Ауди а4 allroad quattro – Audi A4 Allroad quattro > Все модели Audi А4 > Новые автомобили Audi

Находим спорт вместо проходимости в универсале Audi A4 allroad. Тест-драйв audi a4 allroad — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Audi A4 allroad quattro — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А4 оллроад кваттро

Пятое оригинальное поколение Audi A4 Allroad Quattro с индексом B9 появилось на отечественном рынке в 2016 году. В 2019 немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию, которая появится в шоу-румах российских дилерских центров только в следующем году. Фактически новинка является первым плановым и, по большей части, имиджевым рестайлингом. Несмотря на то, что за рубежом модель оснащается несколькими вариантами силовых установок, к нам, скорее всего, как и до реформы придет версия 45 с мощной двухлитровой четверкой и роботизированной коробкой переменных передач. К слову, двигатель получил небольшое, но приятное дополнение. В салоне также произошла масса изменений. Изменился как дизайн, так и список дополнительного оборудования. Что касается экстерьера, то, на первый взгляд, новинка не сильно отличается от предшественника, несмотря на то, что почти все панели, кроме капота, крыши и пятой двери здесь новые. Также в глаза бросаются новые фары головного освещения, лишившиеся выступающих острых частей в нижней части и получившие новые пунктирные светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора сохранила свой фирменный акцент на вертикальные ребра, однако, они стали заметно толще и получили солидно увеличившиеся промежутки между собой.

размеры

Ауди А4 Оллроад Кватро- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. После рестайлинга он насчитывает 4762 мм в длину, 1847 мм в ширину, 1472 мм в высоту и 2818 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то он всего на 34 мм больше чем у стандартной версии и составляет скромные 167 миллиметров, причем этой разницы удалось достичь частично из-за установки колес с увеличенным профилем резины. В основе автомобиля лежит модульная платформа MLB от прошлого поколения. После модернизации она получила приставку Evo и лежит в основе огромного количества автомобилей концерна VAG. Довольно примечательной является конструкция передней подвески. В общем и целом, это конструкция с двумя рычагами, однако, поперечные элементы состоят из двух частей, так что фактически сзади и спереди у автомобиля пятирычажная архитектура. Передний подрамник также составной передняя часть с рулевой рейкой из алюминия, а задняя, с креплениями рычагов из высокопрочной стали.

Технические характеристики

Двигатель Audi A4 Allroad Quattro, представленных на отечественном рынке это- двухлитровая рядная турбированная четверка. Благодаря продвинутуму турбокомпрессору и непосредсвенной подаче вкупе с фазовращателями, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил в небольшом диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Основным нововведением стало наличие 12-вольтового стартер-генератора с ременным приводом. Таким образом, автомобиль стал умеренным гибридом. Этот механизм способен не только рекуперировать часть энергии при торможении и запускать мотор, но также помогать двигателю при старте и в тяжелых условиях работы. Трансмиссия исключительно семиступенчатая преселективная DSG с двумя сцеплениями. Привод полный с технологией Quattro Ultra.

Оснащение

В салоне Audi A4 Allroad Quattro в первую очередь, в глаза бросается новое многофункциональное рулевое колесо с небольшим вылетом и опциональная виртуальная приборная панель она не только получила картинку с более высоким разрешением, но также обзавелась новыми функциями. На центральной консоли расположилось главное изменение- увеличившийся до 10,1 дюйма сенсорный экран мультимедийной системы MMI нового поколения. Он стал сенсорным, получил подпружиненный экран и может воспринимать голосовые команды. К слову, с центрального тоннеля пропала шайба управления, теперь там небольшой отсек для хранения вещей.

Видео

www.motorpage.ru

Ультравседорожник: тест Audi A4 Allroad

На российском рынке Allroad продаётся, увы, только с 249-сильным бензиновым турбомотором 2.0 TFSI, который представляет собой хорошо известный агрегат серии ЕА888 третьего поколения с комбинированным впрыском. Альтернативы коробке передач тоже нет: только семиступенчатый «робот» S tronic DL382 с двумя сцеплениями. В Европе полно и других вариантов — несколько дизельных моторов и даже механическая коробка передач для любителей экзотики, но это всё не для нас, а жаль.

A4 Allroad выше «обычного» универсала A4 Avant на 34 миллиметра: 23 из них приходятся на изменённую подвеску, остальное — на более высокие шины с профилем 45 вместо 40. Снаружи универсал повышенной проходимости можно узнать по расширителям колёсных арок (за отдельную плату их можно покрасить в цвет кузова, но это самая бессмысленная опция) и серебристым накладкам на бамперы и пороги. Как все современные Audi, он по-немецки строг и отточен, каждая линия его кузова нарисована по линейке. И зелёный цвет чудо как хорош.

Лаконичный интерьер хорошо знаком нам по купе А5 и кроссоверу SQ5

У передних сидений минимум регулировок, но придраться к ним сложно

Сзади относительно просторно — как по длине, так и в плечах

Багажник большой, правильной формы, а опциональный органайзер — отличная штука

Двухлитровая бензиновая «четвёрка» бодро крутится и отлично тянет

Вот салон, знакомый по S5 и SQ5, всё так же скучноват, хотя коричневый цвет сидений и подлокотников придаёт уюта. Кресла, кстати, очень удобны, диапазон регулировок отменный, хороша опциональная панель приборов и всё так же оригинальна решётка дефлекторов во всю ширину передней панели — что-то больше никто из производителей не спешит это повторять. Радует отличный руль с логичными и понятными кнопками, который даёт возможность ещё раз убедиться, что регулировка громкости барабанчиком — лучшее решение из возможных.

Задний диван сравнительно просторен, спинки складываются в соотношении 40:20:40. В тестовом Allroad багажник хорош не только объёмом, великолепным освещением, но и опциональным органайзером, который невероятно удобен в плане разделения поклажи и аккуратной перевозки вещей. В общем, он оказался весьма кстати, потому что две с половиной сотни «лошадей» не ленятся и тянут на совесть, хотя «робот» сглаживает впечатления: ускорения с ходу почему-то выходят более стремительными, хотя динамика в любом случае достойная: по паспорту это всего 6,1 секунды до «сотни».

www.popmech.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *