9 сх – Шаблоны форм статотчетности::Брянскстат

Содержание

Mazda CX-9 второго поколения — тест-драйв — журнал За рулем

Японцы презентовали новый большой кроссовер Mazda CX-9 второго поколения. Оценить новинку довелось на дорогах Грузии.

Повод: презентация нового кроссовера Mazda CX-9.

Место действия: Грузия.

Впечатления: чего не хватало машине прошлого поколения, так это целостности образа. «Лицо» от CX-7 едва ли сочеталось с прямоугольной надстройкой задней части. Нынешняя «девятка» не в пример гармоничнее. Плавные обводы, уже привычные нам благодаря младшей модели CX-5, отлично прижились и на большом паркетнике. Кстати, «пятерка» и новая «девятка» построены на общей платформе. Возможно, поэтому CX-9 совершенно не производит впечатление громоздкого автомобиля, хотя он длиннее, чем Ford Explorer и Nissan Pathfinder.

За рулем Мазды CX-9 не возникает ощущения того, что управляешь громоздким автомобилем.

За рулем Мазды CX-9 не возникает ощущения того, что управляешь громоздким автомобилем.

Разумеется, при таких габаритах и третьему ряду место нашлось. Сидеть там вполне удобно — для галерки, конечно. Подушка расположена низковато, но относительно недолгая поездка окажется не в тягость. Вот только залезать туда неудобно — сильно выступающая колесная арка усложняет задачу. Зато на втором ряду и места полно, и с посадкой полный порядок. Однако последние Мазды приучили нас к тому, что это автомобиль в первую очередь для водителя.

Со сложенными спинками среднего и третьего рядов сидений багажный отсек напоминает небольшие апартаменты.

Со сложенными спинками среднего и третьего рядов сидений багажный отсек напоминает небольшие апартаменты.

В распоряжении задних пассажиров не только трехступенчатый обогрев сидений, но и свой блок климат-контроля.

В распоряжении задних пассажиров не только трехступенчатый обогрев сидений, но и свой блок климат-контроля.

Места на втором ряду более чем достаточно. Сиденья можно сдвинуть вперед/назад.

Места на втором ряду более чем достаточно. Сиденья можно сдвинуть вперед/назад.

Представители Мазды очень хвалились тем, что проделали огромную работу над эргономикой. И действительно — посадка удобная, за рулем не устаешь. Сиденье спрофилировано отменно. Расположение органов управления в целом удачное. Разве что диапазон регулировки руля по вылету мог бы быть и побольше — хочется придвинуть баранку поближе. Есть еще одно замечание к рабочему месту водителя. Если вы предпочитаете низкую посадку за рулем и опустите сиденье максимально вниз, то, скорее всего, будете задевать локтем центральный подлокотник во время быстрого вращения рулем.

Интерьер привычный, в духе марки. Эргономика хороша. Разве что диапазон регулировки руля по вылету мог бы быть больше.

Интерьер привычный, в духе марки. Эргономика хороша. Разве что диапазон регулировки р

www.zr.ru

Кроссовер Mazda CX-9 стал благородней и получил турбомотор — ДРАЙВ

Роберт Есенов,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *