Aston martin dbs: Продажа суперкара Aston Martin DBS Superleggera ‘2020 в Киеве на Mfair

Содержание

Aston Martin DBS — обзор, цены, видео, технические характеристики

В 2018 году, английский производитель спорткаров распрощался с морально устаревшим флагманом Vanquish и представил абсолютно новый Aston Martin DBS. Автомобиль призван занять верхнюю ступень в иерархической модельной лестнице и, по своей сути, является глубоко модернизированной версией DB11. Новинка получила форсированный силовой агрегат, усиленную коробку переменных передач, эксклюзивный салон и более агрессивную внешность. Автомобиль сохранил фирменные черты и общие пропорции донора, однако, получил огромное количество уникальных элементов. Решетка радиатора стала гораздо больше. Она простирается до самого низа и вместо элегантных хромированных ребер получила обычную черную сетки с маленькими ячейками. Передний бампер стал ощутимо ниже, а также получил развитый сплиттер и увеличенные воздухозаборники. На корме можно увидеть небольшой спойлер, аэродинамический обвес а также более узкие стоп-сигналы. В заднем бампере расположились две двустволки выхлопной системы, вместо двух отдельных патрубков.

размеры

Астон Мартин DBS- это четырехместный суперкар в кузове купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4712 мм, ширина 1968 мм, высота 1280 мм, а расстояние между колесными парами- 2805 мм. Как и у DB11, автомобиль построен вокруг пространственной рамы, выполненной из сплава крылатого металла, двигатель расположен спереди продольно. Все навесные панели выполнены из углепластика, а не из алюминия, как у донора. Такое решение позволило сбросить 72 килограмма, а благодаря продуманной форме, прижимная сила доходит до 180 килограмм. В колесных арках располагаются 21-дюймовые колесные диски под которыми можно увидеть карбон-керамические тормоза. Спереди суппорты имею шесть поршней, а сзади- четыре. По кругу устанавливаются заниженные пружины, в результате чего, между днищем автомобиля и дорожным полотном остается всего 90 миллиметров.

технические характеристики

Двигателем Aston Martin DBS, как и у донорской модели, является огромный V-образный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. Его объем составляет 5,2 литра. Помимо прочего, он может похвастаться двумя турбокомпрессорами и системой непосредственной подачи топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 725 лошадиных сил при 6500 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что на DB11, этот мотор развивал 639 лошадей и 700 Нм тяги в том же диапазоне оборотов. В качестве трансмиссии также выступает гидромеханический автомат ZF с восемью диапазонами работы. Для работы с повышенными нагрузками он был усилен. Привод исключительно задний с продвинутым электронно управляемым дифференциалом. В итоге, купе массой 1693 килограмма срывается с места до сотни за 3,4 секунды и максимально способно набрать 340 километров в час. Расход топлива, в смешанном режиме движения составит около 12,3 литров высокооктанового бензина на каждые сток километров пути.

Оснащение

Производитель предлагает широчайшую программу персонализации для Aston Martin DBS. На выбор предлагается масса эксклюзивных материалов отделки, как для сидений, так и для обшивки и панели. Из кардинальных отличий, по сравнению с донором, стоит отметить другое рулевое колесо, панель приборов, а также сами сиденья. Также расширился список стандартного оборудования, устанавливаемого по умолчанию. Помимо прочего, стоит отметить систему кругового обзора, а также продвинутую мультимедийную систему. Последняя обладает не только потрясающей акустической системой и штатной навигацией, но также может выходить в интернет.

Видео

Новый Aston Martin DBS поступит на рынок до конца года — ДРАЙВ

Первые клиенты получат свои автомобили в третьем квартале 2018 года. В гамме будет не только купе, но и кабриолет Volante, который выйдет весной 2019 года. Также англичане подготовят DBS AMR с мотором V12 5.2 мощностью свыше 800 сил.

Флагманский суперкар Aston Martin Vanquish попрощался с нами ещё осенью 2017 года. Уже тогда было ясно, что старая алюминиевая архитектура и заслуженный атмосферный V12 5.9 отправятся в историю. Даже имя британцы не пощадили ― позже стало известно, что преемник будет носить подзабытое название DBS с приставкой Superleggera (в честь сотрудничества с кузовным ателье Carrozzeria Touring Superleggera). Всё оказалось правдой. В издание TopSpeed попали официальные фотографии и техническая информация о новом автомобиле. Суперкар Aston Martin DBS Superleggera представляет собой серьёзно модернизированную версию модели DB11.

Суперкар комплектуется заниженным шасси с перенастроенными пружинами и амортизаторами, самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением, углеродокерамическими тормозами (шестипоршневыми спереди и четырёхпоршневыми сзади) и 21-дюймовыми колёсами.

У купе DBS Superleggera установлены оригинальные бамперы и капот, передние крылья с иными вентиляционными отверстиями, более узкая задняя оптика и иной спойлер на крышке багажника. Но легче всего узнать новинку по огромной решётке радиатора и четырём патрубкам выпускной системы вместо двух. В основе машины, как и у донора, лежит пространственная алюминиевая конструкция, но благодаря углепластиковым внешним панелям снаряжённую массу удалось снизить на 72 кг (до 1798 кг). Кроме того, инженеры оптимизировали аэродинамику (прижимная сила на максимальной скорости ― 180 кг), улучшили охлаждение двигателя и тормозов.

По сравнению с моделью DB11 купе DBS Superleggera отличается рулём, приборной панелью, сидениями и отделкой. Плюс у более дорогого Астона богаче и список стандартного оснащения. Например, обивка у спортивных кресла изначально кожаная, а не комбинированная. Также есть камеры кругового обзора и мультимедийная система с навигацией и выходом в Интернет.

С места до 160 км/ч двухдверка ускоряется за 6,4 с, а с 80 до 160 км/ч на четвёртой передаче ― за 4,2 с. Максимальная скорость у флагманского Астона на уровне ― 340 км/ч. Пик крутящего момента у мотора доступен в диапазоне с 1800 до 5000 об/мин.

Такие доработки нужны, ведь мотор V12 5.2 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами тоже модернизировали. Если у купе Aston Martin DB11 AMR отдача достигает 639 л.с. и 700 Н•м, то на модели DBS Superleggera эти показатели доведены до 725 и 900 соответственно. В напарниках двигателя значится улучшенный восьмиступенчатый «автомат» ZF. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 0,3 с ― до 3,4 с. Прямо скажем, не рекорд. Например, суперкар Ferrari 812 Superfast c 800-сильным атмосферным V12 6.5 делает то же самое за 2,9 с. При этом цены сопоставимы. В Германии за Aston Martin DBS Superleggera будут просить 274 995 евро, что всего на 16 тысяч евро меньше, чем стоит «восемьсот двенадцатая».

Марка Aston Martin рассказала об обновках на 2022 модельный год — ДРАЙВ

Купе DB11 V8 набирает первую сотню за те же 4,0 с, что и прежде, а вот максималка выросла с 299 до 309 км/ч. Кабриолет DB11 Volante сохранил разгон за 4,1 с, а максималку нарастил с 301 до 309 км/ч.

Компания Aston Martin запустила в работу полностью новый веб-конфигуратор, «усиливающий цифровое присутствие бренда» и повышающий удобство выбора версий для клиентов. Конфигуратор работает на игровом движке Epic Unreal Engine с использованием платформ Nvidia RTX и Google Cloud. Теперь компания ожидает роста числа сеансов в конфигураторе марки, а ведь оно и так велико: в 2020 году их было свыше двух миллионов.

Для всех моделей Aston Martin доступны новые конфигурации салона — Create, Accelerate и Inspire в десятках монотонных и двухцветных вариантах окраски. Итог (экстерьер и интерьер) можно оценить не только на рисунках, но и в «кинематографическом видео», на фоне пейзажей или в студии.

Вместе с этим стартом компания обнародовала некоторые перемены в машинах на 2022 модельный год. В частности, мощность турбомотора 4.0 от AMG на Астоне DB11 V8 была увеличена с 510 до 535 л.с. при том же моменте в 675 Н•м. Помимо того, на DB11 теперь доступны сиденья Sports Plus, обеспечивающие большую поддержку плечам, грудной клетке и ногам, в сравнении с базовыми креслами.

На DBS и Vantage появились новые по дизайну колёсные диски (21 дюйм), а на DBX — 23-дюймовые в разных версиях (на фото).

Купе Aston Martin DB11 AMR (V12 5.2, 639 л.с., 700 Н•м) переименовано в просто DB11 с сохранением всех характеристик. Суперкар Aston Martin DBS (V12 5.

2, 725 л.с., 900 Н•м), потерял приставку к имени «Superleggera», хотя остался самим собой. В опциях у кроссовера DBX появились более рельефные сиденья Sports Plus и беспроводная зарядка для смартфона с выводом уровня этой зарядки на центральный дисплей машины.

Aston Martin DBS Superleggera 2019

Развитие модели DB11 идет проторенной дорожкой: на смену базовой версии пришло купе AMR с более мощным двигателем V12, а теперь – облегченный суперкар с историческим именем Aston Martin DBS Superleggera с двигателем, как вы уже и догадались, еще большей отдачи. Теперь у новинки 2019 модельного года мощность битурбо рабочим объемом 5,2 литра увеличена до 725 (+86) сил, а крутящий момент – до 900 (+200) Нм. В нагрузку новый флагман именитой британской компании получил усиленную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, более спортивные настройки подвески и карбоно-керамические тормозные диски в качестве стандартного оснащения.

Как и прежде, купе оснащается исключительно задним приводом с самоблокирующимся дифференциалом.

Приставка в названии является данью уважения к кузовному ателье Touring Superleggera, с которой компания Aston Martin сотрудничает многие годы. Сделать топовую модификацию «суперлегкого» помогают углепластиковые наружные панели кузова вместо алюминиевых у базовой модели DB11 и версии AMR. Как следствие, сухая масса была снижена до 1693 (-72) кг, что по меркам класса Gran Turismo можно назвать неплохим результатом. К внешним отличиям относятся: видоизмененный дизайн переднего и заднего бампера, увеличенный воздухозаборник решетки радиатора, новые фары и задние фонари более тонкого сечения, увеличенное вдвое (до четырех штук) количество выхлопных патрубков перенастроенной выхлопной системы и 21-дюймовые колесные диски оригинального вида.

Изменения в салоне носят чисто косметический характер, и главные отличия заключаются в иной отделке по-новому отформованных передних кресел и гипертрофированном козырьке приборов. Зато серьезной коррекции подвергся коэффициент обтекаемости Cx, благодаря чему на предельной скорости флагманское купе прижимается к дороге с усилием, равным 180 кг. По сравнению с моделью DB11 AMR, в технических характеристиках Астон Мартин ДБС Суперлегера ценой 300 000 долларов значатся 3,4 (-0,3) секунды разгона до сотни и 340 (+6) км/ч максимальной скорости. На мировой рынок новый «Ди-Би-Эс» выйдет уже этой осенью, а в следующем 2019 году состоится дата выхода открытой версии кабриолет с традиционным названием Volante.

 

 

Отзывы владельцев Aston Martin DBS

Одноклассники Aston Martin DBS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Aston Martin DBS

Aston Martin DBS, 2010 г

Машина покупалась для поездок в свободное время по городу и просто для отдыха. Это 4-й автомобиль в семье. Для ежедневной езды мне вполне хватает Mercedes CL63 AMG — очень комфортабельный и быстрый лайнер. Но Aston Martin DBS оказался намного быстрее моего немецкого друга. Этот автомобиль имеет породистый характер, чего нет в технически совершенных «Мерсах», «Ауди» и остальных автомобилях. Когда первый раз сель за руль Aston Martin DBS — был поражен качеством отделки и вниманием дизайнеров к каждой мелочи. Высококлассная, мягкая кожа синего цвета, удобные сиденья — проводил за рулем по несколько часов подряд и выходить не хотелось. Заводим машину — приятный басовитый рык говорит о том, что Aston Martin DBS ожил. В салоне двигателя на холостых оборотах практически не слышно, но как только придавить педаль — слышно приятный рокот. Как этот автомобиль разгоняется — ни с чем несравнимое удовольствие. Все настолько быстро и плавно происходит, что уже не замечаешь, что на спидометре 200 км/час. Руление очень чуткое и острое. Подвеска упругая, собранная, отлично отрабатывает мелкие неровности и хорошо держит автомобиль на любой скорости.

От прохождения поворотов я теперь получаю удовольствие. Сейчас общий пробег Aston Martin DBS составляет около 30000 км. Были проблемы с электроникой — в один день отказался работать пассажирский стеклоподъемник (обнаружил, кстати, после мойки) — на сервисе проблему убрали за 15 минут. Ну а так больше никаких вопросов к надежности.

   Достоинства: имя. Дизайн. Продуманный интерьер. Качество сборки. Динамика и ходовые качества.

   Недостатки: серьезных проблем я не обнаружил, разве что цена могла быть и меньше.

  Сергей, Ницца


Aston Martin DBS, 2010 г

Настоящий английский автомобиль. Качественный, быстрый, дорогой. Он не для всех. Я поездил на многих машинах, но именно в Aston Martin DBS есть душа. Он, может быть, не самый современный, не самый технологичный, но сделан по настоящему, с душой. Мои впечатления от езды — достаточно жесткий, может быть спокойным и расслабленным, а может и строгим и резким. Звук мотора потрясающий, поднимающий настроение и самооценку. Салон сделан великолепно, особенно проработана акустика, звук музыки потрясающий, правда, читает только обычный формат CD. Проехал около 2 тыс., замечаний нет.

   Достоинства: звук мотора. Собранная подвеска. Комфорт.

   Недостатки: плеер не читает mp3.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Обзор Wheelsandmore Aston Martin DBS Carbon Edition

Wheelsandmore Aston Martin DBS Carbon Edition – автомобиль, представленный в 2012 немецким тюнинговым ателье Wheelsandmore. За основу для построения этого, без сомнения, яркого суперкара был взят легендарный Aston Martin DBS, платформа очень подходящая для тюнинга в силу того, что DBS является воплощением стиля и безупречности дизайна. Новый пакет доработок, произведенных специалистами Wheelsandmore, получил название Carbon Edition.

Технические характеристики
Wheelsandmore Aston Martin DBS Carbon Edition

Основные данные
ПроизводительAston Martin Lagonda Limited
Начало производства2012 год
ПроизводитсяГермания
КлассСуперкар
Тип кузова2-дв купе
Компоновкапереднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна4721 мм
Ширина1905 мм
Высота1280 мм
Вес1695 кг
Колесная база2740 мм
Характеристики
ДвигательV12 DOCH 6. 0L
Мощность двигателя557 л.с.
Крутящий момент660 Нм
Трансмиссия6-ст. механическая

Двигатель

Базовый двигатель, установленный на Aston Martin DBS, это 12-цилиндровый мотор объемом 6,0 литров обладающий мощностью 517 л.с. и выдающий 570 Нм крутящего момента. Специалисты из компании Wheelsandmore не могли не улучшить эти и без того высокие характеристики.

Доработки коснулись система подачи воздуха и система выпуска отработанных газов. На впуске был установлен спортивный воздушный фильтр. Выпуск получил новый катализатор выхлопных газов и клапан, отвечающий за выпуск.

Изменения коснулись и блока управления двигателем. Все это привело к увеличению мощности двигателя на 40 л.с., теперь она составляет 557 л.с., крутящий момент увеличился на 90 Нм и достиг отметки 660 Нм.

Подвеска

Еще один элемент, о котором позаботились специалисты тюнингового ателье — это подвеска Aston Martin DBS. Автомобиль получил более низкий клиренс, который стал ниже на 25 мм. Это привело к увеличению прижимной силы на высоких скоростях и улучшению управляемости.

Уменьшение клиренса, также не могло не привести к замене колес. Aston Martin DBS Carbon Edition получил легкосплавные кованые диски ручной работы от 6Sporz размером 21 дюйм. Текстура этих черных дисков напоминает карбоновую ткань, а цвет полосы идущей по ободу колеса заказчик может выбрать по своему вкусу. Обут автомобиль в высококачественные скоростные шины Continental.

Экстерьер и интерьер

Внешность Aston Martin DBS без каких либо доработок уже является эталоном дизайна, и поэтому сотрудники Wheelsandmore не стали вносить в нее каких либо значимых изменений. Однако, тот факт, что автомобиль стал ниже придает ему более агрессивный вид и кажется, что он вцепился в дорогу всеми четырьмя колесами.

Интерьер Wheelsandmore Aston Martin DBS Carbon Edition это классический интерьер присущий автомобилям компании Aston Martin, с безупречным дизайном и высочайшим качеством отделочных материалов. 

Фотографии Wheelsandmore Aston Martin DBS Carbon Edition

Технические характеристики Aston Martin DBS

Описание автомобиля Aston Martin DBS

В 2007 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте, состоялась презентация спортивного купе Aston Martin DBS. В 2009 году в Женеве была представлена модификация данного авто под индексом Volante. Модифицированная версия исполнена в кузове кабриолет. Указанные автомобили обладают схожим дизайном и техническим оснащением.

Особенности исполнения дизайна кузова

Капот рассматриваемого авто имеет довольно большой угол наклона от лобового стекла к решетке радиатора. Благодаря тому, что капот оформлен выштамповкой, наклон не кажется резким, выполнен плавно. На передних крыльях располагается головная оптика каплевидной формы. Радиаторная решетка забрана хромированной сеткой. По центру широкого капота установлен воздухозаборник. Крыша автомобиля имеет форму купола, который плавно спускается к корме. Стоп-сигналы обладают большой длиной, заходят на задние крылья кузова. Под краями заднего бампера размещаются раструбы выхлопной системы большого диаметра. Кузов имеет габариты 4720х1905х1280 миллиметров, клиренс составляет 110 миллиметров, колесная база 2740 миллиметров. Габариты кузова позволяют совершить разворот на месте в круге диаметром 12 метров.

Комплектация интерьера салона

Салон Aston Martin DBS рассчитан на посадку четырех человек. Интерьер отделан натуральной кожей, хромированными вставками и мягким пластиком. Рулевое колесо небольшого диаметра удобно ложится в ладони, чутко реагирует на движения водителя. В верхней части консоли установлены дефлекторы обдува, далее смонтированы блоки клавиш управления климатическим оборудованием и стереосистемой. На высоком тоннеле скомпонован рычаг управления трансмиссией и бокс обшитый кожей. Кресла предоставляют явно выраженную боковую поддержку, способны регулироваться в четырех направлениях. Автомобиль комплектуется качественной стереосистемой на 1000 Ватт. В случае необходимости к стереосистеме можно подключить внешние устройства.

Техническое оснащение

Рассматриваемое авто комплектуется 6-ти литровым агрегатом работающим на бензине. Мотор способен развить мощность 517 л. с. и этого достаточно для того чтобы обеспечить ускорение до сотни за четыре секунды и развить максимальную скорость 302 км/час. Двигатель потребляет в условиях города около двадцати литров бензина АИ-98, на трассе расход сокращается до двенадцати литров.

Для того чтобы водитель смог получить полный контроль над поведением довольно мощного автомобиля на дороге, Aston Martin DBS комплектуется многочисленными системами безопасности. Среди них стоит отметить систему распределения усилий возникающих при торможении, устройство динамической стабилизации, электронного помощника, который вступает в работу при экстренном торможении и стабилизирует положение машины на дорожном покрытии.

моделей Aston Martin DBS, поколения и изменения

Модели, поколения и изменения Aston Martin DBS | Cars. com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 г.

DBS — 9 модельных лет

  • 2022 г.
  • 2021 г.
  • 2020 г.
  • 2019 г.
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2022 г.
  • 2021 г.
  • 2020 г.
  • 2019 г.
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.
  • 2009 г.
  • 2008 г.

2022 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 316 300–334 700 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 17
  • Тип кузова Кабриолет, купе

2021 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 316 300–334 700 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 17
  • Тип кузова Кабриолет, купе

2020 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 304 995–397 007 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 17
  • Тип кузова Кабриолет, купе

2019 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 304 995–388 695 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 17
  • Кузов Кабриолет, купе

2012 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 275 461–295 987 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 14
  • Тип кузова Кабриолет, купе
  • Новая навигационная система на базе Garmin
  • 510-сильный V-12
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач
  • Количество мест для четырех человек
  • Купе или кабриолет

2011 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 268 660–282 295 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 14
  • Тип кузова Кабриолет, купе
  • 510 л.с. V-12
  • Шестиступенчатая механическая или доступная автоматическая коробка передач
  • Количество мест для четырех человек
  • Купе или кабриолет
  • Bang & amp
  • А
  • Аудиосистема Olufsen
  • Расположен над DB9 и V8 Vantage

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 266 000–279 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 14
  • Кузов Кабриолет, купе
  • 510 л.с. V-12
  • Шестиступенчатая МКПП
  • Количество мест для четырех человек
  • Новая шестиступенчатая АКПП
  • Bang & amp
  • Аудиосистема Olufsen
  • Расположен над DB9 и V8 Vantage

2009 г.

  • Начиная с 269 000 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 14
  • Тип кузова Купе

2008 г.

  • Начиная с 262 000 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Тип кузова Купе

Все комплектации Aston Martin DBS по годам

Все модели Aston Martin

2020 Aston Martin DBS Superleggera Volante Review: Superlative

Направляйтесь к западу от атлантических пляжей Флориды, и в конце концов вы найдете Аллигаторную аллею. Четырехполосный 80-мильный участок тротуара пересекает прямой путь через Эверглейдс (так что вы, вероятно, можете догадаться, как он получил свое название), соединяя восточное побережье с западным. И даже в штате, печально известном своими скучными дорогами, прямая, как стрела, Аллигаторная аллея унылее, чем большинство других, поэтому требуется действительно необычный автомобиль, чтобы вообще ее оценить. Скажем, шестизначный кабриолет из Великобритании

Aston Martin DBS Superleggera Volante — это та машина. С восточного побережья в нашем заднем обзоре, мы направляемся на запад в сторону Аллеи на крутящем моменте британского бомбардировщика со скоростью 211 миль в час.Оказавшись там, Aston превратил это монотонное шоссе во Флориде в свою личную драг-полосу, не забывая при этом о военнослужащих штата.

Torque Monster

Под пышным капотом Aston-раскладушки скрывается построенный в Германии 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом — такой же, как в DB11 AMR. Только здесь этот двигатель получает дополнительные 4,4 фунта на квадратный дюйм (29 против 24,7), увеличивая общую мощность Superleggera до 715 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. И то, как этот Aston производит мощность, невероятно — даже немного пугающе.

Установите переключатель режима движения на рулевом колесе в положение Sport Plus, нажмите на педаль газа и держитесь. Пустой участок рядом с главным тормозом позволяет нам протестировать заявленное время Superleggera Volante за 3,6 секунды 60 раз. Но вместо того, чтобы сорвать приятный спринт продолжительностью менее четырех секунд, мы вместо этого наблюдаем, как задние Pirelli P Zeros (265/35 ZR21) дико крутятся, а предупреждение системы контроля тяги в приборной панели загорается, как рождественская елка.Благодарим инженеров Aston за попытку сократить крутящий момент, ограничив его первым и вторым в этом режиме привода, но этого все еще недостаточно. DBS Superleggera обладает такой большой мощностью, что редко выходит с конвейера чисто. Хотя, по крайней мере, это вращение покрышек доставляет удовольствие.

Вернувшись на главный участок, Superleggera тянет, как грузовой поезд, даже на третьей, четвертой и пятой передаче. Небольшое нажатие на педаль газа (даже на скорости 70 миль в час) смещает вес назад и мгновенно передает все 664 фунт-фут крутящего момента на задние колеса — и при этом наши головы прочно упираются в подголовники.Благодарим модернизированный восьмиступенчатый ZF за его способность справляться с этой новообретенной мощностью. Если вы на правильной дороге (читайте: автобан), DBS не остановится, пока не достигнет 211 миль в час. Мы, конечно, не смогли приблизиться к этой скорости, но мы будем доверять Aston Martin.

Это в стороне от шоссе, на извилистой дороге, где Aston показывает нам свою более спортивную сторону. Это, конечно, не Angeles Crest, но великолепная обратная связь рулевого управления и быстрая передняя часть неповоротливой Superleggera позволяют быстро преодолевать изгибы асфальта.В движении DBS Volante есть элегантность, несмотря на заметный крен кузова и восьмиступенчатую коробку передач, что не имеет решающего значения. DBS по-прежнему лучше всего работает на длинных ровных шоссе, но этот 4108-фунтовый кабриолет хорошо справляется и с поворотами.

Super

Hot

На самом деле нет другого способа выразить это: Aston Martin DBS Superleggera Volante чертовски красив, достаточно красив, чтобы его можно было назвать одним из самых крутых автомобилей в продаже в этом году.Его зияющая черная дыра в решетке радиатора придает ему угрожающий вид, а точеный профиль и очень широкие бедра — прямая автомобильная порнография. Но наш любимый штрих — тонкий сценарий «Superleggera» на капоте, обозначающий его сверхбыстрый характер. DBS Superleggera — один из самых красивых автомобилей Aston, по сути, один из самых красивых автомобилей, на которых мы когда-либо ездили.

Просто убедитесь, что вы заказываете свой Aston лучшего цвета. Внешний вид этого конкретного автомобиля Xenon Grey и соответствующая серая ткань недостаточны, чтобы подчеркнуть потрясающе великолепный внешний вид Superleggera.Этот автомобиль заслуживает чего-то более привлекательного, например, Lime Essence или Ceramic Blue.

DBS Superleggera — один из самых красивых Aston — вычеркните это, один из самых красивых автомобилей, на которых мы когда-либо ездили.

Можно целый день говорить о потрясающем внешнем виде Superleggera. Но что касается салона, то он почти слишком пешеходный для машины такого калибра. Не поймите нас неправильно, есть несколько очень приятных штрихов: прошитые вручную двухцветные кожаные сиденья феноменально отделаны и обладают исключительной поддержкой, а соответствующая электронно открывающаяся центральная консоль выглядит великолепно.Кроме того, есть хорошая вставка из углеродного волокна, которая спускается вниз по передней панели за центральным экраном.

Но рулевое колесо с плоским дном и большая часть приборной панели покрыты довольно простой черной кожей, которая не выглядит и не так хороша, как та, что вы бы посадили, скажем, в Rolls-Royce или Bentley. Кнопки на рулевом колесе реагируют на нажатия клавиш только тогда, когда они действительно чувствуют, что это нужно, а центральный экран, разорванный Мерседесом с устаревшим программным обеспечением COMAND, просто выглядит… грустным. Тем не менее, это все еще намного лучше, чем было раньше. И, к счастью, вы можете достать свою чековую книжку и пинговать в отдел Q Aston, чтобы порадовать некоторые из этих менее впечатляющих отделок. Мы рекомендуем это.

Drop Top Wonder

Как и любой большой туристический автомобиль, Superleggera Volante стоит дороже, чем большинство других. Цена на дроптоп в США составляет 329 100 долларов, в то время как сопоставимый кабриолет Bentley Continental GT стоит 222700 долларов, BMW M8 Convertible стоит 142 500 долларов, а если вы действительно хотите расширить сравнение, Rolls-Royce Dawn обойдется вам в 346 300 долларов.Но Aston — лучший представитель из четверки, и в этом сегменте деньги в любом случае не имеют значения.

Aston Martin DBS Superleggera Volante — потрясающий, невероятно мощный ракетный корабль с двигателем V12, который заставит весело провести время даже на самых обычных дорогах. Он даже удивил нас приличной маневренностью и впечатляющим уровнем комфорта на длинных участках (при правильной настройке привода). Конечно, это не идеально, но когда вы разгоняетесь до 200 миль в час с опущенным верхом, все остальное бессмысленно.

29 Фотографии

Конкуренты

Bentley Continental GT Convertible
BMW M8 Convertible
Rolls-Royce Dawn

Три поколения совершенства: Aston Martin DBS

Легендарное прозвище

Несмотря на то, что было всего три поколения, DBS — одна из самых широко узнаваемых моделей в истории Aston Martin .Мощные двигатели, инновационный дизайн шасси и элегантный силуэт помогли DBS закрепиться в качестве одной из самых востребованных моделей бренда.

В дополнение к вышесказанному, заядлые поклонники James Bond , несомненно, узнают каждую из представленных ниже моделей. Все они когда-то фигурировали во франшизе, за исключением DBS Superleggera , которая дебютирует на экране в конце этого года в долгожданном фильме «Нет времени умирать».

С таким богатым наследием мы подумали, что было бы грубо не выделять каждое поколение и не рассказывать вам немного больше о том, что делает их достойными легендарного прозвища DBS.

Aston Martin DBS (1967 — 1972)

Больше фотографий

Предназначенный для замены DB6 в качестве практичного варианта для тех, кто предпочитал больше внутреннего пространства и четыре сиденья, DBS позиционировался как элегантный большой туристический автомобиль для семейного человека.

Хотя DBS изначально был разработан для размещения недавно разработанного бензинового двигателя V8, первоначально он был выпущен с тем же 6-цилиндровым 4,0-литровым двигателем, который использовался в DB6.

Только в 1969 году DBS можно было купить с двигателем V8 (известный как DBSV8).Развивая 320 л.с. и позволяя автомобилю развивать максимальную скорость 160 миль в час, DBSV8 был самым быстрым 4-местным серийным автомобилем в мире в то время.

В дополнение к двигателю V8, DBSV8 был доступен с автоматической коробкой передач в качестве альтернативы 5-ступенчатой ​​механической коробке передач ZF. Визуальные изменения включали введение 15-дюймовых легкосплавных дисков GKN, а вентилируемые дисковые тормоза были впервые реализованы на серийном автомобиле Aston Martin.

Aston Martin DBS (2007-2012)

Больше фотографий

Автомобиль, выбранный Джеймсом Бондом в фильмах «Казино Рояль» и «Квант милосердия», эта версия DBS была разработана, чтобы предложить золотую середину между в высшей степени элегантным DB9 и гоночным автомобилем DBR9.

Aston Martin оснастил это поколение DBS собранным вручную двигателем V12 мощностью 510 л.с. Эта цифра может быть впечатляющей, но на самом деле именно звучный звук выхлопа и плавная подача мощности действительно отличали этот двигатель от конкурентов.

DBS — это не просто красивое лицо с мощной силовой установкой, оно было разработано так, чтобы предлагать волнующие ощущения от вождения без потери хладнокровия. Легкое алюминиевое шасси в сочетании с адаптивной подвеской и карбоново-керамическими тормозами сделало DBS прекрасным автомобилем для водителя.

Предлагаемые впечатляющие характеристики были настолько велики, что Aston Martin описал это поколение DBS как автомобиль, который предлагает «взрывную мощность в черном галстуке».

Aston Martin DBS Superleggera (2018-настоящее время)

Больше фотографий

Последней главой в истории этой выдающейся модели является модель DBS Superleggera , которую вы видите на изображении выше. Он отражает большую часть сущности, которая делала его предшественников столь востребованными, но при этом добавляет последний язык дизайна бренда наряду с захватывающими дух характеристиками.

Под широким капотом находится 5,2-литровый двигатель V12, который для удобства дополнен двумя турбокомпрессорами. С максимальной выходной мощностью 715 л.с. DBS Superleggera может разогнаться от 0 до 62 миль в час всего за 3,4 секунды.

Самыми Aston Martin метко охарактеризовали как «грубый в костюме», узнав, что DBS Superleggera может легко преодолевать большие расстояния, не станет большим открытием. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и красиво отделанный интерьер дополняют пакет и гарантируют, что эта флагманская модель более чем достойна прозвища DBS.

Откройте для себя Aston Martin с Stratstone

Несмотря на то, что название DBS отсутствовало относительно долгое время, возвращение имени DBS в нулевые и его последующий успех продемонстрировали, насколько желательны эти автомобили. Есть несколько мест, где можно найти такой уровень сложности и производительности, и обе эти черты присущи каждому Aston Martin.

Если вы хотите узнать больше о последней версии DBS Superleggera, перейдите в раздел , посвященный новым автомобилям, .Или же загляните в наш раздел блога , чтобы получить полезные советы и информацию о различных транспортных средствах.

автомобилей aston% 20martin dbs —

ДАННЫЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ Некоторые спецификации, цены и данные об оборудовании предоставлены по лицензии Chrome Data Solutions (\ ’Chrome Data \’). © 2021 Chrome Data Solutions, LP. Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без письменного согласия Chrome Data.Chrome Data не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любую гарантию товарной пригодности или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Смета MPG Рейтинги EPA предоставлены Chrome Data Solutions, LP только для сравнения. Фактический пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.ЦЕНЫ Цены на автомобили считаются точными. Налог, титул и регистрация не включены в указанные цены, если не указано иное. Льготы производителя могут различаться в зависимости от региона и могут меняться. Информация об автомобиле и его функции основаны на стандартном оборудовании и могут различаться в зависимости от автомобиля. Ежемесячные платежи могут быть выше или ниже в зависимости от стимулов, квалификационных программ, кредитной квалификации, места жительства и сборов. Не делаются никакие претензии или гарантии, чтобы гарантировать точность цены на автомобиль, платежей или фактического оборудования.Позвоните, чтобы подтвердить достоверность любой информации. MSRP Сумма, указанная как рекомендованная производителем розничная цена, предназначена только для информационных целей и является рекомендуемой розничной ценой производителя. Эта сумма не представляет собой объявленную или продажную цену и не включает цену оборудования, добавленного дилером. Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилером, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за тестирование выбросов. Цвета, опции и комплектации могут отличаться. Не ответствен за типографские ошибки. Технические характеристики, характеристики, данные о безопасности и гарантии основаны на том, что доступно в качестве стандартных спецификаций / функций для каждого уровня отделки салона для обозначенного модельного года, и могут не применяться к автомобилям с добавленными пакетами или опциями. Обратитесь к дилеру для получения письменной информации о гарантии. Дилер не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности любых данных, перечисленных на этой странице, которые были получены из сторонних источников. Все характеристики, оборудование и информация могут быть изменены без предварительного уведомления.Любая информация, содержащаяся на этой странице, должна использоваться только в информационных целях. Интернет-реклама Галпина предназначена только для жителей Калифорнии. ЦЕНА Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилером, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за тестирование выбросов. Не ответствен за типографские ошибки. Цены действительны до закрытия торгов на сегодня. При условии предварительной продажи. Любая информация, содержащаяся на этой странице, должна использоваться только в информационных целях.Интернет-реклама Галпина предназначена только для жителей Калифорнии.

Aston Martin DB История модели

Астон Мартин

Многие из самых красивых автомобилей Aston Martin носили название модели DB, официально начиная с DB2 в 1950 году. С появлением на рынке первой совершенно новой модели DB, DB11, сейчас хорошее время, чтобы вернуться к прозвищу DB. .

DB — это Дэвид Браун, английский бизнесмен, который купил Aston Martin в 1947 году и Lagonda в 1948 году.Перед Второй мировой войной Aston Martin был производителем спортивных автомобилей с небольшими объемами производства, довоенный максимум — 170 автомобилей, выпущенных в 1937 году. Браун способствовал превращению Aston в громкое имя, которым он является сегодня.

Автомобили ранних серий DB заработали Aston Martin законные спортивные достижения, а DB5, любимый Джеймсом Бондом, — мировое признание. Браун продал компанию в 1972 году, в том же году, когда производство DBS прекратилось, но когда Aston под руководством Ford вернулся в 1990-е годы, он возродил инициалы Брауна для DB7.

Реклама — продолжить чтение ниже

2-литровый спортивный (DB1) (1948-1950)

Хотя этот автомобиль ограниченного производства никогда не был официальной моделью DB, он задним числом стал известен как DB1, поскольку это была первая модель, выпущенная во время правления Брауна. Основанный на концептуальном автомобиле Aston Martin Atom, 2-литровый Sports использовал шасси с трубчатой ​​пространственной рамой и 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Aston. Автомобиль безоговорочно выиграл в своей первой гонке, «24 часа Спа» 1948 года.Всего было выпущено 15 экземпляров.

DB2 (1950-1953)

Brown купил Lagonda в основном для своего W. O. Бентли разработал 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, зная, что специализация Aston Martin — это шасси, а не двигатели. В результате их брака возникла DB2, которая во многих смыслах стала образцом для современного Aston Martin.

Всего было построено 410 автомобилей, но это была значительная сумма для крошечного Aston Martin, помогающая Брауну доказать свою значимость как лидера Aston.У него также было около успехов на соревнованиях с подиумом в Ле-Мане и Себринге.

DB2 / 4 (1953–1957)

DB2 / 4 продолжилась там, где остановилась DB2. Удлиненное шасси позволило Aston добавить два (маленьких) задних сиденья к DB2, отсюда и название. DB2 / 4 также получил модернизированный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 литра, который сначала использовался в DB2 Vantage, а затем был увеличен до 2,9 литра.

Как было принято в то время, многие модели DB2 / 4 выпускались с кузовами кузова, некоторые в виде двухместных купе и кабриолетов. Всего было произведено 761 экземпляров.

DB Mk III (1957-1959)

Вместо того, чтобы придумывать совершенно новый автомобиль, Aston Martin взяла то, что было в DB2 / 4, и переработала его, создав DB Mk III. Почтенный рядный шестицилиндровый двигатель Lagonda был настроен на 178 л.с., а передние дисковые тормоза стали стандартными после того, как были построены первые 100 автомобилей.

По сравнению с DB2 / 4, был усовершенствован стиль, что, возможно, является первым появлением теперь уже торговой марки Aston Martin решетки радиатора, хотя предыдущие модели DB имели похожий дизайн.

DB4 (1958-1963)

В 1958 году у Aston Martin была совершенно новая модель DB4. Хотя это не сильно отличалось по духу от предыдущих автомобилей DB, это было огромное улучшение по сравнению со своим предшественником. Он отличался разработанным Carrozzeria Touring кузовом «Superleggera», в котором использовались алюминиевые панели поверх трубчатой ​​пространственной рамы. Также использовался новый 3,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 240 л.с. Это помогло сделать DB4 одним из самых быстрых автомобилей своего времени.

DB4 также породил два уникальных стиля корпуса; легкий DB4GT, который предвосхитил будущий DB5, и потрясающий DB4GT Zagato . Последний был первым результатом сотрудничества между Aston и производителем кузовов Zagato и был разработан, чтобы победить Ferrari.

DB5 (1963-1965)

Если и существовал хоть один автомобиль, определяющий Aston Martin, то это DB5. Его очередь в фильме о Джеймсе Бонде Goldfinger , возможно, является причиной того, что Aston все еще существует сегодня, в отличие от многих своих небольших британских конкурентов.Рядная шестерка DB4 была увеличена до 4 литров для DB5 с впечатляющими 282 л.с. Aston также использовал 5-ступенчатую коробку передач ZF и передние и задние дисковые тормоза от DB4GT.

Как гласит история , Коннери Бонд должен был водить Jaguar E-Type, но Jaguar хотел, чтобы производственная компания фильма заплатила за автомобили. Был сделан звонок в Aston Martin, что закрепило за DB5 место в истории.

DB6 (1965-1970)

Если у вас нет зоркости, легко принять DB6 за DB5 (или DB4GT, если на то пошло).Действительно, DB5 и DB6 механически очень похожи, но последний отличался более длинной колесной базой и более высокой крышей, что делало его более практичным в повседневной жизни.

DB6 адаптировал стиль фастбэка и хвост Камма для повышения устойчивости на высоких скоростях. Несмотря на увеличение размера, Aston , как сообщается, смог сохранить низкий вес, прибавив всего 18 фунтов по сравнению с DB5.

DBS (1967-1972)

Хотя производство DB6 было прекращено в 1970 году, в 1967 году Aston представила сопутствующую модель DB — DBS.Создается впечатление, что Aston было сложно разработать этот автомобиль: как и две предшествующие ему машины, DBS должен был быть разработан Touring, но он вышел из бизнеса, что вынудило Aston нанять Уильяма Таунса, чтобы тот разработал его собственными силами. . Он также должен был получить V8 с момента запуска, но этот двигатель не был доступен до 1969 года.

В любом случае, знакомая 4,0-литровая шестерка выдавала 325 л.с. в спецификации Vantage с карбюратором Weber, а Aston утверждает, что оснащенный V8 На короткое время автомобиль был самым быстрым четырехместным автомобилем в мире.Этот двигатель стал основой V8 Aston на долгие годы.

Функции в фильме о Бонде На секретной службе Ее Величества и Убеждающие! помог сделать DBS культурной иконой, но у Aston были проблемы. DBS прекратил производство в 1972 году, в том же году Дэвид Браун продал компанию.

DB7 (1994-1999)

Через 22 года после того, как Браун продал Aston, его инициалы были снова использованы для новой модели Aston начального уровня DB7.Aston был в плохом финансовом положении. , когда Форд встал у руля в начале 1990-х годов, дал указание компании создать оптового продавца. Обширная корзина корпоративных запчастей Ford, в которую в то время входил Jaguar, помогала компенсировать затраты на разработку DB7, но она была не такой качественной, как ее предшественники.

Кузов стальной; платформа, сильно переработанная версия стареющего Jaguar XJS, которая использовалась совместно с Jaguar XK8; двигатель, рядный шестицилиндровый двигатель с наддувом, разработанный Tom Walkinshaw Racing (TWR).Несмотря на меры по сокращению затрат, он отличался великолепным кузовом, спроектированным Яном Каллумом, и помог Aston Martin выжить в 21 веке. Достойный носитель инициалов Брауна.

DB7 Vantage (1999-2003)

Прямые шестицилиндровые TWR с наддувом были хороши для 355 л.с., но DB7 стал серьезным с запуском модели Vantage. В качестве замены устаревших моделей V8 Aston начального уровня получил новый 6,0-литровый V12 мощностью 420 л.с.

DB7 Vantage имел успех продаж для больного Aston Martin: было продано 6677 купе, кабриолет Volante и модели с кузовом Zagato.Это помогло компенсировать затраты на разработку автомобиля, который действительно вернул Aston славу.

DB9 (2004-2016)

DB7 был достойным преемником, но DB9 стал настоящим возвращением к форме для Aston Martin. В совершенно новом шасси и кузове, разработанном Яном Каллумом, использовалась конструкция из алюминия и использовалась более мощная версия двигателя V12 DB7 Vantage.

В то время как этот автомобиль был хоум-ран для Aston Martin, через несколько лет после его запуска в 2003 году дела пошли на спад.Ford продал Aston в 2006 году, что чрезвычайно затруднило любые дальнейшие разработки. Вместо того, чтобы делать совершенно новый автомобиль, Aston выпустила множество вариантов, основанных на платформе DB9 и использующих тот же двигатель V12.

DBS (2007-2012)

Одним из наиболее совершенных вариантов DB9 — до выпуска Vanquish — был DBS , вернувший имя преемника DB6. Более агрессивный стиль с обширным кузовом из углеродного волокна хорошо сочетается с 510-сильной версией уже знакомого Aston V12.

DBS появился в первом фильме Дэниела Крейга о Джеймсе Бонде, Casino Royale .

DB10 (2015)

Я почти не решаюсь включать DB10 в этот список, поскольку на самом деле это V8 Vantage с новым кузовом для фильма Бонда Spectre , но на нем нет инициалов Дэвида Брауна. Всего было построено 10 и только было продано населению по цене 3,2 миллиона долларов.

DB11 (2016)

DB11 — истинный преемник DB9, впервые в истории модельного ряда оснащенный турбонагнетателем.5,2-литровый двигатель V12 сочетает в себе новый внешний вид и значительно улучшенный интерьер.

Спустя всего 20 месяцев обычный DB11 был заменен на DB11 AMR (показанный выше) в линейке Aston Martin. Он обеспечивает на 30 лошадиных сил больше и значительно улучшенную геометрию подвески.

Вот краткое объяснение того, как появилась паспортная табличка «DB» через Carfection.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Обзор Aston Martin DBS Superleggera — мощный V12 GT со скоростью суперкара

DBS можно рассматривать как DB11 V12, который был профессионально переделан и проводил много времени в тренажерном зале; большое, пересекающее континенты купе с характеристиками настоящего суперкара. Его цена, несомненно, высока, но, проведя некоторое время за рулем на неумолимых дорогах Великобритании, он не разочаровал.

Двигатель, трансмиссия и время 0-60

Когда-то такая эволюция, как DBS Superleggera (по сравнению со стандартным DB11 V12 — в наши дни только в форме AMR, помните), потребовала бы затрат и хлопот, связанных с увеличением рабочего объема, возможно в сочетании с новыми распредвалами, клапанной передачей, индукционными системами и так далее. Благодаря современной эпохе двигателей с турбонаддувом, просто переназначение блока управления двигателем — это все, что теперь требуется, чтобы подобрать знакомый — и в наши дни «уменьшенные в размерах» — 5.2-литровый V12 до спецификации DBS. Но что это за характеристики: слегка абсурдные 715 л.с. и еще 663 фунт-фут крутящего момента. Одно изменение, которое было сочтено необходимым, — это более прочная коробка передач, способная справиться с такими выходами, отсюда и принятие более мощного восьмиступенчатого гидротрансформатора от ZF.

DBS публикует очень впечатляющие цифры для большого купе с передним расположением двигателя. Чтобы разогнаться с 0 до 62 миль в час, требуется всего 3,4 секунды, в то время как более четкую иллюстрацию его эффективности можно получить, разогнавшись до 100 миль в час всего за 6 секунд.4сек. DBS может разогнаться до 211 миль в час, так что не сомневайтесь, это очень быстрая машина.

> Обзор Aston Martin DBX — первый высокопроизводительный внедорожник, который оправдал свои ожидания

Технические характеристики

Если о двигателе не так много нового, то есть много интересных новостей в другом месте. Название «Superleggera» является отсылкой к конструкторским технологиям, использовавшимся производителями кузовов Touring в 1950-х и 60-х годах с такими автомобилями, как Aston Martin DB5.Современная ссылка здесь заключается в том, что DBS использует панели из углеродного волокна поверх своей алюминиевой конструкции, что, по словам компании, способствует снижению веса на 72 кг по сравнению со стандартным DB11 V12. Тем не менее, было бы неразумно интерпретировать название «сверхлегкий» в буквальном смысле: если цитируется как «из 1693 кг« сухой », DBS — далеко не легкий автомобиль.

Эти дорогие карбоновые панели имеют бесспорно агрессивную форму, но также манипулируют воздухом, создавая 180 кг прижимной силы на максимальной скорости автомобиля, благодаря неподвижному заднему крылу, рабочему заднему диффузору и тщательному управлению воздушным потоком по бокам автомобиля. .Под кожей шасси находится на 5 мм ниже, чем у DB11, с адаптивным демпфированием Skyhook, настроенным в соответствии с более спортивной ролью DBS, а также с новой геометрией подвески и характеристиками втулок. С точки зрения общей настройки, он находится где-то между явно спортивным Vantage и стандартными автомобилями серии DB.

Новая коробка передач имеет более короткое передаточное число главной передачи по сравнению с DB11 для определения приоритета ускорения, а также имеется механический дифференциал повышенного трения с вектором крутящего момента, который помогает раскрыть предлагаемый крутящий момент. Торможение осуществляется за счет массивных углеродно-керамических дисков 410 мм / 360 мм (спереди / сзади) с шестицилиндровыми и четырехпоршневыми суппортами соответственно, а 21-дюймовые диски обуты в шины Pirelli P Zero 265/35 и 305/30 специальной конструкции.

> Обзор нового Aston Martin DBS Superleggera Volante 2020

Каково это — водить машину?

Есть соблазн взглянуть на Aston Martin DBS Superleggera и сравнить его с другим гигантским суперкаром с передним расположением двигателя — Ferrari 812 Superfast.К счастью для Aston Martin, DBS — это нечто совершенно иное: при всем его дико изрезанном кузове, зияющих воздухозаборниках и драматических пропорциях это в значительной степени автомобиль GT — тот, который отличается легкодоступным и почти бесконечным запасом производительности, но все же сочетает в себе им с комфортом.

Это большая машина, и она всегда ощущается с низкой посадкой, когда конечности в основном скрыты от глаз: при движении по британским дорогам B иногда приходится тяжело дышать, но присущая автомобилю маневренность означает, что вы быстро привыкаете к ней. размещая машину именно там, где она вам нужна, на дороге.Этот V12 имеет значительное присутствие, будь то при запуске или резком прохождении в среднем диапазоне, и только на более высоких оборотах ему не хватает качества звука, присущего его старым, естественно, надуманным моделям. Фактически, первое впечатление от вождения DBS Superleggera — это то, насколько все это просто, от удивительно гибкой езды — только изредка низкопрофильные шины протестуют на плохой поверхности — до плавного переключения коробки передач, света и очень быстрое рулевое управление. Но эффективность V12 очевидна, потому что даже небольшого нажатия на педаль газа достаточно, чтобы проехать мимо более медленно движущегося транспорта; DBS — невероятно легкий обгонщик.

Теперь есть три знакомых режима для двигателя и коробки, а также еще три для адаптивной подвески Skyhook. Переход с GT на Sport обеспечивает более острую реакцию дроссельной заслонки и намного больше шума из выхлопа, и, хотя мягкая езда автомобиля является положительным моментом при нормальном вождении, вы скоро будете жаждать большего контроля над телом, когда темп повышен.

Как и все современные Aston, DBS имеет быструю рулевую рейку, к которой нужно немного привыкнуть, но ее точность и естественный вес — плюсы, и DBS, безусловно, хорошо справляется со своей массой.При нажатии задняя часть автомобиля ощущается заметно мягкой, предположительно для улучшения сцепления с дорогой, но в результате, особенно на ухабистой дороге, задняя ось ощущается, как будто она получает должную работу. В некоторых DBS, на которых мы ездили, есть определенное ощущение наклона задней части автомобиля вверх и вниз, а также случайное движение из стороны в сторону, поскольку подвеска пытается справиться со всем этим крутящим моментом, в то время как она должна Можно сказать, что в более поздних примерах эта характеристика была снижена.Тем не менее, это почти неизбежно, когда такой большой крутящий момент передается только через задние колеса, и прагматичный вариант — признать, что DBS ведет свою деятельность именно таким образом, и что это не обязательно означает серьезную потерю мощности. сцепление с дорогой. Конечно, при отключенной системе стабилизации DBS легко потеряет сцепление с дорогой, хотя разница не всегда так предсказуема в том, позволит ли оно одному колесу вращаться, или хвост внезапно качнется в сторону. Именно в этот момент DBS может внезапно почувствовать себя действительно очень большим автомобилем.

Между тем, коробка передач похожа на большинство гидротрансформаторов в мощных двигателях: фантастическая при повседневной вождении, но немного менее убедительная при повышении передач на высоких оборотах и ​​внезапном и непрерывном переключении зубчатых колес. С другой стороны, в тормозах нет абсолютно ничего плохого, DBS очень убедительно подтягивается даже на очень высокой скорости. В целом, как только вы осознали ограничения автомобиля, вы можете преодолевать землю очень быстро, наслаждаясь огромной тягой V12, опираясь на обширные резервы сцепления и наслаждаясь движением этого большого купе на всех типах дорог.

Фактор относительной практичности DBS и индивидуальность автомобиля действительно начинают обретать смысл — это обезоруживающе легкий суперкар, с которым легко познакомиться и жить с ним каждый день. Да, он жаждет супер-неэтилированного бензина, но вы легко поместите младших членов семьи на два задних сиденья, и багажник тоже довольно просторный (даже если ваш багаж там будет очень, очень теплым). Интерьер отделан мягкой, дорогой на ощупь кожей, а информационно-развлекательная система Mercedes-Benz опережает предыдущие разработки Aston, но некоторые распределительные устройства кажутся неуместными в автомобиле с такой ценой, и в целом нам бы хотелось, чтобы в нем было немного больше. вау-фактор внутри.

Цена и конкуренты

Прелесть DBS в том, что у нее нет реальных конкурентов. Вышеупомянутый 812 Superfast — гораздо более агрессивная спортивная машина; Между тем, Bentley Continental GT не может соответствовать характеристикам Aston или соответствовать его драматическому стилю. Как ни крути, DBS занимает свою нишу. При цене в 225 000 фунтов стерлингов он кажется дорогим для того, что есть на самом деле, но, тем не менее, здесь есть что праздновать.

Технические характеристики

9057
Двигатель V12,5. 2-литровый, двухтурбинный
Мощность 715 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент 664 фунт-фут при 1500-5000 об / мин
0-62755 0-62 м / ч 0-100 миль / ч 6,4 сек
Максимальная скорость 211 миль / ч
Вес 1693 кг сухой

Вы можете купить Aston Of Martin 718 Cayman S

Не говоря уже о том, чтобы перейти на четыре цилиндра для спортивной машины стоимостью менее 60 000 фунтов стерлингов; Давайте поговорим об обновлении до 12 благодаря безупречному Aston Martin DBS

Сейчас самое лучшее время, чтобы иметь деньги и желание приобрести автомобиль в категории спортивных автомобилей стоимостью 60 000 фунтов стерлингов. Выбор шире, чем когда-либо, от Alpine A110 (с большим количеством изменений опций) до новой Toyota Supra и эталонного 718 Porsche Cayman S.

.

Но благодаря чудесам амортизации есть и другой вариант; вариант, который не ставит вас в тупик с «необходимым» четырехцилиндровым двигателем и не заимствует шестицилиндровый двигатель (пусть даже хороший) из карманов другого бренда. Добро пожаловать в Aston Martin DBS за 58000 фунтов стерлингов, который мы обнаружили после того, как были вдохновлены новостями о том, что продавцы учтивости из Гайдона действительно построят длинноносый V12 Speedster с открытой кабиной.

Совершенно верно: примерно по той же цене, что и Cayman S, с некоторыми привычными опциями — PASM, металлической краской, Sport Chrono и колесами 911 — у вас может быть современный классический британский спортивный GT с оркестровым V12 и большим шармом, чем вы можете помахать своим Insta-Whatsit на. DBS — это эволюция DB9, добавившая более острого края и тысячи мелких усовершенствований, которые в целом сделали большой скачок.

Под этим легко изящным капотом находится 6,0-литровый двигатель V12, который играет музыку самих богов. Вы получаете скромно звучащие 510 л.с. и 420 фунт-фут, красная линия находится на 6900 об / мин, а крутящий момент не увеличивается до 5750 об / мин, так что это кремовый V12, над которым нужно работать. Великолепный спектр звуковых наград означает, что вы все равно не захотите упускать из виду. Максимальная скорость автобана составляет 191 миль в час, а до 100 миль в час после отдыха он разгоняется за 8.7 секунд. Это достаточно быстро.

Это тоже очень классная спецификация. Краска Midnight Blue покрывает полностью черную кожу. Никто со вкусом и / или тонкостью никогда от этого не устанет.В конце концов, автомобиль, столь же красивый, как банковский счет первоначального покупателя — он стоит более 180 000 фунтов стерлингов плюс дополнительные опции — не нуждается в яркой одежде. Вспышки желтых тормозных суппортов за 10-спицевыми колесами из оружейного металла — как раз достаточный акцент, чтобы все было идеально.

Удивительно, но внешнее состояние автомобиля впечатляет, несмотря на то, что он проехал около 97 000 миль. Мы снимаем ограничения в Интернете перед владельцами за то, что они действительно использовали его по назначению Aston. Пленка для защиты лакокрасочного покрытия всего кузова защищает от каменной крошки и смолы; полезен, когда большинство панелей, обращенных непосредственно к песчаным опасностям дороги, изготовлены из углеродного волокна.

Он продается у основного дилера Aston Martin в Лидсе за 57 990 фунтов стерлингов. Меньшие пробеги — это немногое, но об этом, кажется, заботятся особенно хорошо.Для основного дилера не принято проводить инвентаризацию с таким большим количеством миль, так что это обнадеживает.

Дилер предоставит вам 12-месячную гарантию с неограниченным пробегом в дополнение к независимо сертифицированной истории автомобиля. По-видимому, в выставочном зале тоже будет очень ярко, если это запустит вашу ракету. Более легкий и светлый Кайман может быть лучшим выбором для дороги B, но потребуется сердце из гранита и литий-ионного сплава, чтобы немного не дрожать при мысли о том, что он станет его владельцем. DBS — это красота и чудовище в идеальном балансе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.