Новый седан Ауди А4 2016-2017 цена, фото видео характеристики Audi A4
После длительного анализа шпионских фото, наконец-то состоялась премьера Audi A4 2016-2017 седан. Это событие произошло совсем недавно, 29 мая 2015 года. Публичный показ, организованный для общественности состоится осенью текущего года во Франкфурте на Международном автосалоне. Традиционные дизайнерские вкусы компанией сохранить удалось, так что дизайн авто в новом кузове не будет большим сюрпризом.
Новый Ауди А4 2016-2017 модельного года
Дизайн Ауди А4 2016-2017
Экстерьер не сложно оценить по фото. Мы коснемся непосредственно изменений. Фары скорректированы. В новом кузове появилась более широкая решётка Singleframe. Автомобиль уже в базе порадует ксеноновыми фарами, в которые встроены дневные ходовые огни светодиодного наполнения.
Audi A4 кузов В9 2016-2017
Крыша имеет наклонную форму. Бампера новые, мощные, со встроенными по краям противотуманками. Задняя часть авто выполнена в традиционном для Audi стиле.
Рестайлинг Audi A4 2016-2017 года, вид сзади
Салон нового Ауди А4
Интерьер стал на порядок просторнее, по большей части за счет увеличения размеров колесной базы. Появилось дополнительных 23 см для ног сзади сидящих. Передняя панель абсолютно новая.
Панель приборов Ауди А4 2016-2017
Панель приборов оснащена 12,3-дюймовым экраном. А дисплей информационно-развлекательной системы диаметром 8.3 дюйма, с поддержкой функции голосового управления, подключением LTE, AndroidAuto, а так же Car Play. Пассажиры заднего ряда порадуются не меньше, ведь для них предназначены два дисплея, диаметром 10.1 дюймов с функцией регулирования автозвука.
Многофункциональный руль приобрел новую форму. Сидения водителя и пассажиров отлично повторяют их анатомическую форму. В оснащении идет круиз-контроль, система контроля слепых зон, парктроник, помощник парковки, система кругового обзора местности.Габаритные размеры Audi A4 2016-2017
Размеры нового кузова Ауди А4 такие:
- длина седана подросла на 25 мм и составила 4.726 м;
- ширина на 16 мм и теперь равна 1.842 м;
- колёсная база сумела растянуться на целых 12 мм и стала равной 2.820 м;
- высота не изменилась — 1.427 м;
- коэффициент аэродинамического сопротивления так же уменьшен и теперь стал равен 0.23, что позволит значительно сократить расход топлива;
- в весе автомобиль сбросил 120 кг.
Отметим, что в этом сегменте обновился и главный конкурент BMW 3-Serie.
Технические характеристики Ауди А4 2016-2017
За основу взята платформа MLB 2-ой генерации (кстати, за счет этого, по большей части, и удалось снизить вес автомобиля на целых 120 кг).
Линейка силовых агрегатов представлена четырёх- и шестициллиндровыми турбонадувными бензо- и дизельными движками.
двигатель новой Audi A4 2016-2017
На бензиновые версии новой Ауди А4 устанавливают 3 агрегата:
- турбированный четырёхцилиндровый вариант, мощность которого 150 лошадок;
- два двухлитровых двигателя, 190- и 249- мощностью.
Последний имеет полный привод Quattro и разгоняется до сотки за 5.8 секунд.
Дизель версия Audi A4 2016-2017 имеет 4 варианта:
- два четырёхциллиндровых объём которых 2.0 л, с мощностью 150 и 190 лошадок;
- два трёхлитровых шестициллиндровых, с мощностью 218 и 272 лошадей.
С топовым вариантом движка седан разгонит сотню за 5.3 сек.
В качестве трансмиссии — шестиступенчатая механика, робот 7 STronic, а так же восьмиступенчатый автомат Tiptronic.
Производители обещают, что спустя некоторое время линейка двигателей еще более расширится, в частности за счет появления гибридных версий с возможностью подзаряда аккумулятора от сети 220 V.
Комплектации и цены новой Ауди А4 (В9)
Оснащение представляет из себя следующее:
– ксеноновая оптика;
– система климат-контроля;
– мультимедийная система MMI, представленной семидюймовым дисплеем с опцией голосового управления;
– системой предупреждающей фронтальное столкновение и следящей за состоянием водителя.
В качестве опции будет идти:
– диодная матричная оптика;
– система AudiDriveSelect;
– 19 динамиков, мощностью 755 Втт с музыкой Bang & Olufsen и многие другие штуки.
Продажи новинки стартуют непосредственно после показа мирового масштаба во Франкфурте т.е. ближе к концу года.
Новая Audi A4 2016-2017 цена и комплектации для рынка России:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Цена | Версии бензин: |
1. 4 TFSI MT | бензин 1.4 150 л.с. | 6ст. механика | передний | 1 870 000 |
1.4 TFSI S-tronic | бензин 1.4 150 л.с. | 7ст. робот | передний | 1 950 000 |
2.0 TFSI MT | бензин 2.0 190 л.с. | 6ст. механика | передний | 1 985 000 |
2.0 TFSI S-tronic | бензин 2.0 190 л.с. | 7ст. робот | передний | 2 065 000 |
2.0 TFSI (249hp) S-tronic | бензин 2.0 249 л.с. | 7ст. робот | передний | 2 286 000 |
2.0 TFSI (249hp) S-tronic quattro | бензин 2.0 249 л.с. | 7ст. робот | полный | 2 370 000 | Версии дизель: |
2.0 TDI S-tronic | дизель 2.0 150 л.с. | 7ст. робот | передний | 2 000 000 |
2.0 TDI (190hp) S-tronic | дизель 2.0 190 л.с. | 7ст. робот | передний | 2 236 000 |
2. 0 TDI (190hp) S-tronic quattro | дизель 2.0 190 л.с. | 7ст. робот | полный | 2 320 000 |
Видео тест нового Ауди А4 2016-2017 года седан
Фото нового Audi A4 2016-2017 года седан:
Другие записи по теме:
Технические характеристики Audi A4 (Ауди А4)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)
Audi A4 B8/8K [рестайлинг] Седан технические характеристики
Audi A4 B8/8K [рестайлинг] Avant универсал 5-дв.
технические характеристикиAudi A4 B8/8K [рестайлинг] Allroad quattro универсал 5-дв. технические характеристики
Audi A4 B8/8K Седан 4-дв. технические характеристики
Audi A4 B8/8K Allroad quattro универсал 5-дв. технические характеристики
Audi A4 B8/8K Универсал 5-дв. технические характеристики
Audi A4 B7 Кабриолет технические характеристики
Audi A4 B7 Седан технические характеристики
Audi A4 B7 Avant универсал технические характеристики
Audi A4 B7 DTM седан технические характеристики
Audi A4 B6 Кабриолет технические характеристики
Audi A4 B6 Седан технические характеристики
Audi A4 B6 Avant универсал технические характеристики
Audi A4 B5 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Audi A4 B5 [рестайлинг] Avant универсал 5-дв.
технические характеристикиAudi A4 B5 Седан технические характеристики
Audi A4 B5 Avant универсал 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Audi A4 (Ауди А4). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi A4: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Основна информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модел | A4 |
Генерация | A4 (B6 8E) |
Модификация (Двигател) | 1.9 TDI (101 кс) |
Начало на производство | Април, 2001 г |
Край на производство | Май, 2004 г |
Архитектура на силовия агрегат | Двигател с вътрешно горене |
Тип каросерия | Седан |
Брой места | 5 |
Брой врати | 4 |
Експлоатационни показатели | |
Разход на гориво — градско | 7 л/100 км
33. 6 US mpg 40.35 UK mpg 14.29 км/л |
Разход на гориво — извънградско | 4.5 л/100 км
52.27 US mpg 62.77 UK mpg 22.22 км/л |
Разход на гориво — комбиниран | 5.4 л/100 км
43.56 US mpg 52.31 UK mpg 18.52 км/л |
Тип гориво | Дизелово гориво |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 12.1 сек |
Ускорение 0 — 62 mph | 12.1 сек |
Ускорение 0 — 60 mph (Изчислено от Auto-Data.net) | 11.5 сек |
Максимална скорост | 195 км/ч 121.17 mph |
Съотношение тегло/мощност | 13.6 кг/кс, 73.5 кс/тон |
Съотношение тегло/въртящ момент | 5.5 кг/Нм, 181.8 Нм/тон |
Двигател | |
Мощност | 101 кс @ 4000 об/мин |
Мощност за литър работен обем | 53. 3 кс/л |
Въртящ момент | 250 Нм @ 1900 об/мин 184.39 lb.-ft. @ 1900 об/мин |
Разположение на двигателя | Отпред, напречно |
Модел/код на двигателя | AVB |
Обем на двигателя | 1896 см3115.7 cu. in. |
Брой цилиндри | 4 |
Разположение на цилиндрите | Редови |
Диаметър на цилиндрите | 79.5 мм 3.13 in. |
Ход на буталото | 95.5 мм 3.76 in. |
Степен на сгъстяване | 19 |
Брой клапани на цилиндър | 2 |
Горивна система | Помпа-дюза |
Начин на въздушна аспирация (Вид пълнене) | Турбокомпресор |
Газоразпределителен механизъм | OHC |
Количество на маслото в двигателя | 4.5 л 4. 76 US qt | 3.96 UK qt |
Вискозитет на маслото | Влезте, за да видите. |
Спецификация на моторно масло | |
Охлаждащата течност | 6 л 6.34 US qt | 5.28 UK qt |
Обеми и тегла | |
Собствена маса | 1375 кг 3031.36 lbs. |
Допустима маса | 1925 кг 4243.9 lbs. |
Максимална товароносимост | 550 кг 1212.54 lbs. |
Минимален обем на багажника | 445 л 15.72 cu. ft. |
Максимален обем на багажника | 720 л 25.43 cu. ft. |
Обем на резервоара | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Размери | |
Дължина | 4548 мм 179. 06 in. |
Широчина | 1772 мм 69.76 in. |
Височина | 1428 мм 56.22 in. |
Колесна база | 2650 мм 104.33 in. |
Предна следа | 1528 мм 60.16 in. |
Задна следа | 1526 мм 60.08 in. |
Коефициент на челно съпротивление (Cd) | 0.29 |
Минимален диаметър на завой | 11.1 м 36.42 ft. |
Задвижване, спирачки, окачване | |
Архитектура на задвижването | Двигател с вътрешно горене (ДВГ) задвижва предните колела на автомобила. |
Задвижване | Предно задвижване |
Брой предавки (ръчна скоростна кутия) | 5 |
Предно окачване | независимо многолостово |
Задно окачване | многолостово независимо окачване |
Предни спирачки | Дискови вентилирани |
Задни спирачки | Дискови |
Подпомагащи системи | ABS (Антиблокираща спирачна система) |
Тип управление | Кормилна (Зъбна) рейка |
Усилвател на волана | Хидроусилвател |
Размери на гумите | 195/65 R15 |
Размери на джантите | 15 |
Основна информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модел | A4 |
Генерация | A4 (B8 8K) |
Модификация (Двигател) | 3.0 TDI V6 (240 кс) quattro |
Начало на производство | Май, 2007 г |
Край на производство | 2011 г |
Архитектура на силовия агрегат | Двигател с вътрешно горене |
Тип каросерия | Седан |
Брой места | 5 |
Брой врати | 4 |
Експлоатационни показатели | |
Разход на гориво — градско | 9.6 л/100 км
24.5 US mpg 29.43 UK mpg 10.42 км/л |
Разход на гориво — извънградско | 5. 4 л/100 км
43.56 US mpg 52.31 UK mpg 18.52 км/л |
Разход на гориво — комбиниран | 6.9 л/100 км
34.09 US mpg 40.94 UK mpg 14.49 км/л |
CO2 емисии | 183 г/км |
Тип гориво | Дизелово гориво |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 6.1 сек |
Ускорение 0 — 62 mph | 6.1 сек |
Ускорение 0 — 60 mph (Изчислено от Auto-Data.net) | 5.8 сек |
Максимална скорост | 250 км/ч 155.34 mph |
Екологичен стандарт | Euro 4 |
Съотношение тегло/мощност | 6.9 кг/кс, 145 кс/тон |
Съотношение тегло/въртящ момент | 3.3 кг/Нм, 302.1 Нм/тон |
Двигател | |
Мощност | 240 кс @ 4000-4400 об/мин |
Мощност за литър работен обем | 80.9 кс/л |
Въртящ момент | 500 Нм @ 1500 об/мин 368. 78 lb.-ft. @ 1500 об/мин |
Разположение на двигателя | Отпред, надлъжно |
Модел/код на двигателя | CAPA, CCWA, CCLA |
Обем на двигателя | 2967 см3181.06 cu. in. |
Брой цилиндри | 6 |
Разположение на цилиндрите | V-образен |
Диаметър на цилиндрите | 83 мм 3.27 in. |
Ход на буталото | 91.4 мм 3.6 in. |
Степен на сгъстяване | 16.8 |
Брой клапани на цилиндър | 4 |
Горивна система | Дизел Комънрейл |
Начин на въздушна аспирация (Вид пълнене) | Турбокомпресор, Интеркулер |
Газоразпределителен механизъм | DOHC |
Количество на маслото в двигателя | 6.9 л 7.29 US qt | 6.07 UK qt |
Вискозитет на маслото | Влезте, за да видите. |
Спецификация на моторно масло | |
Охлаждащата течност | 9.0 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt |
Обеми и тегла | |
Собствена маса | 1655 кг 3648.65 lbs. |
Допустима маса | 2205 кг 4861.19 lbs. |
Максимална товароносимост | 550 кг 1212.54 lbs. |
Минимален обем на багажника | 480 л 16.95 cu. ft. |
Максимален обем на багажника | 962 л 33.97 cu. ft. |
Обем на резервоара | 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal |
Максимално натоварване на покрива | 75 кг 165.35 lbs. |
Максимално тегло на ремарке със спирачки (8%) | 2100 кг 4629.71 lbs. |
Максимално тегло на ремарке със спирачки (12%) | 1900 кг 4188.78 lbs. |
Максимално тегло на ремарке без спирачки | 750 кг 1653.47 lbs. |
Максимално натоварване върху теглича | 80 кг 176.37 lbs. |
Размери | |
Дължина | 4703 мм 185.16 in. |
Широчина | 1826 мм 71.89 in. |
Височина | 1427 мм 56.18 in. |
Колесна база | 2808 мм 110.55 in. |
Предна следа | 1564 мм 61.57 in. |
Задна следа | 1551 мм 61.06 in. |
Коефициент на челно съпротивление (Cd) | 0.28 |
Минимален диаметър на завой | 11.4 м 37. 4 ft. |
Задвижване, спирачки, окачване | |
Задвижване | Пълно задвижване (4×4) |
Брой предавки (ръчна скоростна кутия) | 6 |
Предно окачване | независимо многолостово |
Задно окачване | независимо пружинно многолостово окачване със стабилизатор |
Предни спирачки | Дискови вентилирани |
Задни спирачки | Дискови |
Тип управление | Кормилна (Зъбна) рейка |
Усилвател на волана | Хидроусилвател |
Размери на гумите | 225/50 R17; 245/40 R18 |
Размери на джантите | 7.5J x 17; 8J x 18 |
Audi A4 2021 Обзор, цены и характеристики
ОбзорКак компактный роскошный спортивный седан, Audi A4 2021 года легко полюбить и сложно винить: он красиво оформлен, хорошо сложен и наполнен множеством вкусностей. Как будто этого недостаточно, он управляется как спортивный седан и обеспечивает приятную езду. Технологии занимают центральное место в A4, благодаря классному цифровому приборному дисплею Virtual Cockpit от Audi, новой 12-вольтовой гибридной системе и множеству функций помощи водителю. 3-й серии, Genesis G70 и Mercedes-Benz C-класса.Полноприводная система Audi Quattro является стандартной для всех моделей, за которую основные конкуренты берут дополнительную плату.
Что нового в 2021 году?В то время как A4 претерпел фейслифтинг для модели 2020 года, в этом году Audi устанавливает 12-вольтовую гибридную систему в оба четырехцилиндровых силовых агрегата автомобиля. Система добавляет дополнительно 13 л.с. каждому двигателю. От переднеприводной модели Ultra отказались, поэтому полноприводная версия теперь является стандартной для всей линейки. Беспроводная возможность Apple CarPlay является новой для 2021 года, как и встроенный транспондер платных дорог; предупреждение о выходе из полосы движения теперь является стандартным. Дополнительный пакет удобства базовой комплектации Premium дополнен подогревом рулевого колеса и передними и задними датчиками парковки. Комплектация Premium Plus среднего класса теперь оснащена адаптивным круиз-контролем, системой помощи при движении по полосе и системой наружных камер с обзором на 360 градусов. Топовая модель Prestige в стандартной комплектации оснащена подогревом задних сидений.
Цены и какой из них купитьКомплектация Premium Plus среднего класса представляет собой лучшее соотношение цены и качества в линейке A4, поскольку она добавляет множество функций, которые делают автомобиль высококлассным.Среди них реконфигурируемый дисплей цифровой шкалы, беспроводная зарядная панель, память настроек сиденья водителя, мониторинг слепых зон и вход без ключа с запуском с кнопки. Мы бы предложили более мощную трансмиссию 45 — она дает на 60 лошадиных сил больше, чем 40 — и это относительно недорогое обновление за 1300 долларов.
Двигатель, трансмиссия и производительностьAudi предлагает A4 в двух модификациях: 40 и 45. Оба оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 12-вольтовой гибридной системой и полным приводом; 40-я выдает 201 л.с., а 45-я — 261 л.с.Хотя мы хотели бы шестиступенчатую механическую коробку передач, единственная коробка передач — семиступенчатая автоматическая. A4 45, на котором мы ездили, разогнался до 60 миль в час за 4,8 секунды, а его автомат быстро и плавно переключал передачи. Точное рулевое управление, хорошо контролируемые движения кузова и сильное сцепление с дорогой делают A4 отлично управляемым. Обычно автомобили с такой ловкой реакцией требуют жертв в качестве езды, но A4 удается с апломбом поглощать ухабистые дороги. Ощущение руля, столь важное для седана со спортивным подтекстом, приглушается на низких скоростях и на шоссе.Однако, как по волшебству, рулевое управление становится приятно коммуникативным, когда вы ведете машину по извилистым дорогам.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Экономия топлива и реальные MPG По оценкам Агентства по охране окружающей среды седан A4 2021 года будет зарабатывать до 25 миль на галлон в городе и 34 на шоссе. Модель, которую мы использовали на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, вернула 33 мили на галлон.
В современном салоне A4 удачно сочетаются форма и функциональность благодаря высококачественным материалам и легкодоступным технологиям.Как и в большинстве автомобилей Audi, приборная панель имеет лаконичный и лаконичный дизайн — произведение современного искусства. Большинство кнопок и переключателей A4 находятся именно там, где вы хотите, и при их использовании ощущаются существенными. Заднее сиденье является одним из самых просторных в своем классе и имеет подушки красивой формы. Как и многие седаны начального класса роскоши, A4 вместителен, но не вместителен; выберите универсал A4 Allroad, если вам нужно больше грузового пространства. Заднее сиденье A4 складывается в соотношении 40/20/40, что позволяет легко разместить более длинные предметы, например, лыжи. Нам удалось втиснуть в багажник пять чемоданов ручной клади, но нас разочаровали маленькие ящики и ящики для хранения А4.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и средства связиИнформационно-развлекательная система A4 состоит из 10,1-дюймового центрального экрана, которым управляет поворотная ручка на центральной консоли. Функции щедры и включают интеграцию Apple CarPlay / Android Auto, Bluetooth, два порта USB и голосовое управление.Навигация, спутниковое радио SiriusXM и автомобильный Wi-Fi включены в различные пакеты опций, как и более мощная аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками. Крутой цифровой дисплей, который Audi называет Virtual Cockpit, не является обязательным, и мы настоятельно рекомендуем его.
Функции безопасности и помощи водителюАвтомобиль A4 получил высшие оценки по результатам краш-тестов — пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения — но многие функции помощи водителю функции ограничены дорогостоящими верхними уровнями отделки салона. Однако такие функции, как мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, доступны только в более дорогих комплектациях Premium Plus и Prestige. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения
6 Гарантия Audi 9 является строго средним среди роскошных брендов и не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, как BMW.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi A4 45 TFSI Quattro
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
53 840 долларов США (базовая цена: 41 945 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
261 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
273 фунт-фут при 1600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.3-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental SportContact 6, 245/35R-19 93Y RO2
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 в
Длина: 187,5 дюйма
Ширина: 72,7 дюйма
Рост: 56,2 дюйма
Объем пассажиров: 92 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3705 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,8 с
100 миль в час: 12,9 сек
120 миль в час: 20.7 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с
1/4 мили: 13,5 с при скорости 102 мили в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 304 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,97 г
Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
Диапазон шоссе: 500 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 27/24/31 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Седан Audi A4 2022 года: обзор, отделка салона, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики
Модельный ряд Audi A4 2022 года включает три комплектации: Premium, Premium Plus и Prestige.Все они имеют полный привод quattro, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но двигатель доступен в двух состояниях настройки для любой из трех комплектаций. В моделях 40 он развивает 201 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента, а в моделях 45 — 261 л. с. и 273 фунт-фут, в обоих случаях с помощью 12-вольтовой мягкой гибридной системы.
В стандартную комплектацию Premium входят 17-дюймовые легкосплавные диски для модели 40 и 18-дюймовые для модели 45.Оба получили светодиодные фары с ассистентом дальнего света. Премиум также означает аналоговые датчики с 7-дюймовым информационным дисплеем для водителя между ними, окружающее освещение, 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран MMI с Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и зажигание без ключа. . Функции безопасности включают шесть подушек безопасности, предупреждение о выезде с полосы движения и систему Audi pre-sense city.
Модель среднего класса Premium plus добавляет к этим функциям стандартные 18-дюймовые колеса для моделей 40 и 45 с дополнительными 19-дюймовыми колесами, полностью светодиодными фарами и ДХО, а также открывающейся без помощи рук крышкой багажника.Внутри есть 12,3-дюймовая приборная панель и информационный дисплей для водителя, беспроводная зарядка и кожаная обивка на центральной консоли и подлокотниках. Дополнительные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль с активной системой помощи при движении по полосе, систему камер с обзором на 360 градусов, боковую помощь, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выезде из автомобиля.
Prestige — это флагманская комплектация, в которую добавлены светодиодные фары матричного дизайна с омывателями и анимацией, пакет внутреннего освещения, подогрев задних сидений, навигация, вставки из серого дуба и аудиосистема Bang & Olufsen.Дополнительные функции безопасности включают проекционный дисплей и распознавание дорожных знаков.
Модели с двигателем 40 TFSI имеют обычную подвеску, а модели с двигателем 45 TFSI в стандартной комплектации получают спортивную подвеску.
2021 Audi A4 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы
2021 Ауди А4 | Cars.com фото Аарона БрэгманаВердикт: Audi обеспечивает прекрасное сочетание спортивности, роскоши и высоких технологий в обновленном A4, доставляя удовольствие от компактного седана.
По сравнению с конкурентами: Он не такой спортивный, как конкуренты, такие как Alfa Romeo Giulia или BMW 3 Series, но новый A4 компенсирует комфортом то, чего ему не хватает в резкости. Он так же быстр, как и большинство его конкурентов, предлагает аналогичные технологии и обеспечивает роскошь, которая превосходит конкурентов от Acura, Infiniti и Lexus.
В последнее время в очереди на тестирование появляется нескончаемый парад новых внедорожников. У каждого есть новый товар, который можно продать все более и более хищной клиентской базе, которая любит роскошные, семейные, грузоподъемные коробки — поэтому, когда появляется что-то, что противоположно этому мышлению, это восхитительно освежает.Это то, что мы имеем здесь с последней Audi A4. Он получил приличное обновление стиля и содержания для модели 2020 года, а модель 2021 года получила еще больше настроек и улучшений. Немецкий специалист по роскоши Audi представил прекрасно сбалансированный и приятный в управлении, но не слишком спортивный, компактный спортивный седан, который напоминает вам, насколько более приятным спортивный седан с низкой посадкой, чем даже самый мощнейший внедорожник с волосатой грудью. там.
Связанный: Audi Q5 2021 года не сильно возится с хорошей вещью
Более экологичная мощностьНовости для A4 2021 в первую очередь связаны с обновлением мощности.Автомобиль по-прежнему предлагает два 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом, но теперь оба имеют большую мощность и оснащены стандартной 12-вольтовой системой мягкого гибрида для повышения эффективности. Оба двигателя набирают 13 лошадиных сил, оставляя базовую комплектацию A4 40 с мощностью 201 л.с. и модернизированную комплектацию 45 с более здоровой мощностью 261 л.с. Крутящий момент остается неизменным и составляет 236 фунт-футов в базовой модели 40 и 273 фунт-фута в модели 45. Оба двигателя сочетаются только с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а полный привод стал новым стандартом для 2021 года.Механическая коробка передач давно снята с производства, а переднеприводных моделей больше нет.
2021 Ауди А4 | Cars. com фото Аарона БрэгманаНо знаете что? Я даже не злюсь на это, потому что А4 прекрасно ездит. Акцент на балансе очевиден: двигатель с более высокими характеристиками, на котором я ездил, обеспечивает достаточную и немедленную тягу, когда это необходимо, а автоматическая коробка передач работает быстро и отзывчиво. Автомобиль в целом обеспечивает утонченное, уравновешенное вождение, которое очень приятно.Его низкая посадка, жесткая управляемость и плавная, но коммуникативная езда — все это отличное напоминание о том, что, несмотря на полезность внедорожников, они на самом деле не созданы для того, чтобы получать удовольствие от вождения.
Этот A4 слишком мягкий, чтобы быть по-настоящему спортивным; ощущение рулевого управления прямое, но заметно приглушенное, а подвеска обеспечивает немного большую мягкость и мягкость, чем вы найдете в сопоставимых BMW или Alfa Romeo. Тем не менее, это не зефир, с такой устойчивостью на скоростных шоссе, которую вы ожидаете от немецкого люксового бренда. В целом, связи с механическими компонентами автомобиля достаточно, чтобы развлекать, и достаточно изоляции, чтобы все оставалось роскошным и изысканным.
Экономия топлива для версии A4 45 S Line практически не изменилась по сравнению с 2020 годом, несмотря на добавление системы мягкого гибрида. EPA оценивает его в 24/31/27 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле — на 1 милю на галлон меньше на шоссе, чем у полноприводного A4 2020 года. Если вы выберете базовый A4 2021 года с менее мощным двигателем, это, по оценкам, принесет вам немного лучшие 25/34/28 миль на галлон, но в любом случае добавление стандартного полного привода означает, что не будет экономии топлива. Модель FWD 2020 с расходом 27/35/30 миль на галлон.
За неделю смешанного вождения я набрал в среднем 26,5 миль на галлон — довольно неплохо, учитывая энергичность, с которой я часто водил A4. Для сравнения, рейтинг более мощного A4 занимает среднее место среди компактных роскошных седанов с полным приводом: новый Acura TLX A-Spec 2021 года имеет худший расход 21/29/24 миль на галлон, BMW 330i xDrive 2021 года — лучший 25/34/28. миль на галлон, а новый Genesis G70 2.0T AWD 2021 года значительно хуже 20/27/23 миль на галлон.
Все еще образец интерьера — покаМы обеспокоены тенденцией Audi к замене всех переключателей в салоне сенсорными панелями — что-то, что американские автопроизводители попытались сделать несколько лет назад, не увенчались успехом.Панели лишают кнопки тактильного ощущения, что больше отвлекает — особенно учитывая, что во многих случаях сенсорные панели работают неидеально, что требует от вас особого внимания к ним, чтобы убедиться, что функция, которую вы пытались выбрать фактически был выбран. Я рад сообщить, что последнее обновление A4 еще не создало полностью «стеклянную кабину»; например, все еще есть специальные кнопки и ручки климат-контроля, в отличие от некоторых более крупных Audi, таких как A6 и A8.
2021 Ауди А4 | Cars.com фото Аарона БрэгманаПередний и центральный сенсорные экраны были обновлены для модели 2020 года, и, как и во многих современных автомобилях, они бесхитростно наклеены на приборную панель, как запоздалая мысль — или планшет в доке. К счастью, в отличие от последних продуктов Mercedes-Benz, на рулевом колесе нет сенсорных областей — я никогда не думал, что мне придется говорить об этом.
Впечатления от салона в A4 остались прежними: изобилие высококачественных материалов, превосходный дизайн, удобные сиденья и отличная обзорность.У него очень низкая посадка водителя, к которой нужно привыкнуть в эпоху, когда то, что осталось от седанов, имеет еще более вертикальную и высокую посадку. Комфорт передних сидений хороший, но места сзади довольно мало с точки зрения ног и места над головой, что характерно для класса компактных седанов.
Как и в других роскошных автомобилях высокого класса, вы можете настроить внутреннее освещение от спокойного, едва заметного свечения до полного освещения в стиле «Трона», в зависимости от вашего вкуса и терпимости к таким вещам.Кластер цифровых датчиков — одна из лучших электронных функций Audi; бренд был одним из первых, кто применил такую технологию во всем своем ассортименте, и, хотя она стала намного более распространенной среди конкурентов, Audi по-прежнему гарантирует, что она является одной из лучших с легко читаемыми дисплеями, простым переключением между режимы отображения и приемлемый уровень настройки без информационной перегрузки.
2021 Ауди А4 | Cars.com фото Аарона БрэгманаБагажное отделение — не самая важная вещь в компактном роскошном седане, но, по словам Audi, у A4 и здесь все в порядке с багажником объемом 12 кубических футов.Это больше, чем 10,5 кубических футов Genesis G70, но меньше, чем 13,5 кубических футов Acura TLX, и на 90 246 лотов на 90 247 меньше, чем 17,0 кубических футов BMW 330i xDrive, хотя я подозреваю, что эта цифра может быть результатом некоторых отрывочных измерений со стороны BMW. . (Именно поэтому Cars.com запустил собственные измерения грузов, хотя нам еще предстоит конкретизировать класс A4).
Премиум Раскопки по премиальной ценеНовейший Audi A4 — это типичный представитель Audi премиум-класса.Моим тестовым автомобилем была версия S Line, которая привносит множество элементов внешнего стиля седана S4 в линейку A4, а также несколько улучшений внутри. Однако, как это обычно бывает с немецким роскошным седаном, вы всегда можете получить больше обновлений, если хотите потратить немного больше денег.
Мой тестовый автомобиль также был оснащен пакетом интерьера S Line, который включал сиденья из кожи и алькантары, алюминиевые вставки и педали из нержавеющей стали. У него также был пакет Black Optic для экстерьера, который добавляет 18-дюймовые черные колеса, черную внешнюю отделку и всесезонные шины (или, как в случае с моим тестовым автомобилем, 19-дюймовые колеса с летними шинами благодаря дополнительному Модернизация колеса Black Optic).Общая сумма за мой многообещающий A4 составила 53 840 долларов (включая пункт назначения). Это огромная сумма для компактного роскошного седана, но она ни в коем случае не выходит за рамки того, что конкуренты берут за свои предложения.
2021 Ауди А4 | Cars.com фото Аарона БрэгманаВ конце концов, небольшие обновления Audi на 2021 год продолжают давние традиции стиля, технологий и комфорта Audi A4, предлагаемые по конкурентоспособной цене. Мы можем только надеяться, что следующее поколение не перейдет к полностью «стеклянной кабине», которая устраняет жесткие кнопки в пользу сенсорных панелей — но на самом деле я не очень надеюсь. Во всяком случае, эта надвигающаяся возможность делает эту модель более привлекательной, чем когда-либо.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Сравнение седанов Acura TLX 2022 года и Audi A4 Premium
Двигатель
2.0L DOHC 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ С ТУРБОНАДДУВОМ
2,0 л VTEC С ТУРБОНАДДУВОМ
Мощность двигателя (при об/мин) (SAE Net) 3
Крутящий момент двигателя (фунт-фут при об/мин) (нетто SAE) 4
273 @ 1600
280 @ 1600-4500
Рейтинг EPA MPG (город/шоссе/комбинированный) 8 21
24/32/27
21/29/24
Автоматическая коробка передач
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
10-ступенчатая
Трансмиссия
QUATTRO ® ПОЛНЫЙ ПРИВОД
SUPER HANDLING ALL WHEEL DRIVE™ (SH-AWD ® )
Smart Entry с бесключевым доступом
Стеклоочистители с датчиком дождя
Климат-контроль с GPS-подключением 9
Центральный дисплей (дюйм. )
10,1 дюйма (сенсорный экран)
10,2 дюйма
Интерфейс сенсорной панели
НЕДОСТУПНО
СТАНДАРТНЫЙ с правильным расположением сенсорной панели
Навигационная система с трехмерным изображением 9
ДОСТУПНО С ОБНОВЛЕНИЕМ ПАКЕТА
СТАНДАРТ
Проекционный дисплей (HUD)
ДОСТУПНО С ОБНОВЛЕНИЕМ ОТДЕЛКИ
СТАНДАРТ
Трафик в реальном времени™ и перенаправление трафика™ 10
Аудиосистема премиум-класса
10 динамиков
ELS Studio ® 3D аудиосистема премиум-класса с 17 динамиками
Apple CarPlay ® и интеграция Android Auto™ 11,12
Потоковое аудио через Bluetooth ® 13
SiriusXM ® Спутниковое радио 14
Порты USB 15
СТАНДАРТ (3)
СТАНДАРТ (3)
Задний монитор поперечного движения 5
Предупреждение о поднятии головы
ДОСТУПНО С ОБНОВЛЕНИЕМ ОТДЕЛКИ
СТАНДАРТ
Система информации о слепых зонах (BSI) 16
Система предупреждения о лобовом столкновении (FCW) 7
Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) 7
Система помощи при движении по полосе (LKAS) 7
Система предотвращения съезда с дороги 7
Адаптивный круиз-контроль с функцией следования на малых скоростях 7
Распознавание дорожных знаков 7
ДОСТУПНО С ОБНОВЛЕНИЕМ ОТДЕЛКИ
СТАНДАРТ
Светодиодные фары
Стандарт
СТАНДАРТНЫЙ (JEWEL EYE ® )
Окна с дистанционным управлением и люк
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Сиденье водителя с электроприводом
СТАНДАРТНЫЙ (8-ходовой с усиленной поясничной опорой)
СТАНДАРТНЫЙ (16-канальный с поясничной опорой)
Сиденье переднего пассажира с электроприводом
СТАНДАРТНЫЙ (8-полосный)
СТАНДАРТНЫЙ (16-канальный с поясничной опорой)
Задние сиденья с подогревом (наружные положения)
ДОСТУПНО С ОБНОВЛЕНИЕМ ОТДЕЛКИ
СТАНДАРТ
Усовершенствованное светодиодное освещение салона
ДОСТУПНО С ОБНОВЛЕНИЕМ ОТДЕЛКИ
СТАНДАРТ
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Audi A4 2021 года: убедительное обновление с тонкой интеграцией высокотехнологичных элементов
ПодходИзвестный производитель роскошных автомобилей до Второй мировой войны, Audi был заново изобретен в 1965 году, когда VW Group решила отказаться от DKW, с точки зрения имиджа связанного с устаревшей технологией двухтактных двигателей. Итак, в 1965 году у Audi был новый старт и долгий путь, прежде чем она восстановила свой статус превосходства.
Что касается эволюции компактных седанов Audi, то важный шаг был сделан в 1986 году, когда был запущен Audi 80 (техническая платформа B3). Его четкий дизайн привлекал внимание, а коэффициент аэродинамического сопротивления кузова был на удивление низким — Cd 0,29. Этот Audi 80 привнес концепцию передового стиля, продвигаемую более крупной Audi 100 (платформа C3), в меньшем сегменте.
По-прежнему внешне похожий на типичный седан Audi, нынешний A4 получил несколько новых ярких деталей внешнего дизайна, а цифровые технологии проникли в салон автомобиля. Новые светодиодные фары, более эффектные светодиодные задние фонари и уплощенные выхлопные трубы — вот основные черты экстерьера, несущие прогрессивный посыл. В конце концов, вполне связный. Что касается интерьера, то в конфигурации приборной панели есть кое-что интересное: ее расположение облегчит размещение тех, кто сдержанно относится к грядущей цифровой эре.
По-прежнему классические функциональные зоны четко разграничены для панели приборов, мультимедийного экрана (12,3 дюйма, новое поколение MMI) и системы отопления/вентиляции.Высокое расположение мультимедийного экрана — хорошая идея, то же самое можно сказать и об обычных кнопках обогрева/вентиляции. Цифровая приборная панель не имеет какой-то инопланетной графики (см. BMW), так что всем она понравится.
Безусловно, важный аргумент: места для пассажиров на борту предостаточно. Подгонка и отделка выглядят великолепно, на самом деле внутренняя атмосфера совместима со стандартами среднего сегмента (полноразмерные в Европе). Трудно найти более качественные материалы у любого прямого конкурента.Объем багажника более чем удовлетворительный: 495 литров. Да, согласитесь, у некоторых сопоставимых по размеру седанов мы видели большие багажники, но вряд ли к их пассажирам относятся так хорошо, как к тем, кто едет в Audi A4. Тяга и деньгиВследствие скандала с Dieselgate для А4 в США сейчас доступны только три бензиновых двигателя: две версии 2,0-литрового 4-цилиндрового TFSI (201 и 261 л.с.), плюс 3,0 V6 TFSI (349 л.с.) спортивной версии S4. Все они сочетаются с коробками передач S tronic с двойным сцеплением и полным приводом Quattro.Всех их можно заказать в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.
Очевидно, что предложение рассчитано только на претенциозную клиентуру, чувствительную к высокотехнологичным автомобилям с определенным динамическим потенциалом. Базовая версия A4 40 TFSI (201 л.с.) в этом плане не разочарует, а вот A4 45 TFSI (261 л.с.) с этим справляется. Базовая цена для них: 39 100 и 40 900 долларов соответственно. Определенно, за эту разницу стоит платить. Важная экономия может быть получена за счет довольно разумного выбора комплектаций: разница между ними составляет примерно 5000 долларов.
Даже если слова «Премиум Плюс» предполагают, что этот уровень является лишь нюансом по сравнению с конфигурацией Премиум, есть некоторые функции, которые на самом деле имеют большое значение: среди прочего, Премиум Плюс включает в себя панель приборов с ЖК-дисплеем (виртуальная кабина Audi), адаптивный круиз-контроль, камера верхнего обзора и полностью светодиодные фары.Цена на Audi A4 45 TFSI (261 л.с.) начинается от 45 100 долларов. Дополнительные расходы на уровень отделки салона Prestige принесут активные матричные светодиодные фары, проекционный дисплей, усовершенствованную навигацию MMI с Audi Connect Prime Plus (требуется подписка) и высококачественную звуковую систему Bang and Olufsen 3D.Приходит вопрос: приятные вещи, но действительно незаменимые?
С этой точки зрения Audi S4 (также доступный в трех комплектациях) очень дорог. Его базовая цена (уровень отделки салона Premium) составляет 49 900 долларов, и вы можете получить достаточно быстрый A4 45 TFSI Prestige (от 0 до 60 миль в час за 5,5 с) за те же деньги. С другой стороны, в этих условиях базовая версия Audi S4 (349 л.с., от 0 до 60 миль/ч за 4,4 с) предстает большим искушением для тех, кто хочет максимальной производительности, а не каких-либо удобств.
В США версия A4 в кузове универсал доступна только в облике кроссовера A4 Allroad, с 4-цилиндровым турбированным (261 л.с.) двигателем. Его базовая цена: 44 600 долларов. Его практические достоинства могут быть интересны, как и возможность увеличить дорожный просвет на 1,4 дюйма (35 мм) одним нажатием кнопки.В Европе капот Audi A4 может скрывать более широкий спектр двигателей. В то время как базовый 2,0-литровый бензиновый двигатель развивает 150 л.с. и идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в топе 4-цилиндровый 2.0-литровая линейка двигателей включает версию мощностью 265 л. с. с коробкой передач с двойным сцеплением S tronic и полным приводом quattro в качестве стандартного оборудования. Базовые цены на бензиновые A4 варьируются от 34 600 до 47 350 евро. Хочу больше? Что-то с 6 цилиндрами, может быть?
Помимо трех 2,0-литровых 4-цилиндровых турбодизелей (136, 163 и 204 л.с.), они предлагают 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6, развивающий 286 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Базовый диапазон цен на турбодизели A4: от 40 050 до 52 050 евро. Разрыв между 136- и 163-сильными версиями с 2.0 двигателей TDI стоит всего 1800 евро. Итак, кто-нибудь все еще покупает базовый TDI?
В Европе спортивная версия S4 (это MHEV, оснащенный EPC — компрессором с электроприводом) также имеет под капотом турбодизель. Действительно мощный: 341 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Эта техническая сложность значительно дороже: стартовая цена 63 750 евро. По каким-то непонятным причинам единственный доступный в этом сегменте для Европы бензиновый V6 был заброшен под капот универсала A4. Они называют это Audi RS4 Avant TFSI Tiptronic, он имеет мощность 450 л. Цена такого развлечения: минимум €83 000.
Уровни отделки салона в Европе: A4 (стандартный), Advanced (добавлены премиальные сенсорные и высокотехнологичные функции) и S-Line (спортивный профиль со специальным оборудованием для повышения производительности). Разница в цене между ними может варьироваться примерно от 500 до 1700 евро (стандарт A4 и Advanced довольно близки, что побуждает к покупке версий Advanced). Динамика
Продольно расположенные двигатели, полный привод и некоторое внимание к снижению веса автомобиля (предыдущая версия А4, построенная на технической платформе В8, была тяжелее примерно на 120 кг), эти детали имеют динамическую историю для рассказать. Прекрасное рулевое управление, эффективные тормоза и спортивная настройка подвески — вот некоторые другие важные аспекты, дополняющие общую картину. Да, Audi A4 приглашает вас не тратить время в пробках.
Есть некоторое разочарование для тех европейцев, которые хотели бы седан Audi A4 с неэкстремальным шестицилиндровым бензиновым двигателем.Также нет седана RS4. Что касается RS4 Avant, если вы не хотите продать к полудню на рынке Мюнхенера около 250 кг рыбы, пойманной в Гамбурге утром того же дня, мы не можем точно понять необходимость этого быстрого универсала. А разве не много продали тех S4 с дизелями V6 в последнее время? Здесь у нас также есть некоторые сомнения. Темное пятно: некоторые версии A4 TDI имели под капотом 2,0-литровый турбодизель VW Group, «обманывающий выбросы». К счастью, этот этап уже позади. Вместо
Вместо премиальной высокотехнологичной ноты Audi A4 клиенты могут предпочесть аристократический стиль Mercedes-Benz C-Class, академическую спортивность BMW 3-й серии, безмятежность Volvo S60 или кошачью индивидуальность Jaguar XE. В остальном Audi A4 по-прежнему выделяется.
Кстати, полный список компактных (среднеразмерных, в Европе) премиальных седанов насчитывает десять альтернатив: Acura ILX, Alfa Romeo Giulia, BMW 3 Series, Cadillac CT4, Genesis G70, Infiniti Q50, Jaguar XE, Lexus. ИС, Линкольн МКЗ, Вольво S60.Из них только немецкие, британские и шведские модели выглядят явными угрозами для Audi A4.
Обзор Audi A4 2022 года, характеристики, цены и характеристики
«Качество сборки A4 по-прежнему превосходно, а его салон отделан высококачественными материалами, такими как кожа, алюминий и мягкий на ощупь пластик». Новости США
Чтобы соответствовать современному стилю экстерьера, интерьер седана Audi A4 2022 года также стал немного более спортивным. Благодаря высококачественному выбору материалов для салона в сочетании с несколькими функциями премиум-класса седан A4 2022 года будет намного лучше обычного. Вертикальная посадка, сплошные линии вместе с приборной панелью и плавные элементы дизайна создают очень современный стиль салона. Экран информационно-развлекательной системы установлен в центре приборной панели над вентиляционными отверстиями. Рулевое управление приятно держать в руках, а для большего удобства установлены органы управления.
Салон Audi A4 Sedan 2022 годаЗадние сиденья очень удобны и обеспечивают хорошую поддержку под бедрами.Задние сиденья разделены в соотношении 40/20/40 для увеличения ограниченной грузоподъемности, характерной для большинства компактных седанов, таких как A4. Тем не менее, его багажник объемом 12,0 кубических футов очень сопоставим с сегментом, в котором он борется. Для большей грузоподъемности универсал Audi A4 AllRoad может лучше подойти для этой сделки. Audi A4 2022 года предлагает трехзонную систему климат-контроля, люк с электроприводом, кожаную обивку, подогрев передних сидений, светодиодное внутреннее освещение и т. д. в стандартной комплектации, что весьма заметно.
Модели | Ауди А4 2022 | 2021 Мерседес Бенц C Класс | Лексус ИС 300 2021 | 2021 BMW 3 серии |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Спереди (высота/плечи/ноги, в дюймах) | 37.3/ 55,9/ 41,3 | 37,1/ 55,3/ 41,7 | 38,2/ 55,9/ 44,8 | 38,7/ 56,0/ 42,0 |
Задняя часть (высота/плечо/нога, в дюймах) | 37,4/54,5/35,7 | 37,1/ 55,0 /35,2 | 36.9/ 53,4 /32,2 | 37,6/ 54,6 /35,2 |
Вместимость багажника (куб. футов) | 12,0 | 12,6 | 10,8 | 13,0 |
Все три немецких седана на удивление очень похожи с точки зрения места в переднем ряду, в то время как у Lexus IS 300 максимальные 44 места.8 дюймов пространства для ног. В то время как сзади Lexus IS 300 имеет наименьшее количество места для ног, в то время как у всех трех немцев пространство для ног составляет более 35 дюймов, что прилично для сегмента. Вместимость багажника около 12 кубических футов у Audi A4 лучше по сравнению с конкурентами, но BMW 330i превосходит его с объемом багажника 13 кубических футов.
Информационно-развлекательная система Audi A4 2022 годаAudi A4 2022 года получает информационно-развлекательную систему Audi MMI с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Он поставляется с подключением Bluetooth, портами USB и голосовыми командами.Для беспрепятственного подключения смартфона он также предложит Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, доступный Audi Virtual Cockpit Plus будет оснащен 12,3-дюймовым дисплеем с высоким разрешением и функцией 3D-карты. Некоторые другие функции, такие как SiriusXM, точка доступа Wi-Fi и навигационная система, могут быть опциональными. Для лучшего музыкального восприятия рекомендуется система Bang and Olufsen с 19 динамиками. Некоторые из выдающихся особенностей интерьера:
- Подогрев передних сидений
- Складные задние сиденья 40/20/40
- Кожаная обивка
- Светодиодное внутреннее освещение
- Трехзонная система климат-контроля
- Люк с электроприводом
- Android Auto и Apple CarPlay
- 10.1-дюймовый сенсорный дисплей
- Audi Virtual Cockpit Plus
Конец эпохи: последний год роскошного седана Audi A4 2.0T с механической коробкой передач
Автомобильный эксперт WTOP Майк Пэррис сказал, что управлять седаном Audi A4 2. 0T 2018 модельного года с механической коробкой передач весело. Вот почему так жаль, что это последний год для этого конкретного варианта.
Audi A4 претерпел изменения несколько лет назад, он стал немного больше, а изысканность внутри и снаружи проявляется.(WTOP/Майк Пэррис)WTOP/Майк Пэррис
Цвет Scuba Blue Metallic — это синий оттенок Майка, который, по его мнению, подчеркивает утонченный стиль кузова. (WTOP/Майк Пэррис)WTOP/Майк Пэррис
Дополнительные 3000 долларов добавляют Audi MMI NAV с большой восьмеркой.3-дюймовый центральный экран, а также добавлена виртуальная кабина для водителя, заменяющая обычные циферблаты большим экраном, на котором даже Google Earth может быть перед вашими глазами. (WTOP/Майк Пэррис)WTOP/Майк Пэррис
Падение А4 с механической коробкой передач для большинства людей — это пробки, постоянные остановки и движения с включенным и выключенным сцеплением и переключение передач.(WTOP/Майк Пэррис)WTOP/Майк Пэррис
В 2018 A4 добавлено новое светодиодное освещение, а передняя решетка стала шире и длиннее. (WTOP/Майк Пэррис)WTOP/Майк Пэррис
Audi A4 имеет дополнительный пакет Sport Plus стоимостью 3400 долларов, который добавляет передние сиденья с подогревом из кожи / алькантеры.(WTOP/Майк Пэррис)WTOP/Майк Пэррис
ВАШИНГТОН — Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Клуб «спасите руководство» теряет еще один после этого года с седаном Audi A4 и купе A5.
Падение А4 с механической коробкой передач для большинства людей — это пробки, постоянные остановки и движения с включенным и выключенным сцеплением и переключение передач.Немногие водители ищут руководство при покупке нового автомобиля, как это делаю я.
Audi A4 преобразился несколько лет назад, он стал немного больше, что свидетельствует об усовершенствовании внутри и снаружи. Вождение A4 похоже на надежную машину, а система полного привода Quattro позволяет ему быть устойчивым седаном с хорошей управляемостью.
Турбодвигатель с четырьмя цилиндрами хорош для 252 л.с., и у него нет проблем с трафиком. Шестиступенчатая механическая коробка передач добавляет пикантности этому хорошо продуманному немецкому седану.
С легким сцеплением и хорошей манеткой с легким средним ходом между передачами, он не такой плавный, как Miata, но все же очень приятный. По ощущениям он быстрее, чем купе Audi A5 со стандартным автоматом, о котором мы поговорим через несколько недель
Экономия топлива была солидной для моей недели вождения. Мне удалось 28,6 миль на галлон, лучше, чем 27 миль на галлон на наклейке.
Если вы можете найти новый автомобиль с руководством, обычно это урезанная модель. Не так с седаном A4.
Моя тачка была загружена всеми игрушками, которыми оснащена А4 с автоматической коробкой передач.Этот тестовый автомобиль имел уровень отделки салона Premium Plus, оснащенный кожаными сиденьями с подогревом, люком на крыше и аудиосистемой с 19 динамиками по цене менее 44 000 долларов.
Но моя машина также получила пакет Sport Plus за 3400 долларов, который добавляет передние сиденья с подогревом из кожи и алькантеры.
В этом новом A4 увеличено пространство на заднем сиденье, поэтому взрослые теперь могут ездить сзади. Спортивный стиль продолжается во всем салоне благодаря элементам отделки из матового алюминия и рулевому колесу с плоским дном, которое приятно лежит в руках.
Еще 3000 долларов добавляют Audi MMI NAV с большим 8,3-дюймовым центральным экраном, а также добавляют виртуальную кабину для водителя, заменяющую обычные циферблаты на большой экран, который может даже иметь Google Earth перед вашими глазами. Все эти технологии могут занять некоторое время, чтобы изучить и привыкнуть к нескольким меню для навигации поначалу.
Когда вы выбираете этот пакет Sport Plus, он добавляет визуальную привлекательность Audi A4 за счет заниженного и приземистого вида. Он ниже благодаря специальной подвеске из пакета Sport Plus и большим 18-дюймовым колесам.
Цвет Scuba Blue Metallic — мой оттенок синего, он подчеркивает изгибы и изгибы тела.
Этот редизайн носит скорее эволюционный, чем революционный характер. Передняя часть имеет классное новое светодиодное освещение, а передняя решетка стала шире и длиннее.
A4 вырос, но все еще выглядит аккуратно на рынке небольших роскошных седанов.
Сзади Audi, казалось, очень мало изменился по сравнению с последней A4. К счастью, на концах бампера торчат двойные выхлопные трубы, что добавляет визуальной привлекательности.
Audi A4 2.0T с механической коробкой передач представляет собой небольшой комфортабельный седан класса люкс, а при наличии соответствующих опций управление им также доставляет массу удовольствия.