирались в одном месте в таком составе
Внешний вид G-Klasse за всю историю производства практически не претерпел изменений. Внедорожник до сих пор почти целиком собирают вручную, его характеристики проходимости беспрецедентны, а звук работающего двигателя впечатляет. Автомобиль-легенда, вездеходный исполин, дизайн-икона. Даже через 40 лет для создателей G-Klasse остается неизменным принцип: флагман марки Mercedes-Benz меняется, только если он при этом улучшается.
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet – вершина представления о роскоши и самый внедорожный лимузин в одном кузове. Силовой агрегат заимствован у самой экстремальной версии AMG G 65. Это битурбомотор V12 6.0 (630 л.с., 1 000 Н·м), оснащенный семиступенчатым «автоматом», настройка которого скорректирована с упором на максимально комфортную езду. Портальные мосты аналогичны тем, что использовались на моделях G 63 AMG 6×6 и G 500 4×4, но подвеска не гоночная, со сдвоенными амортизаторами, а оригинальная, рассчитанная на комфорт. С такой ходовой частью и шинами 325/55 R22 дорожный просвет составляет 450 мм, а общая высота машины – 2 235 мм, поэтому откидные подножки становятся необходимостью. Сохранена родная трансмиссия G-Klasse с постоянным полным приводом и блокировками всех трех дифференциалов. Но в случае с G 650 Landaulet важны не столько его внедорожные качества, сколько сам факт обладания столь необычным автомобилем, конкурентов которому в мире нет. Всего было выпущено 99 G-Maybach, один из которых стал центральной экспозицией на мероприятии.
Mercedes-AMG G65 Final Edition, выпущенный тиражом всего в 65 экземпляров, также стал центром притяжения внимания. Впрочем, насыщенные опциями «шестьдесят пятые» G-Klasse всегда были штучным товаром. Шестилитровый двигатель V12 biturbo (630 л.с., 1000 Н·м) оснащен «автоматом» AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic. Максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч. От обычных машин Final Edition отличаются эксклюзивным декором. Во внешнем облике это в основном матовые цвета меди: накладки на бамперы, корпуса зеркал и кожух запасного колеса, вставки в радиаторной решетке и колеса такого же цвета плюс серебристые суппорта тормозов. А в салоне – комбинированная черно-коричневая обивка, прошитая медного цвета нитью, и отделка под углепластик плюс мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией. Надпись Final Edition с порядковым номером машины украшает рукоятку перед пассажиром.
Поисковик по запросу G 55 McLaren сообщит, что единственный в мире такой автомобиль катается в Дубае и принадлежит принцу Абу-Даби, известному своей экстраординарностью в отношении автомобилей. Но это не совсем так. Второй экземпляр, оснащенный мотором суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren, бороздит просторы нашей страны и 19 октября присутствовал на мероприятии. Двигатель V8 объемом 5.5 л обладает мощностью более 700 л.с., автомобиль оснащен карбоно-керамическими тормозами и уникальной системой Keyless Go.
G 63 Cabrio – единственный в своем роде, произошедший от G 500 2007 года выпуска и получивший двигатель M157 мощностью более 570 л.с. с разгоном до 100 км/ч за пять секунд и коробку AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic. А G 500 Cabrio 2004 года выпуска – это единственный в мире пятидверный кабриолет с четырьмя раздельными сиденьями, сделанный на заводе по спецзаказу и никогда не выпускавшийся серийно. Говорят, что именно этот автомобиль был прародителем Landaulet, однако в отличие от автомобиля такого типа крыша открывается полностью над всеми пассажирами, а не только над задним рядом.
Наконец, G 500 4×4 – исполин среди G-Klasse, вышедший рынок в конце 2015 года и более не выпускающийся. От стандартной модели отличается измененным шасси. Автомобиль имеет портальные мосты с расширенной колеей, подвеску с двумя амортизаторами на колесо (одним обычным и одним – адаптивным) и 22-дюймовые колеса. Супервнедорожник демонстрирует дорожный просвет в 450 мм и форсирует брод метровой глубины. Эти выдающиеся представители своего класса в оранжевом и сером матовом цветах, задавая тон, встречали гостей при въезде на парковку. Белый автомобиль стал основой, впечатляющей воображение инсталляции, а еще один синий колосс форсировал белгородские холмы на специально организованной внедорожной трассе.
Также экспонировались представители лимитированных выпусков и ограниченных серий. Например, G 500 Limited Edition (один из 50 экземпляров), G 500 Cabrio Final Edition (один из 200) и G 350 Professional Limited Edition (один из 463). Посетители смогли увидеть и внедорожники 1979 года выпуска: G 240 GD – один из первых кабриолетов, выпускаемых серийно, и трехдверный G 280 GE.
Задолго до того, как G-Klasse стал символом достатка владельца и премиальным внедорожником, Gelandewagen был и остается суровым утилитарным путешественником. G-Klasse Professional – для настоящих покорителей бездорожья, в нем нет систем, от которых голова пойдет кругом. Этот внедорожник – настоящий «профи» своего дела, и его стихия – самые трудные непроходимые пути. На мероприятии была организована тематическая фотозона, демонстрирующая назначение автомобилей этой серии, с участием G 250 GD и двух G 290 GD.
Помимо это, был представлен G 300 Survivor, предназначенный для спецопераций и опасных сафари. Вдобавок осенние пейзажи разбавляли автомобили Crazy Color Edition – кабриолеты G 500 яркого зеленого и оранжевого цветов, а также красный G 240 GD.
«Компания “АврораАвто” подготовила и провела уникальное мероприятие, достойное 40-летней истории легендарного внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse. Собрать в одном месте коллекционные редкие экземпляры и при этом порадовать поклонников бренда тест-драйвами на большинстве представленных автомобилей – дорогого стоит. Безусловно, это закрепило за дилером статус центра притяжения для самых искушенных любителей “Легендвагена”», – отметила директор департамента продаж «Мерседес-Бенц Рус» Мария Морозова.
На мероприятии также присутствовали генеральный директор «Мерседес-Бенц Рус» Хольгер Зуффель и финансовый директор Тобиас Рист.
На правах рекламы
Mercedes-AMG G 65 генерира 630 коня и е 5,5 пъти по-скъп от VW Touareg. Няколко абсурдни факта за модела + галерия | DizzyRiders.bg
02 яну 2017
По колата няма нищо ново за 2017-та, защото Merc-AMG наскоро обновиха цялата гама на G-Class, включително и тази най-абсурдната версия G 65 AMG. И понеже сме големи фенове на този модел-динозавър, решихме да ви представим приятна галерия с последния ъпдейт на колата, плюс няколко абсурдни факта около AMG модификацията G 65.
Единственият сериен SUV с V12.
Започваме от двигателя. Кому е нужен класически всъдеход, който е висок почти 2 метра, с отделно шаси — както си трябва за истински офроуд -, и с 6-литров битурбо V12 мотор? За да я има тази кола, значи има и такива клиенти. Двигателят е колосален: без проблеми влиза в широкия кош на G, като показателите му също са абсурдни. Максимална мощност 630 к.с. при 5000 об/мин и максимален въртящ момент от 1000 Нм, идващ при 2000 об/мин. И официален среден разход на бензин 17 л/100. Което значи реален около 25. В момента Mercedes е единственият производител на SUV с V12 мотор, Audi също правеха Q7 V12, но с TDI двигател и то до 2012 г. — колата бе чиста демонстрация в стил „Ние можем!“, но не бе хич рентабилна.
G 65 AMG е с 1,4 сек по-бавен до 100 от Lambo Diablo 6.0 VT.
Динамиката. С такъв вулкан под големия колкото маса за тенис капак очаквате и подобаваща динамика. Въпреки, че тежи 2,6 тона, G 65 AMG ускорява от място до 100 км/ч за 5,3 секунди, а максималната скорост е ограничена на 230 км/ч. Уточняваме, че тези цифри се случват в кола с два твърди моста и разпределение на въртящия момент отпред/отзад в отношение 50% / 50%. Супер. А, да, трансмисията: автоматична разбира се, със скромното наименование AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. За сравнение, Lambo Diablo 6.0 VT, последното преди появата на Murciélago, вдига сто за 3,9. Което е с близо един тон по-леко (кликнете на Lambo-то и ще отидете в приятна публиакция точно за тази кола).
Най-мощният G-Class струва, колкото 14 броя VW Polo GTI.
И накрая, може би най-абсурдният факт за Merc-AMG G 65 – цената. В България тази кола се продава за минимум 538 001 лв. и 90 ст. с ДДС. Сума, която се равнява на базовата цена на Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 4MOTION (204 к.с.; 98 895 лв.), умножена по 5,5. Тоест, за парите на G 65 може да си купите 5 чисто нови Touareg-а и да ви останат над 40 хил. лв. Ако пък внезапно решите да се откажете от G 65, както и Touareg, и да похарчите тази пари за базово VW Polo, то ще може да и купите точно 24 автомобила с 1-литров мотор и 75 к.с.
Разликата в цената между G 65 и G 63 e един S 500.
Окей, тези аналогии не са толкова адекватни в смисъла на равнопоставеността, но дават ясна представа за крупността на сумата. Добре да сравним цената на G 65 с тази на един доста приличен неин аналог: G 63 AMG. Да, 63-ката изостава с 4 цилиндъра – 5,5-литров битурбо V8 -, но с нейните 575 к.с. не можем да я наречем слаба. Ускорението до сто е 5,4 сек, с 0,1 сек по-бавно (ако въобще може да се нарече така) от това на G 65, а максималната скорост е ограничена на същите 230 км/ч. Разликата в цената? Merc-AMG G 63 струва „смешните“ 284 184 лв. с ДДС, което го прави с 253 817 лв. по-евтин. Почти двойно по-евтин, като за остатъка може да си вземете и един Mercedes-Benz S 500.
Но, V12 си е V12 биха казали някои, онези които не се интересуват нито от цената, нито от разхода на гориво. А само от това да имат най-мощния G-Class, автомобил който продължава да чупи рекорди: наскоро във фабриката в Грац, Австрия, бе сглобен 20 000-ният Merc G-Class за 2016 година. Абсолютен рекорд за модела, който се продава вече 36 години! G-Class е по-жив от всякога!
И по този повод, след като разгледате галерията на Merc-AMG G 65 горе, ви каним натиснете графиката с размерите на колата тук долу, която ще ви отведе в още един доста любопитен материал за G-Class, озаглавен „Защо LR Defender умря, а Mercedes-Benz G-Class продължава да живее?“.
Mercedes-AMG G65 Final Edition стоит 368 тысяч долларов, ограничено 65 экземплярами [ОБНОВЛЕНИЕ]
Mercedes-AMG G 65 Final Edition
Мощный и изысканный
В ознаменование прекращения производства Mercedes-AMG G 65 (расход топлива в смешанном цикле: 17 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 397 г / км) AMG предлагает эксклюзивную Final Edition, ограниченную всего 65 экземплярами по всему миру. Особенно выразительный Final Edition отражает успешную историю самого мощного серийного внедорожника в мире.Более трети всех проданных во всем мире автомобилей G-класса произведены AMG. G 65 Final Edition доступен для немедленной продажи в Германии по цене 310 233 евро *. (* Рекомендуемая розничная цена в Германии, включая НДС 19%)
6,0-литровый двигатель V12 AMG мощностью 463 кВт (630 л.с.) абсолютно уверен в себе. Топовый двигатель V12 с максимальным крутящим моментом 1000 Нм при 2300–4300 об / мин может похвастаться уникальным сочетанием динамики привода и плавности хода. G 65 Final Edition разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5 секунд.3 секунды и развивает максимальную скорость 230 км / ч (ограничена электроникой).
Битурбированный двигатель V12 с его превосходным откликом и мощным звуком, несомненно, является ярким событием в долгой и успешной истории бензиновых двигателей и отличается множеством первоклассных технических деталей. Наряду со сдвоенными турбонагнетателями он может похвастаться многоискровым зажиганием с двенадцатью блоками двухискрового зажигания, а также особенно эффективной системой управления двигателем. Результатом являются оптимальное сгорание, высокий уровень комфорта, максимальная эффективность, а также выдающийся уровень детализации и мощности.Визуально завершает комплект высококачественная крышка двигателя из углеродного волокна / алюминия. Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G ‑ TRONIC обеспечивает передачу мощности на все четыре колеса.
Большой клиренс и большой ход подвески являются основой отличных внедорожных характеристик Mercedes-AMG G 65. Цифры говорят сами за себя:
o Способность преодолевать подъем до 80% на подходящих поверхностях
o Максимальная глубина преодолеваемого брода 60 см при движении по воде и грязи
o Устойчивость движения при углах 28 °
o Угол въезда / съезда: 27 °
o Угол отрыва: 22 °
Выразительный экстерьер, качественный интерьер
Спортивный облик динамичного внешнего вида G 65 Final Edition подчеркивают большие 21-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами в бронзе, серебряные тормозные суппорты и декоративные планки AMG Sport по бокам. Дополнительные особенности стали возможны благодаря деталям, сохраненным в матовой бронзе, таким как защита днища, элементы отделки бамперов, колес и наружных зеркал, а также крышка запасного колеса в черном обсидиане с вставкой соответствующего дизайна. Их дополняет решетка радиатора с сетчатым экраном черного цвета и окантовка, окрашенная в матовую бронзу. Подножки и выхлопные трубы сохранены в черном матовом цвете. Завершают образ вставки во внешних защитных полосах глянцевого черного цвета.
Эта специальная модель также отличается высококачественным дизайном интерьера: в комплект оборудования входит эксклюзивный пакет designo с обивкой черной кожей наппа designo с боковыми валиками сидений с имитацией углеродного волокна и прострочкой светло-коричневого цвета.Элементы отделки из углеродного волокна с декоративной строчкой из бронзы, фрезерованная надпись Edition на поручне, а также коврики с кожаной окантовкой светло-коричневого цвета и отстрочкой черного цвета завершают образ. Водитель сидит за рулевым колесом AMG Performance, обтянутым черной кожей наппа, с плоской нижней частью и отличным сцеплением с дорогой. Вождение особенно комфортно благодаря пакету Seat Comfort, включающему многоконтурные сиденья и сиденья с климатизацией для водителя и переднего пассажира.
Легенда бездорожья с 1979 года
G-Class является топовой моделью среди роскошных внедорожников с 1979 года.Это не только модельный ряд легковых автомобилей с самым продолжительным производственным циклом в истории Mercedes-Benz, но и прародитель всех внедорожников, отмеченных трехконечной звездой — вот почему все внедорожные модели Mercedes оснащены в их имени заглавная буква G. Как и вся модельная серия, G 65 Final Edition будет производиться в Граце, в первую очередь в отделении ручной отделки на производственном предприятии.
AMG представила модель G на рынке еще в 1979 году. В 1999 году за ней последовал G 55 AMG.Его двигатель V8 выдавал 260 кВт / 354 л. с. Хотя восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом, увеличенным до 5,5 литров, использовал трехклапанную технологию и двойное зажигание серийного производства, он также предлагал высокий крутящий момент в 525 Нм при 3000 об / мин наряду со значительно увеличенной мощностью. G 55 AMG был доступен с закрытой крышей в вариантах с короткой и длинной колесной базой и в виде кабриолета с короткой колесной базой.
В 2012 году семейное древо было расширено. В рамках комплексной косметической модернизации G-Class получил совершенно новый внешний вид.Аффальтербах также внес несколько мощных усовершенствований и добавил в микс G 65 AMG. Он включает в себя все, о чем мечтали жаждущие динамики поклонники внедорожника — например, 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель с крышкой из углеродного волокна / алюминия. Обладая мощностью 1000 Нм, G 65 AMG стал самым мощным серийным внедорожником в мире. G стал ультрасовременной легендой, которая с тех пор радует растущее сообщество поклонников.
Mercedes-AMG G65 — идеальный V12, средний палец для всего мира
Сейчас уже мало автомобилей, которые по-настоящему агрессивны.Ламборджини — это нагромождение полигонов для людей, живущих в Дубае. Paganis — до неприличия быстрые произведения искусства из хрома и карбона, но вряд ли они отвратительны. Хотите оскорбить людей? Купите битурбированный V12 Mercedes-AMG G65. Здорово.
( Полное раскрытие информации: Mercedes так сильно хотел, чтобы мы ездили на G65, что мы запросили кабриолет S550 на неделе Pebble Beach. Мы все были готовы к этому, пока всего несколько дней назад Mercedes не сообщил нам, что S550 все еще находился в Германии, и возьмем ли мы вместо него G65? Мы сказали «да», поэтому поехали на нем из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско и еще целую кучу мест между ними.)
Объективно G65 ужасен. Ужасно. Помимо значков BITURBO V12, нет ни одной функции погашения. Даже сам V12. Не могу поверить, что говорю это, но это тоже плохо.
Тот, который мы проверили, стоил 221 725 долларов, и это тоже было гигантское «FUCK YOU». Все в нем предназначено для того, чтобы монокли выделялись, чтобы заставить рациональное мышление сказать: «Какого черта?» Чтобы люди разочаровались, злились и запутались. Это уродливо, и это подло, и даже не издает хорошего шума.Он ничего не делает правильно и многое делает ужасно. Он не делает вас друзьями, и, поскольку это всего лишь еще один G-Wagen, он не заставит ваших врагов волноваться.
Сид Вишес мертв, поэтому мы должны искать последнего панка в мире где-нибудь еще. В то время как его цена и богатство не имеют ничего общего с панк-этосом, его влияние на мир имеет. Это все, детка.
Кажется, что Geländewagen существует всегда. Первоначально созданный для защиты Фульдского ущелья от нападения Советов и захвата небольших банановых республик, сейчас он часто встречается в российских кварталах здесь, в Нью-Йорке, и проезжает мимо Банановых республик на пути к Барни.В Штатах он уже отказался от большинства своих утилитарных претензий: «базовая» модель G550, начиная с 4,0-литрового битурбированного V8, выдает 416 лошадиных сил. Это на 62 лошадиных силы больше, чем у оригинального G55 AMG, а стоимость G550 начинается с невероятных 119 900 долларов.
Есть еще G63 AMG, полная чушь и уже не самая большая, так что буквально кого это волнует. Если вы собираетесь показать миру средний палец, вы можете получить самый большой средний палец, который только сможете найти, верно?
И 6.0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. и крутящим моментом 738 фунт-фут в G65 — это огромный средний палец. Такой огромный, что кажется, что под капот с трудом умещается.
Идеально. Там нет лишнего места для лишней ерунды. Все это ерунда.
A Bounty Of Tinsel
Первоначальный конструктор Gelandewagen имел линейку, линейку и кирпич.
У дизайнера G65 был кондиционер и горсть блесток.
Теперь повсюду большой хром и полированная нержавеющая сталь, а также несколько светодиодных аксессуаров. Передняя панель была опущена, чтобы обеспечить мощную вентиляцию, необходимую для охлаждения большого двигателя, и он установлен на липких, отвратительных блестящих колесах с шинами, очень предназначенными для улицы. У него такие же боковые выхлопы, как и на G63, которые прекрасно подходят для выжигания волос на ногах, вытаскивания чего-то с заднего сиденья и сокращения дорожного просвета, но не более того.
Двери на самом деле не закрываются с довольным, здоровенным thunk обычного Mercedes, но с металлическим thwack , более похожим на Jeep Wrangler. Заметьте, он по-прежнему квадратный и квадратный, что отлично подходит для бронирования и наблюдения за концом поворотов для бездорожья. Но ничто из этого не работает вместе.
Конечный результат немного похож на то, если бы Винс Уилфорк однажды появился на футбольном поле в костюме Graffiti Bridge -era Prince без каких-либо объяснений.Это привело бы в ярость безумных и неадаптированных среди нас, в то время как остальных оставило бы в некотором роде сбитым с толку.
Что здесь происходит?
В современном Mercedes-Benz вы можете найти такую роскошь, как массажные сиденья, которые активно подстраивают боковые подушки под повороты дороги. Вы можете обнаружить, что ваши пальцы изящно скользят по полосам углеродного волокна и маленьким металлическим кусочкам, куда бы они ни упали.
Вы можете даже обнаружить, что каждая мелочь отличается высочайшим качеством, где ничто не движется так, как должно, и все так, как должно быть.
G65 — это не современный «Мерседес-Бенц». Да, у него есть металлические переключатели рядом с переключателем и в виде этих блокировок дифференциала, но они в значительной степени бесполезны благодаря тем шинам, которые предназначены, в лучшем случае, для того, чтобы видеть гравийную дорожку.
Но все остальное — просто пластик, большая часть которого подходит, как если бы его сняли с какой-то другой машины и забили на место. Вы никогда не видели такой игры в вентиляционном отверстии.
Кто-то также полностью сошел с ума по сиденьям, дверям и вообще всему, что можно найти с алмазной прострочкой.Немного здесь и там отлично. У G65 он почему-то находится внутри заднего люка.
«Сэр, хотите немного выстегивания бриллиантами?» — сказал однажды немецкий дизайнер в квадратных очках.
«Да», — последовал ответ.
«А где, сэр, алмазное лоскутное шитье?» — спросил немец.
«Да», — последовал ответ.
Так и было.
Не заставляйте меня начинать с подстаканника, который представляет собой всего лишь баскетбольное кольцо. 223 915 долларов, и вы получите плохо сделанное баскетбольное кольцо.
Отличная штука.
Собственно за рулем
Вот где я должен сказать вам, что вы нажимаете на педаль хода, мощный рев из 12 цилиндров под капотом и из боковых выхлопов, плеск пламени, плач детей, женщины вопли, люди начинают скрежетать зубами, и весь мир превращается в варп-драйв.
Но ничего из этого на самом деле не происходит.
Не поймите меня неправильно, когда вы действительно двигаетесь, это все еще очень сбивает с толку, хотя это может быть связано с тем, что G65 дает вам возможность сидеть красиво и высоко, как если бы вы сидели в полу.Но благодаря тому, что G65 весит 5691 фунт, или примерно весит как семейный дом среднего размера, он никогда не заставит вас двигаться так быстро, как могли бы предполагать 600+ лошадиных сил и 700+ фунт-фут крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км / ч V12 G был проверен примерно за пять с половиной секунд, и я не сомневаюсь в этом.
И хотя это, безусловно, чертовски быстрое зрелище, чем что-либо, имеющее такой вес, имеет право на существование, мы действительно живем в мире, где сейчас существует Tesla Model X P100D, и это доставит вас туда примерно за половину времени. .
Но нет, у Tesla нет 12 цилиндров. У него нет даже одного цилиндра. И в этом вся суть G65. Иметь больше цилиндров, чем у любого другого грузовика.
При этом V12 на самом деле не звучит, как бы это сказать, «хорошо». Похоже на грузовик, и на самом деле он тише, чем V8 в G63. Это немного похоже на пылесос.
Попытка водить его в спортивном стиле тоже обязательно разочарует. Езжайте по извилистой проселочной дороге, и вы увидите наклон за много миль.Рулевое управление как-то жесткое и онемевшее, и, в отличие от некоторых других моделей AMG, вы можете отрегулировать ощущения. Он будет тянуть вас, казалось бы, наугад, и вы понятия не имеете, о чем идет речь. Подвеска, разработанная для бездорожья и в сочетании с вышеупомянутыми уличными шинами, раскачивает вас, словно вы — одинокий мармелад в большой банке с конфетами.
Но все это не соответствует действительности. Mercedes-AMG G65 не для прогулок по проселочным дорогам. Если вы потратили более 200000 долларов на грузовик, вы наверняка можете позволить себе немного больше за Miata или что-то еще для этого.Это для того, чтобы ездить по городу, чтобы произвести впечатление на правильных людей и серьезно побеспокоить неправильных.
Мы не видели ни одной другой G65 на неделе Пеббл-Бич, что является либо хорошо, либо плохо, в зависимости от вашего мировоззрения. Но мы видели парня в пробке на Ferrari 612 Scaglietti.
«Это настоящий V12?» он спросил.
Да-да, было.
Гаджеты
Есть они.
Но дело не в этом
Если вы сидите здесь, читаете этот обзор и задаетесь вопросом, как, черт возьми, я могу объявить Mercedes-AMG G65 «отличным» и «идеальным» со всеми его недостатками, тогда вы никогда не пойми этого.Если вам интересно, как внедорожник, который набирает семь миль на галлон и повсюду покрыт стеганой бриллиантами кожей, может стать спасителем автомобильных чудес и вкуса, то вы никогда этого не получите.
Было время, когда автомобили — все автомобили, какими бы они ни были — стремились вызвать какой-то эмоциональный отклик. Радость, волнение, печаль, даже ярость. В погоне за прибором мы избавились от всего этого.
Но G65 возвращает гнев. Это вызывает гнев. Это приносит садистскую радостную улыбку ужасной шутки.Это весело. Это всех бесит. Это никого не делает счастливым. Это сбивает с толку разумное и создает стильную пену у губ.
Отлично!
2018 Mercedes-AMG G65 4MATIC Полные характеристики, характеристики и цена
Alien Green Edition
15 000 долл. США
Обивка включает в себя контрастную строчку в цвет кузова, двухцветное лакокрасочное покрытие «Черный обсидиан», окантовку заднего запасного колеса цвета «Черный обсидиан», отделку из углеродного волокна AMG, крылья цвета «Черный обсидиан металлик», тормозные суппорты AMG, окрашенные в серебристый цвет, крышу из черного обсидиана, металлик
DINAMICA Внутренний пакет
$ 160
сиденья и центральные дверные панели в дизайне DINAMICA с ромбовидной прострочкой, белая прострочка на сиденьях, подголовниках, дверных ручках, подлокотниках, ручном тормозе и приборной панели
Galacticbeam Edition
15 000 долл. США
Обивка включает в себя контрастную строчку в цвет кузова, двухцветное лакокрасочное покрытие «Черный обсидиан», окантовку заднего запасного колеса цвета «Черный обсидиан», отделку из углеродного волокна AMG, крылья цвета «Черный обсидиан металлик», тормозные суппорты AMG, окрашенные в серебристый цвет, крышу из черного обсидиана, металлик
Пакет Mojave
9000 долларов США
детали black magno, внешние защитные полосы из углеродного волокна, отделка из углеродного волокна AMG, двухцветное рулевое колесо designo Manufaktur Nappa Lthr, детали из черного Magno
Ночной пакет
3 300 долл. США
Передний и задний бамперы из черного обсидиана, наружные зеркала заднего вида из черного обсидиана, расширяющиеся колесные арки из черного обсидиана, внешние защитные полосы черного цвета, крыша из черного обсидиана, съемные детали из черного металла обсидиан, крышка запасного колеса из черного обсидиана, Колеса: 20 «AMG, 5 спиц, черный (RJ3), шины: P275 / 50R20 High-Performance
Solarbeam Edition
15 000 долл. США
Обивка включает контрастную строчку в цвет кузова, двухцветное лакокрасочное покрытие «Черный обсидиан», окантовку заднего запасного колеса цвета «Черный обсидиан», отделку из углеродного волокна AMG, крылья цвета «Черный обсидиан металлик», крышу цвета «Черный обсидиан металлик», красные тормозные суппорты
Sunsetbeam Edition
15 000 долл. США
Обивка включает контрастную строчку в цвет кузова, двухцветное лакокрасочное покрытие «Черный обсидиан», окантовку заднего запасного колеса цвета «Черный обсидиан», отделку из углеродного волокна AMG, крылья цвета «Черный обсидиан металлик», крышу цвета «Черный обсидиан металлик», красные тормозные суппорты
Посмотреть больше пакетов2016 Mercedes-Benz G65 AMG AMG G 65 V12 BiTurbo Рекомендуемая розничная цена $ 223K !! Запас № 6204 на продажу возле Лейк-Парк, Флорида
.Mercedes-Benz G65 AMG 2016!
designo Magno Night Black (матовое покрытие) с отделкой из кожи наппа designo Classic Red!
Всего 13715 миль!
СОСТОЯНИЕ ВЫСТАВОЧНОГО ЗАЛА !!
-Загружено!
— Люк!
-V12 BiTurbo!
-Ксеноновые фары!
-Навигационная система!
-Спутниковое радио готово!
-Резервная камера заднего вида!
-designo Классическая красная кожа!
-designo Отделка деревом, покрытая черным рояльным лаком!
-На заказ окрашены матовые защитные кожухи для кистей!
-Красные тормозные суппорты на заказ!
— Развлекательная система для заднего сиденья!
-21 Диски AMG с матовой отделкой!
-Передние и задние датчики парковки!
-Удивительная рекомендованная розничная цена в размере 223 575 долларов!
-Рулевое колесо с подогревом!
— Система помощи при слепых пятнах!
-НЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖИТЬ!
-РЕДКИЙ!
2016 Mercedes-Benz G65 AMG V12 Bi-Turbo! Очень редкий дизайн designo Magno Night Black (матовое покрытие) с отделкой из кожи наппа designo Classic Red! Загружено! Этот потрясающий Mercedes G65 2016 года — идеальное сочетание роскоши и универсальности! Потрясающая оригинальная рекомендованная производителем розничная цена — 223 575 долларов! Спасите тысячи от нового !! Цветовая комбинация этой редкой экзотики поистине потрясающая! Он оснащен обновлениями Mercedes и такими функциями, как деревянная отделка designo с черным рояльным лаком, люк на крыше, парктроник с датчиками парковки, резервная камера заднего вида, 21-дюймовые колеса AMG с черной матовой отделкой, развлекательная система для задних сидений, красные тормоза, окрашенные на заказ. Суппорты, окрашенные по индивидуальному заказу защитные кожухи для матовых щеток и многое другое! Этот Mercedes G-Class 2016 года не является обычным Mercedes.Из-за заводских обновлений AMG Performance, этот автомобиль в выставочном зале выдает примерно 621 л.с. и 738 Нм крутящего момента! Кроме того, этот G65 2016 года может развивать скорость до 60 миль в час примерно за 5,2 секунды !! Получите всю роскошь, безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2016 года в сочетании с супер-производительностью AMG V12 Bi-Turbo !! Этот G65 AMG designo находится в нашем выставочном зале и готов к немедленной доставке! Пожалуйста, свяжитесь с нашим опытным отделом продаж. По любым вопросам обращайтесь в наш выставочный зал по телефону 561-845-3838 .Эмоции от вождения.
2013 Mercedes G65 AMG | Максимальная скорость
Внешний вид и интерьер
По сравнению с другой моделью G-класса AMG — G63 AMG — новый G65 AMG будет отличаться глянцевой хромированной решеткой радиатора и новым комплектом 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков AMG 9,5 x 20 с пятью спицами, окрашенных в титан. серого цвета с полированным покрытием и покрышки 275/50 R 20. Другие особенности экстерьера включают логотип V12 BITURBO на брызговиках.
Интерьер также будет немного отличаться от G63 AMG.Он получил эксклюзивную кожаную обивку designo и кожаную отделку приборной панели, а также эксклюзивную анимацию AMG V12 BITURBO. Сиденья будут отличаться характерным ромбовидным дизайном V12 и медальоном AMG на подголовниках. Такая же характерная обивка будет использована на центральных дверных панелях и будет сочетаться с накладкой designo, покрытой черным рояльным лаком, и ковриками для ног designo со значком V12.
Клиенты, которые хотят большего, смогут выбрать пакет AMG Performance Studio, который включает в себя легкосплавные диски AMG, окрашенные в черный матовый цвет, с полированными фланцами обода.
Двигатель
Mercedes G65 AMG оснащен одним из самых мощных двигателей, когда-либо представленных для модели Mercedes: 6,0-литровым битурбированным двигателем V12 AMG, который развивает в общей сложности 612 л. с. и максимальный крутящий момент 737 фунт-фут. Эти цифры превращают G65 AMG в самый мощный серийный внедорожник.
Двигатель V12 соединен с автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G ‑ TRONIC. Эта комбинация разгоняет автомобиль от 0 до 60 миль в час всего за 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 142 миль в час.
Этот впечатляющий битурбированный двигатель V12 оснащен новыми турбонагнетателями с увеличенным поперечным сечением спирали, оптимизированными по потоку перепускными каналами, многоискровым зажиганием с двенадцатью двойными катушками зажигания и более мощным блоком управления двигателем.
Цены
Новый Mercedes G65 AMG стоит 264 180 евро, или около 346 000 долларов по текущему обменному курсу. Продажи начнутся в июне 2012 года.
Конкурс
При такой высокой цене довольно сложно найти настоящего конкурента новому G65 AMG.Один из самых мощных и дорогих внедорожников на рынке — Porsche Cayenne Turbo . Его общая мощность составляет 500 л.с. — на 112 л.с. меньше, чем у G65 AMG, но его цена составляет всего 104 800 долларов. Он также имеет преимущество в обеспечении более высоких показателей производительности: от 0 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды и максимальной скорости 172 миль в час.
Love it
- Эффектный вид
- Впечатляющий интерьер
- Очень мощный
Оставьте это
- Очень дорого
- Мы можем легко найти более впечатляющие внедорожники
DT: 2016 Mercedes-Benz G65 AMG Brabus Body
На аукционе выставлен Mercedes-Benz G65 AMG 2016 года с отделкой G Manufaktur Graphite Metallic поверх кожаного салона Designo Porcelain.Этот топовый двигатель V12 Biturbo G-Wagen с настройкой AMG демонстрирует эксклюзивные заводские особенности, а также оригинальный дизайн кузова Brabus. Этот исключительный G65, который, как сообщается, находится в абсолютно безупречном состоянии и ранее продавался как сертифицированный подержанный автомобиль Mercedes-Benz, теперь предлагается его продавцом в Нью-Джерси, показывая на одометре менее 8000 миль.
Эксклюзивная отделка G Manufaktur Graphite Metallic считается почти безупречной в общем состоянии (подробные изображения представлены в фотогалерее).Настоящая переделка кузова Brabus была произведена профессионально, включая переделанную переднюю панель, капот и расширители крыльев. Заводские опции включают окрашенные тормозные суппорты AMG, кожух запасного колеса из нержавеющей стали, боковые подножки и 21-дюймовые полированные легкосплавные диски со сдвоенными спицами.
Кабина отделана кожей Designo Porcelain с отделкой из углеродного волокна AMG и черной замшевой обшивкой потолка Designo. Другие заводские особенности включают многофункциональное рулевое колесо, звуковую систему Harman Kardon Logic 7 Surround Sound, COMAND online, пакет комфорта сиденья, пакет парковки с камерой на 360 градусов, теплоизолированное тонированное стекло и внешнее освещение.Сообщается, что интерьер находится в безупречном состоянии со всеми заводскими спецификациями.
Этот топовый G65 оснащен 6,0-литровым двигателем V12 Biturbo, настроенным AMG, который развивает впечатляющие 603 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Все четыре колеса постоянно приводятся в движение автоматической коробкой передач AMG Speedshift 7G-Tronic с 3 дифференциалами с электронной блокировкой, обеспечивающими превосходные внедорожные характеристики. Этот внедорожник способен разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 4 секунды.9 секунд при достижении управляемой компьютером максимальной скорости 143 миль в час. В 2017 году на пробеге 3427 миль компания Mercedes-Benz из Колдуэлла провела превентивное обслуживание 10 км. CARFAX демонстрирует регулярное техническое обслуживание через авторизованные дилерские центры, и продавец указывает, что этот G65 находится в отличном состоянии вождения, поскольку он прошел полный осмотр и обслуживание CPO в 2018 году.
Эта распродажа будет включать в себя набор из 2 ключей, оригинальные инструменты и чистое название. G65 AMG представляет собой высшую комплектацию культового Mercedes-Benz Geländewagen и является одним из самых роскошных внедорожников на рынке.
Результаты Аукциона
- Наивысшее предложение: Нет ставок
- Окончание аукциона: 26 февраля 2021 г., 16:07
- Кол-во предложений: 0
G-Wagons ограниченной серии, лучший из G-класса
С 1979 года Mercedes-Benz G-Class (он же Gelandenwagen или G-Wagon) был одним из самых узнаваемых и высококлассных внедорожников во всем мире.
В последние годы Mercedes-Benz сделал G-Wagon более комфортным и высокотехнологичным, а также предложил высокопроизводительные версии AMG, включая последние модели, такие как AMG G63 2020 года, AMG G63 2018 и 2019, AMG G65. , и примеры, модифицированные Брабусом и Мансори. Но очаровательно квадратный внедорожник не утратил своих внедорожных качеств.
Hollmann International в Штур, Германия, предлагает самый большой выбор автомобилей Mercedes-Benz G-класса на JamesEdition. Мы изучили эту впечатляющую коллекцию, чтобы сравнить интерьеры G-63 AMG 2020 года, цветовую гамму и выбор двигателей, а также специальные и модифицированные модели (такие как Star Trooper, Edition 1, Brabus и Mansory).
Двигатели G-Wagon: V8 AMG G63 против V12 AMG G65
Mercedes-Benz G 63 AMG 2020, «Steampunk Edition» с модернизированным выхлопом. Просмотреть объявлениеСамый простой выбор для покупателя AMG G-Class — двигатель. Оба являются мощными, сложными и мощными, но один обладает дополнительной мощностью и более высокой ценой.
AMG G63 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 577 лошадиных сил. Между тем AMG G65 оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 630 лошадиных сил.Оба более чем достаточно мощные, чтобы подтолкнуть этот внедорожник весом 5700 фунтов, а с достаточным дорожным просветом, постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и тремя блокируемыми дифференциалами эти автомобили так же впечатляют вне дороги. как они на нем.
Оттенки G-Wagons: 2021 цвета AMG G63, от белого или матового черного до серебристого и индивидуальной бронзы Mercedes-Benz G 63 AMG 2020 Сильнее времени. Посмотреть списокG-Wagon — это узнаваемая форма в любом цвете, особенно это касается самых ярких новых моделей, таких как кастомный 2021 AMG G63 «Steampunk edition».Выбор цвета для линейки G-Class 2021 года широко варьируется и доступен как в металлической, так и в матовой отделке, включая серебристый, черный, белый, оранжевый и индивидуально спеченную бронзу. И мы должны сказать, что это не единственный пример того, как бодиарт может повлиять на стоимость автомобиля.
3 Шесть колес: 2015 G63 AMG 6 × 6 2015 Mercedes-Benz G-Class 6 × 6 Brabus 700. Посмотреть объявлениеMercedes-Benz G-Class 6 × 6, один из самых легендарных грузовиков в мире, был построен с 2013 по 2015 год.
Под расширенной пикапной версией кузова G-класса скрывается двигатель V8 с двойным турбонаддувом, шесть колес с шестиколесным приводом и портальными мостами, пять электронных блокировок дифференциала и роскошно обставленный интерьер G63 AMG дорогого седана.
Среди других интересных особенностей 6 × 6 — компрессор, который может снижать или увеличивать давление в шинах, и дополнительный приводной вал для крайних задних колес.
Немецкий тюнер Brabus, специализирующийся на автомобилях Mercedes, в 2015 году сделал еще более эксклюзивную версию Mercedes-Benz G-Class 6 × 6 с обвесом и двигателем, доведенным до 700 лошадиных сил, что достаточно для запуска шестицилиндрового двигателя. Wheeler от 0 до 100 км / ч всего за 4.4 секунды. Было построено всего несколько машин, и один из них, G-Wagon 6 × 6 в глянцевом черном цвете, в настоящее время доступен в Hollmann International.
Mercedes G-Wagon ограниченной серии: от Brabus 800 и Edition 1 до Mansory Star Trooper и Gronos Mercedes-Benz G 63 AMG 2020 Brabus 800. Посмотреть списокBrabus, который занимается тюнингом легковых и грузовых автомобилей Mercedes более 40 лет, обратил свое внимание и на четырехколесный G-класс, в том числе на G65 с двигателем V12. Brabus G900, которых, как сообщается, всего 10 в мире.По традиции Brabus, «900» обозначает мощность автомобиля в лошадиных силах.
Другая фирма под названием Mansory, известная своими привлекающими внимание обвесами из углеродного волокна и цветовыми схемами, также заполучила G-Class, добавив свои модификации кузова в G63 AMG Mansory 2020 года.
Mercedes-Benz G 65 AMG от Mansory Gronos. Посмотреть списокЕще один модифицированный Mansory G-Wagon ограниченной серии — Gronos, основанный на V12 AMG G65. Gronos (по всей видимости, это чемодан «G-класса» и греческого бога «Cronos») отличается легким кузовом из углеродного волокна с более широкой посадкой, чем у стоковой версии, большими колесами, новой выхлопной системой и мощностью 840 лошадиных сил.Внутри дополнительная отделка из углеродного волокна и особая строчка отличают Gronos от других G-Class Benz.
Черный матовый Mercedes-Benz G 63 AMG 2020 года с рестайлингом салона от Mansory Star Trooper Philipp Plein. Посмотреть списокЕще один привлекательный Mansory — Star Trooper. Star Trooper начал свою жизнь как G63, и с помощью немецкого модельера Филиппа Плейна украсил его серым камуфляжем, специальными колесами, красными акцентами, полностью обновленным интерьером и версией модели 4-го поколения на 850 лошадиных сил.0-литровый двигатель V8 благодаря увеличенным турбинам и новому выхлопу.
Mercedes-Benz G 63 AMG Edition 1. Посмотреть списокДругие доступные индивидуальные и специальные модели на новейшей платформе G-Class включают Edition 1. Выполненный в зловещем матовом черном цвете с тонкими красными вставками, Edition 1 является особенным. Ограниченная версия G63 от Mercedes-Benz построена только на самом раннем этапе производства модели. Другие отличительные особенности включают серую наклейку между дверями, тонированные поворотники, а также красную отделку и прострочку на сиденьях.
И последняя специальная версия G-Класса — G63 AMG «Gepanzert» или «Бронированный». Основанный на G63 AMG 2020 года, это пуленепробиваемая версия знаменитого внедорожника. Последние бронированные G-вагоны отличаются не только специальной защитой стекла и взрыва, но и индивидуальным роскошным внутренним оборудованием.
G63 AMG Интерьер
G-Class 2020: интерьер Mercedes-Benz G 63 AMG — Mansory Star Trooper Philipp Plein. Посмотреть списокКак и в случае с обвесами, колесами и тюнинговыми пакетами, нет почти никаких ограничений, когда дело доходит до выбора внутренних особенностей G-63 AMG.От рисунков вышивки и материалов приборной панели до цветов сидений и обивки 3-го ряда — существует огромный выбор. Вы даже можете приобрести его с ярко-синим или красным интерьером.
G-63 AMG Цены Mercedes-Benz G 63 AMG Brabus 800 2020 года. См. СписокСтиль, оборудование и характеристики G63 AMG сильно различаются, как и цена, как для стандартных моделей, таких как G63 AMG 2021 года, так и для специальных моделей ограниченного выпуска. Конечно, ни один из них не является дешевым, и все они эксклюзивны, но хотя некоторые из них просто дорогие, некоторые из них являются одними из самых дорогих автомобилей на дороге.
Цены варьируются от 200 000 евро за заводские G63 до средних 200 000 и 300 000 евро за ограниченный выпуск Brabus G-Wagons и почти 600 000 евро за самые дорогие версии Mansory. Между тем, Brabus 6×6 стоит около 1 миллиона евро.
Больше вдохновения от Джеймса Издание:
Maybach G 650 Landaulet
C63 С AMG
.