Ауди х7: Все модели Audi Q7 > Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi

Содержание

рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Audi Q7 — из тех автомобилей, которые сами себя продают. Рестайлинг второго поколения только упрочил этот статус: немцы реально улучшили то, что и без их вмешательства прекрасно работало. Именно в этом состоит коварство всех Audi — в машинах ищешь, к чему придраться, с утроенным энтузиазмом.

Евгений Липовицкий

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

 Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

Интерьер теперь такой же, как в Audi Q8 — по центру расположено два дисплея, вокруг рояльный лак и металл.

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

 Сзади, в любой позиции продольной регулировки, просторно.

Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна. 

Попробуйте забить продуктами все доступные 867 литров!

Технические характеристики Audi Q7 45 TDI

Габариты 5063x1970x1741 мм
База2995 мм
Снаряженная масса2105 кг
Полная масса2770 кг
Клиренс180–235 мм
Объем багажника
865/2075 л
Объем топливного бака75 л
Двигательдизельный, 6-цилиндровый, 2967 см3, 249/4250 л. с./мин-1, 600/2910 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин285/45R20
Динамика225 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/7,2/8,0 л на 100 км
КонкурентыBMW X7, Mercedes GLS, Range Rover
  • Audi Q7 хорош, как, впрочем, и всегда. Тысячи прогрессивных
    топ-менеджеров не могут ошибаться.
  • Кроссовер стал слишком цифровым. Те, кто успел заработать на него, уже не так молоды.

Вождение

Типичный Audi — сбалансированный, мощный, быстрый. Минус балл —
просто из вредности.

Салон

Дорого, богато, технологично, удобно, но совершенно неуютно.

Комфорт

Даже на огромных колесах Q7 потрясающе комфортен.

Безопасность

Здесь тоже все по высшему разряду. Хочется придраться, а не к чему.

Вердикт

Q7 великолепен. Он сам это знает и демонстрирует всеми изгибами фундаментального кузова. Настолько правильный автомобиль, что мне стыдно признаться, что он мне «не зашел». Он уже слишком «цифровой», а я — еще «ламповый». Может быть, немцы иногда перегибают палку с прогрессивной электроникой?

Хочу получать самые интересные статьи

Audi Q7 2020 3-х рядный лидер! Подробно о главном - Major Auto

  • Автомобили в продаже
    • Новые автомобили
      • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
      • Audi 254 авто
      • BMW 259 авто
      • Cadillac 86 авто
      • Chery 82 авто
      • Chevrolet 22 авто
      • Chrysler Нет в продаже
      • Citroen 29 авто
      • Datsun Нет в продаже
      • Dodge Нет в продаже
      • FIAT Нет в продаже
      • Ford Нет в продаже
      • Geely 62 авто
      • Genesis 1 авто
      • Haval 89 авто
      • Honda 19 авто
      • Hummer Нет в продаже
      • Hyundai 116 авто
      • INFINITI 19 авто
      • Jaguar 10 авто
      • Jeep 140 авто
      • KIA 339 авто
      • LADA 187 авто
      • Land Rover 74 авто
      • Lexus 246 авто
      • Mazda 420 авто
      • Mercedes-Benz 1301 авто
      • MINI 14 авто
      • Mitsubishi 44 авто
      • Nissan 423 авто
      • Opel 40 авто
      • Peugeot 34 авто
      • Renault 399 авто
      • ŠKODA 362 авто
      • SsangYong Нет в продаже
      • Subaru 22 авто
      • Suzuki 29 авто
      • Toyota 580 авто
      • Volkswagen 170 авто
      • Volvo 207 авто
      • УАЗ 33 авто
    • Автомобили с пробегом
      • Major Expert Автомобили с пробегом
      • Acura 1 авто
      • Audi 74 авто
      • Bentley 1 авто
      • BMW 94 авто
      • Cadillac 9 авто
      • Chery 2 авто
      • Chevrolet 20 авто
      • Chrysler 1 авто
      • Citroen 15 авто
      • Daewoo 1 авто
      • Datsun 9 авто
      • DongFeng 1 авто
      • Fiat 2 авто
      • Ford 66 авто
      • Geely 3 авто
      • Genesis 22 авто
      • Haval 20 авто
      • Honda 20 авто
      • Hyundai 104 авто
      • Infiniti 25 авто
      • Isuzu 1 авто
      • Jaguar 7 авто
      • Jeep 16 авто
      • Kia 355 авто
      • Lada 38 авто
      • Land Rover 47 авто
      • Lexus 50 авто
      • Maserati 2 авто
      • Mazda 75 авто
      • Mercedes-Benz 235 авто
      • Mini 5 авто
      • Mitsubishi 35 авто
      • Nissan 181 авто
      • Opel 29 авто
      • Peugeot 23 авто
      • Porsche 4 авто
      • Ravon 1 авто
      • Renault 284 авто
      • Skoda 346 авто
      • Smart 1 авто
      • SsangYong 4 авто
      • Subaru 14 авто
      • Suzuki 31 авто
      • Toyota 145 авто
      • Volkswagen 151 авто
      • Volvo 47 авто
      • ГАЗ 5 авто
      • УАЗ 5 авто
    • Коммерческий транспорт
      • Подбор по параметрам
      • Citroen 24 авто

Представлен обновленный кроссовер Audi SQ7 — Авторевю

Фото: компания Audi

Почти через месяц после премьеры модернизированного паркетника Audi Q7 обновлена и его «заряженная» версия SQ7. Снаружи такой кроссовер почти не отличается от стандартной модели с пакетом S line — у него также появились новые бамперы, фары и решетка радиатора, а на крыше багажника теперь красуется хромированная поперечина. Главные признаки модели SQ7 — четыре круглых патрубка выпускной системы, оригинальные 20-дюймовые колеса и серебристые корпуса зеркал заднего вида.

Вслед за базовой моделью «заряженный» кроссовер обрел новую переднюю панель с тремя дисплеями, которые почти вытеснили аналоговые органы управления. Виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 12,3 дюйма имеет особый S-режим отображения. Управление развлекательной и навигационной системами возложено на центральный экран диагональю 10,1 дюйма, за микроклимат и комфорт (обогрев, вентиляция и массажные функции кресел), а также ввод текста отвечает тачскрин диагональю 8,6 дюйма у основания тоннеля.

Технические обновки — на уровне тонких настроек. Audi SQ7 сохранил турбодизель V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами и электрическим нагнетателем, который работает от 48-вольтовой электросети. Двигатель по-прежнему выдает 435 л.с. и 900 Нм, причем благодаря электронаддуву максимальная тяга доступна уже с 1000 об/мин.

В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. За доплату, как и прежде, — активный задний дифференциал, управляемые задние колеса (они поворачиваются на угол до пяти градусов) и активные стабилизаторы. Динамические параметры, понятно, не изменились: разгон до 100 км/ч занимает 4,8 с, максимальная скорость ограничена (250 км/ч).

На европейском рынке обновленный Audi SQ7 появится в сентябре по цене от 94900 евро. До России такие кроссоверы с супердизелем пока так и не добрались.

Новые модели Audi, которые мы увидим до 2022 года

Все новые Audi до 2022 года

Audi обновляет почти весь модельный ряд к 2022 году! Ингольштадт предлагает не только новые выпуски известных серий, но и множество новых моделей на рынке, а с серией e-tron также электрическое семейство.

 

Audi e-tron Sportback, модели A3, RS 3, RS 4 Avant (рестайлинг), RS 6 Avant, RS Q3, A5 (рестайлинг), R8 Coupe и все новые автомобили Audi до 2022 года! Сейчас мы вам покажем будущую подборку моделей Audi до 2022 года.

 

Audi RS 4 Avant (рестайлинг)

Цена: от 81 400 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

После ревизии моделей Audi A4 и S4 спортверсия RS 4 получает свою порцию рестайлинга. Обновлена оптика, модернизирована техническая составляющая оборудования. Под капотом остается прежний битурбированный V6. Но в техпаспорте стоят, как и прежде, уже привычные 450 л. с.

 

Audi SQ8

Цена: от 102 900 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Audi очень скоро добавит к внедорожнику Q8, который является самой новой и топовой моделью во внедорожной линейке, еще более топовую версию, под индексом «SQ8».

Внешний вид будет построен вокруг пакета «S-line» (обвес также доступен для обычного Q8, но только в качестве опции). Под капот своего топового внедорожника Audi поставил модифицированную версию четырехлитрового V8 TDI от SQ7. Оба двигателя имеют 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента при одинаковых характеристиках, но двигатель SQ8 был дополнен стартер-генератором.

 

Audi S8

Цена: от 140 000 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».

 

Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».

На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».

 

Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

 

Audi RS 7

Цена: от 121 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Audi RS 7 выходит на второй круг. Как и предшественник, седан нового поколения со спортивной крышей-купе опирается на технологии модели-донора RS 6. Данные по RS 7 Sportback вкратце: 600 л. с. от битурбированного V8 со вспомогательным стартер-генератором и системой полного привода. Таким образом, спортивный седан в «обычной» версии обладает мощностью на 40 л. с. большей, чем в раннем варианте, и на 5 л. с. меньше, чем у топовой версии 2020 года (605 л. с.).

 

 

Audi e-tron Sportback

Цена: от 71 350 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Вслед за концепцией четырехдверного спорткупе Audi E-Tron GT https://1gai.ru/avtosalon/521590-koncepciya-audi-e-tron-gt-pervye-oficialnye-fotografii-pered-premeroy-v-los-andzhelese.html и различных вышедших вариаций внедорожников Q5 и Q7 инженеры и дизайнеры из Ингольштадта объединили свои усилия для создания, пожалуй, самой неординарной модели в линейке производителя в 2020 году. Имя модели – Audi e-tron Sportback.

 

В основе силовой установки обещают наличие электрических двигателей мощностью до 360 лошадей и до 95 кВт⋅ч для аккумуляторов, что позволит на одной зарядке преодолевать расстояние до 446 километров.

 

Audi RS Q3

Цена: от 63 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Модели RS является острие в портфеле Audi и не останавливается на внедорожниках: так что управляй текущим Q3 и его версия купе Q3 Sportback снова в качестве силовой модели. С мощностью до 400 л. с. RS Q3 должен быть производным, но не хочет большого внедорожника.

 

Audi RS6

Цена: от 117 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.

Генератор и электрическая система на 48 вольт добавляют машине «огня». Когда дело доходит до производительности, то в 2020 году под капотом новой версии RS6 будет уже не 560, а все 600 л. с.

 

Audi RS Q8

Цена: от 127 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новая Audi RS Q8 станет венцом и без того венценосной серии купе-внедорожников Audi Q8. Благодаря мощности в 600 л. с. модель становится значительно мощнее, чем предыдущий флагман SQ8 TDI, у которого было 435 л. с.

При этом на фоне максимального веса модели в 2,3 тонны даже 600 сил не кажется высокой мощностью для этого внедорожника. Четырехлитровый V8 использует два турбонагнетателя с крутящим моментом 800 Ньютон-метров. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на все четыре колеса.

 

Производительность, по крайней мере на бумаге, впечатляет: за 3,8 секунды кроссовер разгоняется до 100 км/ч из положения «стоя». Максимальная скорость ограничивается лишь на 305 км/ч.

 

Audi A5 (рестайлинг)

Цена от: 42 900 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Для модели A5 Audi запускает новый цвет. Помимо этого, в рестайлинге появятся новые бампера и дополнительные детали вроде обновленных дневных ходовых огней и обновленного дисплея информационно-развлекательной системы, который перекочевал с седана A4.

Audi максимально электрифицирует купе A5 в 2020 году, почти все двигатели являются мягкими гибридными агрегатами.

 

Audi S5 TDI

Цена: от 66 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Улучшениям подвергнется и более мощная модель с претензией на спорт. Речь идет о версии Audi S5. Как и на других вариациях «S»-серии, внешность построена вокруг пакета S-line на основе обычного Audi A5. Тем не менее дополнительные алюминиевые вкрапления имеют место быть.

Четыре выхлопные трубы делают S5 хорошо узнаваемым. Трехлитровый TDI из Ингольштадта выдает 347 л. с. с 700 Нм крутящего момента.

 

Audi A3

Выход на рынок: 2020 год

В будущем А3 распрощается с трехдверным кузовом и кабриолетом. Однако им на замену придет четырехдверная версия Sportback, с новой внешностью и дополнительными 30 литрами в багажнике для полезного пространства.


Дополнительно седан A3 получит спортивную версию и 48-вольтовую электросистему.

Недавно разработанный новый дизель развивает от 136 до 204 л. с.

 

Audi RS Q5

Цена: около 80000 евро
Выход на рынок: 2020

Audi выводит второе поколение Q5. Внедорожник оснащен огромными воздухозаборниками спереди, боковыми юбками и задним диффузором со встроенной спортивной выхлопной системой. Отличительными чертами также являются наружные зеркала с алюминиевыми корпусами. В движение приводит битурбо V6 от RS 4 мощностью более 500 л. с.

 

Audi eQ2

Выход на рынок: 2020 год

Параллельно с Q2 Audi выпускает eQ2, который должен стать конкурентом Mercedes EQA и преемником еще одного соперника, на этот раз от BMW, – i3. Тоже серийный электрокар.

 

Audi Q4 e-tron

Выход на рынок: конец 2020 года

Полностью электрический Q4 e-tron получает в следующем году два электродвигателя общей мощностью 225 кВт (306 л. с.) и диапазон по крайней мере в 450 километров. Данные об эффективности типичны для прототипов, поэтому скудны. Производитель заявляет, что концепт Q4 e-tron будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.

 

Audi Q9

Выход на рынок: конец 2020 года

Завершает линейку Q-серии новейшая модель Audi Q9. Самый большой, самый роскошный и самый дорогой вседорожник из серии. Большой внедорожник станет конкурентом трехрядных BMW X7 и Mercedes GLS. Также возможна версия RS Q9 мощностью более 600 л. с.

 

 

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евро
Выход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

 

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

 

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

 

Концепция Audi E-Tron GT: первые официальные фотографии перед премьерой в Лос-Анджелесе

 

Audi RS 3

Цена: около 60 000 евро
Выход на рынок: в 2021 году

 

RS 3 должен остаться верным 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю, возможно, дополненному мягкой гибридной системой. Большого увеличения производительности не ожидается. Наиболее реалистичными станут 410 л. с. Что для компактного хэтчбэка более чем достаточно!

 

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

 

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

 

Audi R8 Coupe

Выход на рынок: 2022

Это купе с кузовом из углеродного волокна можно назвать ответом Audi Lamborghini. Несмотря на то что оба автопроизводителя входят в единый концерн VW Group, борьба между ними за покупателя не прекращается ни на один год. Тем более есть пересекающиеся направления.

 

Audi eQ1

Цена: около 32 000 евро
Выход на рынок: 2022

Вместо классического Q1 Audi могла бы представить четырехметровый внедорожник, построенный на разработанной VW платформе MEB.

 

Новый Ауди Q7 фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйв Audi КУ7 2016-2017

Первое поколение данного кроссовера прославилось богатым оснащением и высоким ездовым комфортом, но по части ездовых качеств автомобиль явно не дотягивал до своего главного конкурента − BMW X5. Новая генерация призвана это исправить.

Содержание статьи:

Audi Q7 II поколения дебютировал в 2015 году. При этом, опубликованное перед презентацией видео с моделью вызвало настоящий восторг у фанатов марки. Немецкий кроссовер стал лучше своего предшественника по всем статьям − начиная от дизайна и заканчивая силовыми агрегатами.

Спроектирован Ауди КУ7 на платформе с индексом MLB. Данное решение позволило снизить массу автомобиля аж на 325 килограмм, при это кузов облегчили на 71 килограмм − большая его часть выполнена из высокопрочной стали, а из алюминия сделана передняя часть, капот, передние крылья, двери.

Габариты, как и прежде, не маленькие. В длину кроссовер растянулся на 5 метров 50 миллиметров, его ширина равна 1 метру 970 миллиметров, высота составляет 1 метр 740 миллиметров. Что касается колесной базы, то данный параметр равен 2 метрам 990 миллиметрам. Благодаря этому, существенно увеличилось полезное пространство внутри КУ 7.

Качество отделочных материалов салона стало лучше. Интегрирована система MMI нового поколения с семи- или восьмидюймовым цветным экраном. Как дополнительная опция либо в топовой комплектации доступна жидкокристаллическая панель приборов размером 12,3 дюймов с виртуальными показаниями и индикацией.

Сама MMI способна распознавать речь пользователя, синхронизироваться со смартфонами посредством Google Android Auto/Apple CarPlay, звуковая система может удивить 3D-звучанием, а круиз-котроль с функцией адаптации способен самостоятельно двигать автомобиль до 60 километров в час. По заверениям немцев, Ауди Кью7 является самым технологичным SUV своего сегмента и им действительно можно верить.

Существенные изменения коснулись технической составляющей. А именно, модернизирована система полного привода Quattro посредством внедрения самоблокирующегося дифференциала нового поколения, который установлен непосредственно в автоматическую коробку переключения передач.

Читайте также: Обзор Audi Q5 нового поколения (2017): заявка на лидерство

При этом, масса коробки стала меньше. В штатном режиме тяговое усилие между задней и передней осями распределяется в отношении 60 к 40. Однако, при желании можно менять баланс: максимум 70 процентов идет на переднюю ось и до 85 − на заднюю.

Еще одна интересная особенность заключается в том, что шасси является полноуправляемым − колеса задней оси доворачиваются на незначительные углы электрическими актуаторами. Однако полноуправляемое шасси можно получить только за доплату.

Audi Q7 доступна с дизельными (TDI) и бензиновыми (TFSI) двигателями.

Бензин:

  • Силовой агрегат 2.0 литра с рядным расположением четырех цилиндров. Мощностной потенциал насчитывает 252 лошадиные силы. Комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, полным приводом.
  • Мотор 3.0 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Мощность равна 333 «лошадям». Тандем силовой установке составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а также система полного привода.

Дизель:

  • Силовая установка 3.0 V6. Отдача составляет 218 лошадиных сил. Работает в дуэте с 8АКП, полноприводной трансмиссией.
  • Двигатель 3.0 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Потенциал − 249 «лошадок», которые реализовываются через восьмиступенчатый «автомат», полный привод.
  • Мотор 3.0 V6. Мощность равна 272 лошадиным силам. Коробка − восьмиступенчатая автоматическая, привод − на все четыре колеса.

Ценовая политика

Сколько стоит Audi Q7? Ценовая политика модели зависит от состояния и года выпуска транспортного средства. На рынке можно найти подержанные экземпляры 2016 года производства и новые машины 2017-го модельного года.

Стоимость в России представлена таблицей ниже:

  Автомобиль Состояние Цена (рубли)
 Audi Q7 новый от 3,6 до 4,9 миллионов
 Audi Q7 подержанный от 3,4 до 4,5 миллионов

Мнение реальных владельцев

Ауди КУ 7 появился на рынке относительно недавно, а потому многие пользователи не смогли выявить значительных недостатков при эксплуатации данного кроссовера.

В то же время, читая некоторые отзывы, можно заметить, что бензиновые моторы с наддувом крайне требовательны к качеству топлива, в противном случае велик риск возникновения неисправностей топливной системы, а также в системе впрыска топлива (форсунки).

Читайте также: Полный обзор Audi Q5: игра на понижение

Помимо этого, необходимо регулярно следить за уровнем моторного масла − на турбированных движках его расход может доходить до 1 литра на 1000 километров пробега.

Что касается выявленных достоинств, то их достаточно много. Сюда можно причислить функциональную систему MMI, отличную освещенность дороги, хорошую динамику разгона и управляемость.

Обзор

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида Audi Q7 второй генерации весьма привлекателен. Дизайнеры постарались на славу. Глаз радует головная оптика продолговатой формы со светодиодными огнями (в топовых версиях передние фары полностью состоят из диодных чипов), мускулистые колесные арки и выразительные выштамповки на кузове, а также массивные бамперы, огромная решетка радиатора, которая покрыта хромом.

Что касается геометрической проходимости, то вряд ли кому-то придет в голову покорять на этом автомобиле серьезное бездорожье, ибо он для этого не предназначен. Косвенно это подтверждают длинные свесы кузова и не самый большой клиренс, которые серьезно ограничивают передвижение по глубокой колее или взбирание на крутые подъемы.

Максимум, что можно позволить себе на Ауди КУ7 − это проехаться по проселочной ухабистой дороге или переехать через высокий бордюр в городе.

Интерьер

Ауди уверяет, что Кью7 является одним из самых просторных авто в сегменте полноразмерных SUV. И действительно, места внутри очень много − водитель и пассажир не касаются локтями друг друга, а сзади будет вольготно даже трем пассажирам.

Говоря конкретнее, нужно дополнительно отметить потрясающий профиль передних кресел и плотные валики боковой поддержки. Водитель любой комплекции сможет без проблем устроиться за рулем за счет множественных электрических регулировок. Места для коленей на втором ряду предостаточно, равно как и в плечах.

Сам задний диван отформован под трех человек и лишь большой центральный тоннель будет мешать расположению стоп. В качестве дополнительных удобств − собственная климатическая установка.

Галерки третьего ряда тоже удобны, но только для людей ростом до 175 сантиметров. Багажное отделение поражает своим объемом: 890 литров по умолчанию, 2095 литров − при сложенных сиденьях заднего ряда. Этого хватает даже для транспортировки крупного груза, да и при поездках на дальние расстояния такой багажник окажется очень кстати.

Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду

Архитектура передней панели респектабельная − широкое торпедо плавно соединяется с центральным тоннелем, а консоль как таковая, почти отсутствует − на ней есть место лишь для блока управления климатической системой.

Дисплей системы MMI расположен ближе к кромке ветрового стекла и может похвастаться высоким качеством графики, насыщенной цветовой гаммой. Управляется MMI посредством сенсорной плоской панели и включает в себя множество функций − камеры обзора, навигационные показания, настройки параметров авто, данные о синхронизации с мобильными устройствами и прочее.

В базовых версиях приборная панель аналоговая, но достаточно информативная, а вот в топовых версиях (либо в качестве опции) можно установить полностью цифровой «инструментарий», который позволит менять дизайн показаний и выводить во весь экран навигационную карту.

Ездовые качества

Наиболее востребованными на рынке будут дизельная (3.0, 249 лошадиных сил) и бензиновая (2.0, 252 «лошади») версии. Ниже будут приведены их более подробные технические характеристики.

Бензин:

  • Мотор 2.0 литра. Мощностная отдача равна 252 лошадиным силам.
  • Автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия.
  • Привод на все четыре колеса.

Дизель:

  • Двигатель 3.0 литра. Потенциал насчитывает 249 «лошадок».
  • Восьдиапазонный «автомат».
  • Полный привод.

Бензиновый турбоагрегат наделяет двухтонный немецкий кроссовер весьма достойной динамикой разгона. На низких оборотах тяги не так много, как того хотелось бы, но это компенсируется хорошим подхватом на средних оборотах, который чувствуется вплоть до перехода на следующую ступень в коробке.

Сама трансмиссия обладает сближенным передаточным рядом и быстро перебирает передачи, при этом исключая рывки. Расход топлива приемлемый − около 12 литров в смешанном цикле.

Читайте также: Обзор Audi Q2: компромиссный вариант

Дизельный вариант также не плох по части ускорения, однако отклики на педаль акселератора в этом случае менее чувствительные, а коробка дольше думает при переходе на другую передачу.

Эффективный рабочий диапазон мотора − с 1300 до 5000 оборотов в минуту. Потребление солярки в комбинированном цикле равно 9 литрам.

Управляемость понятная и способна даже дарить удовольствие от вождения. Стоит отметить информативное рулевое управление с четким «нулем», высокую устойчивость на прямой, минимум раскачки, а также сносные крены в поворотах.

При этом, тест-драйв показал, что энергоемкая подвеска без особых усилий отрабатывает любые дорожные огрехи, демонстрируя высочайшую плавность хода.

Фото новой Audi Q7 2016—2017:

Обзор внедорожника Ауди Q7 - описание авто Audi Q7 с фото и видео на Autospot.ru

Кроссовер Ауди Q7 – стильный и надежный автомобиль

Производитель представил второе поколение модели в 2019 году. В автомобиле поменялись оптические элементы и бамперы. Также изменения затронули декоративную часть экстерьера. Обновленные пороги и хромированные накладки сделали внешний вид автомобиля более статусным.

Авто выпускают в дизельных и бензиновых комплектациях. В зависимости от версии, двигатель Ауди Ку 7 имеет объем 2 или 3 литра. Мощность составляет 252-333 л. с. Все модификации автомобилей оснащены полноприводной трансмиссией. Коробка передач автоматическая и рассчитана на 8 позиций.

Важные параметры модели Audi Q7

Машина станет отличным вариантом как для поездок по городу, так и для длительных путешествий. Динамические характеристики автомобиля позволяют водителям разгоняться до 100 км/час приблизительно за 8 секунд. Высота дорожного просвета составляет 235 мм, поэтому авто подходит для поездок в экстремальных условиях по бездорожью и легко преодолевает разбитые участки асфальтированных дорог. При объеме топливного бака 75 литров машина потребляет в среднем 8 л на 100 км пути.

Производители продумали техническое оснащение автомобиля и укомплектовали модель необходимыми системами для безопасной езды. Водители высоко оценивают:

  • возможность распознавания дорожных знаков, слепых зон и препятствий на дороге;
  • автопилот, который помогает быстро и без проблем припарковать машину;
  • систему динамичного управления Audi Drive Select с 7 доступными режимами.

Платформа AutoSpot поможет сэкономить на покупке автомобиля до 12%. Сервис представляет предложения о продаже автомобилей только от официальных представителей бренда, поэтому сделка будет безопасной. Также покупатель гарантированно получит дилерские бонусы.

Информация о модели Audi Q7: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Ауди Ку 7 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Доставка 48 часов Оригинальный звук MEE Audio X7 Стерео Bluetooth Беспроводные спортивные наушники-вкладыши с микрофоном Управление вызовами Наушники | Наушники и наушники Bluetooth |

информация о продукте

ушная муфта: интраушная (в ухо)

длина кабеля: 12 дюймов (31 см)

вес: 0,5 унции (14 г)

технология водонепроницаемости: устойчивое к поту нанопокрытие

X7 стерео наушники Bluetooth

Кабель для зарядки Micro-USB

3 комплекта ушных вкладышей

Сумка для переноски

Руководство пользователя

MEE X7 Беспроводные стерео Bluetooth спортивные наушники-вкладыши с функцией гарнитуры

1, беспроводная гарнитура-вкладыш, предназначенная для активного образа жизни

2, надежная посадка на ухо с помощью наушников с гибким проводом никогда не выпадает

3, расширенный Bluetooth 4.1 технология с функцией Multipoint

4, глубокие, улучшенные басы для высокоэнергетической тренировки

5, устойчивое к поту нанопокрытие для защиты от пота и непогоды

6, встроенный микрофон и элементы управления для телефонных звонков, громкости и мультимедиа

7, аккумулятор обеспечивает до 8 часов работы в режиме разговора / воспроизведения музыки

8, в комплекте сумка для переноски и 3 комплекта наушников

MeeAudio -

9 800.00 2 200,00 9 600,00
6 900,00 2 900,00 1 200.00
1 200,00 1 000.00 1 000.00
7 500,00 2 400.00 2 400,00
4 200,00 4 200,00 9 700,00
2 250.00 2 250,00 2 250,00
2 250,00 2 500,00 8 500.00
4 800,00 6 500,00 3 500,00
3 500,00 3 990.00 2 000.00
2 000.00 2 100,00 13 500,00

485 Подержанные автомобили Audi Q7 в продаже на сайте Motors.co.uk

Об Audi Q7

Q7 - самый большой автомобиль Audi в производстве, он предлагает непревзойденную практичность и надежность, которые вы ожидаете от внедорожника, наряду с роскошью, производительностью и надежностью, которые вы ожидаете от Audi. Все модели оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Audi Tiptronic, а SE начального уровня поставляется с 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 231–286 л.с., тогда как в комплектациях Sport, S-line и Vorsprung доступен мощный 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л.с.Дизельный двигатель обеспечивает разумную эффективность 32 миль на галлон, которая идеально подходит для тех, кто сосредоточен на практичности, тогда как более мощный бензиновый двигатель достигает 25 миль на галлон, но с разгоном до 100 км / ч за 5,7 секунды.

Что можно ожидать от Audi Q7

Audi Q7 начального уровня - это модель SE (2015-2019), которая обладает рядом качественных характеристик.

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Датчики парковки сзади
  • Передние сиденья с подогревом
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Круиз-контроль
  • Информационно-развлекательная система со встроенным SatNav
  • Полноприводной Audi Quattro
  • Audi Q167

    обладает лучшими в своем классе функциями комфорта, технологий и производительности помимо великолепных функций, которые входят в стандартную комплектацию.Вот несколько наших любимых. Характеристики будут отличаться в зависимости от модели и года выпуска.

    • 7 мест
    • Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения
    • Чувствительная коробка передач с подрулевыми лепестками
    • 12,3-дюймовый виртуальный дисплей в кабине
    • Аудиосистема Bose с 19 динамиками
    • Задняя парковочная камера
    • Audi drive select
    • Кожаные спортивные сиденья
    • Кожаные спортивные сиденья
    • Keyless go с дистанционным центральным замком

    Audi известна своей точной немецкой инженерией и надежностью, поэтому вы должны ожидать высокой стоимости при перепродаже по сравнению с автомобилями других производителей.Внимание к деталям придает автомобилю роскошный вид как внутри, так и снаружи, а увеличенный дорожный просвет и большая колесная база придают автомобилю сильное присутствие на дороге и обеспечивают исключительный комфорт и безопасность. Q7 оснащен превосходной информационно-развлекательной системой Audi MMI, которой можно управлять с помощью сенсорного экрана, селектора на центральной консоли или кнопок на рулевом колесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *