плюсы и минусы Audi A6 Avant
Продолжая серию отзывов об автомобилях (вот предыдущий отзыв), решил написать об одном из автомобилей своего друга. Это будет короткая заметка о том, что я успел понять об этом автомобиле. Сразу скажу, ездил я на ней ни раз и ни два, а достаточно много.Итак, Audi A6 1998 года выпуска в кузове C5 универсал. Двигатель 2.5 TDI, автоматическая коробка переключения передач, привод передний. Пробег чуть больше 280 тысяч км. Немного предыстории. Машина была во владении моего друга года два-три назад. Это было время, когда он безбашенно менял машины. Успел за год поездить на Волге, Mitsubishi Chariot, Chevrolet Blaizer (зимой на летней резине). И внезапно к нему попала Audi. Автомобиль был в достаточно неплохом для своих лет состоянии. Но годы и пробег брали своё.Начнём по порядку. Экстерьер. Для своего времени дизайн наверное был актуальным. Но сейчас смотрится откровенно уныло. Хотя как еще может смотреться универсал. Мне кажется, его берут, чтобы возить картошку, а не любоваться внешним видом (если не прав, поправьте). Общее впечатление портит мутная оптика, что встречается, по-моему, на каждой Ауди тех лет. Неужели нельзя попробовать отполировать. Понятно, что после полировки, особенно не самой профессиональной, оно будет мутнеть быстрее. Но ведь терять уже нечего, не так ли? К ЛКП претензий нет, даже несмотря на мелкие огрехи в результате незначительных ДТП. В целом ржавчины не видно. Интерьер, тут всё весьма неплохо. Разве что монитора нет, в остальном общее впечатление такое же, как в предпоследнем поколении автомобилей ауди. Все те же ручки, переключатели. Всё сделано надежно и качественно. Материалы очень хорошие. Несмотря на возраст автомобиля, кожа на сидениях почти не протерлась, по крайней мере, трещин никаких не было. Сам авто конечно вместительный, в салоне просторно. Двух-зонный климат контроль, хорошая аудиосистема, различные электро-регулировки, даже аптечка в среднем подлокотнике на заднем сидении. Интересное решение)Двигатель и коробка. Дизельный 2.5 литровый двигатель выдает 150 л. с., я считаю, что это вполне достаточно для комфортного передвижения. А чтобы участвовать в гонках… Ну не знаю, опять-таки, не понимаю я заряженные универсалы. Для этого есть купе. Как любому авто с дизельным двигателем, для нашей зимы ему не хватает предпускового подогревателя. В салоне довольно холодно. Что касается коробки, то тут, в отличии от рестайлинговой версии, стоит 5-ступенчатый автомат. Позже ставились вариаторы, которые снискали дурную славу. Несмотря на достаточно надежное сочетание, проблем тут избежать не удалось. Почти сразу после покупки умерла турбина. Замена стоила по тем временам 40 тыс. только за саму запчасть. А вот причиной её скорейшей продажи в дальнейшем послужила медленная смерть коробки передач. Всё больше и больше стали ощущаться толчки при переключениях, замена масла не помогла.Что касается подвески, то тут приходилось переодически что-либо менять. Сыпалась хорошо) Но всё относительно недорогое. Основные рычаги и стойки работали исправно. Сама подвеска в меру плавная, но излишнего качения нет. К комфорту претензий никаких.С электрикой всё традиционно для автомобилей VAG. Половина всех удобств в салоне не работала, подсветка отдельных элементов перегорела. Плюс различные ошибки на приборке. Но здесь конечно нужно сделать скидку на год и на то, что досталась она в неидеальном состоянии. Горела лампочка Airbag, но подушки не стреляли. Не помню чем всё дело закончилось, возможно это был какой-то глюк с электрикой. Зимой заводилась посредственно, хотя аккумулятор был хороший.Хотелось бы добавить, что у меня был опыт эксплуатации трёх ауди, кроме этой еще А6 C6 и A8 D3. У первой менялся движок и коробка, плюс приборка горит, как новогодняя ёлка. Вторая в целом пока не ломается, но настолько убого сделана внутри, этот старый универсал сделан гораздо качественнее. Что-то положительного сказать о них не могу. Не могу понять, за что их любить, зачем их брать. Внешний вид? Возможно, новые выглядят вполне интересно. Цена? Новые стоят не дешевле главных конкурентов. Поддержанные да, но зато их последующее обслуживание перечеркнет все плюсы покупки. В общем ответа я для себя не нахожу. Делитесь своим опытом владения и разрушайте мои стереотипы об Ауди в комментариях. У меня всё!
Универсал без компромиссов. Новый Audi A6 Avant
Название Avant прочно ассоциируется с привлекательностью автомобилей в кузове «универсал». Новый Audi A6 Avant продолжает эту традицию. Рельефные поверхности, заостренные грани и выверенные линии — воплощение нового языка дизайна марки. Благодаря длинному капоту и плавно ниспадающей линии крыши Audi A6 Avant буквально излучает элегантность, спортивность и изысканность.
В передней части автомобиля привлекает внимание широкая, низко посаженная решетка радиатора Singleframe, при взгляде в профиль на себя обращают внимание вытянутый силуэт и трапециевидные окна. Выразительные колесные арки с характерными накладками подчеркивают наличие системы полного привода quattro. Атлетичная линия крыши плавно спускается вниз и переходит в задние стойки. Спойлер на крышке багажника удлиняет силуэт Audi A6 Avant и усиливает его спортивный облик. Декоративная полоса подчеркивает трехмерную структуру задней части и визуально соединяет блоки фонарей.
Длина нового Audi A6 Avant составляет 4,94 м, ширина – 1,89 м, а высота – 1,47 м. По сравнению с предыдущей моделью салон стал заметно просторнее и превосходит конкурентов по таким показателям, как ширина на уровне локтей передних и задних пассажиров, а также пространство для ног пассажиров заднего ряда.
Несмотря на спортивные очертания кузова, новый Audi A6 Avant унаследовал вместительное багажное отделение. Его объем составляет 565 литров и увеличивается до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Погрузочная ширина багажного отделения достигает 1050 мм.
Для нового Audi A6 Avant предлагается обширный перечень систем безопасности, включая высокотехнологичные осветительные приборы, ассистирующие системы и средства обеспечения пассивной безопасности. Audi предлагает три различных варианта передних фар. Топовая версия — матричные светодиодные фары HD Matrix LED с дальним светом высокого разрешения.
Заботясь о водителях, которые проводят много времени за рулем, и о клиентах, использующих автомобиль для ежедневных поездок на работу, бренд с четырьмя кольцами предлагает для нового Audi A6 Avant множество вспомогательных систем, включенных в пакеты «City» и «Tour». Помимо системы безопасности Audi pre sense front с автоматической функцией торможения (входит в базовое оснащение), в перечне вспомогательных систем также представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в ограниченных условиях. Система контролирует скорость нового Audi A6 Avant в диапазоне от 0 до 250 км/ч, разгоняя и замедляя автомобиль для поддержания заданной дистанции, а также помогая водителю оставаться в пределах полосы посредством легкого подруливания. Помимо этого, он способен реагировать на скоростные ограничения, определять повороты и перекрестки с круговым движением.
Все двигатели нового Audi A6 Avant оснащаются технологией «мягкого гибрида» (mild hybrid), которая повышает комфорт и экономичность, а также позволяет снизить расход топлива при каждодневных поездках. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, в которой во время торможения накапливается электроэнергия. Audi A6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. Функция старт-стоп активируется на скорости до 22 км/ч.
Новый Audi A6 Avant стал значительно спортивнее своего предшественника, в первую очередь благодаря инновационным решениям в конструкции подвески. Даже стандартный рулевой механизм имеет спортивное передаточное отношение. В качестве опции доступна система динамического управления полным приводом, которая обеспечивает непревзойденную маневренность нового Audi A6 Avant. Во время движения со скоростью до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном относительно передних колес направлении, за счет чего диаметр разворота уменьшается почти на один метр и составляет 11,1 м.
Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: с традиционными стальными пружинами, спортивная, с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска.
Салон нового Audi A6 Avant отличается стильным и при этом минималистичным дизайном, который гармонично сочетается с инновационной концепцией управлении. В дизайне передней части салона доминирует черная панель с интегрированным сенсорным дисплеем мультимедийной системы MMI touch response. Так же как и нижний дисплей, расположенный на консоли центрального туннеля, он слегка развернут в сторону водителя. Дизайн интерьера нового Audi A6 Avant можно максимально персонализировать в соответствии с предпочтениями клиента. В дополнение к базовому оснащению предлагается четыре линейки, каждая из которых имеет собственную цветовую гамму: sport, design, design selection и спортивный пакет S line. Кроме того, в качестве опции для всех комплектаций, можно заказать пакет внешней отделки S line.
Большинством функций нового Audi A6 Avant водитель может управлять при помощи двух сенсорных дисплеев системы MMI touch response. В сочетании с системой MMI navigation plus с помощью верхнего 10,1-дюймового дисплея осуществляется управление информационно-развлекательными и навигационными функциями. Нижний 8,6-дюймовый дисплей обеспечивает управление системой климат-контроля, функциями комфорта и ввод текстовой информации. Система MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью создает условия для интуитивного и безопасного управления: пользователь слышит и ощущает щелчок, подтверждающий запуск функции, которую он активировал касанием.
В систему MMI Navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, управлять которой можно с помощью кнопок и переключателей на многофункциональном рулевом колесе. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, отображающий всю необходимую водителю информацию на ветровом стекле. Система голосового управления распознает естественную речь, превращая новый Audi A6 Avant в интеллектуального собеседника. Система реагирует на команды и вопросы двумя способами: используя данные, находящиеся либо в памяти бортовой системы, либо на облачных серверах. Стандартные возможности персонализации подразумевают наличие до семи индивидуальных профилей, что позволяет нескольким водителям сохранять в общей сложности до 400 вариантов настроек.
Опциональная система MMI navigation plus входит в топовое оснащение нового Audi A6 Avant. При планировании маршрута самообучающаяся навигационная система предлагает водителю варианты на основании данных о предыдущих поездках. В ее состав входит модуль передачи данных Audi Connect, который поддерживает стандарт LTE Adavnced и работает как бортовая точка доступа Wi-Fi.
Audi A6 Avant 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой модели Ауди А6 Авант С8
Презентация универсала Audi A6 Avant 2019 в новом кузове C8 прошла спустя полтора месяца после премьеры седана, который дебютировал в Женеве. Пятидверка получила аналогичную техническую «начинку» и оснащение.
Снаружи распознать новую модель Ауди А6 Авант С8 (фото, цена) проще всего по более крупной решетке радиатора и измененной головной оптике, а сзади машину выдают переоформленные фонари, объединенные между собой хромированной перемычкой.
Каталог Audi
В оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, но в целом изменения в дизайне носят исключительно эволюционный характер, и при виде сбоку, особенно издалека, сходу отличить новое поколение от предыдущего может оказаться не так-то просто.
Другое дело в салоне — интерьер универсала перекроили радикально, сделав его более современным и технологичным. Здесь полностью новые руль, электронный щиток приборов, два больших монитора на центральной консоли и компактный селектор коробки передач.
По сравнению с предшественником, внутри машины стало немного просторнее — добавилось пространства между рядами, появилось больше «воздуха» над головой. Внутреннее убранство модели полностью повторяет таковое на седане, а теперь поговорим про механическую часть.
Технические характеристики
Новый Audi A6 Avant 2019-2020 модельного года перебрался на модульную платформу MLB Evo, габаритная длина авто составляет 4 940 мм, величина колесной базы равна 2 924 (+ 12), ширина — 1 886 (+ 12), высота — 1 470 (+ 9), коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27.
Читайте также: Обзор нового седана Audi A6 (C8)
Объем багажника практически не изменился — по умолчанию отсек вмещает 565 литров, а при сложенных спинках заднего дивана (40:20:40) отсек увеличивается до 1 680 л. Уже в базе имеется электрипрвод крышки багажника, а за доплату имеется функция бесконтактного открывания путем проведения ногой под задним бампером.
Первыми на рынок выйдут версии 55 TFSI с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 340 л.с. (500 Нм), а также 286-сильный (620 Нм) дизельный вариант 50 TDI рабочим объемом 3,0 л. И если первый идут в паре с 7-диапазонным роботом S tronic, то второму положен традиционный восьмидиапазонный автомат.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Полный привод тоже имеет отличия — на вагон с «бензинкой» ставят пресловутый quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес, тогда как Аванту с мотором на «тяжелом топливе» полагается нормальный постоянный кватро с самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Оба движка дополнены системой «мягкого гибрида», включающей стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает от собственной 48-вольтной сети, выключая ДВС при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч, а также в пробке, превентивно глуша двигатель (с 22 км/ч) и запуская его в тот момент, когда начинает двигаться впереди стоящее ТС.
Позже в линейке появится еще два дизеля — речь идет о модификациях 40 TDI с двухлитровой «четверкой» на 204 л.с. и 400 Нм крутящего и 45 TDI с дефорсированным до 231 л.с. (500 Нм) мотором V6. Плюс никуда не денутся «подогретый» S6 Avant, «заряженный» RS6, а также вседорожный Allroad.
Как и в случае в седаном, для Ауди А6 2019 универсал предлагается четыре варианта подвески: стандартная, спортивная и адаптивная, а также пневма (последние две оснащены электронноуправляемыми амортизаторами), плюс за доплату доступны полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал.
Комплектации и цены
Начало продаж новинки в Европе запланировано на лето 2018 года, сведений о ценах пока нет. Перспективы поставки авто на российский рынок весьма туманны, предшественник за весь две тысячи семнадцатый нашел лишь 53 покупателя.
Известно, что среди многочисленных опций значатся матричная головная оптика, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем, четырехзонный климат-контроль, стеклянная крыша, аудиосистема Bang & Olufsen, амбиентная подсветка салона, ионизатор воздуха, продвинутый адаптивный круиз-контроль и пр.
Видео
Audi A6 Avant: цена Ауди А6 Универсал, технические характеристики Ауди А6 Универсал, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Audi A6 Avant
Цена | 3 500 000 — 4 775 000 ₽ |
Мин. цена | 3 500 000 ₽ |
Макс. цена | 4 775 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4939 |
Ширина, мм | 1886 |
Высота, мм | 1467 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 565 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 4 года или 120 тыс. км |
Германия |
Модификации Audi A6 Avant
Audi A6 Avant 40 TFSI S tronic
Цена от | 3 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A6 Avant 40 TDI S tronic
Цена от | 3 550 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A6 Avant 45 TDI quattro
Цена от | 4 395 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, | 6.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 Avant 50 TDI quattro
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/3500-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2250-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 Avant 55 TFSI quattro
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5000-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1370-4500 |
Расход комби, л на 100 км | |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi A6 Avant по цене
От 3 270 000 ₽
До 3 380 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2020
От 3 069 000 ₽
До 3 370 000 ₽
Универсал
Швеция
Год: 2018
От 3 425 000 ₽
До 4 312 000 ₽
Универсал
Швеция
Год: 2016
Отзывы владельцев Audi A6 Avant
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Audi A6 Avant
1024×768
1280×1024
Обои Audi A6 Avant
Audi A6 Avant / Ауди А6 Универсал
Универсал Audi A6 Avant нового поколения впервые вышел в свет перед публикой Пекинского моторшоу в апреле 2018 года. Новинка во многом повторяет узнаваемые пропорции и стилевые решения предыдущего поколения, основные отличия кроются в пересмотренных фарах головной светотехники, задних габаритных огнях и бамперах. Платформа — MLB EVO с 2-рычажной подвеской на передней оси и 5-рычажкой сзади. В списке опций — адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами или полностью пневматическая подвеска, способная корректировать клиренс. Выполненный из комбинированных сплавов стали и алюминия, кузов новинки стал жестче относительно предыдущей генерации модели. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27 (на прошлом Audi A6 Avant было 0,3). По габаритным характеристикам разница с предшественником заключается в считанных миллиметрах, объем багажного отсека остался прежним и составляет 565 л.
Интерьер универсала Audi A6 Avant следует самым последним технологиям марки. Основные элементы управления функциями автомобиля ингольштадтские инженеры практически полностью «оцифровали» двумя сенсорными тачскринами с высоким разрешением. Кроме того, за отдельную плату универсалу доступна электронная приборная панель Virtual Cockpit с 12.3-дюймовым дисплеем. В качестве опций также можно получить целую россыпь различных электронных помощников — камеры и радары для самостоятельной парковки и автопилотирования, мониторинг слепых зон, автоматическое удержание автомобиля в полосе, адаптивный круиз-контроль. Двигателей у Audi A6 Avant несколько. Это турбонаддувные модификации с 3-литровыми дизельными и бензиновыми двигателями, отдачей 231, 286 и 340 сил. Дизельным вариантам полагается 8-скоростной типтроник, тогда как бензиновая 340-сильная версия может работать в паре с 7-диапазонным «роботом».
Авангард: новый Audi A6 Avant
Название Avant прочно ассоциируется с привлекательностью автомобилей в кузове «универсал». Новый Audi A6 Avant продолжает эту традицию. Рельефные поверхности, заостренные грани и выверенные линии — воплощение нового языка дизайна марки. Благодаря длинному капоту и плавно ниспадающей линии крыши Audi A6 Avant буквально излучает элегантность, спортивность и изысканность.
В передней части автомобиля привлекает внимание широкая, низко посаженная решетка радиатора Singleframe, при взгляде в профиль на себя обращают внимание вытянутый силуэт и трапециевидные окна. Выразительные колесные арки с характерными накладками подчеркивают наличие системы полного привода quattro. Атлетичная линия крыши плавно спускается вниз и переходит в задние стойки. Спойлер на крышке багажника удлиняет силуэт Audi A6 Avant и усиливает его спортивный облик. Декоративная полоса подчеркивает трехмерную структуру задней части и визуально соединяет блоки фонарей.
Длина нового Audi A6 Avant составляет 4,94 м, ширина — 1,89 м, а высота — 1,47 м. По сравнению с предыдущей моделью салон стал заметно просторнее и превосходит конкурентов по таким показателям, как ширина на уровне локтей передних и задних пассажиров, а также пространство для ног пассажиров заднего ряда.
Несмотря на спортивные очертания кузова, новый Audi A6 Avant унаследовал вместительное багажное отделение. Его объем составляет 565 литров и увеличивается до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Погрузочная ширина багажного отделения достигает 1050 мм.
Световые приборы и вспомогательные системы для водителя
Для нового Audi A6 Avant предлагается обширный перечень систем безопасности, включая высокотехнологичные осветительные приборы, ассистирующие системы и средства обеспечения пассивной безопасности. Audi предлагает три различных варианта передних фар. Топовая версия — матричные светодиодные фары HD Matrix LED с дальним светом высокого разрешения. Динамические указатели поворота и функция Coming Home / Leaving Home подчеркивают неповторимый характер Audi A6. В качестве опции также предлагается пакет контурного освещения салона, которое создает особую уютную атмосферу внутри автомобиля.
Заботясь о водителях, которые проводят много времени за рулем, и о клиентах, использующих автомобиль для ежедневных поездок на работу, бренд с четырьмя кольцами предлагает для нового Audi A6 Avant множество вспомогательных систем, включенных в пакеты «City» и «Tour». Помимо системы безопасности Audi pre sense front с автоматической функцией торможения (входит в базовое оснащение), в перечне вспомогательных систем также представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в ограниченных условиях. Система контролирует скорость нового Audi A6 Avant в диапазоне от 0 до 250 км/ч, разгоняя и замедляя автомобиль для поддержания заданной дистанции, а также помогая водителю оставаться в пределах полосы посредством легкого подруливания. Помимо этого, он способен реагировать на скоростные ограничения, определять повороты и перекрестки с круговым движением.
Экономичные и мощные: двигатели с технологией mild hybrid
Все двигатели нового Audi A6 Avant оснащаются технологией «мягкого гибрида» (mild hybrid), которая повышает комфорт и экономичность, а также позволяет снизить расход топлива при каждодневных поездках. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, в которой во время торможения накапливается электроэнергия. Audi A6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. Функция старт-стоп активируется на скорости до 22 км/ч.
Подвеска: безупречные комфорт и управляемость
Новый Audi A6 Avant стал значительно спортивнее своего предшественника, в первую очередь благодаря инновационным решениям в конструкции подвески. Даже стандартный рулевой механизм имеет спортивное передаточное отношение. В качестве опции доступна система динамического управления полным приводом, которая обеспечивает непревзойденную маневренность нового Audi A6 Avant. Во время движения со скоростью до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном относительно передних колес направлении, за счет чего диаметр разворота уменьшается почти на один метр и составляет 11,1 м.
Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: с традиционными стальными пружинами, спортивная, с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска.
Уютно, как дома: дизайн салона
Салон нового Audi A6 Avant отличается стильным и при этом минималистичным дизайном, который гармонично сочетается с инновационной концепцией управлении. В дизайне передней части салона доминирует черная панель с интегрированным сенсорным дисплеем мультимедийной системы MMI touch response. Так же как и нижний дисплей, расположенный на консоли центрального туннеля, он слегка развернут в сторону водителя. Дизайн интерьера нового Audi A6 Avant можно максимально персонализировать в соответствии с предпочтениями клиента. В дополнение к базовому оснащению предлагается четыре линейки, каждая из которых имеет собственную цветовую гамму: sport, design, design selection и спортивный пакет S line. Кроме того, в качестве опции для всех комплектаций, можно заказать пакет внешней отделки S line.
Система управления MMI touch response
Большинством функций нового Audi A6 Avant водитель может управлять при помощи двух сенсорных дисплеев системы MMI touch response. В сочетании с системой MMI navigation plus с помощью верхнего 10,1-дюймового дисплея осуществляется управление информационно-развлекательными и навигационными функциями. Нижний 8,6-дюймовый дисплей обеспечивает управление системой климат-контроля, функциями комфорта и ввод текстовой информации. Система MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью создает условия для интуитивного и безопасного управления: пользователь слышит и ощущает щелчок, подтверждающий запуск функции, которую он активировал касанием.
В систему MMI Navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, управлять которой можно с помощью кнопок и переключателей на многофункциональном рулевом колесе. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, отображающий всю необходимую водителю информацию на ветровом стекле. Система голосового управления распознает естественную речь, превращая новый Audi A6 Avant в интеллектуального собеседника. Система реагирует на команды и вопросы двумя способами: используя данные, находящиеся либо в памяти бортовой системы, либо на облачных серверах. Стандартные возможности персонализации подразумевают наличие до семи индивидуальных профилей, что позволяет нескольким водителям сохранять в общей сложности до 400 вариантов настроек.
Навигационная система и комплекс решений Audi connect
Опциональная система MMI navigation plus входит в топовое оснащение нового Audi A6 Avant. При планировании маршрута самообучающаяся навигационная система предлагает водителю варианты на основании данных о предыдущих поездках. В ее состав входит модуль передачи данных Audi Connect, который поддерживает стандарт LTE Adavnced и работает как бортовая точка доступа Wi-Fi.
Авангард: новый Audi A6 Avant
Название Avant прочно ассоциируется с привлекательностью автомобилей в кузове «универсал». Новый Audi A6 Avant продолжает эту традицию. Рельефные поверхности, заостренные грани и выверенные линии — воплощение нового языка дизайна марки. Благодаря длинному капоту и плавно ниспадающей линии крыши Audi A6 Avant буквально излучает элегантность, спортивность и изысканность.
В передней части автомобиля привлекает внимание широкая, низко посаженная решетка радиатора Singleframe, при взгляде в профиль на себя обращают внимание вытянутый силуэт и трапециевидные окна. Выразительные колесные арки с характерными накладками подчеркивают наличие системы полного привода quattro. Атлетичная линия крыши плавно спускается вниз и переходит в задние стойки. Спойлер на крышке багажника удлиняет силуэт Audi A6 Avant и усиливает его спортивный облик. Декоративная полоса подчеркивает трехмерную структуру задней части и визуально соединяет блоки фонарей.
Длина нового Audi A6 Avant составляет 4,94 м, ширина — 1,89 м, а высота — 1,47 м. По сравнению с предыдущей моделью салон стал заметно просторнее и превосходит конкурентов по таким показателям, как ширина на уровне локтей передних и задних пассажиров, а также пространство для ног пассажиров заднего ряда.
Несмотря на спортивные очертания кузова, новый Audi A6 Avant унаследовал вместительное багажное отделение. Его объем составляет 565 литров и увеличивается до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Погрузочная ширина багажного отделения достигает 1050 мм.
Световые приборы и вспомогательные системы для водителя
Для нового Audi A6 Avant предлагается обширный перечень систем безопасности, включая высокотехнологичные осветительные приборы, ассистирующие системы и средства обеспечения пассивной безопасности. Audi предлагает три различных варианта передних фар. Топовая версия — матричные светодиодные фары HD Matrix LED с дальним светом высокого разрешения. Динамические указатели поворота и функция Coming Home / Leaving Home подчеркивают неповторимый характер Audi A6. В качестве опции также предлагается пакет контурного освещения салона, которое создает особую уютную атмосферу внутри автомобиля.
Заботясь о водителях, которые проводят много времени за рулем, и о клиентах, использующих автомобиль для ежедневных поездок на работу, бренд с четырьмя кольцами предлагает для нового Audi A6 Avant множество вспомогательных систем, включенных в пакеты «City» и «Tour». Помимо системы безопасности Audi pre sense front с автоматической функцией торможения (входит в базовое оснащение), в перечне вспомогательных систем также представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в ограниченных условиях. Система контролирует скорость нового Audi A6 Avant в диапазоне от 0 до 250 км/ч, разгоняя и замедляя автомобиль для поддержания заданной дистанции, а также помогая водителю оставаться в пределах полосы посредством легкого подруливания. Помимо этого, он способен реагировать на скоростные ограничения, определять повороты и перекрестки с круговым движением.
Экономичные и мощные: двигатели с технологией mild hybrid
Все двигатели нового Audi A6 Avant оснащаются технологией «мягкого гибрида» (mild hybrid), которая повышает комфорт и экономичность, а также позволяет снизить расход топлива при каждодневных поездках. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, в которой во время торможения накапливается электроэнергия. Audi A6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. Функция старт-стоп активируется на скорости до 22 км/ч.
Подвеска: безупречные комфорт и управляемость
Новый Audi A6 Avant стал значительно спортивнее своего предшественника, в первую очередь благодаря инновационным решениям в конструкции подвески. Даже стандартный рулевой механизм имеет спортивное передаточное отношение. В качестве опции доступна система динамического управления полным приводом, которая обеспечивает непревзойденную маневренность нового Audi A6 Avant. Во время движения со скоростью до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном относительно передних колес направлении, за счет чего диаметр разворота уменьшается почти на один метр и составляет 11,1 м.
Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: с традиционными стальными пружинами, спортивная, с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска.
Уютно, как дома: дизайн салона
Салон нового Audi A6 Avant отличается стильным и при этом минималистичным дизайном, который гармонично сочетается с инновационной концепцией управлении. В дизайне передней части салона доминирует черная панель с интегрированным сенсорным дисплеем мультимедийной системы MMI touch response. Так же как и нижний дисплей, расположенный на консоли центрального туннеля, он слегка развернут в сторону водителя. Дизайн интерьера нового Audi A6 Avant можно максимально персонализировать в соответствии с предпочтениями клиента. В дополнение к базовому оснащению предлагается четыре линейки, каждая из которых имеет собственную цветовую гамму: sport, design, design selection и спортивный пакет S line. Кроме того, в качестве опции для всех комплектаций, можно заказать пакет внешней отделки S line.
Система управления MMI touch response
Большинством функций нового Audi A6 Avant водитель может управлять при помощи двух сенсорных дисплеев системы MMI touch response. В сочетании с системой MMI navigation plus с помощью верхнего 10,1-дюймового дисплея осуществляется управление информационно-развлекательными и навигационными функциями. Нижний 8,6-дюймовый дисплей обеспечивает управление системой климат-контроля, функциями комфорта и ввод текстовой информации. Система MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью создает условия для интуитивного и безопасного управления: пользователь слышит и ощущает щелчок, подтверждающий запуск функции, которую он активировал касанием.
В систему MMI Navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, управлять которой можно с помощью кнопок и переключателей на многофункциональном рулевом колесе. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, отображающий всю необходимую водителю информацию на ветровом стекле. Система голосового управления распознает естественную речь, превращая новый Audi A6 Avant в интеллектуального собеседника. Система реагирует на команды и вопросы двумя способами: используя данные, находящиеся либо в памяти бортовой системы, либо на облачных серверах. Стандартные возможности персонализации подразумевают наличие до семи индивидуальных профилей, что позволяет нескольким водителям сохранять в общей сложности до 400 вариантов настроек.
Навигационная система и комплекс решений Audi connect
Опциональная система MMI navigation plus входит в топовое оснащение нового Audi A6 Avant. При планировании маршрута самообучающаяся навигационная система предлагает водителю варианты на основании данных о предыдущих поездках. В ее состав входит модуль передачи данных Audi Connect, который поддерживает стандарт LTE Adavnced и работает как бортовая точка доступа Wi-Fi.
Авангард: новый Audi A6 Avant
Название Avant прочно ассоциируется с привлекательностью автомобилей в кузове «универсал». Новый Audi A6 Avant продолжает эту традицию. Рельефные поверхности, заостренные грани и выверенные линии — воплощение нового языка дизайна марки. Благодаря длинному капоту и плавно ниспадающей линии крыши Audi A6 Avant буквально излучает элегантность, спортивность и изысканность.
В передней части автомобиля привлекает внимание широкая, низко посаженная решетка радиатора Singleframe, при взгляде в профиль на себя обращают внимание вытянутый силуэт и трапециевидные окна. Выразительные колесные арки с характерными накладками подчеркивают наличие системы полного привода quattro. Атлетичная линия крыши плавно спускается вниз и переходит в задние стойки. Спойлер на крышке багажника удлиняет силуэт Audi A6 Avant и усиливает его спортивный облик. Декоративная полоса подчеркивает трехмерную структуру задней части и визуально соединяет блоки фонарей.
Длина нового Audi A6 Avant составляет 4,94 м, ширина — 1,89 м, а высота — 1,47 м. По сравнению с предыдущей моделью салон стал заметно просторнее и превосходит конкурентов по таким показателям, как ширина на уровне локтей передних и задних пассажиров, а также пространство для ног пассажиров заднего ряда.
Несмотря на спортивные очертания кузова, новый Audi A6 Avant унаследовал вместительное багажное отделение. Его объем составляет 565 литров и увеличивается до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Погрузочная ширина багажного отделения достигает 1050 мм.
Световые приборы и вспомогательные системы для водителя
Для нового Audi A6 Avant предлагается обширный перечень систем безопасности, включая высокотехнологичные осветительные приборы, ассистирующие системы и средства обеспечения пассивной безопасности. Audi предлагает три различных варианта передних фар. Топовая версия — матричные светодиодные фары HD Matrix LED с дальним светом высокого разрешения. Динамические указатели поворота и функция Coming Home / Leaving Home подчеркивают неповторимый характер Audi A6. В качестве опции также предлагается пакет контурного освещения салона, которое создает особую уютную атмосферу внутри автомобиля.
Заботясь о водителях, которые проводят много времени за рулем, и о клиентах, использующих автомобиль для ежедневных поездок на работу, бренд с четырьмя кольцами предлагает для нового Audi A6 Avant множество вспомогательных систем, включенных в пакеты «City» и «Tour». Помимо системы безопасности Audi pre sense front с автоматической функцией торможения (входит в базовое оснащение), в перечне вспомогательных систем также представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в ограниченных условиях. Система контролирует скорость нового Audi A6 Avant в диапазоне от 0 до 250 км/ч, разгоняя и замедляя автомобиль для поддержания заданной дистанции, а также помогая водителю оставаться в пределах полосы посредством легкого подруливания. Помимо этого, он способен реагировать на скоростные ограничения, определять повороты и перекрестки с круговым движением.
Экономичные и мощные: двигатели с технологией mild hybrid
Все двигатели нового Audi A6 Avant оснащаются технологией «мягкого гибрида» (mild hybrid), которая повышает комфорт и экономичность, а также позволяет снизить расход топлива при каждодневных поездках. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, в которой во время торможения накапливается электроэнергия. Audi A6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. Функция старт-стоп активируется на скорости до 22 км/ч.
Подвеска: безупречные комфорт и управляемость
Новый Audi A6 Avant стал значительно спортивнее своего предшественника, в первую очередь благодаря инновационным решениям в конструкции подвески. Даже стандартный рулевой механизм имеет спортивное передаточное отношение. В качестве опции доступна система динамического управления полным приводом, которая обеспечивает непревзойденную маневренность нового Audi A6 Avant. Во время движения со скоростью до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном относительно передних колес направлении, за счет чего диаметр разворота уменьшается почти на один метр и составляет 11,1 м.
Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: с традиционными стальными пружинами, спортивная, с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска.
Уютно, как дома: дизайн салона
Салон нового Audi A6 Avant отличается стильным и при этом минималистичным дизайном, который гармонично сочетается с инновационной концепцией управлении. В дизайне передней части салона доминирует черная панель с интегрированным сенсорным дисплеем мультимедийной системы MMI touch response. Так же как и нижний дисплей, расположенный на консоли центрального туннеля, он слегка развернут в сторону водителя. Дизайн интерьера нового Audi A6 Avant можно максимально персонализировать в соответствии с предпочтениями клиента. В дополнение к базовому оснащению предлагается четыре линейки, каждая из которых имеет собственную цветовую гамму: sport, design, design selection и спортивный пакет S line. Кроме того, в качестве опции для всех комплектаций, можно заказать пакет внешней отделки S line.
Система управления MMI touch response
Большинством функций нового Audi A6 Avant водитель может управлять при помощи двух сенсорных дисплеев системы MMI touch response. В сочетании с системой MMI navigation plus с помощью верхнего 10,1-дюймового дисплея осуществляется управление информационно-развлекательными и навигационными функциями. Нижний 8,6-дюймовый дисплей обеспечивает управление системой климат-контроля, функциями комфорта и ввод текстовой информации. Система MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью создает условия для интуитивного и безопасного управления: пользователь слышит и ощущает щелчок, подтверждающий запуск функции, которую он активировал касанием.
В систему MMI Navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, управлять которой можно с помощью кнопок и переключателей на многофункциональном рулевом колесе. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, отображающий всю необходимую водителю информацию на ветровом стекле. Система голосового управления распознает естественную речь, превращая новый Audi A6 Avant в интеллектуального собеседника. Система реагирует на команды и вопросы двумя способами: используя данные, находящиеся либо в памяти бортовой системы, либо на облачных серверах. Стандартные возможности персонализации подразумевают наличие до семи индивидуальных профилей, что позволяет нескольким водителям сохранять в общей сложности до 400 вариантов настроек.
Навигационная система и комплекс решений Audi connect
Опциональная система MMI navigation plus входит в топовое оснащение нового Audi A6 Avant. При планировании маршрута самообучающаяся навигационная система предлагает водителю варианты на основании данных о предыдущих поездках. В ее состав входит модуль передачи данных Audi Connect, который поддерживает стандарт LTE Adavnced и работает как бортовая точка доступа Wi-Fi.
Обзор Audi A6 Avant Forbidden Fruit 2019
Полный обзор Audi A6Нам нравится седан Audi A6. Внешний вид, столь же четко скроенный, как костюм Savile Row, отличается утонченной изысканностью, которая обещает состариться так же изящно, как и Кристи Бринкли. Интерьер в стиле люкс-тек является эталоном для сегмента, сочетая виртуальную кабину Audi с набором тактильных сенсорных экранов и смелых архитектурных форм. Новый 3,0-литровый мягкий гибридный силовой агрегат V-6 с турбонаддувом плавный, эффективный и мощный. И он едет с тихим апломбом E-Class, с гораздо меньшим ощущением тяжести в носу, которое терзало A6 предыдущего поколения, когда вы начинаете развлекаться в поворотах.
Но новый универсал Audi A6 Avant нам нравится еще больше.
Просмотреть все 64 фотографииПросто взгляните на это: длинная крыша Avant и круто наклонные стойки D превращают внешний вид A6 из консервативного в классный, в автомобиль, столь же модно универсальный, как полевая куртка Brunello Cucinelli.
В Европе базовые версии A6 Avant можно заказать с четырехцилиндровыми двигателями и передним приводом. Наш тестер, 50 TDI Quattro S Line, с полным приводом и шестицилиндровым двигателем, был более представительным для спецификации U.Южные покупатели могли ожидать, если Audi of America решит переправить A6 Avant через Атлантику (это в настоящее время обсуждается, говорят источники). Наш тестер A6 Avant, оснащенный адаптивной пневматической подвеской, четырехколесным рулевым управлением, полным набором технологий безопасности и помощи водителю, а также аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen, был оборудован так же, как и топовая версия Prestige. седан A6, который начинается в США с 68 095 долларов.
В Великобритании базовый Avant стоит на 5,4% дороже, чем базовый седан A6.Применение аналогичной надбавки к рынку США будет иметь A6 Avant Premium начального уровня по цене примерно от 62000 долларов (на пару тысяч ниже, чем у универсала E 450 на рынке США) и Prestige A6 Avant по цене чуть более 70000 долларов. Для сравнения: внедорожник Q7 стоит от 54 545 долларов за 2,0-литровую четырехцилиндровую модель Premium, а шестицилиндровый Prestige — от 69 695 долларов. Более крупный, роскошно оборудованный внедорожник Q8, версия Premium начального уровня которого стандартно поставляется с Virtual Cockpit и панорамным люком на крыше, стоит от 68 395 долларов США и достигает 77 545 долларов США за модель Prestige.
Просмотреть все 64 фотографииЭто непростая задача для специалистов по планированию продукции Audi of America, которые хотят правильно позиционировать A6 Avant для потребителей в США. Но это не невыполнимая задача. Проехав более 1200 миль от Лондона до Женевы и обратно на A6 Avant 50 TDI Quattro S Line, легко понять, почему от 60 до 70 процентов всех A6, продаваемых в настоящее время в Европе, — это Avants.
В абсолютном выражении A6 Avant не так сдержан в поворотах, как универсал BMW 5 серии или симпатичный универсал XF от Jaguar.И хотя рулевое управление на сегодняшний день лучшее в A6, даже передняя часть универсала Mercedes-Benz E-Class кажется более острой и отзывчивой. Тем не менее, универсал Audi по-прежнему обеспечивает гораздо более активную и приятную поездку по горной дороге, чем любой внедорожник среднего размера. А с полным приводом он будет перевозить почти столько же ваших вещей, сколько и большинство современных внедорожников, ориентированных на дороги. (Для контекста, Q7 — более высокий от пола до крыши — будет перевозить на 36 процентов и 21 процент больше груза при поднятом или сложенном втором ряду соответственно.)
Настоящая сила A6 Avant — это дальние круизы. Это удивительно тихий и спокойный автомобиль для езды, движения кузова прекрасно регулируются пневматической подвеской даже при крейсерской скорости с трехзначной скоростью. Чрезвычайно удобные сиденья S Line избавят вас от болей даже в конце 600-мильного рабочего дня. Пользовательский интерфейс MMI интуитивно понятен, хотя тактильный сенсорный экран иногда требует большего давления, чем ожидалось, для активации функции. А возможность переключить приборную панель Virtual Cockpit в режим широкоэкранной карты — это благо, когда вы впервые едете по незнакомому городу.
Просмотреть все 64 фотографииНаш тестер был оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6 Audi, приводящим в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель развивает 282 л.с. при 3500–4000 об / мин и 457 Нм крутящего момента от 2250 до 3000 об / мин. Гибридная трансмиссия с 48-мя двигателями также включает в себя электромотор мощностью 4 л.с., установленный в трансмиссии, который сглаживает переходные характеристики агрессивной стратегии остановки / запуска двигателя в городе и обеспечивает интеллектуальное движение накатом на скоростях шоссе.
Обычно мы фанаты больших дизелей, особенно длинноногих вагонов. Но в этой трансмиссии было сочетание хорошего и плохого. Добро? Мы набрали в среднем 31,4 мили на галлон за поездку, несмотря на то, что мы боролись с сильным боковым ветром на всем пути по Франции и обратно, путешествуя со скоростью от 80 до 85 миль в час по автострадам. Плохо? Раздражающе медленный отклик дроссельной заслонки, особенно при кикдауне. Из-за большого дизеля Audi чувствовала себя неуклюжей на извилистых дорогах через горы Юра недалеко от Женевы, двигатель часто опаздывал на день и не хватало доллара, когда его просили силы, чтобы сбалансировать автомобиль или выбить его из поворота.Выбор динамического режима и использование подрулевых переключателей помогли обеспечить более плавный ход, но даже тогда рычащий и ворчливый масленок под капотом никогда не чувствовал себя счастливым, когда его выталкивали из зоны комфорта.
Просмотреть все 64 фотографииРазочарование было еще более острым из-за большого впечатления, которое произвела на всех нас плавная и отзывчивая бензиновая мягко-гибридная трансмиссия при тестировании седана A6 во время прошлогодней оценки «Автомобиль года». Если A6 Avant поступит в США, он почти наверняка получит бензиновый V-6 седана мощностью 335 л.с.И для него это была бы намного лучшая машина.
С бензиновым двигателем A6 Avant может предложить американцам привлекательную альтернативу массовым кроссоверам. Этот универсал имеет такую же грузоподъемность, лучшую топливную экономичность и практически такие же всепогодные возможности, как и большинство широкополосных, жестко подрессоренных внедорожников на базе автомобилей, которые в наши дни загромождают автострады и парковки торговых центров. И ездить намного приятнее. Audi A6 Avant — альтернатива внедорожнику для думающих людей.
Выглядит хорошо! Подробнее? Просмотреть все 64 фотографииПросмотреть все 64 фотографииПросмотреть все 64 фотографииОбзор Audi A6 Avant 2021 года
Новый Audi A6 Avant скорее эволюция, чем революция, но в данном случае это определенно неплохо: красивый, вместительный универсал, который дома практически где угодно.
Более крупное изображение стало результатом внешнего редизайна, чтобы сохранить его в соответствии с эстетикой «злого робота» Audi и целым рядом мелких и не очень мелких изменений. Что не изменилось, так это тот факт, что это машина, которая может охватить множество баз, даже если большинство улучшений кажутся постепенными.
Внутри больше места, несмотря на то, что он выглядит немного менее громоздким, чем раньше, и имеет ту же грузоподъемность, что и раньше (565 литров сидений вверх, 1680 литров вниз). Будет выбор двигателей с повышенной эффективностью по всем направлениям, причем все автомобили будут поставляться с небольшой гибридной системой (12 В для четырехцилиндровых автомобилей, 48 В для шестицилиндровых вариантов).
На данный момент Великобритания получает пару дизелей с запуска, 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. и 295 фунт-фут и би-турбо 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с 283 л.с. и 457 фунт-фут, последний разгоняется до 100 км / ч за 5,7 секунды и ограниченный 155 миль / ч), а позже появятся четырех- и шестицилиндровые бензиновые версии, причем шестерки получат quattro и восьмицилиндровый двигатель. -скоростной авто и оставшиеся четверки передний привод с семиступенчатой коробкой S-tronic. Позже появится даже четырехцилиндровый дизельный двигатель с технологией quattro и «Ultra», чтобы сделать его еще более экономичным. Так что есть из чего выбрать.
Уф. И это еще не все, потому что, как и в случае с Audi, вам придется немного покопаться в спецификациях, чтобы все это понять.Наряду со всеми обычными вариантами отделки Sport и S-Line на выбор предлагается четыре различных варианта подвески: стандартные стальные пружины, S-Line, которая на 20 мм ниже, дополнительная регулировка амортизаторов и полностью адаптивная пневматическая подвеска.
Существует «прогрессивное рулевое управление», увеличивающее скорость рейки и заставляющее автомобиль поворачиваться тем быстрее, чем дальше поворачивается рулевое колесо, и дополнительное рулевое управление всеми колесами, поворачивающее задние колеса на целых пять градусов для увеличения маневренности.
Предлагаются варианты колес, светодиодные фары, а также пакеты «Комфорт», «Звук», «Технологии», «Путешествие» и «Городская помощь».Честно говоря, это что-то вроде минного поля. Основное сообщение? A6 Avant — это красивый универсал, в котором поместятся все ваши вещи, при этом он будет продуманным и удобным.
2019 Вагон заставляет нас завидовать Европе
В то время как универсалы почти полностью вышли из моды в Соединенных Штатах, они остаются чрезвычайно популярными в Европе, особенно в случае роскошных моделей среднего размера, таких как Audi A6. И производители прилагают большие усилия, чтобы сделать их хотя бы такими же привлекательными, как их аналоги в кузове седаны.
Что касается нового Audi A6 Avant, то эта миссия была выполнена — в огромной степени. Этот красивый универсал имеет почти купелоподобную заднюю часть, вдохновленную недавними концепт-карами Audi; он также напоминает Audi 5000 Avant. Внешний вид субъективен, но внешний вид A6 Avant настолько спортивный, что у нас возникнет соблазн выбрать его, а не Audi A7 Sportback, с которым он разделяет его основу и интерьер.
При 20 кубических футах грузовой отсек A6 Avant, доступ к которому осуществляется через большую заднюю дверь, огромен, и его размер можно увеличить, сложив задние сиденья.Кроме того, он ездит так же, как седан A6 (или A7 Sportback), а это означает, что его манеры на дороге безупречны.
A6 Avant оснащен новейшей кабиной Audi и информационно-развлекательной системой, графика которой была переработана, чтобы отразить стиль интерьера. Благодаря большим двойным сенсорным экранам и металлической отделке это, безусловно, самый футуристический интерьер в сегменте, явно более перспективный, чем консервативный стиль, преобладающий в BMW 5-й серии, его ближайшем конкуренте.Новичкам Audi может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но как только вы освоитесь, система станет интуитивно понятной и простой в использовании.
В Европе A6 Avant предлагает три дизельных двигателя: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и пару 3,0-литровых V-6 с турбонаддувом мощностью 228 или 282 л.с. Мы провели время в самом мощном дизельном двигателе V-6, который работает тихо, плавно и сверхмощно. Он движет A6 Avant с замечательной властью. Но двигателю с одним турбонаддувом требуется немного времени, чтобы раскрутить его, а восьмиступенчатый автомат часто ищет идеальную передачу.Турбо-лаг в этой модели жив и хорошо, что в разработке находится еще более мощный дизельный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который может решить проблемы с лагом.
Есть также два бензиновых двигателя: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 245 л.с. и 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Хорошо зарекомендовавший себя V-6 — сильный исполнитель, но мы пробовали новый турбо-4 в паре с полным приводом Quattro. Его 245 лошадиных сил хорошо накормлены, разгоняя A6 Avant до 62 миль в час за заявленные 6,8 секунды и далее до регулируемой максимальной скорости 155 миль в час.Саундтрек шелковисто-плавный, и, в отличие от турбодизеля V-6, турбо задержка небольшая. Переключение семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением заметно четче, чем у восьмиступенчатой автоматической коробки передач V-6 TDI.
Audi предлагает несколько конфигураций шасси для A6 Avant. Оснащенный дополнительными адаптивными амортизаторами и управляемым всеми колесами, его маневренность впечатляет и не соответствует размеру этого универсала. Усилие на рулевом управлении более легкое, и автомобиль остается нейтральным до пределов сцепления, которые настолько высоки, что они точно не сопровождаются щедрым предупреждением.
Уровень комфорта A6 Avant совпадает с уровнем комфорта седана A6, а это означает, что он плавный, изысканный и тихий, несмотря на большее резонансное пространство. Это идеальный круизер для дальних путешествий, в нем даже больше места, чем у A7 Sportback, и, субъективно, он даже лучше выглядит. В Европе он стоит примерно на 2300 долларов больше, чем седан A6, и значительно меньше, чем A7. Давай, Ауди, привези ее в Америку.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): 50 150 $
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый дизель, 201 л.с., 295 фунт-футов; 3,0-литровый дизельный V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, мощностью 228 или 282 л.с., 369 или 457 фунт-футов; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 16 клапанами 2,0-литровый рядный 4, 245 л.с., 273 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24 клапана, 3,0-литровый V-6, 335 л.с., 369 фунт-футов
ТРАНСМИССИИ: 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением с ручным режимом переключения, 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.1 дюйм
Длина: 194,4 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 58,8 дюйма
Объем груза: 20 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3800–4200 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 5,2–8,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13,2–22,0 секунды
Стоя мили: 13,6–16,3 секунды
Максимальная скорость: 150–155 миль в час
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24–35 / 21–31 / 28–42
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi A6 Avant First Drive: En Garde, Avant
, 2019 г.От редакции. Прошло много лет с тех пор, как Audi продала A6 Avant в США. Но в связи с появлением обновленной модели на дорогах Европы (и нашей неизменной надеждой, что Audi увидит свет и вернет эту универсальную модель на рынок США), мы публикуем этот обзор Audi A6 Avant 2019 года из немецкого издания Motor1.
Что это?
Как видите, это пятидверная универсальная версия новой Audi A6. За пределами Европы Avant практически не играет роли, но именно здесь дилеры жаждут этого автомобиля. Пятидверный A6, вероятно, является самым важным автомобилем для Audi после A4 Avant. Добавьте к счету совершенно новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI (и не только), и вы узнаете, что 90 процентов всех новых A6 будут выпускаться с завода.
Теперь есть дополнительная проблема, заключающаяся в том, что конкуренция в этом классе невероятно сильная и зрелая.BMW 5-й серии, Mercedes E-Class и Volvo V90 — все это по-своему отличные, чрезвычайно функциональные универсалы. Другими словами, эта Audi должна быть чертовски хорошей.
Чтобы гарантировать это, A6 Avant полагается на платформу и технологии (или, можно сказать, технологический избыток) своих братьев и сестер A8, A7 и A6, которые также все еще находятся в зачаточном состоянии. Это включает в себя высокотехнологичные решения, такие как новые мягко-гибридные двигатели с генератором ременного стартера (блоки V6 также могут похвастаться бортовым источником питания на 48 В и литий-ионным аккумулятором), рулевое управление задними колесами и новый MMI информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и двумя большими дисплеями в центральной консоли.
Кроме того, вы могли заметить, что новый A6 Avant стал чрезвычайно привлекательным собратом. Я не хочу никому указывать, что нравится, но старый рекламный слоган Audi, что «красивые универсалы называются Avant», применим здесь — по крайней мере, по моему скромному мнению — лучше, чем в прошлый раз.
Что нового?
Гм, почти все. Но давайте перейдем к теме, которая, вероятно, больше всего интересует клиентов Avant: сколько именно места у этой штуки?
Ну, новый универсал A6 ненамного больше своего предшественника.Он увеличивается в длину до 194,4 дюйма (0,47 дюйма), в ширину до 74,4 дюйма (0,94 дюйма) и в высоту до 57,5 дюйма (0,23 дюйма). Колесная база увеличивается минимально до 115 дюймов.
Тем не менее, интерьер заметно просторнее, чем раньше. Прежде всего, пассажиры на задних сиденьях могут рассчитывать на большую свободу для различных конечностей. Audi обещает на 0,82 дюйма больше места для ног, больше места для головы и, кстати, самое просторное заднее сиденье в своем классе. После подробного теста сидений еще предстоит выяснить, является ли это лучшим в своем классе, но места достаточно, а задние сиденья шире, чем в 5-Series Touring.
Несмотря на более стильную линию крыши, грузовой отсек остается на том же уровне, что и у предшественника: 19,95 кубических футов при поднятых задних сиденьях и 59,32 кубических футов при сложенных сиденьях. Поэтому любой, кому нужно много места, должен продолжать смотреть в сторону E-Class Estate. Одна из причин, по которой нам больше нравится E-Class, заключается в том, что заднее сиденье A6 больше не складывается полностью, оставляя приличную ступеньку в сложенном виде. С другой стороны, низкий грузовой порог — это хорошо, как и стандартная задняя дверь с электроприводом, активируемая ногой, и увеличенная погрузочная ширина до 41.4 дюйма между колесными арками.
Вы, наверное, догадались, что A6 Avant, как и его братья и сестры из высшего сословия, имеет все мыслимые системы помощи (их 39… серьезно). Самостоятельное вождение, регулировка скорости перед кольцевыми развязками, указателями географических названий и т.п. — никаких проблем. Если вам нравится буксировать прицеп со своим универсалом (ред. Американских читателей, это обычное дело в Европе), теперь вы также можете получить помощника по буксировке. A6 Avant берет на сцепку две тонны.
Какие двигатели есть для запуска?
Мы уже знаем два 3,0-литровых дизельных двигателя V6 мощностью 231 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента, а также 286 л.с. и 457 фунт-фут от седанов A8, A7 и A6. Популярный среди прессов и, безусловно, наиболее интересный для подавляющего большинства (корпоративных) клиентов новый 2,0-литровый двигатель TDI с алюминиевым картером. Он выдает 204 л.с. и 295 фунт-фут, должен развивать скорость до 62 миль в час за 8,3 секунды и выдерживать 52 мили США на галлон (очевидно, в европейском цикле испытаний).
В Германии это скорее маргинальное явление, но особенно важное для Китая и Соединенных Штатов (из всех мест): новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с. и 272 фунт-фут крутящего момента. Он достигает 62 миль в час за 6,8 секунды, но расход еще не определен. Два четырехцилиндровых двигателя имеют бортовой источник питания на 12 вольт, но по-прежнему движутся со скоростью от 34 до 100 миль в час, выключают двигатель на скорости ниже 9 миль в час и включают его снова так же незаметно, когда требуется мощность.
Бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л.с. дополняет портфолио A6 Avant в начале 2019 года. S6 с 450-сильным твин-турбо V6 также должен появиться в первом квартале 2019 года. Чуть позже появится еще один RS6 с твин-турбонаддувом. -турбо V8 (но почти наверняка не для рынка США)
Как ездит?
Вы были бы шокированы, узнав, что A6 Avant ничем не отличается от седана A6? Поскольку мы не обязательно имеем дело с аскетичным спортивным автомобилем, 143 лишних фунта, которые несет Avant, действительно не имеют значения.Более практичный из двух A6 также доступен с четырьмя различными настройками подвески. В дополнение к адаптивной пневматической подвеске вы также можете заказать версию с адаптивными амортизаторами, традиционными амортизаторами и спортивной подвеской с традиционными амортизаторами, которая снижает дорожный просвет на 0,78 дюйма.
Я имел удовольствие протестировать первые две установки. Они оба очень хорошо справлялись со своей работой. Это не означает, что A6 Avant ведет себя так же, как Touring 5-й серии. Он все еще слишком жесткий и слишком синтетический для этого.В большинстве случаев он очень легкий, но когда он затвердевает, он становится слишком сильным и неестественным, особенно в динамическом режиме.
Все это не меняет того факта, что новый автомобиль маневреннее предшественника. A6 Avant приятно ровно входит в повороты и, конечно же, выходит из поворотов с большим сцеплением и нейтральностью, особенно с полным приводом. Небольшой совет: если это возможно с точки зрения бюджета, побалуйте себя новым рулевым управлением задними колесами. Динамическое рулевое управление Audi в некоторой степени усиливает описанное ощущение рулевого управления, но при этом делает автомобиль намного легче, живее и дает вам разворот на уровне небольшого автомобиля (36.4 фута, что на 3,3 фута меньше стандартного Avant).
Комфорт при вождении нового A6 Avant явно больше ориентирован на комфорт, чем на динамику. Даже с 21-дюймовыми колесами различных тестовых автомобилей он гармонично катился по дороге и с невероятной легкостью подавлял все мелкие и большие неприятности. В новом A7 все еще были проблемы с очень большими колесами, которые Audi явно устранила. Здесь тоже возвышенно тихо.
А двигатели?
Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом хорошо реагирует и абсолютно быстр в большинстве случаев.Его проблема заключается в том, что большинство четырехцилиндровых бензиновых двигателей имеют в больших автомобилях — числа на спидометре меняются очень быстро, но каким-то образом двигатель кажется слишком напряженным и шумным, демонстрируя типичный рев четырех горшков.
Если вы классический левосторонний водитель и большую часть своей автомобильной жизни проводите на автомагистралях, то все равно нет ничего лучше дизельного двигателя мощностью 286 л.с. Как ни странно, A6 Avant с этим двигателем рычал больше и был громче и неочищеннее, чем я помнил. У Q8, например, были гораздо лучшие манеры.Так что лучше всего попробовать самому, прежде чем покупать.
Поэтому я рекомендую новый четырехцилиндровый дизель. Я даже ездил на нем «только» с передним приводом и никогда не думал, что мне нужно больше мощности (хотя снижение веса на 440 фунтов по сравнению с V6 TDI с Quattro, вероятно, как-то связано с этим). Передний привод и 2,0-литровая четверка делают автомобиль заметно легче. А все остальное делает двигатель с очень плавным ходом, небольшой вибрацией, хорошей тягой и отличным взаимодействием с семиступенчатым двойным сцеплением.
Как там внутри?
Качество обработки в A6 Avant абсолютно превосходное вплоть до последнего угла интерьера. Это также выглядит так, как будто что-то высокотехнологичное было упаковано самым красивым способом. Но если вы ездили на современной Audi, я вам ничего нового не скажу.
На мой взгляд, новая информационно-развлекательная система с 10,1-дюймовым экраном вверху и 8,6-дюймовым экраном для климат-контроля внизу очень интуитивно понятна в управлении, работает быстро и графически четко.Взаимодействие с 12,3-дюймовой приборной панелью позволяет создать чрезвычайно функциональную и ультрасовременную операционную систему. Только с голосовым управлением время от времени возникали некоторые проблемы (что верно почти везде). Однако нужно также сказать, что BMW 5 серии или Mercedes E-Class также чертовски хороши в этом отношении. В конце концов, какая информационно-развлекательная система подходит вам больше всего, остается вопросом вкуса.
Несколько слов о сиденьях: «Стандартные» кожаные сиденья в A6 Avant превосходны.С другой стороны, дополнительное спортивное кресло S-Line казалось намного меньше и неудобнее.
Стоит ли покупать?
В этом классе с этими конкурентами это, вероятно, больше вопрос личного вкуса, чем где-либо еще. Новый Audi A6 Avant не так увлекателен, как BMW 5-й серии, в нем меньше места в багажнике, чем в универсале E-Class, и некоторым он может показаться немного клиническим. Когда дело доходит до высоких технологий, вспомогательных систем и тому подобного, эти автомобили практически равны.
Однако Audi, вероятно, выглядит лучше всего, у нее великолепный интерьер с отличной информационно-развлекательной системой, и в то же время она очень точна, точна и очень удобна при движении по дороге.Почти как A8 с гораздо более подходящей задней частью. В общем, очень хороший и безупречный микс. Рекомендуемый A6 Avant 40 TDI с 204 л.с. начинается от 51 650 евро (60 038 долларов по сегодняшним ценам). Для сравнения: 190-сильный 520d Touring стоит не менее 52 800 евро (61 375 долларов), а E220d Estate 194 л.с. доступен от 50 903 евро (59 170 долларов).
Вывод: 8 из 10
Плюсы:
Великолепно выглядит
Очень комфортно
Красивый просторный салон
Отличная информационно-развлекательная система
Solid 2.0-литровый TDI
Минусы:
Маневренный, но безэмоциональный
Дизельный двигатель V6 не звучит великолепно
Голосовое управление иногда затруднено
Хотите Audi A6 Avant? Посмотрите на универсал A4 вместо
После ознакомления с ценами на новые универсалы Audi A6 Allroad 2020 года, если вы хотите, вам следует вместо этого взглянуть на A4 Allroad. Цены на A6 Allroad колеблются от 65 до 70 тысяч долларов. Что жаль, потому что A6 Allroad немного сексуальнее, немного больше и имеет немного больше мощности.Но цена «немного больше» по сравнению с A4 Avant, поэтому мы и обратим внимание на нее.
Мы любим фургоны, и с каждым днем они становятся все реже. Поскольку Audi предлагает два разных универсала, она становится более любезным производителем, с которым стоит потратить некоторое время на расчет цифр.
Audi может попросить все, что угодно, для всего, что делает. И никто не сказал, что это должно быть доступно для нас, писцов Motor Biscuit. Но с меньшим весом и компактным корпусом по-прежнему есть много удовольствия по сравнению с A6.А на 2020 год † он A4 был обновлен с обертонами стиля A6.
Вы должны действительно хотеть вагон
Дело в том, что нужно действительно хотеть, чтобы повозка ступала по этой воде, а те, кто это делает, находят меньше, куда можно плыть. Вы всегда будете платить больше за седан, но вы не увидите такого даже в таких местах, как Лос-Анджелес. Audi вкладывает номера универсалов в цифры седанов, поэтому мы в лучшем случае предполагаем, сколько они продаются.
С A6 Allroad вы получите 335-сильный двигатель V6 с турбонаддувом.A4 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 188 л.с., хотя Европа получает версию RS с V6 с турбонаддувом. Но если цена A6 Avant заставляет вас искать в другом месте, цена RS4 Avant 2020 года в размере 87000 долларов США очень быстро оживит A6 Avant.
Как часто вы хотите доводить до предела производительности?
Итак, да, у турбо-четверки немного меньше мощности по сравнению с A6, но у нее большой крутящий момент, поэтому кажется, что у нее больше. Хотя, честно говоря, он выйдет на вершину быстрее; как часто вы собираетесь доводить его до предела производительности? И если разница значительна, возможно, вам больше подойдет седан A6 или RS4.
Цены на модели 2020 года в США не объявлены, но цена на A4 Avant 2019 года составляла 45 700 долларов. Мы предполагаем, что цена будет меньше 47 000 долларов, то есть примерно на 20 000 долларов к югу от A6 Avant. В нашей книге это важно.
Всегда использовались A4 и A6 Avants
Audi A6 Anniversary 2020 | Audi Конечно, есть другой вариант — купить подержанные, а на Craigslist можно найти немало по цене менее 10 000 долларов, в зависимости от возраста, пробега и состояния.Это самое интересное в покупке, если вы энтузиаст. Как только вы решите, какой автомобиль или грузовик вам нужен, у вас будет много возможностей подобрать подходящий вариант.
Пропорции, немного более длинные свесы, немного выдвинутые крылья — это все стилистические особенности, которые вам не хватает на A4 Avant. Но вам почти нужно поставить два рядом, чтобы увидеть их. Мы возьмем колеса с юбилейного A6 2020 года и поставим их на нашу A4, а затем будем ездить на нем, как будто вы его украли.
Audi A6 Avant Review (2021 год)
Объектом нашего внимания на этой неделе может стать лучший универсал в мире.
Audi A6 Avant, безусловно, приветствуется своими владельцами и, будучи исполнительным погрузчиком Audi Avant, является продолжением линейки предшественников, которые почти без исключения особенно хорошо продавались в этой стране.
Итак, что последняя версия самого большого Avant в выставочном зале может сделать для породы универсал?
A6 вошел в пятое поколение модели ранее в этом году, появившись сначала в форме седана. Но, как скажет вам любой страстный поклонник больших седанов Audi, на самом деле ошибочно думать об этой машине как о пятом поколении чего-либо; Оригинальный A6 1994 года был просто обновленной версией Audi 100 третьего поколения.
История 100-й модели уходит корнями в конец 1960-х годов, и именно в знак признания этой линии (и скорее для того, чтобы пренебречь влиянием ребрендинга модельной номенклатуры 90-х годов), последнее поколение A6 известно как ‘ C8 ‘в кругах Audi. Модели кузова «Avant» предлагались на линейке A6 / 100 с «C2» 100 1977 года, хотя на протяжении многих лет это были совершенно разные автомобили: седаны с лифтбэком в одном месте и полноценные семиместные универсалы в следующем.
Возможно, сделав больше, чтобы навредить репутации технологии дизельных двигателей, чем любой другой производитель автомобилей за последние несколько лет, и в то время, когда другие вообще отказываются от масляных горелок, интересно отметить, что Audi выпустила последний A6 с выбором двух двигателей, оба из которых дизельные.Что касается маркетинговых стратегий, это определенно иронично; в другом сегменте авторынка это даже можно принять за высокомерие.
Итак, по крайней мере на данный момент, у вас может быть A6 Avant с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем ’40 TDI ‘мощностью 201 л.с. или 3,0-литровым двигателем V6’ 50 TDI ‘мощностью 282 л.с. бывший), и с довольно головокружительным выбором трансмиссии, подвески и характеристик рулевого управления.
Обзор Audi A6 Avant| Auto Express
Audi A6 Avant — это мастер-класс в прекрасной упаковке, предлагающий роскошный салон и новейшие технологии, заключенные в элегантный и изысканный внешний вид.Это означает, что A6 Avant может конкурировать — возможно, даже опережать — многих своих конкурентов от BMW, Mercedes и Volvo, особенно теперь, когда Audi исправила большинство, если не все, наши жалобы на впечатления от вождения.
2,0-литровая версия 40 TDI — потрясающий универсал, а 3,0-литровый V6 50 TDI — выбор для пересечения континентов. В целом, в A6 Avant есть что любить и не много не нравится, поэтому мы считаем, что это самый совершенный универсал Audi из когда-либо построенных.Все еще хотите этот внедорожник?
Внедорожник может угрожать захватом мира, но большие универсалы остаются популярными благодаря сочетанию практичности, красивой внешности и высокой динамики. Эта последняя версия A6 Avant, представленная в 2018 году, является одной из лучших в своем классе и наиболее совершенной версией большого универсального автомобиля Audi на сегодняшний день.
Это означает, что, хотя Audi может показаться сосредоточенной на поставке все большего количества внедорожников с логотипом Q, ее большой бизнес-универсал остается актуальным, как никогда.Он стал шире и выше, чем раньше, что равносильно большему салону, хотя, что любопытно, объем багажного отделения остался прежним — 565 литров.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
• Лучшие универсалы для покупки
Более стильный и стильный экстерьер отличается качественным наполнением салона с передовыми технологиями и до трех цифровых экранов.