599 gtb: Купить Ferrari 599 с пробегом: продажа автомобилей Феррари 599 б/у в Москве

Содержание

Ferrari 599 GTB Fiorano — цена, фото, видео, характеристики Феррари 599 Фиорано

Ferrari 599 GTB Fiorano, впервые продемонстрированный в Женеве в феврале 2006 года, еще раз доказал, что компания Ferrari прекрасно выполняет свою работу, но в этот раз его создали превзошли сами себя.

Они поставили перед собой цель сконструировать красивый, комфортный автомобиль с превосходными динамическими показателями, чтобы отдать честь такой известной модели, как Ferrari F40, и, в то же время, эргономичный и безопасный. И это им удалось в полной мере.

Ferrari 599 GTB не уступает по грациозности Ferrari F50, а по времени разгона от 0 до 100 км/час даже сравним с ним — в обоих случаях это занимает всего 3,7 секунды.

Названный в честь тестовой гоночной трассы Фьорано, расположенной в Италии на границе деревушки Фьорано-Моденесе и Маранелло, города, где производят автомобили знаменитой на весь мир марки, он абсолютно оправдывает свое название. Благодаря заимствованию технологий Формулы 1, под его грациозной внешностью спортивного купе кроется мощь гоночного болида.

Ferrari 599 GTB Fiorano – это автомобиль класса Гран Туризмо с кузовом типа berlinetta, с фронтальным центральным расположением двигателя, установленного позади передней оси, и задним приводом (FMR layout). Габаритные размеры Ferrari 599 GTB Fiorano, мм.: длина – 2 750, ширина – 4 665, высота – 1 962, колесная база – 2 750.

Суперкар Ferrari 599 GTB Fiorano заменил предшественника Ferrari 575M Maranello, но внешне он больше напоминает Ferrari 612 Scaglietti. И ничего удивительного, потому что в роли дизайнера тоже выступал Франк Стефенсон. Ferrari 599 GTB Fiorano испытан в аэродинамической трубе, и имеет аэродинамический коэффициент 0,33. Это хороший показатель, но на новом Mercedes CLA-Class он заметно лучше.

Легкий кузов 599 GTB изготовлен алюминия, благодаря чему вес автомобиля снизился до 1 688 кг. Технические характеристики силового агрегата Ferrari 599 GTB говорят сами за себя. Объем двигателя V12 F140C равен 6,0 литрам, мощность 620 л.с. при 7 600 об/мин, максимальный крутящий момент достигает 608 Нм при 5 600 об/мин.

Максимальная скорость Ferrari 599 GTB с шестиступенчатой трансмиссией «F1» Fiorano превышает 330 км/час (в качестве основной предлагается 6-скоростная механическая коробка передач). Но и плата за такую скорость большая: расход топлива по городу 32,7 л/100 км.

Суперкар Феррари 599 ГТБ Фиорано был первым автомобилем, на который установили систему тягового усилия F1-Trac, которая с помощью программного обеспечения контролирует вращающий момент двигателя и предотвращает проскальзывание колес на любом дорожном покрытии, позволяя достичь 20% увеличения ускорения на виражах. Когда manettino (итал. маленький рычаг), расположенный на руле, находится в положении «off», автомобиль переходит под полную власть водителя.

С помощью таких Manettino также регулируются настройки электронного контроля устойчивости, системы F1-Trac, коробки передач F1-SuperFast и SCM. Все показания выводятся на дисплей бортового компьютера, чтобы водитель в любую секунду мог их откорректировать.

Электромагнитная подвеска SCM (Magneto rheological Suspension Control) тоже была впервые применена на Ferrari 599 GTB Fiorano. Она мгновенно отрабатывает все неровности на дороге, становясь то мягче, то жестче за счет того, что электрическое напряжение в специальных резервуарах, находящихся в стойках шасси, и заполненных маслом и металлическими частицами, изменяется под воздействием электроники.

Отличная управляемость Ferrari 599 GTB Fiorano не в последнюю очередь зависит от нее.

Интерьер Ferrari 599 GTB Fiorano

Раскатистый рокот мотора никоим образом не нарушает покой пассажиров: ни вибрацией, ни чрезмерным шумом. Комфортные кресла автомобиля с выраженной боковой поддержкой прекрасно подходят для высоких скоростей и перегрузок.

Панель управления прикрыта куполом из полированного карбона, решение не только красивое в дизайнерском плане, но и очень практичное, позволяющее считывать показания приборов даже при ярком солнечном свете.

Эргономика водительского места на высшем уровне за счет удобной посадки и электрорегулировки рулевого колеса, в том числе. И, конечно, никакой экономии на двухзонном климат-контроле. Комфорт у итальянцев всегда стоял во главе угла.

Как опции для трековой версии предлагаются углеродно-керамические тормоза и 20-дюймовые диски Challenge с низкопрофильными шинами.

Цена Ferrari 599 GTB Fiorano составляет примерно 300 000 евро, но купить ее сейчас можно лишь на вторичном рынке. На смену серии 599 в 2012 году пришел автомобиль Ferrari F12berlinetta.

Спецверсии Ferrari 599 GTB Fiorano

На специальном аукционе, организованном Ferrari в Пекине 3 ноября 2009 года, был продан сделанный в единственном экземпляре Ferrari 599 GTB Fiorano China, расписанный под фарфор китайским художником Лю Хао, владельцем одной из моделей Ferrari.

В наше время сохранилось всего несколько кусков этого фарфора династии Сун, и они являются бесценными сокровищами. Доход от продажи пошел на спонсорскую программу обучения китайских студентов, будущих автомобилестроителей.

Кроме уникального образца 599 Handling GT Evoluzione, было собрано еще двенадцать автомобилей, окрашенных в серые и красные цвета, и украшенных изнутри старинным китайским шрифтом.

В 2008 году, снова на автошоу в Женеве, компания объявила о возможности заказа Ferrari 599 GTB Fiorano One-to-One: автомобиля, прошедшего тюнинг в придворном ателье Ferrari точно по пожеланию покупателя.

Но и это еще не все. В 2010 году появилась модернизированная версия автомобиля: Ferrari 599 GTB Fiorano HGTE. У нее более низкий центр тяжести, перенастроена подвеска Magnetic Ride от Delphi, изменены выхлопные трубы.

В том же году на мотор-шоу в Женеве был показан Ferrari 599 GTB HY-KERS Concept — гибридный автомобиль, сделанный на платформе Ferrari 599 GTB Fiorano. Его электродвигатель мощностью 100 л.с. дает возможность проехать на одном заряде батареи до 4,8 км.

Основной двигатель остался прежний, и они могут работать как в паре, так и по отдельности. На гибридном суперкаре используется система рекуперации KERS, применяющаяся на гоночных болидах F1.

До 2018 года все автомобили марки получат аналогичные гибридные установки. Таким образом, они меньше будут загрязнять окружающую среду.

Видео Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano цена у официального дилера Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari представляет публике новую модель 599 GTB Fiorano — ДРАЙВ

Красивые темпераментные женщины всегда собирают на себе тысячи взглядов. А если они ещё и в красном, то хоть стой, хоть падай. Ferrari 599 GTB Fiorano безусловно красива и темпераментна, в этом все смогли убедиться в Женеве, куда она соизволила приехать. 599 GTB продолжает славные традиции уже постаревшей Ferrari 575 Maranello и скоро примерит корону самой темпераментной из всех Ferrari, не считая эксклюзивной Enzo.

Получив сердце Enzo — 6-литровый 12-цилиндровый двигатель, выдающий 620 лошадиных сил — 599 GTB в одно мгновение преодолевает отметку в 100 километров в час (а мгновение у нас сегодня равняется 3,7 секунды). Максимальная скорость полёта — 330 км/ч. Немаловажную роль в достижении этих результатов играет алюминиевая конструкция кузова и шасси, что значительно снижает вес красавицы. Хочешь внимания — поддерживай фигуру.

Она завораживает. Она притягивает взгляд. Она кажется недоступной и от этого ещё больше возбуждает. Это Ferrari.

А фигура — на зависть конкуренткам. Прибавьте ко всему этому красное платье, скроенное в ателье Pininfarina, которое не делает плохих вещей. Платье получилось настолько удачным, что Ferrari 599 обладает исключительными аэродинамическими характеристиками.

Можете не протирать глаза, у новой 599 GTB действительно нет задних парных фонарей, теперь они поодиночке. Рискованный шаг Ferrari, который с блеском исполнен.

599 GTB вызвала фурор ещё и тем, что «филейная» часть лишилась двух фар, и теперь немного непривычно смотреть на автомобиль сзади. Да и вообще, это не совсем прилично. Сердце находится спереди, и исходя из приведённых выше данных, Ferrari 599 GTB Fiorana становится флагманом линейки Ferrari, являясь самой мощной в модельном ряду.

Пылающее красное сердце пылающей красной леди. Благодаря этому сердцу, 599 GTB становится самой сильной из всех ныне продаваемых Ferrari.

Из интересных особенностей «красной леди» можно отметить новую автоматическую коробку передач F1 SuperFast, которая дебютирует на 599 GTB, а впоследствии будет устанавливаться на все модели Ferrari. Её особенность заключается в том, что переключение передач занимает рекордно короткое время, всего 100 мс. А также автоматически настраивающуюся под стиль езды водителя подвеску, призванную доставлять максимальное наслаждение за рулём на любой дороге.

Сдержанный интерьер безо всякого лишнего пафоса. Ведь не стоит забывать, что Ferrari — это, прежде всего, спортивный автомобиль, а уж потом предмет показухи.

Как известно, женщину содержать — дело не из дешёвых. А красивую женщину ещё дороже. Ведь если сэкономите, она сразу уйдёт к другому, а желающих очень много. Поэтому если на ваших счетах и в ваших карманах нет $300 тысяч, то даже и не мечтайте. Вам остаётся только завидовать и разглядывать фотографии этой красивой итальянки.

Ferrari 599 GTB Fiorano — цена и характеристики, фотографии и обзор

На Женевском автосалоне, состоявшемся в феврале 2006 года, прошла официальная премьера Ferrari 599 GTB Fiorano – флагманского суперкара с классической компоновкой, пришедшего на смену модели 575M Maranello, которая находилась в производстве на протяжении 10 лет. Жизненный цикл автомобиля продолжался до 2012 года, когда и вышел в свет преемник в лице Ferrari F12 Berlinetta.

Выглядит купе Феррари 599 GTB красиво и элегантно, чего только стоит длинный капот с грациозными очертаниями и отнесенной назад кабиной.

Размеры кузова у двухдверки «Фиорано» таковы: 4665 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1335 в высоту. Колесная база суперкара укладывается в 2750 мм, а дорожный просвет в снаряженном состоянии составляет 130 мм.

Интерьер «599-го» имеет простой дизайн, выполненный по классическим мотивам марки – спортивный руль, аналогово-цифровая комбинация приборов и центральная консоль, заключающая на себе минимальное количество управляющих органов. В распоряжение седоков выделены кожаные «ковши», а для перевозки поклажи имеется 320-литровый грузовой отсек.

Технические характеристики. Под капотом Ferrari 599 GTB Fiorano базируется «грозный» V-образный двигатель F140C с двенадцатью цилиндрами объемом 6. 0 литров, производящий 620 лошадиных сил при 7600 об/минуту и 608 Нм крутящего момента при 5600 об/минуту.

Весь запас тяги поставляется посредством 6-скоростной «механики» и механического самоблокирующегося дифференциала, в результате с 0 до 100 км/ч суперкар ускоряется за 3.7 секунды, его «максимум» зафиксирован на 330 км/ч, а «поедание» топлива не превышает 17.9 литров в смешанном режиме.

В основе автомобиля – сварная пространственная рама, выполненная из алюминиевых элементов, со смещенным назад двигателем и отнесенной назад трансмиссией, благодаря чему развесовка по осям составляет 47:53. Подвеска полностью независимая – двухрычажная спереди и многорычажная сзади, амортизаторы на всех колесах электроноуправляемые с магнитореологической жидкостью. В арсенале рулевого механизма – электроусилитель, а тормозной системы – мощные дисковые устройства на всех колесах.

Были в истории суперкара и другие модификации. Например, в 2010-м на автосалоне в Париже дебютировала «открытая» версия Ferrari 599 SA Aperta – родстер и внешне, и внутри, и в техническом плане практически полностью идентичен купе.

Вот только тираж автомобиля был куда меньше и составил всего 80 экземпляров.

В апреле 2010-го итальянцы анонсировали еще одно исполнение «599-й», которое примерило приставку GTO к названию. Особенности двухдверки Ferrari 599 GTO – более агрессивный аэродинамический обвес и 670-сильный V12, выдающий 620 Нм тяги и комплектующийся «роботом» на шесть передач с двумя сцеплениями.

Благодаря уменьшенной на 100 килограмм массе, первую сотню машина покоряет за 3.3 секунды, а пиковая скорость насчитывает 335 км/ч.

В том же году компания Феррари представила 599ХХ – экстремальную версию суперкара, не предназначенную для эксплуатации обычных дорогах. Экстерьер автомобиля отличается развитым аэродинамическим обвесом, а интерьер – полным минимализмом и отсутствием каких-либо удобств.

Под капотом таится все тот же V12, форсированный до 730 «лошадей», пару с которым образовывает «механика». Итог таков: 2.9 секунды с 0 до 100 км/ч, 315 км/ч максималки.

Казалось бы, на этом пора остановиться, но нет – в 2012-м на автосалоне в Женеве публику порадовали трековой моделью 599XX Evolution. Ключевые особенности такого суперкара – большое заднее антикрыло, как на болидах Формулы-1, и доведенная до 750 лошадиных сил мощность 12-цилиндрового «атмосферника».

Отзывы

2006 Ferrari 599 GTB Fiorano

1

у Криштиано Роналду есть такая цвета вишнёвый металлик

2

Кирюх, он ее разбил!

4

2006 Ferrari 599 GTB Fiorano у него видушие задние пагришки. Придлагается 6 передачи автомат и 6 передачи мех. каропка, управление каропки в руле

5

Кузов ( противоположность крыла ) отлично выглядит — настоящий спортивный итальянский дизайн . Управление хорошее , как и характеристики .

6

Очень красивая и эффектная тачка!Видел такую в Красноярске.

7

Согласен, очень красивый автомобиль. А салон замечательный. Я в такой сидел в Краснодаре.

8

На мой взгляд, в отличие от 458й, это более «ферраристая» Феррари. Когда смотрю на кузов, то сразу вспонимается 550-я (575-я Маранелло). А вот посмотришь сзади — ну прям загатовские кругляши!

9

МАССА 1688кг!!! ШЕФ! Исправь, пожалуйста!
Смотрел краш-рейтинг самых дорогих разбитых авто. 10. Mercede 300SL Gullwing, 9. Pagani Zonda S, 8. McLaren F1 (Мистера Бина — Роуэна Аткинсона), 7. Jaguar XJ220, 6. Bugatti Veyron, 5. Ferrari Enzo, 4. Pagani Zonda Tricolore(!!!) 3. Ferrai 250 Tourde France(!!!), 2. Ferrari 250GT Spider(!!!!!), 1. Ferrari 250 GTO(!!!!!!!)

10

Прекрасный автомобиль,быстрый и комфортный и в тоже время красивый. Кстати,599-ю модель недавно сменила F12 Berlinetta.

11

Ferrari 599 GTB Fiorano. С него то и началась эра Ferrari 599 и тип автомобилей Gran Turismo (GT) нового времени у Ferrari…

12

Машина и впрям шикарная, со вкусом…только тут небольшая ошибочка:двигатель у этого авто-V12 atmo, а не V8…Самый мощный серийный атмосферный V8 у Mercedes SLS amg — 572 л.с. А у Ferrari 599 GTB Fiorano 620 л.с. v12

13

Гран Туризмо в самом ярком его выражении. Ведь аббревиатура «GT» подразумевает, что автомобиль должен обладать характеристиками спортивного автомобиля, но при этом быть приспособленным для повседневной езды, то есть быть комфортабельным и безопасным. А это подразумевает приличную массу, которая здесь тоже присутствует. В общем, оптимальный вариант для тех, кто не любит суперкары с зубодробительной подвеской и сиденьями, вызывающими у вашей пятой точки уныние. Правда, в последние годы границы между этими классами медленно, но верно стираются, поэтому подход здесь уже чисто маркетинговый: как назовешь, так и примут в народе, не разбираясь, гран турер это или нет.

14

Обновлена галерея

15

Здесь ошибка эта тачка делает 7600 оборотов в минуту .Исправьте .Характеристики норм.На фотках тачка не очень красиво смотрится я видел в интернете эту тачку там она намного красивее.

16

7600 об/мин — вероятно максимальное значение, до которого можно «раскрутить» двигатель.

17

Поправьте меня если я не прав, но по-моему в таблице вообще нет данных о максимальных оборотах. Не знаю, где вы их нашли. Там указаны только обороты, при которых достигается максимальный крутящий момент и все.

18

7600, это обороты, на которых достигается максимальная мощность. И, да, в таблице-описании эта величина не приводится. Максимальные рабочие обороты, или красная зона двигателя F140C ограничены на 8400 с помощью электроники. Соответственно, максимальные обороты самого двигателя должны быть на полтысячи выше, то есть, около 8900-9000 оборотов в минуту.

19

Не нужно быть автомобильным энтузиастом чтобы оценить обтекаемые формы 599 GTB Fiorano, элегантные линии кузова и совершенный внешний дизайн этого поистине великолепного автомобиля. Фантастический суперкар не только достойно выглядит, но также превосходит многие другие автомобили в техническом оснащении и вполне заслуживают звания супер-автомобиль.

20

Сухая масса — 1578 кг, снаряженная масса — 1688/ 1763 кг. 6-скоростной автомат F1 SuperFast3 ( I — 3,154; II — 2,176; III — 1,565; IV — 1,185; V — 0,935; VI — 0,780; задний ход — 2,93) с главной передачей 4,18 и временем переключения в 100 миллисекунды позволяет разгоняться до сотни за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/час. С 6-скоростной механикой ( если верить выложенным в Интернете данным, передаточные числа аналогичны автомату) скорость повышается до 332 км/час, но разгон до сотни занимает уже 3,7 секунды.

21

Оказывается, Ferrari 599 GTB Fiorano с 6-скоростной механикой продано пугающе мало — всего-то 30: 20 в США и 10 в Европе. Сейчас такие уходят с молотка за $ 600 000 — 700 000, что намного дороже популярного 599 GTB Fiorano с F1 SuperFast.

22

Заводское обозначение 5999-кубового двигателя ( 92,0 х 75,2 мм; 620 л.с./7600 и 608 Нм/5600 при степени сжатия 11,2 и красной зоне в 8400 оборотов) — Tipo F140СА.

Ferrari 599 GTB Fiorano: цена Феррари 599 GTB Фиорано, технические характеристики Феррари 599 GTB Фиорано, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari 599 GTB Fiorano

Модельный год2006
Тип кузоваКупе
Длина, мм4665
Ширина, мм1962
Высота, мм1336
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л320
Страна сборкиИталия

Модификации Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 AMT

Максимальная скорость, км/ч330
Время разгона до 100 км/ч, сек3.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35999
Мощность, л.с. / оборотах620/7600
Момент, Н·м / оборотах608/5600
Расход комби, л на 100 км17.9
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 MT

Максимальная скорость, км/ч330
Время разгона до 100 км/ч, сек3.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35999
Мощность, л.с. / оборотах620/7600
Момент, Н·м / оборотах608/5600
Расход комби, л на 100 км17.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 599 GTB Fiorano по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari 599 GTB Fiorano

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari 599 GTB Fiorano

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari 599 GTB Fiorano

 

Ferrari 599 GTB Fiorano / Феррари 599 GTB Фиорано

Премьера Ferrari 599 GTB Fiorano состоялась на 76-м автошоу в Женеве. Этот спорткар оснащается 12-цилиндровым двигателем, впервые установленным на модель Maranello. Новый автомобиль вобрал в себя последние технологические и дизайнерские достижения Ferrari. Ferrari 599 GTB Fiorano комплектуется 6-литровым двигателем V12, максимальная мощность в 620 л.с. достигается на 7 600 об/мин. За счет того, что шасси и кузов автомобиля сделаны из алюминия одна «лошадка» везет всего 2,6 килограмма. Разгон от 0 до 100 км/ч у автомобиля занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Дорожный просвет Ferrari 599 GTB Fiorano, составляющий 130 мм, позволяет передвигаться этому автомобилю даже при съезде с шоссе на укатанную грунтовую дорогу. Комфортабельный 2-местный интерьер создан с максимальным вниманием к каждой детали. Прекрасные спортивные сиденья с боковой поддержкой способствуют комфортному передвижению при резком маневрировании.

Ferrari 599 GTB F1 HGTE

Ferrari 599 GTB Fiorano хорош настолько, что способен превратить вас в жуткого привереду

Сидеть в суперкаре ценой под €250 000 и рассматривать графику приборов – удел зануд и извращенцев (кстати, приборы не такие уж четкие и красивые). Он – в шаге от совершенства. Я еще не встречал наглеца, способного сказать об управляемости 599-го что-нибудь, кроме “Ах!” Но в Ferrari решили пойти дальше.

Так появилась версия Handling Gran Turismo Evoluzione, для своих – HGTE. Это не отдельная модель, а просто пакет опций – примерно за €17 000. То есть если у вас уже есть 599-й, можете установить все это и себе. Говорят, Лука Бадоер, тест-пилот “Формулы-1”, занял очередь первым.

Если за рулем пилот не менее искушенный, чем Бадоер, этот пакет позволяет проехать круг по трассе Фьорано (по длине и конфигурации очень похожей на трассу TG) на 0,6 с быстрее стандартной версии. Несмотря на то, что ни легче, ни мощнее машина не становится. Выигрыш вроде бы невелик, хотя кому-то душу согреет. Но что действительно обретаешь в этой машине, так это сильно окрепшее чувство контроля.

В день, когда я получил 599 HGTE, на Фьорано оказалось свободное окно. Я-то наивно полагал, что раз в нынешнем сезоне тесты “Формулы-1” запрещены, трасса будет совершенно пустынна. А вот и нет: Ferrari проводит на ней испытания прототипов и показательные покатушки для спонсоров. Короче, каждый день с утра до вечера во Фьорано кипит работа.

К сожалению, трасса была холодной, сырой, скользкой и переменчивой. Честно говоря, более коварных условий не бывает – даже если все те итальянские коровы, из молока которых делают моцареллу, стадом выйдут на асфальт и опорожнятся в свое удовольствие.

Потому я выехал, поставив манеттино в зеленый режим. Автомобиль слушался удивительно непринужденно, и я постепенно перешел к белому (спорт), потом к оранжевому (гонка). С каждым щелчком программа управления амортизаторами все более оживлялась, контроль стабилизации становился все ненавязчивее, а переключения все быстрее. Был еще красный (отключение контроля стабилизации), но я воспользовался им только в самом медленном повороте, а там оказалось полно воды. Мудрое решение, как выяснилось… Думайте, что хотите, но машину я вернул целой.

Думайте, что хотите, но машину я вернул целой

Поэтому не могу многого сказать о пределах сцепления на треке. Но было совершенно очевидно, что в контроле над своей массой в шиканах 599 HGTE предельно искусен. Он на четверть тонны тяжелее Corvette ZR-1, а зигзагообразный поворот прописывает как по рельсам. Лучше, чем стандартный 599-й!

Как ему это удается? Пружины спереди и сзади стали чуть жестче, и он на 10 мм ниже. Задний стабилизатор поперечной устойчивости толще. Это значит, что автомобиль меньше кренится и клюет носом. Программа адаптивных амортизаторов тоже изменена. По крайней мере, для спортивных режимов манеттино. Амортизаторы становятся жестче, когда автомобиль входит в поворот или начинает разгоняться или тормозить. Крен и клевки подавляются гораздо эффективнее. Вместе с небольшим изменением угла развала колес это дает ощущение большей маневренности. Да и шины – того же размера и дизайна, что и стандартные, но сделанные из более цепкой резины.

Вдобавок переключения происходят всего за 85 тысячных секунды – в коробке новая программа для агрессивных режимов манеттино. Чувствуешь себя так, словно получаешь в грудь молотом для забивания свай, но как же это заводит! Накручивая обороты и выпуская на волю все 620 лошадей, пуляешь чудовищно быстро. Разумеется, карбон-керамические тормоза работают отменно – я всегда слишком спешил нажать на педаль. Момент истины в конце финишной прямой, когда приближается крутой правый поворот, а ты жмешь на тормоз и минусовое “ухо”, достоин главы в учебнике парашютиста. Время вышло. Остаток дня я провел, гоняя HGTE по окрестным холмам.

Помните, что двигатель остался без изменений? Но выхлопная система новая, она дает более сочный баритон. И все равно это звук старого доброго итальянского V12 – высокий и металлический. Не хард-рок из сабвуфера, как у Murcielago. Сначала может показаться, что получаешь не всю энергию. По крайней мере, в середине спектра оборотов. У него нет мощного рывка Lamborghini, безумного механического наддува, как у ZR1, или таких легких, как у 911 Turbo. Но сбросишься на пару передач ниже – зам-зааммм – и то, что было далеко-далеко, внезапно вырастает перед носом.

Значит, надо максимально контролировать подвеску. В этом смысле он – чудо! На дороге, которая вьется и выгибается во всех направлениях, он держит себя так же, как и на гладком треке в крутых виражах. Конечно, изменения покрытия – не говоря уже о том, что сегодня оно то сухое, то мокрое – означают возможность убраться, если не почувствуешь степень сцепления с дорогой. И тут HGTE приготовил свой самый чудесный сюрприз. Ходовая еще чувствительнее, еще более информативна и дарит бесценную уверенность! В других переднемоторных суперкарах о таком можно и не мечтать.

Отчасти эту чувствительность дают полугоночные сиденья, с регулируемыми боковинами. Они ставятся и на стандартный 599-й, но целиком из карбона они только на HGTE. Как и колеса с разъемными ободами. Карбон на дверях и на передней панели здесь не ради снижения веса, он усиливает ощущение дорогущей машины. В любом случае, на стандартной версии карбон – опция, кроме тоненькой полоски над магнитолой, которая есть только в этой комплектации. Еще у HGTE спереди и сзади пристроились матовые литые скакуны. Думаю, этого хватит. Мы и так уже знаем слишком много.

Еще одна важная деталь. Ferrari говорит, что комфорт почти не пострадал. И это так, но на малой скорости автомобиль слегка поскрипывает и постукивает. Стандартный – более гражданский, что ли. Простой 599-й (“простой”? – да не может быть более дурацкого определения!) столь блестящ еще и потому, что при неспешной езде создает ощущение высококлассного GT. И истинного суперкара – на хорошей скорости. HGTE – без оговорок лучший суперкар. Но он никогда не расслабляется, отчего утратил толику своего волшебства… Теперь понимаете, почему я начал о привередливости?

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

Подержанный Ferrari 599 GTB Fiorano на продажу (с фотографиями)

599 GTB Fiorano называли одним из величайших дорожных автомобилей Ferrari — пока не появится следующая модель. Созданная Pininfarina и аэродинамической трубой, 599 потрясающе великолепна. А инженерное дело можно охарактеризовать только как потрясающе потрясающее.

Сердце и душа любого итальянского автомобиля должны быть его двигателем. 599 унаследовал V12 сказочного суперкара Enzo. 6,0-литровый двигатель превратился из Enzo в полностью алюминиевый V12 599, который развивает мощность 612 л.с. при 7600 об / мин и сокращении до 8400 оборотов.И да, короткоходный V12 звучит как гонщик Формулы-1, когда он взлетает к этим высоким уровням оборотов. При соотношении веса к мощности 6,1 фунта / л.с. обозреватели подтвердили, что от 3,3 секунды до 60 и 11,2 секунды на скорости 131 миль в час, преодолев четверть мили. Ferrari утверждает, что 599 разгоняются до 205 миль в час. Опциональные карбон-керамические тормоза стоимостью 18 550 долларов обуздут все это, разгоняясь до 70 миль в час, останавливаясь на 148 футах, что на девять меньше, чем у Audi R8.

Power передает через другое чудо инженерной мысли — шестиступенчатую коробку передач F1-SuperFast.Эта трансмиссия без педали сцепления включает в себя электронное сцепление и переключается с электронной скоростью. В самом агрессивном режиме трансмиссия F1-SuperFast может переключаться между передачами за 100 миллисекунд (0,1 секунды), а нынешние гоночные автомобили Формулы 1 переключаются примерно за 50 миллисекунд. В соответствующем «режиме» 599 будет стартовать без пробуксовки колес, чтобы получить эти потрясающие значения ускорения.

Полуактивная подвеска 599 приклеивает его к дороге, когда эти двенадцать цилиндров начинают петь.Сочетание передней и задней подвески на двойных поперечных рычагах из кованого алюминия с магнитореологическими амортизаторами (впервые для Ferrari) — аналогично системе в некоторых Корветах — система реагирует на дорожную динамику в четыре раза быстрее, чем традиционные системы амортизации на масляной основе. Рецензенты единодушно отмечают управляемость, которая соответствует любому спортивному автомобилю, с отсутствием резкости, присущей двухместным автомобилям с более короткой колесной базой. И все же вместительный и безупречно законченный 599 ездит как обычный водитель.

Ferrari 599 GTB Fiorano заставляет взрослых обозревателей заламывать руки от ужаса, пытаясь найти четверть миллиона долларов, чтобы приобрести такой автомобиль.Это действительно так хорошо.

В чем разница и какой из них купить

Стоит ли надбавка за GTO, или стоит пойти дальше и рассчитаться с более дешевым 599?

Ferrari 599 всегда ускользает от радаров, когда дело касается владения экзотическими автомобилями. Большинство покупателей предпочитают более совершенный F12 или его смехотворно дорогой и хардкорный собрат, F12 TDF. Имейте в виду, что 599 — это автомобиль десятилетней давности, и эта марка запустила модель в 2007 году.Однако, учитывая, что цена 599-го сильно снизилась, почти достигла стабилизации, теперь это более выгодная сделка с суперкаром. Заменив 575 Maranello, 599 зарекомендовал себя как успешный Ferrari на протяжении всего своего жизненного цикла.

Но когда дело доходит до 599, стоимостные инвесторы предпочитают покупать его более ориентированную на треки версию GTO.При обычных 599, которые продаются где-то между

и 200000 долларов, GTO стоят от 650 000 до более 700 000 долларов. Как и в случае с любым Ferrari с ограниченным тиражом, GTO неплохо оценили.

Здесь мы сравниваем Ferrari 599 и 599 GTO, рассматривая их различия.Кроме того, мы обсудим, стоит ли надбавка за GTO, или вам стоит пойти дальше и рассчитаться с более дешевым 599.

Ferrari 599 GTO против 599 GTB: двигатель и производительность

Через: wikimedia.org

599 GTB поставлялся с атмосферным двигателем 6.0-литровый V12 мощностью 611 лошадиных сил и 448 фунт-фут крутящего момента. 599 GTO обходится тем же двигателем, но с большей мощностью. Двигатель теперь выдавал 661 лошадиную силу и 457 фунт-фут крутящего момента. Доступные трансмиссии для GTB были 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​секвентальной автоматической коробкой передач, которую Феррари назвал трансмиссией F1. 599 GTO поставлялся только с секвентальной автоматической коробкой передач с одним сцеплением, но с пересмотренными кодами трансмиссии от гусеничной 599XX.

Через: topspeed.ком

С точки зрения производительности, 599 GTB был способен разогнаться до отметки 60 миль в час за 3,3 секунды, а GTO — за 3,2 секунды. Максимальная скорость составляла 205 миль в час для GTB и 208 миль в час для 599 GTO. Хотя преимущества кажутся минимальными, главное — это общее впечатление от вождения.В то время как стандартный GTB был великолепен, GTO пошел немного дальше. У 599 была роскошная выхлопная система, но у GTO была выхлопная система, производная от 599XX, что делало звук просто райским. Хотя Ferrari по-прежнему производит безнаддувные двигатели, есть заметная разница в том, как звучит 812 Superfast по сравнению с 599 или GTO, если на то пошло. 599 GTO был намного более агрессивным и грубым, в то время как GTB был настоящим Grand Tourer, предназначенным для путешествий по пересеченной местности. Подвеска 599 GTO была усилена и позволила снизить общий вес на 100 кг за счет широкого использования более легких материалов, таких как углеродное волокно.

СВЯЗАННЫЙ: Вот взгляд на Bizzarini A3C 1965 года: не Ferrari GTO 60-х годов

Ferrari 599 GTO против 599 GTB: экстерьер и интерьер

Через: Motor1.ком

Внутри 599 все хорошо оборудовано. Как и в любом Ferrari, качество было на высшем уровне, и все было построено с предельным вниманием к деталям. На рулевом колесе размещались фонари переключения передач в стиле Формулы-1, которые впервые использовались в Ferrari или других дорожных автомобилях. Интерьер был довольно современным для того времени, но, учитывая, насколько развиты современные технологии, он выглядит довольно устаревшим по сегодняшним стандартам.Будучи строгим 2-местным автомобилем, 599 поставлялся со всей роскошью, присущей Ferrari в 2007 году. Как и в случае с GTO, салон был полностью очищен от кожи и отдан алькантару. Даже элементы на приборной панели были тканевыми, а не кожаными для экономии веса. Кроме того, в GTO не было напольных ковриков, и в нем использовался менее звукоизолирующий материал. Как и в случае с Ferrari с ограниченным пробегом, он даже поставлялся с опцией огнетушителя.

Через: Carbuzz

Внешний вид модели 599 был элегантным с характерным стилем, характерным только для Ferrari с передним расположением двигателя Berlinettas.Заметные различия включают обновленную конструкцию переднего и заднего бампера для улучшения воздушного потока для охлаждения и прижимной силы. Кроме того, 599 GTO поставлялся со встроенным спойлером крышки багажника для уменьшения подъемной силы. Задний диффузор GTO был переработан, чтобы обеспечить лучшую аэродинамику, чем у его собрата Berlinetta.

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что мы знаем о грядущем Ferrari Purosangue

Ferrari 599 GTO против 599 GTB: какой лучше выбрать

Через: MecumAuctions

Этот подход можно разделить на два; с точки зрения энтузиаста и коллекционера.599 GTO является более эксклюзивным, всего 599 когда-либо выпущенных, поэтому его стоит покупать в качестве инвестиции. Однако, если вы энтузиаст, желающий испытать Ferrari по относительно низкой цене, 599 GTB должен быть идеальным вариантом. Имейте в виду, что все Ferrari ограниченного тиража получили высокую оценку благодаря сильному наследию бренда и рыночному спросу. 599 GTO — третий Ferrari, получивший прозвище GTO после многомиллионного 250 GTO и первого гало-автомобиля марки 288 GTO. Все это определенно повысит его стоимость, но, учитывая, что большинство GTO в конечном итоге превращаются в королевы гаража, лучше пойти дальше и купить GTB, учитывая, насколько он обесценился за эти годы.Несмотря на немного меньшую мощность и цивилизованную езду, 599 GTB по-прежнему сохраняет дух Ferrari, что делает его одним из лучших GT на рынке.

Источники: YouTube, Evo, Wikipedia

ДАЛЕЕ: вот что фальшивка о Ford против Ferrari

Что нужно знать перед покупкой Autozam AZ-1

Об авторе Киран Менон (Опубликовано 190 статей)

Киран относительно наивен во всех отношениях, кроме автомобилей.С самого детства автомобили очаровывали его настолько, что он ел только тогда, когда рядом с ним была фотография машины. Перенесемся на 20 лет вперед, не теряя своей страсти, он получил диплом инженера по автомобилестроению и теперь занимается автомобильным спортом. Его фетиш к Порше и итальянским породистым породам хорошо известен среди его коллег, и он надеется когда-нибудь завладеть ими.

Ещё от Kiran Menon

Ferrari 599 GTB Fiorano: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Модель 599 — это классический Ferrari с двигателем V12 спереди, двумя сиденьями и роскошным интерьером, это само воплощение gran turismo.Модель 599 даже несколько занижена, по крайней мере, настолько, насколько могла бы быть Ferrari, и не заявляет о своем присутствии так громко, как его стабильные собратья. Причина в том, что 599 — это скорее взрослая машина, по-прежнему невероятно быстрая, но не для тех, кто только недавно разбогател, это более роскошная и менее показная. Если 458 — это машина, которую вы покупаете, когда добились успеха, то 599 — это та машина, которую вы покупаете, когда удобно освоитесь.

Ferrari 599 GTB Fiorano модели

См. Уровни отделки и комплектации:

Накладка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
599 GTB Fiorano

6.0L V12 газ

уточняется

Задний привод

310 543
599 GTB Fiorano F1

6.0 л V12, газ

6-ступенчатая АКПП

Задний привод

302 584 долл. США

Ferrari 599 GTB Fiorano Популярные сравнения

Самые популярные конкуренты Ferrari 599 GTB Fiorano:

Ferrari 599 GTB Fiorano HGTE — First Drive

Технически Ferrari 599 Fiorano HGTE — не новая модель, поскольку часть HGTE (Handling Gran Turismo Evolution) — это просто дополнительный пакет.Если быть по-настоящему педантичным, то это скорее набор аксессуаров, чем набор опций, поскольку ваш дружелюбный дилер Ferrari может переоборудовать его по существу. Но дело в том, что это похоже на новую модель.

Пакет разработан для того, чтобы добавить водителю немного больше внимания и маневренности, а также немного больше сцепления с дорогой по сравнению со стандартным 599 Fiorano. Задача непростая, поскольку это автомобиль, который уже определяет породу суперкаров с передним расположением двигателя с точки зрения его чувствительности к действиям водителя и обратной связи с ним. И прежде чем вы укажете на это, да, Corvette ZR1 (одна треть цены) и McLaren-Mercedes SLR (вдвое дороже) лучше справляются с грубыми цифрами сцепления.

Пакет состоит из более жестких передних и задних рессор и более толстого заднего стабилизатора поперечной устойчивости, заниженной стойки (на 0,4 дюйма), отрицательного развала колес на полградуса впереди, передних колесных дисков на полдюйма шире (но та же шина размер) и шины из более липкого компаунда (но той же конструкции, размера и рисунка). Примечательно, что магнитореологические демпферы также были перепрограммированы более агрессивно. Еще один программный трюк — это немного более быстрое переключение передач AMT с временем прерывания крутящего момента до 85 мс в режиме «Гонка».

Просмотреть все 5 фото

Да и косметика тоже. Сиденья гоночного стиля, которые являются дополнительными в стандартной комплектации 599, являются здесь стандартными. Они удерживают вас железной хваткой, сохраняя при этом превосходный комфорт благодаря отдельным регуляторам ширины валиков на бедре и спине. Да, и если они выглядят пикантно, их регулировка полностью электрическая. Карбоновые накладки в салоне сделаны для декоративного эффекта, а не для уменьшения веса. Его психологический стимул, должно быть, стоит полсекунды на круг …

Снаружи HGTE выделяют легкие трехсекционные колеса, хотя на наш взгляд они выглядят немного устаревшими.Детали включают новую решетку радиатора и выхлопные трубы, и, для настоящих наблюдателей среди вас, гарцующие лошади спереди и сзади, которые отлиты, а не отполированы.

Захватывающий 6,0-литровый двигатель V-12, производный от Enzo, базовый 599, остается без изменений. Он по-прежнему дает 612 лошадиных сил, все еще развивает до 8500 оборотов, все еще звучит как дьявол. Тем более, что пакет HGTE предлагает глушители с немного более глубоким тембром. Также есть некоторая перекалибровка карты педали, чтобы дать вам более точный контроль в те моменты, когда угол поворота определяется дроссельной заслонкой.Чего вы не получите с этим двигателем без наддува, так это жестокого удара на средних оборотах восьмерки с наддувом ZR1 или шестерки с турбонаддувом 911 GT2. Вы должны подняться вверх по шкале, чтобы найти силу. Но с серией индикаторов переключения передач на ободе рулевого колеса и мгновенным переключением на подушечке пальцев, это не проблема. Напротив, это радостное, жизнеутверждающее путешествие вглубь чувств. Ваш рот сохнет, ваши ладони потеют, волосы на затылке встают дыбом, когда вы каскадом попадаете в это царство силы и шума.

Просмотреть все 5 фотографий

Мы вели машину по шоссе, а также по ухабистым серпантинным горным маршрутам и пробовали поведение на пределе (и, признаемся, за его пределами) на собственном испытательном треке Ferrari Fiorano. Были перерывы на сухом асфальте, но большую часть времени на колесах он был мокрым — иногда очень сильным.

И мы можем категорически заявить, что этот автомобиль беспрецедентен в том смысле, что он позволяет вам чувствовать себя непринужденно, развивая более 600 лошадиных сил на двух колесах в очень устрашающих условиях. И дело не только в удивительно квалифицированной калибровке систем противоскольжения Ferrari, степень вмешательства которых можно изменять с помощью ручки манеттино на рулевом колесе.Все дело в прогрессивном характере самого шасси и в том, как оно взаимодействует с вами, когда вы работаете в этом окне до того, как потребуется электронное управление.

Стандартный 599 Fiorano впечатлил нас таким образом, но пакет HGTE добавляет еще больше возможностей для общения. Новые настройки демпфера также существенно улучшают управляемость, уменьшают угол наклона и выравнивают крен при прохождении S-образных кривых. Этот 599 весит около 4000 фунтов, и все же, когда он начинает двигаться, эта цифра кажется опечаткой.Эта штука настолько подвижная, что просто танцует в соответствии с вашими мыслями.

Посмотреть все 5 фото

Есть, конечно, недостаток. Комфорт езды HGTE, конечно, впечатляет, но не так сильно, как на серийном автомобиле. Удары сильнее передаются по кузову, вызывая слабую вибрацию. Он просто не такой вежливый, как стандартный автомобиль.

Итак, если вы используете свой 599 в качестве GT для дальних поездок, подумайте немного о том, чтобы поставить галочку в поле HGTE. Но если у вас есть место и вы хотите довести свой суперкар до предела, пакет — это ценность.Приблизительно за 20 тысяч долларов эта упаковка составляет 6% базовой цены автомобиля.

Просмотреть все 5 фото
FERRARI 599 GTB FIORANO HGTE
Базовая цена $ 305,000 (оценка)
Компоновка автомобиля Двигатель передний, задний, 2-х ходовой, 2-х дверное купе
Двигатель 6.0 л / 612 л.с. / 448 фунт-фут DOHC 48-клапанный V-12
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая муфта механическая
Снаряженная масса 3750 фунтов (mfr)
Колесная база 108.3 в
Длина x ширина x высота 183,7 x 77,2 x 52,6 дюйма
0-60 миль / ч 3,7 сек (производ.)
EPA топливная экономия города / шоссе 9/15 миль на галлон (оценка)
Выбросы CO2 1,77 фунта / миля
В продаже в США Сейчас
Показать все

Ferrari 599 GTB Fiorano | evo

Феррари Ф40.Видим иконку; Ferrari видит эталон для 599 GTB Fiorano. Это звучит почти фантастично, чтобы установить характеристики настоящего суперкара со средним расположением двигателя в качестве цели для Grand Tourer с передним расположением двигателя.

F40 может быть уже почти 20 лет, но даже по сегодняшним меркам урезанный 1100-килограммовый твин-турбо дорожный гонщик невероятно быстр. В конце 80-х журнал Fast Lane придерживался одного тестового оборудования и записывал от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды, от 0 до 100 за 7,8 секунды и от 0 до 140 за 14 погибших. Другие независимые тесты показали, что он был на пару десятых быстрее до 60 и 100 миль в час.Как бы то ни было, это серьезная проблема для GT с кожаной отделкой и двигателем V12 весом более 1700 кг — это на 55 процентов больше.

Конечно, помогает то, что V12, расположенный в длинном носу модели 599, заимствован у последнего суперкара Ferrari, Enzo. Безнаддувный 6-литровый агрегат обеспечивает заявленные 611 л.с. (точную цифру мы получим позже на динамометрическом стенде) и 448 фунт-фут, что должно проверить тягу задних шин, хотя, как и в случае с 612 Scaglietti, их задаче помогает тот факт, что массы автомобиля настроены так, чтобы давать отклонение веса назад.

Эта философия — ключ к успеху последних автомобилей Ferrari с передним расположением двигателя. Распределение веса, приближающееся к распределению веса автомобиля со средним расположением двигателя, обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой, в то время как расположение двигателя позади передних колес и большая часть других тяжелых компонентов автомобиля между осями способствует легкому и естественному балансу управляемости. Он работает как на 612, так и на 599, хотя инженерам Ferrari пришлось приложить гораздо больше усилий, чтобы сделать более спортивный 599 с более короткой колесной базой, способный с легкостью развить его мощность в 600 л.с.

Основы 599, основанные на технологии алюминиевого шасси, характерной для других нынешних Ferrari, были предметом особого внимания к деталям, и в автомобиле также представлены такие функции, как сверхчувствительные « магнитореологические » полуактивные адаптивные амортизаторы, сделанные на заказ. Система динамической стабилизации F1-Trac и самая быстрая на сегодняшний день версия автоматической муфты F1 с автоматическим переключением передач, получившая соответствующее название F1-SuperFast. В результате получился автомобиль, который значительно более совершенный, чем 550 / 575M Maranello, который он заменяет.

Субъективно все работает превосходно — 599 — наш главный автомобиль года — но может ли он действительно прибить цифры, соответствующие F40? Мы скоро узнаем об этом, потому что наша последняя встреча с самым мощным серийным автомобилем Ferrari (Enzo считается особой серией) начинается в Миллбруке. Как и 599, поставляемый для нашего конкурса «Автомобиль года», этот пример поставляется с дополнительными тормозными дисками CCM (углеродно-керамический материал), коробка для которых до сих пор отмечена всеми британскими покупателями, и коробкой передач F1-S — традиционной Ожидается, что на open-gate manual будет приходиться менее 10% продаж во всем мире.

Когда мы провели тестовую программу 612 в начале этого года, присутствовала пара сотрудников Ferrari из Италии. Возможно, это показатель того, насколько важно для Ferrari выступление более спортивного Фьорано, что штатного писателя Кэтчпола и меня встречает в Миллбруке группа сотрудников Ferrari, шестеро из Италии, одетых в светящиеся красные куртки. Они здесь для того, чтобы убедиться, что 599 находится в хорошем состоянии, и дать советы, как извлечь из этого максимум пользы, что, как мы увидим, оказывается весьма полезным.

Мы разбиваем лагерь на южной петле прямой мили и приступаем к установке нашего тестового оборудования VBOX, но обнаруживаем, что устанавливаем его вместе с собственным оборудованием Ferrari. Наступает момент зависти к VBOX, когда мы понимаем, что их система более актуальна, чем наша, но об этом быстро забываем, когда мы видим, что их дисплей на приборной панели мгновенно показывает скорость 0–100 км / ч (62 миль в час). Это избавит нас от необходимости загружать все наши данные тут же, чтобы проверить, какой из них является наилучшим стартовым, — и здесь задействована значительная техника, как демонстрирует тест-пилот Мишель Коуги Костантини.

Я пристегиваюсь ремнем безопасности на пассажирском сиденье, и Мишель нажимает большую красную кнопку запуска. Стартер вращается с удвоенной скоростью, прежде чем огромный V12 подхватывает и оживает. Я улыбаюсь. Ага, звучное, глубокое полоскание 12 цилиндров звучит знакомо; Несмотря на узкий впускной узел и менее изогнутые выпускные коллекторы, нет никаких сомнений в том, что этот двигатель тесно связан с двигателем Enzo.

Мы делаем несколько постоянных пробежек на 100 миль в час, чтобы довести жизненно важные органы 599 до температуры.Сюда входят зигзаги согрева шин, которые впечатлили бы Алонсо, каждое нажатие рулевого управления настолько послушно и немедленно переводилось в изменение направления, что я врезался в альтернативные подушки сиденья. Удовлетворенные тем, что все готово, мы выстраиваемся в линию с простой перспективой на милю прямо перед нами, и Мишель рассказывает мне о процедуре старта.

Это не касается кнопки с пометкой LC. Управление запуском предназначено для сохранения сцепления и трансмиссии за счет вращения задних колес, что впечатляет, но не быстро.Вместо этого процесс таков: установите переключатель Manettino на колесе в режим гонки, а затем, поставив левую ногу на тормоз, выберите сначала с помощью весла «вверх», затем потяните назад и удерживайте весло «вниз». на пару секунд. Раздается звуковой сигнал, который сигнализирует о том, что нужно нажать на дроссельную заслонку. Обороты нарастают быстро, но не так, как будто коробка передач находится в нейтральном положении, и когда стрелка тахометра достигает 4000 об / мин, вы спрыгиваете с педали тормоза.

Я делаю хэш из своей первой попытки, отпуская тормоз слишком медленно без полного открытия дроссельной заслонки, что добавляет запах накладок сцепления в атмосферу кабины, но через несколько попыток я делаю то, что кажется удовлетворительным, как оптимальный старт.599 срывается с траектории, перенос веса еще больше нагружает задние колеса, так что они полностью подключены, и направляет всю яростную, ревущую энергию V12 на поверхность. Сильно втолкнувшись в спинку сиденья, все, что мне нужно сейчас сделать, это вызвать смекалку, чтобы дернуть подрулевой переключатель на вторую передачу, как раз в тот момент, когда воющий V12 разгоняется до 8000 об / мин, но не заедает за ограничитель. Сделав это, я могу наслаждаться шумом и, казалось бы, неуменьшенным желанием, которое заставляет нас разгоняться до 100 миль в час, и восхищаться скоростью и точностью переключения на повышенную передачу — они практически безупречны.Мы легко разгоняемся до 160 миль в час в пределах мили и достигаем максимальной скорости 170 миль в час на обратном пути.

Опрашивая наш VBOX в имперских единицах, я обнаружил, что 599 настолько быстр, насколько кажется: 30 миль в час разгоняются за 1,5 секунды, 60 — всего за 3,5 секунды, а 100 — за столь же впечатляющие 7,4 секунды. Конечно, на скорости 14,3 секунды до 140 миль в час 599 на три десятых отстает от F40, но если бы они были выстроены по обе стороны от рождественской елки в Санта-Поде, я бы не знал, что делать. Мало того, оглядываясь назад, я обнаружил, что 599 так же быстр, как Enzo, до 60 миль в час и всего на четыре десятых позади на скорости 100 миль в час — героические времена, учитывая, что он весит на сотни килограммов больше и имеет на 40 л.с. меньше.

Другие выдающиеся цифры включают четверть мили 11,6 секунды (при 128 миль в час) и набор времени третьей передачи, который показывает, что каждые 20 миль в час с 40-60 миль в час до 80-100 миль в час занимает не более 2,0 секунд. На дорогах Великобритании это предпочтительная передача для обгона. Столь же разрушительным является время 0-100-0 за 11,9 секунды, когда эти массивные угольные диски тянут 599 со 100 миль в час до полной остановки менее чем на 300 футов и генерируют в среднем 1,1 грамма.

Нет никаких сомнений в том, что коробка передач F1-SuperFast является фактором ошеломляющего времени разгона.Его самая высокая скорость переключения — всего 100 миллисекунд — по сравнению со 150 мс для Enzo и 250 мс для 575. Это время измеряется от момента, когда сцепление начинает отключаться, до момента его полного повторного включения, и это то, что Ferrari называет «ускорением». зазор’. Он был уменьшен до 100 мс за счет небольшого перекрытия выключения и повторного включения сцепления с фактическим переключением передачи (что занимает всего 40 мс), программное обеспечение предвидит приближение паритета скоростей вращения соответствующих валов и шестерен.

Представьте себе самый приятный, почти синхронизированный ручной переключатель, который вы когда-либо делали, и все готово. Помогает двухдисковое сцепление с более низким моментом инерции, а также новые вилки переключения передач из штампованной стали, а не из чугуна, что также помогает снизить инерцию.

F1-SuperFast — это не только быстрое переключение передач. Общее время переключения меняется в зависимости от нагрузки на двигатель и открытия дроссельной заслонки, что является долгожданным развитием этого типа коробки передач и почему в дороге она ведет себя более ненавязчиво, чем большинство других.Сравните это, скажем, с системой SMG BMW на M6, где водитель выбирает скорость переключения передач; в самой быстрой настройке переключение передач SMG далеко не такое плавное или быстрое, как у F1-S, и вы постоянно меняете его в соответствии с вашим настроением (или просто выбираете среднюю настройку). F1-S судит о вашем настроении по тому, как вы используете газ. Единственная странность в том, что при запуске он по умолчанию находится в автоматическом режиме.

Нет никаких сомнений в том, что 599 развивает заявленную мощность, но наша следующая остановка — это прокатная дорога Dyno Dynamics в WRC Technologies, Сильверстоун.Сбитый с ног, разогретый и напряженный на четвертой передаче, Fiorano звучит устрашающе и выглядит готовым соскочить с катков. Однако все не так. Пик первого запуска составляет не более 570 л.с., а следующие несколько не лучше. Инженер по калибровке двигателя Джорджио Франкомарко подключает свой ноутбук, пока 599 ревет на динамометрическом стенде и подтверждает, что на острие все в порядке.

Маленькие черные крошки, присыпанные Кенни Пи, довольно смело установленным в задней части испытательной камеры со своей камерой, предполагают другую причину.Задние нули P становятся настолько горячими, что отбрасывают кусочки резины и могут прилипать к роликам, увеличивая сопротивление качению. Прикручен свежий, крутой комплект, и при первом запуске график показывает пиковую мощность 621 л.с. Ferrari заявляет о 620 л.с. (611 л.с.), что лучше, чем ожидалось, но только на 1,6%. Крутящий момент увеличился на целых 10 процентов по сравнению с приведенным значением, достигнув пика в 493 фунт-фут, а не в 448.

Мягкость шин интересна. Ferrari не станет первой компанией, которая получит дополнительное сцепление с дорогой, указав мягкий состав.В начале 90-х я долгое время управлял Honda NSX, которому посчастливилось увидеть 5000 миль с пары задних колес, в то время как полуслики в оригинальной комплектации на последних Mitsubishi Evos также недолговечны.

В дороге 599 отличается удовлетворительной натяжкой. Он начинается с сиденья, которое имеет глубокую форму, прочную набивку и идеально сочетается с педалями и рулевым колесом с толстыми ободками. Коробка передач управляет сцеплением более уверенно при маневрировании, чем другие типы F1, но столь же плавно; дроссельная заслонка и тормоз имеют хороший вес и удобство; езда на низких скоростях уверенная, но не резкая.

С самого начала V12 звучит великолепно, а приливы и отливы его сложной, громоподобной ноты, когда вы сильно нажимаете на дроссельную заслонку на высокой передаче, просто эпичны. Есть отчетливый подъем при 3000 об / мин и еще один при 5500, к этому времени вы быстро приближаетесь к трехзначным скоростям на четвертом месте. 599 просто чувствует, что он набирает обороты, поездка успокоилась, ветер и шум дороги приглушены. Опустите дроссельную заслонку, и она мгновенно дернется вперед с силой, оглушающей пассажиров.

Работа магнитореологических демпферов остается практически незамеченной, что и должно быть. Применяя магнитное поле, вязкость жидкости внутри них может быть увеличена, что увеличивает их прочность примерно за четверть времени, необходимого для срабатывания демпфера с регулируемым клапаном. Крен, тангаж и приседания регулируются системой, но 599 чувствует себя вполне естественно благодаря серии изгибов. Сквозь сиденье ваших штанов он кажется таким же тяжелым, как позже покажут весы, но это ужасающе маневренный автомобиль.

Проезжайте несколько поворотов, и он с большей готовностью меняет курс, чем, скажем, Lamborghini LP640 со средним расположением двигателя, хотя лично я хотел бы, чтобы за рулем был немного больше веса. Недостаточная поворачиваемость может усилиться, если вы немного амбициозны со своей скоростью входа (довольно легко попасть в поворот быстрее, чем вы ожидаете…), и это можно было бы лучше передать телеграфом с более отчетливым ощущением снижения веса рулевого управления.

Тем не менее, настройка «спорт» по умолчанию для манеттино идеально подходит для быстрой езды по сухой дороге.Вы можете почувствовать, как задняя часть корчится в середине поворота, а задние колеса скручиваются в сторону проскальзывания на выходе, но дальше ситуация не усугубится. Система F1-Trac тонко модулирует мощность на основе входных сигналов различных датчиков, включая некоторые измерения скорости передних и задних колес, которые вводятся в динамическую модель, хранящуюся в системе управления. Для менее благоприятных условий есть настройки «обледенение» и «низкое сцепление с дорогой» (читай: мокрая дорога), которые делают амортизаторы более мягкими, в то время как обычный ASR заменяет F1-Trac, позволяя уменьшить пробуксовку и активировать отдельные тормоза, если это необходимо для поддержания стабильность.

На одну отметку над словом «спорт» стоит слово «гонка», которое считается подходящим только для использования на треке. Он предлагает максимальную скорость переключения передач и снижает устойчивость и контроль тяги, чтобы допустить большую степень скольжения, хотя в крайних случаях все еще существует некоторая адаптация траектории на основе динамической модели F1-Trac. Считайте, что вы можете добиться большего, и последний поворот манеттино полностью отключает все средства контроля устойчивости и тяги, оставляя вам только антиблокировочные тормоза. К счастью, цветная полоса на верхнем краю электронного экрана слева от тахометра сразу показывает, какой режим выбран.

На автодроме Бедфорд мы ставим Ferrari на весы. Ferrari заявляет, что снаряженная масса модели с механической коробкой передач составляет 1688 кг. Этот автомобиль с коробкой передач F1 и опциональными карбоновыми тормозами (которые экономят 13 кг) весит 1733 кг с разделением 48/52 спереди / сзади.

На кругах я начинаю с настройками гонки. У меня есть собственное целевое время: 1: 24.45, установленное для самого быстрого автомобиля с передним и задним приводом, который мы когда-либо пробовали, 505-сильного и 1400-килограммового Corvette Z06. Многие мощные автомобили странно замедляются на широкой плоской западной трассе, но не на Фьорано.Увидеть странный момент ускорения на 8000 об / мин на дороге — огромное удовольствие. Удерживание V12 до предела ограничителя в течение трех кругов ведет к сенсорной перегрузке.

Гоночный режим, безусловно, дает вам некоторую свободу самовыражения при прохождении поворотов, но после того, как вы привыкли к феноменальной скорости 599, становится очевидным, что существует определенный стиль, который следует принять для самого быстрого круга. Как и на прямой миле, цель должна заключаться в том, чтобы задние колеса были подключены, чтобы вы использовали всю мощность двигателя для движения вперед, а не мазали трассу черными линиями.

Это нормально для простых поворотов на средней скорости, но на пугающе быстрой второй части кривых Палмера преобладает недостаточная поворачиваемость, и борьба машины с избыточной поворачиваемостью не ощущается (и не доказывает) быстрее. Кроме того, на выходе из быстрых поворотов в конце круга Fiorano находится под напряжением до самого последнего, а затем раскачивается дальше, как будто его шины только что стали слишком горячими. К счастью, в гоночном режиме F1-Trac вмешивается всякий раз, когда есть избыток, как этот, останавливая его, но не замедляя машину, как это обычно делает ASR.

Что именно делает F1-Trac на круге, становится очевидным, когда я выкручиваю маннетино и беру на себя полный контроль и ответственность за последние пару кругов. Очень сложно быть таким же тяжелым на такой ранней стадии поворота, если задние колеса не раскручиваются к выходу. С другой стороны, это очень весело — балансировать 599 на героической избыточной поворачиваемости, спокойно заводя и выкручивая замок. С другой стороны, вы знаете, что теряете время, и VBOX показывает это — около секунды теряется до лучшего времени в «гонке».

Мы еще не во времена Z06, но я думаю, что это еще не все, потому что карбоновые тормоза не так хороши, как на прямой миле. Обычно мы делаем лучшее из того, что нам дано, но с шестью сотрудниками Ferrari под рукой мы можем приблизиться к идеальному автомобилю. Итак, мы берем кофе, пока установлен новый набор колодок, а также пара дополнительных 20-дюймовых передних колесных дисков, чтобы посмотреть, не дают ли они меньшей недостаточной поворачиваемости на кривых Палмера.

«Самые быстрые водители едут немного быстрее с отключенными всеми системами», — мягко говорит автомобильный инженер Мартино Каванна.Я не думаю, что это сработает для меня, и после нескольких чистых кругов на обновленной машине (с очень небольшим уменьшением недостаточной поворачиваемости) я считаю, что мы дали Fiorano хороший шанс. Я доволен лучшим кругом за 1: 23.10 — это опережает Z06, F430, 911 GT3 RS и Ascari KZ1. Однако выясняется, что у ребят из Ferrari была своя цель, и они разочарованы тем, что мне не удалось превзойти время полноприводного Lamborghini Gallardo (1: 22,80).

Я не думаю, что это имеет значение.599 GTB — это необычайно совершенный автомобиль: пять часов за рулем, от Маранелло до Кастеллан в рамках нашего недавнего конкурса «Автомобиль года», подтвердили его квалификацию GT, а здесь он показал, что его абсолютные характеристики не уступают F40. . Это удивительно, учитывая, насколько он тяжелее, но зато у него действительно один из лучших двигателей в мире … который просто сочетается с самой впечатляющей ручной подрулевой коробкой передач, которую мы когда-либо пробовали.

Проще говоря, нет другого GT, который приблизился бы ни к исключительной широте возможностей 599 GTB, ни к богатству впечатлений.Это будет какая-то машина, которая свергнет ее с позиции величайшего GT в мире.

Технические характеристики

Двигатель 65-градусный V12, 5999 куб. См
Максимальная мощность 611 л.с. при 7600 об / мин (испытано: 621 л.с.)
Максимальный крутящий момент 448 фунт-фут при 5600 об / мин (испытано: 493 фунт-фут )
0-60 3,5
Максимальная скорость 205 миль на галлон (заявлено)
В продаже Сейчас

Ferrari 599 GTB Fiorano HGTE

«Какой именно смысл в машине за 356 000 долларов?»

Меня бесит, когда люди задают этот вопрос.

Расскажите им о форме автомобиля, его интерьере ручной работы, саундтреке и силе его 612-сильного двигателя V12 и загадочности марки, и вы скоро поймете, что с некоторыми людьми любые попытки объяснить, почему этот автомобиль существует, бесполезны. Они по-прежнему убеждены, что на дорогах общего пользования Ferrari не может сделать многого, чего не может сделать их недорогой семейный седан. Да, действительно, «Конкорд» был просто еще одним авиалайнером, а маленький шаг Нила Армстронга для человека был просто еще одним пилотом, сошедшим с нижней ступеньки трапа.

Если люди могут согласиться с тем, что среди картин есть место Моне Лизе, Йо-Йо Ма среди виолончелистов, Вестминстерскому аббатству среди церквей, мне интересно, почему они не видят Ferrari 599 такой, какая она есть.

Не то чтобы машина идеальна. Некоторые люди, хорошо знающие Ferrari, посчитали оригинальный 599 немного мягким по краям, от такой критики Феррари страдает недолго. Итак, теперь есть пакет HGTE для базового 599 GTB и GTO за 450 000 долларов, по сути, это уличная версия гусеничной машины 599XX.(HGTE расшифровывается как «Обработка Gran Turismo Evoluzione». Все 599 экземпляров 599 GTO, которые будут построены, уже заявлены. Если не считать лишения прав на хвастовство, это не имеет большого значения; девять из 10 водителей (и я считаю себя низкий среди девяти) не смог приблизиться к использованию в полной мере возможностей даже укротителя HGTE на трассе, не говоря уже о дороге.

Удельная мощность и распределение веса (47 процентов на передние колеса и 53 процента на задние колеса) были как никогда важны для Ferrari с 599, в которой используется алюминий для шасси и кузова, в отличие от модели 550 /. Предшественник 575 Maranello, который имеет стальное шасси и алюминиевый корпус и имеет снаряженную массу на 3725 фунтов, что на три фунта больше, чем у базового 599.Весь передний двигатель расположен за линией переднего моста, что немаловажно для шестилитрового двигателя V12, которому все еще удается сохранить большой объем в салоне. «Если вы поместите двигатель за передними колесами, то управление будет невероятно другим, с минимальной недостаточной управляемостью», — отметил вице-президент Ferrari North America по техническим услугам Адам Роули.

Коробка передач F1 с подрулевым переключателем 599 HGTE является быстрой, но уже не передовой, так как в ней используется сухое двухдисковое сцепление. У новых Ferrari 458 (замена F430) и California есть несколько пакетов мокрого сцепления (один для шестерен с четными номерами, а другой — для передач с нечетными номерами) между коленчатым валом и шестернями.Так же, как и в случае с педалью сцепления, техника водителя определяет срок службы сухого сцепления 599 — он предпочитает мотивацию движения без медлительности, а не робкие нажатия на педаль газа, но терпит их при парковке. В зависимости от режима движения, выбранного с помощью mannetino, 599 HGTE переключает передачи за 150 или 120 миллисекунд. Прирост скорости переключения F1 обусловлен технологией, которая немного перекрывает три функции механизма переключения: он начинает переключать передачу, когда сцепление начинает размыкаться, и когда он заканчивает переключение передачи, сцепление уже начинает снова замыкаться.Однако в плане скорости F1 с одним сцеплением не может конкурировать с трансмиссиями с несколькими сцеплениями.

Mannetino — это мультирежимный «спортивный» селектор Ferrari на рулевом колесе, который предлагает пять уровней защиты водителя / жесткости при движении. Установленный на синюю снежинку, он обеспечивает максимальный контроль тяги, немного меньше, когда он перемещается на одну ступеньку по часовой стрелке в нормальную настройку зеленых длинных следов шин. Еще один щелчок вправо, чтобы применить белую спортивную настройку, подходящую для сухой дороги, более жесткую подвеску и более быстрое переключение передач.Оранжевая настройка гонки сохраняет подвеску спортивного режима и скорость переключения передач, но обеспечивает меньшее тяговое усилие. Подпружиненная красная настройка отключает всю электронику няни и высвобождает чистую мощность и удобство без вмешательства.

Независимо от того, находится ли он на передовой в 2010 году, трансмиссия F1 599 HGTE работает впечатляюще, выдерживая наказание, нанесенное 612-сильным V12. Во время разгона на полном газу в гоночном режиме резкое дрожание сопровождает переключение передач в течение нескольких наносекунд, поскольку конструкция поглощает огромные нагрузки трансмиссии.

У моего соседа, фермера по профессии и гонщика на гоночной трассе BMW M3 по хобби, есть очень длинная, прямая, открытая и идеально заштрихованная дорога через одно из его полей. В то время ни один из нас не знал, что пару лет назад мы купили соответствующие модели BMW E39 M5 2003 года выпуска. На размеренном участке дороги он может разогнать свой M5 до 116 миль в час, прежде чем ему придется нажать на тормоза. 599 разогнался до 130 миль в час на том же расстоянии, что намного меньше его максимальной скорости 205 миль в час. Массивные карбон-керамические тормоза Ferrari (13.Роторы диаметром 9 дюймов и толщиной 1,3 дюйма спереди) быстро остановили автомобиль без суеты и драматизма.

Я никогда не думал, что буду рассматривать свой M5 как пулю, но через несколько минут после возвращения 599 в Ferrari North America я выехал на оживленной трассе 4 в северном Нью-Джерси на BMW и сбил его с толку. Эта 400-сильная машина внезапно почувствовала себя погрязшей в патоке. Если вы не можете купить его, не садитесь за руль 599. Возвращаться к повседневному использованию мула — это все равно, что возвращаться к прежней рутине после выходных в сене со Скарлетт Йоханнсон; каким бы хорошим ни был этот старый распорядок, он никогда не может быть прежним.

По сравнению со стандартным 599 GTB, общая управляемость и проходимость HGTE улучшены за счет использования других амортизаторов и пружин, немного меньшего дорожного просвета, более толстых поперечных балок, более липких шин Pirelli (они цепляются за любые частицы песка, не прилипшие к асфальт и бросает их безвредно, но довольно шумно в колесные арки) и модульные диски с тарелкой на 10 мм больше, добавляя немного колеи колес. HGTE едет немного более жестко в нормальном режиме, но не до такой степени, что долгая поездка утомляет.Автомобиль щекочет все чувства, с внешними визуальными штрихами, такими как матовый хром решетки радиатора и скачущая лошадь на крышке багажника, а внутри — смесь кожи, алькантары и углеродного волокна; Новые сиденья из углеродного волокна обеспечивают большой комфорт и удобство регулировки.

599 HGTE обрабатывает уши водителя звуком выхлопа, который больше ворчит на холостом ходу, а когда перепускные клапаны в выхлопной системе открываются по мере увеличения мощности, шум превращается в великолепный грохот, благороднейшая кончина для миллиона распыленных капель Shell 93 .Владельцы Maranellos сказали Ferrari, что им нужен более громкий голос от их V12, и 599 обязывает, его перепускные клапаны обеспечивают лучший из двух мировых полноправных шумов V12 под нагрузкой и тишину и покой для круизов. Как отметил Роули: «Конструкция выхлопа является неотъемлемой частью двигателя в наши дни — это не просто труба для удаления газов, — и выхлопные трубы вторичного рынка, которые обезьяна с давлением в трубах, коты и глушители часто запускают световые индикаторы двигателя, которые механики чертовски любят отслеживание времени и фиксация.«

Внимание к потоку проявляется в 599 HGTE, начиная с выхлопных газов и заканчивая потоком ветра, который автомобиль создает над собой. Моделируя нижний пол на этапе проектирования в компьютере и в аэродинамической трубе, можно перемещать прижимную силу, чтобы сбалансировать ее между передней и задней осями. «Летающие контрфорсы», расположенные с подветренной стороны от дверей, направляют воздушный поток вокруг заднего окна и на опору, которая образует перевернутый выступ крышки багажника, а массивный диффузор между выхлопными трубами регулирует поток воздуха вниз в задней части.

Итак, возвращаясь к открывающему вопросу, в чем именно смысл этой машины? Ничего, кроме подтверждения того, что у человечества все еще есть жажда и разум, чтобы раздвинуть границы, чтобы сделать сегодняшнее лучшее из лучших вчерашних вех. Это эволюция в действии, наша собственная версия процесса, превратившего одноклеточные формы жизни в таких homo sapiens, таких как Да Винчи, инженеры Ferrari и стилисты Pininfarina.

2007 Ferrari 599 GTB Fiorano | S116

Ferrari соединила свое наследие F1 с духом легендарного купе 365 GTB / 4 Daytona, когда представила совершенно новый 599 GTB Fiorano на автосалоне в Женеве в феврале 2006 года в качестве замены очень успешному 575 Maranello.Шестнадцать лет спустя и бесчисленное количество последующих моделей, 599 GT занял свое высокое положение в качестве одного из самых искусно выполненных переднеприводных двигателей V-12 berlinettas в прославленной истории гоночных Ferrari. Дизайнеры Pininfarina создали экстерьер 599 GTB как с максимальной прижимной силой, так и с непревзойденной красотой. Плавность форм и линий предполагает напряженную готовность, а множество тонких деталей намекают на наследие Формулы-1. Даже легкосплавные диски Pirelli P Zero с тонкими спицами являются отсылкой к гонщикам Ferrari прошлого.Скульптурные задние аркбутаны, которые направляют воздушный поток вокруг заднего стекла на спойлер на палубе, являются лишь одним из примеров успеха Pininfarina в сочетании аэродинамической эффективности с итальянским стилем.

Перенастроенная версия 6,0-литрового силового агрегата, приводящего в движение Enzo, двигатель V-12 мощностью 611 л. С. 599 GTB — впечатляющий исполнитель; 90% его крутящего момента в 448 фунт-фут достигается от 3500 об / мин до максимального значения 5600, в то время как активная подвеска F1 и карбон-керамические дисковые тормоза с красными суппортами с легкостью используют эту производительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *