Mercedes-Benz S 600 V 220 (1998)
Mercedes-Benz S 600 — автомобиль с кузовом типа седан, с 5 местами, с 4 дверями. Привод автомобиля — RWD (задний). Начало серийного производства — 1998 г. Кузов автомобиля составляет 5158.00 мм в длину, 1855.00 мм в ширину, 1444.00 мм в высоту. Колесная база — 3085.00 мм, передняя колея 1575.00 мм, задняя колея 1575.00 мм. Снаряженная масса — 2035 кг. Под капотом Mercedes-Benz S 600 установлен атмосферный двигатель объемом 5786 куб. см. Механизм изменения фаз газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 12 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 3 клапана. Цилиндры имеют V-образное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Ход поршня составляет 87.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 84.00 мм. Степень сжатия — 10.00:1. Максимальная мощность в 270 кВт / 368 л.с. доступна при 5500 об/мин, максимальный вращающий момент 531 Нм достигается при 4250 об/мин. Топливная система — впрыск. Автомобиль способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 6.30 с. Коробка передач автоматическая, имеет 5 ступеней. Передаточное отношение последней передачи — 0.83:1. Передаточное отношение главной передачи — 2.82:1. Расход топлива в городском режиме (городской цикл) — 19.94 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения — 9.49 л/100 км. Смешанный цикл — 13.43 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 88.00 л. Рулевое управлене — реечное с усилителем переменной производительности. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.8. Передняя подвеска — пружины винтовые, независимая, четырехрычажная. Задняя подвеска — пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Минимальный диаметр поворота составляет 12.10 м. Размер передних колесных дисков — 7.5J x 17. Задние колесные диски — 7.5J x 17. Передние шины 225/55 ZR 17 W. Размер задних шин — 225/55 ZR 17 W. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 345.00 мм. Задние тормозные диски — 315.00 мм.
Mercedes-Benz S 600 V 220 (1998) — расход топлива в городе (городской цикл) — другие модели
Информация о расходе топлива Mercedes-Benz S 600 V 220 (1998) в городе. Данные о других моделях Mercedes-Benz имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Mercedes-Benz потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.
Mercedes-Benz S 500 LWB V 221 (2005) | 17.48 л |
Mercedes-Benz CL 500 Coupe C 140 (1998) | 17.59 л |
Mercedes-Benz E 430 4MATIC W 210 (1999) | 17.59 л |
Mercedes-Benz S 430 W 220 (1998) | 17.70 л |
Mercedes-Benz | 17.70 л |
Mercedes-Benz SLK 55 AMG R 171 (2004) | 17.70 л |
Mercedes-Benz E 500 4MATIC W 211 (2005) | 17.70 л |
Mercedes-Benz E 55 AMG W 210 (1997) | 17.81 л |
Mercedes-Benz C 55 AMG Estate S 203 (2004) | 17.81 л |
Mercedes-Benz SL 500 R 129 (1998) | 17.92 л |
Mercedes-Benz S 500 4MATIC W 221 (2006) | 18.04 л |
Mercedes-Benz S 500 4MATIC LWB V 221 (2006) | 18.05 л |
Mercedes-Benz C 63 AMG with Performance Package W 204 (2011) | 18.05 л |
Mercedes-Benz C 63 AMG W 204 (2011) | 18.05 л |
Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe C 204 (2011) | 18.05 л |
Mercedes-Benz E 500 Estate 4MATIC S 211 (2005) | 18.16 л |
Mercedes-Benz GL 450 4MATIC X 164 (2007) | 18.16 л |
Mercedes-Benz E 55 AMG 4MATIC W 210 (1999) | 18.16 л |
Mercedes-Benz SL 55 AMG R 129 (1998) | 18.49 л |
Mercedes-Benz E 55 AMG 4MATIC Estate S 210 (1999) | 18.49 л |
Mercedes-Benz C 63 AMG Estate S 204 (2011) | 18.60 л |
Mercedes-Benz C 63 AMG Estate with Performance Package S 204 (2011) | 18.60 л |
Mercedes-Benz E 63 AMG W 212 (2009) | 18.71 л |
Mercedes-Benz E 63 AMG Estate S 212 (2009) | 18.82 л |
Mercedes-Benz S 280 W 140 (1994) | 18.93 л |
Mercedes-Benz E 430 4MATIC Estate S 210 (1999) | 18.95 л |
Mercedes-Benz CLK DTM AMG (2004) | 19.06 л |
Mercedes-Benz GL 500 4MATIC X 164 (2007) | 19.06 л |
Mercedes-Benz S 55 AMG (2002) | 19.72 л |
Mercedes-Benz S 55 AMG L (2002) | 19.72 л |
Mercedes-Benz CL 55 AMG C 215 (2001) | 19.83 л |
Mercedes-Benz S 600 V 220 (1998) | 19.94 л |
Mercedes-Benz SLS AMG GT C 197 (2012) | 19.94 л |
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster R 197 (2011) | 19.94 л |
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster GT R 197 (2012) | 19.94 л |
Mercedes-Benz S 500 Pullman VV 220 (2000) | 19.97 л |
Mercedes-Benz G 320 G 463 (2006) | 19.97 л |
Mercedes-Benz G 320 Cabriolet G 463 (2006) | 19.97 л |
Mercedes-Benz G 320 LWB G 463 (2006) | 19.97 л |
Mercedes-Benz E 55 AMG Estate S 210 (2002) | 20.08 л |
Mercedes-Benz CLS 55 AMG C 219 (2004) | 20.08 л |
Mercedes-Benz CL 600 Coupe C 140 (1996) | 20.63 л |
Mercedes-Benz G 500 G 463 (2007) | 20.63 л |
Mercedes-Benz G 500 Cabriolet G 463 (2007) | 20.63 л |
Mercedes-Benz G 500 LWB G 463 (2007) | 20.63 л |
Mercedes-Benz SLS AMG C 197 (2009) | 20.63 л |
Mercedes-Benz SLR McLaren C 199 (2003) | 20.86 л |
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster R 199 (2007) | 20.86 л |
Mercedes-Benz CL 600 C 216 (2010) | 21.09 л |
Mercedes-Benz CLK 63 AMG C 209 (2006) | 21.31 л |
Mercedes-Benz SL 600 R 230 (2008) | 21.31 л |
Mercedes-Benz S 600 Pullman VV 220 (2000) | 21.42 л |
Mercedes-Benz CLK 63 AMG Cabriolet A 209 (2006) | 21.64 л |
Mercedes-Benz CL 65 AMG C 216 (2010) | 21.76 л |
Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor G 463 (2006) | 21.87 л |
Mercedes-Benz G 55 AMG G 463 (2007) | 21.87 л |
Mercedes-Benz S 65 AMG V 221 (2006) | 23.11 л |
Mercedes-Benz S 63 AMG W 221 (2006) | 23.22 л |
Mercedes-Benz S 63 L AMG V 221 (2006) | 23.22 л |
Mercedes-Benz CL 63 AMG C 216 (2006) | 23.22 л |
Mercedes-Benz S 600 V 220 (1998) — расход топлива в городе (городской цикл) — модели других автопроизводителей
Информация о расходе топлива Mercedes-Benz S 600 V 220 (1998) в городе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Mercedes-Benz S 600 V 220 (1998) расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.
Alfa Romeo 166 3.0 V6 24v Sportronic (1998) | 19.39 л |
Volkswagen Passat W8 (2001) | 19.39 л |
Volkswagen Passat W8 Automatic (2001) | 19.39 л |
Volkswagen Passat W8 Variant (2001) | 19.39 л |
Alfa Romeo 166 3.0 V6 24v CAE (2003) | 19.39 л |
Ferrari California F1 (2008) | 19.39 л |
Aston Martin V8 Vantage Sportshift (2008) | 19.39 л |
Porsche 911 GT3 RS 997 (2009) | 19.39 л |
Audi A8 4.2 quattro (2000) | 19.50 л |
Volkswagen Passat W8 Variant Automatic (2001) | 19.50 л |
BMW 760i E65 (2002) | 19.50 л |
Audi S4 (2004) | 19.50 л |
Audi Q7 4.2 (2005) | 19.50 л |
BMW 740i Automatic E38 (1997) | 19.50 л |
Audi A8 3.7 quattro (1996) | 19.61 л |
Audi A8 4.2 L quattro (2000) | 19.61 л |
Porsche 911 Turbo S Cabriolet 996 (2003) | 19.61 л |
Porsche 911 Turbo S 996 (2004) | 19.61 л |
Audi S4 Avant (2004) | 19.61 л |
Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012) | 19.61 л |
BMW 740iL E38 (1997) | 19.61 л |
Audi RS4 (2005) | 19.72 л |
Audi S6 (2006) | 19.72 л |
Audi S6 Avant (2006) | 19.72 л |
Volkswagen Touareg V8 FSI (2007) | 19.72 л |
Ferrari 458 Italia (2009) | 19.72 л |
Chevrolet Corvette C6 (2004) | 19.83 л |
Chevrolet Corvette Convertible C6 (2004) | 19.83 л |
Porsche | 19.83 л |
BMW 760Li F02 (2012) | 19.83 л |
Mercedes-Benz S 600 V 220 (1998) | 19.94 л |
Alfa Romeo GTV 3.2 V6 24v (2003) | 19.94 л |
Alfa Romeo Spider 3.2 V6 24v (2003) | 19.94 л |
Aston Martin V8 Vantage (2008) | 19.94 л |
Aston Martin V8 Vantage Roadster (2008) | 19.94 л |
Aston Martin V8 Vantage Roadster Sportshift (2008) | 19.94 л |
Audi S4 Cabriolet (2003) | 19.94 л |
Audi R8 plus S-Tronic (2012) | 19.94 л |
Lotus Esprit V8 (1996) | 19.97 л |
Porsche 911 GT3 997 (2006) | 19.97 л |
Audi allroad quattro 4.2 (2002) | 20.08 л |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni E-Gear (2009) | 20.08 л |
Audi R8 R-Tronic (2010) | 20.08 л |
Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro R-Tronic (2010) | 20.08 л |
Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 997 (2007) | 20.19 л |
Volkswagen Touareg V8 (2003) | 20.30 л |
Audi RS6 (2008) | 20.30 л |
Audi RS6 Avant (2007) | 20.41 л |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera E-Gear (2010) | 20.41 л |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale (2011) | 20.41 л |
Porsche 911 GT3 RS 4.0 997 (2011) | 20.41 л |
Audi A8 L 6.0 (2003) | 20.52 л |
Rolls-Royce Ghost (2009) | 20.52 л |
Audi R8 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012) | 20.52 л |
Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012) | 20.52 л |
Lancia Thesis 3.0 V6 CAE (2001) | 20.63 л |
Porsche Cayenne GTS Tiptronic S (2007) | 20.63 л |
Audi RS4 Avant (2006) | 20.74 л |
Lamborghini Gallardo LP560-4 E.Gear (2008) | 20.74 л |
Audi R8 V10 R-Tronic (2008) | 20.74 л |
Audi S8 (1996) | 20.75 л |
Renault Safrane Initiale Paris (1996) | 20.75 л |
www.carinf.com
Nissan 350Z (Z33, facelift 2007) 3.5i V6 24V (бензин, 2007) | 11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон |
BMW 6er (E63, facelift 2007) 650i (бензин, 2007) | 11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон |
BMW 6er (E63) 645 Ci (бензин, 2003) | 11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон |
Saab 9-3 Sedan II (E) 2.0 T Biopower Sentronic (бензин, 2007) | 11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон |
Nissan Cedric (Y33) 3.0i V6 Automatic (бензин, 1995) | 11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон |
Lexus IS I (XE10) 300 (бензин, 2001) | 11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон |
BMW 7er (E32, facelift 1992) 730i Cat Automatic (бензин, 1992) | 11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон |
Cadillac CTS I 3.2i V6 24V Automatic (бензин, 2003) | 11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон |
Audi A8 (D3, 4E) 3.7 V8 Quattro Tiptronic (бензин, 2002) | 11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон |
Mercedes-Benz S-class Maybach S-class (W222) S 600 V12 G-TRONIC (бензин, 2015) | 11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон |
Volkswagen Phaeton Long 3.2 V6 Tiptronic 4Motion (бензин, 2005) | 11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон |
Opel Rekord D Caravan 1.9 (бензин, 1975) | 11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон |
Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q, facelift 1988) 2.3 (бензин, 1988) | 11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон |
Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q, facelift 1988) 1.8 Quattro (бензин, 1988) | 11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон |
Saab 9-3 Sport Combi II (E) 2.8 I V6 Sentronic (бензин, 2005) | 11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон |
Alpina B3 Touring (E46) 3.3 I 24V Switchtronic Allrad (бензин, 2001) | 11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.7 T V6 Quattro (бензин, 1998) | 11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон |
Audi A6 Avant (4B,C5, facelift 2001) 2.7 T V6 Quattro (бензин, 2001) | 11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон |
Audi A6 Avant (4B,C5, facelift 2001) 2.7 T V6 Quattro Tiptronic (бензин, 2001) | 11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон |
Audi A6 Avant (4F,C6) 4.2i V8 40V Quattro Tiptronic (бензин, 2004) | 11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон |
www.thecaryoudrive.com
Vauxhall Monterey Mk I (5 dr) 3.1 TD (дизель, 1991) | 12.7 л/100 км / 18.52 мили/галлон (1985 кг) |
Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI (бензин, 2000) | 12.8 л/100 км / 18.38 мили/галлон (1990 кг) |
BMW X5 (E53) 3.0i Automatic (бензин, 2000) | 12.9 л/100 км / 18.23 мили/галлон (1990 кг) |
Aston Martin Rapide S 6.0 V12 Automatic (бензин, 2014) | 12.9 л/100 км / 18.23 мили/галлон (1990 кг) |
Chevrolet Trailblazer (GMT800) 4.2 I 24V 2WD Automatic (бензин, 2001) | 13.0 л/100 км / 18.09 мили/галлон (2015 кг) |
Chevrolet Trailblazer (GMT800) 4.2 I 24V 2WD (бензин, 2001) | 13.0 л/100 км / 18.09 мили/галлон (2015 кг) |
Cadillac SRX 4.6 I V8 32V AWD (бензин, 2003) | 13.1 л/100 км / 17.96 мили/галлон (2045 кг) |
Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI Automatic (бензин, 2000) | 13.2 л/100 км / 17.82 мили/галлон (1990 кг) |
UAZ 3163 Patriot 2.7 I 16V (бензин, 2005) | 13.2 л/100 км / 17.82 мили/галлон (2070 кг) |
Volvo XC90 (facelift 2007) 4.4i (бензин, 2007) | 13.3 л/100 км / 17.69 мили/галлон (2080 кг) |
Mercedes-Benz S-class (W220) S 600 (бензин, 2000) | 13.3 л/100 км / 17.69 мили/галлон (2035 кг) |
BMW 7er (E65) 760i Steptronic (бензин, 2002) | 13.4 л/100 км / 17.55 мили/галлон (2015 кг) |
Mitsubishi Pajero IV 3.8 I V6 24V MIVEC 3-doors (бензин, 2006) | 13.5 л/100 км / 17.42 мили/галлон (2035 кг) |
BMW 7er L (E38, facelift 1998) 750iL Steptronic (бензин, 1998) | 13.6 л/100 км / 17.30 мили/галлон (1995 кг) |
Audi A8 Long (D3, 4E, facelift 2005) 6.0 W12 Quattro Tiptronic (бензин, 2005) | 13.6 л/100 км / 17.30 мили/галлон (1995 кг) |
Audi A8 Long (D3, 4E, facelift 2007) 6.0 W12 Quattro Tiptronic (бензин, 2007) | 13.6 л/100 км / 17.30 мили/галлон (1995 кг) |
BMW 7er (E66) 760Li Steptronic (бензин, 2002) | 13.6 л/100 км / 17.30 мили/галлон (2075 кг) |
Audi A8 Long (D3, 4E) 6.0 W12 Quattro Tiptronic (бензин, 2003) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (1995 кг) |
Hyundai Terracan 3.5 I V6 24V (бензин, 2001) | 13.9 л/100 км / 16.92 мили/галлон (1990 кг) |
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 I V6 24V Automatic (бензин, 1996) | 13.9 л/100 км / 16.92 мили/галлон (2040 кг) |
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 I V6 24V (бензин, 1996) | 13.9 л/100 км / 16.92 мили/галлон (2040 кг) |
www.thecaryoudrive.com
Bugatti EB 110 S (бензин, 1992) | 13.5 л/100 км / 17.42 мили/галлон |
Porsche 911 Cabrio (997) 911 Turbo Cabriolet Automatic (бензин, 2007) | 13.7 л/100 км / 17.17 мили/галлон |
Venturi 300 3.0 I V6 Atlantiq (бензин, 1994) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон |
BMW X5 M (F15) X5 M 4.4 V8 Steptronic (бензин, 2012) | 13.9 л/100 км / 16.92 мили/галлон |
BMW X6 M (E71 facelift 2012) 4.4 V8 Steptronic (бензин, 2012) | 13.9 л/100 км / 16.92 мили/галлон |
Audi RS 6 RS6 (4F,C6) 5.0 TFSI V10 Quattro Tiptronic (бензин, 2008) | 13.9 л/100 км / 16.92 мили/галлон |
Audi RS 6 RS6 Avant (4F,C6) 5.0 TFSI V10 Quattro Tiptronic (бензин, 2008) | 13.9 л/100 км / 16.92 мили/галлон |
Bentley Continental GT II (facelift 2015) 6.0 W12 AWD Automatic (бензин, 2015) | 14.2 л/100 км / 16.56 мили/галлон |
Bentley Continental GT II convertible (facelift 2015) 6.0 W12 AWD Automatic (бензин, 2015) | 14.3 л/100 км / 16.45 мили/галлон |
Bugatti EB 110 GT (бензин, 1991) | 14.3 л/100 км / 16.45 мили/галлон |
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 600 (бензин, 2006) | 14.3 л/100 км / 16.45 мили/галлон |
Maserati GranTurismo 4.2 I V8 32V (бензин, 2007) | 14.3 л/100 км / 16.44 мили/галлон |
Bentley Flying Spur (facelift 2015) 6.0 W12 AWD Automatic (бензин, 2015) | 14.4 л/100 км / 16.33 мили/галлон |
Bentley Continental GT II 6.0 W12 (бензин, 2011) | 14.5 л/100 км / 16.22 мили/галлон |
Bentley Continental GT II Speed 6.0 W12 (бензин, 2012) | 14.5 л/100 км / 16.22 мили/галлон |
Holden UTE III 6.0 V8 SS (бензин, 2007) | 14.5 л/100 км / 16.22 мили/галлон |
Bentley Continental GT II (facelift 2015) Speed 6.0 W12 AWD Automatic (бензин, 2015) | 14.6 л/100 км / 16.11 мили/галлон |
Audi RS 6 RS6 (4B,C5) 4.2 BiTurbo V8 Quattro Tiptronic (бензин, 2002) | 14.6 л/100 км / 16.11 мили/галлон |
Bentley Mulsanne (Facelift 2016) 6.75 V8 Automatic (бензин, 2016) | 14.6 л/100 км / 16.11 мили/галлон |
Bentley Mulsanne (Facelift 2016) Speed 6.75 V8 Automatic (бензин, 2016) | 14.6 л/100 км / 16.11 мили/галлон |
Bentley Mulsanne Long 6.75 V8 Automatic (бензин, 2016) | 14.6 л/100 км / 16.11 мили/галлон |
www.thecaryoudrive.com
Какой расход топлива у Mercedes s600
Про расход топлива W140 S600 Long
W140 S600 1993г.Расход топлива.
Расход на W221 S600 V12 битурбо
Расход на Mercedes-Benz W220 S600 137 motor. Часть 8.
W140 S600 | Расход топлива на 120 на круизе
Mercedes-Benz S600 V12 W220 M137 ГБО расход топлива
Mercedes S600 W140 V12 — за что любят кабана?
W140 расход топлива
220км каждый день на W140. Короткий ответ противникам газа!
тест-драйв Mercedes-Benz W140 s600
Также смотрите:
- Открытие дверей авто Мерседес
- Подогрев дизеля у Мерседесов
- Какие свечи зажигания лучше для Мерседеса
- Как посмотреть код то на Мерседесе W212
- Мерседес е 320 1994 г характеристики
- Мерседес ошибка b1156
- Мерседес Бенц жла 200
- Mercedes Benz e class 2014 запчасти
- Mercedes выпуск 1998
- Мерседес с 200 отзывы владельцев 2010
- Зеркало правое Мерседес вито 638
- Дверь на Mercedes s600
- Разборка Мерседес 210 в черновцах
- Какие диски подходят на Мерседес 126
- Замена колодки на Мерседес 190 видео
mercedesbenz124.ru
Вместо V12 Mercedes-AMG будет использовать гибриды
30 май 2018
Автор фото: фирма-производительУходит эпоха: из-за ужесточившихся требований по экологии отделение Mercedes-AMG до 2020 полностью откажется от двигателей V12.
Первой жертвой стал внедорожник G-класса: из его гаммы исчезла самая мощная версия G65. Затем двигатель V12 перестанут устанавливать на родстер SL65 (будущее этой модели вообще под вопросом), а последним «сдастся» седан S-класса. У него версия с двигателем V12 исчезнет в следующем поколении.
Вместо него Mercedes-AMG предложит клиентам гибридную силовую установку, которая при сопоставимой мощности (максимальная отдача V12 от Mercedes-AMG составляет 630 л.с.) будет экономичнее и экологичнее, что позволит снизить показатель вредных веществ в среднем по модельному ряду.
Однако, полностью производство двигателя V12 не будет прекращено: он будет использоваться на Mercedes-Maybach S-класса, где присутствие 12-цилиндрового мотора является обязательным условием для нахождения в сегменте «лакшери», кроме того он будет устанавливаться на лимузин Pullman. Но стоимость этих автомобилей настолько высока, что покупатели даже не заметят, как на них переложили все затраты по омологации и сертификации двигателя.
Интересно, что инженеры Mercedes-Benz разработали новое поколение двигателя V12, но руководство концерна Daimler не дало проекту «зеленый свет», так как мотор получался слишком дорогим в производстве.
В феврале стало известно, что Mercedes-Benz зарегистрировала за собой права на ряд новых индексов, включая S73 и G73. Конечно же, ни о каком 7,3-литровом двигателе речи и быть не может: во-первых, они там не поместятся, во-вторых, ужесточающееся экологические требования лишают такие моторы права на жизнь. Это и будут гибридные силовые установки. Ранее представители Mercedes-AMG говорили о том, что помимо гиперкара Project ONE они хотят сделать ряд моделей с двигателями меньшей мощности. При этом мощность силовой установки «рангом ниже» должна составить около 800 л.с. Представительский седан с таким мотором мы еще представить можем, но внедорожник, да еще с аэродинамикой кирпича… Впрочем, 800-сильная версия «Гелика» есть у Brabus и даже пользуется спросом. Новые версии должны появиться на рынке примерно через два года.
Вас заинтересует:
При написании новости использовалась информация:
Car and Driver
Комментарии к новости
Оставить комментарийwww.motorpage.ru
Mercedes S600 W140 V12 (кабан): фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 140 кузов
Фото Mercedes S600 W140
Мерседес s600 фото
Мерседес 600 140 кузов фото
фото Мерседес С 600
Фото Mercedes S600 W140
Мерседес s600 фото
Мерседес 600 140 кузов фото
фото Мерседес С 600
Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.
Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой. В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).
Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.
Внешний вид
600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.
Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.
Салон
Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.
На центральной консоли S600 Мерседес расположены:
- Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
- Штатная магнитола.
- Кнопки помощи при подъеме и спуске.
- Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
- Управление телефоном.
- Кнопка отключения стабилизационных систем.
- Кнопка открытия крышки багажника.
Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.
Технические характеристики
- Разгон до первой сотни 6,6 с.
- Максималка 250 км в час.
- Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
- Объём багажного отделения 525 л.
- Объём топливного бака 100 л.
- Потребляемое топливо — бензин.
Двигатель
S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.
Трансмиссия
Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.
Ходовая часть
Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.
Габариты
- Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
- Ширина 1 м 88см.
- Высота 1 м 48 см.
- Длина колесной базы 3м.
- Вес нетто 2 т 610 кг.
- По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.
Безопасность
Шестисотый Мерседес оснащен:
- 4 подушки безопасности.
- Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
- Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
- ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
- Парковочные радары *рожки*.
- Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
- Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
- 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.
Конкуренты
600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS. На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.
Тюнинг
Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.
Комплектации
600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.
Плюсы и минусы
Минусы:
- Двигатель ест масло.
- Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
- Проблемы с дроссельными заслонками.
- По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
- Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
- Тяжело найти детали и запчасти.
Плюсы:
- Хорошая шумоизоляция.
- Плавность хода.
- Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
- Комфортный и мягкий салон.
- Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).
S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.
Видео
www.pro-mb.ru