Амортизаторы Koni Sport — Автомобильные амортизаторы
На клиренс легковых автомобилей влияют упругие элементы подвески (пружины [3], торсионы и рессоры) или высота их посадочных мест. У большинства легковых автомобилей в подвеске использутся пружины, поэтому, что бы уменьшить стандартный клиренс, пружины заменяют на специализированные (или изменяют положение чашки пружины по высоте), при этом сокращается заложенный заводом-изготовителем автомобиля ход сжатия [А]. Укорачивать стандартные пружины не рекомендуется, в связи с потерей общей емкости пружины и риске перекоса пружины в посадочном месте.
Пружины для занижения выпускаются, как правило, большей жесткости и с прогрессивной характеристикой — это обеспечивает сохранение энергоемкости подвески при уменьшении хода и обеспечения приемлемой нагрузочной способности. При этом, риск пробоя подвески на сжатие при больших нагрузках, все же, увеличивается.
Изменение высоты посадочного места чашки пружины может быть реализовано несколькими фиксированными положениями (как у амортизаторов Koni Sport для некоторых автомобилей) или плавно (как в КИТах Koni Coil-over).
При занижении есть определенное ограничение — величина занижения ограничивается буфером сжатия [1], упирающимся, при макимальном сжатии подвески, в корпус амортизатора [4]. Но, т.к. подвеска должна работать на сжатие, величина нормального занижения должна быть меньше, чем максимально возможное.
При использовании стандартных амортизаторов (или амортизаторов со стандартными размерами, но с улучшенными или регулируемыми характеристиками жесткости), величина рекомендованного занижения колеблется, в среднем, от 25 до 40 мм в зависимости от модели автомобиля (при этом, в некотрых случаях, пыльник [2] укорачивается). Пружины, обеспечивающие большее занижение, предназначены для специальных амортизаторов, а при использовании с амортизаторами штатных размеров, подвеска может неправильно работать в связи со слишком сильно сократившемся ходом сжатия или его отсутствием [В].
Источник: www.koni-rus.ru
Рассказать о статье
24.09.2014
Ещё один шаг навстречу нашим клиентам!Интернет магазин автозапчастей ТЕМАН добавил онлайн каталог подбора амортизаторов по марке и модели автомобиля. Постоянно поддерживается обновление применяемости автозапчастей и их аналогов по аналогии TecDoc. В онлайн каталоге можно выбрать амортизатор по автомобилю. Купить амортизатор с бесплатной доставкой в Харькове или по Украине, можно самостоятельно или обратится за помощью к менеджеру. Каталог выбора амортизатора находится в меню «Подбор деталей» панели сайта интернет-магазина teman. ![]() Так же в сайте автозапчастей решен удобный подбор масел, автохимии, аккумуляторов и других автотоваров, с возможностью подбора по характеристикам (объём, производитель, вязкость, мощность и другие). Каталоги универсальных товаров находятся во вкладке «Каталог». Популярные разделы: зарядные устройства для аккумуляторов, инструменты, тестеры аккумуляторных батарей и другие. Хотелось бы заметить, что в интернет магазине создан каталог подбора автозапчастей для профессионалов, аналогично TecDoc. Перейдя на страницу «Подбор по автомобилю» выбрать год, марку авто, модель, тип кузова, объём двигателя и модификацию попадете на страницу Вашего автомобиля (так называемый гараж). И если нажать кнопку «Полный список автозапчастей по ТекДок» попадете в каталог подбора текдок. (вернуть назад к рубрикам запчастей можно по кнопке «перечень групп запчастей». Доставка автозапчастей в другие города Украины: |
Амортизаторы VW, Skoda: бренды, критерии выбора, каталоги товаров
Fabia 2001-2015 hatchback Polo 2002-2017 hatchback Ibiza 2002-2018 | 6Q0413031BJ передний | 6Q0513025R задний |
Fabia 2001-2007, 2007-2015 combi, sedan Polo 2002-2017 combi | 6Q0413031BJ передний | 6Q0513025P задний |
Fabia 2001-2007, 2007-2016 плохая дорога Polo, Ibiza увеличенный клиренс | 6Q0413031BK передний | 6Q0513025AH задний |
Skoda Octavia A4 1996-2010 Golf 4, Bora | 1J0413031S передний | 1J0513025BG задний |
Skoda Octavia A4 1996-2010 4×4 Golf 4, Bora 4×4 | 1J0413031BF передний | 1J0512011AL задний |
Skoda Octavia A4 1996-2010 плохая дорога Golf 4, Bora усиленный | 1J0413031AM передний | 1J0513025DJ задний |
Skoda Octavia A5 2004-2013 1. Golf 5-6, Jetta 5 1.4-1.6 | 1K0413031BE передний | 1K0513029N задний |
Skoda Octavia A5 2004-2013 1.8-2.0 Golf 5-6, Jetta 5 1.8-2.0 | 3C0413031AS передний | 1K0513029N задний |
Skoda Octavia A5 2004-2013 Liftback 1.4-1.6 плохая дорога Golf 5-6, Jetta 5 1.4-1.6 усиленный | 1K0413031BK передний | 1K0513029ES задний |
Skoda Octavia A5 2004-2013 Liftback 1.8-2.0 плохая дорога Golf 5-6, Jetta 5 1.8-2.0 усиленный | 1T0413031JD передний | 1K0513029ES задний |
Skoda Octavia A5 2004-2013 Combi 1.4-1.6 плохая дорога Golf 5-6, Jetta 5 1.4-1.6 усиленный | 1K0413031BK передний | 1K0513029ET задний |
Skoda Octavia A5 2004-2013 Combi 1.8-2.0 плохая дорога Golf 5-6, Jetta 5 1. | 1T0413031JD передний | 1K0513029ET задний |
Skoda Octavia A5 2004-2013 RS Liftback | 1T0413031HP передний | 1K0513029GP задний |
Skoda Octavia A5 2004-2013 RS Combi | 1T0413031HP передний | 1K0513029GB задний |
Если вы столкнулись с проблемой выбора запчастей для ремонта системы амортизации, вам может пригодится наша статья об различных деталях этой системы: амортизаторах, пружинах, отбойниках, пыльниках,подушках и подшипниках амортизаторов, в которой изложены наше видение и опыт использования запчастей тех или иных производителей.
Амортизационная стойка – узел автомобиля, поглощающий удары и гасящие колебания, которые возникают при его движении по не ровной поверхности. Как правило состоит из амортизатора, пружины, отбойника, пыльника и вспомогательных крепежных элементов (подушка, тарелка/миска, для передних поворотных амортизаторов – подшипник, и т. д.).
Все перечисленные элементы в большей или меньшей степени подвержены износу, и чем хуже дорожное покрытие – тем чаще приходится производить их замену. Не является секретом факт, что наши дороги имеют значительно хуже качество, чем европейские. Поэтому инженеры концерна VAG для некоторых моделей Skoda модернизировали элементы европейской подвески специально под наши дороги. Эта модификация подвески называется «Плохая дорога», или сокращенно «ПД».
Итак, каким компонентам и какого производителя отдать предпочтение?
Амортизаторы — это наиболее часто меняющийся элемент. На рынке присутствуют амортизаторы на Volkswagen, Skoda, Seat следующих производителей:
Sachs (Германия), Monroe (Франция) – амортизаторы, поставляемые на конвейер Skoda. Покупая оригинальные амортизаторы на Шкоду в зависимости от модели автомобиля скорее всего Вы получите амортизатор кого-то из этих двух производителей. Приобретая амортизаторы этих марок для вторичного рынка – Вы можете сэкономить без потери качества, независимо от того, ездите Вы на Seat, Volkswagen или Skoda.
Kayaba (Япония) – амортизаторы, производимые для японского, корейского и европейского рынков. На автомобилях VAG особенно хорошо себя зарекомендовали на более легких моделях: Favorit, Felicia, Fabia, Polo, Ibiza.
Bilstein (Германия) – выпускаются в разных сериях, наиболее популярны серии B4 для комфортной езды, и B6 для активной манеры вождения.
Starline (Чехия), Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika (Китай), Nova (Турция) – бюджетные амортизаторы. Качество у всех этих брендов приблизительно одинаковое. Ресурс – меньше, чем у перечисленных выше брендов. Чем меньше нагрузка на амортизаторы – тем выше их ресурс.
В каких случаях можно больше склоняться в сторону бюджетных амортизаторов:
- модель автомобиля более легкая;
- автомобиль эксплуатируется на дорогах с более качественным покрытием;
- загрузка автомобиля пассажирами/багажом меньше;
- ограниченный бюджет или нецелесообразность вложений в автомобиль (например если не предполагается эксплуатировать автомобиль долго).
Таким образом определяемся какие нагрузки испытывает автомобиль и сколько мы планируем его эксплуатировать. Исходя из этого делаем выбор в пользу бюджетных производителей (Starline, Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika, Nova) или амортизаторов, имеющих более длительный ресурс: VAG (оригинал), Sachs, Monroe, Kayaba, Bilstein.
Крайне рекомендуется производить замену амортизаторов только парой (пара передних, пара задних). Амортизаторы должны иметь одинаковую жесткость, а это значит быть от одного производителя, одной серии и с одинаковым износом. При замене одного амортизатора новый быстро выходит из строя, т.к. несет большую нагрузку. При поштучной замене как правило гарантийные обязательства не действуют.
Рекомендации владельцам различных моделей:
Skoda Favorit/Forman: выбираем бюджетные амортизаторы для Шкода Фаворит или амортизаторы с большим ресурсом. Из соответствующей группы выбрать то, что наиболее приемлемо по цене в момент покупки.
Skoda Felicia, Felicia Pickup: рекомендации аналогичные. Кроме того следует упомянуть что автомобиль имеет достаточно низкий клиренс. Переднюю часть автомобиля можно поднять на 1,5 см. установив амортизаторы от Favorit (смотрите видео «Клиренс Skoda Felicia: поднимаем передок автомобиля» на нашем канале). Заднюю часть также можно поднять с помощью некоторых видов амортизаторов и установки дополнительных тарелок амортизатора 115395210, более подробно — см. видео на нашем канале «Клиренс Skoda Felicia, Favorit, Forman: поднимаем задок, увеличиваем дорожный просвет»
Skoda Octavia Tour: передние амортизаторы для автомобилей Октавия с пакетом «плохая дорога» отличаются от европейских:
- другой конструкцией (диаметр штока больше),
- наличием упора 1J0412319C,
- иной жесткостью и геометрией пружин.
Если пренебречь одним из перечисленных факторов – автомобиль уменьшит клиренс. Поэтому если у Вас пакет «плохая дорога» и Вы не думаете от него избавляться – обязательно выбирайте соответствующий амортизатор. Если Вы не делаете выбор в пользу бюджетных марок – оптимальнее всего ставить Sachs, Monroe, Bilstein B4. А в случае выбора в пользу спортивных версий Bilstein B6 или Koni – помнить, что более жесткий «спортивный» амортизатор ведет к более сильному сцеплению с дорогой, но повышает вибрации, что ухудшает комфорт в автомобиле и ведет к более быстрому износу других компонентов подвески. Если Вы не принимаете участие в автогонках, не пробовали ездить на спортивной е, а просто где-то слышали или читали и захотелось попробовать – подумайте: а стоит ли…
Skoda Octavia A5, A7; Volkswagen Bora, Caddy, Golf, Jetta, Touran; Seat Altea, Leon, Toledo: наша статистика продаж показывает что владельцы Octavia A5 не склонны к выбору бюджетных вариантов амортизаторов. Бюджетные продаются крайне редко. И наша статистика говорит, что лучше и дольше на A5 ходит Sachs, Monroe, Bilstein B4. Их и советуем!
Skoda Fabia, Roomster; Volkswagen Polo; Seat Cordoba, Ibiza: автомобиль легкий, определяемся бюджетные амортизаторы на Фабия или с большим ресурсом — и выбираем любой бренд из соответствующей группы, который доступен по более низкой цене.
Skoda Superb, Yeti; Volkswagen Passat, Sharan, Tiguan, Touareg, Transporter, Multivan: автомобиль большой и тяжелый. Настоятельно рекомендуем не применять бюджетные амортизаторы. Для Skoda Superb hекомендуем Sachs, именно они идут в оригинале. Если есть желание немного сэкономить – можно поставить европейский амортизатор (без пакета «плохая дорога»). Такой амортизатор показывает результаты по ресурсу практически такие же, но стоимость его в 1,5-2 раза ниже.
Далее расмортим различные варианты продукции по другим элементам системы амортизации: пружинам, отбойникам, кренпекжным элементам.
Пружины подвески на одну и ту же модель Volkswagen-Skoda могут отличаться по жесткости и геометрии (высоте). Для современных автомобилей подбираются в зависимости от веса автомобиля и необходимого клиренса (дорожного просвета), который имеет стандартные значения завышенный «плохие дороги», стандартный «европейский» и заниженный «спортивный». Оригинальные пружины маркируются цветными метками.
Со временем пружины теряют жесткость, проседают. Требуется их замена. Если Вы хотите заменить пружины на точно такие как шли на Ваш автомобиль с завода – пружины подбираются по vin-коду (номеру кузова автомобиля из техпаспорта). Это наиболее точный подбор, но стоимость такой пружины обычно в 2 раза выше, чем аналог другого качественного производителя. Разница же для автовладельца не заметна.Как и амортизаторы, пружины следует менять только парами.
На нашем рынке представлены пружины на Шкода, Фольксваген и Сеат таких производителей как Lesjofors (Германия), Kayaba(Япония), Kilen (Швеция), Monroe (Франция). Также присутствуют бюджетные марки, такие как Vika и др.
Рекомендации владельцам различных моделей:
Favorit, Forman, Felicia. Автомобиль не новый, не предполагает больших вложений. При этом легкий. Бюджетные пружины неплохо справляются со своей функцией. Более дорогие пружины имеет смысл ставить если автомобиль эксплуатируется под большими нагрузками (бездорожье, большая загрузка).
Octavia, Fabia, Superb, Golf, Passat, Jetta, Bora, Polo, Caddy, Toledo, Ibiza. Лучше сделать выбор в сторону европейских или оригинальных пружин. Здесь возможны следующие варианты по дорожному просвету (клиренсу):
- максимальный клиренс, пакет «плохая дорога»: лучше выбирать оригинальные пружины. На рынке как правило присутствует более массовый продукт, рассчитанный на европейский рынок. Зачастую продавец (особенно если он не специализируется на определенной марке) может этого не знать. Любая новая пружина после установки в течении нескольких месяцев немного проседает, а сразу после установки кажется выше. Таким образом есть вероятность, о том что пружина не та, которую Вы хотели, удастся заметить через несколько месяцев;
- стандартный «европейский» клиренс («европейская» пружина). Преимущества такого решения: центр тяжести автомобиля становится ниже, автомобиль становится более устойчивый на дороге и в поворотах; более привлекательный внешний вид. Однако тут же всплывают недостатки: более низкий клиренс снижает проходимость по бездорожью, опаснее проходить выбоины, не на любую бровку заедешь, и т.
д. Такой вариант стоит выбирать если преимущественно вы передвигаетесь по нормальным дорогам. Производителя можно выбирать любого: Lesjofors, Kayaba, Monroe;
- заниженная спортивная пружина: если точно не знаете для чего Вам спортивная подвеска – не стоит останавливать на них выбор. Лучше выбрать «европейский» вариант.
Отдельно хочется упомянуть пружины БУ. С течением времени металл меняет свои свойства, появляется «усталость» — пружина становится более мягкая. Даже если в ненагруженном состоянии пружина кажется по высоте нормальной – пружинить она может значительно хуже. БУ – это всегда лотерея, а в случае пружин – риск двойной. Стоит ли экономить сумму, эквивалентную 10-20 литров бензина?
Отбойник срабатывает, когда колесо автомобиля резко наезжает на препятствие и амортизатор сжимается полностью: верхняя часть цилиндра амортизатора ударяется в резиновый буфер, который и называется отбойником. Чем чаще происходят такие удары – тем быстрее отбойник разбивается. Если автомобиль эксплуатируется на ровной дороге – отбойник никаких нагрузок не испытывает.
Бюджетные отбойники (например Vika) отличаются от более дорогих (Sachs, Monroe, Lemfoerder, оригинальных и др.) более жесткой, более дешевой резиной. При регулярных нагрузках такой отбойник разбивается быстрее. Поэтому какой отбойник на Шкоду выбрать – решать Вам в зависимости от бюджета и местности, по которой автомобиль преимущественно передвигается.
Пыльник служит для защиты штока амортизатора от внешних загрязнений, которые ускоряют его износ. Пыльники для Шкода и Фольксваген всех производителей хорошо справляются с этой функцией.
Пыльники и отбойники часто поставляются комплектами. При замене амортизаторов как минимум отбойники и пыльники должны быть с собой: если при съеме амортизатора окажется что надо менять отбойники/пыльники – Вам придется либо оставлять автомобиль на подъемнике и снова ехать в магазин (зачастую оплачивать простой), либо менять потом, повторно оплачивая разборку/сборку стойки. Если при замене амортизаторов замена отбойников и пыльников не понадобится – их можно вернуть, солидный продавец всегда примет такой возврат в течении 14 дней без каких-либо штрафных санкций.
Как и в случае с пыльником/отбойником желательно чтоб при переборе амортизационной стойки подушка амортизатора и подшипник переднего амортизатора были с собой. Если не понадобится — можно вернуть продавцу.
Favorit, Forman, Felicia: если автомобиль будет эксплуатироваться короткое время – можно выбрать бюджетный вариант (Vika), если длительное – лучше взять оригинал или хороший заменитель. Разница в цене ориентировочно эквивалентна 5л бензина.
Fabia, Octavia, Superb, Roomster: выбор лучше остановить на Sachs, Lemfoerder, SKF, то есть оригинале.
Крепежные элементы (опорные тарелки пружин, гайки и др).
Азиатские производители, например Vika, предлагают продукцию вполне приличного качества. Если такая продукция доступна – смело можно использовать.
Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать
Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д. При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества.
К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако, ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.
Содержание статьи
Стойки на Приору: что нужно знать
Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина.
Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.
При этом амортизационная стойка стоит не строго вертикально, а под определенным углом относительно колеса автомобиля в поперечной плоскости (угол поперечного наклона шкворня). Данный параметр оказывает большое влияние на управляемость, причем закладывается еще на этапе проектирования подвески и отрегулировать его нельзя.
Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.
Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.
- Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.
Чтобы понять, когда пора менять стойки, достаточно обратить внимание на характерные признаки износа стоек. К таковым относят сильную вибрацию, появление раскачки кузова (продольной и поперечной), стуки при проезде неровностей, заметное ухудшение устойчивости и крены в поворотах, явные клевки носом при торможении и т.д.
Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать.
Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения
Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.
У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).
- Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.
При этом основное отличие- жесткость амортизаторов SS20. Эти стойки гидравлические, представлены в вариантах «стандарт», «комфорт» и «спорт». Производитель предлагает как стойки задние Приора, так и передние, что позволяет подобрать подходящие детали и выполнить так называемую замену стоек «по кругу».
Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по трассе. Также данные стойки эффективнее работают на плохой дороге.
Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости. При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.
Еще добавим, что кроме стоек, производитель предлагает опорный подшипник Приора (опора SS20), отбойники и т.д. На практике, опоры для Приоры и другие детали позволяют приобрести комплект и выполнить замену стоек без каких-либо доработок. Также опоры считаются усиленными, отбойники хорошо держат удар, стойки не пробивает.
- Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.
Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).
Еще амортизаторы KYB отличаются большим сроком службы и надежностью. Единственный минус — достаточно высокая цена. Также следует отметить, если сравнивать, что лучше, Каяба или SS20, зачастую первый вариант оказывается лучше.
- Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора.
Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.
Цена вполне доступная, хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).
Полезные советы
Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Приору амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Приора становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.
Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору. Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.
Конечно, можно отдельно взять опоры SS20, однако лучшим вариантом будет стойка передняя Приора SS20 в комплекте с отбойниками, опорами и другим деталями того же производителя. Что касается задних амортизаторов, также лучше брать все детали одним комплектом.
Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.
Что в итоге
Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.
Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.
В ситуации, когда финансы ограничены, заводские стойки СААЗ также будут вполне подходящим решением с усредненными показателями. Так или иначе, лучше купить новые амортизаторы среднего качества, чем ездить на вышедших из строя или значительно потерявших эффективность стойках. Главное, приобретать оригинал у проверенных поставщиков, причем это касается как более дорогой и популярной фирмы KYB, так и SS20.
К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля.
Читайте также
Надпись Rotation на шинах: что значит
Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности.Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.
Avto-Mag.CoM :: Амортизаторы :: Koni
Амортизаторы Koni
Koni выпускают следующие серии:- Koni FSD
- Koni Sport
- Koni STR.T
- Koni Special
- Koni Springs
- Koni Sport Kit
- Koni Coil-over
- Koni FSD 4Х4
- Koni Heavy Track
- Koni Heavy Track RAID
Купить амортизаторы Кони – значит поддержать лидера мировых продаж амортизаторов.
Производством амортизаторов голландская фирма Koni занимается с 1950 года.
Каталог амортизаторов koni содержит в себе огромный выбор амортизаторов на легковые автомобили, спортивные авто, автобусы, трейлеры, поезда, военную технику.
С Koni – ремонт амортизаторов вам не понадобится, так как Koni обладают легендарным качеством.
Амортизаторы Koni имеют отличительную конструкцию, благодаря которой возможна регулировка амортизаторов koni под индивидуальные особенности подвески любого серийного авто с учетом стиля вождения водителя.
Каталог амортизаторов содержит в себе передний амортизатор и задний амортизатор следующих серий:
Koni STR.T – индивидуальны для каждой модели авто, жесткость уже настроена и не регулируется.
Привлекательная цена за легендарное качество.
Koni CLASSIC – изготовлены по современной технологии для классических моделей авто, которые устарели.
Амортизаторы koni этой модели предлагают вам улучшенную управляемость, комфорт при вождении, сохраняя классический внешний вид и все это за привлекательную цену.
Вы решили сделать подбор амортизаторов? Предлагаем вам следующую серию Koni SPECIAL.
Стойки амортизаторов этой серии доступны для любой модели автомобиля.
Характеристики этих амортизаторов включают в себя повышенную безопасность, улучшение сцепления колес с дорогой и высокий комфорт вождения.
Амортизаторы KONI SPORT – разработаны для автомобилей спортивного типа, мощных моделей авто и подходят для тюнинга машин.
Стойки амортизаторов KONI SPORT, обеспечивают водителю легкость рулевого управления, уменьшение кренов и колебаний кузова, настройку жесткости без демонтирования с автомобиля.
В комплект KONI SPORT KIT входят 4 амортизатора серии koni sport и 4 пружины серии sport springs, благодаря чему можно регулировать не только жесткость, но и высоту клиренса.
KONI FSD – чудо-амортизатор – реагирует на дорожные условия и стиль вождения и автоматически подстраивается за минимальное время.
Для тех, кто решил купить амортизатор KONI Coil-over Kits.
Амортизаторы этой серии полностью контролируют устойчивость на высокой скорости.
Корпус стойки KONI Coil-over Kits изготовлен из лучшего материала, имеет хромированное покрытие и резьбу, благодаря которой можно занизить автомобиль до 65 mm, не снимая амортизатор с автомобиля.
Стойки Koni Heavy Track были разработаны для джипов, кроссоверов, внедорожников.
При любых дорожных условиях, амортизатор обеспечит вам высокий уровень безопасности управления.
Koni Heavy Track RAID – характеристика:
двухтрубная гидравлическая конструкция, обеспечивает работу даже при повреждении внешней стенки;
объем масла увеличен в два раза, благодаря большому диаметру резервуара;
мощное верхнее и нижнее креплении;
регулирование жесткости отбоя.
KONI | ACTIVE Technology
Как ведущий производитель амортизаторов с высокими эксплуатационными характеристиками, KONI разрабатывает технические характеристики всех своих амортизаторов, следуя простому принципу: удовлетворять разнообразные потребности рыночных применений с помощью сложных и ведущих на рынке механических решений.
Вечные проблемы с демпфированием автомобиля
Амортизация автомобиля всегда была компромиссом между комфортом и устойчивостью к дороге. Ярким примером является гоночный автомобиль Формулы 1, который обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой, но с минимальным комфортом.В личном или спортивном автомобиле можно рассчитывать на максимальный комфорт в сочетании с безопасным удержанием дороги. Для вашего комфорта требуется минимальное демпфирование, в то время как сильное демпфирование необходимо для безопасного и стабильного вождения. Этот конфликт целей не может быть решен с помощью обычных передних и задних амортизаторов. Другие демпферные системы, доступные в настоящее время на рынке, не предлагают адекватного решения:
Амортизаторы, зависящие от положения, дадут вам дополнительный комфорт, поскольку они позволяют вашему автомобилю больше двигаться, но в результате хуже держит дорогу.
Внезапные неровности дороги все равно будут очень неприятными.
Пневматические и электронные регулируемые амортизаторы могут улучшить устойчивость на дороге. Недостатком таких сложных систем является то, что они очень дороги и требуют времени для правильной настройки.
Амортизаторы KONl с технологией ACTIVE Damping предлагают решение. Специально разработанная для личных и спортивных автомобилей, технология KONI Frequency Selective Damping сочетает в себе максимальный комфорт и устойчивость на дороге.Будучи чисто механической технологией, она устраняет любые проблемы с ценой, надежностью или сложностью, которые могут возникнуть из-за использования компонентов подвески с электронным управлением.
Высокопроизводительные амортизаторыKONl ACTIVE — ваш первый выбор в решении вечной проблемы с демпфированием транспортных средств.
В общих чертах подвески конфликт между комфортом и управляемостью можно разделить на две разные частотные области:
Для обеспечения комфорта, когда подвеска движется в высокочастотной области (± 10 Гц), необходимы низкие демпфирующие силы, чтобы автомобиль оставался комфортным.
Для управления с подвеской, движущейся в области низких частот (± 1 Гц), необходимы высокие демпфирующие силы, чтобы транспортное средство оставалось безопасным и контролируемым.
Обычные демпферы не могут разрешить конфликт с точки зрения комфорта и управляемости, однако, если вы сможете создать демпфер, который может изменять уровень демпфирующей силы в зависимости от частоты движения, вы сможете решить этот конфликт. .
ТехнологияKONI ACTIVE именно для этого!
В стандартных амортизаторах основная характеристика демпфирования определяется потоком масла, проходящим через поршневой узел.
Комбинируя эту стандартную характеристику демпфирования с функцией ACTIVE, KONl добавил специальный клапан, который может управлять параллельным потоком масла рядом с потоком, проходящим через поршень. Этот параллельный поток масла перекрывается активной функцией, что приводит к увеличению демпфирующей силы почти линейно по отношению к времени, в течение которого поршень движется в одном направлении.
Проще говоря: функция KONI ACTIVE — это гидравлический усилитель, который задерживает повышение давления. Можно сказать, что была создана дополнительная опция тюнинга, чтобы получить наилучшее сочетание управляемости и комфорта.
Поскольку он является неотъемлемой частью гидравлической системы клапана внутри демпфера, никаких дополнительных кабелей, датчиков или каких-либо других электронных устройств не требуется для работы демпфера KONI ACTIVE.
По сравнению с дорогостоящими системами, которые работают на основе компьютерных технологий, сложной электроники и датчиков, KONI ACTIVE — это самый простой и экономичный способ значительно улучшить ходовые качества и ходовые качества каждого автомобиля.
Немецкая служба производительности BMW Porsche Mini
Помимо заказа различных запчастей для BMW, Porsche и Mini, German Performance Service предлагает широкий выбор товаров:
ПодвескакВт | KONI Shocks | AWE Tuning | Motul Смазочные материалы и жидкости | GIAC | Тормозные колодки Pagid Racing | Castrol Моторное масло
Castrol Масло Castrol — ведущий мировой производитель, дистрибьютор и продавец смазочных масел, пластичных смазок и сопутствующих услуг премиум-класса для клиентов из автомобильной, промышленной, морской, авиационной, нефтедобывающей и нефтедобывающей промышленности по всему миру. Castrol.com |
кВт Подвеска Когда дело доходит до систем катушки над подвеской для повседневного использования, KW Automotive сегодня является одним из ведущих мировых поставщиков. Пожалуйста, посетите их веб-сайт по адресу KW-suspension.com/us для получения дополнительной информации. |
Амортизаторы KONIKONI занимается производством в течение 150 лет, занимается производством автомобильных амортизаторов с 1932 года и производит регулируемые телескопические амортизаторы с 1945 года. Кроме того, несмотря на то, что KONI лучше всего известна для автомобилей, KONI также производит амортизаторы для грузовых автомобилей, автобусов, жилых автофургонов и железнодорожного подвижного состава. . В итоге получается заслуженный опыт проектирования и производства. Как производитель самого первого в отрасли регулируемого амортизатора, сегодня они по-прежнему производят регулируемые амортизаторы для дороги и гонок. Мы считаем, что KONI идеально подходит для вашего Porsche, BMW или другого автомобиля, когда приходит время замены амортизаторов. Амортизаторы FSD обеспечивают потрясающее качество езды по городу, улучшая управляемость. STR.T предлагает спортивный амортизатор по невысокой цене, а желтый спортивный KONI — идеальный выбор для энтузиастов, которые хотят получить от своего автомобиля более высокие характеристики, не жертвуя слишком высокими ходовыми качествами. Пожалуйста, посетите их веб-сайт Koni.com для получения дополнительной информации. |
AWE тюнинг AWE Tuning — авторитет в области проектирования технических характеристик немецких автомобилей. AWE Tuning внедряет инновации, разрабатывает, продает и распространяет продукты с лучшими характеристиками по всему миру через свою предпочтительную сеть дилеров в Интернете: от отмеченных наградами изготовленных вручную выхлопных труб для отслеживания протестированных больших турбо-комплектов до проверенных продуктов, включая GIAC, Bilstein, H&R, Brembo и другие. Для получения дополнительной информации посетите AWE-tuning.com. |
Motul Смазочные материалы и жидкостиMotul — один из мировых технологических лидеров в области автомобильных жидкостей. От тормозной жидкости, трансмиссионного масла, ATF, гоночного масла и моторных масел, которые соответствуют строгим стандартам одобрения BMW, Porsche и Mini, Motul предлагает все, что вам нужно для вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации посетите сайт Motul.com. |
GIAC GIAC — разработчик программного обеспечения с 17-летним опытом настройки автомобилей. Пожалуйста, посетите Giacusa.com для получения прайс-листа и приложений. Все программное обеспечение можно установить в нашем магазине в Брайтоне, Массачусетс |
Колодки тормозные Pagid RacingПродукция Pagid Racing используется на всех уровнях — от участников клубных гонок до профессиональных и заводских команд туристических автомобилей и гоночных команд GT. Для получения дополнительной информации посетите сайт Braketechnology.com. Мы ведем учет Porsche и BMW. |
KONI NA | Машины
KONI — ведущий производитель регулируемых амортизаторов в мире. Наши амортизаторы изготавливаются из высококачественного сырья и обрабатываются с соблюдением высочайших допусков.Это качество позволяет KONI North America предлагать ограниченную пожизненную гарантию на свои амортизаторы.
Оцените частотно-селективное демпфирование, которое выводит технологию амортизации на новый уровень производительности и комфорта, доступную в нашем Special Active. Если у вас есть вопросы, позвоните или напишите нам.
Special Active (красный)
- Технология проверена на более чем 1,5 миллионах автомобилей с заводским оснащением
- Ощущение безопасности и устойчивости для энергичного вождения
- Непревзойденное решение для вторичного рынка, которое можно установить на большинство новых и старых автомобилей
- Доработка вождения легковых автомобилей, легких грузовиков, внедорожников и т.
Д.
- Технология, конкурирующая с дорогими электронными системами
- Производительность для водителя и комфорт для пассажиров в одном
- Повышает безопасность и устойчивость на дорогах
Спорт (желтый)
- Регулируемый отскок с помощью ручки для большинства применений
- Значительное улучшение управляемости
- Приемлемые ходовые качества
- Перестраиваемый для нестандартной комплектации автомобиля
- Амортизатор Best KONl для всех понижающих рессор
- Пожизненная гарантия
1145 Sport Kit (желтый)
- Максимальные ходовые качества на улице или на треке
- Ремонтируемые амортизаторы KONI Sport для нестандартных настроек автомобиля
- Опускание кузова до 40 мм с помощью пружин Eibach
- Специальные комплекты для применения в транспортных средствах
- Пожизненная гарантия
STR.

- Амортизатор начального уровня
- Улучшает управление буксировкой
- Идеально подходит для замены оригинального оборудования или улучшения автомобиля
- Нерегулируемая
- Пожизненная гарантия
STR.T- Street (оранжевый)
- Амортизатор начального уровня
- Дополняет нижние рессоры
- Идеально подходит для замены оригинального оборудования или улучшения автомобиля
- Нерегулируемая
- Пожизненная гарантия
1125 STR.T Kit (оранжевый)
- Амортизатор начального уровня
- Опускание кузова до 40 мм с помощью пружин Eibach
- Идеально подходит для замены оригинального оборудования или улучшения автомобиля
- Нерегулируемая
- Специальные комплекты для применения в транспортных средствах
- Пожизненная гарантия
Special D (красный)
- Широкое применение, включая старые автомобили
- Регулируемый отскок вне автомобиля
- Красный цвет (Specials)
- Пожизненная гарантия
1165 Специальный комплект активного опускания (красный)
- Отличные ходовые качества на любом дорожном покрытии
- Доступно для самых новых автомобилей — скоро будет больше
- Подходит для пружин Eibach на 1 дюйм -1.
5 «опускание
- Амортизаторы с отделкой золотистый металлик
- Пружины темно-серого цвета металлик в комплектах
- Дешевле электронных систем
- Пожизненная гарантия
Классический
- Широкое применение, включая старые автомобили
- Регулируемый отскок вне автомобиля
- Красный с логотипом «крыло» (Классика) *
- Пожизненная гарантия
Комплект подвески 1150 с резьбой
- Резьбовые амортизаторы допускают до.8-2,6 дюйма опускания, в зависимости от применения автомобиля
- Опускание может быть индивидуальным для угла, для подъема груза
- Как и в случае со спортивными амортизаторами, на большинстве автомобилей они имеют внешнюю регулировку отбоя.
- Гильзы амортизаторов, серые металлические пружины и седла пружин из красного анодированного сплава
- Пожизненная гарантия
Тяжелая гусеница (красный)
- КОНл Специальная техника крупногабаритная
- Улучшенная плавность хода / управляемость
- Автомобиль вне автомобиля с регулировкой отбоя
- Тяжелые гусеницы однотрубные конструкции
- SPX двухтрубные (только Land Rover / Mercedes)
RAID (красный)
- КОНл Специальная техника крупногабаритная
- Улучшенная плавность хода / управляемость
- Автомобиль вне автомобиля с регулировкой отбоя
- Прочные и прочные насадки, приваренные по периметру (360 °)
- Новая технология термостойкого уплотнения для увеличения срока службы
- Большой диаметр для отвода тепла
- Пожизненная гарантия
Кони | Маркор Автомотив
KONI — ведущий производитель регулируемых амортизаторов в мире. Наши амортизаторы изготавливаются из высококачественного сырья и обрабатываются с соблюдением высочайших допусков. Это качество позволяет KONI North America предлагать ограниченную пожизненную гарантию на свои амортизаторы. Ознакомьтесь с нашими новыми амортизаторами Special Active, которые выводят амортизаторы на новый уровень производительности и комфорта.
Special Active (красный)
Так же, как хамелеон приспосабливается к окружающей среде, KONI Special Active инстинктивно трансформируется в соответствии с различными дорожными условиями и стилем вождения.
KONI Special ACTIVE — это новое поколение амортизаторов премиум-класса, которые обеспечивают превосходную управляемость без ущерба для комфорта.Это последнее достижение в линейке продуктов KONI. Используя последнее поколение запатентованной KONI технологии частотно-избирательного демпфирования (ACTIVE Technology), он контролирует большие движения тела и силы поворота, но сглаживает деформационные швы и неровные дороги для повышения комфорта.
- Технология проверена на более чем 1,5 миллионах автомобилей с заводским оснащением
- Ощущение безопасности и устойчивости для энергичного вождения
- Непревзойденное решение для вторичного рынка, которое можно установить на большинство новых и старых автомобилей
- Доработка вождения легковых автомобилей, легких грузовиков, внедорожников и т. Д.
- Технология, конкурирующая с дорогими электронными системами
- Производительность для водителя и комфорт для пассажиров в одном
- Повышает безопасность и устойчивость на дорогах
1165 Специальный комплект активного опускания (красный)
KONI ACTIVE с частотно-избирательным демпфированием — это первый амортизатор премиум-класса, который предлагает лучшее из обоих миров: превосходную управляемость и управляемость без ущерба для качества езды. Легковые автомобили, внедорожники, легкие и тяжелые грузовики, автодома и служебные автомобили — все это пользуется преимуществами запатентованной KONI технологии FSD. ACTIVE устойчив к большим движениям кузова и улучшенному прохождению поворотов, но мягок для комфорта на компенсационных швах и неровных дорогах. KONI ACTIVE не только добавляет комфорта и изысканности, но также улучшает сцепление с дорогой и безопасность при повседневном вождении.
- Отличные ходовые качества на любом дорожном покрытии
- Доступно для большинства новых автомобилей — скоро будет больше
- Совместима с пружинами Eibach для опускания на 1 ″ -1,5 ″
- Амортизаторы с отделкой золотистый металлик
- Пружины темно-серого цвета металлик в комплектах
- Дешевле электронных систем
- Пожизненная гарантия
Sport (желтый)
KONI Sports — лидер отрасли в области регулируемых пользователем демпфирующих сил, превращающих повседневного водителя в воина выходного дня.Знакомый желтый цвет KONI Sport означает превосходное управление движением и возможность регулировки для взыскательных энтузиастов вождения.
- Регулируемый отскок с помощью ручки для большинства применений
- Значительное улучшение управляемости
- Приемлемые ходовые качества
- Перестраиваемый для нестандартной комплектации автомобиля
- Лучший амортизатор KONI для всех понижающих пружин
- Пожизненная гарантия
1145 Комплект опускания спортивного комплекта (желтый)
Полный автомобильный комплект, состоящий из высокопроизводительных регулируемых спортивных амортизаторов KONI, стоек и точно подогнанных пружин Eibach.Стойки и амортизаторы KONI Sport — лидер отрасли в области регулируемого демпфирования для повседневных водителей и воинов на выходных. Знакомый желтый цвет KONI Sport на протяжении десятилетий означал превосходное управление движением и возможность регулировки для взыскательных энтузиастов вождения.
- Максимальные ходовые качества на улице или на треке
- Ремонтируемые амортизаторы KONI Sport для нестандартных настроек автомобиля
- Опускание кузова до 40 мм с помощью пружин Eibach
- Специальные комплекты для применения в транспортных средствах
- Пожизненная гарантия
STR.

KONI начального уровня STR.T (произносится как «Street») обеспечивают улучшенную управляемость и качество KONI для владельцев автомобилей и легких грузовиков, ориентированных на бюджет и производительность. Независимо от того, хотите ли вы просто обновить и модернизировать серийный автомобиль, чтобы он соответствовал дорожным характеристикам понижающих рессор и других модификаций, или для перевозки грузов и буксировки прицепов с улучшенным управлением, KONI STR.T обеспечивает производительность по доступной цене.
- Амортизатор начального уровня
- Дополняет нижние рессоры
- Идеально подходит для замены оригинального оборудования или улучшения автомобиля
- Нерегулируемая
- Пожизненная гарантия
УЛ. 1125Комплект для занижения T (оранжевый)
Полный автомобильный комплект, состоящий из высокопроизводительных амортизаторов KONI STR. T, стоек и точно подогнанных пружин Eibach. Амортизаторы и стойки KONI начального уровня STR.T (произносится как «Street») обеспечивают улучшенную управляемость и качество KONI для экономных энтузиастов вождения. Независимо от того, нужно ли просто обновить и модернизировать стандартный автомобиль или согласовать с другими модификациями, KONI STR.T обеспечивает производительность по доступной цене.
- Амортизатор начального уровня
- Опускание кузова до 40 мм с помощью пружин Eibach
- Идеально подходит для замены оригинального оборудования или улучшения автомобиля
- Нерегулируемая
- Специальные комплекты для применения в транспортных средствах
- Пожизненная гарантия
Special D (красный) и Classic
Красная линия KONI предназначена для водителей, желающих улучшить свой автомобиль в целом; лучший комфорт и устойчивость на дороге в сочетании с более высоким уровнем безопасности. Амортизаторы KONI Special D / Classic доступны для большинства автомобилей с высокими характеристиками. KONI выбирает наиболее подходящую технологию для каждого автомобиля из широкого диапазона типов амортизаторов. Затем каждый амортизатор настраивается для модели автомобиля. Следовательно, KONI Special D / Classic всегда является лучшим выбором как для замены, так и для улучшения.
- Широкое применение, включая старые автомобили
- Регулируемый отскок вне автомобиля
- Красный цвет (Specials) или красный с логотипом «крыло» (Classics) *
- * Некоторые приложения окрашены в черный цвет
1150 Комплект подвески с резьбой
Комплекты KONI Coil-Over подходят для регулируемых клапанов мирового класса KONI Sport с прогрессивными понижающими пружинами, регулируемыми по высоте подъемами и корпусами с резьбой.Каждое приложение специально разработано для обеспечения отличной управляемости и большого диапазона регулировки дорожного просвета при хорошем качестве езды по улицам.
- Резьбовые амортизаторы позволяют опускаться до 0,8-2,6 дюйма, в зависимости от области применения автомобиля
- Опускание может быть индивидуальным для угла, для подъема груза
- Как и в случае со спортивными амортизаторами, на большинстве автомобилей они имеют внешнюю регулировку отбоя.
- Гильзы амортизаторов, серые металлические пружины и седла пружин из красного анодированного сплава
- Пожизненная гарантия
Выход на складе: | ||
Северное исполнение | ||
1164 Walkers Line | ||
Берлингтон, ON L7M 1V2 | ||
800-227-2242 | ||
Интернет-магазины: | ||
Производительность TDOT | Парцендвигатель | Четвертый этап автоспорта |
www.![]() | www.partsengine.ca | www.stagefourmotorsports.com |
Торонто, ON | Скарборо, ON | Гамильтон, Онтарио |
800-276-7566 | 877-920-3778 | 905-928-3861 |
German Oem Parts Ltd | Виннисторе | |
www.germanoem.ca | www.vinnistore.ca | |
Carlisle, ON | Saint-Laurent, QC | |
855-889-2834 | ||
Продавцов по провинциям: | ||
Альберта | ||
Autobahn Performance Inc | Aerocar Parts Co. | Магазин Мустанга — Специалист по Мустангу |
14233-130th Avenue Nw | 7304 50 Ст.![]() | 5828 Burbank Road SE |
Эдмонтон, AB T5L 4K8 | Эдмонтон, AB T6B 2J8 | Калгари, AB T2H 1Z3 |
780-487-7337 | 780-440-6017 | 587-356-0650 |
Tunerworks Performance Inc. | Western Motorsports Inc — Специалисты по Мустангу | |
1-5504 ул. 1АС.В. | 223114 Range Road 285 | |
Калгари, AB T2H 0E7 | Рокки Вью, AB T1X 0J7 | |
403-398-9833 | 403-243-6205 | |
Новая Шотландия | ||
Изображения Creative Auto | ||
100 Pictou Road | ||
Библейский холм, NS B2N 2S1 | ||
902-893-7734 | ||
Онтарио | ||
AM тюнинг Канада | Авто Блисс | Dasilva Racing — Специалист по Мустангу |
1-4161 Sladeview Crescent | 3-147 Westney Road South | 960 Brock Road |
Миссиссога, ON L5L 5R3 | Ajax, ПО L1S 2C9 | Пикеринг, ПО L1W 2A1 |
416-988-5252 | 905-683-4567 | 905-837-7700 |
Eurosport Тюнинг | Euromotive Auto Service | Евро сенсорный тюнинг |
5-333 Wyecroft Rd | 360 Йорк-роуд | 6-2586 Данвин Драйв |
Оквилл, ОН Л6К 2х3 | Ниагара на озере, ON L0S 1J0 | Миссиссога, ON L5L 1J5 |
905-825-9334 | 905-684-3876 | 647-692-3876 |
Обода и расходные материалы Focus | Гараж 16 | Harmony Rd Запчасти и обслуживание Porsche |
3-70 Nebo Rd | ул.![]() | 3217 Хармони Роуд Север |
Гамильтон, ON L8W 2E3 | Миссиссауга, ON L5S 1J8 | Ошава, ON L1H 8L7 |
905-318-2856 | 905-612-8089 | 905-655-5644 |
Import Auto Works Inc. | JVG Auto Customs Inc. | Jspec Performance Inc |
33 Морли-стрит, | 9-1075 Мейерсайд Драйв | 12-3520 Mcnicoll Ave |
Гамильтон, ON L8H 3R6 | Миссиссога, ON L5T 1J4 | Скарборо, ON M1V 4C6 |
905-547-3759 | 647-299-4817 | 416-335-6214 |
K&H Radiator Shop Ltd | Klein Ремонт и продажа автомобилей | Мистер Таззи Моторспортс |
3596 ул.Clair Ave E | 740 Йорк-стрит, | 3-348 Bronte St South |
Торонто, ON M1K 1M2 | Лондон, ON N5W 2S8 | Милтон, ON L9T 5B6 |
416-266-7777 | 519-434-0363 | 905-693-9595 |
Mantis Racing | Nextmod Limited | Улучшения производительности |
5-1029 Speers Road | 2B-7634 Woodbine Ave | 87 Advance Road |
Оквилл, ON L6L 2X5 | Маркхэм, ОН L3R 2N2 | Торонто, ON M8Z 2S6 |
905-844-6219 | 416-800-9139 | 416-259-9656 |
Улучшения производительности | Улучшения производительности | Улучшения производительности |
12 Rutherford Rd S | 422 Dunlop St W | 1487 Simcoe St N |
Brampton, ON L6W 3J1 | Барри, ON L4N 1C2 | Ошава, ON L1G 4X8 |
905-453-9901 | 705-735-1274 | 905-725-3533 |
Улучшения производительности | Порше Центр Оквилл | Точная настройка Motorsports |
4-1515 Upper Ottawa St | 2250 South Service Rd West | 46-8600 Keele St |
Гамильтон, ON L8W 3E2 | Оквилл, ON L6L 5N1 | Конкорд, ПО L4K 4H8 |
905-574-6940 | 905-825-4530 | 905-761-0233 |
Пфафф BMW Of Mississauga | Rocks Реставрация автомобилей — специалист по Ferrari | Seven Automotive |
4505 Дикси Роуд | 2543 Джеррард Стрит.![]() | 3763 10-й переулок |
Миссиссога, ON L4W 5K3 | Торонто, ON M1N 1W9 | Beeton, ПО L0G 1A0 |
416-213-5699 | 416-686-8700 | 647-693-4948 |
Simone Performance Imports | Speedtech Auto Parts Inc | Sem Motorsports Ltd |
200 Мулок привод | 63 Silver Star Blvd | 16-130 Лепаж Корт |
Ньюмаркет, ПО L3Y 9B6 | Скарборо, ON M1V 5E5 | Северный Йорк, ON M3J 3J1 |
905-853-1677 | 416-293-6887 | 416-636-7575 |
Speedtech Performance Innovations | Шины 23 | Top Gear Automotive |
166 Баллок Привод | 2-5391 Ambler Drive | Бишоп-5-231 ул., |
Маркхэм, ON L3P 1W2 | Миссиссауга, ON L4W 1h2 | Кембридж, ОН N3H 2K2 |
905-294-7778 | 905-602-8881 | 226-444-9776 |
Шина Workman’s Ok | ||
494 Бигфорд Роуд | ||
Брайтон, ON K0K 1H0 | ||
613-475-3579 | ||
Квебек | ||
Действие Производительность | Dynamique Auto Son | Лес Энтрепрайз М.![]() |
801 Мэлони Эст | 7655 Анри-Бурасса Est | 424 Джастин |
Gatineau, QC J8P 1G5 | Монреаль, Квебек h2E 1N9 | Лаваль, КК H7P 5V9 |
819-663-5663 | 514-494-6434 | 514-907-1773 |
Mustang Direct — Специалисты по Мустангу | Mchip Audio и производительность | Mchip Audio и производительность |
6242 Маршрут 132 | 4905 Rue Bellefeuille | 117 Boul Bois-Francs Nord |
Sainte-Catherine, QC J5C 1B6 | Труа-Ривьер, QC G9A 6B4 | Victoriaville, QC G6P 1E6 |
514-955-6878 | 819-694-1108 | 819-604-9222 |
Nextmod Монреаль | Perry Performance | Pièces D’Autos Lacroix |
5416 Ванден Абил | 2110 Rue Monterey | 825 Boul.![]() |
Saint-Laurent, QC h5S 1P9 | Лаваль, КК H7L 3S3 | Сент-Юсташ, Квебек J7R 4K3 |
514-591-5339 | 450-662-6927 | 450-473-0661 |
Pièces D’Autos Lacroix | Pièces D’Autos Lacroix | Pièces D’Autos Lacroix |
3657 Autoroute Laval-Quest | 2975 де ла Пиньер | 14013 Boul Curé-Labelle |
Лаваль, КК H7P 5P6 | Терребон, QC J6X 4V5 | Мирабель, КК J7J 1M3 |
450-680-0000 | 450-492-0661 | 450-435-6736 |
Pièces d’Auto Super | Ваг Моторспорт | VD AutoShop |
7803 Chemin Chambly | 1201 Монте Массон | 56 Cite des Jeunes |
St Hubert, QC J3Y 5K2 | Лаваль, КК H7E 4P2 | Сен-Поликарп, королевский адвокат J0P 1X0 |
450-676-1850 | 450-661-0429 | 450-208-0600 |
Познакомьтесь с амортизаторами KONI
Амортизаторы KONI и SCCA имеют очень богатую историю с 1950-х годов до наших дней. KONI рассматривает SCCA как стратегическое партнерство в истории и будущем компании и автоспорта. Регулируемые амортизаторы и стойки KONI на протяжении десятилетий были краеугольным камнем и часто отправной точкой для усовершенствования и настройки подвески.
KONI гордится тем, что поддерживает SCCA и его членов разными способами, включая поддержку региональных и национальных программ автокросса и клубных программ, таких как шоссейные гонки. На протяжении почти 20 лет KONI является единственным производителем, предоставляющим бесплатное обслуживание амортизаторов на территории национального чемпионата SCCA Solo.Компания KONI, чартерный спонсор программы SCCA Track Night in America, является генеральным спонсором TNiA KONI Novice Experience. В 2018 году компания KONI присоединилась к программе поддержки SCCA по удержанию участников и реферальной программе, предлагая скидки на всю одежду KONI. Ищете способы улучшить свои знания в области настройки амортизаторов? KONI предоставляет бесплатные семинары и техническую помощь, чтобы помочь участникам и участникам добиться успеха за счет улучшенного контроля подвески, большей стабильности и долговечности. KONI — единственный поставщик амортизаторов и стоек для популярного нового автокросса Solo Spec Coupe (SSC) от SCCA, который на следующей неделе в Линкольне дебютирует на турнире SCCA Solo Nationals с шинной стойкой!
KONI гордится тем, что за многие десятилетия была выбрана маркой демпферов №1 по результатам опросов членов SCCA (спасибо участникам!).Автомобильные энтузиасты, такие как члены SCCA, знают, что амортизаторы и стойки могут значительно улучшить характеристики, управляемость, комфорт и долговечность уличных и гоночных автомобилей, и они доверяют KONI как своему поставщику.
Основанная в 1857 году в Ауд-Бейерланде, Нидерланды, KONI изначально была магазином конских седел и кожгалантереи. Когда на рубеже веков впервые появились автомобили и грузовики, KONI (название компании было взято из середины фамилии основателей де Конинг) начала производить множество продуктов для поддержки и улучшения их характеристик, надежности и долговечности.KONI начала производить автомобильные фрикционные амортизаторы в 1930-х годах, а сразу после Второй мировой войны начала производить регулируемые телескопические гидравлические амортизаторы.
KONI вошла в автоспорт в 1955 году с международного голландского ралли тюльпанов и вскоре начала сотрудничать с Ferrari в 1956 году над улучшением подвески. KONI начал официально участвовать в Формуле-1 вместе с Ferrari в 1958 году и с тех пор участвует в Формуле-1 каждый год. За это время KONI выиграла более 250 гонок Формулы-1 и 13 чемпионатов мира.Продукция KONI участвовала в соревнованиях и побеждала на всех основных мировых соревнованиях и гонках, включая LeMans, Indianapolis 500, Daytona 500, Dakar Rally, Pikes Peak Hill Climb и т. Д., А также бесчисленные победы и чемпионаты на всех уровнях любительского спорта. и профессиональный автоспорт по автокроссу, шоссейным гонкам, дрэг-рейсингу и овальной трассе.
Хотя компания KONI наиболее известна широкой публике благодаря амортизаторам для автомобилей и автоспорта, KONI также является мировым лидером в области решений для амортизации подвески для легких и тяжелых грузовиков и жилых автофургонов, городских и моторных автобусов, военных транспортных средств, железнодорожных локомотивов и промышленного применения. Везде, где важен контроль движения, KONI предлагает решения по демпфированию мирового класса.
Команда KONI North America гордится тем, что у нее есть сотрудники, являющиеся членами SCCA, которые активно участвуют в клубных гонках (как водители, так и рабочие), автокроссе, шоссейных ралли и являются избранными региональными руководителями. Для получения дополнительной информации о продуктах и деятельности KONI посетите www.koni-na.com (североамериканский сайт) или www.koni.com (европейский сайт) или посетите их в социальных сетях на Facebook (амортизаторы KONI) и Instagram ( @konishocks).
члена SCCA, направившие друга в членство, получат возможность выиграть набор шоков от KONI! Для получения полной информации перейдите на https://www.scca.com/pages/membership-referral-program
.Koni Special D (красный) амортизатор 61-5 / 91 Morgan 4/4 / Plus 4 / V8 — задний
Амортизаторы KONI Special D / Classic доступны для большинства автомобилей с высокими характеристиками. KONI выбирает наиболее подходящую технологию для каждого автомобиля из широкого диапазона типов амортизаторов. Затем каждый амортизатор настраивается для модели автомобиля. Следовательно, KONI Special D / Classic всегда является лучшим выбором как для замены, так и для улучшения.
Характеристики:
- Широкое применение, включая старые автомобили
- Регулируемый отскок от автомобиля
- Красный цвет (специальные)
- Пожизненная гарантия
- Morgan 4/4 / Plus 4 / V8 61-65 / 91
Другие номера деталей:
Koni Shocks # kon80 1573
Кто такая Кони?
Koni — это компания, основанная в 1857 году в Ауд-Бейерланде, Нидерланды, А. де Конинг. Он начинал как производитель кожаного снаряжения для лошадей. Только перед началом Второй мировой войны Koni начала производство амортизаторов фрикционного типа. После войны они начали производить телескопические амортизаторы, которые до сих пор являются обычными амортизаторами. Сегодня компания прошла долгий путь со дня обслуживания лошадей, Koni стала одним из самых узнаваемых производителей амортизаторов в мире.
Наследие автоспорта
Koni активно участвует в автоспорте с начала 50-х годов.Используя его как платформу для создания своей репутации, Koni участвовал в различных гоночных дисциплинах, таких как Rally Racing и Formula 1. Они даже помогли Ferrari решить проблему с подвеской, которая в автомобильном мире является одним из самых престижных производителей автомобилей в мире. Их успех в автоспорте помогли проложить путь к созданию лучшего амортизатора на рынке
. Используя свой опыт на треке, Кони разработала амортизаторы, которые хорошо зарекомендовали себя и на улицах. Они широко используются во всем мире и пользуются доверием энтузиастов, которым нужна более функциональная подвеска.
Приобретайте продукцию Koni на Vivid Racing
Если вы ищете качественный амортизатор, который поможет улучшить ваши впечатления от вождения, тогда Koni — это ваш бренд. Они занимаются этим бизнесом более 100 лет и использовали свой опыт в разработке лучших в отрасли амортизаторов. Посетите Vivid Racing и посмотрите их список продуктов, которые подойдут именно вам.
Всегда связывайтесь с местом покупки (с копией покупки и регистрации автомобиля) или, если точка покупки больше не существует, с авторизованным дистрибьютором KONI в вашей стране. Гарантия KONI предоставляется первоначальному покупателю в отношении дефектов материалов или изготовления, пока вы владеете этим автомобилем (зарегистрированным для уличного использования) в течение применимого гарантийного срока в два года. Гарантия не распространяется на повреждения деталей, вызванные неправильным использованием, неправильным применением, неправильной установкой и т. Д.
Как долго должны прослужить амортизаторы? | Новости
CARS.COM — Ответ на вопрос о том, когда заменять амортизаторы и стойки амортизаторов, зависит от нескольких переменных, в том числе от того, сколько миль проехал автомобиль, по каким дорогам он движется и ходит ли он мягко. или с безрассудным рвением.
По теме: Как узнать, когда заменить амортизаторы?
Эти переменные делают практически невозможным отнести количество лет или миль к широкому ходу, хотя мы ожидаем, что амортизаторы (или стойки на транспортных средствах с подвеской типа стоек, которые объединяют амортизаторы в узел с пружинами и другими частями подвески) прослужить не менее четырех или пяти лет, если транспортное средство не подвергалось экстремальной эксплуатации. Также нет ничего необычного в том, что амортизаторы и стойки прослужат 10 лет, прежде чем их потребуется заменить на автомобиле, который большую часть своей жизни прожил на гладком асфальте.
С другой стороны, неровные дороги, отмеченные выбоинами, большими трещинами и острыми гребнями, которые пересекают тротуар (типичное городское испытание на пытки) и отскакивают от машины, вызывают более быстрый износ при ударах (также известных как амортизаторы, потому что они смягчают отскок. ). Частая переноска тяжелых грузов или движение по грунтовым дорогам с глубокими ямами или врезанными крупными камнями может вызвать чрезмерный износ. И если вы из тех, кто преодолевает неровности разбомбленных дорог на той же скорости, что и свежий асфальт, такой наплевательский подход к дорожным условиям и неровностям со временем неизбежно нанесет урон амортизаторам.Зимняя погода и дорожная соль также могут сократить срок службы амортизаторов и стоек автомобиля, вызывая коррозию.
Вместо того, чтобы тратить время или километраж на то, чтобы решить, когда заменить амортизаторы и стойки, используйте их как ориентиры, когда нужно проверять всю подвеску на предмет износа, повреждений и утечек (в амортизаторах содержится жидкость). Некоторые производители амортизаторов говорят, что вам следует заменять их на расстоянии 50 000 миль, но это больше для них, чем для вас. Лучше всего проверять амортизаторы и детали подвески через 40 000 или 50 000 миль, а затем ежегодно.Тщательный осмотр должен выявить, какие части действительно нуждаются в замене.
Пружины подвески вашего автомобиля делают большую часть амортизации. Амортизаторы и стойки улучшают плавность хода и уменьшают подпрыгивание, вызванное сжатием и отпусканием пружин, поэтому вы не будете кататься по дороге. Если вы заметили, что ваш автомобиль больше подскакивает или раскачивается, чем обычно, «вертится» по волнистым поверхностям, достигает дна над железнодорожными путями или имеет больший наклон кузова при поворотах, возможно, амортизаторы изношены или имеют утечку жидкости и требуют замены. .
Увеличение тормозного пути или резкая реакция рулевого колеса — это изменения, которые также могут быть вызваны изношенными амортизаторами, хотя в первую очередь вы можете винить в этих проблемах что-то другое. То же самое и с неравномерным износом шин: если у вас нет ни одной из этих проблем, амортизаторы все равно требуют внимания. Втулки — резиновые и металлические «подушки» в точках крепления и соединениях — могут изнашиваться и приводить к ненормальным движениям или вибрациям подвески, которые могут привести к более быстрому износу шины или увеличению нагрузки на другие компоненты подвески.
Но среди деталей и компонентов системы подвески есть множество других потенциальных виновников, которые могут вызвать проблемы с ездой или управлением или необычные шумы, например, шаровые шарниры, рулевые тяги и рычаги управления в плохом состоянии. Не указывайте автоматически на амортизаторы и не покупайте новый комплект амортизаторов, потому что новые амортизаторы продаются в ремонтной мастерской. Попросите квалифицированного механика полностью проверить всю подвеску и отремонтировать с заменой по мере необходимости для более плавной и безопасной езды.
Редакционный отдел Cars.