Новые купе Audi А5 и S5 сделали ставку на дизайн — ДРАЙВ
Фары оказались более сдержанными по дизайну, без затейливого (и спорного) зигзага по нижней кромке, а вот боковины куда выразительнее, чем у четырёхдверной родственницы А4. Длина A5 Coupe равна 4,67 м, на четыре сантиметра больше, чем у прежнего поколения.
Вечером второго июня на специальном мероприятии в Ингольштадте было представлено купе Audi A5 второго поколения. Как и ожидалось, стилистические пересечения с моделью Audi A4 найти тут можно. Однако даже в деталях — немало отличий, не говоря об общем силуэте двухдверки. На церемонии представители компании вспомнили о далёких предшественниках нынешней модели, начиная с машин марки DKW, подчёркивая, что они всегда предоставляли прогрессивную технику в эстетически привлекательной оболочке.
Ближайшая родственница «а-четвёртой», модель Аudi A5, на момент рыночного старта получила два турбомотора TFSI и три дизеля TDI с диапазоном мощностей от 190 до 286 л.с., причём последнее внушительное число принадлежит как раз трёхлитровому дизелю. В целом новые агрегаты на 17% мощнее двигателей из гаммы предшественницы и на 22% экономичнее. Помогло и снижение снаряжённой массы на 60 кг по сравнению с предшественником.
Вместе с обычными версиями немцы показали «зажигалку» Audi S5. Как и седан с универсалом Audi S4, она обзавелась агрегатом V6 3.0 TFSI с турбонаддувом и отдачей в 354 л.с. (500 Н•м), который позволяет купе набирать первую сотню с нуля за 4,7 с (столько же у седана S4).
Это на 0,2 с быстрее, чем в прошлом поколении. Четырёхцилиндровые версии купе сочетаются с семиступенчатым «роботом» S tronic или шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic положен старшему дизелю из трёх, а также S-версии (обе такие модификации по умолчанию полноприводные).Темперамент автомобиля, как и у собратьев, можно настроить через систему Audi drive select, а за доплату в неё будут включены адаптивные амортизаторы. Разумеется, тут есть новый рулевой механизм, подстраивающий свою работу к скорости, а как опция — рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. (На снимках показано купе Audi S5.)
На бензиновых «четвёрках» и дизелях, совмещённых с механикой, можно будет заказать полноприводную трансмиссию нового типа — quattro с технологией ultra. Напомним, при её разработке инженеры постарались добиться эффекта максимальной экономии топлива, с сохранением управляемости автомобиля, как на предыдущих моделях quattro.
После седана Audi А4 салон двухдверки А5 уже не является сюрпризом. В стандартное оснащение входит аудиосистема Audi MMI с интерфейсами Bluetooth и USB, дисплеем диагональю семь дюймов (за доплату — 8,3).
Смена генерации принесла купе цифровую приборку (12,3 дюйма, 1440×540 точек), интерфейсы Apple Car Play и Android Auto, связь смартфона с внешней антенной и индуктивный зарядный коврик. Докупить можно аудиосистему Bang & Olufsen с трёхмерным звучанием. А ещё модель Audi А5 повысила активную безопасность: есть адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и автоматическим движением в пробке, системы активного удержания на полосе и слежения за поперечным трафиком сзади, распознавание дорожных знаков и автоматическое торможение на городских скоростях. Есть даже устройство, предупреждающее человека, желающего распахнуть дверцу, о приближении другой машины сзади.
Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Багажник вырос на 10 л (до 465). За доплату можно получить «открывалку» крышки грузового отсека движением ноги под бампером. Есть и выдвижное сцепное устройство с электроприводом.
Интеграция машины в Сеть поднята на новый уровень. При выборе системы MMI navigation plus машина в Европе автоматически получает встроенную виртуальную SIM-карту со сверхбыстрым подключением к Интернету и оплаченным на три года обслуживанием: это автоматический экстренный вызов при аварии, онлайн-помощь на дороге, оплата ТО и так далее. Помимо того, можно докупить удалённое управление машиной (блокировка и разблокировка дверей, запрос статуса, местоположения) через смартфон, часы SmartWatch или приставку Apple TV. Добавим, что на российском рынке Audi A5 Coupe будет предлагаться с двумя моторами: дизелем 2.0 TDI (190 л.с.) и бензиновым агрегатом 2.0 TFSI (249 л.с.). Старт продаж намечен на середину осени 2016 года.
История
На модели A5 можно было встретить как передний, так и полный привод. Коробки передач, в зависимости от мотора и версии, были практически все, какие только нашлись в закромах фирмы: «механика», «автомат», «робот» и вариатор.
Первое поколение купе A5 появилось в 2007 году. Для марки это было возвращение в сегмент после большой паузы — купе Audi 80 было снято с конвейера в 1996 году. Автомобиль на модульной продольной платформе MLB во время дебюта получил мотор V6 3.2 на 265 сил, а позднее к нему добавились бензиновые версии поскромнее (1.8, 2.0, 3.0), а также дизели (2.0, 2.7, 3.0), и в том же году была создана 354-сильная версия S с мотором V8 4.2. В конце 2008-го семейство пополнилось кабриолетом, в 2009-м — пятидверкой Audi A5 Sportback, ещё через год — топ-версией RS5, с «восьмёркой», аналогичной той, что была «эске», но доработанной и «раскрученной» до 450 л.с.
Большое обновление «а-пятая» пережила в 2011 году. При этом в ходе него подправлены были не только дизайн, но и начинка.
Вместе с рестайлингом оптимизации подверглись моторы на обычных версиях, внесены изменения в полноприводную трансмиссию: вместо Торсена появился цилиндрический дифференциал с коронными шестернями. На вариации S5 мотор и вовсе был заменён: «восьмерка» уступила место 333-сильной «шестёрке» 3.0 TFSI c приводным нагнетателем. Некоторые перемены в настройках и оснащении продолжались и в 2013-м, и в 2014 году.
Самая маленькая модель Audi сменила поколение :: Autonews
Компания Audi представила на мотор-шоу в Париже субкомпактный хэтчбек A1 второго поколения. Автомобиль является самой маленькой моделью немецкого бренда. Длина новинки составляет 4,03 м, а ширина 1,74 метра. В самой компании хэтчбек называют «идеальным компаньоном для городской жизни». Продажи машины в Европе должны начаться в конце нынешнего года.
Audi A1 построили на модульном шасси концерна Volkswagen — MQB A0. Эту же архитектуру используют VW Polo и Seat Ibiza. Использование этого шасси позволило увеличить габариты пятидверной версии модели. Так, выросло свободное пространство для ног задних пассажиров, а объем багажного отделения увеличился на 65 литров — до 335 литров.
Базовые версии новинки оснащаются трехцилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом один литр. Мощность агрегата составляет 95 и 118 лошадиных сил. Также клиентам предложат 1,5-литровую «турбочетверку» с отдачей 150 сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Топовую версию A1 оснастили двухлитровым 200-сильным наддувным двигателем, работающим только вместе с шестиступенчатой коробкой передач S tronic. В 2019 г. у модели проявится полноценная «заряженная» модификация S1 с 250-сильным мотором и полным приводом. Дизельный моторов для нового A1 не предусмотрено.
Хэтчбек стал одним из самых оснащенных и технически совершенных автомобилей в своем классе. Базовое оснащение автомобиля предусматривает фирменную полностью цифровую приборную панель с 10-дюймовым дисплеем. Для хэтчбека доступен мультимедийный комплекс MMI Touch с сенсорными экранами, функцией распознавания голосовых команд и системой ввода рукописного текста — как у нового флагмана A8.
Водителю доступны система полуавтоматического управления с возможностью распознавания автомобилей, людей, животных и других объектов на дороге, а также с адаптивным круиз-контролем, который работает на скоростях до 200 км в час. Список доступного оборудования A1 включил адаптивные амортизаторы, а топовые версии модели можно оснастить модернизированной подвеской со спортивными настройками.
audi 80
Audi 80 B1 (1972 — 1978 гг.)
Представление первого автомобиля Audi 80 B1 (код кузова 82) состоялся весной 1972 года. Изначально на рынок вышли модели только двухдверные, а в 1973 году к нему прибавился четырехдверный седан. С начала 1975 года в появился универсал с индексом кузова 33, выпущенный для рынка Северной Америки под маркой Fox.
Автомобили комплектовались двигателями от 1.3 л. (55 л.с) до 1.6 л. (110 л.с) устанавливаемые продольно. Всего на AUDI 80 B1 устанавливались 9 двигателей:
— 1297 куб. см (ZA, ZF),
— 1471 куб.см. (ZB, YJ, ZC),
— 1595 куб. см. (YN, YP, XX, YS)
Констуктивные особенности модели:
— продольно расположенный двигатель,
— передний привод,
— передняя подвеска Mc Pherson,
— полунезависимая задняя подвеска на продольных рычагах с тягой Panara
Автомобили комплектовались 4 ступенчатой МКПП или 3 диапазонной АКПП
Рестайлинг в 1976 году. Изменена оптика.
Audi 80 B2 (1978 — 1986 гг.)
Для успешной конкуренции с Mercedes и BMW марка Volkswagen, которая ассоциировалась с понятием народного автомобиля никак не подходила и для этой благородной цели решено было продвигать марку Audi. Тогда и было положено начало размежеванию двух близнецов — Audi 80 и VW Passat. При значительной внешней схожести «народные» типы кузова — универсал и хетчбэк достались VW, а Audi на долгое время остался лишь седаном. В 1978 году в угоду той же идее прекратилось производство маленького автомобиля концерна — Audi 50, который продолжил свой славный путь, как VW Polo.
1978 год ознаменовался большими переменами в модельном ряду Audi 80. Дизайн машины как и раньше великолкпно разработал Джуджаро (Giugiaro). Он создал новый, отвечающий современным требованиям кузов не теряя, однако преемственности с предыдущей моделью. Дизайн был настолько успешным, что с небольшими изменениями продержался до 1986 года. Кузов новой модификации был заметно больше предыдущего и первой была предложена четырехдверная модификация. Этому кузову 1979 модельного года был присвоен индекс 81 и заводской код В2. Все эти новшества были результатом новой маркетинговой политики Volkswagen Group, который укрепив свои позиции на рынке начал наступление на несвойственную ему ранее нишу дорогих автомобилей.
В 1980 году автомобиль дебютировал в США под маркой Audi 4000. Первоначально Audi 4000 комплектовался только инжекторным двигателем объемом 1.6 литра с 4-х ступенчатой механической КПП. Несколько позднее в том же году появилась Audi 4000 5+5 — двухдверная версия с пятицилиндровым двигателем и 5-ти ступенчатой механической КПП. В 1981 году объем четырехцилиндрового двигателя увеличился до 1.7 л (4000 S), а в 1984 — до 1.8 л (4000 S). Некоторое время на рынке США была доступна модель с пятицилиндровым двигателем и автоматической КПП — 4000S, а в 1983 году появилась Audi 4000 с дизельным и турбодизельными двигателями.
У автомобиля был не только новый кузов, но и ряд технических решений, призванных поднять его на одну ступеньку с младшими моделями конкурентов. Топливный бак был перенесен за спинку заднего сиденья, что значительно сократило объем багажника, но увеличило объем салона, особенно в зоне заднего сиденья. Двигатель и передняя подвеска стали крепиться не к кузову, а к подрамнику, что позволило снизить передачу вибраций от двигателя и ходовой части на кузов и одновременно увеличить геометрическую жесткость подвески. Впервые на этих машинах были применены дисковые тормоза на задней оси — они устанавливались на наиболее мощные модификации. На некоторых моделях стекло передней двери было цельным — без форточки.
На этом автомобиле впервые появилась пятиступенчатая коробка передач. В 1980 году на Audi 80 впервые появился пятицилиндровый мотор WE объемом 2.2 литра. С 1982 модельного года в гамме двигателей появился турбодизель и увеличилось количество пятицилиндровых моторов.
В 1982 модельном году произошли некоторые перемены в типах силовых агрегатов, устанавливаемых на Audi 80 и обозначениях модификаций автомобиля.
Двигатели устанавливаемые на AUDI 80 B2
1.3 1272 FY / EP / FZ 55-60 л.с.
1.6 1595 SA / YN / DT 73-86 л.с
1.6 GLE 1595 YZ 110 л.с.
1.8 1781 SF / DS / JN 88-93 л.с.
1.8 GTE 1781 PV / DZ 110-112 л.с.
1.8 CC Quattro 1781 NE / JN 90-93 л.с.
1.8 GTE Quattro 1781 PV / DZ 110-112 л.с.
1.9 CD-5S 1921 WN 115 л.с.
2.0 1994 JS 115 л.с.
2.2 Quattro 2226 KK 136 л.с.
1.6 D 1588 CR / JK 54 л.с.
1.6 TD 1588 CY 70 л.с.
Audi 80 B3 (1987 — 1991 гг.)
В нашей стране более всего распространены машины третьего поколения, что неудивительно: они тиражировались в гигантских масштабах целых пять лет. Это та самая знаменитая бочка, Audi-80 B3, кузов 89, с 1989 года — 8А.
На нее ставили двигатели от 1,6 до 2,0 л., бензиновые и дизельные, карбюраторные и инжекторные; коробки механические и автоматические, привод передний и полный (quattro). А всего бочка перемерила 16 видов двигателей и три — КП.
Самые популярные в России — машины в базовой комплектации — с механическими приводами зеркал и стекол, без кондиционера, частенько без гидроусилителя. Любителю пожужжать электроприводами, поскрипеть кожей седла и пощелкать клавишами кондиционера придется поискать Audi-80 B4 1991-1994 гг.
В отличие от B4, восьмидесятка третьего поколения выпускалась только с одним типом кузова — седан. Внешне, конечно, не поражает воображение — все формы кузова простые, без излишеств. Стремясь достичь наилучшей обтекаемости, расширить пространство на уровне пояса в салоне, обеспечить дверям и стойкам приемлемую безопасность при боковом ударе, конструкторы придали непривычную форму — выпуклую в середине, заваленную сверху и снизу. Между прочим, такое решение живет и на старых сотках, просто из-за больших габаритов бочкообразность не заметна.
Заметим, что именно фирменный дизайн бочки разделил всю армию автолюбителей на два лагеря. Противники — люди рослые и упитанные — чувствуют себя обделенными: бочкообразность модели не помогает им вольготно разместиться в салоне. Толстые дверные панели и наклон стоек крадут сантиметры. А поклонники машины возражают — мол, эта зажатость дает чувство уюта, безопасности и слияния с автомобилем. Как бы там ни было, четверым ребятам среднего веса можно легко отправляться на восьмидесятке в дальнюю дорогу, особенно если ограничить багаж. Нет, багажный отсек вовсе не маленький — 452 л, но немного неудобной компоновки — узкий, короткий и высокий, так что вещи приходится складывать в высоту. Хорошо еще, что крышка откидывается до заднего стекла — более чем на 100 градусов, облегчая манипуляции.
Салон, хоть и небольшой, очень удобен, поскольку продуман. Широкое торпедо, на которое можно положить папку с бумагой, объемистый перчаточный ящик, семь дефлекторов (регулируй как угодно!), удобнейшая рукоятка переключения передач, сиденья с боковой поддержкой и углублениями под колени пассажиров. .. Все это Audi. А еще — очень красивая алая подсветка приборной панели…
На ходу в салоне даже самых старых бочек очень тихо: сказываются отличные шумо- и виброизоляция, качество материалов и сборки. На редкость удобные зеркала заднего вида и направляющие боковых стекол, которые не позволяют им перекашиваться. Все это маленькие, но приятные мелочи.
Ход автомобиля достаточно мягкий для такой короткой базы. КП могла бы послужить образцом для всех автопроизводителей, прохождение поворотов — уверенное, без сносов. Правда, рулевое управление — без спортивной остроты, скорее комфортное, но такой характер заложен в конструкции передней подвески McPherson. Крутить руль легко и приятно даже без усилителя.
Простота конструкции — один из козырей автомобиля. Механик, хорошо знакомый с переднеприводными ВАЗами, без труда разберется и в Audi. Запчастей полно (оригинальных и не очень), сервисов — море, есть разборки, где без труда можно раздобыть пластик, стекло и железо. Исключение — полноприводная quattro. Тут не обойтись без специализированного сервиса или своего мастера, а некоторые запчасти приходится покупать на заказ.
Многие российские бочковеды и бочководы любят модернизировать свои машины, заменяя детали на отечественные. Подходит многое. Колесные диски — точь-в-точь как на Москвиче-2141, детали подвески почти тольяттинские, сцепление — тоже… Жаль, конечно, размениваться. Особенно при таком изобилии разборок. Цены на бэушные или азиатские детали вполне сопоставимы со стоимостью аналогичных на отечественные переднеприводники, а ремонт бывает проще. Например, на восьмидесятке, вооружившись набором гаечных ключей и отверток, можно легко разобрать всю морду; двери размыкаются на две половинки, оптика меняется силами одного человека за несколько минут.
Перечень возможных неисправностей будет предельно краток. Мастера говорят, что каких-то особенных, характерных только для этой модели, дефектов у бочки нет. Да, двигатели так же, как и все остальные, боятся перегрева, недолива, несвоевременной смены масла, нерегулярного обслуживания. Система охлаждения требует регулярного контроля уровня и чистоты антифриза (именно его, а не Тосола, который любят заливать любители спичечной экономии). Подвеска легко выдерживает нагрузки отечественных дорог. Электрики в бочке не так уж и много, к тому же она сделана на совесть…
Внимания требует в основном система подачи топлива. Сложные карбюраторы Keihin и Pierburg, наглотавшись грязного топлива, быстро начинают капризничать, заставляя двигатель работать неровно, форсунки и бензонасосы автомобилей с системами впрыска K и KE-Jetronic, KE-Motronic забиваются отложениями. Но все эти неприятности случаются только когда нерадивый водитель заправляет бак машины откровенной дрянью.
В общем, старенькие Audi-80 B3 можно смело рекомендовать всем автолюбителям — это на удивление крепкие, выносливые и дружелюбные машины. Важно только не сделать ошибку при выборе конкретного экземпляра…
Двигатели AUDI 80 B3
1.6 1595 PP / RN 70-75 л.с.
1.8 1781 RU / SD 75-113 л. с.
1.8 Quattro 1781 SD 113 л.с.
1.8 S 1781 SF / PM / JN / NE 88-90 л.с.
1.8 S Quattro 1781 SF / PM / JN / NE 88-90 л.с.
1.8 E 1781 DZ 112 л.с.
1.8 E Quattro 1781 DZ 112 л.с.
2.0 1984 AAD 112 л.с.
2.0 Quattro 1984 3A / AAD 112-115 л.с.
2.0 E 1984 3A 115 л.с.
2.0 E Quattro 1984 3A 113 л.с.
2.0 E 16V 1984 6A 137 л.с.
2.0 E 16V Quattro 1984 6A 137 л.с.
1.6 D 1588 JK 54 л.с.
1.6 TD 1588 RA / SB 80 л.с.
1.9 1896 1Y 68 л.с.
Audi 80 B4 (1991 — 1994 гг.)
Для поддержания продаж уже начавшей устаревать модели в1991 году был произведен рестайлинг. Новый кузов получил обозначение 8C и код платформы B4. В целом пропорции и кузова были сохранены, но его размеры увеличились — выросли база и длина, а так же увеличилась ширина колеи. Теперь стандартные колеса имели размер 15 дюймов — машина подросла по всем параметрам. По традиции основные внешние изменения коснулись передней и задней его части — оптики, бамперов. Однако были внесены и значительные изменения в конструкцию кузова — у него осталось мало взаимозаменяемых деталей с автомобилями предыдущей модели. У новой машины появилась выдающаяся вперед фальшрадиаторная решетка интегрированная с капотом, что придало автомобилю солидности.
Изменилась компоновка кузова — топливный бак наконец-то был перенесен из-за спинки заднего сиденья, где он съедал большую часть объема багажника и не позволял сделать раздельной спинку заднего сиденья под днище автомобиля. Упростилась задняя подвеска — из нее убрали тягу Панара.
Из модельного ряда исчезла Audi 90 — теперь все машины этого класса носили обозначение Audi 80. В модельном ряду после долгого перерыва опять появился универсал (Avant), мода на которые была в самом разгаре. На рынке США автомобиль предлагался только с двигателем объемом 2.8 литра и назывался Audi 90.
Из ряда агреатов исчезли двигатели объемом 1.8 литра, четырехступенчатые ручные и трехдиапазонные автоматические КПП. Появились шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 2. 6 и 2.8 литра.
Основными отличиями полноприводного ряда по сравнению с обычными Audi 80 B4 было наличие среди полноприводных модификации S2 с турбированным двигателем объемом 2.2 литра и шестиступенчатой ручной КПП. Независимая задняя подвеска стала многорычажной.
Двигатели устанавливаемые на AUDI 80 B4
1.6 1595 ABM 71 л.с.
1.6 E 1595 ADA 101 л.с.
2.0 1984 ABT 90 л.с.
2.0 E 1984 ABK 115 л.с.
2.0 E Quattro 1984 ABK 115 л.с.
2.0 E 16V 1984 ACE 140 л.с.
S2 Quattro 2226 ABY 230 л.с.
2.3 E 2309 NG 133 л.с.
2.3 E Quattro 2309 NG 133 л.с.
2.6 2598 ABC 150 л.с.
2.6 Quattro 2598 ABC 150 л.с.
2.8 2771 AAH 174 л.с.
2.8 Quattro 2771 AAH 174 л.с.
1.9 TD 1895 AAZ 75 л.с.
1.9 TDI 1895 1Z 90 л.с.
2022 Audi A5 Обзор, цены и характеристики
ОбзорЗнатоки стиля найдут модели Audi A5 Coupe и Cabriolet 2022 года с откидным верхом более привлекательными, чем седан A4, в то время как прагматики будут рады узнать, что они не требуют компромиссов с практичностью. Оба стиля кузова A5 — утонченные, высококлассные и спортивные, что делает их отличным выбором для покупателей роскоши, которым также нравится вождение.И купе, и кабриолет оснащены бесстрашным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с. и стандартным полным приводом. Тем, кто хочет большей мощности, следует подумать о модернизации до Audi S5 (рассматривается отдельно) или, возможно, до BMW 440i, но большинство водителей сочтут трансмиссию 2022 A5 достаточно мощной для даже энергичного вождения.
Что нового в 2022 году?Модельный ряд A5 получил обновление стиля в прошлом году, поэтому изменения на 2022 год незначительны. Новый дизайн 19-дюймовых колес доступен с всесезонными шинами.Модели купе S-line добавляют спортивную подвеску, а также обивку из кожи и микрозамши. Новый пакет Black Optic Plus также доступен для моделей S-line и включает в себя черную внешнюю отделку, матово-черную решетку радиатора и красные тормозные суппорты.
Цены и какой купитьМы рекомендуем средний уровень отделки салона Premium Plus, так как это лучший баланс функций и цены. Он поставляется с такими приятными вещами, как цифровой дисплей компании, вход без ключа с кнопкой запуска и беспроводная зарядная панель.Самое сложное решение здесь — ехать топлес или нет, но мы остановимся на менее дорогом купе.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиХотя мы не ездили на A5 2022 года, чтобы протестировать 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с новой 12-вольтовой гибридной установкой, мы заинтригованы дополнительным увеличением мощности с 248 до 261 лошадиная сила. Старые негибридные модели с меньшей мощностью оказались совершенно быстрыми, разогнавшись до 100 км / ч всего за 5,0 секунды — всего на 0,6 секунды позади Infiniti Q60 Red Sport с 400 л.с.Созданный и посаженный во время круиза, A5 оживает на извилистых дорогах; точное, хорошо взвешенное рулевое управление дополняет маневренность подвески, а A5 легко управляется быстро. Также помогает система полного привода Quattro, помогая сбалансировать шасси и обеспечивая безупречную подачу мощности на крутых поворотах.
Экономия топлива и расход топлива в реальном миреОжидается, что купе A5 заработает 24 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе, но городской рейтинг падает до 23 миль на галлон для варианта кабриолета.После того, как мы запустим модели A5 на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить их реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузСтильный, современный и хорошо спроектированный салон A5 удобен, по крайней мере, для пассажиров на передних сиденьях — заднее сиденье тесное — а дизайн, несомненно, выдержит испытание временем. Интерьер A5 источает качество от каждой панели.В нашем тестовом автомобиле Premium Plus мелкозернистый, приятный на ощупь пластик в сочетании с текстурированной алюминиевой отделкой. Когда вы скользите за обтянутым кожей рулевым колесом, рычаг с электроприводом подталкивает ремень безопасности вперед так, чтобы его можно было легко дотянуть до вашего левого плеча. Низ сиденья узкий, но обеспечивает достаточный комфорт и поддержку для длительных поездок по шоссе, а ручное разгибание бедер должно удовлетворить длинноногих. Все выглядит красиво собранным, прочным и прочным. Единственный недостающий атрибут — это чувство роскоши.Подлокотники имеют тонкую обивку, в то время как другие элементы высокого класса просто отсутствуют, например, задние сиденья с подогревом или рулевое колесо с регулируемой мощностью. Однако вместительный багажник купе и гибкие складывающиеся плоско спинки задних сидений обеспечивают неожиданно большую вместимость. Мы также вмещаем 16 чемоданов ручной клади со сложенными задними сиденьями. Жаль, что различные ящики для хранения вещей не так полезны. Вы легко найдете места для смартфонов, закусок и других мелких предметов, но более громоздкие предметы, такие как большие бутылки с водой, останутся без домов.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиAudi предлагает множество стандартных информационно-развлекательных функций для всех моделей A5, включая телефон с Bluetooth и потоковое аудио, розетки и возможность подключения по USB. Информационно-развлекательный сенсорный экран с диагональю 10,1 дюйма — это плавающий элемент на приборной панели A5, который поддерживает интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. Навигация не является обязательной, как и аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюСтоит отметить, что автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения являются стандартными, но более желательные функции помощи водителю A5 остаются опциями.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Audi средняя для сегмента, соответствует многие из его конкурентов по охвату, но не превосходят ни одного.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
2022 Audi S5 Обзор, цены и характеристики
ОбзорКупе и кабриолет Audi S5 2022 года — это следующий шаг в производительности по сравнению с менее мощными аналогами A5. S5 меняет 261-сильный турбо-четырехцилиндровый двигатель своего брата на 349-сильный турбо-двигатель V-6. Более мощная мельница — это главное различие между двумя моделями Audi, но она также способствует разнице в стартовой цене почти на 10 000 долларов. Хотя эта надбавка дает купе и кабриолету S5 возможность ускоряться быстрее и лучше управлять, она мало что делает их более изысканными или стильными, чем обычный A5. К тому же у более спортивной версии нет особо мелодичного саундтрека и отсутствует механическая коробка передач.Тем не менее, в 2022 S5 есть легкость и элегантность, которые легко оценить, даже если управлять им не так интересно, как более агрессивными соперниками, такими как BMW M340i и Mercedes-AMG C43.
Что нового в 2022 году?В 2022 году единственные изменения в купе и кабриолете S5 — это новые стандартные элементы интерьера с имитацией углеродного волокна и 19-дюймовые колеса, которые заменят ранее стандартные 18-дюймовые.
Цены и какой купитьМы бы избежали дополнительных затрат и увеличения веса кабриолета S5. Вместо этого мы бы выбрали купе и выбрали отделку Premium Plus. Хотя он дороже, чем базовый Premium, он имеет более желательные стандартные функции, которые включают полностью цифровую приборную панель, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, рулевое колесо с подогревом, передние и задние датчики парковки и беспроводную зарядку. Мы бы добавили пакет Black Optic (20-дюймовые колеса на более цепких шинах и черная внешняя отделка). Было бы упущением, если бы мы также не увеличили производительность нашего S5 с пакетом S Sport.Он добавляет спортивно настроенные адаптивные амортизаторы, задний дифференциал с вектором крутящего момента и красные тормозные суппорты.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе S5 поставляются с одним и тем же двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с., восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Последнее купе S5, которое мы тестировали, благодаря своей системе управления запуском и тяговому усилию с полным приводом обеспечило конкурентоспособное ускорение в классе быстрых альтернатив. В нашем тестировании он разогнался до 100 км / ч за 4,2 секунды.Несмотря на дополнительный вес, кабриолет с откидным верхом S5, который мы тестировали, все еще был достаточно быстрым, разогнавшись до 100 км / ч за 4,7 секунды. Оба привлекательных двухдверных S5, которые мы тестировали, были оснащены 19-дюймовыми ободами на летних шинах и пакетом S Sport, который добавляет задний дифференциал с вектором крутящего момента и адаптивные амортизаторы. Наши тестовые автомобили были оснащены твердыми, но все же соответствующими требованиям. Купе также оснащалось опцией динамического рулевого управления, которая ускоряет рулевое управление при повороте колеса от центра.Мы обнаружили, что система не коммуникативна и непредсказуема; мы рекомендуем придерживаться стандартной настройки рулевого управления с фиксированным передаточным числом.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхС мощным двигателем V-6 с турбонаддувом и стандартным полным приводом можно было ожидать, что купе и кабриолет S5 будут иметь не очень высокую экономию топлива. Однако ожидается, что версия с фиксированной крышей заработает 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе — выбор кабриолета снижает последний рейтинг на 2 мили на галлон. Мы протестировали оба стиля кузова на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и купе заработало 30 миль на галлон, а кабриолет — 32 мили на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива S5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер S5 отличается приятными на ощупь дорогими материалами, высококачественной отделкой и удобным дизайном. И водитель, и передний пассажир получают удобные и вместительные сиденья с электроприводом, а пассажиры, сидящие на задних сиденьях, остаются с минимальным доступным пространством. Тем, кому нужно больше места на задних сиденьях, стоит обратить внимание на четырехдверный S5 Sportback, который имеет более длинную колесную базу и предлагает больше места для задних пассажиров. Интерьер двухдверного S5 начинается с консервативного, но современного дизайна приборной панели, который собран с точностью до лазерных лучей. Кроме того, каждая модель включает такие предметы роскоши, как передние сиденья с функциями подогрева и массажа, а также трехзонный климат-контроль. В нашем тестировании купе S5 вмещало пять ручных чемоданов, что ставит его на первое место в своем классе с точки зрения багажного отделения. Между тем багажник кабриолета проглотил на одну сумку меньше. Кроме того, сравнительно низкая высота подъема S5 и широкий проем багажника упрощают загрузку предметов в грузовой отсек.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый S5 оснащен новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Audi, которое отображается на установленном высоко 10,1-дюймовом сенсорном экране. Системой также можно управлять с помощью распознавания голоса и элементов управления на рулевом колесе, но интуитивно понятный поворотный контроллер на центральной консоли моделей до 2020 года был удален. Наряду со стандартными Apple CarPlay и Android Auto, S5 может быть оснащен привлекательной 12,3-дюймовой полностью цифровой панелью приборов, точкой доступа Wi-Fi и аудиосистемой Bang & Olufsen на 705 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюКупе и кабриолет Audi начального класса люкс имеют набор стандартного и дополнительного оборудования для помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Гарантия S5 является средней для своего класса и не включает в себя бесплатное плановое обслуживание, которое некоторые конкуренты, такие как BMW, предлагают в стандартной комплектации.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 4-местное, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 68 550 долларов (базовая цена: 59 975 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом V-6 цикла Миллера с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2995 куб. ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.8 дюймов
Длина: 184,7 дюйма
Ширина: 72,7 дюйма Высота: 53,9 дюйма
Объем SAE: F: 52 куб. Футов R: 35 куб. Футов
Объем багажника: 12 куб. футов
Снаряженная масса: 3942 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10,9 с
От нуля до 140 миль / ч: 25,4 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.8 сек
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,5 с
-Миля стоя: 12,9 сек @ 107 миль / ч
Максимальная скорость (gov ltd, претензия производителя):
миль в час.
Торможение, 70-0 миль / ч: 150 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 24/21/30 миль на галлон
C / D наблюдается: 21 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Audi A5 Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ мире Audi удаление двух дверей у седана A4 увеличивает их число до 5, как в купе и кабриолете A5. Стиль двухдверного автомобиля более агрессивен и резок, чем у четырехдверного A4, а тканевый верх кабриолета открывает кабину, позволяя ощутить классическую свободу кабриолета. Мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает много бодрости, а шасси настроено для надежного сцепления с дорогой. Он может быть не таким ярким, как модель S5 с двигателем V-6 или BMW 440i, но в A5 все еще есть много подобных, и он будет служить покупателям стильной и способной ездой.
Что нового в 2021 году?А5 с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель будет увеличен с 248 до 261 лошадиных сил в 2021 году, а также получит новую 12-вольтовую гибридную систему. К списку также добавляются несколько дополнительных стандартных функций, в том числе беспроводное соединение Apple CarPlay, предупреждение о выезде с полосы движения и встроенный транспондер платной дороги в зеркале заднего вида. Рулевое колесо с подогревом, а также передний и задний датчики парковки теперь являются частью пакета Convenience на базовых моделях Premium, а Premium Plus теперь входит в стандартную комплектацию с дополнительными функциями помощи водителю. При выборе пакета Black Optic для купе теперь крыша окрашена в черный цвет.
Цены и какой купитьМы рекомендуем средний уровень отделки салона Premium Plus, так как это лучший баланс функций и цены. Он поставляется с такими приятными мелочами, как цифровой дисплей компании, а также вход без ключа с кнопкой запуска и беспроводная зарядная панель для смартфона. Самое сложное решение здесь — ехать топлес или нет, но мы остановимся на менее дорогом купе.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПока мы не ездили на A5 2021 года, чтобы протестировать 2 с турбонаддувом.0-литровый с новой 12-вольтовой гибридной установкой, мы заинтригованы дополнительным увеличением мощности до 261 лошадиных сил. Старые негибридные модели с мощностью всего 248 лошадиных сил оказались совершенно быстрыми, разогнавшись до 100 км / ч всего за 5,0 секунды — всего на 0,5 секунды позади Infiniti Q60 Red Sport с 400 л.с. Созданный и посаженный во время круиза, A5 оживает на извилистых дорогах; точное, хорошо взвешенное рулевое управление дополняет маневренность подвески, а A5 легко управляется быстро. Также помогает система полного привода Quattro, помогая сбалансировать шасси и обеспечивая безупречную подачу мощности на крутых поворотах.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, купе A5 2021 года будет зарабатывать 24 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Этот городской рейтинг падает до 23 миль на галлон для варианта кабриолет. Тем не менее, мы не сможем оценить реальный расход топлива любой модели на галлон, пока не проедем его по трассе с расходом топлива на 75 миль на галлон, что является частью нашего обширного режима испытаний.
Интерьер, комфорт и грузСтильный, современный и хорошо спроектированный салон A5 удобен, по крайней мере, для пассажиров на передних сиденьях — заднее сиденье тесное — а дизайн, несомненно, выдержит испытание временем.Интерьер A5 источает качество от каждой панели. В нашем тестовом автомобиле Premium Plus мелкозернистый, приятный на ощупь пластик в сочетании с текстурированной алюминиевой отделкой. Когда вы скользите за рулевое колесо с толстым ободом и кожаной обивкой, моторизованная рука толкает ремень безопасности вперед, так что вы легко дотянетесь до вашего левого плеча. Низ сиденья узкий, но обеспечивает достаточный комфорт и поддержку для длительных поездок по шоссе, а ручное разгибание бедер должно удовлетворить длинноногих. Все выглядит красиво собранным, прочным и прочным.Единственный недостающий атрибут — это чувство роскоши. Подлокотники имеют тонкую обивку, в то время как другие элементы высокого класса просто отсутствуют, например, задние сиденья с подогревом или рулевое колесо с регулируемой мощностью. Вместительный багажник купе и гибкие складывающиеся плоские спинки задних сидений обеспечивают неожиданную вместимость: мы вмещаем 16 чемоданов ручной клади внутри при сложенных задних сиденьях. Жаль, что различные ящики для хранения вещей не так полезны. Вы легко найдете места для смартфонов, закусок и других мелких предметов, но более громоздкие предметы, такие как большие бутылки с водой, останутся без домов.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиAudi предлагает множество стандартных информационно-развлекательных функций для всех моделей A5, включая телефон с Bluetooth и потоковое аудио, розетки и возможность подключения по USB. Информационно-развлекательный сенсорный экран с диагональю 10,1 дюйма — это плавающий элемент на приборной панели A5, который поддерживает интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. Навигация не является обязательной, как и аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюСтоит отметить, что автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения являются стандартными, но более желательные функции помощи водителю A5 остаются опциями.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания полосы
Гарантия Audi средняя для сегмента, что соответствует многим своим конкурентам по охвату, но не превосходит ни одного.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
2021 Audi A5 Купе
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-22
Протестированный автомобиль: Audi A5 Coupe 2 2018 года выпуска. 0T Премиум quattro 2-дверный 4wd
Audi A5 Coupe был переработан для модели 2018 года. Оценка небольшого фронтального перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | м |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1712 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 7 |
носок левый (см) | 4 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 2 |
Верхняя черта (см) | 2 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1712 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 313 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шея | |
Натяжение (кН) | 1. 3 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 6 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,6 |
Правый | 1.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.74 |
Правый | 1,02 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 5,1 |
Правый | 4,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 125 |
Правый | 132 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-22
Протестированный автомобиль: Audi A5 Coupe 2 2018 года выпуска. 0T Премиум quattro 2-дверный 4wd
Audi A5 Coupe был переработан для модели 2018 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2018-22
Протестированный автомобиль: Audi A5 Coupe 2 2018 года выпуска. 0T Премиум quattro 2-дверный 4wd
Audi A5 Coupe был переработан для модели 2018 года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-22
Протестированный автомобиль: Audi A5 Coupe 2 2018 года выпуска. 0T Premium Quattro 2-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3588 фунтов |
Пиковая сила | 16327 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4.55 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Опция Audi Pre Sense Front
Название пакета
- Дополнительно (входит в стандартную комплектацию комплектации Premium Plus и Prestige)
Общая оценка
Относится к моделям 2021-22 годов
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 22 мили в час.
Сведения о системе
- Стандартный Audi Pre Sense City
Общая оценка
Относится к моделям 2018-22
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 22 мили в час.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-22
Переход детский
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара снизилась на 31 милю в час.Предупреждение было сделано за 2,3 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Номинальные характеристики 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-22
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 2.0T Премиум Плюс |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 2,0 т Премиум плюс |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
не требуется слишком большое усилие для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
не требуется слишком большое усилие для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 89 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 78 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 93 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 94 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Audi купе на продажу рядом со мной
Основы
Состояние
Марка
Модель
Год
Ценник в ведре
Пробег
Стиль
Кузов
Цвет кузова
Цвет салона
Производительность
Фильтр и трансмиссия
Характеристики
Количество мест
Найдите предложения Audi Coupe в лучших городах
Audi Coupe в Шарлотте, Северная Каролина Audi Coupe в Чикаго, штат Иллинойс Audi Coupe в городе Колумбус, штат Огайо Audi Coupe в Денвере, Колорадо Audi Coupe в Хьюстоне, Техас Audi Coupe в Джексонвилле, Флорида Audi Coupe в Мемфисе, штат Теннесси Audi Coupe в Фениксе, штат Аризона Audi Coupe в Портленде, штат Орегон Audi Coupe в Сиэтле, штат ВашингтонAudi Coupe по годам
Audi для продажи модели
{«filter_category_value»: «», «search_zip»: null, «sort_order»: «desc», «bodystyle»: «», «price»: «», «search_bodystyles»: «coupe», «search_stock_type_standard»: «все «,» search_make_models «:» «,» result_page_number «:» «,» search_stock_sub «:» «,» search_make_model_trims «: [{» make «:» audi «}],» make «:» «,» sort_field «: searchRank1, search_stock_type: «all», «fuel_type»: «», «cat»: «multi_cats», «result_per_page»: «», «web_page_type_from»: «», «model»: «», «search_max_year «: null,» seller_type «:» «,» search_instance_id «:» «,» result_page_count «:» «,» stock_sub «:» «,» vehicleArray «: [],» interiorColor «:» «,» stock_type «: «», «total_results»: «», «search_radius»: null, «search_max_price»: null, «search_models»: «», «search_model_groups»: «», «search_trims»: «», «cpo_indicator»: true, » search_makes «:» audi «,» трансмиссия «:» «, «isting_ids»: [], «external_color»: «», «search_make_model_groups»: «», «canonical_mmt»: «», «search_min_price»: null, «multipleVehicles «: false,» search_min_year «: null,» features «:» «,» search_results_on_page «: 0}
Audi A5 Coupe 2018: 2 двери слаще 4 [Обзор]
[фото: Арв Восс] В течение следующего трехлетнего периода Audi произведет самый большой выпуск нового продукта, представив четырнадцать полностью новых или значительно улучшенных. У немецкого автопроизводителя Audi не только удвоила продажи за последние пять лет, но и повысила качество продукции. Среди новых автомобилей, представленных на рынке, — две новые модели купе — Audi A5 Coupe и Audi S5 Coupe, а также две новые модели Sportback — Audi A5 Sportback и Audi S5 Sportback. Также есть новые модели кабриолетов.
Модели Sportback — это, по сути, 4-дверные седаны, похожие на купе, но с большим задним люком. Купе — это настоящие двухдверные купе.
Каждый дизайн любого продукта начинается с одной линии, которая затем переходит в серию линий, которые завершаются изображением конечного продукта. Стиль A5 Coupe и Sportbacks очень похож, хотя и имеет некоторые отличия.
[фото: Арв Восс]ЧТО НОВОГО
Audi A5 Coupe 2018 года начинается с 42 800 долларов и будет получать мощность от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя TFSI, который выдает 252 лошадиные силы в диапазоне от 5000 до 6000, при этом развивая 273 фунт-фут крутящего момента от 1600 до 4500 об / мин. Коробка передач представляет собой семиступенчатую автоматическую коробку передач S tronic с двойным сцеплением с более отзывчивым и быстрым переключением передач. Его время разгона до сотни составляет 5,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 130 миль в час.
Стандартный тариф для Audi A5 Coupe включает: интерфейс смартфона Audi (Apple CarPlay и Android Auto), ксеноновые фары плюс со светодиодными ДХО и светодиодные задние фонари с задними динамическими поворотниками, кожаные сиденья, Audi pre sense city, камеру заднего вида, три -зональный автоматический климат-контроль, внешнее светодиодное освещение салона, панорамный люк и электрорегулировка двери багажного отделения.
Доступный пакет S Sport включает спортивную адаптивную амортизирующую подвеску, спортивный дифференциал Quattro, доступное динамическое рулевое управление и большие фиксированные шестипоршневые тормозные суппорты.
Мой тестовый автомобиль Audi A5 Coupe 2.0T Quattro S tronic 2018 отличался внешней отделкой цвета «белый ледник» с металлической отделкой, а внутренняя часть была выполнена в черном цвете с механически обработанными металлическими вставками. Базовая цена составляла 42 800 долларов США, с добавлением металлической краски, пакета Premium Plus, пакета навигации, пакета S line Sport, звуковой системы Bang & Olufsen с 3D-звуком, пакета 19-дюймовых колес S line и Destination Charge.Итоговая сумма увеличена до 52 950 долларов.
Новинка 2018 модельного года, каждое купе Audi A5 / S5 в стандартной комплектации оснащается системой полного привода Audi quattro. Модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач также получают технологию ultra @ с их системой Quattro. Также новинкой является переработанная легкая передняя пятирычажная подвеска, которая повышает точность рулевого управления за счет оптимизированного расположения рулевой рейки непосредственно по центрам колес. Доступная виртуальная кабина Audi оснащена 12,3-дюймовым дисплеем, который обеспечивает яркие цвета со скоростью 60 кадров в секунду с четырехъядерным процессором NVIDI и двумя уникальными режимами для просмотра важных данных: классический и информационно-развлекательный. . В моделях S5 добавлен спортивный режим. MMI touch с технологией распознавания рукописного ввода впервые доступен в модельном ряду A5, который включает упрощенную компоновку функциональных клавиш с двумя сенсорными клавишами для логики управления горизонтальным меню.
[фото: Арв Восс] [фото: Арв Восс] [фото: Арв Восс]КОМФОРТ И УДОБСТВО
Основные характеристики: ксеноновые фары плюс со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодные задние фонари с динамическими задними указателями поворота; Audi Drive select с комфортным, автоматическим, динамическим и индивидуальным режимами; полноцветный HUD; доступна звуковая система Bang & Olufsen с 3D-звуком; Новые доступные функции Audi connect (поддерживаемые 4G LTE, если таковые имеются) включают информацию о трафике в Интернете, обновления погоды, цены на топливо, бесплатную интеграцию Apple Siri Eyes Free для совместимых устройств, потоковую передачу интернет-радио, а также навигацию по изображениям, персонализированные заголовки новостей для чтения вслух и Twitter оповещения; Audi pre sense basic и city; Интерфейс смартфона Audi для совместимых устройств обеспечивает интеграцию Apple Car Play и Google Android Auto через USB-соединение.
[фото: Арв Восс] [фото: Арв Восс]ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Audi Coupe 2.0T Quattro S tronic 2018 подарит вам образцовые ощущения от вождения. A5 значительно превосходит просто адекватный, в то время как пример S5 оказывается превосходным с точки зрения характеристик, спортивного внешнего вида, а также характеристик плавности хода и управляемости. Добавление спортивного пакета S line к базовому A5 Coupe улучшает отображение дроссельной заслонки, изменяет точки переключения, смягчает звук выхлопа и также улучшает характеристики торможения.Обратная связь рулевого управления также более выражена.
A5 Coupe уверенно держится на дороге и остается ровным даже при самых энергичных маневрах, одинаково уверенно преодолевая горные дороги и автострады.
TFLCAR TAKE: Новый Audi A5 Coupe востребован практически во всех аспектах. Функции безопасности являются самыми современными, визуальная привлекательность высока по шкале, а средства связи и телематика оснащены новейшими технологиями — особенно экран виртуальной кабины, который можно настраивать различными способами, включая перспективы Google Планета Земля.
[фото: Арв Восс] ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2018 Audi A5 2.0T Coupe quattro
- Базовая цена: 42 800 долларов США, протестированная цена: 52 950 долларов США
- Тип и размер двигателя: 2,0-литровый, DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель TFSI с турбонаддувом, цепной привод Audi valvelift system и автоматическая остановка / запуск
- Мощность (л.с.): 252 при 5000-6000 об / мин
- Крутящий момент (фут / фунт): 273 при 1600–4500 об / мин
- Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением.
- Привод: продольно установленный передний двигатель / система полного привода Quattro
- Подвеска: Доступна спортивная подвеска и подвеска с адаптивным демпфированием. Передняя — пятирычажная независимая стальная пружина. Сзади — пятирычажная независимая стальная рессора.
- Тормоза: Дисковые вентилируемые четырехколесные с усилителем и АБС.
- Шины: Continental ContiSportContact 255/35 R19 97Y M&S на литых дисках
- Колесная база: 108,8 дюйма
- Общая длина: 184.0 дюймов
- Ширина: 72,7 дюйма со сложенными зеркалами (79,9 дюйма)
- Высота: 54,0 дюйма
- Снаряженная масса: 3605 фунтов.
- Диаметр поворота: 38,4 фута
- Запас топлива: 15,3 галлона
- EPA Оценка пробега: 24 мили на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе
- Коэффициент сопротивления: 0,29
- 0-60 миль / ч: 5,6 секунды
- Максимальная скорость по гусенице: 130 миль / ч
Руководство покупателя Audi A5 2014: обзоры, характеристики, сравнение
Audi A5 воплощает в себе присущую четырехдверному A4 красоту и прекрасно трансформирует его в двухдверную форму.Если вы хотите, чтобы производительность соответствовала его колоритному внешнему виду, Audi также предлагает S5 и высокопроизводительные купе и кабриолеты RS 5.
Audi A5 2014 предлагается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Все модели купе предлагаются исключительно с полноприводной системой Audi и оснащены 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, мощностью 220 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Модели купе A5 с ручным управлением имеют рейтинг EPA на 22/32 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как автоматические купе рассчитаны на 20/29 миль на галлон.Версия A5 с откидным верхом оснащена тем же двигателем I-4 с турбонаддувом, но поставляется с вариатором с передним приводом или с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом. Переднеприводные модели кабриолета A5 с вариатором развивают скорость 24/32 миль на галлон, а полноприводные модели — 20/29 миль на галлон.
Более спортивное купе S5 оснащено двигателем V-6 с наддувом мощностью 333 л. с. и мощностью 325 фунт-фут, который сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Купе S5 рассчитано на 17/26 миль на галлон с механической коробкой передач и 18/28 миль на галлон с двойным сцеплением.S5 также предлагается как кабриолет, но исключительно с семиступенчатым двойным сцеплением, которое рассчитано на 18/26 миль на галлон. RS 5 оснащен 4,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 450 л.с. и 316 фунт-футов в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Все модели RS 5 получают полный привод, а в 2014 году в модельный ряд добавляется модель с откидным верхом. Купе RS 5 рассчитано на 16/23 миль на галлон, а кабриолет — на 16/22 миль на галлон.
A5 радует публику всякий раз, когда он проезжает через штаб-квартиру Motor Trend, благодаря своей обтягивающей двухдверной форме, роскошному интерьеру и как раз достаточно турбо-четверке.RS5, однако, будет тем, за кого будут сражаться сотрудники. Мы сказали о кабриолете RS 5: «Звуковое развлечение продолжается при полностью открытой дроссельной заслонке, когда двигатель мчится до своей красной черты 8500 об / мин, производя неистовое рычание. Звук фантастический и совершенно естественный — никаких звуковых трубок, выступающих за брандмауэр, или помощи из аудиоколонок, ребята, — с тональностью, которая находится где-то между глубоким рычанием C63 AMG и воем в стиле F1 Lexus LFA «.
Внутри A5 получил стандартную кожаную обивку, регулируемые в восьми направлениях передние сиденья, возможность подключения по Bluetooth, панорамный люк на крыше, CD-аудиосистему с 10 динамиками и возможностью воспроизведения MP3 и трехзонный климат-контроль.В стандартную комплектацию моделей RS5 входит кожаная обивка премиум-класса Nappa и спортивные сиденья с 12-позиционным подогревом и электроприводом. Дополнительные функции включают навигационную систему Audi MMI с информационно-развлекательной системой Audi Connect, камеру заднего вида, вентиляционные отверстия на уровне шеи и адаптивный круиз-контроль.