Отличаем Mercedes-Maybach S 600 от обычного «шестисотого» на слух. Тест-драйв mercedes — ДРАЙВ
Павел Карин, . Фото Драйва и компании Mercedes-Benz
Главный рынок для бренда Mercedes-Maybach (а одним S-классом он, вероятно, не ограничится) — Азия, где ждут до 60% продаж, в основном за счёт Китая. Второй — Россия: 16%! А уже следом — Америка (10%), Ближний Восток (5%), Европа (2%) и отдельно Германия (1%). Заказы у нас уже принимаются, живые машины — в марте.
История, как известно, не терпит всех этих если бы да кабы, но ситуация с Майбахом невольно порождает вопрос: не стоило ли немцам сначала приучить потенциальных покупателей к тому, что Maybach — это Mercedes, а уже после отпускать его в свободное плавание? В 2002 году мерседесовцы собирались продавать по две тысячи Майбахов ежегодно. А продали три тысячи двести — за десять лет. Ответы на моё «почему?», которое я адресовал нескольким топ-менеджерам Мерседеса, сошлись в том, что ни в Китае, ни в Америке люди просто не знали, что такое Maybach. А ведь это одни из главных «роскошных» рынков!
Два «шестисотых». Обратите внимание на кромки задних дверей — за счёт отнесённого на стойку окошка на 207 мм более длинный Maybach с заводским индексом Х222 (вверху) выглядит солиднее, чем его длиннобазный исходник W222 (а точнее длиннобазный V222). Разница в расстоянии между осями — 200 мм. Mercedes-Maybach на 188 мм длиннее длинной Audi A8 и на 234 мм — «семёрки» BMW. Базовый Rolls-Royce Ghost на 54 мм короче, хотя растянутый всё же на 116 мм крупнее.
Вторая причина провала — в рассогласованности тогдашней продуктовой политики Мерседеса. В 2005-м, всего через три года после дебюта суперлимузина, вышел новый S-класс серии W221, и Maybach, построенный на агрегатах машин W220 и W140, вмиг устарел. Если на первых порах он опережал по продажам Rolls-Royce Phantom, то в 2006 году — то есть ещё до того, как Phantom обзавёлся версиями купе и кабриолет, — уступил ему вдвое. Цена меж тем была роллс-ройсовской — с завода «короткий» Maybach стоил от 310 тысяч евро, с опциями и вдвое дороже. В России — минимум 620 тысяч долларов.
На руле — по-прежнему «Mercedes-Benz», а не «Mercedes-Maybach». Я ошибся дверью? Над салонным зеркалом спрятана пара микрофонов: речь водителя транслируется назад через динамики. В перчаточном ящике — блок ароматизатора воздуха. Обычно на выбор четыре аромата, но у Майбаха свой, на основе масла агарового дерева, считающегося самым дорогим в мире. Жаль, неразвитое обоняние не позволило мне протащиться.
А как масштабно всё начиналось! Концептуальный Maybach показали в 1997 году в Токио за пять лет до премьеры серийного лимузина, которую обставили как минимум тремя журналистскими презентациями. На первую из них автомобиль, подогревая интерес, даже не привезли, на второй устроили шоу с доставкой Майбаха из Англии в Нью-Йорк океанским лайнером и разгрузкой вертолётом. И только на третьей — окунув журналистов в роскошь с походом на яхте, полётом на бизнес-джете и пошивом рубашек на заказ — дали поездить. А попутно переписали историю, вдруг вспомнив, что у истоков Мерседеса стояли не только Готтлиб Даймлер и Карл Бенц, а ещё и великий конструктор Вильгельм Майбах, сыгравший чуть ли не главную роль. Неужели весь этот и последовавший за ним «промоушн» зря?
Тут вся соль. Сами кресла — как в исходном S-классе: наклоняются на угол до 43,5 градуса, у них есть функция массажа, трёхступенчатые подогрев и вентиляция, которые можно включить одновременно. Но полулёжа при росте 176 см я не достаю до спинки переднего кресла, даже вытянувшись. Чтобы исключить в таком положении подныривание под ремень при аварии, в передние края подушек кресел встроены эйрбэги. При неразложенных сиденьях они не срабатывают.
www.drive.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Одним из самых известных автомобилей класса люкс является Майбах. Внешне машина представляет собой немного удлиненный S-класс, но внутри отличий у моделей куда больше. Еще больше их станет после того, как автомобиль получит рестайлинг. Новая модель получит более стильный дизайн, комфортнейший салон, оснащенный огромным количеством опций, и прекрасный моторный ряд, характеристики которого способны впечатлить любого. Нет сомнений в том, что Мерседес Майбах 2019 будет пользоваться огромной популярностью, даже несмотря на его стоимость.
Внешний вид
Благодаря обновлению, теперь не составит труда отличить обычный S-класс от Майбаха. Новый кузов отличается заметно более длинной базой, более агрессивной передней частью и фирменными дисками.
Морда машины просто источает агрессию. Все начинается с огромного капота, поверхность которого является практически везде идеально ровной. Только по бокам можно заметить небольшие аэродинамические выступы. Прямо под ними расположились массивные фонари головной оптики, имеющие форму параллелограмма и заполненные либо светодиодами, либо лазерными огнями. Центральная часть бампера занята огромной радиаторной решеткой, выполненной в форме трапеции. Абсолютно все ее составные части окрашиваются в хром, что делает вид автомобиля еще более престижным.
Нижняя часть бампера практически полностью представлена воздухозаборными системами. Друг от друга они отделяются только тоненькими полосами кузова. Также тут есть некоторое количество аэродинамических выступов.
Сбоку машина смотрится заметно проще. Тут практически нет рельефа, если не считать волнообразные переходы на дверях, а также расширители колесных арок. Хром присутствует и тут – им отделывается периметр и стойки окон, могут окрашиваться зеркала заднего вида, ручки и фирменные диски.
Куда агрессивнее выполнена задняя часть автомобиля. На фото можно заметить огромное окно, под которым располагается покатая крышка багажника с небольшим выступом на конце. По бокам от дверцы багажника размещаются треугольные фонари габаритной оптики, а ниже находится солидный обвес, практически полностью окрашенный в хром. На нем имеются полосы противотуманного света, стоп-сигналы, а также целых четыре трубы выхлопной системы.
Салон
В отличие от большинства других машин класса люкс, салон тут не является винтажным. Наоборот, тут все оформлено так, чтобы владельцу самому было приятно иногда оказаться за рулем. Новый Мерседес Майбах 2019 модельного года может похвастаться отделкой салона натуральной кожей нескольких типов, дорогими породами дерева, металлами и алькантарой. На высшем уровне находится мультимедийная система, дополненная целой кучей полезных опций.
Как и во многих других Мерседесах, центральная консоль тут представлена одной большой мультимедийной панелью, разделенной на две части. Та, что отвечает за настройку функционала и развлекательных систем, располагается в самом центре. Прямо под ней имеется деревянная вставка, дополненная четырьмя круглыми дефлекторами и циферблатом часов. Также тут располагается едва заметная панель с несколькими кнопками.
Большая часть элементов, помещенных на тоннеле, отвечает за повышение комфорта. Из технических деталей тут только селектор коробки передач и кнопки настройки подвески. Все остальное пространство между собой делит большой отсек для вещей, закрытый деревянной шторкой, а также подлокотник, внутри которого находится холодильная установка с отсеками под бутылки, стаканы и прочие вещи.
Рулевое колесо автомобиля вообще не похоже на то, которое установлено во многих других люксовых машинах. Оно тут небольшое и выполняется либо полностью кожей, либо имеет еще и деревянные вставки. Спицы отделываются металлом и содержат в себе бесчисленное количество кнопок для контроля за опциями. Приборная панель здесь виртуальная, как и у всех новых Мерседесов. Водитель сам выбирает, что он хочет видеть перед собой – либо все основные датчики, либо только спидометр вместе с навигатором, либо что-то еще.
Естественно, главными деталями салона являются посадочные места. Они отделываются исключительно натуральной кожей высшего качества. Помимо приятной отделки сиденья могут похвастаться мягким наполнением и кучей дополнительного оборудования. Так, передние кресла можно отрегулировать в нескольких направлениях при помощи электроприводов, подогреть, охладить или даже включить массаж. Все это доступно и для пассажиров заднего ряда, который может быть либо трехместным, либо двухместным. Также второй ряд оснащается собственной мультимедийной системой с раздельными мониторами, климатической установкой и подлокотником с холодильником.
Технические характеристики
В люксовом автомобиле все должно быть по высшему разряду. Именно поэтому Mercedes-Benz Maybach 2019 приводится в движение мощными бензиновыми силовыми агрегатами, способными быстро набирать большие скорости. Базовым двигателем для новинки станет трехлитровый аппарат, развивающий мощность в 367 лошадиных сил. Далее следует четырехлитровая установка, выдающая уже 469 сил. Вершиной ряда является шестилитровый мотор, способный выдать целых 630 лошадиных сил. Первые два агрегата управляются девятиступенчатым роботом, а наиболее мощный работает в тандеме с семиступенчатым автоматом. Привод у автомобиля может быть только полным. В данном случае даже не нужен тест-драйв, так как ясно, что машина прекрасно ощущает себя на любых дорогах.
Комплектации и цены
Самый простой Мерседес Майбах 2019 обойдется покупателю в 8.8 миллиона российской валюты. Цена в рублях на самый роскошный вариант комплектации может достигать отметки почти в 20 миллионов.
Дата выхода в России
Старт продаж в России начнется в первые недели 2019 года.
Конкуренты
Не менее мощными и комфортными автомобилями являются Бентли Континенталь GT, Ауди S8 и БМВ 7-й серии.
carclub365.com
Mercedes-Benz S-Class Maybach — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц С-класс Майбах
Новый Mercedes-Benz S-Class Maybach предстал перед мировой общественностью на апрельской международной шанхайской автомобильной выставке 2017, а его продажи начнутся только в начале 2018 года. По факту, автомобиль является первым и довольно глубоким рестайлингом модели образца 2014 года. Производитель доработал техническую начинку, добавил несколько интересных опций и слегка подретушировал дизайн. В первую очередь в глаза бросаются новые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и увеличенными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также кардинально преобразилась, но при этом сохранила свой фирменный дизайн. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и массивной накладки по контуру. Изменился воздухозаборник на переднем бампере. Он серьезно увеличился в размерах и получил массу хромированных накладок, придающих передку более солидный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических улучшений, которые как нельзя лучше подчеркнули его сильные стороны.
Размеры
Мерседес-Бенц Эс класс Майбах- это роскошный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5462 мм, ширина 1889 мм, высота 1498 мм, а колесная база целых 3365 миллиметров. Благодаря такому расстоянию между осями, салон автомобиля получился поистине просторным и комфортным, особенно для задних пассажиров. Вместо цельного дивана производитель установил два раздельных капитанских кресла с функцией подогрева, вентиляции, массажа и собственным климат-контролем с ионизаторов воздуха. Кроме того, стоит отметить, что для дальних загородных поездок спинки можно откинуть вплоть до 43,5 градусов.
За комфорт и управляемость также отвечает полностью независимая подвеска. Она обладает многорычажной архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости и пневматическими элементами. Благодаря сложной управляющей электронике, автомобиль может изменять дорожный просвет и жесткость для каждого колеса по отдельности, что дарует потрясающую устойчивость и бескомпромиссную плавность хода.
Технические характеристики
На отечественном рынке, автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей искушенного покупателя.
Базовые версии Mercedes-Benz S-Class Maybach оснащаются V-образной турбированной бензиновой восьмеркой на 3982 кубических сантиметра. С таким объемом и продвинутым турбокомпрессором, он выдает 469 лошадиных сил при 5250-5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до первой сотни за 4,9 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. Расход топлива составит порядка 9,3 литра на сто километров пути в смешанном темпе движения.
Самая заряженная версия носит индекс S650. Она оборудуется огромным бензиновым битурбированным V12 на 5980 кубических сантиметров. Из циклопического объема, инженерам удалось выжать 630 лошадиных сил при 5000 об/мин и 1000 Нм в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 4,7 секунды и также обладает ограничителем на 250 км/ч. С подобным силовым агрегатом, на экономичность надеяться не стоит. Автомобиль будет потреблять около 12,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.
Итог
Майбах олицетворяет в себе всю роскошь и комфорт, которые только может предложить немецкий производитель. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого рода, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class Maybach- флагманская модель во всех отношениях.
Видео
www.motorpage.ru
Мерседес Майбах С класс 2018-2019 фото видео, цена комплектации и характеристики
Марка Майбах прославилась на весь мир и имеет многолетнюю историю, которая корнями уходит во времена аристократизма. Под таким брендом на протяжении всего 20-го века было выпущено множество породистых автомобилей с интересными задатками, однако и в 21-м столетии Майбах продолжает свое существование, но теперь уже в составе Мерседес.
Содержание статьи:
Одной из знаковых моделей данного суббренда можно считать новейший S-Class, которая отличается от стандартной своей версии роскошным исполнением и технологичными опциями.
Мировой дебют обновленного Mercedes-Benz S-Class (Х222) с приставкой Maybach состоялся в 2018 году. При этом исходная версия модели была показана в 2014 году. С приходом новой вариации в модельную гамму флагманского седана немецкого концерна возродился и бренд (непосредственно сам Майбах), который ушел с мирового рынка еще в 2012 году.
Рестайлинговый лимузин от Мерседес получил более экстравагантный внешний вид и теперь действительно походит на продукт от Майбаха. В частности, внимание привлекает решетка радиатора с вертикальными секциями, обилие хромированных кузовных элементов, колесные диски с уникальным дизайном.
Что касается внутреннего убранства самого роскошного С-класса, то обновление коснулось его материалов отделки – их качество стало выше, а на панелях появились «дорожки» фоновой подсветки салона.
Список оборудования новейшего Mercedes-Benz Maybach S-Class включает в себя:
- Светодиодную оптику головного освещения с системой адаптивного ближнего/дальнего света.
- Кожаную обивку интерьера Hanna.
- Отделку салона, состоящую из золота и платины (опционально).
- Систему ночного видения с распознаванием пешеходов, животных на дороге.
- Систему кругового видеообзора.
- Передние кресла с функцией массажа, вентиляции.
- Датчик усталости водителя.
- Систему мультимедиа с экраном диагональю в 10,25 дюймов, которая поддерживает Apple Carplay, Android Auto, имеет точку доступа в интернет, Wi-Fi, несколько портов USB, AUX.
- Систему бортовой видеорегистрации.
- Алькантаровую обивку салона.
- Панорамное остекление крыши и люк.
- Рулевую колонку с сервоприводами, функцией запоминания.
- Систему адаптивного круиз-контроля с возможностью экстренного предотвращения столкновения.
- Цветную проекцию скорости, навигации, бортовых данных на лобовое стекло.
- Атермальную тонировку стекол.
- Систему активного шумоподавления.
- Светодиодную фоновую подсветку салона.
- Систему автоматической ароматизации салона с возможностью выбора запаха.
- Виртуальную панель приборов.
- Автономный парк-ассист.
- Портативный комплекс мультимедиа для задних пассажиров с тачпадом, цветными мониторами.
- Систему климат-контроля на четыре зоны с функцией очистки воздуха, датчиками автоматической регулировки температуры.
- Кресла второго ряда с электрическими регулировками, оттоманками, массажем, вентиляцией, обогревом (опционально).
- Охлаждаемый вещевой бокс (опционально).
- Систему бесключевого пуска мотора, доступа в салон.
- Систему дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля.
Минимальная цена Mercedes-Benz Maybach S-Class 2018—2019 модельного года составляет 142 тысячи евро.
За топовую же комплектацию люксового седана придется выложить не менее 203 тысяч евро.
Технические характеристики
Для модели доступны три модификации:
- S Оснащается силовой установкой 3.0 литра с отдачей в 367 сил.
- S В движение приводится мотором 4.0 литра, который развивает 469 лошадиных сил.
- S Главной особенностью данной версии является двигатель 6.0 литра. Его мощность составляет 630 «лошадей».
Читайте также: Mercedes-AMG G63 2018: предельная мощь
Первые два варианта работают вкупе с автоматической трансмиссией на девять скоростей. А вот последний сочетается исключительно с 7АКП. Привод может быть задним либо полным.
Внешние габариты автомобиля:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
5462 | 1899 | 1459 |
Мерседес С-класса с приставкой Майбах спроектирован на удлиненной базе (ее размер составляет 3365 миллиметров) стандартной вариации модели.
Во всех версиях седан оснащен подвеской с выбором нескольких режимов работы: пневматической (Airmatic) либо гидропружинной (Magic Body Control), причем последняя по умолчанию полагается лишь максимальной версии. Она примечательна тем, что может за доли секунды менять свои характеристики, опираясь на показания датчиков, которые анализируют состояние дорожного полотна и его рельеф.
Однако производитель подметил, что возможно это исключительно при хорошей погоде, в дневное время суток и при скорости до 130 километров в час.
Обзор
Внешний вид
Maybach S-Class 2018 года роскошен и обладает ярко-выраженной индивидуальностью. Этот немецкий седан класса «Люкс» всегда будет выделяться на общем фоне своими внушительными габаритами кузова, плавными изгибами кузова, аристократичной атрибутикой в виде обилия хрома и монументальной решетки радиатора, трехлучевой эмблемой на капоте.
При этом также стоит отметить оптику головного освещения на светодиодных элементах, объемные патрубки выхлопной системы, огромные колеса в 20 дюймов, стильные бамперы с алюминиевыми накладками. Все это делает самый дорогой и престижный Мерседес видным автомобилем и подтверждает высокий статус того, кто на нем передвигается.
Внутреннее убранство
Передняя часть салона продумана и располагает к себе эффектной фоновой подсветкой, высочайшим качеством отделочных материалов, а также их разнообразием. Эргономика также не вызывает сомнений, хотя нужно признать, что кокпит все же перегружен клавишами, которые требуют время на ознакомление с каждой из них.
Пухлая баранка с тремя спицами хорошо лежит в руках, а прямо за ней расположен большой дисплей с виртуальными показаниями, который выполняет функции панели приборов. Ее компоновка строга и лишена дополнительных спецэффектов, хотя функционал бортового компьютера обширен, а графика приятно радует глаз.
Правее от основного «инструментария» имеется еще один монитор – системы мультимедиа. На него выводятся не только данные медиасистемы, но и картинка с камер кругового обзора, карты навигации, настройки шасси, рулевого управления, бортовые настройки автомобиля, режим работы климат-контроля и прочее.
Читайте также: Обновленный Mercedes-Benz C-Class 2018: закрепление пройденного
Интерфейс интуитивно понятен, поэтому разобраться в нем труда не составит, в то же время множественные подменю заставляют тратить много времени на поиск нужной функции либо ее активацию.
Водительское кресло имеет множество регулировок – от ширины валиков боковой опоры до длины подушки сиденья. Оно не позволит телу устать в дальней дороге за счет выверенного профиля, вентиляции, массажа.
Что касается второго ряда, то здесь может быть установлен как трехместный диван, так и два раздельных сиденья, между которыми находится высокий тоннель по центру. В обоих случаях комфорт и функционал неоспоримы за счет наличия выдвижных оттоманок для ног, собственного блока климатической системы, мультимедиа с мониторами и электрических регулировок кресел.
Ездовые свойства
В движении новейший Mercedes-Benz Maybach S-Class непоколебим и солиден. Стремительная динамика немецкого седан класса «Люкс» (даже в версии S 450) не способна нарушить его же высочайший уровень ездового комфорта, который достигается качественной звукоизоляцией, феноменальной плавностью хода. Автомобиль словно парит над неровностями и сглаживает даже крупные дорожные выбоины, что наверняка высоко оценят VIP-пассажиры.
Если говорить о водителе, то тот порадуется достаточно живым реакциям рулевого управления, информативной баранке и возможности изменения усилия на ней.
Курсовая устойчивость Мерседеса отличная даже на предельных скоростях, хотя в поворотах он ожидаемо кренится и выплывает своей передней осью наружу траектории, сигнализируя о наступившем пределе возможностей шасси.
Выводы: Mercedes-Benz Maybach 2019 года плавно перешел на новый уровень развития относительно своего предшественника и вновь готов поспорить со своими оппонентами за звание лидера в сегменте седанов класса «Люкс».
Данная модель в меру консервативна, но при этом имеет богатую родословную и продвинутое оснащение, которое направлено на удовлетворение нужд как водителя, так и пассажиров.
Фото нового Mercedes-Benz Maybach S-Class 2018:
autovogdenie.ru
Mercedes-Benz Maybach S-Class 2018-2019 — фото и цена модели, характеристики Мерседес Майбах рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
avtonam.ru
Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2017-2018 (X222)
Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес-Майбах S-класса 2018-2019 / Mercedes-Maybach S-Class X222 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5462 / 1899 / 1498 |
Колесная база, мм | 3365 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 500 |
Снаряженная масса, кг | 2295 — 2360 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 367 | 469 |
Крутящий момент, Нм | н.д. | 700 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,9 | 4,9 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | 12,3 |
— трасса | н.д. | 7,5 |
— смешанный | н.д. | 9,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 6,0 | |
Мощность, л.с. | 630 | |
Крутящий момент, Нм | 1000 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 7 | |
Привод | задний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,7 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 18,5 | |
— трасса | 9,3 | |
— смешанный | 12,7 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Mercedes-Benz Maybach S-Class 2018-2019 фото цена комплектации, Мерседес Майбах S-класс
Новинки Мерседес 2018-2019 модельного года пополнил обновленный представительский седан Mercedes-Benz Maybach S-Class, переживший пусть и не значительный, но весьма качественный рестайлинг. Официальная мировая премьера нового Мерседес-Бенц Майбах S-класс запланирована на начало весны 2018 года в рамках Женевского автосалона. Предлагаем вниманию наших читателей обзор Mercedes Maybach S-класс 2018-2019 года с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками более роскошного брата обычного седана Mercedes-Benz S-класса. Старт продаж обновленных версии Мерседес-Майбах на основных для модели рынках (Европа, Китай, Россия и США) придется на конец весны-начало лета текущего года по цене, чуть большей стоимости дореформенного Mercedes Maybach S-Class в районе 142000-203000 евро.
Хотелось бы сразу отметить, что обновленный Mercedes-Benz Maybach S-Class наконец-то получил собственное «лицо» — оригинальное оформление передней части кузова, позволившее Майбаху дистанцироваться от обычных Мерсов S-класса. Главной фишкой новой передней части кузова шикарного седана является фальшрадиаторная решетка с вертикальными перекладинами в стили моделей седанов Maybach 57 и Maybach 62. При этом помимо оригинальной облицовки радиаторной решетки обновленный Майбах щеголяет полностью оригинальным оформлением переднего бампера со сложно сочиненным хромированным декоративным узором.
Однако немецкие дизайнеры, работающие над образом рестайлингового Mercedes-Benz Maybach S-Class, новациями только на передней части кузова не ограничились. Для роскошного представительского седана предлагаются новые варианты шикарных 20-дюймовых колесных дисков и двухцветная окраска кузова из 9 предложенных комбинаций. При этом кузов Майбаха можно заказать и с традиционно одноцветной окраской – глубокие, насыщенные цвета, покрытые несколькими слоями лака (полировка лакокрасочного покрытия производится вручную после нанесения каждого слоя лака).
Салон пережившего плановый рестайлинг Мерседес Майбах S-класса доступен к заказу в двух новых цветовых исполнениях: Armagnac brown/black и Savanna beige/black. Кресла с отделкой из кожи Nappa с аккуратными стежками можно дополнить за доплату нитями в цвет меди, золота или платины.
Технические характеристики Mercedes-Benz Maybach S-Class 2018-2019 года.
В техническом плане обновленный Мерседес-Бенц Майбах S-класс модернизацией и новациями похвастать не может, как и прежде, представительский седан предлагается в трех модификациях.
- Mercedes-Benz Maybach S 450 с 3,0-литровым бензиновым V6 (367 лс) в паре с 9G-Tronic.
- Mercedes-Benz Maybach S 560 с 4,0-литровым бензиновым V8 (469 лс) в тандеме с 9G-Tronic.
- Mercedes-Benz Maybach S 650 с 6,0-литровым бензиновым V12 (630 лс) в компании с 7G-Tronic Plus.
Остается лишь добавить, что из 10 проданных на мировых рынках автомобилей Mercedes-Benz S-Class один является самым шикарным Mercedes-Benz Maybach S-Class.
povozcar.ru