Aston Martin — история компании бесстрашно идущей в современность
Астон Мартин — это обозначение образовалось в результате слияния наименования автогонок «Астон Хилл Климб» и имени, основавшего компанию — Лайнела Мартина. Эти автомобили предпочитали: «Агент 007» и множество гонщиков стремившихся бросить вызов Ferrari. В период сложных времен завод спасла компания из США. Сегодня «Aston Martin» в очередной раз занял нишу эксклюзивных марок мирового класса.
Марка знаменита во всём мире качеством, дизайном, высокими технологиями и скоростью. Вторым воплощением будущего Астона являлась модель «DB9» — 4-х местный спорт-кар который восхищает водителя своей управляемостью, мощностью 12-ти цилиндрового мотора, изящным дизайном и ручной сборкой. Он вернул поклонникам марки веру в то, что в современных Астон Мартинах хранится былая страсть. Эта страсть красной нитью проходила через бурную историю компании. Лишним подтверждением тому стала одна из самых престижных выставок коллекционных автомобилей в Пеббл-Бич.
Организаторы этой ежегодной выставки гордятся тем, что собирают лучшие экземпляры автомобилей со всего мира. Коллекция Астон Мартинов которую им удалось представить не исключение. Компания была основана в 1914 году страстным поклонником автомобилей Лайнелом Мартином. К 25-му году компания громко заявила о себе в гонках с моделью «Standard Sports». Эта машина била рекорды на английских автодромах. Победы в гонках привлекали новых покупателей, но всё-таки их было не достаточно. Компания обанкротилась в конце 25-го года и Мартин покинул её. На её руины пришли новые владельцы и в 26-м году была создана «Aston Martin Motors». К 33-му году она выпустила приличное количество надёжных легковых машин включая спортивный Туринговый автомобиль 33-го года, но компания не забывала о гонках.
В 33-м гоночные версии автомобилей заняли 1-е, 2-е места в своём классе и 5-е, 7-е в общем зачёте 24 часовой гонки в Ле-Мане. Вторую машину пилотировал один из новых директоров компании Чезаре Бартелли.
В 34-ом году он настоял на запуске производства спортивного седана. В нём он использовал тот же двигатель что и в спорт-карах, что-бы сделать Астон Мартин более привлекательным для покупателей. Пока эти седаны притягивали тех кто только мечтал о гонках Астон Мартин продолжал побеждать на гоночных трассах. Машины этой марки вновь выиграли своем классе в «Ле-Мане» и в гонках «Tourist Trophy» проводившиеся на дорогах Северной Ирландии. В честь этого триумфа компания дала победившей модели название «Aston Martin Ulster».Гонки были увлекательным занятием но стало очевидно, что компания должна сосредоточиться на массовых автомобилях. Руководство сочло, что на рынке есть свободная ниша — сегмент спортивных автомобилей. Модель вроде «Drophead», купе 37-го года, с эксклюзивным кузовом сочетали элегантность, прекрасную управляемость, мощность и скорость. Она была оснащена новой 2-х литровой версией 4-х цилиндрового мотора которая была необходима для более тяжёлого кузова родстера.
В 39-м году с началом эры «Стримлайнеров» компания не осталась в стороне выпустив концепт-кар «Atom». В нём было много инновационных решений, например:
- независимая передняя подвеска;
- один из первых вариантов пространственной рамы;
- электрическая полуавтоматическая трансмиссия.
Он использовался на протяжении 2-й Мировой войны. Хотя купе так и не было запущено в массовое производство «Атом» повлиял на первое поколение послевоенных Астон Мартинов.
Во время войны деятельность «Астона» была приостановлена в тот период когда страна оказалась под ударом. Никому не было дела до гоночных и роскошных автомобилей. Война стала страшным бедствием, но несгибаемые Британцы направили свои производственные мощности на создание вооружения и всё-таки победили. После войны Британская экономика лежала в руинах, но все компании жаждали как можно быстрее вернуться к делу расчистив завалы.
Приступая к новому поколению машин инженеры смахнули пыль с «Атома». Работу над новыми моделями возглавил Девид Браун, до этого выпускавший тракторы. Он выкупил компанию в 47-м году объединив её с конкурирующей маркой «Lagonda». У Астона было хорошее шасси у Лагонды новый шестицилиндровый мотор с вехним расположением клапанов, работы Уолтера Бентли. Браун объединил их. В результате и была создана серия динамичных автомобилей с инициалами Брауна — «DB».
Начиная с 48-го года «DB2» появились на улицах и гоночных трассах. Более объёмный мотор в 2,6 л., обеспечил новые победы в гонках. В 50-ом «DB2» стал первым по показателям эффективности в Ле-Мане, где он выиграл в классе для автомобилей с моторами до 3-х литров. Очередные победы последовали в Спа, Монце и на некоторых других гоночных соревнованиях. Девид преуспел в спасении благородной марки и её возвращении как в гонки так и на обычные дороги.
Победы в гонках попадали на первые полосы газет, но завод держался на плаву благодаря продаже серийных автомобилей. Брауну удавалось собирать и «Лагонды» и «Астон Мартины» на одном заводе. Это были роскошные машины для тех кто любил ездить за рулём сам. Своей благородной родословной они были обязаны в том числе и одной из старейших мастерских по изготовлению кузовов «Селмон и сыновья». Это предприятие, основанное в начале 19-го века, некогда изготовляло кареты для знати. Теперь оно стала домом для Астона и Лагонды. Влияние классического дизайна сразу бросалось в глаза. Эти автомобили не стремились поразить покупателя обилием хрома и изогнутыми плавниками крыльев. Они обладали элегантностью и отточенным стилем которые были не подвластны времени. Все эти черты проявились и в следующей модели Астон Мартин — DB2.4.
В середине 50-х эта машина была любимицей Итальянских кузовных ателье. Туринский дизайнер Бертоне и другие мастера с радостью обслуживали клиентов которым был нужен более крупный, но при этом спортивный автомобиль. «DB2.4» был примером удачного сочетания Британской инженерии и Итальянского дизайна. Девид Браун продолжил использовать эту формулу и для последующих Астонов. Такой подход позволил создать один из самых элегантных Британских спорткаров в истории. Включая потрясающий 2-х местный «Spyder» работы «Bertone». Это был идеальный автомобиль для тех кто любил прокатиться с ветерком.
Кабриолеты, родстеры, «DB2.4» были благодатной основой для творчества дизайнеров. Стильное купе от Бертоне 57-го года было результатом такой работы. В 61-м году Бертоне сделал кузов для самой новой модели Девида Брауна — «DB4». Астоны были созданы для международного рынка. Состоятельные люди с хорошим вкусом которые хотели отличаться от других но не привлекать излишнего внимания выбирали Астон Мартин. Даже в базовом исполнении, с кузовом от миланского ателье «Touring», «DB4» был признан громадным скачком вперёд.
Это элегантное купе оснастили алюминиевым двигателем объёмом 3,7 литра. Оно сразу же стало классическим. От других производителей Астон Мартин отличало высокое качество. Кузов «DB4» был изготовлен миланским ателье «Touring» и он тоже был очень качественным. Машина блестяще вела себя на дороге, она отлично выглядела, став воплощением идеального спортивного автомобиля того периода.
«На этом авто можно было отправиться в дальний путь. При желании можно было поехать на гоночную трассу и показать быстрое время. Потрясающий кузов и проверенные гонками технологии сделали эту машину достойной продолжательницей династии.»
Он привлекал тот тип людей у которых были деньги, которые могли себе позволить буквально любую машину. При сборке «DB4» использовались кузова работы и других итальянских ателье, например — «Zagato». Её дизайнеры создали машину которая многими до сих пор считается самым красивым Астон Мартином в истории — «DB4 GTZ» более известный как «Zagato GT».
Астон Мартин надеялся что новая модель класса «GT» с лёгким кузовом и укороченной базой сможет бросить вызов Ferrari 250 GT. За рулём Астон Мартинов выступали такие пилоты как Джим Кларк, но всё-таки эти авто не могли на равных бороться с Феррари, что однако не влияло на их популярность и ценность. «Астон Мартин» вновь приехал в «Ле-Ман» в 62-м году с заводской командой моделью «DP212». Это был первый из трёх прототипов под общим названием «Project Cars»
«DP212» какое-то время шел на втором месте, но вынужден был сойти из-за отказа двигателя. Команда обнаружила? что у автомобиля возникают аэродинамические проблемы на высокой скорости. В 63-м году инженеры решили эту проблему сделав заднюю часть более плоской и добавив спойлер. «DP214» стал самой успешной моделью серии. В Монце Рой Сальвадоре смог победить Ferrari 250 GTO на домашней трассе Итальянской марки.
Прежде чем начать делать гоночные автомобили на основе серийных моделей Астон Мартин был сосредоточен на разработке чистокровных спорткаров. «DB3S» был одним из фаворитов 3-х литрового класса в середине 50-ых годов. Он зачастую на равных боролся с более мощными машинами вроде Ferrari, Jaguar и Maserati. «3S» побеждал в гонках «Турист-трофи» в Гудвуде и Северной Ирландии. Он попадал на подиум в «Нюрбургринге» и в «Ле-Мане». Где бы он не выступал, он всегда был серьёзным соперником для всех.
Его приемником стал «DBR1» продолживший череду успехов Астона. В 59-ом новая машина принесла Астон Мартину победы в Чемпионате Мира среди спорткаров и в 24-х часовой гонке в Ле-Мане. Тот сезон начался не слишком гладко. Пилот команды Кэрролл Шелби сошел в Себринге из-за проблем со сцеплением. 3 месяца спустя он и его напарник — Рой Сальвадоре были вознаграждены победой в Ле-Мане. Именно об этом Девид Браун мечтал так долго.
Победы на «Нюрбургринге» и в «Гудвуде» принесли Астон Мартину титул чемпиона мира среди производителей. Потребовались 46 лет, 4 разных владельца и огромные вложения со стороны Девида Брауна, чтобы завоевать Астону право называться лучшим спорткаром в мире. Это было бурное время для команды. Оно принесло Кэрроллу Шелби славу, но вскоре врачи сказали ему, что он не может продолжать участвовать в гонках из-за проблем с сердцем. Шелби многому научился выступая за команду и решил использовать эти знания на практике.
«Я выступал за команду которая тогда была мало известна, но за то знаменита сейчас — Астон Мартин. Менеджером команды был Джон Уокер, и я проводил много времени на заводе где собирались наши машины. Я их пилотировал, испытывал, тестировал».
Такая практическая гоночная школа подготовила Шелби к основанию собственной компании. Он знал правила европейских гонок. Знал на что способны машины и что нужно для создания автомобильной команды.
Он решил, что не позволит трудностям со здоровьем взять над собой верх и создал Cobra, а за тем добился триумфа в Ле-Мане во главе команды Ford с моделью «GT40». Легенда гонок, настоящий кумир для своих поклонников которые выстраивались в очередь, чтобы взять у него автограф. Он не забыл о том в каком долгу он перед Астон Мартином.
«В те годы, что я выступал за «Aston Martin» я уже планировал создать собственный автомобиль. Астон Мартин, Джон Уаерс и механики-инженеры завода, все они помогали мне получить знания необходимые для разработки «Кобры». Машина которую они с Роем Сальвадоре привели к победе в Ле-Мане до сих пор встречается на исторических гоночных фестивалях. Астон и на этих гонках находиться в группе лидеров.»
Время славных побед ушло в прошлое когда «Астон Мартин» сосредоточился на производстве автомобилей для повседневного пользования. Традиции ручной сборки новых моделей сохранились в 60-ые годы. Модель «DB6» выпускалась до 71-го года. Компания переживала не простые времена, пытаясь найти себя на автомобильном рынке с постоянно растущей конкуренцией. Она несколько раз меняла курс экспериментируя с новыми моделями но падение продолжалось. Эпоха независимых автопроизводителей завершалась.
Соответствие всем нормам экологичности и безопасности, разработка новых моделей, проведение маркетинговых компаний и удовлетворение растущих запросов покупателей обходилась слишком дорого. «Ford Motor Company» предложила свою помощь выкупив 75% акций Астон Мартина в 87-ом. Вливание средств помогло. Уже в 93-м году Форд взял компанию под свой полный контроль инвестировав в новые модели и строительство новых цехов 64 млн. фунтов (около 100 млн долларов). Это позволило компании создать «DB7».
В 95-ом году были собраны и проданы рекордные 700 новых автомобилей. Первый 12-ти цилиндровый Aston Martin был собран в 99-ом. Этот двигатель стал совместным детищем группы «Ford Advance Vehicle» и «Cosworth».
«На «DB7″ был установлен новый 6-литровый, 12-ти цилиндровый мотор мощностью в 420 лошадей. Благодаря ему машина разгоняется до 290 км/ч., а разгон до сотни занимает менее 5 сек. Для того чтобы справиться с возросшей скоростью компания внесла значительные усовершенствования в кузов и шасси.»
При маркетинговой поддержке модель продавалась в 31-й стране ценителям которым нужна была изящная машина с отзывчивым управлением, исключительными тормозами и скоростью. «DB7» был признан одним из лучших автомобилей в мире но дизайнеры продолжили совершенствовать его. Жак Насер, который в ту пору был главой Форда приехал в Англию, чтобы понять как можно улучшить и без того красивую внешность «DB7», одного из самых пропорциональных автомобилей.
Попытки переродились в новый концепт-кар. Это была первая проба самых совершенных технологий — прекрасная возможность для Ford Advance Vehicle, Cosworth и Aston Martin показать всё лучшее на что они способны, каждый в своей области. Команда попытались применить на практике новейшие дизайнерские идеи. Это касалось не только внешнего дизайна, но и стиля салона.
Этот автомобиль стал основой для испытаний нового дизайна и технологий. Дизайнерские находки и мощный 12-ти цилиндровый мотор стали реальностью в модели «Vanquish» 2000-го года. Машина весом в 1800 кг должена была бросить вызов Феррари «550 Maranello». Феррари чувствовали себя как дома в солнечной Италии, а вот Астон постарался, чтобы его новая модель могла бы справиться и с более суровым климатом. Сочетание новых традиций и технологий позволило создать серийный автомобиль с максимальной скоростью 305 км/ч.
Пока Vanquish покорял дороги, дизайнеры были заняты созданием будущего Астон Мартина — модели «DB9». Это была совершенно новая модель, они понимали что это должна быть современная машина, чтобы конкурировать с другими автомобилями ценой более 200 тыс. дол.
Обладающая радикально новой структурой алюминиевого кузова? «DB9» это один из самых сложных и технически продвинутых спорткаров в мире. Благодаря кожаному салону работы ателье «Bridge of Veer» и мультимедийной системе, он также является одним из самых роскошных. В нём есть всё, что прославило марку Астон Мартин. Почти 100 лет компания выпускает машины для джентльменов которым нравится безупречный стиль и быстрая езда. Угнаться за конкурентами Астон Мартину удавалось не всегда, но похоже сейчас компания нашла свою нишу.
Какие Aston Martin были у Джеймса Бонда
На протяжении полувека главный герой бондианы другим маркам машин в большинстве случаев предпочитал Aston Martin. В новом фильме о Джеймсе Бонде «Спектр» суперагент сядет за руль мощного Aston Martin DB10. В будущем для поклонников агента 007 выпустят десять этих эксклюзивных автомобилей. Правда, без пулеметов и системы катапультирования. «Газета.Ru» вспомнила самые эффектные Aston Martin, которыми управлял и которые безжалостно разбивал киногерой.
Именно на Aston Martin Бонд чаще всего отрывался от преследовавших его врагов и покорял сердца роковых красоток. Автомобили оснащали пулеметными установками, уникальными системами слежения, они могли ездить без водителя и даже исчезать. «Газета.Ru» вспомнила самые любимые супершпионом Aston Martin.
Aston Martin DB10 – «Спектр»
Британская компания Aston Martin опубликовала первое изображение автомобиля Джеймса Бонда из нового фильма об агенте 007. Спорткар с индексом DB10 появится в картине под названием «Спектр».
Именно на этом красавце безупречный подданный Ее Величества в исполнении Дэниела Крэйга наверняка будет с ветерком катать свою новую пассию. Ее сыграет Моника Беллуччи.
Само купе выпустят ограниченным тиражом из десяти экземпляров. По предварительным данным, суперкар построят на алюминиевом шасси, которое придет на смену платформе VH. Ожидается, что новинку оснастят битурбированной «восьмеркой» совместного производства с Mercedes-AMG. Мощность мотора объемом 4,7 л составит около 500 л.с. Элементы экстерьера и стилистические черты нового «бондмобиля» появятся и на новых серийных моделях марки.
Исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер заявил, что компания празднует 50-летие отношений с 007 и поэтому выпуск нового замечательного спортивного автомобиля, созданного специально для Джеймса Бонда, кажется особенно логичным.
Aston Martin DB5 — «Координаты «Скайфолл»
Еще одна культовая модель Aston Martin, которая стала звездой последнего фильма о неуязвимом суперагенте, — DB5. Машина появилась в кинокартине «Координаты «Скайфолл» в один из самых драматических моментов. После того как все его самые современные суперкары оказались уничтожены или под пристальным вниманием врагов, главному герою пришлось спасаться на ретромобиле.
Серийные Aston Martin DB5 выпускались всего пару лет — с 1963 по 1965 годы.
На них устанавливались шестицилиндровые 285-сильные двигатели. Такой мотор мог разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд и развивал максимальную скорость 230 км/ч. Конечно же, в фильме над резвым автомобильчиком поработал старина Q. Инженер на все руки, в частности, оборудовал DB5 стрелковым оружием и функцией экстренной эвакуации. Впервые за рулем этого автомобиля Бонд оказался в фильме «Голдфингер», затем он гонял на нем в «Золотом глазе», «Шаровой молнии», «Завтра не умрет никогда» и «Казино «Рояль».
В те времена, когда на DB5 ездил герой в исполнении Шона Коннери,
машина могла похвастать пулеметами Brauning, гранатометами, лезвиями в ступицах колес, а также такими неординарными функциями, как возможность выпустить дымовую завесу или разлить масло перед своими преследователями.
Были в ней и такие суперсовременные по тем временам опции, как радар и телефон. Чтобы чувствовать себя как дома во Франции или Швейцарии, номерные госзнаки устанавливались на специальных барабанах, которые можно было крутить прямо из салона при помощи кнопки. Мало какое из будущих транспортных средств Бонда смогло обойти этот автомобиль по количеству и уровню шпионской начинки. Отсюда и нескрываемая симпатия тайного агента именно к этому стильному «англичанину».
Aston Martin DBS: «Казино «Рояль»
Дебют Aston Martin DBS состоялся в фильме «Казино «Рояль» — как и самого Дэниела Крэйга в роли Бонда. На тот момент это был самый мощный спортивный автомобиль, который когда-либо создавала британская марка. Инженеры постарались соединить в единое целое технологии гоночных болидов и английского стиля. Под капотом у серийной модели был установлен двигатель V12 ручной сборки мощностью 517 л.с. Именно неподражаемая маневренность и отличные тормоза Aston Martin DBS помогли Бонду, мчавшемуся ночью на огромной скорости, спасти от верной гибели свою очередную подружку, которую играла Ева Грин.
Красотку выбросили из машины прямо на дорогу перед шпионским Aston Martin DBS, и Бонду ничего не оставалось, как оттормозиться и оставить свой роскошный автомобиль в кювете.
Aston Martin Vanquish V12 «Умри, но не сейчас»
Название Vanquish переводится с английского как «покорять» или «побеждать». И в фильме «Умри, но не сейчас» с Пирсом Броснаном в главной роли спорткар Aston Martin Vanquish V12 полностью оправдал свое название. Пули врагов не оставляли на нем ни царапины, автомобиль участвовал в самых эффектных погонях.
Если ракеты за решеткой радиатора и пулеметы под вентиляционными отверстиями на капоте стали делом привычным в разных сериях бондианы, то режим невидимости был доступен в качестве опций только для этого родстера.
При этом исчезал автомобиль полностью, включая колеса, стекла и даже оптику. Увидеть его можно было только благодаря следам на снегу. Но врагам агента это, конечно же, не помогло. Гражданская версия модели продавалась в двух модификациях — обычной и S. В первом варианте под капотом автомобиля находился шестилитровый мотор V12 мощностью 456 л.с. Для второй, продвинутой версии мощность мотора увеличили до 520 л. с.
Aston Martin DBS V12: «Квант милосердия»
В фильме «Квант милосердия» было задействовано сразу восемь Aston Martin DBS V12. И на долю каждого прошлось немало испытаний. Все они были задействованы для съемок сумасшедшей погони с участием трех черных Alfa Romeo 159. Впоследствии один из роскошных суперкаров продали на аукционе Christie’s за $390 тыс.
Aston Martin V8 Vantage: «Искры из глаз»
В фильме «Искры из глаз» роль агента Джеймса Бонда примерил на себя Тимоти Далтон. Ему выпало удовольствие расправляться с врагами, управляя совершенно новым Aston Martin V8 Vantage.
На смену ножам в колесах пришли настоящие лазеры, которые спокойно могли распилить автомобили противников. Так, жертвой технологий в фильме пали «Жигули» третьей модели под управлением сотрудников КГБ.
Специальное зимнее оснащение для путешествий по России включало настоящие лыжи, установленные под порогами, и железные шипы для езды по льду — они были интегрированы в покрышки английского родстера. Если Бонд очень спешил, на помощь ему предлагался реактивный двигатель, установленный в хвосте автомобиля. Идеальный автомобиль для того, чтобы прокатиться вечерком по ледяному озеру. Серийный Aston Martin V8 Vantage тогда оснащали V-образным 8-цилиндровым мотором мощностью 410 л.с. и объемом 5,3 л. На разгон до сотни у спорткара уходило 5,3 секунды.
Виктор, ты ли это: британский автопроизводитель представил уникальный Aston Martin Victor
Демонический с виду суперкар сочетает в себе три модели Aston Martin: One-77, Vulcan и Valkyrie.
Не ясно, то ли к королеве Виктории отсылает название нового суперкара, то к собственному имени заказчика, то ли намек на его всепобеждающий потенциал, однако точно можно сказать, что другого такого в мире нет и не будет. Впрочем, официальная версия утверждает, что Victor – это в честь Виктора Гонтлета, босса Aston Martin, во время руководства которого на свет появился V8 Vantage.
Также интересно: Внедорожники 2020: самые дорогие модели в Украине
Aston Martin Victor – единственный в своем роде автомобиль, созданный по заказу подразделением Aston Martin Q. Он вобрал в себя опыт, полученный при проектировании гиперкаров One-77, Vulcan и Valkyrie.
Основой суперкара стал карбоновый монокок от One-77 вместе с 7,3-литровым V12, расположенным спереди. Но если у One-77 он генерировал 760 л.с., то для «Виктора» специиалисты Cosworth прокачали его до 850 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Мотор, конечно, атмосферный. Все обороты от мощного V12 поступают на заднюю ось через 6-ступенчатую механическую трансмиссию.
Фото: Aston Martin Victor / Aston Martin
Подвеска спорткара заимствована у гоночного Aston Martin Vulcan, вместе с огромными карбон-керамическими тормозами Brembo и дисками с центральным креплением, как в классических гоночных автомобилях.
Кузов новинки изготовлен из карбона, а его формы отсылают к Aston Martin Vantage 1970-х и 80-х годов. Просчитанная аэродинамика кузова обеспечивает прижимную силу на скорости 160 км/ч больше, чем у гоночного болида Aston Martin GT4. Задние фары похожи на оптику Valkyrie, а руль, похоже, заимствован в Vulcan. Карбоновий кузов и композитные материалы позволили сделать Victor значительно легче One-77, с которым он имеет много общего.
Смотрите также: Bentley выпустит 15 эксклюзивных купе Continental GT: как будут выглядеть
Выход Aston Martin CC100 Speedster для празднования 100-й годовщины Aston Martin
Aston Martin CC100 Speedster был выпущен специально в сотую годовщину Aston Martin, чтобы еще раз показать и доказать свою исключительность в дизайне и работе. Потрясающий концепт-кар, который может похвастаться сходством с легендарным Le Mans 1959 года и автомобилем-победителем гонки DBR1 в Nürburgring, как всегда обладает футуристической внешностью и изготовлен из качественных современных материалов.
Для проектирования и строительства этого автомобиля ушло всего 6 месяцев, однако он представляет собой отличный пример Aston Martin: гибкость, передовые технологии, страсть и футуристические элементы концепции – все это команда дизайнеров и инженеров показало в новом дизайне модели. Aston Martin CC100 Speedster может похвастаться 6,0-литровым движком V12 и удобной автоматической коробкой передач. Многие считают, что это намек на потенциальное будущее в направлении дизайна всей компании.
Если говорить коротко, проект нового гоночного авто должен был быть простым. Однако дизайнерам и инженерам необходимо было придумать нечто такое, что отражало бы в себе столетнее наследие компании и говорило о будущем в развитии легендарного бренда.
Aston Martin CC100 Speedster обладает длиной от носа до хвоста 4,5 метра, а шириной более двух метров. Сам корпус является примером бесконечной гибкости торговой марки Aston Martin. Кузов и салон были изготовлены из углеродного волокна. Гоночное авто использует последнее поколение AM11, атмосферный бензиновый двигатель V12 в сочетании с 6-ступенчатой автоматизированной гидравлически секвентальной коробкой передач. Трансмиссия CC100 составляет от 0 до 60 миль в час всего за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена 180 милями в час.
Aston Martin тизерит «Самый мощный в мире роскошный внедорожник»
Aston Martin удваивает свои тизерные усилия, поскольку помимо предварительного просмотра нового (и последнего) V12 Vantage, он также дает нам ранний взгляд на более горячий DBX. Намеченная стать «самым мощным в мире роскошным внедорожником», третья итерация высококлассной модели Gaydon выйдет 1 февраля. силовой агрегат доступен только в Китае.
В то время как существующие варианты шикарного внедорожника получают свои двигатели от AMG, в нескольких сообщениях говорится, что грядущий DBX получит собственный твин-турбо V12 от Aston Martin. Прототипы были замечены при тестировании в прошлом году и звучали очень похоже на DB11 и DBS, оснащенные двенадцатицилиндровым двигателем. Считается, что рассматриваемая модель получит суффикс «S», но на данный момент официально ничего не известно.
24 Фото
DBX S может стать промежуточным обновлением для внедорожника, построенного в Уэльсе, и будет сопровождаться значительным увеличением мощности по сравнению с 542 л.с. V8.В DB11 AMR у водителя есть возможность разблокировать 630 л.с., но неясно, есть ли планы наделить пикантную производную такой же мощностью. Если Aston Martin захочет сразиться с Porsche Cayenne Turbo GT и его 631 лошадкой, это может случиться.
То же самое касается 626-сильного Bentley Bentayga Speed, 617-сильного BMW X5 M Competition/X6 M Competition, 612-сильного Alpina XB7, 603-сильного Mercedes-AMG GLE/GLS 63 S и 600-сильного Mercedes-AMG GLE/GLS 63 S. л.с. Роллс-Ройс Куллинан. Другие мощные внедорожники высокого класса включают 591-сильный Audi RS Q8, 590-сильный Maserati Levante Trofeo, 577-сильный Mercedes-AMG G63 и 575-сильный Land Rover Range Rover Sport SVR.
В тизере ясно сказано, что это будет самая мощная модель в классе роскошных внедорожников. Означает ли это, что он превзойдет не только 631-сильный Cayenne Turbo GT, но и 641-сильный Lamborghini Urus? Время покажет, но мы не ожидаем, что DBX S сменит Dodge Durango SRT Hellcat с его колоссальными 710 л. с. Также маловероятно, что он превзойдет Jeep Grand Cherokee Trackhawk с его 707 л.с., поскольку две американские модели не являются роскошными внедорожниками.
Если DBX S не пойдет по пути V12, твин-турбо 4 от AMG.0-литровый V8 хорош для 630 л.с. в GT 63 S Four-Door Coupe.
Red Bull и Aston Martin прекратили спор из-за гуру аэродинамики Фаллоуса
Aston Martin объявила в прошлом году, что подписала контракт с Фаллоусом, который занимал пост главы отдела аэродинамики Red Bull, и стал новым техническим директором.
Тем не менее, дело было решено в судебном порядке, и Red Bull настаивала на том, чтобы удержать Фаллоуза в соответствии с условиями его контракта, который действовал до 2023 года. Пары идут рано.
«Наша ситуация с Дэном действительно ясна. Он работает над автомобилем [2021 года], он работает над автомобилем следующего года», — сказал он в июле.
«У него еще много времени. Он подписал контракт только в конце прошлого года, так что до середины 2023 года еще много времени.
«Конечно, мы будем держать его занятым до конца его контракта».
Поскольку Red Bull не желал упрощать жизнь, дело было передано в суд, поскольку и Фаллоуз, и Aston Martin настаивали на досрочном расторжении контракта.
Тем не менее, обе команды объявили во вторник, что достигли соглашения, которое позволит Fallows перемещать команды в этом году. Условия соглашения не были обнародованы.
Фаллоуз получил трофей конструкторов для Red Bull после победы Ферстаппена в Малайзии в 2017 году
Фото: Motorsport Images новая машина.
В кратком заявлении Мартин Уитмарш, главный исполнительный директор Aston Martin Performance Technologies, приветствовал сделку.
«Мы рады, что достигли соглашения с Red Bull, которое досрочно освобождает Дэна от его контракта, и с нетерпением ждем его присоединения к команде», — сказал он.
Хорнер сказал: «Мы хотели бы поблагодарить Дэна за его многолетнюю безупречную службу и пожелать ему всего наилучшего в будущем».
Сам Фэллоуз добавил: «Я провел много счастливых лет в Red Bull Racing и горжусь тем, чего мы достигли. Я с нетерпением жду следующего сезона и нового вызова».
Aston Martin стремился как можно скорее привлечь Fallows на борт, поскольку он претендует на то, чтобы подняться вверх по сетке после разочаровывающей кампании 2021 года, когда он занял седьмое место в Кубке конструкторов.
Aston Martin наконец обеспечивает ранний переход Fallows от Red Bull
Новый технический директор Aston Martin по Формуле-1 Дэн Фаллоуз присоединится к команде Red Bull раньше, чем ожидалось, в апреле.
Фаллоуз совсем недавно был главой отдела аэродинамики Red Bull, и его нынешний работодатель не упростил для Aston Martin задачу заполучить нового рекрута.
Поскольку его контракт с Red Bull рассчитан до 2023 года, изначально предполагалось, что он может быть задержан на весь срок или отправлен в продолжительный отпуск по садоводству.
Считалось, что Фэллоуз был уволен со своей должности на заводе в конце прошлого года, и поэтому ожидалось, что он присоединится к Aston Martin до конца 2022 года.
Однако в последние пару месяцев между Фаллоузом и Red Bull было судебное разбирательство, поскольку выяснилось, что Фаллоуз пытался уйти в отставку после того, как его перевели на работу, не связанную с Формулой-1, в Red Bull Technologies.
Red Bull отклонил его прошение об отставке и заявил, что контракт с Фаллоузом был не только до конца 2022 года, но и пункт, запрещающий ему работать в другой команде в течение шести месяцев после окончания его контракта.
Первоначальное решение было вынесено в пользу Red Bull в декабре, но рассмотрение дела должно было быть продолжено в конце этого месяца.
Сейчас Red Bull и Aston Martin опубликовали совместное заявление, подтверждающее, что Фаллоус начнет работу с Aston Martin 2 апреля 2022 года и до этого времени останется сотрудником Red Bull Technology.
Заявление включало небрежные комментарии руководителя команды Red Bull Кристиана Хорнера, генерального директора группы Aston Martin Performance Technologies Мартина Уимарша и самого Фаллоуза.
«Мы хотели бы поблагодарить Дэна за его многолетнюю безупречную службу и пожелать ему всего наилучшего в будущем», — сказал Хорнер.
Уитмарш сказал: «Мы рады, что достигли соглашения с Red Bull, которое досрочно освобождает Дэна от его контракта, и с нетерпением ждем его присоединения к команде».
В заявленииFallows не упоминается имя Aston Martin.
«Я провел много счастливых лет в Red Bull Racing и горжусь тем, чего мы достигли, — сказал он.
«Я с нетерпением жду следующего сезона и нового вызова.
Это уже второй раз, когда работа Фаллоуза привела к сложной ссоре между Red Bull и соперником.
Он собирался присоединиться к McLaren несколько лет назад, прежде чем Red Bull убедил его остаться — ссора, которая привела к тому, что McLaren пригрозил судебным иском, который в конечном итоге был прекращен.
Fallows — это крупный контракт, набранный Aston Martin и один из многих, принадлежащих Лоуренсу Строллу, призванный сделать команду претендентом на титул к 2025 году.
Спасибо за ваш отзыв!
Что вы думаете об этой истории?
Aston Martin назначает Майка Крака новым руководителем команды
Aston Martin назначает Майка Крака руководителем своей команды после ухода Отмара Шафнауэра, как объявила команда Формулы-1 в пятницу.
Крак пришел из BMW, где он руководил глобальным автоспортивным подразделением немецкого производителя. Ранее он работал в Формуле-1 в швейцарской компании Sauber.
Этот переезд означает, что он снова будет работать с четырехкратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем, который дебютировал в Формуле-1 с BMW-Sauber в 2007 году и выступал за Aston Martin вместе с канадцем Лэнсом Строллом.
«Я работаю в автоспорте более 20 лет и работал в Формуле-1 с Себом Феттелем в 2006 и 2007 годах, когда я был инженером BMW-Sauber, а он был тест-пилотом команды», — сказал Крак.
«Я очень уважаю его скорость и способности, и будет здорово воссоединиться с ним.
«Лэнс Стролл очень быстрый и талантливый гонщик, на его счету 100 стартов Гран-при, и я Я очень надеюсь на тесное сотрудничество с ним». .
«Победа в Формуле-1 — это объединение усилий всех основных игроков — гонщиков, инженеров, механиков, всех — и Майк идеально подходит для этого», — сказал Стролл.
Шафнауэр, который был с командой с тех пор, как она участвовала в гонках как Force India под управлением Виджая Малльи, ушел в этом месяце из-за слухов в СМИ, связывающих его с конкурентами, принадлежащими Renault, Alpine.
Бывший руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш, который сейчас является исполнительным директором группы Aston Martin, сказал, что Крэк будет отчитываться перед ним и Строллом.
«Поработав на очень высоких должностях в автоспорте как в BMW, так и в Porsche, подкрепленный инженерным опытом в Формуле-1 в Sauber, Майк обладает сочетанием опыта и знаний, что делает его идеальным выбором для нас», — сказал он.
«Он хорошо работает с водителями, поскольку в последние годы уделял этому аспекту своей роли в BMW приоритетное внимание, а также с инженерами, поскольку говорит на их языке».
Aston Martin также объявила, что их автомобиль 2022 года будет запущен в феврале.10 в Гайдоне, английской штаб-квартире Aston Martin Lagonda. Сезон стартует в Бахрейне 20 марта.
Новый вариант Aston Martin DBX — «самый мощный в мире роскошный внедорожник»
Aston Martin готовится представить новую версию своего DBX, который, по словам компании, станет «самым мощным в мире роскошным внедорожником».
Запланированная на 1 февраля презентация новой модели станет топовой версией модели DBX, обещанной генеральным директором Aston Martin Тобиасом Мёрсом в прошлом году.
Компания еще не сообщила, насколько он будет мощнее стандартного DBX, но ожидается мощность более 600 л.с., учитывая, что существующая модель имеет мощность 542 л.с.
Один из вероятных сценариев заключается в том, что DBX ‘S’, как его можно назвать в соответствии с традиционной номенклатурой Aston Martin, получит около 630 л. с. от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, работающего в том же состоянии, что и в Суперседан Mercedes-AMG GT 63 S.
Грядут перемены.Power talks.Самый мощный в мире роскошный внедорожник.01.02.22#AstonMartin#NewSeatOfPower
— Aston Martin (@astonmartin) 18 января 2022 г.
Ранее считалось, что DBX может стать хозяином 5,2-литрового V12 от родственных моделей DB11 и DBS, но недавно обнаруженные прототипы намекают на менее тонкую инженерную доработку, а официальный тизер намекает на характерное рычание V8.
Модель будет представлена в рамках усилий по созданию всеобъемлющего семейства моделей DBX, как это сделал конкурент Porsche с Cayenne.Он появится после недавнего запуска мягкой гибридной модели с рядным шестицилиндровым двигателем для китайского рынка, и ожидается, что за ним последуют дополнительные варианты, возможно, включая семиместный автомобиль и купе.
Наряду со значительным повышением мощности новый DBX будет отличаться от стандартного автомобиля капитальным ремонтом шасси, направленным на улучшение его динамических характеристик; более крупные тормоза, более жесткая подвеска и более липкая резина являются одними из наиболее вероятных обновлений.
Он также, без сомнения, будет ниже и будет иметь более агрессивный обвес, чем существующий DBX, который более явно ориентирован на дальние поездки.
Хотя маловероятно, что DBX получит двигатель Aston V12, этот двигатель будет использоваться в новой версии купе Vantage — последней модели с фирменной табличкой Vantage V12, выпуск которой также ожидается в ближайшие месяцы.
Aston Martin объявляет дату прибытия Дэна Фаллоуза из Red Bull
Aston Martin объявила, что Дэн Фаллоуз присоединится к команде со 2 апреля после согласования периода уведомления с Red Bull.
Руководитель аэродинамики Red Bull согласился присоединиться к Aston Martin еще в июне 2021 года, но у двух команд были разные мнения о том, когда Фаллоуз сможет приступить к своей новой роли.
Процесс дошел до зала суда в начале января, но во вторник вечером компания Aston Martin опубликовала заявление, в котором объявила, что сага близка к завершению.
🤝 Поехали. Официально и подтверждено. Red Bull и Aston Martin достигли полного соглашения о том, что Дэн Фаллоуз присоединится к AM в качестве технического директора со 2 апреля. #F1
— PlanetF1 (@Planet_F1) 18 января 2022 г.
Мартин Уитмарш, генеральный директор группы Aston Martin Performance Technologies, сказал: «Мы рады, что достигли соглашения с Red Bull, которое досрочно освобождает Дэна от его контракта, и с нетерпением ждем его присоединения к команде.
Фаллоуз, который присоединится к Aston Martin в качестве их нового технического директора, с нетерпением ждет начала своей новой роли.
«Я провел много счастливых лет в Red Bull Racing и горжусь тем, чего мы достигли», — сказал Фаллоуз, работая в команде с 2006 года.
«Я с нетерпением жду следующего сезона и нового вызова».
В совместном заявлении с Aston Martin Red Bull официально выразила благодарность Фаллоузу через босса команды Кристиана Хорнера.
Хорнер добавил: «Мы хотели бы поблагодарить Дэна за многолетнюю безупречную службу и пожелать ему всего наилучшего в будущем.
Fallows присоединится к команде, стремящейся улучшить очень сложную кампанию 2021 года, в которой ярких моментов сезона было немного, и они были далеко друг от друга, поскольку Себастьян Феттель и Лэнс Стролл боролись за 7-е место в Кубке конструкторов.
Fallows — одно из многих новых лиц, присоединившихся к команде Сильверстоуна: бывший руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш, специалист по аэродинамике Эндрю Алесси, главный дизайнер Alfa Romeo Лука Фурбатто и главный специалист по аэродинамике Mercedes Эрик Бландин подписали контракт в 2021 году.
Рост продаж Aston Martin, Valkyrie откладывает получение прибыли
- Основная прибыль с учетом скорректированных за год на 15 млн. stg ниже, чем ожидалось
- Ожидается, что остаток денежных средств на конец года составит около 420 млн. stg
- Спрос на внедорожник модели DBX увеличивает оптовые продажи
, 7 января (Рейтер) — Aston Martin (AML.L) заявил, что продажи дилерам в 2021 году выросли на 82%, даже несмотря на то, что британский производитель автомобилей класса люкс прогнозирует более низкую, чем ожидалось, годовую скорректированную прибыль из-за задержек с поставками своей ограниченной серии. Валькирия спортивный автомобиль.
Компания Aston Martin заявила, что в четвертом квартале было отгружено 10 автомобилей Valkyries, что меньше, чем планировалось ранее.
Aston Martin, вымышленный агент Джеймса Бонда, производитель автомобилей, заявил, что ожидает, что годовая скорректированная основная прибыль будет примерно на 15 миллионов фунтов стерлингов (20 миллионов долларов США) ниже, чем ожидалось.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Однако там сказано, что «Валькирии», которые еще не были отправлены, уже переданы клиентам со значительными депозитами.
«Программа Valkyrie в настоящее время работает с расчетом на 2022 год, сосредоточив внимание на бескомпромиссной доставке перед лицом проблем с цепочкой поставок и огромной сложностью наращивания производства, что привело к временному влиянию на 2021 год», — главный исполнительный директор Тобиас. Об этом говорится в заявлении Мерса.
Логотип на Aston Martin DBX на заводе Aston Martin Lagonda в Барри, Уэльс, Великобритания, 21 февраля 2020 года. REUTERS/Rebecca Naden/Pool/File Photo первый внедорожник, DBX.Акции выросли на 1,3% в начале торгов.Ограничения на поездки из-за пандемии увеличили располагаемый доход многих состоятельных потребителей, подстегнув спрос на автомобили премиум-класса и роскошные автомобили.