Блог Анастасии Нифонтовой | Anastasia Nifontova
Вы читаете: «Блог Анастасии Нифонтовой«
Откуда берутся мечты? Мне кажется мечта это как любовь, которая возникает вот так вот вдруг, из ниоткуда, будто ее приносит какой-то неожиданный порыв ветра перемен. Или даже не так. В самом начале это лишь маленький еле заметный ветерок, который со временем перерождается в сильный упругий ветер и заканчивается все ураганом сносящим все на своем пути. Читать далее »
Вконтакте
Одноклассники
С 1 по 7 октября состоялся марокканский этапа Кубка мира по ралли-рейдам – гонка Rallye OiLibya du Maroc 2016. Поскольку гонка является последней большой репетицией перед «Дакаром» и Africa Race, то на гонку в Марокко приехали практически все серьезные заводские и частные команды во всех зачетах. Честь нашей страны в зачете MOTO защищала команда АМК “Полиция Москвы” ГУ МВД по г. Москве в составе Анастасии Нифонтовой и Александра Иванютина. Читать далее »
Вконтакте
Одноклассники
Финальный день на мой взгляд стал самым позитивным. Небольшой кружок всего 102км по пескам и дюнам с интересной навигацией и благодарными зрителями. Солнышко приятно пригревало, но не пекло как это обычно бывает на других гонках. Шурик уже начал немного вникать в принцип ралли рейдов и немного сбавил темп, чтобы не делать ошибок в навигации. Это сработало на 99% и он показал неплохой результат максимально приблизившись к заводским пилотам. Очевидно, что при достаточном накате и опыте он сможет бороться за высокие позиции в чемпионате мира и на Дакаре, так что сейчас ему нужно впитывать все новое для дальнейшего роста. Очень радует, что ему понравился такой формат гонок и он с удовольствием хочет двигаться дальше. Что касается меня, то я тоже промчалась гораздо лучше. Во-первых, было очень много песка которого я так люблю, во-вторых, значительно уверенней начала себя чувствовать на мотоцикле, в-третьих, большое количество зрителей подбадривали и добавляли энергии.
Читать далее »
Вконтакте
Одноклассники
И снова фэш фэш и классическое ралли 4го дня. Утро было очень холодное и пасмурное. После промозглого лиазона нас еще часа полтора мариновали на старте в ожидании вертолета, которому не давали разрешение на взлет по погоде. К тому моменту как надо было выезжать мы с Шуриком уже прилично замерзли. С первых километров я поняла, что организм не хочет включаться в работу. Вялая концентрация и общая усталость не давали нормально открывать газ. Шурик опять догнал меня быстро и красиво растворился в клубах пыли так что оставалось надеяться, что он не заблудится. И в тот день ему удалось финишировать без серьезных приключений и штрафов – его первое большое достижение! Моя вялость не хотела проходить и это существенно подпортило прохождение второй части первой половины спец участка когда начался противный фэш фэш с большими замешанными в него камнями. Особенно тяжело давались крутые подъемы с этой каменистой пудрой. Мотоцикл вяз в пыли, его страшно подбивало на камнях, часть из которых просто не было видно за слоем фэш фэша. Один из таких подъемов мне не удалось покорить с первой попытки и пришлось заходить на второй круг. Потом на дозаправке мы обсуждали этот участок с англичанином Максом Хантом и хором не сговариваясь весело произносили вслух одни и те же нехорошие английские ругательства. Во время остановки на заправку я успела как следует заправить и себя печеньками и гелем после чего утраченная бодрость вернулась и оставшиеся 120км до финиша я проехала значительно веселее.
Вконтакте
Одноклассники
Обычно короткий спец участок вмещает в себя максимальное количество сложностей. Так случилось на третий день. Всего лишь 200км СУ, зато каких! Наконец-то я дождалась нормального ралли рейда, где место не только любителям вваливать бочком на бешеных скоростях. Радовало еще то, что с каждым новым днем я чувствовала большую уверенность при управлении раллийным монстром. Практически вся трасса была песчаная с огромным количеством точек вне дорог и сложной навигацией.
Читать далее »
Вконтакте
Одноклассники
Блог Анастасии Нифонтовой | Anastasia Nifontova
Вы читаете: «Блог Анастасии Нифонтовой«
Интересно, но факт. На этой гонке у меня очень много «впервые». Я первый раз в Албании, первый раз одна, без своей команды, первый раз на тяжелом мотоцикле и первый раз я по собственной воле не выхожу на старт СУ. Вечером я была очень разбита физически, но морально была готова стартовать на следующий день в надежде, что за ночь погода развеется и утром теплое солнышко будет вытирать с дорог противную влагу. Роудбук был разрисован и готов к работе. Стоило мне только положить голову на подушку, как небо разразилось сильнейшими раскатами грома и тяжелые капли с грохотом посыпались вниз смывая остатки позитивных мыслей на счет утреннего старта.
Читать далее »
Вконтакте
Одноклассники
Албания страна контрастов. Наверное, именно так ее бы охарактеризовал Семен Семенович Горбунков будь он на моем месте. Но для меня эта страна прежде всего запомниться не контрастами, коих здесь, безусловно, в достатке, а тем, что она как бы замерла вне времени. Сотни горных разбитых каменистых дорожек соединяют между собой деревушки и поселения живущих своим степенным неменяющимся укладом не одну сотню лет.
Все началось с бредовой идеи известного итальянского мото журналиста и фотографа Алессио Коррадини, который пригласил меня принять участие в Ралли Албания за команду Team Kaprioni объединившей под своими цветами любителей тяжелых двухцилиндровых туристических мотоциклов на базе двигателя LC8. Я долго сомневалась стоит ли принимать предложение, но после того, как ребята собрали под меня специальный прототип в стиле Хускварны, настроили подвеску и немного занизили сиденье отказываться уже было поздно. Через несколько дней я направлялась в самолете в сторону Тираны, столицы Албании, на встречу с двухсоткилограммовым монстром, которого мне предстояло укротить.
Читать далее »
Вконтакте
Одноклассники
Недавно удалось раздобыть рабочий материал оператора телекомпании LifeNews, который снял мой финиш 8го спец участка гонки Africa Eco Race. На сегодняшний день за мою карьеру это, пожалуй, самый сложный и самый жестокий спец участок который я когда-либо преодолевала. Расстояние в 370км я проехала за 8 часов, при том что в этот же день в начале пути я упала и серьезно повредила весь свой правый бок.
Я думаю, весь мой внешний вид в этом видео говорит о том, что это было очень непросто!
Вконтакте
Одноклассники
Настало время торжественно объявить, что я совершенно официально заявлена в зачёте «рейд» на мотоцикле в эпическом ралли марафоне “Шелковый Путь” из Москвы в Пекин! Первый раз в истории мотоциклист едет в ШП на правах полноценного участника гонки! Огромное спасибо за доверие всему руководству гонки и Владимиру Чагину в частности.
Трасса пройдет через Россию, Казахстан и Китай. От торжественного старта на Красной Площади 8 июля до финиша в Пекине 24 июля гонщиков будет отделять более 10 000км увлекательнейшего пути. Ежедневно я буду вести радио репортажи с места событий для Национальной Службы Новостей (НСН: радио Джаз, Рок ФМ, Бэст ФМ, Наше Радио) и снимать передачи для телеканала АвтоПлюс. Разумеется, по традиции буду стараться ежедневно вывешивать и свои фото отчеты с рассказами на страничках в соц сетях, чтобы вы были в курсе всего самого интересного!
Вконтакте
Одноклассники
Анастасия Нифонтова протестировала новый пикап Volkswagen Amarok и рассказала журналу Авто Мир о своих впечатлениях.
Жми, чтобы прочитать статью…
Вконтакте
Одноклассники
nifontova.com
Блог Анастасии Нифонтовой | Anastasia Nifontova
Вы читаете: «Блог Анастасии Нифонтовой«
Нифонтова выступала в прямом эфире на радио Вести FM в программе БайкПост. Тема передачи – чем отличаются профи от любителей в мотоспорте
Читать далее »
Вконтакте
Одноклассники
Ролик с Анастасией Нифонтовой на телеканале “МИР24” из цикла межпрограммных роликов “Люди Мира”
Читать далее »
Вконтакте
Одноклассники
С 6 по 8 ноября 2015 года в КВЦ «Сокольники» будет представлен новый проект «Мотозима» – Международная выставка мотоциклов и техники для активного отдыха и спорта.
Читать далее »
Вконтакте
Одноклассники
Бег, диета, растяжка: Анастасия Нифонтова рассказала о том, как готовится к ралли-рейдам.
Читать далее »
Вконтакте
Одноклассники
В этом году сезон чемпионата мира FIM по кросс-кантри ралли выдался непростым.
Читать далее »
Вконтакте
Одноклассники
nifontova.com