Все модификации Mitsubishi ASX I
Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX-е всего вторую тысячу. Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, какие-то моменты пересмотрел, кое-что из описаниявыкинул, ещё больше добавил.Думаю, для составления цельной картины десять тысяч кэ-мэ энергичного драйва более чем достаточно. Местами описание может быть суховато, всё-таки я не лирик, а инженер, так что не судите строго.
За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASXвзвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений протакие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобильзанимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто (AudiA6, в кузове 4B, 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу всё-таки пришлось. Выбирать без особого трепета, а, стало быть, спокойно, зрело и обстоятельно.
Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей всё-таки проходят этап «выбирания умом» и всегда любопытно сравнить свои прикидки и сомнения с мыслями и ощущениями таких же горемык.Так что черкну и я пару слов на эту тему, а кому неинтересно –смело пропускайте ненавистный абзац.
Mitsubishi ASX с пробегом: двигатели и трансмиссии
Трансмиссия
Российские версии ASX оснащались либо пятиступенчатыми МКП для версий с мотором 1,6, либо вариаторами Jatco для машин с 1,8 и 2,0. На других рынках были и альтернативные варианты, в том числе дизель с гидромеханическим автоматом, но у нас таких машин нет.
Полный привод реализован через электромагнитную муфту на задней оси. Она без датчиков температуры и вообще без какой-либо обратной связи. Так что ошибка по перегреву муфты, иногда возникающая на бездорожье, на самом деле – фикция. Фактически в этот момент управляющая электроника думает, что она должна быть перегрета. Реальное состояние при этом совершенно не известно.
Надо сказать, что муфта на ASX при этом достаточно надежна, благо нагрузка на нее небольшая. В системе полного привода хлопоты в основном доставляет карданный вал и его опора после 120-180 тысяч пробега, да задний редуктор иногда потеет маслом.
Механические коробки передач также очень надежны.
Вариаторы на ASX ставили трех типов. Изначально в серию машина пошла с Jatco JF011E, который пережил обновление в 2012 году. С июля 2014 года машины американской сборки получили новую версию агрегата – JF016E. Машины японской сборки, если таковые вам встретятся, получили этот вариатор раньше, с февраля того же года.
Вариатор доступен в вариантах с передним и полным приводом, с радиатором или с теплообменником в системе охлаждения. Российские версии в основном, к сожалению, шли с менее эффективным теплообменником. Понять, какой вариатор стоит на вашей машине, можно по информационной наклейке в проеме водительской двери в пункте Trans Axle. F1CJA и W1CJA – это Jatco JF011E с передним и полным приводом, F1CJC и W1CJC – это уже JF016E.
Вариаторы семейства JF011E – неплохой выбор с точки зрения надежности. Жаль, что именно эта серия имеет некоторые чисто ездовые недостатки в виде очень низкой динамики в момент старта, и рабочий диапазон у нее меньше, чем у более новых моделей, что выражается в увеличенном расходе топлива и худшей динамике.
Надежность конструкции невыдающаяся, но вполне приемлемая по вариаторным меркам. Основные проблемы – это износ редукционного клапана насоса и линейного клапана регулировки давления в гидроблоке. Более серьезные проблемы – такие, как износ шагового двигателя и подшипников валов проявляют себя в основном после 200 или даже 300 тысяч пробега. Разумеется, если масло в коробке менять хотя бы раз в 60 тысяч километров.
Конечно, можно ускорить кончину вариатора регулярными стартами «в пол», длительными пробуксовками, высокой нагрузкой до достижения прогрева хотя бы в 50 градусов, но это неизбежные недостатки любого вариатора с ремнем – о них мы, в частности, писали в статье про правильную эксплуатацию разных типов автоматов в мороз.
Модернизация 2012 года была призвана улучшить динамику на старте. Улучшили профиль конусов и качество обработки, а контактные поверхности ремня стали более гибкими. Машинам с моторами 1,8 и 2,0 полагались ремни с 10 лентами, Bosch 901066. При переборке вариатора обычно ставят строго усиленный вариант с 12 лентами (такой был в стоке на машинах с моторами 2,4, которые в России не представлены), это позволяет заметно снизить требования к качеству работы гидравлики.
Именно проблемы с давлением масла обычно являются предпосылками к ускоренному износу ремня и конусов. Вовремя проведенный контроль давления масла, а также малый ремонт гидроблока и насоса могут продлить жизнь ремня до впечатляющих 300-400 тысяч километров. Контроль давления и температуры можно провести бесплатной версией утилиты CVTz50, при помощи простого адаптера ELM327 – дилерские сканеры для этого необязательны. Дополнительные меры по продлению ресурса вариатора для самых предусмотрительных – установка усиленного редукционного клапана Sonnax, а также внешнего фильтра и радиатора.
Конструкция более нового вариатора JF016E, появившегося в 2014 году, оптимизирована вовсе не в направлении увеличения надежности, а в сторону снижения расхода топлива, повышения динамики и при этом удешевления конструкции. Основное изменение – в гидравлике привода. Все соленоиды теперь в нем линейные, причем одинаковые – это позволило, в частности, избавиться от степ-мотора. Изменения дали возможность использовать режим скольжения блокировки гидротрансформатора в широком диапазоне. Конструкцию с одной стороны усилили, а с другой – облегчили. Получилось… неоднозначно.
Сайлентблок заднего продольного рычага
Вариатор стал намного лучше себя вести в зоне средних и низких оборотов, что улучшило впечатления от управления. С другой стороны, уже известные проблемы стали проявляться чаще и при меньших пробегах. Особенно в вариаторах выпуска до 2016-17 годов, после чего производители немного «поджали» настройки, снизив динамику разгона, но обеспечив этим рост ресурса конструкции.
Старые проблемы с давлением масла в маслонасосе, подшипниками и износом ремня никуда не делись. Только теперь вместо замены 30-долларового степ-насоса нужно менять весь гидроблок в сборе – он не ремонтируется. При легких возможна промывка и продувка, но калибровку гидроблока после ремонта провести практически невозможно даже при наличии дилерского сканера.
В духе времени ГДТ активно загрязняет масло при интенсивных разгонах, а оно быстрее добивает маслонасос и подшипники. Цена же среднего ремонта подросла за счет более дорогих комплектующих. Короче говоря, новый вариатор получился менее ресурсным и более хлопотным, зато несколько более «комфортным» для водителя.
Моторы
Двигатели 1,6 4A92 имеют неприятную склонность к закоксовке поршневых колец и проявлению масляного аппетита уже до сотни тысяч пробега. Также масляное голодание можно поймать даже при достаточно большом запасе масла в картере из-за специфической конструкции маслозаборника.
При этом мотор удобно скомпонован и, если не брать в расчет его «маслолюбивость», надежен. Под капотом ASX он встречается нечасто, его ставили только на базовую комплектацию и только с МКП.
Самый распространенный двигатель для ASX – это 4В10 объемом 1,8 литра, реже попадается 2-литровый 4В11. Моторы относятся к одной серии, и отличия – только в поршневой группе. Здесь алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, привод ГРМ цепью, фазорегуляторы, распределенный впрыск. Это продукт альянса GEMA, и двигатели являются родственниками моторов серии Theta от Hyundai/KIA.
Звезда распредвала
Задиров цилиндров на Mitsubishi, в отличие от родственных Hyundai, почти не бывает, и маслонасос с балансирными валами работает надежнее, чем у корейцев. Масляный аппетит начинает подрастать к пробегам 200 и более тысяч и интервалах замены масла в 15 тысяч километров. При более тщательном обслуживании двигатели легко перешагивают планку 350 тысяч до капремонта. Ремонтируются они легко и недорого. Главное – не забывайте, что клапаны здесь нужно регулировать, многие владельцы этим пренебрегают.
Поскольку моторная линейка ASX сильно пересекается с Lancer X и Outlander XL, то интересующимся имеет смысл прочитать и про эти автомобили, где о моторах сказано более подробно. В частности, по обзорам этих более возрастных моделей можно понять, что ждет относительно свежие ASX в ближайшем будущем.
Брать или не брать?
Так как на самом старте с подвеской Mitsubishi откровенно просчитались, экземпляры выпуска до 2012 года лучше не рассматривать. Особенно, если вы понимаете, что такое управляемость. Лучший выбор – это машины американской сборки, у которых на одиннадцатой позиции VIN номера буква E, а не Z, как у «японцев». Там и ЛКП качественней, и подвески лучше настроены.
Моторы хороши все, кроме 1,6, вариатор лучше предпочесть «дореформенный», хотя если в полной мере следовать этим рекомендациям, то остается весьма скромный выбор «американцев» 2013 и начала 2014 года. Можно рассмотреть и совсем свежие машины, держа в уме потенциальные уязвимости вариатора и обслуживая его превентивно, а не тогда, когда начнутся осязаемые проблемы.
Опрос
Взяли бы ASX с пробегом?
Всего голосов:
слабые места и недуги модели. Отзыв
Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX) — компактный кроссовер производимы японской компанией Mitsubishi Motors. До появления данной модели в этом классе автомобилей, практически единственным лидером был Ниссан Кашкай, но Митсубиси удалось составить ему достойную конкуренцию. Из года в год на дорогах наших городов этот юркий кроссовер встречается все чаще, так как модель наделена всеми необходимыми для повседневной эксплуатации качествами. А вот насколько Митсубиси АСХ оказался надежным и стоит ли его рассматривать для покупки на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.
История модели:
Концепт Митсубиси АСХ получивший название Concept-cX впервые был представлен в рамках Женевского автошоу в 2007 году. В 2010-м во Франкфурте состоялся дебют серийной версии автомобиля. При разработке модели за основу была взята популярная платформа компании «Project Global» (GS), на которой до этого были построены Outlander II-III и Lancer X. Помимо тележки АСХ унаследовал от этих моделей и большинство технического оснащения. Внешне автомобиль также имеет достаточно много сходств с другими представителями японской компании. Так, например, передняя часть кузова выполнена в стиле Джет Файтер, как у того же десятого Лансера. Из особенностей дизайна можно выделить скошенный верх крыши, который не только придает кузову спортивные черты, но и улучшает аэродинамику. Кроме того, новинка была наделена принципиально новыми блоками передних фар с ксеноновыми лампами.
В средине 2011-го было объявлено о начале производства новинки в штате Иллинойс, а поставки из Японии в США были прекращены. Основными отличиями американских версий от японских стали иные настройки подвески (стала более комфортной) и силовых агрегатов. Осенью 2012 года была проведена незначительная модернизация японских версий автомобиля, после чего изменились настройки подвесок и оформления салона. С 2013 года в страны СНГ официально начали завозить машины из США, а поставки из Японии были прекращены. В феврале 2014 года, состоялся второй рестайлинг Митсубиси АСХ, после которого обновилось оформление салона, расширился список опций и комплектаций, а также стали применять модернизированный вариатор Jatco CVT 8 с расширенным силовым диапазоном. Следующие обновления состоялись в 2016 и 2019 годах. Первый принес лишь незначительные изменения во внешность автомобиля, а после второго кузов обзавелся новым фирменным стилем Mitsubishi — Dynamic Shield.
Проблемные места и недостатки Митсубиси АСХ с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова, как и на других моделях японской компании тонкое (75-100 мкм, а в проема еще меньше) и не радует стойкостью к внешним воздействиям. Стоит отметить, что у некоторых экземпляров из США в темных тонах окраски толщина ЛКП составляет 120-180 мкм, а на кромках арок присутствует защитный пластик. Больше всего сколами обрастают задние колесные арки, капот и кромка крыши. Благодаря тому, что металл кузовных панелей оцинкован и машина еще достаточно свежая проблем с коррозией пока немного, но они уже есть. Быстрей всего ржавчина поражает металл в уголках под кромками задних фонарей, а также на стыке спойлера и стойки. На некоторых экземплярах рыжики можно встретить вокруг кнопки открытия багажника и плафона освещения номера. Перед покупкой авто не лишним будет проверить на предмет коррозии усилители кузова в салоне, так как они выполнены из неокрашенного металла, а также пол и верхнюю часть арок.
Так как здесь применены неполноценные локеры (неплотно закрывают арки), у машин старше 5 лет ржавчина может поражать швы и усилители опор задних пружин. А вот на самом днище, благодаря внушительному дорожному просвету, ржавчина практически не встречается. У машин первых годов выпуска рыжий налет можно встретить на кромках лонжеронов пола, в районе бензобака, порогах и швах моторного отсека. В данной модели передние крылья выполнены из пластика, благодаря чему не ржавеют. Однако, в сильный мороз нужно быть особо осторожным, так как качество пластика не высоко и он может треснуть даже от незначительного нажатия, а при столкновении, как правило, не подлежит восстановлению.
К проблемным местам кузова Митсубиси АСХ также стоит отнести: лобовое стекло (слабое), рамку номера (стучит), слабые газовые упоры пятой двери (быстро перестают справляться с весом крышки), спойлер (со временем разбалтывается) и малый ресурс светотехники на дорестайлинговых авто. Отдельно стоит упомянуть о низком качестве применяемых здесь уплотнителей, из-за чего они сначала отходят от проемов, топорщатся, а затем провисают. Сложно назвать удачным моторчик дворников и трапецию, неисправность которых проявляется, как правило, зимой и в самый неподходящий момент. У машин выпущенных на старте продаж применялись хрупкие бампера, молдинги стекол, дверные ручки, слабые петли и ограничители. Позже производитель устранил большинство мелких недочетов.
Силовые агрегаты Митсубиси АСХ
Линейка силовых агрегатов с которыми Митсубиси АСХ официально поставлялся в СНГ состояла только из бензиновых ДВС — 1.6 (4A92), 1.8 (4В11) и 2.0 (4В11). На нашем рынке встречаются и версии с дизельными моторами— 1.8 (4N13) и 2.3 (4N14). Основным недостатком бензиновых моторов является склонность поршневой к закоксове, которая уже к 150000 км пробега приводит к существенному увеличению расхода масла. Затягивание с устранением неприятности приводит к масляному голоданию шатунно-поршневой группы мотора и снижению ее ресурса, а также к провороту вкладышей и образованию задиров на коленвале. Стоит отметить, что мотор объемом 1.6 литра, из-за специфической конструкции маслозаборника, начинает испытывать масляное голодание даже при достаточно большом запасе масла в картере. Привод ГРМ у всех ДВС наделен металлической цепью, которая нуждается в замене спустя 150000 км. На стоковом движке цепь растягивается после первых 100000 км.
Также не отличаются образцовой надежностью элементы зажигания, опоры двигателей и сальник коленвала, негерметичность которого приводит к повреждению демпфера шкива. Так как для этих моторов гидрокомпенсаторы не предусмотрены, раз в 80-100 тыс. км возникает необходимость в регулировке тепловых зазоров клапанов. Из эксплуатационных недостатков можно отметить излишнюю шумность работы форсунок на движках объемом 1.8 и 2.0 литра. Еще одним источником шума является графитное кольцо приемной трубы выпускной системы, которое со временем просаживается и начинает досаждать гулом во время разгона. Ресурс агрегатов в зависимости от качества обслуживания составляет 300-400 тыс. км.
Дизельный Митсубиси АСХ
Дизельный моторы производства Митсубиси достаточно надежны, но немного шумноваты. Как и другие современные солярочные движки, они чувствительны к качеству топлива, из-за чего в наших реалиях у большинства экземпляров скромным ресурсом обладают топливные пъезофорсунки, заслонки во впуске, ТНВД и клапан ЕГР (около 100000 км). Кроме того в ДВС данной серии применен сажевый фильтр, при прожиге которого незначительная часть солярки может попадать в масло. При отсутствии должного ухода существенно снижается срок службы и турбины с изменяемой геометрией, которая склонна к закоксовке, а при большом скоплении грязи может заклинить в процессе работы. Еще к слабым местам можно отнести цепь привода ГРМ (растягивается после 100000 км) и систему MIVEC, при отказе которой придется искать квалифицированного специалиста, чтобы восстановить ее работоспособность.
Трансмиссия
На выбор покупателям Митсубиси АСХ предлагалось два типа трансмиссий — 5-ступенчатая механика и два вида вариаторов производства Jatco JF011E и JF016E (применяется с 2014 года). Механическая коробка передач достаточно надежна. Единственное слабое место это синхронизаторы, которые изнашиваются после 150000 км, из-за чего появляются трудности с включением первых двух передач. Особенно остро проблема ощущается на непрогретом авто. Неплохо обстоят дела и с надежностью сцепления — в зависимости от нагрузок служит 100-150 тыс. км.
Вариатор Jatco JF011E достаточно надежен, но чувствителен к качеству обслуживания и условиям эксплуатации (следует избегать длительного движения на высоких скоростях и в пробках). Быстрей всего в коробке сдаются редукционный клапан насоса и линейный клапан регулировки давления в гидроблоке. Также к уязвимым местам данной трансмиссии можно отнести подшипники валов (гудят), ремень (растягивается), конусы (появляются задиры) и степ-мотор, но эти детали при умеренных нагрузках выдерживают более 200000 км. Еще к минусам можно добавить слабую динамику в момент старта и малый рабочий диапазон.
Вариатор появившийся после рестайлинга (JF016E) позволил существенно улучшить динамику автомобиля и при этом уменьшить расход топлива. В отличие от предыдущей версии КП здесь нет степ-мотора, но появились линейные соленоиды, а также существенно изменилась гидравлика агрегата. Расширение зон блокировки гидротрансформатора, привело к увеличению количества продуктов износа в коробке и быстрому распространению их в системе. При редкой замене смазки данная особенность приводит к загрязнению редукционного клапана маслонасоса и появлению толчков. Подвержены ускоренному загрязнению и соленоиды, при отказе которых придется покупать новый гидроблок. К существенным затратам приводит и отказ подшипников шкива, которые со временем разбивают свое посадочное место в корпусе коробки. В первых партиях машин встречался массовый отказ гидроблока и повреждение ведущего конуса ремнем, из-за недоработанного софта блока управления. Позже производитель устранил данный недуг. Ресурс коробки составляет около 200000 км.
Полный провод
Полный привод в Митсубиси АСХ реализована с помощью электромагнитной муфты расположенной на задней оси, которая подключается при активной пробуксовке передних колес. Так как данная модель редко используется для покатушек по бездорожью, существенных проблем с ней практически не бывает. Чего не скажешь про карданный вал и его опоры, которые, как правило, нуждаются в замене на пробеге 120-180 тысяч км. На возрастных экземплярах может потеть маслом задний редуктор. Стоит отметить, что муфта не имеет датчиков температур, при этом электроника может зажечь ошибку при активных пробуксовках сигнализируя о перегреве узла и ограничить его работу.
Надежность подвески, рулевого и тормозов в Митсубиси АСХ
Данная модель унаследовала конфигурацию шасси от Аутлендера (впереди — МакФерсон, сзади — многорычажка), а вместе с ней и основные ее болячки, но благодаря тому, что Митсубиси АСХ легче, расходники подвески здесь служат дольше. Самым уязвимым местом в ходовой являются расходники стабилизатора, которые даже при городской эксплуатации редко живут более 40000 км. Не радуют ресурсом и оригинальные амортизаторы, которые нередко просятся под замену не прослужив и 100000 км. Кроме того амортизационные стойки не очень удачно настроены, особенно на авто выпущенных до рестайлинга, поэтому при замене лучше отдать предпочтение хорошему аналогу. Остальные детали ходовой при бережной эксплуатации выхаживают 100-150 тыс. км пробега.
А вот любителям активного отдыха и «покатушек» по бездорожью нужно быть готовым к регулярным вложениям в подвеску — помимо амортизаторов быстро сдаются опоры стоек, отбойники, пружины и элементы задней подвески. Стоит отметить, что чем свежее автомобиль, тем комфортней и надежней в нем ходовая. Опытные сервисмены рекомендуют периодически обслуживать развальные болты, так как они со временем прикипают и при необходимости регулировки угла колес придется использовать болгарку и менять рычаги на новые.
В системе рулевого управления применен реечный механизм оснащенный простым ЭУР. Данный узел достаточно надежен, но все же на некоторых экземплярах встречаются такие неприятности как разгерметизация уплотнений рейки и повреждения ее креплений при ударах (поломки постигают авто ближе к 100000 км). На авто первых лет выпуска нередки случаи появления коррозии штоке и сбои в работе датчика момента ЭУР, из-за повреждения его проводки. Что касается ресурса расходников рулевого, то здесь не все так однозначно. Так, например, рулевые тяги служат около 150000 км, а вот наконечники требуют замены после 60-80 тыс. км пробега. Тормозная система в Митсубиси АСХ надежна, но не любит грязи и болезненно переносит отсутствие должного обслуживания (если периодически не смазывать направляющие, со временем суппорта начнут подклинивать).
Салон
Отделочные материалы, как в принципе и сборка с шумоизоляцией у данной модели среднего качества, что и не удивительно, учитывая стоимость авто. К тому же, в салоне применено много жесткого пластика, который с годами наполняет салон неприятными звуками. Есть нарекания и на износостойкость некоторых деталей. У большинства экземпляров уже к 100000 км не лучшим образом выглядят обод руля, рычаг переключения МКПП, обивка сидений (растягивается кожа) и вставки из серебристого пластика. Достаточно часто подводят и механизмы ремней безопасности второго ряда сидений, внутри которых начинают стучать шары. У машин с электрорегулировками сидений с годами появляется люфт с ощутимой амплитудой в начале движения и при торможении. Стоит отметить, что замена механизма решает проблему на 15-20 тыс. км. Еще одним существенным недостатком является скопление конденсата между крышей и обивкой потолка в холодное время года, который скапливается в районе потолочного плафона. Для устранения неприятности на внутреннюю поверхность крыши придется клеить специальный теплоизоляционный материал.
Электрооборудование салона Митсубиси АСХ в целом надежно, но на возрастных авто может докучать сбоями. Большинство неисправностей вызвано повреждением изоляции проводки в передних дверях. Имеют место быть и такие мелкие неприятности, как трескающиеся зеркала из-за неудачно подобранных элементов подогрева, сбои в работе микропереключателей замков дверей с приходом холодов (подмерзают) и перегорание лампочек в подсветке кнопок подогрева сидений.
Итог:
Митсубиси АСХ имеет немало плюсов, но, как и у большинства машин с пробегом, есть и свои недостатки. Справедливости ради стоит сказать, что их тут не так-то и много, так как автомобиль достаточно свежий и существенных неприятностей еще не доставляет. Оптимальным вариантом для приобретения во вторые руки являются авто американской сборки, так как у них немного качественней ЛКП и более комфортная подвеска.
Достоинства:
- Надежные и ресурсные силовые агрегаты
- Дорожный просвет 195 мм
- Умеренный расход топлива
Недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие
- В случае поломки вариатора придется раскошелиться
- Склонность поршневой к закоксове
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.
АвтоАвеню
Основные недостатки и слабые места Mitsubishi ASX
Автомобили, выпускаемые крупнейшей японской компанией Mitsubishi, достаточно популярны в России. И это не удивительно, их соотношение цены и качества оптимальны, а технические характеристики отменные. Отличным тому подтверждением является машина Mitsubishi ASX. Стильный, комфортный, небольших размеров кроссовер по достоинству оценен многими отечественными водителями. Авто подойдет, как для представительниц прекрасного пола, так и семей.
Mitsubishi ASX 1-го поколения производилось с 2010 по 2012 год, поэтому сегодня его можно приобрести только б/у. Авто имеет эффектный внешний вид, на бампере установлена трапециевидная радиаторная решетка. Верх крыши немного скошен, что положительно сказалось на аэродинамике и придало спортивный стиль кузову. Установлен новый вариант передней оптики. Угол освещения ксеноновыми фарами достигает 160 градусов.
Представлен в нескольких комплектациях, обустроенных разными бензиновыми двигателями:
- Объем 1,6 л, мощность 117 лошадиных сил, механическая трансмиссия, передний привод;
- Объем 1,8л, 140 лошадиных сил, вариатор, передний привод;
- Объем 2,0л, мощность 150 лошадиных сил, механическая КПП или вариатор, полный привод.
Автомобили с турбодизельным мотором объемом 1,8 л и мощностью 150 лошадиных сил встречается крайне редко. Так как официально на территории нашей страны не продаются.
Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска
- Кузов;
- Салон;
- Двигатель;
- Трансмиссия;
- Подвеска.
ЛКП
Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.
Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх. Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.
Салон
Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит. Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание.
Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.
Двигатель
Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.
Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.
Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.
Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.
Трансмиссия
Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.
Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.
Подвеска
Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км. Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км. Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.
Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения
- Плохая шумоизоляция;
- Задние амортизаторы слабые;
- В России нет полноприводной модели;
- Жесткая подвеска;
- Пульт центрального замка;
- Лакокрасочное покрытие низкого качества.
Заключение.
Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но незначительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.
Что лучше Mitsbishi ASX или Nissan Qashqai
Городские компактные кроссоверы golf-класса Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX, сочетающие в себе черты внедорожника и компактного хэтчбека/универсала, уверенно занимают лидирующее положение на отечественном авторынке по количеству продаж.
При этом их потенциальные покупатели, выбирая для себя один из этих автомобилей, должны ответить на непростой вопрос: какой же из этих кроссоверов комфортнее, надежнее и, вообще, лучше в повседневной эксплуатации: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX?
Содержание статьи
Общая информация
Впервые городской кроссовер появился в продаже на мировом автомобильном рынке в 2007 году. Им стал автомобиль Nissan Qashqai, полностью разработанный европейскими подразделениями концерна Nissan Motor Ltd., расположенными в Великобритании:
- дизайнерской группой Nissan Design Europe;
- центром NTCE (Nissan Technical Centre Europe).
За 10 лет серийного производства автомобиль постоянно совершенствовался. Так, в:
- 2008 году в продажу поступил 7-местный Nissan Qashqai+2;
- 2009 году Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 были подвергнуты рестайлингу;
- 2014 году на авторынке появилось второе поколение Nissan Qashqai.
Многие автомобилестроительные компании с интересом наблюдали за смелым экспериментом концерна Nissan Motor Ltd. И только убедившись в том, что нестандартный автомобиль пользуется хорошим спросом, некоторые из них решились на выпуск аналогичных моделей. Быстрее всех сориентировалась компания Mitsubishi Motors Corporation, выпустившая в 2010 году на авторынок городской кроссовер Mitsubishi ASX (Active Sport X-over).
Параллельный выпуск практически аналогичных моделей способствовал значительному росту их популярности на рынке и формированию нового подкласса автомобилей (golf-класс) в сегменте городских внедорожников. Его отличительные черты:
- несущий кузов;
- яркий и агрессивный дизайн;
- высокая посадка;
- комфортный салон;
- наличие полного привода;
- умеренная стоимость.
О возросшем спросе на автомобили этого класса свидетельствует, например, тот факт, что такой известный внедорожник, как KIA Sportage, в третьем поколении (2010) получил несущий кузов и стал позиционироваться как компактный городской кроссовер.
Сравнительные характеристики
Изначально Nissan Qashqai не имел конкурентов и был единоличным хозяином сегмента компактных городских кроссоверов. С появлением Mitsubishi ASX, которое практически совпало с выходом обновленного Nissan Qashqai ситуация на рынке изменилась. Mitsubishi ASX удалось несколько потеснить конкурента, заявив о себе, как о городском кроссовере с небольшой начальной стоимостью. В настоящее время оба автомобиля успешно продаются, причем как на первичном, так и на вторичном рынке.
Экстерьер
Одним из отличий, позволяющих выделить городской кроссовер из большого числа автомобилей на дороге, является их оригинальный внешний вид. Сравнивая Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX можно убедиться, что они полностью соответствуют этому требованию, выгодно отличаясь при этом от остальных аналогов. Например:
- Дизайн Mitsubishi ASX выполнен в стиле, подчеркивающем его сходство с седаном Mitsubishi Lancer. Это особенно заметно, если смотреть на автомобиль спереди. Узкие фары хорошо сочетаются с заостренной передней частью, где хромированными молдингами выделяется трапециевидная решетка радиатора типа Jet Fighter. Сбоку, благодаря клиновидным линиям вдоль бортов и коротким свесам, кроссовер выглядит атлетично и подтянуто. Спортивный вид придают ему сильнонаклоненные задние стойки и спойлер, а элегантности он обязан продолговатым задним фонарям, переходящим в крылья.
- Nissan Qashqai, в отличие от конкурента, внешне выглядит скорее практичным, чем эстетически выверенным. Радиаторная решетка неплохо сочетается с передним бампером, в который интегрирован широкий воздухозаборник. Передние фары переходят на крылья и неплохо смотрятся с выразительным пластиковым обвесом — накладками на бампере, колесных арках и порогах. Элегантно смотрится сбоку оконная линия, слегка изогнутая в районе задних окон. Задние фонари выполнены в виде капель. Соответствует общему стилю и заднее панорамное стекло.
Кузов Mitsubishi ASX отличается высокими аэродинамическими качествами — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,32.
Салон
Интерьер салона у кроссоверов Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX вполне соответствует их экстерьеру и традициям компаний-изготовителей. При этом эргономическое расположение органов управления идентично и отличается только отделкой. Сравнить интерьер можно, посмотрев фото, приведенные ниже.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Оба автомобиля поставляются в Россию только с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями. На Mitsubishi ASX могут устанавливаться силовые агрегаты мощностью:
- 117 л. с. с объемом цилиндров 1,6 л;
- 140 л. с. — объем цилиндров составляет 1,8 л;
- 150 л. с. — объем цилиндров 2,0 л.
Nissan Qashqai оснащается одним из двух моторов, мощность которых составляет:
- 115 л. с. — объем цилиндров 1,6 л;
- 141 л. с. с объемом цилиндров 2,0 л.
Считается, что силовые агрегаты Nissan Qashqai более надежны в эксплуатации, так как их газораспределительный механизм приводится в действие стальной цепью. Это обеспечивает беспроблемную работу этих моторов на протяжении нескольких сотен тысяч километров.
Важно! Двигатели кроссоверов отличаются высокой надежностью, однако требуют качественного моторного масла и бензина. Необходимость посещения автосервиса может быть вызвана одной неудачной заправкой.
Все моторы отличаются сравнительно небольшим потреблением топлива. В зависимости от типа силового агрегата и коробки переключения передач (КПП), а также режима и манеры езды, кроссоверы требуют от 6,1 до 11,9 л/100 км пробега.
Агрегатируются двигатели Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX как механическими КПП, так и бесступенчатыми вариаторами CVT. При этом на их полноприводные модификации устанавливаются только 2-литровые силовые агрегаты с:
- вариатором на Mitsubishi ASX;
- МКПП или вариатором на Nissan Qashqai.
Вариаторы, которые установлены на Mitsubishi ASX, считаются более надежными, так как неспособны, в отличие от Nissan Qashqai, переходить в аварийный режим. Это качество позволяет автомобилю продолжить движение даже в случае поломки.
Возможно, что Nissan Qashqai второго поколения, который будет поставляться в Россию, получит также два новых двигателя:
- бензиновый 1,2 л DIG-T 115 2WD 6MT с расходом топлива 6,2…7,8 л/100 км;
- дизельный 1,6 л dCi 130 2WD CVT, расходующий от 4,9 до 5,6 литра топлива на 100 км (см. фото).
Городские кроссоверы предлагаются потенциальным покупателям как с полным, так и только с передним приводом. При этом специалисты отмечают рост продаж переднеприводных моделей, хотя до их появления на рынке кроссоверы, оснащенные приводом на одну ось, считались анахронизмом.
Полный привод организован у Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX по одинаковой схеме — электронно-управляемая муфта, которая может блокировать межосевой дифференциал как автоматически, так и вручную. Во время езды по бездорожью рекомендуется эту процедуру осуществлять принудительно. Оснащены автомобили и противобуксовочными системами.
Подвеска
В основе конструкции кроссоверов лежат давно известные платформы:
- Mitsubishi ASX — Project Global, на которой собираются также Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Outlander;
- Nissan Qashqai — Nissan C (первое поколение), Common Module Family (второе поколение).
Они же лежат в основе первого и третьего поколений кроссовера Nissan X-Trail.
Project Global
Common Module Family (CMF)
Оба кроссовера имеют независимую пружинную подвеску как спереди (стойки McPherson), так и сзади (многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости).
Подвеска практически всех городских кроссоверов является их слабым местом. Не являются исключением и автомобили Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Связано это не столько с качеством отечественных дорог, сколько с бытующим мнением, что городской кроссовер — это просто маленький внедорожник. Из-за этого владельцы автомобилей в процессе эксплуатации не считают нужным притормаживать перед «лежащим полицейским» или ямкой, что оборачивается необходимостью осуществления серьезного ремонта.
Считается, что подвеска Mitsubishi ASX более надежна в эксплуатации, так как заимствована от Mitsubishi Outlander. Она значительно мягче, чем у Nissan Qashqai и имеет увеличенный срок службы. При этом специалисты отмечают, что последний за счет более жесткой подвески точнее в управлении.
Вывод
Городские кроссоверы Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX не имеют ярко выраженных преимуществ, позволяющих определить, какой из них лучше. Равнозначны они и по техническому оснащению. Каждый из них имеет только ему одному присущие достоинства и недостатки, но этого недостаточно, чтобы сделать выбор в пользу одного из них.
Полное представление об этих популярных автомобилях можно составить, если посмотреть видеоролики о:
Mitsubishi ASX
youtube.com/embed/ntZFBo-OhBI»/>
Nissan Qashqai
ACX
Часто задаваемые вопросы
A — B — C — D — E — F — G — H — I — J — K — L — M
N — O — P — Q — R — S — T — U — V — W — X — Y — Z
Артефакт: Нежелательные звуки вокруг слов, такие как случайные гудящие звуки и металлическое дыхание. Артефакты можно добавлять в исходный звук из-за чрезмерного или неправильного шумоподавления из-за технических ограничений.
Время атаки: Время, необходимое динамическому процессору, чтобы начать регулировку усиления после того, как сигнал превысит пороговое значение.
Attenuate: Чтобы уменьшить силу или сделать тише.
Ширина полосы: Мера диапазона частот в герцах (Гц) или музыкальных октавах. См. Также «Q».
Boost: Для увеличения, увеличения или увеличения громкости.
Ограничение Brickwall: Тип жесткого ограничения, вызывающего эффект полной прямоугольной волны. См. Также «Ограничение».
Ограничение: Также называется «цифровым ограничением», ограничение происходит, когда пик цифрового сигнала достигает или поднимается выше 0dBFS (полная шкала в децибелах).Это часто интерпретируется как нежелательный искаженный звук, и его всегда следует избегать. Чтобы избежать клиппинга, уменьшите входной сигнал до каскада усиления, на котором клиппирование имеет место.
Компрессор: Динамический процессор, который используется для сужения общего динамического диапазона аудиосигнала за счет уменьшения громкости громких частей, в то время как усиление тихих частей. Регулируемые параметры обычно включают в себя атаку, восстановление, порог и компенсационное усиление.
Постоянный битрейт (CBR): Стандарт кодирования для аудиофайлов, обеспечивающий единообразие всех выходных данных кодека.
Вырезано: Удалить часть звука.
Digital Audio Workstation (DAW): Программное обеспечение, предназначенное исключительно или в первую очередь для записи, редактирования и воспроизведения цифрового звука.
Распад: Постепенное уменьшение амплитуды звукового или электрического сигнала с течением времени.
Децибел (дБ): Стандартная единица измерения, используемая для представления громкости звука или уровня звука. В мире цифрового звука часто предполагается, что когда что касается «дБ», это фактически относится к децибелам относительно полной шкалы (dBFS), где «0dBFS» представляет максимально возможный цифровой уровень. Это означает, что измерения в цифровом аудио области обычно представлены отрицательными значениями (-).
Искажение: Искажение звука, которое слышно при изменении формы звуковой волны.Искажение, которое нежелательно при повествовании аудиокниги, обычно происходит при превышении максимальной мощности аудиосистемы.
Динамический диапазон: Отношение амплитуды между максимальным и минимальным уровнями звука в записи. Это соотношение обычно выражается в децибелах как разница между максимально возможным неискаженным уровнем громкости и уровнем минимального шума.
Отредактированный мастер: Необработанный звук (необработанный), прошедший этап редактирования / контроля качества (проход QC).Эта форма аудио имеет не обрабатывался, он же освоен, но был отредактирован и исправлен (проход QC).
Кодировка: Процесс преобразования несжатых аудиофайлов в формат, более подходящий для определенных приложений. При производстве аудиокниг это часто означает преобразование файлов WAV в MP3.
Equalization (EQ): Процесс усиления или ослабления частотных диапазонов с целью улучшения звука.
Фейдер: Другой термин, используемый для управления уровнем звука, который сегодня относится к прямолинейному ползунковому управлению, а не к поворотному контроль.
Частота: Сколько раз событие повторяется за заданный период времени. Обычно период времени для звуковых частот составляет одну секунду. Частота измеряется в циклах в секунду (Гц), и один Гц равен одному циклу в секунду. Один кГц (килогерц) — это 1000 циклов в секунду.Диапазон звуковых частот для человеческого слуха обычно составляет От 20 Гц до 20 000 Гц. Этот диапазон охватывает основную высоту и большинство обертонов музыкальных инструментов.
Усиление: Величина усиления (напряжение, ток или мощность) аудиосигнала, обычно выражается в единицах дБ, то есть отношение выходного сигнала. уровень на входной уровень.
Запас: Термин, относящийся к динамическому диапазону, выраженному в децибелах (дБ), как разнице между типичным рабочим уровнем и максимальным рабочий уровень в аудиосистеме.Максимальный выходной уровень цифровой звуковой рабочей станции (DAW) составляет 0 дБ, хотя многие DAW имеют дополнительный запас мощности, встроенный в мастер-фейдер, что позволяет звук, который будет выводиться в диапазоне от + 3 дБFS до +6 дБFS. В Audible Studios записи аудиокниг ограничены максимальным пиком -3 дБ, чтобы оставить запас по уровню и избежать обрезки (искажения, вызванные звуковые пики, превышающие 0 дБ). Этот предел учитывает запас в 3 дБ, оставляя место для любых неожиданных пиков, которые могут возникнуть при преобразовании или экспорте аудиокниг в звуковой формат.com.
Interleaved Stereo: Стерео аудиофайл, содержащий информацию для левого и правого каналов в виде одного непрерывного блока данных. Если ваши файлы должны быть представлены слушателям в стереорежиме, требуется такое кодирование.
Joint Stereo: Тип стереофонического формата MP3, который циклически проходит через несколько различных процессов для определения наиболее оптимального звучания. техника для данного кадра звука.Этот формат подвержен ошибкам и сбоям. ACX не принимает файлы Joint Stereo.
Уровень: Уровень, также называемый «громкостью», представляет собой величину силы или амплитуды сигнала, особенно средней амплитуды.
Лимитер: Тип компрессора с быстрой атакой и отпусканием и фиксированным соотношением 20: 1 или выше. Динамическое действие эффективно предотвращает звук сигнал от подъема выше настройки выходного потолка.См. Также «Ограничение Brickwall».
MP3: Распространенный аудиоформат для потоковой передачи или хранения потребительского аудио, а также стандарт сжатия цифрового аудио.
Мастеринг: Процесс подготовки и передачи отредактированного и микшированного аудиофайла на устройство хранения данных; источник, из которого будут производиться все копии производится (с помощью таких методов, как прессование, дублирование или репликация). Обычно мастеринг включает в себя динамическую обработку, такую как ограничение, и тональную обработку, такую как эквализация и фильтрация.
Моно: Воспроизведение одноканального звука, как правило, от одного источника звука.
Уровень шума: Уровень шума ниже звукового сигнала в децибелах (дБ). Обычно считается слышимым уровнем фона шум в записи, где нет повествования. См. Также «Тон помещения».
Подавление шума (NR): Функция обработки сигнала, используемая для уменьшения количества фонового шума, а также для снижения минимального уровня шума.
Нормализация: Процесс линейного увеличения всех цифровых отсчетов на одну и ту же величину, чтобы наибольшая исходная выборка достигла заданного уровня. на основе пикового значения или значения RM.
Пик: Максимальный мгновенный уровень сигнала.
Фазирование: Явление, которое возникает, когда два одинаковых аудиосигнала взаимодействуют друг с другом, создавая помехи, вызывая нежелательный эффект «качания».Этот чаще всего слышно при суммировании аудиофайла стерео в моно.
Мастер производства: Последняя аудиокнига для розничной продажи. На этом этапе звук прошел этап редактирования / контроля качества (проход QC), и был освоен (переработан).
Q: Элемент управления эквалайзером, который определяет, насколько широкой или узкой будет полоса пропускания выбранного диапазона частот.
Raw Audio: Необработанный записанный звук и первое состояние ваших аудиофайлов перед проходом редактирования / контроля качества (проход QC).
Среднеквадратичное значение (RMS): Обычный способ измерения эффективного среднего значения аудиосигнала, а также воспринимаемых значений динамического диапазона этого звукового сигнала. сигнал.
Тон помещения: Фоновый шум в комнате. Для аудиокниг комнатный тон должен быть спокойным звуком в вашей студии и максимально приближенным к тишине. возможно.
Сигнал: Общее имя, используемое для целей аудиозаписи, которое относится к одной из многих форм звука в звуковой цепи.
Стерео с чередованием: См. «Стерео с чередованием»
Порог: Уровень, при котором динамический процессор активируется, то есть начинает изменять усиление.
VBR (переменная скорость передачи данных): Параметр кодирования для аудиофайлов, который пытается минимизировать размер файла путем кодирования со скользящей шкалой качества вместо фиксированный битрейт. ACX не принимает файлы VBR.
WAV: Самый распространенный аудиоформат без сжатия.Вам следует записывать, редактировать и обрабатывать аудио как файлы WAV, пока вы не будете готовы преобразовать в MP3.
глаголов действия и бездействия — English Grammar Guide
глаголов действия
Глагол действия используется для описания выполняемого действия. Глаголы действия могут использоваться в простом, совершенном и прогрессивном (непрерывном) времени. Большинство используемых нами глаголов — это глаголы действия.
Например:
Читать Написать готовить Водить машину Сделать Делать Создайте Слушать Часы
недействующие глаголы
Глаголы бездействия используются для описания состояний, чувств, желаний, обладания, эмоций и мнений.
Глаголы бездействия обычно не употребляются в непрерывном времени.
Например:
подобно Любить Хотеть Нужно Верить Помните Принадлежать Кажется Своя Видеть Вкус Слышать
глаголов с непрерывным временем
Мы можем использовать «глаголы действия» только с непрерывным временем (например, Present Continuous). Мы не используем «глаголы бездействия» с непрерывным временем.
Посмотрите на эти примеры:
«Мне нравится эта пицца»
«Любить» — это глагол состояния, а не глагол действия, и его не бывает.Это не может быть непрерывным. Вам что-то нравится (или не нравится). «Мне нравится эта пицца» — правильно.«Я не верю тебе»
«Верить» — это глагол состояния, а не глагол действия. Это не может быть непрерывным. Вы верите (или не верите) кому-то или чему-то. «Я тебе не верю» правильно.
глаголов, которые имеют как действия, так и недействительные формы
Некоторые глаголы могут использоваться как глаголы действия или бездействия, в зависимости от их значения.Например:
«Думать» может означать «верить» или «иметь мнение». В этом смысле это глагол бездействия.
Однако «думать» также может означать «рассматривать», и это действие, которое вы выполняете. В этом смысле «думать» — это глагол действия.
«Иметь» может использоваться, чтобы говорить о владении, и в этой форме является глаголом бездействия. В этой форме глагол «обладать» может заменить «иметь».
У Лауры есть BMW… или: У Лоры есть BMW >> Не: У Лоры есть BMW.
У них хороший дом (или) У них хороший дом >> Not: У них хороший дом.
ACX Отзывы | Прочитать отзывы клиентов о acx.com
Я пишу это предупреждение об ACX, но и о Audible, потому что ACX — это просто интерфейс, через который независимые производители звука загружают свои работы в Audible.Исходя из этого новшества, из бизнеса я не впечатлен.
Контракты и условия: Когда вы подписываетесь на ACX, вы подписываете не подлежащий обсуждению контракт. Вы знаете те неисполнимые, необоротные потребительские контракты, которые вы должны подписать, чтобы получить доступ … Я не знаю … ваш интернет-провайдер? Как те. И поскольку они огромны, вы должны быть там, чтобы против каждой фибры своего существа вы подписывались. 7 лет.
ACX / Audible предлагают довольно жалкие 45% гонораров за аудиокниги — нижний предел стандарта — если вы выбираете эксклюзив.Для тех, кто имеет смелость публиковать книги в других магазинах, они сокращают эту цифру до 25%. Это само по себе привело к тому, что многие авторы подписались исключительно на них, что усилило доминирование компании и ее мертвую хватку на рынке. Никогда не бывает хорошо, когда одна компания становится доминирующей, а Audible / ACX — худшая из возможных компаний, которой можно позволить доминировать на рынке. Почему? Что ж, вот несколько причин.
1. Audible занимает «30 рабочих дней», чтобы утвердить книгу, рабочий день, такой как минута «Путешествие в Лондон»… гибкий. Возьмите мою серию; 4 книги от 12 до 19 часов каждая. Сначала была одобрена книга 2, затем 4, 3 и, наконец, еще месяц спустя. 1. Логика? Нет.
Бокс с этими книгами был загружен в середине июля и поступил в продажу 9 октября. Все файлы bar 2 уже одобрены и продаются на Audible как отдельные книги. ACX все еще потребовалось 3 месяца для утверждения начального и конечного кредитов, каждый из которых составляет около 5 секунд. Ошибки? Они скажут вам, что он есть, но не где он находится. Вы ищете свою книгу, ничего не находите и повторно отправляете ее до бесконечности.На самом деле не так сложно сказать, где находятся ошибки, которые сэкономили бы время и повторную отправку.
2. Платежи. Audible работает на нескольких уровнях, но многие читатели являются подписчиками и используют кредитную систему. За ежемесячную абонентскую плату они покупают кредит, который они могут использовать для покупки книги каждый месяц. (Кстати, почему они платят за подписку, когда во многих местах они могут бесплатно пользоваться приложением местной библиотеки?) Производители книги получают оплату. Моя первая претензия заключается в том, что никто не знает, как Audible / ACX достигает уплаченной суммы, и нет прозрачности.Авторов, которые задают вопросы, обманывают банальностями или игнорируют. Это продолжается уже несколько месяцев. Никакой информации не поступает.
3. Отчетность. Отчетность ACX / Audible чрезвычайно непрозрачна и часто имеет мало отношения или не имеет никакого отношения к тому, что вам платят. Показательный пример: в сентябре мой отчет о продажах был с отрицательными цифрами (подробнее об этом через минуту). Согласно отчету, который я получил, я был должен около 80 центов. Я попросил поддержки по этому поводу, это был один из немногих случаев, когда я действительно получил ответ.Очевидно, это означало, что больше людей вернули мои книги, чем купили их. Это меня удивило, мой нормальный процент возврата электронных книг составляет около 1%. Обнаружив, что мои продажи официально закончили месяц отрицательно, я получил платеж от ACX. Я понятия не имею, зачем, и в отчете нет ничего, что указывало бы на какие-либо доходы. Летать вслепую — это … не лучший способ вести бизнес.
4. Возврат. ACX этого не показывает. Определить их точно невозможно.Почему это важно? Потому что до января 2121 года, если покупатель Audible обменивает или возвращает книгу, платит автор / рассказчик / продюсер. Между тем, Audible поощряет читателей возвращать или обменивать книги на каждом шагу, даже если они дочитали до конца, в течение года после покупки. Есть даже скриншоты службы поддержки Audible, где говорится, что это не касается авторов.
Под давлением ACX / Audible согласилась взять на себя расходы по возврату через 7 дней, но по-прежнему поощряет читателей возвращать книги в течение года после покупки, даже если они уже закончили их.
Почему это плохо? Поскольку фонд подписки ограничен, поэтому расходы по возврату все равно будут переложены на авторов: меньшая сумма — большее количество. Даже после января, если книга будет возвращена в течение 7 дней, ACX вернет все гонорары, уплаченные продюсером / автором и рассказчиком, даже если читатель прослушал ее все. ACX попросили ограничить доход, скажем, 30%. Пока ответа нет.
В отчетах ACX не показаны валовые и чистые продажи или прибыль, но можно оценить их в процентах.Многие люди на 60%. 60% продаж им не оплачивают.