Отзывы владельцев Alfa Romeo 146 (Альфа Ромео 146) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Alfa Romeo 146 (Альфа Ромео 146) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Владею уже второй год. Ни разу не подвела. Хоть и капризна к качеству топлива. Салон просторный. Управление уверенное. Конечно не бизнес-класс, но и не эконом. С российским автопромом не сравнится…7
Резвая, надёжная, отзывчевая, масса положительных эмоций но только на хорошей дороге!!! После покупки и года эксплуатации непонимаю почему все думают что машинка некудышная, запчестей недостать и так…6
Небольшой, компактный, шустрый автомобильчик, типичный горожанин. Гоняю его в Хвост и в Гриву. Для того и покупался Дизель. По салону — выглядит супер, практичности 0. Ни тебе подстаканников, ни…3
Первые впечатления — исключительно положительные, хоть машине и 12 лет. По поводу запчастей — ерунда, основные расходники продаются по очень привлекательным ценам, хоть и не оригинал, зато этот ".4
Машина просто "зверь" эргономика сидений отличная, а они у меня "рекаро" ,плюсов море,хорошая управляемость,отличная подвеска ремонт которой очень лёгкий…просторный салон.2,5 года эксплуатации. Машина особых проблем не доставляла. Очень надежный и симпатичный автомобиль. "Итальянцы" мне вообще нравятся. Жалко, что достался бензин, а не дизель. По внешности…1
Настоящий итальянский автомобиль! Красивый, удобный, со спортивными генами. За те же деньги сложно найти что-либо подобное. Машинка красный хэтч, движок альфовский 1,6, выдающий нагара 120 л.с…Альфу или любишь всей душой или…. все равно любишь!!!! ходовая жестковата, конечно, но Альфа 146 — это не бизнес-класс, это машина для езды в городских условиях, где нужна прежде всего отличная…2
maschina super ne bolschaj no wnutri prostorno choroscho dersit dorogu i woobshem ja dowolen ja neznaju kak w Rossii a w Germanii 146 Alfu 98goda w choroschem sostojanii mosno wzjat ne dorogo w. ..Машина супер,езжу уже почти 6 лет. Проехал на ней больше 270000км не разу не подвела.Доехал от Москвы до Сочей на130л,а это 1800км.Осенью 1ый раз поменял подвеску. Зап.части не дорогие,а сервис очень…1
Очень приятный автомобильчик, пуля. Ни в одном другом автомобиле иной марки я не получал столько удовольствия от вождения. Особенно после 4000 т. о. на тахометре. Так приятно вдавливает в кресло. И…1
Маншина просто прекрасна,легкое нажатие на акселлератор или небольшой маневр,машина слушается.Ты словно сливаешься сней.ЯКаждый раз заведя мотор,я влюбляюсь в свою машину снова и снова.1
Вообще пуля, очень горжусь!!!! Прекрасная динамика, относительный комфорт, хорошо "держит" дорогу, жалко, что малый просвет, уже отрывал глушитель.Небольшой но достаточно просторен внутри.Скоростной.Очень хорошо держит дорогу.Достаточно экономичен.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
мифы и правда о модели
Как можно купить недорогой автомобиль «с душой» и при этом не стать владельцем BMW? Речь пойдет об итальянском «коне» Alfa Romeo 146. Машина была куплена мною два года назад — из-за материальных проблем, вместо более дорогого автомобиля. Однако я в нее влюбился. Ну, не с первого взгляда, но со второго точно. Автомобиль не молод — как многие скажут, «ржавое ведро». Да, каждый слышал, как сосед брата жены постоянно в гараже ремонтирует Alfa Romeo, как клянет стоимость запчастей на нее. Все это большое заблуждение. Проблемы этих машин в том, что ездят они весело, харизматично, но двигатели живут не так долго, как хотелось бы, — не более 400 тыс. км. И то при условии должного обслуживания.
Как правило, у нас покупаются экземпляры за минимальные деньги с максимальными проблемами, связанными чаще всего с двигателем. А потом появляются недовольные владельцы, которые передают эти горе-машины из рук в руки. Мой автомобиль на момент покупки получил контрактный мотор из Европы с пробегом 58 тыс. км. Бывший владелец при покупке все честно рассказал и с огромной радостью отдал мне ключи. Зарекся, что в его жизни больше Alfa Romeo не будет никогда. Считаю, что только с подобными пробегами можно адекватно рассуждать о надежности агрегата.
Машина 1997 года выпуска немолода, но пребывает в отличном состоянии. Кузова у них хорошие, оцинкованные. Спустя много лет проблем не создают. Пороги переживаний не вызывают. И если автомобиль не был в серьезных ДТП, проблем с кузовом ожидать не стоит точно. Так и мой экземпляр. Если бы я не попал в аварию из-за невнимательности водителя Opel Vectra, машина осталась бы полностью в родной краске. При восстановлении пришлось покупать крыло, капот и бампер, чтобы не накладывать туда килограммы шпаклевки. Стоимость кузовных запчастей минимальна, хотя найти их оказалось непростой задачей.
Alfa 146 выпускалась с 1994 года по 2000-й, до 1997-го на них ставились оппозитные моторы, о которых, кстати, также ходит много плохих слухов. Моя модель пережила первый рестайлинг и получила двигатель Twin Spark 1,4 с мощностью в 103 л. с. Его особенность заключается в восьми свечах зажигания и вариаторе фаз газораспределения. Последний является «золотой» запчастью, стоит от $250. Вариатор срабатывает с трех тысяч оборотов, и тогда машина едет весело. BMW с моторами 1,6 проигрывают — проверено. Alfa разгоняется до сотни за 11,5 секунды, для «атмосферника» объемом 1,4 очень даже неплохо. На моторном масле лучше не экономить — автомобиль этого не прощает. Я произвожу замену каждые 8 тыс. км. За все время эксплуатации страшных проблем не было, да и в этой машине не может быть ничего очень страшного, так как, вопреки слухам, цены на ремонтные работы весьма адекватные.
Чаще автомобиль ремонтирую сам. Если совсем лень, тогда еду на СТО, специализирующиеся на «итальянцах». Год назад порвало ремень ГРМ. Решился делать сам, снял ГБЦ — три клапана погнуло, не так уж и плохо. Особенностью этих двигателей является невозможность выставления ремня ГРМ без специальных приспособлений — кондукторов.Машина очень жесткая, подвеска достаточно простая, ее приходится ремонтировать раз в 30 тыс. км. Меняю рычаги с шаровыми опорами, так как они несъемные. Стоят в среднем по $30, рулевые наконечники — по $10. И на этом все, больше и нечего. В задней подвеске почти нечему ломаться, но через лет 15 использования рассыпаются подшипники задних рычагов и колеса становятся «домиком».
Больным местом всех Alfa Romeo конца 90-х — начала 2000-х является днище. По всей площади находятся дренажные отверстия, туда попадает влага, соль. Ну а далее сюжет известен.
Если говорить о комфорте, то он не хуже, чем в новых «бюджетниках», но все же хочется лучше. По этой причине я делал шумоизоляцию всех дверей. Материалы отделки салона мягкие и качественные. Мне не хватает только кожи. Распространенное мнение о «скрипучести» и треске Alfa могу опровергнуть. В кривых руках все что угодно будет так себя вести.
Машина не поражает изобилием электроники, но что-то есть. На борту имеется лишь необходимое: стеклоподъемники, кондиционер, усилитель руля, электрозеркала с подогревом, центральный замок.
Люблю хорошую и качественную музыку, но акустика в автомобиле стояла еще оригинальная. Симпатии она не вызывала, хотелось чего-то интересного. Сейчас в четырех дверях стоит акустика HERTZ и магнитола 2din с цветным экраном. При долгом нахождении в машине аппаратура очень спасает.
Для обновления салона решил перетянуть потолок и дверные карты, так как ткань была не в лучшем виде.
Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, в дальней дороге устать сложно.
Хочу развеять мифы о дорогом обслуживании. Да, есть в автомобиле «эксклюзивные детали», которые стоят денег, но их немного. Например, это платиновые свечи, комплект которых обойдется в сумму от $100, либо вышеупомянутый вариатор фаз газораспределения. Плюс различные мелочи вроде оригинальных эмблем, хороший китайский аналог для которых найти невозможно. И на этом, наверное, все. В остальном это тот же Fiat.
В целом машина неплохая и даже интересная. За свою небольшую стоимость ей есть чем порадовать своего владельца. Она яркая, интересная, с запоминающимися формами, со своей индивидуальностью. Обслуживание доступно, с наличием запчастей проблем нет.
Хорошо передал сущность Alfa Romeo в своем знаменитом выражении Джереми Кларксон: «Я не раз доказывал, что обладание Alfa — это портал, через который должны пройти все автофрики, если они действительно хотят знать, что отличает автомобиль от тостера или стиральной машины». Никогда не стоит бояться чего-то необычного, малознакомого, не нужно верить слухам, не имеющим реального подтверждения. И только тогда вы сможете насладиться автомобилем знаменитой итальянской марки Alfa Romeo.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект тормозных колодок. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Отзыв Alfa Romeo 146 1.4 Twin Spark 16V (Альфа Ромео 146) 1998 г.
Alfa Romeo! Одно только имя говорит о многом. Когда спрашивают какая у тебя машина и в ответ слышат: «Alfa Romeo», у многих на лице появляется незаурядное удивление. Да, действительно, Alfa Romeo в России довольно редкая машина, тем более 146. Немного собственно о том, как мне довелось стать обладателем сией красотки.
К Alfa Romeo пришел случайно. Смотрел до этого недорогие варианты подержанных BMW, Honda… но за такую сумму в приличном состоянии авто найти очень сложно. Случайно наткнулся в интернет-поисковике на AR. Договорился о встрече. И вот я стою в ожидании когда ОНА подъедет. Томительные минуты ожидания, и вот посреди потока вижу, как ярко-красная стрела, после ряда маневров стремительно приближается ко мне. Один только внешний вид поразил меня наповал. Несмотря на то, что машине 10 лет — ни следа ржавчины, даже на местах скола краски. Полная оцинковка. О! Этот итальянский дизайн!
За 10 лет он ничуть не устарел и, мне казалось, что смотрелся даже более чем современно. Я понял, это мое. Очень хотелось стать обладателем этой конфетки. Купил ее в тот же день, даже без диагностики. Мне очень повезло, автомобиль оказался действительно в хорошем состоянии. Динамика и управляемость не может не радовать. Хотя это 1.4, но зато какие! Как он звучит! Благодаря 2-м свечам на цилиндр достигается мощность в 103 л.с., что более чем достаточно для комфортной езды. Чуткий руль. Вписывается в повороты безукоризненно, как будто ее создавали для езды по серпантину.
Салон выгладит как новый. Кресла с отличной боковой поддержкой. Из недостатков, покажется, маленькие кармашки для мелочей и отсутствие кондиционера (в модели Junior его нет), но и без него можно обойтись. Зато на пассажирском сиденье может поместиться 2-х метровый пассажир, благодаря своеобразно изогнутой передней панели. Если брать Alfa Romeo, то только красный. В этом цвете машина просто «горит». Именно это ее цвет. Изящность кузова обусловлена клиновидная формой, прямыми линиями и раздутыми передними крыльями. Легкосплавленные фирменные диски также придают уникальность автомобилю.
За более чем год вождения не было такой ситуации, в которой бы он меня подвел. Сервисное ТО вовсе не дорогое (возможно на эту модель), как пишут во многих источниках. Цены на оригиналы вполне приемлемы и сложностей с нахождением не возникало. (Главное, знать, где искать).
И в заключение, если вы ищете что-то необычное, стильное, экзотическое и недорогое, то этот автомобиль для вас. AR-автомобиль с характером, автомобиль, который создан, чтобы доставлять удовольствие… Мой следующий авто будет AR…
Проблемы Alfa Romeo 146
«Расскажите про Alfa Romeo 146 после 1997 года. Интересуют бензиновые версии, надежность и слабые места, «болячки».
Вне всяких сомнений, это очень хороший выбор. Во всех Alfa Romeo, как пишут журналисты, есть «страсть и душа». И этого у 145-й и 146-й Alfa в избытке! Но если для вас главное — надежность, боюсь, что это не самый лучший выбор.
Модель 145/146, как и остальные модели компании, часто попадала в рейтинги самых ненадежных автомобилей. Но считается в этом плане все же лучше 33-й предшественницы.
С кузовом особых проблем нет. Но учитывая то, что вы приобретаете автомобиль 1998-2000 г.в., на кузов нужно обращать самое пристальное внимание. «Живую» машину будет сложно найти.
Салон? Недостаточно проработаны примыкания элементов отделки, неровно выполнены швы обшивки сидений, вибрирует панель приборов (особенно при езде по плохой дороге и в некоторых режимах работы двигателя), шумят слабо закрепленные внутренние ручки передних дверей. Встречается дребезжание спинок задних сидений, вставки-подлокотника и его кронштейна. А вот с электрооборудованием ситуация улучшилась, но проверить работу всего и вся не будет лишним — машина-то не новая.
На автомобилях после 1997 года устанавливались обычные двигатели с четырьмя цилиндрами в ряд (до этого шли «оппозитники»). Эти «шестнадцатиклапанники» имели по две свечи на цилиндр — так называемая система Twin Spark. Проблема в том, что у них нет меток на шкивах коленчатых и распределительных валов, поэтому операция по замене ремня ГРМ не выполнима без специального инструмента. Все моторы серии Twin Spark после 1998 года снабжались системой изменения фаз газораспределения впускных клапанов. Если она барахлит, то двигатель работает с жесткостью дизеля. Обращайте на это внимание, чтобы не пришлось впоследствии отдавать за замену вариатора фаз около $350. Отдельная статья расходов — свечи зажигания с платиновыми электродами (от $20) — их в четырехцилиндровых моторах Twin Spark восемь штук… Причем каждая пара состоит из разных по размеру свечей: одна стандартная, а другая маленького диаметра. В общем, эти не самые простые моторы требуют качественного сервиса и специалистов. Сэкономить не получится, но они того стоят…
К коробкам передач претензий не возникало — работают долго. Разве что возможны подтеки масла и неисправности дифференциала.
Полностью независимая подвеска обеспечивает Alfa Romeo 145/146 прекрасную управляемость, но за нее придется расплачиваться частыми визитами на сервис. Некоторые неисправности практически не проявляют себя подозрительными стуками в недрах подвески, поэтому осмотр на СТО перед покупкой желателен.
Что еще? Это старая Alfa Romeo, поэтому смотреть надо все. Самое главное — найти «живой» экземпляр. Долго и планомерно искать того самого дедушку, который сберег вам эту машину.
Но! Все возможные неполадки Alfa Romeo 146, черт возьми, не так важны! Я пишу этот текст, подбираю фотографии и понимаю, что тоже хочу такую Alfa. Вариант для тех, у кого бензин в крови. Правда, и руки в солидоле…
Мнение владельца Alfa Romeo 146ti 1997 г.в.:
«Да, у нее примерзают двери зимой и потеют стекла в дождь. Да, на ней тяжело разворачиваться, парковаться на бордюрах нереально. Да, сзади тесновато, а втроем вообще ужас, в багажнике проем высоковат. Электрика шалит, центральный замок иногда живет своей жизнью, а посреди ночи может потухнуть весь свет. Подвеску надо просто на руках носить над неровностями и стыками, иначе начинает греметь, проехав 20 тысяч километров. И масло «ест», и бензина «кушает» прилично, и запчасти некоторые (не все!) стоят дорого. Да много чего в сумме… Но! Это Alfa Romeo, и нужно прочувствовать кайф, который предлагают эти автомобили за то, что вы терпите их капризы. Эти машины уникальны: 156-я, 147-я, 155-я, 33-я, 164-я, gtv — это живые легенды. И 146-я в том числе достойный представитель, не побоюсь этого выражения, итальянского «олдскула». Это машина не для всех, но есть люди, для которых ее и сделали. Например, для меня».
Вопрос цены?
В среднем Alfa Romeo 146 1998-2000 г.в. стоят около $2700. Советуем брать дороже, но лучше. Тем не менее выбор невелик — всего 8 экземпляров в объявлениях на abw.by.
Юрий ГЛАДЧУК
ABW.BY
Фото производителя и из открытых источников
Alfa-Romeo 145 / 146 (1994-2000 годы)
Alfa-Romeo 145 / 146 – эти небольшой хэтчбек, выполненные в 3-дверном кузове, производились итальянской компанией в 1994-2001 годах. Презентация разработки произошла в 1994 году, в рамках Туринского автосалона. В том же году машина и была пушена в серию. Создание проходило на платформе модели Fiat Type Two. Кроме того, некоторые эксперты классифицирую машину как лифтбэк, из-за наличия небольшой кромки багажного отсека.
Технические характеристики Alfa-Romeo 145 / 146 (1994-2000 годы)
Основные данные | |
Производитель | Alfa-Romeo |
Годы производства | Alfa-Romeo 145: 1994-2000 годыAlfa-Romeo 146: 1995-2000 годы |
Класс | Малый семейный автомобиль |
Тип кузова | 3-дв. хэтчбек — 145 5-дв. хэтчбек — 146 |
Компоновка | переднемоторная переднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 1994-99: 4093 мм (145)4257 мм (146)1999-01: 4061 мм (145)4235 мм (146) |
Ширина | 1712 мм |
Высота | 1426 мм |
Колесная база | 2420 мм |
Снаряженная масса | 1140–1275 кг |
Характеристики | |
Двигатель | 1.4 L Boxer h51.6 L Boxer h51.7 L Boxer h51.4 L Twin Spark I41.6 L Twin Spark I41.8 L Twin Spark I42.0 L Twin Spark I41.9 L I4 TD1.9 L JTD I4 TD |
Трансмиссия | 5-ст. механическая |
Экстерьер
Внешность нового автомобиля во многом перекликалась с моделью Alfa Romeo 164, а также с Alfa Romeo 33 серии, продолжением которой она и позиционировалась.
Несмотря на небольшие габариты, Alfa-Romeo 145/146 выглядит стремительно и заточено, чему способствует капот с клинообразной передней кромкой, изогнутая радиаторная решетка и выдающийся вперед бампер. Агрессивности машине придает большой воздухозаборник, расположенный как раз под номерным знаком.
В профиль Alfa-Romeo 145/146 выглядела очень привлекательно за счет уходящей вверх линии боковых стекол и почти ровной крыши, не заваленной к корме. Накладки на пороги, выштамповки и линии по боковине, а еще стильные легкосплавные диски добавляют спортивности. Задняя часть кузова одновременно бесхитростна и привлекательна. Четкие геометрические линии задних фонарей, двери багажника, выштамповки бампера, отражатели – все это смотрится гармонично.
Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова трехдверый хэтбек (Alfa-Romeo 145), а с 1995 года пятидверый хэтчбек (Alfa-Romeo 146).
Бензиновые двигатели
А вот список силовых агрегатов действительно впечатляет. Далеко не всегда подобного разнообразия удостаиваются даже модели премиум-сегмента. Среди них были как оппозитные типа Flat-4 (с 1994 по 1997 годы), так и рядные типа Twin Spark l4 (с 1997 по 2000 годы).
1.4 L Boxer h5
Это оппозитный мотор Alfa-Romeo 145, объемом в 1,4 литра. У него продольное расположение и 4 цилиндра, на которые приходится 8 клапанов. Есть распределенный впрыск топлива Bosch LE 3.1 Jetronic и верхнее расположение распределительного вала.
Такая конструкция обеспечивает мощность в 90 л. с., но лишь на 6 000 оборотах, тогда как 115 Нм момента достигаются на 4 400 оборотах. Динамика у автомобиля посредственная – 12,5 сек. до сотни, при максимальная скорость в 178 км/ч. А средний расход топлива составляет 8,2 литра.
1.6 L Boxer h5
Это также оппозитный, бензиновый агрегат с продольным расположением. Его конструкция аналогична – распределенный впрыск. Увеличение объема сказалось на мощности, которая возросла до 103 л. с. Впрочем, ее пик был достижим лишь в верхнем диапазоне оборотов – на 6 000. Крутящий момент на 4 500 оборотах достигал отметки в 134 Нм.
Такие данные позволяли мотору разгонять Alfa-Romeo 145 до сотни за 11 сек., сжигая при этом 8,1 литр топлива на 100 км пробега.
Фото: Alfa-Romeo 146
1.7 L Boxer h5
Последний в линейке оппозитный двигатель модели располагал распределенным впрыском топлива. Также он имел два верхних распределительных вала и 16 клапанов. Его 129 л. с. достигались при 6 500 оборотах, а пик крутящего момента в 148 Нм достигался достаточно рано – на 3 400 оборотах.
Разгон до 100 км/ч занимал 9,8 сек., при 200-километровой максимальной скорости. При этом расход топлива в городском цикле не превышал 8,5 литра.
Twin Spark l4 1,4 TS 16V
Это 16-клапанный двигатель Alfa-Romeo 145, мощность которого достигала 103 л. с. У такого мотора было рядное расположение, 16 клапанов на 4 цилиндра, а еще система впрыска, вместе с изменяемыми фазами газораспределения типа CVVT.
Пик мощности имелся на 6 300 оборотах, при тяге в 124 Нм момента при 4 600 оборотах. Естественно, разгонялся он гораздо динамичнее – за 11,2 сек., а еще развивал скорость в 186 км/ч. И это при расходе в 6,4 л.
Twin Spark l4 1,6 TS 16V
В конструкции этого силового агрегата также было 4 цилиндра, 2 верхних распредвала и 16 клапанов. Инжекторный тип впрыска тот же, а еще технология CVVT. Подобная компоновка дает возможность мотору развивать 120 л. с., но опять же вверху (на 6 300 оборотах), и тягу в 144 Нм на 4 500 оборотах.
Динамика у мотора Alfa-Romeo 145 следующая – 10,2 сек. до сотни и максимальная скорость в 195 км/ч.
Twin Spark l4 1,8 TS 16V
Этот мотор полностью повторял конструкцию и компоновку предыдущего, за исключением большего рабочего объема. Именно этот факт и позволил 1,8-литровому двигателю развивать мощность в 144 л. с., доступных на 6 500 оборотах. А крутящий момент на 3 500 оборотах достигал 169 Нм.
Динамика впечатляла – 9,1 сек. до сотни, при возможности максимального разгона в 207 км/ч.
Фото: Моторный отсек Alfa-Romeo 145
Twin Spark l4 2,0 TS 16V
Этот мотор ставился на Alfa-Romeo 145 с 1995 по 1998 годы. Конструктивно, помимо большего объема, от 1,8-литрового двигателя он отличался наличием впускного коллектора переменной длины. Это позволяло ему выдавать мощность в 150 л. с. на 6 400 оборотах, и тягу в 187 Нм на 3 500 оборотах.
За 8,3 сек. этот агрегат разгонял автомобиль до сотни, максимальная скорость составляла 211 км/ч. Расход не превышал 12,4 л.
Twin Spark l4 2,0 TS 16V
Этот мотор полностью повторяет предыдущий, но он мощнее предшественника на 5 л. с. Пик мощности и момента тот же.
Дизельные двигатели
1,9 л. TD l4 (1994-1997 годы)
Этот дизельный силовой агрегат устанавливался на Alfa-Romeo 145 с 1994 по 1997 год и оснащался непосредственным впрыском топлива и наддувом. Его мощь равнялась 90 л. с., и достигалась 4 100 оборотах, а момент был равен 191 Нм на 2 400 оборотах.
1,9 л. JTD l4 (1997-2001 годы)
Этот двигатель конструктивно такой же, как и предыдущий 1,9-литровый. Но его показатели немного выше – это 105 л. с на 4 400 оборотах., а крутящий момент 255 Нм на 2 000 оборотах.
КПП
В отличие от широчайшего набора силовых агрегатов, трансмиссия была безальтернативной – это 5-ступенчатая МТ.
Фото: Интерьер Alfa-Romeo 145
Шасси
У автомобиля был исключительно передний привод. Передняя ось располагала поперечными рычагами, стабилизатором и подпружиненными стойками. Сзади устанавливались продольные рычаги и стабилизатор.
Интерьер
Салон Alfa-Romeo 145 был простым и аскетичным, без дизайнерских изысков. 3-спицевый руль, простая приборная панель, не перегруженная центральная консоль, достаточно удобные сиденья и неплохой обзор – вот и весь список достоинств модели.
Кроме того, на качество Alfa-Romeo 145/146 часто сыпались нарекания.
Отзывы об Alfa Romeo Giulietta
Авто — Alfa Romeo
Существующие модификации Alfa Romeo Giulietta:
- 1.3 MT : 1981–1983
- 1.3 MT : 1977–1981
- 1.3 MT : 1961–1962
- 1.3 MT : 1960–1962
- 1.3 MT : 1960–1961
- 1.3 MT : 1959–1961
- 1.3 MT : 1958–1959
- 1.3 MT : 1957–1959
- 1.3 MT : 1957–1958
- 1.3 MT : 1957–1957
- 1.3 MT : 1956–1959
- 1.3 MT : 1955–1958
- 1.3 MT : 1955–1956
- 1.3 MT : 1954–1956
- 1.4 TB MT Progression : 2010–н. в.
- 1.4 TB MultiAir MT : 2010–н. в.
- 1.6 JTDm MT : 2010–н. в.
- 1.6 MT : 1983–1985
- 1.6 MT : 1981–1983
- 1.6 MT : 1977–1981
- 1.75 Quadrifoglio Verde TBi MT : 2010–н. в.
- 1.8 MT : 1983–1985
- 1.8 MT : 1981–1983
- 1.8 MT : 1979–1981
- 2.0 JTDm MT : 2010–н. в.
- 2.0 MT : 1983–1985
- 2.0 MT : 1981–1983
- 2.0 MT : 1980–1981
- 2.0 T MT : 1984–1985
- 2.0 TD MT : 1983–1985
- 2.0 TD MT : 1982–1983
Основные характеристики
Марка: Alfa Romeo
Модель: Giulietta
Объем двигателя: 1368 см?
КПП: механика
Кузов: хетчбек
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Цвет: на выбор
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, центральный замок, датчик света, противотуманные фары, бортовой компьютер, салон: кожа, ксеноновые фары, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал.
Отзывы владельцев
Alfa Romeo Giulietta 1.8 2003 г.в.
Салон светло-бежевый велюр. Очень приятный взгляду. Я не курю и в машине не ем, поэтому пачкать нечем. Пластик очень приятный. Зазоры не везде ровные, но на это я обратил внимание совсем недавно. Сиденье удобное, с достаточным количеством регулировок. Педаль сцепления немного тугая — в пробках разминка для левой ноги. Педаль газа немного утоплена, расстояние между педалями достаточное, чтобы не цеплять случайно. Шумоизоляция средняя, но я не жалуюсь. Руль удобный, панель обращена к водителю — все под рукой. В общем салоном очень доволен.
Обзорность вперед нормальная. Немного мешают передние стойки при повороте, но к этому привыкаешь. Боковые зеркала небольшие, но достаточные. В салонное зеркало можно что-то увидеть только если убрать подголовники с заднего сиденья. Стеклоочистители работают достаточно хорошо, немного не хватает программируемого интервала, но и без него можно обойтись.
Теперь о приятном. Первое время ездил без музыки — слушал мотор, очень приятно урчит. Коробка работает четко, передачи включаются легко. Машина резвая, но любит обороты. Мотор твин спарк (по 2 свечи на горшок) дает достаточно мощности для хорошего разгона. Антипробуксовочная система не дает повизжать покрышками на светофоре, зато помогает быстро разогнаться. Особенно заметно на скользкой дороге. Опыта у меня мало, сравнивать с Ваз 21099 глупо, поэтому не могу сказать, насколько она динамичная. Изредка ухожу со светофора первым, но не всегда ясно, то ли я крут, то ли им по фиг, и я сам перед собой красуюсь. Больше 180 не разгонял, но если масла нормально количество в двигателе, то со 120 до 160 набирает скорость резво.
Теперь о печальном. Если б не дороги, здесь бы я продолжил восхваления. НО… каждая ямка, каждый шов, люк (не говорю уж про рельсы) откликаются в тазовой части тела и сопровождаются стуком в подвеске. Т.к. пробег всего 56 тыс и машина 42 из них бегала по Москве (анклав европейского государства в России с точки зрения дорог) то стуки списываю на особенности подвески, а не на ее разбитость.В любом случае, менять дорого и не понятно на сколько долго прослужит новая. Конечно, подвеска рассчитывалась для хороших дорог и для крутых виражей. В России эта машина случайно (не даром в Питере нет ни одного официального дилера). В общем подвеска и низкий клиренс — та плата, которую неизбежно надо платить за машину со спортивным характером. По тормозам вопросов нет, надежные, четкие, прогнозируемые, абс работает без замечаний.
Багажник декоративный, но со всеми нужными трансформациями (заднее сиденье складывается по частям 40/60). В итоге все, что надо помещается, но сзади тогда сидит не более 1 человека.
Отзыв об Alfa Romeo Giulietta 1.8 2003 г.в. оставил Сергей из города Санкт-Петербург.
Отзывы об Alfa Romeo Giulietta (Альфа Ромео Джульетта)
Alfa Romeo Giulietta 1.8 2001 г.в.
Купил автомобиль на заказ, привезли из Бельгии, кажется. Что могу сказать, первые 3 месяца радости не было предела. Дизайн — загляденье, оборачиваются, рассматривают на стоянке. Такого удовольствия от вождения я не получал ни от одной машины. И динамика и управляемость и комфорт все на 5+. Очень резвый автомобиль. Очень понравилась коробка передач selespeed — переключения четкие, молниеносные, вручную с такой скоростью передачи не поменяешь, время переключения 0,7 с. Климат-контроль работал просто идеально — пользовался только регулятором температуры, остальное альфа все выполняла сама. На втором автомобиле — Субару Легаси автоматическим климатом вообще невозможно было пользоваться, только вручную.
В общем не автомобиль, а счастье на колесах. Пока в один прекрасный вечер у меня не перестала работать коробка. Включалась только задняя передача. Я с досады бросил машину там, где сломалась, утром приехал с буксиром, и каково было мое удивление, когда все само собой заработало! Радость моя продолжалась не долго. Это начало происходить каждый день. Метр едешь, два неси. Могла проработать 2 дня нормально, потом стать. Начались мои мытарства по автосервисам. Сначала они что-то регулировали, потом меняли контакты, но все оставалось неизменно. Выезжал из сервиса, день-другой катался, потом все — на дисплее «N»! Слава богу, хоть задняя всегда включалась. В довершении всего компьютер написал, что с коробкой совсем плохо и перестала включаться даже задняя. На сервисе определили — насос. Ждал недолго — 3 недели за 1500 евро. Сказали, что все несчастья были от него. Дождался, заменили.
Какая радость! Я целый месяц катался без поломок. Но параллельно продолжал ремонт. На морозе начала проваливаться педаль тормоза — заменил главный тормозной цилиндр, перебрал всю подвеску — 2000 евро. Сломался климат — заменили какую-то трубку 300 евро. Но это было ерунда, по сравнению с коробкой.
И тут в один прекрасный момент, как гром среди ясного неба, на ходу включилась нейтральная и все! Но задняя работала. Терпение мое лопнуло, машина перекочевала на эвакуаторе в автосервис и там нашла своего покупателя!
Отзыв об Alfa Romeo Giulietta 1.8 2001 г.в. оставил Павел из города Калуга.
Футбол России – самые актуальные новости и аналитика российского футбола на Sports.ru
Наверняка его ждет особый прием.
Насыщенный дебют Гиздоля.
А ведь было близко к разгрому.
Разбираемся.
Разозлили Спаллетти.
Принципиальный матч.
Записи в блогах «трибуны»
История скандального перехода.
Хочет открыть музей.
Илья Васильев – о симпатичной команде Игоря Осинькина.
Клаус и Фавр были интереснее.
Посмотрели за вас.
Видео из раздевалки выкладывать не разрешал.
Опасения Артема Денисова.
ИгрыВсе сходится.
Не собирался возвращаться в Россию.
Все решили за 6 минут.
Что было до «Валера, Валера».
Играем в Сплите.
Влашич почти стал героем.
Никакой преждевременной радости.
Показать ещеАльфа Ромео 145/146 | Auto Express
За последнее десятилетие Alfa Romeo создала одни из самых стильных автомобилей в мире. Проблема в том, что его самые красивые модели обычно наименее надежны. Прекрасными примерами являются трехдверный хэтчбек 145 и четырехдверный седан 1994 года выпуска. Оба предлагают поразительный внешний вид и хорошо выдержали испытание временем. Однако ранние автомобили поставлялись с плоскими четырехцилиндровыми двигателями от 33-го. Они были плохими исполнителями и страдали от слабых коробок передач. Намного лучше были агрегаты Twin Spark, представленные в 1996 году.Дебютировавший в 150-сильном 2,0-литровом варианте, также были доступны 1,6- и 1,8-литровые версии. Если они обслуживаются должным образом, они должны обеспечивать надежную работу. На 145 и 146 приятно водить, но сомнительное качество сборки запятнало их репутацию. Тем не менее, оцинкованный кузов означает, что ржавчина не является проблемой, и цены сейчас достигли минимума. Контрольный список * Камбельт: «Хитрое изменение» означает, что дилеры берут 750 фунтов стерлингов — и это делается каждые 36 000 миль на двигателях Twin Spark. Это должен сделать специалист за 400 фунтов стерлингов.Альфа обычно указывала 72000 миль между заменами, но сократила это, чтобы избежать повреждений. * Коробки передач: коробки передач на оппозитных двигателях могут быть слабыми — послушайте нытье. * Охлаждение: водяные насосы и радиаторы — слабые места. Следите за температурным датчиком на тест-драйве. Убедитесь, что вентилятор включается, оставив прогретый двигатель на холостом ходу. * Сигнальные лампы: сигнальная лампа форсунки может загореться либо из-за проблемы с датчиком, либо из-за поломки термостата. Специалист сможет прочитать выданный код неисправности и диагностировать проблему.* Двигатель: свечи зажигания дороги для двигателей Twin Spark (100 фунтов стерлингов за восемь), но их хватает на 60 000 миль. Модели TS более надежны, чем четверки, но высокий расход масла характерен для всех автомобилей. Впечатления от вождения Забудьте о моделях Boxer — варианты TS намного лучше, особенно 2,0-литровый Cloverleaf 145. С мощностью 150 л.с. это настоящий горячий хэтчбек с отличным характером. Управляемость впечатляет, а шасси хорошо сбалансировано в поворотах, а удивительно прямое рулевое управление делает как 145, так и 146 отличным развлечением. Взгляд Гласса Модель 146 имеет тенденцию к борьбе на рынке подержанных автомобилей и должна иметь реалистичную цену, если у нее есть хоть какие-то шансы найти дом. Модель 145, с другой стороны, является предпочтительной моделью, и хотя она была дешевле, чем 146, когда она была новой, теперь она стоит больше на рынке подержанных автомобилей. Модели Cloverleaf объемом 1,8 и 2,0 литра — это два варианта, которые вызывают наибольший интерес, но доступных примеров относительно мало. Качество сборки остается проблемой для всех. Джефф Патерсон, старший редактор, Glass’s Guide Жизнь с A 145 Alfa Romeo 145 является подержанным автомобилем, так как его характеристики и практичность делают его действительно выгодным приобретением.Однако не стоит ожидать немецких стандартов качества сборки. MR Pimblett, Кентербери, Кент Я получаю отличную производительность от моего 146-го, и его управляемость просто фантастическая. Материалы интерьера и качество сборки могут быть лучше, а экономия топлива оставляет желать лучшего. Гэри Андерсон, Глазго
Вердикт
В 1997 году 145 и 146 подверглись серьезной хирургической операции, в результате чего были выброшены оппозитные двигатели и установлены новые 16-клапанные агрегаты из 155. С этими изменениями пара достигла совершеннолетия.Все двигатели обладают спортивными характеристиками, с ковшеобразными сиденьями и улучшенным переключением передач, дающим больше удовольствия. Рулевое управление и управляемость стандартны для горячего хэтчбека. Немного шумно и поездка далеко не лучшая, но более характерных семейных автомобилей мало.
2000 Alfa Romeo 146 Обзоры
Неисправности:
Датчик расхода воздуха вышел из строя и заменялся трижды (!).
Неисправен вариатор впускного кулачка.
Прокладка головки порвана на 140 000 км.
Сломалась чашка переключателя передач, не удалось выбрать передачу.Пришлось отбуксировать домой.
Рабочий цилиндр сцепления протек в пробке. Приходилось хромать на второй передаче и выключать двигатель каждый раз, когда приходилось останавливаться, так как не было выключения сцепления.
Люк сильно скрипел во время дождя. Так и не понял, в чем проблема, и просто смирился с этим.
Электровентилятор вышел из строя посреди пробки, что привело к перегреву. Если бы его заменили на вторичный электрический вентилятор, который был намного дешевле.
Вышел из строя ступичный подшипник левого заднего колеса.
Общие комментарии:
Каждый раз, когда я оглядываюсь назад и думаю обо всех проблемах, которые эта машина доставляла мне за время моего (недолгого) владения, я просто думаю, что на меня было наложено какое-то проклятие. Я имею в виду, как машина, которой всего четыре года, могла доставить мне столько хлопот? И тот факт, что я продал подержанный отцом Mercedes 280SE 84 года выпуска для этой машины, заставил меня подумать, что, может быть, я заслужил такое проклятие за такую непростительную ошибку.
Если отбросить суеверия, я купил эту машину с обещанием, что водить ее было здорово, и так оно и было.Конечно, это была Альфа Ромео. Двигатель производил самый пьянящий шум по эту сторону Феррари, рычаг переключения передач очень гладкий, внешний вид просто офигительно великолепен. Сиденья имеют правильный контур, и хотя я не большой поклонник итальянской водительской позиции, я научился жить с ее причудой. Педали расположены близко друг к другу, что облегчает переключение между пятками и носками. Что меня больше всего удивило, так это количество внутреннего пространства этого автомобиля, особенно с учетом его компактных размеров. Я легко мог бы с комфортом перевезти пятерых взрослых, а багажник выдержит довольно много багажа.
В целом, мне трудно было придраться к его возможностям и практичности. Это действительно была бы хорошая машина, если бы она была (намного) надежнее, чем была. Потому что даже с его огромными проблемами с надежностью я все еще сожалел, когда наконец отпустил его. Я был искренне разочарован его проблемой. Если бы он был хоть наполовину надежнее японского или немецкого бренда, я бы его сохранил. Когда он действительно работал, у меня на лице появлялась улыбка каждый раз, когда я водил его.
Alfa Romeo 146 Рейтинг владельцев
Посмотреть все отзывы владельцев Alfa RomeoПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле хочется владеть и с чем жить Alfa Romeo 146.Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Alfa Romeo 146.
Последние новости
Лучшие автомобили за 300 £ в месяц
Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …
Porsche Cayenne Coupe против Jaguar F-Pace SVR против Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Можете ли вы успешно сочетать большие внедорожники премиум-класса со спортивными автомобилями? Судя по огромному количеству автомобилей этого типа, которые стали доступны в последние годы, производители автомобилей определенно задумываются…
Лучшие подержанные быстрые универсалы менее чем за 10 000 фунтов стерлингов
Дети, домашние животные, километры автомагистралей и много грузов не должны сводить на нет все формы удовольствия от вождения. Вот наши любимые предложения по производительности, которые помогут вам развлечься на все случаи жизни и получить серьезную скорость …
Лучшая современная классика для инвестиций и наслаждения в 2021 году
Мы объединились с журналом Modern Classics, чтобы представить вам восемь отличных двигателей V8, которые представляют большую ценность по текущим ценам и которые либо скоро вырастут, либо могут…
Audi RS 4 Avant против Mercedes-AMG C 63 S Estate против Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Эти три круизера представительского класса могут выглядеть более подходящими, чем очередь в туалеты на церемонии вручения наград GQ Awards, но под благородной оболочкой каждого бьется сердце чистой производительности. Быстро …
Parkers Pick: доступные автомобили мечты
Какую машину вы бы купили, если бы у вас была непредвиденная прибыль в размере 10 000 фунтов стерлингов, чтобы максимально использовать ее? Будь то бонус компании, восстановленный PPI или некоторая с трудом заработанная экономия, возможно, вам больше не придется…
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить Европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Запасные части и гараж претензий
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт 9–19, сб 9–13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, государственные праздники не работают
Кредитные карты утерянные и украденные
0800028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
1997 Alfa Romeo 146 Обзоры
Общие комментарии:
Хорошо, у меня уже около 6 месяцев.Когда я впервые ездил на нем, я влюбился в точное рулевое управление и фантастический двигатель.
Теперь я успел привыкнуть ко всем его характеристикам, абсолютно обожаю!
Это не самая комфортабельная машина в мире. Я ростом 6 футов 2 дюйма, и мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к короткой ноге за рулем. Кроме того, размер 12 футов не помогает, когда дело касается педалей, расположенных близко друг к другу. Кроме того, кажется, что водительское сиденье никогда не опускается достаточно низко. Но все это прощается после нескольких часов вождения на этой машине.
В первый раз, когда вы выйдете на этой машине около 4 часов утра, когда дороги пустынны, красивым прохладным свежим весенним утром по красивой быстрой дороге B, вам захочется жениться на ней.
Вы мягко трогаетесь с места, набирая скорость примерно до 3800 об / мин на первой передаче, а затем прибиваете его, когда он входит в диапазон мощности! Прежде чем вы успели подумать, вы при 7000 оборотах в минуту переключаетесь на 2-ю с помощью переключателя передач болта винтовки и снова отбрасываете назад в сиденье. 3-я передача, 4-я передача 110 миль в час, поворот на подъеме, нажатие педали газа, спуск до третьей, вы слегка поворачиваете с помощью быстрой рейки, удерживая трос, рулевое управление с помощью дроссельной заслонки.Боже, какой кайф! Шум, крутящий момент, маневренность, он наклоняется в поворот при малейшем крене кузова, а затем кажется, что он застывает. Фантастика!
Однако следует остерегаться чрезмерной поворачиваемости на мокрой дороге!
Если серьезно, то это далеко не лучшая машина в мире. Или лучше всего построенный. На автомагистрали он также может дергаться из-за очень жесткого и чувствительного рулевого управления.
Интерьер может быть хрупким, в частности, по моему опыту, дверные карты и внутренние дверные ручки становятся хрупкими.
На самом деле у меня не было никаких серьезных проблем, просто жалкие электрические гремлины, такие как электрические стеклоподъемники, запакованные через неделю, решили снова работать без причины и с тех пор все в порядке!
Кроме того, я потерял возможность пользоваться всеми приборными приборами, электрическими зеркалами, фарами заднего хода и омывателями ветрового стекла. После того, как автомобиль разобрали на части в поисках причины, удалось отследить ее до 1 одиночного провода, который обеспечивает прямую подачу питания на приборную панель, замыкавшуюся на кузове. заменил провод и бинго!
Двигатель взломщик.2.0 16v двойная искра. 150 л.с. в стандартной комплектации. Все, что я сделал, — это вставил панельный фильтр Pipercross и трубу подачи холодного воздуха в воздушный короб, и машина разогналась до 156 л.с. Лучшие 30 фунтов, которые я когда-либо тратил.
Я участвовал в гонке на Saxo vts и победил его. Что ни говори, но их машинки довольно быстрые, поэтому я остался доволен.
Большинство парней RS turbo и saxo не знают, что такое 146 ti, и что это часть удовольствия.
Итак, я бы порекомендовал один?
Обязательно! Но ради бога, ухаживайте за ним и регулярно меняйте масло.
Сделайте это, и вы получите одну выгодную сделку, которая, я гарантирую, вызовет у вас улыбку каждый раз, когда перед вами будет чистая дорога.
Alfa Romeo 146 Обзор
Alfa 146 всегда уступает своему собрату 145, но на самом деле они очень похожи. Поддон 146-го примерно на шесть дюймов длиннее позади задней оси, но колесная база такая же. Передние панели, крылья и капот взаимозаменяемы, однако за этим все панели, кроме панели пола, изменены, и это в целом более практичный автомобиль, чем 145, из-за дополнительных дверей.
Эволюция 146 шла по тем же направлениям, что и 145, и изначально у вас был выбор из двух двигателей в Великобритании: либо двигатель 1600 с плоским 4-м верхним распределительным валом, который пришел из Alfa Sud, либо более мощный четырехкулачковый. 16-клапанный двигатель, который вошел в более позднюю версию 33 1,7 16-клапанного, это особенно хороший двигатель, в который были заложены некоторые очень интересные дизайнерские идеи, однако это дорогой двигатель в производстве. В 1997 году двигатель Flat 4 был заменен на рядный 4, это был сильно модифицированный двигатель Fiat / Lancia 1.Версии 6 и 1,8 представляли собой 16-клапанные двигатели с двумя верхними распределительными валами и регулируемыми фазами газораспределения на распредвале впускных клапанов, в то время как двигатель 2,0 л имел два балансирных вала для уменьшения вибрации двигателя. Последние версии 146 были оснащены двигателем CF2, который также имел впускной коллектор переменной длины для увеличения крутящего момента.
Модель 146 базируется на шасси Fiat Tipo и имеет переднюю подвеску со стойками Mc Pherson, которая, как правило, очень надежна и довольно проста, в то время как сзади есть два задних радиусных рычага с пружиной на полпути вниз с амортизатором на На конце рычага это очень компактная конструкция, которая значительно облегчает загрузку багажного отделения.Задние сиденья в 146 разделены на две трети и одну треть, что также очень удобно, а задние подголовники съемные, поэтому вы получаете сравнительно ровную грузовую площадку.
Большинство британских автомобилей поставлялись с дисковыми тормозами со всех сторон, только скромный 1.6 Flat 4 имел барабанные тормоза сзади, остальная часть модельного ряда имела вентилируемые диски спереди и твердые диски сзади, что давало им более чем адекватную остановку. возможность и в сочетании с системой Bosch ABS.
В настоящее время 146 — очень редкое зрелище, я не могу вспомнить, когда в последний раз он проходил через нашу мастерскую.Редкие из них, которые проходят через мастерскую, также, как я бы сказал, несколько хуже изнашиваются, что очень досадно, так как они действительно хорошо ездят, особенно 2,0 л.
Руководство по покупке подержанных автомобилей: Alfa Romeo 145 Cloverleaf
Ян Стампер, Autobritalia: «Я не видел ни одного годами. Как это ни печально: это были хорошие машины, но коррозия их взяла на себя. Обычно он начинается в зоне крепления заднего моста у дверных уплотнителей. Но, как и во всех Alfa Romeo, здесь есть несоответствие: нельзя сказать, что все автомобили будут ржаветь в одном и том же месте, потому что это не так.”
Берегитесь покупателя …
■ Двигатель: Специалисты предписывают замену ремня и натяжителя каждые 36 000 миль (или каждые три года, в зависимости от того, что наступит раньше), и рекомендуется одновременно заменять кулачковый вариатор, если двигатель грохочет, как дизель. при запуске. В Twin Spark действительно используется немного масла, но его чрезмерное потребление вызывает беспокойство.
■ Кузов: Красные автомобили со временем тускнеют, что приводит к неоднородному двухцветному лакокрасочному покрытию, но основная проблема должна быть внизу, где ржавчина может разъедать стыки между днищем днища и порогами.Ниша для запасного колеса, ниши для ног сзади и крепления переднего бампера — общие слабые места.
■ Электрооборудование: Датчик подушки безопасности под сиденьем водителя может выйти из строя, в результате чего контрольная лампа приборной панели останется включенной. Если лампочки вообще не горят, убедитесь, что лампочки не снял хитрый продавец. Электрические стеклоподъемники со временем замедляются и любят выскакивать из направляющих, но хороший спрей со смазкой их освободит.
■ Подвеска, рулевое управление: Изношенные передние поперечные рычаги приводят к неравномерному износу шин.Сзади проверьте, не разъела ли грязь подшипники радиальных рычагов, и прокатитесь, чтобы посмотреть, как едет машина. Если он вялый и похожий на лодку, амортизаторы необходимо заменить.
■ Коробка передач: Как мы уже отметили на нашем 145 в 2010 году, механическая коробка передач не выдержала хорошего возраста и, вероятно, потребует ремонта, если автомобиль ехал с трудом.