Американский машина: Американские автомобили, подбор американских авто, автомобили из США

Содержание

Какие машины покупали американцы в 2019 году — Российская газета

За прошедший год в Соединенных Штатах продано 17,1 миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей. На 1,1% меньше, чем в 2018 году. Абсолютный лидер по-прежнему с большим отрывом Ford F-Series — продано 896 526 машин.

Тем временем автомобильный портал Edmunds выяснил самые популярные новые автомобили среди потребителей по каждому из штатов США за прошедший год. Подчеркнем, из расчета исключены автомобили, приобретенные организациями любого рода. Весь рынок по срезу оказался поделен всего десятью моделями. В общем, лидерство поделили пикапы, кроссоверы и «японцы».

Фото: Пресс-служба Chevrolet.

«Народным» американским автомобилем остаются пикапы, причем американских же марок. Пикапы «большой тройки (Ford, GM, Chrysler) лидируют во всех неприбрежных штатах (кроме Мичигана, где лидирует кроссовер Chevrolet Equinox).

Если искать закономерности в формировании спроса, есть смысл ввести условную оппозицию «пикапы — остальные». Закономерность здесь прослеживается в первую очередь с соотношением реального сектора экономики к сфере услуг. Отчасти этим обусловлен второй фактор — внешняя эмиграция, традиционно сосредоточенная в прибрежных штатах. То есть обширная сфера услуг и больше мигрантов означают меньшие продажи пикапов.

Фото: Пресс-служба Tesla.

Самый популярный автомобиль Калифорнии — Honda Civic, следом Tesla Model 3, а пикапов нет даже в первой пятерке по продажам. Замыкает топ-5 пикап Ram 1500 в штате Нью-Йорк. Лидерство здесь за Nissan Rogue (Nissan X-Trail).

Во Флориде самая популярная модель — Toyota Corolla.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Toyota RAV4 лидирует в Вашингтоне, Массачуссетсе, Род-Айленде и округе Колумбия.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Honda CR-V — в Виргинии, Нью-Джерси и Коннектикуте. Причем в двух последних пикапов нет и в пятерке лидеров.

Фото: Пресс-служба Honda.

Во всех остальных штатах лидерство поделили полноразмерные пикапы Ford F-Series, Ram 1500 и Chevrolet Silverado / GMC Sierra. За GM верхняя строчка продаж в двух штатах, за Ram — в пяти, за Ford — в 32.

Особняком стоят островные рынки Гавайев и Пуэрто-Рико, удерживаемые Toyota практически монопольно.

Американский автопром: пациент скорее жив, чем мертв

Уже не один год лидерами на автомобильном рынке являются японские производители Toyota и Honda, за которыми со все более видимыми усилиями поспешают «три кита» американского автопрома Chrysler, Ford и General Motors.

Так, Toyota увеличила продажи в прошлом году на 28%, а Honda – на 24%. Кстати, в тройке лидеров по данному показателю находится еще один японский автопроизводитель, Subaru. В его активе рост в 26%. Однако учитывая небольшой объем продаж в целом по стране, он не попал в абсолютные призеры. На третьем месте в США оказался американский Chrysler, в основном благодаря любви многодетных американцев к минивэнам.

Безусловно, американская глубинка продолжает массово ездить на отечественных автомобилях. Консервативные белые фермеры еще очень не скоро расстанутся с любимыми и самыми популярными в США пикапами Ford серии F и Chevrolet Silverado. Кстати, эти две модели машин стали в 2012 году абсолютными лидерами продаж среди американских машин. Их было продано 645 316 и 418 312 штук соответственно.

В центральных штатах США машины такого рода очень популярны: на них фермеры перевозят различные грузы, домохозяйки отвозят детей в школы, ездят по магазинам. На такой машине всей семьей можно отправиться в кинотеатр в боулинг, или в путешествие, прицепив к ней дом на колесах.

Автору этих строк, путешествовавшей по Америке на Toyota Camry, в глубинке неоднократно приходилось отвечать на недоуменные вопросы владельцев пикапов, «как можно на этом ездить» и «что хорошего в седанах, тем более в японских». В небольших городах, например, в штатах Вайоминг или Южная Дакота образчиков японского или европейского автопрома практически нет. Не практично, и не патриотично.

Что любят в городах

Если консервативная глубинка продолжает ездить на американских машинах, то американцы, живущие в больших городах, отдают предпочтение японским и европейским машинам.

Toyota Camry и Honda Accord полюбились практичным американцам за большие размеры, экономичность и надежность.

Ведь одной из отличительных особенностей американской продукции является ее ненадежность. Побывавшие в Европе американцы говорят, что тот же Ford для, например, европейского рынка делает гораздо лучшие автомобили, чем для продажи в США. Да и модели машин одной и той же марки в Европе и США могут быть совершенно непохожи друг на друга.

Помимо японских автомобилей, в американских крупных городах любят европейские машины всех размеров. Они ломаются чаще японских, но все-таки не так часто, как американские.

7 известных американских автобрендов, которые исчезли

Название Eagle появилось в честь легендарной модели AMC Eagle, выпускавшейся с 1979 по 1987 годы. Той самой, которую принято считать первым в истории кроссовером. В 1988 году компания наладила производство седанов и универсалов Medallion, которые являлись копией Renault 21. Правда, через год выпуск близнецов свернули.

Вообще, Eagle была уготовлена незавидная участь. Компания только и занималась, что выпускала копии другой марки — Mitsubishi. Дело в том, что Chrysler активно сотрудничала с японцами и решила выпускать уже известные модели под собственным брендом.

Так, за недолгое существование из-под пера Eagle вышли переименованные Space Wagon, Lancer, Eclipse, Galant. Но ни американцы, ни канадцы, «атаку клонов» не оценили, и завоевать прибыльный кусок пирога автомобильного рынка не удалось. Потенциальные покупатели лишь пожимали плечами и брали оригиналы, игнорируя копии с «орлиным» шильдиком. По сути, за одиннадцать лет существования Eagle выпустила лишь две собственные модели. В 1988 году на рынке дебютировал седан Premier, позиционируемый как автомобиль представительского класса. Его разработчиком являлась American Motors Corporation и Renault. Под брендом Eagle машина продавалась вплоть до 1991 года, а шильдик Dodge продлил ей жизнь еще на год.

В 1993 году опустевшее место в модельном ряду после ухода Premier занял Eagle Vision. Он, кстати, был создан на базе своего предшественника. Эта модель предназначалась не только для североамериканского рынка, но и для европейского. За океаном Vision признали автомобилем года по версии журнала Automobile.

За четыре года было произведено порядка 150 тысяч машин. И в Chrysler всерьез думали над обновленной версией в 1998 году. На предприятии даже успели создать несколько опытных образцов. Однако боссы корпорации, взвесив все «за» и «против», пошли на ликвидацию Eagle, поскольку продажи остальных моделей бренда (копий Mitsubishi) оставляли желать лучшего. Все разработки были использованы при создании Chrysler 300M. А бренд Eagle официально стал частью истории в 1999 году.

Plymouth

Свою историю Plymouth начал с 1928 года. Автомобили получили 4-цилиндровыесиловые агрегаты, навязав конкуренцию машинам «Форд» и «Шевроле».

Почему американские машины непопулярны в Европе

По данным Automotive News Europe в десятку автомобилей-бестселлеров в Европе в 2019 году попала только одна модель американского бренда — Ford Focus.

Если посмотреть на данные с 1996 по 2019 годы, то выяснится, что за все это время только Ford и попадал в десятку. Попробуем разобраться почему же американские авто так непопулярны в Европе.

В Европе полно своих автомобилей

“Европа — высококонкурентный и очень особенный рынок из-за продвинутых требований покупателей”, — сказал Штефан Братцель, руководитель научного центра в немецком Бергиш-Гладбахе, исследующего автомобильный рынок. И авто из США этой конкуренции не выдерживают: в той же Германии их доля на рынке составляет 0,5%.

Многие европейские страны имеют свои знаменитые и популярные автобренды. Они могут принадлежать к крупным транснациональным концернам, но в уме обычного человека все равно прочно ассоциируются со страной оригинального, исторического происхождения.

Чтобы побеждать в таких условия, нужны серьезные конкурентные преимущества, которых у брендов из США нет.

Растаможка увеличивает цену в среднем на треть

На уровне ЕС установлена таможенная пошлина в размере 10% от стоимости авто для легковых машин и некоторых пикапов. Перед этим нужно еще заплатить за транспортировку, а после этого — налог на добавленную стоимость. В зависимости от страны он составляет 19–22%. По подсчетам Carfax это увеличивает конечную стоимость автомобиля приблизительно на треть.

Это наглядно показано на условном примере американского автомобиля, который продали в Германию за $15000. Вот как сформируется цена:

  • Немецкие таможенники переведут это в евро — выходит €13,820.
  • Перевозка в европейский порт будет стоить €750 — получается €14570.
  • Теперь от выросшей суммы берут 10% пошлины и к ней же прибавляют — уже €16027.
  • От этой цифры считают 19% НДС и тоже плюсуют — €19072.

Итоговая цена в евро выросла на €5252 — это 38% от изначальной цены и 27,5% от конечной. Дорогое удовольствие, и это еще не худший случай.

Если вы все же хотите купить “американца” из США, очевидный способ сэкономить — брать подержанного. Чтобы избежать неприятных сюрпризов в этом случае, обязательно проверьте историю машины  по VIN

Европейские города плохо приспособлены для машин из США

США — сравнительно молодая нация и страна. Их дороги строились, а улицы прокладывались преимущественно в последние сто лет — уже в автомобильную эпоху. Они изначально рассчитаны быть просторными для машин, в том числе и больших грузовиков. Американцы любят большие авто, им удобно на них ездить — вот они их и производят.

Европейские города формировались сотни и тысячи лет назад, когда об урбанистике не имели понятия и представить себе не могли, что по этим дорогам когда-то будут носиться огромные металлические рычащие ящики на колесах. Города развивались естественно и хаотично, отсюда — узкие извилистые улочки, рассчитанные на обычных коней, а не железных.

К ВАМ ИДУТ НАЛОГОВИКИ!

Редакция «Клерка» получила информацию от источников в ФНС о том, что в 2022 году налоговики начнут массово снимать расходы компаний.

Чтобы подготовить вас к непростому 2022 году, «Клерк» оперативно разработал уникальный курс по защите при налоговых проверках. Записаться и получить подарок.

В конце — удостоверение о повышении квалификации (с занесением в ФИС ФРДО). Программа соответствует профстандарту «Бухгалтер».

«Американские машины всегда имели ореол мистики и привлекательности»

Бывший директор фотослужбы ИД «Коммерсантъ» Эдвард Опп живет и работает в России с 1992 года. Все это время он постоянно находился в самой гуще событий: много ездил по регионам, работал в Госдуме, фотографировал Бориса Ельцина. Опп является обладателем ряда престижных наград крупных фотоконкурсов, провел несколько персональных выставок. В своем интервью он рассказал о том, что объединяет русских и американцев, чем они различаются, почему в России всегда любили американский образ жизни и куда сейчас движется наша страна.

— Вы оказались в России в самый сложный период ее истории. Вас привел сюда профессиональный интерес или личный?

— Это было сугубо личное. После университета я поездил по миру, изучал музыку, маркетинг, актерское мастерство и программирование. На пару лет уехал в Швецию работать по этому направлению и уже оттуда впервые туристом приехал в СССР в конце 1989 года. Еще в школе нам рассказывали про Союз, который казался большой загадкой. Я увидел, что здесь развитые и начитанные люди, но система их жизни мне была совершенно непонятна. Тогда я решил, что надо срочно приехать в страну, выучить язык и разгадать эту загадку. Планировал работать в качестве программиста, но потом вспомнил о своем школьном хобби — фотографии. Получилось так, что друзья устроили меня в «Коммерсантъ». Конечно, это было авантюрой и приключением.

— Как изменилось российское общество за эти годы, стало ли оно более свободным и открытым?

— Россия открыла границы, вышла в интернет, и влияние внешнего мира стало неизбежным. Страна увидела, что такое Запад. Думаю, что в перспективе на перемены будет больше влиять именно молодое поколение, которое знает языки, хорошо ориентируется в глобальной сети и уже перешло на какой-то другой этап открытости и подключения к большому миру.

— Россия с точки зрения американца — это страна Запада или Востока?

— Я думаю, что Россия — это уникальное место. С точки зрения интеллекта людей, понимания искусства и культуры это более западная страна, где очень талантливые и гениальные люди, развитые традиции и крепкая наука. Это не похоже на Восток. С другой стороны, в отличие от Запада, Россия — очень коллективная страна, где человек настроен на коллективные решения и надеется на ближайшее окружение, на друзей, семью, соседей.

— Насколько прижились в России американские ценности и американская культура, о которых так мечтали жители СССР?

— Американские ценности и американская культура — это разные вещи. Американцы — это работяги, которые устроены очень просто, у нас принято надеяться только на себя. Именно поэтому символом страны является Статуя Свободы, и по этой же причине здесь так любят автомобили, которые помогают чувствовать себя свободным и независимым. Типичный пример — марка Jeep с ее боевой родословной и нетребовательностью к инфраструктуре.

А если мы говорим об американской культуре, то имеем в виду мировую культуру, которая атаковала Америку в первую очередь. И это культура потребления, которая так же приживется в России, потому что приживается везде.

— Американские автомобили — часть культуры страны, к которой в России всегда относились с пиететом. Почему американские бренды были здесь так хорошо приняты?

— Американская культура стала известна во многом благодаря рекламе через кино. Самостоятельность, поиск свободы, поиск себя, бунтарство, уверенность в достижении целей — все это вошло в культуру, и автомобиль стал ее неотъемлемой частью. Эти ценности привлекательны для всех, и Америка стала таким большим блестящим фантиком во многом из-за того, что экономическая система страны работает хорошо и здесь много денег. Вполне естественно, что когда у русских появились новые возможности, они стали интересоваться американскими машинами, которые видели в кино. Американские машины всегда имели некий ореол мистики и привлекательности.

— В девяностые годы марка Jeep в России была олицетворением силы, а теперь это, скорее, синоним духа приключений. А что для вас лично значит Jeep?

— Jeep всегда вызывал чувство надежности, самостоятельности и больших возможностей. Он поедет туда, куда надо, и не будет ломаться. Кроме того, у марки многое связано с историей моей страны в непростые времена, есть большой патриотический дух. Но главное — это дух первооткрывателей.

Сейчас времена действительно изменились. Если в 90-е годы эти машины покупали очень разные люди, то сейчас клиент более цивилизованный, а сама марка олицетворяет дух приключений. Именно с этим она ассоциируется и лично у меня. У моего дяди было несколько таких машин, он их очень любил.

Я познакомился с Jeep, когда мне было около 15 лет. Летом мы жили в одном городе, и дядя как-то предложил поехать покататься. Мы взяли прицеп, поставили на него небольшой багги и собирались кататься по песчаным дюнам. Я видел, насколько дядя гордится своей машиной. Когда мы приехали на дюны, то сначала катались по ним на машине, потом выгрузили багги, и он почти тут же сломался. Зато мы вдоволь накатались на дядином внедорожнике. Он часто использовал его для охоты. Для дяди Jeep был большой игрушкой, но вызывал при этом чувство ностальгии, ощущение личной свободы и причастности к чему-то большему. Это приятное чувство.

— Какую модель вы бы выбрали себе для работы и путешествий?

— Я меньше подвержен ностальгическим чувствам и больше люблю маленькие машины. Поэтому из линейки Jeep взял бы самый скромный и комфортный автомобиль — например, Renegade. Он довольно забавный и очень удобен в городе, а по уровню инженерных решений не уступает старшим моделям. Брутальный Wrangler — не мой вариант, но я понимаю, что есть люди, которым нужно ездить по несуществующим дорогам. Впрочем, настоящие внедорожники тоже становятся все более и более комфортными и уже не выглядят странно в городских условиях.

— Какие истинно американские ценности сегодня несет марка Jeep и насколько эти ценности подходят новому российском обществу?

— Модельный ряд марки довольно широк, и стоит отделять Wrangler и кроссоверы. Первый — автомобиль для любителей, которые ценят эту эстетику или имеют потребность ездить по настоящему бездорожью. И им, разумеется, все равно, как это смотрится в России. Jeep и в Америке является символом статуса, и в России находится на особом положении. В России тоже смотрят на хорошие качественные автомобили, как на хорошую одежду. В этом смысле Wrangler очень крут для определенной категории людей.

В сегменте кроссоверов есть большая конкуренция, покупка здесь часто является делом вкуса, но у Jeep помимо хорошей репутации есть еще исторический бэкграунд и харизма, что всегда важно для людей

— Что такое бездорожье в России с точки зрения иностранца — способ найти себе приключений или ежедневная реальность мест, расположенных на некотором отдалении от больших городов?

— Здесь все зависит от того, чем занимается человек и где живет. Для большинства покупателей Jeep — это скорее чувство приключений, пусть не совсем реальное, но вполне осязаемое. Сегодня обеспеченный владелец такого автомобиля хочет приобщиться к культуре и истории марки, что здорово само по себе. Людей же, которым действительно требуется какой-то вездеход, не очень много. Если говорить о реально труднодоступных местах, то они есть, но есть и машины, на которых там можно ездить. Jeep — причем любой модели — занимает свое законное место в этой среде.

Jeep в деталях

Название марки Jeep во всем мире давно стало нарицательным. Именно этим словом обозначают модели повышенной проходимости, а в случае знаменитого бренда это определяющая характеристика. В российском портфолио марки Jeep пять моделей и целый ряд модификаций: от стильных компактных кроссоверов до комфортных полноразмерных внедорожников. Все они обладают приводом на все колеса и хорошо приспособлены для движения по настоящему бездорожью.

Jeep Renegade — младший и самый компактный кроссовер в семействе Jeep, который отличается стильной молодежной внешностью с налетом ретро. Автомобиль создан в сотрудничестве с партнерами из FIAT на компактной европейской платформе, а базовые версии могут быть переднеприводными. Полноприводные оснащаются многодисковой муфтой привода задних колес, а 9-ступенчатый «автомат» реализует функцию понижающей передачи. На выбор два двигателя — турбомотор 1,4 л мощностью 140 и 170 л.с. либо атмосферник 2,4 л мощностью 175 л.с.
Подробнее

Jeep Compass в модельной линейке стоит на ступень выше, а стилистически повторяет старший Grand Cherokee. В Россию поставляются только полноприводные версии с «автоматом», причем полный привод также организован при помощи многодисковой муфты. Кроссовер предлагается в двух версиях. Стандартная оснащается мотором 2,4 л мощностью 150 л.с. А внедорожная Compass Trailhawk с иными бамперами и защитой днища — со 175-сильным двигателем.
Подробнее


Jeep Cherokee — еще более крупная среднеразмерная модель на той же платформе, которая тоже поставляется только в полноприводном исполнении. Базовый кроссовер оснащается мотором 2,4 л мощностью 177 л.с. с 9-ступенчатым «автоматом», остальные — двигателем V6 3,2 л с отдачей 272 л.с. Вместо полного привода с муфтой Cherokee в исполнении Trailhawk имеет трансмиссию Active Drive Lock с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, а также увеличенный до 221 мм дорожный просвет.
Подробнее


Jeep Grand Cherokee — флагманский внедорожник марки. Все версии оснащаются постоянным полным приводом с понижающей передачей, а исполнение Trailhawk — более сложной трансмиссией Quadra-Drive II с системой выбора режимов движения по бездорожью и электронной блокировкой заднего дифференциала. В списке опций есть пневмоподвеска с максимальным клиренсом 272 мм. Двигатели — бензиновые V6 объемом 3,0 л (238 л.с.) и 3,6 л (286 л.с.), а также V8 5,7  л мощностью 352 л.с. Особняком в модельной гамме стоят «заряженная» версия Grand Cherokee SRT со спортивной атрибутикой и атмосферным V8 6,4 л (468 л. с.), а также экстремальный Grand Cherokee Trackhawk, который оснащают компрессорным Hemi V8 6,2 мощностью 710 л.с. — один из самых быстрых внедорожников в мире.
Подробнее


Jeep Wrangler — самый легендарный внедорожник, ведущий родословную от Willys времен Второй мировой. Единственный в мире SUV-кабриолет. Машины предлагаются в трех- и пятидверном вариантах и оснащаются в России только 2-литровым турбомотором мощностью 272 л.с. с 8-ступенчатым «автоматом». Начальные версии имеют трансмиссию Command-Trac с автоматическим включением полного привода, а исполнение Wrangler Rubicon оснащается приводом Rock-Track с более мощной понижающей передачей 4:1, блокировками переднего и заднего мостов, уникальной функцией отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также специальными внедорожными шинами.
Подробнее


На главную страницу проекта

Американский журнал Consumer Reports назвал лучшие машины 2016 года — РБК

Американский журнал Сonsumer Reports назвал лучшие машины 2016 года, продаваемые в США. Журнал отбирал автомобили по нескольким критериям, среди которых названы и оценки покупателей

Mazda MX-5 (Фото: Mazda/AP)

Ежегодный рейтинг Consumer Report составляется по собственным правилам издания. В него входят машины, которые продаются на территории США, считаются надежными, успешно проходят официальные и неофициальные краш-тесты, а также получают оценки потребителей выше среднего. Основой для рейтинга названы опросы среди подписчиков издания.

В результате самой дешевой машиной в списке оказалась Honda Fit (продающаяся на российском рынке под названием Honda Jazz) за $19 тыс. Она признана лучшей в среднем классе.

Первое место среди компактных автомобилей эксперты издания отдали Subaru Impreza, а среди среднеразмерных машин первенство осталось за Toyota Camry, много лет пользующейся популярностью в Соединенных Штатах.

Среди седанов большого размера Consumer Reports отметило Chevrolet Impala, который читатели Consumer Report оценили за динамичность и комфортабельность. Первенство в ценовом сегменте до $40 000 досталось Mazda MX-5.

В классе внедорожников американцы, как выяснилось, предпочитают Subaru Forester, KIA Sorento, а также Lexus RX. Последний является самой дорогой машиной в списке: его цена, по данным Consumer Report, в США колеблется от $51 тыс. до $57 тыс. Что касается KIA, то единственная корейская машина в списке получила от экспертов наивысшие оценки среди всех представленных в рейтинге моделей.

Также в рейтинг попали Ford F-150 в классе небольших грузовиков, а также Toyota Sienna в классе минивэнов. Последняя производится в штате Индиана и предназначена именно для североамериканского рынка.

Consumer Reports — ежемесячный журнал, выходящий в США с 1936 года. Он публикует результаты исследований различных товаров и сервисов.

Автор

Артем Филипенок

Обзор американских пожарных автомобилей

Алексей Стариков.
Фото автора, Марка Редмана (Mark A. Redman), открытых источников и фирм-производителей

Соединённые Штаты сохраняют самобытность в области производства пожарных автомобилей. Здесь огромное количество специализированных компаний производят шедевры пожарной техники, стоимость которых доходит до $1 000 000. Мы продолжаем рассказ о десяти ведущих производителях комплектных пожарных машин в США.

Рынок пожарной техники США очень специфичен, практически закрыт для других стран и крайне лоялен к своим производителям. Достаточно сказать, что сегодня среди прямых конкурентов царит взаимовыручка, и продукцию одной фирмы (шасси с кабиной) часто оборудуют надстройкой и компонентами другой. Это приводит к тому, что даже в пределах одного города встречается разномарочный парк с идентичным внутренним оснащением. Впрочем, так было не всегда, история пожарного транспорта США изобилует банкротствами, слияниями и поглощениями.

Основные типы пожарных автомобилей США в принципе схожи с остальным миром, однако есть и отличия. В частности, автонасос (engine, pumper) и автоцистерна (water tanker, tender) различаются слабо, и оба оснащены насосом, цистерной и рукавами. В обширной и густонаселенной сельской местности очень распространены лесопатрульные автомобили (wildland, forestry, brush truck). Очень часто для этой цели используют полноприводные классические грузовики, иногда списанные военные, особенно в небогатой глубинке. Имеют развитую защиту кабины, чтобы пересекать заросшие участки. Кроме того, есть и особый класс комбинированного АЦ (quint – от латинского «пять», telesquirt). Машина несёт пять элементов одновременно: насос, цистерну, раздвижную и переносные лестницы, рукавное оборудование. Среди разнообразного класса автолестниц в больших городах встречается и невиданный более нигде тип прицепной автолестницы (drawn ladder, tiller). При этом у неё хорошая маневренность, поскольку оснащена поворотной осью полуприцепа со специальным постом управления в заднем свесе.

А появление широкой группы спасательных автомобилей (rescue) обязано тому, что во многих штатах пожарные осуществляют и спасательные, и врачебные функции. Они крайне многообразны, используются все типы и классы грузовиков, от пикапов до автопоездов.

Pierce

Празднующая 100-летнюю годовщину компания Pierce имеет все основания гордиться – ныне она занимает почётное первое место в ряду американских производителей пожарных машин. Вначале частная фирма из Висконсина устанавливала кузова на разные грузовики. Первый опыт работ в пожарной сфере состоялся в 1929 г., когда была представлена первая в США гидравлическая высотная лестница. В 1940-м последовала первая собственная пожарная машина.

В 1957 г. было заключено соглашение на производство кузовов для другой известной пожарной фирмы, W.S. Darley, и тогда же у нее куплен патент на производство пожарных автонасосов.

Двенадцать лет спустя другая компания из той же сферы, Pitman Snorkel, заключила контракт на производство шасси и кузовов с установкой на них собственных коленчатых подъёмников.

Постепенно пришло и международное признание, почти не существующее у конкурентов, – в 1975 г. правительство Саудовской Аравии заключило контракт на поставку 700 единиц техники, включая пожарные, спасательные машины, прицепы и подъёмники.

А в 1979 г. профессионалам была представлена пожарная машина на собственном шасси с откидывающейся алюминиевой кабиной невиданных прежде объёмов. Ей присвоили культовое для Америки имя Pierce Arrow, для чего у наследников одноименной, но не родственной, фирмы были выкуплены права. Дальше началось активное внедрение передовых технических решений, приведшее к нынешнему результату.

В 1984 г. появилось недорогое и популярное шасси Dash, через год – Lance. В 1992 г. популярность фирмы возросла ещё больше с появлением универсальной модели Saber.

Через три года Pierce была выкуплена соседом – производителем специальной техники Oshkosh Truck Corporation – и получила доступ к его техдокументации. В результате появились 33-метровая платформа Sky Arm, полипропиленовые эллиптические цистерны и спасательная серия Encore. Тогда же стартовала лесопатрульная серия Hawk Extreme на полноприводном шасси нового хозяина.

А в 1999 г. Pierce вступила в кооперацию с грузовой фирмой Kenworth. В результате на новом заводе партнёров во Флориде началась сборка модели Kenworth T 300. А параллельно стартовала «классическая серия» Pierce Contender на его базе.

Были и другие новинки фирмы в отрасли в целом: компьютерный контроль за работой машины и оборудования, своя независимая передняя подвеска TAK-4, система подруливания задних колес, обязательное оснащение автомобилей передними и боковыми подушками безопасности.

В 2007 г. появилась система Pierce Ultimate Configuration (PUC), которая позволяет изменять вертикальное положение насоса во время его работы при откинутой кабине, что укорачивает базу машины. Примечательно, что новый насос был разработан уже фирмой Pierce, а его производство поручили специалисту… той самой W.S. Darley!

Наконец, Pierce продолжает активную экспортную программу. За последние два года Китай закупил более сотни пожарных машин разных типов, и 104 были отправлены в Гану.

Сегодняшняя программа фирмы почти бесконечна и включает всё разнообразие пожарной техники на своих шасси Saber II, Arrow XT, Impel, Quantum II, Velocity и Dash CF, а также модели на коммерческих шасси Suburban, Contender и Responder. Кроме того, Pierce участвует в выполнении военных заказов на пожарные автомобили Oshkosh TFTT.

Устройство насосно-рукавного автомобиля


Pierce Rescue

Rosenbauer America

Единственный пример экспансии зарубежной компании на американский рынок, да и тот не очень впечатляющий. Гигантский концерн, включающий два десятка производителей по всему миру, уже 15 лет пытается занять лидирующие позиции на этом рынке, но пока ему удаётся лишь держаться в первой десятке.

Для своей экспансии концерн образовал картель из четырёх успешных, но небольших профильных компаний – в него вошли местные Boise, Central States, General Safety и RK Aerials. Кроме того, партнёром выступает филиал принадлежащего ему же австрийского производителя автолестниц Metz. На сегодняшний день концерн располагает тремя предприятиями по месту расположения партнёров.

Начал он с весьма специфичного, но привлекательного рынка аэродромных пожарных машин, на котором он мировой лидер. Однако дальше единичных продаж дела не пошли, и Rosenbauer вступил в партнёрство с уважаемым на местном рынке в этом сегменте производителем, компанией Oshkosh. В результате на рынке появился 4-осный шарнирно-сочленённый пожарный автомобиль Viper на шасси Oshkosh HEMTT с оборудованием Rosenbauer. Поскольку Oshkosh владел к тому времени компанией Pierce, её шасси тоже были использованы для создания «американских» версий пожарной техники мирового концерна.

Ещё чаще стало использование «Розенбауером» шасси компании Spartan, для которой этот вид деятельности стал главным. Несколько лет подряд Rosenbauer представлял на рынке новинки под именами General, Raptor, Centurion, использовавшие шасси Spartan Gladiator, MetroCab и Furion соответственно. Кроме этого свои машины Rosenbauer предлагал и на других шасси, в частности American LaFrance.

Ситуация начала меняться лишь два года назад, с появлением первого собственного комплектного шасси Commander. Его оснащают дизелем Cummins ISX 12 мощностью 500 л.с., автоматической трансмиссией Allison 4000 EVS и алюминиевой кабиной длиной 152 или 180 см. Именно на него, кстати, выпал 500-й заказ на продукцию фирмы в Америке.

Понятно, что гигантский концерн с собственными инженерными центрами и безграничными техническими возможностями ни в чём не уступает своим конкурентам. Кроме одного для США принципиального отличия – он новичок и не местный.

Тем не менее, год назад был представлен новый продукт – 32-метровый коленчатый подъёмник T-Rex с платформой. Она выдерживает нагрузку 570 кг и несёт лафетный ствол. Подъёмник представляет собой глубокое переосмысление типичных решений от местного лидера в подобных системах – Snorkel Aerials. При этом он оснащён собственной системой электронного контроля SMART Aerial Controls System от головной фирмы, и создатели заявили, что цена $1 000 000 не окажется завышенной. А совсем недавно появился похожий, но уже 34-метровый подъёмник Viper EXT на шасси Commander.

Учитывая огромный опыт, Rosenbauer America предлагает пожарным свои надстройки на коммерческих шасси любых местных производителей.

Seagrave Fire Apparatus

Ещё одна старая американская компания, Seagrave, была основана в 1881 г. Фредериком Сигрэйвом в Детройте. Сначала её продукцией были простые лестницы, ставшие популярными у пожарных за лёгкость и прочность. Это и стало стимулом к разнообразию пожарного оборудования – к концу века фирма предлагала уже комплектные прицепы с насосами.

В 1898 г. компания обзавелась двумя заводами и создала впервые телескопическую высотную лестницу. В 1907 г. последовала первая пожарная надстройка, ещё через 4 года – собственный первый в США центробежный насос.

В 1955 г. Seagrave решила увеличить влияние на рынке, выкупив знаменитого производителя пожарных машин Maxim. Позже в состав корпорации вошёл производитель автолестниц Baker Aerialcsope. А её в свою очередь выкупила компания FWD, известная полноприводными машинами.

Специально для крупных городов (к этому сектору тяготел Seagrave) в 1967 г. было создано шасси с поворотной 3-й задней осью, что улучшило маневренность габаритных машин.

C начала 1980-х годов, когда появилось самое известное шасси под странным названием Marauder, крупнейшим клиентом фирмы становится пожарное управление Нью-Йорка. Да и другие большие города часто заказывают самые богатые комплектации именно у этого производителя.

На сегодняшний день Seagrave Fire Apparatus входит в число лидеров. Однако его отличия от прочих в том, что в его программе есть лишь одно шасси – Marauder II, остальные – полностью комплектные машины. Кроме того, производство машин на коммерческих шасси носит эпизодический характер.

Spartan/ Crimson

Spartan Fire – довольно молодой из крупных пожарных производителей США. Его в 1975 г. образовала группа инженеров на базе обанкротившегося производителя грузовиков Diamond Reo в г. Спартанбург (отчего и название), Южная Каролина.

Имея богатый опыт работы, основатели решили строить качественные продукты для взыскательных клиентов. Одним из первых направлений стало производство серии Snoozle для индустриальных нужд. В качестве специальных пожарных шасси (собственного ещё не было) обычно выбиралось Pierce.

Постепенно ситуация менялась, появились первые комплектные машины. Spartan стал пионером в применении шасси тяжёлого класса с задним расположением двигателя. Кроме того, в середине 1980-х одним из первых начал устанавливать собственную независимую подвеску Spartan Active Ride.

В 1990-х компания совершила ряд полезных приобретений – среди них были авторитетные производители надстроек Luverne, Quality и Road Rescue.

На их базе в 2003 г. была создана дочерняя компания Crimson Fire, которая и предлагает на рынке исключительно комплектные машины серий Classic, Legend и Star. Ещё одним направлением деятельности стало производство собственных выдвижных лестниц и подъёмников серии TelStar. Их разработкой занимается ведущий в США специалист этого направления Джим Салми, ранее работавший в LTI и American LaFrance.

Сама же Spartan ныне занята только производством шасси, которые занимают первое место по использованию другими производителями. На сегодняшний день предлагаются как «голые» шасси с собственной подвеской серий Extol и Revel, так и с установленными кабинами серий Gladiator II, Metrostar и Furion. Кроме того, Spartan является производителем разнообразных шасси для автобусов, автодомов, бурильных установок и военной бронетехники.

В начале прошлого года оба филиала были формально объединены в корпорацию Spartan ERV (Emergency Response Vehicles).

Sutphen

Эту компанию часто называют самой малой из крупных пожарных производителей. Она тоже относится к старейшим и при этом остаётся семейной. Основана она Чарльзом Сатфеном (C. H. Sutphen) в 1890 г. в штате Огайо. Там же она находится и сейчас, располагая пятью заводами, и управляют ею члены той же семьи.

Компания изготовляла типичные для Америки машины на коммерческих шасси. Примечательно, что довольно долгое время даже машины типа Custom она строила на стандартных шасси марки International, хотя и с собственными кабинами. Это объяснялось доводами экономии – построенные на массовом шасси машины обходились покупателям дешевле.

Неожиданно в 1967 г. Sutphen удивил общественность, представив автолестницы большой высотности на собственном шасси. Этому нашлось простое объяснение – он выкупил права на них у компании Seagrave, оказавшейся на тот момент в сложных финансовых обстоятельствах.

В 1972 г. Sutphen занялся оставшимся единственным в отрасли экспериментом, построив пожарный прототип с газовой турбиной Ford 3600.

С того времени компания успешно соперничает в производстве широкой гаммы комплектных моделей. Подобно прочим в её программе есть и шасси Deluхe, но компания неохотно предлагает его конкурентам и нигде не рекламирует.

В программе есть и собственное видение машин на коммерческих шасси (в большинстве это традиционно International) и комплектных цистерн, автонасосов и лестниц моделей Shield и Guardian. Вершиной производственной программы служит тяжёлая серия Sutphen Monarch, выделяющаяся среди конкурентов элегантным оформлением.

Индекс американского производства — Большинство американских автомобилей

Методология индексации американского производства

Для создания Индекса американского производства Cars.com анализирует пять основных факторов:

  • Место окончательной сборки
  • Процент запчастей из США и Канады
  • Страна-производитель доступных двигателей
  • Страна происхождения доступных трансмиссий
  • производственных рабочих в США по отношению к производственной зоне
В соответствии с Американским законом о маркировке автомобилей (PDF, 8.5 МБ), автопроизводители должны ежегодно сообщать процентную долю запчастей в США и Канаде по стоимости для подавляющего большинства легковых автомобилей. Такая информация должна отображаться на наклейке на окно или на отдельной наклейке рядом почти для каждого нового автомобиля, проданного в США.

AALA помещает Канаду в тот же пул, что и США, поэтому в Индексе американского производства также учитывается страна происхождения доступных двигателей и трансмиссий автомобиля, расчет, включающий детали и рабочую силу, которые AALA также требует от автопроизводителей раскрывать, чтобы Убедитесь, что такие дорогостоящие компоненты изготовлены из Америки, а не из Канады.

Помимо трансмиссии, AALA не делает упор на трудозатраты, особенно когда дело касается окончательной сборки. Чтобы решить эту проблему, AMI сопоставляет производственную рабочую силу каждого автопроизводителя в США с количеством автомобилей, которые он производит в стране, с индексными оценками, применяемыми для всего автопроизводителя.

Индекс ранжирует отдельные модели по 100-балльной шкале, группируя связанные варианты под одной и той же табличкой и платформой (например, вариант хэтчбека популярного седана), но разделяя полностью гибридные или подключаемые варианты.В случае равных баллов по индексу более тяжелые бордюры играют роль решающего фактора. Источники для AMI включают данные, полученные от автопроизводителей и Automotive News, а также наш анализ сотен тысяч автомобилей в инвентаре Cars.com и личные проверки автосалонов по сотням новых автомобилей.

Почему некоторые автомобили не попадают в Индекс американского производства

Хотя автопроизводители собирают в США около 125 шильдиков малой грузоподъемности для модели 2020 года, не все из них соответствуют критериям рейтинга AMI.

Автопроизводители не обязаны предоставлять данные AALA для транспортных средств с полной массой более 8 500 фунтов, эшелона, который включает полноразмерные фургоны, грузовики большой грузоподъемности и тому подобное. Более того, производители, которые производят менее 1000 автомобилей в данном модельном году, не обязаны указывать процентное содержание США и Канады. Из-за недостаточности данных AMI исключает автомобили из любой группы.

Помимо этого, мы применяем несколько других ограничений: мы не ранжируем автомобили, предназначенные только для автопарка, или автомобили, выпуск которых планируется прекратить после текущего модельного года без буквы U. Построенный преемник С. Мы также исключаем любые автомобили, по которым мы не очень доверяем приведенным в них данным, обычно потому, что они упали ниже минимальных пороговых значений продаж и запасов или еще не поступили в продажу на момент нашего исследования.

Из-за изменений в методологии результаты Индекса американского производства 2021 года нельзя сравнивать с результатами предыдущего поколения индекса, опубликованными с 2017 по 2019 год. Первая итерация AMI проводилась с 2006 по 2016 год.

Редакционный отдел

Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Изобретен первый американский автомобиль — История

Возможно, первый американский автомобиль был построен Оливером Эвансом в 1805 году. Он получил первый патент США в 1789 году. Автомобиль, на котором Эванс построенный был амфибией и мог путешествовать по суше на колесах или по воде. гребными колесами.

Другие ученые говорят, что первым американским автомобилем обычно считается быть автомобилем Duryea, построенным Duryea Motor Wagon Company. который впервые был продемонстрирован в Массачусетсе в 1893 году (на фото выше). Фрэнк и Чарльз Дурье основали компанию и построили Одноцилиндровый бензиновый двигатель Ladies Phaeton, 4-х колесный, открытый воздух машина.

Вторая Дурья была построена в 1894 году и в День Благодарения в 1895 году. Фрэнк выиграл гонку Chicago Times Herald Race, проехав 54 мили с средняя скорость 7,5 миль / ч. В 1895 году компания Duryea Motor Wagon Company начато серийное производство первого американского автомобиля.

Фрэнк Дурья был фактическим создателем первого американского автомобиля, пришлось отбросить многие идеи Чарльза. Чарльз, однако, потратил его жизнь пытается дискредитировать Фрэнка и утверждать, что он строитель первой американской машины.

К 1902 году Oldsmobile (Olds Motor Vehicle Company) образовалась в 1897 в Детройте, штат Мичиган) станет доминирующим на рынке с его крупномасштабной производственной линией, занятой производством 425 машин первого года по цене 650 долларов за штуку.

Компания Генри Форда, основанная в 1901 году, изменила свою имя Cadillac Motor Company. В 1909 году General Motors купит компания Cadillac.Уильям Дюрант основал General Motors. в 1908 году. В 1902 — 1903 годах Ford Motor Company открыла переделанный завода и построил свой первый американский автомобиль Model A.

В 1908 году Ford Motor Company выпустила на рынок модель T и в первую очередь год выпуска продано более 10 000 машин. В 1912 году Чарльз Кеттеринг был внедрен электростартер (до этого авто нужно было запускать с помощью рукоятки).

В 1913 году Ford Motor Company разработала сборочную линию с каждый работник отвечает за одну задачу. До сих пор рабочие получили несколько заданий по сборке автомобилей и пошли пешком вокруг растений для выполнения своих задач.

В рамках этого процесса сборки, Хайленд-Парк, Мичиган завод произвел 300 000 автомобилей в 1914 году. Это позволило Ford отказаться от цена Model T в течение 14 лет подряд делает этого американца машина теперь доступна среднему классу.

Много лет назад в детских школьных учебниках Генри Форду было дано кредит на изобретение автомобиля. Это было далеко от истины. Генри Форд изобрел конвейер для массового производства. автомобиль делает его доступным для американцев повсюду.

Изобретательность американских инженеров долгое время стояла на переднем крае создания надежных автомобилей, лодок, двигателей и самолетов. Многие лодки в Аннаполисе были спроектированы десятилетиями, когда были построены одни из первых моторных лодок.Сегодня производители роскошных автомобилей, такие как Lexus, даже начали строить лодки.

История американского автомобилестроения — Pilot Guides

Практически синоним взлета и падения Америки как крупнейшей промышленной державы мира, американская автомобильная промышленность является важным аспектом культуры и истории страны.

Соединенные Штаты, страна, зависящая от автомобилей, доминировали в первые годы производства автомобилей по объемам производства. Действительно, с начала 20-го века до 80-х годов Америка была крупнейшим в мире производителем автомобилей.

Несмотря на наличие значительной конкуренции в автомобильной промышленности в начале 20 века, она быстро утихла. Три важные компании, все из которых расположены в районе Детройта, превратились в крупнейшие электростанции, полностью доминировавшие в отрасли к концу 1920-х годов. Этими компаниями были General Motors, Chrysler и Ford. Когда Великая депрессия охватила страну, вся конкуренция сошла на нет, и большая тройка укрепила свое господство на рынке.

General Motors была основана в 1908 году во Флинте, штат Мичиган, Уильямом Дюрантом, и ее мгновенный успех позволил компании приобрести ряд небольших, но знаковых автомобильных компаний, в первую очередь Buick и Cadillac. Под руководством Альфреда П. Слоана компания стала крупнейшим производителем автомобилей в мире, децентрализовав компанию, чтобы сделать ее более эффективной. GM была известна своими инновациями в обслуживании различных социальных слоев с разной структурой цен.

Компания Ford Motor Company, основанная в 1903 году Генри Фордом, придерживалась противоположного подхода к General Motors.Известная как первая крупная американская автомобильная компания, Ford была известна своими инновациями в области массового производства, которые дополняли философию компании. Компания ценила производство простого автомобиля для массового потребления. Этот подход изначально был успешным, хотя GM быстро опередил компанию, что привело к ее диверсификации и удовлетворению потребностей различных социальных слоев.

Компания Chrysler была основана в 1920 году Уолтером Крайслером, бывшим руководителем GM. Его опыт работы в компании позволил ему получить ценную информацию об отрасли, а его быстрое приобретение Dodge позволило Chrysler значительно расширить свои операции, следуя бизнес-модели, аналогичной GM.

Эти три титана доминировали в отрасли на протяжении десятилетий, пережив всех оставшихся соперников и преодолев ряд препятствий в течение столетия. Американская автомобильная промышленность процветала в середине 20-го века, и большая тройка оставалась настроенной на стилистические инновации того времени. Проблемы начали возникать в 1960-х годах, когда вопросы охраны окружающей среды и безопасности стали больше вызывать озабоченность у общественности, которая увидела внедрение каталитического нейтрализатора по мере того, как все больше использовалось федеральное регулирование.

К 1970-м годам возникли более насущные проблемы в различных областях. Иностранный импорт становился все более распространенным явлением: японская Toyota и немецкий Volkswagen предлагали различные альтернативы автомобилям американского типа и сокращали свое господство на американском рынке. Попытки компаний адаптироваться и конкурировать с зарубежными разработками сначала закончились неудачей.

Нефтяной кризис 1973 года можно рассматривать как катализирующее событие в истории американской нефтяной промышленности.Арабские нефтяные эмбарго не только оказали существенное негативное влияние на эти компании, но и привели к еще большему государственному регулированию и повышенному вниманию к стандартам топливной эффективности. Это привело к резкому росту цен на газ, к чему «большая тройка» пыталась приспособиться. Chrysler и GM были вынуждены сократить штат, при этом в 1979 году федеральное правительство должно было помочь компании Chrysler. Несмотря на значительные успехи, достигнутые десятилетиями ранее, проблемы продолжали расти, поскольку «большая тройка» изо всех сил пыталась адаптироваться к меняющейся отрасли и, по сути, открыла новую главу в американском веке.

Доминирование иностранцев росло, а японские автомобили становились все более популярными. Эта популярность вынудила автомобильные компании ограничить количество экспортируемых автомобилей примерно до 1,7 миллиона в год, что они использовали в своих интересах, экспортируя роскошные автомобили в США, увеличивая маржу прибыли. Конец 1980-х ознаменовался кратковременным возрождением американской автомобильной промышленности, отчасти из-за падения цен на нефть. Вся большая тройка, особенно GM, хорошо адаптировалась к огромным технологическим инновациям в отрасли того времени, таким как впрыск топлива и дисковые тормоза. Вдобавок «большая тройка» начала инвестировать в иностранные автомобильные компании как средство ограничения конкуренции.

Несмотря на это, в 1990-е годы иностранные производители начали укреплять свои позиции в Соединенных Штатах. Honda, Toyota, Volkswagen и BMW открыли крупные производственные предприятия в промышленных регионах страны, что означает упадок господства Большой тройки.

На рубеже нового тысячелетия американская автомобильная промышленность достигла своего самого низкого уровня.Экологические проблемы привели к значительным инвестициям в автомобили, работающие на возобновляемых источниках энергии, в то время как рост цен на нефть по-прежнему вызывает беспокойство. Однако экономический спад 2008 года оказался разрушительным ударом, спровоцировав кризис автомобильной промышленности 2008-10 годов. В то время как Ford вышел сравнительно невредимым, GM и Chrysler остались опустошенными. Все запрашивали финансовую помощь, при этом Chrysler объявил о банкротстве, в результате чего партнер Fiat взял на себя больший контроль.

В то время как «Большая тройка», условно говоря, стабилизировалась после своего исторического минимума, они остаются в уязвимом положении и, конечно же, не обладают таким же господством на американском рынке, как когда-то.Этому также способствовали сохраняющееся преобладание иностранных компаний-производителей и упадок отечественной обрабатывающей промышленности. Хотя американский автопром все еще выживает, он остается тенью былой славы.

Основное изображение: любезно предоставлено Гаретом Симпсоном, Flickr creative commons

Ford Mustang GT — самый американский автомобиль с 88,5% бытовых запчастей

Каждый год Школа бизнеса Когода Американского университета создает индекс для расчета транспортных средств с самая высокая доля деталей американского производства.По итогам 2021 года Ford Mustang GT с механической коробкой передач возглавляет список с результатом 88,5 процента.

Чтобы подсчитать эти баллы, Школа бизнеса Когода не смотрит исключительно на то, откуда берутся детали. Это также влияет на то, где происходит окончательная сборка, место производства двигателя и трансмиссии, находится ли штаб-квартира автопроизводителя в США и даже где проводятся исследования и разработки.

66 Фотографии

Например, 77 процентов компонентов Mustang GT поставляются из США или Канады.Другие факторы Когода — это то, что доводит оценку до 88,5%. В таблице ниже показаны автомобили в первой пятерке в 2021 году.

Рейтинг Автомобиль Процентное содержание из США или Канады Всего
1 Механическая коробка передач Ford Mustang GT 77 процентов 88,5 процента
2 Chevrolet Corvette 72 процента 86 процентов
3 Tesla Model 3 Стандартный диапазон 65 процентов 82.5 процентов
3 Tesla Model 3 Performance 65 процентов 82,5 процента
3 Tesla Model 3 Long Range 65 процентов 82,5 процента
4 Ford Bronco с 2,7-литровым V6 61 процент 80,5 процента
5 Tesla Model Y 60 процентов 80 процентов
5 Tesla Model S 60 процентов 80 процентов
5 Ford Expedition 60 процентов 80 процентов
5 Chevrolet Colorado с бензиновым двигателем 60 процентов 80 процентов
5 GMC Canyon с бензиновым двигателем 60 процентов 80 процентов

Если вам интересно, как обстоят дела с производителями, у Tesla самый высокий средний общий объем внутреннего контента — 81 процент. General Motors и Ford также хорошо зарекомендовали себя со средним показателем более 70%.

В прошлом году Ford Ranger возглавил рейтинг, но в 2021 году он опустился на 16-е место. Причина заключалась в том, что общее содержание внутренних грузов в грузовых автомобилях упало до 45 процентов по сравнению с 70 процентами в 2020 году.

Аналогичным образом, Chevrolet Camaro с автоматической коробкой передач занял второе место в 2020 году. В этом году он опустился на седьмое место. Общий объем внутреннего контента вырос с 83 процентов в 2020 году до 78,5 процента в 2021 году.

От двери до двери Авто-доставка и автомобильный транспорт

Приготовьтесь освежить свои навыки хула, научитесь говорить Алоха какахиака и погрузитесь в спам-мусуби. Если вы переезжаете на большой остров, их будет много

В данном сценарии «мы обнаружили, что 91,3% домохозяйств в последнее время сообщили, что у них есть доступ хотя бы к одному транспортному средству». Всегда следует выбирать профессиональный автовоз, потому что

Переезд — это самое тяжелое жизненное событие. Этот стресс, возможно, проявляется, когда вам нужно отправить что-то значимое, например, машину.В дополнение к тому факту, что у вас есть

В случае, если вам нужно переместить транспортное средство, начиная с одного места, а затем на другое в США, вы, возможно, видели значительно больше, это

Самый дешевый способ доставить автомобиль из страны в страну, по всей стране или, возможно, по региону с помощью открытого автомобильного перевозчика. Это быстро, безопасно и сохраняет

Бывают случаи, когда вам нужна квалифицированная помощь, чтобы помочь вам с транспортировкой автомобиля из одного места региона в другой.Таким образом, в случае миграции

закрытый автомобильный транспорт

или закрытый автомобильный транспортер — это точка, в которой ваш автомобиль перевозится на полностью закрытом и безопасном прицепе. Он имеет прочные перегородки, открытый автомобильный транспорт

или открытый автомобильный транспорт — это точка, в которую ваш автомобиль отправляется на прицепе без перегородок, крыши или прочного пола. Автомобиль отправлен

В Техасе «все лучше и лучше» — это правило, которому должен следовать каждый, а это означает, что столичные центры, такие как Хьюстон, умеренно разветвляются.Центральная точка на юго-востоке Техаса, Хьюстон —

. Самый большой город в провинции Аризона также является 6-м по величине городом во всей стране. В городе проживает около 1,5 миллиона человек, из них около 4,2 миллиона

Вашингтон, известный как «вечнозеленый штат», расположен на северо-западе США. Столица Вашингтона — Олимпия, но самый большой и промышленно развитый город — Сиэтл. В Вашингтоне есть

Великий и красивый Город ангелов и дом Голливуда, Лос-Анджелес регулярно упоминается своими инициалами Л.A. Здесь проживает более 3,5 миллионов человек.

Чикаго — самый большой город на Среднем Западе Америки, который был основан в 1830 году как туристический центр для водного транспорта. Город превратился в современный город

Американский автомобильный рынок 1950-х годов был оргией излишеств

На протяжении большей части 20-го века General Motors и Ford Motor Company были противоположностью друг другу, а GM изобретала концепции Годы выпуска, запланированное устаревание и «автомобиль для любого кошелька и цели», в то время как Генри Форд считал, что модель T, только с регулярными механическими улучшениями, — это все, что любой покупатель из любого экономического класса должен когда-либо хотеть или нуждаться. Но все это на время изменилось в 1950-х годах.

После Второй мировой войны и особенно после смерти Генри Форда в 1948 году Ford начал добавлять в свой портфель подразделений и брендов под названием Whiz Kids группу из 10 ветеранов ВВС США, которые стали руководителями Ford и … будущего министра обороны США Роберта Макнамара — предпринял попытку модернизировать компанию как в преддверии ее первичного публичного размещения акций в 1955 году, так и в дальнейшем.

Небольшие компании, такие как AMC и, вкратце, Studebaker-Packard, пытались проложить свой собственный автомобильный путь в 50-х годах, но именно «Большая тройка» определила послевоенное изобилие Америки в середине века.Вот как выглядела система автомобильных классов Америки в то время, которое, возможно, было ее пиком:

Chevrolet, Ford и Plymouth

Посмотреть все 38 фото

Эти бренды были крупносерийными и недорогими машинами для заработка для GM, Ford , и Chrysler соответственно. После Второй мировой войны, когда автопроизводители снова всерьез нарастили производство автомобилей, чтобы удовлетворить высокий спрос на новые автомобили в начале бэби-бума, Ford боролся до выпуска своих первых полностью новых моделей в 1949 году.Этой «обувной коробке» Форд 49 года приписывают единоличное спасение компании.

Это была единственная модель из «недорогой тройки», предлагавшаяся с двигателем V-8 до 1955 модельного года, когда Chevy и Plymouth предложили дополнительные обновления своих рядных шестерок. Chevy регулярно был самым продаваемым брендом в США, хотя Ford иногда брал корону, в том числе в 1957 году. Плимут всегда был третьим до 1954 года, когда он опустился на четвертое после немного более высококлассного бренда Buick.

Ford и Chevy начали посягать на свои высококлассные бренды в 1955 году.У Ford были новые Thunderbird и Fairlane Crown Victoria, а Chevrolet, чей автомобиль мечты Motorama стал серийным Corvette в 1953 году, сделал его ’55 Bel Air конкурентом Pontiac-Oldsmobile.

Plymouth Fury 1956 года была подмоделью двухдверной жесткой крыши Belvedere с внешней отделкой из анодированного алюминия с золотого цвета с 1956 по 1958 год; она стала собственной моделью в 1959 году. До конца 50-х годов «Большая тройка» продавала автомобили, которые к 60-м годам были классифицированы как «промежуточные» по размеру, и имело некоторую конкуренцию со стороны чуть меньших по размеру автомобилей Ramblers и Студебеккеров.

Pontiac, Edsel и Dodge

См. Все 38 фото

Ford открыл подразделение Edsel для модели 1958 года, чтобы противостоять Pontiac и Oldsmobile GM среднего сегмента рынка. Его модели Citation и Corsair были основаны на более крупных платформах Mercury с 124-дюймовой колесной базой, в то время как Pacer и Ranger имели 118-дюймовую колесную базу со стандартными моделями Ford.

Хотя бренд был основан в ноябре 1956 года в результате масштабной маркетинговой кампании, компания Ford Whiz Kids почти решила убить Эдселя к тому времени, когда автомобили были представлены осенью 1957 года. В 1959 году Эдсел отказался от более крупных Citation и Corsair и представил Pacer и Ranger как «высшую ценность в области низких цен», по сути, заставив обратить вспять стремление недорогих брендов к высокому уровню — подумайте о базовой модели Pontiac, разработанной для конкурировать с шевроле. Ford отключил электричество в ноябре 1959 года, построив несколько тысяч моделей 1960 года (компактная Mercury Comet 1960 года изначально проектировалась как Edsel), и урегулировал возникшие в результате судебные иски, поданные дилерами Edsel к 1970 году.

Pontiac стал автомобилем бывшего библиотекаря. до того, как в 1955 году марка заменила опциональный рядный восьмицилиндровый двигатель V-8.GM назначил Банки Кнудсена начальником Pontiac с миссией «исправить это или убить». Кнудсен стал высококлассным и спортивным с трехкабельным автомобилем Bonneville ’57, запустил модели 59-го года Wide Track только с V-8 и создал Гран-при 1962 года, прежде чем его повысили до генерального менеджера Chevrolet в качестве награды за ремонт Pontiac. Вторжение Pontiac Bonneville 1959 года на территорию Buick было частью начала конца традиционно разобщенного Sloanism в GM.

Компания Chrysler объединила Dodge с DeSoto во многих дилерских центрах (например, Chrysler-Plymouth).Эти двое были довольно близки с точки зрения назначения и оснащения, хотя Додж, возможно, был синим воротничком в образе белого воротничка ДеСото.

Oldsmobile и DeSoto

Посмотреть все 38 фото

Pontiac был основан как суббренд Окленда в 1926 году, и Oldsmobile занимал промежуточное положение в ценовой шкале GM президента Альфреда П. Слоуна. В этой иерархии Oldsmobile считался «Понтиак плюс», и обе марки продавали модели с рядными шестернями и восьмерками вплоть до 50-х годов.Olds 88 и Super 88 разделяли платформу GM A-body (среднего размера, с общей длиной не более 205 дюймов) с Chevy, Pontiac, Buick Special и Century. Olds 98 был с кузовом B, общим с Buick Roadmaster и Super, и по цене был ниже уровня Super.

Точно так же линия DeSoto была на полшага выше Dodge по цене и престижу. И DeSoto, и Dodge получили свои первые Hemis в 1952 модельном году, заменив L-образную шестерку, которая оставалась в обоих моделях, хотя DeSoto V-8 был рассчитан на 160 лошадиных сил, а Dodge V-8 выдавал рекламируемые 140 лошадиных сил.

Buick, Mercury и Chrysler

Посмотреть все 38 фото

Линейка рядных восьмицилиндровых автомобилей и лимузин Limited конца 30-х гг. суббренд LaSalle. Перед Второй мировой войной компания Packard, выпускающая модели Special и Super of the Age, стала продавать модели One-Ten и One-Twenty на более дешевом рынке.

К 1950-м годам Buick Super и Roadmaster были действительно большими автомобилями и росли в течение десятилетия, в то время как Special была моделью с A-кузовом, которая часто снижала базовую стоимость Pontiac и Buick.Название модели Century было возрождено в 1954 году (названо в 1930-х годах за победу в гонке против поезда 20th Century Limited), с 200-сильным Roadmaster V-8, установленным в меньший A-образный кузов Special. Новый 54 Century получил прозвище «Банкирский хот-род», а Buick обогнал Плимут и занял третье место по продажам. Этот объем производства явно был слишком велик для сборочного завода Флинта, а Buicks 1957 года были известны как «гарантийные автомобили» (по словам дяди моей жены, который в то время работал в дилерском центре в районе Нью-Йорка).

В результате Buick переименовал все свои модели ’59: Electra 225 («225» обозначает его общую длину и разделяет его базовую оболочку с обычными Cadillac), заменив Roadmaster, Electra заменил Super, Invicta заменил Century и LeSabre взял место спец.

Модели Mercury выросли в 1957 году и стали более роскошными к 1958 году в ожидании надвигающейся попытки Edsel втиснуться между Mercury и Ford. Mercury Park Lane, Montclair и Monterey, а также ряд четырехдверных универсалов с жесткой крышей (без центральной стойки!) — все поставлялись со стандартными двигателями V-8, верхним двигателем — 400 л.с. и 430 кубических дюймов. по имени «Мародер».»

Крайслер Виндзор и Виндзор Делюкс были полноразмерными автомобилями, которые конкурировали с Бьюиками низкой и средней ценовой категории, и несли старую рядную шестицилиндровую двигатель с L-образной головкой до 1955 года, когда марка перешла на двигатель только с двигателем V-8. Модели New Yorker конкурировали с Buick Roadmaster / Electra 225 и Mercury Park Lane, а 300-е модели letter-car были двухдверными двухдверными хардтопами и кабриолетами класса Grand Touring, которые продавались на территории Cadillac-Lincoln. Премьера Chrysler Saratoga состоялась в 1957 году в качестве модели автомобиля. более привлекательный полноразмерный Windsor.

Cadillac, Lincoln и Imperial

Посмотреть все 38 фото

Люксовые бренды Большой тройки проложили путь через десятилетие хвостовых плавников, излишка хрома, более крупных и мощных двигателей V-8 и длиннее , нижние, более широкие тела.Модели Cadillac 1959 года доказали, что «нет ничего лучше, чем излишество», хотя Imperials конца 1950-х годов, возглавляемого дизайнером Chrysler Вирджила Экснера, легко заняли второе место, а версия Ford Lincoln удерживала свои позиции до тех пор, пока Continentals 1961 года, спроектированные под руководством Элвуда Энгеля, не дебютировали.

Imperial была топовой моделью в модельном ряду Chrysler, пока в 1955 году не стала собственной маркой. Двигатель V-8 у него был общий с моделями Chrysler 300 и New Yorker, а двигатель Lincoln V-8 использовался совместно с моделями Mercury, но Cadillac V. -8, которые к концу 50-х годов достигли 390 кубических дюймов, были эксклюзивными для бренда.

Continental

Посмотреть все 38 фотографий

Сын покойного Эдсела Форда, Уильям Клэй Форд, был назначен менеджером отдела специальных продуктов Ford Motor Company с целью разработки и разработки достойного преемника Lincoln 1939-1948 годов. Континентальный. В октябре 1954 года он стал Continental Division, а через год представил Continental II 1956 года (, а не Lincoln). За 9 966 долларов (хотя Ford, как сообщается, терял деньги на каждом проданном Mark II), вы могли купить двухдверный хардтоп ручной сборки с механическими механизмами Lincoln.Его «консервативный» стиль был полной противоположностью современного дизайна Cadillac, Lincoln и Imperial. Компания Ford прекратила продажи после того, как продал 2556 автомобилей Continental Mark II 1956 модельного года и всего 444 из моделей 57 года по данным Hemmings .

В 1957 году Cadillac отреагировал на созданный вручную автомобиль-самоубийца с жесткой крышей Eldorado Bitud, не путать с Eldorado Biarritz той эпохи. Отличаясь пневматической подвеской, верхом из нержавеющей стали и прейскурантной ценой в 13 074 доллара, автомобиль никогда не имел огромных плавников, как у обычных кадиллаков ’58 и ’59.Он был построен в США в течение первых двух модельных лет, а затем переехал в Турин, Италия, где Pininfarina собрала Cadillac Eldorado Broughams 1959 и 60 годов.

Тормоза излишков: кризис Суэцкого канала

Закрытие Египтом Суэцкого канала с октября 1956 по март 1957 года во время второй арабо-израильской войны привело к сокращению поставок нефти и росту цен. Возникшую в результате глобальную рецессию часто обвиняют в том, что они способствовали короткой продолжительности жизни брендов Ford Edsel и Continental, а также в большом падении продаж автомобилей, особенно люксовых брендов.Это также привело к краш-программе BMC по разработке Austin Mini и ускорило разработку «Большой тройкой» компактных и «промежуточных» моделей 1960-1961 годов.

Просмотреть все 38 фото

Хронология американских автомобильных брендов: текущие и несуществующие — ваш автомобильный информационный ресурс

«Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Шевроле: они идут. вместе в старых добрых США «. Этот рекламный ролик, выпущенный более 40 лет назад назад для многих остается иконой американской культуры, как и всегда известен своей любовью роман с машинами.Chevrolet — отличный образец классического американского автомобиля компания, чей бренд на рынке более 100 лет, с момента выпуска первого Chevy в 1911 году.

Как долго присутствовали ли на рынке другие американские марки автомобилей? Эта инфографика исследует прошлое американской автомобильной промышленности, чтобы увидеть, когда автомобили американского производства получили их начало и когда многие из них перестали существовать. С более чем 100 типами автомобилей включая бренды, вы обязательно заметите одно или два незнакомых имени. Этот список охватывает от первых американских автомобильных брендов на рынке, таких как Oldsmobile, самый старый в списке, к более новым маркам электромобилей, которые автомобильные промышленность увидела приток за последнее десятилетие.

Если что-то доказывает этот длинный список марок автомобилей, дело в том, что американцы не только любят водить машину, но и любят много вариантов на выбор. Многие американские производители автомобилей признали и извлекли выгоду из этого факта, хотя значительная часть из них пошли ко дну за последнее столетие.

Нажмите, чтобы просмотреть инфографику в полный размер

Поделитесь этим в своем блоге или на веб-сайте, просто скопировав и вставив этот код на свой сайт.


Автор: PartsGeek.com

Нажмите, чтобы скопировать

Какой самый старый автомобильный бренд в США?

Самая старая автомобильная марка в США. это Oldsmobile, которая начала свою деятельность в 1897 году как Olds Motor Vehicle Company. в 1908 г. был передан General Motors. До 2004 г. это был активный автомобильный бренд. когда производство было остановлено из-за того, что бренд больше не был прибыльным. Когда Oldsmobile закрыли, это была старейшая американская автомобильная марка. а также один из старейших во всем мире.За время своего существования в На рынке Oldsmobile произведено более 35 миллионов автомобилей.

Самый старый из сохранившихся американских автомобилей Сегодняшняя марка автомобиля — Buick, впервые появившаяся на автомобильном рынке в 1899 году. и все еще находится в производстве. Все начиналось как Buick Motor Company, но в 1908 году право собственности на бренд Buick перешло к General Motors. Buick приписывают помощь в создании одного из самых долговечных и крупнейшие американские производители автомобилей в отрасли на сегодняшний день.Дженерал Моторс с момента своего основания построил более 500 миллионов автомобилей, это удивительный подвиг и больше, чем любой другой другой автопроизводитель.

Какой американский автомобильный бренд прекратил свое существование?

Первая легальная марка, которая прекратила свое существование в Америке был Reliable Dayton, высокоскоростной автомобиль, который начал выпускался компанией Reliable Dayton Motor Car Co. в 1906 году и прекратил свое существование. производство всего три года спустя, в 1909 году.

американских автомобильных бренда имеют прекратили свое существование по разным причинам, например, из-за того, что их материнская компания банкротство, высыхание деталей трубопроводов или прекращение использования бренда из-за убыточность.Еще одна причина прекращения существования некоторых марок автомобилей: слияния производителей автомобилей, в которых они решили сосредоточиться на более прибыльный бренд только одной из компаний.

Слияние Nash-Kelvinator Corporation и Hudson Motor Car Company в American Motors Корпорация в 1954 году была крупнейшим корпоративным слиянием в истории США. время. American Motors Corporation имела периодический успех в течение своего времени в автомобильный рынок, но в конце 1980-х годов был захвачен компанией Chrysler.

Еще одна причина для некоторых американских марки автомобилей, прекратившие свое существование в середине -х годов века, были введены ограничения на производство автомобилей. во время Второй мировой войны. Никаких автомобилей, грузовиков и даже автозапчастей разрешалось производить с февраля 1942 года по октябрь 1945 года. Во время войны в запасе находилось полмиллиона автомобилей, которые были только доступным тем, кого считали «существенными водителями».

Кто большая тройка американских производителей автомобилей?

«Большая тройка» — это термин автомобильная промышленность использует для обозначения трех крупнейших в стране производители автомобилей.В Соединенных Штатах эти три крупнейших автомобиля производители — General Motors, Ford Motor Company, и Fiat Chrysler Automobiles (FCA), который раньше назывался Chrysler Corporation до слияния Fiat и Chrysler в 2014 году.

Какой бренд первого электромобиля был произведен в США?

Первая марка электромобилей в в США была компания Detroit Electric, которая начала производиться в 1907 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *