Alpina b5 f10: Технические характеристики автомобиля BMW ALPINA B5 Bi-Turbo 4.4 (F10)

Содержание

Обзор BMW Alpina B5 Bi-Turbo Touring :: Статьи :: BMW 5 серия F10-F11 :: RU BMW


Как соединить феноменальную управляемость BMW, мерседесовский комфорт и штучную эксклюзивность в духе Роллс-Ройс? Именно таким вопросом задался основатель компании Alpina Буркард Бовензипен, увлеченный инженер, более 40 лет назад — и предложил свое решение. Которое, к слову сказать, оказалось настолько успешным, что переросло в собственный бизнес, продолжающий динамично развиваться и в наши дни.


BMW — Alpina B9 3.5 Nr 489/500 — 1985

Alpina — очень своеобразный автопроизводитель. У него нет собственного сборочного конвейера, сложной робототехники и огромного штата. Все модели Alpina собирают и окрашивают на мощностях BMW, а доводят их здесь, на небольшом производстве Alpina в Бухлоэ в баварском городе Бухлоэ. Тут же расположен инженерный центр, где разрабатывают двигатели, элементы трансмиссии и тормозной системы, а также отдел проектирования аэродинамики и шорная мастерская.

Однако не стоит думать, что Alpina всего лишь дорабатывает автомобили, как это делают придворные тюнинг-ателье. Alpina — это действительно автопроизводитель, со своими традициями и собственным подходом . Именно поэтому у всех Alpina помимо порядкового номера, есть еще и собственный VlN-код.

В чем же своеобразие этой марки? BMW Alpina — это люксовые комфортабельные автомобили со спортивным характером, пригодные и для повседневной езды. Именно это технологически отличает их от BMW М-серий, имеющих более бескомпромиссный гоночный характер. Тогда как последние славятся своими мощными атмосферными двигателями, то BMW Alpina делает ставку на турбированные двигатели с фантастически высоким крутящим моментом. Не сомневайтесь: конструкторского опыта мотористам Альпина не занимать. 8-цилиндровый двигатель BMW X5 4.6is был разработан именно ими…

Alpina сознательно отказалась от использования технологии Runflat, секвентальной механики SMG и тормозов с перфорацией. Эксклюзивная марка предлагает собственные решения: большеразмерную резину Michelin, спортивную и одновременно мягкую 6-ти скоростную автоматическую КПП с гидротрансформатором, разработанную совместно с ZF Friedrichshafen, а для полной остановки со скорости 200 км/ч, несмотря на отсутствие перфорации, требуется каких-то 5,5 секунд.

Вместе с тем Альпина всегда пристально относится к мелочам: одновременно с включением стеклоочистителей незаметно для водителя автоматика время от времени сводит колодки, удаляя слой влаги с дисков, а водитель Alpina B5 с удовольствием отметит, что приборы оснащены дополнительной шкалой температуры моторного масла, указывающие на критическое число оборотов для непрогретого двигателя.

Ну и, конечно, стиль… Внутри каждой Альпины ощущаешь себя причастным к чему-то особенному, штучному и неповторимому. Кузов, окрашенный в цвет «синий Альпина», брендовые двадцатиспицевые колеса, дизайн которых остается неизменным многие годы, кресла с отменной боковой поддержкой, обитые кожей Lavalina, особая отделка кленом — эти и многие другие вкрапления индивидуальности создают совершенно особые ощущения от автомобиля. И вместе с тем никаких вычурных обвесов — боди-кит Alpina аристократически сдержан. А небольшие спойлеры сугубо функциональны — они увеличивают прижимную силу на высоких скоростях…

BMW Alpina B3 Bi-Turbo

К радости всех тех, кто устал ждать трешку в версии M, Alpina подготовила новый турбированный седан BMW Alpina B3 Bi-Turbo, премьера которого состоялась в 2007 году в рамках Международного Женевского Автосалона. Главная гордость этого автомобиля — его горячее сердце, шестицилиндровый 3-литровый двигатель с двумя турбинами (который, между прочим, устанавливается и на BMW X6).

Максимальная мощность — 265 кВт (360 л.с.) достигаются в диапазоне 5500 — 6000 об/мин, а максимальный крутящем момент составляет 500 Нм при 3800 — 5000 об/мин. Причем 400 ньютонов доступны уже при 1300 об/мин — как на дизеле!

Инженеры Alpina более 12 месяцев дорабатывали стандартный двигатель BMW и сделали ряд ключевых изменений. Так, стандартные поршни были заменены на высокопроизводительные изделия от MAHLE, увеличивающие степень сжатия. Благодаря этому автомобиль разгонятся до сотни за 4,8 сек, а максимальная скорость составляет 285 км/ч. Другим ключевым изменением стала модификация выпускной системы, что позволило вписаться модели B3 Bi-Turbo в строгие нормы стандарта Euro4.

С первых же километров ощущаешь — автомобиль на удивления маневренный. Секрет состоит в идеальном распределении веса в пропорции 50:50 между передней и задней осью в сочетании с нейтральной и универсальной подвеской Alpina. Усиливают это ощущение легкосплавные 19-дюймовые колеса с серийными покрышками Michelin.

Коробка Switchtronic работает мягко и быстро, подстраиваясь под стиль езды «рулевого». Никакой зубодробильности SMG эмок, которая резко врубает передачи и тормозит во время спокойной езды, нет и в помине. Можно побаловаться и ручным переключением… Рулевое колесо идеально лежит в ладони, синие приборы с красными указателями отлично читаются, а четыре выхлопных патрубка в сочетании с катализаторами дают при резких ускорениях сонорный звук, раскатистым эхом доносящийся в салон.

И все же, несмотря на то, что в «трешке» присутствуют все фирменные альпиновские атрибуты — от брендовых дисков до перенастроенной под собственный нужды трансмиссии ZF — по характеру этот автомобиль ближе всего к «традиционным» BMW c взрывным темпераментом и агрессивными повадками: он ураганно разгоняется, так же ураганно, хотя и плавно, тормозит.

BMW Alpina B3 Coupe Allroad

Собираетесь ездить на Альпине в непогоду или в любых других нестандартных условиях? Скажем, в горах. Тогда этот автомобиль для вас. Разрабатывая его, специалисты компании ориентировались прежде всего на клиентов из Швейцарии и России. Позитивную роль сыграла близость к Альпам, где и доводился автомобиль, проходя испытания в реальных дорожных условиях.

Полный привод BMW Alpina B3 Coupe Allroad с переменным перераспределением крутящего момента использует те же технические возможности, что xDrive BMW. Его ключевым элементом является многодисковая муфта с электронным управлением, которая в миллисекунды позволяет реагировать на изменения дорожных условий. Необходимую для этого информацию (скорость вращения колес, угол поворота руля, положение педали акселератора) система получает от сенсорики DSC.

На трассе полный привод практически ничем не напоминает о себе водителю. При этом система помогает исправить мелкие огрехи в управлении: система заблаговременно распознает тенденцию к недостаточной или избыточной поворачиваемости, оптимально распределяя крутящий момент по осям, чтобы нейтрализовать этот эффект. Особенно актуальны эти возможности при плохой погоде с постоянно меняющимся покрытием дорожного полотна (снег, лед, грязь). Да и затяжные повороты на приличной скорости полноприводный B3 проезжает как по рельсам. Зато при движении на малых скоростях — скажем, на парковке — автомобиль ведет себя как обычный заднеприводный.

Да, в полноприводном исполнении купе слегка тяжелее и слегка медлительнее. Однако за счет улучшенного тягового усилия дарит неповторимые ощущения на заснеженной дороге. Так, по крайней мере, заверяет сам производитель.

BMW Alpina B5-S

Этот автомобиль стал наследником известной версии B10, которая готовилась Alpina на базе «пятерки» предыдущего поколения. И вновь в центре внимания гордость Альпин — двигатель. На этот раз — компрессорный V8 собственной разработки объемом 4,4 и мощностью 530 «лошадей».

Главная гордость разработчиков — новая концепция наддува, так называемый радиальный нагнетатель воздуха. Это устройство — нечто среднее между обычным компрессором с механическим приводом и турбонагнатателем, приводимым во вращение выбрасываемыми из цилиндров отработавшими газами. Тогда как ахиллесова пята обычной турбины — турбояма, а компрессор по понятным причинам съедает часть мощности, радиальный турбонагнеталь является наиболее эффективным решением, которое и позволило увеличить мощность с 500 (известных еще по Альпине B7) до 530 л.с., а крутящему моменту добавить еще 25 Нм, достигнув отметки 725 Нм.

Кривая мощности впечатляет! Шутка ли — 4,6 до сотни у седана бизнес-класса — словно у спорт-кара вроде Ferrari F430. Тех же показателей может достигать только атмосферник куда большего объема, и то — далеко не во всем диапазоне оборотов. Уже при скромных 2500 об/мин в распоряжении автомобиля 200 л.с., а весь потенциал раскрывается при 5500 об/мин.

Как и на других Альпинах, в паре с прогрессивным агрегатом не секвентальная коробка, как у эмок, а куда более комфортная спортивная АКПП, разработанная Alpina совместно с компанией ZF, время реакции которой составляет всего 0,1 сек. Хочешь — переключай скорости с помощью двух сенсорных датчиков, расположенных на руле. А хочешь — забудь обо всем и просто наслаждайся дорогой…

Именно этот автомобиль — наиболее целостное и законченное воплощение философии Альпина — комфорт и скорость. На «пятерке» без особого труда можно ездить спокойно, не замечая скорости, по автобану — а можно и постоять в пробке, расслабленно просматривая какую-нибудь телепередачу. А можно на какое-то время почувствовать себя Шумахером, прописывая дугу на скорости за 250 (если снять электронное ограничение). И в том, и в другом случае вам будет одинаково комфортно: разработанная совместно с компанией SACHS Race Engineering система электронной регулировки амортизаторов EDC может значительно увеличивать спортивный акцент, не снижая уровня комфорта. В нормальных условиях автомобиль едет очень мягко, но при нарастании инерционных сил жесткость амортизаторов увеличивается в доли секунды, обеспечивая безопасность. Впрочем, водитель и сам может вмешаться в управление, с помощью кнопки Sport, расположенной на средней консоли, выбрав спортивный режим амортизаторов. Ну а упрягая настройка стабилизаторов, в свою очередь, снижает крен кузова при входе в поворот.

Реализовать динамические характеристики двигателя, подвески и трансмиссии помогают спойлеры «обвеса», обеспечивающие отличную аэродинамику, и стильные легкосплавные диски Alpina, обутые в низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 2 (ZR 20 245/35, 285/30 и Zr19 245/40, 275/35).

Окажется ли эта Альпина на трассе злее, чем прославленная М5? Трудно сказать, но комфортнее — точно будет. Впрочем, водители эмок, завидев на автобане Альпину, не упустят возможности посоревноваться с вами — будьте уверены. И победит скорее тот, у кого не дрогнет нога на акселераторе и не сдадут нервы…

BMW Alpina B6-S

Ни на одном автомобиле из модельной линейки Alpina, обкатанной нами в предгорьях Альп, не тянет так испытать спринтерские возможности, как в Alpina B6. Да, в полноприводном купе обратная связь с полотном дороги ощущается живее, отчетливей, особенно на предельных скоростях. Да, в трешке от скорости закладывает уши. Но именно для шестерки скорость — родная стихия. Хотя бы потому, что именно за рулем этого автомобиля скорость практически не ощущается.

Ощущается другое: ты сидишь за рулем очень, даже слишком дорогого автомобиля. Который так же агрессивен, как BMW M6 или Porsche Carrera GT , но чуточку более интеллигентен по повадкам.

Крены практически отсутствуют, никакой тряски или раскачки. Все маневры В6 выполняет интеллигентно, без всякого намека на нервозность, и вместе с тем удивительно проворно. Те же потрясающие тяговые возможности, что у «пятерки», тот же резвый и умный автомат, та же динамика, но ощущения от езды совершенно другие.

Шестерка намертво прижимается к земле и, кажется, никакие ньютоновские силы уже не способны оторвать ее — она живет по своим законам. Задний привод? Об этом задумываешься в последнюю очередь. Лишь руль с увеличением скорости становится все более тугим, и все более настойчиво аэродинамические шумы пытаются заглушить двигатель…

Да, кстати, о звуке двигателя хочется сказать отдельно — он божественен! На низких оборотах, пока компрессор спит, V8 едва напоминает о себе приглушенным басом с нотками угрозы. Но стоит посильнее нажать на педаль акселератора, как салон наполняется приятным рокотом.

Ну а что там с расходом топлива? Около 18 литров в городе, около 8 за городом. Пожалуй, именно к этим цифрам (если забыть о цене) можно было бы придраться. Но только если забыть о классе и мощности автомобиля. Если сравнивать с прямыми конкурентами M-серией, Mercedes AMG или Audi S — цифры как раз весьма конкурентоспособные. Что же касается аналогичных показателей для третьей серии, то они еще скромнее: 7,5 на трассе и 14,5 — в городе.

К разработке собственного Х5 Alpina еще не приступала. Пока… Но с учетом стабильного спроса на люксовые SUV в арабских странах и России руководство компании не исключает, что может всерьез задуматься над этой перспективой. Правда, не раньше, чем будет анонсирован Х5 следующего поколения. А пока компания делает ставку на новую Альпину седьмой серии, появление которой ожидается весной следующего года. Именно «семерка», наряду с купе BMW Alpina B6, значится на сегодня в числе самых успешных моделей. И именно с семеркой, которая уже сделала имя в США, Альпина планируется дебютировать на китайском рынке.

Что касается перспектив Alpina в России, не надо быть провидцем, чтобы предсказать дальнейший рост продаж. Даже с учетом высокой концентрации роскошных авто на одного олигарха Alpina выделяется соблазнительным соотношением роскоши, динамики и эксклюзивности. Кстати сказать, уже в ближайшее время в тестовом парке официального импортера Alpina в Санкт-Петербурге — компании Евросиб Лахта — появится первый тестовый автомобиль…

Технические характеристики

BMW Alpina B5 Bi-Turbo 2020 года будет функционировать на основе мотора V8, объемом 4.4 л с двойным турбонаддувом. Этот же мотором применялся в прошлой версии. Пиковые значения нового В5 – 600 л.с. мощности и крутящий момент 800 Нм.

Потребителям будет доступна модель с крутящим моментом 700 Нм и мощностью 603 л.с. Для обеспечения дополнительной производительности инженеры переработали систему забора воздуха и турбоустановку, улучшив охлаждение, увеличив радиаторы. Дополнительно оптимизировали систему воздуховодов с целью оптимизации циркуляции воздуха.

Мощность будет передаваться на 4 колеса через 8-ступенчатую АКПП. BMW Alpina B5 Bi-Turbo 2020 года сможет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, у универсала – за 3,6 секунды. Максимальная скорость седана – 330 км/ч, а скорость универсала – 325 км/ч.

Расход топлива равняется 10,3 л на 100 км в смешанном цикле. Две модификации будут построены на одной платформе. В их комплектацию входит один мотор и полный привод.


BMW Alpina 5er VI (F10/11) Седан

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW Alpina 5er VI (F10/11) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
BMW Alpina 5er VI (F10/11) СеданB5 4.4 AT (540 л.с.), 730 об.
(2011 — )
320 км/ч4.5 сек.
BMW Alpina 5er VI (F10/11) СеданD5 3.0d AT (350 л.с.),
(2011 — )
278 км/ч5.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (674) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19668)

Отзывы владельцев Alpina B5

Одноклассники Alpina B5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Alpina B5

Alpina B5, 2012 г

Эта модель довольно редкая даже для Германии. Решился взять, так как хотелось что-нибудь мощное и очень быстрое. Заглянул в объявления, думал сначала М5 взять или М3, потом смотрю — Alpina B5 в новом кузове с пробегом 25000 км. Ну и, в общем, приобрел данный автомобиль. Что могу сказать еще — можно говорить много и долго про «Альпину», но я скажу так, что после месяца использования вы влюбляетесь в этот автомобиль снова и снова. Ни в одной машине не чувствовал себя так, как в Alpina B5. Когда проезжаешь мимо съездов на автобан – задумываешься: «а не приехать сегодня попозже домой?». За 6 месяцев проехал 23000 км и прошел ТО-2: моторное масло, масляный фильтр и два салонных фильтра, что-то еще по мелочи и все. Смотрел бортовой компьютер – по нему всё обслуживание авто заключается в замене масла и тормозных колодок. Поломок и проблем с Alpina B5 не было за весь пробег ни разу.

Недавно появился «сверчок» в верхней части средней стойки, можно поехать к дилеру, но жалко тратить свое время на устранение этого недостатка (причем, как я думаю, конструктивного). Этот «сверчок» хоть и мелкий, но в автомобиле за такую цену это недостаток. Машиной доволен на все 100%. Зимой Alpina B5 заводится легко (правда и сильных морозов пока не было). Аккуратнее при наезде на заносы снега на дороге, машина тяжелая, привод задний, чувствуется — ей тяжело. Клиренс не маленький, но нужно быть аккуратнее. Задний привод позволяет хулиганить. Обогрев салона, лобового стекла, руля и сидений – все нагревается очень быстро (мне кажется, обогревы испытывали за Полярным кругом). Климат-контроль на Alpina B5 работает идеально (выставил 22 градуса и забыл, кроме случаев, когда нужно быстрее отогреть лобовое стекло) – не потеют стекла и одновременно тепло ногам, причем слева в ноги идет поток сильнее и отсекает холодный воздух от левой части авто).

   Достоинства: комфортабельный салон. Качество отделки. Потрясающая динамика. Плавность хода и устойчивость.

   Недостатки: пока не нашел.

  Сергей, Мюнхен


Alpina B5, 2014 г

Машина на каждый день, чтоб передвигаться из точки А в точку Б. Быстро, очень быстро, ну или не спеша, под классную музыку. Полный привод Alpina B5 радует зимой и в принципе придаёт уверенности при вождении. Из интересных опций можно выделить адаптивные диодные фары, которые заставляют забыть, что такое темные участки дороги. Приятный спорт салон: ткань — алькантара, черный потолок, вставки из натурального дерева. Очень доволен этим автомобилем. Дорогой, качественный, роскошный, быстрый. Для тех, кому не хватает обычной пятерки БМВ. В моей комплектации Alpina B5 есть все и даже больше: Apple Car Play, нормальная музыка, распознавание дорожных знаков, доводчики дверей. Из минусов — штатные тормоза мне показались слабоватыми.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. Обивка, материалы. Разгон.

   Недостатки: штатные тормоза.

  Пётр, Москва

 

Альпина Б5 2011-2016 Обзор (2022)

Неудивительно, что B5 — потрясающе быстрая машина, и заявленное Alpina время разгона до 100 км/ч на дороге кажется, во всяком случае, консервативным. Двигатель имеет мощный импульс ниже 2000 оборотов в минуту, в сочетании с классическим, глубоким выхлопом V8; он утонченный, хотя и не такой характерный, как звук последнего твин-турбо V8 от AMG, но если вы нажмете на него, получится отличный саундтрек в стиле Nascar.

Предлагается колоссальный крутящий момент, но B5 идеально подходит для повседневного использования; езжайте по автомагистрали со скоростью 80 миль в час с двигателем, вращающимся едва ли на 1900 об / мин, и это тихо.

Эта хитрая трансмиссия работает хорошо и, похоже, тоже справляется со всем этим толчком; выберите самый экстремальный режим, и он удерживает передачи, чтобы вы могли управлять кнопками на рулевом колесе (хотя мы бы предпочли вариант с подрулевыми переключателями), и мы не можем придумать много устройств с двойным сцеплением, которые превзойдут его. по скорости и плавности.

Но правда в том, что заставить 5-ю серию с этим двигателем чувствовать себя уверенно на автомагистрали никогда не было самой большой проблемой, с которой столкнулись инженеры Alpina.Дополнительные испытания — это задача заставить его работать на плохих поверхностях и извилистых дорогах, особенно на тех, которые мы встречаем здесь, в Великобритании.

По большей части Alpina B5 доставляет удовольствие. С автомобилем в настройках «Спорт» или «Спорт +» езда жесткая, но все же податливая, а контроль над телом превосходный. Мы действительно критиковали бы дорожный шум только изношенных автомагистралей Великобритании.

Однако не ожидайте, что B5 будет разбрасываться, потому что нет никаких сомнений в том, что это большой, тяжелый автомобиль, который не совсем удобен для быстрой смены направления на извилистых дорогах.Сцепление тоже может быть проблемой, а рулевое управление требует большей чувствительности.

В то время как Alpina отстает на десять десятых по сравнению со своим аналогом M5, B5 предлагает одно уникальное преимущество перед BMW; с исчезновением M5 Touring в нынешнем поколении F10 Alpina B5 Touring теперь является единственной специализированной моделью, основанной на универсалах.

В качестве универсала его потрясающие манеры движения по автомагистралям становятся все более уместными. Успокаивающий, расслабляющий стиль, принятый в Alpina, тем более подходит для универсала.

BMW Alpina B5 (2011) отзыв

Компания BMW Alpina выпустила свой новейший B5 Biturbo на базе F10 5-й серии. Теперь, когда BMW переходит на двигатель V8 с двойным турбонаддувом для следующего M5, BMW Alpina опередила своих заводских конкурентов на BMW M? Или BMW Alpina B5 Biturbo вряд ли будет угрожать быстрому седану BMW по умолчанию?

Читайте наш первый обзор BMW Alpina B5 Biturbo…

Тогда давай. Итак, BMW Alpina опередила следующую M5?

Любой комик скажет вам, что это признак либо архисамоуверенности, либо болезненного самодовольства — выводить на сцену разогревающего актера, который смешнее вас.Забытый комикс, который я видел в лондонском Meccano Club еще в 90-х, был поддержан молодым Аланом Дэвисом и неизвестным врачом-стажером по имени Гарри Хилл.

Остальное сделала история.

Будем надеяться, что это читает новый BMW M5, потому что он не появится на сцене до 2011 года на автосалоне во Франкфурте, но прямо сейчас его публику разогревает просто блестящий дублер в идентичном костюме: Alpina B5 Biturbo.

Является ли BMW Alpina B5 таким же базовым автомобилем, как и грядущий M5?

Как вы знаете, Alpina — это уникальная компания, поставщик сказочно эксклюзивных эпопей на базе BMW, которые каким-то образом сочетают полную верность оригиналу с таким уровнем индивидуальности, что компания считается самостоятельным производителем автомобилей.Во всяком случае, так говорит полученная мудрость.

Инженерные различия между моделями Alpina и породившими их BMW обычно довольно очевидны: Alpina отдает предпочтение турбонаддуву и автоматическим коробкам передач, в то время как BMW M сделал себе имя благодаря естественному стилю и головокружительной езде.

Но M5 станет первым седаном M с турбонаддувом — точнее, с двумя турбонагнетателями — и, таким образом, его 4,4-литровый V8 будет точно таким же, как двигатель в B5.

Двойка должна встретиться. Это должно быть интересно.

Что Alpina сделала с двигателем V8 с двойным турбонаддувом в B5?

Сам двигатель настроен на мощность 500 л.с., в результате чего B5 немного отстает от ожидаемых 578 л.с. M5, но трудно представить, что ему требуется больше мощности. Автомобиль невероятно быстр, особенно когда он использует свой огромный запас крутящего момента (516 фунт-футов) на средних оборотах.

Подгоняемый разработанной ZF восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, вы стреляете по шестерням, как из пулемета без удара, ни разу не сомневаясь в заявленных 4.7 секунд 0-62 миль в час. Честно говоря, по ощущениям быстрее. И 191 миль в час не просто правдоподобно, это неизбежно.

Страдает ли опыт вождения B5 из-за автоматической коробки передач?

Коробка передач — настоящее произведение искусства, использующая уникальный одноцилиндровый понижающий механизм для задержки впрыска топлива в заданный цилиндр на доли секунды, что позволяет коробке выдерживать такой большой крутящий момент. В ручном режиме это даже лучше, потому что они заменили лепестки двумя тактильными алюминиевыми кнопками на задней части руля, и вы можете свободно использовать их для переключения передач на пониженную передачу.Время игры!

Как ведет себя BMW Alpina B5?


Заголовок выступления — поездка. Alpina избавилась от ненавистных RunFlats, перенастроила адаптивные амортизаторы BMW и опустила всю установку ближе к дороге, создав неузнаваемую утонченность, сохранив при этом дар 5-й серии к контролю над телом.

У них также есть правильное рулевое управление — улучшенная установка 5-й серии для большего количества мяса на скорости и меньше веса при парковке — по-видимому, заставляя взволнованные знатоки BMW бежать обратно к своим компьютерам.

Значит, B5 почти идеален?


Не совсем. Неизбежно возникает ощущение, что 530d может сделать практически все за небольшую долю от 70 тысяч фунтов стерлингов B5, и хотя дизель медленнее, B5 разыграл все свои лучшие карты, прежде чем вы доберетесь до управляемости на высокой скорости.

На пределе всесторонняя плавность — это не та индивидуальность, которую вы действительно хотите, независимо от того, насколько она восхитительно редка. Нет, вам нужен бескомпромиссный талант и невоспитанное высокомерие. Вы хотите М5.

Обзор Alpina B5 Bi-Turbo Edition 50 — самая быстрая 5-серия, которую можно купить за деньги

Что это?

В честь 50-летия компании Alpina этот B5 выпущен ограниченным тиражом в 50 экземпляров по всему миру. Только два были выделены Великобритании, и о них уже говорят. Наряду с таким же количеством моделей Edition 50 B6 эта 5-серия, похожая на Popeye, является самой мощной Alpina, когда-либо созданной в маленьком баварском городке Бухлоэ. Как и другие Alpinas, он построен на стандартной производственной линии BMW и на него распространяется полная гарантия BMW.

Сердцем Edition 50 является модернизированная версия 4,4-литрового двигателя Bi-Turbo V8. Теперь он производит 591 л.с. при 6000 об/мин (по сравнению с 532 л. с. в обычном B5) и 590 фунт-футов при 3500 об/мин (по сравнению с 541 фунт-фут) благодаря различным модификациям под капотом с сильным контуром. Переработанный воздухозаборник и повышенное давление топлива обеспечивают больший наддув, также есть изменения внутри корпуса турбокомпрессора.

Edition 50 также имеют новые кованые 20-дюймовые колеса, которые позволяют сэкономить в общей сложности 15.6 кг на автомобиль по сравнению с более традиционными многоспицевыми спицами Alpina, дополнительным апгрейдом тормозов Brembo с четырехпоршневыми суппортами и 395-миллиметровыми дисками, а также титановым выхлопом от Akrapovic, который экономит 17 кг. Тем не менее, это по-прежнему тяжелые машины, седан весит чуть меньше двух тонн, а Touring чуть больше этой цифры.

Каково водить машину?

Ни на мгновение не рассматривайте эту массу как помеху для производительности этого автомобиля. Откупоривание Edition 50 в первый раз — это настоящий момент взаимодействия челюсти с ковром в пространстве для ног — тем более, что, придерживаясь мантры Alpina «производительность с роскошью», B5 до этого времени был на удивление скромным. Если оставить машину в режиме «Комфорт», выхлоп будет тихим, а подвеска — мягкой. Учитывая, что Alpina подключает V8 к восьмиступенчатому гидротрансформатору ZF, которым восхищаются, можно скользить в непринужденной манере. Как и всегда в Alpina, крошечные кнопки за спицами рулевого колеса являются ручным управлением для переключения передач, наряду с обычным рычагом переключения передач BMW.

При полном газе на второй передаче «50» неистовствует вперед. На самом деле, ускорение настолько резкое, что кажется, что оно почти подавляет заднюю ось, автомобиль ощутимо извивается от рыскания по дороге.То, как он разгоняется с 60 до 120 миль в час, откровенно комично, а то, как он разгоняется до 180 миль в час, совершенно абсурдно. Это скорость, которую мы зарегистрировали до того, как движение потребовало осторожности, но «50» чувствовал, что он был на пути к своей ошеломляющей максимальной скорости в 204 мили в час. Для завсегдатаев автобанов это часть привлекательности Alpina: у автомобилей нет ограничителя, и они проходят самые максимальные испытания.

Пока вы не сбиваетесь на последних сотнях оборотов, автомат переключает передачи быстро и плавно, и хотя его голос не такой громкий, как у нынешнего AMG, его грудной рокот естественен и легок в управлении. уху, при этом озорно потрескивает на перегоне снаружи.

Вероятно, в радиусе тридцати миль от Бухло есть только одна выбоина, настолько гладкий асфальт в этом регионе Германии, но «50», кажется, едет хорошо. В режиме «Комфорт» заметный крен, но в режиме «Спорт» амортизаторы значительно усиливаются. Тем не менее, это не M5, что, честно говоря, так задумано его создателями. F10 всегда был большой, тяжелой машиной, и маскировка этого — магический трюк, который нынешнему M5 иногда удается. Не так с B5, который чувствует себя большим автомобилем, он находится в прямых изменениях.Сцепление иногда тоже незначительно, и это было на горячей гладкой поверхности, когда B5 проскальзывал в середине поворота с избыточной поворачиваемостью, просто сжимая переднюю часть.

Тогда лучше сосредоточиться на двойственности целей 50-х; это невероятная скорость, комфорт и высокие технические характеристики, включая кожу Lavallina от Alpina, качество которой такое же, как у Rolls Royce. Это рецепт, который больше всего нравится мне в форме Touring: кому не нравится идея универсала 5-й серии со скоростью 201 миль в час?

2011 Alpina B5 Седан (F10) 4.4 v8 (540 л.с.) Biturbo

0 Brand

Alpina

2 B5

0 Generation

2011 год

2

3

4 4,5 мкл 8 9

ALPINA B5 SEDAN (F10) 4.4 V8 (540 л.с.) Biturbo 2011, 2012, 2013,9

Общая информация
модель B5
B5 SEDAN (F10)
Модификация (Двигатель) 4.4 V8 (540 л.с.) Biturbo
Начало производства
Конец производства 2013 года
Powertrain Architection
Seits
Doors
Двери
Spects
Расход топлива (экономичный) — городской 15 л/100 км 15. 68 миль на галлон США
18,83 миль на галлон Великобритании
6,67 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,9 л/100 км 29,77 миль на галлон США
35,76 миль на галлон Великобритании
12,66 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 10,5 л/100 км 22,4 миль на галлон США
26,9 миль на галлон Великобритании
9,52 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч7 4.5 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 4,3 сек
Максимальная скорость 319 км/ч 198.22 MPH
Emission Standard EURO 5
Соотношение средств на мощность
3,6 кг / л.с., 281,3 л.с. / TONENE
Соотношение средств к крутящему моменту 2. 6 кг/Нм, 380,2 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 540 л.с. при 5200-6250 об/мин.
Мощность на литр 122,9 л.с./л
Крутящий момент 730 Нм при 2800-5000 об/мин. 538,42 фунт-фут. @ 2800-5000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Объем двигателя 4395 см 3 268.2 куб. дюймов
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 89 мм 3,5 дюйма
Ход поршня 88,3 мм 3.48 в.
соотношение компрессии 9.2
Топливная система Прямой впрыск

2

двигатель аспирация Twin-Turbo, Intercooler
пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1920 кг 4232. 88 фунтов.
Макс. вес 2510 кг 5533,6 фунта.
Максимальная нагрузка 590 кг 1300,73 фунта.
Место в багажнике — минимум 520 л 18,36 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
Размеры
Длина 4905 мм 193.11 дюймов
Ширина 1860 мм 73,23 дюйма
Высота 1469 мм 57,83 дюйма
Колесная база 2968 мм 116,85 дюйма
Передняя гусеница 1599 мм 62,95 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1599 мм 62,95 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
приводного колеса заднего колеса
Associance Systems ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 255/35 ZR20; 285/30 ZR20
Размер колесных дисков 8,5J x 20; 9,5J x 20

Alpina B5 (F10) Описание

Alpina B5 и D5 (F10) (также называемые B5/D5 Bi-Turbo) — это серия высокопроизводительных автомобилей представительского класса, выпускавшихся немецким производителем автомобилей Alpina с 2011 по 2016 год.Представленный на Фестивале скорости в Гудвуде в 2010 году, [1] , автомобиль представляет собой второе поколение B5 и приходит на смену B5 (E60). Основанный на BMW 5 серии (F10), автомобиль был доступен в кузовах седан и универсал.

Обзор

B5 основан на 550i и использует модифицированный вариант его 4,4-литрового двигателя N63 V8 с двойным турбонаддувом. Модификации включают в себя большие турбокомпрессоры Honeywell, усиленные головки цилиндров, свечи зажигания NGK, высокопрочные поршни MAHLE и специальный блок управления двигателем Alpina.Максимальное давление наддува турбокомпрессоров увеличено до 14,5 фунтов на квадратный дюйм. Эти модификации позволяют двигателю развивать выходную мощность при 5500 об/мин и крутящий момент. Тот же двигатель также используется в кабриолете B7 и B6. Двигатель сочетается с модифицированной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства ZF Friedrichshafen, которую Alpina назвала коробкой передач Switch Tronic. Коробка передач имеет ручной режим переключения, который позволяет водителю переключать передачи с помощью двух алюминиевых кнопок на задней части рулевого колеса.Двигатель и трансмиссия в сочетании позволяют B5 достичь экономии топлива 10,8 л/100 км. [2]

Модель B5 оснащалась более мягкой подвеской с более короткими пружинами и модифицированными амортизаторами, а также рычагами подвески. Амортизаторы регулируются с помощью электроники и имеют четыре положения, а именно: Normal , Comfort , Sport и Sport + . Автомобиль имеет 20-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport размером 255/35ZR20 спереди и 285/30ZR20 сзади. [2]

Система рулевого управления модели 550i также была модифицирована для обеспечения более плавного управления и устранения недостаточной и избыточной поворачиваемости. Выхлопная система, такая же, как у B6, представляет собой титановый блок от Akrapovic с четырьмя выхлопными патрубками и перепускными клапанами с электронным управлением. B5 имеет аэродинамический комплект, который включает в себя передний спойлер из углеродного волокна со встроенным передним сплиттером, а также встроенный канал охлаждения тормозов NACA, задний спойлер и дополнительный задний диффузор. [3]

В стандартной комплектации автомобиль имеет кожаную обивку салона Lavalina и отделку из дерева мирта. В интерьере есть логотипы и эмблемы Alpina, а также дверные пороги с подсветкой, панорамная крыша, датчики Alpina, система помощи водителю BMW, включая активное обнаружение слепых зон, и спортивный руль.

Расчетные показатели производительности включают время разгона 4,7 секунды (4,8 секунды для фургона) и максимальную скорость (для фургона [4] )

Подтяжка лица

B5 был обновлен в 2012 году и теперь основан на LCI 550i.Обновленный вариант был представлен на Женевском автосалоне 2012 года. Двигатель был модифицирован и имеет выходную мощность от 5200 до 6250 об/мин и крутящий момент при 2800 об/мин. Примечательной особенностью двигателя было использование непосредственного впрыска топлива, которое сократило время переключения передач до 180 миллисекунд. Другие компоненты, такие как аэродинамический обвес и трансмиссия, остались без изменений.

Модификации двигателя позволили B5 разгоняться до 4,5 секунд (4,6 секунды для универсала) и максимальной скорости (для универсала) [5]

Модель B5 снова была обновлена ​​в 2016 году и теперь содержит те же усовершенствования, что и модель B5 Edition 50 (описанные ниже), что обеспечивает такую ​​же производительность, как и модель ограниченной серии. [6]

Варианты

Д5

D5 — дизельный вариант B5. Основанный на 535d, D5 использует модифицированный вариант 3,0-литрового турбодизельного двигателя N57 с рядным шестицилиндровым двигателем. Двигатель имеет выходную мощность и крутящий момент, а красная линия составляет 5000 об/мин. Аэродинамический обвес, интерьер и трансмиссия такие же, как у B5.

D5 может разогнаться до места за 5,1 секунды и развить максимальную скорость . [7] [8]

Издание 50

B5 Edition 50 — это ограниченная серия модели B5, разработанная для празднования 50-летия Alpina. B5 имеет модернизированный двигатель, а турбокомпрессоры имеют повышенное давление наддува на 1,2 бара (17,4 фунта на кв. дюйм). Другие модификации двигателя включают более короткие воздухозаборники, добавление трех промежуточных охладителей (один воздушный промежуточный охладитель, два водяных промежуточных охладителя), более легкие поршни и обновленный блок управления двигателем. Двигатель имеет выходную мощность и крутящий момент.

Модель Edition 50 оснащена новыми коваными дисками из алюминиевого сплава, которые экономят пространство спереди и сзади. Переход на титановую выхлопную систему Akrapovic еще больше снижает вес, а также снижает противодавление.

Модификации позволяют Edition 50 разгоняться с места за 4,2 секунды и достигать максимальной скорости .

Модель Edition 50 была доступна в цветах Alpina Green или Blue. Сделанный на заказ цвет под названием Edition 50 Sepia также был доступен через BMW Individual. Интерьер имел обивку из кожи Nappa цвета Forest Green и черного с контрастной желтой строчкой и керамической отделкой на центральной консоли, отдавая дань уважения B7 S Turbo 1982 года. На дверных порогах Edition 50 из нержавеющей стали стояла подпись основателя компании Буркарда Бовензипена.На автомобиле была табличка с серийным номером из 50 выпущенных единиц. [9] [10]

Примечания и ссылки

  1. Веб-сайт: https://www.bmwblog.com/2010/06/16/official-teaser-bmw-alpina-b5-f10-biturbo/. 16 июня 2010 г. Официальный тизер: BMW Alpina B5 F10 BiTurbo. Горациу. Боэриу. Блог БМВ М. 16 марта 2019.
  2. Новости: https://www.motor1.com/news/22691/bmw-alpina-b5-f10-bi-turbo-official-photos-and-details-released/. Опубликованы официальные фотографии и детали BMW Alpina B5 F10 Bi-Turbo.9 июля 2010 г. Мотор1. 16 марта 2019.
  3. Веб-сайт: https://www.carmagazine.co.uk/car-reviews/alpina/bmw-alpina-b5-2011-review/. БМВ Альпина Б5 (2011) обзор. 21 апреля 2011 г. Грег. Фонтан. Машина. 16 марта 2019.
  4. Веб-сайт: https://www.carmagazine.co.uk/car-news/first-official-pictures/alpina/bmw-alpina-b5-bi-turbo-touring-2011-first-pictures/. BMW Alpina B5 Bi-Turbo Touring (2011): первые фотографии. 24 февраля 2011 г. Грег. Фонтан. Машина. 16 марта 2019.
  5. Веб-сайт: https://www.autocar.co.uk/car-review/alpina/b5-2011-2016. Альпина Б5 2011-2016 обзор. Мэтт. Прежний. Автокар. 16 марта 2019.
  6. Веб-сайт: BMW 5 серии F10/11 . Автомобили АЛЬПИНА. 16 марта 2019.
  7. Веб-сайт: https://www.autocar.co.uk/car-review/alpina/d5-2011-2016. Альпина Д5 2011-2016 обзор. Мэтт. Прежний. Автокар. 16 марта 2019.
  8. Веб-сайт: https://www.pistonheads.com/news/general/driven-alpina-d5-biturbo/25475. Привод: Alpina D5 Biturbo. 4 апреля 2012г. поршневые головки.16 марта 2019.
  9. Веб-сайт: https://www.evo.co.uk/alpina/b5/15595/alpina-b5-bi-turbo-edition-50. Alpina B5 Bi-Turbo Edition 50. Сэм. Шихан. Эво. 26 марта 2015 г. 16 марта 2019 г.
  10. Новости: https://www.autocar.co.uk/car-news/motor-shows-geneva-motor-show/alpina-b5-and-b6-edition-50-versions-revealed. Представлены версии Alpina B5 и B6 ‘Edition 50’. 3 марта 2015 г. Аарон. Смит. Автокар. 16 марта 2019.

989241 — ALPINA B5 (F10 / F11) 4.4i V8 Bi-Turbo (540 л.с.) 2012 -> 2014 Турбоприемная труба + Металлический каталитический нейтрализатор-Спина» система

НАСТРОЙКА!

Сообщите нам свое имя, адрес электронной почты и автомобиль чтобы получать специальные предложения по запчастям, инструментам и ведущему в отрасли контенту.

Извините, возникла проблема при регистрации. Повторите попытку позже.

Имя:

Пожалуйста, введите ваше имя. Должно быть длиннее 2 символов.

Фамилия:

Пожалуйста, введите вашу фамилию. Должно быть длиннее 2 символов.

Адрес электронной почты:

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Информация о транспортном средстве

Пожалуйста, завершите выбор автомобиля

Сделать: МаркаAudiBMWMercedes BenzMINIPorscheVolkswagen

Год:

год

Модель: Модель

Создавая учетную запись, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями использования Turner Motorsport.

Зарегистрироваться Отмена

BMW Alpina B5 F10 BiTurbo — мама продала!

Dzisiaj oficjalnie startuje Goodwood Festival of Speed, czyli jedno z najciekawszych wydarzeń w kalendarzu europejskich imprez motoryzacyjnych. Wszyscy byli pewni, że to właśnie tam po raz pierwszy zobaczymy BMW серии 5 od Alpiny .W internecie znalazły się jednak zdjęcia tego przepotężnego auta.

Przepotężny nie musi wcale oznaczać wielkości nadwozia, w przypadku Alpiny B5 F10 chodzi o moc silnika. Легендарный тюнер zadbał или odpowiedni zestaw koni mechanicznych, które cieszą kierowcę po wciśnięciu prawego pedalu do podłogi.

Zobacz nowe BMW 5 w M-pakiecie!

Alpina B5 bazuje на серии 5 основных поколений F10, две модели, которые были выбраны или изготовлены из автомобилей, которые были связаны с BMW M5.I faktycznie, biorąc pod uwagę konczące karierę e60, osiągi auta są niemal identyczne. Alpina разработала единый V8 BMW или мощность 4,4 литра с двумя турбонагнетателями с двигателем BiTurbo до 500 коней механических и 700 Нм оборотного момента. M5 ma pod maską silnik V10 или подобная скорость (507 км), дужо слабый jest jednak момент поворота, который wynosi M5 520 Нм.

Taki zestaw koni mechanicznych galopuje na tylną oś za pomocą 8-biegowej przekładni, o bardziej sportowej, niż w przypadku «normalnej odmiany» charakterystyce.W efekcie B5 przyspiesza od zera do setki w 4,7-секунды и рост до 307 километров на годзине . Według Alpiny auto ma spalać 10 литров бензина на сто километров в выбросах 252 г CO2 на jeden przejechany километр.

Dodatkowo Alpina pokusiła się zestaw dodatków stylistycznych. Świetnie wygląda przedni zderzak z gigantycznym wlotem powietrza, podobają mi się również ogromne felgi. Stylistycznie piątka!

BMW M5 e60 też potrafi — 718 км!

Auto jest szybkie, to fakt, ale nie do konca rozumiem z jaką generacją M5 Alpina ma zamiar rywalizować.e60 przyspiesza do setki w 4,5-sekundy i po zdjęciu blokady bez trudu rozpędza się nawet do 330 kilometrów na godzinę. Wiadomo więc, że nowa generacja M5 bedzie jeszcze szybsza.

Источник: WCF

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *