Как Работает Полный Привод 4Motion От Volkswagen
Крупные бренды устанавливают на специальные версии своих автомобилей полный привод не просто так. Четыре ведущих колеса увеличивают разгон, управляемость и проходимость машины.
У Ауди система полного привода называется quattro, у Мерседес 4Matic, а у Фольксваген 4Motion. О последней системе и пойдет речь.
Содержание:
Суть системы
Полноприводная система не такая простая, как многие думают. Если автомобиль просто так снабдить постоянным полным приводом, то его управляемость будет просто ужасной за счет плохой поворачиваемости. С этой проблемой инженеры разобрались просто: водитель по желанию мог подключать заднюю ось на плохих дорогах, а на хороших просто его отключать. Но инженерный прогресс идет вперед и появился лучший вариант привода на четыре колеса.
Суть новой системы заключается в том, чтобы автомобиль сам за водителя решал, когда нужно подключать весь привод, а когда только ведущие колеса.
Что она делает для автомобиля? Есть несколько ответов:
- В отличие от постоянного полного привода, эта система улучшает управляемость автомобиля;
- Статичный полный привод значительно увеличивает расход топлива. С 4Motion он гораздо ниже;
- Четыре ведущих колеса помогают на бездорожье, но когда автомобиль интеллектуально способен распределять нагрузки на каждое колесо, то проходимость в разы лучше;
- Эта система прощает ошибки водителя на дороге. Например, авто ушло в занос, и момент, подаваемый на колеса, будет распределяться именно так, чтобы выровнять автомобиль.
Устройство полного привода 4Motion
На первый взгляд может показаться, что эта конструкция очень сложна и просто “напичкана” непонятной электроникой, однако это не так. Она в первую очередь является механической системой, которой в помощь идет лишь пара датчиков и один блок.
Итак, мотору необходимо распределять нагрузку на колеса. Главные ведущие колеса у авто: передние. Поэтому мотор соединен с передними колесами через дифференциал без сложных доработок.
Задние колеса должны получать момент от мотора. Для этого они соединены с ним карданным валом, который присутствует на всех заднеприводных автомобилях. И карданный вал разделяет специальная муфта Haldex, которая является главным элементом всей конструкции.
Суть работы муфты заключается в специальных дисках, способных замыкаться и размыкаться. То есть, если муфта подключена, то диски замыкаются, а если ее необходимо отключить, то они размыкаются. Диски приводятся в движения специальными поршнями, двигаемыми давлением от насоса. Чтобы диски разомкнулись, клапан сбрасывает давление, и поршни их отводят друг от друга.
Эта муфта системы 4Motion определяет, когда нужно подключать задние колеса, а когда нет. Муфта получает сигналы от датчиков автомобиля. Если колесо машины пробуксует всего на треть оборота, то муфта тут же сработает. Однако это сейчас система является такой совершенной, потому что она четвертого поколения, с предыдущими поколениями дела обстояли хуже. Рассмотрим историю привода.
История полного привода 4Motion
1-е поколение
Появилось на таких автомобилях как Фольксваген Golf 4 и Bora. Произошло это в 1998-м году.
1-й генерации муфта Haldex работала по принципу сравнивания количества оборотов колес переднего и заднего моста. Недостатком являлось то, что поворачивая зимой на скользком покрытии передние колеса могли буксовать в отличие от задних, а это приводило к тому, что муфта ошибочно подключала целиком задний мост, и автомобиль приобретал избыточную поворачиваемость (на полном приводе зимой легко пустить машину в занос со старта).
Подключение муфты 4Motion обеспечивалось за счет сжатия специальных дисков, которые приводились в движение за счет насоса. Когда муфту нужно было отключить, то давление сбрасывалось через клапан и диски расходились.
Сама по себе система оказалась очень сложной из-за наличия сложной гидравлики, в которую была внедрена электроника. Главным ее недостатком являлась скорость срабатывания: она была очень медленной.
2-е поколение 4Motion
Конструктивно представляет собой первое поколение, но модернизированное. Скорость работы увеличилась за счет замены электрического клапана на гидравлический, который срабатывал быстрее. Сам насос заменили на более мощный, для того, чтобы быстрее набирать давление.
Еще одним недостатком первых двух поколений являлось то, что при срабатывании ABS или ESP муфта всегда размыкалась, так как ей приходилось сбрасывать давление.
3-е поколение
Ставилась только на такие бренды автомобилей как Volvo и Land Rover. Конструктивно система 4Motion осталась такой же, в ней только были произведены следующие улучшения:
- Еще больше увеличена производительность насоса;
- Добавлен дополнительный клапан сброса давления.
Всего за 140 миллисекунд эта муфта могла срабатывать.
4-е поколение
Тут производитель решил сделать концептуально новую схему работы муфты. В системе появился электрический блок управления, который давал распоряжение на клапан, отвечающий за замыкание муфты. Система лишилась ложных срабатываний и управлялась электронным блоком, получающим информацию от датчиков.
Новая муфта приводится в движение не из-за разности вращения колес переднего и заднего моста, а от большего количества факторов, которые отслеживают датчики. Такая система полного привода 4Motion является самой надежной и работающей. Ее устанавливают даже в суперкары.
Надежность
Несмотря на сложное устройство, система является очень надежной, если говорить про 3-е, 4-е и 5-е поколение. Залогом долгой эксплуатации является своевременная замена масла каждые 60 тысяч километров пробега.
Автомобили Фольксваген с полным приводом 4Motion очень подвержены чип-тюнингу. Мощность моторов иногда увеличивают в полтора раза, и муфта без проблем выдерживает такие нагрузки и “переживает” мотор. Этот полный привод рассчитан на то, чтобы получать большие нагрузки, поэтому бояться его не стоит.
Заключение
Система полного привода является важным помощником водителя. Она поможет выбраться из труднопроходимых мест, поможет быстрее разогнать автомобиль без пробуксовок и в случае заноса выровнять транспортное средство. Если стоит выбор между Фольксваген с 4Motion и без, то, не задумываясь, стоит выбирать первый вариант.
Система полного привода 4motion. Отзывы, история, принцип работы
Никому не нужно объяснять, что нынешние немецкие автомобильные бренды являются крайне популярными и востребованными не только в Европе, но и на всей планете. Благодаря ежегодным разработкам лучших инженеров мира автогиганты держать пальму первенства по продажам своих моделей долгие годы. Одним из таких брендов является концерн Фольксваген, который даже владеет дочерними предприятиями, впускающими суперкары. Весьма логично предположить, что имея такие обороты выгодно быть ведущим технологами в плане создания инновационных технологий. Когда немецкий концерн в преддверии второго тысячелетия создал новую систему полного привода, именуемую 4motion, шума было вокруг этого события много.
1998 год – год 4motion
Сегодня очень сложно назвать точную дату начала разработок новой системы полного привода, которой занимался концерн Фольксваген. Однако точно можно сказать, что за год до представления сего творения на тогдашних последних моделях Гольфа и Бора разговоров и ажиотажа вокруг премьеры хватало. И когда в 1998 году машины были представлены, покупатели разбирали всеми любимый Гольф, как горячие пирожки. Тогда 4motion была установлена на четвертое поколения всемирно известно модели. Немецкий концерн выпустил более 4 миллионов машин четвертого Гольфа, выпуск которого продолжался вплоть до 2003 года. Бора получила практически те же характеристики, сменив лишь облик.
Сегодня до сих пор есть любители именно того четвертого Гольфа на 4motion, которые считают модель самой удачной за всю историю Фольксваген. После 1998 года, когда популярность новой системы полного привода росла, концерн начал устанавливать ее на другие полноприводные автомобили. Примером может служить самый ходовой седан Пассат и прекрасно показавший себя внедорожник Туарег.
Говоря о 4motion, нужно обозначить, что это торговая марка, а не обозначение типа полноприводной трансмиссии, используемой в конкретном автомобиле. Поэтому, если вы думаете, что система полного привода 4motion – это трансмиссия, которая устанавливается поголовно во все модели бренда, то вы ошибаетесь. Безусловно, технология одна, но сравнивать системы полного привода того же Туарега и Гольфа будет большой ошибкой.
Муфта Haldex и что она значит для 4motion
Данная система полного привода является полноприводной трансмиссией, особенностью которой является распределение крутящего момента от двигателя по осям. Сам полный привод работает по совместительству с ABS и EDS, что позволяет демонстрировать повышенную управляемость и надежность автомобиля. С целью регуляции тяговых усилий и грамотного распределения крутящего момента система полного привода 4motion использует многодисковую фрикционную муфту Haldex. Задача этой муфты является правильное распределение крутящего момента между передней и задней осями. Муфта устанавливается в картер дифференциала задней оси.
По сути, особенностью 4motion является как раз таки совместное использование технологии с муфтой Халдекс. Это деталь имеет электронное управление, обладающая блоком управления, исполнительным устройством и рядом входных датчиков. В союзе с ABS и EDS система с помощью блока управления преобразовывает входящую информацию, а потому уже переедет ее в управляющее воздействие на исполнительное устройство.
Как обозначают разработчики концерна Фольксваген, у системы полного привода 4motion есть пять характерных режимов, когда система начинает активно воздействовать с дорогой. Первым является размеренное начало движения. Что касается второго, то полноприводная трансмиссия активируется, когда водитель резко нажимает на газ со старта движения, провоцируя пробуксовку. Не забыли инженеры и о корректировке движения автомобиля при постоянной стабильной скорости. А вот резкое повышение скорости с пробуксовкой это уже четвертый режим. Ну и торможение, которое является самым важным режимом относительно безопасности не только водителя и пассажиров, но и пешеходов.
Некоторые водители, пересевшие за руль Фольксвагена, утверждают, что благодаря полноприводной трансмиссии 4motion, сократился расход топлива, поэтому управляемость и безопасность – это не единственные плюсы системы. Однако это спорный аргумент, который напрямую зависит от состояния авто и манеры вождения.
Принцип работы муфты Haldex на системе 4Motion. Видео
Полный привод 4MOTION – бескомпромиссное сцепление с покрытием
- C системой полного привода 4MOTION уже в стандартном оснащении новый Transporter Rockton подходит для любой области профессионального применения
- Новый Multivan Panamericana создан для самых активных путешественников из числа владельцев Bulli
- Новая модель специальной серии Caddy Edition 35 выходит на рынок с эксклюзивным оснащением и опциональной системой полного привода
- Новый Amarok 4MOTION с двигателями V6 TDI и расширенным списком оснащения набирает новые обороты
В линейке марки Volkswagen Коммерческие автомобили модели с полным приводом занимают особое место на протяжении уже более 30 лет. Причины такой ситуации просты: привод на четыре колеса, имеющий у Volkswagen Коммерческие автомобили фирменное обозначение 4MOTION, гарантирует возможность добраться в такие места, где автомобили с другим типом привода попросту не смогут проехать.
В этом году марка, специализирующаяся на индивидуализированных решениях для транспортных средств, проводит дальнейшее дополнение своей линейки полноприводными моделями. Теперь всё разнообразие современных универсальных автомобилей оснащается полным приводом 4MOTION. В списке новых моделей – Caddy Edition 35 и Alltrack, Transporter Rockton, Multivan Panamericana, Amarok Comfortline и Amarok Canyon. Все эти новинки марки Volkswagen Коммерческие автомобили объединяет общая черта: они предлагают бескомпромиссно высокий уровень сцепления с покрытием и новые возможности буксировки.
Модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION способны надёжно двигаться по своему маршруту в любой местности и при любых погодных условиях, в равной степени эффективно справляясь со своими задачами на дорогах без покрытия, на стройплощадках, в местах проведения праздников и кемпингах. Им по плечу различные погодные условия: снегопады, обледенелые или залитые водой покрытия. Помимо этого, модели с полным приводом 4MOTION идеально справляются с задачами буксировки прицепов, поскольку допускают более высокую массу буксируемого прицепа – в зависимости от модели – до 3500 кг, имеют великолепно сбалансированные ходовые качества и оснащаются продуманным набором систем помощи водителю.
Полный привод становится всё более востребованным – объёмы продаж моделей с 4MOTION растут
Очевидным является факт, что всё большее число корпоративных или частных клиентов Volkswagen Коммерческие автомобили выбирают для себя версии именно с полным приводом. Из общего числа в 477 000 единиц коммерческого транспорта Volkswagen, переданных клиентам в 2016 году, 88 500 автомобилей были оснащены приводом 4MOTION. То есть каждый пятый автомобиль линеек Caddy, T и Amarok был именно полноприводным. Среди всех проданных в настоящее время в мире Caddy доля полноприводных версий достигла почти 10%. На рынках, где позиции таких автомобилей традиционно сильны, к примеру в Норвегии, эта доля ещё более значительна и может достигать 60%. В Швейцарии на полноприводные Caddy приходится более трети (36%) от общего количества, а в Австрии их доля составляет почти треть (29,4%). Что касается российского рынка, то здесь процент автомобилей с приводом 4MOTION составляет 32,5% от общего числа проданных за 2016 год единиц, из которых 18% приходятся на модели семейства T6 и 14% на Amarok.
Аналогичная картина складывается и для модельной линейки Т. В мировых масштабах в среднем 23% всех автомобилей линеек Transporter, Caravelle, Multivan и California заказываются с полным приводом. Здесь Норвегия также лидирует с огромным отрывом – 83% полноприводных версий. В Германии полноприводным является каждый четвёртый автомобиль, а в Швейцарии и Австрии практически каждый второй автомобиль линейки Т имеет полный привод 4MOTION. Для нового Crafter также возможен заказ системы полного привода. Доля моделей с полным приводом 4MOTION среди всей продукции Volkswagen Коммерческие автомобили увеличивается также и благодаря пикапу Amarok, для которого сейчас в Европе система постоянного полного привода входит в список стандартного оборудования. Летом 2017 года линейка должна быть дополнена и версией с приводом на заднюю ось. В мировых масштабах доля полноприводных версий составляет 46%: почти каждый второй Amarok оснащён полным приводом 4MOTION.
В целом по всему модельному ряду важнейшими рынками для полноприводных моделей Volkswagen Коммерческие автомобили в Европе являются Германия, Австрия, Швейцария, Скандинавия и Великобритания. Успех полноприводных версий Volkswagen Коммерческие автомобили в Южной и Центральной Америке, а также в Австралии обусловлен во многом благодаря пикапам Amarok с полным приводом 4MOTION.
Caddy 4MOTION – компактный, но с огромным полезным объёмом
Caddy является «входным билетом» в мир моделей Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION. Новейшее поколение микровэна впервые появилось на рынке в 2015 году. Затем, семейство было расширено благодаря появлению новых версий, к примеру Caddy Family. Новейшим дополнением стала специальная серия Caddy Edition 35, премьера которой состоялась недавно. Самые различные версии этого бестселлера могут быть оснащены полным приводом. Такое разнообразие распространяется на варианты с остеклённым кузовом и кузовом-фургоном, рассчитанным на коммерческое использование, на все уровни комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, больше ориентированную на частное использование Family, а также на комплектацию для отдыха и путешествий Beach. Все Caddy с полным приводом 4MOTION могут быть заказаны в версии Maxi с увеличенной колёсной базой – 3006 мм вместо стандартных 2681 мм. Версия Caddy Alltrack в настоящее время формирует визуальную общность с внедорожными моделями марки. В основном она предлагается с короткой колёсной базой.
Новичком в этом семействе является специальная серия Caddy Edition 35. Её название говорит само за себя: выпуск этой модели был подготовлен к 35-летнему юбилею модельной линейки марки. Эти автомобили характеризуются не только высочайшей функциональностью, но также эксклюзивным стилем и отличными динамическими качествами. Колёсная база составляет 2681 мм. Для Caddy Edition 35 4MOTION, как и для всех полноприводных моделей в семействе, предлагается два варианта трубодизельных двигателей TDI с непосредственным впрыском топлива, высоким крутящим моментом и мощностью 122 и 150 л. с. соответственно. Автомобили, оснащенные двигателями на 122 л. с. агрегатируются только шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как версии с более мощным мотором комплектуются шестиступенчатой преселективной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.
Серия T с полным приводом 4MOTION – «иконы» полноприводных моделей
Модель Transporter, уже шестое поколение которой увидело свет в 2015 году, по праву считается «классикой жанра». Автомобили этой серии появились на свет ровно 70 лет назад – они были созданы благодаря гению голландского импортёра Volkswagen Бена Пона (Ben Pon). В ознаменование этой даты на состоявшемся в марте этого года Женевском Международном автосалоне марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила специальную серию «70 Years of Bulli». Первый официальный Bulli с полным приводом появился только в 1984 году. Это был автомобиль третьего поколения, получивший дополнительное обозначение syncro. Эта дата стала началом истории успеха полноприводных моделей в линейке марки.
Вместе со сменой поколений с четвёртого на пятое в 2003 году произошло и техническое переоснащение системы полного привода: на смену использовавшейся ранее вискомуфте с этого момента пришла современная многодисковая муфта. В это же время произошло и изменение обозначения с syncro на 4MOTION.
Многодисковая муфта системы полного привода с электронным управлением с момента начала её использования неоднократно подвергалась модернизациям. Такая же система применяется и для моделей Caddy. Она позволяет плавно перераспределять тягу между передней и задней осью в соответствии с изменениями условий движения. В обычных условиях тяга передаётся только к передней оси, что обеспечивает экономию топлива. В случае, если сцепление с покрытием или управляемость требуют этого, за доли секунды происходит подключение задней оси. В качестве опции современные модели семейства Т с полным приводом 4MOTION могут быть оснащены механической блокировкой заднего дифференциала, а также ассистентом старта на подъёме и ассистентом спуска с горы. Эти системы помощи водителю используют дозированные вмешательства в действие тормозной системы и ограничение оборотов двигателя для того, чтобы сделать движение на спусках проще и безопаснее.
Для всех вариантов кузова моделей Т марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает систему полного привода в качестве одного из вариантов. Помимо этого, некоторые модели также могут быть заказаны в полноприводной версии 4MOTION и с увеличенной колёсной базой (3400 вместо 3000 мм). Полная линейка двигателей, с которыми поставляются полноприводные модели, включает в себя турбодизели TDI и бензиновые двигатели с турбонаддувом TSI мощностью от 150 л. с. для двигателей TDI до 204 л. с. для двигателей TDI и TSI.
Для нового Transporter Rockton полный привод 4MOTION устанавливается уже в базовой конфигурации, что превращает этот автомобиль в прекрасный рабочий инструмент с высоким внедорожным потенциалом. В дополнение к четырём ведущим колёсам стандартным решением для этой модели также является увеличенный на 30 мм дорожный просвет и механическая блокировка заднего дифференциала. Внедорожные качества модели улучшает комплект из отдельных нижних защит для двигателя, коробки передач, заднего дифференциала, основной части глушителя, боковых порогов и топливного бака. Такой комплект доступен также для полноприводных версий других Transporter в составе пакета Protection package. Интерьер Rockton получает максимальные возможности трансформации при оснащении предлагающейся в качестве опции напольной системой направляющих, предполагающей установку трех дополнительных сидений или подвижной решётчатой перегородки.
В качестве опции система полного привода доступна и для нового Multivan Panamericana – версии, ставшей по-настоящему культовой в модельном ряду с момента дебюта первого Panamericana в поколении Т4. В этом автомобиле, имеющем оптимальное оснащение для путешествий среди всех минивэнов, сочетаются великолепная надёжность, уверенность в движении и эксклюзивные элементы оснащения. В стандартную комплектацию семиместной версии, к примеру, входит увеличение дорожного просвета на 20 мм, легкосплавные 17-дюймовые диски, глубоко тонированные задние светодиодные фонари, специально разработанная защита днища, эффектные боковые пороги, тканевая обивка сидений со вставками из алькантары, трёхзонный климат-контроль Air Care Climatronic со специальным противоаллергенным фильтром, информационно-развлекательная система Composition Colour с подготовкой для интеграции смартфона, многофункциональный руль с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага переключения передач, а также датчик дождя и автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида. Такие позиции в списке доступных опций оснащения, как двухцветная кожаная отделка салона или пол салона «под дерево», делают Panamericana одним из эксклюзивных минивэнов среди всех представленных на рынке.
Amarok 4MOTION – пикап, ворвавшийся в сегмент внедорожников
Конечно же, это классический пикап, но после проведённых в 2016 году существенных обновлений и перехода на новые шестицилиндровые двигатели, Amarok более, чем когда-либо прежде, вторгся в сегмент классических внедорожников со своим харизматичным обликом и дизайном интерьера, великолепной управляемостью и высоким качеством. Свой вклад в этот прорыв внёс и недавно представленный трёхлитровый двигатель V6 TDI мощностью 204 л. с. и с крутящим моментом 500 Н·м – экономичный и удобный в использовании. Этот двигатель предлагается с расширившейся в настоящее время линейкой комплектации Comfortline, новой, ориентированной на внедорожное применение, моделью Canyon, а также теперь и в варианте комплектации Highline, представленном осенью 2016 года. Во всех случаях в список стандартного оснащения входит система постоянного полного привода 4MOTION и автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.
Эксклюзивно для Amarok Highline (в качестве опции) и для Amarok Aventura (в стандартном оснащении) предлагается версия нового двигателя V6 TDI мощностью 224 л. с. В этом случае шестицилиндровый силовой агрегат обеспечивает крутящий момент до 550 Н·м, передаваемый системе полного привода. Во второй половине года марка Volkswagen Коммерческие автомобили планирует расширить гамму двигателей V6 TDI, добавив версию начального уровня, имеющую мощность 163 л. с. Такой двигатель будет устанавливаться на автомобили в классическом заднеприводном исполнении.
Также для версий мощностью 163 л. с. и 204 л. с. появится вариант с системой подключаемого полного привода. В этом случае автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач. С момента появления модели Amarok разрабатывался для работы с двумя различными системами полного привода 4MOTION: постоянного и подключаемого (для использования в условиях сложного бездорожья). Эти системы привода имеют существенные различия, начиная с моделей Caddy и заканчивая линейкой моделей Т. В системе постоянного полного привода центральный дифференциал Torsen распределяет тягу между передней и задней осями в автоматическом режиме. А в системе подключаемого полного привода используется раздаточная коробка-трансфер и кулачковая муфта, позволяющая одним нажатием кнопки подключить жёсткое распределение тяги между осями. Наличие дополнительной понижающей передачи для шестиступенчатой механической коробки передач обеспечивает возможность движения на сверхнизких скоростях. Это может оказаться полезным в условиях тяжёлого бездорожья и на крутых склонах.
Для обеих систем полного привода Amarok также предусмотрены электронные блокировки дифференциала EDS. При интенсивных торможениях они предотвращают проворот колёс с одной стороны и всегда направляют тягу к колёсам, имеющим лучшее сцепление с покрытием. Помимо этого, марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает для всех вариантов модели Amarok механические блокировки заднего дифференциала, обеспечивающие дальнейшее повышение внедорожного потенциала пикапа.
Volkswagen Tiguan Respect 1.4 TSI 150hp 6DSG 4Motion Черный Deep перламутр 1.39 л бензин 150 л.с. автомат полный привод от 36 847 руб/мес в лизинг для юридических лиц
Тип топлива
бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Семейство двигателей
TSI
Рабочий объём, см3
1390
Мощность, л. с.
150
Максимальный крутящий момент, Н·м
250
Вид топлива
бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-6
Понижающая передача
нет
Привод
полный
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.8
Максимальная скорость, км/ч
192
Расход топлива в городском цикле, л/100км
8.8
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
5.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
6.8
Объем топливного бака, л
58
Снаряженная масса, кг
1568
Грузоподъемность, кг
480
Колесная база, мм
2678
Дорожный просвет, мм
191
Радиус разворота, м
5. 8
Объем багажника, л
615
Объем грузового отсека, м3
0.0
Класс модели
J-SUV-миникроссоверы, легкие внедорожники, внедорожные купе, средние внедорожники, тяжелые внедорожники
Страна бренда
Германия
Год начала производства модели
2020
Тип кузова
внедорожник
Количество дверей
5
Защита двигателя
есть
Рейлинги
есть
Прицепное устройство
нет
Диски
легкосплавные
Размер дисков
R17
Чёрная окантовка боковых окон
есть
Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова
есть
Уменьшенное запасное колесо
есть
Набор инструментов и домкрат
есть
Шины 215/65 R17
есть
Количество мест
5
Тип сидений
обычные
Обивка сидений
ткань
Цвет обивки сидений
темный
Цвет передней панели
темный
Цвет коврового покрытия
темный
Цвет потолка
темный
Стекла
атермальные
Отделка руля
кожа
Декоративные вставки Respect
есть
Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
есть
Светодиодные лампы для чтения спереди и сзади
есть
Три подголовника сзади
есть
Передний подлокотник
есть
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
есть
Складная полка багажного отделения
есть
Раздельный пол багажного отделения с нишей для запасного колеса
есть
Ящики для хранения под передними креслами
есть
Подушки безопасности, шт
8
ABS Антиблокировочная система
есть
ESP Электронная система динамической стабилизации
есть
Система управление кренами кузова
нет
Активные подголовники
есть
EBA система экстренного торможения
нет
EBD Система распределения тормозных усилий
нет
TRC Антипробуксовочная система
есть
HAC Система помощи при подъеме по склону
нет
HDC Система помощи при спуске со склона
нет
DBC Система спуска с крутых склонов
нет
EDS Электронная блокировка дифференциала
есть
ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала
нет
Блокировка межосевого дифференциала
нет
Блокировка заднего дифференциала
нет
Блокировка переднего дифференциала
нет
LA Ассистент удержания полосы движения
нет
Система помощи на бездорожье
нет
Мониторинг поведения водителя
есть
Система контроля «мертвых зон»
нет
NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
нет
Система предупреждения о столкновении
есть
Автоматическая регулировка дальности света
нет
Датчики давления в шинах
есть
Видеокамера
нет
Автоматический стояночный тормоз
есть
Крепления для детских сидений
есть
Иммобилайзер
есть
Охранная сигнализация
нет
Индикатор непристёгнутых ремней безопасности
есть
Знак аварийной остановки
есть
Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье
есть
Центральный замок
есть
Доступ без ключа
нет
Фары
светодиодные
Противотуманные фары
нет
Дневной свет
есть
Омыватель фар
нет
Датчик света
есть
Подвеска для плохих дорог
нет
Пневмоподвеска
нет
Обогрев зеркал
есть
Обогрев лобового стекла
нет
Обогрев форсунок стеклоомывателей
нет
Обогрев сидений
есть
Обогрев руля
есть
Электропривод зеркал
есть
Электропривод стекол
есть
Электропривод сидений
нет
Память настроек
нет
Усилитель руля
есть
Регулировка руля
есть
Мультифункциональный руль
есть
Система кондиционирования
климат-контроль
Массажные сидения
нет
Вентиляция сидений
нет
Панорамная крыша
нет
Мультимедийная система
аудио
Парктроник
нет
Дистанционное открывание багажника
есть
Дополнительный отопитель
нет
Складное заднее сиденье
есть
Бортовой компьютер
есть
Навигационная система
нет
Круиз-контроль
есть
Запуск без поворота ключа
нет
Датчик дождя
есть
Система автоматической парковки
нет
Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)
есть
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
есть
Светодиодные задние фонари
есть
Теплоизолирующее лобовое стекло
есть
Задний противотуманный фонарь
есть
Светодиодная подсветка номерного знака
есть
Салонное зеркало заднего вида с ручным затемнением
есть
Исполнение для курящих
есть
Подсветка багажного отделения
есть
Розетка 12v в центральной консоли для передних, задних пассажиров и в багажном отделении
есть
Передние сиденья с регулировкой по высоте
есть
Система ЭРА ГЛОНАСС
есть
Автокорректор фар
есть
Два порта USB Type-C в центральной консоли
есть
Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth
есть
Двухтоновый звуковой сигнал
есть
Разнесенная антенна AM/FM
есть
Функция `Coming Home`/`Leaving home´
есть
Пакет «Travel»
есть
Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке
есть
Задние сиденья c центральным подлокотником
есть
Полностью складываемая спинка переднего пассажирского кресла
есть
Поясничный подпор для передних сидений
есть
Гарантия на основные узлы и агрегаты
3 года / 100. 000 км
Quattro VS 4Motion – что лучше?
Полноприводные автомобили — это страсть многих любителей качественной техники. Мы часто мечтаем о том, чтобы наше авто обладало достаточными характеристиками для преодоления сложных препятствия, бездорожья или ужасных дорожных условий. Сегодня каждая компания обладает собственными технологиями реализации полного привода в кроссоверах и внедорожниках, но далеко не все реализации оказываются действительно качественными и удобными. В сегодняшней публикации мы рассмотрим возможности двух популярных немецких технологий одного концерна. Полный привод Quattro используется в автомобилях Audi, а технология 4Motion украшает комплектации машин Volkswagen. Несмотря на близость этих двух вариантов привода, они имеют и определенные отличия.
Специалисты скажут, что сравнивать эти системы особо не имеет смысла, тем более, если мы говорим о важности полного привода в машине. Все системы привода на четыре колеса в Volkswagen AG имеют похожие характеристики и основаны на муфтах Torsen или Haldex. По сути эти системы отличаются только названиями, поэтому сравнивать их не имеет смысла. Сравнение этих двух вариантов полного привода имеет смысл с системами других производителей. Впрочем, многие современные системы 4WD или AWD выполнены именно по такой схеме.
В чем различие между Quattro, 4Motion и другими технологиями?
Технических различий по большому счету между различными системами полного привода нет. Производитель называет системы Quattro и 4Motion постоянным полным приводом, но на самом деле это не так. Муфта начинает работать только в тех ситуациях, когда автомобиль испытывает определенные трудности с передвижением. В ином варианте полный привод работает очень слабо, на трассе он вообще не чувствуется. И сравнивать в данном случае два типа полного привода не имеет смысла. Удачные решения основаны на следующих особенностях этих эластичных систем:
- под каждый автомобиль подстраивается определенный комплект установок для управления полным приводом;
- привод получается довольно эластичный, он не рассчитан на преодоление препятствия, а лишь добавляет впечатлений от поездки;
- 4Motion и Quattro подключаются безопасно, машину не дергает в момент подачи крутящего момента на все колеса;
- муфта очень надежная, за срок жизни автомобиля вам вряд ли придется ремонтировать систему полного привода;
- эмоции от вождения автомобиля с такими системами очень красочные, транспорт удивляет своей управляемостью;
- вам не придется руководить полным приводом с помощью различных ручных настроек — все выполняется автоматически.
Нет необходимости получать навыки вождения автомобиля с системой полного привода. Вы можете просто использовать автомобиль по назначению и не задумываться о технических деталях. Но этим многим и не нравится полный привод Quattro и 4Motion. Ведь иногда хочется ощутить разницу, а порой просто отключить один мост и экономить топливо. Но таких функций в этих системах нет. Полный привод от Volkswagen AG удивительно технологичен и качественный, но он не подойдет для профессионального водителя или гонщика, который хочет самостоятельно почувствовать все тонкости поведения машины.
Сравнение полного привода Volkswagen с другими производителями
Единственное сравнение, которое имеет смысл в данном случае, — это сравнение полного привода Quattro и 4Motion с технологиями Subaru. Японские технологии полного привода развиты до невероятных высот, ежегодно приз за лучшие системы полного привода получает легендарная система Subaru. Но не на всех автомобилях концерна стоит именно этот легендарный полный привод. Существует множество комплектаций с обычным Full Time 4WD, таким же по характеристикам, как и Volkswagen. Тем не менее, базовый полный привод на дорогих машинах — это именно фирменная технология со следующими важными преимуществами:
- возможность ручного управления качественными функциями полного привода автомобиля;
- полный контроль и тонкая настройка работы транспорта в том или ином случае и в разных условиях вождения;
- невероятно чувствительная муфта, которая обладает всеми нужными блокировками, все реализовано в механической части;
- никаких электронных имитаций управления и блокировки, все работает по традиционным технологиям;
- отсутствие слабых мест, которые могли бы ломаться после нескольких лет эксплуатации.
В отличие от Subaru автомобили Volkswagen с полным приводом не имеют столь интересных характеристик. Это приводит к тому, что пользователи машин немецкого производителя не всегда помнят, какой функционал присутствует в их авто. Учитывая все особенности японских технологий, если вы желаете получить машину с удачными функциями управления, вам следует отдать предпочтение японцам. Но в случае, если вам устраивает отсутствие массы регулировок и настроек, лучше купите немецкий автомобиль.
Новинки и развитие технологии немецкого полного привода
Учитывая тот факт, что с Quattro и 4Motion берут пример все производители Европы и Китая, компания постоянно усовершенствует свои технологии. Удачные решения по всем статьям ежегодно дополняет техническую базу выпускаемых автомобилей. Именно качество и функциональность становятся главными изменяемыми функциями. Концерн вводит новые интересные технологии, которые позволяют держать машину на трассе на высокой скорости, снижают ощущение вжимания в сидение при наборе скорости, а также служат для выполнения прочих важных задач:
- отсутствие слабых мест и ремонт детских болезней системы полного привода и компьютерного управления функцией;
- усовершенствование коробки передач, которая является главным устройством в системе трансмиссии;
- снижение эффекта подключения полного привода при наличии такой автоматической функции;
- повышение комфорта поездки и реализация необычных для мощного автомобиля вариантов поведения;
- интеграция новых технических узлов, разработанных непосредственно инженерами немецкой компании;
- снижение стоимости реализации конструкции полного привода и облегчение всех элементов этой системы.
Снижение веса машины стало настоящим объектом погони для современных производителей. Также немецкий концерн сильно сконцентрировался на уменьшении расхода топлива. Поэтому компания предлагает покупателям постоянно новые и новые технологии для реализации самых разных решений. В частности, полный привод раньше был фактором повышения расхода, но сегодня 4Motion и Quattro практически не влияют на расход. Несколько процентов увеличения появляется только из-за большего веса автомобиля. И такие тонкости внушают определенное доверие к новым разработкам, несмотря на их дороговизну для компании. Впрочем, цена машин уже давно перестала активно подниматься. Вот так можно ездить на этом полном приводе, если вы умеете по-настоящему водить автомобиль:
Подводим итоги
Полный привод по немецким технологиям Quattro и 4Motion — это вполне адекватная система для обычного легкового гражданского автомобиля. Но если бы в модельной линейке производителя присутствовал полноценный большой внедорожник, такая система на нем выглядела бы довольно смешно. Корпорация не раз работала над созданием классического механического полного привода, но все разработки заканчивались тем, что интеграция изобретенных систем в автомобили выглядела бессмысленной. Разве что Amarok мог бы претендовать на получение более эффективной системы полного привода, но это не та машина, в которой покупатель согласен за такие разработки платить.
Поэтому для Volkswagen существующие технологии простенького, но уверенного полного привода остаются единственными и оптимальными. Ежегодно они дорабатываются, изменяются и получают определенные незначительные обновления. Но это уже не так важно, ведь технология остается прежней, принцип работы не меняется. Если вас заинтересовала техническая часть полного привода автомобиля, лучше задать интересующие вопросы менеджеру в салоне, который должен знать плюсы и минусы этого варианта привода, а также провести сравнение с основными конкурентами. Как вы относитесь к таким любительским системам полного привода, как 4Motion и Quattro?
Тип топлива: | дизельное топливо |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | TDI |
Рабочий объём, см3: | 1968 |
Мощность, л.с.: | 180 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 400 |
Вид топлива: | дизельное топливо |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | полный |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 12.1 |
Максимальная скорость, км/ч: | 188 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 9.7 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 7.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 8.3 |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Снаряженная масса, кг: | 2294 |
Грузоподъемность, кг: | 786 |
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: | 1680/1600 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: | 2500 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: | 750 |
Длина, мм: | 5304 |
Ширина, мм: | 1904 |
Высота, мм: | 1990 |
Колесная база, мм: | 3400 |
Дорожный просвет, мм: | 202 |
Радиус разворота, м: | 6.6 |
Объем грузового отсека, м3: | 6.7 |
Компания Volkswagen вывела в Европу хэтчбек Golf 4Motion — ДРАЙВ
Выпускаться полноприводник будет только в пятидверном кузове и в трёх уровнях комплектации (Trendline, Comfortline, Highline).
О полноприводной модели Volkswagen Golf 4Motion немцы уже коротко рассказывали осенью минувшего года. Теперь такой вариант «седьмого» Гольфа официально запущен на рынок. Трансмиссия на основе муфты Haldex пятого поколения весит на 1,4 кг меньше, чем аналогичный привод прежней модели. Вроде бы небольшая разница, и всё же этот привод является одним из самых лёгких и вдобавок эффективных. Golf 4Motion — это один из самых экономичных полноприводников в мире, уверяет производитель.
Комплектуется Golf 4Motion двумя дизелями на 1,6 и 2,0 литра (105 л.с. и 150 л.с. соответственно). Средний расход топлива у них составляет 4,5 и 4,7 л/100 км. Последний показатель — на 0,8 литра (15%) меньше, чем было у предыдущего полноприводного Гольфа с мотором мощностью 140 л.с.
В «базу» у всех Гольфов 4Motion входят кондиционер, четыре электростеклоподъёмника, сенсорный экран, дневные ходовые огни, программа стабилизации, семь подушек безопасности, а также электронные имитации блокировки межколёсных дифференциалов EDS и XDS. Причём если первая реагирует, как и многие её аналоги, на уже начавшуюся пробуксовку (притормаживая раскрученное колесо), то вторая система включается уже только при одной разгрузке внутреннего колеса в повороте и «бьёт» тем самым на упреждение. Это один из козырей постоянного полного привода на данной модели. Добавим, что доплата за полный привод на новый Гольф в Германии составляет 1800 евро.
4MOTION® в работе — Отдел новостей
Если ваш автомобиль оснащен доступным полным приводом 4MOTION®, задумывались ли вы когда-нибудь о том, что происходит между системой полного привода и вашим автомобилем? Оказывается, очень много. Скрытые инженерные разработки и дизайн помогают 4MOTION обеспечивать мощность и управляемость, когда вы находитесь за рулем, помогая вашему Volkswagen управлять автомобилем более плавно. Но что лучше? Вы, наверное, этого даже не заметите.Вот что стоит за магией.
4MOTION: основы
Как вы, наверное, догадались, системы полного привода (AWD) передают мощность двигателя автомобиля на все четыре колеса. В этом отличие от некоторых современных автомобилей, которые передают мощность только на переднюю ось. Но не все системы полного привода работают одинаково.
Фактически, в модельном ряду Volkswagen доступны две системы 4MOTION, каждая со своими функциями.Доступная для Golf SportWagen и Tiguan 2017 г. и стандартная для Golf R и Golf Alltrack 2017 г., первая система полного привода управляет распределением мощности с помощью электрогидравлической муфты. С другой стороны, в среднеразмерном внедорожнике Touareg 2017 года используется другая технология, в которой используется более прочная механическая муфта, подходящая для суровых условий автомобиля.
Оба этих варианта 4MOTION тесно интегрированы с такими важными технологиями, как антиблокировочная тормозная система, технологии электронной стабилизации и системы контроля тяги.Со всеми этими интеллектуальными возможностями, подключенными к матрице датчиков автомобиля, системы могут непрерывно анализировать условия движения и реагировать на них. Если обнаруживается проскальзывание колес, 4MOTION® почти мгновенно регулирует количество мощности, передаваемой на каждую ось, обеспечивая большее количество колес, которые имеют наибольшее сцепление с дорогой. Вы можете не заметить вовлечения 4MOTION®, но вы обязательно почувствуете результаты.
4MOTION: Преимущества
Наиболее очевидное преимущество 4MOTION проявляется в различных погодных условиях.Когда дорожные условия мешают сцеплению шин, 4MOTION может перенаправить часть мощности на другую ось.
Кроме того, в отличие от автомобилей, в которых используется технология неполного полного привода, 4MOTION активен и готов к работе. Хотя системы с частичной занятостью могут быть задействованы быстро, даже доли секунды могут иметь огромное значение.
Рассмотрим Volkswagen Golf Alltrack 2017 года, динамичную альтернативу кроссоверам на базе Golf SportWagen. «В таких автомобилях, как Golf Alltrack, электрогидравлический масляный насос, который мы используем, способен мгновенно замкнуть сцепление, тем самым задействуя задние колеса и помогая поддерживать движение вперед», — пояснил менеджер по продукции Volkswagen of America.
И инженеры Volkswagen настроили обе доступные системы 4MOTION таким образом, что в их конфигурации по умолчанию 90 процентов мощности двигателя направляется на переднюю ось, а 10 процентов — на заднюю. В результате в нормальных условиях вождения такие автомобили, как Golf Sportwagen 2017 года и Tiguan 2017 года с доступным 4MOTION, а также Golf R 2017 года и Golf Alltrack 2017 года со стандартным 4MOTION, реагируют так же, как и традиционные автомобили с передним приводом, с точки зрения скорости движения. отличная управляемость. Touareg 2017 года начинается с передачи 60 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса и 40 процентов — на передние колеса.
Полноприводной Volkswagen 4Motion — идеальный партнер для вождения
ST-ALEXIS-DES-MONTS, Квебек — Да, сейчас зима, поэтому почти сразу же различные автопроизводители демонстрируют свои зимние модели. Что делает автомобиль особенно приспособленным к зимнему вождению, так это полный привод — нет, на самом деле ездить на полноприводном автомобиле зимой не безопаснее, чем, скажем, на современном полноприводном автомобиле, оборудованном АБС, антипробуксовочной системой и т. Д. хороший комплект зимней резины.
Тем не менее, полный привод добавляет удобство, так как сокращает объем работы лопатой, необходимой, когда вы засыпаны снегом на парковочное место, и облегчает движение транспорта в снежные, обледенелые, слякотные или комбинированные условия. Из всего этого, поскольку четыре ведущих колеса лучше приводят в движение автомобиль, чем два.
Многие производители предлагают модели с полным приводом в дилерских центрах Канады, и Volkswagen не исключение. На замерзшем озере Сакакоми, зимней стране чудес, расположенной в двух часах езды к северо-востоку от Монреаля в регионе Мориси в Квебеке, собраны пять автомобилей с полным приводом с логотипом VW: Golf Sportwagen и Alltrack, Tiguan, Atlas и самый спортивный автомобиль Volkswagen. с колесным приводом, Golf R. Обратите внимание, что на любой из этих моделей полный привод доступен начиная с базовой комплектации, поэтому вам не нужно тратить лишние деньги на функции и излишества, которые вам не нужны, просто чтобы иметь VW, который управляет всеми четырьмя колесами.
Самым дешевым полноприводным Volkswagen является Golf SportWagen 4Motion, который стоит от 25 695 долларов — всего на 1500 долларов больше, чем у базовой модели с передним приводом. Далее идет Tiguan 4Motion за 31 175 долларов, Golf Alltrack за 34 345 долларов, Atlas 4Motion за 39 790 долларов и, наконец, Golf R за 42 065 долларов.
2018 Volkswagen Golf R
Costa Mouzouris, Вождение
Volkswagen Golf R
Costa Mouzouris, Driving
2018 Volkswagen Golf R
Costa Mouzouris, Driving
Costa Mouzouris, Driving
2018 Volkswagen Atlas
Costa Mouzouris, Driving
Volkswagen Atlas
Costa Mouzouris, Driving
Volkswagen Golf Alltrack
Раздаточный материал Volkswagen Golf Alltrack
Volkswagen модельный ряд2018 Volkswagen Golf Alltrack
Costa Mouzouris, Driving
Volkswagen Tiguan
Costa Mouzouris, Driving
2018
Mouzouris
Mriving5Volkswagen 4Motion — это простая, но эффективная система полного привода, содержащаяся в компактном блоке, который устанавливается прямо перед задней осью.115-килограммовый агрегат оснащен многодисковой муфтой Haldex с электронным управлением, которая включается только тогда, когда требуется дополнительное тяговое усилие на задних колесах.
При движении по ровной дороге с постоянной скоростью только передние колеса приводят в движение автомобили VW, оборудованные 4Motion, что снижает расход топлива по сравнению с постоянными системами. Если сзади ощущается потеря тяги, муфта Haldex включается быстро, но постепенно, передавая крутящий момент на заднюю ось. В зависимости от условий сцепление может полностью включиться, позволяя двигателю управлять задними колесами с полным крутящим моментом.
Это почти все, что есть в 4Motion, и его работа не зависит от различных режимов движения. Режимы движения различаются в зависимости от модели (Eco, Sport, Offroad и т. Д.), И они изменяют реакцию дроссельной заслонки, отображение двигателя и автоматической коробки передач, а также настройки ABS и контроля тяги; они не влияют на работу системы полного привода. Для водителей, которые склонны к этому, элементы управления устойчивостью и тяговым усилием могут быть , в основном, отключены на всех моделях, кроме Atlas, который поддерживает большинство функций безопасности.
На практике на заснеженном льду озера Сакакоми 4Motion работает без сбоев. Он позволяет легко и безопасно преодолевать слаломные и серпантинные трассы, проложенные по снегу на ледяной поверхности озера. Все автомобили оснащены зимними шинами, что еще больше улучшает управляемость.
СВЯЗАННЫЙ
Выбрав самые спортивные режимы и отключив контроль устойчивости на всех моделях, кроме Atlas, они допускают некоторую избыточную поворачиваемость, которую почти всегда приятно испытать, если не торопиться; Однако если это происходит на извилистой дороге общего пользования, это может быть ужасно.Именно по этой причине Volkswagen не позволит даже самым безрассудным водителям полностью отключить системы безопасности. Это наиболее очевидно в 292-сильном Golf R, который короче, чем другие автомобили на этом зимнем мероприятии, и более благоприятен для зимнего вождения. Он точно движется по рыхлому снегу на льду и предсказуемо поворачивается, когда сталкивается с голым льдом на вершине поворотов зигзагообразной цепи.
Где он разваливается, по крайней мере, с точки зрения любителя развлечений, — это когда вы попадаете в преувеличенный занос и пытаетесь выйти из поворотов, когда задняя часть автомобиля свисает наружу, а за ней тянется облако рыхлого снега.При слишком большом угле поворота и слишком большом дросселе электроника берет верх, и дроссель больше не следует командам вашей ноги; вместо этого двигатель периодически приводит в движение колеса, что имеет отрицательный эффект, заключающийся в предотвращении заноса и выравнивании автомобиля. Хотя такое поведение является убийцей шума с чисто развлекательной точки зрения, оно обеспечивает подстраховку, если кто-то попытается совершить подобную глупость — или непреднамеренно проявит слишком большую скорость в повороте — на открытой дороге.
Уловка для прохождения некоторых быстрых и увлекательных кругов заключается в том, чтобы найти правильный угол противодействия и повернуть дроссельную заслонку так, чтобы вы оказались на грани электронного вмешательства.Это на самом деле приятно и сложно, и позволяет плавно и контролируемо дрейфовать. SportWagen ведет себя совершенно по-другому, так как он также агрессивно применяет тормоза, чтобы помочь вернуть машину обратно в линию, хотя применение той же техники оказывается плодотворным и увлекательным занятием.
Заснеженные прогулки по закрытой трассе — это одно, и в этом контексте, возможно, чрезмерное электронное вмешательство не является идеальным партнером по вождению. Но когда вы будете на пути к коттеджу, и метель накатит на полпути, вы будете благодарны за то, что система полного привода Volkswagen 4Motion вас поддержит.
Что мы узнали о VW 4Motion во время взрыва вокруг замерзшего канадского озера
В отдаленном уголке Сен-Алексис-де-Мон, примерно в 90 милях к северо-востоку от Монреаля, мы обнаружили, что стоим на льду толщиной 30 дюймов, плавающем на вершине одного из множества живописных озер, усеивающих холмистый ландшафт Квебека. Мы приехали не осматривать достопримечательности или участвовать в экспедиции на собачьих упряжках — хотя мы тоже делали это, — а для того, чтобы испытать полноприводную систему Volkswagen 4Motion.Под рукой были образцы новейших внедорожников марки Atlas и Tiguan, а также Golf Alltrack с механической коробкой передач и Golf R с автоматической коробкой передач DSG от Volkswagen.
Все четыре автомобиля были оснащены системой полного привода 4Motion и обуты в нестандартные зимние шины Continental; зимние шины являются обязательным требованием в провинции Квебек с 15 декабря по 15 марта. На озере были расчищены и проложены четыре импровизированных трассы, и пара инструкторов стояла рядом, чтобы помочь нам отточить наши методы управления автомобилем на льду и налегке. заснеженные поверхности.Будучи из холодного Мичигана, мы сели за руль, будучи уверенными, что нам не нужно много указаний, исходящих изо рта нашего франко-канадского гида. Но мы все равно прислушались и в конечном итоге узнали больше, чем ожидали, как о системе Volkswagen 4Motion, так и о нашем вождении.
В системе 4Motion используется электрогидравлический блок сцепления для включения компактной полноприводной муфты, которая аккуратно расположена в картере заднего дифференциала. Система 4Motion приводит в движение передние колеса, когда это возможно, для экономии топлива, но как только датчики обнаруживают пробуксовку колес, 4Motion может направить до 100 процентов доступного крутящего момента на заднюю ось, где он равномерно распределяется между двумя сторонами.Модели Atlas и Tiguan предлагают два внедорожных режима, один из которых может быть настроен водителем, но все автомобили, оснащенные 4Motion, имеют режим Snow, который позволяет больше пробуксовывать колеса, чем обычно, чтобы поддерживать движение вперед при замедлении движения. После нескольких кругов на разных трассах мы смогли почувствовать разницу между режимами и тем, как система работает на каждом из разных автомобилей.
Благодаря более высокому центру тяжести внедорожников Atlas и Tiguan их было легче откинуть в сторону, но их системы контроля тяги и устойчивости сработали раньше, чем у Alltrack или Golf R.Alltrack был готовым и веселым партнером на ледовом поле, но нашим любимым автомобилем, который проезжал по замерзшему озеру, был Golf R. С отключенным контролем тяги и устойчивости и включенным спортивным режимом кататься на нем было абсолютной радостью. слалом, оставляя за собой массивные петушиные хвосты из пороха.
Без страха рикошетом отрикошетить от другого автомобилиста или зарыться в заснеженную придорожную канаву, было легче довести машины до предела своих возможностей и удерживать их там в изящных, вызывающих хихиканье заносах.И без этого тяжелого ощущения провала в животе мы смогли больше узнать об управлении транспортными средствами. В следующий раз, когда в Анн-Арборе пойдет снег, мы готовы ко всему, что нам встретит природа. А теперь, кто забирает ключи от нашего долгосрочного Golf Alltrack?
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Характеристики системы полного привода 4Motion
На что способна система VW 4Motion?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Атлас, Безопасность, Технологии, VW Tiguan в пятницу, 6 октября 2017 г., в 16:10Характеристики системы полного привода 4Motion
Теперь доступны новые внедорожники Volkswagen Atlas и Tiguan 2018 года, и одной из самых интересных особенностей этих моделей является система полного привода 4Motion. Эта система, уникальная для автомобилей Volkswagen, обеспечивает особые меры безопасности, на которые другие системы привода просто не способны.Вот некоторые особенности системы полного привода 4Motion.
Как это работает
Система 4Motion работает, имея возможность раздельно распределять мощность двигателя на все четыре колеса в зависимости от условий. Эта система гарантирует максимальное сцепление и устойчивость вашего автомобиля независимо от условий.
Эти дополнительные возможности безопасности делают его очевидным, превосходящим типичную систему полного привода, управляемую водителем. С системой полного привода 4Motion вы гарантируете не только самую безопасную поездку, но и максимально плавную езду.
Подробнее: Доступные функции помощи водителю VW
Дорожный режим
Система полного привода 4Motion имеет четыре различных режима, которые могут быть установлены водителем для различных условий. Базовой настройкой для 4Motion является дорожный режим, который предназначен для использования в хороших дорожных условиях и может быть изменен в соответствии с предпочтениями водителя.
Снежный режим
Следующий режим 4Motion — это режим Snow Mode, в котором двигатель переключается на более высокие передачи раньше, чем обычно.Это позволяет поддерживать низкие обороты автомобиля, что предотвращает передачу слишком большой мощности на колеса, сводя к минимуму скольжение.
Хотите увидеть больше функций в моделях VW 2018 года?
Внедорожный режим
Третий режим полноприводной системы 4Motion — внедорожный режим. Цель режима бездорожья — сохранить максимальное сцепление с дорогой даже на самых жестких поверхностях. Он также может поддерживать безопасную скорость при спуске с крутого холма.
Пользовательский режим для бездорожья
Последняя настройка 4Motion — это пользовательский режим для бездорожья. В пользовательском режиме Off-Road водитель может изменять различные настройки системы привода в соответствии с любыми конкретными предпочтениями водителя.
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в пятницу, 6 октября 2017 г., в 16:10 и подана в Атлас, Безопасность, Технологии, VW Tiguan.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Что такое полный привод Volkswagen 4MOTION?
Повышение эффективности и безопасности с системой полного привода Volkswagen 4MOTION
По эксперту по продукту | Опубликовано в Новые модели, Volkswagen Golf, Технологии Volkswagen, Volkswagen Tiguan во вторник, 9 февраля 2016 г., в 17:01Что такое полный привод Volkswagen 4MOTION?
Независимо от того, является ли ваша цель оптимизированной для трека динамикой или более уверенной ездой в неблагоприятных погодных условиях, полный привод окажется ценным активом.Когда вы выбираете модельный ряд Volkswagen, это означает динамичную систему полного привода Volkswagen 4MOTION. Многие покупатели автомобилей здесь, в Карен Рэдли, Volkswagen часто спрашивают — , что такое полный привод Volkswagen 4MOTION? Узнайте подробнее, как работает система полного привода 4MOTION и какие преимущества она может принести вам на дороге или треке.
Как работает полный привод Volkswagen 4MOTION?
В основе системы полного привода VW 4MOTION лежит муфта Haldex. Этот инновационный элемент представляет собой электрогидравлическое сцепление, которое можно присоединять и отсоединять по мере необходимости для повышения производительности.В нормальных условиях муфта Haldex может отсоединяться от задней оси, передавая мощность на передние колеса и обеспечивая максимальную экономию топлива. В ситуациях, когда вам нужна максимальная производительность и повышенное тяговое усилие, муфта повторно входит в зацепление и передает до 50 процентов общей мощности на задние колеса.
ПОДРОБНЕЕ: Преимущества полного привода 4MOTION для Volkswagen Golf R
Основное различие между системой полного привода 4MOTION и стандартной системой полного привода заключается в том, как эта система реализована.Стандартные системы используют датчики, которые контролируют скорость колес, в то время как 4MOTION отслеживает скорость, ускорение, поперечный крутящий момент и рыскание автомобиля, чтобы предотвратить пробуксовку и увеличить тягу. В дополнение к муфте Haldex эта система полного привода использует электронную блокировку дифференциала и блокировку поперечного дифференциала для распределения крутящего момента из стороны в сторону. Система полного привода 4MOTION поставляется в двух различных форматах для автомобилей с поперечным расположением двигателя или дифференциалом Torsen.
Какие модели Volkswagen предлагают полный привод 4MOTION?
Система полного привода 4MOTION, созданная для повышения производительности и безопасности, доступна в четырех моделях Volkswagen, которые демонстрируют разнообразие конюшни Volkswagen.Готовый к работе на треке Volkswagen Golf R 2016 использует технологию 4MOTION, которая обеспечивает взрывное ускорение и динамические характеристики на треке. Аналогичным образом, система полного привода 4MOTION является важной особенностью спортивного купе Volkswagen CC 2016 года, сочетающей в себе элитные характеристики и роскошную роскошь.
ПОДРОБНЕЕ: Узнайте о внедорожных характеристиках Volkswagen Tiguan GTE Active Concept
Неудивительно, что полный привод является ценным активом и для кроссоверов Volkswagen.Флагманский кроссовер Volkswagen Tiguan 2016 года оснащен инновационной системой полного привода, обеспечивающей безопасную и уверенную поездку для семей в Северной Вирджинии. Если вы ищете роскошь и возможности в платформе кроссовера, Volkswagen Touareg 2016 использует 4MOTION для создания динамичных ходовых качеств. Ожидается, что полноприводный Volkswagen Golf SportWagen Alltrack 2017 года также будет добавлен в арсенал немецкой марки в наступающем году, сочетая в себе семейные функции с мощным полным приводом 4MOTION.
Теперь, когда вы лучше понимаете , что такое Volkswagen 4MOTION All-Wheel Drive , вы можете принять более осознанное решение о покупке автомобиля. Инновационная система полного привода, которая одновременно увеличивает производительность и безопасность, 4MOTION является преимуществом для водителей в Вудбридже, штат Вирджиния. Зайдите сегодня в Фольксваген Карен Рэдли, чтобы запланировать тест-драйв и испытать полный привод Volkswagen 4MOTION из первых рук.
- Твиттер
Еще от Карен Рэдли VW
Вот все, что вам нужно знать о универсальной системе полного привода VW
Первым полноприводным легковым автомобилем Volkswagen стал Passat Variant Syncro второго поколения, впервые представленный на Франкфуртском автосалоне в 1983 году.Он использовал почти идентичную систему, что и седан Audi 80 quattro, но имел модифицированную заднюю ось, взятую от фургона T2.Это десятилетие ознаменовалось революцией в использовании таких систем на легковых автомобилях, которые в настоящее время широко используются почти всеми текущими моделями Группы, от хэтчбеков или GT до кроссоверов и внедорожников.
С 1996 года VW переименовал технологию с Syncro в 4Motion, шильдик, который стал почти таким же популярным, как и его аналог quattro.
Система улучшает сцепление с дорогой на неровной поверхности, особенно зимой, когда мы видим, как автомобили 4Motion с легкостью перемещаются по заснеженным и покрытым льдом дорогам.Но полный привод стал больше, чем просто полезной системой зимой или во время бездорожья, улучшая динамику движения и в обычных условиях.
Производитель предлагает различные версии 4Motion, наиболее распространенной из которых является многодисковая система сцепления с электронным управлением, доступная на моделях с поперечным расположением двигателя, таких как Passat, Arteon, T-Roc или Tiguan.
В основном приводя в движение передние колеса, эта система использует электронику для контроля тяги; когда происходит проскальзывание колес, крутящий момент также быстро и плавно передается на задние колеса.Поскольку в нормальных условиях движения используются только передние колеса, эта версия также является наиболее экономичной.Еще одну версию системы можно найти на среднеразмерном внедорожнике Touareg, который в стандартной комплектации оснащен системой постоянного полного привода 4Motion.
Здесь полный привод сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и блокировкой центрального дифференциала с асимметричным динамическим распределением крутящего момента. Последний работает как раздаточная коробка для скачка сил между передней и задней осями.Он направляет максимум 70% крутящего момента на переднюю ось и до 80% на заднюю в зависимости от ситуации.
Touareg и полноприводные модели T-Roc, Tiguan и Tiguan Allspace предоставляют водителям ряд индивидуальных профилей вождения, адаптированных для использования на конкретной местности. Их можно выбрать с помощью поворотного переключателя 4Motion Active Control, расположенного за ручкой переключения передач.Когда водители поворачивают его влево, они получают доступ к профилям «Улица» и «Снежная дорога».Поворот переключателя в противоположном направлении активирует либо профиль Off-road, где система автоматически управляет настройками системы, либо Off-road Individual, где водители могут настраивать характеристики системы.
Переключатель Active Control также можно использовать для настройки всех соответствующих вспомогательных систем. Профили вождения Комфорт, Нормальный, Спорт, Эко и Индивидуальный используются для изменения таких параметров, как мощность двигателя, характеристики автоматической коробки передач или чувствительность рулевого управления.
4Motion также используется в ориентированных на производительность моделях, таких как Golf R, Tiguan R или Arteon R, в которых используется недавно разработанная версия системы с избирательным контролем крутящего момента колес на задней оси.Эта версия, получившая название 4Motion с системой векторизации крутящего момента R-Performance, использует новый привод оси, который распределяет мощность не только на переднюю или заднюю оси, но и между двумя задними колесами. Таким образом, он экспоненциально увеличивает тягу на поворотах, распределяя до 100% мощности на колесо за пределами поворота.
С первых дней появления полноприводного Passat Wagon до множества доступных сегодня полноприводных версий 4Motion изменила способ управления автомобилями Volkswagen, сделав их более безопасными, функциональными и увлекательными в управлении.
Совершенно новый VW Golf R 2022 года с новой системой полного привода 4Motion
Volkswagen представил совершенно новый спорткар 2022 Golf R, который появится в конце этого года. VW заявляет, что новый Golf R будет предлагать больше мощности, чем любая предыдущая версия, имея 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.Чтобы передать всю мощность на дорогу, Golf R также получил новую полноприводную систему 4Motion с вектором крутящего момента на задней оси.
VW заявляет, что новая система 4Motion служит основой для улучшенной управляемости автомобиля. Полный привод 4Motion входит в стандартную комплектацию Golf R, а новая система может передавать до 50 процентов общей мощности двигателя на заднюю ось. Дифференциал системы привода обычно передает мощность в соотношении 50:50 с помощью многодисковой муфты на левое и правое задние колеса.
Новая система векторизации крутящего момента в модели 2022 года использует задний дифференциал с двумя многодисковыми сцеплениями для распределения до 100 процентов заднего крутящего момента на отдельное колесо. Система решает, как распределять мощность между колесами в зависимости от скорости, мощности, рыскания и других факторов. В повороте система может направить больше мощности на колесо за пределами кривой, чтобы уменьшить радиус поворота.
В 2022 году система 4Motion подключена к Vehicle Dynamics Manager, интегрированной в ось с вектором крутящего момента, вместе с электронными журналами дифференциала и системой адаптивного демпфирования DCC.
Costa Mouzouris, Driving