9 сх – Шаблоны форм статотчетности::Брянскстат

Содержание

Mazda CX-9 второго поколения — тест-драйв — журнал За рулем

Японцы презентовали новый большой кроссовер Mazda CX-9 второго поколения. Оценить новинку довелось на дорогах Грузии.

Повод: презентация нового кроссовера Mazda CX-9.

Место действия: Грузия.

Впечатления: чего не хватало машине прошлого поколения, так это целостности образа. «Лицо» от CX-7 едва ли сочеталось с прямоугольной надстройкой задней части. Нынешняя «девятка» не в пример гармоничнее. Плавные обводы, уже привычные нам благодаря младшей модели CX-5, отлично прижились и на большом паркетнике. Кстати, «пятерка» и новая «девятка» построены на общей платформе. Возможно, поэтому CX-9 совершенно не производит впечатление громоздкого автомобиля, хотя он длиннее, чем Ford Explorer и Nissan Pathfinder.

За рулем Мазды CX-9 не возникает ощущения того, что управляешь громоздким автомобилем.

За рулем Мазды CX-9 не возникает ощущения того, что управляешь громоздким автомобилем.

Разумеется, при таких габаритах и третьему ряду место нашлось. Сидеть там вполне удобно — для галерки, конечно. Подушка расположена низковато, но относительно недолгая поездка окажется не в тягость. Вот только залезать туда неудобно — сильно выступающая колесная арка усложняет задачу. Зато на втором ряду и места полно, и с посадкой полный порядок. Однако последние Мазды приучили нас к тому, что это автомобиль в первую очередь для водителя.

Со сложенными спинками среднего и третьего рядов сидений багажный отсек напоминает небольшие апартаменты.

Со сложенными спинками среднего и третьего рядов сидений багажный отсек напоминает небольшие апартаменты.

В распоряжении задних пассажиров не только трехступенчатый обогрев сидений, но и свой блок климат-контроля.

В распоряжении задних пассажиров не только трехступенчатый обогрев сидений, но и свой блок климат-контроля.

Места на втором ряду более чем достаточно. Сиденья можно сдвинуть вперед/назад.

Места на втором ряду более чем достаточно. Сиденья можно сдвинуть вперед/назад.

Представители Мазды очень хвалились тем, что проделали огромную работу над эргономикой. И действительно — посадка удобная, за рулем не устаешь. Сиденье спрофилировано отменно. Расположение органов управления в целом удачное. Разве что диапазон регулировки руля по вылету мог бы быть и побольше — хочется придвинуть баранку поближе. Есть еще одно замечание к рабочему месту водителя. Если вы предпочитаете низкую посадку за рулем и опустите сиденье максимально вниз, то, скорее всего, будете задевать локтем центральный подлокотник во время быстрого вращения рулем.

Интерьер привычный, в духе марки. Эргономика хороша. Разве что диапазон регулировки руля по вылету мог бы быть больше.

Интерьер привычный, в духе марки. Эргономика хороша. Разве что диапазон регулировки р

www.zr.ru

Кроссовер Mazda CX-9 стал благородней и получил турбомотор — ДРАЙВ

Роберт Есенов,

Реализацией модели Mazda CX-9 займутся дилеры в США, Австралии, Таиланде, а также на Ближнем Востоке. Появится большая Mazda и в России, но когда и по каким ценам, неизвестно.

Паркетник Mazda CX-9 первого поколения ― старожил. Трудно поверить, но на конвейер завода в Хиросиме машина встала аж в 2006 году. Замена просилась давно, но получили мы её только сейчас. Не зря ждали! Семиместная модель второй генерации с передком от Мазды 6 получилась изящной. Длина сократилась на 30 мм (до 5056), но колёсная база увеличилась на 55 мм (до 2930). Уменьшились передний и задний свесы (на 59 и 25 мм), а ради красивого силуэта стойки лобового стекла сдвинули назад на 100 мм.

В Штатах гамма цветов будет состоять из семи колеров ― белого, чёрного, серого, тёмно-синего, красного, серебристого и «титанового». Диаметр колёсных дисков ― 18 или 20 дюймов.

Интерьер ― прорыв! Красивая и лаконичная передняя панель из податливого пластика разделена алюминиевым клинком, а вокруг рычага коробки передач и блока управления мультимедийной системой использованы вставки из натурального палисандра. Теми же «крылатым металлом» и деревом декорированы дверные панели. В сиденьях первого и второго рядов применён специальный полиуретан, демпфирующий толчки от дорожных неровностей. Спинки передних кресел стали тоньше, а геометрия посадки на среднем ряду более вертикальной.

О прежней Мазде CX-9 ничего не напоминает. За доплату можно получить приборную панель с дисплеем диагональю 4,6 дюйма, проектор показаний на лобовое стекло, аудиосистему Bose с 12 динамиками. Дисплей у мультимедийной системы Mazda Connect сенсорный.

На постаменте центрального тоннеля сгруппированы шайба-контроллер и кнопки управления мультимедийной системы, а также клавиша электромеханического стояночного тормоза. Двуплечевая кнопка слева от рычага заведуют выбором режимов движения.

Не менее интересна техническая начинка. В основу новой Мазды CX-9 легла растянутая платформа Мазды 6 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Большее количество высокопрочных сталей в конструкции кузова сделали его крепче и легче. В итоге, снаряжённую массу кроссовера у переднеприводных версий удалось сократить на 90 кг, а у полноприводных с электронноуправляемой многодисковой муфтой ― на 130 кг. При этом японцы улучшили шумоизоляцию салона более толстыми передними стёклами (толщина ― 4,8 мм) и звукоизоляционными материалами, общий вес которых достиг 24 кг.

По заверениям японцев, на скорости 100 км/ч шумоизоляция интерьера стала добротней на 12%. Диван второго ряда спроектирован так, чтобы можно было пробраться на галёрку, не потревожив ребёнка в детском кресле при складывании части спинки.

Двигатель Skyactiv-G 2.5T ― новейшая разработка. Мотор, дебютирующий на Мазде СХ-9, получил непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с рабочим давлением 1,2 бара. Отдача ― 250 л.с. и 420 Н•м против 277 сил и 367 ньютон-метров у прежнего «атмосферника» V6 3.7. Ещё наддувный агрегат интересен двумя технологиями. Первая ― система Dynamic Pressure Turbo, имитирующая деятельность турбины с изменяемой геометрией. На низких оборотах поток выхлопных газов идёт по узким каналам, а на более высоких открываются дополнительные клапаны, посылая газы на крыльчатку по широким каналам. Вторая же технология ― рециркуляция охлаждённых выхлопных газов EGR, позволившая снизить температуры с 500 до 100 градусов и поднять степень сжатия до 10,5:1.

Технологии i-Activsense ― это системы мониторинга слепых зон, предупреждения об уходе с полосы и удержания автомобиля в её пределах, автоматического торможения перед препятствием и управления дальним светом. Плюс кроссовер можно дополнить активным круиз-контролем, работающим на скоростях от 30 до 145 км/ч.

Выпуском модели по-прежнему будет заниматься предприятие в Хиросиме. Ежегодно планируется делать 50–60 тысяч машин. Около 80% из них достанутся покупателям в Северной Америке, где продажи начнутся весной 2016 года. В Штатах клиентам предложат 250-сильные версии с передним или полным приводом, но шестидиапазонный «автомат» будет уже в начальной комплектации. В качестве опций ― светодиодные фары, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, а также комплекс систем безопасности i-Activsense.

История Леонид Попов

Первое поколение кроссовера CX-9 на платформе Ford CD3 (McPherson спереди, многорычажка сзади) появилось в 2006 году. Под капот инженеры поставили фордовский бензиновый агрегат V6 3.5 (с 2008 года — 3.7), совмещённый с шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Подключением задней оси заведовала многодисковая муфта.

Колёсная база кроссовера составляла 2875 мм, длина — 5075–5089 мм в зависимости от модельного года и рынка (отличались бамперы). Число мест — шесть или семь.

Небольшой фейслифтинг модель пережила в 2010 году, а крупный (на фото) — в 2012-м.

Несмотря на выпуск в Хиросиме, в Японии Mazda CX-9 никогда не была представлена. Главным рынком для неё были США. В России модель особым спросом не пользовалась, из-за чего даже на время покидала страну. Не помогал ни весьма тяговитый (366 Н•м) мотор мощностью 277 сил, ни комфортная подвеска, ни простор в салоне. В 2014 году у нас было реализовано всего 222 кроссовера, в десятки раз меньше, чем основных соперников.

www.drive.ru

Mazda CX-9 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-9

Новая Mazda CX-9 впервые предстала перед широкой публикой на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Она выполнена в новом фирменном стиле «KODO», а также щеголяет небольшими фарами головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора, напротив, довольно массивная. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный внешний вид. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку специальных углублений с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил солидную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-9

Мазда CX-9- это семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5075 мм, ширина 1969 мм, высота 1747 мм, а колесная база- 2930 мм. Клиренс Mazda CX-9 равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-9 может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 408 литров свободного пространства. Это не очень впечатляющий показатель, однако, если владелец не планирует брать на борт семь человек, задние сиденья можно сложить и освободить до 1082 литров. Для перевозки длинномерных грузов можно также пожертвовать и вторым рядом, что откроет доступ к 2061 литрам. Стоит отметить, что в таком положении образуется ровный пол, существенно облегчающий загрузку и выгрузку.

Технические характеристики Mazda CX-9

На отечественном рынке, Mazda CX-9 оснащается одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой подключаемого полного привода. Несмотря на отсутствие вариативности в выборе агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Мазда CX-9 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 231 лошадиную силу при 5000 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускоряется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, мотор относительно экономичен. Расход топлива Mazda CX-9 составит 12,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.

Видео

www.motorpage.ru

Тест драйв Mazda CX-9 — Двойной стандарт (CX-9)

“Mazda” решила поставлять в Россию свой самый крупный внедорожник

Через полтора года после начала производства “Mazda CX9” добралась до российских автосалонов. Но если в Штатах, на ее основном рынке сбыта, эта модель играет на поле относительно доступных внедорожников полноразмерного класса, то у нас она будет претендовать на сегмент престижных автомобилей. Посмотрим, какие у нее шансы.

Без провокаций

С ЭТОЙ машиной у меня просто беда. Почему-то без конца ее путаю с менее крупной “CX-7”. Вначале это произошло на Нью-Йоркском автосалоне два года назад, где автомобиль был впервые представлен публике. Вроде бы на стенде стояла обычная “cемерка”, но что-то в ее облике было не так. Да и третьего ряда сидений на “CX-7” раньше не наблюдалось… Ба, да это же совершенно новая модель! Теперь та же история повторилась в Стокгольме, где “CX-9” выкатили для знакомства в европейской, а точнее, российской спецификации (впрочем, изменений в ней минимум – иные лампы, настройки радио да км/ч в оцифровке спидометра). Ведь за исключением наших автолюбителей, эта машина вряд ли кому приглянется в Старом Свете. Большой кроссовер с тремя рядами сидений и солидным бензиновым V6 – на такой автомобиль могут положить глаз еще разве что скандинавы, издавна известные своей любовью к машинам с американского рынка.

Приборы красивы и понятны. Номер включенной передачи отражается на дисплее в любом режиме работы трансмиссии, что характерно только для спортивных машин.

Интерьер при всей его внешней скромности отличается сдержанной элегантностью.

Но спокойно ехавшие по соседству с полным соблюдением предписанных ограничений шведы мою “Mazda CX-9” откровенно игнорировали. Ведь ее обтекаемый, зализанный силуэт действительно до боли напоминает ту самую, уже хорошо известную в Европе “CX-7”. Хотя у “девятки”, за исключением общего стиля, дизайн совершенно другой – более спокойный, менее провокационный. В нем меньше смелых изгибов, светотехника выглядит традиционней… Да и вообще “CX-9”, несмотря на внешнюю схожесть с “CX-7”, является совершенно другим автомобилем. Зато ее динамичный облик заметно скрадывает размеры – кто подумает, что эта машина по своим габаритам практически идентична “Audi Q7”? Никто!

Зато, оказавшись внутри, ты сразу забываешь о родственных узах с “CX-7”. Где замысловатая по форме комбинация приборов, куда подевалась элегантно очерченная “борода” центральной кносоли? Ничего этого в “CX-9” нет. Взамен предлагаются геометрически правильные формы, которые можно встретить на полусотне других моделей. Даже рычаг селектора шестиступенчатого “автомата” и тот потерял стильное “блюдце” своего основания, которое заменили на усредненно-общую угловатую деталь. Словом – прощай, самобытность, здравствуй, масспродукт.

Скрытые таланты

Второй ряд рассчитан на двух человек. Кресла раздельно передвигаются по длине, их спинки наклоняются.

Водительское сиденье имеет сервоприводы регулировки с тремя ячейками памяти. Рулевая колонка при этом подгоняется вручную.

А ЧЕМУ, собственно, удивляться? “CX-9” – это автомобиль из совсем другого, нежели “CX-7”, клана. И его потребительская группа, по крайней мере в США, совершенно другая. Покупатели “CX-9” гораздо старше, чем владельцы “семерки”, они, как правило, имеют большую семью и обычно используют этот автомобиль в роли семейного транспорта. Экстравагантность таких людей пугает. Как и стремительные рывки оснащенного турбонаддувом мотора и резкие перестроения автомобиля в ответ даже на самое небольшое покачивание рулевого колеса.

Поэтому “CX-9” и сделан на первый взгляд намеренно спокойным, безо всяких смелых идей. Даже его основа, за исключением передней подвески, не имеет ничего общего с “CX-7”. А задняя подвеска для большого японского внедорожника вообще взята с заокеанских кроссоверов “Ford Edge” и “Lincoln MKX”. Хотя остатки взрывной “маздовской” генетики в повадках “CX-9” все же остались. Да, “девятка” заметно спокойнее в езде, чем тот же “CX-7”. Более размеренно реагирует на повороты баранки, не напрягает излишней остротой передвижения. Но если появится желание пройти связку виражей на приличной скорости, то “CX-9” не разочарует. Отличные четкие реакции, минимальные крены – за его рулем словно забываешь, что едешь на большом автомобиле, масса которого близка к двум тоннам. Вот только жестковат, чертяка, все-таки 20-дюймовые колеса – не самый лучший вариант не только для разбитых дорог, но и даже для практически идеальных шведских шоссе. Зато прочие настройки шасси хороши, без вопросов, а полноприводная трансмиссия (кстати, точно такая же, как и на “CX-7”) при проскальзывании передних колес способна моментально передать до половины крутящего момента назад, уничтожая легкий снос.

Кресла третьего ряда вполне подойдут для взрослых людей… если поездка недолгая.

Багажник – приличных размеров. А если утопить задние кресла в пол, а вдобавок откинуть сиденья второго ряда, то объем грузового пространства будет воистину безмерным.

Весьма хорош и 3,7-литровый атмосферный V6 мощностью 277 л.с. Также взятый из богатых фордовских закромов. Он способен как обеспечить медленное и расслабленное передвижение, так и быстро раскрутиться при подходе к пределу. Словом, все зависит только от стиля езды. Кстати, до нынешнего года “CX-9” комплектовался 3,5-литровой версией этого двигателя, выдававшей 266 сил. Новая “расточенная” модификация прибавила не только в мощности, но и крутящем моменте. Который, между прочим, cтал выдаваться на более низких оборотах. Поэтому с 3,7-литровым двигателем “CX-9” разгоняется более уверенно и яростно. И практически избавился от небольшой ленцы на низких оборотах, которой грешил раньше.

Шестиступенчатый “автомат”, являющийся единственным вариантом трансмиссии, реагирует на педаль газа, словно собака на одергивание поводка. Если ехать энергично, он легко перескакивает на две, а то и три передачи вниз, мгновенно подгоняя мотор. Особенно когда переводишь селектор в спортрежим. Но если подобная “рваная” езда надоест и ты приотпустишь газ, то коробка передач быстро перейдет на мягкий, комфортный режим работы. Есть и ручной режим переключения – но при отличной согласованности тандема “мотор-коробка передач” я о нем вспоминал, только когда хотел быстро и надежно прописать пару поворотов.

В общем, “семейная” сущность “CX-9” на поверку оказывается не столь однозначной. Да, этот кроссовер не так эмоционален, как “CX-7”, но вряд ли я назову еще один внедорожник схожих размеров, способный так легко и стремительно мчаться по узкой и извилистой трассе. Машины с подобными талантами, безусловно, есть, но стоят они куда дороже…

Присутствие третьего ряда кресел малооправданно – ведь у нас на машинах подобного класса редко ездят большой компанией.

Вопросы, вопросы…

Отдельный блок климат-контроля обслуживает заднюю часть салона.

ЗАОДНО, при всех его прочих способностях, “CX-9” удивительно просторен внутри и может вместить сразу семь человек. Впрочем, последнюю цифру мы оставим американцам – в России “девятку” станут продавать исключительно в шестиместном варианте. В наших машинах не будет разделенного на три части среднего ряда с возможностью двигать вперед-назад центральное место. Взамен поставят два отдельных кресла, имеющих раздельные регулировки по длине, а также наклону спинки. Просто в таких автомобилях у нас мало кто ездит даже вшестером. Максимум человека четыре – ведь модели подобного класса в основном используют как вещь статусную. Поэтому присутствие вполне просторного третьего ряда, где особо не будут пихаться локтями даже взрослые люди (при условии, что поездка продлится не более получаса), также малооправданно. Зато на среднем ряду настоящее раздолье. Простора – не меньше, чем в представительском лимузине, есть и отдельный блок климат-контроля.

Но если не брать в расчет размеры автомобиля, то с его претензиями на престиж выходит странная вещь.

В России “CX-9” будет предлагаться в максимальной комплектации – с бесключевой системой доступа, кожаными креслами, электроприводом двери багажника, серворегулировками передних кресел… Но, собственно, за этим списком не следует уже ничего. Кроме заказного люка в крыше. Зато начинаются вопросы. Почему на этой престижной машине передняя панель сделана целиком из жесткого пластика? Он, может быть, и лучше, чем у других машин с американского рынка, но с понятием “премиум” совсем не вяжется. Идем дальше. Узенький, забитый показаниями дисплей на центральной консоли, куда выводятся скопом и данные раздельного климат-контроля, и информация с борт-

компьютера, и частота радиостанции, и кое-что еще, ничем не отличается от экранчика, который я каждый день наблюдаю на “Mazda 3”, втрое меньшей стоимости. А такая немаловажная для дорогой машины вещь, как ксеноновые фары, не числится даже в списке опций…

Словом, вместо якобы престижного внедорожника я опять наблюдаю большой семейный автомобиль, нацеленный на американский рынок. Его оснащение вполне приемлемо для США, так он и стоит там в два раза дешевле, чем будет в России. Правда, японцы клянутся, что в самое ближайшее время на российских “CX-9” появится мягкая отделка передней панели, а место бюджетного дисплейчика займет полноцветный большой экран, уже предлагающийся для американской версии. Возможно, эти изменения и подправят пока что не слишком внятный имидж “Mazda CX-9”. Однако помимо богатой комплектации для претензий на премиум-класс автомобиль должен иметь либо соответствующий престижный бренд, либо особый, не похожий ни на что иное облик. Но “CX-9” при всей его внутренней оригинальности снаружи все равно воспринимается вариацией на тему более доступной “CX-7”. Впрочем, кому-то эта скромность может и понравиться…

Помимо всех прочих достоинств “CX-9” удивительно просторен внутри.

Краткая техническая характеристика “Mazda CX-9”
Габаритные размеры508,9х193,6х172,8 см
Снаряженная масса2.040 кг
ДвигательV6, 3.726 куб. см
Мощность277 л.с. при 6.250 об/мин
Крутящий момент366 Нм при 4.250 об/мин
Коробка передач6-ст., авт.
Тип приводаполный, подключаемый
Максимальная скорость181 км/ч
Разгон 0-100 км/ч10,1 с
Средний расход топлива13 л/100 км
Запас топлива76 л
Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №12 2008 год
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

Форма № 9-СХ. Сведения о внесении удобрений и проведении работ по химической мелиорации земель

Скачать бланк (форму) бесплатно: Форма № 9-СХ. Сведения о внесении удобрений и проведении работ по химической мелиорации земель

Форма актуальна на 2015 год



Похожие статьи

Форма № 1А. Заявление о предоставлении налогоплательщиком — индивидуальным предпринимателем, нотариусом, занимающимся частной практикой, адвокатом, учредившим адвокатский кабинет, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, налоговому органу адреса для направления по почте документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах

Апр 29, 2015


wfinbiz.com

Мазда CX-9 2016 цена фото и характеристики

Автосалон в Лос-Анджелесе представил всеобщей общественности новый кроссовер Mazda CX-9. Новинка от компании Мазда на 30 мм короче предыдущей версии модели. Длина новой CX-9 второго поколения составляет  5065 мм. Колёсная база семиместного кроссовера наоборот выросла на 55 мм (с 2875 мм до 2930 мм). Применение композитных материалов и алюминия облегчило автомобиль у переднеприводной версии на 90,0 кг, и на 130 кг в вариации 4х4.

Компания Mazda отлично поработала над новым автомобилем CX-9 второго поколения. Кроссовер  примерил «шкуру» от KODO, дизайн предшествующих Mazda6, Mazda CX-3 и CX-5.

Японцы сделали салон Mazda CX-9 более комфортабельным и просторным. Напичкали самой новой электроникой и внедрили в подкапотное пространство атмосферный турбированный двигатель V6 от Ford.

Также Мазда CX-9 первой получит новый мотор SKYACTIV-G 2.5T — бензиновый 2.5-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность его равна 253 л.с. (при 5 000 об/мин), но это если использовать топливо с октановым числом 95 и выше. А-92 обеспечит едва ли 230 л.с.. Максимальный крутящий этого мотора будет доступен при 2000 оборотах и составит 420 Нм.

Но это не все «вкусности» приготовленные разработчиками Мазда CX-9 2016.

Система Dynamic Pressure Turbo двигателя управляет потоком выхлопных газов и направляет в зависимости от оборотов мотора в нагнетатель.

Уменьшение воздушного потока происходит за счет закрытия клапанов перед турбиной на оборотах в 1620. При этом давление подаваемое турбиной составит 1,2 бара. Но стоит увеличить обороты двигателя, клапаны начинают открываться, насыщая нагнетатель большой порцией газов. При этом мотор оснастили еще и рециркуляционной системой, поднимающей степень сжатия до 10,5:1.

Двигатель агрегирован с автоматической коробкой на 6 ступеней. Для рынка США Mazda CX-9 будет представлена в двух вариантах привода. Переднеприводная версия и полноприводная, оснащенная электронной системой автоматического распределения момента между осями.

Новые светодиодные головные фары не единственное новшество для CX-9. Вы также можете оценить новую аудиосистему Bose с двенадцатью отличными динамиками, подключенными к не менее функциональной мультимедийке. Система работает вместе с 8-дюймовым сенсорным экраном. Mazda CX-9 также имеет комплекс безопасности i-Activesense. А это означает что автомобиль оснащен круиз-контролем с адаптативной интуицией, соблюдением полос движения и отслеживанием «слепых» областей. Также комплекс может автоматически переключать оптику автомобиля и автоматически предотвращать столкновение через систему экстренного торможения.

Планируется, что 80 процентов всех продаж Mazda CX-9 будет воплощена именно в Штатах, ведь изначальная ориентация нацелена именно на американцев. Весной 2016 США официально получат возможность купить Mazda CX-9. Для европейцев такой возможности не предусмотрено, точно так же как и для рынка РФ. Но вот в Азии автомобиль будет продаваться, правда ограниченным тиражом…

Автомобиль нового поколения предлагается в США и Канаде в четырёх комплектациях Sport, Touring, Grand Touring и Signature, по стартовой цене от 31 520 $, не включая налога за доставку.

В базовой версии Mazda CX-9 Sport оснащается светодиодными ходовыми огнями, 18-дюймовыми литыми дисками, электронным стояночным тормозом, камерой заднего вида, системой стабилизации прицеп и информационно-развлекательным комплексом Mazda Connect с контроллером Commander и 7-дюймовым цветным дисплеем. Опционально для базовой версии Sport предлагается пакет Sport Package (950 $), который добавляет боковые зеркала с подогревом и дополнительные регулировки водительского кресла.

Автомобильные новости со всего мира

Правила перевозки детей в автомобиле ПДД 2016 Штрафы ПДД 2016 GENESIS G70 фото характеристики

Кроссовер Mazda CX-9 новой генерации в комплектации Touring получает систему доступа «без ключа», электрический привод регулировок передних кресел, информационно-развлекательную систему Mazda Connect с контроллером Commander с 8-дюймовым сенсорным монитором, электропривод двери багажного отделения, функцию HomeLink и кожаную отделку интерьера. Дополнить комплектацию можно пакетом Touring Premium Package (1 745 $), в состав которого входят автоматические фары, «умные» дворники, светодиодные противотуманные фары, аудиосистема Bose, задние датчики парковки, навигация, радио SiriusXM и ряд систем безопасности.

В комплектации Grand Touring внедорожник Mazda CX-9 2016 модельного года оснащается 20-дюймовыми литыми дисками особого дизайна, адаптивными фарами головного света, функцией контроля дальнего света, проекционным дисплеем, системой предупреждения о выходе из полосы движения, несколькими дополнительными системами безопасности, водительским креслом с памятью и круиз-контролем.

Автомобильные новости России

Штрафы 2016 ПДД Россия Регистрация транспортных средств в 2016 Сдача экзаменов в ГИБДД по новым правилам 2016

Самая дорогая версия нового Mazda CX-9 Signature поставляется со стандартной системой полного привода i-ACTIV AWD, которая использует 27 датчиков для измерения дорожных условий более чем 200 раз в секунду. По итогам полученных данных электроника автомобиля распределяет крутящий момент на каждое колесо, чтобы минимизировать потери сцепления. Помимо этого, автомобиль получает систему окружающего светодиодного освещения, отделку салона кожей Nappa, вставки из натурального дерева и многие другие прелести.

В моторном отсеке нового Mazda CX-9 2016 модельного года располагается 2,5-литровый двигатель SkyActiv-G, способный генерировать 250 лошадиных сил при 420 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В смешанном цикле расход топлива внедорожника составляет 9,4 литра на каждую сотню пути. Первые поставки автомобиля в США и Канаде намечены на конец весны текущего года.

Комплектации и цена Mazda CX-9 2016

Комплектации и рекомендованные розничные цены внедорожника Mazda CX-9 2016 модельного года для Северной Америки (не включает налог за доставку от 900 до 945 $):

  • CX-9 Sport (FWD) — от 42 490 $

    CX-9 Sport (AWD) — от 46 490 $

    CX-9 Touring (FWD) — от 48 890 $

    CX-9 Touring (AWD) — от 52 890 $

    CX-9 GT (FWD) — от 57 390 $

    CX-9 GT (AWD) — от 61 390 $

    CX-9 Azami (FWD) — от 59 390 $

    CX-9 Azami (AWD) — от 63 390 $

mir-auto24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *