Акустика в хендай соната 2019: Мультимедийная система в Hyundai Sonata

Содержание

Мультимедийная система в Hyundai Sonata

Студия «Министерство Звука»
Руководители проекта Вадим МАЛИКОВ, Дмитрий РУДАКОВ

Часто ли летаете бизнес-классом? Отличная штука: за втрое дороже будете сидеть на десять сантиметров шире, а багажа возьмёте на десять кило больше. И бухло бесплатное, как будто это ваша главная забота.

  • Тип системы: мультимедиа
  • Состав: 3-полосный фронт + 3-полосный тыл + сабвуфер
  • Источник: Nakamichi IN-DV7
  • Усилители: DLS CA450, SPL Z2X-820, Xetec 4G-600
  • Акустика: Hertz HV200, HV165L, HV100, HV70, HT25
  • Сабвуферы: Boston GS 1200

Между прочим, в истории самой большой и до невозможности самой лучшей авиакомпании в мире по имени «Аэрофлот», когда она отчаянно пыталась вырваться из-под опеки молодого несоветского государства и упасть в распростёртые объятья главного зятя страны, была забавная и уникальная аберрация.

Билеты из Москвы в Париж бизнес-класса и экономического стоили одинаково, что-то там напутали в прейскуранте. А обслуживание было согласно категории. Те немногие, кто это знал, требовали билет бизнесом, им безо всякого удовольствия его выправляли… по цене экономического. Зато — десять кило багажа (это тогда было актуально) и бухло (это тоже считалось важным).

Тенденция круто повернула: теперь в моде бюджетные авиаперевозчики — самолёты такие же, а обед на борту можно купить за десять евро с расплатой на месте, если же проблематично, то, вероятно, авиапутешествия — это не совсем для вас.

Что раньше включалось в понятие автомобиля бизнес-класса (иначе — «сегмент Е»)? примерно то же, чем характеризовался класс-тёзка в гражданской авиации. На ладонь шире, ногам места побольше, прочие приятные подробности, итог — дороже втрое. Теперь есть решения пусть и не супербюджетные, не Ryan Air, но и не верхняя палуба в 747.

Одно из них — Hyundai Sonata. Не ищите в ней отточенного стиля BMW или сами знаете кого, но все удобства бизнес-класса она владельцу предоставляет.

Некоторые — даже раньше и охотнее, чем классика сегмента. В перерывах между съёмками и прослушиванием машина, о которой сейчас идёт речь, часть времени стояла с заведенным двигателем, для подзарядки. Рядом, в том же цеху, стоял и пользовался системой холостого хода Е230. «Мерседес» вблизи было слышно, «Сонату» — совсем нет. Вот такой «новый бизнес-класс» и стали в «Министерстве звука» оснащать мультимедийной системой. Не отходя дальше необходимого от новых тенденций.

СИСТЕМА ОКАЗАЛАСЬ УСТРОЕНА ПО ДОВОЛЬНО РЕДКОМУ ВАРИАНТУ: «БЕСПРОЦЕССОРНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕАТР»

Заказана была мультимедийная система, построенная на приоритете качества изображения и звука без требований массовости аудитории. Это продиктовало в первую очередь выбор головного устройства, которым стал довольно редкий в установочной практике Nakamichi IN-DV7. Главным фактором выбора было качество монитора: ему предстояло стать единственным в системе, а по отзывам специалистов, у этой модели монитор — редкого разрешения и углов обзора.

В принципе, центральная консоль «Сонаты» допускает и двухдиновый габарит, но нужды в этом не усмотрели, поэтому в отведенной конструкторами машины нише встали «одиночный» ресивер с выдвижным экраном и бардачок для неизбежных в дороге мелочей.

IN-DV7 как мультимедийное устройство самодостаточно, никаких внешних дополнений для развёртывания мобильного театра не требуется. Как устройство звуковое этой характеристикой Nakamichi (что странно для этой фирмы) не обладает. Возможностей вводить временные задержки, корректировать АЧХ (кроме самой базовой коррекции) и получать на линейных выходах частотно фильтрованные сигналы источник не предоставлял. Поэтому система оказалась устроена по довольно редкому варианту: «беспроцессорный мобильный театр». Декодирование многоканальных форматов есть, а цифрового звукового процессора в том виде, к которому мы привыкли в «звуковых» машинах — нет. Оказалось, что это не так уж и страшно: при сознательном выборе усилителей вопрос решили «без головы».

Источником стал ресивер-монитор Nakamichi: устройство, обеспечивающее многоканальный звук, но почти совсем лишённое средств звуковой настройки

Впрочем, прежде чем набирать усилители, надо разобраться с акустикой. Мобильный театр решено было (не без подсказки заказчика системы) сделать реально мощным. Этим обусловлен выбор очень серьёзного акустического оснащения. Фронт образован трёхполосной системой, причём на низких частотах трудятся 8-дюймовые Hertz HV200, а на средних — 4-дюймовые Hertz HV100. Басовые «восьмёрки» неожиданно легко (ну, почти) встали в двери «Сонаты». Посадочные места, конечно, пришлось и расширять, и усиливать, но существенного искажения архитектуры дверей не произошло, можете убедиться сами, не зря же трудился фотограф. Среднечастотники установлены в стиле, присущем именно этой студии. Он выражается двояко: во-первых, мидрейнджи стоят в дверях и работают на прямом излучении; во-вторых, уже не в первой системе объёмом, создающим для «серединок» искомые условия работы, служит пространство между обивкой двери (усиленной) и внутренней панелью той же двери (герметизированной). Места под 100-миллиметровые динамики на дверях оказалось в обрез, подиумы головок сделаны так, что одной стороной прижимаются к приборной панели, а на противоположном краю зоркий глаз может заметить небольшую выемку, в которую заходит облицовка внутренней ручки двери.

Тыловая акустика, в мультимедийной системе отнюдь не второстепенная, устроена по сходному, но далеко не идентичному принципу. Идентичны пищалки — Hertz HT25, две головки как бы уменьшены в масштабе. Тыловые низкочастотники — 6-дюймовые Hertz HV165L (вариант HV165 с целлюлозным текстурным диффузором), среднечастотники — 7-сантиметровые HV70. Акустическое оформление головок организовано так же, как и у фронтальной акустики, но геометрия системы — иная.

Монитору предстояло быть единственным в системе, отсюда и повышенные требования

Иная и схема усиления. Фронт подключен поканально, на него пошло два усилителя, оба были выбраны за сочетание требуемой мощности с необходимыми характеристиками фильтров. Средние и верхние частоты фронта обслуживает четырёхканальный DLS CA 450, как известно (если не известно, загляните в наши тесты), его фильтры могут работать в полосовом режиме с необыкновенно широким диапазоном перестройки частот среза. В данном случае два канала через ФВЧ, настроенный на 4200 Гц, питают ВЧ-головки, два других, где фильтры установлены в полосовой режим, подводят сигнал к среднечастотникам, их рабочая полоса — от 300 Гц до 4 кГц.

Второй усилитель — тоже четырёхканальный, но включён в попарно-мостовую схему на мощные фронтальные басовики. Фильтровое хозяйство Xetec Gravity позволило сформировать для «восьмёрок» фронта требуемую по проекту полосу: от 50 до 250 Гц.

Трёхкомпонентный тыл, в отличие от фронта, включён через пассивный кроссовер 3W20, рекомендованный производителем для этого комплекта головок, а мощность обеспечивает двухканальный SPL Z2X-820. От встроенного кроссовера этого усилителя требовалось немного: отрезать частоты ниже 80 Гц. Второй такой же аппарат занимается сабвуферами, там фильтр поставлен в положение ФНЧ на несколько более низкую частоту, 50 Гц.

Двери относительно легко согласились принять на постой и 8-дюймовые басовики, и 4-дюймовые «серединки»

Сабвуферы — две 12-дюймовые головки, которые, несмотря на калибр, не нанесли ущерба объёму багажника, бонусные десять килограммов, положенные в бизнес-классе, туда по-прежнему помещаются, и легко. Обе головки — из уже вышедшей в тираж серии Generator — существенно и принципиально фри-эйрные, для этого они рождены и именно в этом режиме показывают наилучшие результаты. Поэтому всё, что было отнято от объёма багажного отделения — объём самих динамиков плюс 40 мм толщины новой, усиленной задней полки. Все усилители размещены на перегородке между багажником и салоном, но размещены не без тактического замысла: требующие минимума внимания SPL стоят со стороны багажника, более чувствительные к настройкам четырёхканальники — со стороны салона.

Система, при всей своей нетрадиционности, оказалась построена в русле требований бизнес-класса: простор для пассажиров и количество разрешённого к перевозке багажа — по самым строгим стандартам, что касается качества обслуживания — так для того и существует этап настройки системы…

Судя по заднему сиденью, в этом бизнес-классе сидеть просторнее не на десять сантиметров, а на все тридцать

Подиум среднечастотника вписался между естественными преградами на пределе, даже с небольшой хитростью

В багажник смотрят усилители, не требующие сложной настройки, и сабвуферы, не требующие отдельного ящика

Тыловая акустика — масштабированная фронтальная, но с иным расположением головок и другой схемой включения

SQ

Звук у системы оказался довольно необычным, его главная характеристика, проявлявшаяся в разной степени (и по-разному) на фонограммах тестового материала, оставалась неизменной: хлёсткий, с подчёркнутой атакой и выделенными послезвучиями.

Даже басы играли, как отпущенная тетива, довольно интересное ощущение. Семь барабанов, определяющие равномерность звуковой сцены, в отсутствие временной коррекции оказались закономерно смещены с предписанных мест, но никакие два не слипались между собой, а послезвучия пластика, уже не мучимого палочкой музыканта, очень затейливо разлетались по салону.

Дорожка 11 (соло на удраных) прозвучала на грани ярости, как будто ударник решил расколотить свои инструменты вдребезги, при этом создавалось впечатление, что барабаны ему насолили больше, чем тарелки. В звучании голосов не было привычного бархата, а верхние обертоны оказались подчёркнуты, что оставляло ощущение приближенности исполнителей если не к слушателю, то уж во всяком случае — к микрофону.

Переходя к бонусной дорожке с турецким барабаном, мы подспудно ожидали, что уж он-то даст по мозгам. И ошиблись. Самый низкочастотный инструмент из нашего арсенала прозвучал с гораздо менее выраженной агрессией, чем ожидалось, и с довольно чётко различаемой тональностью ударов.

RTA

Великая вещь — хорошо рассчитанный (конструкторами динамика) free air. Как предписывает наука, АЧХ на нижних частотах неутомимо идёт вверх, явно не собираясь останавливаться там, где кончается шкала слышимых частот. Сабвуфер оказался очень неплохо (да что там, отлично) сопряжён с могучими фронтальными басовиками, а вместе они образовали наиболее существенную составляющую энергетики системы. На более высоких частотах обращает на себя внимание то, как верхи выделены на фоне средних частот, без крутых перепадов и горбов, но всё же сильно, отсюда и некоторая агрессия в голосе системы. Для мультимедийного применения это как раз то что нужно, для драматизма…


Аудиосистема Bose в новой модели Sonata предлагает высококачественный «живой» звук

  • • Первый совместный проект Hyundai и Bose по созданию автоакустики высочайшего класса
  • • В системе используется технология цифровой обработки сигналов Bose, которая помещает каждого пассажира в центр индивидуальной звуковой сцены
  • • Аудиосистема автоматически регулирует уровень громкости и настройки эквалайзера в зависимости от скорости автомобиля

 

 

Hyundai Motor объявила о том, что для новой модели Sonata, которая будет предлагаться премиальная аудиосистема Bose, разработанная инженерами Hyundai и Bose. Она обеспечивает исключительное качество звука для всех пассажиров. Это первый совместный проект двух компаний.


Профессиональные звукотехники Hyundai и Bose постарались сделать так, чтобы музыка в автомобиле звучала максимально близко к изначальному замыслу автора. Аудиосистема выдает невероятно чистый звук, способный удовлетворить самого требовательного меломана.


Система Bose в Hyundai Sonata нового поколения имеет двенадцать динамиков, каждый из которых вносит важный вклад в создание высококачественного звучания. Глубокие басы создаются комбинацией динамиков Bose Super65 в передних дверях и 9-дюймового (230 мм) сабвуфера Bose с неодимовым магнитом в задней части автомобиля.


Сбалансированное звуковоспроизведение обеспечивается использованием 3,25-дюймового (80 мм) среднечастотного динамика с неодимовым магнитом в центре приборной панели, четырех 2,5-дюймовых (60 мм) динамиков Twiddler (по одному в углах приборной панели и углах задней части кузова) и двух 5,25-дюймовых (130 мм) широкополосных динамиков (по одному в каждой задней двери). За высокие частоты отвечают два 1-дюймовых (25 мм) твиттера с неодимовым магнитом (по одному в каждой передней двери).


Управляет системой цифровой усилитель Bose с 12 каналами эквалайзера и цифровой обработкой сигнала.
Расположение динамиков было выбрано по результатам большого количества тестов и детального анализа характеристик салона, проводившихся совместной командой инженеров. Получившаяся премиальная аудиосистема Bose предлагает высококачественное звучание в любых ситуациях, даже при движении на высоких скоростях и прослушивании музыки на полной громкости.


Каждый динамик имеет чистый тембр, а в комбинации с другими обеспечивает богатое и яркое звучание, практически неотличимое от оригинального замысла музыканта.


При прослушивании музыки в новой Hyundai Sonata создается невероятный эффект полного погружения благодаря технологии пространственного звучания Bose Centerpoint и обработки сигнала Bose SurroundStage, которые помещают каждого пассажира в центр индивидуальной звуковой сцены.


Технология Bose Centerpoint основана на использовании фирменного алгоритма анализа стереосигнала, который делится на несколько каналов для обеспечения пространственного звука на передних и задних сиденьях. А Bose SurroundStage создает сбалансированный объемный звук для каждого пассажира и позволяет испытать эффект полного погружения.


Для гарантии неизменного удовольствия от прослушивания в системе Bose используется динамическая компенсация шума (Dynamic Speed Compensation), которая автоматически регулирует громкость и тембр музыки в зависимости от скорости автомобиля, позволяя водителю сосредоточиться на дороге.


«Плодотворное сотрудничество инженеров Bose и Hyundai вылилось в создание превосходной аудиосистемы, которая обеспечивает премиальный уровень звучания на наших автомобилях, — отметил Пол Чу (Paul Choo), вице-президент и глава Центра информационно-развлекательных технологий. — Мы готовы к дальнейшему сотрудничеству в целях поиска новых решений, повышающих уровень удовлетворенности клиентов».

 

Шумоизоляция и автозвук Hyundai Sonata в Санкт-Петербурге

 

Всем привет, с вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! Мы продолжаем рассказывать о наших проектах и сегодня у нас Hyundai Sonata.

Заказчика в корне не устраивала штатная система. Ни своей системой навигации на Android Auto, где главной проблемой являлся Google Maps, который в Санкт-Петербурге ведет себя, как маленький ребенок, потерявшийся вдали от дома. Ни своим небогатым функционалом. И, конечно же, качеством звука.

Начали мы решать проблемы поэтапно, первым на очереди было никудышное звучание. На этот автомобиль есть одно единственное решение от компании FlyAudio — головное устройство на Android 8 Oreo. Процесс инсталляции оказался совсем не простым, как заявляют большинство производителей данных устройств. Пилим, режем, меряем, и снова… Вот, пожалуй, три ключевых слова, которые применимы к данной установке. Но нас такими вещами не запугать! В итоге получили аккуратное и красивое устройство, лишенное громоздких рамок.

Затем подружили головное устройство со штатной камерой заднего  вида. Динамические линии разметки и штатные парктроники непосредственно на дисплее.

Головное устройство порадовало своим качеством звучания на линейных выходах. При максимальной громкости на слух искажений практически нет. По низам ничего не срезано. Наводок по цифровой шине мы не услышали. В целом не плохой аппарат. Забегая немного вперед, скажу, для дальнейшего улучшения в качестве звучания заказчику предложили установить Hex USB. Он позволит подключить наш Helix V-Eight как внешний USB DAC. Тем самым уйти от звена преобразований «цифра -> аналог -> цифра -> аналог» и получить более прямую схему — «цифра -> аналог». Что скажется очень и очень благополучно на всем качестве звучания.

Двигаемся дальше. Сердцем нашей системы стал нами любимый аппарат Helix V-Eight. Это 10-канальный процессор + 8-канальный усилитель с мощностью 110 Ватт на канал.  Вдобавок, это практически безграничные возможности в настройке вашей системы. Из всего вышесказанного можно сделать вывод — он незаменим.

Его габариты порадуют любого, ведь его можно спрятать в любой нише автомобиля. В нашем случае мы расположили его под сидением пассажира. 

Перед установкой акустической системы в штатные места, мы должны качественно подготовить двери. Необходимо сделать шумоизоляцию, причем используя максимально качественные материалы.  Для этой задачи мы давно используем проверенную схему STP Gold 3.2 мм внутрь двери.

Пластиковый щит обрабатываем таким же материалом.

Если говорить о шумоизоляции дверей под звук, то основное отличие этого варианта в том, что нам необходимо сделать максимально жесткий ящик из двери.  Чем жестче будут двери, тем басс будет лучше и насыщеннее.  

Далее, мы обработали пластиковые обшивки дверей вибродемпфирующим материалом STP Aero, дабы избежать дребезжания и снять резонанс.

Вторым слоем монтируем шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium, а по периметру — Бипласт 5К, чтобы сделать качественный антискрип.

Двигаемся дальше. Акустическая система. Установленная фронтальная акустическая система Ground Zero GZUC 650SQ-II.

Установленная тыловая акустическая система  Hertz MPX 165.3.

Все динамики установлены на жесткое болтовое соединение. 

ВЧ динамик установили в штатное место в торпеде. Попутно сделали шумоизоляцию этого элемента, также нанеся STP Aero первым слоем на пластик.

Поверх вибродемпфера использовали шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К.

Установленные высокочастотные динамики в штатные места. Встали как родные!

На будущее, мы рекомендовали заказчику добавить СЧ динамики и вывести их на стойки, как в наших предыдущих проектах:

Полная замена акустики, изготовление подиумов и многое другое на Hyundai Tucson

Шумоизоляция и новая акустическая система на Audi A1

Land Rover Discovery Sport — шумоизоляция и полное переосмысление акустической системы. Видео и фото.

Завершающий этап проекта — установка сабвуфера-стелс. Наш выбор пал на динамик HELIX K10W, чья номинальная мощность составляет 300 Вт, а максимальная доходит до 600 Вт.  Динамик хорошо зарекомендовал себя еще в прошлых наших установках как быстрый, точный и готовый пошевелить волосы на голове, если понадобится. 

Сохранили органичный внешний вид, выполнив перетяжку карпетом под штатный цвет обшивки багажника.

Чтобы раскачать это все как следует, выбрали недорогой моноусилитель класса D от компании Gladen — RC1200c. Установку произвели под водительское сиденье. 

Для регулировки вывели отдельно Bass Booster или, проще говоря, «крутилку басса».

Немного о коммутации. В проекте использовались акустические и линейные провода фирмы Gladen. От АКБ был протянут силовой провод из безкислордной меди сечением 4GA (21,5 мм2) в гофре.

Установлен дистрибьютор питания  с двумя предохранителями.   Все динамики были припаяны, а места пайки заизолированы термоусадочной трубкой.  

В итоге у нас получился прекрасный проект с напористым басом и прекрасным верхом. В общем, лучше один раз услышать, чем много об этом  писать!

 

Hyundai Sonata 2020 года тих как Camry или Accord… — блог Филипа Гринспана

… по крайней мере, если измерять объективно.

Hyundai Sonata 2020 года выпуска сейчас сходит с завода в Алабаме (корейские мозги и американские мускулы?).

Откровенная презентация в СМИ показывает, что «дорожный шум» (неясно, на какой скорости) составлял 63,5 дБА для новой Sonata по сравнению с 63 для Camry и 64 для Accord. Hyundai сделал те же технические остановки, что и Toyota и Honda, т.е.е. с использованием лобового стекла, ламинированного звукопоглощающим слоем пластика («акустическое стекло»). Все, кроме самых низких уровней отделки салона, также получают акустические стекла для передних боковых окон.

(Автомобиль и водитель провели сравнительный тест, в котором Sonata получила оценку 2 из 5 и объективные измерения на 1 дБА шумнее, чем Accord (и на 2 дБА шумнее, чем Camry). Авторы отметили, что «небольшой торнадо — это шум ветра. пробирается в салон, что удивительно, потому что Sonata — единственный автомобиль здесь с двойным остеклением в передних дверях.”)

Hyundai активно работает над интеграцией смартфонов. Их «цифровой ключ» (только для Android, возможно, из-за ограничений Apple на использование связи ближнего радиуса действия?) Позволяет людям открывать, заводить и водить машину без ключа. На уровне отделки салона SEL и выше автомобиль можно запускать удаленно из приложения, которое работает на iPhone или Android.

Теперь, когда мы живем в мире USB-C, конечно же, автомобиль, как и любой другой автомобиль, забит портами USB-A для зарядки.

Даже самый низкий уровень отделки салона включает Apple CarPlay и Android Auto.Похоже, что следующий шаг, SEL, — это минимум для дистанционного запуска «Blue Link», подогрева сидений, автоматического регулирования температуры, помощи в слепых зонах, помощи при перекрестном движении сзади и т. Д. Это стоит 25 500 долларов. Чтобы получить цифровой ключ и некоторые другие полезности в «удобном» пакете, нужно дополнительно 1200 долларов. Похоже, что сопоставимая Honda Accord — это EX по цене 27 770 долларов. (Но я думаю, что правильный способ сравнить стоимость автомобиля — это посмотреть на ежемесячный арендный платеж, поскольку он отражает мнение рынка о вероятной стоимости при перепродаже.Посмотрите этот пример с Tesla 3.)

Читатели: Поскольку цены схожие, может быть, дело в внешности и стиле? Вот соната, аккорд и камри. Какой из них выглядит лучше всего?

(Из других автомобильных новостей: долгожданный Subaru Legacy 2020 года оказался провальным, проиграв сравнительный тест Car and Driver версии Nissan Altima AWD и заняв последнее место в тесте с 5 автомобилями. цитируется выше.)

2019 Hyundai Sonata Цены, обзоры, характеристики и комплектации

Hyundai Sonata с бензиновым двигателем поставляется в шести комплектациях: SE, Eco, SEL, Sport, Limited и Limited 2. 0Т. Стандартный гибридный вариант продается в комплектациях SE и Limited. С подключаемым гибридом предлагаются базовый и ограниченный уровни отделки салона.

Базовая модель Hyundai SE оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Боковые зеркала с подогревом и электроприводом входят в стандартную комплектацию, наряду с 7-дюймовым сенсорным экраном, кондиционером, внешними ручками дверей в цвет кузова и хромированными элементами экстерьера. Вы также получаете интеграцию со смартфоном Android Auto / Apple CarPlay, а автоматические прожекторы освещают путь впереди. Когда дело доходит до функций активной безопасности, в стандартную комплектацию входят камера заднего вида, система предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.Цены начинаются от 22 500 долларов.

Далее идет комплектация Eco, стоимость которой начинается примерно от 23 тысяч долларов. Эта модель похожа на SE, но у нее более экономичный двигатель.

Переход на Sonata SEL приносит такие удобства, как 17-дюймовые колеса, багажник с функцией громкой связи и боковые зеркала с подогревом и встроенными поворотниками. Эта отделка также имеет хромированные наружные дверные ручки, спортивный передний бампер, спортивную решетку, светодиодные дневные ходовые огни, а также систему доступа и зажигания без ключа.Кроме того, SEL оснащен двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, спутниковым радио и сиденьем водителя с электроприводом. Эта модель стоит примерно 24000 долларов.

Выберите Sonata Sport, чтобы насладиться такими удобствами, как задний диффузор и боковые пороги с темным хромированным молдингом. Люк с электроприводом также входит в стандартную комплектацию, а цена начинается с 25 тысяч долларов.

Стоимость Sonata Limited начинается примерно с 27 500 долларов. Он включает в себя функции активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, адаптивное освещение поворотов, автоматический дальний свет и помощь при удержании полосы движения.Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию, а также вентилируемые передние сиденья.

В Limited 2. 0T вы получаете такие удобства, как 18-дюймовые колеса, солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах и навигационную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном. Цена начинается примерно с 32000 долларов.

Предлагаются такие опции, как задний парктроник и аудиосистема премиум-класса.

Какого размера динамики есть в Hyundai Sonata 2011 года выпуска? — MVOrganizing

Какого размера динамики есть в Hyundai Sonata 2011 года выпуска?

Аудиосистема Dimension Premium в нашем Hyundai Sonata GLS 2011 года состоит из семи динамиков мощностью 360 Вт.Динамики включают 6,5-дюймовый среднечастотный динамик в каждой передней двери, 1-дюймовый высокочастотный динамик в каждом углу приборной панели, еще 6,5-дюймовый среднечастотный динамик в каждой задней двери и 8-дюймовый сабвуфер в задней части.

Какого размера динамики установлены в Hyundai Sonata 2019 года выпуска?

Динамики, подходящие к вашему Hyundai Sonata 2019 SE *

Расположение динамика Размеры динамиков **
Угловой щиток 2 3/4 ″
Передняя дверь 6-3 / 4 ″
Задняя дверь 6-3 / 4 ″

Есть ли в Санта-Фе 2020 беспроводная зарядка?

Сегодняшние автомобили технологически продвинуты, и Santa Fe 2020 оснащен важными технологическими функциями. Подставка для беспроводной зарядки теперь доступна на Hyundai Santa Fe, и она может заряжать устройства Apple и Android.

Есть ли в Санта-Фе 2020 CD-плеер?

Новая автомобильная аудиосистема

Hyundai не оснащена проигрывателем компакт-дисков. Новая аудиосистема с дисплеем Hyundai оснащена ярким сенсорным экраном без проигрывателя компакт-дисков. Вместо этого это дисплей с поддержкой Bluetooth, который можно синхронизировать с телефонами Apple или Android и поддерживать сторонние приложения.

Что такое Qls в Hyundai Santa Fe?

Запатентованная технология QLS разделяет источники входного сигнала, перераспределяя их на отдельные потоки и динамики для создания действительно захватывающего объемного звука.Откройте для себя новые захватывающие детали в своих любимых песнях.

В какой машине больше всего динамиков?

Аудиокомпания заявила в официальном сообщении в прошлый четверг, что Corvette со средним расположением двигателя не только оснащен самой мощной системой в истории, но и вмещает наибольшее количество динамиков, которые Bose когда-либо размещал в двухместном автомобиле. Это система Bose Performance Series с 14 динамиками, и это лучшая из двух автомобильных систем Bose.

Что лучше аудиосистемы Bose?

Такие бренды, как Bowers & Wilkins, Marshall, Sonos, Definitive Technology, мужские беспроводные колонки и звуковые панели Denon HEOS, которые звучат одинаково хорошо и во много раз лучше, чем Bose.

Унеси моего своенравного сына (АТА)

Хотя никаких серьезных изменений в Hyundai Sonata 2019 года нет — кстати, седан 2020 года должен быть совершенно новым — это не обязательно плохо. То, что сделало прошлогоднюю модель превосходным семейным автомобилем и ежедневным водителем, перенесено в модель 2019 года, без обозначения «+» в комплектациях Sport и Limited 2.0T. Вот что вы полюбите, когда этой осенью протестируете последний седан Sonata в нашем представительстве Hyundai в Олате.


Exceptional, Inside & Out

Яркие светодиодные фары и спортивный внешний вид придают передней решетке особую привлекательность. Низкий профиль и покатая крыша даже при некоторых ракурсах делают новую Sonata похожей на хэтчбек. Стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель — отличный добрый помощник, обеспечивающий до 36 миль на галлон на шоссе, в то время как модернизированный 245-сильный 2,0-литровый двигатель Turbo-4 может набирать 32 миль на галлон (ограниченная отделка 2.0T). Модель Eco возвращает 37 миль на галлон на шоссе со своим 1.Тоже 6л Турбо-4.

Широкие двери открываются в яркий интерьер, которого вы действительно хотите. Кабина оснащена великолепным 8,0-дюймовым сенсорным экраном, звуковой системой Infinity, навигацией с голосовым управлением, Apple CarPlay, Android Auto, беспроводной зарядкой телефона, задним портом USB и проверенной системой Blue Link. Его приборная панель проста, но функциональна, с кнопками здравого смысла и меньшим количеством отвлекающих факторов, чем у конкурирующих больших седанов. Климат-контроль аккуратно собран в ряд, трехспицевое рулевое колесо с подогревом выглядит красивым, как и все остальные, а сиденье водителя с интегрированной системой памяти и боковые зеркала — приятное удовольствие для семей с двумя водителями.

Вместительность и комфорт — вот основные черты новой Sonata 2019 года. По сравнению с любым другим автомобилем в своем классе, Hyundai Sonata предлагает наибольший внутренний объем (122,4 кубических фута), довольно хорошо вмещая пять ботинок. Спереди Sonata 2019 посрамляет другие автомобили. Удобные кресла поддерживаются прочными подушками, особенно в отделке Sonata Sport. Большая центральная консоль по глубине напоминает каньон, предлагая специальное место для мобильных телефонов, мелких предметов и жевательной резинки. Откройте багажник — умный багажник Hyundai Hands-Free с функцией автоматического открытия поднимает планку выше, чем высокий — и у вас будет 16.3 кубических фута грузового отсека, чтобы вы могли обойтись без него. Даже небольшая высота подъема грузового пола — глоток свежего воздуха.

Соната 2019 года, получившая отличные результаты в краш-тестах, является одним из самых безопасных автомобилей в стране. Все модели Sonata включают мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, в то время как другие варианты отделки могут быть оснащены системой помощи при удержании полосы движения, автоматическим экстренным торможением, обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, автоматическими вспомогательными фарами дальнего света и задними датчиками парковки. .В качестве переходящей модели Sonata 2019 года, вероятно, получит те же высокие оценки, что и ее собрат 2018 года, в том числе TSP + от IIHS и идеальный пятизвездочный рейтинг от NHTSA.

Соната 2019: уже доступна в нашем представительстве Hyundai в Olathe

Доступный в шести комплектациях — SE, Eco, SEL, Sport, Limited и Limited 2.0T — новая ’19 Sonata претендует на то, чтобы стать автомобилем №1 в стране. Но действительно ли это лучший большой седан в Америке? Ты будешь судьей. Посетите McCarthy Olathe Hyundai на 681 N Rawhide Rd, чтобы покататься на этом автомобиле мирового класса.Свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 913-324-7355, чтобы назначить тест-драйв, и мы подготовим для вас вашу новую Sonata 2019 года, заправленную топливом, вымытую и приготовленную.

Источники и фото:

https://www.hyundaiusa.com/sonata/index.aspx

https://www.hyundainews.com/en-us/releases/2568

https://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/hyundai/sonata-4-door-sedan/2018

https://www. nhtsa.gov/vehicle/2018/HYUNDAI/SONATA/4%252520DR/FWD

https: // www.thecarconnection.com/overview/hyundai_sonata_2019

Категории: Новые автомобили Hyundai, Sonata | Теги: Hyundai Sonata 2019 года, дилерский центр Hyundai | Постоянная ссылка

Hyundai Sonata Engine Проблемы с щелчками и постукиванием

Владельцы Hyundai Sonata сообщили 116 проблемы, связанные со звуками щелчка и постукивания двигателя (в категории «Двигатель и охлаждение двигателя»).Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Hyundai Sonata на основе всех проблем, обнаруженных для Sonata.

1 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2013 года выпуска

Дата отказа: 23.04.2021

Автомобиль остановился 23.04.21, когда находился на красном светофоре на городской улице, и вышел из строя. Аккумулятор выскочил, некоторые провода начали дымиться, и двигатель не заводился. Машину отбуксировали до места жительства, заменили аккумулятор. После установки новой батареи индикаторы двигателя постоянно мигали, но автомобиль не заводился. Замена стартера была произведена 25.04.21. Автомобиль завелся, был взят для тест-драйва по шоссе и пробежал около 5 минут, прежде чем начал издавать стук. Автомобиль снова отключился на шоссе, а когда он снова завелся, произошла потеря мощности и ускорения. Автомобиль подъехал к подъездной дорожке к дому, а затем его нужно было втолкнуть обратно в резиденцию.Автомобиль не заводился снова и издавал щелкающий звук. Провода тоже снова дымились. Автомобиль будет отбуксирован в автосалон 26.04.21 для диагностики.

См. все проблемы Hyundai Sonata 2013 года 🔎.

2 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2007 года выпуска

Дата отказа: 01.03.2021

Контактное лицо владеет Hyundai Sonata 2007 года выпуска. По словам собеседника, при движении на разных скоростях она слышала дребезжащие звуки и постукивания.Автомобиль теряет движущую силу при разгоне. Автомобиль был доставлен к независимому механику и проинформирован о наличии детонации штока и крана клапана и о необходимости замены двигателя. Керни-меса Hyundai (4797 convoy st, san diego, CA 92111) связались и сообщили, что автомобиль необходимо отремонтировать из собственного кармана. Автомобиль не был починен. Производитель не был уведомлен о неисправности. Пробег до отказа составил 99 800.

См. все проблемы Hyundai Sonata 2007 года выпуска 🔎.

3 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2015 года

Дата отказа: 28.01.2021

Я услышал тикающий шум, который исходил от моего мотора сегодня, 28.01.2021 в 7:15, когда машина была припаркована. Я поехал прямо в автосалон, шум был слышен, когда машина работала на холостом ходу или когда моя машина ускорялась. Я приехал в автосалон в 8 утра. В 9 часов утра мне сообщили, что подшипник в двигателе упал в мой двигатель и заставил металл течь сквозь мой двигатель, и что мне понадобится новый двигатель.Я купил свою машину совершенно новой в 2015 году и выполнял все работы по техническому обслуживанию. В представительстве сказали мне, что нет определенной причины, почему это произошло.

См. все проблемы Hyundai Sonata 2015 года 🔎.

4 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2016 года

Дата отказа: 24.01.2021

Двигаясь по дороге со скоростью 65 миль в час, двигатель начал тикать. Дальше по дороге тиканье стало стучать.Это побудило командный центр приказать мне немедленно выключить машину. Автомобиль больше не проворачивался и выдавал код датчика распредвала. Я получил уведомление об отзыве через 5 дней. Отвезли машину в автосалон. После того, как мне сказали, что мне понадобится новый двигатель и что это не проблема отзыва, я позвонил в национальный. Примерно через неделю было подтверждено, что Hyundai заменит мотор за свой счет. Ни разу не подтвердил, что это было из-за отзыва, хотя у меня были все симптомы, кроме возгорания.Прошло уже 2 месяца, и мой мотор якобы отозван, но приходит еженедельно. Hyundai, похоже, действительно затягивает с этим, хотя раньше они проиграли судебный процесс из-за проблем с двигателем.

См. все проблемы Hyundai Sonata 2016 🔎.

5 Проблема щелчка и постукивания двигателя в Hyundai Sonata

2013 года

Дата отказа: 08.01.2021

По дороге домой я услышал тиканье, которое походило на тиканье при низком уровне масла, но я заменил масло около 2 месяцев назад.На следующее утро у меня было важное приложение, и пока я ехал по автостраде, я услышал, как щелчок превратился в очень сильный лязгающий звук, когда я съезжал с автострады, потому что это был страшный шум, я пошел на обочину, и мощность резко возросла. собирался выключить, поэтому я немедленно выключил его. Через несколько минут я попытался включить его, и он все еще издавал звук, когда я нажимал на педаль газа, он становился только громче, затем я выключил его, и мне пришлось дойти до ближайшего магазина, который продавал масло, и пройти весь путь обратно У меня недавно была операция на сердце, и у меня был инсульт 3 недели назад. Я не могу переутомиться, когда добавлял масло, это не имело значения, лязг стал хуже, и теперь я без машины, когда у меня есть важные приложения, к которым нужно перейти Наряду с моим неизлечимо больным ребенком есть серьезные проблемы, которые требуют немедленного ремонта.

6 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2016 года

Дата отказа: 07.11.2020

Пробег около 68000 при регулярной замене масла, двигатель при запуске издавал громкие лязгающие звуки. Автомобиль был отбуксирован к дилеру, где диагностировали катастрофический отказ двигателя из-за преждевременного износа шатунных подшипников, несмотря на достаточное количество масла в резервуаре. Автомобиль находится у дилера van Nuys, CA hundyai с начала ноября 2020 года.В начале декабря компания hundyai опубликовала отзыв 198, в котором указывалось, что шатунный подшипник изнашивается преждевременно, на странице своего веб-сайта «Отзыв о безопасности и сервисные кампании». Однако мои ссылки на VIN не отзываются. Между тем, двигатель с длинным блоком в моей модели больше не выпускается и не производится. Придется адаптировать короткий блок. Hundyai предложила 75% оплаты ремонта, но это было до того, как они признали проблемы с шатунами. Я заметил на вашем сайте, что у других такая же проблема.Мне пришлось арендовать машину на двенадцать недель, и конца этому не было видно. Дилерский центр взимал с меня как минимум 1600 долларов в качестве 25% стоимости ремонта. Hundyai должен заплатить 100% и возместить мне мои расходы на аренду автомобиля. Я до сих пор не знаю, когда машину отремонтируют. Сидит у дилера.

7 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2011 года

Дата отказа: 23.09.2020

Однажды, когда я ехал домой с работы со скоростью 55 миль в час, мой двигатель просто заглох и заглох, с тех пор двигатель издает щелкающий звук и теряет всю мощность, а шины издают щелкающий звук, когда я поворачиваюсь.

См. все проблемы Hyundai Sonata 2011 года 🔎.

8 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2016 года

Дата отказа: 11.09.2020

При ускорении двигатель издает тикающий шум. Это происходило некоторое время после того, как я получил обновление и новую проводку из кампании. Я боюсь водить машину, я медленно ускоряюсь, потому что нервничаю, она взорвется.Я отнес эту машину в автосалон Hyundai, и они процитировали мне более 500 долларов за этот ремонт, и он, возможно, даже не починит.

9 Проблема щелчка и постукивания двигателя в Hyundai Sonata

2012 года

Дата отказа: 22.07.2020

Когда температура составляет +95, автомобиль будет двигаться в течение 15 минут, и раздастся звуковой сигнал, предупреждающий о том, что «предупреждение гибридной системы — безопасно остановитесь и не водите» автомобиль не реагирует и двигатель издает треск.

См. все проблемы Hyundai Sonata 2012 года 🔎.

10 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2013 года

Дата отказа: 19.07.2020

Отвез свою машину (Hyundai sanota 2013 turbo) к дилеру, чтобы починить стоп-сигналы и починить рулевое колесо пару лет назад. . . Что было покрыто моей гарантией, страховщик заметил, что краска отслоилась с переднего бампера, и заявил, что он попросит их покрасить бампер после того, как он проверит с кем-то, что они заявили, что другой владелец обернул бампер, поэтому Hyundai не несет ответственности.. . С тех пор я видел много бездельников Hyundai с той же проблемой & # 129300; # 2 в прошлые выходные, когда я ехал на машине, из двигателя доносился постукивающий звук, поэтому я поменял масло. . . После того, как я поменял масло, я проехал на машине не более 2 миль, и казалось, что звук постукивания стал хуже. . . Загорелась лампа масла и проверки двигателя, и она начала стучать и гаснуть, теперь моя машина хочет даже начать, моя расширенная гарантия истекла 2/2020 & # 128534 ;.

11 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2011 года

Дата отказа: 17.07.2020

Во-первых, мой ближний свет перестал работать несколько месяцев назад.Луковицы хорошие. Я даже отнес его в магазин, чтобы проверить. Они сказали, что ничего не нашли и что это проблема с электричеством. Это имеет смысл, поскольку у меня только начали возникать проблемы с внутренним освещением купола. Необходимо выключить внутреннее освещение, иначе они не погаснут. Совсем недавно, когда я ехал на работу, моя машина потеряла мощность, приборная панель загорелась огнями, и мне пришлось остановиться. Также начал издавать громкий лязгающий звук. Снова отнес в магазин, чтобы посмотреть.Они сказали, что у меня почти закончилось масло. На масляном щупе нет масла. У меня совсем недавно масло поменяли! не должно кончиться масло. Далее они отметили, что нигде не было следов утечки масла. Предположили, что двигатель неисправен и чрезмерно сжигает масло. Не знаю, что мне теперь делать. У меня проблемы с безопасностью из-за того, что мои фары не работают, и более серьезная проблема с моим двигателем, который не работает должным образом. Мне нужна помощь!.

12 Проблема с щелчками и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2014 года

Дата отказа: 26.06.2020

Я отвез машину в Dodge City KS, чтобы отозвать двигатель, и они сказали, что заменили стержни, которые были неисправны, и когда я ехал, двигатель начал издавать щелкающие звуки и не хотел ехать, трясется, как я могу сказать ничего не было исправлено, чем я только что получил еще один отзыв на топливную трубку.

См. все проблемы Hyundai Sonata 2014 🔎.

13 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2011 года выпуска

Дата отказа: 21.06.2020

За рулем машины она заглохла и умерла. Двигатель издает кудахтанье. Пришлось буксировать механику, двигатель заблокирован. Также до отказа двигателя машину сложно завести. Автомобиль находился в движении, когда погиб в городе.

14 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2011 года выпуска

Дата отказа: 12.06.2020

Мой двигатель светится 6 месяцев, и мне дважды заменяли датчик таймера.И это все еще продолжается. Рулевое колесо моей машины временами вибрирует. Рулевое колесо издает треск при парковке или выезде. Кроме того, свет моей подушки безопасности на рулевом колесе непрерывно горит в течение 6 месяцев. Продолжайте брать его в магазин и просите проверить отзывы, но моя машина никогда не указана.

15 Проблема с щелчками и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2012 года выпуска

Дата отказа: 09.05.2020

В 2018 году на нашем гибриде Sonata 2012 года по гарантии заменили двигатель из-за загрязнения.Пробег был 82« 895. 09.05.2020 во время движения услышал громкий стук (как и в прошлый раз) вместе с резким запахом гари и загорелся свет двигателя. Шум продолжал становиться все громче, поэтому остановились и отбуксировали машину к дилеру Hyundai в Пенсаколе, штат Флорида. Нам сказали, что двигатель не будет покрываться гарантией, и нам придется заплатить приблизительно. 5500 долларов за подержанный двигатель с пробегом 98000 миль. Теперь у нас 107 000 миль, что приблизительно. 24 тысячи на новом двигателе. В результате расследования мы обнаружили, что 470 000 сонат 2011 и 2012 годов были отозваны в сентябре.2 августа 2015 года после того, как NHTSA подняло вопрос о шумах и проблемах двигателя. Он заменил двигатели и увеличил гарантию до 10 лет или 120 000 миль. В январе 2019 года 100000 этих двигателей были отозваны снова из-за повреждений топливопроводов, вызванных заменой двигателей во время предыдущих отзывов. Hyundai отклонил нашу просьбу о предоставлении гарантии, потому что это гибрид. У других владельцев гибридов Sonata была такая же проблема. Мы добросовестно доставим наш автомобиль к дилеру при любых проблемах и замене масла и при необходимости имеем всю документацию.Мы будем очень признательны за любую помощь, которую вы можете нам оказать. Спасибо.

16 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2014 года

Дата отказа: 04.04.2020

У меня Hyundai Sonata 2014 года выпуска, и моя машина постоянно отключается. Каждый раз, когда это происходит, я выключаю его, а затем снова включаю. Все индикаторы на моей приборной панели загораются. Также было утечка масла. Итак, когда это случилось в третий раз, я был на шоссе и ехал со скоростью 80 миль в час, но мне казалось, что я разгоняюсь до 50 миль в час, тогда моя машина замедлилась, я остановился и выключил ее, а когда я попытался включить, она не сделала этого. не давай, но у него был щелкающий звук.Его отбуксировали механик, и они сказали, что в моем масле есть металлическая стружка, и сказали мне, что мне нужен двигатель. Но когда я проверил, не отозвали ли мою машину, он сказал «нет», но я читал все жалобы, и моя история так же похожа на их.

17 Проблема с щелчками и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2017 года

Дата отказа: 03.02.2020

Tl-the contact владеет Hyundai Sonata 2017 года выпуска. При движении со скоростью 5 миль в час при повороте автомобиль заглох, однако возобновил движение без предупреждения.Обнаружен ненормальный хлопок. Кроме того, при нажатии на педаль акселератора автомобиль заглох, но при повторном запуске. Автомобиль был доставлен к независимому механику, который заявил, что свечи зажигания вышли из строя и двигатель неисправен. Контактное лицо позвонило в Hyundai из южных штатов, рэли 2511 вэйк форест роуд, рэли, штат Северная Каролина 27609 (919) 839-7481, но не было диагностировано и отремонтировано. С производителем связались, но никакой дополнительной помощи не было. Пробег до отказа был 82000. Ап.

См. все проблемы Hyundai Sonata 2017 года 🔎.

18 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2015 года

Дата отказа: 17.12.2019

Проверьте световые индикаторы двигателя, снижение мощности ускорения и быстрый щелчок двигателя при увеличении скорости.

19 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2012 года

Дата отказа: 11.04.2019

Машина остановилась посреди дороги, когда я попытался разогнаться, она издавала громкий скрежет.До того, как ехать по этой дороге, я проехал по шоссе около 35-40 миль, прежде чем он остановился и не двинулся с места. Когда я ставил машину задним ходом, она издавала громкий щелкающий звук. Я позвонил в Hyundai, они сказали, что открытого отзыва по этому поводу нет.

20 Проблема со звуками щелчка и постукивания двигателя Hyundai Sonata

2012 года

Дата отказа: 09.10.2019

Я ехал по шоссе со скоростью около 60 миль в час, и внезапно это было похоже на то, что машина заглохла, замедляясь примерно до 45.Когда я нажимаю на газ, он ничего не делает, затем примерно через 3 секунды резко дергается, а затем повторяется. Теперь он делает это каждый раз, когда я путешествую. Помимо травмы, это опасно, потому что определенно может привести к аварии. Мои стоп-сигналы меняли 5 раз за два года. Также при движении всегда слышен громкий щелчок. Звучит ужасно.

21 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2013 года выпуска

Дата отказа: 28.09.2019

Контактное лицо владеет Hyundai Sonata 2013 года выпуска.Контакт заявил, что при движении со скоростью примерно 30 миль в час, когда контакт заметил щелчок, исходящий от двигателя. Контакт сообщил, что автомобиль начал трястись при запуске двигателя. Контакт заявил, что со временем автомобиль начал терять ускорение и обороты стали уменьшаться, что в конечном итоге привело к потере мощности. Автомобиль был отбуксирован сертифицированным механиком (честный авторемонт, расположенный по адресу 4770-b woodlane cir, таллахасси, Флорида 32303, телефон: 850-895-9473), который диагностировал, что двигатель вышел из строя и его необходимо заменить.Автомобиль не ремонтировался. Производитель не был проинформирован о неисправности. Примерный пробег до отказа составил 103000. Gl.

22 Проблема с щелчками и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2013 года выпуска

Дата отказа: 25.09.2019

1. Рулевое колесо: при повороте издает щелчок; звучит как мелочь 2. Машина останавливается во время движения: когда я ехал, машина отключилась, работала только электрическая (радио все еще играет).

23 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2016 года

Дата отказа: 06.09.2019

Tl — контакт владеет Hyundai Sonata 2016 года выпуска. Контакт заявил, что при движении со скоростью примерно 40 миль в час они начали слышать тикающий шум, исходящий из-под капота автомобиля, и загорелась сигнальная лампа масла. Позже в тот же день загорелась сигнальная лампа двигателя. В контакте заявили, что при попытке проехать следующей автомобиль не будет переходить на первую или вторую передачу.Контактное лицо заявило, что они доставили автомобиль своему независимому механику, который затем передал контакт дилеру. Контактное лицо отбуксировало автомобиль в автосалон (маршрут 46 Hyundai, расположенный по адресу 28, маршрут 46 хакеров NJ 07800 908-850-0050), который диагностировал отказ двигателя из-за поломки нескольких поршней двигателя. Автомобиль не был починен. С производителем связались и открыли дело №16076286. Примерный пробег до отказа составил 104000. Gl.

24 Проблема с щелчками и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2015 года

Дата отказа: 05.09.2019

Tl — контакт владеет Hyundai Sonata 2015 года выпуска.Контакт заявил, что во время движения транспортное средство теряет мощность и издает стук и тикающий шум, исходящий от двигателя при ускорении. Загорается контрольная лампа проверки двигателя. Контактная информация смогла отвезти машину к ее дому. На следующий день автомобиль был отбуксирован в отделение Hyundai от дилера Кармел (4200 e 96-я улица, Индианаполис, 46240, (844) 729-4217), где было диагностировано, что код p1326 (активация датчика детонации) вышел из строя и его необходимо было исправить. заменены. Техник заменил датчик детонации и крутящего момента.Кроме того, контакт также сообщил, что после ремонта автомобиля загорелась лампа проверки двигателя. Автомобиль был доставлен обратно тому же дилеру, где было проведено диагностическое обследование и заменен двигатель. Контактное лицо заявило, что отказ двигателя продолжает повторяться, автомобиль был доставлен обратно дилеру, где были заказаны неизвестные детали, и был заменен на автомобиль. Производителю было сообщено о неисправности и ему был предоставлен номер дела: 16277030. Пробег неисправности составил приблизительно 51 000.Ой.

25 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2016 года

Дата отказа: 01.09.2019

1 сентября 2019 года моя машина не заводилась. Я купил аккумулятор, и он перевернулся. 8 сентября я поехал на замену масла и настройку, что показалось мне ненормальным, когда я вернулся домой. Раздался тикающий шум. Я не был уверен, что вызывает тикающий шум, поэтому не стал водить машину. 9 сентября я сел в машину и завел ее, когда заметил стук, шум усилился, когда я нажал на педаль газа, так что я не хотел ехать на ней.Индикатор проверки двигателя быстро мигает.

26 Проблема с щелчками и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2011 года

Дата отказа: 23.08.2019

Автомобиль у меня всего 6-7 месяцев. Купил у частника, поменял масло и купил новый аккумулятор. Машина прошла большой пробег — 194 000 миль. Я все же купил машину. На прошлой неделе, во время обеденного перерыва, я собирался заплатить страховку на машину, когда увидел, что у меня осталось 32 мили, и я никогда не позволял ей опуститься так низко, но, очевидно, в тот день я сделал это.Когда я начал подниматься в гору, мне показалось, что он заикается, поэтому я подумал, что у меня заканчивается бензин. Но когда я выехал на холм, я нажал на педаль газа и заметил, что он набирает обороты, и, насколько мне известно, машина была заблокирована, рулевое колесо не могло поворачиваться, тормоза были заблокированы, и все мои приборные фары горели. Я был напуган и просто позволил машине катиться вниз по склону, приближаясь к красному свету с остановленным движением, все, что я мог сделать, это надеяться, что я не пойму или не ударил никого из-за того, что не имел большого контроля над машиной, я затормозил изо всех сил и отправил его на заправочную станцию, куда.Я добрался до насоса, выключил его и пошел за бензином для машины. Пытался перевернуть, и ничего не произошло, прозвучало, что батарея разряжена, как будто она хотела запуститься, но как только я повернул ключ, он не запустился, если я попытался сразу после того, как просто издал щелчок. Я вынул аккумулятор и домой зарядить, думая, что, может быть, неисправный элемент или, может быть, генератор. Купил новый аккумулятор, и он не заводится, поэтому нет и генератора. Пытался подобрать слова, пытался провернуть коленвал и не сдвинулся с места. Могу ли я все еще увидеть это в Hyundai, даже если я только что купил машину.Это зарегистрировано для меня, если это вызвано этими отзывами, должна ли машина все еще работать, чтобы я мог получить преимущества, которые у меня никогда не было, машина просто умерла. Никогда не шуметь, не курить и не нагреваться. Также я заметил, что когда у меня есть ключ, я бросаю его на все передачи, но когда я переключаю его на ручную сторону, я могу перейти с 1-й на 2-ю и все.

27 Проблема с щелчками и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2012 года выпуска

Дата отказа: 09.08.2019

При езде в Хантсвилле, на городских улицах и на шоссе, когда я поворачиваю руль, он издает щелкающий звук, и колонка кажется незакрепленной.Тормоза заедают, и мне нужно сильно надавить, чтобы остановить машину. Я много раз заменял передние и задние фонари, и они продолжают часто гаснуть. Я купил новые шины в июне 2019 года в компании Bentley Hyundai в Хантсвилле, и во время вождения камера выскочила и спустилась. В шине не было гвоздей. В трубке была дыра. Я чуть не разбился.

28 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2015 года

Дата отказа: 10.07.2019

У этого контакта есть Hyundai Sonata 2015 года выпуска.При движении на разных скоростях автомобиль колебался и издавал щелкающие звуки в моторном отсеке. Кроме того, индикатор проверки двигателя светился, оставался гореть и время от времени вспыхивал. Автомобиль был отбуксирован независимым механиком, который диагностировал необходимость замены двигателя. Автомобиль был отбуксирован во внутреннюю империю Hyundai (909-796-1600, расположенный по адресу 25072 redlands blvd, loma linda, CA 92354), но повторить аварию не удалось. Дилер заявил, что с автомобилем неисправности не было.Производитель не был уведомлен о неисправности. Автомобиль не был починен. Пробег до отказа составил примерно 59 800. VIN недействителен.

29 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2013 года

Дата отказа: 04.07.2019

Я ехал на машине и остановился на красный свет, машина заглохла. Из двигателя шел дым. Мотор не перевернется. Машина не заводится. За последние несколько месяцев двигатель пропал до очередных плановых смазок.В двигателе временами слышно кудахтанье. Произойдет это 4 июля 2019 года.

30 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2015 года

Дата отказа: 13.06.2019

Двигатель погас менее чем через год владения. Ни датчик не подошел, ни масло не загорелось, пока не начался звук постукивания.

31 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2011 года

Дата отказа: 24.03.2019

Я ехал на машине по улице, и она издала лязгающий звук, а потом просто выключилась и больше не заводилась.

32 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2016 года

Дата отказа: 13.03.2019

У этого контакта есть Hyundai Sonata 2016 года выпуска. При движении на малых скоростях автомобиль колебался, дергался и не разгонялся. Также был обнаружен необычный запах гари и тиканье. Кроме того, загорелся индикатор предупреждения о необходимости технического обслуживания. Автомобиль был доставлен в южный город Hyundai (7665 шоссе 85 на юг, ривердейл, GA 30274, (770) 471-1000), но не был диагностирован и не отремонтирован.С производителем не связались. Пробег до отказа составил 55000. VIN не был доступен.

33 Проблема с щелчками и постукиванием двигателя Hyundai Sonata

2012 года

Дата отказа: 11.03.2019

Я заехал на парковку и не заметил ничего необычного в моем автомобиле. Когда я выходил из машины и нажимал кнопку блокировки, не было звука щелчка. Я продолжил движение в здание и через несколько минут вернулся к своей машине, но она не заводилась.Все фары загорались, но тормоза блокировались, и машина не заводилась. Я попытался зарядить аккумулятор, но он не работал. Я отсоединил кабели аккумулятора на некоторое время, чтобы сбросить систему блокировки и, возможно, разблокировать систему запуска, которая тоже не сработала. Прошло всего две недели с тех пор, как я взял этот автомобиль в автосалон, чтобы обновить компьютерную систему из-за проблем с двигателем на других автомобилях. Я приобрел этот автомобиль менее года назад, и он не показывает то, что я могу сказать в отзыве.Однако дилерский центр проинструктировал меня отбуксировать автомобиль в них, чтобы они могли проверить, является ли это неисправностью двигателя или рядом проблем с отзывом, о которых я не знал.

34 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2008 года выпуска

Дата отказа: 26.02.2019

У этого контакта есть Hyundai Sonata 2008 года выпуска. При движении со скоростью 40 миль в час раздался ненормальный постукивающий звук, и автомобиль заглох.Предупреждающие индикаторы не горели. Автомобиль был отбуксирован в Кокосовый ручей Hyundai (4960 n. State Road 7, Coconut Creek, FL 33073, (954) 283-1002), но не был диагностирован и не отремонтирован. Кроме того, ранее двигатель трижды выходил из строя и был заменен по гарантии. С производителем не связались. Пробег до отказа составил 35000.

См. все проблемы Hyundai Sonata 2008 года выпуска 🔎.

35 Проблема со щелчком и постукиванием двигателя в Hyundai Sonata

2014 года

Дата отказа: 10.01.2019

У этого контакта есть Hyundai Sonata 2014 года выпуска.Контактное лицо заявило, что автомобиль издает ненормальный щелкающий звук во время движения и часто глохнет. Кроме того, из двигателя вылилось масло, разрядился аккумулятор и автомобиль отключился. Загорелись все предупреждающие индикаторы на панели приборов. Автомобиль был отбуксирован к местному механику, который диагностировал, что масло не проходит через двигатель должным образом. Автомобиль не был починен. Производитель и продавец не были уведомлены. Пробег до отказа составил 124738.


Hyundai разрабатывает первый в мире активный контроль шума в кабине, направленный на снижение дорожного шума

Шумоподавление стало обычным явлением в современных автомобилях, особенно в гибридных автомобилях и автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, в которых используются нетрадиционные схемы зажигания, но Hyundai стремится бороться с еще одной формой нежелательных явлений шум: тип, исходящий извне.

Предотвращение попадания шума дороги и ветра в салон является приоритетом для автопроизводителей с тех пор, как с конвейера сошел первый автомобиль с фиксированной крышей. Он затрагивает все аспекты автомобильной инженерии, от фундаментальной конструкции шасси до установки мельчайших деталей внутренней отделки и всего, что между ними.

За последние два десятилетия технологии, используемые исключительно в дорогих роскошных автомобилях, начали просачиваться в мейнстрим; акустическое стекло и звукоизоляционные материалы теперь используются даже в недорогих моделях.Однако подавление внешнего шума остается дорогостоящим и сложным мероприятием, требующим больших вычислительных мощностей и контроля окружающей среды.

Активный контроль шума на основе программного обеспечения QNX.

Надежная система шумоподавления может стать большой новостью для электромобилей или гибридов, работающих только в электрическом режиме — всего, что не имеет шума ДВС, который может заглушать нежелательные внешние частоты. Инженеры по силовым агрегатам долгое время полагались на сам двигатель для выработки определенных частот, которые нейтрализуют нежелательные шумы, сознательно позволяя им передаваться в кабину.

Hyundai стремится изменить это, создав первую в мире по-настоящему активную систему шумоподавления, направленную непосредственно на нежелательные частоты, связанные с дорогой и ветром. Hyundai называет это системой активного шумоподавления дорожного шума (RANC) и заявляет, что ее эффекты впечатляют — она ​​способна снизить уровень шума в салоне на целых три децибела.

По словам Hyundai, его система способна справиться с чем угодно, от шипения шин до навязчивого стука грохочущих полос, и ее можно откалибровать для снижения шума в нескольких местах для сидения.

Это открывает перед Hyundai два пути. На более высоком уровне, автомобили премиум-класса, ориентированные на роскошь, можно сделать еще тише, чем они есть; На массовом уровне Hyundai может создавать такие же тихие автомобили, при этом уменьшая неподрессоренную массу за счет шумоизолирующих материалов и амортизаторов.

2021 Hyundai Sonata N-Line Обзор

СКОТТСДЕЙЛ, Аризона. — С новой Sonata 2020 Hyundai «хотела заинтересовать людей, которые ищут седан», — говорит дизайнер Хаксоо Ха.Это послужило толчком к созданию агрессивно стилизованного экстерьера автомобиля, а также к новой спортивной модели Sonata N-Line.

По мере того, как Hyundai развивает суббренд N, он следует общепринятой автомобильной практике, разделяя эти предложения на два уровня. Модели Full-on N, такие как Veloster N, станут окончательным выражением идеи — гусеничные автомобили с всесторонними обновлениями. Варианты N-Line будут более массовыми, с изменениями, в значительной степени затрагивающими шасси и интерьер.Elantra GT была первой N-Line, а Sonata N-Line 2021 года будет второй.

Хотя серийная Sonata N-Line еще не была представлена, у нас была возможность проехать опытный образец. Автомобиль все еще был в камуфляже, но нижняя часть кузова была хорошо видна, и ничто не скрывало эксклюзивные 19-дюймовые колеса модели (которые больше, чем у любой другой Sonata), обтянутые резиной серии 245/40, которая будет предлагаться на выбор с летними или всесезонными шинами.

Внутри большая разница в N-Line — это сиденья, у которых есть более выраженные боковые валики, чем у стандартных кресел, но при этом они не вызывают дискомфорта. Они обиты микрозамшей и кожей и украшены красной контрастной строчкой, которая появляется в других частях салона, но в остальном практически не изменилась.

В Sonata переделка N-Line распространяется и на трансмиссию. Двигатель представляет собой версию базового автомобиля 2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.5-литровый рядный-четверка. Один турбонаддув с двойной прокруткой увеличивает мощность с 191 лошадиных сил и 181 фунт-фут до примерно 290 лошадиных сил и 310 фунт-футов (хотя эти цифры могут немного измениться после окончательной калибровки). Однако этот двигатель не является эксклюзивом N-Line и дебютирует в другой модели Hyundai до того, как Sonata N-Line поступит в продажу следующей осенью.

В Sonata N-Line 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом выдыхает через двойные выхлопные отверстия, и его легкий спортивный тон проявляется сразу после запуска.N-Line добавляет улучшения звука двигателя, и водитель может выбирать между стандартным, тихим и громким режимами. Во время нашей поездки самая громкая настройка не была слишком шумной, но нам сказали, что по мере развития разработки она может стать еще громче.

N-Line также получает эксклюзивную коробку передач — восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Его переключение передаточных чисел впечатляюще быстрое, а коробка передач способна подбирать обороты при переключении на пониженную передачу. Время от времени происходило резкое трогание с места — обычная проблема для агрегатов с двойным сцеплением, хотя, опять же, нам сказали, что Hyundai работает над ее устранением.

Жмите на педаль газа, и N-Line борется за тягу, но управление крутящим моментом находится под контролем. (Также планируется запуск режима запуска, но в этом раннем автомобиле его не было.) N-Line чувствует себя заметно сильнее, чем 1,6-литровый турбонаддув обычной Sonata, который сам по себе не сутулится. Двигатель развивает максимальный крутящий момент от 1650 до 4000 об / мин, и на быстрых подметально-уборочных машинах US-87 к северо-востоку от Феникса было весело наклониться к дроссельной заслонке и почувствовать, как волна крутящего момента с турбонаддувом толкает нас вперед, сопровождаемая слабым свистом. .

Изменения шасси занимают важное место в модели N-Line, которая получает собственные пружины, амортизаторы и втулки, а также более надежные тормоза. N-Line также добавляет настройку Sport + к стандартным режимам движения Sonata, которые изменяют усилие рулевого управления, калибровку дроссельной заслонки и схему переключения передач. Sport + дополнительно повлияет на систему контроля устойчивости, хотя Hyundai в настоящее время решает, отключит ли этот режим полностью или просто включит более мягкую программу.

Рулевое управление N-Line больше веса, чем у стандартной Sonata, и внушает уверенность, но при этом не является чрезмерно тяжелым. Настройка подвески не доработана, но в ее текущем состоянии N-Line определенно сопротивляется крену кузова больше, чем стандартный автомобиль, и контроль кузова устойчивый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *