Acura отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Acura (Акура)

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Acura ZDX


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Acura ZDX

Acura ZDX – четырехдверный кроссовер с элементами дизайна в стиле купе. Это одна из самых дорогих и интересных моделей  американского отделения корпорации Honda –  компании Acura. Официально компания не представлена на рынке СНГ и счастливых обладателей этой машины в России не так уж  много.

Автомобили Acura ZDX производятся на канадском заводе Honda. Бренд Акура был основан в 1989 году и производит автомобили премиум-класса, которые продаются в США. Основной рынок продаж Acura ZDX – Северная Америка. Не секрет, что кроссовер является основным конкурентом BMW X6.

Acura выпускается в трех комплектациях: Acura ZDX — простая комплектация, ZDX Technology –средняя, и ZDX Advanced — максимальная.

Любопытна история создания дизайна авто – его придумала первая женщина-дизайнер компании Acura.

Будучи еще студенткой, Мишель Кристенсен разработала проект дизайна, который впоследствии стал основой для создания модели. Первостепенной задачей было сделать автомобиль, который смог бы конкурировать с BMW X6.  Цена должна быть ниже, а сама модель интересней технически. Модель впервые была представлена  на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году. Продажи начались в 2010 году.

За основу взяли проверенную платформу модели Acura MDX и ее основную техническую начинку.  ZDX стал длиннее, но ниже и легче. Полностью оригинальным в этой модели является кузов. С 2010 года дизайн кузова слегка модернизировался с каждым новым годом, но технические характеристики принципиально не менялись.

В линейке Acura модель занимает место между кроссовером MDX и флагманским седаном RL. В связи с тем, что модель не оправдала возложенных на нее надежд по продажам, ее планируют снять с производства в 2014 году.



Технологические особенности и характеристики

Дизайн интересен панорамной тонированной крышей, переходящей в заднее стекло, и высокой оконной линией.  Ручки задних дверей встроены в стойки крыши.  

Для комфорта водителя – кожаный мультифункциональный руль, сидения с вентиляцией и подогревом, навигационная система с разпознаванием голоса, доступ к которой имеют все пассажиры,  камера заднего вида, доступ без ключа, возможность регулирования влажности в салоне, отличная шумоизоляция и технология активного подавления шумов. В 2013 году модель будет продаваться только в максимальной комплектации.


Технические особенности модели – уникальный  полный привод SH-AWD, опциональные амортизаторы с изменяемой жесткостью (улучшают управляемость), возможность использовать два режима – комфорт и спорт.

Система безопасности автомобиля дополнена новой системой контроля слепых зон, круговыми камерами, функцией экстреного торможения. У Acura ZDX силовой кузов, эта технология компании есть практически у всех моделей компании – при лобовом столкновении позволяет распределить силу удара в обход салона.

Интересные факты

  • Для того, чтобы создать уникальную аудиосистему для модели, был проведен конкурс. Его выиграл известнейший продюсер и звукорежиссер Эллиот Шайнер, который записал знаменитые альбомы Queen,Eagles, Sting и других мировых исполнителей. Его работы в объемном звуке отмечены  множеством профессиональных наград, в том числе и премиями Grammy.
  • У ZDX самая длинная панорамная крыша в мире, претендентов оспорить этот факт пока не нашлось.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Основной одноклассник Acura ZDX — BMW X6 выглядит более агрессивно. В салоне больше места впереди, водитель и передний пассажир размещаются очень комфортно. Места для задних пассажиров неидеальны — наклоненные задние стойки крыши ограничивают место над головой  и задние места не рассчитаны на людей выше среднего роста. Не слишком хорош задний обзор, это затрудняет парковку, но помогает камера заднего вида.

Автоматическая система полного привода SH-AWD – настоящий прорыв, уникальная технология компании  Honda. Ходовая часть автомобиля с приводом на все колеса отличается от других систем полного привода. Она эффективно распределяет крутящий момент на задних колесах, что позволяет добиться максимальной устойчивости при прохождении поворотов и точного управления.

Управляемость и плавность хода лучше в сравнении с MDX — улучшенная электронная система позволяет изменять жесткость подвески.


Продажи и награды 

Победитель в номинации «Дизайнерский прорыв» 2010 года по версии американского автомобильного издания Ward’s Automotive Group.

Автомобиль занял 4 место в списке наименее популярных  машин Америки  2011 года, было продано 1564 машин.  В 2012 году – 775 машин. Специалисты говорят об одной из причин такой низкой продаваемости: неохваченные рынки Европы и СНГ. Но, видимо, это не входит в стратегию компании, и руководители компании решили  сосредоточить внимание на других ключевых продуктах бренда Acura.

бензин на автомате и механике

Acura TSX – представляет из себя легковой, переднеприводный автомобиль среднего класса. Выпускался в кузовах седан и универсал с 2004 по 2014 год. В своем оснащении имеет два варианта двигателей 2.4 и 3.5 литра. Является точной копией своей европейской версии Honda Accord. Производился для североамериканского рынка. Второе поколение также предлагали на мексиканском рынке. Оснащался как механической КПП, так и автоматической КПП. С двигателем 3.5 литра предлагался только пятиступенчатый автомат.

Acura TSX двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004 – 2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.4, 205 л.с., механика, передний, расход – 12/8 л. на 100 км.
  • 2.4, 205 л.с., автомат, передний, расход – 12.5/8.5 л. на 100 км.

Поколение 2 (2008 – 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.4, 201 л.с., механика, передний, расход – 11/8 л. на 100 км.
  • 2. 4, 201 л.с., автомат, передний, расход – 12/8.5 л. на 100 км.
  • 3.5, 280 л.с., автомат, передний, расход – 13/9 л. на 100 км.

Acura TSX отзывы владельцев:

Поколение 1

Бензин

  • Гоша. Москва. Владельцем автомобиля являюсь всего месяц, так что особо пока рассказать нечего. Скажу только что поражен данным автомобилем. Превосходит своего брата-близнеца Honda Accord на голову. Движок в меру мощный и не самый прожорливый. Правда в московских пробках выходит и по 18 литров на 100 км. А так в среднем от 8 литров по трассе и до 13 по городу. Это если не притапливать. Радует динамика автомобиля и качество производства. Хорошая музыка. Качественный салон.
  • Олег. Красноярск. Машина 2004 года на автомате. Двигатель 2.4 литра. Расход 98 бензина от 10 до 14 литров. Есть люк, ксенон, кожаный салон, 17 диски, 8 подушек безопасности. Машина нравится. Ни секунды не пожалел о покупке этого автомобиля. Красивый, надежный. Звукоизоляция хорошая, багажник вместительный.
  • Алексей. Томск. Хорошая динамика разгона у моего авто, хоть и на автомате. Расход в среднем 10 – 13 литров на «сотню». Коробка приятная, мягкая. Присутствует так называемый «троллейбусный звук» коробки. На производительность и скорость не влияет. Езжу так. Подвеска заточено больше на комфорт чем на спорт. Салон качественный, кожаный, перфорированный. Что напрягает, так это отсутствие MP-3 в магнитоле. В наше время это уже минус. В общем машина нравиться. Рекомендую!

Поколение 2

Бензин

  • Саша. Москва. Пригнал себе Acura TSX. Внешне точная копия Honda Accord, но по ощущениям намного круче. Accord, конечно, тоже ничего. Двигатель у меня 2.4 литра. Коробка автомат. Расход по городу 10 литров. По трассе 7. Заливаю 92. 205 лошадей не особо чувствуется. Могло бы быть и резвее. Не очень нравится салон, какой-то космический чересчур. Сзади маловато места для пассажиров. Поставлю оценку 4 из 5.
  • Григорий. Москва. А у меня расход средний на уровне 10 литров в смешанном цикле. Езжу как пенсионер. Автомобиль надежный и экономичный. Запчасти подходят от Аккорда, кроме передних тормозов. Они от 3.5 версии. Даже пожаловаться не на что, работает как часы.
  • Василий. Екатеринбург. Я хочу сказать, что лучше Acura TSX4 может быть только Acura 3.5 л. Да, у меня 3.5 литровая версия. И, наверное, стоить заметить, что я еще довольно таки молод. Для семейных, скорее всего, автомобиль маловат, особенно на заднем сидении. А для меня в самый раз. Мощный двигатель 3.5 выдает 280 лошадок. Зимой сложно реализовать весь потенциал, но летом это просто бомба. Расход не самый большой. У меня в среднем выходит 17 литров летом. Даю жару почти с каждого светофора. Ну нравиться мне чувствовать ускорение. Комплектация максимальная, со все что только можно желать. Думаю, еще долго ее не буду продавать. Кайфую от нее.

VSEPOROGI.COM – кузовные автомобильные пороги для всех моделей авто! От производства до установки!

Политика конфиденциальности

Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом vseporogi.com. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Получение информации частного характера

Мы получаем информацию частного характера о Вас, в том числе информацию, которую вы предоставляете, когда заполняете формы на нашем сайте. «Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, имя, фамилия, телефон или адрес электронной почты. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей. На нашем сайте присутствует возможность отправить заявку для получения скидки, заказа или обратного звонка. Ваше желание получить скидку, обратный звонок и/или заказать продукт подтверждается путем ввода Вашего Имени, Номера Телефона и E-mail в форму заявки. Имя используется для личного обращения к Вам, Е-mail — для отправления Вам писем, а номер телефона для связи с Вами и обработки Ваших заказов и/или вопросов.

Пользователь предоставляет свои данные добровольно, и они используются только в тех целях, разрешенных Вами. Например, если вы направляете нам сообщение через данный сайт, мы можем воспользоваться Вашей персональной информацией, чтобы ответить на него.

Условия обработки и её передачи третьим лицам

Ваши Имя и Е-мейл используются строго в соответствии с политикой конфиденциальности. Ваши Имя, Номер Телефона и Е-мейл никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, исключая случаи, которые связаны с исполнением законодательства. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом. Мы также используем персональную информацию для того, чтобы проинформировать Вас о внесении существенных изменений в настоящую Политику конфиденциальности.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.

Куки (Cookie)

На сайте vseporogi.com используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания и возможностей. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять файлы cookie, а так же оповещал их об отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.

Изменение Политики конфиденциальности

На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях, Вам будет выслана информация на Ваш e-mail.

Обратная связь

Вы можете задать любые вопросы, написав на e-mail: [email protected]

GAN Tuning Buro — чип-тюнинг автомобилей, чип-тюнинг двигателей авто (GAN тюнинг, ГАН тюнинг).


Чем отличается GAN от конкурентов? Есть несколько производителей тюнинг модулей, которые используют аналогичную технологию. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля. GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).

На какие автомобили можно установить GAN? GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.

Могу ли я самостоятельно установить GAN? В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин. Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.

После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет? Более мощный двигатель автоматически оказывает большую нагрузку на некоторые компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть. Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN производит увеличение мощности только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок. Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен. При надлежащем использовании модулей GAN снижение ресурса двигателя не происходит.

Дается какая-то гарантия, что двигатель не сломается? Да, мы даем дополнительную гарантию на двигатель до 2 лет, с суммой покрытия до 5000 EUR (срок и сумма зависят от типа устройства). Для ее получения нужно после приобретения оборудования оформить на сайте заявку. В случае одобрения заявки Вы получаете соответствующий сертификат.

2021 Acura RDX Обзор, цены и характеристики