AUTO.RIA – Ауди Ку5 дизель
17 200 $ • 464 400 грн
- 192 тыс. км
- Львов ( от )
- Дизель, 2 л.
- Автомат
*Вашему Вниманию предлагаю очень классный, удобный и современный, а что главное — ОТ ВЛАДЕЛЬЦА-AUDI Q5 QUATTRO в самом деле без преувеличения ИДЕАЛЬНОМУ СОСТОЯНИЮ!!!* *Свежепригнанная из ИТАЛИИ. Машинка за свою жизнь имела всего лишь 2 владельца, которые за ними ухаживали, обслуживали и берегли!!!Пробег по Украине 200-300 км!!!* *Приехала своим ходом из Италии, перед продажей было пройдено полное ТО- заменены все необходимые детали ходовые, тормоза, и т.д. На авто удивил мой друг, который в Италии работает на СТО, где и обслуживал машину. Комплект ГРМ заменен 40 тыс. назад (еще 20 тыс.). Готовилась замена фильтров/смазки, поэтому в комплекте даю все фильтры и пробку поддона для их замены новым владельцем!!!* * Авто оборудовано, по-моему самым надежным для данной модели 2.0 литровым дизельным (TDI) двигателем с системой впрыска COMMON RAIL, мощностью 125 kW 170л.с. Сам двигатель работает как часы, заводится с полуоборота, не дымит и не коптит! *7-ми ступенчатая АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП- работает идеально!!! Вместе с заменой ГРМ была заменена смазка в КПП!!!* *Полный привод QUATTRO с системой электроблокировки дифференциала- работает исправно!!!* *Очень удобная и богатая комплектация для своей модели — AUDI S-TRONIC QUATTRO: ABS, ESP, EBD, TCS, ASR, бортовой компьютер, бесключевой доступ KEYLESS ENTRY, серворуль, мультикермо, 2-х зонный климат контроль, 4x эл стеклоподъемники, оригинальная AUDI MMI NAVIGATION PLUS AUDIO система FM/АМ/CD/MP3/AUX,DVD с главным устройством AUDI CONCERT, BLUETOOTH hands free, SUBWOOFER, подстаканники с возможностью подогрева/охлаждения напитка,система контроля давления воздуха в колесах (TPMS),система помощи при спуска(downhill assist control), передней и задней ПАРКТРОНИКИ, релинги, корректор фар, противотуманки, подлокотники и многое другое!* *Оригинальный съемный фаркоп!* *КОЖАНЫЙ САЛОН цвета слоновая кисть (итальянская кожа MILANO) с деревянными вставками ЯСЕНЬ в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Ничего не подшивалось и не подкрашивалось* *Обут в НОВУЮ резину TRIANGLE 2021 года выпуска на литых диска …
Масло для Audi Q5 – какое масло заливать в двигатель и АКПП?
Компактный кроссовер премиум-класса Audi Q5 был впервые представлен в 2008 году. Автомобиль построен на платформе MLP, общей для большинства современных моделей марки с продольным расположением двигателя. Большинство Q5, за исключением отдельных наиболее бюджетных комплектаций, имеют систему постоянного полного привода quattro. Модель оснащается бензиновыми и дизельными моторами с турбонаддувом, рядными четрехцилиндровыми 2.0 TFSI (180 – 225 л. с.) и 2.0 TDI (143 – 177 л.с.) или конфигурации V6 3.0 TFSI (272 – 354 л.с.) и 3.0 TDI (240 – 313 л.с.). До 2012 года также использовался бензиновый атмосферный двигатель объемом 3.2 л мощностью 270 л.с. Кроме того, существует гибридная версия автомобиля с 2 – литровым бензиновым двигателем TFSI и электромотором. В зависимости от двигателя Audi Q5 комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач, гидромеханическими АКПП Tiptronic на 6 или 8 ступеней либо 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями S tronic.
Автомобили модели продаются в большинстве регионов мира, автомобили для российского рынка выпускаются на заводе Volkswagen Group в Калужской области. Какое масло заливать в двигатель Audi Q5 указано в инструкции по эксплуатации – для большинства модификаций производителем рекомендованы масла, имеющие допуски VW 502.00/505.00 или 504.00/507.00.
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
Моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 создано специально с учетом требований немецких автопроизводителей, поэтому соответствует последним требованиям концерна VAG VW 504.00/507.00, а так же стандарту Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA C3. Оно обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа и отложений даже в сложных режимах движения, таких как городская езда с частыми разгонами и торможениями или спортивное вождение. Высокая текучесть этого масла гарантирует уверенный запуск мотора в любую погоду. Специальный состав QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 с низким содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) оптимизирует работу современных систем очистки выхлопа, таких как фильтр сажи, и позволяет использовать это масло в Audi Q5 с дизельными двигателями экологического стандарта Евро 5, требующих допуска VW 504.00/507.00. Благодаря высокой стойкости к окислению QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 отвечает требованиям производителя для увеличенного интервала замены.
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
При замене масла в Audi Q5 с бензиновыми двигателями 2.0 TFSI, 3.0 TFSI и 3.2 FSI компания TotalEnergies рекомендует применять моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Оно отвечает стандарту автопроизводителя VW 502.00/505.00, который требуется для данных автомобилей, и обеспечивает высокий уровень защиты от износа двигателя в сложных условиях эксплуатации, в том числе при городской, спортивной и внедорожной езде или холодном пуске. Отличная низкотемпературная текучесть масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 гарантирует запуск мотора в морозную погоду, а стойкость к окислению – стабильность характеристик в течение всего интервала между заменами.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
QUARTZ 9000 5W40
В качестве моторного масла для Audi Q5 тех модификаций, которым требуются стандарты VW 502.00/505.00 и ACEA A3/B4, подойдет произведенное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 5W40. Оно эффективно предотвращает преждевременный износ двигателя в любых условиях движения и температурных режимах и, благодаря специальным моюще-диспергирующим присадкам, препятствует образованию отложений на его деталях. Высокие антиокислительные свойства этого масла обеспечивают стабильность его характеристик даже после значительных пробегов.
QUARTZ 9000 5W40
Трансмиссионные масла для Audi Q5
Благодаря правильно подобранным фрикционным характеристикам трансмиссионная жидкость FLUIDMATIC MV LV обеспечивает плавную работу автоматической коробки передач и защиту ее деталей от преждевременного износа и коррозии. Компания TotalEnergies рекомендует использовать это трансмиссионное масло в АКПП Audi Q5 с гидромеханическими 6- или 8-ступенчатыми автоматами.
FLUIDMATIC MV LV
Для автомобилей с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic рекомендуется масло FLUIDMATIC DCT MV. Оно разработано специально для коробок передач такого типа и соответствует спецификации VW TL 052529, требуемой для трансмиссии DL501, которая используется в Audi Q5. Это масло гарантирует эффективную работу коробки в течение длительного времени даже в условиях максимальной нагрузки. Оно обладает исключительной сдвиговой стабильностью, прекрасными фрикционными свойствами и отличной совместимостью со всеми видами уплотнителей.
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Audi q5 дизель отзывы проблемы. Тенденции, факты, видео
Содержание статьи:Фото Audi Q5 TDI отзывы — Audi — Forum | Ауди — Форум Видео Похожие статьи
Отзывы автовладельцев об автомобилях Ауди Ку5. Более 48 отзывов об автомобилях Audi Q5 на Авто.ру. Удобный поиск отзывов об авто на АВТО.РУ. Впечатления от авто и тонкости эксплуатации. 4,2 из 5.
Профессиональный чип тюнинг Audi Q5. Страница 1 из 2. 1 2 Вперёд >. Привет владельцам, кто что может сказать о надежности данного автомобиля именно дизель 3 литра, какие проблемы могут ждать. и коробка там с-троник или dsg? aurum Живу я здесь. 2 авг
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.Ауди Q5 – пожалуй самый популярный кроссовер в СНГ, при чем это та редкая ситуация, когда у автомобиля нет имиджа мужского или женского, так как эту машину с большим удовольствием покупают.
Конфуз, vag group 3. Мнения про надежность авто на многих форумах достаточно разные, есть, как абсолютно довольные владельцы, которые пишут оды про автомобиль, а есть и те, которые считают, что им слишком часто приходится заезжать в автосервис. Ну, мы тест- драйв скатались, приобрели. Долгие годы был приверженцем японок, не новых, но с ними не знал бед: К счастью, недалеко от моего дома находится проверенная заправка.
Audi Q5 TDI «Revo HP» | DRIVE2
Почти два года, как приобрел новый Q5 дизель , сейчас пробег 50 км , решил сделать очередной отчет. Поэтому не вольно сравнения будут с этими моделями. Машина красновато- оранжевого цвета такой как на заставке с бежевым салоном.
Двигатель — дизель 2 литра, за 50 т. Последнее дальнее путешествие в Крым 6 км , на приличных скоростях и ускорениях , масло в норме. Расход по трассе 6,5 л я люблю путешествовать и меня это радует , запас хода км. Из Крыма км , меняясь с женой управлением , доехали за один присест , довольно комфортно мой рост Ходовая не вызывает проблем , замена передних накладок. Салон , как писал ранее , в отличии от Лексуса , вызывает ряд замечаний.
Пачкается , скрипит три раза обращался по гарантии , но это мелочи. Краска на кузовных деталях очень приличного качества , много было разных зацепов , но ни одной царапины или скола. На Лексусе сразу образовывался дефект. Рад что выбор пал на двух литровый дизель Все, удачи на дорогах и солнца всем побольше. ПаладьевПавел , спасибо за добрые пожелания, всё взаимно! На счет качества покраски кузова Вы верно заметели, на японцах покраска не выдерживает никакой критики!!
Салон и вправду поскрипывает. Меню пользователя Zaratustra07 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Zaratustra07 Найти ещё сообщения от Zaratustra Сейчас у Вас 0 сообщение ий. Меню пользователя Kasparaitis Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Kasparaitis Найти ещё сообщения от Kasparaitis.
Меню пользователя Влад-мир Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Влад-мир Найти ещё сообщения от Влад-мир. Последний раз редактировалось udarnik; Меню пользователя udarnik Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для udarnik Найти ещё сообщения от udarnik.
ПаладьевПавел , Спасибо Павел за отзыв, только вот написал и пропал Меню пользователя utigr Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для utigr Найти ещё сообщения от utigr. Последний раз редактировалось Kasparaitis; Kasparaitis , Да, у меня Тур, я для жены машину выбираю — Ауди Ку5 и склоняюсь к двигателю 2.
Но не знаю, хватит ли его Про Туарег знаю почти всё. Последний раз редактировалось Влад-мир; Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Создание сайта — FavoriteLab. Страница 1 из 3. AUDI Q5 дизель 2 л. Отправить личное сообщение для ПаладьевПавел. Найти ещё сообщения от ПаладьевПавел. Отправить личное сообщение для Zaratustra Найти ещё сообщения от Zaratustra Сообщение от ПаладьевПавел Почти два года, как приобрел новый Q5 дизель , сейчас пробег 50 км , решил сделать очередной отчет.
Отправить личное сообщение для Kasparaitis. Найти ещё сообщения от Kasparaitis. VW Touareg GP 3. Сообщение от ПаладьевПавел Рад что выбор пал на двух литровый дизель. Отправить личное сообщение для Влад-мир. Найти ещё сообщения от Влад-мир. Сообщение от Влад-мир какие впечатления от динамики?
Сообщение от Kasparaitis ни в какое сравнение с Туарегом Сообщение от Влад-мир А при чем Туарег? Отправить личное сообщение для udarnik. Найти ещё сообщения от udarnik. Отправить личное сообщение для utigr. Найти ещё сообщения от utigr. Про Туарег знаю почти всё Последний раз редактировалось Влад-мир; Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.
Audi Q5. Плохой или хороший? Давайте разбираться!
Б/У автомобили | Autoplius.lt
* Brangus Auto supirkimas LT 868762999 *
Все города BRANGIAI, SKUBIAI, SĄŽININGAI SUPERKAME AUTOMOBILIUS IR MOTOCIKLUS VISOJE LIETUVOJE. +37068762999 Www.AutoSupirkimas999.lt AUTOMOBILIAI, MOTOCIKLAI GALI BŪTI: tvarkingi, be techninės apžiūros, nevažiuojantys, su defektais, po eismo įvykių, be ratų… SKAMBINKITE 868762999 JUMS PATOGIU LAIKU 24h/7d IR MES PASIŪLYSIME GERIAUSIA KAINĄ LIETUVOJE. AUTOMOBILIUS, MOTOCIKLUS (su telefono numeriu) GALITE SIŪLYTI IR Į ELEKTRONINĮ PAŠTA, arba užklausa palikt musu tinklapi: Www.AutoSupirkimas999.lt DIRBAME BE POILSIO DIENŲ PATYS ATVYKSTAME Į BET KURIĄ LIETUVOS VIETĄ, VIETOJE SUTVARKOME VISUS REIKIAMUS DOKUMENTUS, ATSISKAITOME IŠKARTO GRYNAIS PINIGAIS. 868762999 PAGARBIAI: Auto/Moto Supirkimas 868762999 EL. PASTAS. [email protected] Www.AutoSupirkimas999.lt Raktiniai žodžiai: auto supirkimas, automobiliu supirkimas, greitas supirkimas, brangus auto supirkimas, mašinu nupirkimas, automobiliu supirkimas, masinu supirkimas, auto pirkimas, automobiliu pirkimas, automobilio pirkimas, masinu pirkimas, покупка aвтомобиля, automobiliu pirkimas, senu automobiliu supirkimas, senu automobiliu supirkimas, naudotu automobiliu supirkimas, скупка aвтомобиля, скупка aвтомобилей, Покупка автомобиля скупка Automobiliu supirkimas , Auto supirkimas , Masinu supirkimas, Auto pirkimas , Automobiliu pirkimas , Automobilio pirkimas, Masinu pirkimas, Automobiliu pirkimas , Senu automobiliu supirkimas , Senų automobilių supirkimas , Naudotu automobiliu supirkimas, automobilio supirkimas, automobilio supirkimas vilniuje, automobiliu supirkimas vilniuje, automobiliu supirkimas kaune, automobiliu supirkimas klaipedoje, automobiliu supirkimas visoje lietuvoje, greitas automobiliu supirkimas, brangus automobiliu supirkimas, greiciausias automobiliu supirkimas, brangiausias automobiliu supirkimas, dauztu automobiliu supirkimas, nevaziuojanciu automobiliu supirkimas, bmw automobiliu supirkimas, bmw supirkimas, audi automobiliu supirkimas, audi supirkimas, vw automobiliu supirkimas, vw supirkimas, vikisku automobiliu supirkimas, senu automobiliu supirkimas, greitas auto supirkimas, auto nupirkimas, auto supirkimas, brangus auto supirkimas, greitas auto supirkimas, brangiausias auto supirkimas, superkame auto, superkame masinas, superka auto, superka masinas, superka automobilius po eismo ivykio, auto supirkimas, automobilių supirkimas, greitas supirkimas, brangus auto supirkimas, mašinų nupirkimas, automobiliu supirkimas, masinu supirkimas, auto pirkimas, automobilių pirkimas, automobilio pirkimas, masinu pirkimas, покупка aвтомобиля, automobiliu pirkimas, senu automobiliu supirkimas, senų automobilių supirkimas, naudotu automobiliu supirkimas, скупка aвтомобиля, скупка aвтомобилей, perka automobilius, perka auto.
2014 Audi Q5 TDI Diesel Instrumentation Test — Обзор — Автомобиль и водитель
Ваш типичный запуск новой машины состоит из дюжины или около того юношеских писателей, которые водят чужие машины, сжигают топливо, за которое не платят, по дорогам, которые частично были выбраны из-за их ограниченного присутствия полиции. Это подходящая схема для оценки основных характеристик автомобиля: ускорения, управляемости, ездовых качеств, тишины в салоне и так далее — всего, кроме экономии топлива. Но когда эффективность — главный аргумент в пользу автомобиля, как, например, Audi Q5 2014 года с дизельным двигателем, автопроизводители делают все возможное, чтобы обуздать агрессию и не забывать об этом.
Когда мы впервые проехали на своем новом Q5 TDI в конце этого лета, Audi вытащила старый промышленный резерв, созданный специально для этого случая: задача экономии топлива с призами для победителей. С безделушками на кону — футболкой, брелком для ключей, пончиком дневной давности; на самом деле это не имеет значения — журналисты инстинктивно разделяют себя на два лагеря. Первый включает в себя горстку тех, кто относится к конкурсу, как если бы они были приглашены сделать бросок на пол-корта за миллион долларов, а мы попадаем в другой, игнорируя игру и ведя машину, как и любой другой.(Наш технический директор Дон Шерман не подпадает ни под одну из категорий, предпочитая использовать каждую лазейку в правилах просто для удовольствия растоптать конкуренцию в мелкий порошок.)
Само собой разумеется, что мы часто и глубоко погружались в 240 лошадиных сил с турбонаддувом и 428 фунт-фут крутящего момента на нашем двигателе в Вашингтоне, округ Колумбия, — и делали то же самое, когда недавно у нас в офисе был настоящий пример. -мирское тестирование. Благодаря полному приводу Quattro, предотвращающему пробуксовку колес, Q5 TDI уходит с конвейера при резких поворотах на низких оборотах, которые можно разгонять от 0 до 60 из 5.8 секунд. Для справки: газовый двигатель Q5 2.0T, который мы тестировали, недавно показал результат 60 баллов за 6,9 балла. В обоих вариантах привода TDI мы исследовали частичную передачу газа и реакцию акселератора, исследуя пределы того, где автомобиль требует переключения на пониженную передачу. Во многих случаях 3,0-литровому двигателю V-6 требуется только следующая более низкая передача, тогда как для большинства автомобилей с бензиновым двигателем требуется переключение на пониженную передачу с двумя или тремя шестернями. Не то чтобы восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, поставляемая ZF, не возражала бы поработать усерднее. Стандартная автоматическая коробка передач с быстрым переключением передач и плавностью хода, здесь она так же искусна в подтасовке передаточных чисел, как и в бесчисленных бензиновых BMW, Audi и других автомобилях.Двигатель и трансмиссия идеально синхронизированы, обеспечивая уверенную тягу, что делает Q5 TDI идеальным для преодоления пробок.
Внутри TDI установлено такое же четырехспицевое рулевое колесо и переработанные элементы управления информационно-развлекательной системой, которые были включены в прошлогодний фейслифтинг Q5. Кабина может похвастаться превосходными материалами, интуитивно понятной эргономикой и отличным внешним видом, но при этом внутренняя отделка кажется немного стерильной даже по аскетичным стандартам дизайна Audi. Выключите стереосистему и вентилятор HVAC и направьте всю свою концентрацию на то, чтобы прислушиваться к тикающим форсункам и грохоту сгорания.Вы подниметесь с пустыми ушами. По сравнению с бензиновым Q5, TDI излучает немного более громкий, но все же безобидный звук на холостом ходу. Этот Q5 легче идентифицировать как дизель, когда система стоп-старт перезапускает двигатель с более выраженной дрожью, чем у его собратьев по конюшне.
Audi Q5 нацелен на массовые покупатели кроссоверов, а не на энтузиастов. На наш вкус, обычный Q5 слишком сильно кренится в поворотах и удаляет водителя с легкостью рулевого управления. Однако этого было недостаточно, чтобы помешать нам найти ритм на извилистых проселочных дорогах Мэриленда, где резина Goodyear компенсировалась исключительным сцеплением, которое мы смогли количественно оценить в нашем примере с Анн-Арбор на 0.86 г. Около Вашингтона мы на мгновение забыли о высоком дорожном просвете Q5 и дизельном топливе под капотом и наслаждались S-образными поворотами чуть ниже порога, где шины начинают петь. (SQ5 призван сократить разрыв между пассажирами и энтузиастами, и эта модель даже доступна с дизельным двигателем в Европе. У нашей модели будет 354-сильный бензиновый двигатель V-6 с наддувом.)
О проблеме эффективности в летнее время: мы были застигнуты врасплох, когда глава прессы Audi объявил, что наша средняя скорость в 35,6 миль на галлон, взвешенная с учетом нашей средней скорости, победила в испытании по экономии топлива.Тем более, что мы не сделали ничего, чтобы помочь — это наш партнер по вождению проехал свой отрезок маршрута в темпе игры до победы. (Наш приз? Футболка Clean Diesel, которая теперь лежит среди кучи вещей, которые мы случайным образом отправляем по почте нашим членам Backfires.) Мы были еще более удивлены тем, что мы превысили оценочные показатели экономии топлива EPA на 24 мили на галлон в городе и 31 на шоссе. со значительным отрывом. Без того, чтобы уравновесить наш безумный темп — или предписанный Audi маршрут — наш тестовый Q5 недавно выдал 27 миль на галлон на 1000 миль в Детройте и его окрестностях.Мы бы все равно назвали эффективность впечатляющей, учитывая, насколько усердно мы здесь с педалями акселератора, а два числа пробега и наши данные о производительности говорят о двойственном характере этого кроссовера — веселье и относительно легкость, с одной стороны, и экономия топлива, с другой. Совместите это с цивилизованным и динамичным поведением Q5 TDI, и этот дизель заслуживает того, чтобы к нему относились серьезно.
Обновление 23.12: Изначально эта история была опубликована как отчет о первом движении.Здесь внесены поправки для включения инструментальных данных испытаний и реальных показателей экономии топлива.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5-местный, 5-дверный универсал
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 55 445 долларов (базовая цена: 47 395 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 24-клапанный дизельный двигатель V-6 с промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 181 куб. дюйм, 2967 куб. см
Мощность: 240 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент: 428 фунтов- футов при 1750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.5 дюймов
Длина: 182,6 дюйма
Ширина: 74,7 дюйма Высота: 65,2 дюйма
Снаряженная масса: 4502 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,8 с
От нуля до 100 миль в час: 17,6 секунды
От нуля до 110 миль в час: 22,7 секунды
Роторный старт, 5-60 миль в час: 7,3 секунды
Высшая передача, 30-50 миль в час: 3,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль в час: 4,4 секунды
Стоя-миля: 14,6 с при 92 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 160 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.86 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 24/31 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 27 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi Q5 3.0 TDI 2018 обзор
У Audiтеперь есть Q5 для владельцев, которые любят производительность, но не хотят о ней кричать.
ЧТО ЭТО?
10
Самая мощная не Audi Sport модель в линейке Q5. Это среднеразмерный внедорожник Ингольштадта с усиленным 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 под красивой мордой для покупателей, склонных к сдержанному ворчанию.
ПОЧЕМУ МЫ ТЕСТИРУЕМ?
Заказы на самый спортивный дизельный Q5 в Австралии уже открыты, поэтому Audi позволила нам прокатиться по немецкому автобану в преддверии прибытия сюда внедорожника в сентябре. Мы хотели выяснить, есть ли все еще причина покупать высокопроизводительный дизельный Q5, учитывая, что SQ5 теперь является бензиновым с турбонаддувом.
ГЛАВНЫЕ СОПЕРНИКИ:
BMW X3, Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLC, Porsche Macan, Volvo XC60, Range Rover Velar
ВЕРДИКТ КОЛЕС:
Q5 TDI V6 всегда был чем-то вроде темной лошадки. , подкрепленный нехарактерной дизельной доработкой. Эта версия нового поколения продолжает традицию с большим крутящим моментом и огромным аппетитом к топливу. Это стильный спящий автомобиль и хрюканье полицейских — хороший подарок на день рождения, поскольку линейка Q5 отмечает свой первый день рождения на местном уровне.
10
PLUS: Ловкий и мощный двигатель; умная информационно-развлекательная система; динамическое включение
МИНУС: Адаптивные амортизаторы или пневмоподвеска — дорогие варианты; рев шин на низкопрофильной резине
ОБЗОР КОЛЕС:
АВСТРАЛИЦЫ любят хвастаться, и мы часто платим за значок, который будет говорить за нас.
Новый Audi Q5 3.0 TDI разрушает этот культурный павлин, предлагая серьезный удар с помощью заниженного значка.Продолжая работу с дизельным двигателем SQ5 предыдущего поколения, Q5 3.0 TDI представляет собой мощный дизельный двигатель V6 без ярких визуальных элементов S-версии.
За 83 990 долларов клиенты получают 210 кВт и 620 Нм (по сравнению с 180 кВт / 580 Нм в предыдущем поколении). Это ставит последнее дополнение к линейке Q5 выше турбобензинового четырехцилиндрового двигателя 2.0 TFSI, который производит 185 кВт / 370 Нм за 73 211 долларов, но ниже флагмана SQ5, который предлагает 260 кВт / 500 Нм за 99 611 долларов.
Главное изменение — 3.0-литровый турбодизель теперь приютился за носом Q5. В сочетании с той же восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что и в SQ5, мощность передается на все четыре колеса с разделением передних и задних колес 40:60 при нормальных условиях движения.
10
Тем не менее, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может нервничать при ускорении, вызывая разочаровывающую паузу, пока он ищет правильное передаточное число, прежде чем крениться вперед, поскольку 620 Нм выполняет свою работу, как предписано.
Audi 3.0-литровый дизель значительно усовершенствован, как и предыдущие поколения. Даже на холостом ходу наблюдается минимальный «дребезжащий» звук, типичный для масляной горелки, и шум двигателя приглушается, если его не оживить толчком правой ноги. При призыве к действию раздается хриплый индукционный шум, который противоречит дизельной диете двигателя.
Пик крутящего момента достигается всего при 1500 об / мин и продолжается до 3000 об / мин. 3.0 TDI имеет солидный диапазон мощности, с большим крутящим моментом в вашем распоряжении вне линии и при обгоне, но мощность достигает максимума при 3000 об / мин, а это означает, что двигатель лучше всего чувствует себя в самом сердце диапазона оборотов.Короткое переключение передач принесет самые приятные результаты во время энергичного вождения.
У энтузиастов достаточно производительности: заявленное время разгона до 100 км / ч составляет 5,8 секунды. Это всего на 0,4 секунды медленнее, чем у SQ5, который стоит почти на 16 000 долларов дороже.
Максимальная скорость? Протестированный на автобане, спидометр Q5 3.0 TDI легко разгоняется до отметки 243 км / ч с ограничением электроникой. Но вы никогда не добьетесь этого в Австралии на дорогах общего пользования, если не захотите знать, как выглядит тюремная камера изнутри.На скорости выше 200 км / ч передняя часть Q5 3.0 TDI начинает казаться «плавучей», а рулевое управление становится легче. Шум ветра не становится раздражающим до 180 км / ч.
10
Audi заявляет, что комбинированный расход топлива ADR составляет 6,3 л / 100 км, по сравнению с 8,7 л / 100 км у SQ5. После 500 км езды по автобану, которая в среднем составляла 130 км / ч и включала многочисленные пробеги vmax и длительные комфортные периоды на скорости выше 180 км / ч, бортовой компьютер сообщил о 9,7 л / 100 км.
В то время как наши тестовые автомобили были оснащены пневматической подвеской, в Австралии Q5 3.0 TDI будет иметь стальные пружины в стандартной комплектации. Адаптивные амортизаторы (обязательная опция) — это дополнительные 2150 долларов, в то время как для тестируемой нами воздушной установки потребуется отметить галочкой поле 3990 долларов в списке опций.
10
При езде на резине Pirelli P Zero 255 / 40R21 на приемлемых скоростях австралийского шоссе раздавался некоторый навязчивый рев шин. Как мы обнаружили, ездя на моделях Q5 в Австралии, большие диски и стандартные стальные пружины делают поездку очень напряженной. В эфире эти проблемы решаются за счет изысканной бархатистой езды с комфортом.Выберите динамический, и он станет жестче, но по-прежнему предлагает более мягкое демпфирование, чем стандартная установка.
Audi оснастила Q5 3.0 TDI своим полным набором функций безопасности в стандартной комплектации, включая AEB, адаптивный круиз и систему помощи с предсказуемой эффективностью. Внутри Q5 V6 TDI используется 12,3-дюймовая виртуальная кабина Audi вместо традиционных аналоговых приборов базового TDI с четырьмя гнездами, работающая в сочетании с навигационной системой Audi MMI. Audi connect входит в стандартную комплектацию, обеспечивая точку доступа Wi-Fi 4G, а также функции Google Планета Земля и Google Search, которые интуитивно понятны и просты в использовании.Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.
Audi Australia ожидает, что 3.0 TDI будет составлять примерно 15 процентов от общего объема продаж Q5, предлагая золотую середину для покупателей, которые хотят производительность и возможности SQ5, не требуя дополнительных затрат — для этого просто нужно немного пометить поле, чтобы действительно прибить. краткое. Даже с установленной пневматической подвеской Q5 3.0 TDI на 10 тысяч долларов дешевле, чем его собрат SQ5, предлагая стабильную производительность и приятную динамику, которые для большинства клиентов могут сделать более дорогой вариант устаревшим.
10
2018 Технические характеристики Audi Q5 3.0 TDI
Модель: Audi Q5 3.0 TDI quattro
Двигатель: 2967 куб.см V6 (90 °), dohc, 24 В, TD
Максимальная мощность: 210 кВт при 3000 об / мин
Максимальный крутящий момент : 620 Нм при 1500-3000 об / мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Д / Ш / В: 4663/1893/1659 мм
Колесная база: 2819 мм
Вес : 1870 кг
0-100 км / ч: 5.8сек (заявлено)
Экономия: 6,3 л / 100 км
Цена: $ 83 990
В продаже: Сейчас
Внедорожник Audi Q5 — Двигатели, привод и характеристики
Чтобы высокий внедорожник, такой как Audi Q5, вести себя как обычный хэтчбек или седан, обычно нужно установить жесткую подвеску, так как это сводит к минимуму лишний наклон кузова, которые в противном случае спровоцировали бы дополнительная высота и вес. при поворотах.
Превосходный тому пример — предыдущая версия Audi Q5 — хотя на ней было легко и предсказуемо управлять, на неровностях могло быть действительно неудобно; неумолимо жесткая подвеска с пугающей четкостью передавала неровности дорожного покрытия в кабину.Однако последний Q5 быстр, прост в управлении и, что особенно важно, эффективно поглощает ямки на асфальте, но при этом почти не наклоняется при поворотах. Это еще более актуально, если вы выбираете опциональную адаптивную пневматическую подвеску.
Рулевое управление Q5 достаточно точное и позволяет легко разместить автомобиль на дороге, но дает мало информации о том, что делают передние колеса или какое у них сцепление. Мы обнаружили, что выбор режима «Dynamic» на переключателе режимов движения Audi несколько усиливает его реакцию, но также делает поездку слишком устойчивой.Удобно, что режим «Индивидуальный» позволяет вам выбирать и смешивать настройки в соответствии с вашими личными предпочтениями. В настоящее время каждый Q5 поставляется с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода, которая отключает задние колеса во время движения для экономии топлива.
Энтузиастам понравится отдельно рассмотренный SQ5, который имеет меньший дорожный просвет, чем стандартный Q5, более спортивную управляемость и хорошее сцепление с дорогой. Ему все еще удается быть изысканным и комфортным.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Как и в случае с предыдущим Q5, если вам нужен внедорожник такого размера и участие водителя важно для вас, BMW X3 и Jaguar F-Pace чувствуют себя более динамичными в поворотах.
Бензиновый двигатель Audi Q5
Мы знакомы с 2,0-литровым двигателем 45 TFSI мощностью 261 л.с. от A4 и других моделей, и это персиковый оттенок. Он плавный и, поскольку полный привод входит в стандартную комплектацию Q5, способен очень быстро набирать скорость. В спортивном режиме это похоже на что-то гораздо более мощное, а время разгона до 100 км / ч за 6,1 секунды находится на одном уровне с более легкими горячими хэтчбеками. Вернувшись в режим «Комфорт» или «Эко», можно снизить ускорение до такой степени, что кажется, что машина идет впереди.
Дизельные двигатели
Каким бы красивым ни был бензин, его эксплуатация будет стоить дороже, чем более экономичный дизель. Как и бензин, дизель — привычная для Audi плата за проезд, и это неплохо. 2,0-литровый двигатель мощностью 201 л.с. достаточно мощный и разгоняет Q5 до 100 км / ч за 7,6 секунды. Используя 3,0-литровый дизель мощностью 336 л.с., топовый SQ5 разгоняется до 100 км / ч с места всего за 5,1 секунды.
Гибридные двигатели
Существуют две версии подключаемого гибрида, обозначенные как 50 TFSI e и 55 TFSI e, с суммарной выходной мощностью 295 л.с. и 362 л.с. соответственно.55 TFSI e чувствует себя плавно в режиме EV, с достаточной мощностью для круиза на скоростях автострады, даже если на высоких скоростях батарея разряжается быстрее. Гибридный режим использует навигацию, чтобы определить, когда лучше всего использовать каждый источник питания для максимальной эффективности, и изменения между ними почти незаметны.
По характеристикам прямолинейность не сильно отстает от Audi SQ5, но, несмотря на аккуратность и собранность в поворотах, 55 TFSI e не побуждает вас работать сильнее, чем модель с высокими характеристиками.Вместо этого его трансмиссия и податливая подвеска подходят для более расслабленного стиля вождения.
Новый Audi Q5 2021 Цена в Индии, изображения, обзор и цвета
Неудивительно, что Q5 получает хорошо организованную кабину, в которой все размещено в нужных местах, с правильной подгонкой и отделкой, чтобы обеспечить красивый внешний вид. При этом Q5 можно было бы сделать из более мягкого на ощупь материала, поскольку большая часть салона выполнена из твердого пластика, что снижает премиальный коэффициент.Тем не менее, его компоновка кажется достаточно современной по сравнению с BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.
Помимо твердого пластика, Q5 действительно удается добиться правильного «комфортного» фактора с его хорошо смягченными и поддерживающими сиденьями, покрытыми кожзаменителем + кожаная обивка. Сидя впереди, у пассажира достаточно места, чтобы размять ноги, и вы не почувствуете усталости в долгой поездке. То же самое можно сказать и о задних сиденьях для тех, кто предпочитает ездить с водителем. Имеется достаточная амортизация, хорошее пространство для ног и опора под бедра, есть задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, и вы можете выдвинуть подстаканник из среднего сиденья, чтобы удобно расположиться.Внедорожник в целом идеально подходит для семьи из четырех человек, но для тех, кто довольно высокий, это место для ног может быть немного меньше. Кроме того, из-за очертания сиденья и ширины салона размещение третьего пассажира создаст неудобство для двух других.
Характеристики
Теперь о том, что действительно изменилось во внедорожнике. Вас ждет новая 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система, которая теперь, наконец, представляет собой сенсорный экран. Использование информационно-развлекательной системы было легким делом без задержек, а интерфейс имеет удобный доступ к меню для мультимедиа, подключения, настроек автомобиля, а также навигации.Он поставляется с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, но это не беспроводная функция. А вот что такое беспроводное, так это зарядное устройство для телефона.
Еще одним важным дополнением к Q5 является музыкальная система Bang & Olufsen с 19 динамиками, учитывая, что у его конкурента Volvo XC60 есть установка Bowers & Wilkins с 15 динамиками. Независимо от того, слушаете ли вы Pink Floyd или Эда Ширана, эта обширная звуковая система без труда воспроизводит эти мелодии с высочайшим качеством. Благодаря встроенным динамикам в двери, приборную панель и даже стойки, объемный звук заполняет всю кабину.При этом вы заметите немного рычания при воспроизведении музыки на полную мощность. Следует также отдать должное отличной шумоизоляции салона, так что вы можете комфортно слушать музыку даже посреди пробок на меньшей громкости.
Другие примечательные элементы в 2021 Q5 включают трехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, окружающее освещение, передние сиденья с электроприводом с функцией памяти водителя, а также заднюю дверь с электроприводом и функцией громкой связи. Кроме того, кто может забыть цифровой дисплей водителя Audi Virtual Cockpit, который можно настраивать в различных комбинациях.
На колесах: Audi Q5 TDI, стоит дизельный премиум
Audi Q5 TDI Quattro 2015 года выпуска. (Audi /)
CORNWALL, N.Y. — Некоторые затраты того стоят. Это правда, которая становится реальностью, когда вы тратите деньги на автомобиль не ради престижа и стиля. Вы тратите их на ценность и производительность. Если вместе с вами появятся престиж и стиль, тем лучше.
Эту удачную комбинацию вы получите, купив Audi Q5 TDI Quattro 2015 года выпуска Prestige.Q5 с дизельным двигателем будет стоить вам примерно на 8000 долларов больше, чем бензиновые версии этой модели, но я думаю, что оно того стоит.
Самым простым обоснованием такой оценки является экономия топлива. Дизельные двигатели примерно на 30 процентов более экономичны, чем их бензиновые аналоги. В переводе это означает около 24 миль на галлон в городе и 31 миль на шоссе для Q5 TDI, что неплохо для роскошного компактного кроссовера-внедорожника.
Но давайте посмотрим правде в глаза: вы можете купить много бензина с надбавкой в размере 8000 долларов за Q5 TDI.Вы будете в пути еще долго, прежде чем заработаете деньги на покупке бензина. Так что экономия топлива — не главная причина покупки этого.
Что тогда?
Ответ — крутящий момент, много-много постоянной, плавно передаваемой крутящей мощности ведущего колеса, в данном случае максимум 428 фунт-футов. В автомобильной журналистике мы слишком часто превозносим мощность в лошадиных силах — скорость, с которой выполняется работа, первоначально использовавшаяся для сравнения мощности паровых двигателей с мощностью тягловых лошадей — за счет крутящего момента, фактического продукта работы.
Ваша оценка крутящего момента возрастает из-за снегопадов, таких как снежные бури, которые накрыли здесь Бостон и долину Гудзона в последние недели. Все лошадиные силы мира не помогут вам благополучно преодолеть этот беспорядок. Вам нужны хорошие шины, полный привод и крутящий момент, чтобы колеса и шины двигались и копали снег.
Вы получите все это с Q5 TDI. И самое забавное, что после прохождения каждой заснеженной мили вас гораздо меньше беспокоит престиж и внешний вид того, что вы едете, чем возвращение домой и надежда, что ночной снегопад будет таким глубоким и сильным, вот и все. Вам не нужно будет выходить на следующий день.Действительно, если вам повезет, правительственные чиновники издадут приказ о бездорожье, что мы должны делать в любом случае в плохую зимнюю погоду, независимо от типа транспортного средства, доступного для использования.
Но ведь погода не всегда бывает плохой. А Q5 TDI — замечательный друг в хорошую погоду. Качество сборки безупречно и лучше всего ценится в салоне автомобиля, где мы проводим большую часть времени в дороге. Мягкие, обтянутые кожей сиденья повышают комфорт. Инкрустация из мелкозернистого ясеня усиливает ощущение роскоши.
И было приятно проехать на нем прямо перед уик-эндом Grammy Awards. Моя старшая дочь Бинта работает юристом в сфере индустрии развлечений. Играет и постоянно окружает себя музыкой. Сезон Грэмми означал почти круглосуточное прослушивание музыкантов, некоторые из которых были ее клиентами, о которых я никогда не слышал и никогда бы не слушал сам.
Дополнительная аудиосистема Bang & Olufsen (850 долларов США) в Q5 TDI очень помогла в этом начинании. Хорошие звуковые системы позволяют выявить художественных лицемеров и настоящих создателей музыки.Кэти Перри плохо себя чувствовала. Сэм Смит сделал.
У меня есть несколько претензий к Q5. Бортовая навигационная система не из лучших. (Система в моем смартфоне LG G3 намного более интуитивно понятна и работает лучше. Я полагаю, что Audi и другие производители транспортных средств в конечном итоге поймут, что имеет больше смысла оснащать свои автомобили и грузовики док-порталами для смартфонов, чем быстро устанавливать устаревшая бортовая навигационная система. Надеюсь, в любом случае.)
Как долго прослужит Audi Q5? (Решено и объяснено)
Дебютировавший в 2008 году, Audi Q5 входит в высококонкурентный сегмент роскошных компактных внедорожников.
Это самый продаваемый автомобиль немецкой марки премиум-класса, предлагающий высококлассный внешний вид, множество высококлассных функций и три варианта двигателя.
Если вы собираетесь приобрести Q5, вас могут интересовать его средний срок службы, надежность и качество.
Обо всем этом и многом другом мы поговорим в этой статье …
Вот краткий ответ на вопрос, сколько времени Audi Q5 продлится:Audi Q5 может продержаться в среднем от 150 000 до 200 000 миль при правильном обслуживании и консервативной эксплуатации.При годовом пробеге 15 000 миль в год Q5 будет предлагать от 10 до 13 лет службы до выхода из строя или необходимости неэкономичного ремонта.
Сколько миль можно ожидать от Audi Q5?Q5 — это достаточно прочный роскошный внедорожник, и, как скажет вам большинство владельцев, если вы позаботитесь о своей Audi, она позаботится о вас.
На форумах владельцев вы найдете неоднозначные мнения, некоторые говорят, что этот автомобиль не рассчитан на долгий срок, но правда в том, что если копнуть немного глубже, вы обнаружите множество отчетов довольных владельцев, которые пролетели мимо. отметка 100k с относительно небольшим количеством проблем.
ОднакоQ5 с 150–200 км милями на одометре имеют гораздо более высокую вероятность выхода из строя дорогостоящих элементов, таких как двигатель или трансмиссия.
В этом случае стоимость ремонта может превысить стоимость автомобиля.
Конечно, есть Q5, которые превзойдут эти прогнозы, и вы найдете множество примеров с большим пробегом, некоторые с пробегом более 250 000 миль, хотя, как правило, это выбросы.
Качество дизайна и материалов пока не дадут вам результатов, и для каждой модели нужно будет должным образом ухаживать, чтобы достичь высоких показателей.
Ожидаемая продолжительность жизни вашего Q5 сократится, если вы избежите:
- Назначения для сервисного обслуживания
- Регулярная замена масла
- Ротация шин
- Использование качественных деталей
- Плавное вождение
Как правило, новые модели Q5 прослужат дольше из-за повышения надежности в последние годы.
Легко ли ржавеют Audi Q5?Audi Q5 не ржавеют быстро и обычно считаются очень устойчивыми к ржавчине.В процессе производства Q5 подвергают антикоррозийной защите, включая гальваническое покрытие всех листовых металлов и деталей днища — E-покрытия известны своей превосходной коррозионной стойкостью.
Audi предлагает 12-летнюю ограниченную гарантию против коррозионной перфорации на все модели Q5 — она не будет включать поверхностную ржавчину, хотя вы всегда должны говорить со своим дилером, если у вас есть какие-либо проблемы. — ржавчина, вызванная дефектом деталей или производственным дефектом. должны быть покрыты.
В ходе нашего исследования мы обнаружили лишь несколько жалоб на ржавчину от владельцев двух поколений этой модели.
Ржавчина на новом Q5 встречается нечасто, и те немногие жалобы, которые мы обнаружили, в основном относились к автомобилям старше 7 лет.
Некоторые владельцы сообщили о ржавчине в следующих местах:
- Вокруг дверных ручек
- На тормозных дисках
Ржавчина может быть гораздо более серьезной проблемой в зависимости от вашего местоположения, особенно в регионах, где соль используется на дорогах зимой и в прибрежных районах из-за соленого воздуха.Однако дополнительная защита от ржавчины обычно не рекомендуется на новой Audi, если вы не планируете продлить ее срок действия гарантии.
Советы по сохранению вашего Q5 без ржавчины:
- Регулярно мойте и сушите автомобиль. : Это включает его нижнюю часть (особенно зимой), чтобы удалить соль, грязь и сажу, вызывающую ржавчину.
- Устранение повреждений лакокрасочного покрытия и царапин: Открытый металл окисляется. Если это выходит за рамки самостоятельного ремонта, обратитесь в местную мастерскую по ремонту кузовов.
- Гараж: Храните Q5 в гараже, чтобы защитить его от суровых погодных условий и птичьего помета.
- Вощение: Вощите машину дважды в год. Это не только придаст вашему Q5 потрясающий вид, но и защитит его от ржавчины.
Мы рекомендуем стирать все, что находится внизу, в мастерской деталей в конце каждой зимы.
Какой максимальный пробег у Audi Q5?Audi Q5 с пробегом более 85 000 миль считается большим пробегом, эти автомобили могут прослужить дольше, однако они будут более склонны к ремонту, мелочам и проблемам, когда они достигнут более высоких показателей и подвержены большему риску отказа трансмиссии.Важными факторами являются общее состояние автомобиля и история его обслуживания.
Покупка с пробегом более 85 000 миль не обязательно будет означать плохую инвестицию.
Ухоженный Q5 с пробегом 85 000 миль может быть лучшей покупкой, чем автомобиль с пробегом 50 000 миль, у которого было много владельцев и который вел тяжелую жизнь или который раньше был арендованным автомобилем.
Важно всегда проводить тщательное обследование автомобиля.
При покупке подержанного Q5 учитывайте следующее:
- История технического обслуживания. Убедитесь, что автомобиль прошел надлежащее обслуживание и владелец может предоставить доказательства этого.
- Получите второе мнение: Отнесите его в независимую автодиагностическую клинику или попросите механика осмотреть.
- Проверьте CarFax . Это ничего не гарантирует, но поможет составить более четкую картину износа. Убедитесь, что он имеет минимальные повреждения, если таковые имеются. Просмотрите информацию, чтобы убедиться, что если что-то произошло, это не связано с двигателем или механикой.
- Количество предыдущих владельцев. Как правило, чем меньше, тем лучше. Больше владельцев обычно означает больший износ. Если одна семья владела им, проехала весь километраж и обслуживала автомобиль, то вы почти можете гарантировать, что они хорошо заботились о нем на протяжении всего периода владения.
- Как долго вы планируете хранить машину. Если вы планируете оставить машину на долгое время, вам следует оценить, перевешивают ли краткосрочные сбережения дополнительные расходы на что-то более надежное.
Если автомобиль проезжает в среднем намного больше или намного меньше 10 000–15 000 миль в год, вы можете захотеть дополнительно выяснить, почему e.грамм. машина 4-х летней давности с пробегом 100 000 км.
Каков срок службы Audi Q5 по сравнению с аналогичными моделями автомобилей?В этом разделе мы сравним Q5 с другими внедорожниками.
Audi Q5 против BMW X3Выпущенный в 2003 году, X3 считается первым компактным кроссовером класса люкс и в настоящее время является одним из самых популярных кроссоверов в своем сегменте благодаря своему комфорту и ряду высокотехнологичных функций.
BMW X3 может продержаться от 150 000 до 200 000 миль или от 10 до 13 лет, что соответствует показателям Audi Q5.
Согласно веб-сайту RepairPal:
- BMW X3 имеет рейтинг надежности ниже среднего — 2,5 / 5 , что ставит его на 10-е место из 11 роскошных компактных внедорожников.
- Audi Q5 получил оценку надежности ниже среднего: 3,0 / 5 , что ставит его на 11 -е место среди из 14 роскошных внедорожников среднего размера.
- Среднегодовая стоимость ремонта и обслуживания X3 составляет 1034 доллара против 928 долларов в Q5.
Тем, кто ищет более просторный внедорожник, следует выбрать Q5, который имеет немного больше внутреннего пространства и обычно считается более надежным из двух.
Вас также может заинтересовать наша статья: Как долго прослужит BMW X3?
Audi Q5 и Volvo XC60XC60 — это комфортабельный внедорожник, который предлагает лучшую в отрасли безопасность, инновационные технологии и много места.
XC60 может прослужить от 200 000 до 250 000 миль или от 13 до 16 лет, что немного выше ожидаемого срока службы Q5, составляющего 150 000 — 200 000 миль или 10 — 13 лет.
Согласно веб-сайту RepairPal:
- XC60 имеет рейтинг надежности выше среднего — 4.0 / 5.0 поместив это 4 -е из 11 роскошных компактных внедорожников.
- Audi Q5 получил оценку надежности ниже среднего: 3,0 / 5,0 , что ставит его на 11 -е место среди из 14 роскошных внедорожников среднего размера.
- Средняя годовая стоимость ремонта и обслуживания XC60 составляет 746 долларов против 928 долларов в Q5.
Однако Q5 превосходит продажи Volvo XC60 в Соединенных Штатах, и покупатели предпочитают привлекательность бренда Audi, а не шведского автомобильного бренда Volvo.По надежности XC60 превосходит Q5.
Вас также может заинтересовать наша статья: Как долго прослужит Volvo XC60?
Audi Q5 в сравнении с INFINITI QX50QX50 — это стильный внедорожник от роскошного бренда Nissan Infiniti, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
QX50 может прослужить от 250 000 до 300 000 миль или от 16 до 20 лет, что значительно больше, чем у Q5 с 150 000 — 200 000 миль или 10-13 лет.
По данным веб-сайтов CarEdge и RepairPal:
- QX50 имеет рейтинг надежности выше среднего по сравнению с внедорожниками в своем классе, при этом средний балл на 7,4% выше, чем у конкурентов.
- Q5 имеет рейтинг надежности выше среднего на 3,3% по сравнению с конкурентами по сегменту.
- Среднегодовая стоимость ремонта и обслуживания QX50 составляет 608 долларов против 928 долларов в Q5.
Рейтинг надежности RepairPal для Infiniti QX50 отсутствует из-за недостатка данных.
В то время как QX50 отличается большей долговечностью, надежностью и более низкой стоимостью владения, Q5 превосходит INFINITI QX50 в Соединенных Штатах.
Вас также может заинтересовать наша статья: Как долго прослужит Infiniti QX50?
Таблица сравнения5-й квартал | X3 | XC60 | QX50 | |
$ 7905 905 905 905 905 905 | 905 905 905 905 3/5 | 2.5/5 | 4/5 | — |
Рейтинг | 11-й | 10-й | 4-й | — |
Срок службы (миль) | 150k-200k 150k-200k- | 150k-200k | 20070 250k250k-300k |
Известно, что предыдущие модели Q5 менее надежны, однако в последние годы они получили солидные оценки надежности от потребителей и сайтов автомобильных обзоров.
- Индекс потребительского рейтинга Kelley Blue Book дает Q5 рейтинг надежности 4,6 из 5.
- RepairPal присвоил Q5 рейтинг надежности 3,0 из 5.
- JD Power оценил Q5 с рейтингом надежности потребителей 65 из 100.
- Потребительские отчеты демонстрируют тенденцию к росту общей надежности.
Q5 Модельный год | Потребительские отчеты Надежность | |
2021 | 3/5 | |
2020 | 2/5 | |
2018 | 3/5 | |
2017 | 4/5 | |
2016 | 4/5 | |
2015 | 3/5 | |
58 2014 | ||
2013 | 1/5 | |
2012 | 1/5 |
Как и любой другой автомобиль на наших дорогах, у Q5 были свои хорошие и плохие годы.
Худший модельный годСогласно жалобам на автомобили, пятый квартал 2014 года был худшим модельным годом , в то время как пятый квартал 2012 года получил больше всего жалоб. Модель 2014 года была признана хуже из-за возможных факторов, таких как более высокая стоимость ремонта или большее количество проблем при меньшем пробеге.
Две из самых серьезных проблем Q5 также относятся к 2014 модельному году, в том числе «умер во время движения / не заводится» и отказ усилителя рулевого управления.
Наиболее часто упоминаемой проблемой в пятом квартале 2012 года был чрезмерный расход масла.
Это произошло при среднем пробеге 80 750 миль и стоило ремонта в среднем 940 долларов.
Лучшая модель годаЛучшие годы выпуска для Q5 — самые последние, в частности, начиная с 2019 года.
Мы заметили рост показателей надежности в последние годы, а также снижение общего количества жалоб, что свидетельствует о том, что Audi отлаживает свой подход к Q5 и делает все правильно.
Мы выбрали модель 2021 года благодаря более смелому стилю, увеличенной мощности базового двигателя и включенным техническим функциям.
Модель 2021 Q5 также получила награду Top Safety Pick + от IIHS — автомобили, показавшие лучшие результаты в своих оценках, имеют право на эту награду.
Вас также может заинтересовать наша статья: Как долго прослужат VW Tiguans?
Модель года и количество жалобВот количество жалоб для каждого модельного года Q5 из базы данных автомобильных жалоб.
Модельный год | Количество жалоб | ||
2021 | 0 (Лучший год) | ||
2020 | 3 0 905 | ||
2018 | 8 | ||
2017 | 0 | ||
2016 | 3 | ||
2015 | 7 | ||
2014 | 3 905 905 905 905 905 905 905 2012 | 33 (Худший год) | |
2011 | 13 | ||
2010 | 5 | ||
2009 | 4 |
Двигатель | Мощность и крутящий момент | Время 0-62 миль / ч | Максимальная скорость |
40 TDI | 204 л.с., 400 Нм | 7,6 сек | 137 миль / ч |
Пик крутящего момента доступен на низких оборотах — от 1750 до 3250 об / мин, что упрощает доступ к ускоряющей мощности Q5 на низкой скорости; отлично подходит для выезда на автомагистраль или выполнения безопасных маневров обгона.Эта подача мощности кажется линейной, с небольшим отставанием от турбокомпрессора, но она вряд ли медленная при достаточной производительности для большинства ситуаций.
Мы заметили, что автоматическая коробка передач немного загружена на автомагистрали, так как она довольно часто переключается на пониженную, даже если вы просто едете с постоянной скоростью. Мы подозреваем, что более высокие передачи были настроены для максимальной экономии топлива, поэтому коробка передач должна жонглировать между этой и более низкими передачами, чтобы двигатель не работал.
Бензиновый двигатель Punchier TFSI
Audi ожидала, что до 40% покупателей из Великобритании выберут двигатель с турбонаддувом 2.0-литровая бензиновая силовая установка TFSI для их Q5 — точка, усиленная опасениями жителей Лондона, в частности, о том, что за автомобили с дизельным двигателем могут взиматься дополнительные сборы.
Двигатель | Мощность и крутящий момент | Время 0-62 миль / ч | Максимальная скорость |
45 TFSI | 265 л.с., 370 Нм | 6,1 сек | 149 миль / ч |
Это был также выбор из 2.0-литровый диапазон для тех, кто стремится максимизировать производительность, а не снизить эксплуатационные расходы: максимальный крутящий момент в диапазоне от 1600 до 4500 об / мин обеспечил очень гибкую производительность, впечатляюще и постепенно набирающую обороты. В отличие от большинства бензиновых конкурентов, это довольно приятный двигатель и действительно очень хорошо подходит для Q5, в то время как другие могут чувствовать себя напряженными и неохотно набирать обороты по сравнению.
Неудивительно, что это тихая единица, склонная к грубости, а не взывающая о пощаде, когда вы нажимаете сильнее.
SQ5: был бензин, теперь дизель
В то время как в первом SQ5 использовался дизельный двигатель, во второй раз он использовал ту же 3,0-литровую силовую установку V6 TFSI мощностью 354 л.с., что и родственные модели A4 и A5. Тем не менее, в 2019 году Audi вернулась к дизельному топливу для своих моделей S, добавив 347-сильный дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом в линейки A4, A5 и Q5.
Для бензина (вам нужно будет найти подержанный, если он вам нужен), крутящий момент на кране 500 Нм от 1370 до 4500 об / мин, этого достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час за 5.4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.
Здесь нет коробки передач с двойным сцеплением S Tronic: SQ5 использовал восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic вместо этого, чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом, передавая привод на все четыре колеса через штатную систему Quattro.
Несомненно, он быстр на прямой, но никогда не ощущается особенно драматичным — конкуренты, такие как Mercedes-AMG GLC 43, обеспечивают больше театральности, в то время как SQ5 очень деловой в том, как он набирает скорость.
Коробка передач также поначалу немного напоминает Джекилла и Хайда — сонливость в своих ответах, когда она установлена на D, и чрезмерная заинтересованность в понижении передач в S.Лучшая золотая середина — это использование подрулевых лепестков для выбора передач для себя, и в этом режиме SQ5 приносит удовольствие за руль.
Дизельный SQ5 на самом деле быстрее, чем бензиновый, который он заменил. Время разгона до 100 км / ч сократилось до 5,1 секунды, а полезный крутящий момент 700 Нм делает его намного более быстрым на передаче, обеспечивая легкое ускорение, когда вам это нужно.
Два варианта подключаемого модуля Q5 на выбор
Также в 2019 году была добавлена пара подключаемых гибридных модулей Q5 под марками 50 TFSI e и 55 TFSI e.Оба используют 2,0-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем. 50 TFSI e предлагает 299 л.с., а 55 TFSI e — 367 л.с.
Последний способен разогнаться до 0-100 км / ч за 5,3 секунды и развивать максимальную скорость 149 миль / ч. Он понадобится вам в динамическом режиме, чтобы должным образом почувствовать эту мощь, в противном случае это изысканный и тихий исполнитель. Это очень тихая трансмиссия — вы почти не замечаете, что она включается, когда вы находитесь в режиме электромобиля — и когда вы резко ускоряетесь, ее все еще едва слышно.Это очень впечатляет.
Оставьте его в гибридном режиме, и он определит, какой способ работы наиболее эффективен. Он всегда тихий, без рывков при переключении между электродвигателем и мощностью двигателя.
>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники 2020 года
Двигатели больше не доступны
3,0-литровый дизель был добавлен во второй половине 2017 года, и этот топовый агрегат выдавал 286 л.с. и 620 Нм крутящего момента, что означает, что он был способен разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5.8 секунд и до максимальной скорости 147 миль в час.
Такие показатели производительности лишь немного отстают от SQ5, и в некотором смысле оба двигателя очень похожи. Ускорение происходит быстрее и эффективнее, чем на ничью, и при этом заметно не хватает драматизма в том, как они занимаются своими делами.
Однако трудно избавиться от давнего ощущения, что 3,0-литровый двигатель TDI не совсем подходит для Q5. В то время как 2,0-литровые моторы прекрасно вписываются в него, более крупный двигатель кажется неуместным и ничего не делает для ощущения тяжести за рулем.
Посмотреть полные спецификации Audi Q5
Как обращаться?
- Управлять очень грамотно, но не совсем весело
- SQ5 лучше, но не самый убедительный
- Два режима для бездорожья увеличивают привлекательность Q5
Вы не выберете Audi Q5, потому что он предлагает самые захватывающие впечатления от вождения в этом сегменте, но его характеристики управляемости хорошо сбалансированы и способствуют быстрому прогрессу в комфорте.
Audi Drive Select является стандартной для всей линейки автомобилей, позволяя варьировать или смешивать различные аспекты параметров управления Q5 — отклик дроссельной заслонки, схему переключения передач и реакцию рулевого управления в зависимости от личных предпочтений.
Рулевое управление — единственная область, которую Audi в прошлом подвергала критике, но этот Q5 — вместе с линейками A4 и A5, с которыми он делит свою основу — получил значительное развитие. Само колесо лучше ощущается, особенно когда вы переключаетесь в динамический режим, хотя нам бы хотелось, чтобы в этой настройке было немного больше веса.
Модели с пневматической подвеской
Клиренс пневматической подвески также регулируется с помощью системы Drive Select, переключаясь между ее различными режимами.
Большинство будет держать его в автоматическом режиме большую часть времени, но Comfort отлично подходит для передвижения по асфальту с плохим покрытием или по автомагистралям с легкостью, изолируя вас от внешнего мира. Тем не менее, он по-прежнему чувствует себя управляемым и собранным, не страдая от той же плавучести, которую вы испытаете в аналогичном оборудованном Mercedes-Benz GLC.
Динамический режим усиливает реакцию Q5, еще больше доминируя в бодролле, но, хотя он сразу становится более жестким, это не так резко — более острые колеи все равно кажутся закругленными. Переход в этот режим также понижает автомобиль на 15 мм.
Если вы собираетесь отправиться на проторенный путь со своим Q5, то режимы Allroad (увеличивает дорожный просвет на 25 мм) и Offroad (еще на 20 мм выше) будут широко использоваться, увеличивая дорожный просвет, чтобы сделать прохождение более сложной местности. то, что вы можете делать уверенно.
Все модели оснащены системой управления спуском, позволяющей поддерживать постоянную скорость без использования педали тормоза.
Sportier SQ5 повышает управляемость
Самый быстрый из предлагаемых Q5 — SQ5 — предлагает лучшую управляемость и устойчивость на дороге в линейке — что неудивительно, но все не так просто.
Уровни сцепления огромны, поскольку система Quattro цепляется за асфальт с возможностью натяжения шеи, а бодиболл постоянно контролируется, если вы выбираете режим динамического вождения.Однако это не совсем убедительно, поскольку жесткая подвеска изо всех сил пытается справиться с неровностями в середине поворота и наклонным SQ5 одновременно.
Рулевое управление также слишком легкое и лишенное чувствительности, поэтому оно не внушает доверия, как автомобили, ориентированные на водителя, такие как Porsche Macan или Jaguar F-Pace.
В результате лучшая работа SQ5 выполняется с небольшой производительностью, оставленной в резерве, вместо того, чтобы работать на десяти десятых.