Отзывы владельцев об автомобилях Audi A4 allroad (Ауди А4 Олроуд) на Авто.ру
Плюсы
29 плюсов
7 Управляемость
5 Дизайн
4 Динамика
3 Подвеска
3 Качество сборки
Минусы
2 минуса
1 Обзорность
1 Расход топлива
Все плюсы и минусы
Динамичный автомобиль для любых дорог.
Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Приветствую, уважаемое собрание и всех кто хочет узнать побольше о данном авто. До Ауди в личном пользовании было достаточное количество машин (чуть больше 10 и в основном японцы), крайней, была Шко
Суперуправляемость +малый ресурс+ дорого= AUDI сегодня
Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Брал новым по своему заказу у официального дилера в ноябре 2009. Я любитель кватро (муфта TORSEN). Но конечно же надо было тщательнее навести справки. Лажанулся. Сравниваю с А6 в 45 (С4) кузове ( пере
Валит она — писец!…
Audi A4 allroad 7S-tronic 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
Валит она — писец!.
Afrique
Обновлён
30 апреля 2019
Для тех кто еще сомневается
Audi A4 allroad 2.0 AT (225 л.с.) 4WD
Всегда отдавал предпочтения маленьким и шустрым машинам, типа mini cuper s или citroen ds3. Они были идеальны для эксплуатации в условиях мегаполиса. Но волей судьбы оказался в Санкт-Петербурге и поня
Audi A4 Allroad Quattro первый новый автомобиль в семье))
Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Опишу опыт владения с самого начала: В ноябре 2011 года являлся сотрудником немецкой компании на территории РФ по внутренней процедуре заказал на заводе указанный автомобиль A4 Allroad Quattro в комп
Городской вездеход на каждый день
Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Отличная машина, достаточно универсальная! Она одновременно красивая и практичная.
За почти 100 тысяч пробега не было никаких глобальных затрат на обслуживание и ремонт. Расходники все соизмеримы с цеПолный Quattro
Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Я всегда мечтал об этом автомобиле. Машин у меня за 21 год стажа было много. Наконец, в мае 2017 года я махнул рукой и полез смотреть и выбирать А4. Неимоверно хотел коричневую, и она мне повстречалас
Отзыв владельца про Audi A4 allroad 2013
Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Очень удобная машина для большой семьи, багажник вместительный. За рулем чувствуешь себя очень уверенно, особенно в спортивных сиденьях. Система торможения очень чувствительная, реагирует моментально,
Премиальная универсальность в компактном виде
Audi A4 allroad 7S-tronic 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
На момент написания отзыва как-то их крайне мало, а ведь написать есть о чем. Сравнивать машину с чем-нибудь предыдущим, наверное, нет смысла, так как класс автомобиля совершенно другой, quattro т
Удовольствие рядом
Audi A4 allroad 7S-tronic 2. 0 AMT (225 л.с.) 4WD
Скажу сразу, я давний поклонник VAG, поэтому мой отзыв не претендует в номинации «Объективность года», и тем не менее буду рад, если мои ощущения и опыт помогут кому то определиться с выбором, или мол
Всё о Audi A4 allroad
Рейтинг модели — 4.7 / 5
отзывы владельцев, оставить отзыв на Audi A4 allroad quattro 2015 – 2020, V (B9) универсал на Autospot
Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic
Купил Audi A4 Allroad (кузов универсал) 5 лет назад, вот решился рассказать об опыте владения хорошей машиной. Пересел на Ауди с Мазды 6,разница очень большая! Динамика на голову лучше, управляемость совсем иная…
Audi A4 allroad quattro — Практичный автомобиль с хорошими эксплуатационными характеристиками https://autospot. ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/2262/ Купил Audi A4 Allroad (кузов универсал) 5 лет назад, вот решился рассказать об опыте владения хорошей машиной. Пересел на Ауди с Мазды 6,разница очень большая! Динамика на голову лучше, управляемость совсем иная…Вова Дубинин
Audi
A4 2021 Audi A4 allroad quattro 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic
На Audi A4 allroad quattro пересел в 2018 году с VAG Passat B6, прокатавшись на последнем почти 5 лет. Новое авто выбирали вместе с женой, нам хотелось чего-то надежного и признанного, поэтому выбрали немца. М…
Audi A4 allroad quattro — Семейный автомобиль, который оправдывает на все 100% потраченные средства https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/2264/ На Audi A4 allroad quattro пересел в 2018 году с VAG Passat B6, прокатавшись на последнем почти 5 лет. Новое авто выбирали вместе с женой, нам хотелось чего-то надежного и признанного, поэтому выбрали немца. М… СедойAudi
A4 2021 Audi A4 allroad quattro 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot. ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/5.0 0.1 4.7
Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic
Всем доброго времени суток! Поскольку об этом авто ходят противоречивые отзывы и слухи, решил написать свое мнение, может развею чьи-то сомнения перед покупкой. Опыт владения аудюхами у меня большой, хотя снача…
Audi A4 allroad quattro — Неплохой авто, и проблем не больше, чем у других https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/729/ Всем доброго времени суток! Поскольку об этом авто ходят противоречивые отзывы и слухи, решил написать свое мнение, может развею чьи-то сомнения перед покупкой. Опыт владения аудюхами у меня большой, хотя снача…Радик С.
Audi
A4 2021 Audi A4 allroad quattro 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic
Приобретал себе семейный автомобиль Audi A4 Allroad Quattro для поездок на дачу. Рассматривал еще такие варианты, как Opel Insignia Cross Country, Volkswaden Passat Alltrack.
Карина
Audi
A4 2021 Audi A4 allroad quattro 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/5. 0 0.1 4.7
Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic
Купил я Audi A4 Allroad в августе 2012 года. За полгода откатал на ней 12 тыс. пробега. До нее у меня был Пассат Б7, на котором я за год отъездил 70 тысяч. Так как есть с чем сравнить, могу сказать определенно:…
Audi A4 allroad quattro — Хочу поделиться впечатлениями от Audi A4 Allroad https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/730/ Купил я Audi A4 Allroad в августе 2012 года. За полгода откатал на ней 12 тыс. пробега. До нее у меня был Пассат Б7, на котором я за год отъездил 70 тысяч.Автолюбитель 44
Audi
A4 2021 Audi A4 allroad quattro 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/5.0 0.1 5
Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от пользования Ауди А4, которую купил еще в январе 2014 года. Взял в хорошей комплектации, механику, на 255 лошадок, пришлось предварительно заказать, за три мес…
Audi A4 allroad quattro — Машина только радует! https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/731/ Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от пользования Ауди А4, которую купил еще в январе 2014 года. Взял в хорошей комплектации, механику, на 255 лошадок, пришлось предварительно заказать, за три мес…Сергей Назаренко
Audi
A4 2021 Audi A4 allroad quattro 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/5. 0 0.1 4.8
отзывы владельцев, оставить отзыв на Audi A4 2015 – 2020, V (B9) седан на Autospot
Audi A4 1.4 RT 35 TFSI S tronic
Отличный городской автомобиль, динамика 0-80 идентична с 2.0 на моноприводе, комфортный, удобный, хороший клиренс, тачка валит и доставляет удовольствие, экономична по трассе, отличная управляемость, хороший баг…
Audi A4 — Audi A4 B9 https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/3026/ Отличный городской автомобиль, динамика 0-80 идентична с 2. 0 на моноприводе, комфортный, удобный, хороший клиренс, тачка валит и доставляет удовольствие, экономична по трассе, отличная управляемость, хороший баг…Максим Штанько
Audi
A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/5.0 0.1 5
Audi A4
Купил эту красотку в ноябре 2019 и понеслась… Я влюбился в эту машину с первых секунд. Она идеальна во всём! Единственным недостатком является не супер крутая шумка, но это легко исправить за небольшую плату в…
Audi A4 — Лучше всякого корейца. https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/2900/ Купил эту красотку в ноябре 2019 и понеслась… Я влюбился в эту машину с первых секунд. Она идеальна во всём! Единственным недостатком является не супер крутая шумка, но это легко исправить за небольшую плату в…病気のマザーファッカー そうでない
Audi
A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/5. 0 0.1 5
Audi A4 1.4 RT 35 TFSI S tronic
До Ауди я ездила на Тойоте и не жаловалась, но сразу скажу – сравнения нет. За рулем недолго, но катаюсь много и присматриваюсь быстро. Ездить абалденно комфортно: очень удобные сиденья с настройкой, параметры в…
Audi A4 — Н за красивые глаза https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/1862/ До Ауди я ездила на Тойоте и не жаловалась, но сразу скажу – сравнения нет. За рулем недолго, но катаюсь много и присматриваюсь быстро. Ездить абалденно комфортно: очень удобные сиденья с настройкой, параметры в. ..Умница-Красавица
Audi
A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/5.0 0.1 5
Audi A4 2 RT 35 TDI S tronic
Audi A4 муж купил на смену бэшечке. Всем была хороша, но жестковата, но захотелось чего-то новенького от немцев. Остальное принципиально не рассматриваю, считаю, что надежнее немецкого автопрома ничего нет. В об. ..
Audi A4 — Настоящая красотка с гарантией https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/1859/ Audi A4 муж купил на смену бэшечке. Всем была хороша, но жестковата, но захотелось чего-то новенького от немцев. Остальное принципиально не рассматриваю, считаю, что надежнее немецкого автопрома ничего нет. В об…White Lily
Audi
A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/5.0 0.1 5
Audi A4 2 RT 45 TFSI quattro S tronic
Последним авто был Ниссан Мурано. Его угнали и не нашли, поэтому я стал присматриваться к популярным немцам. Выбирал долго, как и любой другой заядлый автолюбитель. Пересмотрел кучу отзывов, видео, съездил на те…
Audi A4 — Смотрится солидно и дорого https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/1861/ Последним авто был Ниссан Мурано. Его угнали и не нашли, поэтому я стал присматриваться к популярным немцам. Выбирал долго, как и любой другой заядлый автолюбитель. Пересмотрел кучу отзывов, видео, съездил на те…КостяЦзю
Audi
A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot. ru/brands/audi/a4/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Audi A4 1.4 RT 45 TFSI quattro S tronic
Совсем недавно, около месяца назад, купил Audi A4 Sedan старушку 1998 года выпуска поколение A4 B8. Удивитесь почему? Объясню… Давно мечтал о таком авто, вы только вдумайтесь – четырехцилиндровый ряд объёмом 1.7…
Audi A4 — Для тех, кто не ленится копаться в раритетах https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/1860/ Совсем недавно, около месяца назад, купил Audi A4 Sedan старушку 1998 года выпуска поколение A4 B8. Удивитесь почему? Объясню… Давно мечтал о таком авто, вы только вдумайтесь – четырехцилиндровый ряд объёмом 1. 7…Пётр Валериевич
Audi
A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Audi A4 2 RT 45 TFSI quattro S tronic
Мой первый немец Audi A4 2003 года – зверь! В комплектацию пошли: гидроусилитель руля, две подушки безопасности (водитель, передний пассажир), подогрев сидений, тканевый салон, электропривод на зеркала, электрос. ..
Audi A4 — Отзыв об очередном моем немце https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/671/ Мой первый немец Audi A4 2003 года – зверь! В комплектацию пошли: гидроусилитель руля, две подушки безопасности (водитель, передний пассажир), подогрев сидений, тканевый салон, электропривод на зеркала, электрос…Артак Варданян
Audi
A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/5.0 0.1 4
Audi A4 1. 4 RT 45 TFSI quattro S tronic
Хотел взять себе Седан класса C+ премиум сегмента. Цешка и Трешка из немецкой тройки не понравились ценой, да в них в основном много пафоса. Мне нужен был автомобиль без лишних опций, семейный. Таким приглядел С…
Audi A4 — Кроме передних тормозов ничего не менял https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/1858/ Хотел взять себе Седан класса C+ премиум сегмента. Цешка и Трешка из немецкой тройки не понравились ценой, да в них в основном много пафоса. Мне нужен был автомобиль без лишних опций, семейный. Таким приглядел С…Андрей Далматов
Audi
A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot. ru/brands/audi/a4/sedan/spec/5.0 0.1 4.2
Audi A4 2 RT 40 TDI quattro S tronic
Здравствуйте! Сразу к делу. Мой автомобиль: Ауди А4 с атмосферным двигателем, 3,2 литра мощностью в 265 лошадок, на механической трансмиссии, с регулируемой подвеской и с алькантара-кожанным салоном. Дополнитель…
Audi A4 — Ауди надежен и отменно валит по трассе https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/673/ Здравствуйте! Сразу к делу. Мой автомобиль: Ауди А4 с атмосферным двигателем, 3,2 литра мощностью в 265 лошадок, на механической трансмиссии, с регулируемой подвеской и с алькантара-кожанным салоном. Дополнитель…Бушуев Рудик
Audi
A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/5.0 0.1 4
Audi A4 2 RT 45 TFSI quattro S tronic
Друзья, доброго времени суток! Езжу на пятом поколении Ауди 2017 года. Очень нравится ее экстерьер. Пожалуй, это самая красивая машина с тех, что у меня была. Оптимальные пропорции, шикарная оптика, плавные лини. ..
Audi A4 — Есть недостатки, но машина шикарна https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/672/ Друзья, доброго времени суток! Езжу на пятом поколении Ауди 2017 года. Очень нравится ее экстерьер. Пожалуй, это самая красивая машина с тех, что у меня была. Оптимальные пропорции, шикарная оптика, плавные лини…Свистанова Надя
Audi
A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/5.0 0.1 4
плюсы и минусы Audi A4 Allroad
Всем доброго времени суток! Рассказ будет долгим, но содержательным. У меня была Audi Allroad 2.7 бензин на автомате, 2002 года, брал в 2007 году с пробегом 112500 км, продал в конце 12.2013 с пробегом 218500 км. Аппарат очень прикольный, со всем нравился, но, сразу хочу сказать, что машина дорогая в обслуживании, отдавал примерно по сотне в год, но нужно понимать, что какую машину вы берете, именно машину, а не машинку. Здесь главное действительно правильно обслуживать и проблем не будет. Если надумаете брать, то лучший вариант это брать у хорошего приятеля, чтобы история авто была, если с рук, то на диагностику не пожалейте денег или брать у человека который не жалел денег на машину, примерно как у меня – я отдал достойную машину без проблем и за цену выше рынка. Машина с замечательным сочетанием мощности, динамики и практичности, при этом настоящий бизнес класс, очень достойная сборка, скрипов салона было мало. У меня стоял салон Reraco, комплектация на тот момент – все кроме круиза и памяти сидений, было 8 электрорегулировок передних кресел, такого до сих пор очень не на многих машинах встретишь, еще подогрев задних сидений в 6-ти положениях тоже не часто увидишь. Сейчас вспоминаю и не вольно делаю сравнение, а вот в моей Аудюхе было… )). По размерам салона реально нет конкурентов среди легковых авто, при сложенных задних сиденьях умудрился сам перевести в коробке новый телек с диагональю 165 см, в упаковке это было еще больше)), а такие вещи как коляски и велосипеды просто там теряются. При моем росте 188 см, места хватает везде, сзади когда сидишь коленки не упираются в передние сиденья и голова до потолка не достает. Как-то сел назад в Lexus GS долго смеялся над объемом салона и тем в какой позе, которой пришлось сидеть. Пару раз ездил Самара-Киев, 5000 проехали, супер тема, усталости реально мало. На трассе расход 11.5-12, в городе 17 при такой мощности (фокусы 1.6 по 12-13 расход), одну зиму разок около 20 расход был, когда город в снегу стоял, и в морозы когда на холостом много молотишь. Про двигатель: первый хозяин что то там пытался экономить при обслуживании, поэтому как я проехал 10 тыс. при пробеге 120 -125 поменял комплект ГРМ, точно не помню, но по дилерским ценам около 25-28, дальше свечи раз, в 210 т. км поменял на правом блоке натяжитель с цепью, за все около 50 отдал. Из проблем стоит выделить прострел катушек на цилиндрах, было дважды, двигатель начинает дико троить и буквально через 1 км, машина глохнет и встает, замена копеечная около 3 тыс., но всегда не вовремя, поэтому если возьмете сразу меняйте, чтобы на морозе в поле не встать. Еще был гон с термостатом, причем менял его около 140 тыс. км, потом его хватила примерно до 200 тыс. км, потом заклинил снова. Ездил на масле Mobil 1 0W-40,масла расход в принципе нормальный 300-600 гр. на 1000 км, смотря как давить, менял по регламенту каждый 15 000 тыс. По мотору это все. За все время не горели ни одной контрольной лампы на панели. Про ходовую: по началу пытался как то экономить и это была ошибка. Заменил все рычаги спереди на не оригинал, хватило на 15 000 км примерно. Где-то в 140 000 менял все рычаги и сайленты у дилера, счет был почти на 100, сделали скидку 10%, отдал 89, после этого про ходовую забыл, отъездил вплоть до продажи около 80 тыс. , за это время 2 рычага поменяли по гарантии и все. Ничего не гремело и все работало прекрасно, в 150 тыс. км делал тест амортизаторов – все работает. Тормоза немного слабоватые для такой массы в 1900 кг, колодок передних хватает на 18 тыс.км примерно. Про пневму: как взял, начал сам глупить из за отсутствия опыта, передний правый баллон травил, доездился, что компрессор стал греться. Потом поменял передние баллоны (сейчас около 100 тыс. у дилера) и компрессор (тогда отдавал 47), дорого было конечно. Про задние баллоны, т.к. брал машину с пробегом 112 000, на задних баллонах которые стояли отьездил еще 80 000 км примерно, потом поменял – они реально не дорогие, 25-28 за два у дилера. Как все поменял – забыл! Все работало без глюков!При скорости 120-130 реальное ощущение полета над дорогой, такого нет на других машинах. Если дороги нормальные можно смело давить, 200 км/ч и более делает не думая. Такие машины как крузаки и этому подобные по динамике не конкуренты, в одном из отзывов здесь читал, что у Allroad 2. 7 би-турбо сомнительная динамика — БРЕД! Он наверное на газ давил на выключенном двигателе… Особенное удовольствие ездить по заснеженному городу, ты просто едешь, не думаешь ни о чем, но все равно голову не теряйте, если борзеть начнете – сядете просто на днище). Колеса будут реально бить, если обод колес будет грязный или в снегу – следите.В заключении скажу, машина реально НЕ скучная, я бы сказал с душой и сильным характером, обслуживайте по уму и будете получать только удовольствие! Если кому нужно тупенькая машинка — серая мышка, которая ест мало бензина и масла и пару раз в год набирает скорость больше 100 км/ч — то это не ваш вариант. Так же не рассматривайте как вариант, если у вас доход не стабильный или ниже 80 000/месяц. Всем удачи за рулем!
Отзывы владельцев Audi A4 allroad (Ауди А4 Оллроад) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Audi A4 allroad (Ауди А4 Оллроад) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Сначала все нравилось, но потом такое началось (пипец), рассказывать даже не хочется.115 коментариев
Стильная,надёжная,шустрая.4
Владел этой машиной 4 года, 2 последних мучался. Пробег 175 т.км. В ремонте в среднем была каждые 2.5 месяца, три раза приезжал на эвакуаторе. Недостатки 1. Масложер! До 30 т.км. пробега слопала 3…241 комментарий
Купил автомобиль в феврале 2014 года механика 225 л.с. в хорошей коплектации, заказал ещё в конце 2013 года, обещали ждать три месяца, но пришла через два, до этого ездил на мазде 6 2.0, разницу по…193 комментария
после покупки недолго радовался комфорту , резвости и управляемости. Стала жрать масло как старый камаз! На сервисе убеждали что это нормально-они там думают что самые умные.Потом им пришла из…30
Машина приобреталась для городской эксплуатации и нечастых дальних поездок. Ждал 4 месяца, как всегда задержали на месяц. Обошлась с опциями 2,2 млн. Взял большинство опций для комфорта. Нет люка и…292 комментария
Приобрел в августе 12 г. и за 4 мес. проехал 12 тыс. До этого год и 70000 отъездил на Пассате Б7 и совершенно не жалею, что поменял его на ауди: внутри она тише, сборка явно менее косячная, чем у VW. ..94 комментария
очень хорош на ходу.комфортен.хорошо держит дорогу-даже нашу.заменил правый передний подшипник ступицы-но думаю что это в результате плохой эксплуатации а также стойки стабилизатора.хороший клиренс.да…1
в целом автомобиль хорош за 50 000 пробега проблем нет автомат проблем не показал хотя много говорят о поломках, цены на ТО скажем не малые но и не заоблачные комфорт отделка все очень неплохо…5
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзыв автовладельца об автомобиле Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro (B8-8K)
Коротко:
В эксплуатации А4 Allroad оказался жестким динамичным и маневренным. Возможности автомобиля впечатляют, ходовые характеристики достойные, разгоняется автомобиль за 5 секунд до сотни и имеет постоянный полный привод. Коробка активная, так что можно менять режимы прямо при движении. Автомобиль хорошо обучается. Руль, педали и коробка настраиваются персонально и имеют 3 стандартных позиции: Комфорт, Авто и Динамика, настроенных для разных ситуаций. При движении в режиме Комфорт, руль плавный и «ленивый», а педель газа и тормоза работают почти незаметно, скорость до 40-50 км/ч. В режиме Динамика, руль наливается тяжестью, становится острым и точным, а педали работают на миллиметры. При обгоне с использование режима динамик, обороты двигателя увеличиваются до 4 000 и автомобиль уверенно ускоряется. При движении по трассе авто ведёт себя очень уверенно, отлично держит дорогу, а манёвры позволяет выполнять любые, и по стилю движения напоминает спорткар. По своим качествам, это больше чем седан, увеличенный дорожный просвет, ставит авто в один ряд с большинством известных кроссоверов и вседорожников. Подвеска очень мощная, цепко держит дорогу, не пасует перед препятствиями и хорошо глотает удары. Пневмоподвески на этой модели нет и не предусмотрено, зато внизу стоит хорошая защита, а подвеска держит автомобиль в 20 сантиметрах над землей. Хорошие вседорожные качества, может передвигаться по лесу, заползти на горку, но возможности ее конечно не безграничны и в брод через реку на ней конечно рискованно переправляться. Зимой автомобиль для своего класса показывает очень приличную проходимость. По сравнению с другими кроссоверам имеет преимущества, центр тяжести автомобиля расположен ниже, что делает ее более маневренной и удобнее паркующейся. При этом хорошо смотрится внешне и с хорошей внутренней отделкой салона. Хорошая комплектация, активная коробка Audi Drive Select, подготовка под мобильный телефон, активный круиз-контроль, 3’х зонный климат-контроль и салон из перфорированной кожи с вентиляцией передних сидений. Цена на автомобиль больше 2 мл.р., и в полной комплектации превышает 2.5 мл.р. Расход масла 1л. на 2,5- 3 т.км. пробега. Завод рекоммендует Audi Long Life III по 1800 за литр, но нужные пропорции Long Life III есть и в обычном Castrol SLX Professional, он получается дешевле. Обкатку автомобиля лучше проходить на рекомендованном заводом. Автомобиль крепкий хорошо собран, надёжный в эксплуатации, кузов оцинкованный, а остальное по мелочи меняется со временем по регламенту. Самый дорогостоящий ремонт, на который можно влететь с автомобилем, это робот коробки передач и механизмы полного привода, рычаги, что собственно и ограничивает внедорожный потенциал. По своим динамическим характеристикам, автомобиль может провоцировать водителя во время эксплуатации, увы, а коробка так не думает и при резких ударах педали газа в пол с нуля, даёт о себе знать характерным запахом и может выгореть, прихватив за собой один или парочку дифференциалов. Поэтому коробку нужно беречь, и до третьей передачи вести себя прилично, стараться не влетать в ямы и на бордюры, если надломиться, хотя бы один из рычагов полного привода, он потянет за собой остальные. Основные дифференциалы полного привода живут в масляных ванночках, на холодный резкий старт реагируют весьма болезненно, необходим обязательный прогрев двигателя до рабочих 90 по Цельсию. Если не соблюдать всего выше изложенного ремонт полного привода по цене вместе с работой будет стоить около 170 т.р., ремонт коробки до 150 т.р. В остальном, цены на детали умеренные. Стоимость ТО по регламенту у дилера. ТО1, ТО3 около 10-12 т.р., ТО2 около 25 т.р. ТО4 45 т.р. Техобслуживание через каждые 15 000 км. пробега. Расходы на ТО указаны при условии нормального износа деталей и без крупных поломок.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Все отзывы хозяевAudi A4 B6
Буду не оригинален, но любовь именно к этой марке авто пришла не на основании отзывов любителей Ауди (хотя обязательно читаю и ко многому прислушиваюсь, т.к. уважаю мнение любого, кто давая советы или отзывы о машине сам это прошел, а не с чужих слов говорит), а сам поездил на разных марках машин. А-4 устраивает практически всем, хотя признаюсь, что хотел 6-ку, но когда сел и прокатился на 4-ке, то был неожиданно приятно удивлен. Места в салоне достаточно, а я не маленький, все органы управления под рукой, головой потолок не цепляешь, хотя не люблю сидеть низко, сидение приподнимаю, сами сидения удобные (спортивный вариант), передняя панель читается идеально, обзор хороший, одним словом «запал», решил оставить, и до сегодняшнего дня не пожалел ни на минуту.
Машина ведет себя на дороге замечательно, имел возможность убедиться в этом не только при езде по хорошей дороге, но и оказавшись в экстремальной ситуации, когда ночью на скорости около 140 в дождь влетел в огромную лужу на трассе и, поверьте, будь я на другой машине — где бы мог оказался, даже не хочется думать, а эта малышка четко удержалась на дороге (заметьте, не я удержал, я просто держал руль, потому что все случилось неожиданно, на наших дорогах это нормальное явление — ничего и вдруг НА ТЕБЕ подарок, уверен, что многим это знакомо).
Что касается слабой подвески и других «слабых» мест в этой машине, то могу сказать только одно: все зависит от нас, как мы относимся к своему авто — тем оно нам и платит, а ломаться будет все, т. к. вечного еще не придумали. За два года при ежедневной эксплуатации, правда я в ней не живу, поменял 2 подшипника передней ступицы, одну катушку, свечи, плановые ТО — ВСЕ. Пробег 182000 км. Даже пресловутые рычаги пока еще не менял. Да, я возможно фанат Ауди, но машина замечательная и этого у нее не отнимешь. Кто-то скажет, что есть круче, лучше, навороченней (хотя и у меня практически все опции), новее в конечном счете, соглашусь, но если я действительно люблю свою Ауди, она для меня лучшая и отвечает тем же, соберусь менять и тоже только Ауди.
2020 Audi A4 Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли вам нужен красивый, хорошо оборудованный и стильно оформленный роскошный седан, убедитесь, что Audi A4 2020 года находится в вашем списке покупок. Эта передовая технология предлагает все самые популярные функции, включая интеграцию Apple CarPlay / Android Auto, функции помощи водителю, встроенный Wi-Fi и цифровой дисплей, хотя некоторые из них являются дополнительными. A4 больше похож на смартфон или планшет, чем на конкурентов, таких как BMW 3-й серии или Mercedes-Benz C-класса, но это не значит, что у этой Audi нет движений спортивного седана. Покупатели могут выбрать один из двух четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом и могут иметь передний или полный привод; оба силовых агрегата обеспечивают конкурентоспособную экономию топлива, а более мощный из двух двигателей обеспечивает хорошее ускорение.
Что нового в 2020 году?Спортивный седан Audi в 2020 году получил визуальное обновление с обновленным внешним видом, включая новые передний и задний бамперы, доработку решетки радиатора и элементов освещения, а также новый дизайн колес.Новый, более крупный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным для всей линейки и заменяет прошлогодние стандартные 7,0-дюймовые и дополнительные 8,3-дюймовые устройства. В дополнение к новому внешнему виду и улучшенным технологиям, A4 также получил более стандартное оборудование, такое как люк с электроприводом, трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями, подогрев передних сидений с регулировкой мощности для водителя, трехзонный автоматический климат. управление и внутреннее освещение.
Цены и какой купитьМы бы порекомендовали модель среднего класса Premium Plus и выбрали бы полный привод, поскольку он открывает более мощный 248-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Переход с Premium Plus по сравнению с базовой моделью Premium добавляет датчики парковки, USB-порты для зарядки на задних сиденьях, беспроводную зарядную площадку для смартфонов, сиденье водителя с памятью, спутниковое радио SiriusXM, мониторинг слепых зон, вход без ключа с помощью кнопки запуска, и реконфигурируемый цифровой дисплей Virtual Cockpit.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ то время как некоторые конкуренты предлагают множество вариантов двигателей, включая гибриды и дизели, Audi делает все просто: четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и менее мощная, более экономичная версия этого двигателя. Двигатель получил название Ultra, который составляет 188 лошадиных сил. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию, а знаменитая система полного привода Audi Quattro является дополнительной. В тестируемом нами A4 2.0T Quattro Prestige трансмиссия работала великолепно, обеспечивая лучшее в своем классе ускорение (5,2 секунды от нуля до 60 миль в час) и плавную подачу мощности. Точное рулевое управление, хорошо контролируемые движения кузова и отличная устойчивость на дороге делают A4 отличным управляемым автомобилем. Обычно автомобили с такой ловкой реакцией требуют жертв в качестве езды, но A4 все же удается с апломбом впитывать ухабистые дороги.Чувство рулевого управления, столь важное для седана со спортивным подтекстом, приглушается на низких скоростях и на шоссе. Однако, как по волшебству, рулевое управление становится приятно коммуникативным, когда вы толкаете машину по извилистым дорогам.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, переднеприводный A4 2020 года будет приносить 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Последнее число увеличивается на 1 милю на галлон по сравнению с предыдущим модельным годом, когда Audi была рассчитана на 34 мили на галлон по шоссе.A4 2020 года с полным приводом Quattro рассчитан на 24 мили на галлон по городу и 32 шоссе. Опять же, эти цифры отличаются от показателей предыдущего модельного года, когда Audi была рассчитана на 23 и 34 миль на галлон соответственно. Хотя мы не тестировали A4 2020 года на нашем реальном маршруте экономии топлива на шоссе, последний тестируемый нами A4 Quattro выдал 37 миль на галлон во время этого теста.
Интерьер, комфорт и грузСовременная кабина A4 прекрасно сочетает в себе форму и функциональность с высококачественными материалами и легкодоступными техническими характеристиками.Как и в большинстве Audi, дизайн приборной панели чистый и упрощенный — почти как произведение современного искусства. Большинство кнопок и переключателей A4 расположены именно там, где вы хотите, и при их использовании кажутся существенными. Заднее сиденье является одним из самых просторных в своем классе и оснащено подушками красивой формы. Как и многие седаны начального класса люкс, A4 удобен, но не вместителен; выберите универсал A4 Allroad, если вам нужно больше грузового пространства. Заднее сиденье A4 складывается в полезном разрезе 40/20/40, что позволяет легко разместить более длинные предметы, такие как лыжи.Нам удалось втиснуть пять ручных чемоданов в багажник, но мы были разочарованы небольшими полками и отсеками для хранения в A4.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система A4 состоит из 10,1-дюймового центрального экрана, который управляется поворотной ручкой на центральной консоли. Функции щедры и включают интеграцию Apple CarPlay / Android Auto, Bluetooth, два порта USB и голосовые команды. Навигация, спутниковое радио SiriusXM и Wi-Fi в автомобиле включены в различные пакеты опций, как и более мощная аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками. Крутой цифровой дисплей, который Audi называет Virtual Cockpit, является необязательным и настоятельно рекомендуется.
Функции безопасности и помощи водителюA4 получил высшие оценки краш-тестов — пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного транспорта и награды Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности — но многие услуги помощи водителю функции ограничены дорогостоящими верхними уровнями отделки салона. Однако другие функции, такие как мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, доступны только в качестве опций в более дорогих комплектациях Premium Plus и Prestige.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия Audi строго средняя среди люксовых брендов, но ее бесплатное плановое техническое обслуживание длится не так долго, как у BMW.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Audi A4 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Audi A4 зарекомендовала себя как автомобиль wündercar, который превосходит своих конкурентов почти по всем показателям наших тестов и остается одним из самых привлекательных автомобилей начального уровня в продаже сегодня.Его силовые агрегаты одновременно эффективны и энергичны, а салон просторен и технологичен. Несмотря на то, что A4 2019 года хорош в управлении, поездка на неровных дорогах не побьет пассажиров. На высокой скорости врезайтесь в поворот, и подвеска быстро установится и удержит линию, чтобы вы почувствовали себя на другой стороне, чувствуя себя профессионалом. Внутри Audi предлагает хитрый цифровой дисплей, встроенный Wi-Fi и расширенные функции помощи водителю, которые делают его полезным устройством для поездок на работу и в дороге. Его внешний вид может быть скромным, но не заблуждайтесь: в классе начального люкса A4 — супергерой в уличной одежде.
Что нового в 2019 году?
Превосходный A4 получил несколько обновлений на 2019 год: внешний вид украшен бамперами S-line и трапециевидными элементами выхлопной системы, добавлены два USB-порта для зарядки для пассажиров на задних сиденьях, а также есть дополнительная беспроводная зарядная панель для смартфонов. . Дополнительный пакет Convenience теперь включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Новый спортивный пакет присоединяется к спецификации и включает спортивную подвеску, спортивные сиденья, черную тканевую обивку потолка и алюминиевую внутреннюю отделку. К сожалению, шестиступенчатая механическая коробка больше не предлагается. Audi A4 2020 года получил обновление, которое включает в себя обновленный дизайн передней и задней части, а также новейшую информационно-развлекательную систему Audi MMI.
Цены на Audi A4 и какой из них купить
Пружина для модели Premium Plus среднего класса — это несложно, поскольку она добавляет большинство функций, которые будут наиболее интересны покупателям, включая кластер цифровых датчиков, навигацию, бесключевую вход и запуск кнопки, контроль слепых зон и полностью светодиодные фары.Мы бы предпочли шестиступенчатую механическую коробку передач, которая предлагалась в прошлом году, но, увы, Audi отказалась от этой коробки передач в 2019 году. Неважно: семиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключает передачи и не вызывает у нас никаких претензий. Мы бы выбрали полный привод Audi Quattro, чтобы избежать расстроенного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, и специфицировать пакет Cold Weather (задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и всесезонные коврики).
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Удивительно быстрое ускорение, резкое управление, отзывчивое рулевое управление.
Не любит: Не так привлекательно, как более спортивные соперники, полный привод недоступен с более эффективным двигателем.
В то время как некоторые конкуренты предлагают множество вариантов двигателей, включая гибриды и дизели, Audi делает все просто: четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и менее мощная, более экономичная версия этого двигателя под названием Ultra, мощность которой составляет 190 лошадиных сил. . Семиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию, а знаменитая система полного привода Audi Quattro является дополнительной.В тестируемом нами A4 2.0T Quattro Prestige трансмиссия работала великолепно, обеспечивая лучшее в своем классе ускорение (5,2 секунды от нуля до 60 миль в час) и плавную подачу мощности.
Точное рулевое управление, хорошо контролируемые движения кузова и отличная устойчивость на дороге делают A4 отличным управляемым автомобилем. Обычно автомобили с такой ловкой реакцией требуют жертв в качестве езды, но A4 все же удается с апломбом впитывать ухабистые дороги. Чувство рулевого управления, столь важное для седана со спортивным подтекстом, приглушается на низких скоростях и на шоссе.Однако, как по волшебству, рулевое управление становится приятно коммуникативным, когда вы толкаете машину по извилистым дорогам.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
Для такого быстрого автомобиля A4 также очень экономичен. BMW 3-й серии превосходит его в наших реальных испытаниях, но по-прежнему обеспечивает почти экономичную топливную экономичность. EPA оценивает как переднеприводные, так и полноприводные A4 в 34 мили на галлон по шоссе; модель с передним приводом получает более высокие комбинированные (30 миль на галлон) и городские оценки (27 миль на галлон).В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива на шоссе A4 с полным приводом превзошел свой рейтинг EPA на шоссе и выдал 37 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Просторные передние и задние сиденья, высокотехнологичное оборудование входит в стандартную комплектацию, красиво отделанная кабина.
Не любит: Скудное место для хранения вещей, неудобно расположенная ручка регулировки громкости, маленькие наружные зеркала заднего вида.
Современная кабина A4 прекрасно сочетает в себе форму и функциональность с использованием высококачественных материалов и легкодоступных технологических функций.Как и в большинстве Audi, дизайн приборной панели чистый и упрощенный — почти как произведение современного искусства. Большинство кнопок и переключателей A4 расположены именно там, где вы хотите, и при их использовании кажутся существенными. Заднее сиденье является одним из самых просторных в своем классе и оснащено подушками красивой формы.
Информационно-развлекательная система A4 состоит из 7-дюймового центрального экрана, который управляется поворотной ручкой на центральной консоли. 8,3-дюймовый экран не является обязательным, как и вышеупомянутая виртуальная кабина с экраном 12.3-дюймовый дисплей группы приборов. Функции щедры и включают Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, два порта USB и голосовые команды. Навигация, спутниковое радио SiriusXM и Wi-Fi в автомобиле включены в различные пакеты опций, как и более мощная аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Как и многие седаны начального класса люкс, A4 удобен, но не вместителен; выберите универсал A4 Allroad, если вам нужно больше грузового пространства. Заднее сиденье A4 складывается в полезном разрезе 40/20/40, что позволяет легко разместить более длинные предметы, такие как лыжи.Нам удалось втиснуть пять ручных чемоданов в багажник, но мы были разочарованы небольшими полками и отсеками для хранения в A4.
Функции безопасности и помощи водителю
A4 достигает высших оценок краш-тестов — пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награды Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения — но многие функции помощи водителю являются ограничивается дорогостоящими верхними уровнями отделки салона. Однако другие функции, такие как мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, доступны только в качестве опций в дорогих комплектациях Premium Plus и Prestige. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Гарантия Audi строго средняя среди люксовых брендов, но бесплатное плановое обслуживание покрытие длится не так долго, как у BMW.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Обзор Audi A4 2021 года: серьезная роскошь начального уровня
A4 выглядит немного привлекательно, особенно с более спортивными помещениями S Line, которые можно увидеть здесь.
Эндрю Крок / RoadshowКогда покупатель впервые погружается в роскошный седан, он, как правило, начинает с малого. В результате сегмент компакт-люкс требует, чтобы автопроизводители приложили серьезные усилия, чтобы те, кто впервые покупает автомобили, возвращались за новыми. С этой целью Audi A4 2021 года предлагает множество комплектов оборудования, чтобы выделиться из толпы.
Нравится
- Комфортно и весело водить
- Надежные потребительские технологии
Не нравится
- Ограниченное пространство для хранения в салоне и багажнике
- Незначительное изменение экономии топлива по сравнению с моделью 2020 года
Самым заметным обновлением Audi A4 2021 года является добавление 12-вольтовой мягкой гибридной системы, а также замена базовой переднеприводной установки в пользу AWD по всем направлениям. И базовый 40, и вариант 45 с более высокой производительностью получают это обновление, а также небольшой удар по мощности — не то чтобы любая версия обязательно нуждалась в этом. Мой тестер упаковывает более мощную версию 2,0-литрового Audi I4 с турбонаддувом, который теперь выдает 261 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента.
A4 45 может быть не таким спортивным седаном, как бодрый S4, но, черт возьми, он все еще может двигаться. Между мягкой гибридной системой и собственным пониженным крутящим моментом двигателя, этот четырехдверный двигатель сойдет с конвейера, как собака, которая только что услышала слово «снаружи», особенно если я выйду из стандартного режима Comfort, который смягчает дроссельную заслонку. ответ, чтобы подчеркнуть плавное и эффективное вождение.Система умеренного гибрида отлично справляется со своей задачей в фоновом режиме, помогая заглушить двигатель раньше при замедлении и плавно запустить его обратно. Семиступенчатая автоматическая коробка передач немного медленнее реагирует в определенных ситуациях, но в остальном она довольна зависанием за кулисами. Легкое рулевое управление и легко регулируемые педали еще больше улучшают впечатления.
EPA оценивает A4 45 2021 года из расчета 24 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон по шоссе, цифры, которые у меня нет проблем с достижением, даже в суровых зимних условиях.Однако смущает то, что EPA оценивает уходящий A4 2020 года с полным приводом на шоссе на 32 мили на галлон, так что … где же преимущества от мягкого гибрида? Конечно, небольшая электрификация добавляет такие преимущества, как продление срока действия остановки и запуска, но, по мнению федеральных властей, эта дополнительная механическая сложность — это промывка.
Поездка в моем тестере немного резковата, но это сделано специально. Этот автомобиль не только включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски (800 долларов США), которые ограничивают размер боковины шины и препятствуют смягчению последствий плохой дороги, но также имеет спортивную подвеску за 250 долларов, которая делает бодрое вождение немного более привлекательным за счет выравнивания управляемости.Те, кто ищет более комфортную поездку, захотят пропустить эти пакеты, но это не идет слишком далеко в одном направлении; на хороших дорогах ощущения еще достаточно затухающие.
Даже если вы не укажете большие колеса, все равно есть способы улучшить Audi A4 2021 года. Этот автомобиль также имеет пакет Black Optic за 500 долларов, доступное по цене обновление, в котором внешний хром заменен глянцево-черной отделкой. Обновление 2020 года сотворило чудеса с A4, придав ему более свежее лицо, которое лучше соответствует более крупным предложениям, таким как A6 и A8.Это все еще анонимно, но сдержанность — неплохая вещь; кроме того, кое-где все еще есть забавные расцветки, такие как миниатюрное световое шоу, которое происходит в матричных светодиодных фарах (часть верхней отделки Prestige) каждый раз, когда я запираю или открываю автомобиль.
Внутренняя часть также не ускользает от потенциальной перезарядки.За 500 долларов Audi добавит рулевое колесо с плоским дном, алюминиевую отделку и спортивные сиденья, обтянутые кожей и замшей из алькантары. Это резкая небольшая комбинация, которая добавляет удивительную визуальную привлекательность за не такие большие деньги. Сиденья удобные, но не тугие, а замша или ткань с подогревом всегда мне кажутся лучше зимой, чем холодная кожа. Впереди достаточно места для моей шестифутовой рамы Gumby, а отсутствие «спортивной» линии крыши означает, что задние сиденья тоже не слишком потрепанные, хотя места для ног немного тесновато.
Моя самая большая жалоба на интерьер связана с местом для хранения вещей или его отсутствием. Багажника объемом 12 кубических футов более чем достаточно для одного-двух человек, но он отстает от конкурентов от Mercedes-Benz и BMW, пусть и ненамного. Возможности размещения в салоне также ограничены; мой высокий, но не широкий термос с трудом помещается в маленькие подстаканники, не ударяя по органам управления на приборной панели, а дверные карманы недостаточно широки, чтобы с ним справиться. Подлокотник складывается, открывая небольшой лоток, на который можно положить немного больше, чем маска и телефон, а беспроводное зарядное устройство занимает большую часть этого места.
Салон A4 является доказательством того, что простой интерьер не обязательно должен быть скучным.
Эндрю Крок / RoadshowЕсли интерьер хорош, технология салона Audi A4 2021 года делает его великолепным. Все комплектации стандартно оснащены 10,1-дюймовым сенсорным экраном, на котором установлена новейшая одноэкранная версия информационно-развлекательной системы Audi MMI, которая включает в себя беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Я высоко оценил версию этого наряда с двумя экранами, когда он впервые дебютировал, а урезанная версия здесь не экономит на функциях, скорости отклика или эстетике. Он загружается быстро, и нужно совсем немного времени, чтобы к нему привыкнуть. Мой тестер Prestige-trim также оснащен портами USB на задних сиденьях в дополнение к двум передним. Виртуальная кабина Audi Virtual Cockpit, которая заменяет приборную панель 12,3-дюймовым экраном, входит в модель Premium Plus со средним триммером и, как всегда, снижает отвлекающие факторы, предлагая навигацию, аудио и другую информацию чуть ниже моего обычного уровня глаз.
Audi также позаботилась о загрузке A4 множеством своих новейших и лучших систем безопасности.Стандартный комплект включает предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, а переход на комплектацию Prestige включает в себя самые современные удобства, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, камера с высоты птичьего полета и датчики парковки. Несмотря на то, что этот компактный седан довольно легко держать между очередями, будь то на шоссе или на вашей местной парковке CVS, небольшая дополнительная забота имеет большое значение. Спасибо Audi за впечатляющее разрешение камеры заднего вида.
В оверлее Audi Google Earth всегда интересно заблудиться. Просто, понимаете, не во время вождения.
Эндрю Крок / RoadshowAudi A4 2021 года начинается довольно доступно, с базовой ценой в 40145 долларов, что неплохо, учитывая все эти стандартные технологии и теперь стандартный полный привод. Однако нагромождение опций может сделать наклейку на окно глупой в спешке. В топовой комплектации Prestige с несколькими дополнительными надстройками моя оценочная модель подняла свою внешнюю цену до 53 840 долларов, что примерно на тысячу меньше цены базовой модели A6.Но с двумя вариантами двигателя и тремя комплектациями обязательно найдется золотая середина, которая подойдет большинству покупателей.
Идти в ногу с Joneses непросто в сегменте компактных роскошных седанов, но A4 2021 года отлично с этим справляется. BMW 3-й серии был недавно обновлен, и он обеспечивает надлежащий баланс между мягкостью и спортивностью, но я считаю, что корпоративный интерьер не вдохновляет и ему не хватает качества и изысканности A4. Mercedes-Benz C-Class — чертовски прекрасный роскошный автомобиль, но его нынешняя версия кажется немного отстающей от времени; Тем не менее, это не будет проблемой в ближайшем будущем, так как полностью новое поколение планируется дебютировать в 2022 модельном году.Audi A4 2021 года окажется в нужном месте в нужное время с правильным оборудованием, в результате чего получился небольшой роскошный седан, который не упускает из виду важные вещи.
Audi A4, Обзор 2021 года | Top Gear
То, что раньше было седаном Audi начального уровня: отправная точка до того, как вы перешли на A6 и получили повышение до A7 или A8. Но теперь есть седан А3, так что у А4 другая работа. Теперь это сердце Audi, мясо в бутерброде. И перед ним стоит незавидная задача — выделиться среди таких автомобилей, как BMW 3 серии, Volvo S60, Mercedes C-Class, Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia.
Итак, Audi начинает осознавать то, что мы все знали много лет назад: проектировать каждый из своих бесчисленных седанов так, чтобы они выглядели точно так же, — не очень разумно. Вот почему в 2019 году A4 претерпел такие серьезные изменения — от оригинала, выпущенного в 2015 году, остались только капот, крыша и крышка багажника. У него новые фары, новые колеса, более агрессивные бамперы и даже новые двери со свежими линиями стиля. которые, по-видимому, направляют ваш взгляд на громаду над колесными арками и заставляют задуматься: «Хм, это же полноприводный раллийный автомобиль».Даже когда большинство A4 на самом деле переднеприводные.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Итак, на машину сложнее смотреть, но и на 3-ю серию тоже. Немцы любят хвастаться своими металлическими прессовыми инструментами и все более дрожащими узорами светодиодной подсветки. Это может быть даже A4, о котором вы говорите: «Что они с этим сделали?». Но послушайте, это A4, о котором у вас есть мнение. Впервые за все.
Внутри главное изменение — это то, за что мы не продаем: сказочное колесо управления Audi MMI, ведущее к мусорному ведру, с местом на центральной консоли, замененным закутком со свежим воздухом, достаточно большим, чтобы уместить ключ.Вместо этого экран мультимедиа — теперь колоссальные 10,1 дюйма в стандартной комплектации с невероятно четким разрешением при загрузке — является сенсорным. И в другом месте есть больше стандартных технологий, отвечающих на одну из наших претензий к старому A4 — что список стандартного оборудования был хуже, чем отдел кадров викторианской мастерской.
Двигатели все с турбонаддувом, и есть очень сильное сочетание бензиновых и дизельных вариантов в зависимости от вашего пробега, вашей потребности в скорости и вашего стремления проехать четыре кольца вокруг налогового инспектора.В этом помогает мягкая гибридная технология, позволяющая повысить эффективность остановки и запуска двигателя и улучшить реакцию дроссельной заслонки, когда турбонагнетатель находится в полусонном режиме.
Самая интересная трансмиссия — это S4, который (по крайней мере, в Европе) изменил курс с бензинового V6 с турбонаддувом на V6 с турбонаддувом, мощностью 345 л.с. и огромными 516 фунт-фут. Так что на бумаге он такой же быстрый, как бензин. , но намного более экономно. Какая отличная идея была с дизельным автомобилем, а?
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Audi
40 TFSI 204 Sport Edition 4dr S Tronic
£ 36 540
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Наибольшее внимание уделяется изысканности и технологиям, но в наши дни привод тоже в порядке»
A4 сделал достаточно, чтобы оставаться одними из лучших в своем классе, если не безоговорочно прыгнуть на вершину.Дело в том, что для нас, странных и ботанистых, которые «любят машины», сложно разгорячиться и беспокоиться о A4, потому что это такой бессмысленный, нарочито разумный и тщательно проверенный элемент комплекта.
Черт возьми, взгляните на S4 — даже теперь это разумный дизель, который действительно подходит для работы с автомобилем. Поэтому нам очень легко порекомендовать семейство A4, хотя наши деньги все равно пойдут на 3-ю серию как универсал или привлекательный Volvo S60 в качестве привлекательной альтернативы.
Но пнуть A4 за то, что он не самый запоминающийся автомобиль в своем классе, несущественно.Если вы проезжаете большие километры и нуждаетесь в машине, чтобы успокоить лоб и быть безупречным цифровым помощником в своей жизни, это чертовски полный пакет, и он ездит лучше, чем вы могли ожидать.
2021 Обзор Audi A4, рейтинги, характеристики, цены и фото
Седан Audi A4 исторически является самым знакомым автомобилем в модельном ряду автопроизводителя и почему-то самым недооцененным. Чего-чего? По-видимому, помимо безумных кроссоверов-купе и полностью электрических универсалов, чтобы выделиться, нужно нечто большее, чем просто хорошая цена.
Мы присваиваем A4 рейтинг TCC 6,8 благодаря его звездной таблице показателей безопасности и хорошей производительности. Стиль — не сильная сторона A4, а A5 Sportback — они целуются с кузенами. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В этом году для A4 мало что изменилось. Audi модернизировала свой 2,0-литровый двигатель Turbo-4 в A4 и A4 Allroad, чтобы получить всего на 13 лошадиных сил больше по сравнению с прошлым годом, что не так много на бумаге, хотя мы еще не ездили на этих машинах. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех автомобилей A4, новинка этого года.
Проверка продолжается ниже
Начиная с примерно 40 000 долларов Audi предлагает A4, S4 и A4 Allroad в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige. Помимо увеличения мощности, Audi добавила беспроводную совместимость с Apple CarPlay в линейку A4 и функции активной безопасности для моделей Premium Plus. Спортивные седаны S4 стоят от 50 000 долларов, а маленький универсал A4 Allroad — от 45 000 долларов.
Знакомая форма A4 уже давно не изменилась, хотя некоторые детали были переделаны в прошлом году.Он консервативен среди конкурентов, но отделан высококачественными материалами, если вам это нравится.
Каждый A4 полагается на один из двух двигателей Turbo-4 мощностью 201 или 261 л.с. Эти двигатели работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
A4 Allroad сочетает в себе более мощный двигатель с таким же 7-ступенчатым полным приводом и более высокий дорожный просвет для лучшей проходимости на пыльных трассах.
S4 ориентированы на другие возможности.3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом развивает 349 л.с. и разгоняется до сотни менее чем за пять секунд. Он едет ниже на более жестких пружинах, которые можно заменить на спортивные адаптивные амортизаторы, и может дополнять рулевое управление задними колесами и задний дифференциал, превращая шины в черный дым на поворотах.
Даже на высокой скорости в каждом A4 комфортно благодаря независимой четырехколесной подвеске, спокойной и собранной на любой поверхности.
Четверо взрослых хорошо поместятся в A4, а пассажиры на задних сиденьях получают более 35 дюймов пространства для ног.Багажники A4 и S4 занимают мало места — всего 13 кубических футов, но A4 Allroad может забрать остаток с кусками практичности между задним сиденьем и задним люком — доступны до 60 кубических футов.
Федеральные и независимые официальные лица по безопасности дали A4 высокие баллы в краш-тестах, а его стандартная автоматическая система экстренного торможения получила от IIHS оценку «Превосходно» за предотвращение столкновений вперед.
В моделяхBase A4 Premium есть большинство хороших вещей: кожаная обивка, 17-дюймовые колеса, передние сиденья с электрорегулировкой с подогревом, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, люк на крыше и 10.1-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (только Apple CarPlay работает без провода).
Наш выбор — A4 Premium Plus, который добавляет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль, большие колеса и датчики парковки.
Audi A4 2021 года — удивительно надежный роскошный седан
Audi A4 2021 года ничуть не уступает прошлогодней модели. Audi известна надежной инженерией, и A4 — жемчужина в этой короне.Его надежность не имеет себе равных. Consumer Reports оценил этот роскошный седан как самый надежный автомобиль года.
Audi представит надежный роскошный седан A4 2021 года
СВЯЗАННЫЙ: Audi A4 против Audi A5: какой роскошный седан подойдет вам?
Consumer Reports представил Audi на прочность во всех отношениях. В результате сайт дал этому седану высокий рейтинг. Оценки двигателя A4 во всех трех категориях — пять из пяти.
Обе характеристики трансмиссии также были высокими. Тормозная и автомобильная электронная система впечатляют, но не получают высшей оценки. A4 2020 года показала хорошие результаты, однако модель этого года вылетает из воды. Каждая система соответствует самым высоким стандартам производительности и надежности.
Роскошь и комфорт определяют этот Audi 2021
Надежность и стиль не сильно связаны. Audi объединила надежность сурового повседневного водителя с роскошью автомобиля премиум-класса.
Например, богатая внутренняя отделка и улучшенные материалы придают салону ощущение дороговизны. Качество инженерной мысли этой Audi можно почувствовать в плавности хода и услышать в тишине салона.
Надежный — не значит скучный со спортивным A4
Audi A4 30 TDI 2.0СВЯЗАННЫЙ: Audi A4 2021 года курит своих соотечественников в потребительских отчетах
Водителям, которые отказываются от надежности в пользу эффектной производительности, не нужно идти на компромиссы.Этот комфортабельный четырехдверный автомобиль далек от воскресного водителя. Точное управление делает A4 маневренным.
Кроме того, 2021 может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,7 секунды. Audi предлагает три размера двигателя для этой модели. Самый большой, 3-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, выдает 349 лошадиных сил.
Consumer Reports утверждает, что автомобиль звучит так же быстро и мощно, как и есть. Впечатляющий грохот двигателя объявляет о присутствии A4. Даже самый маленький вариант двигателя выглядит и звучит колоритно.
Audi разработала долговечный внешний вид
Каждая деталь Audi A4 рассчитана на долговечность. Во-первых, внешняя отделка сохраняет элегантность седана. Во-вторых, молдинги и отделка выдерживают ржавчину и другие повреждения.
Краска и отделка Audi устойчивы к выцветанию, сколам и износу. Такие детали, как оборудование, тщательно продуманы. Внешний рейтинг включает фурнитуру, такую как дверные ручки. В A4 нет слишком маленьких точек для высококлассной инженерии.Прежде всего, это красивая машина, которая будет демонстрировать незначительный износ.
Audi A4 прошел долгий путь
Когда-то A4 пользовался сомнительной репутацией в Consumer Reports. Например, редизайн 2009 года и A4 2011 получили наименьший возможный рейтинг надежности.
В 2015 году седан получил первый высший балл по надежности. После этого 2017 год действительно стал подавать надежды. Усилия Audi по совершенствованию двигателя A4 за последние шесть лет очевидны по полному ремонту автомобиля.
Внешний вид седана произвел впечатление в 2019 году. Впоследствии, к 2020 году Audi искупила репутацию A4. 70% нынешних владельцев A4 сообщают, что выкупили бы ту же модель повторно. В заключение, эта лояльность только возрастет, если Audi продолжит совершенствовать этот впечатляющий седан.