В понедельник состоялась премьера серийного автомобиля нового поколения. Audi AG представила в американском Сан-Франциско, штат Калифорния, кроссовер будущего — Audi E-tron с электрическим приводом и ценой от 74800$ в Европе.
Audi e-tron Quattro — первая модель ауди с электрическим приводом, подходящая для повседневного использования. Производство е-трон начато в Брюсселе со скоростью примерно 200 машин в день. На дорогах Европы первые автомобили появятся уже в конце 2018 года.
Характеристики Audi E-tron
Длина машины 4901 мм, ширина 1935 мм, высота 1616 мм. Объем багажного отделения 600 литров и 1725 со сложенными сиденьями. По размерам новинка больше кроссовера Audi Q3, так как в основании кузова находится литий-ионная батарея, но она все равно попадает в категорию среднеразмерные кроссоверы. В базовой комплектации на E-Tron устанавливается пятиступенчатая пневмоподвеска с диапазоном регулировки 76,2 мм, которая подстраивается под дорожные условия.
Автомобиль оснащен двумя асинхронными электродвигателями, по 1 на каждой оси. Потребляемая мощность переднего 125 кВт, заднего 140 кВт. В целом, машина работает с мощностью около 265 кВт, которые эквивалентны 360 л.с. В режиме короткого ускорения общая производительность двигателей возрастает до 300 кВт, что эквивалентно примерно 408 л.с.
Audi E-tron разгоняется в обычном режиме до 100 км/ч за 6,5 секунд, в режиме ускорения за 6 секунд, максимальная скорость принудительно ограничена отметкой в 200 км/ч.
Пожалуй, главной характеристикой электромобиля, является емкость аккумулятора, от которого зависит пробег без подзарядки. На етрон установлена литий-ионная батарея на 95 кВт, заряда которой хватает примерно на 400 км пробега. Батарея E-tron в алюминиевом корпусе весит около 700 кг и состоит из 36 отдельных элементов. Заряжаться можно от обычной бытовой розетки, что займет около 8,5 часов, или на станции быстрой зарядки, где до 80% можно зарядиться всего за 30 минут.
Машина полноприводная, новое поколение привода Audi Quattro обеспечивает отличную тягу. Но, для экономии заряда E-tron основную часть времени работает на заднем приводе, передний активируется только, когда требуется дополнительная мощность.
Аналогично другим представленным на рынке электрическим кроссоверам, E-tron оснащен системой рекуперации, которая восстанавливает энергию за счет торможения и замедления. Но, Audi добилась еще большей эффективности вождения. Используя навигационные и радиолокационные данные, e-tron прогнозирует желание водителя нажать педаль газа. Если система уверена, что водителю делать этого в данный момент не стоит, она предупредит его об этом, во имя эффективности.
Заряд возвращается практически при любом торможении, как при естественном замедлении, так и во время нажатия на педаль тормоза двигатель вращается в обратную сторону и подает заряд обратно на батарею. По данным Audi, система рекуперации обеспечивает сохранение до 30% энергии.
Экстерьер нового Audi E-tron
Внешний облик новинки повторяет концепцию последних моделей, внешне она похожа на сочетание Audi Q5 и флагманского Audi Q8. В дизайне присутствуют уже знакомые всем складки над передними и задними колесами, угловые фары и ярко выраженные воздухозаборники в переднем бампере. Хотя есть небольшое отличие в дизайне, четыре небольших акцентных фонаря снизу по бокам на передних и задних фарах. Сбоку контрастные черные юбки и аналогичные темные планки на колесных арках.
Шестигранная радиаторная решетка отличается от фальшрадиаторной решетки модели Audi Q8 тем, что выполнена в светло сером цвете, чтобы подчеркнуть статус экологичного автомобиля. Однако, можно заказать решетку в классическом черном цвете, в одном из дополнительных пакетов. Также, полностью электрический внедорожник Ауди е-трон 2019 не имеет выхлопных труб в задней части автомобиля.
В следующем видео можно наглядно посмотреть экстерьер Audi e-tron Quattro.
Интересным решением стало то, что в новом Audi E-tron отсутствуют классические боковые зеркала заднего вида. Они заменены на камеры, которые передают изображение на высококонтрастные OLED мониторы, встроенные в двери автомобиля. Это помогает снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 — подробности об аэродинамике. Однако, модификация доступна только на европейском рынке, в США и Китае данная технология пока находится под запретом, и первые автомобили, будут оборудованы обычными зеркалами со стеклом.
В следующем видео вы можете посмотреть как работает камера бокового вида и как меняется изображения при ухудшении погодных условий.
Интерьер нового Audi E-tron
Внутренний интерьер нельзя назвать минималистическим. Audi E-tron имеет два сенсорных экрана информационно-развлекательной системы, встроенных в приборную панель и центральную консоль — 10,1-дюймовый и 8,6-дюймовый. Верхний позволяет управлять навигацией, мультимедиа, функцией дублирования телефона, а нижний дисплей служит для настройки климата и подогрева. Приборная панель Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым экраном является еще одним интерактивным экраном, управлять которым можно используя кнопки на рулевом колесе – просматривать навигацию, следить за уровнем заряда аккумулятора, менять музыкальные композиции и т.д.
Места в салоне для передних и задних пассажиров очень много, благодаря длине автомобиля и тому, что автопроизводитель не установил третий ряд кресел. В центральной консоли и дверях также много мест для хранения вещей.
Подробнее познакомиться с интерьером салона нового Ауди Е-трон вы можете в следующем видео-ролике.
Оснащение нового Audi E-tron
Все внутренние опции являются стандартными. Сиденья доступны в черном, коричневом или бежевом цвете с различными дизайнерскими акцентами по всему интерьеру.
Комплектация Audi E-tron в базовой конфигурации «Premium Plus»:
- Audi pre sense & side assist;
- Светодиодные фары;
- Звуковая система Bang & Olufsen 3D Premium;
- Подогрев и вентиляция передних сидений;
- Навигация MMI® с Virtual Cockpit Plus;
- Камера Top view с виртуальным 3D;
- 20 «5-спицевые диски.
Конфигурация «Prestige» дополнительно включает:
- Пакет помощи водителям;
- Проекционная система Head Up Display;
- Индивидуальные контурные сиденья с кожей Valcona;
- Функция массажа передних сидений;
- Ионизация салона;
- Доводчики дверей с электроприводом.
Максимальная конфигурация «First Edition» дополнительно включает:
- Систему ночного видения;
- Оранжевые тормозные диски;
- 21 «5-спицевые колесные диски.
Вариантов окраски достаточно много, черный стандартный. Выбор другого цвета кузова, по данным онлайн конфигуратора, составляет 595$.
Цены на новый Audi E-tron Quattro
Продажи нового Audi E-tron предполагают начать в конце 2018 года в Германии, в США старт продаж запланирован на второй квартал 2019 года. В настоящее время, уже можно сделать предварительный заказ E-tron с депозитом в 1000$. По данным производителя, начальная стоимость Audi E-tron 2018 в Германии от 79900 евро.
Полный расклад цен на конфигурации Audi E-tron пока известен только по рынку США:
- Цена конфигурация «Premium Plus» — 74800$;
- Цена конфигурация «Prestige» — 81800$;
- Цена конфигурация «First Edition» — 86700$.
Далее мы предлагаем вам посмотреть фотографии нового Audi E-tron 2018-2019 года, а также видео с презентации и рекламные ролики по новинке, которые нам удалось отыскать, чтобы вы оценили всю красоту нового электрокара.
Фотографии Audi E-tron Quattro
Видео с презентации Audi E-tron Quattro
Рекламные ролики Audi E-tron Quattro
Проведение тестирований электрического автомобиля в разных погодных условиях.
Audi e-tron — зарядка и измерение диапазона.
Испытание тяги Audi e-tron Quattro.
заглядываем в новую главу немецкого премиума
В самолете Москва — Малага еще в аэропорту Шереметьево заприметил знаменитого урбаниста Илью Варламова, который тоже летел на ходовую презентацию Audi e-tron в Испанию. Недалеко от него расположилась популярная блогер Саша Митрошина. Прогулявшись между рядов, узнал еще несколько лиц. В основном — ведущие YouTube-каналов, посвященных обзорам электроники. Из автомобильного сообщества был только Олег Максимов (канал «Бородатая Езда»). Мир машин изменился до неузнаваемости. На тест-драйвы автомобилей все чаще зовут digital- или beauty-блогеров. Да и транспортные средства все больше походят на гламурные планшеты. Во время обеда один из «ютуберов» спросил меня: «В пресс-релизе написано, что у этой Audi два мотора. Как они поместились под капотом?» Настали времена, когда разрешение дисплея приборной панели — более важная информация, нежели компоновка двигателей, тип подвесок или устройство коробки передач.
Юг Испании встретил солнцем, свежими фруктами и десятками немецких электромобилей, припаркованными возле отеля «Пуэнте Романо». После завтрака успешно выполнил миссию под названием «Первым занять машину с камерами вместо зеркал». Таких вариантов было немного — примерно 20% от общего количества. Еще, кстати, неясно, как они получили разрешение кататься по дорогам ЕС. Я уже ездил на автомобилях с экраном вместо салонного зеркала, поэтому было интересно, насколько же неудобны боковые наружные камеры. Оказывается, еще более неудобные! Об этом чуть ниже, а сейчас давайте познакомимся с устройством самой смелой новинки Audi за последние много лет.
Доработанная платформа MLB Evo
Разрабатывать e-tron немцы начали в разгар дизельгейта. Эконастроенная общественность ЕС и власть имущие ополчились против концерна VAG с его «читерством» в устройстве дизельных автомобилей, поэтому немцы в срочном порядке приступили к плану «Б» — разработке линейки электрокаров Audi, о которой осторожно поговаривали еще с 2009 года. Инженерам пришлось серьезно дорабатывать большую платформу MLB Evo под размещение электрической силовой установки. Ведь архитектура создавалась исключительно для ДВС-машин с продольным расположением агрегата. Здесь мало того что мотора два (и стоят они поперечно), так еще и место для огромной батареи нужно найти. В общем, попотели баварцы.
Получился «скейт», мало чем отличающийся от других EV-паркетников. Блок литий-ионных батарей расположился в базе. Емкость — 95 кВт·ч. Аккумуляторы здесь практически такие же, как у Jaguar I-Pace: пакетного типа, фирмы LG. Они разбросаны по 36 ячейкам, которые можно менять по отдельности. Электромоторы ожидаемо нашли свое место на обеих осях. В отличие от британского электрокара, e-tron оснащен двигателями с разной отдачей — спереди менее мощный (180 л. с. против 220 л. с. на задней оси). Такое же решение мы видели на Tesla Model X.
С американским электрокаром ингольштадскую новинку роднят еще и асинхронные электродвигатели. Такие моторы чуточку дешевле синхронных (как на Jaguar I-Pace и Tesla Model 3), но имеют один серьезный недостаток — больше склонны к нагреву. Это стало причиной ограничения максимальной мощности на электрической Audi — она доступна только 8 секунд и только в режиме Sport. Под блоком тяговой батареи расположилась продвинутая система охлаждения.
Зарядки с обеих сторон
Если не учитывать странные отростки вместо зеркал заднего вида, то по экстерьеру e-tron мало чем отличается от других серийных кроссоверов с кольцами на решетке радиатора. Никакого смещенного вперед салона, как у Jaguar I-Pace, никаких экспериментов с дверями, как у Tesla Model X, никаких фантазий с формами, как у BMW i3. Это автомобиль здесь и сейчас. Такая Audi, какой ее привыкли видеть. Не следящий за новостями человек подумает, что это новое поколение Q5 или Q7. Даже «традиционный» с точки зрения силовой установки Q8 больше выделяется в линейке кроссоверов Audi.
Кроме опциональных камер на месте лопухов-зеркал, можно отметить следующие внешние отличия «электрички»: серебристую накладку под задним бампером без намека на наличие выпускной системы, практически «глухую» решетку радиатора (там только пять отверстий) и отсутствие лючка бензобака.
Зато у машины аж два зарядных порта стандарта CСS — по одному в каждом крыле. Слот для подключения кабеля постоянного тока есть только слева. Зарядка с нуля до 80% занимает минимум полчаса (через 150-киловаттную зарядку постоянным током). С помощью бытовой розетки (заземленной!) пополнить энергию батареи можно за часов 20—25.
Для выпуска e-tron немцам пришлось разгрузить мощности бельгийского завода VAG — раньше там выпускался хетчбэк A1, который недавно переехал в испанский «роддом», где появляются на свет и Volkswagen Polo. В Брюсселе будут выпускать еще несколько электрокаров Audi, включая эффектную «четырехдверку» e-tron Sportback. Пока еще кроссовер e-tron не поступил в открытую продажу — первые европейские клиенты получат свои электрокары в марте.
Это А6 или Q8?
Человеку, знакомому с другими новинками Audi, привыкать к салону не придется. За исключением пары-тройки «электрических» особенностей, здесь все как в последних A6, A7, A8 и Q8. После запуска двигателя (назовем это так) водителя торжественно приветствует мажорный аккорд из колонок. Тональность та же, что и на Q8. На первый взгляд здесь все как в Audi с ДВС. MMI последнего поколения радует быстрым меню, а «цифровой» климат-контроль слегка расстраивает. Вместо стрелок приборки — экран. Пацаны во дворе больше не узнают, «сколько на спидометре». Кресла попроще, чем в Q8 с S-пакетом. Вентиляции и массажа здесь нет.
Углубившись в изучение салона, находишь нетипичную для Audi подставку под руку на центральном тоннеле. Некогда здесь торчал рычаг коробки передач, теперь же установлен джойстик переключения режимов. Он тоже не имеет фиксируемых положений, но символы нанесены знакомые: R, N, D и P. Один раз качнул на себя — перешел в Drive. Качнул дважды — активировал спортивный режим, который и открывает 8-секундный доступ к пику тяги и мощности.
Эргономика, как и в любой другой Audi, идеальная. Не хватает разве что чуть более низкой посадки. За рулем виднеются лепестки. Понятное дело, они переключают не передачи: как и в случае с Mitsubishi Outlander PHEV, лепестки регулируют степень рекуперации. По умолчанию стоит режим, который напоминает машину с обычной АКП. Отпустил правую педаль — автомобиль слегка стал замедляться. В самом «жестком» режиме рекуперации замедления не такие интенсивные, как у Jaguar I-Pace, но все равно при желании можно ехать «в одну педаль».
Slightly unusual
Поверхности дисплеев нещадно собирают отпечатки пальцев (кажется, даже тогда, когда эти самые дисплеи не трогаешь). Их вокруг водителя e-tron аж пять! Приборка, мультимедиа, «климат» плюс два экрана заднего вида. Об этом подробнее. Привыкать к цифровым «зеркалам» придется долго. Еще до тест-драйва сотрудники Audi предупредили, что будет «slightly unusual».
Slightly?! Тут нужно все свои водительские привычки поменять. В крохотных испанских деревушках с обилием кольцевых развязок приходится постоянно мониторить ситуацию вокруг автомобиля и машинально посматривать в «отростки», на которых расположены камеры. Спустя километров сто глаза запоминают, что картинка этажом ниже, но здесь возникает другая проблема — ты не можешь наклоном головы менять угол изображения (как в зеркалах). В общем, за два дня к экранам заднего вида я так и не привык.
На втором ряду намного теснее, чем в Q8. Места, возможно, даже меньше, чем в Q5. А вот багажник, напротив, порадовал — 660 литров и высоко поднимающаяся пятая электродверь. Еще бы направляющие шторке добавить…
А должен ли электрокар быть суперкаром?
Суммарная отдача двух электромоторов — 400 л. с. Пиковая тяга переднего — 309 Н·м, задний обрушивает на ось 365 Н·м. Если забыть про существование других премиум-электромобилей, то динамику разгона e-tron можно назвать выдающейся: 5,7 секунды до сотни для неспортивного кроссовера массой две с половиной тонны — неплохо. Причем это честные секунды, без пауз, провалов тяги или других ДВС-проблем. Нажал — ускорился. Одно удовольствие.
Но мы живем в мире, где есть другие электрокары и все норовят сравнить новые EV-модели с «Теслой» именно по показателям разгона. Здесь e-tron заметно проигрывает не только калифорнийскому «выскочке», но и недавно дебютировавшему Jaguar I-Pace. С другой стороны, а зачем электромобилю разгоняться до сотни за три секунды? Разве что показать один раз друзьям. Интенсивные разгоны стремительно опустошают батарею, а запас хода — куда более важная цифра для потребителя, нежели количество «сек. до сотки».
Из 95 кВт·ч пользователю доступны только 85. Десятку батарея «держит» в себе для сохранения жизнедеятельности. Полностью разряженный литий-ионный аккумулятор (этого можно добиться только оставив машину на много недель) может получить химические повреждения, поэтому производитель побеспокоился, чтобы владельцы не «выкатали» всю емкость. По заводским данным, запас хода электрокара составляет 400 км. При оптимальных условиях, которыми нас порадовала Испания, преодолеть «между розетками» четыре сотни километров действительно можно. По крайней мере, на моей машине показания одометра и цифра запаса хода менялись в унисон.
Может быть, кто-то и любит электромобили за то, что они якобы экологически чистые и не портят городской воздух, но для меня электрокар — это в первую очередь классная управляемость. Какое же удовольствие выписывать на e-tron сложные серпантины Андалусии! Передняя подвеска здесь представляет собой сдвоенные поперечные рычаги, а сзади используется многорычажная схема. Это мы уже видели на других MLB-кроссоверах Audi, но ни один не сравнится с e-tron по управляемости.
Треть массы этого автомобиля расположена на высоте оси. По ощущениям — словно едешь на сверхкомфортабельном электрическом карте. У вас скорее закружится голова, нежели машина начнет скользить или изрядно крениться. Все e-tron на тесте были с пневматической подвеской. По словам организаторов теста, других пока в природе нет. Есть у электромобиля два вседорожных режима: allroad и offroad. Последний доступен только на маленьких скоростях и активирует дополнительные помощники, такие как система спуска с горы, особый режим противобуксовочной системы и пр.
Порадовало, что спортивный характер, присущий, по сути, любому электрокару, не угробил комфортабельность автомобиля. Модель e-tron имеет плотную подвеску, напоминающую «пневматические» Q7 и Q8. Машина получилась автобанной, но и на весенних минских дорогах, где яма яму погоняет, не спасует. «Полуавтономные» системы работают так же, как у Q8. Поспать за рулем не позволят, но можно не бояться, что прозеваешь внезапно остановившийся впереди автомобиль.
Вывод
Новая глава открыта. Audi e-tron — это первый полностью серийный электрокар компании, который не имеет версий с ДВС. Как и в случае с Jaguar, новый кроссовер из Ингольштадта радует тем, что это современный автомобиль, а не полет фантазии на тему «какими будут машины через …дцать лет». Монополии Tesla в сегменте премиум-электрокаров настал конец. Jaguar I-Pace уже продается в Минске. Audi e-tron приедет к нам до конца этого года. Не за горами выход электрических BMW iX3 и Mercedes EQC. А там подоспеют и более доступные премиум-модели на электротяге.
Первое поколение e-tron вряд ли обойдет по продажам любой другой SUV Audi, но в истории бренда это одна из самых важных новинок за последние много лет. Это новая веха в летописи компании, и своим внукам мы будем рассказывать, что стали свидетелями появления первых электрических Audi. Эксперты считают, что в следующем десятилетии количество EV-моделей у большинства производителей сравняется с количеством ДВС-семейств. Наконец-то в автомобильном мире началась интересная «движуха»!
Выражаем благодарность белорусскому импортеру Audi за организацию поездки
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
В сентябре две тысячи восемнадцатого на специальном мероприятии в Сан-Франциско состоялась презентация первого серийного электрического кроссовера Audi e-tron, который позиционируется производителем в качестве модели, на которую легко пересесть из обычной машины.
Снаружи новый Ауди е-трон 2019 во многом похож на флагманский вседорожник Audi Q8, но все же не является полной его копией. Здесь оригинальная головная оптика с провисшими боковыми секциями, фирменная шестиугольная решетка радиатора и небольшие прорези воздуховодов в переднем бампере.
Каталог Audi
Сильнее всего электрокроссовер похож на «ку-восьмой» в профиль — здесь схожая форма бокового остекления с небольшими окошками в широких задних стойках, а также характерные выштамповки на крыльях. Плюс для модели доступен пакет S line, предусматривающий большие 20-дюймовые колеса, бампера особого дизайна, а также окрашенные в цвет кузова пороги и накладки на колесные арки.
На корме новой модели Audi e-tron 2019 разместились узкие фонари на тончайших органических светодиодах (OLED), которые отличаются необычайно ярким и равномерным светом, а также объединенные между собой. На презентации все машины были оснащены камерами заднего вида, но пока что их использование разрешено только в Японии.
В салоне вседорожника многое знакомо по другим моделям компании. Здесь четырехспицевый руль, виртуальный щиток приборов, а также два крупных дисплея на центральной консоли. Отличительной особенностью е-трона является массивный неподвижный селектор на торпедо, при этом переключение режимов трансмиссии осуществляется с помощью качающейся клавиши на его торце.
На модификациях с камерами заднего вида вместо традиционных зеркал в дверных панелях интегрированы 7,0-дюймовые дисплеи, на которые выводятся картинки с этих камер. При этом изображение можно масштабировать (как на смартфоне), а всего предусмотрено три режима их работы: парковка, движение по шоссе и прохождение поворотов.
Задний диван рассчитан на трех человек, при этом центральный туннель здесь отсутствует, так что даже среднему седоку должно быть вполне комфортно. Объем багажника под полку здесь равен 600 литров, а при сложенных спинках второго ряда он увеличивается до 1 700 л. А еще небольшой отсек имеется под капотом, куда можно пристроить набор инструментов и зарядное устройство.
Технические характеристики
Электрический Audi e-tron 2020 года построен на модульной платформе MLB Evo, причем уже в базе здесь имеется регулируемая пневмоподвеска. На высокой скорости кроссовер опускается на 26 мм, а во внедорожном режиме кузов можно приподнять на 35 мм. Если машина застряла, то с помощью функции «Raise» дорожный просвет кратковременно можно увеличить еще на 15 миллиметров.
Габаритная длина Ауди е-трон составляет 4 901 мм, величина колесной базы — 2 928, ширина — 1 935, высота — 1 616. Таким образом, по всем показателям электрокар оказался чуть компактнее Q8. Но если последний имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34, то на e-tron его удалось снизить до 0,28, хотя на Тесла Модель Х он равен 0,24.
Изначально немцы презентовали единственную модификацию Audi e-tron 55 quattro, оснащенную двумя асинхронными электродвигателями (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 408 л.с. и 664 Нм. Правда, пиковая отдача доступна лишь непродолжительное время, тогда как номинальная отдача немного скромнее и составляет 360 л.с. и 560 Нм крутящего.
На разгон от 0 до 100 км/ч кроссоверу требуется 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 километров в час. За питание электродвижков отвечает комплект литий-ионных батарей (весом 700 кг) емкостью 95 кВтч. Заявленный по циклу WLTP запас хода достигает 400 километров, при этом авто может тянуть прицеп массой до 1 814 кг.
На полную подзарядку батарей с помощью базового устройства на 11 кВт требуется 8,5 часов, тогда как более мощное опциональное 22-киловаттное сокращает время до 4,5 ч. Если же воспользоваться станцией быстрой зарядки Ionity, то поплнить емкость аккумуляторов на 80% можно примерно за полчаса. Примечательно, что уровень заряда отображается на специальном индикаторе в районе бардачка.
Позже анонсировали базовую версию e-tron 50 quattro с моторами суммарной мощностью 313 л.с. и аккумулятором меньшей емкости. Изначально запас хода такой модификации составлял всего 299 км, но модернизированный вариант способен преодолеть без подзарядки 336 километров. Для топового варианта пробег на полном заряде анонсирован на уровне 436 км (изначально было 411).
Разумеется, Ауди e-tron 2019-2020 оснащен системой рекуперации, без которой его запас хода оказался бы на треть меньше. Здесь установлены необычные электрогидравлические тормоза, а педаль не связана с гидравликой. При замедлении до -0,3 g скорость гасят только электромоторы, хотя система настроена таким образом, что уже после после -0,1 g для торможения необходимо нажимать левую педаль.
Сколько стоит
Цена нового Ауди е-трон в Германии начинается от 69 100 евро, а за более мощный вариант просят минимум 80 900 евро, производство модели налажено на предприятии компании в Бельгии. Поставки в США пришлись на второй квартал девятнадцатого, а появление электрокара в России запланировано на 2020 г, но сведений о стоимости пока нет.
Как и для других представителей марки, для кроссовера предложено множество различных опций, включая несколько видов кожаной обивки, панорамную крышу, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему Bang & Olufsen и пр.
Примечательно, что к 2025 г немцы планируют расширить линейку электромобилей до 12 моделей. Младшие модели построят на новой модульной платформе MEB концерна Volkswagen, а для старших совместно с Porsche ведется разработка специального шасси PPE (Premium Platform Electric).
Фото Audi e-tron (новая модель)
Видео
В конце 2018 года Audi, представила электромобиль Ауди e—tron 2019-2020 модельного года. Электрокроссовер имеет довольно большой запас хода, а именно около 400 километров. На российский рынок он должен поступить в продажу осенью этого года.
На странице полная информация о новой модели Audi E-Tron 2019, комплектации и цены, дата выхода в России, технические и динамические характеристики, фото и видео тест-драйв.
Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель 2020 года.
Обзор
Многие мировые лидеры автопрома давно обозначили свое активное присутствие в сегменте электромобилей, но все они по-прежнему делятся на две большие группы: те, кто продолжает выпускать оснащенные электродвигателями концепт-кары, и компании, которые наладили выпуск по-настоящему серийных моделей.
Главной интригой дебюта новой модели стал ее размер, поскольку многие эксперты склонялись к решению немцев построить свой первый массовый электрокар на базе Q5 или Q7/Q8.
Не угадал никто, поскольку действительные габариты машины поместили ее между этими моделями: при колесной базе в 2,93 м. длина авто составила 4,9 м., ширина – 1,94 м., а высота – 1,62 м. Впору дать машине индекс Q6? Специалисты из Ингольштадта решили иначе и просто добавили к названию электрокара приставку «e-tron», которая, как ожидается, появится и в имени первого «электрического» Porsche.
Концепт-кар будущей серийной модели Audi e-tron был представлен публике еще в 2015-ом, поэтому на финальной презентации оставалось лишь найти изменения, которые, по мнению конструкторов, больше подошли серийной версии электрокара. Главное новшество – использование всего двух двигателей вместо трех: на передней оси будет трудиться 125-киловатный агрегат, на задней – 140-киловатный (при максимальной нагрузке его мощность вырастет до 165 кВт). Вместе они готовы предложить крутящий момента до 13 300 об/мин, тогда как подключенный режим рекуперации поможет добиться максимальной мощности установок в 220 кВт.
В качестве платформы для Audi e-tron 2019 модельного года была использована тележка MLB Evo от Q8, и хотя это не сохранило солидные размеры автомобиля-донора, подвеска электрокара ожидаемо стала двухрычажной спереди и многорычажной сзади. Помимо этого, благодаря электронноуправляемой пневматике она получила сразу несколько режимов настройки:
- drive select,
- dynamic,
- efficiency.
Экстерьер
Внешний облик представителя «четырех колец» узнаваем, поскольку в нем место нашлось и фамильной решетке радиатора, и оптике, получившей привычные очертания. Вместе с тем, внутри передних ходовых огней и задних фонарей можно обнаружить ультратонкие органические светодиоды, тогда как за создание ближнего и дальнего света отвечают стандартные светодиодные лампы.
Кузов кроссовера Audi e-tron изобилует стремительными линиями, которые являются следствием тщательной работы инженеров по уменьшению коэффициента аэродинамического сопротивления: у электрокара показатель Cd равен всего 0,28, тогда как у Q8 он составляет все 0,34. Наличие массивной батареи поставило задачу по снижению общей массы кузовных элементов, которая вынудила использовать в их штамповке алюминий. Доля стальных деталей в кузове составляет лишь 60%, причем подавляющее количество более тяжелого и прочного материала ушло на создание защитной капсулы для аккумулятора.
Интерьер
Центральное место на приборной панели Audi e-tron 2019 года занимают два сенсорных дисплея: С помощью верхнего (10,1”) можно управлять аудиосистемой, навигацией и бортовым компьютером; нижний (8,6”) – позволяет настраивать климат-контроль и активировать некоторые электронные системы. Еще один экран – жидкокристаллический – демонстрирует цифровые приборы, а по обе стороны от него выделено место дефлекторам вентиляции.
Рулевую колонку венчает четырехспицевой руль, хорошо знакомый по последним моделям A7 и A8. Кресла для водителя и переднего пассажира оснащены вентиляцией и функцией многоконтурного массажа, при этом покупателям электрокара Ауди будут доступны разные цветовые варианты отделки, равно как и выбор между кожей и алькантарой. Дополнительной опцией станут спортивные сидения.
Самый необычный атрибут салона Audi e-tron – семидюймовые дисплеи, заменяющие собой зеркала заднего вида. На месте последних установлены камеры, передающие качественную картинку на тачскрины, которые позволяют увеличивать изображение привычными движениями пальцев. К слову, такие мониторы будут доступны опционально, поскольку для бюджетной версии электромобиля предусмотрены классические зеркала.
Техническая начинка
Самые передовые системы безопасности, четырехзонный климат-контроль, высокопроизводительная аудиосистема Bang & Olufsen, настраиваемая подвеска – Audi e-tron 2019 модельного года полностью отвечает требованиям автомобиля, созданного по последнему слову техники. Главный же атрибут, который и определяет большинство технических, и не только, возможностей электрокара – его батарея.
Конструкторам удалось создать очень плоский литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, который уютно разместился в полу, забрав минимум салонного пространства. Его емкости в 95 кВт*час хватает, чтобы в режиме средних нагрузок обеспечить пробег в 400 км. на полной зарядке. При этом авто способно разгоняться до 200 км/ч и набирать «сотню» всего за 5,8 секунды.
Комплектации и цены
Технические характеристики
Модификации | 2,5 л 200 л.с (электродвигатель) AT |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2019 — |
Страна марки | Германия |
Страна сборки | Бельгия |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | передний |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 6,6 с |
Максимальная скорость | 200 |
Дорожный просвет | 175 |
Расход топлива (л): | |
Город | — |
Трасса | — |
Средний | — |
Мотор | |
Тип мотора | Электродвигатель |
Марка | — |
Мощность (кВт) | 300 |
Крутящий момент Hm | 664 |
Степень сжатия | — |
Используемое топливо | |
Тип наддува | — |
Электромотор | — |
Габариты и масса | |
Длина мм | 4901 |
Ширина мм | 1935 |
Высота мм | 1629 |
Колесная база мм | 2928 |
Обьём бака, литры | 60 |
Обьём багажника, литры | 600 (1725) |
Масса автомобиля, кг | 2565 |
Видео тест-драйв Ауди Е-трон
Фото
Audi E-tron 2019-2020, цена в России, комплектации и старт продаж.
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Технические характеристики Audi e-tron
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4901 |
Ширина, мм | 1935 |
Высота, мм | 1616 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 605 |
Страна сборки | Бельгия |
Модификации Audi e-tron
Audi e-tron 55 quattro
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Электрический |
Рабочий объем, см3 | — |
Мощность, л.с. / оборотах | 360 |
Момент, Н·м / оборотах | 660 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi e-tron по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi e-tron
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Audi e-tron
1024×768
1280×1024
Обои Audi e-tron
Audi e-tron / Ауди е-трон
Audi e-tron — первый полностью электрический SUV компании из Ингольштадта. Мировая премьера новинки состоялась осенью 2018 года в Сан-Франциско. Серийный Audi e-tron построен на платформе MLB EVO, которая также применяется в основе Audi Q7 и имиджевого Audi Q8. Если говорить о дизайне, то нельзя не отметить внешнее сходство Audi e-tron с недавно показанным «Ку-восьмым». Обе модели схожи между собой пропорциями, ниспадающей формой крыши, футуристичными фарами светотехники, но по габаритам электрокроссовер оказался более компактным (минус 85 мм по длине, 60 мм по ширине и 59 мм по базе колес). Немцы гордятся коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,28, низким центром тяжести оптимизированной развесовкой по осям, что в сумме призвано обеспечить прекрасную управляемость. В конкуренты Audi e-tron можно причислить пионера в мире электрических SUV Tesla Model X, но с оглядкой на то, что последний заметно крупнее «немца».
В движение Audi e-tron приводится двумя асинхронными 3-фазными двигателями, суммарной мощностью 360 Hp (265 кВт) и крутящим моментом 561 Н·м. Производительность электромоторов можно кратковременно увеличить до максимальных значений 408 Hp и 660 Н·м, правда в таком режиме они способны работать всего несколько секунд для обеспечения максимально быстрого ускорения автомобиля. Запас хода Audi e-tron на одной зарядке составляет около 400 км, при этом на восстановление запаса электроэнергии (80 %) кроссоверу понадобится около получаса при условии использования фирменной зарядочной станции 150 кВт. В списке особенностей новинки также числятся продвинутая система рекуперации кинетической энергии (обеспечивает до 30% общего запаса хода) и пневматическая подвеска, регулирующая дорожный просвет в диапазоне 7.6 см.
Audi e-Tron — это первый электромобиль, представленный автомобилестроителем из Ингольштадта, и этот внедорожник дебютировал на международном автосалоне в Женеве в 2018 году. Audi e-Tron также продается на нескольких мировых рынках. и немецкий автопроизводитель запустит электрический внедорожник в Индии в конце этого года во второй половине 2019 года. В преддверии запуска Audi India также планировала продемонстрировать внедорожник e-Tron в Индии 27 июня 2019 года, сделав его Первый электромобиль от роскошного автопроизводителя добрался до индийских берегов.
Audi e-Tron получает острый и острый стиль наряду с сохранением его более традиционным, чем дикий, как это было в случае с более ранними концептуальными моделями. Передний конец имеет восьмиугольную решетку с активными клапанами, которые позволяют воздуху проходить и охлаждать двигатель передней оси. Со стороны внедорожник e-Tron имеет типичный силуэт кроссовера, а когда дело доходит до размера, e-Tron находится между Audi Q5 и Audi Q7, а задняя часть имеет наклонную линию крыши вместе со светодиодными задними фонарями, которые работают. через багажник внедорожника.
Что касается размеров, e-Tron имеет длину 4901 мм, ширину 1935 мм и высоту 1616 мм. Он предлагает простор и комфорт типичного полноразмерного внедорожника Audi с колесной базой 2928 мм. Общий объем багажного отделения составляет 660 литров, а еще 60 литров под капотом спереди, которое предназначено для хранения инструментов, провода для зарядки и, возможно, аптечки.
Салон Audi e-Tron имеет футуристический дизайн, все элементы управления которого распределены между тремя панелями дисплея на приборной панели.E-Tron также является первым серийным автомобилем в мире, оснащенным виртуальными зеркалами заднего вида. Внедорожник в основном использует камеры высокой четкости вместо реальных боковых зеркал, проецируя изображение заднего вида на два экрана дисплея, установленных на передних дверях.
Внедорожник Audi e-Tron получает питание от двух электродвигателей, которые установлены по одному на каждой из двух осей. Мощность на передней панели составляет 125 кВт, а на заднем двигателе — 140 кВт, общая суммарная мощность составляет 265 кВт или 355 л.с., что обеспечивает максимальный крутящий момент 561 Нм.Ауди также предлагает режим повышения, в котором выходная мощность достигает 300 кВт или 408 л.с. Внедорожник Audi e-Tron имеет диапазон 400 км на одной зарядке в соответствии с циклом WLTP и может достигать максимальной скорости 200 км / ч. Кроме того, разгон со скоростью 0-100 км / ч выполняется за 6,6 секунды в обычном режиме и за 5,7 секунды в режиме ускорения. Будучи внедорожником Audi, Quattro является стандартным оснащением. Внедорожник получает 432 ячейки в 36 модулях, которые собраны вместе на полу автомобиля и имеют общий вес 699 кг при мощности 95 кВтч.
Audi e-tron Новости и обзоры
США / Глобал
Наши международные издания
- InsideEVs: США / Глобальный
- InsideEVs: Франция
- InsideEVs: Италия
- InsideEVs: Бразилия
- InsideEVs: Россия