Альфа ромео 165: Купить Alfa Romeo 147 с пробегом по цене от 176 000 рублей

Содержание

Alfa Romeo 156 Седан — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Alfa Romeo 156 Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (16)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Alfa Romeo 156 СеданGTA 3.2 MT (250 л.с.), 300 Н*м /4800 об.
(2002 — 2005)
250 км/ч6.3 сек.
Alfa Romeo 156 Седан2.5 MT (190 л.с.), 218 Н*м /5000 об.
(1997 — 2000)
230 км/ч7.3 сек.
Alfa Romeo 156 Седан2.5 MT (192 л.с.), 218 Н*м /5000 об.
(2000 — 2005)
230 км/ч7.3 сек.
Alfa Romeo 156 Седан2.0 MT (165 л.с.), 206 Н*м /3250 об.
(2002 — 2005)
220 км/ч8.2 сек.
Alfa Romeo 156 Седан2.4d MT (175 л.с.), 385 Н*м /2000 об.
(2003 — 2005)
225 км/ч8.3 сек.
Alfa Romeo 156 Седан2.0 MT (155 л.с.), 187 Н*м /3500 об.
(1997 — 2001)
216 км/ч
8.6 сек.
Alfa Romeo 156 Седан1.8 MT (144 л.с.), 169 Н*м /3500 об.
(1997 — 2000)
210 км/ч9.3 сек.
Alfa Romeo 156 Седан1.9d MT (140 л.с.), 305 Н*м /2000 об.
(2002 — 2005)
209 км/ч9.3 сек.
Alfa Romeo 156 Седан1.8 MT (140 л.с.), 163 Н*м /3900 об.
(2000 — 2005)
208 км/ч9.4 сек.
Alfa Romeo 156 Седан2.4d MT (140 л.с.), 304 Н*м /1800 об.
(2000 — 2005)
203 км/ч9.4 сек.
Alfa Romeo 156 Седан2.4d MT (150 л.с.), 305 Н*м /1800 об.
(2002 — 2005)
212 км/ч9.4 сек.
Alfa Romeo 156 Седан2.4d MT (136 л.с.), 304 Н*м /2000 об.
(1997 — 2000)
203 км/ч9.5 сек.
Alfa Romeo 156 Седан1.9d MT (115 л.с.), 275 Н*м /2000 об.
(2001 — 2005)
191 км/ч10.3 сек.
Alfa Romeo 156 Седан1.6 MT (120 л.с.), 144 Н*м /4500 об.
(1997 — 2005)
201 км/ч10.5 сек.
Alfa Romeo 156 Седан1.9d MT (105 л.с.), 255 Н*м /2000 об.
(1997 — 2000)
188 км/ч10.5 сек.
Alfa Romeo 156 Седан1.9d MT (110 л.с.), 275 Н*м /2000 об.
(2000 — 2001)
188 км/ч10.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (10414) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18370)

Alfa Romeo — это… Что такое Alfa Romeo?

Alfa Romeo Automobiles S.p.A — итальянская автомобилестроительная компания, основанная в 1910 году и выпускающая автомобили под маркой «Альфа-Ромео». С 1986 года является дочерней компанией концерна FIAT Group.

История

Довоенные годы (до 1939)

Альфа 15HP

История компании началась в 1906 году, когда француз Александр Дарракк (Alexandre Darracq) открыл свой филиал по сборке машин. Филиал получил название Societa Anonima Italiana Darracq (SAID) — открытая итальянская компания Дарракка. Отсутствие покупателей заставило вскоре закрыть производство и в 1909 перевести его на север страны. Новый завод был открыт в провинции Ломбардия, в местечке Портелло вблизи Милана.

На должность директора нового предприятия был назначен перспективный молодой инженер Уго Стелла (Ugo Stella), которому поручили разработать два двигателя «24 HP» и «12 HP» для будущих автомобилей. 1 января 1910 года было принято решение о начале производства первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili («Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии»), сокращённо ALFA (alfa — итальянское написание слова «Альфа»).

В эмблеме компании используются символы города Милана — змея (огромный уж), проглатывающая человека, и красный крест на белом поле — символы, олицетворяющие предприимчивость и могущество, призванные способствовать мировому успеху (см. герб Милана). Легенда гласит, что родоначальник знатной ломбардийской семьи Висконти (Visconti) во время первого крестового похода убил в поединке сарацина, у которого на щите был изображён змей, пожирающий человека, а красный крест на белом поле напоминает о героическом поступке жителя Милана, первым установившим крест на стене Иерусалима во время Первого крестового похода.

Альфа 24HP

Для проектирования первой машины был приглашён Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi), ранее работавший в ФИАТе. Первым его творением стала модель 24HP, развивающая скорость до 100 км/час. Мотор данного автомобиля выдавал 42 л.с.. Одновременно была выпущена модель 12HP с двигателем мощностью 12 л.с., вскоре появилась более мощная версия 15HP. После модернизации 1914 года она получила индекс 15/20HP. В этом же году компания выпустила самую мощную модель 40/60HP с верхнеклапанным двигателем объёмом 6082 см³.
В 1915 году руководство компанией было поручено инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Он-то и добавил к имени компании приставку «Romeo». С тех пор все машины, выходящие из ворот завода, носят имя «Alfa Romeo».

Первым автомобилем с новым именем стала модель 20/30HP с двигателем 4,2 литра и его спортивная версия 20/30ES.
В 1920 году Джузеппе Мерози создаёт модель RL, прозванную англичанами «маленьким Rolls-Royce». В том же году была одержана первая победа на мировом чемпионате гоночных автомобилей. В 1923 году был создан гоночный автомобиль P1. После успехов на гоночных трассах руководством было принято решение о создании отделения спортивно-гоночных машин. Новое отделение возглавил Витторио Яно (Vittorio Jano), который пригласил на должность шефа фирменной гоночной команды малоизвестного автогонщика Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Витторио Яно проводил в жизнь теорию внедрения двигателей небольшого рабочего объёма с «наиболее оптимальной» системой питания, развивавших высокую мощность при малых габаритах. Через несколько месяцев после прихода в Alfa Romeo Витторио Яно создаёт модель P2, на которой был выигран чемпионат мира 1925 года.

Alfa Romeo 6C

На базе модели P2 в 1925 была создана дорожная версия 6C1500.
Глубокие связи «Альфа Ромео» с итальянскими банками чуть было не привели её к краху в преддверии экономического спада, когда главные финансовые акционеры фирмы были разорены. Никола Ромео, ставленник банков, был освобожден от своих обязанностей, а пост президента занял Уго Оджетти (Ugo Ojetti), бывший директор газеты «Корриере делла Сера» (Corriere della Sera). Все эти организационные трудности снизили активность фирмы как в производственной, так ив спортивной сфере. Но вскоре она наверстала упущенное. Было решено на базе модели 6С1500 организовать производство новой серии, которой в память о бывшем президенте был присвоен индекс «NR» (Никола Ромео). Однако настоящий успех и популярность пришли к родившейся в 1929 году модели 6С1750.

Alfa Romeo 8C 2300 Scuderia Ferrari

В то время, когда во всей Европе бушевал экономический кризис, на фирме спокойно работали над созданием новых машин. Задолго до появления первых признаков старения 6С1750 Джано взялся за разработку нового автомобиля. Речь идёт о другой знаменитой модели 8С2300, оснащённой 8-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 2336 см³ с компрессором, развивавшим мощность более 140 л.с.

1930 год был очень удачным для Alfa Romeo, особенно в деловом плане. Помимо ориентации на автоспорт, фирма начала усиленную борьбу за привлечение простых покупателей, так как вся её прежняя продукция была рассчитана на весьма богатых клиентов. Был полностью реорганизован отдел сбыта. В это же время открыли представительства в Англии, Франции, Бельгии, Австрии, Швейцарии, Испании, Венгрии и Чехословакии. В их обязанности входили организация сбыта и обслуживание автомобилей, а также реклама преимуществ и спортивных достижений Alfa Romeo. Появление на скоростных трассах Европы новых германских гоночных машин заставило итальянскую фирму спешно модернизировать свои автомобили: улучшенная версия с 8-цилиндровым мотором получила индекс 8С2300В, а вскоре была создана новая 8С2900.
В 1929 году Энцо Феррари учреждает спортивное общество Scuderia Ferrari с центром в Модене, главной целью которого было создание профессиональной гоночной команды и участие в автогонках. К 1933 году Scuderia является официальной командой Alfa Romeo. С его приходом компания значительно укрепила свои позиции в спорте. Автомобили Alfa Romeo выигрывали гонки в Ле-Мане с 1931 по 1934 годы, в Тарга Флорио — с 1931 по 1935, а также побеждали на гонках Милле Милья с 1931 по 1934, в 1936 и 1937 годах.
Пройдя первую стадию модернизации стандартных автомобилей, команда Феррари взялась за создание собственных гоночных машин. В середине 30-х годов было построено несколько моделей — 8-цилиндровая 8С, 12-цилиндровая 12C и даже двухмоторная Bi-motore. Как говорят автомобильные историки, «они имели различный успех», но сдержать нарастающее давление со стороны более совершенных немецких машин не смогли. Это стало причиной отставки Джано, после войны он продолжил свою деятельность на фирме Lancia.
Место технического директора занял испанец Вильфредо Рикарт (Wilfredo Ricart). За весь свой короткий срок службы на Alfa Romeo он прославился лишь способностью вести длительные дискуссии о будущем фирмы, а в качестве наследства оставил только две гоночные машины, никогда не принимавшие участия в соревнованиях. Это была модель 162 с V-образным 16-цилиндровым 3-литровым двигателем и модель 512 с мотором центрального расположения. В то же время Энцо Феррари добился разрешения у генерального директора фирмы привлечь талантливого инженера Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo) к разработке нового гоночного автомобиля полуторалитрового класса. Через некоторое время гоночная Alfa Romeo 158 появилась на свет. В 1939 году начинается разработка автомобиля С 2500. Увеличивается производство авиационных двигателей.

Послевоенные годы (1945—1986)

Alfa Romeo 6C 2500SS в королевском автомобильном музее, Брюссель

После войны пост президента Alfa Romeo занял Паскуале Галло (Pasquale Gallo), на чьи плечи легла непростая задача по восстановлению производства. Задача действительно была сложной, до 60 % оборудования было утеряно, а сам завод лежал в руинах. Тем не менее, благодаря титаническим усилиям нового президента и оставшихся рабочих, в сравнительно короткие сроки завод удалось возродить. Главной новинкой стало шасси С 2500 для легковых автомобилей высшего класса с аэродинамическими кузовами. В результате в 1947 г. была запущена в производство последняя довоенная модель Alfa Romeo 6C Golden Arrow. Чтобы напомнить покупателям о былых спортивных успехах знаменитой марки, было решено возобновить участие в соревнованиях. Шесть изготовленных до войны гоночных моделей Alfa Romeo 158, тщательно скрывавшихся от нацистов, были извлечены из своего тайника и существенно переделаны. Так родился один из самых быстроходных автомобилей своего времени в классе до 1,5 л, названный Alfetta. Он принёс фирме ещё немало спортивных наград и стал первым Alfa Romeo, выступившим в гонках чемпионата мира в классе автомобилей формулы 1.

Alfa Romeo 1900

В 1950 году была представлена новая модель Alfa Romeo 1900 с двигателем объёмом 1,9 литра мощностью 90 л.с., а через два года дебютировали версии Coupe и Spider. Дизайн последних был разработан кузовным ателье Pininfarina.
В 1954 году в Alfa Romeo был приглашён новый инженер — австриец Рудольф Храшке (Rudolf Hruska), ранее работавший в Porsche. После его прихода была выпущена модель Giulieta. Автомобиль получил полностью независимую подвеску и двигатель объёмом 1,3 литра. Мощности 90 л.с. было достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до 165 км/час.
В 1958 год вышла Alfa Romeo 2000, а в 1961 модифицированная 2600. Двигатель объёмом 2600 см³ и мощностью 130 л.с. разгонял машину до 175 км/час.
В связи с резко возросшим спросом на автомобили Alfa Romeo было принято решение о строительстве нового завода в Помильяно д’Арко (Pomigliano d’Arco).
В 1961 году на смену Giulieta приходит новая модель Alfa Romeo Giulia. Объём двигателя увеличили до 1570 см³, а мощность до 90 л.с., что позволяло развивать скорость до 165 км/час.

Alfa Romeo Alfasud

В 1971 году было закончено строительство нового завода на юге страны, миланское отделение переехало в Арезе. В том же году была выпущена новая модель Alfa Romeo Alfasud. Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1186 ³см был разработан совместно с Porsche. При мощности 63 л.с. и весе 830 кг автомобиль достигал максимальной скорости 152 км/час. Кузов создал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Машина пользовалась высоким спросом и выпускалась 12 лет.

Alfa Romeo 75

В конце 70-х для Alfa Romeo настали тяжёлые времена. На разработку новых моделей и модернизацию уже выпускающихся денег не хватало. Популярность марки начала снижаться. Тогда руководство приняло решение о кооперирования с другими автопроизводителями. В результате в 1981 году был заключён договор с Nissan об образовании нового совместного предприятия A.R.N.A. (Alfa Romeo Nissan Automobili). Первым продуктом совместных усилий стала модель Alfa Romeo Arna. Но особой популярностью машина не пользовалась.
В 1985 появилась новая модель Alfa Romeo 75 получившая номер в честь юбилея марки. Самая мощная версия имела двигатель V6 мощностью 192 л.с. и максимальную скорость 220 км/час. По мнению многих специалистов эта модель была одной из лучших машин конца 80-х.

Новый период в истории компании (1986-н.в.)

Alfa Romeo 156

Несмотря на успех своих машин Alfa Romeo в очередной раз угодила в финансовый кризис. Но как ни старался Рудольф Храшке вывести компанию из него самостоятельно он не мог. Поэтому было принято решение о начале объединения с каким-нибудь крупным автопроизводителем. Переговоры велись с компаниями Ford и BMW, но ни с кем из них достигнуть соглашения не удалось. В итоге в 1986 году была достигнута договоренность с ФИАТом о вхождении Alfa Romeo в их состав. В результате начался новый подъём компании.

Alfa Romeo MiTo

Устаревшая модель Alfa Romeo 75 была снята с производства, а на смену ей пришла новая 155. Другие унифицированные с ФИАТом модели 164 и 145 также были весьма успешны. В 1993 году был закончен выпуск модели Alfa Romeo Spider выпускавшейся с 1963 года. Новый Spider был представлен публике на Парижском автосалоне в 1994 году вместе с моделью Alfa Romeo GTV. Выпуск этих машин начался годом позже. А в 1998 Alfa Romeo 156 была удостоена титула Европейский автомобиль года. В 2001 модель 145 заменила новая 147, которая также была удостоена титула Европейский автомобиль года. В 2007 публике была представлена спортивная модель Alfa Romeo 8C Competizione. Впервые она была показана на Франкфуртском автосалоне в 2003 в качестве концепт-кара. В 2008 году начат выпуск городского автомобиля Alfa Romeo MiTo. А в 2010 году была выпущена новая модель класса С Alfa Romeo Giulietta. На 2014 год намечен выпуск новой Alfa Romeo Giulia, которая придёт на смену Alfa Romeo 159 и спорткара Alfa Romeo 4C.

Деятельность

Двигатели

ГодДвигательРабочий объём
1954-1994Twin Cam1290, 1570, 1750, 1779, 1962
1992-presentTwinSpark1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0
1971-1995Flat-41186, 1286, 1350, 1490, 1712
1979-2006V62.0, 2.5, 3.0, 3.2
2006-presentGM based V63.2

Двигатели для самолётов

Авиационный двигатель Alfa Romeo D2

Впервые двигатель Alfa Romeo был установлен на самолёт в 1910 году. Это было сделано на биплане Santoni-Franchini. В 1932 году был построен первый серийный двигатель для самолётов. Это был двигатель D2 (240 л.с.). Он устанавливался на самолёты Caproni 101.

В 1930-х двигатели Alfa Romeo устанавливались на самолёты: Savoia-Marchetti SM.74, Savoia-Marchetti SM.75, Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero, Savoia-Marchetti SM.81 и CANT Z.506 Airone.

Во время Второй мировой войны на итальянские истребители ставились двигатели RA.1000 R.C.41-I Monsone, являющиеся лицензионной копией немецкого двигателя Daimler-Benz DB 601.

После войны Alfa Romeo поставляла Fiat, Aerfer и Ambrosini. Компания построила первый турбинный двигатель в Италии. В 1988 году Alfa Romeo Avio было продано Aeritalia, а с 1996 является частью Fiat Avio.

Грузовые автомобили

Romeo 2

Первый грузовик Alfa Romeo представила в 1930. Производство грузовиков было продолжено во время второй мировой, позднее выпускались также машины для вермахта. После войны выпуск грузовиков продолжился. В 1960-х в сотрудничестве с ФИАТом было разработано несколько моделей лёгких грузовиков. Производство грузовых автомобилей было прекращено в 1967. Последними моделями были AR6 и AR8. Также Alfa Romeo выпускала троллейбусы.

Лёгкие грузовые автомобили (LCV)

  • Romeo (1954—1958)
  • Romeo 2 (до 1966)
  • Romeo 3 (1966)
  • A11/F11
  • A12/F12 (до 1983)
  • AR8 (на базе первого поколения Iveco Daily)
  • AR6 (на базе первого поколения Fiat Ducato)

Грузовые автомобили

  • Alfa Romeo 430 (1942—1950)[19]
  • Alfa Romeo 500
  • Alfa Romeo 800 (1940—1943)[19]
  • Alfa Romeo 900
  • Alfa Romeo 950
  • Alfa Romeo Mille (Alfa Romeo 1000)
  • Alfa Romeo A19n (по лицензии Saviem)

Автобусы

  • Alfa Romeo 140 A
  • Alfa Romeo 900 A
  • Alfa Romeo 950
  • Alfa Romeo Mille (Alfa Romeo 1000)

Троллейбусы

  • Alfa Romeo 110AF (1938)
  • Alfa Romeo 140AF (1949)
  • Alfa Romeo 900
  • Alfa Romeo Mille (Alfa Romeo 1000)

Модельный ряд

Галерея

Литература

  • Энциклопедия легковых автомобилей. Изд-во «За рулем».

См. также

Ссылки

АвтомобилиMaserati · Ferrari · Fiat Group Automobiles: (Abarth · Alfa Romeo · FIAT · Fiat Professional · Lancia)
Коммерческий транспортIVECO: ( Iveco Astra · Iveco Irisbus · Iveco Magirus · Otoyol)
Строительство и
сельское хозяйство
CNH Global: ( Case Construction · Case IH · New Holland Agricolture · New Holland Construction · Steyr · Kobelco)
Компоненты и
cистемы производства
Comau · Ergom automotive · Fiat Powertrain Technologies · Magneti Marelli · Teksid
Медиа и связьItedi · La Stampa · Publikompass
Доля в автомобильных компанияхChrysler Group (58,5%)

Седан Alfa Romeo Giulia удивил продвинутым шасси — ДРАЙВ

«Это итог нашего 105-летнего опыта», — говорит компания Alfa Romeo о своём новом детище. Однако опыт Maserati и Ferrari в этом проекте тоже пригодился. Кстати, на Джулии дебютировала обновлённая эмблема марки.

В недавно отреставрированном музее Alfa Romeo в Арезе (30 июня его откроют для публики) компания представила долгожданного наследника модели 159: седан D-класса Giulia. Построенный на заднеприводной «тележке» (ранее всплывало её условное имя Giorgio), он получил переднюю подвеску, разработанную специально для него. Автомобиль обладает идеальным статическим распределением веса 50:50. За это благодарить нужно смещённый в пределы колёсной базы мотор. Отсюда и сравнительно короткие свесы (полные технические данные появятся позднее, нынешнюю премьеру итальянцы называют «превью»).

Чистые, строгие линии и безусловная узнаваемость. Под этой оболочкой скрываются современные материалы.

В новинке широко применены алюминиевые сплавы (в частности, это мотор, подвеска, подрамники), композиты разных сортов, в их числе углепластик (из него выполнены карданный вал, крыша, капот, рама кресел на старшей версии). На производительной модификации установлены углеродокерамические тормозные диски. В результате всех этих мер соотношение снаряжённой массы к мощности заметно ниже, чем 3 кг/л.с. Заявлена лучшая в сегменте жёсткость кузова на кручение, но цифры пока не названы.

Спереди в машине установлена подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. Особое внимание уделено рулевому управлению: производитель сообщает, что оно самое «острое» на рынке, при этом вкупе с особенностями геометрии подвески обеспечивает чистое и точное прохождение дуги при больших поперечных нагрузках.

Как и предсказывалось, «заряженная» версия (Quadrifoglio Verde) обзавелась трёхлитровой «турбошестёркой», разработанной Ferrari (это дальнейшая эволюция агрегата от Maserati Ghibli). Однако в Альфе она выдаёт все 510 сил, обеспечивая седану разгон с места до сотни за 3,9 с. (Оба параметра заставят нервничать BMW M3.) При этом производитель обещает, что и экономичность будет на уровне: тут есть система деактивации части цилиндров на малых нагрузках.

Квартет патрубков, спойлер и мощный диффузор отличают «горячую» Джулию от базовой (пока показана именно старшая модификация). Но куда интереснее, что там скрыто внутри: задний дифференциал получил активную систему векторизации тяги за счёт встроенных сцеплений на каждой полуоси.

Инновационные электромеханические тормоза Integrated Brake System, по словам итальянцев, обеспечивают рекордно малый тормозной путь и мгновенную реакцию на нажатие педали. Жаль, они не приводят конкретных цифр и не уточняют, в каком классе рекорд (можно предположить, что, во всяком случае, в своём сегменте).

Автомобилю подарили систему динамических настроек с режимами Dynamic, Natural, Advanced Efficient (экономит топливо) и Racing (этот есть только на «заряженной» модификации). Дабы придать машине спортивный характер, инженеры поставили на неё активный сплиттер, автоматически повышающий прижимную силу на высоких скоростях.

Компания сделала решающую ставку на новую заднеприводную платформу, и Giulia — первопроходец целой серии моделей. Не зря итальянцы назвали этот седан концентрацией прошлого, настоящего и будущего Alfa Romeo. Изображений салона фирма пока не опубликовала, но говорят, интерьер визуально ориентирован на водителя, а многие настройки вынесены на руль. Больше деталей будет обнародовано позже. Хотя уже известно, что у машины появятся новые дизели и опциональный полный привод.

История (Леонид Попов, Леонтий Тютелев)

Первая Giulia выпускалась с 1962 по 1978 год. Можно сказать, что она стала одним из первопроходцев категории спортседанов. Фирма Alfa Romeo едва ли не первой совместила лёгкий кузов семейной машины и относительно мощные для своего времени моторы в действительно массовой модели. Компоновка, конечно, была классической. Открывали гамму Джулии разные вариации движка 1.3 (от 78 л.с.), но далее шли агрегаты 1.6 с двумя верхними распределительными валами, которым ещё и полагалась пятиступенчатая «механика» вместо четырёхступенчатой на младшей версии.

На модификации Giulia Ti (Turismo Internazionale) Super вдобавок стоял горизонтальный двухкамерный карбюратор Weber, позволявший поднять мощность до 112 сил. При снаряжённой массе порядка одной тонны это было просто отлично. В 1972 году любителям экономить был предложен 55-сильный дизель Perkins 1.8, но популярностью он не пользовался — такая версия была слишком уж задумчивой.

Наследник Джулии получил имя Giulietta (Type 116). Оно уже использовалось в 1950-х для модели, идеологической предшественницы самой Джулии. Но седан 1977 года был заметно крупнее (4,21 м в длину) Джулии, а тем более Джульетты. Новинка была основана на родственном седане Alfetta и получила от него в том числе новое шасси с коробкой передач, вынесенной к задней оси.

Часть моторов Джульетты была подобна предшественникам (1.3, 1.6), но в гамме появились бензиновые агрегаты 1.8 и 2.0, причём последний — в атмосферном и наддувном вариантах (версия Turbodelta). Турбокомпрессор позволил получить 170 л.с. и обеспечить седану разгон с нуля до сотни за 7,5 с и максималку в 206 км/ч. Представьте, как встречала публика такой семейный седан в 1984 году, когда вышла эта турбоверсия.

Модель претерпевала рестайлинг в 1981 и 1983 годах, при этом менялись бамперы, оптика и оформление приборки. В 1985-м тираж Джульетты достиг 380 000 штук. Далее она уступила место более эффектной 75-й Альфе, которая, однако, заимствовала у предшественницы большую часть начинки.

Легендарная Alfa 75 (1985–1992) была последней «настоящей» среднеразмерной Альфой: гражданский автомобиль оснащался задним приводом и имел компоновку с отнесённой к задней оси коробкой передач Transaxle. Для лучшей развесовки и уменьшения момента инерции в повороте даже задние тормозные механизмы были «прижаты» к КПП и располагались глубоко под днищем. Неподготовленный человек, подойдя к 75-й, мог запросто подумать, что у машины неполноценная тормозная система — сзади за дисками зияла пустота.

Особо в модельном ряду 75-х можно выделить две вариации на тему Quadrifoglio Verde. Первая — с четырёхцилиндровым турбомотором объёмом 1,8 литра и мощностью 165 л.с. Вторая — с 3-литровым 12-клапанным V6, форсированным до 192 «лошадей». Поклонники до сих пор спорят, какая из них была лучше. Alfa 75 — культовый автомобиль. Например, на Нюрбургринге существует гоночная школа, использующая в своём парке исключительно такие машины. И желающих оседлать олдскульную бестию предостаточно.

Вслед за 75-й появилось первое среднеразмерное дитя унификации — 155-я (1992–1998). Она была построена на платформе Fiat Tipo (также на ней стояли Fiat Tempra и Lancia Dedra). Из-за угловатой концептуальной внешности (дизайн принадлежит I. DE.A Institute) автомобиль приняли не очень благодушно, но продвинутые фанаты по достоинству оценили рубленые формы кузова, которые до сих пор считаются образцом стиля.

Самые слабые 155-е имели под капотом 1,6-литровые моторы, а топ-версии, как и в случае с 75-й, комплектовались либо 2,5-литровым V6 (166 л.с.), либо турбированным 16-клапанным двухлитровым движком (190 л.с.) для полноприводной Q4.

В отличие от 155-й, её преемнице — 156-й (1997–2005) — удалось сразу взять быка за рога. Машина была настольно изящна и оригинальна внешне (узкие задние фонари вразлёт и замаскированные ручки дверей до сих пор копируют все кому не лень), что влюбились в неё буквально все и сразу. Это обеспечило модели титул «Автомобиль года» в 1998-м. Да и продажи 156-й шли гораздо лучше, чем у её угловатой предшественницы.

Гамма бензиновых двигателей лишилась турбин, а на вершине модельного ряда стояли машины с новыми 24-клапанными V6: 2,5-литровая (190 л.с.) и GTA с великолепной 3,2-литровой «шестёркой» мощностью 250 л.с.

В отличие от прежних моделей, 156-я в 2003-м пережила серьёзный фейслифтинг. Маэстро Джуджаро переиначил славный образ, созданный Вальтером де Сильвой. Получилось симпатично, но в истории наверняка останется первозданный облик.

В 2005 году на смену 156-й модели пришла Alfa Romeo 159 на платформе GM/Fiat Premium. Привод был передний или полный (с центральным и задним дифференциалами типа Torsen). Широчайшая гамма моторов (бензин и дизель, «четвёрки» и «шестёрки», объёмы — от 1.7 до 3.2) помогала популярности не меньше, чем дизайн. Самый мощный вариант V6 JTS Q4 мог похвастать 260 л.с. В зависимости от мотора и комплектации тут можно было встретить «механику», «робот» или «автомат». Как раз с «механикой» самая мощная версия разгонялась с нуля до ста за 7,0 с и развивала максималку 244 км/ч.

Автомобиль длиной 4660 мм (база 2700), безусловно, можно считать одной из самых красивый Альф (за что поклонимся студии Italdesign Giugiaro и конкретно мастеру Джорджетто Джуджаро). И неважно, что задние ручки дверей стали обычными, зато какова шестёрка фар!

Абсолютные показатели машины не самые рекордные — отчасти из-за того, что платформу изначально проектировали под седан сегмента Е и снаряжённая масса оказалась не самой низкой среди соперников (от 1385 до 1695 кг). Но поклонники прощали машине всё «за красивые глаза». Не зря 159-я завоевала несколько дизайнерских премий. Выпуск семейства (тут был ещё универсал 159 Sportwagon) завершился в 2011 году. Его тираж составил около 240 000 штук.

Аудиосистема в Alfa Romeo 159

Студия: Eclectic Audio. Руководитель проекта: Виталий Карев

Alfa Romeo 159 носят номера не на носу, а на щеке. Такой нос закрыть номером был бы грех

  • Тип системы: аудио
  • Аудио: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источники: Alpine IVA-W505R, CHA-S634
  • Процессор: Alpine PXA-h200
  • Усилители: E.O.S. AE-90F, AE-620T
  • Акустика: E.O.S. CS-100
  • Сабвуфер: Challenger Maxline 12

Знаете ли вы, уважаемые, что такое блефаропластика и аутолипофилинг? Знаете? А вам муж говорил, что, как прочтёте последнюю страницу, которая «Непро…», журнал надо сразу ему отдавать?

Вы и есть муж? Тогда позвольте поинтересоваться, откуда… В счёте от косметолога прочли? Ну, это дело святое — по счетам супруги платить, а что эти блефа… язык сломаешь, означают, нам и знать ни к чему. Максимум, что можно — фейслифтинг, и то не когда мы и себе (ещё того не хватало), а когда автопроизводители — своим моделям перед радикальной их сменой. Или перед предстоящим фейслифтингом.

Косметические процедуры этой модели Alfa Romeo делали совсем недавно, два года назад, и чрезвычайно деликатно, даже тренированный глаз не сразу заметит. И неудивительно, эти машины делаются как будто на одном дыхании, ни одна деталь дизайна не может быть радикально изменена без разрушения всей картины. Я, кстати, вот чего не могу понять: уже четверть века (почти, ровно будет в следующем году) Alfa Romeo находится под крылом (и под командованием, что важнее) своего до той поры злейшего конкурента, Fiat. Моторы старший и младший братья нередко ставят одинаковые, правда при установке на Alfa Romeo их всегда настраивают на несколько сил мощнее, там, на общей родине братьев, это относительно несложно, поскольку о существовании недизельных Alfa Romeo в Италии знают немногие, лично я на улицах Рима не встретил ни одной.

Но это — единственное, что эти машины объединяет. Интересный факт: некоторое время назад британская газета «The Telegraph» последовательно провела два опроса читателей, попросив назвать сто самых красивых, а через пару месяцев — сто самых уродливых автомобилей (всех времён и народов, естественно). В первом конкурсе две «Альфы» красуются в верхней трети списка, это у британцев-то, помешанных на «Ягуарах» и «Астон Мартинах». Во втором конкурсе первый Fiat появляется уже на второй строчке, уступив эту честь лишь фантастически конкретному (и, к счастью, в нашем ареале не обитающему) Pontiac Aztek. Погуглите, сильная вещь. Впрочем, довольно о грустном, вы посмотрите, какая тут у нас красавица (несмотря на Romeo в имени марки, Alfa как-то доминирует, мне кажется).

Владелец красавицы купил её не по случаю, не по дешёвке и не от безысходности, а сумев оценить действительно редкостный стиль машины. И теперь надо было решить две противоречивые задачи: поставить нормальную музыку (а лучше — хорошую), внеся в эстетику салона минимальные изменения (а лучше — никаких). Был бы это Fiat — проблем бы не было, все виды пластической хирургии ему пошли бы на пользу, включая глютеопластику (наберите в Гугле «глютеопластика фото до и после», если вдруг заскучаете). А здесь — сами видите что.

В городе Иванове есть не только ткачихи и невесты, но и Интернет. Им владелец 159 воспользовался для оптимизации немудрёного на первый (и только) взгляд вектора: наилучший звук при наименьшем вмешательстве в дизайн. Сайт avtozvuk.com (попадался, наверное) дал немало материала для оптимизации, подрастая по обеим составляющим, вектор в итоге упёрся своей стрелочкой в студию с как нельзя более подходящим к контексту названием Eclectic Audio. Сделать не переделывая — это ли не эклектика. Но целый ряд работ студии был выполнен именно по этому принципу, и нередко именно они становились победителями и нашего ежемесячного конкурса на лучшую систему, и многочисленных соревнований.

Итак, начали. Первый шаг после выбора архитектуры системы — выбор головного устройства. Не первый и не последний, заказчик отдал предпочтение Alpine IVA-W505, причины, по которым это делали многие до него (и будут делать многие после), известны. Звук — один из лучших в отрасли, видео — по ряду характеристик — вовсе лучшее, а кроме того — уникальное решение по интеграции в мультимедийную систему навигационных функций: съёмный блок Blackbird, работающий как в составе системы, так и автономно, «на кармане». Плюс — сильнейшие в отрасли коммуникационные возможности, которые тут же использовали по полной: к шине Ai-Net подцепили CD/mp3-чейнджер, к видеовходу — ТВ-тюнер, по шине же головное устройство общается с процессором PXA-h200, а через специализированный интерфейс кнопки на руле продолжают выполнять свои управленческие функции. Обратите, кстати, внимание на то, что даже эти кнопки продолжают тему повторяющихся кругов на приборной панели. Ну как такой дизайн тронуть: в одном месте нарушишь ритм — и всё развалится. Это не Fiat, уж извините, если кого обидел.

Интеграция нового головного устройства прошла в соответствии с выбранным вектором. Габариты раскидистого штатного «радио» даже превышают 2DIN, а велико — не мало, переходная рамка привела габариты новой «головы» в гармонию с эстетикой центральной консоли. Теперь — акустика, именно она чаще всего наносит ущерб удачным интерьерам, она же исправляет менее удачные. Здесь — первый случай. От идеи трёхполосного фронта отказались именно из-за невозможности вписать его в существующий дизайн. Выбрали двухполосную, из числа наиболее акустически авторитетных, а именно так можно охарактеризовать топовую компонентную E.O.S. Clarity. Правда, кроссоверы Карев переделал на свой вкус, использовав часть деталей из штатных, а часть — «от себя». У чемпионов свои взгляды на деление частотных полос.

За штатными сетками пищалки установлены под нештатными углами

Что характерно, компоненты заняли в машине исключительно штатные позиции. Двери в Alfa Romeo 159 — мечта установщика (имеется в виду — опытного). Благодаря демонтируемым внутренним панелям обивки не требуется ловкости осьминога, чтобы акустически обработать внутреннюю поверхность наружной панели. В то же время всё, что сделано съёмным, требует ответственного крепления, в этой системе после тотального обесшумливания дверей внутренние панели были дополнительно закреплены с учётом возросшей вибрационной нагрузки. Мидбасы как в передних, так и в задних дверях установлены на высоких опорных кольцах. Любопытно, что в этой машине Виталий Карев предпочёл оставить штатные решётки на мидбасах, которые обычно меняет, к удивлению, они оказались вполне себе даже. Штатные места с точки зрения географии заняли и ВЧ-излучатели, но угловая ориентация фронтальных была существенно изменена.

Картина в багажнике отличается лаконизмом. Корпус сабвуфера — закрытый ящик из MDF объёмом около 25 л крепится к основанию, обеспечивающему надёжную фиксацию в багажнике. На тыльной стороне корпуса, обращённой в багажник, вплотную друг к другу закреплены два усилителя, тоже E.O.S., четырёхканальный для фронта и тыла и двухканальный, работающий мостом на сабвуфер. Там же, поблизости, установлен блок процессора. После монтажа всего блока в багажнике он был закрыт фальшпанелью со стеклянным окном напротив усилителей. С надписью, в горделивости которой сомнений не возникает…


Этапы инсталляции • Результаты прослушивания. АЧХ. Схема


К собственному удивлению, «родные» решётки мидбасов Карев не забраковал

Alpine идеально вписалась в гармонию кругов и скруглённых прямоугольников

Уникальное свойство IVA-W505 — съёмный навигатор со своим экраном

А вот так, собственно, это было. До эклектики…

Загруженный внутрь мультимедийной станции, Blackbird, естественно, подключается ко «взрослому» дисплею

На заднем стекле установлены ТВ-антенны

Вмешательство в тыловую акустику заметно только по иным, чем прежде, пищалкам

CD/mp3-чейнджер подвешен под полкой багажника


Авторынок замедлил темпы снижения | Новости

Авторынок замедлил темпы снижения

По итогам февраля российский авторынок сократился на 13% к уровню аналогичного месяца прошлого года. Как сообщает Комитет автопроизводителей АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей составили 111 145 машин. В сравнении с январем продажи выросли на треть. Совокупный результат за два месяца 2016 года превысил 193 тысячи машин (-21%).

В феврале АвтоВАЗ реализовал более 19 тысяч «Лад», что на 19% меньше, чем годом ранее. Kia и Hyundai нашли 11,5 тысячи и 10,5 тысячи покупателей соответственно, но если в первом случае снижение спроса не превысило 10%, то во втором вышло за рамки 20%. Ситуация у дилеров Renault (-3%) лучше, а замыкает топ-5 Toyota, которая и вовсе нарастила продажи на 11%.

За пределами первой пятерки ростом отметились еще 14 брендов. Среди массовых марок наилучший результат показал Ford, чьи объемы выросли в 2,5 раза. Suzuki увеличила продажи на 48%, список счастливчиков пополнили также отечественные УАЗ (+37%) и ГАЗ (+10%). В премиум-сегменте февраль стал положительным для Cadillac (+165%), Lexus (+83%) и Porsche (+7%), не учитывая Alfa Romeo (четыре машины против одной годом ранее).

Одновременно с этим стабильный рост продолжают демонстрировать автомобили из Поднебесной. В лидерах DFM (+189%), Changan (+134%) и Haima (+70%). Lifan (+45%) и Chery (+10%) также заметно подтянулись, а дополняет картину прошедшего месяца Brilliance (+1%).

«Падение рынка заметно замедляется – февраль к февралю прошлого года показал минус 13%, что является наименьшим падением за последние 14 месяцев. Это ожидаемое и всеми приветствуемое развитие, во многом обусловленное низкой базой прошлого года. Сейчас приближается весенний сезон, и он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни», – прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

С полным отчетом о продажах за февраль 2016 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».

Alfa Romeo 156 Руководство покупателя GTA: за что платить и на что обращать внимание

Почему вам нужен Alfa Romeo 156 GTA

К концу 20-го века большинство повседневных седанов были довольно похожи и скучны, с акцентом на безопасность при столкновении и внимание к новым средствам помощи водителю.

Alfa Romeo 156 сломал стереотипы: острый стиль с продуманными скрытыми дверными ручками придавал ему захватывающий вид, и интерьер не разочаровал.Но настоящий азарт пришел в новое тысячелетие, когда Alfa выпустила 156 GTA с 250 л.с., заниженной подвеской, тормозами Brembo и шестиступенчатой ​​трансмиссией, с опциональным полуавтоматом Selespeed, а также потрясающим звуковым сопровождением и сверхбыстрым рулевым управлением. За ним последовал пятидверный универсал Sportwagon, который использовался время от времени как очень желанный грузовой автомобиль в стиле Scimitar GTE.

Конечно, ему не хватало максимальной производительности Subaru Impreza WRX STi или долговечности BMW E46, но у него был характер и стиль.Харизма GTA — и ее редкость — сделали ее все более желанной, и цены растут, а специалисты готовы восстановить и обновить.

Autocar понравился его внешний вид, скорость и тормоза, но его меньше впечатлила жесткая езда, плохой радиус поворота, высокий расход топлива и чрезмерно сервоприводное рулевое управление с быстрой картинговой скоростью. Интерьер с кожаной подкладкой и роскошные функции, такие как сиденья с подогревом, климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и динамики Bose, создают стильный вид, но делают ремонт дорогостоящим, если пренебрежение имело свое дело.

У таких специалистов, как Autolusso, доступны обновления

, включая 3,8-литровый двигатель, усиленную подвеску и тормоза (305-миллиметровые диски были склонны к деформации) или дифференциал повышенного трения Quaife. Последний, необязательный, когда новый, рекомендуется для водителей-напарников, потому что он помогает уменьшить выраженную недостаточную поворачиваемость стандартного автомобиля — и склонность заводского дифференциала катастрофически выходить из строя при ударе тростью, повреждая коробку передач. Бюджет около 1000 фунтов стерлингов на установку Quaife — дешевле, чем новая коробка…

Многие традиционные функции Alfa сохранены, в том числе, к сожалению, коррозия.Это не чрезмерно для возраста автомобиля, но осложняется отсутствием подходящих новых передних крыльев и полов, поэтому каждый ремонт приходится выполнять вручную.

По иронии судьбы, накладки на колесные арки — поставленные для защиты — стирают краску и способствуют появлению ржавчины: энтузиастам владельцев лучше закрепить накладки, чтобы этого не произошло. Тщательно проверьте, нет ли ржавчины и плохого ремонта, потому что его сортировка может быть обширной и дорогостоящей.

Автоматически найденные изображения: James Mann


2001 Альфа Ромео 156 (932) 2.0 JTS (165 л.с.)

Alfa Romeo 156 (932) 2.0 JTS (165 л.с.) 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

Общая информация
Марка Alfa Romeo
Модель 156
Поколение 156 (932)
Модификация (Двигатель) 2.0 JTS (165 л.с.)
Начало производства 2001 год
Окончание производства 2003 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Топливо потребление (эконом) — городское 12.2 л / 100 км 19,28 миль на галлон США
23,15 миль на галлон Великобритании
8,2 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,6 л / 100 км 35,64 миль на галлон США
42,8 миль на галлон в Великобритании
15,15 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 8,2 с
Разгон 0-62 миль / ч 8,2 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано с помощью Auto-Data.net) 7,8 сек
Максимальная скорость220 км / ч 136,7 миль / ч
Отношение массы к мощности 7,8 кг / л.с., 128,4 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 6,2 кг / Нм, 160,3 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность165 л.с. при 6400 об. / мин.
Мощность на литр 83,8 л.с. / л
Крутящий момент 206 Нм @ 3250 об. / Мин.151,94 фунт-фут. @ 3250 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель / код двигателя 937A1000
Объем двигателя 1970 см 3 120,22 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 83 мм 3.27 дюймов
Ход поршня 91 мм 3,58 дюйма
Степень сжатия 11,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Двигатель маслобойка 4,4 л 4.65 кварты США | 3.87 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 6,9 л 7.29 кварты США | 6.07 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1285 кг 2832,94 фунта.
Макс. вес 1770 кг 3902,18 фунтов.
Макс нагрузка 485 кг 1069,24 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 380 л 13.42 куб. фут
Емкость топливного бака 63 л 16.64 галлонов США | 13,86 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4430 мм 174,41 дюйма
Ширина 1755 мм 69,09 дюйма
Высота 1415 мм 55,71 дюйма
Колесная база 2595 мм 102.17 дюймов
Колея передняя 1507 мм 59,33 дюйма
Задняя (задняя) колея 1494 мм 58,82 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Несколько рычагов и тяг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Мощность рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/60 R15

Шины Vintage Alfa Romeo — Шины Alfa Romeo Classic


Шины Classic Alfa Romeo

Выберите свой Alfa Romeo из раскрывающегося списка меню ниже, чтобы просмотреть страницу рекомендаций по шинам: 9 0006 Выберите свою модель Alfa Romeo Alfa Romeo Alfasud Alfa Romeo Alfetta Alfa Romeo Giulietta Alfa Romeo Giulia Alfa Romeo Montreal Alfa Romeo Spider Alfa Romeo Giulia Spider Alfa Romeo Giulietta Spider Alfa Romeo Spider 1600 Duetto Alfa Romeo Spider 1750 Veloce Romeo Alfa Alfa Spider S3 / S4 Alfa Romeo 2000/2600 Spider Alfa Romeo Sprint GT Alfa Romeo Tipo 33 Stradale Alfa Romeo 1300/1600 Junior Z Alfa Romeo 1750 Alfa Romeo 1900 Alfa Romeo 2000 Alfa Romeo 2600


Шины Longstone теперь могут поставлять шины 165 HR 14 PIRELLI CINTURATO ™ CA67.С 1969 до начала 80-х большинство автомобилей Alfa Romeo оснащалось шинами 165R14. Управляемость заднеприводных спортивных автомобилей, таких как Alfa Romeo, в этот период подходит для использования с прогрессивными шинами, поэтому Alfa установила 165R14 PIRELLI CINTURATO ™.

За исключением Montreal, Alfa продолжала устанавливать размер 165R14 на свои заднеприводные автомобили вплоть до Alfetta 1977 года, где они начали предлагать модели 185 / 70R14. Такие автомобили, как Spider 2000, все еще оснащались шинами 165R14 через 10 лет после появления низкопрофильных шин, потому что именно так эти автомобили управлялись лучше всего.

Всегда ведутся споры по поводу установки оригинальных шин. Люди часто соблазняются более дешевыми шинами современных размеров, сейчас они дешевле, потому что производятся массово. Аргумент в том, лучше ли современные размеры. Современные шины дополняют современные автомобили, но чрезмерная утомляемость классического автомобиля повлияет на его прогрессивную управляемость.


Следующий список — наши рекомендации для Alfa Romeo:

Шины Alfa Romeo

Если вашего автомобиля нет в списке, не паникуйте! Позвоните нам по телефону:


01302 711 123
или
по электронной почте: sales @ longstonetyres.co.uk


Винтажные шины Alfa Romeo

На этих страницах мы даем рекомендации по установке шин для вашей классической Alfa Romeo. Рекомендации, которые мы даем, — это то, что, по нашему мнению, сделает ваш Alfa Romeo максимально комфортным. Часто автомобили Alfa Romeo этого периода перетянуты в шины, что затрудняет рулевое управление, что, как мы считаем, не является причиной покупки Alfa Romeo.

Alfa Romeo Giulia GTA (2021)

Alfa Romeo Giulia GTA мгновенно узнаваема благодаря эксклюзивной эстетической и функциональной характеристике, подтверждающей, что это не упражнение в стиле, а высокопроизводительный автомобиль, полученный из массы. -произведенный автомобиль, исключительный Giulia Quadrifoglio.Благодаря широкому использованию сверхлегких материалов вес Giulia GTA снижен на 100 кг по сравнению с Giulia Quadrifoglio и оснащен модернизированной версией двигателя Alfa Romeo 2.9 V6 Bi-Turbo мощностью 540 л.с. удельная масса 187 л.с. / л. Он также обеспечивает исключительную производительность как с точки зрения времени прохождения круга на трассе, так и с точки зрения ускорения. С системой Launch Mode он разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3,6 секунды.

Инженеры Alfa Romeo работали над улучшением его аэродинамики и управляемости, но прежде всего над уменьшением веса, следуя тем же правилам, что и для Giulia GTA 1965 года.Для достижения этих целей широко используются компоненты из углеродного волокна и композитных материалов. Аэродинамика была специально разработана для увеличения прижимной силы. Эти решения воплощают в себе технический опыт, исходящий непосредственно от Формулы 1, благодаря синергии с Sauber Engineering. Им были доверены аэродинамические элементы, новый задний спойлер, регулируемый в 4 положениях в GTAm, и активный передний сплиттер, который можно удлинить для использования на гусенице до 40 мм в GTAm.Среди других разработок — центральная выхлопная система Akrapovi из титана, встроенная в задний диффузор из углеродного волокна, и 20-дюймовые колесные диски с одной стопорной гайкой, впервые увиденные в седане, в сочетании со специально подобранным Pilot Sport Cup 2. Покрышки мишлен. Аэродинамические исследования в аэродинамической трубе не ограничивались аэродинамическими элементами, они также были сосредоточены на специально разработанном днище с полностью обтекаемым корпусом. GTA и GTAm также получают выгоду от специального нового воздухозаборника, способного увеличить влияние земли автомобиля, тем самым гарантируя отличное сцепление с дорогой на высоких скоростях.В частности, на Giulia GTAm с наиболее интенсивной аэродинамической конфигурацией опоры в три раза больше по сравнению с Giulia Quadrifoglio, ранее являвшейся эталоном в своем классе.

Управляемость была улучшена за счет увеличения колеи передних колес Quadrifoglio на 25 мм и задних колес на 50 мм, а также разработки специальной подвески для систем подвески (передняя с двумя качающимися рычагами, задняя с использованием независимых многорычажных пружин) . Специальная настройка подвески и рулевого управления обеспечивает более высокую скорость врезания и прохождения поворотов, а также улучшение устойчивости без ущерба для комфорта на всех поверхностях.

Наконец, что не менее важно, с точки зрения производительности, двигатель Alfa Romeo 2.9 V6 Bi-Turbo, полностью сделанный из алюминия и способный развивать не менее 510 л.с. на Giulia Quadrifoglio, достигает мощности 540 л.с. на Alfa Romeo. Giulia GTA, благодаря тщательной разработке и калибровке инженеров Alfa Romeo, которые пересмотрели охлаждающий поток поршня и конструкцию шатунов. Также была увеличена циркуляция воздуха в контурах охлаждения двигателя и трансмиссии.

Для такой эксклюзивной модели бренд создал широкий спектр настроек, направленных на получение уникальных впечатлений от покупки этого суперкара, включая пакет опыта со шлемом Bell в специальной окраске GTA, которую можно настроить с помощью серийного номера, особого Автомобильное покрытие Goodwool и специальные услуги. GTAm также будет поставляться с полной гоночной одеждой Alpinestars. В Италии Giulia GTA и GTAm стоят 175 000 и 180 000 евро соответственно (включая НДС 22%).

К особенностям, которые всегда выделяли творения Alfa Romeo, безусловно, относится уникальный в мире дизайн, основанный на умелом сочетании формы и функции. Действительно, стиль автомобиля должен соответствовать всеобщему принципу красоты, преодолевать течение времени, сохраняя при этом функциональность в пользу аэродинамики и механической эффективности. Этот принцип воплощен в Alfa Romeo Giulia GTA, где особые процессы как в кузове, так и в интерьере направлены на усиление смелого духа версии Quadrifoglio, на которой она основана.

Кузов отличается мощной передней частью, которая выражает всю мощность, высвобождаемую двигателем, с новыми, более крупными воздухозаборниками и техническими элементами из углеродного волокна, придающими особую и точную роль и положение эстетике. Даже культовый «Трилобо» сделан экстремальным, не отказываясь от своей ДНК; О первых днях F1 напоминают слоты по краю значка, направленные на оптимизацию охлаждения, которые также стали типичными особенностями Alfa Romeo. В нижней части переработан активный разветвитель.Когда-то только на Giulia Quadrifoglio, теперь он стал еще больше на GTAm, и теперь его можно отрегулировать по длине на 40 мм, чтобы обеспечить идеальный баланс с задней частью. В задней части, особенно на GTAm, почетное место занимает большой спойлер. Благодаря аэродинамическому профилю и 4-позиционной регулировке (от низкого до высокого сопротивления) центральной части автомобиль также идеально сбалансирован с точки зрения аэродинамики. По бокам боковые юбки из углеродного волокна, расширенное переднее крыло и отчетливо видимое углеродное волокно на задних колесных арках подчеркивают «впечатление размера» автомобиля, создавая впечатление мощи и динамизма.Новые 20-дюймовые диски с одинарными стопорными гайками были специально разработаны для наилучшего сочетания стиля и легкости, что обеспечивает наилучшую управляемость автомобиля в целом. Типичное решение среди одноместных автомобилей Формулы-1, это уникальное решение для дорожных седанов, представленных на рынке.

Теперь перейдем к интерьеру, явно вдохновленному соревновательной ареной. Среди выдающихся достижений — полная обивка Alcantara® на приборной панели, дверных панелях, бардачке, боковых стойках и центральной обшивке сидений.Этот ценный материал обеспечивает водителю удобный захват и уменьшает часто наблюдаемые отражения от приборной панели и других пластиковых компонентов. Алькантара® используется еще более широко в версии GTAm, где задние сиденья были удалены, оставив место для полностью обитого «тазика», в котором размещены специальные молдинги, предназначенные для удержания шлемов и огнетушителя. Новые матовые вставки из углеродного волокна придают интерьеру характерную техническую и эстетическую элегантность. В новом GTAm интерьер немного отличается: в нем есть дуга безопасности, нет задних дверных панелей, а передние двери открываются с помощью «петель» вместо ручки, в тех же цветах, что и 6-точечные ремни безопасности SABELT. , еще одно прикосновение, обычно вдохновленное миром гонок.

Превосходное соотношение веса и мощности

Но одной мощности недостаточно для обеспечения исключительной производительности. Работа, проделанная с целью снижения веса автомобиля, была кропотливой и принесла особенно впечатляющие результаты: общий вес уменьшился на 100 кг, с учетом использования легких материалов, таких как углеродное волокно, в передних бамперах и крыльях. , и в арках передних колес; и специальные монококовые спортивные сиденья из углеродного волокна: изменения в дополнение к компонентам, уже включенным в Giulia Quadrifoglio, таким как крыша, капот и коленчатый вал.Алюминий широко используется в двигателе, дверях, подвеске и различных композитных материалах во многих других компонентах: на GTAm в рамах боковых и задних окон был использован поликарбонат, что еще больше способствовало снижению веса. Сочетание меньшего веса и увеличения мощности до 540 л.с. приводит к выдающимся характеристикам. Благодаря системе Launch Mode, для разгона от 0 до 100 км / ч требуется всего 3,6 секунды. В отличие от GTA, Giulia GTAm предлагает двухместную конфигурацию с задней поперечной балкой, но все еще одобрено для использования на дорогах.В отделке GTA, с той же мощностью, Giulia предлагает 5 мест: настоящий суперкар, подходящий для всей семьи.

Аэродинамика F1, обеспеченная бесценным ноу-хау Sauber Engineering

Одним из факторов, которым смогли воспользоваться технические специалисты Alfa Romeo, является аэродинамика, гарантированная опытом и возможностями Sauber Engineering. Обладая 50-летним опытом в автоспорте, 27 из которых в Формуле-1, швейцарская компания накопила глубокие знания в области аэродинамики, отчасти благодаря собственной аэродинамической трубе, одной из самых передовых в Европе.Команда Sauber принимала активное участие в разработке, прототипировании и производстве аэродинамических компонентов новой Giulia GTA. Благодаря регулируемому вручную переднему сплиттеру и заднему аэродинамическому профилю Alfa Romeo Giulia GTAm может адаптировать свои аэродинамические характеристики к любому типу трека, точно следуя запросам и предпочтениям своего водителя. GTA и GTAm также получают выгоду от специального нового воздухозаборника, способного увеличить влияние земли автомобиля, тем самым гарантируя отличное сцепление с дорогой на высоких скоростях.В частности, Giulia GTAm может развивать вдвое большее давление по сравнению с Giulia GTA и втрое больше по сравнению с Giulia Quadrifoglio, что является очень важным показателем, свидетельствующим о большой работе, проделанной техническими специалистами Alfa Romeo и Sauber. В этой работе приняли участие два гонщика из команды F1, Антонио Джовинацци и Кими Райкконен, которые принимали активное участие в некоторых тестовых сессиях на треке, во время которых они предоставили бесценные сведения, особенно об аэродинамических компонентах и ​​управляемости автомобиля.

Суперкары, сделанные по индивидуальному заказу

Тем не менее, удовольствие от владения таким автомобилем, как Alfa Romeo Giulia GTA, заключается не только в его исключительных характеристиках, но и в его эксклюзивности. Поэтому Alfa Romeo разработала эксклюзивный, специализированный процесс покупки, предполагающий прямые отношения с клиентами и представителем бренда. Эксклюзивность также подчеркивается пакетом впечатлений, включающим шлем Bell в специальной ливрее GTA с выделенным серийным номером, автомобильный чехол Goodwool определенного цвета кузова, настраиваемый по запросу, и эксклюзивное послепродажное обслуживание.GTAm также будет поставляться с полной гоночной одеждой Alpinestars. Также доступен широкий спектр настроек, направленных на получение уникальных впечатлений от покупки этого суперкара. Отправной точкой являются ливреи, произведенные непосредственно Centro Stile Alfa Romeo, напоминающие об истории и подчеркивающие лучшие победы и иконографию Alfa Romeo: лицевая сторона, характеризующаяся исторической белой или пастельно-коричневой «маской», несомненно, является первым элементом дизайна. Отличительная особенность, которая в сочетании с продольными полосами на крыше и двери багажника, а также знаковыми элементами логотипа Alfa Romeo, такими как Cross и Biscione на капоте, сразу заставляет сердце и разум участвовать в гонках.Отдельные клиенты также могут запросить одну из предлагаемых ливрей, в том числе одну версию с итальянским флагом, другую с лакокрасочным покрытием Lipari Brown, не говоря уже о дополнительных вариантах, которые можно выбрать по своему желанию, номер, нанесенный на боковую дверь. После того, как индивидуальные ливреи исчезнут, Giulia GTA и GTAm появятся в цветах Etna Red, Trophy White и Montreal Green — цветовой палитре, которая отдает дань уважения итальянскому флагу. Другой уровень настройки заключается в выборе цвета тормозных суппортов, включая новенькое золото; а в салоне дуга безопасности, ремни безопасности и прострочка.

GTA и Autodelta, объединение, наполненное историей и спортивными успехами

Инициалы GTA расшифровываются как «Gran Turismo Alleggerita» («Gran Turismo Lite»), изобретенная в 1965 году для Giulia Sprint GTA, конкретной версии, созданной на основе Sprint GT, настроенный для утверждения спортивного типа и представленный на автосалоне в Амстердаме в том же году. Кузов Giulia Sprint GT был заменен идентичным алюминиевым кузовом общим весом 745 кг по сравнению с 950 кг дорожной версии.Второй вариант касался двигателя с двумя распредвалами объемом 1570 куб. См, который в дорожной конфигурации с двойным зажиганием достиг впечатляющей мощности 115 л.с. Технические специалисты Autodelta, первого облика официального «Гоночного департамента» Alfa Romeo, выбрали его в качестве эталонного автомобиля для категории Touring и разработали его для достижения максимальной мощности 170 л.с. Успех в соревнованиях пришел очень скоро: три подряд «Challenge Europeo Marche», десятки национальных чемпионатов и сотни одиночных гонок по всему миру.Возвращение имиджа в модельный ряд также имело большое значение: на самом деле, Giulia Sprint GTA олицетворяла собой требование «победа в день в повседневной машине». С тех пор GTA стала частью коллективного бессознательного, как бесспорный символ спортивного мастерства Biscione, сила его инициалов в конечном итоге убеждает общественность идентифицировать спортивные автомобили Alfa Romeo в целом просто по «GTA». В заключение следует отметить тот факт, что, как и инициалы GTA, название Autodelta также является культовым, поскольку одноименная мастерская, расположенная на полигоне Балокко, хранит его заветное наследие.

Вклад выдающихся партнеров

Alfa Romeo использовала навыки и партнерские отношения таких выдающихся партнеров, как Michelin, Bosch и Alcantara. Ниже приводится краткое описание их бесценного вклада.

Michelin — правильное сцепление с дорогой для экстремальных характеристик

Новые шины Pilot Sport Cup 2 CONNECT обеспечивают Giulia GTA дополнительное сцепление с дорогой, позволяя выявить все лучшее в его экстремальных характеристиках. Внутренний дизайн и инновационные материалы этих шин, в том числе двухкомпонентный протектор (более жесткий в середине и внутри, более мягкий снаружи, и гофрированное полотно под протектором, чтобы сделать его еще жестче), обеспечивают точность вождения и идеальную управляемость. на любом покрытии, чтобы получить максимум удовольствия от вождения.

Bosch, контроль безопасности и производительности для новой Giulia GTAm

Bosch приводит в действие Giulia GTAm с двумя модулями управления двигателем. Двумя блоками управления, по одному на каждую группу, можно управлять индивидуально; один ряд может быть отключен, если необходимо, в соответствии с требуемым крутящим моментом, со значительным сокращением потребления и выбросов. Модули Bosch также управляют системой прямого впрыска высокого и низкого давления во втулке.

В этом проекте инженеры Bosch и Alfa Romeo также работали рука об руку над функциями управления ускорением и новыми схемами для турбонаддува.

Наконец, электрический усилитель рулевого управления Bosch с ременной передачей регулирует рулевое управление автомобилем, обеспечивая превосходную точность выбора траектории, большую безопасность в случае неисправности, а также снижение выбросов и расхода по сравнению с обычным гидроусилителем рулевого управления.

Алькантара, стиль и функциональность «Сделано в Италии»

Интерьер Alfa Romeo GTA выполнен из простой черной алькантары® — уникального материала, сочетающего в себе эстетику и функциональность.

Приятный на ощупь, самобытный и элегантный, с практической точки зрения Алькантара устойчива к износу, пропускает воздух и обеспечивает высокий уровень сцепления, поэтому водитель остается на сиденье во время боковых ускорений. Его использование на приборной панели — с его неотражающими свойствами — не дает раздражающим отражениям мешать водителю.

Плюс, легкость материала в сочетании с углеродным волокном приводит к значительному общему снижению веса автомобиля по сравнению с другими материалами, что способствует повышению его общих характеристик.Поэтому алькантара еще более широко используется в GTAm, где удаление задних сидений оставляет место для специальных отсеков для шлемов и огнетушителя, которые также обиты алькантарой. Контрастная строчка в цвет кузова и вышитый логотип GTA красного цвета Alfa Romeo подчеркивают гоночный дух автомобиля.

И последнее, но не менее важное: как и Alfa Romeo, Alcantara — это бренд Made in Italy, что означает, что он может создавать продукты с использованием передовых технологий, сохраняя при этом внимание к деталям, типичное для мастерства, — одного из козырей его работы.

Alfa Romeo 156 2.0 JTS Технические характеристики, размеры

Производительность Alfa Romeo 156 2.0 JTS

Максимальная скорость: 220 км / ч или 137 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8,2 с

Alfa Romeo 156 2.0 JTS Размер, размеры, аэродинамика и вес

Числ.дверей: 4
Колесная база: 259,5 см или 102,17 дюйма
Длина: 443 см или 174,41 дюйма
Ширина: 174,5 см или 68,7 дюйма
Высота: 141,5 см или 55,71 дюйма
Числ.Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,30
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (284 мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Диски (251 мм)
Передние шины — размеры дисков: 205/60 R15
Задние шины — Размеры дисков: 205/60 R15
Снаряженная масса: 1360 кг ИЛИ 2998 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 8.2 кг / л. Задние стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости

Ref 165 1992 Alfa Romeo 75 1.8 Turbo QV DG

Лот 255-1992 Альфа Ромео 75 1.8 Турбо QV

Номер лота 255
Регистрация J604 GAL
Номер шасси ZAR16200006250694
Номер двигателя A014291BA210292
Показания одометра 46700 миль
Оценка 17 000 фунтов стерлингов — 23 000 фунтов стерлингов
Результат Продано за 24 080 фунтов стерлингов
  • Недавно восстановленный пример
  • Зарегистрировано в Великобритании
  • Отличное состояние во всем

Модель 75 была представлена ​​в мае 1985 года на замену Giulietta (с которой она использовала многие компоненты) и была названа в честь 75-летия производства Alfa.Кузов, разработанный главой Alfa Romeo Centro Стиле Эрманно Крессони, имел поразительную клиновидную форму, сужающуюся спереди с квадратными фарами и соответствующей решеткой радиатора. Он также отличался некоторыми необычными техническими особенностями, в первую очередь тем, что он был почти идеально сбалансирован спереди и сзади. На модели 75 также был установлен усовершенствованный диагностический компьютер, установленный на приборной панели, под названием Alfa Romeo Control, способный контролировать системы двигателя и предупреждать водителей о потенциальных неисправностях.

Эта очень хорошо представленная Alfa Romeo 75 QV была произведена в 1992 году и впервые зарегистрирована в Великобритании в 2004 году. Эта Alfa — итальянская модель QV ограниченной серии, укомплектованная интерьером Recaro, задним спойлером IMSA и колесами BBS. Этот автомобиль недавно был отреставрирован по очень высоким стандартам и обошелся примерно в 20 000 фунтов стерлингов. В продажу включен большой файл истории с подробными сведениями о предыдущих работах по техническому обслуживанию, текущий регистрационный документ V5, различные счета-фактуры и сертификат испытаний MoT, действительный до 2 июля 2021 года.Поскольку модели Alfa Romeo 75 QV продолжают расти в цене, и очень немногие из них находятся в таком хорошем состоянии, этот пример — возможность, которую нельзя упускать.

Здоровье и безопасность наших клиентов и сотрудников остаются наивысшим приоритетом, поэтому мы действуем в соответствии с государственными директивами в течение всего дня просмотра и аукциона.

Заинтересованные стороны должны убедиться в описании и состоянии каждого лота перед продажей. Соответственно, покупатели получают уведомление о том, что каждое транспортное средство предлагается «как есть / как видно» в соответствии с Условиями аукциона.Покупателям рекомендуется осмотреть автомобиль лично или обратиться за помощью к профессионалу. Историки не будут заниматься спорами по поводу описаний.

Почему 156 — это Alfa Romeo, о которой стоит помнить

Развод становится законным, «Английский пациент» — лучшая картина, а увлечение покемонами наконец-то делает жизнь достойной жизни. Принцесса Диана умирает, Мэри Макалис избирается, Стив Джобс снова присоединяется к Apple, и дебютирует Южный парк.

При всем этом легко забыть, что 1997 год был годом сбора урожая для рынка новой машины. Премьера первого Avensis Toyota была представлена ​​вместе с Citroen Xsara, умным, но проблемным A-Class от Mercedes, оригинальным Land Rover Freelander и всеобщим восхищением Ford Puma. Тем временем экономные автомобилисты начали ломать себе голову, как правильно произносить Daewoo.Несмотря на все это, была одна машина, которая привлекла всеобщее внимание, когда она дебютировала на Франкфуртском автосалоне в том году. Новый рассвет Alfa Romeo, 156, не был особенно инновационным автомобилем. Это не был автомобиль, выходящий на рынок, который требовал новых моделей, поскольку Mercedes, BMW, Volvo, Saab и Audi требовали внимания тех, кто стремится к этому.

Но это был красивый автомобиль, он не был немецким или шведским, и он стал одной из самых успешных премиальных моделей Альфы за всю историю.Еще через 20 лет, когда эти вещи будут восстанавливать и вытаскивать из сараев и гаражей, мы, достаточно взрослые, оглянемся на 156 и скажем: «Я помню те … очень поздние девяностые».

Разработанный Вальтером де Сильвой, итальянским автомобильным дизайнером, работа которого в Fiat привела к тому, что его переманила концерн Volkswagen Group, 156 был разработан компанией Alfa на компактной переднеприводной платформе.Мощность поступала от знаменитой линейки четырехцилиндровых двигателей Alfa Twin-Spark объемом 1,8 и 2 литра. Это были мощные маленькие двигатели — 1,8-литровый двигатель выдавал 144 лошадиные силы — и вскоре после запуска был дополнен 120-сильным 1,6-литровым двигателем. У 156-го будет поразительное множество вариантов двигателя и трансмиссии, но большинство владельцев это испытали именно в ручной форме Twin-Spark. Журналисты были впечатлены манерами Alfa на дороге, ходовыми качествами и стремлением наградить ее гонгом «Европейский автомобиль года» 1998 года, единственной Alfa, выигравшей гонку.

Опираясь на успех критиков и продаж, Alfa Romeo взялась за расширение модельного ряда, чтобы наконец победить шведов и немцев в их собственной игре. 2,5-литровый V6 мощностью 190 л.с. был быстрым и забавным, даже если он ел шины и был постоянным магнитом для краж, в то время как полуавтоматическая трансмиссия Selespeed была ранней и единственной полууспешной попыткой того, что г-н Кларксон назвал бы «коробкой передач с подрулевыми лопастями». «.Как ни странно, Alfa Romeo перешла на все практичность и в 1999 году представила не очень полезную, но очень красивую универсальную версию, получившую название Sportwagon, в то время как еще больше практичности последовало с появлением амортизирующей версии с дизельным двигателем. Alfa Romeo и раньше выпускала дизельные автомобили, но на этот раз это был дизель, который вы действительно могли захотеть купить, с объемом 2,4 литра и мощностью 136 л.с., который позже увеличился до 150 л.с.

Покупатели хлынули в салоны «Альфа».Мало того, что 156-й был красивым, он был хорошо оборудован и стоил по сравнению с все более дорогой на вид оппозицией. Скрытая ручка задней двери — особенность, которую сегодня широко копируют — достаточно взглянуть на нынешний Renault Clio или новый Nissan Micra. Номерной знак со смещением по-прежнему виден на передней части всех моделей Alfa Romeo, как и капот над приборной панелью и длинные тонкие задние фонари.

Но к новому тысячелетию стало очевидно, что один только внешний вид не выдержит лучшего из всех, поэтому 156 начал вводить новшества.2-литровый JTS 2002 года заменил систему Twin-Spark на более эффективную систему прямого впрыска, шаг, который увеличил мощность до здоровых 165 л.с., а также улучшил выбросы и экономию топлива. В том же году появился 3,2-литровый GTA — 250-сильный двигатель V6, приглашающий поболтать с местным судьей. Что касается более практичного направления, то в 2003 году появился дизельный двигатель 1.9 л.с. мощностью 115 л.с., когда люди пришли к идее дизельного автомобиля премиум-класса.

Обновление дизайна Giugiaro для модели 156 было представлено в 2003 году.Хотя изменение 156 могло показаться таким же бессмысленным, как подтяжка лица Натали Портман, результат был успешным, и 156 сохранил свой внешний вид и его следы, даже если, к сожалению, 2.5 V6 получил загрузку позже в том же году.

Модель 156 вышла из строя в 2005 году, хотя странный европейский полноприводный вариант просуществовал немного дольше, его заменил 159, который был менее харизматичным, менее популярным, но гораздо более надежным и качественно построенным автомобилем.

Субъективно у 156 есть свои недостатки. Двигатели Twin-Spark не были особенно экономичными, в то время как элементы отделки салона стали гудеть, а странная кнопка перестала работать. Двигатель V6 Busso потреблял бензин и масло и сносил шины всего, к чему он был прикреплен, в то время как дизель 2.4, как известно, отказывался от рампы на пределе скорости. Тем не менее, он был достаточно красив, чтобы простить ему что угодно, и достаточно занимательным, чтобы помочь вам забыть.Интересно, вызовет ли новая Giulia такие воспоминания в 2037 году?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *