Астон мартин машина: Купить Aston Martin (Астон Мартин) в Москве, невысокие цены на Астон Мартин на сайте Авто.ру

Содержание

Все модели Aston Martin в наличии



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin DBX Onyx Black в наличии



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

История автомобилей Aston Martin (Астон Мартин)

Астон Мартин (Aston Martin) — легендарная английская компания, специализирующаяся на выпуске ультрадорогих спортивных суперкаров. Является подразделением концерна Ford Motor Company. Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пэнелл.

Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini. За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд.

Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli).

Начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP происходит в 1926 г.

В гонках «24 часа Ле-Мана» 1934-1936 гг. успех сопутствует модели Aston-Martin Ulster.

В 1936 г. появляется модель Speed.

В 1939 году главный инженер компании Клод Хилл создал автомобиль Atom , с которого началась история автомобилей серии «DB» (аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна). В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.

В 1947 компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и в 1948 на основе «Атома» выпускается первый DB. В собственность David Brown так же попала Lagonda, таким образом их мотор достался «Астон Мартину». Всего было выпущено 15 автомобилей Aston Martin-Lagonda DB1.

В 1950 состоялся дебют DB-2 с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с., удачно участвовавший во многих соревнованиях для автомобилей 3-литрового класса.

Особенно примечательна гоночная модификация «DB-3S» с мотором мощностью свыше 200 л.с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков «Aston» . Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии «DBR». Один из DBR-3 в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных автомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.

В 1959 году Aston Martin представила DB4 с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму. Это был самый удачный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило автомобиль в один ряд с супермашинами.

В 1959 автомобиль DBR3 одержал победу на 24-часовых гонках в Ле-Мане.

Одним из вариантов DB4 стал спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato, который вышел в свет в 1960 году. Всего было выпущено 19 автомобилей этой версии; все они сохранились до нашего времени.

В 1963 году было объявлено о выпуске нового DB5, который отличался от предшественника только увеличенным до 4 л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Кстати, наиболее известный из всех автомобилей Бонда — Aston Martin DB5 можно видеть в фильмах ‘Голдфингер’ и ‘Шаровая молния’.

Последовавший за Aston Martin DB5 в 1965 году 325-сильный DB6 был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-х на его базе родились более мощные модели DBS и DBS Vantage c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 л.с.

В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей «DB». В этот период компания с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые системы прямого впрыска и американские автоматические коробки передач.

С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с. вместе с автоматической коробкой Chrysler. Этот автомобиль был не по карману простому обывателю, зато на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн Ford Motor Company, купивший 75% акций фирмы.

В 1988 к основной гамме выпускаемых моделей Vantage и Volante прибавилось новое купе Virage, сочетающее в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели.

В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен новый спортивный DB7. Эта модель является одной из лучших машин компании. В 90-х годах по-прежнему актуальны модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.

Удачным проектом Aston Martin на автосалоне в Детройте 1998 стала новая модель DB7. Свой вклад в создание автомобиля следущего тысячелетия, который был назван «Dream Choice» внес дизайнер Ян Каллум (Ian Callum). DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов — Coupe и Volante.

В 1999 на Женевском автосалоне впервые было показано новое детище английских дизайнеров — Vantage Aston Martin DB7. Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

В 2000 г. владелец Aston Martin — американский автогигант Ford официально представил модель Aston Martin V12 Vanquish, которая благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная дублируется голосом. Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

В 2001 г. компания сообщила о выпуске четырехтысячного автомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green. Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели — DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные «Астон Мартины» до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, автора.

Интернет сайт: www.astonmartin.com

Представительство в России:



Машина для девушки Бонда. Чем живет Aston Martin :: Autonews

В конце подъема колеса «Астон Мартина» отрываются от земли – вот сейчас в повороте я увижу лежащую женскую фигуру, а потом автомобиль пойдет кувыркаться, теряя бампера и колеса. Та самая погоня из «Казино Рояль» снималась на испытательном полигоне Милбрук. Здесь круг за кругом пытаюсь догнать ускользающее обаяние рычащей многоцилиндровыми моторами и пахнущей бензином эпохи. И каждый автомобиль, на котором я езжу, круче, чем у агента 007.

Дух изысканного британского шпионажа ощутим на полигоне. DB11 заставляет вспомнить, что автомобиль с индексом 10 был зарезервирован для Крейга. Специальные шины снабжены индексом 007. Из-за особой секретности происходящего камеры телефонов заклеены, а на площадке рядом с полигоном замер грозный танк. Под пестрым камуфляжем можно угадать будущие модели Geely: «умный» кроссовер Lynk & Co и электрический кэб для лондонского такси. Интересно, есть ли у водителя летающая шляпа с остро заточенными полями?

В новом цифровом, подзаряжаемом будущем машинами будут владеть сообща, открывая их с помощью смартфона. Все это противоречит философии Aston Martin, изготавливающей сверхмощные бензиновые автомобили под индивидуального клиента. В компании не готовы отказываться ни от V12, ни от «механики» и, возможно, станут последним производителем на земле, предлагающим и то, и другое.

Купе V12 Vantage S – это как раз 12-цилиндровый мотор и семь передач на «ручке». С 573 л.с. и 630 Нм момента самая доступная модель в линейке стала самой быстрой – ее предел 328 км в час. На тестовом отрезке длиной в милю стрелка спидометра доходит сначала до 146, а потом до 156 миль в час (235-251 км в час). Можно было и быстрее, но к машине приходится привыкать.

И дело даже не в расположении руля справа – стрелка тахометра здесь идет налево, а «механика» построена по схеме dog-leg с первой передачей внизу. Поначалу не могу справиться даже с ручником, затягиваешь ручку – она опускается вниз. Чтобы освободить колеса, нужно дернуть ручник до упора повторно.

Разгоняется V12 Vantage S с сочным рыком и сам умеет перегазовывать при смене передач. В спортрежиме амортизаторов он становится зубодробительно жестким, но меньше рыскает на прямой. Самый быстрый Vantage не может обогнать время. Модель была разработана более 10 лет назад, еще в фордовскую эпоху, и Aston Martin почти подготовил ей замену.

Vanquish пришел на смену DBS, так эффектно разбившемуся в «Казино Рояль». Смертельные повороты горной трассы Милбрука ему не страшны, если только не бросать под колеса связанных женщин. Но жестковатое шасси – расплата за отточенную управляемость – находит на трассе невидимые дефекты и передает их на руль.

В версии S этот автомобиль ужасающе быстр: атмосферный мотор М12, форсированный до 602 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 3,5 с, а максимальная скорость лишь немного уступает 12-цилиндровому Vantage S – 323 км в час. Звук двигателя наряду с внешностью и интерьером – это то, за что клиенты ценят автомобили марки Aston Martin.

Звук атмосферника V12 фантастический. Под его раскатами панели углепластикового кузова мелко дрожат и кажется, что еще чуть-чуть и сорвутся, обнажив алюминиевый каркас. Салон впечатляет материалами и прострочкой, но кнопки и ручки такие же, как на более дешевом Vantage, а блок управления стеклоподъемниками позаимствован у Volvo.

DB11 на фоне предшественников – это настоящее произведение искусства. Причем, формы кузова не только красивы эстетически, но и аэродинамически выверены. Автомобиль снабжен множеством прорезей, каналов и закрылков, распределяющим воздушные потоки и создающих прижимную силу.

Двери изнутри отделаны широченными деревянными панелями, швы ровные, и только местами кожаная обивка может морщиться. Классическое управление трансмиссии с помощью круглых кнопок соседствует с виртуальной приборной панелью. Сенсорные кнопки на консоли расположены на сплошных панелях, а не проступают пятнами, как у предшественников, и отзываются на прикосновение лучше. Мерседесовская электрика с единственным подрулевым рычажком и характерной графикой мультимедийной системы и управлением с помощью шайбы не вызывает отторжения.

В Aston Martin считают, что турбина «высасывает» жизнь из мотора, но из-за экологических норм были вынуждены разработать V12 с наддувом. Силовой агрегат умеет даже отключать половину цилиндров на небольших нагрузках – для купе класса «Гран Туризмо», рассчитанного на дальние поездки, это позволит экономить топливо.

На разгоне его звучание ненамного уступает атмосфернику – работе с голосом уделили особое внимание. Кроме того, попытались сгладить подхват турбомотора, но дозировать тягу не так удобно, как с безнаддувным мотором. И если вершину одного и того же подъема Vanqush S проходил без отрыва колес от дороги, DB11 делает это в прыжке.

Российский тест «одиннадцатого» показал, что на этом заднеприводном суперкаре можно без особых проблем ездить даже зимой. Это самая универсальная модель Aston Martin – она достаточно просторна и комфортна. В режиме GT автомобиль по меркам купе мягок, хотя с ростом скорости амортизаторы зажимаются, а на руль не приходит дрожь от неровностей.

Aston Martin (Астон Мартин) — история бренда, серии и годы выпуска авто

Aston Martin (Астон Мартин)

Первый этап истории Aston Martin не отличался стабильностью. Лайонел Мартин (Lionel Martin), богатый энтузиаст, построил несколько спортивных автомобилей еще до появления в 1923 г. фирмы, в названии которой была увековечена победа на соревнованиях по подъему на холм Астон Клинтон. К середине 20-х гг. 20 человек изготовили около 50 машин. Объем производства постепенно рос после приобретения фирмы У. С. Ренуиком (W.S. Renwick) и А. Ч. Бертелли (А.С. Bertelli). Помогли модель с двигателем с верхним распредвалом и переезд в помещения завода в Фелтхэме. Менялись хозяева фирмы, но международное признание спортивного 1,5-литрового автомобиля Aston Martin пришло благодаря удаче в соревнованиях.

Слово Martin в названии фирмы — это фамилия ее основателя Лайонела Мартина. Aston напоминает о его победе в соревнованиях по подъему на холм Астон Клинтон

В 1936 г. был представлен 2-литровый двигатель с верхним распредвалом работы Бертелли и Клода Хилла (Claude Hill). Этот мотор до начала второй мировой войны успели получить около 140 машин. В 1947 г. фирма David Brown (Дэвид Браун) приобрела Aston Martin и Lagonda (Лагонда). Вскоре на всех автомобилях появились 2,6-литровые двигатели Lagonda конструкции У.0. Бентли (W.O. Bentley). Машины Aston Martin получили эмблему DB (David Brown). С1955 г. их строили на заводе Tickford (Тикфорд) в Ньюпорт Пэгнеле.

После того, как в 1947 г. Aston Martin купил изготовитель тракторов David Brown, его имя стало украшать эмблему компании вплоть до 1972 г.

С наступлением мира Aston Martin продолжила свои довоенные спортивные традиции. В 1949 г. она выставила на соревнованиях в Ле-Мане автомобиль с двигателем Lagonda, но неудачно. Позже он появился на производстве как «DB2». Неудача 1949 г. не остановила компанию (она выступала в 24-часовых гонках в Ле-Мане с 1931 по 1964 г.). Следующей гоночной моделью стала «DB3» 1954 г. «DB3S» с задней подвеской de Dion создал бывший конструктор Auto Union (Ауто Унион) Эберан фон Эберхорст (Eberan von Eberhorst), перебравшийся в Великобританию и работавший на Aston Martin.

Первую победу Aston Martin принесла эта модель — 1,5-литровая International

Спортивный «DBR», наследник «DB3S», ведомый Кэролом Шелби (Carroll Shelby), прославленным создателем AC Cobra, и Роем Салвадори (Roy Salvador!), наконец принес компании настоящий успех, победив в 24-часовых гонках 1959 г. в Ле-Мане. В том же году «DBR» смог выиграть и чемпионат мира для спортивных автомобилей. «DB4» 1959 г. получил новый двигатель Тэда Марека (Tad Marek), а последней из серии «DB» оказалась модель «DBS», на которую после продажи компании в 1972 г. концерном David Brown, установили двигатель V8. Затем Aston Martin не раз переходила из рук в руки, пока в конце 1987 г. ее не приобрел американский концерн Ford (Форд).

Действительно редкая эмблема. Буква Z — торговая марка итальянской кузовостроительной фирмы Zagato (Загато), создавшей прекрасный кузов для Aston Martin DB4 GT Zagato 1960 г.

В последующие годы, пока новый хозяин Aston Martin восстанавливал ее респектабельность, она не могла позволить себе крупномасштабных спортивных проектов, хотя попытки проявить себя в Ле-Мане предпринимались. Последняя — в 2001 г.

Aston Martin Ulster, развивавший скорость 160 км/ч, был более мощным вариантом модели International

 

Спортивный Aston Martin DB3S. Всего построено 19 автомобилей, имевших 3-литровый двигатель с двумя распредвалами и заднюю подвеску de Dion. Создал машину бывший конструктор Auto Union Эберан фон Эберхорст

Aston Martin 11.9HP International (ACTOH Мартин П.ЭНР Интернэшнл) 1927-1935


Первой удачной совместной разработкой Бертелли (А.Ч. Бертелли создал 1,5-литровый двигатель с верхним распредвалом и сухим картером, а Э. Бертелли — кузов) была модель International 1927 г. Она явилась продолжением серии гоночных машин, изготовленных после Лондонского автосалона 1927 г. В 1929-32 гг. был собран 81 автомобиль International. Позже выпустили International Le Mans (Ле-Ман) с коробкой передач Moss (Mocc) и задним мостом ENV с конической главной передачей вместо червячной. За два года продали 72 экземпляра Le Mans с более низкой линией капота и наружной выхлопной системой. Было собрано также 20 традиционных машин модели «12/50».

Серия «11.9НР» была одной из самых популярных у Aston Martin и заслужила похвалу от журнала Autocar (Отокар). Он писал, что «11.9НР» и «один из тех автомобилей, которые заставляют радостно биться сердце энтузиаста. И не только из-за того, что его поведение вызывает восторг на свободной дороге, но и из-за непередаваемо учтивых манер ходовой части».

На врезке: На передней панели имеются все необходимые приборы. Обратите внимание на рычаг переключения передач в небольшой направляющей

Варианты International


International Mk II

Модель с короткой базой и мотором мощностью 70 л.с. Собрано 56 штук, а также 61 машина с длинной базой (129 км/ч).

Характеристика (11.9НР 1929 г.)
Двигатель:Р4, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:69×99 мм
Рабочий объем:1481 см3
Максимальная мощность:70 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая
Шасси:стальная штампованная рама
Подвеска:зависимая рессорная
Тормоза:барабанные
Кузов:спортивный 2-местный
Максимальная скорость:135 км/ч

Aston Martin DB2 (Лстон Мартин DB2) 1950-1953


Модель «DB1» не отличалась популярностью. С сентября 1948 г. по май 1950 г. собрали лишь 15 машин. Ее основой стал довоенный Atom (Атом) с полностью новым двигателем со штанговым приводом, расположенным в головке блока клапанов.

Прототипом «DB2» стала выступавшая в Ле-Мане в 1949 г. опытная гоночная машина «DB2» с пространственным каркасом и 2,5-литровым двигателем конструкции У.О. Бентли. Было выпущено только 49 кабриолетов «DB2»

Более удачной оказалась «DB2» 1950 г. с 2,6-литровым двигателем У.О. Бентли, применявшимся также фирмой Lagonda. Продали более 400 машин этой модели, 49 из них в исполнении кабриолет.

Интерьер «DB2» был. со временем улучшен. У этого образца 1952 г. салон довольно аскетичен. На спидометре видна отметка 225 км/ч

«DB2» — первая Aston Martin с более мощным заказным мотором (125 л.с.). Улучшенный ее вариант получил название Vantage (Вантидж), которое с тех пор присваивается всем машинам Aston Martin с форсированным двигателем.

Основой «DB2» был пространственный трубчатый каркас «DB1», а независимая передняя подвеска сохранила схему с продольными рычагами. Алюминиевый кузов имел целиком откидываемую переднюю часть, облегчавшую доступ к двигателю.

«DB2» с несъемной крышей создал Фрэнк Фрили (Frank Freeley) — стилист Aston Martin. Кузов — алюминиевый с откидываемой для облегчения доступа к двигателю передней частью

В 1950 г. в Ле-Мане Джон Уайр (John Wyer) возглавлял команду на «DB2», победившую в своем классе и финишировавшую пятой в общем зачете. Через два года последовала победа в своем классе в престижной Mille Miglia (Милле Милья).

Характеристика
Двигатель:Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:78×90 мм
Рабочий объем:2580 см3
Максимальная мощность:125 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая
Шасси:на пространственном каркасе из труб квадратного сечения
Подвеска:на винтовых пружинах; спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза:барабанные
Кузов:2-местное купе
Максимальная скорость:177 км/ч

Aston Martin DB2/4 (АСТОН мартин DB2/4) 1953-1957


В 1953-57 гг. построили 800 автомобилей «DB2/4». Цифры в индексе модели говорят о том, что она вмещает 4 человек при компоновке салона 2+2. «DB2/4» получила рядную «шестерку» Aston с двумя распредвалами, рабочий объем которой был увеличен в 1954 г. до 2992 см3. Обычно двигатель называли 3-литровым. Он развивал 140 л.с. Был также форсированный до 165 л.с. вариант этого мотора. С переводом производства из Фелтхэма на завод Tickford в Ньюпторт Пэгнелле, большинство кузовов изготавливала именно Tickford. Лишь несколько вариантов «Mk II», выполненных в спортивно-туристском стиле, «одела» миланская Touring (Туринг). Все машины имели кузова из алюминиевого сплава и спицевые колеса с центральным креплением.

«DB2/4» был 4-местным вариантом «DB2» с той же колесной базой 2,51 м. «Родной» 2,5-литровый двигатель Vantage (125 л.с.) вскоре заменили на 2,9-литровый с двумя распредвалами (140 л.с.)

 

Характеристика (Mk II)
Двигатель:Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:83×90 мм
Рабочий объем:2992 см3
Максимальная мощность:140 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая
Шасси:на пространственном каркасе из труб квадратного сечения
Подвеска:впереди независимая на продольных рычагах; задний ведущий мост на винтовых пружинах
Тормоза:барабанные
Кузов:купе из алюминиевого сплава
Максимальная скорость:193 км/ч

Aston Martin DB4 (АСТОН мартин DM)


«DB4» — это первый Aston Martin со штампованной стальной платформой вместо прежнего пространственного каркаса. Новый двигатель создал конструктор Тадек Марек (Tadek Marek), находясь под впечатлением от двухвального мотора Jaguar, но, в отличие от последнего, он был полностью алюминиевым. Даже в самом скромном варианте мотор развивал 240 л.с. при рабочем объеме 3,7 л. Это заставило применить новую 4-ступенчатую коробку David Brown (Дэвид Браун).

«DB4» был создан итальянской Touring из Милана, использовавшей свою конструкцию кузова Superleggera из легких алюминиевых панелей на трубчатом каркасе

Новым был и кузов. Работавший на Aston Martin дизайнер Фрэнк Фили (Frank Feeley) покинул компанию, и заказ на «DB4″ был передан миланской Touring. Она создала конструкцию Superleggera (Супер-леджера» — «Суперлегкий) из алюминиевых панелей на пространственном каркасе из труб небольшого диаметра. В дальнейшем машина «DB4» получила ускоряющую передачу, а с 1961 г. — более мощный вариант двигателя (266 л.с.).

Двигатель «DB4» был 6-цилиндровым с двумя распредвалами. При рабочем объеме 3669 см3 он развивал мощность 266 л.с.

Варианты DB4


DB4 GT Zagato

За легкими гоночными машинами с двухзальной «шестеркой» мощностью 302 л.с. последовала более мощная DB4 GT Zagato (314 л.с.) с округлыми формами кузова от миланской компании Touring. Она развивала скорость 246 км/ч. Построили всего 19 автомобилей.

Интерьер «DB4» — узнаваемый вариант интерьера «DB2», показанного на предыдущей странице

 

Было построено лишь 19 штук DB4 GT Zagato, развивавших максимальную скорость 246 км/ч

 

Характеристика (DBA GT)
Двигатель:Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:92×92 мм
Рабочий объем:3669 см3
Максимальная мощность:302 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая
Шасси:на сварной стальной платформе
Подвеска:на винтовых пружинах — спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза:дисковые спереди и сзади
Кузов:купе Superleggera
Максимальная скорость:229 км/ч

Aston Martin DB5/6 (АСТОН Мартин ДБ5/6)


Aston Martin DB5 была, как и прежние модели, «сборной солянкой», но прославилась участием в фильме о Джеймсе Бонде «Золотой палец». Весила она больше «DB4» и поэтому получила более мощный 4-литровый двигатель (282 л.с.) Скорее всего, «DB6» можно считать вариантом 2+2 модели «DB5»: при колесной базе, увеличенной на 95 мм, сзади удалось разместить два небольших сиденья. Механические узлы и агрегаты те же самые: 4-литровая «шестерка» с двумя распредвалами, 5-ступенчатая механическая коробка фирмы ZF и тяга Уатта для заднего моста. Хотя автомобили серий «DB4/5/6» выглядят одинаково, конструкция кузова «DB6» отличается из-за отказа от Superleggera в пользу обычных алюминиевых панелей и стальной несущей платформы. У «DB6» меньший наклон ветрового стекла и иное оформление задней части кузова: плавные линии «DB5» уступили место заостренным формам с небольшим спойлером.

«DBS» прославился как автомобиль Джеймса Бонда в фильме «Золотой палец» (этот серьезно модернизированный и оборудованный пулеметом вариант все еще существует). Сзади он выглядит, как «DB6» 2+2, появившийся в 1965 г.

Варианты DB5/6


DBS Volante (Волант)

Кабриолет на базе «DB5», предлагавшийся со стальной крышей. Было построено 123 машины.

DBS Vantage (Вэнтидж)

Форсированная версия «DB5» с большей на 50 л.с. мощностью двигателя (325 л.с. при 5750 об/мин).

DB6 Volante (Волант)

Вариант со съемной крышей и двигателем от обычного «DB6»; было построено 140 таких машин и 1321 купе.

DB6 Vantage (Вэнтидж)

Версия мощностью 325 л.с. при 5750 об/мин развивала скорость 238 км/ч и разгонялась с места до 96 км/ч за 6,5 с.

Под капотом «DBS» находился вариант рядной «шестерки» Aston рабочим объемом 3995 см3 мощностью 282 л.с. Версии Vantage развивали 325 л.с. Обратите внимание на эмблему Superleggera на капоте

 

Характеристика (DB5)
Двигатель:Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:96×92 мм
Рабочий объем:3995 см3
Максимальная мощность:282 л.с.
Коробка передач:4- или 5-сту-пенчатая механическая или 3-сту-пенчатая автоматическая
Шасси:стальная платформа
Подвеска:спереди независимая на винтовых пружинах и со стабилизатором, сзади ведущий мост
Тормоза:дисковые
Кузов:Superleggera с алюминиевыми панелями
Максимальная скорость:227 км/ч

Aston Martin V8 (ACTOH мартин vs) 1972-1988


«V8» — это вариант последней в серии «DB» модели «DBS», не отличавшийся идеальными линиями, как у «DB4» и «DB5». По прежнему это была «составная» модель, а глав ным ее отличием стал пришедший на смену рядной «шестерки» новый полностью алюминиевый двигатель V8, впервые появившийся на «DBS» в 1970 г. Его конструкцию с четырьмя распредвалами и рабочим объемом более 5 л создал Тадек Марек.

Кабриолет V8 Volante появился в 1978 г., прервав 8-летний период, за который компания не выпускала открытые машины

Неудивительно, что при мощности 360 л.с. «DBS» и «V8» отличались потрясающими характеристиками, а их шасси пришлось модернизировать: увеличили колею и применили сзади подвеску de Dion. Потерянными, наряду с задним ведущим мостом, оказались и последние признаки итальянского влияния, поскольку кузов создал Уильям Таунс (William Towns).

Облицовка радиатора без вырезов указывает на V8 Vintage -ведущий британский суперавтомобиль (406 л.с., 274 км/ч)

Варианты V8


V8 Volante (Волант)

Как обычно, Aston Martin разработала кабриолет на базе «V8», который с 1986 г. продавали и с форсированным двигателем Vantage.

V8 Vantage (Вэнтидж)

Автомобиль с двигателем, развивавшим 360 л.с., не должен чувствовать недостаток мощности, но Aston довела ее до 400 л.с.

Zagato (Загато)

Следуя примеру DB4 GT Zagato, Aston Martin обратилась в 1986 г. к итальянским кузовщикам за вариацией на тему «V8».

Все четырехвальные двигатели V8 собирал на Aston Martin один человек, лично маркировавший их

 

Aston Martin вновь обратился к Zagato в 1986 г. за ограниченной партией кузовов для Vantage, чтобы обновить прежний дизайн

 

Характеристика (Vantage)
Двигатель:V8, четыре распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:100×85 мм
Рабочий объем:5340 см3
Максимальная мощность:406 л.с.
Коробка передач:5-ступенчатая
Шасси:на стальной платформе
Подвеска:на винтовых пружинах — спереди независимая, сзади de Dion
Тормоза:дисковые
Кузов:купе 2+2 из алюминиевого сплава
Максимальная скорость:274 км/ч

Aston Martin Virage (ACTOH Мартин Вираж) 1988-1995


Этот типично британский суперавтомобиль, созданный Джоном Хэффернаном (John Heffernan) и Кеном Гринли (Ken Greenly), показали на Лондонском автосалоне в 1988 г. Название выбрали французское, что значит «поворот». В соответствии с традицией компании, в 1991 г. появился вариант Volante со съемным верхом. У обоих автомобилей был модернизированный двигатель V8 (5340 см3) с четырьмя клапанами на цилиндр, развивавший 330 л.с. и обеспечивавший впечатляющий крутящий момент 474 Н*м. Предлагалась обычная или автоматическая коробка передач. С последней автомобиль разгонялся с места до 96 км/ч за 6 с. Новую ходовую часть с элементами из алюминиевого сплава создавали с содружестве со специалистами Крэнфильдского технологического института. Но даже с алюминиевыми панелями кузова Virage был типичным британским «тяжеловесом».

Virage создали британские дизайнеры Джон Хэффернан и Кен Гринли. Его двигатель V8 имел 4 клапана на цилиндр. На смену машине в 1996 г. пришла модель V8 Coupe

 

Дорогие дерево и натуральная кожа — единственный способ отделки традиционного британского суперавтомобиля

 

Характеристика
Двигатель:V8, четыре распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:100×85 мм
Рабочий объем:5340 см3
Максимальная мощность:330 л.с.
Коробка передач:5-ступенчатая
Шасси:на несущей платформе
Подвеска:спереди независимая на винтовых пружинах; сзади de Dion
Тормоза:дисковые
Кузов:купе из алюминия
Максимальная скорость:249 км/ч

Aston Martin DB7 (Дстон Мартин DB7) с 1994 г.


К 1999 г. Aston Martin могла утверждать, что «DB7» была самой удачной моделью за всю 86-летнюю историю фирмы, поскольку этих машин было продано больше всего. В июле 1998 г. на заводе в Блоксхэ-ме был собран 2-тысячный экземпляр появившегося лишь в 1994 г. автомобиля «DB7» стоимостью 84950 ф.ст. Это был рекорд. Предыдущий принадлежал «DB6», выпущенному в 1965-70 гг. в количестве 1850 штук.

Aston Martin DB7 разработал шотландский дизайнер Иан Кал-лум (Ian Callum), ранее главный дизайнер фирмы Ghia (Гиа) из Турина. «DB7» выпускали как Coupe 2+2 и кабриолет Volante, оба с полностью алюминиевой 3,2-литровой рядной «шестеркой» с 4 клапанами на цилиндр (335 л.с.) и нагнетателем Eaton (Итон). Коробка передач — обычная 5-ступенчатая полностью синхронизированная или 4-ступенчатая автоматическая с электронным управлением. Максимальная скорость — 265 км/ч, время разгона с места до 96 км/ч — 5,5 с.

Основу «DB7» составляет стальная платформа и стальные панели кузова с передними композитными крыльями. Передняя подвеска на сдвоенных рычагах, обладающая эффектом «антиклевок», с винтовыми пружинами, однотрубными амортизаторами и стабилизатором, задняя — на двойных рычагах, продольных штангах, винтовых пружинах, однотрубных амортизаторах и со стабилизатором. Предусмотрена антиблокировочная система тормозов Teves (Тевес) и специально разработанные для «DB7» низкопрофильные шины Bridgestone (Бриджстоун). Обе машины оборудованы подушками безопасности, бортовой системой диагностики и имеют большой перечень дополнительного оборудования: кондиционер, стереосистема с 6 динамиками, система поддержания постоянной скорости, обивка Connoly (Конноли) и многое другое.

Созданный Ясном Каплуном, «DB7» с 3,2-литровым двигателем с наддувом, вероятно, самый обтекаемый в мире автомобиль своего класса

 

Характеристика
Двигатель:Р6 с наддувом
Рабочий объем:3239 см3
Максимальная мощность:335 л.с.
Коробка передач:5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:независимая на сдвоенных рычагах с винтовыми пружинами
Тормоза:дисковые вентилируемые
Кузов:2-дверное купе или кабриолет с количеством мест 2+2

Aston Martin Vantage (вэнтидж), V8, Volante (воланте) 1993-2001


В 1999 г. модельный ряд Aston Martin возглавляли автомобили с двигателем V8: Vantage с двумя нагнетателями (550 л.с.), V8 Coupe без нагнетателя (350 л.с.) и Volante. Их собирали в Ньюпорт Пэгнелле, тогда как модель «DB7» -в Блоксхэме. На изготовление каждого экземпляра персоналу требовалось 15 недель, а стоимость отражала уровень ручной работы высокой квалификации. Vantage стоил почти 190 тыс. ф.ст., другие две модели — 150 и 170 тыс. ф.ст. соответственно.

Vantage появился в 1993 г., а его братья без нагнетателя — в 1996 и 1997 гг. На Vantage использовали полностью алюминиевый двигатель V8 с 4 распредвалами, 4 клапанами на цилиндр, двумя нагнетателями Eaton и промежуточным охладителем типа «вода-воздух». Он обеспечивал скорость 300 км/ч и разгон с места до 96 км/ч за 4,6 с. Модели V8 Coupe и кабриолет Volante показывали соответственно 240 км/ч и 6,0 с. Все двигатели оборудовали электронной системой управления Alpha Plus (Альфа Плюс), подключенной к трех-компонентному нейтрализатору. Моторы были предназначены для работы на неэтилированном бензине. На Vantage использовали 6-ступенчатую механическую коробку, на остальных машинах — 4-сту-пенчатую автоматическую с электронным управлением. У Volante длиннее база, поэтому больше багажник и пространство для ног задних пассажиров, были изменены геометрия подвески и характеристики работы амортизаторов. Все кузовные панели изготовляли вручную из алюминиевого листа, а для обивки роскошных салонов машин применяли вставки Connoly. На каждый автомобиль наносили минимум 12 слоев краски, и каждый двигатель нес клеймо с именем своего сборщика.

Aston Martin Vantage — импозантный автомобиль. Под облицовкой радиатора находится большое отверстие для воздуха, поступающего в 4-вальный двигатель V8 с наддувом (350 л.с.)

Варианты


Aston Martin Shooting Brake (Шутинг Брэйк)

Появился в 1992 г., стоил 165 тыс. ф.ст., двигатель — V8 (5,3 л, 350 л.с.), характеристика аналогична V8 Coupe. По особому заказу собирали машины с двигателем в 600 л.с. и особыми гоночными комплектующими, разработанными для автомобиля DB7 GT Project (Проджект).

Характеристика (V8 Coupe)
Двигатель:V8,4 распредвала, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем:5340 см3
Максимальная мощность:350 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая автоматическая с электронным управлением
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:на винтовых пружинах, спереди независимая на двойных рычагах, сзади de Dion с продольными штангами и поперечной тягой Уатта
Тормоза:дисковые вентилируемые с 4-канальной АБС
Кузов:2-дверное купе 2+2

История автомобильной марки Астон Мартин

Начало двадцатого века в Великобритании ознаменовалось возникновением наиболее дорогих, роскошных и уникальных автомобилей. История Aston Martin тоже связана с этим важным для автомобилестроения временным отрезком, ведь именно в ту пору двое молодых англичан Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин приняли решение о запуске собственной линии автомобилей.

Автомобиль Астон Мартин

В настоящее время автомашины Астон Мартин пользуются немалым спросом и ассоциируются с роскошью, быстротой и острыми ощущениями.

Зарождение фирмы

В далёком 1913 году заядлый гонщик Лайонел Мартин стал первым в заездах на холме Астон Клинтон. Потому над названием собственного авто Бэмфорд и Мартин долго не раздумывали и в марте 1915 года компания Bamford and Martin Ltd выпустила свой первый Aston Martin. На машине закрепили 1,4-литровый движок с четырьмя цилиндрами.

Однако массовый выпуск машин так и не начался — помехой тому стала Первая мировая война, потому все автомобили хозяева продали авиакомпании Сопвич.

Дальнейшая судьба автомобилей Aston Martin

Автомобиль Aston Martin DB4 1957 г. в.

Свои прежние конюшни Бэмфорд смог арендовать после окончания Первой мировой, а уже через пять лет была создана вторая модель Астон Мартин — Bunny. Именно этот автомобиль установил десяток мировых рекордов скорости в Brooklands.

Спустя несколько лет после войны один из основателей фирмы — Роберт Бэмфорд — принимает решение об уходе.

Однако его место долго не пустовало — американский гонщик с польскими корнями Луи Сборовский стал спонсировать Aston Martin. Его состояние и многократные спортивные триумфы прославили компанию на всю Европу и сделали возможным производство двух авто для Гран-при Франции.

К великому сожалению, автогонщик Луи на трассе Монца попал в аварию и погиб. Его смерть не могла не отразиться на делах автомобильной фирмы, и Aston Martin оказалась на грани банкротства. Ко всему прочему, Лайонел практически полностью посвятил себя соревнованиям, в то время как за четыре года было произведено всего пятьдесят автомобилей. В итоге Мартин покинул компанию, передав её семье Чарнвуд.

Спорткар Астон Мартин DB3 S

Несмотря ни на что, дела фирмы так и не шли в гору. И только новым её владельцам — Августусу Чезаре Бертелли и Уильяму Сомервиллу Ренвику — вместе с лордом Чарнвудом удалось исправить положение, сформировав новую автомобильную компанию Aston Martin Motors Ltd. В скором времени мир увидел новые модели: International, Lemans и Ulster.

В 1932 году компанию возглавил Артур Сазерленд, ну а контролем над производством занимался его сын Гордон. Под их руководством компания успешно выпускала спорткары. Однако Артур решил, что Aston Martin Motors Ltd способна производить что-то более грандиозное и совершенное. Спустя три года вышли в свет почти четыре сотни автомашин нескольких моделей. Наиболее шедевральными из них оказались International и Atom. Благодаря последней фирма пережила Вторую мировую войну.

Однако проблемы на этом не заканчиваются, потому в 1947 году Aston Martin Motors Ltd приобретает Дэвид Браун, владелец и основатель фирмы «Дэвид Браун Лимитед». В скором времени Дэвид покупает ещё одну автокомпанию — Lagonda. Слияние всех его фирм имело немалый успех, потому в 1950 году имя Дэвида было увековечено на новой модели под названием DB2.

На видео тест-драйв автомобиля Астон Мартин:

Успех автомобиля был настолько высок, что его изготовление за два года увеличилось шестикратно, ну а спустя ещё несколько лет дюжих автомобилей DB2/4 было аж двести сорок из трёхсот двадцати четырёх, выпущенных компанией! Дэвид Браун решает приобрести Tickford Motor Bodies в Ньюпорт-Пагнелл и сосредотачивает сборку авто там.

Произведённый в 1958 году автомобиль бизнес-класса DB4 триумфовал в итальянском Милане. Его технические характеристики стали незаменимыми для автомобилей Астон Мартин на долгие годы.

Позже появились модели DB5, DB6 и DB4GT, прославившиеся благодаря участию в «Бондиане». Через некоторое время появилась первая в Европе машина со сдвижной крышей — DB6 Volante, а затем был произведён абсолютно новый автомобиль Астон Мартин DBS.

Однако в 1972 году фирму покупает Company Developments. Несмотря на то что сэр Дэвид Браун не покинул пост в правлении, произошли определённые изменения: модель DBS была переименована в Aston Martin Vantage и Aston Martin V8, ну а инициалы Дэвида Брауна из названий были убраны.

Вскоре Company Developments пришла к выводу, что ей не по карману изготовление престижных авто, и в 1974 году «Астон Мартин» оказался в Америке. Выпуск автомобилей вновь упал до минимальной отметки.

На спасение ей пришли новые, небезразличные к судьбе компании люди. Питер Спрагу, Джордж Минден, Алан Куртис и Дэнис Флатер не только наладили производство, но и смогли вернуть к жизни знаменитую Lagonda.

Тем не менее постоянства у фирмы не было. После неоднократной смены владельцев Aston Martin оказалась в руках собственника компании Pace Petroleum Виктора Гонтлетта и соучредителей CH Industrials. Они вернули Астон Мартин в гонки и стабилизировали автомобильное производство фирмы.

Выпуск передачи «Мегазаводы», посвящённый концерну Aston Martin:

Ford Motor Company становится владелицей семидесяти пяти процентов акций Aston Martin в 1987 году, оставшиеся активы были поровну распределены между семьями Ливанос и Гонтлетт. С того момента дела компании приняли положительный поворот: V8 вновь оказалась на экранах рядом с Джеймсом Бондом, а новый Aston MartinVirage появился уже в следующем году. Спустя несколько лет Виктор Гонтлетт продал свой пакет акций основателю Ford of Europe Vice-Chairman и жизнь компании наконец обрела постоянство.

Но в начале девяностых её ждала очередная неприятность: экономический спад, поразивший Великобританию, уменьшил объём продаж основных моделей. Однако автосалон 1993 года в Женеве был ознаменован представлением нового DB7, названного так в память о сэре Дэвиде Брауне. Эта модель стала благополучной для фирмы, и её производство в 1994 году было перемещено в Оксфордшир.

В том же году «Форд» стопроцентно завладел компанией, потому последующие годы приносили лишь успех. 1995 год стал знаменательным для «Астон Мартин», ведь было произведено рекордное количество машин — семьсот экземпляров DB7. К 2002 году были изготовлены более пяти тысяч таких автомобилей. В 1996 году продолжился выпуск кабриолета DB7 Volante и выходит новая V8 Virage. Уже в начале XXI столетия происходит запуск производства V12 Vanquish, а в Йоркшире, где и поныне изготавливаются легендарные машины, был выпущен первый DB9.

Отличительная особенность — ручная работа

Автомобиль Астон Мартин DB9

Выставленный на немецком автосалоне суперавтомобиль DB9, согласно традициям компании, был украшен табличкой «Сделано вручную в Англии». Многие автомобильные ценители знали, что машины Астон Мартин собираются вручную не только для знаменательных выставок, но также и на продажу.

Вообще, ручная работа — это своеобразный конёк компании Aston Martin. Трудно представить, что на заводе просто нет места роботам и конвейерам! Единственный автоматизированный аппарат занимается лишь одним делом — нанесением антикоррозийного покрытия.

Грамотные работники заводов английской компании умело сочетают ручную работу с последними технологиями. Кузов здесь изготавливают не из тяжёлых металлов, а из лёгкого углепластика или алюминиевых сплавов. Кузовные панели приобретают форму путём нагревания в матрице и прессования давлением воздуха. Специальная электронная система фирмы Visteon контролирует сгорание топливно-воздушной смеси во всех двенадцати цилиндрах. В случае обнаружения неправильной работы в свече, умная техника блокирует поступление топлива в неисправный цилиндр. Шестиступенчатая АКПП или МКПП также подвержена контролю со стороны электросистемы.

Трансмиссия автомобиля Астон Мартин переключается с передачи на передачу всего за двести пятьдесят миллисекунд, потому машина достигает с места сотки меньше чем за пять секунд. «Максималка» у такого авто составляет триста километров в час.

Настоящее компании

На фото автомобиль Aston Martin Zagato DB AR1

С начала XXI века компания активно выпускает свои легендарные автомобили DB AR1, DB9, V8 Vantage, DBS, Rapide, Virage, V12 Vanquish, Cygnet и спорткары V12 Vanquish S, DBS Volante, One-77, V12 Zagato, Virage, Virage Volante, Vanquish.

Несмотря на успехи, Америка продала девяносто процентов акций инвестиционной группе Investment Dar из Кувейта в 2007 году. С тех самых пор во главе компании стоит Дэвид Ричардсон — страстный поклонник знаменитого автомобильного бренда.

Астон Мартин и сегодня остаётся одним из наиболее востребованных автомобилей. Его спортивность, мощь и непревзойдённые технические данные позволяют находиться на одном уровне с такими шедеврами автомобилестроения, как Бентли Континенталь и Роллс-Ройс Фантом, сохраняя при этом свою индивидуальность и неповторимость.

Технические характеристики Aston Martin

Описание автомобиля Aston Martin

Aston Martin – это самая легендарная английская компания, которая вполне удачно специализируется на выпуске ультрадорогих спортивных автомобилей. Помимо этого она входит в состав концерна Ford Motor Company, именно этот факт говорит о стабильности марки. Основатели Астон Мартин – Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд.

Автомобили марки Астон Мартин принимали активное участие в гонках, благодаря которым постоянно накапливался спортивный, а также технический опыт.

На сегодняшний день известная компания имеет достаточно большой модельный ряд, который активно пополняется с каждым годом.

В России он представлен следующими автомобилями:

— DB 9 – это новая модель, выпущенная легендарной компанией в 2012 году. Однако, несмотря на это уже приобретает свою популярность. Благодаря этой машине вы действительно сможете управлять дорогой полностью во время движения. Эта модель имеет 12-цилиндровый двигатель, 517 лошадиных сил под капотом авто. Представленный автомобиль имеет в своей комплектации карбоно-керамические тормоза, имеющие в своем составе настоящий карбон. В России этот автомобиль все больше набирает обороты.

— DBS – это самый настоящий суперавтомобиль, имеющий чрезвычайно превосходную внешность, а также мощное наполнение. DBS обладает самыми разнообразными парктрониками и ксеноновыми фарами. Кроме этого в наличии имеется специальный порт для подключения iphone. Обратите внимание, что это наиболее мощный автомобиль из всех моделей компании.

— One 77 – относится к числу редчайших автомобилей мира. Всего насчитывается 77 гиперкаров, о чем и говорит само название. Цена на данный автомобиль несравненно высокая, однако это никаким образом не повлияло на желание автолюбителей приобрести его. Удивляет и поражает наличие в модели 355 миллиметровых дисков. Салон также выглядит достойно, здесь вы ни за что не услышите каких-либо скрипов, не найдете щелей. Изоляция на внутренней стороне капота идеальная, поскольку это ручная работа, которая проводится с опорой на желания каждого заказчика.

— Rapide – это пятидверный хетчбэк, который был создан на модифицированной базе DB9. Выглядит автомобиль весьма эффектно и элегантно. Данная модель обладает самыми лучшими характеристиками из современного автомобилестроения: технологии, серьезная мощность, великолепный дизайн.

— Астон Мартин V8 Вантаж – это роскошный спортивный автомобиль, который обладает значительно прочным кузовом, выполненным из алюминия и огромного количества композитных материалов. Именно благодаря этому машина имеет достаточно небольшой вес.

— Virage – этот автомобиль предназначен заполнить собой нишу между DBS и DB9. Наиболее красивым автомобилем марки Астон Мартин как раз считается именно эта модель. Она оборудована адаптивной системой демпфирования, системой динамической стабилизации, а также карбоно-керамическими тормозами. На рынке России этот автомобиль имеет большой потребительский спрос.  

2021 Aston Martin DB11 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *