Ауди а8 w12 отзывы владельцев: A8 D3 — Посоветуйте S8 или А8 W12

Содержание

Часто встречающиеся недостатки Audi A3 (Ауди а3) с пробегом. Отзыв

Ауди А3 – удовлетворяет сразу нескольким запросам современных автолюбителей, во-первых, это престижный бренд, во-вторых, автомобиль имеет достаточно востребованный, в наше время, кузов, трех- и пятидверный хэтчбек. И если к этим достоинствам добавить стильный и приятный дизайн, то получается очень интересный вариант для городского трафика. Эта машина идеально подойдет для тех водителей, которым недостаточно просто автомобиля гольф класса, а хочется богатого оснащения и высококачественных отделочных материалов салона. Стоит отметить, что автомобили премиальных брендов, зачастую, требуют и соответствующих вложений. Что же будет ожидать Вас, если Вы все же решитесь стать властелином колец, но при этом, по бюджету, пока тянете только на подержанный автомобиль, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории.

История модели Ауди А3 начинается в 1997 году, с тех пор сменилось три поколения. Сегодня речь пойдет о второй генерации, которая была представлена публике в 2003 году. Автомобиль построен на одной платформе с «Фольксваген Гольф» пятого поколения, но имеет свои конструктивные особенности – более жесткий стальной кузов, новую многорычажную заднюю подвеску и немного большую колесную базу (2570 мм). В мае 2004 года стартовали продажи пятидверной версии под названием «Sportback», которая стала длиннее на 68 мм, чем трехдверная, причем вся прибавка в длине пошла на увеличение багажного отсека. Кроме того, А3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле, с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции. В 2005 году производитель внес небольшие изменения в трехдверную версию Ауди А3. Переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые трех- и четырехспицивые рулевые колеса от Ауди А4, а подвеска стала более комфортной.

В 2008 году был проведен очередной рестайлинг, после которого автомобиль обрел более спортивный и современный дизайн, а в передние и задние фары начали устанавливать светодиодные элементы; также были изменены передний и задний бампер. В интерьере появились алюминиевые вставки, и была изменена цветовая гамма панелей приборов. Чтобы улучшить управляемость и комфорт, авто оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов «Magnetic Ride», с ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески – от комфортного до спортивного. В 2008 году компания Audi расширила линейку компактных автомобилей, выпустив A3 Cabriole, который был построен на базе трехдверного хэтчбека. Третье поколение Ауди А3 было представлено публике в 2012 году.

Слабые места Ауди А3 с пробегом

Кузов хорошо оцинкован и ржавчина на нем не появится даже после многих лет эксплуатации, при условии, что автомобиль не участвовал в ДТП. И если Вы увидите авто с незначительными следами коррозии, то от покупки такой машины лучше отказаться. Если Вы для себя рассматриваете дорестайлинговую версию, то скорей всего на вторичном рынке Вы встретите машину, пригнанную из Европы – при выборе такого автомобиля будьте предельно внимательными, так как пробеги у таких машин просто космические.

Моторы

Традиционно, для европейских автомобилей, Ауди А3 обладает большим выбором силовых агрегатов. Но, если посмотреть на предложения данного автомобиля на вторичном рынке, то Вы увидите, что самый распространенные моторы, это – до ресталинга 1.6 (102 л.с.), после – рестайлинга 1.6 (115 л.с.), а также 1.4 (125 л.с.). Если динамика автомобиля для Вас не на первом месте, то рекомендую Вам обратить внимание на машины с двигатели 1.6. Дело в том, что это достаточно надежные атмосферные моторы, с ременным приводом ГРМ, замена которого требуется раз в 90000 км.

Также, по надежности очень не плох двухлитровый 150-ти сильный атмосферный мотор, правда ставился этот силовой агрегат только до 2007 года. А вот турбомотор 1.4 несмотря на то, что он обладает очень хорошими показателями в динамике и расходе топлива, имеет не самую лучшую славу, из-за ненадежного натяжителя металлической цепи ГРМ. Если Вы уже являетесь обладателем автомобиля с таким мотором, то будьте предельно внимательными и прислушивайтесь к звукам из-под капота при запуске мотора – если появились новые гремящие звуки, необходимо срочно обратится в сервис. Также старайтесь менять масло раньше, чем прописано в регламенте (раз в 8 – 10 тыс. км).

Далее, по распространенности, следуют силовые агрегаты объемом 1.8 (160 л.с.) и двухлитровый турбомотор (200 л.с.). В принципе, это не плохие двигатели, основным их недостатком является повышенный расход масла, и с увеличением пробега увеличивается их аппетит (у автомобилей с пробегом более 200000 км, расход недешевого масла может превышать 500 мл на 1000 км). Встречаются автомобили и с турбодизельными моторами 1.9 и 2.0 литра, оба силовых агрегата не плохи в динамике и по надежности. Ауди А3 с такими моторами большая редкость на вторичном рынке, и если Вам удалось найти хороший и достойный вариант, то все что Вам нужно будет делать – это заливать качественное масло и солярку.

За время жизни этой модели было и пару заряженных силовых агрегатов – это 3.2 (250 л.с.) и 2.0 (265 л.с.). На вторичном рынке машин с такими моторами единицы и лучше их избегать, так как есть большая вероятность того, что на такой машине предыдущий владелец не редко зажигал.

Трансмиссия

Второе поколение модели имеет достаточно большое количество доступных коробок передач – механика, АКПП, роботизированный шести- и семиступенчатый S-tronic. Самым ненадежным, среди всех коробок передач, оказался роботизированный S-tronic. Так шестиступенчатая трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями может порадовать пробегом в 120000 км, а при правильной эксплуатации – до 150000 км. А вот семиступенчатая живет в разы меньше, и уже на пробеге в 50000 км, при длительном движении в пробках, начинает дергаться. В результате, нужно будет перепрошивать блок управление и менять сцепление, а удовольствие это не из дешевых (минимум такой ремонт обойдется в 1000 у.е.). Также ударит по карману и замена мехатроника (хроническая болячка всех роботизированных трансмиссий), за его замену придется выложить около 2000 у.е., и это не дилерские цены, у официалов ремонт обойдется намного дороже.

При выборе подержанной Ауди А3, лучше отдать предпочтение версиям с механической коробкой передач и АКПП, так как обе трансмиссии очень надежные и редко доставляют хлопот владельцам. Сцепление на механике выхаживает 120 – 150 тыс. км. Для того, чтобы АКПП верой и правдой прослужила 300000 км, меняйте в ней масло каждые 60000 км. Встречаются также и полноприводные версии. Система полного привода, в таком случае, реализована с помощью хорошо известной и надежной муфты «Haldex».

Проблемные места ходовой Ауди А3

Ауди А3 весьма приятна в управлении, поэтому, в сочетании с мощным мотором, эта машина может совмещать роль семейного хэтчбека и авто для удовлетворения драйверских амбиций. Конструкция подвески не сложная, но и не совсем простая – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Крупные вложения в подвеску придется делать раз в 100000 км пробега, а по мелочам нужно будет менять втулки и стойки стабилизатора каждые 35 – 50 тыс. км и тормозные колодки раз в 40000 километров пробега. Ресурс амортизаторов не превышает 100000 км. Слабым местом задней подвески считаются сайлентблоки, в среднем они выхаживают 80000 км. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, данный узел зарекомендовал себя достаточно надежным и при бережной эксплуатации не будет беспокоить 120 – 150 тысяч км.

Итог:

Автомобиль с четырьмя кольцами мало кого оставляет к себе равнодушным, и если Вы решились покупать такой автомобиль, то можно смело сказать, что это правильный выбор. У автомобиля намного больше достоинств, чем недостатков. Одним из плюсов Ауди А3 в том, что здесь запчасти взаимозаменяемые с автомобилями Фольксваген и Шкода, которые традиционно стоят дешевле, чем оригинальные запчасти Audi.

 Достоинства:

  • Качество сборки.
  • Оцинкованный кузов.
  • Большой ресурс силовых агрегатов.
  • Небольшой расход топлива.
  • Надежная механическая и автоматическая трансмиссии.
  • Управляемость и безопасность на высоком уровне.
  • Качество материалов и шумоизоляции салона.

 Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Маловат дорожный просвет.
  • Моторы требовательны к качеству топлива.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Последние надежные бензиновые V6 для Audi и Volkswagen

 15.06.2018

В этой статье мы решили вспомнить бензиновые V6 автомобилей Audi и Volkswagen, которые появились в конце прошлого века и выпускались вплоть до 2005 года. Эти моторы служили долго и надежно. Не то, что их нынешние потомки.

 

История моторов

 

В 1997 г. было отправлено в отставку первое поколение модели Audi А6 (кузов С4 / 4A). Вместе с ним ушли со «сцены» и первые бензиновые V6-моторы концерна VAG: 2,6-литровый 150-сильный двигатель ABC и его 2,8-литровый собрат мощностью 174 л.с. (заводской индекс AAH).

 

Впрочем, уже к концу производства Audi 100/А6 С4 было ясно, что имеющиеся бензиновые агрегаты V6 слишком прожорливы и стары для грядущих моделей.

 

Именно поэтому в конце 1995 года на уже не молодой Audi A6 C4 дебютировали два новых мотора V6 объемом 2,4 и 2,8 литра, обозначенные индексами AGA и ACK. Разумеется, их устанавливали на следующее поколение Audi А6 (заводское обозначение 4B).

 

 

 

 

Мотор V6 рабочим объемом 2,8 литра впечатлял 5-клапанами на цилиндр (30 клапанов на один мотор!)

 

Распределенный многоточечный впрыск во впускной коллектор новых бензиновых V6 моторы управлялся микропроцессором управлением. Механизм газораспределения впечатлял своей сложностью на фоне старых моторов с одним распредвалом в ГБЦ (OHC). Ради пущей эффективности в каждой ГБЦ установили по два распредвала (DOHC), которые руководили открытием 30 клапанов! На каждый цилиндр приходилось по 5 клапанов (3 впускных и 2 выпускных).

 

 

 

 

Младшая 2,4-литровая V-образная «шестерка» солидно выглядела под капотом.

 

Как сказано выше, первыми агрегатами в линейке агрегатов V6 второго поколения стали 2,4-литровый мотор AGA мощностью 165 л.с. и 193-сильная 2,8-литровая «шестерка» ACK.

 

Благодаря этим моторам Audi A6 C5 разгонялась до первой «сотни» за 9,2 с и 8,1 с, соответственно. Динамические характеристики оснащенной этими «шестерками», более легкой Audi A4, были еще интереснее. А для VW Passat B5 193-сильный агрегат ACK вообще стал флагманскими бензиновым двигателем до тех пор, пока в 2001 году у Volkswagen не появился «бешенный» 4,0-литровый W8.

 

 

 

 

15-клапанные головки блоков проблем не создавали. Главное, не стоило экономить на масляном сервисе и самом моторном масле.

 

Инженеры Audi AG не успокаивались в 1998 году представили «ураганный» 2,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью в 230 «лошадок» (заводской индекс AJK)! С ним под капотом Audi A6 C5 разгонялась с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд!

 

 

 

 

Первым битурбомотором V6 второго поколения стал 230-сильный агрегат.

 

Турбомания продолжалась и в 2000 году на Audi начали устанавливать 250-сильный 2,7-литровый битурбодвигатель (ARE). Но, настоящим эксклюзивом стала особый вариант мотора 2,7T (битурбо), мощность которого подняли до 265 л.с. для установкина на Audi S4 / S4 Avant (B5). С этим агрегатом седан S4 «разменивал» первую «сотню» на спидометре всего лишь за 5,6 секунды!

 

В 2001 году отдачу 2,4-литровой «шестерки» подняли до 170 л.с. (заводское обозначение BDV). Флагманскими V6-моторами для Audi являлись 3,0-литровые «атмосферники» ASN / AVK с отдачей 220 л.с. и 218-сильный агрегат BBJ. Оба этих 30-клапанных двигателя получили алюминиевый блок цилиндров и фазовращатели на всех распредвалах, а потому относятся уже к третьему поколению бензиновых моторов V6 концерна VAG. Но, это, как говорится, уже совсем другая история.

 

И опять все начинается с масла…

 

Сложная конструкция моторов Audi V6 второго поколения на самом деле практически не повлияла на их надежность. Все бензиновые моторы V6, равно, как и созданные на их основе V6-дизели 2,5 TDI, очень чувствительны к качеству и срокам замены применяемого моторного масла. Об этом говорит и тот факт, что для силовых агрегатов, выпущенных после мая 1999 года нельзя применять масла со старыми допусками концерна VAG. Моторное масло с допуском VW 503.00, положенное, выпускаемым с 2000 года бензиновым двигателям, не разрешается применять на более старых моторах из-за низкой высокотемпературной вязкости, способной привести к их повреждению.

 

Первыми из-за экономии на моторном масле начинают страдать гидрокомпенсаторы клапанов. Признаки развивающейся «болезни» – характерный стучащий звук, возникающий под капотом автомобиля после запуска холодного двигателя. Замена 30 гидротолкателей больно «ударит» по карману владельца, т.к., в зависимости от производителя, стоимость одного гидрокомпенсатора составляет от 3,5 до 11,5$!

 

У всех бензиновых V6-моторов второго поколения очень чувствительны к качеству применяемого масла гидравлические натяжители межвальной роликовой цепи. О необходимости замены натяжителя можно судить по характерному шуму, возникающему в задних частях ГБЦ. Нередко на этих двигателях встречается и растягивание после 200 тыс. км пробега самой роликовой цепи привода распредвалов. В этом случае приходится менять цепи вместе с натяжителем.

 

 

 

 

В обоих ГБЦ распредвалы связаны роликовыми цепями, наделенными собственными гидравлическими натяжителями. Цепные приводы расположили в задних торцах ГБЦ.

 

Впрочем, при должном обслуживании ременно-цепной привод ГРМ этих моторов особых проблем не вызывает. (Распредвалы одной ГБЦ связаны между собой цепью, а все вместе приводится в действие зубчатым ремнем.) Вот только, точно так же, как и на турбодизелях V6 2,5 TDI, для доступа к ремню ГРМ приходится снимать с «морды» автомобиля все, что стоит перед двигателем, включая радиаторы.

 

 

 

 

При этом на переднем торце моторов V6 второго поколения расположили ременной привод ГРМ.

 

Как и на турбодизелях V6, помпа системы охлаждения – один из самых нагруженных узлов в приводе ГРМ. При замене ремня ГРМ замена насоса «охлаждайки». Ведь если насос заклинит, неизбежно произойдет обрыва ремня ГРМ, в результате чего клапана встретятся с поршнями. Пострадают также гидротолкатели, а в самых тяжелых случаях и легкосплавные головки блока! Зачастую, проще купить контрактный мотор б/у и отправить поврежденный на свалку, чем заниматься его восстановлением…

 

Совершенно не прощают наплевательского отношения к регламентным работам форсированные моторы V6 битурбо. Некачественное масло, проигнорированный срок замены ремня ГРМ, не вовремя замененный неисправный гидронатяжитель межвальной цепи в сочетании со спортивным стилем езды доморощенных «гонщиков» резко уменьшили «поголовье» этих, весьма прогрессивных моторов и послужили поводом для появления «страшилок». Cерьезный ремонт 2,7-турбодвигателей, действительно, «удовольствие» дорогое.

 

Эксплуатация таких моторов также недешева: помимо большого расхода высокооктанового бензина, откровением для владельца станет и приличный масляный аппетит – при активной езде угар в 1 л на 1000 км можно считать нормальным явлением.

 

Из специфических неприятностей 2,7-литровых двигателей – выход из строя турбокомпрессоров производства «ККК» (серия K03). Причина все та же: игнорирование сроков замены масла и использование некачественного масла, пренебрежение правилом «турбопаузы» после спортивного вождения, перегрев мотора.

 

Впрочем, низкая стойкость к перегреву – конструктивная особенность бензиновых V6 второго поколения. В «лучшем» случае «поджаренные» двигатели начинают потеть и «плакать» маслом по местам стыковок ГБЦ с клапанными крышками, по стыку поддона с блоком.

 

В самых тяжелых случаях прогорают прокладки и коробятся привалочные плоскости головок. Дорогостоящий ремонт потребует замену прокладок ГБЦ и, что не исключено, шлифовку привалочной плоскости.

 

«Возрастные» проблемы

 

С возрастом и пробегом на моторах V6 концерна VAG постепенно выходят из строя лямбда-зонды (впрочем, это характерно для любых моторов). В результате увеличивается расход топлива, а мощность мотора снижается. Электронные блоки управления достаточно надежны на всех силовых агрегатах V6, чего не скажешь о различных контрольных электрических датчиках системы впрыска. «Намотавшие» по 200-250 тыс. км, старые моторы склонны «терзать» своих владельцев спонтанными отказами датчиков положения распредвала или коленвала, а также датчиков детонации.

 

Время и низкокачественный бензин становятся причиной отказа датчика уровня топлива и топливного насоса, установленного в баке. Кстати, переднеприводные Audi и Volkswagen начала 2000-х определяют уровень топлива в баке по одному датчику, а вот в сложносочиненных баках полноприводных версий (Quattro и 4MOTION) целых три датчика!

 

При эксплуатации на низкокачественном топливе, замена свечей зажигания может потребоваться уже после 30-40 тыс. км пробега. Промедление с заменой неисправных свечей зажигания или применение свечей сомнительного качества способно отправить в «мир иной» катушки зажигания.

 

К прочим «мелочам», досаждающим владельцам автомобилей с бензиновыми агрегатами V6 можно отнести проблемы с датчиками расхода возраста, конструктивно неудачную вентиляцию картерных газов, постоянно загрязняющуюся дроссельную заслонку (чистка помогает лишь на определенное время), отказ потенциометра педали газа, проблемы с «плаванием» оборотов холостого хода.

 

«Первые» из «последних»

 

Отдельное внимание стоит уделить 3,0-литровому двигателю ASN и конструктивно схожему с ним агрегату BBJ. Как уже говорилось, эти моторы получили более сложную конструкцию по сравнению с бензиновыми двигателями V6 второго поколения.

 

 

 

 

3-литровые атмосферники ASN и BBJ получили алюминиевые блоки и фазовращатели на всех распредвалах.

 

Самые серьезные проблемы этих моторов связаны с их перегревом, ведущим за собой последующее растрескивание ГБЦ и даже самого блока цилиндров, изготовленного из сплава алюминия. И если в первом случае еще можно отделаться заменой или ремонтом ГБЦ, то втором, с большой долей вероятности, двигатель отправится на свалку. На фоне этого более выраженная, нежели у моторов второго поколения, склонность к «потению» и течам масла выглядит едва ли не мелким недостатком…

 

К специфическим проблемам этих двигателей можно отнести проблемы с фазорегуляторами: тут часто встречаются течи масла и отказ самих узлов на двигателях с большими пробегами.

 

Еще одна проблема этих моторов – постоянный выход из строя то на одном, то на другом цилиндре индивидуальных катушек зажигания. Причем отказ катушек иногда может носить характер эпидемии…

 

Интересно, что, в общем-то, не самый простой 3,0-литровый агрегат BBJ, по мнению многих специалистов, считается «самым надежным» бензиновым двигателем Audi A6 в кузове C6 (заводское обозначение 4F)! Воистину, все познается в сравнении – недостатки мотора BBJ просто меркнут по сравнению с «болячками» пришедшего ему на смену «прямовпрысковой» «шестерки» 3,2 FSI (заводские индексы AUK и BYU). Проблемы с растягивающейся цепью ГРМ и ее гидронатяжителями, «жором» масла, недолговечным покрытием цилиндров и капризной системой впрыска топлива снискали двигателю 3,2 FSI сомнительную «славу» худшего бензинового V6-мотора концерна VAG. Впрочем, это уже совсем другая история…

 

Вместо эпилога

 

Несомненно, 30-клапанные бензиновые «шестерки» конструктивно сложнее своих 12-клапанных OHC-предшественников, устанавливавшихся на Audi 100/A6 C4. Кроме того, моторы второго поколения гораздо требовательнее к своевременному обслуживанию и качественным материалам, а потому не прощают пренебрежительного отношения к регламентным работам.

 

Из хорошего – цилиндропоршневая группа этих агрегатов была спроектирована с хорошим запасом прочности, а потому на хорошем моторном масле безнаддувные шестицилиндровые двигатели способны «ходить» до первого капитального ремонта даже 500 тыс. км.

 

Впрочем, и «сумасшедший» 2,7-литровый турбомотор, ровно, как и 3,0-литровые «алюминиевые» агрегаты, при нормальном обслуживании способны осилить пробег в 300 тыс. км.

 

Из прочих достоинств бензиновых двигателей V6 тех лет – достаточно надежный и беспроблемный распределенный многоточечный впрыск топлива во впускной коллектор (MPI), устанавливавшаяся на все агрегаты второго и третьего поколений.

Технические характеристики автомобиля Audi A8 6.0 Lang quattro (D3/4E2(2005))

Технические характеристики Audi A8 6.0 Lang quattro

Audi A8 6.0 Lang quattro

  1. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 25
  2. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 25
  3. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 25
  4. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 25
  5. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 25
  6. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 25
  7. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 25
  8. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 25
  9. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 25
  10. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 25
  11. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 25
  12. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 25
  13. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 25
  14. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 25
  15. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 25
  16. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 25
  17. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 25
  18. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 25
  19. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 25
  20. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 25
  21. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 25
  22. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 25
  23. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 25
  24. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 25
  25. Фотографии Audi A8 6.0 Lang quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 25

Весной 2005 года компания Audi стала устанавливать на все версии флагманской модели Audi A8 ставшую уже знаменитой решетку радиатора Singleframe, выполненную в стиле старых моделей Auto Union. Раньше такой решеткой оснащались только топовые Audi A8 W12. Кроме того, комплектация автомобилей теперь дополнена «активными» ксеноновыми фарами, датчиками включения фар и стеклоочистетителей, а также креплениями для детских сидений Isofix. За доплату же можно будет заказать цифровую аудиосистему, дополнительной функцией которой является получение телетекста.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A8 6.0 Lang quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi A8

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 12.03.2008

    Алексей

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди…

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее

Audi A4 B7 [ Какой двигатель лучше ?]

В этой статье пойдет речь об  Audi a4 b7 мы поговорим об: кузове, салоне, двигателях, трансмиссии, а также узнаем о проблемах которые могут возникнуть перед покупкой, еще узнаем цены на некоторые кузовные запчасти.

Ауди А4 B7 выпускалась с 2004-2007 год, автомобиль имел три варианта кузовов: седан,
универсал и кабриолет. Данный экземпляр достаточно популярен на вторичном рынке и эта
модель в целом имеет хорошие отзывы от владельцев.

Кузов

Кузов audi a4 b7 оцинкован и отлично сопротивляется коррозии, относительно не большой
возраст для автомобиля благоприятный фактор для отсутствия ржавчины. Дизайн audi a4 b7 по сравнению
с предыдущим поколением значительно изменился, благодаря оптике автомобиль стал смотреться
хищней и агрессивней.

Здесь Вы сможете узнать цены на зимние колеса

Габариты:

Длина: 4573-4586 мм ( в зависимости от типа кузова)

Ширина: 1772-1777 мм

Высота: 1427-1518 мм

Клиренс: 130 мм

Колесная база: 2648 мм

Цены:

Капот ~20 000 (стальной), алюминиевый в 4 в 5 раз дороже

Фара (передняя) — от 10 000, адаптивная с ксеноном — 50 000

Салон

В салоне audi a4 b7  как всегда комфорт и уют и немалое количество всех благ смысла их
перечислять нет, но была добавлена навигация, улучшенная аудиосистема и электронное
шасси, адаптивный свет фар и т.д. Водителю и переднему пассажиру как всегда удобно, а как дела сзади.Сзади лучше чем в предыдущем поколении т.к теперь там могут вполне разместиться с комфортом трое человек.

Из за обилия электроники, проблемы с ней не миновали audi a4 b7, имеется проблема с блоком комфорта, лючком бензобака и приводом зеркал. Гофры проводки не очень выносливы к морозам и могут трескаться и изнашиваться в суровых погодных условиях.

Двигатели

Двигателей у Audi B7 тоже достаточно на любой вкус, но не все из них стоит рассматривать к покупке,
если Вам конечно не захотелось завести денежный пылесос. Характеристики многих из них Вы можете рассмотреть в таблицах ниже. Предпочтительнее всего будут 1,8 MPI (турбированный) мощностью 163 л.с либо 2 литровый атмосферник мощностью 130 л.с. Двигатели audi a4 b7 сделали в согласии со стандартами евро 4.

Бензиновые двигатели:

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л102 л.с.148 H*m12,6 сек.190 км/ч4
Бензин1.8 л163 л.с.225 H*m8,6 сек.229 км/ч4
Бензин2.0 л150 л.с.200 H*m9,6 сек.218 км/ч4
Бензин2.0 л200 л.с.280 H*m7,3 сек.241 км/ч4
Бензин2.0 л220 л.с.300 H*m7,1 сек.247 км/ч4
Бензин3.0 л218 л.с.290 H*m7,1 сек.244 км/чV6
Бензин3.0 л220 л.с.300 H*m8,7 сек.238 км/чV6
Бензин3.0 л255 л.с.330 H*m6,4 сек.250 км/чV6

Дизельные двигатели:

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель1.9 л115 л.с.285 H*m11,2 сек.201 км/ч4
Дизель2.0 л140 л.с.320 H*m9,7 сек.212 км/ч4
Дизель2.0 л170 л.с.350 H*m8,6 сек.228 км/ч4
Дизель2.5 л163 л.с.310 H*m8,8 сек.227 км/чV6
Дизель2.5 л180 л.с.270 H*m8,4 сек.226 км/чV6
Дизель3.0 л204 л.с.450 H*m7,2 сек.235 км/чV6
Дизель3.0 л233 л.с.450 H*m6,8 сек.245 км/чV6

Эти два двигателя обладают достаточной динамикой и хорошей экономичностью. При покупке турбированного двигателя нужно проверить турбину.Что касается 1,6 он слишком слаб для такого автомобиля, а другие потребляют много топлива и TFSI далеко не лучший выбор.

Трансмиссия

Трансмиссий тоже хватает для выбора Вы можете выбрать 6 ступенчатую механику, автомат и вариатор. Лучше всего будет выбрать конечно же механику она редко ломается и долго служит. Привод у этого audi a4 b7 передний и полный всеми хорошо знакомая система Quattro:)

Подвеска у audi a4 b7 многорычажная независимая как спереди так и сзади. Тормоза сзади и спереди дисковые, а спереди еще и вентилируемые.

Что выбрать

Выбрать лучше всего автомобиль либо с 1,8 (163 л.с) либо атмосферный 2 (130 л.с) на механике в этих двух вариантах будет меньше денежных затрат и проблем. При выборе турбированных двигателей лучше проверить турбину т.к как оригинальная стоит около 100 тыс.руб, не оригинальная вдвое дешевле. В продаже больше audi a4 b7 с вариатором CVT, с ним тоже можно брать
автомобиль не опасаясь, но все же лучше проверить его перед покупкой.

А по чем ?

Audi a4 b7 вполне можно купить от 500 тыс.руб

Audi A8 L W12 2003-2010 обзор

Насколько я понимаю (и я допускаю, что некоторые тонкости, возможно, ускользнули от меня), люди, которые ездят на флагманских лимузинах, таких как эта новая Audi A8 L 6.0, делают это по той же причине, по которой они покупают золотые часы Rolex. И я вижу только один момент в ношении золотых часов Rolex: чтобы окружающие знали, что у вас больше денег, чем у них.

И так и с этим A8. Как и вышеупомянутые блестящие часы, вы не можете пропустить их, благодаря властной новой решетке радиатора, которую Audi ударила своим доселе сдержанным носом, и, если это каким-то образом ускользнет от вашего внимания, хромированный значок W12 не оставит вам никаких сомнений, что его действительно больше твоего.

Достаточно честно. Это автомобиль, который будет продаваться в крошечных количествах, и если Audi считает, что сможет его заменить, мы не собираемся говорить, что не должен. В самом деле, если вы никогда не путешествовали ни на каком другом A8, вы вполне могли бы сбежать от полудня в компании W12, думая, что это один из лучших способов добраться из одного места в другое, когда-либо изобретенных. Но это не так.

Вот почему. При цене 75 775 фунтов стерлингов он стоит на 17 440 фунтов стерлингов дороже, чем следующий по стоимости A8, такой же длиннобазный A8 L 4.2. Для этого вы покупаете больше, чем двигатель W12 VW Phaeton и (с турбонаддувом) славу Bentley Continental GT.Опции стоимостью 6970 фунтов стерлингов включены в список стандартного оборудования, но это включает 1250 фунтов стерлингов за различные 18-дюймовые легкосплавные диски, а стоимость двигателя по-прежнему составляет более 10 тысяч долларов.

Просто сложно понять, как оно того стоит. Да, W12 разгонится до 100 км / ч в состоянии покоя за 5,2 секунды, а не за 6,4 секунды в 4,2, но так ли это важно для такой машины? Оба будут развивать ту же самую ограниченную электроникой скорость в 155 миль в час, в то время как W12 тратит неэтилированный бензин на 20,5 миль на галлон вместе взятых, по сравнению с все еще едва экономичным 23.5 миль на галлон 4,2-литрового автомобиля.

Но даже не в этом суть. Нам было труднее всего принять тот факт, что 444-сильный W12 далек от того, чтобы быть образцом изысканности, которую можно было бы ожидать от такого флагманского лимузина, на самом деле он более навязчив, чем двигатели V8 меньшего A8. Мы не помним значительного шума двигателя при круизе на 90 миль в час в V8 A8, но в W12 он присутствует постоянно.

Инженеры Audi могут или не смогут получить звуковые показания, чтобы доказать, что W12 тише на таких скоростях, чем его восьмерки, но по качественной оценке, для этих ушей, V8 — более плавный и сладкий двигатель.

Наше последнее недовольство касается шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF, которая, как мы предполагали, до сих пор не могла ошибиться. Мы ездили на Jaguar, BM и Bentley (не говоря уже о других A8), оснащенных этой коробкой передач, и не смогли найти в ней никаких недостатков. Но в W12 A8 или, по крайней мере, в машине, на которой мы ездили, он необъяснимым образом держался на передачах дольше, чем мы хотели, что опять же не то, что вам нужно в такой машине.

Теперь, разбив этот A8, позвольте нам поместить его в некоторый контекст. Мы считаем, что линейка A8 по-прежнему лучше, чем у Mercedes S-класса, поэтому мы все еще говорим об относительных достоинствах.

Эти автомобили — лимузины, и чем больше вы за них платите, тем они должны быть похожи на лимузины. Так что, если бы эти дополнительные 17 тысяч принесли новый уровень плавности хода и утонченности A8 вместо сомнительной производительности, мы, без сомнения, чувствовали бы себя по-другому. Но это не так. Насколько мы могли судить по гладким немецким дорогам в Ингольштадте и его окрестностях, где мы вели машину, поездка не лучше ни спереди, ни сзади, но все же усовершенствования, похоже, сделали шаг назад.

Audi A8 L W12 6.3 спецификации FSI D4, 0-60, четверть мили, время круга

У него всего 500 л.с., потому что они дают больше возможностей для настройки вашего автомобиля и делают этот w12 мощностью более 1000 л.с., и это отличное хобби, если у вас есть такие деньги и вы могли бы сделать эту машину быстрее, чем Bugatti Veyron или Chiron, потому что если бы долбаный Volkswagen Golf 1989 года мог иметь 1200 л.с. и разгоняться от 0 до 100 км / ч за 1,66 секунды, и это все еще легальная уличная маленькая спортивная машина, вы могли бы сделать Audi A8L w12 так же быстро, если не быстрее, в зависимости от того, какой вес вы снимаете с машины и сколько мощности, а затем рассчитайте соотношение л.с. к массе, и если у вас безумное соотношение л.с. к массе, большие цифры могут доставить вас на 8-ю секунду Диапазон в зависимости от того, что вы делаете, потому что я видел большой Cadillac Escalade мощностью 1000 л.с., в котором все еще есть 4 места, но с решетками внутри и его настоящий зеленый цвет, он сделал Quarter в диапазоне 9s, и это все еще был автомобиль весом 4000 фунтов, поэтому если вы знаете, что делаете, и у вас есть деньги, сделайте это вот почему они ограничиваются низкой мощностью, потому что, если они продадут вам его мощностью 1000 л.с., они будут взимать с вас не менее 500000 долларов или больше и делать все, чтобы сделать двигатель быстрее, вы сами сэкономите немало денег, как вы думаете в зависимости от того, какие фирменные детали вы в него вставляете, поэтому выбирайте более дешевый способ получить седан мощностью 1000 л.с. со всей роскошью, и вы действительно экономите деньги, как вы думаете об этом, потому что дилеры будут брать на тонну больше, чем вы могли бы, но запчастей сами, и пусть кто-то сделает это за вас, вы сэкономите тысячи и получите седан мощностью 1000 или 2000 л.с., намного дешевле, чем то, что вам продает дилер, и вы тоже это делаете, поэтому вы будете гордиться тем, что получите свой собственный автомобиль. От 1000 до, возможно, более 2000 л.с., в зависимости от того, что вы в него вкладываете, и я знаю, что автомобиль стоил более 100000 долларов.00, но если бы вы купили что-то с мощностью 1000 л.с. или больше, чтобы заплатить миллионы, и именно здесь в основном ваша экономия, я имею в виду, что вы могли бы иметь этот цилиндр w12 audi a8l с 1200 л.с. за 11000–30 000 долларов США, в зависимости от того, посмотрите, сколько денег вы в самый раз там, потому что я уверен, что машина стоит около 140000 долларов или около того, так что просто добавьте дополнительные, скажем, на всякий случай дополнительные 30000 долларов сверх того, что он будет и не должен быть так много, делает 1000 л.с., потому что автомобиль уже имеет 500 л.с., но просто посмотрите на это, так что общая цена в основном составляет 170 000 долларов, так что минус от 1 миллиона 500 тысяч и более, потому что это то, что есть суперкары мощностью 1000 л.с., но именно поэтому люди покупают маленькие старые спортивные автомобили или маслкары и делают их имеют более 1000 л.с., и они пылятся и оставляют koenigsegg или Bugatti в прошлом, и вы покупаете гораздо более дешевые автомобили, которые могут быть намного быстрее, чем любые суперкары, из-за их легкого веса все суперкары — не все легкие bugatti весит более 4000 фунтов, так что просто подумайте обо всем этом и дайте мне знать, что думают все парни и леди, джентльмены и молодые девушки

Audi A8 2012 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

НовостиОтзывы
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / мнение
  • Автошоу
  • Награды MotorTrend
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Премия Intellichoice
  • Видео
Найдите автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видео Обзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

    Originals

      RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageАдам Каролла отправляется в гонкиМастеры двигателейЛучший водительский автомобиль неделяДолгая дорога в МонтерейПодъем или остановкаHead 2 HeadDiesel Power ChallengeS0003000Diesel Power ChallengeVltimate Adventureky900 Крысиные ЖезлыЖелезное ВоскрешениеSh ifting GearsТормозная комнатаTrans AmNitro RallycrossБратья по дизельному топливуСамые быстрые автомобили на грязном юге Империя свалокГаражный отрядLive, Love, WrenchПоказать все

    Ежедневные

      10 причин, почему за рулемКак задать 5 вопросов, чтобы увидеть это! Редкий магазин MT2000Как вы пропустили 9 Extras

        Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin Rides Extra Дилеры на колесах ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Road to Monterey ExtraFantomworks Extra

      Автоспорт

        Racing News
      • Мнение
      • Шпионские снимки
      • Концепт-кары
      • Производительность автомобиля
      • Celebrity Drive
      • Автомобили будущего
      ShopJoin MotorTrendJoin MotorTrendNewsReviews
      • Car Обзоры
      • Характеристики / Мнение
      • Автошоу
      • Награды MotorTrend
      • Автомобиль года
      • Внедорожник года
      • Грузовик года
      • Премия Intellichoice
      • Видео
      Найти автомобиль
      • Руководство покупателя
      • Продажа подержанных автомобилей
      • Видеообзоры
      • MT Certified Inventory
      Watch

        Originals

          RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageАдам Каролла отправляется в гонкиEngine MastersBest Driver’s Car WeekLong Road to MontereyPutventure or Shut UpHeadky 2 Head ChallengeDiesel Power Challenge

          показывает

            дилеров WheelerBitchin RidesVegas Rat Rods Железное воскрешениеПереключение передачТормозное отделениеTrans AmNitro RallycrossБратья по дизельным двигателям Самые быстрые автомобили в грязном югеJunkyard EmpireГаражный отрядЖить, любить, гаечный ключПоказать все
          Почему

        Dailies с вопросами о колесе

        st OfWatch This!
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *