Arash af10 hybrid: AF10 — Arash Motor Company

Содержание

Гиперкар Arash AF10 Hybrid привезёт в Женеву больше 2100 сил — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Arash AF10 Hybrid 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Arash (Араш), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Arash AF10 Hybrid объёмом 6162 см³ развивает мощность 2108 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 323 км/ч. Цена Arash AF10 Hybrid — 1 600 000 $ или 105 600 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 323 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 2108 л.с. Крутящий момент: 2280 н.м. Объём двигателя: 6162 см³ Масса: 1360 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы собрали топ 9 фото Arash AF10 Hybrid и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Arash

Arash AF-10 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Arash (Араш), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Arash AF-10 объёмом 5496 см³ развивает мощность 850 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3. 7 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч. Цена Arash AF-10 — 800 000 $ или 52 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 330 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 850 л.с. Крутящий момент: 712 н.м. (при 8000 об/мин.) Объём двигателя: 5496 см³ Масса: 1260 кг

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 9 фото Arash AF-10 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Arash

AF10 Hybrid — 2080-сильный гибридный суперкар

Экология потребления.Мотор:Британская компания Arash Cars выпустит в свет 2080-сильный суперкар AF10 Hybrid. Планиурется, что публичная премьера бензоэлектрического автомобиля состоится в марте на Женевском моторшоу.

Британская компания Arash Cars выпустит в свет 2080-сильный суперкар AF10 Hybrid. Планиурется, что публичная премьера бензоэлектрического автомобиля состоится в марте на Женевском моторшоу.

Габаритная длина суперкара составит 4645 миллиметров, ширина – 2001 миллиметр, а высота – 1165 миллиметров. Размер колесной базы будет равен 2730 миллиметрам.

Суперкар получит сверхлегкое шасси из карбона и арамида, состоящее из 13 элементов, и сэндвич-панели из алюминия и композитных материалов. Купе укомплектуют гидравлической системой, благодаря которой дорожный просвет автомобиля сможет уменьшаться или увеличиваться на 150 миллиметров. Управлять открытием и закрытием дверей, работающих на электро-гидравлическом приводе, можно будет при помощи жестов.

AF10 Hybrid оснастят 6,2-литровым компрессорным мотором V8 концерна General Motors, развивающим 900 лошадиных сил и 1200 Нм крутящего момента. В состав силовой установки также войдут четыре 295-сильных электрических двигателя и комплект литий-ионных аккумуляторов. Суммарная отдача агрегатов составит 2080 лошадиных сил и 2280 Нм крутящего момента.

Каждый электромотор будет работать в паре с отдельной двухдиапазонной трансмиссией. ДВС сможет сочетаться с шестиступенчатой механической или с секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестками.

Конструкция шасси и кузова выполнена из углеволокна, алюминия и арамида. «Карбоновый» костяк состоит из 13 частей. Компания шутит, что его масса соответствует весу 658 аппаратов iPhone 6 — 85 кг. Ещё 120 кило приходится на ДВС, а вся гибридная установка Warp drive system оттягивает 280 кг.

Arash AF10 Hybrid сможет набирать «сотню» менее чем за три секунды. Разгон до 200 и 300 километров в час займет менее восьми и 27 секунд соответственно. Максимальная скорость составит около 325 километров в час.

Стоимость трековой и дорожной версии супергибрида составит 1,2 и 1,1 миллиона фунтов стерлингов соответственно (1,72 и 1,57 миллиона долларов соответственно). Кроме того, будет доступна стандартная версия купе, оснащенная 550-сильным мотором V8. Такая машина обойдется в 350 тысяч фунтов (500 тысяч долларов).

Оригинальный суперкар Arash AF10 был показан в 2006 году на автосалоне в Лондоне. Машина, которая так и не вышла в серию, была оснащена «восьмеркой» от Chevrolet Corvette Z06 мощностью около 550 сил. опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках

Arash AF-10


Arash AF-10 (2010-н.в.)

Владелец Arash Motor Company — иранский бизнесмен Араш Фарбуд — прежде, чем открыть в Великобритании свою фирму, уже занимался разработкой суперкаров Farboud GT и Farbio GTS. Но в 2006 г. был создан Arash AF-10 — автомобиль, претендующий на титул самого мощного и быстрого в мире. Серийный выпуск начался только в 2010 г., и цена базовой модели составляет €360000.

Сверхлёгкий и сверхпрочный карбоновый монокок AF-10 построен по технологиям Формулы-1 и состоит из 13 элементов, соединённых под воздействием высоких температур. Он оборудован подвеской с поперечными рычагами неравной длины, керамическими вентилируемыми дисковыми тормозами и алюминиевыми дисками 19″x9.5 спереди и 20″x12.5 сзади. Кузов автомобиля сделан из углепластика и имеет отличную аэродинамику, а своим дизайном напоминает Ferrari Enzo, особенно в профиль.

Сначала на Arash AF-10 был установлен 7-литровый двигатель V8 от Corvette Z06, мощностью 550 л.с., вместе с 6-ступенчатой коробкой передач Graziano GT-ME1. Позже компания спроектировала собственный силовой агрегат — 5.5-литровый V10, выдающий 850 л.с. при 8000 об/мин с карбоновой системой впуска. В 2016 г. на Женевском автосалоне была представлена гибридная модификация, оснащённая 6. 2-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 900 л.с. и четырьмя электромоторами мощностью 295 л.с. каждый, что в сумме даёт 2080 л.с. и 2280 Нм крутящего момента. Максимальная скорость этой версии пока ограничена на отметке 320 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 2.8 с. Заявленная цена превышает €1.4 млн.

Характеристики
 МодификацияArash AF-10
 Годы выпуска2010-н.в.
 СтранаВеликобритания
 ПроизводительArash Motor Company
 КатегорияСуперкары
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияМонокок
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя7011 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Максимальная мощность550 л. с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент644 Нм при 4800 об/мин
 Трансмиссия6-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Вес1260 кг
 Длина4663 мм
 Ширина2050 мм
 Высота1145 мм
 Максимальная скорость329 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч3.5 с

На Женевском автосалоне покажут мощный гиперкар Arash AF10 Hybrid

Именно гиперкаром следует называть модифицированный Arash AF10 Hybrid 2016 года, ведь мощность его двигателя позволяет автомобилю достигать рекордных показателей.

Стоит напомнить, что сравнительно небольшая по всем меркам компания Arash Motor Company организована предприимчивым британцем Арашем Фарбудом чуть более девяти лет назад. За время своего существования компания не раз доказала, что может выпускать качественные и довольно интересные по своему дизайну спортивные автомобили.

Что касается Arash AF10, то данный суперкар знаком автомобилистам еще с 2008 года, однако только сейчас Фарбуд воплотил свою мечту в реальность и повысил мощность двигателя автомобиля до невероятных показателей.

К слову, публике будет представлена не только гражданская версия этого «монстра», но и модификация, созданная для прохождения гоночных турниров.

Технические характеристики Arash AF10 Hybrid 2016 года

Авто будет приводиться в движение за счет бензинового двигателя V8 с турбонаддувом, объем которого составит 6,2 л, а мощность – 900 л.с. Агрегироваться данный двигатель может как с 6-ступенчатой «механикой», так и с «автоматом», который идет в качестве дополнительной опции.

Также под капотом гиперкара установлено четыре электрических мотора, суммарная мощность которых варьируется в пределах 1180 лошадиных сил. При этом каждый из электрических силовых агрегатов работает в паре с индивидуальной 2-ступенчатой коробкой переключения передач.

Суммарная мощность силовой установки, находящейся под капотом Arash AF10 Hybrid 2016 года, составляет 2080 л.с., что делает из автомобиля настоящего зверя.

Что же касается минусов, то основными из них являются недостаточная маневренность автомобиля – сравнимо с тем же Lamborghini Aventador, который имеет под капотом 700-сильный двигатель. Английский гиперкар медленнее идет в разгон и, к тому же, стоит на порядок дороже.

Гражданская версия Arash AF10 Hybrid 2016 года обойдется покупателю в 1,57 млн долларов, а гоночная – в 1,71 млн. Поэтому ждать серийного производства гиперкара не стоит – автомобили будут выпускаться исключительно под индивидуальный заказ.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars. ru

Arash AF10 — Подключаемый гибридный модуль мощностью 1,5 МВт с аккумулятором 32 кВтч

Arash AF10

Британская компания Arash Motor Company объявила о выпуске специальной гибридной версии своей модели AF10 (Warp Drive) , которая будет представлена ​​на Женевском автосалоне 2016 года.

Это монстр мощностью 1,551 МВт с четырьмя электродвигателями (220 кВт каждый) и 6,2-литровым двигателем с пятью трансмиссиями (четыре двухскоростных для электродвигателей и одна шестиступенчатая)!

Полноприводной AF10 PHEV для разгона от 0 до 60 миль / ч (почти 100 км / ч) за 2.8 секунд . В электрическом режиме это будет меньше 5 секунд.

Пиковая мощность электродвигателей почти 900 кВт обеспечивается литий-ионной батареей 32 кВтч, поставляемой Kreisel. Для зарядки используется бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт (мы полагаем, что здесь используется трехфазное зарядное устройство Brusa, которое часто используется в других проектах Kreisel).

Гибридный Arash AF10 (Warp Drive) на в три раза дороже, чем стандартный V8, и стоит от £ 1,100,000 ($ 1.55 млн) — так недешево.

Arash AF10

Arash AF10

Технические характеристики:

Система гиперпривода

Полная система Максимальная мощность системы 2080 л.с. или 1551 кВт (1,551 кВт) Максимальный крутящий момент 2280 Нм суммарно (4×220 кВт) от электродвигателей, включая 1200 нм от бензинового двигателя

Двигатель внутреннего сгорания Крестообразный коленчатый вал V8 с рабочим объемом 6200 см / 3.V погружной нагнетатель со встроенным охлаждением заряда. Максимальная мощность, более 900 л.с. и крутящий момент 1200 Нм

Электродвигатели Всего составляет 880 кВт (4 x 220 кВт), 1080 Нм (4 x 270 Нм). 1180 л.с. (4 x 295 л.с.) — двигатели, произведенные для Arash компанией Compact Dynamics Germany. Макс.скорость двигателя 13000 об / мин

Аккумулятор Kreisel Высокоэффективная гибридная литий-ионная (Li-Ion) батарея с жидкостным охлаждением. Энергетическая ценность 32 кВтч при максимальной выходной мощности более 880 кВт Бортовое зарядное устройство (22 кВт) в автомобиле.Универсальная система зарядки Arash Зарядка аккумулятора также автоматически выполняется в режиме Race с помощью 4 электродвигателей, работающих как генераторы.


Трансмиссия

Каждый двигатель имеет свой редуктор с 2 скоростями. Бензиновый двигатель имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач или коробку передач с подрулевым переключателем.


Араш АФ10

Шасси

Запатентованная конструкция из 13 частей, армированная углеродом, из углеродных волокон T1000 и арамидов.Сэндвич-панели из карбона и сотового алюминия. Топливные баки и аккумуляторная батарея размещены в нижних секциях пола и боковых понтонах.

Передние и задние узлы из обработанного алюминия и коробчатого сечения, сваренного методом TIG. Жесткость на кручение более 60 000 Нм на каждый градус крутящего момента.

Передний и задний мост. Двойной поперечный рычаг с гидравлической системой подъема. подъемники для лежачих полицейских — 15см. опускается на 15 см для высокой скорости движения по земле.

Высокопрочные приводные валы GKN типа штатива на каждую ось.Алюминиевые держатели ступиц спецификации самолетов с титановыми болтами для Racer Hybrid.


Колеса

20 x 12 дюймов сзади, 19 x 9 дюймов спереди. Покрышки — Michelin Pilot Sport 2, шина премиум-класса для суперкаров. 345, 30-20 (Y) зад


Кузов

Углеродистый пластик с многослойной алюминиевой сотовой конструкцией. Чистая полированная отделка в определенных областях. Передние и боковые крылья. Фиксированное активное заднее крыло с меньшим нижним фиксированным задним крылом.Активное переднее высокоскоростное крыло.

Две двугранные двери с гидроэлектрическим подъемом и системой предохранительных клапанов. Мягкое закрытие. Система открытия жестов Neonode Air Bar. Arash AP через Vodafone для функций тела на Apple Watch или Iphone.

Электрогидравлический задний кожух двигателя и подъемник переднего капота.


Подвеска

Амортизатор всех колес премиум-класса с электрогидравлическим подъемником для лежачих полицейских (+ 150 мм). Нижняя настройка подвески для высокой скорости (+ 150 мм)


Arash AF10

Ходовые качества

Максимальная скорость Общая скорость более 201 миль / ч с двигателем внутреннего сгорания В целом более 200 миль в час с электродвигателями

Разгон 0-100 км (62 миль / ч) менее 3 секунд 0-200 км / ч (124 миль / ч) менее 8 секунд 0 — 300 км / ч (186 миль / ч) менее 27 секунд

Ускорение обгона 80-120 км / ч (50-75 миль / ч) меньше 1.8s

Разгон только в электрическом режиме 0-60 км / ч (37 миль / ч) менее 3 секунд 0-100 км / ч (62 миль / ч) менее 5 секунд


Оборудование

Электрогидравлическая система открывания дверей с мягким закрыванием. Neonode с системой жестов двери Air Bar. Информационно-развлекательная система с бесконтактной спутниковой навигацией Air Bar, OBD, климат-контролем.


Размеры

Длина: 4645 мм Высота: 1165 мм Ширина: 2001 мм Колесная база: 2730 мм Запас топлива: 70 литров Объем багажника: 70 литров

Араш переезд? Британский производитель суперкаров представил гибрид AF10

мощностью 2080 л.с.

► Суперкар Arash AF10 представлен в Женеве
► Заявленные 2080 л.с. от гибридной системы привода
► Модель высшего класса стоит круто 1 фунт стерлингов.2м

Помните Араша Фарборда? Он занимается разработкой суперкаров под своим собственным именем с 2002 года, и его компания Arash Motor впервые показала модель под маркой AF10 еще в 2009 году. Что ж, этот автомобиль вернулся на автосалон в Женеве в 2016 году с новой гибридной трансмиссией мощностью 2080 л. с., которую компания называет » Warp Drive ». У него пять коробок передач.

2080 л.с.? Звучит амбициозно…

Совсем немного. Чтобы сломать его, 900 л.с. поступают от 6,2-литрового V8 с наддувом — явно своего рода модифицированный двигатель GM, а остальные 1180 л.с. обеспечивают четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо.

Они производятся компанией Compact Dynamics в Германии и, как говорят, стоят 100 000 евро каждая, что в некоторой степени объясняет запрашиваемую цену гибрида AF10 в 1,1 миллиона фунтов стерлингов.

Заявленный комбинированный крутящий момент составляет 1681 фунт-фут, что объясняет выбор ведущих штативных приводных валов для мотоспорта.

Араш заявляет о какой-то нелепой скорости для гибрида Arash AF10?

На самом деле не так уж и много. 0–62 миль в час просто указывается как «менее 3 секунд», при этом 124 миль в час разгоняются менее чем за 8 секунд и на 186 миль в час менее чем за 27 секунд.Самым впечатляющим показателем ускорения является обгон на 50–75 миль в час, который, как говорят, занимает менее 1,8 секунды.

Аналогичным образом, максимальная скорость просто «более 201 миль в час», что является достоверным, если верить выходной мощности. Араш утверждает, что он разгоняется до 200 миль в час только на электроэнергии, а разгон до 100 миль в час без V8, по-видимому, составляет менее 5 секунд.

Вы что-то говорили о коробках передач?

А, да. Есть пять «единиц Warp Drive» — четыре электродвигателя и V8 — и каждый из них имеет собственную коробку передач.У V8 есть выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматическим подрулевым переключением, а также двухступенчатой ​​коробкой передач для каждого электродвигателя.

Это, надо сказать, несколько необычное расположение. Но если Араш сможет заставить его работать, AF10 будет единственным «гиперкаром», доступным на полке с ручкой переключения передач.

Есть ли другие технические детали, над которыми стоит задуматься?

В остальном все проще. AF10 построен вокруг центральной ванны из 13 частей, которая сделана из запатентованного углеродного волокна и алюминиевого сотового материала и имеет трубчатую конструкцию для защиты от опрокидывания, построенную сверху. В салоне также много открытого углерода — предположительно, чтобы напомнить людям, за что они заплатили все эти деньги.

Для питания электродвигателей необходимо

аккумуляторных батарей с жидкостным охлаждением мощностью 32 кВт, которые хранятся под полом и в отсеках с задней стороны. Автомобиль можно подключить к сети перед полетом или подзарядить на ходу.

Есть ли у Arash другие модели?

AF10 доступен как негибридный V8 за 350 000 фунтов стерлингов и как гибридный гоночный автомобиль — с огнетушителем, каркасом безопасности и т. Д. — за 1 фунт стерлингов.2 миллиона.

У компании также есть модель AF8 меньшего размера, которая только что была обновлена; Он приводится в движение 7,0-литровым V8 мощностью 550 л.с. (мы предполагаем, старый двигатель Corvette C6 Z06), шасси с трубчатой ​​рамой с углеродным сердечником и поставляется в трех вариантах: Launch Edition, Cassini и Falcon Edition. Цены начинаются от 168 000 фунтов стерлингов.

Вы бы купили такое?

Ты с ума сошел? Хотя мы желаем Арашу всего наилучшего, когда за аналогичные деньги вы покупаете зарекомендовавший себя продукт таких производителей, как Ferrari, McLaren и Porsche, вам действительно нужно захотеть отличаться, чтобы сделать шаг в неизвестность с компанией, у которой нет тот же уровень проверенного инженерного мастерства. Мы с нетерпением ждем предложения попробовать…

Подробнее об автосалоне CAR 2016 в Женеве читайте здесь

Щелкните здесь, чтобы посмотреть путеводитель от CAR по Женевскому автосалону 2016

Arash AF10 — гибридный гиперкар мощностью 2080 л.с. с потенциалом 300 миль в час

Мелкосерийный производитель суперкаров Arash представил свой новый полноприводный AF10, который должен иметь максимальную скорость в «высоких 200»

Что бы вы ни говорили о компаниях, производящих малосерийные суперкары, им редко не хватает амбиций.И эта последняя разработка Arash — AF10 — безусловно, амбициозна.

В основе его — 6,2-литровый V8 с наддувом — двигатель собственной разработки Араша — мощностью 900 л. с. Добавьте к этому пятерку электродвигателей, и вы получите чудовищные 2080 л.с. Каждый двигатель имеет свою собственную двухступенчатую коробку передач, в то время как двигатель может быть подключен к шестиступенчатой ​​механической или лопастной трансмиссии.

Учитывая, что конструкция автомобиля состоит из ванны из углеродного волокна и пластиковых панелей кузова, армированных углеродным волокном, AF10 может быть чрезвычайно быстрым.В пресс-релизе время 0–62 миль в час и 0–124 миль в час указано как «меньше» трех и восьми секунд соответственно, в то время как максимальная скорость называется «более 200 миль в час».

Естественно, имея 2080 л.с. на кране, нам было любопытно узнать только , как далеко разгоняется до 200 миль в час. Мы связались с владельцем компании Арашем Фарбаундом, который сказал, что «мы определенно смотрим на высокие 200», упомянув, что — в зависимости от передачи — теоретически возможна скорость до 300 миль в час. Этого достаточно, чтобы скорость, которую развивает Hennessy Venom на 270 миль в час, выглядела бы пешеходом, если бы вы могли найти подходящее место, чтобы на самом деле испытать максимальную скорость.

Естественно, за все это приходится платить. Вы получаете 1,1 миллиона фунтов стерлингов за «стандартный» AF10 и 1,2 миллиона фунтов стерлингов за версию «Racer», ориентированную на трек, которая включает в себя огнетушитель, каркас безопасности, домофон и различные меры по снижению веса. Тем не менее, вы получаете много эксклюзивности за эти деньги, поскольку Араш планирует выпустить от пяти до 10 AF10 в этом году.

Автомобиль дебютирует на Женевском автосалоне на следующей неделе.

Араш AF8 | Автофлюенс

Ashar Cars наконец-то приоткрыла завесу над своим суперкаром AF8 в пресс-релизе, выпущенном сегодня утром, и ожидание того стоило.Эта небольшая компания и раньше демонстрировала свою способность создавать качественные автомобили. Их концептами были Farboud GT и Farboud GTS, а также первый суперкар с именем Arash, единственный в своем роде Ashar AF10, дебютировавший на выставке MPH 2010 в Лондоне. А теперь Arash AF8 направляется в производство, и у нас была возможность поговорить с Арашем Фарбоудом, владельцем Arash Cars, об их новейшем творении.

«Стиль — это то, с чего все началось, но все дело в том, как сделан автомобиль. Мы хотели сделать что-то вневременное, что будет праздноваться всегда, независимо от того, как далеко в будущем », — сказал он нам сегодня утром по телефону.«То, что детали автомобиля сделаны вручную, придает этому великолепному стилю вид».

Новый суперкар будет оснащен 7-литровым атмосферным двигателем V8 с алюминиевым блоком, головками и выхлопными отверстиями ручной работы. Суперкар будет производить в общей сложности 550 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, разгоняя его от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды и разгоняя его до максимальной скорости 200 миль в час. Шестиступенчатая механическая коробка передач, воздухозаборники из углеродного волокна и индивидуальные впускные каналы на каждом цилиндре обеспечивают мгновенную реакцию на каждое нажатие педали газа.

Однако, как сказал нам Фарбуд, AF8 — это не только мощность; это образ, дизайн и поистине сенсационное чувство между автомобилем и водителем. Автомобиль создан не только для того, чтобы шокировать вас на улице, но и для того, чтобы держать вас в трепете, пока вы не закроете дверь гаража.

«Производительность основана на жесткости и легкости. Автомобиль очень легкий, поэтому очень быстро проходит повороты и очень быстро поворачивает. У него очень агрессивная, но плавная мощность, так что мы можем позволить ему управлять через повороты и контролировать через дроссель.Но это музыкальная драма во всем. Вы слышите индукцию через боковые порты автомобиля; вы чувствуете вибрацию двигателя и шасси, поэтому вы получаете музыкальное, сенсационное ощущение автомобиля », — сказал нам Фарбоуд в интервью.

Он продолжал рассказывать нам, насколько важным было укрепление этой связи между автомобилем и водителем в процессе проектирования. «Это намеренно механическая коробка передач, чтобы водители могли управлять переключением передач и подключаться к автомобилю. У него нет кнопки запуска, у него есть ключ в стиле стерлингового серебра.По сути, вы получаете более интуитивные и полные впечатления от этой машины, а не от того, что вам нравится в любой другой машине ».

Весь кузов автомобиля состоит из деталей из углеродного волокна спецификации F1 и аэрокосмических компонентов. Шасси построено из стали и армированного углеродом пластика сэндвич-конструкции, чтобы сделать суперкар еще легче. Фарбоуд сообщает нам, что автомобиль был разработан, чтобы быть достаточно легким для ускорения и маневренности на поворотах, но достаточно мощным, чтобы вызывать сенсационные ощущения.Высокоскоростной двигатель V8 и легкий корпус вместе создают волосы на руках.

«Это не то, во что вы входите и думаете, что вам нужно подтолкнуть его, чтобы заставить его работать. Вы можете почувствовать его мощь с того момента, как открываете дверь, до запаха углеродного волокна, запаха кожи, до поворота ключа, до вибрации двигателя. Вы чувствуете это спиной; вы чувствуете это ногами и переключением передач. Это как мы говорим: вы носите машину, а не просто ведете ее », — сказал Фарбуд.

AF8 возвращает нас к ощущению маслкаров, сочетая в себе мир высокопроизводительных двигателей среднего класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *