1990 Mercedes 560SEC — W126 купе
Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой.
Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс).
Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами.
В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.
ИСТОРИЯ
Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели.
Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен намеждународном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года.
Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАРавтомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.
СТИЛЬ
W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 дляседана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.
Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.
МОДЕЛИ
W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).
1979-1985 | 280 S | W126.021 | M110.924 2.8L I6карбюратор | N/A in US | 42,996 |
1979-1985 | 280 SE | W126.022 | M110.987 2.8L I6 | N/A in US | 133,955 |
1979-1985 | 380 SE | W126.032 | M116.963 3.8L V8 | 58,239 | |
1979-1985 | 500 SE | W126.036 | M117.963 5.0L V8 | N/A in US & AU | 33,418 (79-91) |
1980-1985 | 280 SEL | W126. 023 | M110.987 2.8L I6 | N/A in US | 20,655 |
1980-1985 | 300 SD | W126.120 | OM617.951 3.0L I5 | US & CA only | 78,725 |
1980-1985 | 380 SEL | W126.033 | M116.963 3.8L V8 | 27,014 | |
1980-1985 | 500 SEL | W126.037 | M117.963 5.0L V8 | 72,733 (80-91) | |
1980-1985 | 500 SEC | W126.044 | M117.963 5.0L V8 | 30,184 (80-91) | |
1981-1985 | 380 SEC | W126.043 | M116.963 3.8L V8 | 11,267 | |
1985-1991 | 260 SE | W126.020 | M103.941 2.6L I6 | N/A in US & AU | 20,836 |
1985-1991 | 300 SE | W126.024 | M103.981 3.0L I6 | 105,422 | |
1985-1991 | 420 SE | W126.034 | M116. 965 4.2L V8 | N/A in US | 13,996 |
1985-1991 | 420 SEL | W126.035 | M116.965 4.2L V8 | 74,017 | |
1985-1991 | 420 SEC | W126.046 | M116.965 4.2L V8 | N/A in US | 3,680 |
1985-1991 | 500 SE | W126.036 | M117.965 5.0L V8 | N/A in US | |
1985-1991 | 500 SEL | W126.037 | M117.965 5.0L V8 | N/A in US | |
1985-1991 | 500 SEC | W126.044 | M117.965 5.0L V8 | N/A in US | |
1985-1991 | 560 SEL | W126.039 | M117.968 5.6L V8 | 75,071 | |
1985-1991 | 560 SEC | W126.045 | M117.968 5.6L V8 | 28,929 | |
1985-1993 | 300 SEL | W126.025 | M103.981 3.0L I6 | 40,956 | |
1986-1987 | 300 SDL | W126. 125 | OM603.961 3.0L I6 дизель | US & CA Only | 13,830 |
1988-1991 | 560 SE | W126.038 | M117.968 5.6L V8 | N/A in US & AU | 1,251 |
1991 | 350 SD | W126.134 | OM603.97 3.5L I6 дизель | US & CA Only | 2,066 |
1990-1991 | 350 SDL | W126.135 | OM603.97 3.5L I6 дизель | US & CA Only | 2,925 |
Всего, седаны | 818,105 | ||||
Всего, купе | 74,060 |
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Кузов | Колёсная база | Длина | Ширина | Высота | Снаряжённая масса |
---|---|---|---|---|---|
Седан (SE) | 2935 mm | 5020 mm | 1820 mm | 1437 mm | 1640 кг |
Седан (SEL) | 3070 mm | 5160 mm | 1820 mm | 1441 mm | 1670 кг |
Купе | 2850 mm | 4910 mm | 1828 mm | 1406 mm | 1610 кг |
ДВИГАТЕЛИ
Двигатель | Кол-во цилиндров | Мощность | Крутящий момент | Разгон 0-100 км/ч | Максимальная скорость | Примечание[5] |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые | ||||||
2. 6 12V | I6 | 122 kW; 164 hp | 228 N·m | 205 km/h | From MY 1986 | |
2.6 12V* | I6 | 118 kW; 158 hp | 220 N·m | 205 km/h | From MY 1986 | |
2.8 12V карбюраторный | I6 | 115 kW; 154 hp | 223 N·m | 11.0s | 200 km/h | MY 1980—1985 |
2.8 12V инжекторный | I6 | 136 kW; 182 hp | 240 N·m | 9.1s | 218 km/h | MY 1980—1985 |
3.0 12V* | I6 | 132 kW; 178 hp | 255 N·m | 210 km/h | From MY 1986 | |
3.0 12V | I6 | 132 kW; 178 hp | 260 N·m | 210 km/h | From MY 1986 | |
3.8 16V | V8 | 160 kW; 215 hp | 229 N·m | 215 km/h | MY 1980—1981 | |
3.8 16V | V8 | 150 kW; 201 hp | 315 N·m | 9.3s | 205 km/h | MY 1982—1985 |
4. 2 16V* | V8 | 150 kW; 201 hp | 310 N·m | 210 km/h | MY 1986 | |
4.2 16V | V8 | 160 kW; 215 hp | 330 N·m | 9.0s | 218 km/h | MY 1986 |
4.2 16V* | V8 | 165 kW; 221 hp | 325 N·m | 8.3s | 218 km/h | From MY 1987 |
4.2 16V | V8 | 170 kW; 228 hp | 335 N·m | 8.1s | 222 km/h | From MY 1987 |
5.0 16V | V8 | 164 kW; 220 hp | 365 N·m | 8.0s | 220 km/h | From MY 1986 |
5.0 16V | V8 | 177 kW; 237 hp | 402 N·m | 225 km/h | MY 1980—1981 | |
5.0 16V | V8 | 170 kW; 228 hp | 405 N·m | 8.1s | 220 km/h | MY 1982—1985 |
5.0 16V | V8 | 180 kW; 242 hp | 400 N·m | 7.6s | 230 km/h | MY 1986 |
5. 0 16V* | V8 | 164 kW; 220 hp | 358 N·m | 220 km/h | MY 1986 | |
5.0 16V* | V8 | 185 kW; 249 hp | 390 N·m | 7.5s | 230 km/h | From MY 1987 |
5.0 16V | V8 | 195 kW; 261 hp | 7.3s | 235 km/h | From MY 1987 | |
5.6 16V* | V8 | 178 kW; 239 hp | 390 N·m | 7.6s | 228 km/h | MY 1986 |
5.6 16V* | V8 | 205 kW; 275 hp | 430 N·m | 7.2s | 240 km/h | From MY 1987 |
5.6 16V | V8 | 200 kW; 268 hp | 421 N·m | 250 km/h | MY 1986 | |
5.6 16V RÜF | V8 | 220 kW; 295 hp | 456 N·m | 250 km/h | From MY 1987 | |
5.6 16V ECE | V8 | 220 kW; 295 hp | 455 N·m | 6.9s | 250 km/h | MY 1986/87 |
Дизельные | ||||||
OM617 3. 0 TD | I5 | 92 kW; 123 hp | 245 N·m | 15.0s | 150 km/h | MY 1980—1985 |
OM603 3.0 TD | I6 | 110 kW; 148 hp | 273 N·m | 13.0s | 175 km/h | MY 1986/87 |
OM603 3.5 TD | I6 | 100 kW; 134 hp | 310 N·m | 11.8s | 155 km/h | MY 1990/91 |
* = Версия с катализатором |
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
- Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
- Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
- Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.
КОМФОРТ
- Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
- Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
- В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
- Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
- Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
- Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
- В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня
УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ
- Четырёхступенчатый «автомат» с датчиком наклона. Он позволял поддерживать постоянную скорость при спуске и стоять «в горку» не нажимая педаль тормоза. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки. Для того, чтобы включить этот режим имелся переключатель S/W(Summer/Winter) — чтобы на снегу машина не буксовала при трогании с места, автомат не переключался на первую передачу, а трогался соответственно со второй передачи, так как при этом на колёса приходит меньший крутящий момент.
ДОСТИЖЕНИЯ
В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:
- Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
- Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
- Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
- Mercedes-Benz 280SE 1981 года, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион, стартовая цена автомобиля 30 433 злотых (около $13 000). Деньги вырученные с продажи пойдут детскому благотворительному фонду «Моя мечта».
- Существовала модель с кузовом универсал. Но информации о ней очень мало.
- Он и сейчас существует, самый обыкновенный катафалк, который можно лицезреть в итальянских и/или американских фильмах того времени, как правило на похоронах мафии, наркобаронов или просто богатых людей.
ПРОДАЖИ
В 1986 году в Германии цена на базовый Mercedes 260SE начиналась от 51 585 DM.
MERCEDES-BENZ W126 В ИСКУССТВЕ
- Брюс Уиллис передвигался на автомобиле Mercedes-Benz W126 в фильме «Крепкий орешек-3»
- Mercedes-Benz W126 1989 года выпуска снимался в сериале «Морская полиция. Спецотдел» (3 сезон, 13 серия
- Патрик Свейзи в фильме Дом у дороги передвигался на W126 купе.
- сержант Джон Берлин ( Энди Гарсиа) в фильме «Дженнифер 8» передвигался на W126 купе.
Джейсон Стэйтем водил Mercedes-Benz w126 купе в фильме «Без Компромиссов».
youtube.com/embed/0oXJ0FEgWsk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″/>
Архивные фото:
1990 Mercedes 560SEC – W126 купе
5.5 л / 279 л.с.
Пробег – 228000 км
2-й хозяин
Цена: 700 000
auto.ru
Новые Mercedes-Benz GLE Coupe 2020 и GLE-53 AMG Coupe: обзор, фото, видео, характеристики
Снова новинка с припиской «2020 модельного года», снова ожидание Франкфурта для публичной премьеры — но на этот раз другой немецкий производитель. Компания Mercedes-Benz решила не затягивать с парой почти одинаковых дебютов и представила обновленный GLE Coupe в стандартном и заряженно-AMG-шном исполнении.
Новый Mercedes-Benz GLE Coupe 2020
В компании подготовили целый ассортимент комплиментов для обновленного кроссовера: здесь и «больше», и «комфортнее», и «динамичнее». Попробуем детально объяснить происхождение каждого из эпитетов.
«Больше». Сложно сказать однозначно о причинах, но следствие есть: новый кросс-купе стал заметно больше предшественника:
- +39 мм в длину (4939 мм)
- +7 мм в ширину (2010 мм)
- +20 мм в колёсной базе
И если первые два параметра легко можно было бы отнести к чисто визуальным сантиметрам (геометрия бамперов и колёсных арок, например), то лишние пару сантиметров колёсной базы явно свидетельствуют о куда более кропотливой работе над основой кроссовера. При этом новый Mercedes-Benz GLE Coupe по-прежнему отстаёт на те же 6 сантиметров от «обычного» GLE.
«Комфортнее». Ну, здесь вроде очевидно: больше пространства между колёс обычно свидетельствует о большем пространстве салона. Традиционно «плюс» идет в пользу пространству заднего дивана — что также очевидно плюс для пассажиров второго ряда. В компании отмечают что эти самые добавочные 20 мм позволили 35 мм проемы задних дверей. И увеличили багажник: теперь стандарт для кроссовера составляет 655 литров, а сложив второй ряд — 1790 литров, что для сравнения на 70 литров больше, чем у прошлой генерации GLE Coupe. Дополнительно стоит отметить увеличенное на 87 мм (в длину) погрузочное пространство, а при наличии опциональной «пневмы» — возможность временно уменьшать дорожный просвет на 5 см для облегчения погрузки багажа.
Но и, конечно, Мерседес не был бы Мерседесом, если бы не уделил внимание водителю. Перед которым ныне красуется просто-таки огромное пространство мультимедийного комплекса MBUX с парой 12,3-дюймовых дисплеев, объединенных в едином информационном пространстве. В перспективе обещают подключить это «пространство» к музыкальному потоку онлайн-сервиса Amazon Music. А в текущем виде новый Mercedes-Benz GLE Coupe 2020 может уже похвастаться еще и улучшенными материалами отделки с увеличенным количеством «спортивных акцентов» — исключительно ради попытки дистанцироваться от более «практичного» стандартного GLE. Например, только кросс-купе сможет похвастаться салоном и использованием кожи Наппа и сочетанием черного и красного цветов отделки.
«Динамичнее». Здесь сразу два пункта: улучшенная на 9% аэродинамика (производитель не уточняет, сколько конкретно ныне имеет параметра аэродинамического сопротивления) и новые силовые агрегаты. Формально новые, а по сути дополнительно форсированные известные. В моторной гамме речь в частности идет о:
- версия 350d — рядная дизельная «шестерка» мощностью 272 л.с. и 600 Нм крутящего момента
- версия 400d — та же «шестерка», но с форсировкой до 330 сил с пиковыми 700 «номами» момента.
В комплекте кроме уже традиционного фирменного решения полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой идет 9-ступенчатый «автомат» 9GTRONIC.
Важно отметить, что обе модификации кроссовера будут доступны уже со старта продаж. Плюс, в перспективе, возможно заметное расширение силовых агрегатов другими вариантами.
Ну и дополнительно на динамику хорошо играет опциональная «пневма» адаптивными амортизат
Автомобили Mercedes-Benz — модельный ряд, характеристики и комплектации
30 Января
30 Января
В 2011 году на территории Российской Федерации продано 29 058 автомобилей Mercedes-Benz
1998
1998
1 Января
1 Января
Слияние концерна Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation в Daimlerchrysler AG
1994
1994
8 Декабря
8 Декабря
Зарегистрировано ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz и Maybach в Россию
1982
1982
1 Января
1 Января
В серию выходит Mercedes-Benz 190, первый малолитражный автомобиль марки с 50-х годов, когда был прекращен их выпуск
1972
1972
1 Января
1 Января
Начато проектирование нового городского малолитражного автомобиля — Smart
1965
1965
1 Января
1 Января
На автосалоне во Франкфурте показаны модели S-класса
1960
1960
1 Января
1 Января
Daimler-Benz покупают компанию Maybach
1946
1946
1 Января
1 Января
Первым послевоенным автомобилем стал Mercedes-Benz 170V, конструкция которого была разработана еще в середине 30-х годов
1944
1944
1 Января
1 Января
Двухнедельная бомбардировка англо-американскими ВВС фактически превратила заводы Daimler-Benz в развалины — разрушения различных цехов компании достигли 85%
1931
1931
1 Января
1 Января
Компания дебютирует в сегменте малолитражных автомобилей, выпустив Mercedes-Benz 170
1926
1926
1 Января
1 Января
Daimler и Benz объединяются под именем Daimler-Benz. Ко главу концерна становится Фердинанд Порше. Компания начинает выпускать автомобили под брендом Mercedes-Benz
1923
1923
1 Января
1 Января
В компанию Daimler на должность главного инженера приходит Фердинанд Порше
1909
1909
1 Января
1 Января
Benz выпускает самый известный гоночный автомобиль того времени — «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и объемом 21594 см3. Компания Daimler к тому времени выпускала «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 см3 и 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч
1903
1903
1 Января
1 Января
Мерседес-35PS принес безусловный успех Daimler. Карл Бенц покидает свою компанию из-за разногласий с акционерами. Один за другим в компанию приглашают инженеров — француза Мариуса Барбару, немца Фриц Эрле, и лишь с приходом Ганса Нибеля дела комапнии постепенно пошли в гору
1901
1901
1 Января
1 Января
Вильгельм Майбах создает автомобиль Мерседес-35PS. Автомобиль назван в честь дочери Эмиля Еллинека, консула Австро-Венгерской империи в Ницце
1890
1890
1 Января
1 Января
Готлиб Даймлер открывает компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и решает заняться производством четырехколесного автомобиля, созданного им и Вильгельмом Майбахом четырьмя годами ранее
1886
1886
1 Января
1 Января
Карл Бенц создает свою первую трехколесную повозку с бензиновым двигателем. В этом же году он получает патент и начинает серийное производство
Mercedes-Benz CLA Купе
Чао
- Войти Mercedes me
- I miei dati
- Le mie auto
- I miei messaggi
- Le mie Imposioni
- Condizioni di utilizzo
- Mercedes me Поддержка
- Я договариваюсь о лизинге и финансировании
- Le mie configurazioni
- Esci
- Я ностри моделли
- Panoramica dei modelli
- AMG
- Mondo AMG
- Мерседес-AMG Race Edition
- Центр производительности AMG
- Академия вождения AMG Италия
- Формула 1
- Бизнес решения. Soluzioni personalizzate per le aziende.
- Программа Business Solutions
- Scopri la gamma
- Версия Business EXTRA
- Предложение для il Business
- Программа сертификации Mercedes-Benz
- Il programma Certified
- Сертифицировано Trova la tua
- Оригинальные аксессуары
- WLTP
- Модель Finder
- Конфигуратор
- La tua concessionaria
- Richiedi un Test Drive
- Выставочный зал онлайн
- Scopri lo выставочный зал онлайн
- Cerca vetture nuove в цвете Pronta Congna
- Программа сертификации Mercedes-Benz
- Il programma Certified
- Cerca vetture усате
- Servizi al Cliente
- Offerte e servizi
- Prenota appuntamento
- Assistenza e manutenzione
- Riparazioni e garanzie
- Libretti istruzioni d’uso
- Assistenza stradale
- Оригинальные аксессуары
- Коллекция
- Connettività Mercedes me
- Автомобиль Mercedes me
- Скопри все и услуги Mercedes me
- Servizi Digitali: acquista e rinnova
- Mercedes me ID
- Пакет удаленного доступа Offerta lancio
- Omologazioni Vetture
- Ричиами на корсо
- La tua concessionaria
- Soluzioni Finanziarie
- Лизинг Информационные услуги по поддержке декретного жилья «Cura Italia»
- Финансовая информация о страновой поддержке декрета «Cura Italia»
- Noleggio
- Servizi Assicurativi
- Calcola la rata
- Предложение Finanziarie
- Транспорт и информация Использовать информационные ресурсы для поддержки декрета «Cura Italia»
- Mercedes-Benz Financial. L’azienda
- Площадь клиентов
- Технология
- Mobilità elettrica
- Panoramica
- Эквалайзер — полностью электрический
- EQ Power — подключаемый гибридный
- Ricarica e servizi
- Приложение EQ Ready
- Система мультимедиа MBUX
- Mercedes me connect
- Справочная система Mercedes-Benz Intelligent Drive
- Выставочный зал Интернет
- Mobilità elettrica
- AMG
- Мерседес-AMG Race Edition
- Центр производительности AMG
- Академия вождения AMG Италия
- Mondo AMG
- Формула 1
- Mondo Mercedes
- Eventi
- Новости
- Она мерседес
- Информационный бюллетень Iscriviti alla
- Лавора кон ной
- Contattaci
Klasa C Купе Mercedes-Benz
- html»>
Witaj
- Logowanie do Mercedes me
- Moje dane
- Moje samochody
- Zapisane konfiguracje
- Moja umowa
- Moje wiadomości
- Уставеня
- Warunki użytkowania
- Wsparcie Mercedes me
- Wyloguj
- Модель Нэша
- Лимузина / Sports Tourer
- Pokaż wszystkie
- Класа А
- Класа А Лимузина
- Класа B Sports Tourer
- Класа Ц Лимузина
- Класа Е Лимузина
- Nowa Klasa S Limuzyna
- Новы Mercedes-Maybach Klasa S
- Комби / Стрельба Тормоз
- Pokaż wszystkie
- CLA Shooting Brake
- Класа C Комби
- Класа E Комби
- Класа Е Внедорожник
- Купе
- Pokaż wszystkie
- CLA купе
- Klasa C купе
- Nowa Klasa E Coupé
- Klasa S купе
- CLS купе
- GLC купе
- GLE купе
- Mercedes-AMG GT Купе
- Mercedes-AMG GT 4-drzwiowe купе
- Внедорожник / Внедорожник
- Pokaż wszystkie
- EQC
- Klasa G Внедорожник
- GLA Внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE Внедорожник
- GLS внедорожник
- Мерседес-Майбах GLS
- Кабриолет / Родстер
- Pokaż wszystkie
- Класа C Кабриолет
- Nowa Klasa E Kabriolet
- Mercedes-AMG GT Родстер
- Фургон / пикап
- Pokaż wszystkie
- EQV
- Класа В
- Класа X
- Przegląd modeli
- Конфигуратор
- Wyszukaj dealera
- Jazda testowa
- Лимузина / Sports Tourer
- Закуп и финансы
- Przegląd modeli
- Актуальное оферты
- Салон Интернет
- Samochody dostępne od ręki
- Klienci biznesowi i zarządzanie flotą
- Zakup samochodów uywanych
- Samochody używane
- Wyszukiwanie samochodów używanych
- Finansowanie i ubezpieczenie
- Мерседес-Бенц Финансовые услуги
- Лизинг
- Pożyczka
- Ubezpieczenie
- Брозуры и ценник
- Ułatwienia dla kierowców niepełnosprawnych
- WLTP
- Przegląd modeli
- Конфигуратор
- Wyszukaj dealera
- Jazda testowa
- Сервис
- Актуальне оферты
- Мерседес меня
- Cyfrowe usługi dla samochodu i aplikacje
- Магазин Mercedes me
- Mercedes me ID
- Адаптер Mercedes me
- Serwis i Przegląd
Mercedes GLC Coupé | Мерседес-Бенц
- html»>
Bonjour
- Mercedes me Войти
- Nouvel надписи EQC
- Донные сумки
- Транспортные средства
- Сообщения Mes
- Параметры сетки
- Условия использования
- Ассистент Mercedes me
- Договоры аренды и финансирования
- Déconnexion
- Nos modèles
- Гамме Mercedes-Benz
- Gamme électrique et hybride
- 100% электрический EQ
- Гибридный аккумулятор EQ Power
- Микрогибридизация EQ Boost
- Bonus Ecologique
- Гамме Предприятия
- Предложения момента
- Решения для бизнеса
- Gestionnaire de flotte
- Véhicule de fonction
- Персональный транспорт с водителем
- Mobilité efficiente
- Электронная мобильная связь
- Fiscalité
- Bonus Ecologique
- Gamme Случай
- Rechercher un véhicule d’occasion
- Gamme Случай
- Мерседес-АМГ
- Gamme 4MATIC
- Модернизированные и концепт-кары
- Модные
- Концепт-кар
- Ахат и услуги
- Предложения момента
- Bonus Ecologique
- Simulateur de mensualités
- Финансирование, лизинг и гарантии
- Leasing et Crédit
- Заверения
- Финансирование клиентов Portail
- Votre contrat: информация pratiques
- Гарантия и услуги
- Entretien et prestation de services
- Ремонт и гарантии
- Оригинальные аксессуары
- Аренда Mercedes-Benz
- Вотре Мерседес
- Prendre rendez-vous
- Offres Après-Vente
- Entretiens et réparations
- Notre Philosophie Après-Vente
- Техническое обслуживание
- Ремонт
- КонтратСервис
- Выбор услуги
- Mobilo
- Аксессуары и бутик
- Оригинальные аксессуары
- Бутик и коллекции
- Услуги Mercedes me
- Découvrir Mercedes me
- Mercedes me Connect
- Адаптер Mercedes me
- Магазин Mercedes me
- Сервисы Autres
- Финансирование / лизинг
- Уведомление об использовании
- Сертификат Espace
- Кампань-де-Раппель
- Технологии и инновации
- Электромобилите
- Bonus Ecologique
- Подзаряжает
- Électromobilitélligente
- Seconde vie des батарейки
- Спортивный автомобиль
- Формула 1
- Формула E
- дизайн
- Le design Mercedes-Benz
- Концепт-кар
- Mobilité de demain
- Девелопмент прочный
- Мерседес меня коннект
- Электромобилите
C- 2019-2020-, Мерседес C
: 2020
: C 205,
: C 180 Спорт
: R4, 1497 3
:
150. . / 110
:
:
/,: 7,4 / 4,9
100 /: 8,8.
: c Artico, «/»
: 3 708 800.
С *
3 249 120.
: 2020
: C 205,
: C 200 4MATIC Sport
: 4, 1991 3
:
204. . / 150
:
: 4×4
/,: 9,5 / 5,7
100 /: 8.4.
: c Artico, «/»
: 4 002 800.
С *
3 597 120.
.