Новый mercedes а класса: Mercedes-Benz A-Класс седан: дизайн

Содержание

Новый Mercedes A-класса обрёл умный интерфейс и упрощённое шасси — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Первый полный обзор Mercedes-Benz A-Class 2019

Посмотрим на новый Mercedes A-Class под микроскопом


Следующее поколение Mercedes-Benz Compact уже представлен, и у автомобиля есть большая потребительская ниша, которую он способен заполнить.


Четверть всех продаваемых автомобилей Mercedes – это компактные модели, и хотя предшественники новинки, безусловно, выглядели роскошными, они не символизировали качество Mercedes. К счастью, бренд вернулся к чертежной доске и спроектировал автомобиль, который по-настоящему заслуживает культовый значок на решетке.


В новом Mercedes A-Class отсутствуют многие из критических замечаний предыдущих компактных моделей. Автомобиль предлагает целый ряд инновационных, эксклюзивных технологий, которые делают его привлекательным для покупателей.


Хэтчбек выглядит престижно, привлекает выразительной передней частью, которая впитала многие реплики недавнего представленного CLS. Это серия седанов, которая уже давно является флагманской, полностью ориентирована на стиль Mercedes. Покупатели получат стандартные светодиодные фонари и смогут выбирать между 17- или 18-дюймовыми колесными дисками. Чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным и эффектным, специальная конструкция их спиц помогает уменьшить зону турбулентности вокруг ходовой части и кузова.

 

Обновленные и усовершенствованные агрегаты


Под капотом автомобиля устанавливается новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает мощность 221 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Он оснащен двумя функциями, ориентированными на эффективность: Conicshape и Camtronic. Первая имеет отношение к форме конуса в облицовке цилиндра, вторая – новая система регулируемых клапанов от Mercedes.


Двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском – это изюминка A-класса, наполненная характером. Он работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач, оборудованной двойным сцеплением, которая передает мощность передним колесам. Доступна и полноприводная модификация 4Matic.


В предыдущих моделях CLA и GLA 250, основанных на A-классе, передача с двойным сцеплением была необоснованной и неуклюжей, что делало ее основным источником разочарования. Трансмиссия нового автомобиля A-класса усовершенствована, предлагает более быстрое и плавное переключение, чем предшественница. Но у коробки все еще остается несколько причуд, например, скатывание назад на холме и колебания на высоких оборотах. Но эта трансмиссия все равно намного лучше, чем применяемая до нее модель.

Полноприводный вариант также получил несколько усовершенствований. Теперь автомобиль активирует заднюю ось при старте, прежде чем перевести всю мощность на передние колеса для повышения эффективности. Когда ситуация потребует этого, система отправит до 50% доступной мощности на задние колеса. Дифференциал задней оси теперь оснащен электромеханической мультипликативной муфтой вместо электрогидравлического блока, что повышает эффективность и отзывчивость автомобиля.

Роскошный стиль езды


Еще одно интересное изменение подвески A-класса заключается в том, что задняя ось установлена на подрамнике, который изолирован от корпуса кузова резиновыми втулками. Это сокращает шум, вибрацию и вносит большой вклад в комфорт управления, особенно в сравнении с уходящими компактными моделями Mercedes.


Маленький A-класс получился проворным, более покладистым и мягким на дороге. Это оправдывает ожидания, которые дает значок Mercedes. У рулевого управления отсутствует обратная связь, система хорошо сбалансирована и приятна в эксплуатации. Существуют различные режимы езды, обеспечивающие изменения ощущений от управления автомобилем. Но более интересный вариант – индивидуальная настройка различных характеристик.

Новая информационно-развлекательная система


Разработчики позаботились не только о технической привлекательности нового А-касса, но и сделали неожиданный сюрприз покупателям – установили новую информационно-развлекательную систему. Старый образец Mercedes COMAND с вращающимся циферблатом заменен на MBUX.


Теперь это красивая информационно-развлекательная система, которая комплектуется 10-дюймовым экраном, располагающимся перед водителем и такого же размера монитором, размещаемым в центре приборной панели. На рулевом колесе есть довольно чувствительный тачпад и две дополнительные сенсорные панели, но водителю не нужно их использовать, так как интерфейс интуитивно понятен, чтобы управлять системой через сенсор.

Также MBUX является цифровым помощником, похожим на Google Home и Amazon Alexa. Просто нужно отдать голосовую команду, и она будет выполнена различными функциями, имеющимися в арсенале A-Class 2019. Это действительно круто, когда не нужен список команд — водитель просто говорит, что ему нужно, и автомобиль выполняет команду.


Если сказать «Мерседес, я замерз», то температура внутри автомобиля начнет повышаться. Можно также попросить включить обогреваемые сиденья, изменить окружающее освещение в салоне, найти другую радиостанцию, спросить о погоде или о необходимости взять зонтик. Система удивительно хорошо сделана и отлично настроена.

Технологический Non-Stop


Информационно-развлекательная система MBUX является гибридной. Она комплектуется собственным процессором с поддержкой Nvidia и может расшифровывать команды владельца. Поэтому не требуется онлайн-соединение для получения хороших результатов взаимодействия. Система сжимает записанный звук голосовой команды, отправляет его в облако где он обрабатывается более мощным и умным оборудованием. Полученный результат отправляется автомобилю, который определяет, что от него хочет получить водитель.

 

Смотрите также: Приборные панели автомобилей завтрашнего дня

 

Система работает быстро и она адаптивна. MBUX учит частые команды и, если регулярно проделывается одни и те же процедуры в определенное время, автомобиль сам напомнит о них. Если владелец систематически ездит в спортзал после работы, MBUX разрабатывает маршрут и рассказывает о трафике на нем.

Также есть возможность подключения опции Mercedes Me, позволяющей владельцам осуществлять дистанционное управление несколькими мобильными гаджетами через свой смартфон. Приложение совместимо с Amazon Alexa и Google Home, поэтому можно использовать эти домашние системы, чтобы сообщать о создании определенных условий в салоне. Но это довольно сложная интеграция, похожая на следующее поколение информационных технологий.


Технологическая мысль, вложенная в автомобиль, не останавливается на достигнутом. Он оснащен множеством функций с возможностью настройки. Тут есть различные темы и настройки экрана, а также расширенная навигационная опция. Система выводит видеопоток с фронтальной камеры на центральный экран (который обычно используется для парковки и помощи водителю) поверх навигационных инструкций. Эта функция не позволяет пропускать нужные повороты.

Кроме того, у автомобиля есть потрясающая цифровая приборная панель, которая устанавливает контрольный показатель того, как должны выполняться типы калибровочных кластеров. Она имеет невероятное количество настроек и управляется с помощью левой сенсорной панели на рулевом колесе, через аналог справа можно управлять центральным экраном. Водителю доступны неограниченные возможности — например, он выводит карту местности на весь экран или складывает ее в небольшой сегмент. Также есть функция просмотра информации о мультимедиа с обложками альбомов. Доступен мониторинг важных данных, таких как расход топлива и других технических и параметров поездки.

Компактный интерьер автомобиля от Mercedes


Остальные аспекты и компоненты интерьера тоже в порядке. Это стильные круговые вентиляционные отверстия, удобные кнопки и тумблеры. Материалы в автомобиле по-прежнему немного ниже стандарта, ожидаемого от Mercedes, но они не слишком дешевы. A-Class предлагает хороший пространственный запас, хотя это, вероятно, изменится при переходе от кузова хэтчбек к седану. Багажник большой, просторный с широкой дверью, объемом 370 литров. В него без проблем укладываются сумки для гольфа. Еще один плюс – складывающиеся задние сиденья.

Сочетание компактных габаритов с достаточным внутренним пространством и впечатляющими технологиями обещает славное будущее автомобилю. Добавляет уверенности доступная цена. Если ориентироваться на предшественников A-Class 2019, то стоимость будет начинаться с отметки в 35 000 долларов или даже меньше. Это сильный аргумент против других премиальных компактов.

Интересно, что это первая модель хэтчбека A-класса, которую отправят в Северную Америку. Планируется, что она появится на канадских дорогах уже осенью. Жители США не получат хэтчбек, но с большей вероятностью им достается седан A-Class. Также важно напомнить, что последний A-класс стал основой для GLA и CLA. Если эти индексы продолжают работать, фанатов серии впереди ждет много интересных продуктов.


Вердикт: 2019 Mercedes-Benz A-Class

Новым Mercedes-Benz A-Class 2019 бренд полностью переписал концепцию роскошного компактного автомобиля. Он не только хорошо выглядит, но и наполнен технологиями, которые не найти нигде в этом классе, не говоря уже о ценовой категории. Различные уточнения также добавляют маркетинговый вес и без того интересному автомобилю, делают его непревзойденным конкурентом.

 

Автор: Сергей Василенков

Новый Mercedes-Benz A-класса — первый показ — журнал За рулем

Отправившись на статическую презентацию А-класса, не верим своим глазам при созерцании красоты внутреннего мира и технологического апгрейда новичка. Неужели в Беби-Бенце все как у взрослых?

За доплату немцы предлагают адаптивную матричную оптику: по 18 светоди­одов в каждой фаре.

За доплату немцы предлагают адаптивную матричную оптику: по 18 светоди­одов в каждой фаре.

Mercedes-Benz A 200 7G-DCT

Длина / ширина / высота / база 4419 / 1796 / 1440 / 2729 мм

Объем багажника (VDA) 370 л

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1332 см³; 120 кВт / 163 л.с. при 5500 об/мин; 250 Н·м при 1620 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 8,0 с

Максимальная скорость 225 км/ч

Топливо / запас топлива АИ-95, АИ-98 (51) л

Расход топлива: смешанный цикл 5,1 л / 100 км

Трансмиссия передний привод; Р7

Здравствуй, лось! На входе в лофт, где должна была случиться презентация нового Мерседеса, стояло скульптурное изваяние сохатого. И неспроста: немцы исполнены самоиронии по поводу инцидента, который случился с А‑классом на самой заре его карьеры, когда осенью 1997 года наши коллеги из журнала Teknikens Värld во время испытаний на полигоне перевернули машину в ходе выполнения переставки, имитирующей объезд лося. Так шведы прославили на весь мир и лосиный тест, и автомобиль. Немецким инженерам тогда пришлось в срочном порядке дорабатывать «ашку»: они изменили настройки подвески и добавили в базовую комплектацию систему стабилизации. С тех пор нареканий в адрес систем активной безопасности машины не было.

И впредь, скорее всего, уже не будет. Потому как А‑класс напичкан электронными оберегами от души. Множество различных систем завязано в узел продвинутого комплекса безопасности с навыками автономного вождения. Хэтчбек умеет самостоятельно трогаться и тормозить, даже если с момента остановки (в пробке или на светофоре) прошло 30 секунд. Работает автопилот в диапазоне от 0 до 210 км/ч, то есть фактически на любой разумной скорости. Машина сама будет поворачивать, следуя за идущим впереди транспортом, при этом до 130 км/ч для ориентации в пространстве Мерседесу не нужны линии разметки — то есть система останется работоспособной даже на заснеженной дороге. Впечатляет! Но не так сильно, как интерьер.

На презентации новый автомобиль публике представил самолично глава компании Дитер Цетше

На презентации новый автомобиль публике представил самолично глава компании Дитер Цетше

Размер красоты

По всему видно, что художественный стиль техники родом из Штутгарта теперь будет определять CLS, который уже отпремьерил в Детройте. А‑класс пошел по тому же пути: на это указывает оптика характерной формы и растянутая вширь решетка радиатора, разделенная полосой по горизонтали. О вкусах спорить бессмысленно, тем более что есть куда более объективные критерии оценки внешности машины. А здесь важно то, что «ашка» стала крупнее: со сменой поколения хэтчбек вырос по всем направлениям — на 120 мм в длину, на 16 мм в ширину и на 7 мм в высоту. База удлинилась на 30 мм, так что простора в заднем ряду прибавилось. Багажник тоже слегка прирос литражом: теперь в него можно «налить» 370 литров поклажи — на 29 литров больше, чем прежде. В общем, сплошные геометрические плюсы.

У ней внутре неонка

На 

Mercedes A-Class Обзор 2021 года | Какая машина?

Вот где вам поможет этот обзор. Продолжайте читать, и мы расскажем вам, как Mercedes A-Class сравнивается со своими конкурентами премиум-класса, и какое сочетание двигателя и отделки салона имеет наибольшее значение. Когда вы уверены в фактах, следующий этап — обратиться в нашу службу покупки новых автомобилей. С помощью нескольких простых щелчков мыши и без каких-либо торгов вы найдете большие скидки на A-Class и почти на любой другой новый автомобиль в продаже.

Если вам нужна дизельная энергия, A180d — ваш лучший выбор.Он зарабатывает свои шпоры прогрессивной подачей мощности, которая равномерно распределяется по диапазону оборотов, и, хотя он не очень быстр сразу (разгон до 100 км / ч занимает около 10 секунд, если вы выбираете автоматическую коробку передач), у него все еще более чем достаточно мощности, чтобы сидеть. счастливо на внешней полосе автострады. A200d также является взломщиком, он кажется немного более крутым и заслуживает рассмотрения, если у вас есть деньги, но более быстрый, но дорогой A220d нарушает закон убывающей отдачи.

Каковы варианты вашего бензинового двигателя? Избегайте A180, потому что на нем нужно довольно много работать, чтобы не отставать от трафика.Более мощный A200 (161 л.с.) намного шустрее и является нашим выбором из этого диапазона. В нашем тесте он преодолел спринт 0-60 миль в час за 7,5 секунды — намного быстрее, чем удалось Audi A3 35 TFSI и BMW 118i — и у него есть легкая сила для спокойного круиза. A250 также является ремнем безопасности. Он использует 2,0-литровый бензиновый двигатель, который развивает впечатляющие 221 л.с. — этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 6,2 секунды, что не далеко от времени горячего хэтчбека Ford Focus ST.

Наконец, есть экологичный подключаемый гибрид A250e.Он использует 1,3-литровый бензиновый двигатель от A200 с электродвигателем, который увеличивает мощность до полезных 215 л.с. Это делает его достаточно быстрым (0-62 миль в час занимает всего 6,6 секунды), обеспечивая при этом официальный запас хода только на электричестве в 44 мили — впечатляющая цифра, которая также полностью правдоподобна, потому что мы проехали более 40 миль только от батареи.

Прочтите наши отдельные обзоры, чтобы узнать о характеристиках действительно быстрого хот-хэтча AMG A35 и чрезвычайно быстрого AMG A45.

В A-Class, даже в более спортивных комплектах AMG Line, используется другой подход, чем в более жестких сериях A3 и 1. Его более мягкая установка делает его одним из самых удобных семейных автомобилей на рябых городских дорогах и спящих полицейских; компромисс — больше плавания и отскоков по гребням и падения на скорости, чем у двух его конкурентов премиум-класса. Если вы действительно цените приятную поездку, лучшим автомобилем в классе является Volkswagen Golf, но только с опциональной адаптивной подвеской.

Mercedes-Benz A-Class 2019 года: бок о бок с изменениями

Поскольку весь модельный ряд Mercedes-Benz подвергается эволюционному обновлению, самое маленькое предложение — A-Class — не защищено.Компактный автомобиль находится на рынке с 1997 года, но только в 2012 году он превратился из странно выглядящего субкомпакта в более популярный хэтчбек.

Немецкий автопроизводитель надеется продолжить этот массовый успех с новой моделью. Сегодня был представлен A-Class четвертого поколения, который построен на совершенно новой платформе, оснащен множеством новых технологий и, конечно же, имеет совершенно новый внешний вид. Конечный продукт выглядит на удивление близким к нашему рендерингу и делает более чем достаточно, чтобы отличаться от предыдущей версии.

Теперь сделано в Венгрии и с дизельным двигателем, разработанным совместно с Renault:

Вид спереди

Передняя часть нового A-Класса острая и утонченная. Стандартные фары острые и угловатые, каждая из которых оснащена новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, а новая большая решетка радиатора имеет сходство с новым седаном CLS. Покупатели также могут выбрать многолучевые светодиодные фары, каждая из которых имеет 18 светодиодов с индивидуальным управлением.

Два нижних вентиляционных отверстия расположены в каждом углу лицевой панели, а более крупное нижнее центральное отверстие также добавляет более агрессивного вида.Новый A-Class намного более скульптурный, чем предыдущая модель, которая отличалась более крупными фарами и более округлой лицевой панелью.

Вид сзади

Задняя часть нового A-Класса прекрасна — по крайней мере, намного красивее предыдущей версии. Исчезли выпуклые задние фонари, которые использовались на предыдущей модели, вместо них появились новые скульптурные задние фонари, которые простираются от края рамки номерного знака до задней панели. Задний диффузор также более выражен и, в зависимости от отделки, имеет желтые акценты.Наклонная линия крыши, кажется, немного уменьшает высоту заднего окна, но в целом это гораздо более привлекательный пакет, чем предыдущая модель.

Боковой профиль

Боковой профиль нового A-Класса был значительно смягчен по сравнению с предыдущей моделью с точки зрения стиля. Большой элемент дизайна, простирающийся от арки переднего колеса до задней фары, был заменен более тонким краем, который простирается только от передней двери до задней двери.

Новый A-Class имеет колесную базу, которая на 1,2 дюйма (30 миллиметров) больше, чем у предыдущей модели, и гусеницу, которая на полдюйма (14 мм) шире, что добавляет немного больше места в салоне. В целом, новый A-Class, кажется, едет немного ниже и выглядит намного более гладким, чем предыдущая версия, и все это без уменьшения размера теплицы.

Интерьер

На первый взгляд, интерьер обновленного A-Класса переносит некоторые компоненты из исходной модели.Например, можно увидеть те же центральные вентиляционные отверстия, а также рулевое колесо аналогичного стиля, но копните немного глубже, и вы увидите, что новая версия гораздо более ориентирована на технологии.

A-Class — первая модель Mercedes, получившая новую информационно-развлекательную систему MBUX. Цифровая приборная панель и массивный центральный информационно-развлекательный экран заменяют меньший исходящий экран — те, что изображены здесь, являются дополнительными 10,25-дюймовыми мониторами, но 7-дюймовые экраны входят в стандартную комплектацию.

Блок кнопок, расположенный под вентиляционными отверстиями, был заменен на более обтекаемую форму, а новый больший отсек для хранения вещей, расположенный прямо под элементами управления кондиционером, помогает кабине чувствовать себя менее загроможденной. На центральной консоли есть даже дополнительный тачпад, который можно использовать для управления настройками информационно-развлекательной системы.

Обзор

Mercedes-Benz A-Class (2021 г.) | Top Gear

A-Class стал крупным продавцом Mercedes в Великобритании, поэтому этот автомобиль имеет большое значение.Хорошо — у старого наверняка были проблемы, но это не остановило его.

Это в значительной степени совершенно новая платформа с более длинной колесной базой, чем раньше, но большинство изменений — это в основном эволюция. Он прочнее и легче и на 12 см длиннее. Как ни странно, там есть небольшая дополнительная пассажирская комната, чтобы показать опухоль. Эта же платформа находится под B-классом, CLA, CLA Shooting Brake, GLA и GLB.

К счастью, есть и улучшения на дороге: плохая езда и неочищенная трансмиссия старого автомобиля были изгнаны, хотя только если вы тщательно спроектируете.Подвеска AMG Line по-прежнему делает автомобиль неуклюжим и резким, особенно на неровных городских дорогах.

Но мы простим вас за то, что вы не заметили. Что нельзя пропустить, так это рывок. Mercedes установил то, что пилот назвал бы «стеклянной кабиной» — вообще никаких обычных циферблатов, только легко настраиваемые экранные дисплеи. Он называется MBUX для удобства пользователей Mercedes Benz. Потому что в наши дни все переживает.

На базовых автомобилях он включает в себя два семидюймовых экрана с высоким разрешением, работающую навигацию и подключенные сервисы, включая подробную информацию о движении в реальном времени.Система голосовой активации, также стандартная для всей линейки, использует декодирование как в автомобиле (когда сигнал отсутствует), так и в облаке. «Он принимает естественный язык — спрашивайте его о чем угодно», — настаивали инженеры. Результаты были неоднозначными.

В высококлассных A-классах вы получаете 10,25-дюймовый центральный экран или даже пару таких, причем дисплей водителя также становится большим. В результате получается действительно впечатляющий кинематограф.

Есть несколько двигателей; 134-сильный A180 и 161-сильный A200 — это 1.3-литровый бензиновый турбодвигатель, отключающий два цилиндра при малом дросселе. Кроме того, есть настоящий 2,0-литровый двигатель, также совершенно новый и не имеющий отношения к 1,3, в 221-сильном A250.

Варианты с дизельным двигателем

сильно переработаны по сравнению со старым A-Class и включают 114 л.с. A180d, 148 л.с. A200d и 187 л.с. A220d, в то время как если вы хотите что-то менее разумное, более спортивное, вам понравится 302-сильный AMG A35, который получит свое обзор прямо здесь. Или безумный AMG A45 мощностью 415 л.с., о котором вы можете прочитать, нажав на эти синие слова.

Существует также подключаемый гибрид, в котором 1,3-литровый бензиновый двигатель сочетается с аккумулятором 15,6 кВт-ч, что обеспечивает запас хода на электротяге более 40 (заявленных) миль. За этой ссылкой скрыт собственный обзор.

Механические коробки передач входят в стандартную комплектацию более низких двигателей, но большинство из них в стандартной комплектации оснащено автоматической коробкой передач с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT, подключенной ко всем двигателям, кроме гибридов, A200d и A220d, которые имеют улучшенный восьмиступенчатый автоматический двигатель.

Эти новые двигатели, а также более легкий вес действительно помогают снизить расход топлива.Как и удивительно низкое сопротивление. Фактически, CdA (коэффициент лобового сопротивления, умноженный на площадь поперечного сечения) ниже, чем у человека на гоночном мотоцикле. Меры по снижению сопротивления включают в себя формирование деталей в задней части и легкосплавные диски с окрашенными в черный цвет гладкими участками, которые почти закрывают спицы. На самом деле детали были более навязчивыми, чем это: производителям шин был послан диктат, что надписи на их боковинах могут выступать не более чем на 0,2 мм.

Все модели запускаются с активным ассистентом удержания полосы движения, предупреждением о столкновении и автономным экстренным торможением.В этом нет ничего необычного. Опционально доступен более продвинутый пакет помощи водителю, включая предупреждение о слепых зонах, активный круиз-контроль и поддержку рулевого управления с центрированием полосы движения. Даже в этом случае его характеристики не выше, чем у Focus.

Три новых Mercedes-Benz A-Class версии с 2018 года

  • Мерседес
    • A-класс
    • B-класс
    • C-класс
    • CLA-класс
    • CLS-класс
    • E-класс
    • G-класс
    • GL-класс
    • GLA-класс
    • GLB-класс
    • GLC-класс
    • GLE-класс
    • GLK-класс
    • GLS-класс
    • M-класс
    • R-класс
    • S-класс
    • SL-класс
    • SLK-класс
    • V-класс
    • X-класс
    • EQA-класс
    • EQB-класс
    • EQC-класс
    • EQV-класс
    • EQS-класс
    • EQE-класс
  • AMG
    • А 45 AMG
    • C 63 AMG
    • CLA 45 AMG
    • E 63 AMG.
    • G 63 AMG
    • G 65 AMG
    • GL 63 AMG
    • ГЛА 45 АМГ
    • GLE 450 AMG Спорт
    • GLE 63 AMG
    • мл 63 AMG
    • S 63 AMG
    • S 65 AMG
    • SL 63 AMG
    • SL 65 AMG
    • SLK 55 AMG
    • AMG GT
  • Смарт
    • Fortwo
    • Forfour
  • Средний и тяжелый
    • Citan
    • Вито
    • Sprinter
    • Актрос
    • Antos
    • Arocs
    • Атего
    • Axor
    • STL
    • Unimog
    • Freightliner
Авторизоваться

СБРОС ПАРОЛЯ

Вернуться на страницу авторизации

ВОЙТИ



Забыли пароль
  • Авто новости
    • Новые автомобили
    • Концепт-кар
    • Промышленность
    • Технологии
  • Автосалоны
    • Детройт
    • Женева
    • Нью-Йорк
    • Пекин
    • Шанхай
    • Франкфурт
    • Париж
    • Лос-Анджелес
  • Тестовые диски
    • Наши тесты
    • Другое
  • шпион
  • Классик
    • Классические автомобили
    • Классические события
  • Автоспорт
    • DTM
    • F1
  • Образ жизни
    • Модельные автомобили
  • Видео
  • Тюнер
  • Mercedes

Mercedes A-Class страховая группа и стоимость — 2021 год

A 180 d SE 5d 17 1379 фунтов стерлингов 800 фунтов стерлингов £ 701 £ 566 Получить предложение
A 180 d SE 7G-DCT авто 5d 17 1379 фунтов стерлингов 800 фунтов стерлингов £ 701 £ 566 Получить предложение
A 180 d SE Executive 5d 17 1379 фунтов стерлингов 800 фунтов стерлингов £ 701 £ 566 Получить предложение
A 180 d SE Executive 7G-DCT авто 5d 17 1379 фунтов стерлингов 800 фунтов стерлингов £ 701 £ 566 Получить предложение
A 180 d Спорт 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
A 180 d Sport 7G-DCT авто 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
A 180 d Sport Executive 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
A 180 d Sport Executive 7G-DCT авто 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
A 180 d Sport Premium 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
A 180 d Sport Premium 7G-DCT авто 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
A 180 d AMG Line 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
A 180 d AMG Line 7G-DCT авто 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
A 180 d AMG Line Executive 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
A 180 d AMG Line Executive 7G-DCT авто 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
A 180 d AMG Line Premium 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
A 180 d AMG Line Premium 7G-DCT авто 5d 18 £ 1,390 £ 807 £ 707 £ 570 Получить предложение
A 180 SE 5d 19 1399 фунтов стерлингов £ 812 £ 711 £ 574 Получить предложение
A 180 SE 7G-DCT авто 5d 19 1399 фунтов стерлингов £ 812 £ 711 £ 574 Получить предложение
A 180 SE Представительский 5d 19 1399 фунтов стерлингов £ 812 £ 711 £ 574 Получить предложение
A 180 SE Executive 7G-DCT авто 5d 19 1399 фунтов стерлингов £ 812 £ 711 £ 574 Получить предложение
A 180 d Sport Premium Plus 5d 19 1399 фунтов стерлингов £ 812 £ 711 £ 574 Получить предложение
A 180 d Sport Premium Plus 7G-DCT авто 5d 19 1399 фунтов стерлингов £ 812 £ 711 £ 574 Получить предложение
A 180 d AMG Line Premium Plus 5d 19 1399 фунтов стерлингов £ 812 £ 711 £ 574 Получить предложение
A 180 d AMG Line Premium Plus 7G-DCT авто 5d 19 1399 фунтов стерлингов £ 812 £ 711 £ 574 Получить предложение
А 180 Спорт 5д 20 £ 1 407 £ 816 £ 715 £ 577 Получить предложение
A 180 Sport 7G-DCT авто 5d 20 £ 1 407 £ 816 £ 715 £ 577 Получить предложение
А 180 Sport Executive 5d 20 £ 1 407 £ 816 £ 715 £ 577 Получить предложение
A 180 Sport Executive 7G-DCT авто 5d 20 £ 1 407 £ 816 £ 715 £ 577 Получить предложение
A 180 Спорт Премиум 5d 20 £ 1 407 £ 816 £ 715 £ 577 Получить предложение
A 180 Sport Premium 7G-DCT авто 5d 20 £ 1 407 £ 816 £ 715 £ 577 Получить предложение
А 180 Линия AMG 5d 20 £ 1 407 £ 816 £ 715 £ 577 Получить предложение
A 180 AMG Line 7G-DCT авто 5d 20 £ 1 407 £ 816 £ 715 £ 577 Получить предложение
A 180 AMG Line Executive 5d 20 £ 1 407 £ 816 £ 715 £ 577 Получить предложение
A 180 AMG Line Executive 7G-DCT авто 5d 20 £ 1 407 £ 816 £ 715 £ 577 Получить предложение
A 180 AMG Line Premium 5d 20 £ 1 407 £ 816 £ 715 £ 577
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *