Амортизаторы кони отзывы владельцев: Отзывы об амортизаторах KONI: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Амортизаторы KONI FSD на BMW E39 | Страница 2

KS11 сказал(а):

После прочтения данной характеристики амортиков, позвонил ребятам, у которых брал амортики. они сказали, что данное высказывание абсолютно неправильные.
Вот шо удалось узнать про KONI FSD…
Это амортизатор с дополнительным клапаном, работающем от частоты колебаний подвески. То есть, при срабатывании подвески с частатой более 1 герца, дополнительный клапан сразу размегчает амортизатор. В связи с этим колесо постоянно в контакте с дорогой.
Что касается характеристик, то в самом мягком состоянии они как Special, а в самом жестком еще жестче чем Sport.
Если кому нужна будет качественная консультация могу дать координаты.

Нажмите, чтобы раскрыть…


Ну и чем мое высказывание абсолютно неправильное

По поводу жестче чем спорт я бы не горячился, все же спорт, есть спорт, это классика KONI,

да и когда я тестировал поставленые у нас FDS, то я особой их жесткости по сравнению с Sport не заметил.

Короче откидывая весь маркетинговый бред про 1 герц, с которыми подвеска колеблется разве, что на скоростях до 10-20 км/ч, обычные газовые амортизаторы, по своим характеристикам близкие к KONI спорт, но чуть более комфортные.

А потом Bilstein тоже бывает черный, чем KONI хуже , они сделали золотые

В школе иногда полезно учиться, тогда лапша на ушах не будет накапливаться

Для колебаний подвески с частотой 1 герц при скорости 60км/ч не менее 17 метров дороги должны быть идеально ровными,
идеально это значит, что не просто не будет выбоин и дефектов покрытия, а то, что угол наклона полотна дороги относительно горизонта будет постоянным с точностью до 1 минуты градуса, что в реальной жизни даже в условиях немецких автобанов врятли возможно. Если на скорости 60 км/ч посмотреть на колесо соседнего автомобиля, то можно легко заметить, как на казалось бы идеальной дороге его колеса совешают вериткальные перемещения с частотой значительно чаще чем 1 раз в секунду

PS
Я уж не знаю каких ребят ты так неуклюже здесь пытаешься пиарить, но мой скромный опыт работы с амортизаторами KONI в этом году составляет уже 10 лет. Первые KONI Sport я поставил на свою машину в далеком 1997 году и с тех пор, являюсь большим сторонником амортизаторов этой фирмы.

Постредством Науки-Авто я всячески пропогандирую эти амортизаторы, но опять же хочу заметить, что каждому свое,

Кому то и KONI Sport будут мягкими, а кому то и KONI Special будут жесткими.

Не далее как в понедельник мы заменили клиенту практически новые KONI Sport на однотрубный Bilstein, так как он так и не смог смериться с переставкой на неровностях в повороте, которая присуща всем KONI Sport.

А в то же время я сам один раз пытался поездить на однотрубном Bilstein, после KONI Sport , хватило меня на 1 месяц, после чего Bilstein был снят и снова поставлены KONI Sport.

Так что не надо никого на аркане ташить в его счатье, каждый сам должен понять какие ему нравяться амортизаторы

 

Войти на сайт

Сел в машину … на мой взгляд- ваще никакой разницы! Кроме цвета и коробочек. Те что были — чёрные, а эти, национальные голландские, естественно оранжевые. Больше — Ничего.

подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *