Acura tlx цена – купить, продать и обменять машину

Acura TLX 2014-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Акура ТЛХ

Acura TLX 2014-2017 фото спереди

В 2014-м году на автосалоне в Детройте компания Acura представила публике предсерийную версию своего нового автомобиля, это был Acura TLX 2014-2017. Спустя какое-то время публика увидела уже серийную версию данной модели на выставке автомобилей в Нью-Йорке, которая практически не отличалась от концепт-кара.

Содержание:

Данную модель выпустили для того, чтобы заменить машину TSX в линейке компании, седан, снятый с производства в 2014-м году. А также для замены модели TL на базе которого он построен. Данный автомобиль уже продается в России хоть и с недавнего времени.

Дизайн

Кузов модели имеет подтянутые формы и спортивные линии, делающие автомобиль более привлекательным. Также дополняет спортивный вид сами размеры модели. Автомобиль в отличие от своего предшественника стал короче на 9 сантиметров, а также укоротились свесы на, 8 и 6,8 сантиметров.

Акура ТЛХ 2014-2017 фото сбоку

Внешность автомобиля Акура ТЛХ привлекательна, а также соответствует премиумному европейскому классу автомобилей D. Инженеры компании Хонда проделали серьезную работу, как над дизайном, так и над технической частью автомобиля, так как они понимали, что им придется конкурировать с большой немецкой тройкой и парочкой японских автомобилей. Спереди автомобиль украшен светодиодной оптикой Jewel Eye™, прекрасно смотрящейся в данном месте. Если посмотреть в профиль, то отчетливо видно тонкие линии, дополняющие дизайн, сделанные также для того, чтобы улучшить аэродинамику. Сзади автомобиль выглядит прекрасно благодаря красивой оптике, большому бамперу, небольшой крышке багажника и раздутым аркам.

Модель получила измененную форму багажника, сам багажник стал больше в ширину и глубину, также появились новые углубления и в итоге объем составил 396 литров.

Acura TLX 2014-2017 фото сзади

Морда автомобиля с решеткой радиатора в виде рыцарского щита, который все равно выглядит агрессивно и привлекательно. Кстати решетка радиатора является фальшивой и предназначена она только для дизайна. Бампер имеет сплиттер с прорезями воздухозаборников, также присутствуют противотуманные фары.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, можно увидеть наклоненный вперед капот, плавные линии, большие двери, огромные колесные арки с красивыми 20-ми дисками и стильные зеркала. В плане размеров автомобиль получился даже больше, нежели его конкуренты.

Технические характеристики Acura TLX

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин
2.4 л208 л.с.247 H*m8,2 сек.210 км/ч4
Бензин3.5 л290 л.с.355 H*m6,9 сек.201 км/чV6
Подробнее

Производитель не стал предлагать своему покупателю множество вариантов двигателей, а предложил только два, так как он решил, что покупателю будет проще с выбором, либо ему нужен просто автомобиль для езды, либо он любит более быстрый стиль вождения.

Акура ТЛХ 2014-2017 фото двигателя

Первый двигатель это бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом в 2.4 литра. Этот двигатель выдает 208 лошадиных сил, которых более чем достаточно для обычной езды, крутящий момент составляет 247 H*m. Это обычный атмосферный двигатель без различных новых технологий, но зато исходя из этого, он должен быть надежным. Агрегат работает в паре с первой в мире роботизированной КПП, оборудованной 2-мя дисками сцепления и гидротрансформатором. Мотор для своего класса не так уж и много употребляет топлива, а именно 8 литров на сто километров пути в смешанном цикле.

Второй двигатель, предлагающийся производителем покупателю, это силовой агрегат SH AWD объемом в 3.5 литра, выдающий при своем объеме 290 лошадиных сил и 362 H*m крутящего момента. Двигатель обладает такой же системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры, как и предыдущий агрегат. Данный двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль имеет только передний привод, но в случае выбора второго мотора покупателю доступна платная опция, суть которой в установке полного привода.

Салон

Это премиумный автомобиль и его салон полностью выполнен в таком же стиле, к которому относится сама машина. В салоне применяются качественные материалы отделки, а само качество сборки салона также на уровне. В качестве материалов инженеры используют как натуральную, так и ненатуральную кожу, мягкий пластик и вставки из настоящего дерева, а также хром.

Acura TLX 2014-2017 салон

Присутствуют множество элементов, относящихся к классу премиум, такие как, софт-тач находящийся на приборной панели, также присутствуют металлические и деревянные детали в отделке. Присутствуют прекрасные, удобные кожаные сиденья и множество электронных систем, входящих в пакет Technology и Advance. Присутствует система Acura Link, представляющая собой, информационно-развлекательную систему, имеющую множество информации и вспомогательных систем. Также присутствует улучшенная система hands-free, предлагающая расширенную функциональность для владельцев устройств Apple.

Все самые главные системы Acura TLX 2014-2017, необходимые водителю находятся в удобном месте и всеми ими можно управлять без особых проблем. Особенно удобно расположены органы управления аудиосистемы, навигационной системы, работающей через спутник, функция распознавания речи и Bluetooth. Приборная панель имеет прекрасный дизайн, все датчики без проблем читаются, также они отображаются еще в графическом стиле. Присутствует на приборной панели еще и датчики температуры антифриза, и датчик уровня топлива.

Акура ТЛХ 2014-2017 центральная консоль в салоне

В базовой комплектации уже присутствует камера заднего вида, собирающая информацию с 3-х камер отображая ее на 8-ми дюймовом дисплее мультимедийной системы. Также в качестве дополнительной опции можно установить еще одну камеру, помогающую водителю при парковке. Существует еще такие системы как, система динамического управления, электронный стояночный тормоз. На центральной консоли присутствуют кнопки, которыми можно выбрать любой из 4-х режимов вождения. Эти режимы подстраивают работу всего автомобиля в целом под любой из режимов. Предлагаются следующие режимы, Econ, Normal, Sport и Sport+.

В салоне в базовой комплектации будет присутствовать:

  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • электропривод сидений;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • навигатор с анализом пробок;
  • мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном;
  • аудиосистема с 10-ю динамиками.
Acura TLX 2014-2017 задний ряд

И это далеко не все. Перечислять абсолютно все, что вы получите в базовой комплектации это очень долго. Конечно же, вы получите стеклоподъемники, подушки безопасности и так далее, но все это перечислять не имеет смысла, потому что это и так понятно. Вместимость и наличие всего необходимого вы можете оценить по фото, но мы хотим сразу сказать, что места в салоне более чем достаточно как для передних, так и для задних пассажиров.

Подвеска

Подвеска седана достаточно функциональна, она обладает множеством функций, главной из которых является система, подворачивающая при резких поворотах на небольшой угол задние колеса для того, чтобы лучше войти в поворот. В базовой комплектации в салоне доступны кнопки, которыми водитель может выбирать режим работы подвески. В зависимости от выбора режима, автомобиль будет менять алгоритм ГУР, алгоритм работы двигателя, КПП, а также системы динамической стабилизации и климатического оборудования.

Акура ТЛХ 2014-2017 фото подвески

Вспомогательные системы

Для обеспечения безопасного вождения Acura TLX 2016 производитель создал максимально точное управление автомобилем и высокую предсказуемость будущего поведения модели на трассе. Также на безопасность отлично повлияют качественные тормоза, установленные в данный автомобиль. Помимо всего этого седан просто напичкан огромным количеством различных систем, которые, так или иначе, помогают водителю для обеспечения безопасности его вождения. Самые важные системы это Collision Mitigation Braking System™ (CMBS), Forward Collision Warning (FCW), Lane Departure Warning (LDW), Lane Keeping Assist System (LKAS), Road Departure Mitigation (RDM) и многое другое.

Цена

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Techno
2 199 000Advance2 669 000
Acura TLX 2014-2017 фото передней части

Цены на автомобиль будут стартовать от 30 000$, а начальная цена в рублях указана в начале страницы. Также присутствует немалое количество комплектаций и помимо них огромное количество опций за дополнительную плату.

Многие производители делают базовую комплектацию практически пустой и ставят на нее очень маленькую цену для привлечения покупателей, а тем в свою очередь приходится покупать дополнительные опции, очень сильно увеличивающие стоимость модели в целом. В данном случае все намного лучше, уже базовая комплектация имеет просто огромное количество опций, которых с головой хватит обычному водителю.

Список комплектаций:

  • 2.4 8-DCT P-AWS ― $30,995
  • 2.4 8-DCT P-AWS (Technology) ― $35,025
  • 3.5 V-6 9-AT P-AWS ― $35,220
  • 3.5 V-6 9-AT P-AWS (Technology) ― $39,250
  • 3.5 V-6 9-AT P-AWS (Advance) ― $42,500
  • 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (Technology) ― $41,450
  • 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (Advance) ― $44,700

В нашей стране цены немного отличаются, обычно они увеличены на 20 и более процентов.

А вот и список всего, что можно установить за дополнительную плату:

  • большое количество систем безопасности;
  • функция предупреждения о столкновении;
  • автоматическое торможение при необходимости;
  • адаптивный круиз-контроль для небольших скоростей;
  • контроль слепых зон;
  • функция слежения за разметкой;
  • помощь при подъеме в гору;
  • вентиляция передних кресел;
  • подогрев передних кресел;
  • запуск двигателя с помощью кнопки.
Акура ТЛХ 2014-2017 задняя фара

Акура ТЛХ – это новый автомобиль, который удалось сделать качественным, его внешний вид привлекателен, салон комфортен, а двигателя относительно экономичны. Биография компании Honda говорит о том, что, скорее всего моторы будут надежными.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Acura TLX 2018-2019 фото видео, цена новинки Акура ТЛХ

Новинки японской компании Акура пополнились седаном Acura TLX 2018-2019 модельного года, представленным в рамках New York Auto Show 2017. В нашем обзоре японский бизнес-седан Акура ТЛХ, переживший плановые рестайлинг, с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками яркого представителя премиального сегмента среднеразмерных седанов. Продажи new Acura TLX в Америке стартуют в начале лета текущего года по цене от 32500-33000 долларов, что чуть больше стоимости дореформенного седана Акура ТЛХ, предлагаемого за 32 тысячи долларов США.

Обновленный седан Acura TLX обзавелся более современной внешностью с полностью новой передней частью кузова, образованной шикарной пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, украшенной россыпью бриллиантов и крупным логотипов компании, модернизированными LED фарами головного света Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, новыми крыльями и капотом с более ярким рельефом, иным бампером с воздухозаборниками солидного размера со стильной мелкозернистой сеткой.

Новый японский бизнес-седан отныне предлагается в двух основных уровнях оснащения: Acura TLX A-Spec – версия авто для молодых покупателей с агрессивным дизайном экстерьера кузова, большими круглыми противотуманками, огромными насадками труб выхлопной системы и солидного размера диффузором (на фото белый седан) и Acura V6 TLX (седан в красном цвете) с более спокойной внешностью, дополненной обилием хромированных деталей для автолюбителей старшего поколения.

При этом оба исполнения новинки выглядят настоящими забияками. Интересно, позволит ли это модели Акура хотя бы сравняться по уровню продаж со своим основным и извечным конкурентом Lexus ES. Для справки, седанов Lexus ES по итогам прошлого 2016 года в Америке продано более 58 тысяч экземпляров, а на дореформенной модели Acura TLX остановили свой выбор лишь не многим более 37 тысяч автолюбителей.

Салон обновленного седана Акура изменился минимально, но производитель анонсировал присутствие более продвинутого оборудования. Стандартно устанавливаемая мультимедийная система ODMD 2.0 модернизирована, что обеспечивает на 30% более быструю работу мультимедийного комплекса с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а пара цветных 7-дюймовых экранов более восприимчивы к касаниям.

Также в базовой комплектации обновленного седана присутствует комплекс систем безопасности AcuraWatch, в состав которого входят Collision Mitigation Braking System с системой автоматического экстенного торможения, системы Forward Collision Warning и Lane Keeping Assist, Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Road Departure Mitigation.

Обновленная Акура ТЛХ является единственным в классе автомобилем, оснащаемым стандартно таким оборудованием. Конкуренты предлагают аналогичный набор систем безопасности только за доплату. Интерьер также радует материалами отделки высокого качества и аккуратной сборкой: кожа и Alcantara, натуральное дерево и полированный алюминий.

Технические характеристики Acura TLX 2018-2019 года. В технике обновленного японского седана изменений минимум. Устанавливаются более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости сзади, рулевое управление с электрическими усилителем отныне может похвастать еще большей остротой, полный привод SH-AWD стал доступен в качестве платной опции и седану с четырех цилиндровым мотором.
Под капотом рестайлинг версий Акура ТЛХ устанавливаются исключительно бензиновые двигатели:

  • Четырех цилиндровый 2.4 DOHC I-VTEC (208 лс 274 Нм) в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
  • Шести цилиндровый 3.5 SOHC I-VTEC (290 лс 362 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Acura TLX 2018-2019 видео тест



povozcar.ru

Acura TLX — обзор, цены, видео, технические характеристики Акура ТЛХ

Точность, аккуратность, надёжность – вот, что означает название Acura (Акура). Acura является особым подразделением японской компании Honda, находящемся в США (Калифорния, Торранс), которое выпускает премиум автомобили. Их основным преимуществом являются инновационные технологические разработки, высокая степень качества и технической оснащённости. И всё это для того чтобы по максимуму удовлетворить потребности покупателей. Модель TLX представляет собой спортивный седан бизнесс-класса. Впервые сошёл с конвейера в 2014 году, был представлен на Международном автошоу в Детройте, в США. Массовая версия была выставлена на автосалоне в Нью-Йорке в том же году. В России, как и в Европе в целом, модель впервые появилась на Московском международном автосалоне осенью прошлого года. Предлагается два вида двигателей: 2.4 DOHC i-VTEC имеет мощность 208 лошадиных сил в комплекте с восьмиступенчатой коробкой передач – роботизированной и с двумя сцеплениями, и гидротрансформатором 3.5 SOHC i-VTEC-VCM V6 мощностью 290 лошадок с девятиступенчатой АКП и электронным переключателем передач может выключать до трёх цилиндров, что даёт экономию в потреблении топлива. Acura TLX с передним приводом оборудуется новейшим полноуправляемым шасси, разворачивающим задние колеса под небольшой угол, чтобы увеличить управляемость, устойчивость на дороге и точность вождения. Сочетает в себе спортивный атлетизм, высокое качество, молниеносную реакцию на действия водителя и отличную производительность. Все Acura TLX имеют электронный стояночный тормоз, который выполняет автоматическое удержание, это помогает при езде по городу с частыми остановками или на крутых склонах. Во внешнем дизайне, прежде всего, привлекают внимание уникальные яркие светодиодные фары, долговечные и экономичные. Весь дизайн основан на функциональности. Зеркала заднего вида имеют подогрев, указатели поворота и наклоняются при движении назад. В интерьере также всё создано для удобства водителя. Отличная звукоизоляция, кресла из натуральной кожи с системой подогрева и вентиляции. Первоклассную аудиосистему с десятью динамиками специально для Акура разработал известный инженер звукозаписи Элиот Шнайдер. Семидюймовый сенсорный экран на центральной консоли позволяет действовать интуитивно, что в момент вождения не перегружает водителя. Acura TLX способен дарить новые эмоции от вождения.

www.motorpage.ru

Acura TLX: цена Акура ТЛХ, технические характеристики Акура ТЛХ, фото, отзывы, видео

Одноклассники Acura TLX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Acura TLX

Acura TLX, 2015 г

Всем привет. Ещё 3 года назад подумывал о замене Камри. Суммарно отъездил на автомобиле 6 лет. Автомобиль устраивал во всем, но в то же время ничем не вызывал восторга. Надежный и экономичный. Перевозит из точки А в точку В, безопасный и более менее ехал, хоть у меня был с двигателем 2.4. Буквально полгода назад я, наконец, созрел на смену автомобиля. Продав Камри на второй день и после первого же просмотра, я начал рассматривать варианты. Прежде всего, мне хотелось «живости» автомобиля. Ну, то есть, чтобы автомобиль дарил тебе эмоции, а не был средством передвижения. Так как я привык к экономичности и недорогому обслуживанию, жертвуя некоторыми опциями, я рассматривал все же что-то из японцев. Смотрел Лексус IS, Инфинити q50 гибрид, а в итоге остановился на Акуре TLX 3,5. Лексус оказался мне немного маловат, хотя имеет действительно красивый дизайн. Инфинити обладает хорошей динамикой, но меня, откровенно говоря, оттолкнул ее дизайн и цены на обслуживание. Я ездил 3 раза на тест-драйв, но в итоге не решился.

Третьим претендентом оказалась Акура, которую я случайно увидел в тест-драйве у Воротникова. Его вопли и восторг от мотора 3.5 литра заставили меня съездить к дилеру и потестировать машину. В итоге взял Acura TLX именно с V6, хотя и 2.4 оставила приятные впечатления. Уже как 3 месяца я передвигаюсь достаточно динамично. Дело не в том, что ездить на ней спокойно невозможно. Просто мне пока не хочется. Особенно доставляет входить в повороты на скорости, SH-AWD помогает законы физики немного покурить в сторонке. При чем расход 15 литров, думаю, что он может быть и меньше, если малость ездить потише. Коробка нравится, переключения быстрые и без рывков. Если пользоваться лепестками, то процесс превращается в постоянное щелканье, создается впечатление, что ты за рулем гоночного болида. Рык мотора V6 только добавляет эмоций. Поначалу совсем непривычно было кнопочное переключение на коробке, но сейчас я вообще не представляю, что может быть по-другому. Рассказывать про езду можно еще и еще, но словами передать это сложно. Немного о салоне: тихо, мягко, уютно, просторно, достойная музыка. Обзорность отличная. В помощь камера и парктроники. Злые глазки небесного цвета смотрятся круто, особенно в темноте. Как будто какая-то рептилия посматривает на тебя и готова сорваться с места. Надеюсь, что наша дружба с Акурой продлиться как можно дольше.

   Достоинства: динамика. Переключения быстрые и без рывков. Рык мотора.

   Недостатки: нет.

  Антон


Acura TLX, 2015 г

Описать Acura TLX можно следующим образом: качественный, сбалансированный и полезный. Такие качества как раз многие и ищут. Это не пафосный автомобиль, здесь нет такого кричащего имиджа как у многих других премиалов. Этот автомобиль по-японски скромен, но при этом элегантен и стилен. Даже внутри есть такие вещи, которые сразу бросаются в глаза и подтверждают эти слова. К примеру, коробка передач идет не рычагом, а кнопками, по-моему, очень стильное и красивое решение. Или зеркало заднего вида без рамки, тоже необычно. Два экрана, такого точно я больше нигде не встречал. В движении Acura TLX меня удивил с первого раза. Вот она сбалансированность. У него и полный привод есть, и двигатель сильный, и коробка слажено работает, а подвеска при этом идеально настроена. Поэтому ездить очень приятно, чувствуется надежность, что в любой ситуации ты в себе и в машине уверен. Не знаю, как еще более ярко это описать, но это чувствуешь не сразу, на тесте вот этих ощущений я не получил. Уж не знаю к счастью или нет, для меня, наверное, к счастью, люблю я копаться именно в самой сути автомобиля, а это можно сделать, только покатавшись, некоторое время. В других ипостасях Acura TLX тоже не подкачал, все необходимое из электроники есть. Не хватает разве что доводчиков дверей, но с другой стороны это на машины постарше уже идет, хотя я думаю, что ТЛХ такая опция была бы к лицу, дополнила бы имидж. Потому что выглядит он очень солидно, и габариты тоже не маленькие. Хотя за рулем этого не ощущаешь и при маневрировании тоже, парковочные датчики и камера на месте. Люк тоже есть, это прекрасная вещь летом, очень давно хотел машину с люком.

   Достоинства: красивый. Быстрый. Люк. Сбалансированная связка коробки и мотора.

   Недостатки: считать минусами их не стоит, но мелкие недоработки есть.

  Ярослав, Москва


Acura TLX, 2015 г

Комплектация топовая Advance. Атмосферный мотор V6 290 л.с. с 9-ступеным автоматом и полным приводом SH-AWD на каждое колесо, согласитесь, что сочетание более чем достойное. Acura TLX едет как по рельсам, никакого намека на занос. Руль очень чувствительный, подвеска собранная и комфортная в стиле японцев, но не такая зубодробильная, как на немцах. Заливаю исключительно 95 бензин, даже, несмотря на то, что машина производится в Америке и по идее можно заправляться 92-ым. Тяги хватает за глаза, но все же это атмосферный мотор, который начинает раскрываться и издавать приятный рык на высоких оборотах. Думаю, что фанаты атмосферников меня поймут. Также здесь есть фирменная система Хонды, которая отключает несколько цилиндров на крейсерских скоростях, расход падает до 7-8 литров на сотню по трассе. В целом с учетом пробок Acura TLX потребляет 15-16 литров по городу. Еще одной сильной стороной отмечу шумку, она на уровне немцев. После Лексуса разница очень заметна. Из наиболее востребованных мною функций: светодиодная оптика, светит прекрасно, в темное время суток ехать. Подогрев всех сидений. Вентиляция сидений – незаменимая вещь для кожаного салона, особенно для офисного работника. Отличная музыкальная система 480 Вт и 10-динамиками. Адаптивный круиз. Немного о минусах, как в любом автомобиле, они и здесь присутствуют: раздражает система Старт-стоп, особой экономии я так и не заметил, но каждый раз отключать эту систему уже надоело. Нет электропривода багажника, все же за такие деньги могли бы и поставить. Регулировка руля механическая, не то, чтобы это прям проблема, но иногда бывает, что в дороге хочется немного отрегулировать положение руля, но нет, надо останавливаться

   Достоинства: отличая динамика. Внешний вид. Множество опций. Надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: отсутствие электрорегулировки руля и багажника. Система старт-стоп.

  Александр, Москва


Acura TLX, 2015 г

В январе 2015 года начал изучать авторынок, что можно купить по старым ценам? Выбор был небольшой: предел цены был 2 млн. Выбирал между Acura TLX и Инфинити Q50. Acura была богаче и подешевле плюс для Кавказа это своего рода «эксклюзивчик». Созвонился с менеджером Акура, который очень достойно сопроводил весь процесс покупки. Что можно сказать об авто? Он практически идеален. После Passata шаг вперед по всем направлениям: особенно в комфорте. Рулится лучше, а в режиме спорт совсем шикарно. Комплектация исчерпывающая: люк, память сидений, навигация, перфорированная кожа, мониторинг слепых зон и куча всего. Единственное, купил Хаккапелиту 8, и гул от нее отчетливый, хотя тестовая машина была очень тихая, поэтому грешу на резину.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Двигатель.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Арам, Пятигорск


Acura TLX, 2014 г

Спустя 3 месяца могу сказать, что Acura TLX полностью доволен. Езжу на нем на деловые встречи, все с интересом расспрашивают о машине, просят показать. Приятно, что автомобиль вызывает внимание окружающих. Выделю плюсы TLX: прекрасная шумоизоляция на уровне немцев. Динамика на высоте, несмотря на паспортные 8,2 с по ощущениям машина разгоняется быстрее. Расход в городе в районе 12 литров, не то, чтобы я считаю деньги на бензин, но факт приятный, кстати, заправляю исключительно 95-м. Очень послушный автомобиль, всегда готов резко набрать скорость и подарить невероятные эмоции от управления им, я в восторге. Тут надо сказать спасибо тандему 8-ступенчатой коробки и двигателя 2,4 (208 л.с.) Отдельно отмечу подруливающую подвеску. Когда на парковке маневрируешь, чувствуется, как задняя часть машины поворачивается, такие же ощущения и в поворотах. И последнее: конечно же, мне пришлось по душе, что за 2 млн. (еще до подорожания) Акура предлагает полностью оснащенный автомобиль, не надо думать, какую опцию поставить или не поставить, просто покупаешь машину, в которой есть все, что необходимо. Минусов пока назвать не могу, так как не нашел их пока.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Москва


Acura TLX, 2014 г

Взял Acura TLX в лучшей комплектации. Во-первых, здесь мощный атмосферный двигатель, который разгоняет машину очень быстро, а во-вторых, в этой комплектации машина оборудуется полным приводом, что в нашей стране всегда актуально. Более этого, здесь стоит очень продвинутый полный привод, который называется SH-AWD, а главная его особенность, что он передает усилие на каждое колесо. Так что и маневренность, и разгон у Acura TLX благодаря этому на высоте. Из того, чем я еще проникся, скажу еще пару слов о подвеске. Тут мне кажется, я тоже нашел для себя оптимальный вариант – она и комфортная и при этом не валкая, то есть чуть-чуть, но спортивный характер чувствуется. Наверное, не все разделят со мной это мнение, но мне подвеска кажется абсолютно идеальной. В общем, езжу я на этой машине уже несколько месяцев и получаю одно удовольствие. Возможно, это только пока не прошла эйфория от покупки, но я думаю, что TLX один из тех автомобилей, на котором нужно поездить, чтобы понять, что он действительно очень хорош.

   Достоинства: хорошая укомплектованность. Сбалансированная подвеска. Полный привод. Качественный салон.

   Недостатки: отсутствуют.

  Максим, Москва


Acura TLX, 2015 г

TLX пришел не сразу. Сначала, как и любой уважающий себя владелец «европейца», рассматривал немецкий автопром, но потом склонился в сторону японцев. Деньги были, но немцы – это дорогой сервис, очень дорогая страховка, и многие другие риски. На Acura TLX я переключился уже после Lexus и Infiniti. Эти марки я уважаю, но душа не легла. А у Infiniti Q70 еще и расстроила динамика и интерьер. Запрос был простой — бизнес-седан с передним приводом. Кстати, Acura предлагает и полноприводную версию TLX (это что-то вроде 4Matic и x-drive у немцев). Но такой вариант стоит дороже, поэтому его и не рассматривал. Автомобиль провоцирует выжать из него максимум. Мощности здесь предостаточно. Плюс к этому здесь есть подруливающая подвеска. Визуально увидеть, как колеса выворачиваются, практически невозможно. Но это чувствуется, когда разворачиваешься или входишь в поворот. Машина сама себя доворачивает – никогда не испытывал подобных эмоций за рулем. Насколько я знаю, эта система работает и при резком торможении, колеса должны выворачиваться внутрь и помогать сократить тормозной путь. Но на деле это еще не пробовал, благо резко оттормаживаться не приходилось. Почему еще купил TLX – впечатлила комплектация, особенно два огромных дисплея в салоне и мультимедийная система с отличным звуком. Не могу сказать, что решение о покупке именно этого автомобиля далось легко. Но все вышеописанные плюсы заставили поначалу всерьез задуматься, а после еще одного тест-драйва решил, что нужно попробовать.

   Достоинства: мощность и динамика. Подруливающая подвеска. Хорошо рулится. Богатая комплектация. Красивая оптика. Два дисплея. Достойная музыка.

   Недостатки: регулировка руля только механическая. Сзади места могло быть и побольше. Небольшой багажник. Камера заднего вида быстро пачкается.

  Виктор, Москва

 

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *