Audi A6 клиренс и дорожный просвет для поколений C5 C6 C7 C8
Содержание страницы
Audi A6 – автомобиль премиум-класса, разработанный немецкой компанией Audi. Предшественником этой модели является седан Audi 100, представленный в 1968 году. Его преемником является Audi A6. Так автомобиль стал называться с 1994 года. Обратим внимание, что первая версия Audi A6 представляла собой модернизированную версию оригинальной машины Audi 100.
Audi A6 – массовый автомобиль бизнес-класса, известный в кузове седан и универсал. Раньше в продаже были доступны одноимённые купе и хэтчбек, но позже от них было решено отказаться из-за низкого спроса. Самой мощной версией Audi A6 является спортивный Audi RS6 с жесткими настройками ходовой части и форсированным двигателем.
Audi A6 конкурирует с моделями Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.
В 2018 году дебютировало очередное поколение Audi A6 с индексом C8. Машина предлагается обширной моторной гаммой, в которой есть экономичный бензиновый мотор объемом 3 литра.
Дорожный просвет:
- Поколение 2 (С5) – 123 мм
- Поколение 3 (С6) – 168 мм
- Поколение 4 (С7) – 165 мм
- Поколение 5 (С8) – 165 мм.
Отзывы владельцев
- Борис, Смоленская область. Приобрел Ауди А6 С6 в 2007 году, на замену Мерседесу Е-класса 2000 года. Стильный и мощный седан для быстрой и комфортной езды. Отличная шумоиозоляция, качественный и в меру строгий салон, большое количество опций, вместительный салон и багажник. Дорожный просвет почти 170 мм – отличный показатель для седана бизнес-класса. Ауди А6 гораздо жестче Мерседеса, но при этом меньше кренится и лучше управляется. Машина устойчиво держится на неровной дороге, но все же лучше подходит для ровных городских или загородных трасс. Двигателя почти не слышно, ну разве что на высоких оборотах. Впрочем, в случае с ДВС так и должно быть. Длина кузова почти 5 метров, это ощутимо больше чем у моего старого Е-класса. Поэтому пришлось привыкать.
Зато в салоне хватит места четверым и пятерым пассажирам высокого роста.
- Николай, Санкт-Петербург. Машина в эксплуатации с 2016 года. Езжу на автомобиле в максимальной комплектации. У меня версия С7 в кузове универсал. Такой кузов понадобился для семейных нужд – в такой машине проще перевозить длинномеры, а также любой другой груз и габаритную тару. Клиренс составляет 165 мм, как у предшественника. У меня был предыдущий Ауди А6, который лучше адаптирован к плохим дорогам, но подвеска все равно жесткая. Новый А6 совершенно непригоден для российских дорог. Ощущается каждая дорожная мелочь, я уже молчу о дорожных стыках, трамвайных путях, ямочках и кочках. Из-за жесткой подвески автомобиль почти не кренится, даже не смотря на приемлемый клиренс 165 мм. В дизайнерском и техническом плане машина на высоте. Динамика и управляемость почти как у спорткара, не смотря на принадлежность к премиум-классу. Расход топлива у машины с дизелем составляет 10 литров на 100 км.
- Игорь, Тула.
У меня Audi A6 С8 2018 года, машина в эксплуатации всего несколько месяцев. Скажу сразу, что автомобиль не прощает ошибок. Электронные помощники – это одно дело, они работают безупречно, и к ним претензий нет. Я имею ввиду специфические настройки ходовой части. Клиренс в 165 мм – с одной стороны, оптимальный показатель даже по меркам городского автомобиля бюджетного класса, который без проблем колесит по дачным проселкам. Но в случае с Ауди А6 дела обстоят иначе. Длинная колесная база, свисающие передние и задние бампера – все это сильно ухудшает проходимость. В результате новый Ауди А6 больше пригоден для ровных городских трасс. Впрочем, для этого он и создавался. Но у меня отец и мать живут в деревне, и надо к ним ездить проведывать. Автомобиль очень жесткий, но хорошо управляется, словно спортивный гиперкар.
- Дмитрий, Ленинградская область. Катаюсь на Ауди А6 С5 2000 года, покупал машину в 2016 году у второго владельца. Это более простой автомобиль по сравнению с новыми моделями, на которых мне тоже доводилось ездить у друзей.
Использую Ауди в такси, автомобиль исправно служит вот уже больше двух лет. У меня версия в кузове седан, с дорожным просветом 125 мм. Согласен, что такой клиренс маловат для отечественных дорог. Я уже не говорю про деревенские улочки и закоулки. Парковаться также неудобно, из-за низкого дорожного просвета. Крены в поворотах минимальные, так что у клиренса 125 мм немало достоинств. Проходимость? О чем тут можно говорить вообще, ведь автомобиль совершенно непригоден для проселочных дорог. Он чересчур жесткий и настроен на езду по трассе с резкими поворотами. В городском такси Ауди А6 полностью себя оправдывает.
- Наиль, Уфа. На автомобиле Ауди А6 С6 2008 года я проехал 120 тысяч километров. Ничего плохого не скажу про машину, ведь это седан премиум-класса, с кучей достоинств. И все же, есть недостатки, но это мое личное мнение. Понятно дело, что это европейский седан, адаптированный к европейским дорогам. Значит, машина плохо подготовлена к российским условиям. Тут дело не только в ходовой части, ведь мне даже пришлось устанавливать более мощный аккумулятор.
Короче, машину я доработал как следует, и только потом вздохнул с облегчением, да не совсем. Ведь подвеска все равно осталась жесткой. Я ездил на Мерседесах и БМВ. Ладно там Мерседес, но даже БМВ едет гораздо мягче моего Ауди. Управляемость примерно на одном уровне. В салоне тихо и комфортно, как и подобает премиум-классу. Тут не придраться. Езжу на А6 почти каждый день на работу и обратно домой.
- Алексей, Красноярск. На одометре моего Ауди А6 70 тысяч километров. Машина 2016 года, поколение С7. Стильный и динамичный седан. С внешностью и поведением на дороге все в порядке – автомобиль выполнен в лучших традициях немецкого автопрома. Странно, что немцы до сих пор не намерены адаптировать машину к российским дорогам. За дорожный просвет 165 мм отдельное спасибо, но этого мало. Из-за жесткой подвески появляются проблемы в ходовой части. А ремонт автомобиля премиум-класса – удовольствие недешевое. Надо старательно объезжать даже самые безобидные ямки и кочки, я уже молчу за дорожные полицейские и трамвайные пути – их надо проезжать на черепашьей скорости.
Тогда подвеска моего Ауди А6 будет в целостности и сохранности.
Видео – как увеличить клиренс
Клиренс Ауди А6, увеличение дорожного просвета Audi A6 — Автомобильный блог
Дорожный просвет Ауди А6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Audi A6 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ауди А6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ауди А6 разных поколений существенно различается. На внедорожном универсале Audi A6 allroad вообще стоит пневматическая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета.
Клиренс Ауди A6 С5 с 2001 г.в. — 123 мм
Клиренс Ауди A6 С6 с 2005 г.в. — 168 мм
Клиренс Ауди A6 C7 с 2014 г.в. — 165 мм
Сразу скажем, что А6 которые созданы для российского рынка имеют чуть больший дорожный просвет, чем модификации для ЕС.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости.
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Ауди А6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ауди А6.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Audi A6. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Audi A6 2012 — 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A6
Все поколения Audi A6
Новая Audi A6 2011 модельного года была представлена потенциальным покупателям в начале декабря 2010, когда официальные фотографии и характеристики 4 поколения седана впервые попали в автомобильные журналы и интернет. По сравнению с предыдущей генерацией, которая выпускалась с 2004 года и пережила один рестайлинг в 2008, обновился и экстерьер, и салон и технические характеристики авто. В частности, Ауди А6 2011 получила новые передние фары с ходовыми огнями и задние фонари, в которых традиционные лампы заменили светодиоды. Изменилась очертания переднего бампера и фальшрадиаторной решетки, а сзади появился интегрированный спойлер, который служит продолжением крышки багажника. А еще, несмотря на то, что новая Audi A6 2011 подросла в размерах, ее вес уменьшился приблизительно на 80 кг. Команда инженеров Audi смогла облегчить автомобиль за счет того, что порядка 20% кузовных панелей и элементов подвески изготовлено из алюминия. Динамические характеристики Ауди А6 2011 определяют 5 силовых агрегатов 2 бензиновых и 3 дизельных, но автомобили, поставляющиеся на российский рынок, оснащаются только тремя. Это 2 бензиновых мотора линейки TSFI. Первый, объемом 2 л. и мощностью 180 л.с., агрегируется с 6-ступенчатой механикой или АКПП Multitronic, а второй – это 300-сильный V6, объемом 3 литра. И, наконец, третьим предлагается дизельный 3-литровый мотор, мощностью 245 л.с. Таким образом, мощность силовых агрегатов со времен прошлого поколения осталась прежней, исключая 2.
0 TSFI, который прибавил 10 л.с., однако средний расход топлива, по официальным данным, снизился на 13-16%. В дополнение к двум топовым двигателям новая Ауди А6 2011 года выпуска комплектуется роботом S Tronic и полным приводом Quattro со спортивным задним дифференциалом и динамическим распределением тяги по осям. Другой отличительной чертой Audi A6 2011 модельного года стала система Drive Select, которая доступна уже в базовой комплектации и позволяет выбирать один из 5 режимов езды. Каждому соответствуют свои настройки электромеханического усилителя рулевого управления, двигателя и трансмиссии. В свою очередь, адаптивная пневматическая подвеска позволяет настраивать величину дорожного просвета авто и жесткость амортизаторов.
Дебют третьего поколения Audi A6 Allroad Quattro 2012 года состоялся на Детройтском автосалоне. Как и все ее предшественники, модель создана на базе универсала A6 Avant, дорожный просвет которого увеличился на 60 мм, а облик изменился, благодаря традиционному защитному обвесу из черного пластика. Наравне с этим, Ауди А6 Олроуд 2012 получила дополнительную защиту днища спереди и сзади, а экстерьер претерпел те же изменения, которые коснулись других автомобилей Audi 2012 модельного года.
Главным отличием от “младшего” вседорожника А4, стало то, что новый Audi A6 Allroad Quattro оснащается адаптивной пневмоподвеской. На большой скорости она автоматически уменьшает дорожный просвет на 15 мм, а при движении по дорогам с плохим покрытием кузов можно поднять на 35 мм одним нажатием кнопки. Дополнительный комфорт для водителя Audi A6 Allroad 2012 года призвана обеспечить фирменная система Drive Select, которая оптимизирует работу мотора, электромеханического усилителя руля, подвески и других систем в соответствии с режимом движения.
Ауди А6 Олроуд 2012 модельного года оснащается двумя 3-литровыми V6: бензиновым TSFI, развивающим 310 л.с. и 440 Нм крутящего момента, а также турбодизелем, мощностью 245 л.с. и крутящим моментом в 580 Нм. В дополнение к обоим моторам покупателям предлагается полноприводная трансмиссия с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic. Новый Audi A6 Allroad Quattro с бензиновым двигателем разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5,9 с, а с дизельным – за 6,6 с.
В список стандартного оборудования Ауди А6 Олроуд 2012 входит система start-stop, система рекуперации энергии при торможении и движении накатом, 4 подушки безопасности, парковочный радар с датчиками на обоих бамперах, ксеноновые фары и система MMI Radio plus. Среди наиболее интересных и полезных опций можно выделить адаптивный круиз-контроль, способный предотвратить ДТП на скорости до 30 км/ч, ассистент перестроения и сохранения полосы движения, а также адаптивные фары. Кроме того, покупатели Audi A6 Allroad 2012 могут укомплектовать авто навигационной системой и акустикой Bang & Olufsen.
Технические характеристики Audi A6 поколения C7
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 874мм
- длина
- 4 926мм
- высота
- 1 461мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|
2.0 TDI CVT (177 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 6,1 | 8,5 с | 216 км/ч |
3.0 TDI quattro AMT (245 л.с.) | ДТ | Полный | 5,2 / 7,2 | 6,3 с | 243 км/ч |
3.0 TFSI quattro AMT (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,8 | 5,6 с | 250 км/ч |
седан
Средний авто
- ширина
- 1 898мм
- длина
- 4 940мм
- высота
- 1 512мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|
2.0 TDI MT (177 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,2 с | ||
2.0 TFSI MT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,1 с | ||
2.0 TFSI CVT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,3 с | ||
2.8 FSI CVT (204 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,7 с | ||
2.![]() (204 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,1 с | ||
2.0 TFSI Hybrid AT (245 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 с | ||
3.0 TDI quattro AMT (245 л.с.) | ДТ | Полный | 6,1 с | ||
3.0 TFSI quattro AMT (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,5 с | ||
3.0 TFSI quattro AMT (310 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,1 / 11,8 | 5,9 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi A6?
Посмотреть отзывы о Audi A6
Сделано тест-драйвов:
2 7 4 7Увеличить клиренс ауди а6 с5
Форумы Ауди клуба Питер
Увеличить клиренс без потери в управляемос.
![](/800/600/https/www.audi.ru/content/dam/nemo/ru/models/a6/a6-allroad-quattro/new/allroad-quattro/Allroad_orig_1920x1080_0006_Layer.jpg)
Victkh 28 Фев 2013
Хочу приподнять свою а6 2002 (2.7Т) На данный момент стоят амортизаторы и пружины сакс, по управлению не доволен — на неровностях раскачивается, как на диване, при перестоениях качает ее туда сюда очень сильно, ну и зад пытается жить своей жизнью, нет ощущения «цельной» машины. При торможениях передок ощутимо ныряет, при остановке зад заваливается. При этом я бы не сказал, что там какой то особенно большой клиренс — обычный.
Сравниваю со своим пассатом в В4 кузове — это просто спорткар по сравнению с ауди — четкие перестановки, прохождения поворотов на скорости — пожалуйста. При торможении почти никаких клевков. да еще и клиренс больше, чем на ауди.
Вопрос 1) Такое диванно-батутное поведение ауди нормально на стандартной подвеске, или что то не так?
2) Я ее хотел бы приподнять и при этом сделать жестче,собранее, без этой болталки. Стандартный ППД это сделает, или раскачка останется? Что для получения желаемого нужно поменять?
Клиренс Ауди А6, увеличение дорожного просвета Audi A6
Дорожный просвет Ауди А6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Audi A6 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ауди А6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ауди А6 разных поколений существенно различается. На внедорожном универсале Audi A6 allroad вообще стоит пневматическая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета.
Клиренс Ауди A6 С5 с 2001 г.в. – 123 мм
Клиренс Ауди A6 С6 с 2005 г.в. – 168 мм
Клиренс Ауди A6 C7 с 2014 г.в. – 165 мм
Сразу скажем, что А6 которые созданы для российского рынка имеют чуть больший дорожный просвет, чем модификации для ЕС.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ауди А6. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ауди А6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ауди А6.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Audi A6. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Увеличить клиренс ауди а6 с5
Alex&Er » 28 апр 2003, 11:42
Alex&Er
Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск
Dr. Прозвонкин » 30 апр 2003, 11:27
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192 Минск, Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю Dr. Прозвонкин
- ICQ
valentinby » 01 май 2003, 08:34
valentinby
Гость » 02 май 2003, 11:39
Гость
Bons » 02 май 2003, 15:34
Bons
Сообщения: 427 Оттуда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
kasper_f » 11 мар 2007, 22:28
kasper_f
Сообщения: 89 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Kost@y » 12 мар 2007, 11:48
Kost@y
Сообщения: 677 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
- Отправить письмо пользователю Kost@y
- ICQ
kasper_f » 12 мар 2007, 12:08
kasper_f
Сообщения: 89 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Игорь » 12 мар 2007, 13:42
Игорь
Сообщения: 4339 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Отправить письмо пользователю Игорь
- Сайт
- ICQ
Alex&Er » 12 мар 2007, 22:24
Alex&Er
Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск
Shnol » 12 мар 2007, 23:01
Shnol
Сообщения: 244 Ukraine Chernigov Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Alex&Er » 13 мар 2007, 10:29
Alex&Er
Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск
GIGADIMON » 13 мар 2007, 22:28
Audi A6 Allroad 2019 — новый немецкий универсал
5 июня этого года прошло официальное представление нового вседорожного универсала Audi A6 Allroad 2019-2020 модельного года. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового кросс-универсала Ауди А6 Олроуд 2019 года.
На конец июня 2019 года запланировано появление премиум автомобиля от Ауди на немецком рынке. На рынках других стран, в том числе и в России, Ауди А6 Олроуд появится к конце текущего года. Цена нового универсала Audi A6 Allroad quattro 2019-2020 года – от 61500 евро. В оснащение немецкого автомобиля входит турбо дизель V6 3.0 TDI, мощностью 231 лошадиных сил, 8 АКПП, система полного привода quattro, стандартная пневмоподвеска.
Пневматическая подвеска на новом автомобиле устанавливается стандартно и, благодаря которой, изменяется величина клиренса в диапазоне 60 мм. Дорожный просвет универсала в обычном базовом положении – 139 мм. При скорости 120 км/час автомобиль прижимается к дороге электроникой и обеспечивает клиренс в 124 мм. Когда происходит активация режима Offroad клиренс увеличивается до 169 мм (+30 мм) (режим Offroad только при скорости не больше 80 км/час). Для бездорожья у новинки есть режим Lift, который увеличиваем клиренс до 184 мм (режим работает на скорости до 35 км/час).
Клиренс у главных конкурентов европейского автомобиля Audi A6 allroad 2019-2020 года: вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain — 121-176 мм; Volvo V90 Cross Country – 210 мм. У предыдущей модели Ауди А6 Олроуд клиренс дорожный просвет был 125-185 мм, как и новой модели от Ауди.
Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 allroad составляют: длина — 4951 мм, ширина -1902 мм, ширина с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм, высота -1469-1542 мм, колесная база — 2925 мм. Колея передних колес – 1645 мм, колея задних колес – 1611 мм.
Новый немецкий универсал стандартно оснащен колесными дисками из легкого сплава 18 дюйм с резиной 225/55 R18. За доплату предлагаются диски 19-21 дюйм.
Новый Ауди А6 Олроуд оснащен защитным обвесом из пластика по нижнему периметру кузова черного цвета или в цвет кузова; решёткой радиатора с оригинальным оформлением и вертикальными перемычками; защитой моторного отсека; мощными рейлингами на крыше.
Салоны Audi A6 allroad и Audi A6 Avant ничем не отличаются. Отличие только в деталях декора. В оснащение салона немецкого универсала Audi A6 allroad в топовом исполнении входит: виртуальная приборная панель с экраном 12, 3 дюйм; продвинутая мультимедийка MMI plus с центральным дисплеем 10,1 дюйм (навигация, модуль LTE, точка доступа Wi-Fi) и цветным сенсорным дисплеем 8,6 дюйм, который отвечает за настройки климат установки и других функций комфорта; премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с девятнадцатью динамиками; комбинированная отделка сидений – кожа и ткань.
Полезный объем багажника у немецкого авто – от 565 до 1680 л. Дверь багажника оснащена электрическим приводом. Сидения второго ряда складываются — 40:20:40. Автомобиль оснащен сцепным устройством для трейлера весом до 2,5 тонн, управление идет электроникой.
Технические характеристики Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года.
Универсал Audi A6 allroad quattro оснащается по умолчанию фирменной системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату предлагают активный задний дифференциал. Также новинка имеет специальную «внедорожную» систему помощи при спуске с горы, которая обеспечивает безопасное движение автомобиля с горы вниз с постоянной скоростью.
На немецком рынке новинка предлагается с продвинутым турбо дизелем V6 3.0 TDI, который дополняет система Mild Hybrid Electric Vehicle. В эту систему входит: литий-ионная батарея и стартер-генератор с ременным приводом. Мотор доступен в 3-х вариантах мощности. Работает в паре 8 АКПП tiptronic.
Универсал Audi A6 allroad quattro 45 TDI с V6 3.0 TDI, мощностью 231 лошадиных сил и 500 Нм разгоняется с места до 100 км/час за 6,7 секунд. Расход дизельного в среднем 5,7-5,8л на 100 км.
Audi A6 allroad quattro 50 TDI с V6 3.0 TDI, мощностью 286 лошадиных сил и 620 Нм разгоняется с места 100 км/ч за 5,9 секунд. Расход топлива — 5,8-5,9 л.
Автомобиль Audi A6 allroad quattro 55 TDI с V6 3.0 TDI, мощностью 349 лошадиных сил и 700 Нм берет разгон с места до 100 км/ч 5,2 секунд. Расход топлива — и 6,2-6,4 л.
Максимальная скорость всех версий нового универсала Audi A6 allroad ограничена электроникой 250 км/ч.
Для нового вседорожного универсала Audi A6 allroad 2019-2020 немного позже будут и бензиновые двигатели. Также планируется и специальная юбилейная версия 20 Years Allroad.
Максимальный объём багажника | 1590 л |
Ширина | 1810 мм |
Снаряженная масса | 1470 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 080/1 070 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 1080 кг |
Высота | 1479 мм |
Количество мест | 5 |
Допустимая полная масса | 2050 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 1070 кг |
Колёсная база | 2760 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 796 x 1 810 x 1 479 мм |
Грузоподъёмность | 580 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 3850 кг |
Колея передних колёс | 1540 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 540/1 569 мм |
Минимальный объём багажника | 455 л |
Длина | 4796 мм |
Погрузочная высота | 588 мм |
Колея задних колёс | 1569 мм |
Объём багажника | от 455 до 1 590 л |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 1896 см3 |
Обороты максимальной мощности | до 4 150 об/мин |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 110 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента | до 1 900 об/мин |
Ход поршня | 95.5 мм |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4150 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 235 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 1900 об/мин |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Задняя подвеска | Амортизаторы, на продольных рычагах, торсионная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, пружинная, многорычажная |
Запас хода | от 920 до 1 490 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro ii |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.8 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 12.8 сек |
Объём топливного бака | 70 л |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Диаметр разворота | 11.68 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 112 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 112 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Диаметр разворота | 11.68 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Audi A4 allroad quattro 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера
Автомобиль Audi A4 allroad quattro стал воплощением оригинальной концепции — это внедорожник с очень комфортным управлением и инновационными опциями вождения. Он уверенно преодолевает сложные участки дороги и в то же время дарит комфорт высочайшего класса. Это делает модель уникальной в своем классе. Полный привод и увеличенный клиренс позволяют автомобилю прокладывать пути там, где нет комфортного асфальта. Это решение для активно перемещающихся людей, вынужденных находиться вдали от ровных дорог и прочих достижений цивилизации.
Комплектации
Audi A4 allroad quattro образца 2016 года в формате универсала поставляется с тремя вариантами двигателей. Первый: 2.0 TFSI MT с 225 л.с. Второй: 2.0 TFSI S Tronic с аналогичным показателем мощности. Третий агрегат — 2.0 45 TFSI S Tronic — на 249 л.с.
Технические характеристики
Благодаря Audi A4 allroad quattro можно наконец-то не выбирать между техническими характеристиками и комфортом. Все преимущества воплощены в одной модели. Пятирычажная подвеска вместе с электромеханическим рулевым управлением гарантирует отличную динамику и удобство при вождении. Управлять мощным универсалом очень легко. Еще одно достоинство — оптимальный расход топлива.
Дизайн Audi A4 allroad quattro характеризуется увеличенным на 34 мм дорожным просветом (если сравнивать модель с Avant) и мощным экстерьером. Внешний вид дополняют большие бамперы и увеличенные воздухозаборники, а также укрупненные колесные арки. Можно выбирать один из 14 доступных вариантов окраски.
В Audi A4 allroad quattro 2018 года под заказ можно установить двухзонную стеклянную панорамную крышу, которая дополнит систему кондиционирования. Представьте поездку в салоне, освещенным мягким естественным светом, который сочетается с чистым воздухом, производимым современной системой климат-контроля.
Купить Ауди А4 Аллроад Кватро в Москве
Вы можете купить Ауди А4 Аллроад Кватро в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A4 allroad quattro в наличии. Подробности в отделе продаж.
Audi A6 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом -inc: 8-позиционный усилитель с приводом, 4-позиционный усилитель поясницы и память водителя
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Audi connect PLUS (бесплатная подписка на 6 месяцев) Доступ в Интернет через мобильную точку доступа
Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, вставка из натуральной древесины / металла в дверную панель, вставка консоли из натурального дерева / металла, акценты в интерьере в цвете рояльный черный / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаные сиденья -inc: контрастная строчка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания Audi connect CARE
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Audi A6 (2015-2019) Дорожный просвет MM
Audi A6 (2015-2019) Дорожный просвет в мм 165 мм
Audi A6 (2015-2019) Дорожный просвет в дюймах 6.50 дюймов
Audi A6 (2015-2019) Дорожный просвет в см 16,50 см
Audi A6 (2015-2019) Дорожный просвет в ногах 0,54 фута
Audi A6 обладает внушительным дорожным просветом в 165 мм. Такой показатель дорожного просвета является оптимальным для индийских дорог, и вы можете спокойно взять его с собой в любую точку Индии. Дорожный просвет является основным фактором, определяющим, попадет ли нижняя часть вашего автомобиля на грунт под ним или нет.В случае с Audi A6 этого не будет! Это значение дорожного просвета гарантирует безопасность и защиту вашего автомобиля при движении по высокоскоростным гидромолотам или неровным дорогам.
Большинство седанов-конкурентов предлагают более или менее одинаковое значение дорожного просвета, например, у BMW 3-й серии клиренс составляет 165 мм, а у Volvo S80 — 151 мм. С другой стороны, Mercedes-Benz C Class, как известно, сообщает о проблемах с дорожным просветом.
Audi A6 (2015-2019) Сравнение дорожного просвета
Сравните дорожный просвет Audi A6 с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Audi A6 напрямую конкурирует с Audi A4 и Mercedes-Benz E-Class. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.
Сравнить Audi A6 (2015-2019) Дорожный просвет с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 165 мм
- 6,50 дюйма
- 16,50 см
- 0,54 фута
- 158 мм
- 6,22 дюйма
- 15,80 см
- 0.52 фута
- 155 мм
- 6,10 дюйма
- 15,50 см
- 0,51 фута
- 104 мм
- 4,09 дюйма
- 10,40 см
- 0,34 фута
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Audi A6 (2015-2019) Альтернативы
2020 Audi A6 Allroad Quattro: Wagon Fever
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Определенные автомобили заражают водителей чувством «синдрома правильного автомобиля», когда рассматриваемая модель настолько хороша в том, что она предназначена делать, это всегда кажется правильный автомобиль по случаю.Подумайте о Porsche 911, Volkswagen GTI, Mazda Miata и Jeep Wrangler. Одна неделя за рулем Audi A6 Allroad Quattro 2020 года доставила это чувство удовлетворения, когда я путешествовал по району Лос-Анджелеса на примере высокого универсала Soho Brown Metallic.
Тестирование Audi A6 Allroad Quattro 2020: режимы движения для всех дорогВозможно, самая приятная особенность Audi A6 Allroad Quattro 2020 года, которую мы тестировали, — это регулируемая пневматическая подвеска, управляемая переключателем режимов движения. кнопки на нижнем дисплее информационно-развлекательной системы.Водитель может выбрать одну из шести настроек, перечисленных в порядке от наиболее пригодных для бездорожья до наиболее подходящих для бездорожья: Offroad, Allroad, Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Стандартная высота дорожного просвета составляет 5,5 дюйма в режимах Auto и Comfort, но выберите Offroad, максимальную настройку подвески, и кузов поднимется на 1,8 дюйма, а контроль тяги отключен для движения по сложной местности.
Просмотреть все 29 фотографийКогда A6 Allroad Quattro испытывается на максимальной высоте 7,3 дюйма дорожного просвета, Audi ограничивает максимальную скорость до 21.7 миль / ч. У нас не было возможности по-настоящему поиграть в этом режиме вождения в серьезных условиях бездорожья, но приятно преодолевать нескончаемые крутые подъездные пути Лос-Анджелеса лицом к лицу, а не под нелепыми боковыми углами.
Сверните в другую сторону в меню режима вождения, и Audi A6 Allroad Quattro 2020 года поднимется всего на 1,2 дюйма в настройках Allroad. Переключитесь на Dynamic, и универсал опустится на 0,6 дюйма ниже стандартного дорожного просвета, что обеспечит 4,9 дюйма дорожного просвета; это на 0,2 дюйма ниже, чем у спортивного хэтчбека Volkswagen GTI.С расширенными колесными арками, соответствующими цвету кузова, A6 Allroad имеет отличную посадку в самом низу. Поскольку Audi не планировала, чтобы общая настройка автомобиля была слишком агрессивной, я предпочел ездить во время этого теста в динамическом режиме, чтобы получить более четкую реакцию и управляемость.
Тест Audi A6 Allroad Quattro 2020: время в путиЯ поехал в горы, чтобы протестировать Audi A6 Allroad Quattro 2020 года на различных типах дорог. 20-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля были обернуты всесезонными шинами, поэтому я не ожидал, что стану чемпионом по характеристикам, но на самом низком уровне привода все равно было весело перемещаться по дугообразному покрытию, при условии, что повороты не слишком острый; все-таки это довольно длинная машина на 194.4 дюйма от носа до хвоста.
Двигатель, который представляет собой тот же двигатель V-6 с турбонаддувом, который используется в небольших автомобилях Audi S, таких как S4 и S5, выдает 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Этого достаточно, чтобы сместить A6 Allroad с конвейера всего за 5,0 секунды; Я прижал дроссельную заслонку к линии и выдохнул. Quattro передает мощность сначала на передние колеса, а затем на задние, если система обнаруживает потребность в дополнительном тяговом усилии, используя версию Ultra с функцией развязки полноприводной системы Audi Quattro.Переключение передач происходит очень плавно, а трансмиссия решительно переключает передачи, и всегда кажется, что мощность доступна для быстрого выхода.
Ощущение рулевого управления — легкое для роскошного автомобиля, но оно приятно усиливается в динамическом режиме, еще одна причина, по которой динамический режим был моим предпочтительным вариантом. Руль обеспечивает удовлетворительную, если не потрясающую обратную связь, но он очень точный, поэтому меня это нисколько не беспокоило, даже когда я ехал с энтузиазмом. Реакция педали и ощущение тормоза разумные, но не удивительные. A6 Allroad легко маневрировать в любом месте, что оставляет водителю разумное пространство, чтобы просто наслаждаться видами, а также музыкой из стандартной аудиосистемы Bang & Olufsen 3D Premium и ее впечатляющих динамиков.
Просмотреть все 29 фото Audi A6 Allroad Quattro Test: престижный пакетAudi A6 Allroad Quattro 2020 года в любых условиях всегда приятно ездить, и в режимах «Комфорт» и «Авто» он абсолютно шикарный. Превосходная амортизация подвески и прекрасный интерьер превращают вождение или поездку в универсале Audi в восстанавливающие силы. A6 Allroad, который мы тестировали, имел пакет Prestige, доступный за 4500 долларов в качестве опции, который превращал хорошо оборудованный автомобиль в почти роскошный набор колес.
Преимущества выбора этого уровня оборудования включают пакет помощи водителю Audi, дополнительную технологию безопасности, проекционный дисплей, многоцветное светодиодное освещение, мягкое закрытие дверей по всему периметру, вентиляцию передних сидений, задние солнцезащитные козырьки, двойное акустическое стекло, и подогрев задних сидений. Это делает интерьер A6 Allroad еще более тихим и роскошным местом, где можно преодолевать километры шоссе, и повышает его способность одеваться вместе с водителем по любому поводу.
Даже без обновлений протестированный здесь Audi A6 Allroad Quattro 2020 года имеет заметно просторный салон.Поскольку мы все еще работаем из дома, я хотел улучшить положение с поясницей, забрав свой рабочий стул из нашего офиса; без всякой необходимости разбирать свой стул, я перевернул задние сиденья и запихнул туда все, оставив больше свободного места, чем я мог представить. Даже после того, как мы запустили REI, оставалось так много места, что мы могли отправиться в поездку в IKEA и все равно не заполнить багажник. Audi также включила несколько продуманных ящиков для хранения вещей, таких как сетка в багажном отделении и второй бардачок справа от руля.
Тест Audi A6 Allroad Quattro 2020: полное удовлетворениеAudi A6 Allroad Quattro 2020 года стоит от 66 895 долларов. Помимо пакета Prestige, единственным вариантом тестового автомобиля была коричневая краска, которая добавила к общей сумме 595 долларов. Этот Audi A6 Allroad Quattro 2020 года стоимостью 71990 долларов легко конкурирует с нашей бывшей долгосрочной надписью Volvo V90 T6 AWD 2019 года. Однако у этого члена нашего парка не было таких функций, как двери с мягким закрыванием, несмотря на то, что его окончательная цена составляла 70 290 долларов.
С такими комплексными режимами движения, великолепным интерьером, потрясающим кузовом и совместимой, но хорошо подобранной динамикой в Audi A6 Allroad Quattro 2020 года есть что полюбить. Мы надеемся, что усилия Audi по возрождению Америки с помощью высокопроизводительного RS6 Avant окупятся. Такое всестороннее предложение заслуживает успеха.
2020 Audi A6 Allroad Quattro Особенности- Огромный багажник, особенно с опущенными задними сиденьями
- Мощный турбонаддув V-6
- Быстродействующая регулируемая пневмоподвеска
- Отличная динамика в любой дорожной ситуации
- Super -стильный кузов универсал
2020 Audi A6 Allroad Quattro Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 66 895 долл. США / 71 990 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0L с турбонаддувом DOHC, 24 клапана V-6/335 л.с. при 5200–6400 об / мин, 369 фунт-фут при 1370–4500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая АКПП |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, универсал с полным приводом |
EPA ПРОБЕГ | 20/26 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 194,4 x 74,4 x 58,8 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 115.2 в |
ВЕС | 4,123 фунтов |
0-60 миль / ч | 5,0 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч |
Audi A6 Дорожный просвет, размер шин, багажного отделения и габариты
Главная — Обзоры автомобилей — Дорожный просвет, размер шин, багажного отделения и габариты Audi A6Audi A6 — седан класса люкс D2.Эта статья расскажет вам о его дорожном просвете, пространстве в багажнике и размерах (длина, ширина, высота и колесная база).
Какие размеры у Audi A6?
Размеры | Audi A6 |
Длина (мм) | 4939 |
Ширина (мм) | 1886 |
Высота (мм) | 1457 |
Колесная база (мм) | 2924 |
Объем багажного отделения (литры) | 530 |
Топливный бак (литры) | 73 |
Audi A6 имеет длину 4939 мм, ширину 1886 мм и высоту 1457 мм.Более широкий кузов обычно дает больше пространства для плеч внутри автомобиля, в то время как более высокая крыша облегчает посадку и выход из машины. Audi A6 имеет колесную базу размером 2924 мм. Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к большему пространству для ног.
Какое место в багажнике Audi A6?
Объем багажного отделения Audi A6 составляет 530 литров. Чем больше багажник, тем больше багажа. Емкость топливного бака А6 составляет 73 литра.
Какой клиренс у Audi A6?
Дорожный просвет Audi A6 составляет 165 мм, а шины 225/55 R18. Увеличенный дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скорости или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.
Дорожный просвет | 165 мм |
Размер шин | 225/55 R18 |
ОБ АВТОРЕ
Махеш — поклонник компактных, необычных и недооцененных автомобилей, которые превосходят свой вес.Его фаворитами являются Multix, Nano, Strom R3 и Navi.
Предыдущий СледующийОбзоры родственных автомобилей
Audi A6 Allroad 2020 дебютирует с увеличенным дорожным просветом, TDI Power
Новое поколение с ярким дизайном, обширным пакетом оборудования и отличными внедорожными качествами
Универсальность в сочетании с неповторимым внешним видом и оснащением премиум-класса
Мощные двигатели V6 TDI, адаптивная пневмоподвеска диаметром до 60 миллиметров (2.4 дюйма) с регулируемым дорожным просветом и системой контроля спусков в стандартной комплектации
Спустя 20 лет после дебюта запускается четвертое поколение Audi A6 allroad quattro. Благодаря стандартному полному приводу, адаптивной пневматической подвеске и увеличенному дорожному просвету он чувствует себя как дома на дороге, так и вне его. Мощные двигатели V6 TDI обеспечивают достаточную тяговую мощность для буксировки до 2,5 тонн. Благодаря своему отличительному внешнему виду и даже большему количеству вариантов оснащения, чем у предшественника, A6 allroad quattro привлекает клиентов, которые ценят сочетание мощного дизайна, исключительной универсальности и высокого комфорта.
Audi A6 allroad quattro: большой универсал от Audi
A6 allroad quattro теперь входит в четвертое поколение в связи с празднованием своего 20-летия — Audi впервые представила этот универсальный вариант Avant в 1999 году. Он отлично подходит как на дороге, так и вне ее, а также предлагает достаточную тяговую мощность. Стандартный полный привод и адаптивная пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом обеспечивают улучшенные внедорожные возможности — при этом он столь же динамичен, как и удобен на дороге.Отличительный внешний вид и обширное оснащение подчеркивают многогранность A6 allroad quattro.
«Город, деревня, река» — широкие возможности подвески для бездорожья и дороги
Кузов A6 allroad quattro на 45 миллиметров на (1,8 дюйма) и на больше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет при стандартном дорожном просвете составляет 139 мм (5,5 дюйма) , что подчеркивает его внедорожные качества. A6 allroad quattro одинаково мощен при использовании в качестве тягача — он может буксировать до двух человек.5 тонн.
Адаптивная пневмоподвеска с управляемым демпфированием входит в стандартную комплектацию Audi A6 allroad quattro и была настроена специально для A6 allroad quattro, чтобы повысить его внедорожные качества. Он регулирует дорожный просвет в зависимости от скорости движения и режима, установленного в системе выбора привода Audi. В автоматическом и комфортном режимах A6 allroad quattro начинает движение при стандартной высоте дорожного просвета с дорожным просветом 139 мм (5,5 дюйма) , который можно активно регулировать с помощью стратегии управления в зависимости от скорости.Если выбран самый высокий дорожный просвет и скорость макс. 35 км / ч (21,7 миль / ч) , кузов поднят на 45 мм (1,8 дюйма) . При превышении этой скорости кузов автоматически опускается. При скорости (74,6 мили в час) по шоссе выше 120 км / ч высота дорожного просвета снижается на 15 миллиметров (0,6 дюйма) . Если A6 allroad quattro отправляется в режим бездорожья, который обеспечивает скорость до 80 км / ч (49,7 миль в час) , то его кузов на (1,2 дюйма) на 30 миллиметров (1,2 дюйма) выше стандартного дорожного просвета.При движении на очень медленных скоростях ниже 35 км / ч (21,7 мили в час) , режим подъема добавляет еще 15 миллиметров (0,6 дюйма) , увеличивая дорожный просвет на миллиметра (1,8 дюйма) над нормальным положением.
В дополнение к специально адаптированной подвеске, A6 allroad quattro предлагает дополнительные функции комфорта, включая стандартную систему контроля спусков с холма и помощь по углу наклона, которые позволяют ему легко преодолевать бездорожье. При движении по легкой местности водитель может вызвать дисплей на мониторе MMI, который показывает текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях — там, где существует опасность опрокидывания автомобиля, появляется предупреждение.На крутом склоне система управления спуском ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км / ч (1,2–18,6 миль в час) до значения, определяемого водителем, и при необходимости тормозит все четыре колеса выборочно и индивидуально. На рыхлых поверхностях система обеспечивает дополнительный тормозной клин перед колесом за счет использования специальной функции торможения ABS. В режиме Audi drive select для бездорожья все соответствующие системы динамического управления, вплоть до управления стабилизацией, адаптированы к условиям бездорожья.
Отличительный характер — яркий дизайн и внешний вид, характерный для конкретной модели
Новый A6 allroad quattro отличается внедорожным внешним видом, который даже более впечатляющим, чем у предыдущей модели.Такой экстерьер и индивидуальные универсальные решения интерьера подчеркивают сильный характер новой модели.
Специальные насадки на кузове воплощают в жизнь прочный шарм нового A6 allroad quattro. Широкая низкая рама Singleframe с вертикальными алюминиевыми стойками доминирует над его передней частью. Лезвие и защита днища блестят благодаря отделке под алюминий. Специальные рейлинги на крыше, установленные на решетках и оконных прорезях, защита днища, а также облицовка диффузора и полоса между задними фонарями выполнены в черном или алюминиевом цвете.Накладки на колесные арки серийно окрашены в контрастный цвет «Серый скандий». Опционально они доступны в цвете корпуса или в черном глянцевом цвете. На контрастных накладках порогов по бокам нанесены логотипы allroad.
Два дополнительных пакета делают внешний вид еще более отточенным: внешний пакет из алюминия и пакет отделки черного цвета с темными насадками и декоративными планками. Линия окраски нового Audi A6 allroad quattro состоит из одиннадцати цветов, включая новый, характерный для allroad, цвет гавиал-зеленый, который заимствован из специфического цвета первой модели 1999 года.
Салон доступен в трех цветах — черном, жемчужно-бежевом и коричневом окапи. Сиденья серийно обиты черной тканью и частично кожей. В качестве альтернативы доступны также бежевые и коричневые тона, а также стильная перфорированная кожа Valcona. Вместо стандартных вставок, окрашенных тонкой краской «серый графит», предлагаются два варианта из дерева и один из алюминия.
Линия allroad делает интерьер еще более изысканным. В эту опцию входят спортивные сиденья с обивкой из комбинации алькантары и кожи, сочетающей в себе два цвета — серый и черный.Вставки и педали из алюминия, накладки на пороги с подсветкой и логотипом добавляют дополнительные акценты. По желанию, линия allroad может поставляться со многими другими вариантами внутреннего декора — особыми цветовыми комбинациями, контрастной строчкой и окантовкой, а также декоративными накладками из мелкозернистой древесины березы и специальной алюминиевой полосой с нежными зелеными акцентами, сочетающимися с краской кузова.
Для высоких требований — привод, подвеска и оборудование
A6 allroad quattro нацелен на определенную группу клиентов, которые ценят универсальность allroad с его эксклюзивными линиями оснащения и деталями, мощными шестицилиндровыми двигателями и настройкой подвески для конкретной модели.
Высокий крутящий момент для большой тяги — Audi предлагает новый A6 allroad quattro на европейских рынках с тремя двигателями V6 TDI на выбор. Все агрегаты вырабатывают мощность за счет трех литров рабочего объема и были значительно переработаны по сравнению с предшествующей моделью.
Двигатель 3.0 TDI доступен в трех вариантах мощности. Первый производит 170 кВт (231 л.с.) и — от 1750 до 3250 об / мин — 500 Нм (368,8 фунт-фут) крутящего момента, достаточного для спринта от 0 до 100 км / ч (0–62.1 миль / ч) за 6,7 секунды, а максимальная скорость 250 км / ч (155,3 миль / ч) . Значения WLTP коррелируют с расходом топлива NEDC для A6 allroad quattro 45 TDI * в размере 5,9–5,8 литра на 100 километров (39,9–40,6 миль на галлон США) (156–152 грамма CO 2 на километр (251,1 –244,6 г / миль) ) **. В A6 allroad quattro 50 TDI * двигатель развивает 210 кВт (286 л.с.) и обеспечивает 620 Нм (457,3 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне от 2250 до 3000 об / мин. Данные: от 0 до 100 км / ч (62.1 миль / ч) за 5,9 секунды, максимальная скорость 250 км / ч (155,3 миль / ч) (регулируется), расход топлива 5,9–5,8 л на 100 км (39,9–40,6 г / миль) (156–152 грамма CO 2 на километр (251,1–244,6 г / миль) ) **. Топовым двигателем нового A6 allroad является 3.0 TDI мощностью 257 кВт (349 л.с.) и крутящим моментом 700 Нм (516,3 фунт-фут) в диапазоне от 2500 до 3100 об / мин. Он разгоняет A6 allroad quattro 55 TDI * с 0 до 100 км / ч ( 62,1 миль / ч, ) за 5.2 секунды и расходует 6,6–6,4 литра топлива на 100 километров (35,6–36,8 г / миль) **
(172–168 граммов CO 2 на километр (276,8–270,4 г / миль) ** .
Три блока TDI передают свою мощность с помощью восьмиступенчатой коробки передач tiptronic. Выборочная регулировка крутящего момента для колес является идеальным дополнением к системе постоянного полного привода quattro, которая также входит в стандартную комплектацию. При движении на скорости он слегка притормаживает два колеса с уменьшенной нагрузкой на внутренней стороне поворота, прежде чем они начнут вращаться.Приводной крутящий момент перенаправляется на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. В качестве опции спортивный дифференциал бесступенчато распределяет мощность между задними колесами — это активное векторизация крутящего момента обеспечивает максимальный прирост динамической управляемости и тяги.
Три блока TDI в стандартной комплектации оснащены мягкой гибридной технологией Audi (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), которая делает вождение еще более удобным и может снизить расход топлива в реальных условиях движения до нуля.4 литра на 100 км. Он работает на базе новой 48-вольтовой основной электросети.
Стартер с ременным генератором в качестве центрального компонента MHEV восстанавливает до 8 кВт мощности во время торможения и подает электроэнергию на отдельную литий-ионную батарею емкостью 10 Ач. Новый Audi A6 allroad quattro может двигаться накатом с выключенным двигателем в широком диапазоне скоростей; Режим старт-стоп включается с 22 км / ч (13,7 миль / ч) .
Подвеска A6 allroad quattro сочетает в себе спортивный характер с очень высоким комфортом и улучшенными внедорожными качествами.Помимо адаптивной пневматической подвески с регулируемым демпфированием, он предлагает и другие особенности. Стандартное прогрессивное рулевое управление становится все более прямым с увеличением угла поворота. Его концепция управления предотвращает неприятные толчки рулевого колеса, но при этом передает четкую обратную связь с дороги. Опциональное динамическое рулевое управление всеми колесами сочетает в себе маневренность и устойчивость. На скорости до 60 км / ч (37,3 мили в час) задние колеса поворачиваются на целых пять градусов в направлении, противоположном передним, уменьшая радиус поворота и делая реакцию рулевого управления еще более спонтанной.На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются на два градуса в одном направлении, что повышает устойчивость при движении по прямой или смене полосы движения.
Помимо амортизаторов и сильфонов, электронная платформа шасси (ECP) также управляет динамическим управлением всеми колесами и дополнительным спортивным дифференциалом. В системе выбора привода Audi водитель может регулировать работу управляемых функций и компонентов в шести режимах (динамический, автоматический, комфортный, экономичный, allroad и подъемник).Audi A6 allroad quattro серийно оснащается 18-дюймовыми колесами с шинами размера 225/55. Самые большие опциональные колеса из линейки Audi Sport имеют диаметр 21 дюйм.
В качестве альтернативы стандартным сиденьям, которые могут быть оснащены обогревом и вентиляцией, Audi также предлагает спортивные сиденья. Первоклассное оборудование представлено электрически регулируемыми сиденьями индивидуального контура, которые могут быть дополнены функцией массажа. Дополнительное оборудование еще больше повышает комфорт: пакет контроля качества воздуха добавляет в салон легкие ароматы и включает ионизатор.Панорамный стеклянный люк на крыше наполняет автомобиль светом и свежим воздухом. В темноте пакет контурного внешнего освещения создает особый вид в интерьере.
Новый Audi A6 allroad quattro составляет 4,95 метра, (16,2 фута), в длину, 1,90 метра, (6,2 фута), и высоту 1,50 метра, (4,9 фута). Колесная база (9,6 фута) составляет 2,93 метра, что создает основу для большого пространства, включая обширное пространство для локтей в передней и задней части и просторное пространство для коленей в задней части.Как и A6 Avant, он предлагает вместимость багажа от 565 литров (20,0 куб. Футов) до 1680 литров (59,3 куб. Футов) при сложенных задних сиденьях. В стандартной комплектации задние сиденья можно сложить в соотношении 40:20:40. В стандартную комплектацию также входят дверь багажного отделения с электроприводом и автоматически открывающаяся крышка багажного отделения. Рельсовая система, натяжной ремень, сетка и два крючка для сумок также входят в стандартную комплектацию. Дополнительный комплект для фиксации груза с телескопической штангой и ремнем позволяет разделить багажное отделение на отдельные секции.Сцепное устройство прицепа имеет функцию электрического отключения. На борту царит тишина — благодаря жесткому корпусу из алюминиевой гибридной конструкции и сложной аэроакустике.
Digital native — информационно-развлекательная система, связь и помощь водителю
A6 allroad quattro имеет тот же обширный набор информационно-развлекательных систем, что и его родственные модели A6 и A7. Полностью цифровая операционная система с большим верхним экраном — размером 10,1 дюйма в топовой версии — используется для управления информационно-развлекательной системой.На расположенном ниже 8,6-дюймовом дисплее водитель управляет климат-контролем, функциями комфорта и вводом текста. Голосовое управление на естественном языке использует как бортовую информацию, так и знания из облака для обработки всего ввода. Опционально новый A6 allroad quattro также включает виртуальную кабину Audi — его 12,3-дюймовый дисплей управляется многофункциональными кнопками на рулевом колесе. Его дополняет также опциональный первоклассный центр управления информационно-развлекательной системой — MMI Navigation plus, включающий модуль LTE и точку доступа Wi-Fi.Система навигации обучается на основе предыдущих поездок и может предоставить водителю подходящие предложения при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг ЗДЕСЬ, а также на борту. Audi также предлагает в качестве опции проекционный дисплей.
Онлайн-сервисы Audi connect разделены на два пакета: навигация и информационно-развлекательная система и экстренный вызов и обслуживание. Приложение myAudi легко соединяет смартфон пользователя с MMI; Ключ Audi connect позволяет водителю разблокировать / заблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона Android с помощью беспроводной связи ближнего радиуса действия (NFC).Дополнительная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound, которая включает 19 динамиков и сабвуфер, также обеспечивает трехмерный звук сзади. До семи драйверов могут хранить около 400 функций в семи отдельных профилях. Системы помощи водителю в новом Audi A6 allroad quattro обеспечивают еще больший комфорт и безопасность. Они разделены на два пакета: Пакет помощи при путешествии включает такие функции, как помощь в повышении эффективности, адаптивная помощь при круизе и помощь в экстренных ситуациях. Пакет City включает в себя систему помощи при перекрестке и предупреждение о выезде.Центральный контроллер помощи водителю (zFAS), который непрерывно рассчитывает модель окружающей среды транспортного средства, обеспечивает источник данных для всех этих систем.
Эксклюзивно для вывода на рынок — модель «20 лет allroad»
Одновременно с выпуском нового A6 allroad quattro Audi выпускает модель «20 лет allroad». И его внешний вид, и интерьер были созданы индивидуально. Доступны три цвета краски: гавиал-зеленый, а также ледниковый белый и коричневый Сохо.Пакет «Черный» был дополнен специальными кольцами Audi и корпусами наружных зеркал заднего вида. Эксклюзивные 19-дюймовые колеса завершают поразительный вид. Черные спортивные сиденья с обивкой из кожи / алькантары, алюминиевые вставки и накладки на пороги с подсветкой добавляют яркости интерьеру.
Новый Audi A6 allroad quattro поступит в продажу в Германии и на других европейских рынках в июне. Прейскурантная цена TDI начального уровня в Германии составит 61 500 евро.
Расход топлива вышеупомянутых моделей
(Информация о расходе топлива и выбросах CO 2 , а также классах эффективности в диапазонах в зависимости от используемых шин и допустимых колесных дисков.)
Audi A6 allroad quattro 45 TDI
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5,9 — 5,8; Выбросы CO 2 в смешанном цикле, г / км: 156 — 152
Audi A6 allroad 50 TDI
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5,9 — 5,8; Комбинированный выброс CO 2 , г / км: 156 — 152
Audi A6 allroad quattro 55 TDI
Комбинированный расход топлива, л / 100 км: 6,6 — 6,4; Комбинированные выбросы CO 2 в г / км: 172 — 168
Дорожный просвет Audi A6 ~
Дорожный просвет (также известный как высота посадки) рассчитывается по площади, исходя из минимального места ходовой части автомобиля и отметки на шинах. контакт с ровной поверхностью.Тем не менее, производитель модели может применить небольшие хитрости к общепринятой мере, чтобы заявить привлекательное число, означающее, что допустимое расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до гусеницы меньше, чем указано в официальных характеристиках.
Это неудивительно, ведь опытные люди стремятся к увеличению дорожного просвета, чтобы избежать проблем при парковке возле ухабов или проезде по пересеченной местности. Истинный клиренс модели варьируется от 107 до 190 мм в зависимости от года выпуска и комплектации.Учтите, что у хорошо загруженного автомобиля дорожный просвет, несомненно, снизится примерно на 1 дюйм.
К счастью, дорожный просвет модели можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов, чтобы автомобиль оставался выше над землей. Создавая более высокую модель, вы жертвуете частью первоначального баланса и гибкости в поворотах под углом. В отличие от модели, дорожный просвет может быть уменьшен для улучшения управляемости и устойчивости.
Есть несколько способов увеличить клиренс.Когда дело доходит до подъема или опускания вашего Audi A6, вы можете выбрать между шинами большего размера, комплектом выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, пневматической подвеской, подъемниками подвески и т. Д.
11.2010 — 11.2014
Накладки | Дорожный просвет, мм |
2.0 TFSI Tiptronic quattro Premium Plus | 118 |
2.0 TFSI Tiptronic quattro Premium | 118 |
2.0 TFSI Multitronic Premium | 118 |
2.0 TFSI Multitronic Premium Plus | 118 |
3,0 TDI Tiptronic quattro Prestige | 118 |
3,0 TDI Plus 118 | 3,0 TDI Premium 9028 9028 9028 9028 9028 9029 9028 Tiptronic quattro Premium | 118 |
3.0 TFSI Tiptronic quattro Premium Plus | 118 |
3.0 TFSI Tiptronic quattro Prestige | 118 |
Как поднять дорожный просвет на Audi.Совет 1. Покупайте шины большего размера.
Вы можете увеличить дорожный просвет своего Audi A6, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.
08.2008 — 11.2010
Триммеры | Дорожный просвет, мм | |
3.0 TFSI tiptronic quattro | 117 | |
Триммеры | Дорожный просвет, мм |
3.0 TFSI tiptronic quattro | 117 |
FSI quattro2 FSI multitronic | 117 |
4.2 FSI tiptronic quattro | 117 |
Как увеличить дорожный просвет на вашем Audi A6. Совет 3 — установите комплект подъема подвески.
Комплекты подъемника подвески Audi A6 (доступны только для грузовиков и внедорожников) обеспечивают необходимый зазор между шиной и шасси при движении по бездорожью. Обычно он увеличивает дорожный просвет с 2 до 8 дюймов.
02.2004 — 08.2008
Накладки | Дорожный просвет, мм |
3.2 FSI Tiptronic quattro | 117 |
02.2004 — 08.2008
Накладки на поверхность | Дорожный просвет, мм |
3,2 FSroI 9028 | 117 |
05.2001 — 02.2005
Накладки | Дорожный просвет, мм |
3.0 quattro MT | 123 |
3.0 quattro AT | 123 |
05.2001 — 04.2004
Триммеры | |
2.7T quattro AT | 123 |
3.0 MT | 123 |
3.0 quattro MT | 123 |
3.0 quattro AT | 123 |
3.0 CVT | 123 |
4.2 quattro AT | 123 |
02.1997 — 05.2001
2,5 TDI MT | 123 | |
2,5 TDI quattro MT | 123 | |
2,5 TDI AT | 123 | |
2,5 TDI quattro AT | 123.8 quattro MT | 123 |
2.8 quattro AT | 123 |
02.1997 — 04.2001
Триммеры | 9029 TD Дорожный просвет, мм 2,5 |
2,5 TDI quattro MT | 107 |
2,5 TDI AT | 107 |
2,5 TDI quattro AT | 107 |
2.7T quattro MT | 107 |
2.7T quattro AT | 107 |
4.2 quattro AT | 107 |
06.1994 — 12.1997
06,1994 — 12,1997
120 | ||
2.8 quattro AT | 123 |
Как уменьшить дорожный просвет на вашем Audi A6.
Вариант 1. Установка опускных пружин.
Вариант 2 — установка койловеров
Вариант 3 — установка комплекта пневмоподвески
Audi Информация о клиренсе и технические характеристики
Audi | A4 allroad | 2017 | 6.5 | ||
---|---|---|---|---|---|
Audi | Audi | 2018 | 6.5 | ||
Audi | A7 | 2017 | 4,4 | ||
Audi | A7 | 2017 | N / A | ||
Audi | 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 A7 9028 | 3-й квартал | 2017 | 6,7 | |
Audi | 3-й квартал | 2017 | 6,7 | ||
Audi | 3-й квартал | 2018 | |||
Audi | Q5 | 2017 | 7,9 | ||
Audi | Q5 | 2017 | 7,9 | ||
Audi | |||||
Q7 | 2015 | 9,4 « | |||
Audi | R8 | 2015 | 4,3″ | ||
Audi | R8 | 2015 | 4.3 « | ||
Audi | R8 | 2015 | 4,3″ | ||
Audi | R8 | 2015 | 4,3 « | ||
Audi | |||||
R8 2015 | Audi | S7 | 2017 | 4,4 | |
Audi | S7 | 2018 | 4,4 |
История Audi великолепна и состоит из непревзойденного мастерства, роскоши и высокого качества.Audi производит лучшие в мире автомобили класса люкс уже почти десять лет. Бренд Audi присутствует с тех пор, как была учреждена автомобильная компания Wanderer. С годами Wandered постепенно слился с компанией Audi AG и стал одним из ее брендов. Марка Audi также имеет свою историю.
Он был принят в двадцатом веке, когда сын одного из основателей компании предложил назвать бренд в честь немецкого слова «слушай». Идея назвать бренд Audi заключалась в том, чтобы ассоциировать его с силой и превосходством, которые заставляют уважать и прислушиваться к машине.Audi Сравнение дорожного просвета Сравните дорожный просвет Audi Q7 с его ближайшими конкурентами.
Ближайшими конкурентами Audi являются BMW X5, Mercedes Benz GL и Porsche Cayenne. Для ясности скажем, что дорожный просвет выше 170 мм считается вполне приличным, но любой автомобиль с дорожным просветом менее 160 мм совсем не подходит для индийских дорог
. неровности или скоростные гидромолоты, то можно рассматривать даже автомобили с дорожным просветом менее 160 мм.Нужно подумать, по какой дороге он хочет ехать. Примите во внимание тип местности, в которой вы живете, а также вид и качество дорог. Кроме того, подумайте о тех местах, которые вы часто бываете.
В большинстве случаев седаны Audi имеют достаточный дорожный просвет, что гарантирует, что нижняя часть автомобиля не будет сломана или повреждена при движении по ухабистой местности или на высокоскоростном остановке. Высокий дорожный просвет позволяет водить машину практически по любой местности, но если вы планируете немного выехать на бездорожье, то есть модели, которые обеспечат лучший дорожный просвет.
Перед покупкой автомобиля лучше осмотреть и получить точное представление о том, какой клиренс вы действительно получите. Лучше выбрать максимальный дорожный просвет, чтобы вы были уверены, что шасси вашего автомобиля безопасно и не повреждено.
Если сравнить модели Audi, нового седана AudiA4 пятого поколения 2017 года, то у Audi A4 Allroad 2017 был на девять десятых дюйма больше дорожный просвет. Клиренс увеличился с 5,2 дюйма до 6,5 дюйма.
Несмотря на больший дорожный просвет, нет ощущения, что высота автомобиля увеличилась, так как вы все еще можете смотреть на проезжающий мимо транспорт.