Mercedes maybach 2018 цена: Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Мерседес-Майбах S 560, S 650 и S 450

Содержание

2018 Mercedes-Maybach S 650 — характеристики, фото, цена.

1

Вот как это называется? Троллинг от Мерседеса? Мы разграничиваем бренды.

Mercedes-Benz — обычные Мерсы. Mercedes-AMG (бывшие AMG Gmbh) — заряженные спорт-версии и собственные спортивные авто). Mercedes-Maybach — люксовые версии (хотя сами Мерседес вообще тоже люкс, как минимум те, на базе которых клемают Мерседес-Майбахи, ну кроми Гели). А теперь что? Это заряженный вариант более люксовой версии люксового седана? Заяц должен родить утку, утка должна вызвать Куклачёва, Куклачёв должен родить кошку. Мерс, вы издеваетесь? С другой стороны, подвеска не спортивная, надеюсь, иначе смысл теряется. А вообще, это же не первая ласточка. А третья, первой был Кабрио, потом был Гелик ландо. А теперь вот этот. Ну, сам автомобиль конечно крут. Не спорю. Передний бампер правда немного не в тему.

2

А у меня этот бампер такой восторг вызывает, что этот растянутый крокодил даже нравиться начал. Нет, до сих пор считаю, что седан Мерс-Майбах выглядит непропорционально растянутым и оттого некрасивым. Но с этим бампером и седан, и кабриолет хотя бы спереди смотрятся тем, чем являются: супер-элитными автомобилями самого высокого уровня. Это гораздо лучше, чем дурацкие передки у новых S AMG после рестайлинга. И нет, это не заряженная версия. Был один S600 Maybach, теперь вместо него S560 (4.0L V8, 475 л.с.) и S650 (V12 от S65 AMG), то есть это просто топовый мотор.

3

Было два Мерса-Майбаха, и стало два. Просто более мощные моторы поставили и рестайлинг. Чтоб чуток отойти от обычного S. Типа там S500/550 и S600, а у Мерса-Майбаха — S560 и S650. Неплохая попытка.

4

Нет. До рестайлинга морда получше была. Сейчас какой то ЛС 460 прошлого поколения, честное слово. Насчёт салона-претензий нет, царство уюта и роскоши, жаль единственно, что даже с таким топовым мотором Мерседес предлагает далеко не все фишки, вроде раздельного дивана или ночного видения, для полного фарша надо ещё 3-4 миллиона накинуть.

5

А сеточка под торпедо сюда перекочева, видимо, из самого дешевого А-класса.

Потому что выглядит она настолько бюджетно, насколько это вообще может быть в Мерседесе. А это Майбах в конце концов, здесь подобные вещи вообще должны из волос русалок со дна Марианской впадины изготавливаться.

6

До сих пор не понятна логика Мерседеса, с их старым уже S63 и S65 к примеру, а именно космической разнице в цене, неужели 45 лошадей и имидж 12 цилиндров, плюс две-три опции, стоили 7-8 миллионов?

7

Да вы все зажрались:)). Ладно ещё мотор М157. Ему уже 7 лет. Но М279AMG всего-то 3 года от роду. Да, это модификация мотора М277, который тоже трехлетний. То есть, ровесники. Да, ноги растут из М275, которому 14 лет. Точнее было 11 на момент модернизации в вышеупомянутые версии. И что? Зачем тратить уйму денег в трубу, если можно взять хороший проверенный мотор, заменить половину деталей на более современные, применить новые технологии и т.д. Вот и новый мотор. Нет смысла там менять объем или количество цилиндров. Хотя объем и так меняли.

8

А если имелось в виду это, что М157 старый по отношению к новому 4-литровому V8, ну да. А разница в цене тут обусловлена иерархией в модельном ряду. Ну и ТТХ и опциями. Да. Ну так это не только у Мерседеса так. 🙂

9

Это, вроде как, был рестайлинг. Так? Но я сегодня новый видел. Вроде тоже рестайлинг, но от этого отличается. Что-то я не втыкаю, как говорится:))).

10

А ещё эксперт по Мерсам. 🙂 Это — очередной рестайлинг. А показанный сегодня — внеочередной. Клиентам показалось, что хромированного бампера маловато, и хотелось, чтоб машина ещё сильнее отличалась от S-класса. В общем-то их право, учитывая цену этого недо-Майбаха. Вот мерсовцы и добавили к бамперу ещё и другую решётку радиатора и двухцветную схему окраски.

11

Что приводит нас к тому, что надо его добавить. Выглядит, кстати, лучше предыдущих. Да, я не вникал, ибо другим был занят. Ах, да, ещё новый G63 AMG надо добавить. Сергио в спячку впал? Что за застой?

12

Диски как то не гармонируют, вот на фото US-версии улетные диски и на китайской версии которая значится как Mercedes-Maybach S 680

Мерседес Майбах С класс 2018-2019 фото видео, цена комплектации и характеристики

Марка Майбах прославилась на весь мир и имеет многолетнюю историю, которая корнями уходит во времена аристократизма. Под таким брендом на протяжении всего 20-го века было выпущено множество породистых автомобилей с интересными задатками, однако и в 21-м столетии Майбах продолжает свое существование, но теперь уже в составе Мерседес.

Содержание статьи:

Одной из знаковых моделей данного суббренда можно считать новейший S-Class, которая отличается от стандартной своей версии роскошным исполнением и технологичными опциями.

Мировой дебют обновленного Mercedes-Benz S-Class (Х222) с приставкой Maybach состоялся в 2018 году. При этом исходная версия модели была показана в 2014 году. С приходом новой вариации в модельную гамму флагманского седана немецкого концерна возродился и бренд (непосредственно сам Майбах), который ушел с мирового рынка еще в 2012 году.

Рестайлинговый лимузин от Мерседес получил более экстравагантный внешний вид и теперь действительно походит на продукт от Майбаха. В частности, внимание привлекает решетка радиатора с вертикальными секциями, обилие хромированных кузовных элементов, колесные диски с уникальным дизайном.

Что касается внутреннего убранства самого роскошного С-класса, то обновление коснулось его материалов отделки – их качество стало выше, а на панелях появились «дорожки» фоновой подсветки салона.

Список оборудования новейшего Mercedes-Benz Maybach S-Class включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения с системой адаптивного ближнего/дальнего света.
  • Кожаную обивку интерьера Hanna.
  • Отделку салона, состоящую из золота и платины (опционально).
  • Систему ночного видения с распознаванием пешеходов, животных на дороге.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Передние кресла с функцией массажа, вентиляции.
  • Датчик усталости водителя.
  • Систему мультимедиа с экраном диагональю в 10,25 дюймов, которая поддерживает Apple Carplay, Android Auto, имеет точку доступа в интернет, Wi-Fi, несколько портов USB, AUX.
  • Систему бортовой видеорегистрации.
  • Алькантаровую обивку салона.
  • Панорамное остекление крыши и люк.
  • Рулевую колонку с сервоприводами, функцией запоминания.
  • Систему адаптивного круиз-контроля с возможностью экстренного предотвращения столкновения.
  • Цветную проекцию скорости, навигации, бортовых данных на лобовое стекло.
  • Атермальную тонировку стекол.
  • Систему активного шумоподавления.
  • Светодиодную фоновую подсветку салона.
  • Систему автоматической ароматизации салона с возможностью выбора запаха.
  • Виртуальную панель приборов.
  • Автономный парк-ассист.
  • Портативный комплекс мультимедиа для задних пассажиров с тачпадом, цветными мониторами.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны с функцией очистки воздуха, датчиками автоматической регулировки температуры.
  • Кресла второго ряда с электрическими регулировками, оттоманками, массажем, вентиляцией, обогревом (опционально).
  • Охлаждаемый вещевой бокс (опционально).
  • Систему бесключевого пуска мотора, доступа в салон.
  • Систему дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля.

Минимальная цена Mercedes-Benz Maybach S-Class 2018—2019 модельного года составляет 142 тысячи евро.

За топовую же комплектацию люксового седана придется выложить не менее 203 тысяч евро.

Технические характеристики

Для модели доступны три модификации:

  • S Оснащается силовой установкой 3.0 литра с отдачей в 367 сил.
  • S В движение приводится мотором 4.0 литра, который развивает 469 лошадиных сил.
  • S Главной особенностью данной версии является двигатель 6.0 литра. Его мощность составляет 630 «лошадей».

Читайте также: Mercedes-AMG G63 2018: предельная мощь

Первые два варианта работают вкупе с автоматической трансмиссией на девять скоростей. А вот последний сочетается исключительно с 7АКП. Привод может быть задним либо полным.

Внешние габариты автомобиля:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5462

1899

1459

Мерседес С-класса с приставкой Майбах спроектирован на удлиненной базе (ее размер составляет 3365 миллиметров) стандартной вариации модели.

Во всех версиях седан оснащен подвеской с выбором нескольких режимов работы: пневматической (Airmatic) либо гидропружинной (Magic Body Control), причем последняя по умолчанию полагается лишь максимальной версии. Она примечательна тем, что может за доли секунды менять свои характеристики, опираясь на показания датчиков, которые анализируют состояние дорожного полотна и его рельеф.

Однако производитель подметил, что возможно это исключительно при хорошей погоде, в дневное время суток и при скорости до 130 километров в час.

Обзор

Внешний вид

Maybach S-Class 2018 года роскошен и обладает ярко-выраженной индивидуальностью. Этот немецкий седан класса «Люкс» всегда будет выделяться на общем фоне своими внушительными габаритами кузова, плавными изгибами кузова, аристократичной атрибутикой в виде обилия хрома и монументальной решетки радиатора, трехлучевой эмблемой на капоте.

При этом также стоит отметить оптику головного освещения на светодиодных элементах, объемные патрубки выхлопной системы, огромные колеса в 20 дюймов, стильные бамперы с алюминиевыми накладками. Все это делает самый дорогой и престижный Мерседес видным автомобилем и подтверждает высокий статус того, кто на нем передвигается.

Внутреннее убранство

Передняя часть салона продумана и располагает к себе эффектной фоновой подсветкой, высочайшим качеством отделочных материалов, а также их разнообразием. Эргономика также не вызывает сомнений, хотя нужно признать, что кокпит все же перегружен клавишами, которые требуют время на ознакомление с каждой из них.

Пухлая баранка с тремя спицами хорошо лежит в руках, а прямо за ней расположен большой дисплей с виртуальными показаниями, который выполняет функции панели приборов. Ее компоновка строга и лишена дополнительных спецэффектов, хотя функционал бортового компьютера обширен, а графика приятно радует глаз.

Правее от основного «инструментария» имеется еще один монитор – системы мультимедиа. На него выводятся не только данные медиасистемы, но и картинка с камер кругового обзора, карты навигации, настройки шасси, рулевого управления, бортовые настройки автомобиля, режим работы климат-контроля и прочее.

Читайте также: Обновленный Mercedes-Benz C-Class 2018: закрепление пройденного

Интерфейс интуитивно понятен, поэтому разобраться в нем труда не составит, в то же время множественные подменю заставляют тратить много времени на поиск нужной функции либо ее активацию.

Водительское кресло имеет множество регулировок – от ширины валиков боковой опоры до длины подушки сиденья. Оно не позволит телу устать в дальней дороге за счет выверенного профиля, вентиляции, массажа.

Что касается второго ряда, то здесь может быть установлен как трехместный диван, так и два раздельных сиденья, между которыми находится высокий тоннель по центру. В обоих случаях комфорт и функционал неоспоримы за счет наличия выдвижных оттоманок для ног, собственного блока климатической системы, мультимедиа с мониторами и электрических регулировок кресел.

Ездовые свойства

В движении новейший Mercedes-Benz Maybach S-Class непоколебим и солиден. Стремительная динамика немецкого седан класса «Люкс» (даже в версии S 450) не способна нарушить его же высочайший уровень ездового комфорта, который достигается качественной звукоизоляцией, феноменальной плавностью хода. Автомобиль словно парит над неровностями и сглаживает даже крупные дорожные выбоины, что наверняка высоко оценят VIP-пассажиры.

Если говорить о водителе, то тот порадуется достаточно живым реакциям рулевого управления, информативной баранке и возможности изменения усилия на ней.

Курсовая устойчивость Мерседеса отличная даже на предельных скоростях, хотя в поворотах он ожидаемо кренится и выплывает своей передней осью наружу траектории, сигнализируя о наступившем пределе возможностей шасси.

Выводы: Mercedes-Benz Maybach 2019 года плавно перешел на новый уровень развития относительно своего предшественника и вновь готов поспорить со своими оппонентами за звание лидера в сегменте седанов класса «Люкс».

Данная модель в меру консервативна, но при этом имеет богатую родословную и продвинутое оснащение, которое направлено на удовлетворение нужд как водителя, так и пассажиров.

Фото нового Mercedes-Benz Maybach S-Class 2018:

Mercedes-Maybach S 650 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Maybach (Майбач), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Maybach (Мерседес-Майбач), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Maybach S 650 объёмом 5980 см³ развивает мощность 630 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Maybach S 650 — 200 000 $ или 13 200 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 630 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

Mercedes-Maybach S 650 2018

200 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4. 1 сек Мощность: 630 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2300 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2285 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 9 фото Mercedes-Maybach S 650 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Maybach и Mercedes-Maybach

2019 годСтоимость
Mercedes-Maybach S650 PullmanЦена скоро появится

VIP-такси Mercedes Maybach в Москве

  1. Преимущества такси Майбах
  2. 5 причин выбрать Right Rent

Не требующий особой презентации автомобиль престижного S-Class от Мерседес, идеал для тех, высоко ценит элегантный сдержанный дизайн авто и безупречную роскошь салона. Это такси Mercedes Maybach, автомобиль для работы и отдыха успешных людей, не привыкших к компромиссам в вопросах комфорта и безопасности, настоящий флагман в сегменте «люкс». В Right Rent Вы можете снять Майбах без каких-либо опознавательных знаков для свадебного кортежа, деловых или развлекательных поездок, получить в своё распоряжение стильное, имиджевое авто представительского класса с узнаваемым дизайном, важным показателем высокого статуса пассажира. Воспользуйтесь функционалом сайта и оформите по выгодной цене заявку на аренду VIP-такси Mercedes Maybach в компании Right Rent, возможности нашего автопарка и опыт водителей обеспечат Вам комфортную и безопасную поездку.

  • Узнаваемый классический, респектабельный дизайн.
  • Отдельный кабинет для пассажира, отделенный электрическими шторками с откидными столиками и электророзетками.
  • Просторный салон элитного автомобиля с кожаными креслами. Отличная возможность для комфортного путешествия в VIP-такси Mercedes Maybach.
  • Панорамная крыша в салоне.
  • Климат-контроль с коллекцией ароматов и ионизатором воздуха.
  • Великолепный звук и видео.
  • Отделка салона такси ценными сортами дерева.
  • Великолепная шумоизоляция.
  • Максимальная активная и пассивная безопасность.
  1. VIP-такси Mercedes Maybach в идеальном техническом состоянии и с ухоженным салоном.
  2. Прозрачный расчет стоимости и доступная цена.
  3. Опытный водитель со знанием английского языка.
  4. Безупречная организация работы, выполнение всех требований заказчика.
  5. Возможность заказать охрану и другие дополнительные услуги.

Узнайте с помощью калькулятора, сколько стоит аренда и, если Вы из Москвы, закажите в компании Right Rent шикарное вип-такси Мерседес Майбах с профессиональным водителем за рулем. Мы обеспечим Вам комфортную поездку по деловым и развлекательным маршрутам.

Mercedes разработал люксовый кроссовер для Maybach

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Новый 600-й – «Майбах» отправился на бездорожье

Несмотря на то, что производить новинку планируется в американской Алабаме, местом премьеры внедорожного «Майбаха» был выбран автосалон в китайском Гуанчжоу. Именно Китай в Daimler рассматривают в качестве одного из стратегических рынков, придя, по всей видимости, к выводу, что его емкость значительно превышает возможности покупателей из США.

О размерах

Вопреки ожиданиям, с превращением в «Майбах» габариты Mercedes-Benz GLS не изменились: он сохранил и длину, и прежнюю колесную базу в 3 135 мм. Зато задние сиденья сдвинуты в сторону багажника на 120 мм – это обеспечивает дополнительный простор в ногах и коленях пассажиров. Для ног, к примеру, удалось высвободить 1,34 м пространства, а в багажнике сохранилось 525 л объема.

О комфорте

Внедорожник планируется поставлять как в пяти-, так и в четырехместной конфигурации с двумя раздельными креслами на втором ряду. В этом случае они дополнительно сдвигаются внутрь салона на 30 мм. Мультиконтурные кресла с множеством регулировок, «бодрящей» функцией Energizing и активной боковой поддержкой по умолчанию оснащаются вентиляцией и функцией массажа, а их спинки можно откинуть почти на 45 градусов. Управлять настройками сидений допускается как традиционными кнопками на дверных панелях, так и с сенсорного «планшета» между креслами.

Утверждается, что заднюю часть салона особо прилежно защищали от шумов и прочих возможных надоедливых факторов. Климатическая система может запоминать наиболее комфортные настройки и сама активировать рециркуляцию, если воздух снаружи не очень хорош, а ее датчики контролируют не только температуру, но и влажность воздуха и даже угол падения солнечных лучей. Подогреваются при этом не только кресла, но и подлокотники в дверях и на центральной консоли. И да, «Майбах» действительно снабдили собственным ароматом, который интегрируется в климатическую установку. А еще высоковольтным ионизатором воздуха.

О технологиях

Общаться с водителем поможет функция интеркома, интегрированная в акустическую систему Burmester – она состоит из 27 динамиков и 24-канального усилителя. У каждого из задних пассажиров имеется независимый 11,6-дюймовый экран мультимедийной системы MBUX, а включать в бортовую цифровую среду можно до восьми пользовательских устройств – и не только телефоны, но и ноутбуки.

На максимальный комфорт настроена и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и системой E-Active Body Control. Штатные компоненты GLS заменены на альтернативные из кованого алюминия, чтобы снизить неподрессоренные массы и уменьшить вибрации, а блок управления подвеской научили особым алгоритмам расчета поведения демпфирующих элементов. Утверждается, что кузов практически избавили от кренов в поворотах, а также скачков или приседаний во время разгона и торможения.

О движении

Под капотом Mercedes-Maybach GLS 600 не 12-цилиндровый мотор, который прочили слухи, а хорошо знакомый 4-литровый V8 с турбонаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Развивает агрегат 550 л.с. и 730 Нм, и еще 22 л.с. и 250 Нм обеспечивает надстройка EQ Boost. Работает двигатель вполне ожидаемо с 9-диапазонной коробкой и системой полного привода. До 60 миль в час (97 км/ч) внедорожник ускоряется за 4,8 секунды, максимальная скорость составляет 209 км/ч.

О внешности

«Майбах» получил не так уж много отличий от стандартного GLS, которые, по большому счету, сводятся к 22- или 23-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна, оригинальной решетке радиатора, особому оформлению бамперов и шильдикам с логотипами суббренда. Кроме того, фирменная звезда Mercedes-Benz теперь красуется на капоте, а для окраски кузова предлагается восемь вариантов сочетаний оттенков. Интерьер, к слову, предлагается отделывать одним из трех двухцветных решений, причем два из них разработаны специально для Maybach GLS.

Отдельно в Mercedes-Benz гордятся подножками, которыми обзавелся внедорожник. Они выполнены из анодированного алюминия, наделены подсветкой и способны раскладываться всего за секунду, реагируя на открытие двери.

И, наконец, о продажах

В Daimler считают, мир нуждается во внедорожном «Майбахе»: на эту мысль руководство концерна натолкнула популярность не только премиальных кроссоверов, но и легковых Maybach. Официально заявлено: в 2018-м каждый седьмой проданный S-класс на планете был именно «Майбахом». Продажи новинки начнутся во второй половине следующего года, и не приходится сомневаться, что рано или поздно Mercedes-Maybach GLS 600 появится и на рынке России. Цены пока не объявлены, но по предварительным прогнозам базовая стоимость внедорожника будет колебаться вокруг отметки в 200 тысяч долларов.

Mercedes Maybach GLS 2020 — характеристики, цена, фото

Описание Maybach GLS 2020

Maybach GLS 2020, новый, первый кроссовер компании — самый роскошный SUV в мире!  Они впервые взяли за основу Mercedes-Benz GLS.Премьера люксового автомобиля произошла в китайском Гуанчжоу.

РАЗМЕРЫ

Maybach перенял габариты у своего младшего собрата Mercedes-Benz GLS. Разместить в отличие от своего собрата в машине можно только 5 человека против 7 у мерседеса.

Длина5205 мм
Ширина (без зеркал)1956  мм
Высота1823 мм
Весот 2435 до 2785 кг. (в зависимости от комплектации)
Клиренс160 мм
База3135  мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Индекс «600» автомобиль не оправдывает. Под капотом у него В- образная бензиновая четырех литровая восьмерка и показывает 558 лошадок при 730 Нм крутящего. Помогает разогнать этот корабль до 100 за 4,9 секунды две турбины и система полного привода.

Максимальная скорость250 км/час
Количество оборотов6000 об/мин
Мощность, л.с.558 л. с.
Расход на 100 км.В среднем 12 л. на 100 км.

ОСНАЩЕНИЕ

За дополнительную плату автомобиль можно укомплектовать на любой вкус, начиная от двухцветной раскраски, которой аж 8 различных вариаций, два раздельных кресла с обогревом, вентиляцией, массажем, раздельной консолью с холодильником и раскладными столиками. В базе автомобиль укомплектован панорамной крышей, светодиодный свет, индивидуальную систему кондиционирования для каждого ряда сидений.

Фотоподборка Mercedes Maybach GLS 2020

На фото, представленных ниже, показана новая модель Mercedes Maybach GLS 2020, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

 

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Maybach GLS 2020?
Максимальная скорость в Maybach GLS 2020 — 250 км/час

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Maybach GLS 2020?
Мощность двигателя в Maybach GLS 2020 — 558 л. с.

✔️ Какой расход топлива в Maybach GLS 2020?
Средний расход топлива на 100 км в Maybach GLS 2020 — В среднем 12 л. на 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Mercedes Maybach GLS 2020

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1043297051.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1043297051 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1043297051 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1043297051 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1043297051 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1043297051 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1043297051 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1043297051 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1043297051 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1043297051 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1043297051 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1043297051 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1043297051 . isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1043297051 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1043297051 .read-more a{border-radius:px}]]>

  Этот Mercedes-Benz W123 куплен новым в СССР и никогда не видел европейских дорог. Спустя почти 40 лет он пребывает в оригинальном состоянии и отражает сразу две ушедшие эпохи: советского дефицита и немецкой надежности  Время отчетливо проступает прямо сквозь него. Напоминает о себе пузырями под золотисто-зеленой краской, рыжей бахромой на. …  Камеры вместо зеркал и второй уровень автономного управления Mercedes-Benz официально представил в Болгарии пятое поколение Actros, не случайно получившее прозвище «цифровой трактор». На специальном медиа-тест-драйве убедился в его многократно улучшенной маневренности благодаря камерам, заменяющим зеркала, а также в его практически автоматизированном управлении на междугородних дорогах и шоссе, что значительно облегчает работу водителя. Грузовик. …  Как всегда, этот автомобиль демонстрирует нам технологии, которые будут использоваться в обычных автомобилях через 10-15 лет. В 1903 году Вильгельм Майбах создал для Daimler автомобиль, которого никто раньше не видел. Он называется Mercedes Simplex 60 и намного быстрее, технологичнее и удобнее, чем что-либо на рынке. Фактически, это первая в истории машина премиум-класса. 117. …  Mercedes теперь предлагает помощника по мониторингу слепых зон в моделях S-Class и CL. Электронный помощник входит в комплект с другими системами безопасности, использующими радиолокационные лучи. По заявлению Mercedes, помощник контролирует слепую зону с помощью шести радарных датчиков, расположенных в бамперах кузова, которые сканируют пространство сбоку и позади автомобиля. Как. …

 

Видео обзор Mercedes Maybach GLS 2020

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками и внешними изменениями автомобиля Mercedes Maybach GLS 2020.

Mercedes-Maybach S560 4Matic Test 2018 | Отзыв

Ультра-роскошный седан Mercedes-Maybach S560 4Matic создан для состоятельного покупателя, который предпочитает сдержанную элегантность неподдельной роскоши. В то время как Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost в равной степени представляют собой роскошное развлечение и стиль, Maybach сочетает свои щедрые внутренности с кузовом, похожим на более короткий и скромный Mercedes-Benz S-класса.

Как и его младшие собратья S-класса, Maybach в 2018 году подвергся обширному обновлению.Все седаны S-класса получают новую облицовку вместе со светодиодными фарами и задними фонарями, которые лучше сочетаются с внешним видом новых продуктов Mercedes. На Maybach свежие детали включают небольшой значок Maybach, расположенный внутри обновленной решетки радиатора, и передний бампер Maybach с хромированными нижними воздухозаборниками.

Тем не менее, наиболее примечательными внешними особенностями Mercedes-Maybach остаются его удлиненная оранжерея и задние двери. Оба являются результатом растянутой колесной базы Maybach, которая составляет 132.5 дюймов, что на 7,9 дюйма длиннее, чем у его аналога от Benz.

История заднего сиденья

Дополнительная длина напрямую приносит пользу пассажирам на задних сиденьях, поскольку пространство для ног увеличивается с 34,1 дюйма в Benz до даже 40,0 дюймов в Maybach. Роскошное заднее отделение включает в себя подвесные сиденья с электроприводом, регулируемые в четырех направлениях, с функциями обогрева и охлаждения, упоры для ног с электроприводом и встроенную функцию массажа. Те, кто ищет дополнительного великолепия, могут потратить 1950 долларов на замену заднего сиденья парой отдельных сидений и центральной консолью во всю длину со складными столиками-подносами.Холодильный ящик в задней части добавляет еще 1100 долларов к счету, в то время как серебряные бокалы для шампанского ручной работы обойдутся покупателям в 3200 долларов. Развлекательные экраны, прикрепленные к спинкам передних сидений, являются стандартными и предлагают задним пассажирам собственный набор элементов управления информационно-развлекательной системой, а также индивидуальные наборы беспроводных наушников.

Хотя удобная задняя часть Maybach является его пресловутым сердцем и душой, автомобиль доставляет не меньшее удовольствие от комфорта его регулируемых в 12 направлениях передних сидений, которые могут обогревать, охлаждать и массировать тех, кто устроился в своем уютном пространстве.

Как и во всех моделях S-класса, приборная панель Maybach отмечена парой 12,3-дюймовых экранов. Тот, который установлен непосредственно перед водителем, служит комбинацией приборов, но также может отображать другую важную информацию о транспортном средстве, такую ​​как сигнал от стандартной передней инфракрасной камеры ночного видения. Второй экран находится в центре приборной панели и охватывает все информационно-развлекательные функции. В отличие от прошлогодней модели, оба экрана теперь расположены под цельным стеклом, что придает им более гладкий вид.

Поворотная ручка на центральной консоли с сенсорной панелью над ней остается основным средством взаимодействия пользователей с центральным экраном. В качестве альтернативы водитель может взаимодействовать с обоими экранами с помощью сенсорных подушек, расположенных на измененном трехспицевом рулевом колесе. Правая панель управляет центральным экраном, а левая — комбинацией приборов. Информационно-развлекательная система также принимает голосовые команды.

Cruisin ’

Вместо предыдущего переключателя круиз-контроля, установленного на рулевой колонке, в S-классе 2018 все функции круиз-контроля перемещаются на рулевое колесо.Включение адаптивной системы круиз-контроля обнаруживает множество изменений, в том числе более широкое использование навигационных данных, что позволяет Maybach автоматически регулировать скорость при подготовке к предстоящим поворотам.

Мы обнаружили, что полуавтономным функциям не хватает нескольких шагов до совершенства, а Maybach слишком сильно замедляется для поворотов. Кроме того, система активного рулевого управления имела тенденцию раскачивать машину вперед и назад по полосе на всех дорогах, кроме самых прямых.Мы действительно оценили модернизированную систему помощи при смене полосы движения, которая теперь позволяет Maybach автоматически менять полосу движения простым нажатием переключателя указателя поворота.

Однако отключите функции автономного вождения, и Maybach будет ездить со стойкой уверенностью, синонимом трехконечной звезды. Как и прежде, рулевое управление идеально настроено для выполнения поставленной задачи: оно легкое и мягкое на низких скоростях, но быстро и плавно увеличивает вес и обеспечивает обратную связь по мере увеличения скорости. Точно так же мягкая пневматическая подвеска обеспечивает первоклассную плавность хода при преодолении неровностей дороги, избегая при этом чрезмерного крена кузова при поворотах или заметного крена при резком торможении.

Обладая комплектом 20-дюймовых летних шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 Run Flat, 5143-фунтовая S560 4Matic обошла нашу платформу с Mazda Miata — лучшее сцепление с дорогой — 0,91 г. Ему также удалось остановиться со скоростью 70 миль в час на 163 футах без выцветания, а его надежная и надежная педаль тормоза будет чувствовать себя как дома в спортивном автомобиле.

Оснащенный новым 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 463 л.Он разогнался до 60 миль в час за 4,7 секунды и преодолел четверть мили за 13,1 секунды при скорости 110 миль в час, тогда как протестированному нами Mercedes-Maybach S550 4Matic 2017 года потребовалось 5,0 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и 13,5 секунды, чтобы преодолеть четверть мили со скоростью 109 миль в час. .

Как и предыдущий двигатель, новый твин-турбо V-8 лишен какого-либо заметного отставания, в то время как стандартная система полного привода 4Matic передает крутящий момент на каждое колесо с ловкостью Лионеля Месси, ведущего футбольный мяч. Между тем, девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями на рулевом колесе совершенно незаметна, а ее быстрая реакция на нажатие педали акселератора помогла нашему испытательному автомобилю Selenite Grey разогнаться с 30 до 50 миль в час за 2 секунды.7 секунд и от 50 до 70 миль в час за 3,5 секунды. Оба показателя на 0,2 секунды лучше, чем у предыдущей модели.

Все деньги мира

Чтобы выбрать дополнительное пространство и великолепие Mercedes-Maybach S560 4Matic, потребуется минимум 169 595 долларов, что на 65 700 долларов больше, чем Mercedes за аналогичный по механике, но немного менее роскошный Mercedes-Benz S560 4Matic. Благодаря 20-дюймовым колесам стоимостью 5000 долларов и обивке из бежевой и синей кожи Designo на 1000 долларов, наш Maybach стоил 175 595 долларов, что на 16 130 долларов меньше, чем у восьмицилиндрового Flying Spur начального уровня (и на 138 805 долларов меньше, чем у модели Flying Spur). 12-цилиндровый Призрак).

Хотя знакомый стиль Maybach может не привлекать такого же внимания, как его британские конкуренты, массивный Mercedes обеспечивает такой же уютный салон, как и у более дорогих Bentley и Rolls-Royce. Однако обязательно найдите хорошего водителя, потому что, если вы не собираетесь ездить на роскошном заднем сиденье Maybach, вы можете остановиться на меньшем и менее дорогом Mercedes-Benz S560 4Matic.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 175 595 долларов (базовая цена: 169 595 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 243 куб. дюймов, 3982 куб. см
Мощность: 463 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 516 фунтов- футов при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 132. 5 дюймов
Длина: 215,0 дюймов
Ширина: 74,8 дюймов Высота: 59,0 дюймов
Объем пассажира: 113 куб. Футов
Объем багажника: 12 куб. Футов
Снаряженная масса: 5143 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,7 с
От нуля до 100 миль в час: 10,9 с
От нуля до 130 миль в час: 18,8 с
Начало качения, 5-60 миль в час: 5,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,7 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.5 сек
Стоя-миля: 13,1 сек при 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль в час
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,91 г
* устойчивость- управление заблокировано

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 18 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный режим / город / шоссе: 19/16/25 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Одна неделя с: 2018 Mercedes-Maybach S560

HACKENSACK, Нью-Джерси — Возрожденное в 2002 году как часть попытки Mercedes бросить вызов Rolls-Royce, имя Maybach претерпело интересную эволюцию. Автономный бренд Maybach был закрыт в 2012 году, но в 2016 году он вернулся в качестве суббренда, ориентированного на роскошь. В 2018 году Mercedes применил промежуточное обновление ко всей линейке S-класса, включая линейку Maybach, с Mercedes-Maybach S560 2018 года, выступающим в качестве новой точки входа.

Одно из самых значительных изменений 2018 года находится под капотом. Вместо 4,7 литров, вытесненных твин-турбо V-8 S550 2017 года, S560 2018 года вытесняет только 4,0 литра. Несмотря на уменьшение размеров, он производит дополнительно 14 лошадиных сил, что в общей сложности составляет 463 л.с., при неизменном крутящем моменте на уровне 516 фунт-футов. В сочетании с новейшей и самой лучшей девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9GTRONIC, S560 унесет вас на волне ускорения, почти сделав S650 с двигателем V-12 несущественным. Почти.

Посмотреть все 78 фото

Однако внешне его размеры практически не изменились. Его длина составляет 215,0 дюйма, что на 0,3 дюйма больше, чем у варианта 2017 года, а также на 0,3 дюйма выше. Это делает Maybach S560 на 8,5 дюйма длиннее, чем обычный S560. Почти вся увеличенная длина — 7,9 дюйма, если быть точным — приходится на колесную базу, что позволяет избежать нарушения элегантного дизайна W222 S-класса.

Даже в богатых пригородах Нью-Йорка, округе Берген, штат Нью-Джерси, месте, где такие автомобили являются обычным явлением, Maybach вызывал восхищение и почти не оставался незамеченным.Если его огромные размеры не привлекают ваше внимание, то обрадуют значки Maybach на багажнике и задних стойках. Первоначальное возрождение Mercedes марки Maybach с 57 и 62, возможно, не получило поддержки, но репутация имени, безусловно, прижилась, и многие признали, что для владения требуется высокая сумма долларов.

Открыв тяжелые и прочные двери седана, вы попадете в роскошное и роскошное пространство. Нет ни одной поверхности, переключателя или функции, которые демонстрируют какой-либо компромисс или учет стоимости.Сиденья окутывают вас, как лучшие кожаные кресла, которые вы можете себе представить, а все четыре угла предлагают возможности массажа, обогрева и охлаждения.

Просмотреть все 78 фото

Однако задний правый угол — лучшее место в доме. Благодаря стандартному пакету с водителем он не только может откидываться назад с полной опорой для ног, но и выдвигать переднее пассажирское сиденье полностью вперед одним нажатием кнопки, освобождая еще больше места.

Maybach настолько велик, что даже с полностью выдвинутыми сиденьями для самого высокого человека найдется место для всех.И если места и гибких материалов Maybach недостаточно, чтобы удивить, 64 регулируемых цвета окружающего освещения по крайней мере ослепят глаза.

Посмотреть все 78 фото

Если вы окажетесь за рулем, впечатления от вождения будут такими же, как и на более коротком «Benz» S560. Длина Maybach делает его заметным лишь постольку, поскольку для этого необходимы более широкие повороты и очень большие параллельные парковочные места. AIRMATIC отлично справляется с управлением телом, и его совершенно не беспокоит худшее, что может подбросить на него изрезанные ухабами дороги Нью-Джерси.

Mercedes-Maybach оснащен тем же умным круиз-контролем DISTRONIC PLUS с радарным наведением, что и обычный Sonderklasse. Он не только удерживает вас в очереди в любом движении на любой скорости, но и фактически управляет автомобилем как автопилот в течение коротких, продолжительных периодов времени, пока он не попросит вас схватиться за руль.

Просмотреть все 78 фото

Mercedes-Maybach S560 — ясное напоминание о том, почему «Серебряная стрела» стала для него популярной. Но что еще более удивительно, так это то, что он похож на конкурента Rolls-Royce или Bentley почти за половину цены.

Все усилия, которые инженеры вложили в Mercedes-Maybach S560 2018 года, наглядно демонстрируют. Он не просто делает это с невероятной скоростью, стабильностью и соблазнительным кузовом, он просто поражает воображение своей бескомпромиссностью как ультиматум автомобильной роскоши. Все мелочи, которыми Maybach S560 обращается не только с пассажирами, например невероятное внимание к деталям и роскоши, но и к водителю, в сумме создают впечатление, достойное его внушительной цены.

Все 78 фото

Mercedes-Maybach S560 4MATIC Характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 169 595 долл. США / 180 545 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 4.0L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/463 л.с. при 5250-5500 об / мин, 516 фунт-фут

при 2000-4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан
ПРОБЕГ EPA 16/25 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 215,0 x 74,8 x 59,0 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 132. 5 в
ВЕС 3582 фунтов
0-60 миль / ч 4,8 сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
Показать всеПоказать все 78 фото

Mercedes Benz Maybach 2018 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

₹ 1,99 крор — ₹ 2.73 крор (Бывший выставочный зал)

2,26 крор — 3,1 крор (На дороге)

₹ 1. 99 крор — 2,73 крор (Бывший выставочный зал)

2,26 крор — 3,02 крор (На дороге)

₹ 1.99 крор — 2,73 крор (Бывший выставочный зал)

2,21 крор — 3,02 крор (На дороге)

₹ 1. 99 крор — 2,73 крор (Бывший выставочный зал)

2,44 крор — ₹ 3.28 крор (На дороге)

Мерседес-Майбах S 650 2018 — цена и характеристики

Цена и сравнение Mercedes-Maybach S 650 с конкурирующими моделями автомобилей.

Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

ЦЕНА: 200 000 долл. США 166 000 €

250
км / ч
+

4.1
сек

630
л. с.

276
л.с. / тонну

5980
куб.см

2285
кг

./menu/videobg2.gif»/>
Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

Mercedes-Benz Maybach 2018 Цена, обзор, рейтинги и фотографии

Mercedes-Benz Maybach S560 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 463 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель соединен с 9-ступенчатой ​​коробкой передач G-Tronic, которая управляет и направляет всю мощность на все колеса.

Mercedes-Benz Maybach Sedan 2018 получил двигатель V8 объемом 4,0 л

Модели

Mercedes-Benz Maybach S560 4matic

Rolls Royce Ghost

Bentley Mulsanne

Рекомендуемая цена

168 600 долларов США

314 400 долл. США

$ 307 395

Двигатель

4.0 литровый V8

6,6 литровый V12

6,75-литровый V8

Трансмиссия

9-АКПП

8-ступенчатая автомат

8-ступенчатая АКПП

Мощность

463 л.с. при 5250 об / мин

563 л.с. при 5250 об / мин

505 л.с. @ 4000 об / мин

Момент

516 фунт-фут при 1500 об / мин

605 фунт-фут при 1500 об / мин

752 фунт-фут при 1750 об / мин

Самым мощным из вышеперечисленных является Rolls-Royce Ghost, развивающий 563 л.с. и 605 фунт-фут крутящего момента.Следом идет Bentley Mulsanne, который развивает 505 л. с. и 752 фунт-фут крутящего момента, а затем идет наименее мощный из вышеупомянутых автомобилей Mercedes-Benz Maybach S560, развивающий 463 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента.

Разгон

Mercedes-Benz Maybach S560 разгоняется до 0-60 за 4,7 секунды, а четверть мили с места за 13,1 секунды. Он продолжит развивать максимальную скорость 130 миль в час, что неплохо для большого роскошного седана.

Mercedes-Benz Maybach Sedan 2018 разгоняется за 4 секунды.7 секунд

Модели

Mercedes-Benz Maybach S560 4matic

Rolls Royce Ghost

Bentley Mulsanne

0-60 миль в час

4,7

4.7

5,1

Четверть мили

13,1

13,0

13,6

Двигатель

4,0 л

6. 6 л

6,75 л

Максимальная скорость

130

155

184

Mercedes-Benz Maybach S560 разгоняется от 0 до 100 за 4,7 секунды, как и Rolls-Royce Ghost. Bentley Mulsanne разгоняется за 5 секунд.1 секунда. На дистанции четверть мили Rolls-Royce Ghost является самым быстрым, за ним следует Mercedes-Benz Maybach S560, а затем, наконец, идет Bentley Mulsanne с показателем времени 13,6 секунды.

Ходовая часть и управление

Великолепный адаптивный круиз-контроль на Maybach использует ввод данных навигации для регулировки скорости автомобиля. Кроме того, автомобиль управляется как мечта, рулевое управление в самый раз, оно не тяжелое и не легкое, но ощущается легче, чем другие автомобили.Автомобиль оснащен пневмоподвеской, которая заставляет вас чувствовать, что вы не катитесь по дороге, а скользите над ней, и это довольно успокаивает, заставляя вас наслаждаться поездкой еще больше.

Тормоз

Mercedes-Benz Maybach S560 поставляется с 15,4-дюймовыми тормозными дисками и 14,4-дюймовыми тормозными дисками сзади. Эти роторы вентилируются и просверлены поперечным отверстием, что означает, что они могут быстро охлаждаться, а вода быстро выходит во влажных условиях. Другие особенности тормозов включают ABS, помощь при торможении и контроль удержания на холме.

Тормозной ротор Mercedes-Benz Maybach Sedan 2018

Модели

Mercedes-Benz Maybach S560 4matic

Rolls Royce Ghost

Bentley Mulsanne

Тормозные колодки передние (дюйм)

15.4

16,1

15,7

Тормозные колодки Задние (дюймы)

14,4

15,8

14,6

Снаряженная масса (фунты)

5181

5368

5976

60-0 миль / ч (фут. )

114

109

110

Самый короткий тормозной путь от 60 миль в час до 0 принадлежит Rolls-Royce Ghost — 109 футов. Затем идет Bentley Mulsanne с дистанцией 110 футов, а затем Mercedes-Benz Maybach S560 с 114 футами.

2018 Mercedes-Maybach S560 & S650 рестайлинг в Малайзии — от RM1.4 мил

Второй вариант S-класса, который будет выпущен сегодня, — это обновленный Mercedes-Maybach S 560. Думайте о нем как о более длинной и роскошной версии S-класса, и вы не за горами. Начнем с того, что базовая цена лимузина составляет 1,4 миллиона ринггитов без учета опций, а его колесная база составляет 3365 мм, что примерно на 200 мм больше, чем у длиннобазного S-класса, на котором он основан.

Увеличенная длина выгодна задним пассажирам, у которых также есть доступ к двум отдельным сиденьям Executive.Подробнее об этом позже. Снаружи Maybach S-Class отличается новым дизайном решетки радиатора, вдохновленным костюмом в тонкую полоску, а спереди — другим бампером с несколькими элементами отделки, характерными для конкретной модели. Фары и задние фонари перенесены из стандартного S-класса.

По бокам он установлен на огромных 20-дюймовых полированных сплавах с несколькими спицами, хотя можно найти и три других варианта колес (также 20-дюймовые). Его длина подчеркнута тонкой хромированной полосой на нижней стороне дверей.Знаменитый значок Maybach, конечно же, приклеен к задним стойкам, а оконные рамы отделаны хромом.

Что касается цветов, владельцы могут выбрать двухцветную окраску, по запросу доступно до девяти различных цветовых комбинаций. Краски темного цвета получают вторичное прозрачное покрытие, добавляющее дополнительный блеск для блестящей отделки «рояльный лак». Maybach Manufaktur делает этот процесс в значительной степени вручную, под руководством специально обученных лакировщиков.

Внутри грандиозная баржа-люкс обита черной кожей наппа Maybach Exclusive с узором «частично стеганое одеяло».Однако те, кто предпочитает более контрастный вид, могут выбрать прострочку цвета меди, золота или платины. Также доступны декоративные вставки с плавными линиями designo из дерева магнолия. Разумеется, салон можно дополнительно настроить на свой вкус.

Передняя часть салона во многом такая же, как у обычного S-класса, начиная с кожаного трехспицевого рулевого колеса, двух 12,3-дюймовых панелей дисплея, четырех центральных вентиляционных отверстий и элементов управления COMAND по центру. Подлокотник украшен штампованным логотипом Maybach, а на нижней стороне находятся два порта USB, слот для SD-карты для GPS-навигации и лоток для беспроводной зарядки.Особенностью здесь являются аналоговые часы IWC.

С другой стороны, задние сиденья действительно созданы для того, чтобы доставить удовольствие первоклассному отдыху. Для капитанов отрасли двойные сиденья Executive оснащены 12 отдельными двигателями каждое, и, как говорят, они подходят для всех типов телосложения. С пакетом «Шофер» сиденье переднего пассажира можно сдвинуть на 77 мм, что дает еще больше места для ног.

Для S 560 4,0-литровый V8 с турбонаддувом обеспечивает 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента.Этот двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic, которая разгоняет его с нуля до 100 км / ч за 4,9 секунды и достигает максимальной скорости 250 км / ч, ограниченной электроникой.

S 650 оснащен 6,0-литровым бензиновым двигателем V12 с турбонаддувом, мощностью 630 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм. В этом облике вековой спринт выполняется на 0,2 секунды быстрее, а максимальная скорость также ограничена на уровне 250 км / ч. Обе модели — заднеприводные, но вместо этого S 650 получает семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic.

Повышение комфорта — это функция Magic Body Control, сочетающая активную подвеску с плавно регулируемыми амортизаторами. Он работает в тандеме с технологией сканирования дорожного покрытия, которая использует стереокамеру для сканирования дороги впереди, чтобы обеспечить точное демпфирование каждого отдельного колеса. Функция наклона кривой позволяет кузову автомобиля наклоняться внутрь до 2,65 градуса на поворотах и, как говорят, увеличивает «субъективное» удовольствие от вождения.

Среди других примечательных функций — Night View Assist Plus (обнаруживает пешеходов и крупных животных в темноте с помощью инфракрасных ламп), двухпанельный панорамный люк на крыше с Magic Sky Control (регулирует непрозрачность стекла), Energizing Comfort Control (функция массажа) с Thermotronic (воздух пульсация) и пакет Air Balance, а также вентилируемые сиденья.

Также доступна высококачественная 3D-система объемного звучания Burmester с 27 динамиками (1590 Вт) с пятью предустановками, которые, по утверждению Mercedes, обеспечивают реалистичное воспроизведение звука живого концерта. Для этого в обшивке крыши есть шесть источников звука, усиленных сабвуфером мощностью 400 Вт в багажнике. Также включена инновационная система усиления голоса, которая помогает задним пассажирам четко передвигаться с сидящими впереди.

В целях безопасности модели Maybach получают тот же комплект, что и S 450 L, с такими функциями, как 10 подушек безопасности (с боковыми задними и задними ремнями безопасности), автономная система экстренной помощи, возможности полуавтономного вождения, активная пряжка ремня безопасности сзади и датчик движения в салоне. с охранной сигнализацией.Полный список оборудования и технические характеристики вы можете найти на сайте CarBase.my .


Mercedes-Maybach S650 запущено в Индии; Цены начинаются с рупий. 2,73 крор

Mercedes-Benz India представила Maybach S650 в Индии на проходящей в настоящее время Auto Expo 2018. Он заменяет Maybach S600 в Индии.

К Команда Carandbike | Опубликовано:

7,25,51,111 Просмотров

Просмотр фотографий

Mercedes-Benz запускает Maybach S650 в Индии

Mercedes-Benz India представила Maybach S650 в Индии по цене от 2 фунтов стерлингов.73 крор (без выставочного зала), в то время как вариант Maybach S560 стоит 1,94 крор (без выставочного зала). S650 — это модель с длинной колесной базой, которая занимает первое место в линейке Mercedes-Benz S-Class. В Индии уже есть Maybach S500 и S600. Maybach S650 заменяет S600 в Индии.

Размеры S650 остались такими же, как у S600, за исключением увеличения ширины седана на 1 мм. Кроме того, S650 также получает 20-дюймовые легкосплавные диски вместо 19-дюймовых, которые использовались на S500.Основанный на новом фейслифтинге S-класса, S650 теперь имеет слегка обновленную переднюю часть с измененным бампером и более крупными воздушными дамбами. Также новые светодиодные фары добавляют свежести облику седана. Задняя часть также получила изменения в виде новых задних фонарей и измененного стиля бампера. И, конечно же, автомобиль получает значок Maybach на задних стойках и колесах.

0 Комментарии

Maybach S650 получает 6-литровый битурбированный двигатель V12, который развивает мощность около 620 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *