Амортизаторы KONI FSD на BMW E39 | Страница 2
KS11 сказал(а):
После прочтения данной характеристики амортиков, позвонил ребятам, у которых брал амортики. они сказали, что данное высказывание абсолютно неправильные.
Вот шо удалось узнать про KONI FSD…
Это амортизатор с дополнительным клапаном, работающем от частоты колебаний подвески. То есть, при срабатывании подвески с частатой более 1 герца, дополнительный клапан сразу размегчает амортизатор. В связи с этим колесо постоянно в контакте с дорогой.
Что касается характеристик, то в самом мягком состоянии они как Special, а в самом жестком еще жестче чем Sport.
Если кому нужна будет качественная консультация могу дать координаты.Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну и чем мое высказывание абсолютно неправильное
По поводу жестче чем спорт я бы не горячился, все же спорт, есть спорт, это классика KONI,
да и когда я тестировал поставленые у нас FDS, то я особой их жесткости по сравнению с Sport не заметил.
Короче откидывая весь маркетинговый бред про 1 герц, с которыми подвеска колеблется разве, что на скоростях до 10-20 км/ч, обычные газовые амортизаторы, по своим характеристикам близкие к KONI спорт, но чуть более комфортные.
А потом Bilstein тоже бывает черный, чем KONI хуже , они сделали золотые
В школе иногда полезно учиться, тогда лапша на ушах не будет накапливаться
Для колебаний подвески с частотой 1 герц при скорости 60км/ч не менее 17 метров дороги должны быть идеально ровными,
идеально это значит, что не просто не будет выбоин и дефектов покрытия, а то, что угол наклона полотна дороги относительно горизонта будет постоянным с точностью до 1 минуты градуса, что в реальной жизни даже в условиях немецких автобанов врятли возможно. Если на скорости 60 км/ч посмотреть на колесо соседнего автомобиля, то можно легко заметить, как на казалось бы идеальной дороге его колеса совешают вериткальные перемещения с частотой значительно чаще чем 1 раз в секунду
PS
Я уж не знаю каких ребят ты так неуклюже здесь пытаешься пиарить, но мой скромный опыт работы с амортизаторами KONI в этом году составляет уже 10 лет. Первые KONI Sport я поставил на свою машину в далеком 1997 году и с тех пор, являюсь большим сторонником амортизаторов этой фирмы.
Постредством Науки-Авто я всячески пропогандирую эти амортизаторы, но опять же хочу заметить, что каждому свое,
Кому то и KONI Sport будут мягкими, а кому то и KONI Special будут жесткими.
Не далее как в понедельник мы заменили клиенту практически новые KONI Sport на однотрубный Bilstein, так как он так и не смог смериться с переставкой на неровностях в повороте, которая присуща всем KONI Sport.
А в то же время я сам один раз пытался поездить на однотрубном Bilstein, после KONI Sport , хватило меня на 1 месяц, после чего Bilstein был снят и снова поставлены KONI Sport.
Так что не надо никого на аркане ташить в его счатье, каждый сам должен понять какие ему нравяться амортизаторы
Войти на сайт
Сел в машину … на мой взгляд- ваще никакой разницы! Кроме цвета и коробочек. Те что были — чёрные, а эти, национальные голландские, естественно оранжевые. Больше — Ничего.
подробнееПолтора месяца, как приобрел «суперба», и только вчера он поехал по-человечески. Собственно вчера были установлены стойки кони спорт, новые оригинальные пружины от европейской подвески и так далее.
подробнееСреди опробованных «тридцать шестых» было несколько машин с «желтыми» амортизаторами Koni Sport…
подробнееИтак, отчет после двух месяцев эксплуатации и 6 тысяч очень разных дорог. До этого стояли родные аморты, передние (один точно) текли.
подробнее…я просто балдею от того как сейчас работает подвеска…
подробнееКолея не вызывает столько дискомфорта, сколько вызывала раньше. Машину не приходится отлавливать при очередном резком перестроении.
подробнееОстался доволен проделанным переоснащением, ощущение собранной, в меру жесткой, отлично управляемой машиной.
подробнееКончились амортизаторы Кони хэви трек, газ высокого давления. Прошли в районе 100 т.км. кончились оба одновременно.
подробнееЕсли со стоковыми амортизаторами тебя подбрасывало вверх и ты некоторое время проводил в этом подлете, а потом машина еще болталась по сложной формуле, то с хеви трэками машина как бы обтекает профиль препятствия, слегка тебя приподнимая и тут же возвращая на место.
подробнееНа автомобиле был установлен полный комплект классической подвески австралийской фирмы Old Man Emu (OME), неплохо зарекомендовавший себя на протяжении 60-ти тысяч километров по разным дорогам и в разных режимах.
подробнееНадоело на лежачих полицейских слушать отбой амортизаторов и жесткость подвески
подробнееОтправили запчасти в этот же день после оплаты, считаю это достаточно быстро. Амортизаторы супер!
подробнееУ амортизаторов Koni, которые подходят на Волгу, регулируется усилие отбоя.Тут уж как сам накрутишь. Ну а так, это лучший выбор для волги, если нужна отличная управляемость. По крайней мере, в кольцевых гонках, предпочтение отдают именно этим амортам.
подробнееКатался, катаюсь и буду кататься только на КОНЯХ!!
подробнееПоставил KONI на Jeep Cherokee 2006 года, вещь офигенная, не знаю на сколько хватит, но пока рад до безобразия, после нескольких экспериментов по регулировке, был найден оптимальный для меня вариант, комфорт и управляемость на 100% выше чем у штатных, контроль над дорогой 100%-й, даже на убитой проселочной дороге.
подробнееБыл установлен(давно..) к-т аморторов Koni Sport + пружины ноу.нейм с сильным занижением.
подробнееПосле установки Коней эмоций куча всех непередать!), )!
Есть прекрасный человек Алексей по его совету и его опытом,
были заказаны все комплектующие ожидание было не долгим, 8дней)
Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic…
подробнееаморами нереально рад….регулировка жесткости — для трека и по городу в самый раз, причем разница ощутима….на самой жесткой — картинг….на мягкой — зима, управляемость 10+!!!!!
подробнее8240-1270 | Амортизатор передний | 3 713,85 |
80-2762 | Амортизатор Audi 100 88-94 /A6 94-97 Sport | 2 091,95 |
8240-1281 | Амортизатор передний | 3 488,75 |
8040-1227 | VW Passat B5, Audi A6 4B,Skoda SuperB задний | 2 400,39 |
82-2488SPORT | Амортизатор передний | 2 976,47 |
86-2149SPORT | KONI | 3 416,46 |
8240-1271 | Амортизатор задний | 4 020,03 |
8610-1410SPORT | KONI | 3 644,96 |
30-1705 | Mitsubishi задний | 3 207,24 |
30-1456 | KONI | 2 650,73 |
87-2645 | Амортизатор передний | 5 064,16 |
8240-1215 | KONI | 3 548,85 |
86-2634 | KONI | 3 892,17 |
87-2571 | Амортизатор | 4 770,17 |
80-2754 | Амортизатор Opel Vectra B 95-02 | 2 551,50 |
8040-1404 | Амортизатор задний | 2 951,52 |
301325 | Амортизатор задний | 2 738,33 |
8040-1283SPORT | Audi A4 00-07 Seat Exeo задний | 2 724,72 |
86-2380 | KONI | 1 640,90 |
82-2542 | Сайлентблок амортизатора заднего | 3 913,72 |
82-2545 | Амортизатор задний | 4 069,36 |
82-2465SPORT | Audi A6 VW Passat задний | 2 322,15 |
80-2762SPORT | Audi А6/100/200 задний | 2 901,62 |
8741-1488SPORT | Sport Амортизатор KONI | 4 639,76 |
87-2604 | Амортизатор передний | 4 948,78 |
8040-1346 | Амортизатор задний (ВСТАВКА) Koni Mitsubishi Outlander 03-/MITSUBISHI OUTLANDER XL 07- | 2 580,70 |
80-2764 | Амортизатор задний | 2 647,61 |
8750-1071 | Амортизатор передний | 2 840,67 |
82501001 | Амортизатор передний | 2 442,35 |
82-2380 | Амортизатор задний | 3 708,75 |
80-2859 | Амортизатор Audi A3, 03-06 Golf V, 04- Skoda Octavia A5 05- Sport | 2 391,89 |
86501006 | Амортизатор передний | 1 221,60 |
822379 | Амортизатор передний | 3 379,32 |
822505 | Амортизатор передний | 4 724,24 |
8050-1001 | Амортизатор задний | 1 956,15 |
80-2630SPORT | Audi задний | 3 144,58 |
87411372SPORT | KONI | 5 583,82 |
82401220 | Амортизатор KONI Heavy Track | 4 061,42 |
86501007 | Амортизатор передний | 2 408,90 |
8250-1002 | BMW задний | 1 376,96 |
87501005 | Амортизатор передний | 2 583,54 |
8240-1196SPX | Амортизатор передний | 4 152,14 |
822465 | Амортизатор Audi A6 Quattro, 97- Passat B5 4Motion , 97- Sport | 4 295,03 |
8040-1 227SPORT | VW Passat B5, Audi A6 4B,Skoda SuperB задний | 2 712,53 |
80-2761 SPORT | Audi A3 Seat Leon/Toledo Skoda Octavia VW Bora/Golf 4/Jetta задний | 2 507,27 |
80401352SPORT | VW Passat B6/Touran/Golf 5 R32 задний | 2 747,97 |
87411412 | Амортизатор MB W203 00-07 | 4 716,31 |
87101431SPORT | Амортизатор передний | 4 781,79 |
872659L | Амортизатор передний левый | 5 081,45 |
82-2522 | Toyota Landcruiser J120/J125 Prado передний | 4 050,08 |
82-2440 | Амортизатор задний | 4 309,20 |
802859SPORT | Амортизатор задний | 2 504,16 |
87-2638 | Амортизатор передний | 4 619,07 |
822570 | Амортизатор передний | 3 957,09 |
8641-1329SPORT | Sport Амортизатор передний KONI | 3 667,36 |
86411427 | KONI | 3 679,83 |
80411209SPORT | Амортизатор задний | 3 492,72 |
82401156 | Амортизатор BMW 5′ E39 95-03 Sport | 3 964,18 |
301324 | Lada передний | 2 650,73 |
802796SPORT | Opel задний | 2 310,24 |
87501010L | Амортизатор передний левый | 3 244,94 |
86411480 | KONI | 5 014,55 |
30-1500 | KONI | 2 619,54 |
82401286 | Амортизатор задний | 3 457,57 |
8240-1287 | Амортизатор задний | 3 581,74 |
80501077 | Амортизатор задний | 2 385,37 |
8240-1156SPORT | KONI | 4 075,03 |
90-1730 | KONI | 3 587,13 |
872660L | Амортизатор передний левый | 5 247,30 |
87101337SPORT | KONI | 4 781,79 |
8750-1006 | Амортизатор передний | 2 317,33 |
82501021 | Амортизатор задний | 2 388,20 |
822506 | Mitsubishi Pajero задний | 3 825,83 |
80401283 | Амортизатор Audi A4 01- Sport | 2 865,33 |
862547 | Амортизатор Opel Omega B 94-03 (вставка) | 2 987,52 |
88-1578 | Амортизатор, задняя ось | 4 357,11 |
301599 | KONI | 2 781,70 |
82401185SPORT | KONI | 3 241,82 |
90-2535 | Амортизатор кабины (TRUCK) | 4 445,00 |
87501002 | VW Golf IV, Skoda Octavia Tour, Audi A3, Seat Leon передний | 2 650,16 |
91-2227 | Амортизатор KONI | 2 366,94 |
802586 | Lada Diva/Samara задний | 2 241,63 |
802879 | Амортизатор задний | 2 302,59 |
80501006 | Амортизатор задний | 1 706,10 |
301422 | KONI | 0,85 |
82401219SPORT | Амортизатор задний | 4 242,29 |
822348 | Nissan Australia Patrol задний | 3 059,25 |
91-2754 | Амортизатор KONI | 2 628,33 |
86101409SPORT | KONI | 3 373,37 |
902316SP1 | KONI | 3 625,68 |
82401249 | Амортизатор задний | 3 728,88 |
86411451SPORT | KONI | 3 872,61 |
822523 | KONI | 3 823,28 |
86411198 | Амортизатор VW Passat 88-97 (вставка) Sport | 3 472,59 |
902127 | Амортизатор передний | 3 172,37 |
902044 | Амортизатор | 4 671,23 |
82-2434 | Амортизатор задний | 2 935,64 |
902017 | Амортизатор KONI | 2 575,31 |
80411303SP | Амортизатор Hyundai Sonata | 3 393,50 |
91-2400 | Амортизатор KONI | 2 550,08 |
881518 | Амортизатор передний | 3 534,68 |
822571 | Амортизатор задний | 3 993,95 |
87411446SPORT | KONI | 4 539,69 |
87501088L | Ford Focus Mazda передний | 2 681,63 |
301593 | KONI | 5 925,43 |
87501004 | Амортизатор передний | 2 838,97 |
87501010R | Амортизатор передний правый | 3 244,94 |
82401214L | Амортизатор передний левый | 3 997,63 |
87101432SPORT | Амортизатор передний | 4 781,79 |
80411308 | Амортизатор MB W211 Sport | 3 825,27 |
80411307 | Амортизатор MB W211 Sport | 4 412,96 |
82501011 | Амортизатор передний | 2 425,06 |
80401297SPORT | Nissan Maxima Infiniti задний | 2 854,28 |
87501018 | Peugeot Citroen передний | 2 433,28 |
80501030 | Амортизатор задний | 1 309,20 |
80411213SPORT | Honda Civic KIA Ceed задний | 3 476,56 |
82401256 | Амортизатор задний | 4 155,83 |
885114 | Амортизатор задний | 3 132,11 |
86411439SPORT | KONI | 3 697,69 |
822385 | KONI | 3 771,40 |
901853 | Амортизатор задний | 3 352,95 |
905222 | KONI | 3 351,82 |
86101416SPORT | KONI | 3 751,27 |
82401197SPX | KONI | 4 152,14 |
87501008 | VW Seat Toledo | 1 950,48 |
82401253L | Амортизатор передний левый | 4 884,99 |
86411387SPORT | KONI | 1 021,73 |
885115 | Амортизатор передний | 3 425,53 |
87411247LS | Амортизатор передний левый | 5 080,32 |
802815 | Амортизатор | 3 283,78 |
O261580 | KONI | 3 646,94 |
872660R | Амортизатор передний правый | 5 247,30 |
82501004 | Амортизатор задний | 1 344,07 |
80501009 | Амортизатор задний | 1 734,45 |
86411176SPORT | Амортизатор передний | 4 045,55 |
82501003 | Амортизатор задний | 2 086,84 |
82401188 | Амортизатор задний | 3 877,15 |
80411304SP | Амортизатор Hyundai Sonata | 3 790,96 |
802830 | Амортизатор подвески масляный, задний | 2 739,18 |
261690 | Daewoo (Chevrolet) Tacuma задний | 2 919,20 |
301704 | Chevrolet/Lada задний | 2 907,58 |
902448 | Амортизатор задний | 3 999,33 |
82401183SPX | KONI | 4 106,78 |
80501066 | Болт крепления амортизатора переднего | 1 800,79 |
802902 | Амортизатор задний | 3 118,22 |
82-2585 | Амортизатор задний | 3 828,67 |
905176 | KONI | 3 678,13 |
80501007 | Амортизатор задний | 2 079,47 |
902059 | Амортизатор передний | 4 366,18 |
802630 | Амортизатор Audi 100 88-94 /A6 94-97 Quattro | 2 790,21 |
872657 | Амортизатор передний | 6 198,16 |
902369 | KONI | 3 129,27 |
87-2656 | Амортизатор задний | 5 986,67 |
87101404SPORT | KONI | 3 534,39 |
80501124 | Амортизатор задний | 1 459,74 |
87101385SPORT | SHOCK ABSORBER | 4 907,10 |
80401234SPORT | Mitsubishi Galant задний | 3 211,20 |
881712 | KONI | 8 081,45 |
99B3165 | Амортизатор, передняя ось | 5 377,43 |
87411487RSPORT | RSport Амортизатор KONI | 4 505,38 |
905180 | Амортизатор KONI | 2 288,41 |
91-2229 | Амортизатор KONI | 2 254,11 |
902424 | Амортизатор KONI | 4 836,79 |
86101348SPORT | Sport Амортизатор передний KONI | 3 243,52 |
80501017 | Амортизатор задний | 1 608,01 |
301664 | KONI | 2 704,59 |
902153 | KONI | 3 833,49 |
80401242SPORT | Nissan Maxima Infiniti задний | 2 627,48 |
301703 | Chevrolet/Lada передний | 2 907,58 |
905248 | Амортизатор KONI | 3 356,92 |
902384 | Амортизатор передний | 5 784,53 |
82-2370 | Амортизатор задний | 2 694,95 |
87411247RS | Амортизатор передний правый | 5 080,32 |
902378 | Амортизатор задний | 3 020,13 |
301426 | Амортизатор передний | 2 902,47 |
80501088 | Амортизатор задний | 3 273,86 |
872658L | Амортизатор передний левый | 4 636,64 |
82401157SPORT | KONI | 3 371,38 |
80501123 | Амортизатор задний | 1 621,90 |
80501055 | Амортизатор задний | 2 087,69 |
82501026 | Амортизатор задний | 1 932,62 |
82401184SPX | KONI | 4 106,78 |
80501005 | Амортизатор задний | 1 799,37 |
902537 | KONI | 4 271,49 |
901798 | KONI | 4 528,91 |
901862 | KONI | 3 693,72 |
87501011L | Амортизатор передний левый | 3 341,05 |
80501107 | Амортизатор задний | 2 249,29 |
80411199SPORT | Honda Civic 95-00 KIA Madgentis задний | 3 339,06 |
802830SPORT | KONI | 2 550,93 |
82401253R | Амортизатор передний правый | 4 884,99 |
885113 | Амортизатор передний | 3 381,87 |
822447 | Амортизатор задний | 2 708,28 |
261622 | KONI | 3 872,61 |
905136 | KONI | 3 978,64 |
87411487LSPORT | Стартер | 4 505,38 |
841160 | Амортизатор KONI | 2 639,10 |
82401257 | Амортизатор задний | 4 384,89 |
80411361SPORT | Амортизатор задний | 3 159,61 |
99B3119 | Амортизатор передний | 4 977,98 |
902119SP2 | SP Амортизатор KONI | 4 264,97 |
905230 | Амортизатор KONI | 2 986,39 |
905151 | Амортизатор | 4 056,32 |
902055 | Амортизатор KONI | 4 581,08 |
802522SPORT | KONI | 2 140,71 |
80501064 | Амортизатор передний | 1 891,23 |
82401300SPORT | Амортизатор задний | 3 080,79 |
87501084L | Амортизатор передний левый | 2 638,82 |
802815SPORT | KONI | 2 475,52 |
901760 | KONI | 4 277,45 |
905063 | KONI | 3 092,70 |
902449 | Амортизатор кабины (TRUCK) | 4 557,26 |
881524 | KONI | 2 942,45 |
802389 | Амортизатор кабины (TRUCK) | 2 512,09 |
87101276SPORT | KONI | 625,12 |
905404L | KONI | 7 418,34 |
905140 | KONI | 3 208,37 |
905093 | KONI | 3 740,22 |
901885 | KONI | 4 774,14 |
901809 | KONI | 3 605,55 |
902053 | KONI | 3 134,09 |
902536 | KONI | 4 699,86 |
901172 | KONI | 4 787,46 |
80501051 | KONI | 1 432,24 |
80401233 | KONI | 793,80 |
80411228SPORT | KONI | 2 791,91 |
802850 | Амортизатор кабины (TRUCK) | 2 120,58 |
802729SPORT | KONI | 462,96 |
822520 | KONI | 4 890,38 |
91-2207 | 91-2207B_амортизатор подвески !330-498 O/O 24×55 24×55 Black Label\BPW, SAF | 2 458,23 |
822386 | KONI | 3 771,40 |
822369 | Амортизатор пере |
Констатируем превосходство амортизаторов Koni над штатными — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Амортизаторы KONI FSD
KONI FSD Special Active – амортизаторы без компромисса между управляемостью и комфортом
KONI представляет линейку FSD (Special Active) – комплект из 4-х амортизаторов высочайшего класса. Серия FSD была переименована в серию Special Active в 2017 году и далее будет производится под новым названием, при этом все технологии остались прежними, изменился лишь цвет окраски амортизаторов на красный.
Больше никаких компромиссов! Уникальная технология, обеспечивает непревзойдённый контроль без ущерба комфорту!
Это единственные амортизаторы в мире, сочетающие несовместимые вещи: управляемость и комфорт! Две характеристики, которые, казалось бы, диаметрально противоположны, стали источником вдохновения для специалистов KONI. После длительной разработки и тестирования, был достигнут окончательный результат – KONI FSD Special Active!
Для активного движения на высоких скоростях и комфортного преодоление неровных дорог! – Вы можете всё и не стоит даже сомневаться!
Революционно новая методика, объединившая преимущества двух типов ходовых характеристик в одном амортизаторе KONI FSD Special Active, без использования каких-либо дополнительных датчиков, адаптирует подвеску автоматически под дорожные условия и ваш стиль вождения. И все это за доли секунды! KONI FSD Special Active гарантирует стабильность и контроль, а, следовательно, удовольствие от вождения!
Особенности амортизаторов KONI FSD Special Active:
● Отсутствие выбора между комфортом и управляемостью
●Не требуют установки дополнительных датчиков, кабелей или других электронных устройств
● Повышение курсовой устойчивости
● Улучшенное сцепление с дорожным покрытием
● Повышенный уровень безопасности
● Большая стабильность
● Улучшение рулевого управления
● Оптимальный уровень комфорта, даже для низкопрофильных шин
● Максимальное удовольствие от вождения
●При цене, сравнимой со стоимостью оригинальных амортизаторов, и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.
Серия FSD Special Active предназначена для установки на все типы автомобилей, поставляется комплектами из четырёх амортизаторов, имеет обозначение комплекта 2100, состоит из следующих типов:
8045 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 40 мм.8245 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 50 мм.
8645 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную стойку Макферсон.
8745 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Выполнен в виде стойки Макферсон.
8805 — саморегулирующийся двухтрубный гидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 50 мм.
Амортизаторы Koni: преимущества, недостатки, модельный ряд
На сегодняшний момент можно встретить очень много фирм, которые выпускают автомобильные запчасти. Об одной из таких компаний мы и хотели бы поговорить с вами, а именно о голландской известной фирме Koni.
История компании
Её история начинается с 1932 года, на тот момент фирма стала устанавливать на автомобили амортизаторы фрикционного типа, за счёт чего можно было настроить работу амортизатора, учитывая определённую езду водителя. Следует сказать, что и в настоящее время элементы подвески данной фирмы пользуются большим спросом, хотя они не устанавливаются на серийные автомобили, всё же у них есть свои поклонники.
Модельный ряд
Ассортимент продукции компании Koni достаточно широк, были сделаны амортизаторы под разный стиль вождения, но в целом их можно разделить на три категории. К первому классическому типу можно отнести стойки, выкрашенные в чёрный цвет, ко второму спортивному классу амортизаторы окрашиваются в желтый цвет. Также существуют и красные стойки, которые являются специальными элементами под конкретные условия эксплуатации.
В случае если вам необходимы качественные стойки для городской спокойной езды, то вам идеально подойдут стойки Koni Classic, конечно для тех, кто предпочитает спортивное вождение следует ставить что-либо серьёзнее и в этом случае это будут амортизаторы класса Sport. Таким стойкам характерна повышенная жёсткость и устойчивость что в принципе необходимо для чёткости различных манёвров. В случае если вам необходим более универсальный вариант, то рекомендуем обратить внимание на серию Koni Special, которые имеют функцию регулировки уровня жёсткости в зависимости от стиля вождения. Также такие стойки можно устанавливать на внедорожниках, так как они рассчитаны на подобные нагрузки.
Долгожданная новинка Koni FSD
Совсем скоро компания Koni планирует выпустить ещё одну серию амортизаторов в золотом цвете, которые будут называться Koni FSD, что в свою очередь означает амортизатор демпферный. Главное преимущества данных стоек заключается в том, что они самостоятельно должны определять нагрузку на подвеску за счёт чего производить оптимальную настройку именно под эти условия.
Конечно, с такими установленными стойками выполненные по новым технологиям машина чувствует себя на дороге гораздо увереннее, при этом нельзя не заметить улучшение плавности хода и сцепление колёс с дорожным покрытием стало больше.
Недостатки амортизаторов Koni
Возможно, многие слышали, что продукция фирмы Koni довольно дорогая, это и есть единственный минус данной продукции, но в остальном всё выполнено на очень высоком качестве и срок службы таких стоек достаточно большой. Выходит что, заплатив лишь раз, вы навсегда забудете о проблемах связанные с амортизаторами, при этом будете всегда довольны, тем как они ведут себя на любом дорожном покрытии. Кроме всего благодаря большому ассортименту компании вы сможете найти те амортизаторы, которые смогут соответствовать вашим требованиям. Установив стойки фирмы Koni, вы поймете, что значит комфорт при езде на долгое время.
Также предлагаем наглядную видеоинструкцию по настройке амортизаторов Koni
Monroe Shocks — Шок Reviews.com
Monroe Shocks
Спросите рядового автовладельца, какая марка приходит на ум, когда он думает об амортизаторах, и большинство ответит: «Монро». Сегодня компания входит в состав Tenneco Automotive Group, и это, пожалуй, самая узнаваемая торговая марка в мире. Монро производит автомобильную продукцию уже более 90 лет, и, в отличие от многих других первых участников автомобильной индустрии, компания не была названа в честь одного из ее основателей-предпринимателей.Вместо этого компания была названа в честь города, в котором она родилась, Монро, штат Мичиган.
[phpbay] monroe shocks, 20, 33590 [/ phpbay]
В начале 1900-х годов системы подвески автомобилей были в основном такими же, как и в конных экипажах. Вождение по дорогам, предназначенным для езды на лошадях и багги, было тяжелым для шин, а плоские покрышки были слишком обычным явлением. Ранние водители носили в своих автомобилях патч-комплекты и воздушные насосы, чтобы самостоятельно ремонтировать дороги. Именно здесь на рынок вышла компания Monroe — они были одним из первых лидеров в производстве шинных насосов.К 1920-м годам повсюду появились заправочные станции, предлагавшие бесплатный воздух, и производители автомобилей начали включать запасные шины в стандартную комплектацию. Столкнувшись с перспективой снижения продаж шинных насосов, инженеры Monroe применили свой опыт в области пневматических насосов для улучшения систем подвески. Первый в мире амортизатор Monroe Shock Eliminator был представлен в 1926 году, и с тех пор компания Monroe является лидером отрасли. Они первыми применили амортизаторную технологию к специализированным транспортным средствам, представив амортизаторы для пассажирских вагонов в 1938 году.Давайте взглянем на два современных предложения Monroe для специализированного использования.
Monroe Max-Air Shocks
Любой, у кого на задней части автомобиля есть заминка, сталкивается с универсальной дилеммой буксировки: задняя часть автомобиля с трудом справляется с весом буксируемого прицепа. Амортизаторы Monroe Max-Air устраняют эту проблему, позволяя надувать и выпускать воздух по запросу даже после полной загрузки автомобиля. Благодаря диапазону фунтов на квадратный дюйм от 20 до 150, можно поддерживать ровную высоту при движении вплоть до буксировочного груза в 1200 фунтов.Поищите в Интернете обзоры этих амортизаторов, и вы обнаружите, что их может установить любой, у кого есть необходимые инструменты и немного знаний в области автомобилестроения. Они продаются со всеми необходимыми воздушными фитингами и воздуховодами, а также поставляются с заправочным комплектом.
Амортизаторы Monroe Reflex
Для владельцев внедорожников, мини-фургонов и легких грузовиков, которые хотят более устойчивой езды, чем амортизаторы Monroe Sensa-Trac, предпочтительным выбором будет Monroe Reflex. Благодаря запатентованному датчику удара этот амортизатор фактически «самонастраивается», когда автомобиль встречает неровности дороги или выбоины.Кроме того, это значительно снижает риск опрокидывания кузова этих транспортных средств при уклонении от движения и преодолении крутых поворотов дороги. Если у вас есть или вы думаете о том, чтобы владеть одним из этих транспортных средств с высоким центром тяжести, вы знаете, что у них есть некоторые проблемы с безопасностью. Амортизаторы Monroe Reflex разработаны для повышения безопасности эксплуатации и контроля над автомобилем без ущерба для комфорта езды.
260 мм — интернет-магазины и обзоры на амортизаторы для мотоциклов 260 мм на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для мотоциклетного амортизатора 260 мм.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний 260-миллиметровый мотоциклетный амортизатор в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой 260-миллиметровый мотоциклетный амортизатор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в 260-миллиметровом амортизаторе для мотоцикла и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести амортизатор мотоцикла 260mm по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Отзывы о тяжелых амортизаторах— интернет-магазины и обзоры на тяжелые амортизаторы на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тяжелого амортизатора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот мощный амортизатор станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой тяжелый амортизатор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в тяжелом амортизаторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Heavy амортизатор по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Листовая рессора, передний мостЕсли у вас цельная передняя ось с листовой рессорой и скобы, установленные в задней части, ваши амортизаторы должны быть установлены как можно дальше наружу, но с небольшим наклоном назад (примерно 1-2 градуса наклона назад на каждый 2 дюйма подъема над прикладом, геометрически сложенный).Это связано с тем, что во время цикла подвеска делает это с небольшой дугой назад. Поперечно передний мост с листовой рессорой с установленными спереди дужками имел бы небольшой наклон вперед. Листовая рессора, задний мостЗадние амортизаторы также должны быть установлены как можно дальше за борт и как можно ближе к перпендикулярному ходу подвески. Обращаясь к расположению скоб выше, вам нужно будет наклонить амортизаторы вперед или назад соответственно. ПротиворечияМы знаем, что живем не в идеальном мире и что приведенные выше эмпирические правила могут не работать на вашей установке в зависимости от ряда факторов, обычно наиболее распространенными из которых являются доступное пространство и необходимое падение (отскок). В любом случае, если вы попытаетесь как можно точнее следовать приведенным выше эмпирическим правилам, вы сможете извлечь максимальную пользу из амортизатора. Угол свисанияУстановка амортизаторов под углом снижает общий эффект гашения удара.Причина существования; Механизмы амортизатора будут двигаться геометрически на меньшее расстояние, чем у системы подвески. У некоторых автомобилей (ранние модели Land Cruisers и т. Д.) Задние амортизаторы установлены под углом примерно 30 градусов внутрь (внутрь = наклон к дифференциалу, а не вперед или назад), в то время как у других амортизаторы установлены под углом 20 градусов. угол или около того вперед и / или назад по отношению к задней оси (например, Chevy, Jeep CJ и т. д.). Это может быть сделано по нескольким причинам. Во-первых, доступное пространство … в любом случае, если это то, что вы собираетесь делать самостоятельно, вам нужно будет увеличить статическое давление удара, чтобы имитировать эффективность удара при нахождении в перпендикулярном месте.Во-вторых, вы можете получить больше шарнирного сочленения подвески, чем обычно ограничивается общим ходом амортизатора, если он расположен перпендикулярно к месту установки амортизаторов под углом, если у вас нет места для более высокого амортизатора. Графики здесь показывают общую оценку снижения эффективности амортизатора с граблями. Однако эти числа следует использовать только как практическое правило, так как могут иметь значение другие факторы, такие как дуга цикла подвески. РасположениеМы не будем вдаваться в подробности здесь, потому что это будет слишком сложно, но мы хотим упомянуть, что есть альтернативы стандартным эмпирическим правилам.Те из вас, кто смотрит монстр-траки или гонщики SODA / SCORE, заметят, что некоторые амортизаторы установлены за твердой осью на нижние опорные рычаги. Это также может быть эффективным методом установки амортизатора, но в этой статье слишком много динамических характеристик. Например, необходимо учитывать такие факторы, как расстояние назад от оси, давление сжатия в амортизаторе, сопротивление отскоку изнутри амортизатора, ход сжатия / отскока относительно фиксирующего рычага, дуга хода до фиксирующего рычага и т. Д. намного больше. Как долго?Независимо от того, что вам сказала ваша девушка, размер действительно имеет значение. Очень важно, чтобы вы использовали амортизатор подходящей длины и с достаточным ходом при сжатии и отскоке, чтобы амортизировать ось, к которой он подсоединен. В простейшем случае амортизатор устанавливается прямо вверх и вниз. Измерение довольно простое. Измерьте расстояние от отбойника подвески до поверхности, с которой он соприкасается, и добавьте ½ дюйма для сжатия отбойника.Это измерение и есть ваш ход сжатия. Теперь измерьте расстояние от верхней точки крепления амортизатора до нижней точки крепления. Для пояснения допустим, что расстояние от отбойника до контактной поверхности составляет 5,5 дюйма, и мы добавляем ½ дюйма, теперь у нас есть 6 дюймов. Допустим также, что расстояние от верхней точки крепления амортизатора до нижней точки крепления составляет 14 дюймов. Учитывая эти два измерения, легко увидеть, что у вас разница в 8 дюймов. Эти 8 дюймов — это длина амортизатора, необходимая для контроля хода, измеренная от монтажной проушины до верхней части амортизатора, и не ограничивает ход подвески.В этой ситуации у вас фактически будет примерно 8 дюймов хода отскока или падения амортизатора и 6 дюймов хода сжатия. Измерение ударов под угломЭто когда все становится непросто. По сути, сначала вам нужно установить угол, под которым вы собираетесь установить амортизатор. Затем этот угол нужно сравнить с углом подвески во время ее цикла. Снова в целях объяснения мы скажем, что подвеска движется почти вертикально. Теперь скажем, что из-за нехватки места вам необходимо установить амортизатор под углом 30 градусов, наклонившись вперед от оси.Сначала допустим, что подвеска перемещается на 6 дюймов по вертикали, пока не коснется отбойника и не сожмет его, как указано в первом примере. Затем вам нужно будет измерить две точки крепления, в целях пояснения скажем, что это измерение составляет 12 дюймов. Ваша разница теперь составляет 6 дюймов. Сейчас все становится немного сложнее. Самый простой способ определить необходимую длину амортизатора — прокрутить подвеску от точки покоя под нагрузкой до точки, в которой она сжимает отбойник. При сжатой подвеске снова измерьте расстояние от верхней и нижней точек крепления амортизатора.Опять же, для целей объяснения только можно сказать, что общее расстояние между этими двумя точками теперь составляет 9 дюймов. Теперь вы можете видеть, что, когда подвеска проходит через 6 дюймов хода сжатия, вы используете только 3 дюйма хода амортизатора, то есть 12 дюймов исходного размера минус 9 дюймов, которые вы сейчас измерили. Это означает, что амортизатор с размером 9 дюймов от нижней проушины амортизатора до верха амортизатора не будет ограничивать сжатие или отскок подвески для этого приложения. |
3 важных преимущества, о которых вам нужно знать
Когда мы думаем о плавности хода, мы обычно думаем о мощности и высокопроизводительном двигателе.Однако мало кто из нас знает, что мощный двигатель бесполезен без способности водителя управлять автомобилем. Вот где на сцену выходят амортизаторы. Как следует из их названия, амортизаторы буквально поглощают неприятные последствия неровностей дороги и неизбежных ям, тем самым повышая контроль водителя над автомобилем, а также повышая общий комфорт всех пассажиров. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых преимуществах амортизаторов и о том, почему вы должны принимать их во внимание.
Каковы преимущества амортизаторов?
1. Безопасность
Для большинства из нас безопасность транспортного средства означает пристегивание ремня безопасности и недопущение превышения скорости. Однако для лицензированных механиков и производителей автомобилей безопасность автомобиля равна безупречной подвеске. Основным элементом подвески являются амортизаторы. Таким образом, их основная роль в безопасности транспортного средства заключается в обеспечении устойчивости рулевого управления и полной безопасности транспортного средства. Благодаря им наши машины не разворачиваются в стороны в ветреную погоду и без проблем останавливаются.
Нажмите для недорогих амортизаторов
Однако, если вы столкнулись с подобными проблемами, вы должны отремонтировать или заменить существующие амортизаторы вашего автомобиля. Изношенным амортизаторам не хватает мощности, необходимой для управления автомобилем, и они могут увеличить тормозной путь вашего автомобиля на двадцать процентов.
2. Стабильность
Еще одна важная роль амортизаторов — устойчивость. Они увеличивают трение между шинами автомобиля и грунтом, обеспечивая устойчивость автомобиля на дороге.Если бы улицы, шоссе и проселочные дороги были идеально ровными, в амортизаторах не было бы необходимости. Но даже на недавно заасфальтированных дорогах есть небольшие изъяны, которые воздействуют на колесо с силой, заставляя его двигаться вверх и вниз.
Нажмите для недорогих амортизаторов
Без амортизаторов вся вертикальная энергия колес передавалась бы на раму транспортного средства. Таким образом, это может привести к тому, что колеса на мгновение потеряют контакт с поверхностью дороги, а затем, благодаря силе тяжести Ньютона, снова упадут на дорогу и, возможно, вызовут повреждение транспортного средства или пассажиров внутри.
3. Комфорт
Комфорт — это самое обычное, что связано с амортизаторами. С момента изобретения первого автомобиля задача повышения комфорта пассажиров была важной частью производственного процесса. Поэтому были изобретены поглотители. Их задача, помимо обеспечения устойчивости автомобиля, заключается в обеспечении комфорта всех пассажиров. Они уменьшают величину вибрационных движений из-за различных неровностей дороги, чтобы обеспечить плавную и комфортную езду.
Нажмите для недорогих амортизаторов
Надеюсь, мы помогли вам понять важность и преимущества амортизаторов и почему они так важны для плавного движения.Они являются неотъемлемой частью не только общего комфорта, но и безопасности и устойчивости автомобиля, поэтому их необходимо регулярно обслуживать и проверять.
Как распознать неисправные амортизаторы
В зависимости от результатов испытаний на отскок и утечки масла в вашем местном ремонтном гараже вам нужно будет принять решение о том, разрешите ли вы техническому специалисту заменить необходимые детали или заменить все. Однако почти всегда доставка машины к механику может быть дорогостоящей и во многих случаях ненужной, если владелец транспортного средства может диагностировать проблему.Понимание разницы между амортизаторами и стойками помогает автовладельцу найти эти детали на автомобиле.
Нажмите для недорогих амортизаторов
Не только следует заменять амортизаторы и стойки для повышения удовольствия от вождения, но также важно распознавать проблемы с амортизаторами и стойками до того, как они станут настолько плохими, что вождение автомобиля станет небезопасным. Знание признаков удара и отказа стойки, а также того, как проверить автомобиль на эти проблемы, помогает упростить диагностику проблемы.В идеале рекомендуется заменять амортизаторы вашего автомобиля каждые 80 000 км для обеспечения надлежащей безопасности.
Хотите заменить амортизаторы вашего автомобиля? BE FORWARD Автозапчасти имеют тысячи на складе, чтобы удовлетворить ваши потребности. Нажмите кнопку ниже, чтобы перейти прямо в категорию компонентов подвески.
Нажмите, чтобы узнать о недорогих компонентах подвески
KONI | Принципы работы
Все гидравлические амортизаторы работают по принципу преобразования кинетической энергии (движения) в тепловую энергию (тепло).Для этого жидкость в амортизаторе вынуждена проходить через ограниченные выпускные отверстия и системы клапанов, создавая таким образом гидравлическое сопротивление.Телескопический амортизатор (глушитель) может сжиматься и расширяться; так называемые ударные и обратные ходы. Телескопические амортизаторы подразделяются на:
- Двухтрубные или двухтрубные демпферы, доступны в гидравлической и газогидравлической конфигурации.
- Однотрубные демпферы, также называемые газовыми амортизаторами высокого давления.
Как работает двухтрубный амортизатор?
Ход отбойника
Когда шток поршня вдавливается, масло без сопротивления течет снизу поршня через отверстия и обратный клапан в увеличенный объем над поршнем. Одновременно некоторое количество масла вытесняется объемом штока, входящего в цилиндр. Этот объем масла принудительно перетекает через нижний клапан в трубку резервуара (заполненную воздухом (1 бар) или азотом (4-8 бар).Сопротивление, с которым сталкивается масло при прохождении через нижний клапан, создает демпфирование неровностей.
Ход отскока
Когда шток поршня вытягивается, масло над поршнем находится под давлением и вынуждено течь через поршень. Сопротивление, с которым сталкивается масло при прохождении через поршень, создает демпфирование отбоя. Одновременно некоторое количество масла течет обратно, без сопротивления, из трубки (6) резервуара через донный клапан в нижнюю часть цилиндра, чтобы компенсировать объем поршневого штока, выходящего из цилиндра.
Основные компоненты:
- внешняя трубка, также называемая трубкой резервуара (8)
- внутренняя труба, также называемая цилиндром (7)
- Поршень (2), соединенный со штоком поршня (3)
- донный клапан, также называемый донным клапаном (6)
- направляющая штока поршня (5)
- насадка верхняя и нижняя
Как работает однотрубный амортизатор?
Ход отбойника
В отличие от двухтрубного демпфера, однотрубный амортизатор не имеет резервуарной трубки.Тем не менее, необходима возможность хранения масла, которое вытесняется штоком при входе в цилиндр. Это достигается за счет изменения объема масла в цилиндре. Следовательно, цилиндр не полностью заполнен маслом; нижняя часть содержит (азот) газ под давлением 20–30 бар. Газ и масло разделяются плавающим поршнем (2)
Когда шток поршня вдвигается внутрь, плавающий поршень также прижимается вниз из-за смещения штока поршня, тем самым немного увеличивая давление как в газовой, так и в масляной секции.Кроме того, масло под поршнем вынуждено течь через поршень. Сопротивление, возникающее при этом, вызывает демпфирование неровностей.
Ход отскока
Когда шток поршня вытягивается, масло между поршнем и направляющей заставляет течь через поршень. Возникающее таким образом сопротивление вызывает демпфирование отбоя. В то же время часть штока поршня выйдет из цилиндра, а свободный (плавающий) поршень будет двигаться вверх.
Основные компоненты:
- (давление) цилиндр, также называемый рабочим цилиндром (7)
- Поршень (4), соединенный со штоком поршня (5)
- плавающий поршень, также называемый разделительным поршнем (2)
- направляющая штока поршня (6)
- насадка верхняя и нижняя