BMW 5-series: цена БМВ 5-серии, технические характеристики БМВ 5-серии, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев BMW 5-series
BMW 5-series, 2017 г
Сегодня получил свою BMW 5-series G30. Сразу скажу про места – все почти так же, как в F10. Только втянутая торпеда спереди справа. На сегодняшний день в моде подсветка и глянец, с которым нужно аккуратнее. В новой BMW 5-series легкий перебор с этим (субъективно) именно по глянцу. Объективно — кнопка открывания подлокотника нависает над пластиковым глянцем и при открытии/закрытии ногтями все поцарапается. Что ещё не понравилось — показалось (не уверен) что ковёр утратил частично мохнатость. Форма пластикового порога в салоне — он стал уже. Форма зеркал — не чёткие при взгляде из салона. Наконец-то нормально закрываются двери, работают дверные ручки и по ощущениям и по звуку это качественно другой уровень. В салоне BMW 5-series обращаешь внимание на рельеф капота — он теперь ещё более бойцовский и дерзкий, а также за счёт новой верхней выштамповки по бокам вид в боковые зеркала стал намного агрессивнее и четче. Подлокотники в дверных картах больше не страдают дистрофией, а центральный стал длиннее. По эргономике таки есть ляпы: на панели климата кнопки все маленькие — надо целиться, девушки с ногтями подогрев сидений не включат. Кнопку отключения стабилизации прямо под руку сделали. Будут те, кто подумает, что ее надо нажимать в дождь и снег 100%, там же машинка нарисована, типа виляет. Очень сбитая подвеска после F10. Но очень комфортная. А едет пока очень туго, думаю или адаптивно настраивается или просто ещё прикатывается. А так это действительно новое поколение и прорыв в смене модели. По шумке ещё не успел разобраться, так как двигателя не слышно, так как на F10, а выпуск очень интересно и приятно проходит в салон.
Достоинства: улучшенный дизайн. Комфортный и просторный салон. Сбитая подвеска.
Недостатки: есть просчеты в эргономике.
Павел, Москва
BMW 5-series, 2017 г
Отличный автомобиль. Экономичный, при этом динамичный. Уровень бизнес класса. Управляемость и уверенность на дороге приятно удивит. Обслуживание гораздо дешевле других марок того же уровня. BMW 5-series оснащена антипробуксовочной системой, системой анти заноса. Двигатель работает очень приятно и тихо не смотрят на то, что дизельный. Отъездил 20 тысяч, не проявилась ни одна проблема, как по электронике, так и по технической части. При всей своей элегантности очень простой автомобиль. Отличная сбалансированная подвеска. Качественный салон с классными материалами.
Достоинства: управляемость. Безопасность. Динамика. Расход топлива.
Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.
Евгений, Москва
BMW 5-series, 2017 г
У меня это уже 4-й БМВ. До этого были Форд Мондео, Шкоды, корейцы, Субару STi, Рейндж Ровер Спорт. Пока пробег у BMW 5-series G30 14 тыс. км. Что сломалось за 400 дней эксплуатации? Пока ничего. По гарантии тоже не обращался. Но есть некоторые нюансы. Об этом ниже. Расход 5-8 литров ДТ. Колёса на зиму. Оригинал 17 от 89 тысяч. «Ранфлэт» от 99. 18 от 129 тысяч. Для экономии можно не брать комплект, а взять только шины. Рекомендую «ранфлэт». Уже на «Иксе» и на 5-ке ловили саморез в дальней дороге. Спокойно доехали и даже не парились с ковырянием в грязи. На зиму рекомендую 17. С нашими дорогами и зимой не до «понтов». На 18 зимой в мороз жестковато (возможно дубеют шины и подвеска). Что не понравилось? К чему могу придраться? (возможно, я докапываюсь). По ощущениям BMW 5-series кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия. Новая платформа. По ТТХ 1620кг. Вроде бы круто для почти 5 метрового бизнес седана. Но по ощущениям кажется очень тяжёлой. Даже в сравнении с авто жены, X3 20d f25 (1820кг). Мне показалось это странным. Понимаю, что люк + комфортные сиденья + куча опций докинули веса. Но странно, что это так ощутимо. Тормоза кажутся слабее и менее острыми по сравнению с F25. Но зато на трассе у F25 тормоза устают после нескольких торможений с высоких скоростей, на BMW 5-series G30 тормозов на трассе хватает. Вероятно, заднеприводная 520 с минимумом опций показалась бы легче. Есть сверчки в салоне. Люк зимой местами «сверчкует». Возможно, надо силиконом пройти по периметру. Есть непонятный сверчок справа сзади. До сих пор не понял в чём дело. Не подвеска. Звук странный скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий дающих скручивающую нагрузку на кузов. Воняет руль при включении обогрева. Даже спустя год. Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри? Очень странно для такого класса авто. Такого нет ни в 1 и 2 серии и нет в X3. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк BMW, а просто нюанс, который огорчает. Неудобно, что нет механической регулировки температуры воздуха верхней части салона. Только через меню.
Что нравится? Ощущения за рулём. Настройка мотор, коробка, подвеска. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций. Цвет очень практичный. Грязи не видно. Выглядит всегда круто и чистым и грязным. Подсветка салона. Ручная настройка режимов спорт/экопро. Как ни странно клиренса хватает. Стоит ли она своих денег? Думаю да. Тем более в Калининграде начали собирать, и есть готовые комплектации разной степени. Мотор рассматривал только дизель 2.3 литра или 3 литра бензин. BMW делают одни из лучших дизелей. Живучих и классно едущих. Т.к. планирую ездить много и долго, более 200 тыс. км. Дизеля при должном обслуживании выхаживают больше 300 тыс. км. Бензин 3 литра тоже крепкий. Меняю масло весной и перед зимой (примерно раз 7-8 тыс. км). Эксплуатация без пробок, подземный паркинг с вентиляцией. 3 литровый дизель — идеальный мотор для неё. Настоящая БМВ все-таки должна быть верна традициям, с рядной шестёркой. Весь кайф ощутил от этого мотора вкупе с адаптивной подвеской. 5.4 до 100 на дизеле это чума. В целом получился шикарный аппарат, есть всё что нужно и о чём мечтал. Проекцию и навигацию потом можно будет доставить. Дорого, но реально при остром желании.
Достоинства: управляемость. Чумовой цвет (кедр). Комфортные сиденья с вентиляцией и люк. Дальнобойность на баке у меня 1000 км и более. Хватает динамики, даже до 120-150. Дизель не слышно. Надежная комбинация мотор-коробка. Внешний вид, Расход 5.8 лето. 6.7 зима. Езжу без пробок. Ароматизация и ионизация. Подсветка салона. Расход топлива. Проходимость.
Недостатки: тормоза слабые. Воняет руль при включении обогрева. Подвеска хороша, но не идеальна. Авто тяжеловат по ощущениям. Скрепит салон. Пробег 12 тыс. км аккуратной эксплуатации. Люк скрепит на морозе. На зиму на 18 «ранфлэте» жестковато. Скрепит кузов при силовой нагрузке (выезд и паркинга). Не очень удобная посадка для задних пассажиров. Комфортные сиденья скрадывают место сзади, но в целом хватает. Дорогие фильтры климата. Угоняют. Ставьте спутник. Берите приметный цвет.
Константин, Москва
BMW 520d G30 — характеристики
BMW 520d G30 – дизельная версия модельного ряда 5 серии 2017 модельного года. Данная модификация заменит BMW 520d F10 и на момент запуска предложена с полным (xDive) и задним приводом.
Двигатель
На седан установлен новый 4-цилиндровый двигатель B47 оснащенный турнонагнетателем с изменяемой геометрией крыльчатки и системой впрыска Common Rail.
Для задне-приводной модели в паре с мотором предлагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия, опционально доступна 8-ступенчатая Steptronic. Полноприводный седан BMW 520d xDrive доступный только с 8-ступенчатой АКПП Steptronic.
BMW 520d G30 | Audi A6 2.0 TDI C7 | Mercedes E220d W213 | Volvo S90 D4 | |
---|---|---|---|---|
Объем, куб.см | 1995 | 1968 | 1950 | 1969 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 | 195 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 | 400 | 400 |
Динамика и расход
(расход – л/100 км) | BMW 520d | Audi A6 2.0 TDI ultra | Mercedes E 220d | Volvo S90 (2017) |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 238 | 232 | 240 | 230 |
Разгон с 0 до 100 км/час, с. | 7,5 | 8,4 | 7,3 | 8,2 |
Расход по городу | 5,2 | 5,1 | 4,7 | 5,3 |
Расход по трассе | 4,1 | 3,8 | 4,1 | 3,9 |
Смешанный цикл | 4,5 | 4,3 | 4,3 | 4,4 |
Объем топливного бака, литров | 66 | 65 | 50 | 55 |
Запас хода на полном баке, км | 1466 | 1512 | 1163 | 1250 |
Размеры
(габариты – в мм) | БМВ 520 | Ауди А6 2.0 С7 | Мерседес Е 220 | Вольво С90 (2017) |
---|---|---|---|---|
Длина | 4936 | 4933 | 4923 | 4963 |
Ширина | 1868 | 1874 | 1852 | 1890 |
Высота | 1479 | 1455 | 1468 | 1443 |
Колесная база | 2975 | 2912 | 2939 | 2941 |
Передняя колея | 1605 | 1627 | – | 1638 |
Задняя колея | 1630 | 1618 | 1619 | 1639 |
Клиренс | 144 | 165 | – | 152 |
Объем багажника, литров | 530 | 530-995 | 540 | 500 |
Снаряженная масса, кг | 1635 | 1625 | 1680 | 1808 |
Полная масса, кг | 2245 | 2205 | 2320 | 2270 |
Дооснащение и тюнинг BMW 5 серии F10 G30 520d 530d 520i 530 535 xdrive — KIBERCAR
Очень сложно встретить на дорогах БМВ 5 серии только в заводской комплектации. Почти все машины тюнингованы, чтобы повысить удобство управления, улучшить характеристики двигателя или придать автомобилю индивидуальные черты. Наверное, и вас не все устраивает в вашем BMW 5, и вы хотите внести полезные дополнения в систему управления или добавить некоторые опции.
Начните для БМВ 5 тюнинг с установки охранных комплексов и «секреток». Мы подберем индивидуальный комплекс защиты с учетом ваших пожеланий. Помимо привычной сигнализации, которая при попытке посягательства посторонних лиц включает шумовой или световой сигнал, а вам на смартфон или другое устройство придет оповещение, мы предложим еще ряд дополнительных опций.
Полезный тюнинг авто – блокировка двигателя. Даже если автовору удалось вскрыть вашу BMW 5 и отключить нашу сигнализацию (а такое случается очень редко), то он просто не сможет на ней уехать.
Но криминальный мир не стоит на месте, поэтому опытные автомобильные воры прекрасно знают о дополнительных секретах и даже не пытаются их отключать. Они грузят вашу машину на эвакуатор и увозят в свои мастерские, а там уже подбирают ключи и коды. Добавьте в охранный тюнинг БМВ 5 серии 2019-2020 года спутниковые системы слежения. Мы установим аппаратуру, которая сможет предельно точно определять местоположение вашего авто и сразу сообщать о его несанкционированных перемещениях. Вы сразу узнаете о краже вашего BMW 5 и можете отследить его новое местонахождение. Это поможет правоохранительным органам быстро вернуть вашу собственность.
Мы рекомендуем не только защиту от угона, но и посоветуем, как предотвратить мелкий ущерб. Времена, когда машины «разували», не ушли в прошлое, есть воры, специализирующиеся на краже колес. Если не хотите покупать новый недешевый комплект резины и дисков, мы подберем подходящий болт-секретку. От обычного он отличается тем, что имеет другую форму головки, и его невозможно отвинтить с помощью стандартных приспособлений – требуется специальный ключ. Мы установим комплект с максимальной защитой, выдадим 2 ключа и научим, как правильно откручивать-закручивать болт, если потребуется замена колеса.
Не забудьте позаботиться о защите кузова от мелких повреждений, включив в необходимый для БМВ 5 серии тюнинг оклейку антигравийной пленкой. Мы используем только полиуретановую пленку, которая обеспечивает максимальную защиту. Такой детейлинг внешне не заметен, но он надежно защитит покрытие от царапин и сколов, которые нередко появляются от ударов ветками или отскочившего от дорожного покрытия гравия.
Комфорт и безопасность на дороге
BMW 5 серии уже с завода оснащена некоторыми опциями, которые позволяют совершать длительные поездки с соблюдением всех мер безопасности. Но этого не всегда бывает достаточно.
Маневры задним ходом, парковка или движение в тесном потоке городского транспорта требуют максимального контроля. Мы порекомендуем вам добавить в БМВ 525 тюнинг – систему кругового обзора. Камеры сзади, спереди и на боковых зеркалах позволят вам полностью убрать слепые зоны и оптимально контролировать ситуацию вокруг авто. Всю информацию о происходящем вы будете видеть на главном мониторе.
Если хотите обеспечить максимальную безопасноть, то включите дополнительно в тюнинг BMW 550d систему контроля слепых зон. Она немного дублирует действие камер, но при этом вам не нужно постоянно контролировать ситуацию с помощью монитора. Принцип ее работы прост: как только в зоне заднего сенсора появляется другой автомобиль, на экране загорается светодиод. Световой сигнал будет гореть до тех пор, пока машина не исчезнет из зоны действия датчика на 3 секунды и больше. Это вам позволит более прицельно следить за ситуацией на дороге.
Установив камеры обзора, не забудьте об омывателях. Такой тюнинг БМВ 520 не только избавит вас от необходимости выходить в сырую ненастную погоду из теплого салона и протирать датчики, но и продлит срок службы оптики. Частое протирание тряпкой приводит к тому, что линзы мутнеют и быстро выходят из строя, а бесконтактная очистка позволит предотвратить такую неприятность.
Заботясь о безопасности движения, не забывайте и о своем комфорте. Несмотря на то, что в 5 серии БМВ сиденья удобны, при длительных поездках водителю нередко приходится сталкиваться с тем, что немеет или ноет спина от долгой неподвижности. Раньше эту проблему можно было решить только с помощью установки дорогостоящих ортопедических кресел или подкладывания специальных подушек. Но тюнинг BMW 520i позволяет легко, эстетично и недорого решить эту проблему. Мы предлагаем вам установить поясничную поддержку на сиденье. Пневматическая опора с помощью электронного управления регулируется под особенности позвоночника водителя и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на спину. ОбзорBMW 520d — GreenCarGuide.ru
BMW 520d
Дорожные испытания BMW 520d
Модель / Объем двигателя: 520d SE седан
Топливо: Дизель
Экономия топлива в смешанном цикле: 57,6 миль на галлон
Рейтинг Green Car Guide:
9/10
Новый BMW 5 серии был запущен в марте, но 520d только появился; его выбросы CO2 129 г / км вместе с расходом 57,6 миль на галлон являются лучшими в своем классе для большого представительского седана.
Вспомните несколько лет, и никто бы не подумал, что автомобиль такого размера сможет развивать скорость почти 60 миль на галлон. Новый 520d показывает, насколько успешно BMW произвела революцию в эффективности своих автомобилей, не жертвуя впечатлениями от вождения.
Это во многом связано с тем, что BMW внедрила технологию EfficientDynamics на всех своих моделях. BMW 520d, который использует новый двигатель с двигателем 320d EfficientDynamics, является первым автомобилем 5 серии с функцией Auto Start-Stop, которая сокращает период холостого хода двигателя при кратковременной остановке.Регенерация энергии торможения, которая подзаряжает аккумулятор автомобиля во время работы двигателя, является частью стандартной спецификации для всех седанов 5-й серии.
Новый седан BMW 5 серии также является первым автомобилем в своем сегменте, оснащенным электроусилителем рулевого управления (EPS), который, в отличие от других систем рулевого управления, не потребляет энергию, когда колесо находится в положении для движения по прямой. Все механические коробки передач оснащены индикатором оптимального переключения передач, который помогает водителям узнать, когда следует переключать передачу, чтобы повысить эффективность автомобиля.
Новая 5-я серия не только эффективна, но и выглядит великолепно. Дизайн последней пятой серии разделили мнение своим мускулистым, агрессивным видом. Мы действительно думаем, что он выглядел превосходно, и мы думали, что его будет сложно улучшить, но стиль новой модели — это несомненный успех. Новая 5-я серия выглядит более гладкой, утонченной и элегантной, чем предыдущая модель.
Интерьер, как спереди, так и сзади, качественный, удобный и просторный, а регулировка полуэлектрического сиденья позволяет легко занять нужное положение при вождении.Кожа теперь входит в стандартную комплектацию всех новых автомобилей 5-й серии вместе с Bluetooth, а это означает, что новый автомобиль поставляется со стандартным оборудованием стоимостью 2280 фунтов стерлингов, которое ранее было бы в списке опций.
Наш тестовый автомобиль поставлялся с целым рядом дополнительных опций, в том числе спортивным кожаным рулевым колесом, передними спортивными сиденьями и регулируемым демпфером (VDC). Сочетание всех этих опций придает автомобилю более спортивный вид, чем можно было ожидать от 2,0-литрового дизельного двигателя 5-й серии.
Если у вас есть VDC, то с помощью Drive Dynamic Control (DDC) вы получаете возможность иметь четыре настройки для шасси: Normal, Comfort, Sport и Sport +.Кажется, что в средствах массовой информации есть мода критиковать езду на BMW, но 520d отлично едет во всех настройках на большинстве дорог. Sport + передает неровности на дороге пассажирам больше, чем настройка Comfort, но в этом весь смысл наличия четырех различных настроек.
Модель 520d поставляется с «динамическим контролем устойчивости», но есть возможность частично или полностью отключить его, напрямую или через настройки DDC. И, конечно же, 5-я серия — это задний привод, с распределением веса 50:50, короткими передними и задними свесами и отличным шасси.Это делает его лучшим автомобилем для вождения по сравнению с его конкурентами Audi A6 и Mercedes E-Class, а задний привод гораздо больше подходит для этого класса автомобилей, чем передний привод в A6. Это означает, что задние колеса управляют автомобилем, а передние колеса — рулевым, что позволяет избежать крутящего момента. А это означает, что вы действительно можете немного повеселиться в 520d, даже если это большая машина с относительно маломощным двигателем по сравнению с остальной частью линейки 5 Series.
Однако это не означает, что BMW 520d идет на компромиссы при нормальном вождении.Он имеет крутящий момент 380 Нм и 184 л.с., что помогает ему разгоняться до 62 миль в час за 8,1 секунды, а максимальная скорость составляет 141 миль в час. Он мягкий и тихий, даже когда холодный, и всегда изысканный. Он очень способен спокойно съедать мили на автомагистралях.
Если хочется поторопиться, то 2,0-литровый дизель становится немного неудобнее. 535i, безусловно, легче на ногах с его превосходным плавным и мощным бензиновым двигателем, но вы не получите экономию на 50 миль на галлон плюс.А поскольку на 520d, вероятно, будет приходиться 60% продаж седанов 5-й серии, покупатели голосуют за эту модель своими деньгами.
Мы достигли 57,6 миль на галлон в реальной жизни? Да, на ровных дорогах класса А с постоянной скоростью. Из-за смешанного вождения нет. Однако 50 миль на галлон были достижимы при повседневном вождении, что является своего рода дифференциалом, которого вы ожидаете от официальных данных, а 50 миль на галлон для этого класса автомобилей, вероятно, так хорошо, как вы надеялись. И он имеет отличный запас хода благодаря 70-литровому топливному баку.
Шестиступенчатая коробка передач с механической коробкой передач хороша, но, как и у большинства автомобилей BMW с механической коробкой передач, всегда сложно включить задний ход. И хотя мы говорим об (очень немногих) областях, требующих улучшения, мы действительно обнаруживаем, что шины на BMW с их отсутствием протектора, проходящего через шину, не любят дорожных покрытий с грязью или другими скользкими отложениями. что вы можете найти в сельской местности; этот 520d ничем не отличался, и были случаи, когда автомобиль не чувствовал себя особенно устойчивым при торможении на некоторых дорогах с плохим покрытием.
520d Цены и опции
Так что с ценой? Базовая цена седана BMW 520d SE составляет 28 045 фунтов стерлингов. Это включает в себя кожу и Bluetooth, и это очень конкурентоспособно с конкурентами Audi и Mercedes. Он также включает в себя целый ряд технологий, таких как датчики движения на холме, передние и задние датчики парковки, двухзонный кондиционер, многофункциональные органы управления на рулевом колесе и iDrive. Мы действительно испытали, что спутниковая навигация выбирает некоторые сомнительные маршруты, и, как и в случае со многими системами спутниковой навигации, найти способ остановить навигацию кажется почти невозможным.
Однако вам просто нужно взглянуть на опции, установленные на нашем тестовом автомобиле, чтобы увидеть, насколько легко будет подняться выше этой базовой цены. У нашего автомобиля были варианты, включая продвинутый бизнес-пакет для СМИ за 1530 фунтов стерлингов, регулируемую регулировку амортизаторов за 965 фунтов стерлингов, 18-дюймовые легкосплавные диски за 665 фунтов стерлингов и передние спортивные сиденья за 665 фунтов стерлингов. В общей сложности варианты обошлись в изрядных 5605 фунтов стерлингов.
А еще есть пакет M Sport. На четырехцилиндровых автомобилях 55% покупателей выберут пакет M Sport (этот показатель увеличивается до 85% на моделях с 6 и более цилиндрами), который предлагает более агрессивный внешний вид, улучшенные колеса, отделку салона и подвеску.Спецификация M Sport увеличивает цену седана 520d до 31 270 фунтов стерлингов, т.е. На 3225 фунтов больше, чем у SE, и эта опция будет доступна в сентябре.
Итак, хотя теоретически вы можете купить 520d за 28 045 фунтов стерлингов, на практике очень немногие люди будут это делать. Однако, как предложение для водителей служебных автомобилей, этот автомобиль должен иметь смысл. Базовая закупочная цена разумна, выбросы CO2 129 г / км означают натуральную выгоду всего 18%, остаточная стоимость, по прогнозам, будет отличной, а эксплуатационные расходы в течение всего срока службы ниже, чем у конкурентов; подсчитано, что BMW 520d будет стоить 56.22 пенса за милю пробега, по сравнению с Audi A6 с показателем 64,45 пенса и Mercedes E-Class 220 с показателем 61,65 пенса.
Модель 520d также может быть оснащена новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что делает его первым в мире четырехцилиндровым автомобилем, оснащенным восьмиступенчатой коробкой передач. Выбросы немного выше — 137 г / км CO2, что соответствует 54,3 миль на галлон. Автомобиль BMW 520d SE стоит 29 660 фунтов стерлингов.
В целом, новая линейка 5-й серии предлагает на выбор четыре бензиновых и четыре дизельных двигателя.Ожидается, что на дизельное топливо будет приходиться колоссальные 90% всех продаж.
Вы должны знать, что с сентября все BMW будут поставляться с Combox, новой медиа-платформой, которая позволит вам передавать музыку с вашего MP3-устройства в автомобиль через Bluetooth.
Обзор BMW 520d
от Green Car GuideBMW 520d получает оценку Green Car Guide на 9 баллов из 10. Это отличный общий пакет с дополнительным бонусом в виде экономии топлива и выбросов, которые являются лучшими в своем классе для этой категории автомобилей.
Что не нравится в BMW 520d? Он великолепно выглядит, он отлично управляется, он способен возвращать 57,6 миль на галлон при уровне выбросов всего 129 г / км CO2, он усовершенствованный, высококачественный, с задним приводом. Он предлагает хорошее соотношение цены и качества и низкие эксплуатационные расходы в течение всего срока службы. Он просторный, с огромным багажником, а если он недостаточно велик, то в сентябре здесь появится версия Touring. Будучи единственным предложением премиум-класса с уровнем выбросов CO2 ниже 130 г / км, 520d является идеальной покупкой для водителей служебных автомобилей, но и частные покупатели, безусловно, не будут разочарованы.
Вид из фонда энергосбережения
В своем предыдущем облике BMW 520d был автомобилем, который все остальные автомобили должны были превзойти с точки зрения его топливной экономичности и общей привлекательности. Новый автомобиль сохраняет эту позицию с лучшими в своем классе показателями расхода топлива и выбросов CO2. BMW 520d доказывает, что автомобили могут быть амбициозными, удобными в управлении, стильными, при этом предлагая низкие эксплуатационные расходы и экологическую ответственность. Цена на 520d уверенно помещает автомобиль в представительский сегмент и будет доступна не всем покупателям.Однако многие технологии, используемые в этом автомобиле, такие как автоматический старт-стоп, теперь используются в моделях для массового рынка. Как для водителей служебных автомобилей, так и для частных покупателей низкие налоги, амортизация и расходы на топливо обязательно сделают этот автомобиль победителем.
Тим Андерсон
Менеджер по транспортировке потребителей
Energy Saving Trust
Подробная информация об автомобиле и данные об экономии топлива
Экономия топлива за городом: 65,7 миль на галлон
Экономия топлива в городе: 47.9 миль на галлон
Выбросы CO2: 129 г / км
Экологичность: Группа VED D — первый год £ 0
Вес: 1715 кг
Обязательства компании по налогу на автомобили (2010/11): 18%
Цена: 28 045 фунтов стерлингов (от 28 045 фунтов стерлингов до 50 865 фунтов стерлингов)
Страховая группа: TBC
Мощность: 184 л.с.
Максимальная скорость: 141 миль в час
0-62 миль в час: 8,1 секунды
DPF: Да
Обзор BMW 520d Efficient Dynamics — принц, технические характеристики и время 0-60
BMW 520d Efficient Dynamics — это большой седан с самым низким уровнем выбросов CO2 и, следовательно, с самым низким налогом, и у него двигатель мощностью 184 л.с. и 280 фунт-фут.Волшебный бюджетный показатель — 119 г / км, такая цифра CO2, которую обычно оценивают только супермини. Мы говорим о BMW 5-й серии.
Двигатель и рабочие характеристики
520d уже является впечатляющим турбодизелем, а версия ED оснащена тем же 2,0-литровым двигателем в той же доработке. Часть Efficient Dynamics состоит из системы стоп-старт, индикатора переключения передач, показывающего наиболее экономичную скорость переключения, рекуперации энергии при торможении через генератор переменного тока, регулируемых заслонок охлаждения, чтобы воздух не проходил через моторный отсек без необходимости, аэродинамического колеса дизайн, увеличенное передаточное число заднего моста и отсутствие автоматической коробки передач.Это важно, учитывая заявления, которые иногда делаются в отношении превосходной экономичности автомобиля — утверждения, которые обычно возникают из-за очень длинной высшей передачи и того факта, что официальные тесты не заставляют автомобиль включаться на определенной передаче в определенный момент теста. цикл.
Каково это водить машину?
Это 5-я серия, поэтому она большая, но хорошо сбалансирована в обычном стиле 5-й серии. Теперь в стандартной комплектации всех Fives входит система «Driving Experience Control», которая позволяет вам установить для вашего автомобиля режимы Sport Plus, Sport, Comfort или, для автомобилей с четырьмя или шестью цилиндрами, Eco Pro.Вес рулевого управления, реакция акселератора и настройки ESP изменены, а в режиме Eco-Pro аксессуары, такие как кондиционер, работают с максимальной экономичностью. В этом режиме также отображается дисплей, который показывает, сколько топлива вы экономите по сравнению с более расточительными режимами, записывает вашу историю миль на галлон и дает несколько расплывчатых советов по экономичному вождению, которые, вероятно, поднимут ваше кровяное давление.
Пока что очень достойно но не очень evo . А с учетом того, что опции M Sport явно недоступны для 520d ED, это никогда не будет воодушевляющим драйвом — хотя дополнительные регулируемые амортизаторы сделают его более резким, когда DEC настроен соответствующим образом.Это означает, что когда вам это нравится больше всего, вы не будете делать ничего близкого к 119 г / км.
Тем не менее, вы не будете возражать против использования сильного тягового усилия двигателя на низких оборотах (для значительной экономии), потому что он имеет «центробежный маятниковый амортизатор». Это умное устройство, которое уже использовалось в обычном 520d и других BMW с этим двигателем, идет дальше двухмассового маховика, эффективно изменяя вращательную массу внешнего маховика при изменении скорости. На низких оборотах двигателя он со сверхъестественной эффективностью фильтрует дизельные колебания, которые могут помешать водителям максимально использовать тягу турбодизеля на низких оборотах, в то время как на более высоких оборотах двигателя он позволяет более быстрому падению оборотов для более быстрого и чистого переключения передач.
И, конечно же, будучи ручным управлением, ED дает вам возможность соприкоснуться с процессом вождения так, как мы немного забыли в 5-й серии, где большинство ее собратьев — это автоматика. Вождение с максимальной экономичностью само по себе становится хорошей игрой, и самое лучшее, что вы можете делать это, при этом делая удивительно быстрый прогресс. Эта машина быстрее, чем кажется.
Было интересно погонять на этой машине, как и нам, сразу после нового М5. По сравнению с мощным V8, даже при самых мягких настройках, 520d ED ощущался как автомобиль, созданный, чтобы унести вас в ближайшее облако.Конечная машина для вождения это не так.
Rivals
По экономичности ничто в этом классе не сравнится; Следующим по экономичности является Audi A6 2.0 TDI с показателем 129 г / км, такой же результат, как и у модели 520d без ED. Нет никаких сомнений в том, что 520d Efficient Dynamics будет самой продаваемой 5-й серией из всех, тем более что ее продажная цена в 30 435 фунтов стерлингов просто сносно выше обычной 520d SE.
Что еще мне нужно знать?
Он уже в продаже, и значка «святее, чем ты» нет.Этот автомобиль идеально подходит для получения максимального налогового преимущества за рулем быстрого и способного BMW. Только не ждите много острых ощущений.
Технические характеристики
Двигатель | 1995cc четырехцилиндровый, турбодизель |
Максимальная мощность | 184 л.с. при 4000 об / мин |
Макс. сек (заявленный 0-62 миль / час) | |
Максимальная скорость | 144 миль / час (заявленный) |
В продаже | сейчас |
Новый BMW 520d xDrive 2017 обзор
BMW 5-й серии сразу вернулся к лучший в классе.Благодаря сочетанию комфорта, изысканности, технологий, низких эксплуатационных расходов и привлекательной динамики вождения, новинка, возможно, является одним из лучших универсалов, которые можно купить за деньги. Наша модель xDrive обеспечивает внушающую уверенность всепогодную привлекательность, но для большинства людей более эффективный полноприводный 520d может быть единственным автомобилем, который им когда-либо понадобится.
Мода приходит и уходит, но с классом автомобилей представительского класса по-прежнему ведется ожесточенная борьба. И большую часть пяти десятилетий BMW 5 серии боролся за высшие награды.
Однако за последний год или около того появилось множество новых претендентов, которые забрали корону BMW. Сначала это был Jaguar XF, затем настала очередь нашего действующего чемпиона Mercedes E-Class. В результате ставки на эту совершенно новую серию 5-го поколения седьмого поколения высоки.
Тем не менее, у новичка, безусловно, есть все необходимое для успеха. Во-первых, он основан на платформе OKL, которая также лежит в основе 7-й серии, и хотя 5-я серия не получает технологию Carbon Core от своего старшего брата по экономическим соображениям, в конструкции, панелях кузова и деталях шасси много алюминия. .
Использование легких сплавов означает, что BMW примерно на 100 кг легче своего предшественника, что является хорошим предзнаменованием для управляемости и эффективности. Доступна даже система под названием Integral Active Steering, которая может поворачивать задние колеса на несколько градусов для большей маневренности на низкой скорости и большей устойчивости на высоких скоростях. За 995 фунтов стерлингов это дорого, но это суперкар в семейном дизельном салоне.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Другие технические особенности включают помощник по вождению Plus стоимостью 2250 фунтов стерлингов, который обеспечивает полуавтономное вождение как в пробках, так и на автомагистралях.
• Лучшие автомобили представительского класса в продаже
Итак, с учетом всего этого акцента на технологии, сможет ли новая 5-я серия ездить по дорогам Великобритании? Чтобы выяснить это, мы взяли ключи от 520d xDrive в популярном облике M Sport.
Первое, что вы заметите, это то, что ссылки 7-й серии идут дальше, чем технологии и основы, потому что на первый взгляд 5-я серия очень похожа на своего старшего брата. Спереди такие же смелые светодиодные фары и широкая двойная решетка радиатора, а передние крылья имеют аналогичную хромированную накладку за каждым колесом.
Это знакомое ощущение продолжается и внутри, где 5-я серия разделяет ту же структуру приборной панели и гладкий и настраиваемый набор инструментов TFT. Качество на высшем уровне, с использованием высококачественных материалов, безупречной посадки и отделки — в этом отношении он более чем соответствует Mercedes E-Class. И, как и следовало ожидать от BMW, расположение органов управления идеально, а распределительное устройство работает с высокой точностью.
• BMW 5 серии против Mercedes E-Class против Jaguar XF
Основные моменты включают новейшую информационно-развлекательную систему, в которой используется большая цифра 10.25-дюймовый экран, установленный на торпедо. Поворотный контроллер товарного знака может использоваться для доступа ко всем функциям, но установка также получает обновление технологии управления жестами, впервые представленной на 7-й серии. Просто помашите пальцами и руками перед центральной консолью, и вы сможете отрегулировать громкость стерео, получить доступ к меню, принять входящие телефонные звонки и многое другое.
Нажмите кнопку стартера, и 2,0-литровый дизель начнет работать незаметно и перейдет на тихий холостой ход. Частично этот тихий характер можно отнести к фирменной технологии SYNTAK, которая по существу покрывает моторный отсек звукоизоляционным материалом.Он так же хорошо работает на ходу, поскольку даже при напряженной работе силовая установка не более навязчива, чем более крупный шестицилиндровый двигатель, используемый в 530d.
Производительность тоже выше. Сочетание стандартной восьмиступенчатой коробки передач и здорового крутящего момента 400 Нм означает, что BMW разгоняется до 100 км / ч за 7,6 секунды. Его стремительной скорости способствует полноприводная система xDrive, обеспечивающая отличное тяговое усилие. Более того, коробка передач плавно переключается в автоматическом режиме и обеспечивает четкие переключения с помощью подрулевых лепестков.
Сверните за угол, и становится ясно, что последняя 5-я серия не потеряла ни малейшей подвижности и активности своих предшественников. Он не так быстро реагирует на рулевое управление, как Jaguar XF, но настройка с электроприводом является совершенно прогрессивной и хорошо продуманной.
Переднее сцепление с дорогой, на которое можно опираться, а система полного привода с электронным управлением обеспечивает мягкое сцепление на выходе из поворота, внушая уверенность даже в самых скользких условиях.
Наш автомобиль был оснащен регулируемой регулировкой амортизаторов стоимостью 985 фунтов стерлингов, которая стоит дополнительных затрат.В спортивном режиме демпфирование не кажется слишком сильным, пока вы не войдете в угол, где вы заметите более жесткий контроль над телом и большее сопротивление качению. Тем не менее, выберите Comfort, и BMW преодолеет неровности и ухабы с поразительной гибкостью даже на опциональных 19-дюймовых легкосплавных дисках (18-дюймовые диски входят в стандартную комплектацию).
Подвеска тоже бесшумная, с очень небольшим количеством ударов и толчков до кабины. Это усовершенствование распространяется и на остальную часть автомобиля, где шум ветра, шин и двигателя очень хорошо подавляется.
Пространство добавляет ощущения от путешествия первым классом. Растяжение колесной базы на 7 мм означает, что 5-я серия легко конкурирует с Mercedes E-Class по пространству для ног сзади. Впереди много акров пространства, а водитель получает широкий спектр регулировок сиденья и колес.
Единственная область, где не было реального прогресса, — это объем багажника, который составляет 530 литров, что на десять литров меньше как у Mercedes E-Class, так и у Jaguar XF.
Для бизнес-пользователей наибольшее значение имеют показатели выбросов CO2, и в этом отношении BMW чрезвычайно конкурентоспособен.Наша полноприводная модель излучает 124 г / км, но для версии с задним приводом этот показатель снижается до 108 г / км для начального уровня SE. И именно эта модель, вероятно, лучшая из всех, поскольку она не только самая доступная по цене, но и поставляется со всем необходимым набором. Например, спутниковая навигация, климат-контроль, светодиодные фары, кожаная отделка и подогрев сидений включены.
BMW F10 5 Series Sedan 520d Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Дизель |
Топливная система: | Прямой впрыск. |
Расположение двигателя: | Продольное |
Положение двигателя: | Передний |
Объем двигателя 901,7 Объем двигателя 901,7 см cu-in | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня: | 84,0 x 90,0 мм 3,31 x 3,54 дюйма |
Количество клапанов: | 163 | Turbo (TGV) + интеркулер |
Степень сжатия: | 16,5 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — PS169 или | л.с. кВт при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 380 Нм или 280 фунтов.футов при 1750-2750 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 4.8 л / 100 км 59 миль на галлон Великобритания / 49 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 4,2 л / 100 км 67 миль на галлон Великобритания / 56 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 5,7 л / 100 км 50 миль на галлон UK / 41 миль на галлон США |
Диапазон: | 1458 км или 906 миль |
Емкость бака: | 70 л 15.4 галлона Великобритании 18,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 125 г / км (BMW) |
BMW F10 5 серии Седан 520d Рейтинги безопасности | |
Долгосрочный обзор BMW 5 Series 520d: семь месяцев с топовым представительским седаном
Пробег: 7776
Жизнь с BMW 520d: 4 месяц
Бержерак хорош, но попасть туда на этом празднике само по себе — праздник — 31 января 2018 г.
«Едем во Францию!» — воскликнул я, ухмыляясь.»Ух ты. Прекрасно, — солгала моя жена. В этот момент в какое-то ужасное время утром мы ехали по трассе M20, приближаясь к красивому портовому городу Дувр. Мне удалось сохранить эту неожиданную поездку на 30-летие моей жены именно так до сих пор, но, учитывая, что паромы из Дувра ходят только в несколько пунктов назначения, и большинство из них находятся во Франции, я подумал, что сейчас хорошее время, чтобы рассказать бобы.
По крайней мере, наше восьмичасовое путешествие на другой стороне (я забыл сообщить ей об этом) будет выполнено на том, что, как я надеялся, окажется превосходным мельником: нашим BMW 520d.Так оно и оказалось. 2,0-литровый дизельный двигатель BMW предлагает все характеристики, которые вам реально нужны, он чрезвычайно тихий под нагрузкой и в круизе, и наша поездка вниз, которая в сумме составила шесть часов по автостраде и еще пару часов по проселочным дорогам, была покрыта 44,1 миль на галлон на пробеге. бортовой компьютер пришел конец.
Это напомнило мне: 5-я серия тоже хорошо справляется с проселочными дорогами. Хорошо, так что вы получите немного больше маневренности с M Sport 5 Series на его более крупных легкосплавных дисках, но наш SE большую часть времени более удобен и по-прежнему способен замечательно изменять направление движения для здоровенного роскошного автомобиля.Рулевое управление стало еще более приятным благодаря точному и хорошо взвешенному рулевому управлению, которое, безусловно, помогает укрепить уверенность при прохождении сложных поворотов.
Но, будучи безупречным мужем, моя жена преподнесла еще больше сюрпризов, которая через восемь часов действительно начала меня очень не любить. Мы подъехали к аэропорту Бержерака, и после шуток, что мы собираемся прыгнуть с парашютом (не так смешно, как я надеялся), она увидела двух своих хороших друзей, которые прилетели без ее ведома. Это подводит нас к еще одной сильной стороне 5-й серии: ее багажнику.Да, это салон, но с учетом того, что там хороший доступ, и сумки для выходных на четверых вошли внутрь, так что оставалось место. И это было хорошо, потому что я забронировал нам виноградник, и эта дополнительная комната будет занята обильным количеством вина. До виноградника оставалось всего полчаса или около того, и я чувствовал себя замечательно свежим.
CT520D 50A Комбинированный плазменный сварочный аппарат
Комбинированный аппарат для плазменной резки / ручной сварки PrimeWeld CT-520D 50A — это самый экономичный способ начать производство на рынке.Этот портативный аппарат плазменной резки помещает на ваш рабочий стол сварочный аппарат TIG и аппарат для дуговой сварки.
Компактная конструкция «два в одном», оптимизированная для повышения производительности
Вы получаете трех сварщиков в одной коробке, которая дает возможность как резать, так и сваривать. Повысьте продуктивность за счет сокращения движений. Вырежьте детали из заготовки и сварите из них свои творения на одной скамье, разделенные на несколько минут.
Аппарат воздушно-плазменной резки CT-520D работает от напряжения 120 или 240 вольт — удобство, которое позволяет вам подключиться и начать сборку и ремонт практически в любом месте.При напряжении 120 вольт вы можете проводить сварку TIG на листовом металле толщиной до 24 калибра и при этом резать стальную пластину толщиной 1/4 дюйма. Когда он подключен к 240 вольт, 160-амперный джойстик и 180-амперный процесс TIG сваривают пластину толщиной 1/2 дюйма, и рабочая лошадка CT-520D может ее разрезать.
Расширенный контроль нагрева и динамическое усиление дуги
Primeweld предлагает дополнительную педаль управления нагревом, которая регулирует уровни дуги TIG и плазменной дуги. Начните резку и сварку с легкостью, быстро прикоснувшись электродом к поверхности материала, нажав на спусковой крючок, и приступайте к изготовлению.
Повышение производительности и повышение качества за счет управления силой дуги. Регулировка силы дуги динамически поддерживает характеристики дуги на ходу во время сварки, обеспечивая гораздо более интуитивно понятный и щадящий процесс сварки штангой. Тратьте больше времени на сварку, вместо того чтобы беспокоиться о настройках машины и условиях на рабочем месте.
Прочность, универсальность и продуманный дизайн
Каждый сварочный аппаратPrimeWeld спроектировал так, чтобы можно было дольше выполнять сварку.Аппарат воздушно-плазменной резки CT-520D соответствует этому стандарту. Получите удобство работы с двумя напряжениями, универсальность с тройной угрозой и большую производственную мощность для вашей мастерской по отличной цене.
включает легендарную поддержку PrimeWeld, а также беспроблемную 3-летнюю гарантию
Служба поддержки клиентовPrimeWeld свяжет вас с нашей опытной командой за считанные минуты. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, наши знающие и профессиональные сотрудники помогут вам в сварке и продолжат сварку независимо от того, какую модель PrimeWeld вы выберете.
BMW 5-series Touring (2017) обзор
► Полный обзор BMW 5-й серии 2017 года
► Тестирование версий 520d и 530d
► Стоит ли разница в 8 тысяч фунтов стерлингов между ними?
Из-за того, что начали выпускать внедорожники и кроссоверы, скромные универсалы ускользнули из новостей.
Они могут быть предсказуемыми, но наш энтузиазм по поводу поместья далеко не ослабевает: BMW продал 327000 единиц последней модели по всему миру — самый высокий уровень продаж за всю историю — и около 25% из 20000 автомобилей 5-й серии, продаваемых в Великобритании каждый год, составляют Tourings.
В Германии, крупнейшем рынке, эта цифра возрастает до 60%.
Теперь, после запуска нового седана 5-й серии, BMW представляет 5-серию Touring пятого поколения. Сегодня мы ездим на нем как в заднеприводной комплектации 520d, так и в 530d.
Не говори мне: новый, улучшенный, теперь еще более практичный…
Вот и все. 5-я серия немного вырастает (на 36 мм длиннее, на 8 мм шире, на 10 мм выше), поэтому здесь достаточно места для четырех шестифутовых кресел и трех детских кресел, которые можно выстроить поперек заднего сиденья, как в салон (правда, анкеров Isofix всего два комплекта).Несмотря на увеличенные размеры, 5-я серия теперь на 100 кг легче, чем раньше, из которых 70 кг приходится на кузов, благодаря сочетанию стали и алюминия.
Объем багажника увеличился до 570 литров при установленных задних сиденьях или 1700 литров при сложенных сиденьях, небольшое увеличение на 10 и 30 литров соответственно. Он также может перевозить на 120 кг больше, в зависимости от варианта модели, но не более 730 кг. Как и прежде, задняя подвеска в стандартной комплектации оснащена пневматическими рессорами с автоматическим самовыравниванием, помогающими компенсировать то, что вы несете; Подвеска тоже немного мягче, чем у седана, и перенастроена, чтобы компенсировать измененное распределение веса нового кузова.Конструкция задней подвески и нижней части кузова отличается от седана, что позволяет сделать пол багажника более глубоким.
Задняя дверь открывается автоматически в качестве опции, и BMW сохранила отдельно открывающееся заднее стекло (как в 3-й серии и, в отличие от BMW Rover 75, разработанной на базе BMW) — это позволяет быстро опускать мелкие предметы в багажник. не поднимая всю заднюю дверь; То, что он также позволяет фотографам из автомобилей, сидеть в багажнике и делать снимки с отслеживанием с некоторой степенью безопасности, вероятно, не входило в краткое описание дизайна, но, тем не менее, всегда нам нравилось.
Задние сиденья складываются 40/20/40, и их можно опустить дистанционно, нажав кнопку в багажнике. Крышка багажника автоматически убирается и выдвигается, когда вы открываете заднюю дверь. Более того, крышка багажника и сетка для перегородки теперь можно аккуратно хранить под полом багажника, чтобы освободить максимальное пространство, когда задние сиденья сложены. Вы больше не будете рисковать повредить его, когда оставите его в гараже, или внезапно поймете, что вам следовало оставить его там, когда вы приедете в Ikea. Хотя, конечно, это место когда-то было заполнено чем-то, что называется «запасным колесом».
Какой модельный ряд двигателей?
На старте получаем два бензиновых и два дизельных:
• 530i — 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Он обещает 249 л.с., 258 фунт-футов, скорость до 48,7 миль на галлон и всего 133 г / км.
• 540i — это 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом xDrive в стандартной комплектации. Вы получаете 335 л.с. / 332 фунт-фут, 38,7 миль на галлон и 167 г / км
.• 520d — это 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, доступный с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и S-приводом (BMW говорит о заднем приводе).Он выдает 187 л.с. и 295 фунт-фут с расходом 65,7 л / с и 114 г / км.
• Смущает, но, к счастью, с учетом 4-цилиндрового 530i, 530d сохраняет шестицилиндровый 3,0-литровый турбодизельный двигатель и доступен в заднем или полном приводе с восьмиступенчатым автоматом., 261 л.с., 457 фунт фут , до 60,1 миль на галлон и 124 г / км. Да, это впечатляюще близко к показателям эффективности четырех цилиндров.
535d не будет, потому что предыдущие продажи были крошечными, но вскоре появится высокопроизводительный привод M550d xDrive, который создает большую пропасть между ним и 530d.
Какой 520d любит водить?
Очень хорошо. Шум от дороги и ветра заметно приглушен и создает ощущение роскоши большого автомобиля, а поездка на 18-дюймовых легкосплавных дисках с дополнительными адаптивными амортизаторами, за исключением некоторых редких случаев на низких скоростях, обычно мягкая. 520d управляется достаточно аккуратно, но есть некоторый крен кузова, и это похоже на настройку, в которой приоритет отдан комфорту, а не прямолинейной динамике. Подвеска M Sport также доступна вместо адаптивной подвески, она снижает дорожный просвет на 10 мм и укрепляет пружины и амортизаторы.Однако нам не удалось опробовать эту спецификацию.
Рулевое управление было намного легче, чем мы помним по седану 520d M Sport xDrive, на котором мы ездили. Фактически, он кажется слишком легким в настройке Comfort — было бы приветствоваться большее сопротивление, с которым можно работать во время более быстрых поворотов. Спорт дает лишний вес, которого не хватает, но немного неестественно в том, как он самоцентрируется. Это также сочетается с более жесткой ездой.
2,0-литровый двигатель впечатляюще плавный и тихий при нормальной вождении и предлагает достаточно низкий и средний крутящий момент, чтобы чувствовать себя гибким, если не особенно быстрым.Езжайте сильнее, и он теряет часть самообладания, начинает напрягаться и ломаться, прежде чем внезапно выдыхается пар около 4000 об / мин. Но для большинства поездок он отлично справляется со своей задачей.
Чем отличается 530d?
При цене от 46 235 фунтов стерлингов за 530d SE до 520d SE за 38 385 фунтов стерлингов, это большой шаг вперед, но у вас будет холодное сердце, чтобы не подумать, что оно того стоит после тест-драйва. Прирост производительности может показаться не таким уж большим — от 261 до 187 л.с., но именно 162 фунт-фут дополнительного крутящего момента (457 фунт-фут) и дополнительная утонченность на более высоких оборотах делают его таким стоящим.Производительность повышается от приемлемой до действительно, удовлетворительно быстрой с потрясающим средним диапазоном. То, что он также звучит более культурно на холостом ходу и остается более плавным при действительно высоких оборотах, скрепляет сделку. Хотя, конечно, нет, поскольку около 80% покупателей прогнозируют покупку 520d.
Интересно, что рулевое управление на 530d заметно изменилось. Инженеры BMW постарались указать на то, что и 520d, и 530d, на которых мы ездили, имели по существу одинаковую адаптивную подвеску, но 530d имел более крупные 19-дюймовые диски, другие шины, а его подвеска учитывала более тяжелый шестицилиндровый двигатель.В любом случае, в результате получается более прочный и четкий руль.
Предположительно Touring 5-й серии тоже загружен технологиями?
Это так. В стандартную комплектацию входит 8,8-дюймовый сенсорный экран (10,25 дюйма — опция), которым можно управлять либо с помощью поворотного контроллера, сенсорного экрана, либо с помощью «жестов» — например, вы можете крутить воздух, чтобы увеличить громкость.
BMW Connected также позволяет отправлять спутниковые навигационные маршруты со смартфона в автомобиль, при этом идеальное время отправления рассчитывается с использованием информации о дорожной обстановке в реальном времени.Вы можете подключиться к Apple CarPlay, получить удаленный трехмерный вид автомобиля на своем смартфоне, а также индуктивно зарядить свой телефон.
Системы помощи водителювключают в себя функцию парковки с дистанционным управлением и возможность полуавтономного вождения на скорости до 130 миль в час — автомобиль будет самостоятельно управлять в течение коротких периодов времени (после чего мигает желтый значок рулевого колеса, вы просто касаетесь рулевого колеса, чтобы покажите машину, что вы не забрались на заднее сиденье, и она самоуправляется), в то время как адаптивный круиз-контроль идет в ногу с транспортным потоком.