отзывы владельцев, оставить отзыв на Audi A5 Sportback 2016 – 2020, II (F5) лифтбек на Autospot
Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic
Сначала у меня была Audi A4. Когда появилась возможность обновить автомобиль, недолго думая выбрал собрата – Audi A5. Как увидел ее в салоне, сразу понял, что надо покупать. Шикарный синий цвет, простой внешний…
Audi A5 Sportback — Провоцирует на динамичное вождение https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/228/ Сначала у меня была Audi A4. Когда появилась возможность обновить автомобиль, недолго думая выбрал собрата – Audi A5. Как увидел ее в салоне, сразу понял, что надо покупать. Шикарный синий цвет, простой внешний…Audi
A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/5.0 0.1 5
Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic
Доброго времени суток! Пишу свой отзыв, касательно автомобиля Audi A5 с кузовом купе.
Информации о такой машине не так уж и много, поэтому, мой придется к месту. До этого автомобиля, ездил на Ауди А6 и Тойота Ка… Audi A5 Sportback — Когда не едель, а паришь над дорогой https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/226/ Доброго времени суток! Пишу свой отзыв, касательно автомобиля Audi A5 с кузовом купе. Информации о такой машине не так уж и много, поэтому, мой придется к месту. До этого автомобиля, ездил на Ауди А6 и Тойота Ка…Роман Перелигин
Audi
A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic
Всем привет, расскажу, как я выбирал спортбек Audi A5, и что из этого получилось. Несколько месяцев я тщательно изучал отзывы, ездил по салонам и присматривался к широкому кругу машин. Это были Мерсы, Бэхи, такж…
Audi A5 Sportback — Устойчивая, послушная комфортная тачка https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/225/ Всем привет, расскажу, как я выбирал спортбек Audi A5, и что из этого получилось. Несколько месяцев я тщательно изучал отзывы, ездил по салонам и присматривался к широкому кругу машин. Это были Мерсы, Бэхи, такж…Maximus
Audi
A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/5.0 0.1 4.8
Добрый день. Сегодня захотелось повествовать о своей Audi A5 sportback. Увидел ее на СТО. Внешне похожа на обыкновенную Аудюху. Различительной чертой была только передняя оптика. Это является визитной карточкой…
Audi A5 Sportback — Идеальный автомобиль для города https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/227/ Добрый день. Сегодня захотелось повествовать о своей Audi A5 sportback. Увидел ее на СТО. Внешне похожа на обыкновенную Аудюху. Различительной чертой была только передняя оптика. Это является визитной карточкой… АрсенийAudi
A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/5.0 0.1 5
Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic
Никогда мне не нравился дизайн Audi. Поэтому всерьез не рассматривал машину этой марки. Но так сложилось, что я побывал за рулем спортбека Audi A5. И он меня так сильно впечатлил рулежкой, плавностью всех реакци…
Valera
Audi
A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot. ru/brands/audi/a5/sportback/spec/5.0 0.1 4.7
плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв
У Audi Q5 2019 года всё ещё есть, что предложить водителям в этом году. Вы можете выбрать из множества дополнительных высокотехнологичных функций и легко настроить Q5 под свои уникальные потребности. С тихой и плавной ездой, которую вы получаете в Q5, нехватка грузового пространства может быть легко прощена. Единственная реальная проблема заключается в том, что Q5 не имеет конкурентоспособных цен: ожидайте, что заплатите больше, чем, скажем, за новый Acura RDX.Что нового в 2019 году?
В этом году не так уж много нового, так как в 2018 году произошел полный редизайн. Некоторые функции были изменены, но водители не заметят большой разницы между уходящей моделью 2018 года и Audi Q5 2019 года.
- 1. Плавное качество езды.
Одной из главных причин, по которой Ауди Ку5 2019 года выделяется, является то, что он предлагает невероятно плавные ходовые качества. Вы можете почувствовать только значительные поверхностные дефекты на дороге. Так же можно оборудовать адаптивную подвеску для дополнительного повышения качества езды, но и базовая подвеска отлично делает свою работу.
- 2. Тихий салон.
Двигатель при ускорении издаёт некоторый шум, но в остальном он остается тихим. Ветер и дорожный шум почти не проникают в салон, даже если вы едете на автомобиле по трассе. Вам не придется беспокоиться о том, чтобы повысить громкость аудиосистемы просто чтобы услышать, что играет.
- 3. Множество высокотехнологичных функций.
Если вы ищете автомобиль, который поставляется с самыми современными функциями безопасности и развлекательно-информационного обеспечения, обратите внимание на Audi Q5 2019 года. Список стандартных и дополнительных функций этого автомобиля довольно обширный. Только на базовой комплектации вы получаете чувствительные к дождю дворники, возможность подключения по Bluetooth, камеру заднего вида, автоматическое экстренное торможение на скорости до 83 километров в час и интеграцию приложений для смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay. Существует дополнительный пакет «Навигация и телематика», который добавляет кластер цифровых датчиков, подключение к «горячей точке» WiFi и навигацию.
- 4. Стандартный полный привод.
Те, кто живет в климате, где неблагоприятные погодные условия в основном требуют, чтобы у транспортных средств был полный привод, оценят тот факт, что он входит в стандартную комплектацию Audi Q5. Известные как Quattro, обновления прошлого модельного года сделали так, чтобы передние колёса получали большую часть мощности, пока не потребуется зацепление задних колёс. Переключение распределения занимает только долю секунды.
- 5. Тормоза, которые внушают уверенность.
Тормозная система Ауди Ку5 2019 года создаёт впечатление, что она достаточно безопасна. Тормозной путь со скорости 100 километров в час составляет 36,6 метра, что является довольно коротким расстоянием для транспортных средств в этом сегменте.
- 6. Качественные материалы для интерьера.
Как скажет вам большинство поклонников Audi, компания использует в своих автомобилях впечатляющие высококачественные материалы. Кожаная обивка, которая украшает кабину, от базовой премиум-отделки до престижного Prestige выглядит и ощущается дорогой. Ничто не гремит и не катается во время движения, и в панелях нет зазоров. Глядя на различные элементы, присутствующие внутри Q5, ясно, что большое мастерство ушло на то, чтобы этот автомобиль выделялся.
- 7. Органы управления просты в использовании.
Некоторые роскошные автомобили страдают от средств управления, которые являются не интуитивными и совершенно запутанными для среднего водителя. Это не относится к удобной Audi Q5 2019 года. Элементы управления расположены вдоль приборной панели интуитивно-понятным способом, и найти правильную кнопку на сенсорном дисплее просто благодаря хорошо продуманному интерфейсу. Даже неопытные водители не должны испытывать затруднений при изучении того, какие кнопки расположены в меню сенсорного экрана.
- 8. Просторная каюта.
Ауди Ку5 не большой автомобиль, но Audi использует большую часть внутреннего пространства, которое у него есть. Вся кабина на самом деле кажется довольно кавернозной, что является впечатляющим подвигом для автомобиля этого класса. Многие конкуренты страдают от недостатка места для ног сзади, но Q5 обеспечивает достаточно места спереди и сзади для головы, плеч, бёдер и ног. Даже высокие взрослые могут удобно разместиться на задних сиденьях.
- 9. Информационно-развлекательная система MMI.
Существует мнение, что информационно-развлекательная система MMI от Audi является одной из лучших на рынке на данный момент. Это, безусловно, одна из самых привлекательных технических характеристик Ауди Ку5 2019 года. Информационно-развлекательная система MMI имеет упрощённый дизайн, который позволяет пользователям легко находить и использовать различные функции. Есть контроллер набора номера, который позволяет быстро прокручивать опции меню и выбирать.
- 10. Отличная видимость.
Видимость из-за руля действительно превосходна, так как кажется, что всё находится в правильном месте, чтобы обеспечить максимальную видимость. Столбы на крыше узкие, а информационно-развлекательный экран расположен таким образом, чтобы он не занимал лишнего пространства в зоне видимости водителя. Видимость сзади также достаточно чёткая из-за формы столбов на крыше, благодаря чему водителю практически не нужно полагаться на стандартную камеру заднего вида для помощи.
- 1. Ограниченное грузовое пространство.
Одним из самых больших недостатков в приобретении Ауди Ку5 2019 года является тот факт, что он, как и некоторые его конкуренты, страдает от недостатка грузового пространства. При наличии всех сидений доступно только 758 литров грузового пространства. Когда вы складываете задние сиденья вниз, это число увеличивается до 1710 литров. Хотя это довольно средний показатель для класса, в этом году в линейке Audi есть и другие автомобили, которые предлагают больше грузового пространства.
- 2. Вариант с одним двигателем.
На Audi Q5 можно установить только один двигатель. Это не обязательно плохой двигатель (2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, способный развивать 252 л. с. и 370 Н·м крутящего момента), но он затрудняет настройку. У других роскошных транспортных средств этого типа часто есть, по крайней мере, несколько вариантов двигателя, и отсутствие этого может поставить в более выгодное положение лучших конкурентов перед Q5.
- 3. Хранение мелких предметов могло бы быть организовано лучше.
Хотя некоторые места для хранения в Audi Q5 достаточно велики, довольно многие из них, кажется, расположены в неудобных местах. Например, наличие подстаканников перед передним подлокотником затрудняет доступ водителя к информационно-развлекательному сенсорному экрану.
Вывод
Audi Q5 2019 года может не подойти вам, если вам необходим более мощный двигатель. Если Audi добавит другой вариант двигателя или два, это может реально увеличить продажи. Тем не менее, в Q5 есть много плюсов: от удобной для пользователя информационно-развлекательной системы MMI до просторного салона.
Название системы | Audi Pre Sense City | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 10 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 30-85 км/ч | 10-250 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Все, что вам нужно знать
Если вы ищете компактный роскошный автомобиль, возможно, вы уже подумывали о покупке Audi A5. Несмотря на то, что Audi A5 относится к более дорогим ценам, он является одним из самых впечатляющих автомобилей класса люкс по своей стоимости. Продолжайте читать, чтобы найти обзор модели 2019 года, обзор надежности и производительности Audi A5, а также описание некоторых наиболее примечательных функций, которые делают Audi A5 разумной покупкой.
Обзор Audi A5 2019
Если вы ищете небольшой роскошный автомобиль, вы не найдете ничего лучше, чем Audi A5.Согласно US News & World Report, Audi A5 2019 года стоит от 44 200 долларов, что значительно дороже, чем другие небольшие роскошные автомобили этого класса. Если вы перейдете на более спортивную модель S5, цена вырастет до 52 400 долларов, а высокопроизводительная модель RS 5 начинается с 74 200 долларов.
Несмотря на высокую цену, Audi находится где-то в центре ценового диапазона модельного ряда автомобилей Audi. Наименее дорогие модели, седаны Audi A4 и Audi A3, стоят от 39 200 до 33 300 долларов, а седан Audi A6 продается за 54 100 долларов. На другом конце спектра — седан Audi A8 и хэтчбек Audi A7 по цене 83 800 и 68 000 долларов соответственно.
Несмотря на высокую цену, Audi A5 2019 года является одним из лучших в своем классе, как Kia Stinger, Mercedes-Benz C-Class или BMW 4 Series, благодаря опциям и универсальности. этого впечатляющего автомобиля. Если вы покупаете Audi A5, у вас есть возможность настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями, выбрав предпочтительный вариант:
- Тип кузова
- Уровень отделки салона
- Трансмиссия
U.S. News & World Report может похвастаться тем, что Audi A5 2019 года обеспечивает водителям комфортную езду, интуитивно понятное управление, модернизированную трансмиссию и впечатляющий двигатель, что делает его отличным автомобилем с отличными характеристиками. Audi A5 2019 года не только демонстрирует высокие характеристики, но и демонстрирует приверженность производителя интуитивно понятным технологиям и роскоши интерьера. Салон расслабляющий и комфортный, несмотря на немного маленькое заднее сиденье.
В Audi A5 2019 года US News & World Report заявляет, что вы получаете автомобиль, который:
- Вмещает от четырех до пяти человек
- В городе от 17 до 23 миль на галлон
- От 26 до 34 миль на галлон по трассе
- Имеет полноприводную трансмиссию
- Имеет двигатель мощностью от 248 до 444 л.с.
U.S. News & World Report сообщает, что Audi A5 претерпела полную переработку до 2018 модельного года, но модель 2019 года относительно не изменилась, за исключением нескольких незначительных обновлений. Одно из этих изменений включает новую, более производительную модель RS 5 Sportback. До этого RS 5 предлагался только в качестве купе. Помимо этого, к запуску 2019 года были перенесены некоторые другие пакеты и функции. Среди них Audi A5 2019 года больше не имеет бесплатной механической коробки передач.
Если вы предпочитаете механическую коробку передач автоматической коробке передач, или если вы не обязательно впечатлены обновлениями, сделанными для модели 2019 года, то вам, возможно, следует рассмотреть удивительно похожую модель 2018 года. Audi A5 2018 имеет меньше стандартных функций, более слабый двигатель и другой внешний вид, но переход на более раннюю версию может сэкономить вам значительную сумму денег.
Audi A5 Performance
Consumer Reports сообщает, что Audi A5 2019 года стандартно поставляется с рядом впечатляющих функций, таких как семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который работает на четырех цилиндрах. Этот чрезвычайно мощный автомобиль может развивать высокие скорости и плавно переключаться на передачи.Фактически, он имеет крутящий момент 273 фунт-фут и впечатляющие 248 лошадиных сил.
Еще одна замечательная особенность Audi A5 2019 года — впечатляющая экономия топлива, особенно для компактного роскошного автомобиля, согласно U.S. News & World Report. Это особенно верно по сравнению с некоторыми другими моделями. Например, в то время как Audi A5 проезжает примерно 23 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе, S5 2019 года проезжает примерно 21 милю на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе, а RS 5 дает только 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.
A5 дает вам невероятный контроль на поворотах и поворотах благодаря прямому и четкому рулевому управлению и отличному сцеплению с дорогой. И то, и другое можно отнести к полному приводу, который входит в стандартную комплектацию автомобиля. Этот интуитивно понятный автомобиль имеет поистине невероятную подвеску, которая способна обеспечить плавность хода независимо от дорожных условий. Если вы выберете S5, вы можете улучшить его характеристики, перейдя на динамическое рулевое управление, улучшенный задний дифференциал и адаптивную спортивную подвеску.RS 5, с другой стороны, уже поставляется с уникальной адаптивной подвеской RS.
Audi S5 оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который способен развивать крутящий момент 369 фунт-футов и мощностью 349 лошадиных сил, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. С другой стороны, высокопроизводительный Audi RS 5 оснащен 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 443 фунт-фут крутящего момента и 444 лошадиных силы, что делает его одним из самых быстрых седанов на рынке. Фактически, этот впечатляющий автомобиль может разогнаться с нуля до 60 миль в час за ошеломляющие 3.7 секунд. Вдобавок ко всему, у вас есть возможность перейти на параметры производительности, которые могут эффективно поднять максимальную скорость Audi RS 5 до 174 миль в час.
Надежность Audi A5
В отчете U.S. News & World Report говорится, что Audi A5 2019 года имеет звездную оценку надежности — 3,5 из пяти, прогнозируемую J.D. Power. Кроме того, они заявляют, что Audi предоставляет на каждый A5 четырехлетнюю гарантию на 50 000 миль.
Поиск компактного роскошного автомобиля, который удовлетворит ваши желания и потребности, может оказаться непростой задачей.С Audi A5 вы покупаете автомобиль, который предлагает надежность и безупречные характеристики.
Источники:
https://cars.usnews.com/cars-trucks/audi/a5
https://www.consumerreports.org/cars/audi/a5/
https: // www .caranddriver.com / audi / a5-2019
https://www. caranddriver.com/audi/a5
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi A5 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Независимо от того, не совсем ли вы готовы к взрослению или скучаете по дням раньше, спортивное двухдверное купе, такое как Audi A5 2019 года, является привлекательным выбором. Кабриолет A5 (Audi называет его кабриолетом) поднимает на новый уровень свободу без ответственности.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает отличную динамику, а спортивно настроенная подвеска и стандартный полный привод Quattro делают A5 одним из самых устойчивых автомобилей в своем классе. Также учтены все современные высокотехнологичные устройства, такие как интеграция смартфонов и полуавтономные функции безопасности. Кроме того, A5 предлагает разумную степень практичности, так что это не совсем необоснованная покупка, особенно купе, которое предлагает грузовое пространство, которое почти конкурирует с более крупными седанами.
Что нового в 2019 году?
Пакет внешнего вида Black Optics теперь доступен и включает в себя темные 19-дюймовые колеса с летними шинами, спортивную подвеску, черные крышки наружных зеркал, окрашенные в черный цвет внешние элементы отделки, черный спойлер, рулевое колесо с плоским дном, черная отделка салона и синяя контрастная прострочка на сиденьях. Новые 18- и 20-дюймовые колесные диски придают стилю A5 немного изюминки, пакет Convenience базовой модели Premium теперь включает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а модели Prestige теперь стандартно поставляются с функцией самостоятельной парковки.
Цены на Audi A5 и какой из них покупать
Все A5 оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л. с., полным приводом Quattro и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Audi называет среднечастотную комплектацию A5 Premium Plus, и это наш выбор из линейки как для купе, так и для кабриолета. Он добавляет к комплектации Premium контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, светодиодными фарами, датчиком приближения с кнопкой запуска и подогревом передних сидений с функцией памяти водителя.Подобно оборудованный кабриолет добавит к чистой прибыли княжеские 7000 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Быстрее, чем предполагает его мощность в лошадиных силах, резкая автоматическая трансмиссия, маневренность в поворотах.
Не любит: Механическая коробка передач не предлагается.
Выдавая 252 лошадиных силы от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, A5 обладает мощностью, которую можно ожидать от двухдверного спортивного автомобиля. По городу A5 прекрасно себя зарекомендует в условиях дорожного движения, никогда не чувствуя себя вялым или слабым. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач с минимальным прерыванием подачи мощности. В наших тестах купе оказалось совершенно быстрым, разогнавшись до 100 км / ч за 5,0 секунды — 0,5 секунды позади Infiniti Q60 Red Sport мощностью 400 л.с.
Созданный и посаженный во время круиза, A5 оживает на извилистых дорогах; Точное, хорошо взвешенное рулевое управление подчеркивает маневренность подвески, а A5 очень легко управляется быстро.Также помогает система полного привода Quattro, обеспечивающая хорошее сцепление с дорогой.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
В наших реальных тестах экономии топлива на шоссе, A5 послушно соответствовал оценке EPA в 34 мили на галлон, в то время как его конкурент, BMW 440i, превзошел свои показатели EPA, доставив 37 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Понравилось: Высокотехнологичная кабина, классная дополнительная цифровая приборная панель, много грузового пространства при сложенных задних сиденьях.
Не любит: Отсутствует люкс-фактор, небольшой багажник, труднодоступное заднее сиденье.
Стильный, современный и хорошо построенный салон A5 просторен и удобен, а дизайн, несомненно, выдержит испытание временем. Салон A5 источает качество от каждой панели. В нашем тестовом автомобиле Premium Plus мелкозернистый, приятный на ощупь пластик в сочетании с текстурированной алюминиевой отделкой. Когда вы скользите за рулевое колесо с толстым ободом и кожаной обивкой, моторизованная рука отталкивает ремень безопасности в пределах легкой досягаемости у вашего левого плеча.Низ сиденья узкий, но обеспечивает достаточный комфорт и поддержку для длительных поездок по шоссе, а ручное разгибание бедер должно удовлетворить длинноногих. Все выглядит хорошо собранным, прочным и прочным. Единственное, чего не хватает — это ощущение настоящей роскоши. Набивке на подлокотниках не уделяется должного внимания, в то время как другие элементы высокого класса, такие как задние сиденья с подогревом или рулевое колесо с электроприводом, просто отсутствуют.
Audi предлагает множество информационно-развлекательных функций в стандартной комплектации для всех моделей A5, включая телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука, розетки и возможность подключения по USB.Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 7,0 дюйма (стандартный) или 8,3 дюйма (опционально) представляет собой плавающий элемент на приборной панели A5 и поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto. Навигация не является обязательной, как и аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Вместительный багажник купе и гибкие, плоско складывающиеся спинки задних сидений обеспечивают неожиданно большую грузоподъемность: мы вмещаем 16 ручных чемоданов внутри при сложенных задних сиденьях. Жаль, что различные складские места и места для хранения вещей не следуют одному и тому же соглашению.Вы легко найдете места для смартфонов, закусок и других мелких предметов, но более громоздкие предметы, такие как большие бутылки с водой, останутся без домов.
Функции безопасности и помощи водителю
A5 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения, но Страховой институт дорожной безопасности присудил ему награду Top Safety Pick. Стоит отметить, что автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, что говорит о внимании Audi к безопасности. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Стандартная гарантия Audi является средней для сегмента и соответствует многим ее конкурентам. покрытие и превышение отсутствует.На первый взгляд, годовое бесплатное плановое обслуживание выглядит неплохим преимуществом, но оно просто рассчитано на первое посещение и истекает, когда одометр достигает 10 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 5000 миль
Audi A5 Sportback 2019 года Надежность и отзывы
Насколько надежен Audi A5 Sportback 2019 года?Audi когда-то описывалась Consumer Reports как «провал проблем с обслуживанием», но в последнее время они были признаны одним из самых надежных брендов наряду с такими, как Toyota и Lexus. Кроме того, по данным J.D. Power, они занимают 15-е место вместе с Nissan, в среднем около 136 проблем на 100 автомобилей.
Audi A5 Sportback, вид сбокуЭто довольно впечатляющая статистика, учитывая роскошь, с которой Audi разрабатывает свои автомобили. К счастью, Audi A-серия — одна из самых надежных серий. J.D. Power дает A5 2019 года 3,5 звезды из 5 за надежность, что является примерно средним показателем. В A5 Sportback используется та же платформа «MLB», что и в Audi A4 и Q7, а это означает, что основы достаточно прочны, чтобы гарантировать долгую жизнь.Отзывы покупателей о надежности также в целом положительные, поэтому можно ожидать некоторой приличной надежности, но не без ее недостатков.
Сколько баллов Audi A5 Sportback 2019 года получил в рейтинге J.D. Power Rating?J.D. Power — глобальное агентство, которое специализируется на ранжировании автомобилей, собирая и объединяя многочисленные отзывы и рейтинги пользователей, чтобы сформировать окончательную и объективную оценку для конкретного автомобиля. Обычно они оценивают автомобили по качеству и надежности, опыту вождения, перепродаже и опыту работы в дилерских центрах.
Audi A5 Sportback 2019 модельного годаJ.D. Power собирает данные от самих пользователей, поэтому никакого участия правительства или какой-либо первой стороны в этом нет. Так что они надежные, и мы можем поверить их словам. Это независимое агентство.
По данным J.D. Power Ratings, A5 получил 78 баллов из 100 в 2019 модельном году. Оценка достаточно хорошая, хотя и не невероятная. Во всяком случае, четыре индивидуальных награды, присуждаемых J.D. Power, составляют —
.- КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ — 77/100
- ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ — 83/100
- ПЕРЕПРОДАЖА — 72/100
- ОПЫТ ДИЛЕРСТВА — 80/100
Оценка качества и надежности составляет 77, что означает, что A5 надежен, но не на высоте.Оценка выше 80 была бы гораздо более заметной. Опыт вождения получил 83 балла, что, вероятно, лучшее в A5, это отличная динамика вождения. Стоимость при перепродаже составляет 72, что означает, что A5 продается по нормальным ценам, не очень хорошо, отчасти из-за того, что это не очень редко. Наконец, опыт дилерского центра также хорош, набрав 80 баллов, что означает, что люди в основном хорошо проводят время, посещая дилерский центр для покупки Audi.
Были ли отзывы об Audi A5 Sportback 2019 года?Удивительно, но об Audi A5 Sportback 2019 года еще не было отзывов на веб-сайте NHTSA.Даже у A5 Sportback 2018 года не было отзывов. Это означает, что Audi A5 прямо перед отправкой с завода находятся в идеальном состоянии.
Были ли жалобы потребителей на Audi A5 Sportback 2019 года?A5 Sportback 2019 года зарегистрировал 3 жалобы на веб-сайте NHSTA, которые касаются контроля скорости автомобиля —
В первой жалобе говорится, что в двух случаях при повороте налево система Audi Pre-Sense слишком рано обнаруживала встречный автомобиль и резко тормозила, заставляя автомобиль останавливаться на полпути, что представляло опасность для других приближающихся автомобилей. Кажется, что система Pre-Sense работает некорректно.
Вторая жалоба касается также того, что система Pre-Sense задействует тормоза при отображении индикации перекрестка на дисплее приборов, находясь на скоростной автомагистрали, что создает потенциальную опасность для встречных автомобилей.
Другая жалоба также похожа: система Pre-Sense применяет основные тормоза перед встречным транспортным средством при смене полосы движения, что оказывается потенциальной опасностью. Система Audi Pre-Sense, похоже, вызвала серьезные проблемы в этих нескольких ситуациях.
A5 Sportback 2018 не зарегистрировал жалоб на сайте NHTSA, что является облегчением для Audi.
2019 Audi A5 Sportback Гарантийное покрытиеAudi покрывает свой A5 набором базовых гарантийных пакетов, ничего особенного. Базовая гарантия от бампера до бампера составляет 4 года / 50 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Гарантия на трансмиссию также составляет 4 года / 50 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Гарантия на защиту от коррозии также составляет 12 лет и без ограничений по расстоянию.Помощь на дороге также доступна круглосуточно и без выходных в течение 4 лет без ограничения расстояния. Как видим, Audi предлагает довольно базовый гарантийный пакет, такой же, как и у других в этом ценовом сегменте.
Ограниченная гарантия | 4 года / 50 000 миль; в зависимости от того, что наступит раньше |
---|---|
Гарантия на трансмиссию | 4 года / 50 000 миль; в зависимости от того, что наступит раньше |
Придорожная гарантия | 4 года / неограниченное расстояние |
Audi предлагает плановое техническое обслуживание в течение 1 года / 10 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).Это помогает повысить надежность Audi, поскольку техническое обслуживание предлагается через год после покупки. Mercedes не предлагает обслуживания, в то время как BMW предлагает такое же плановое обслуживание в течение 3 лет / 36 000 миль. Kia также не предлагает такого обслуживания, но их обычная гарантия продлевается до 5 лет / 60 000 миль.
Насколько надежен Audi A5 Sportback 2019 года?A5 стал горячей точкой для Audi не только из-за его интерьера, практичности и производительности, но и из-за его надежности.Вариант 2019 года имеет более чем среднюю надежность, что ставит его в довольно приятное место. Без отзывов и меньшего количества жалоб и даже с приличным рейтингом мощности JD, немецкий седан, несомненно, станет отличной покупкой для тех, кто хочет потратить 45 тысяч долларов на седан.
2020 Audi A5 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Audi A5 2020 года — стильный спутник солидного A4 автопроизводителя, и на нем приятно ездить.
Audi A5 2020 года — учтивый и универсальный брат повседневной линейки Audi A4. Доступный в виде купе, кабриолета или практичного пятидверного хэтчбека, A5 2020 года имеет великолепные линии с небольшими компромиссами, кроме более высокой цены, чем A4.
Мы оцениваем линейку на 6,7 из 10, хотя в одиночку пятидверный A5 Sportback получил бы немного больше баллов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В этом году все A5 получили более четкие фары, пересмотренный дизайн решетки радиатора и новую информационно-развлекательную систему, в которой вместо неудобной ручки управления прошлого года появилось больше функций сенсорного экрана.
Проверка продолжается ниже
A5 2020 оснащен 248-сильным 2,0-литровым двигателем Turbo-4 с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. A5 быстр, но не быстр. Для этого вам придется перейти на высокопроизводительный S5 и его 349-сильный двигатель V-6 с турбонаддувом. Вместо этого A5 больше ориентирован на комфортное путешествие с немного большим воодушевлением. Во всяком случае, именно так на самом деле водят большинство из нас. Рулевое управление легкое, но отзывчивое, а ходовая часть полностью разделяет разницу между мягкостью и твердостью.
Внешний вид — главное преимущество, но A5 радует и своим чистым салоном. Острые линии, низкая приборная панель и превосходные материалы компенсируют тесноту задней части и грузовое пространство купе и кабриолета. В спортбэках достаточно места для грузовых и задних пассажиров. Мы бы не купили A4, не протестировав сначала A5.
A5 хорошо показал себя в краш-тестах и оснащен системой автоматического экстренного торможения. Дополнительные возможности включают активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль, а также цифровую комбинацию приборов и систему, которая может связываться со светофорами в некоторых городах, чтобы вы знали, когда они переключаются с красного на зеленый.
A5 — мечта технофила на всех уровнях, хотя внимательно следите за его ценой. Начальная цена на A5 — от средней до 40 000 долларов, поэтому покупка A5 является разумной. Мы не уверены в каждом выбранном варианте.
В линейке A5 нет ничего плохого, она уже не такая инновационная.
Audi A5 2020 года очень похож на своего предшественника, что означает, что это по-прежнему стильный автомобиль в форме купе и кабриолета. Нам больше нравится A5 Sportback, который принимает великолепную форму A7 автопроизводителя и немного уменьшает ее.
Мы оцениваем линейку A5 2020 года на 7 из 10. В правильных цветах — особенно хорош зеленый — он может вырасти до 8.
В этом году линейка получит новые, более четкие светодиодные фары и решетку, которая немного врезается в бамперы. Изменения завершают пересмотренный дизайн колес. Чтобы заметить различия, нужно быть профессионалом Audi. Кабриолеты могут быть представлены с различными оттенками мягкого верха, поэтому не бойтесь использовать серебристый цвет, предлагаемый Audi.
Внутри автомобиль разделяет низкую приборную панель и стандартный 10,1-дюймовый сенсорный экран с A4. В информационно-развлекательной системе MIB третьего поколения отсутствует ручка управления, которая занимала значительную площадь на прошлогодней центральной консоли. Auf Wiedersehen !
Опять же, цвет обивки и отделка имеют огромное значение.Не ограничиваясь черной кожей и серебристой отделкой, выберите насыщенный коричневый цвет и матовое дерево, чтобы получить незабываемые впечатления.
Проверка продолжается ниже
Турбо-4 Audi A5 2020 года обеспечивает хорошую тягу, хотя его шасси настроено больше для комфорта, чем для трековых дней.
Считайте Audi A5 2020 года современной интерпретацией личного роскошного купе, и вы на правильном пути. У него отличная управляемость, плавность хода и разумная мощность. Это не звезда трека, но и не обязательно. Он получил 7 баллов из 10 за мощный двигатель и хорошую управляемость.
Underhood, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с., соединенный болтами с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Знакомый турбо-4 — вы видели его во всем, от VW GTI до Porsche Macan — хорошо работает с A5, который в стандартной конфигурации весит около 3700 фунтов. Мощность передается на все четыре колеса, что дает машине хорошее сцепление с любым асфальтом. Однако спортивные шины, установленные на большинстве версий, которые улучшают управляемость, могут быть менее полезными на снегу.
Рулевое управление точное, но довольно легкое. Установленные на руле подрулевые переключатели — не то удовольствие, которым они должны быть, но они помогают запускать быстрые переключения.
Внизу, A5 едет на подвеске, настроенной мягко в типичных конфигурациях, хотя опциональная спортивная подвеска соединяет 19-дюймовые колеса (18-дюймовые стандартные) с более жесткими пружинами для чуть более резкого отклика.
Комфортный, Нормальный, Динамический и настраиваемый режимы изменяют высоту рулевого управления, отображение дроссельной заслонки и реакцию переключения передач.
Если вам нужна производительность, взгляните на S5. Он оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, который развивает крутящий момент 369 фунт-фут, разгоняя его до 60 миль в час за 4 секунды.4 секунды. Sportback разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды, а Cabriolet — за 4,8 секунды. Доступный спортивный пакет S добавляет адаптивное демпфирование и задний дифференциал для лучшего сцепления с дорогой и более быстрого прохождения поворотов. Также доступно регулируемое передаточное отношение рулевого управления, чтобы усилить ощущение в динамическом режиме.
Проверка продолжается ниже
Audi A5 2020 года в форме Sportback отличается исключительной бескомпромиссностью.
Вы не покупаете Audi A5 2020 года как практичный выбор — или вы? Купе и кабриолет A5, как и ожидалось, лучше всего подходят для двоих пассажиров и, возможно, багажа на выходные, но пятидверный Sportback — исключительно универсальный хэтчбек.
Мы оцениваем состав здесь на 7 из 10, поскольку двухдверный автомобиль лучше пятидверного, но Sportback может получить два дополнительных очка.
Стандартная кожаная обивка и передние сиденья с электроприводом обеспечивают удобное положение практически для всех. Дополнительные спортивные сиденья обеспечивают большую поддержку, но попробуйте перед покупкой. Водители на задних сиденьях страдают от ожидаемо плохого доступа в двухдверном автомобиле, хотя вы всегда можете перепрыгнуть через дверь кабриолета (сначала потянитесь, пожалуйста). У спортбэков больше места для ног сзади 35 дюймов, хотя они кажутся еще более просторными. Только линия крыши, которая немного врезается в пространство над головой, не позволяет им чувствовать себя такими же просторными, как A4.
Cargo — это то, где A5 Sportback действительно идет впереди. Он может перевозить около 22 кубических футов грузов с вертикальным задним сиденьем — столько же, сколько некоторые небольшие внедорожники, но не так много, как универсал A4 Allroad. Купе и кабриолеты оцениваются примерно вдвое меньше.
Материалы интерьера превосходны по цене, особенно доступная деревянная отделка, создающая достаточно клубную атмосферу. Даже кабриолеты работают тихо благодаря звукоизолирующим мягким верхам.
Проверка продолжается ниже
Audi A5 2020 года показал хорошие результаты в краш-тестах и способен полностью избежать аварии.
Федеральные и независимые испытатели похвалили Audi A5 2020 года за безопасность модельного ряда. Не все версии были протестированы, но мы уверены, что выставили здесь 7 баллов из 10.
Каждый A5 может тормозить самостоятельно с помощью стандартного автоматического экстренного торможения, в то время как адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и другие технологии активной безопасности являются разумными вариантами.
Sportbacks получили пять звезд от NHTSA, хотя и четыре звезды в тесте на лобовое столкновение. Купе и кабриолеты не оценивались федералами.
В прошлом году IIHS протестировал как купе, так и Sportbacks и дал им высшие оценки по всем оценкам, за исключением фар.
Audi A5 2019 — Новости, обзоры, фото-галереи и видео
Все обзоры Audi A5 Первые диски Audi RS 5 2018: на два цилиндра меньше, на два больше турбиныСОЛДЕУ, Андорра — это все в моде.После BMW M4 и Mercedes-AMG C 63 настала очередь Audi RS 5 изменить размер двигателя. Итак, безнаддувный V8, привет, 2,9-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами. Мощность в 444 лошадиных силы осталась неизменной, но крутящий момент совершает колоссальный скачок по сравнению с…
Первые приводы Audi A5 и S5 2018: резче, изящнее, быстрееPORTO, Португалия — Audi изменила A5 и его более мощный близнец S5 на 2017 год. В Канаде мы увидим новые купе только весной следующего года как модели 2018 года, но у нас была возможность прокатиться на них обоих на их медиа-презентации, состоявшейся…
В центре внимания Audi A5 2018 года: мы едем этим НеделяAudi представила A5 в 2007 году, а на этой неделе представит в Португалии второе поколение спортивного купе.Мы будем там, чтобы вести его. Новейший Audi A5 отличается новыми, немного более четкими линиями и может похвастаться снижением веса до 60 кг. Рулевое управление, чувствительное к скорости, было включено…
Test Drives2015 Audi RS 5: Endangered SpeciesВо многих отношениях Audi RS 5 2015 года представляет собой последний представитель особого поколения высокопроизводительных автомобилей. Я не говорю, что немецкие роскошные спортивные купе вот-вот начнут перетасовать меловой и третичный период в этой смертельной катушке. Отнюдь не. Вместо этого я говорю о философии, что…
Первые диски Audi RS5 2011 года: V8 с 450 л.с.Продолжающаяся дуэль между немецкими автопроизводителями имеет положительную сторону: это означает, что мы можем управлять одними из самых захватывающих транспортных средств на трассе. планета.И это, безусловно, относится к новому RS5, чей 450-сильный V8 полностью опровергает BMW M3, который развивает всего 414 л.с.
Технология Audi A5 / S5 Cabriolet — передовые технологии в пикахВ нашей статье о новых моделях A5 / S5 Cabriolet мы рассказали о некоторых технических характеристиках этого автомобиля. Вот некоторые дополнительные сведения о системе. Коробка передач S tronic Эта коробка передач с двойным сцеплением, разработанная Audi, первоначально называлась DSG. Его последняя версия, известная теперь как S tronic, предлагает семь скоростей.Это…
Все новости Audi A5 НовостиThe Car Guide Лучшие покупки на 2021 год: Audi A4 и A5Каждый год The Car Guide представляет список лучших покупок, охватывающий все категории автомобилей в отрасли. В наши дни компактные автомобили класса люкс продаются в меньших количествах, но они по-прежнему сохраняют прочную репутацию среди потребителей. Audi лидирует в 2021 году, Audi A4 и A5…
НовостиThe Car Guide’s Best Buys 2020: Audi A5 CabrioletКаждый год The Car Guide публикует лучшие предложения почти по 30 различным категориям автомобилей.Сегодня мы продолжим наш обзор победителей 2020 года и рассмотрим роскошные кабриолеты. И снова немцы правят дорогой! Audi A5 Cabriolet (рекомендованная розничная цена от 65 200 долларов) продолжает впечатлять…
НовостиThe Car Guide Лучшие покупки в 2020 году: Audi A4 и A5Каждый год The Car Guide публикует свои лучшие покупки почти для 30 различных категорий автомобилей. Сегодня мы продолжим наш обзор победителей 2020 года, рассмотрев компактные роскошные автомобили — сегмент рынка, в котором неожиданному новичку из Азии удается прорваться через оплот Германии.Еще раз …
Новые модели Audi A5 2020 года занимает страницу из книги нового A4Вслед за обновленным Audi A4 2020 года, который мы кратко тестировали ранее этим летом, бренд с четырьмя кольцами анонсирует обновленный Audi A5 2020 года. Audi A5 Coupe, A5 Sportback и A5 Cabriolet, первоначально выпущенные в 2018 модельном году, теперь оснащены новым, более жестким… », Первое, что неизбежно приходит на ум, — это беспорядок в Такате, затронувший около 50 миллионов автомобилей по всему миру.Однако здесь дело обстоит иначе. Audi Canada проводит отзыв 26 386 автомобилей последних моделей, потому что некоторые из них…
НовостиThe Car Guide Лучшие покупки в 2019 году: Audi A5 CabrioletЧто может быть лучше, чем бренд, чтобы понежиться в теплых лучах солнца с приближением лета. -новый роскошный кабриолет? Однако на рынке их несколько, и сделать правильный выбор может быть сложно. Вот где The Car Guide помогает со своими лучшими покупками в широком…
НовостиThe Car Guide Лучшие покупки в 2019 году: Audi A4 и A5Лучшие покупки Car Guide — это ежегодный рейтинг наиболее рекомендуемых автомобилей и грузовиков его командой журналистов — в самых разных сегментах рынка.Это, очевидно, включает доступные основные бренды, а также автомобили роскошных брендов и внедорожники. В категории компактных люксовых автомобилей Best…
Все видео об AudiИзвините, по Audi A5 результатов нет. Вот результаты для Audi
GenevaAudi Q4 e-tron conceptМеньше, чем e-tron quattro, новый концепт Q4 e-tron отличается длинной колесной базой, которая увеличивает внутреннее пространство. По размерам он составляет 4,59 метра в длину, 1,90 метра в ширину и 1,61 метра в высоту. Во время пресс-конференции президент и генеральный директор Audi Брэм Шотт объявил, что Q4…
Минутку…
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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— []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []))
Ушибленный высокотехнологичный крейсер — TechCrunch
Audi RS 5 Sportback — это животное.Прирученный, конечно, но не прирученный. Важно помнить, что однажды, может быть, на следующей неделе или в следующем году, или в обоих случаях, RS 5 вернется в свое естественное состояние и станет пылким, диким и неумолимым.
Хотя седан RS 5 похож на повседневные Audi A5 и S5, RS 5 — совсем другое животное. В мгновение ока он может превратиться из грузовика Home Depot в уличного хулигана. Даже в самой мягкой форме RS 5 кажется кошкой, готовой к прыжку, но нажмите несколько настроек, и кошка станет одичалой.
Этот пятидверный седан груб и беспомощен, а многочисленные электронные системы скрывают неестественную жестокость. Его двухцилиндровая силовая установка объемом 2,9 л ревет, а система полного привода Audi удерживает резину на асфальте. Это безумие, и, как и в большинстве случаев, приятно побывать в нем, но я бы не хотел жить с RS 5.
Обзор
После долгой холодной зимы здесь, в Мичигане, наконец-то стало хорошо; листья выглядывают, а трава зеленеет.Суровая зима оставила разрушенные дороги Мичигана в плачевном состоянии. Есть выбоины размером с ванну, и эта Audi оснащена резиновыми лентами для шин. Это стало проблемой, когда я работал с автомобилем.
RS 5 — это последняя версия спортивного седана Audi среднего размера. Тестер, который я веду, стоит 99 990 долларов и оснащен всеми доступными опциями, включая керамические передние тормоза.
Как и большинство современных спортивных автомобилей, RS 5 имеет множество опций, выбираемых водителем.Все регулируется, от сидений до отклика дроссельной заслонки до звука выхлопа. RS 5 — суперзвезда на треке, и регулируемые параметры отражают эту родословную. Параметры настраиваются от интенсивного до жесткого. Переход от так называемой комфортной настройки к динамической — это все равно, что переходить от 10 к 12. Хотите еще большего? Нажмите на трансмиссию на спорт, и машина превратится из дикой в бешеную.
Вождение RS 5 — это упражнение на сдержанность. Машина с пьянящим энтузиазмом соскакивает с конвейера.Переключение передач происходит с немецкой точностью, побуждая водителя ехать все быстрее и быстрее. RS 5 — это не пригородный автомобиль. Это не та машина, которую следует относить к жизни вождения в офисный парк и обратно. RS 5 создан для гонщиков выходного дня и никогда не позволит забыть об этом.
[галерея ids = «1818540,1818538,1818536,1818535,1818541,1818539»]
RS 5 предлагает впечатляющую динамику вождения, главным образом благодаря твин-турбо мощности и быстрой трансмиссии. Включите спортивный режим трансмиссии, и он словно прочитает мысли водителя.Кажется, что на дорогу впереди смотрит камера, которая сообщает трансмиссии, что в любой момент водитель захочет нажать на три передачи ниже, чтобы проехать извилистый кроссовер. А затем, когда вас попросят, RS 5 готов к обгону, прижимая пассажиров к стеганым кожаным сиденьям.
Не имеет значения, стреляет ли RS 5 вне очереди или едет 70 по скоростной автомагистрали; когда водитель прижимает педаль акселератора к полу, голова резко падает назад.
Вождение Audi RS 5 похоже на использование чит-кода.Система полного привода и мгновенное переключение передач позволяют почувствовать себя профессиональным водителем. Чтобы было ясно, есть более быстрые и быстрые машины, чем RS 5. Я был на этих машинах. RS 5 отличается старомодным образом, так как немногие новые автомобили кажутся такими же сырыми, как RS 5. То, как он демонстрирует свою довольно скромную мощность, вызывает его нервную улыбку.
RS 5 — это автомобиль со старой душой. Под современной немецкой техникой скрывается автомобиль, который хочет вырваться из-под электронных ограничителей.RS 5 не нуждается в усовершенствованной системе контроля тяги или регулируемой выхлопной системе. Каждую субботу утром он хочет проводить на трассе, прожигая очередной комплект низкоприбыльных шин. Этот автомобиль ощущается как спортивный автомобиль той эпохи, когда требовалось мастерство, чтобы оставаться на трассе.
RS 5 кажется таким же быстрым, как самые быстрые электрические седаны, хотя по цифрам он медленнее. Audi разгоняет RS 5 от 0 до 100 за 3,8 секунды. Некоторые электрические аналоги могут опередить это время более чем на секунду. Использование Audi твин-турбо на оригинальном двигателе V6 позволяет RS 5 стартовать с лучшими из них, хотя он быстро отстает по мере увеличения скорости.
Ходовые качества регулируемые, но всегда жесткие. RS 5 едет как рабочий грузовик в своем комфорте. В динамике это похоже на сельскохозяйственный трактор. Такая жесткая езда помогает RS 5 оставаться на высоте, но ее нельзя назвать комфортной или приятной. Конечно, RS 5 может отбросить пассажиров вбок при съезде со съезда со скоростной автомагистрали со скоростью 70 миль в час; ему также кажется, что он разлетится на части, путешествуя по переулку.
RS 5 имеет те же пропорции, что и Audi A5 начального уровня.Это автомобиль среднего размера, который кажется больше, чем должен. RS 5, как и его собратья A5 и S5, удобен и просторен для автомобиля такого размера. Спереди много места, а сзади немного тесновато для пары взрослых.
Я езжу за рулем Sportback. У него что-то вроде задней двери, которая открывается как у хэтчбека, но без фирменного горба. Он похож на тот, что есть в фантастической серии Audi A7 / S7. Конфигурация дает оператору более удобный доступ к заднему багажнику, сохраняя при этом внешний вид седана.Мне это нравится.
Информационно-развлекательная система в RS 5 2019 года имеет тот же дизайн, что Audi использовала в течение многих лет. Он старый, но хорошо стареет. Все управляется большой ручкой, расположенной на переключателе. Это по-прежнему один из лучших доступных пользовательских интерфейсов, хотя несколько автомобилей Audi 2019 года оснащены совершенно новой системой, которая стала более быстрой и простой в использовании благодаря сенсорному экрану с тактильной обратной связью.
Помимо нескольких тщательно отобранных деталей и отделки из углеродного волокна, внутренняя часть RS 5 ничем не примечательна и довольно пешеходна.Я не против. Прежде всего, кабина удобна и удобна. Покупатели RS 5 не ищут роскошных интерьеров. Они здесь ради скорости, и RS 5 ее обеспечивает.
RS 5 — доказательство того, что мы живем в золотой век двигателей внутреннего сгорания. Двигатель 2,9 л с двойным турбонаддувом просто великолепен. Во время круиза по городу электростанция удобна и приятна. При остановке и движении турбины тормозятся и медленно раскручиваются.
Я хочу сказать, что RS 5 правильно настроен и будет щелкать шеи только в том случае, если это будет указано.
Я пришел на представление, но остался из-за шума.
RS 5 громкий. Мне это нравится, и моим детям это нравится. Уверен, соседи будут рады, когда этот тестер вернется домой. RS 5 обладает характеристиками самого быстрого электрического седана, но выхлоп — постоянное громкое напоминание о том, что он сжигает ископаемое топливо. Выхлоп ревет, а турбины кричат. В комфортном режиме выхлоп механически приглушен, но все равно рычит. В динамике это звучит как сердитый дракон, который плюется, ворчит и издает взрывное предупреждение всем в радиусе трех кварталов.
У RS 5 есть несколько конкурентов, но важен только BMW M5. M5 — классический спортивный седан, чья родословная насчитывает несколько поколений. Между двумя седанами производительность схожа, хотя по большинству счетов BMW разгоняется до 100 км / ч на полсекунды. BMW использует 4,4-литровый твин-турбо V8 мощностью 600 лошадиных сил, в то время как Audi использует твин-турбо V6, который выдает 444 лошадиных силы. BMW M5 стоит около 100000 долларов и может легко добраться до него намного севернее. Audi RS 5 стоимостью 74 доллара начинается ближе к наклейке на меньшем BMW M3.Полностью загруженный образец, который я веду, стоит 99 990 долларов.
Ценообразование между Audi RS 5 и M5 говорит лишь отчасти, и покупатели должны провести время в обоих автомобилях, чтобы понять различия. Некоторым может понравиться грубая мощь RS 5, в то время как другие могут быть проданы за утонченные характеристики M5 и превосходное качество езды. Если бы это был я, я бы выбрал RS 5 и сбросил разницу в стоимости на сберегательный счет для оплаты штрафов за превышение скорости.
[галерея ids = «1818534,1818533,1818539,1818537,1818535,1818540,1818538,1818536,1818532,1818531,1818541»]
Есть бесчисленное множество примеров, когда люди ожидали, что дикие животные будут вести себя как домашние животные.Но есть грань между прирученным животным и домашним животным. Один по-прежнему дикий, и ему нельзя доверять. В любой момент прирученное животное может атаковать. Это подводит нас к Audi RS 5 Sportback.
Чтобы было ясно, RS 5 — это не большой турист или покупатель продуктов. Это мощный автомобиль. Правильному человеку это подарит бесчисленные острые ощущения и бесконечные улыбки. За время работы с RS 5 я обнаружил, что постоянно подгоняю автомобиль немного быстрее и громче. Шум вызывает привыкание, но поездка утомительна.
Качество езды впечатляющее, что может стать препятствием для некоторых людей. Он грубый, неумолимый и настроен на исполнение. RS 5 не для людей с проблемами спины или тех, кому нужен быстрый пригород. Для тех, кто хочет взглянуть на гораздо менее дорогой, но все же впечатляющий Audi S5.