Ауди олроуд а6: Купить Audi A6 allroad с пробегом по цене от 310 000 рублей

Содержание

Все отзывы хозяевAudi A6 allroad C5

Здравствуйте. Хотелось бы поделиться со всеми кого интересует АУДИ А6 ОЛЛРОАД 2,5 турбодизель. Летом этого года «сбылась мечта идиота» и я приобрел себе данный автомобиль. Машина досталась с достаточно большим пробегом, но с блестящей историей обслуживания. При выборе ориентировался именно на дизель, потому что в США дизельных машин нет и соответственно машина на 100% европейская и с соответствующим обслуживанием (что для дизеля крайне важно). Первое впечатление было не супер, в силу того, что до этого у меня было 3 бензиновые АУДИ и причем 2 из них А6. Все-таки машина шумновата по сравнению со своими бензиновыми родичами, первое время даже не хотелось поднимать стрелку тахометра выше 2 тысяч. Но, что называется привычка дело времени. Когда данный факт случился, начал постепенно радоваться всевозможным мелочам, которыми насыщен авто. Например, адаптивной пневмой которая сама выбирает уровень подвески в зависимости от скорости и сама «роняет авто на пузо» когда скорость уходит за 120, а при возврате на 60-80 поднимает на 2 уровень. Супер. Про паребрики, рельсы и т.д. можно забыть. До этого на А6 постоянно вырывал нижнюю часть бампера с правой стороны (кто водит или водил А6 С5 меня поймет).

Самое веселое было когда обнаружил как работает люк. Вышел из магазина, сел (ключи в руках), не понимаю, что-то слабо шумит. Начинаю искать, оказывается, что пока машина стоит на солнце от солнечных батарей расположенных на люке включается климат и чем ярче солнце — тем сильнее дует. Хорошая и причем очень редкая опция, у меня было время оценить. В последствии изменилось мнение и о шумке, после поездки на новом Ниссан Патфаиндер решил, что моя машина просто сказка в плане шумоизоляции и сбалансированности мотора (на холостых звука и тряски минимум). Патфаиндер стоимостью 1600000, в сравнении — просто трактор. Салон как радовал, так и радует до сих пор своей функциональностью немецким педантизмом. Ничего лишнего, а по сравнению с А6 мне достались мульти руль, ТВ и замечательный салон Рекаро. Все также много воздуха в салоне, ничего не нависает с торпедо. Одно слово — Немец.

Из минусов могу сказать следующее. ОЧЕНЬ сильно раздражает мало информативная педаль газа (опять же в сравнении с бензинкой), для того, чтобы резко ускориться надо давить раза в три больше. Была даже мысль, что машина не едет, что что-то не исправно. Выяснил двумя способами что это не так. Пробовал такую же машину — один к одному. Еще пробовал на тест-драйв новый Аккорд S, вы знаете машина то оказывается едет!!! Но все равно очень не приятно. И естественно стоимость обслуживания, хотя на самом деле авто не «ломучее». Единственное с чем долго «развлекался» — это пневма. Сначала вылетели два датчика положения кузова (3000 за штуку), сделал большую глупость, что сразу на поехал в ремонт, проездил два месяца и получил — вылетел блок управления пневмой (24000), машина максимально поднялась и зависла. После замены еще дважды ездил на дилер потому, что по очереди ломались разъемы потревоженые заменой. Но и не это самое удивительное. Очень удивили стоимости ТО (опять в сравнении с бензином). При замене ГРМ, список зап.частей остановился на цифре 19! Общая стоимость 48000. Промыв топливной системы + замена масла — еще 12000! Ну да ладно, машина, я думаю, этого стоит. Хотя, думаю, что скорее всего скоро придется расстаться (до лучших времен). Короче, тем, кто хочет купить, советы следующие. Никогда не доверяйте работы с мотором жопоруким мастерам, лучше ездить по рекомендациям на дилер(избавите себя от многих проблем). Будьте готовы, что машина АУДИ и она как дорогая женщина требует к себе должного финансового внимания. Если готовы — расслабьтесь и получайте удовольствие от вождения. Всем удачи на дорогах!

Отзывы владельцев Audi Allroad (Ауди Оллроад)


4.0 (отзывов: 18) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Audi Allroad конкретного года.

Здравствуйте! Совершая покупку любого авто ты находишь какие-то положительные моменты, а где-то и разочарование. Все свои впечатления я буду сводить и сравнивать лишь с теми автомобилями. ..

Вот я в очередной раз поменял машину. До этого ездил на МБ Е280/210 2001 года, с отзывами о котором можно также ознакомиться на этом сайте. Думаю, что многим окажется интересно сравнение…

Так сложилось исторически, что я конкретно подсел на марку Audi. Первой моей моделью была 80-ка, и вот так, постепенно поднимаясь от одной модели к другой, в декабре 2006 года пригнал из…

Ауди Олроад Allroad 2.7 T quattro, 2005 г. в.Хочу рассказать о своем Audi Allroad. Стал его обладателем в силу некоторых обстоятельств. Некоторое время ездил на Lada Priora. Машина кузовом…

7

Аudi A6 Allroad quattro 2003 года — привлекает своими элегантными формами и динамичными линиями, является гарантом Вашей безопасности на дорогах.Уникальная…

Хочу написать отзыв о своей машине Audi Allroad 2002 г. в. модельный год 2003.Машины была привезена из США на заказ в конце 2005 г. Отдал я за нее 33000 дол.До этого я езди на МБ W210 с…

Случилось так в жизни, что подсел я на марку Audi. Произошло совершенно спонтанно и не особо логично — просто предложили по вкусной цене 80-ку, ну я и не думая приобрел. И так постепенно…

И так пишу краткий отчёт о купленном мной автомобиле ALLROAD 2.7 TDI, который был мной куплен в АЦМ, за это отдельное спасибо Ауди-клубу, за последние пол года у них было мной куплено два…

Езжу на 2-ом Оллроаде 2, 5 ТДИ, очень хороший автомобиль именно бизнес-класса, это не внедорожник (реальных можно по пальцам пересчитать, но на них лучше ездить только по бездорожью) это…

Долгое время Allroad был моей мечтой. И вот 1, 5 года назад я созрел на 2-х летний автомобиль из Германии. Пересел на Allroad c A4 2.6 автомат. 1997 г. в.Первые ощущения после А4 — гораздо…

Это у меня уже второй алроид первый был тоже дизель на ручке. Два года назад подыскивал себе машинку с полным приводом тысяч за тридцать пять рассматривал варианты корейцев, но что-то не…

Езжу на сабже четыре с небольшим месяца, накатал 15 тысяч км. Общий пробег машины 73 тысячи, брал в салоне у дилера «трейд-иновскую». Долго ломал голову, что бы взять взамен своей А6 Авант…

Проездив на машине год и собираясь с ней расставаться хочу поделится своим мнением.По езде из того на чем я ездил это автомобиль номер 1. Мое сердце он покорил способностью комфортно и …

Давно хотел купить эту машину. Предыдущая — A6/1999/2.7T/quattro оставила самые приятные впечатления практически по всему, но имела один весьма существенный для меня недостаток — цепляла…

Машина куплена в конце 2001 г. в «Ауди-Центр Москва» . Коробка — Типтроник, к базовой модели добавлено несколько опций по сиденьям, музыке и внешнему виду.Динамика — прекрасная, в управлении…

* Средняя оценка расчитана на основании 18 отзывов владельцев Audi Allroad, размещенных на сайте.

Ауди А6 Олроуд/Audi A6 Allroad

+ изключително качество на изработката, силни мотори, много добри off — road качества, много пространство- слаби възможности за теглене на багаж, податливо на зацапване вътрешно пространство

 История на модела2/00 Представяне на модела на базата на Ауди А6 Авант. Перманентно задвижване на четирите колела, електронно управляемо въздушо окачване. Мотори: 2.7 литров V6 турбо с 250 к.с. или 2.5 литров V6-TDI с 180 к.с, двата в комбинация с шестстепенна мануална скоростна кутия. Петстепенен автоматик срещу доплащане.5/02 4.2 литров V8 с 300 к.с., серийно с петстепенен автоматик5/03 2.5 литров V6-TDI с 163 к.с.Инженерите от Инголщад изработиха «салонен» автомобил с перманентно задвижване на четирите колела, но стратегията им не беше много успешна, та кой ходи с такава кола в гората?Силните страни на А6 Allroad са качеството и дизайнът. Когато Ауди се захвана да прави off-road автомобил, от него трябваше да излезе нещо повече от едно по-високо комби. Перманентното задвижване на четирите колела и настройката на пода на височина до 208 мм, посредством въздушното окачване, карат да възприемате А6 Allroad съвсем на сериозно.От гледна точка на моторите, повечето Allroad имат под капака 2.5 TDI със 180 к.с. От 5/03 има и версия със 163 коня. Тези два мотора са идеални за това Ауди — мощни са и харчат малко.
Смущаваща е прекалено дълбоката «турбо-дупка» в ниския диапазон на оборотите. Този ефект почти не се усеща в комбинация с автоматична скоростна кутия. Единственият бензинов мотор до лятото на 02 г. беше 2.7 литровият V6 турбо, чиито 250 коня дават на Allroad-а изключителни характеристики. После започна и монтажът на късия V8 от RS4, чиято версия е ориентирана към много голям въртящ момент с 300 коня и позволява поддържане на темпо от 240 км/ч.Въздушното окачване се грижи за много висок комфорт, но сравнително индиректният волан кара автомобила да изглежда малко неповрътлив на нормална улица. Възможностите на въздушното окачване, когато автомобилът е вдигнат максимално високо, в комбинация с големите колела, дават неподозирани качества на катерене по непристъпни за други коли терени. Комфортът на вътрешното пространство, освен от типичните за Ауди качество на изработката и точност на напасването на отделните детайли, се подсилва от серийната велурена тапицерия, която обаче привлича мръсотиите като с магическа пръчка.
Пространството в купето съответства на това в Ауди А6 Авант, което означава, че е достатъчно за претенциите на повечето клиенти. При тази каросерия обаче товарът, който може да се тегли е ограничен на 1900 кг (със самостоятелна спирачка), докато за сравнение един Мерцедес М-Клас може да влачи до 3500 кг. За сметка на това въздушното окачване на Ауди Allroad дава по-добър комфорт, поемайки много леко всякакви неравности по шосетата. От гледна точка на сиурността Allroad предлага богат пакет, който осигурява «безгрижността» на пътниците. Електронни помошници като ABS, ESP в комбинация с тракшънконтрол се подразбират. От старта на модела бяха серийни четири еърбега, а въздушните възглавници за главата бяха опция, но и те станаха серийни след 5/01. За най-малките също е помислено. Подготовки за закрепване на детско столче Iso Fix също са на борда серийно. По отношение на разходите трябва да се знае, че високата покупна цена е само половината истина. Към нея се прибавят и много високи фиксирани и сервизни такси.
Това, което TDI-то ще спести от гориво веднага отива за други неща като смяна на ангренажен ремък например. Ауди Allroad е чудесна алтернатива в тази категория, с по-добри възможности за преодоляване на труднодостъпни терени от много от модерните SUV, като в същото време е много по-конфортен от истинските off-road автомобили. В началния период броят на авариите е сравнително висок в съотношение с броя на продадените коли. Електрика: единични случаи на смущения в имобилайзерите и празни акумулатори  

Audi A6 Allroad 55 TFSI 2020 г. Завершение долгосрочных испытаний

Тяговые звенья

  1. Дорожные испытания
  2. Автомобили класса люкс

Allroad предлагает всю практичность универсала, но с дополнительными возможностями благодаря усовершенствованному воздуховоду. приостановка.

Audi A6 Allroad 55 TFSI 2020 года Фото Джонатана Яркони

Содержание статьи

В наши дни быть любителем универсалов непросто.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

С каждым годом выбор сокращается. Последний из доступных универсалов, Volkswagen Golf Wagon, намерен покинуть рынок Северной Америки, оставив в этой нише только роскошные шильдики. Mercedes-Benz и Audi продолжают предлагать в Канаде универсалы двух размеров, а Volvo остановилась на модели V60, которая также становится самым доступным универсалом в Канаде по цене от 43 900 долларов. Volvo дополняет это предложение слегка приподнятым V60 Cross Country, чтобы привлечь немного более пересеченную дорожную толпу кроссоверов.Mercedes-Benz предлагает несколько силовых агрегатов как для своих универсалов C-, так и для E-класса, придерживаясь традиционной схемы универсалов вплоть до сумасшедшего AMG E 63 S мощностью 603 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Audi, с другой стороны, полностью перешла на новый уровень и предлагает в основном версии Allroad своих универсалов A4 и A6, но, наконец, бросает вызов E 63 для поклонников быстрых универсалов с RS 6 Avant 2021 года, его V8 мощностью 591 л.с. разгоняет его до 100 миль в час.6 секунд.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конечно, наземные ракеты, такие как E 63 и RS 6, являются редкостью из-за высокой цены входа и очень специализированной миссии, но модели Audi Allroad нацелены на то, чтобы расширить привлекательность своих универсалов, чтобы привлечь интерес. покупателей кроссоверов с немного большей способностью преодолевать неровности дороги, чем обычные фургоны. Это, наконец, подводит нас к теме этого обзора, более крупному из двух предложений Audi Allroad, A6 Allroad.

Основанный на седане A6 (и универсале Avant в Европе), он начинается с 75 200 долларов в Канаде за модель Progressiv (базовая модель 2021 года поднимается до 76 100 долларов) и подскакивает до 83 200 долларов за модель Technik (83 400 долларов за 2021 год), что добавляет несколько ключевых функций, таких как проекционный дисплей, вентиляция передних сидений, солнцезащитные шторки на заднем стекле, звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D, 360-градусные камеры и датчики для помощи при парковке, Audi Virtual Cockpit Plus и более крупный 10,6-дюймовый сенсорный дисплей MMI, и 20-дюймовые колеса. Этот тестер также был оснащен супер-удобными сиденьями Comfort с функцией массажа, которые были исключены из списка опций на 2021 год, а другим пакетом нашего тестера был полный пакет Driver Assistant, который добавляет распознавание дорожных знаков, активную помощь в полосе движения, помощь в прогнозировании эффективности, помощь в пробках на дорогах для стандартного адаптивного круиза.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Обновление долгосрочных испытаний: Audi A6 Allroad 2020 года

  2. Обзор внедорожника: Volvo V60 Cross Country 2020 года

Силовой агрегат в A3 Allroad.0L турбированный V6 с 48-вольтовой мягкой гибридной системой Audi, обеспечивающей дополнительный электрический импульс и эффективность. Это осуществляется через семиступенчатую коробку передач Audi S tronic с двойным сцеплением и стандартный полный привод Quattro. Выходная мощность системы составляет 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, при этом крутящий момент доступен заранее и способен обеспечить разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды. Но будучи ответственным братом, A6 Allroad демонстрирует достойный расход топлива, если вы ставите на первое место экономичность, и он оценивается в 11 баллов.8 л/100 км в городе и 9,1 на трассе, где его полный привод Quattro Ultra способен отключать задние колеса и уменьшать сопротивление трансмиссии. Обычно я не святой, когда дело доходит до расхода топлива, часто приземляясь в городском рейтинге в моих тест-драйвах, но после 2000 километров на A6 Allroad бортовой компьютер показал 9,9 л/100 км, чему, несомненно, помог долгий круиз Клейтона. чтобы вычеркнуть еще одну экскурсию на маяк Онтарио из своего списка. В какой-то момент своей поездки он выслеживал в 7.2 л/100 км при езде по шоссе, поэтому усилия Audi по сокращению расхода топлива оправдывают себя в реальных ситуациях. Напротив, Audi Q7 с той же трансмиссией рассчитан на 13,4 л / 100 км по городу и 10,4 по трассе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сердцем и душой A6 ​​Allroad является его способность подняться со стандартного, как у седана, дорожного просвета в 139 миллиметров (около 14 сантиметров, или 5.5 дюймов) до максимальных 184 мм (около 7,2 дюймов), хотя эта полная высота (режим Offroad) доступна только на скорости до 35 км/ч. Более распространен повышенный дорожный просвет в режиме Allroad, который на 30 мм выше стандартного, или 169 мм (6,7 дюйма), который можно использовать на скорости до 80 км/ч. Мы не видели особой необходимости в этой функции в пригородах GTA, но посещение маяка Клейтоном увело его с дорог с твердым покрытием, и эта настройка гарантировала отсутствие риска для ходовой части и обеспечила плавную езду по неровным дорогам.

Но наиболее распространенной настройкой в ​​течение двух месяцев с A6 Allroad была Dynamic, которая опускает автомобиль на 10 мм до прилегающих к земле 129 мм (5,1 дюйма) и еще на 5 мм при скорости шоссе выше 120 км/ч для улучшения аэродинамика. Однако динамический режим — это не только высота дорожного просвета, он также делает рулевое управление более быстрым, а подвеску — более жесткой, а трансмиссию можно перевести в режим S для более быстрого переключения на пониженную передачу и более высоких оборотов при ускорении. Динамический режим быстро стал моим по умолчанию: заниженная пневматическая подвеска придавала ему подходящее ощущение прилегания к земле, а более жесткое рулевое управление и более острая реакция дроссельной заслонки открывали столько мощности и отзывчивости, сколько я хотел.Тем не менее, спортивный режим трансмиссии зашел слишком далеко, слишком долго удерживая передачи и выводя агрессивность двигателя на неприятную территорию.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конечно, такой большой автомобиль имеет значительный проигрыш в весе, поэтому его две тонны массы работали против него в поворотах, особенно большой V6 впереди приводил к недостаточной поворачиваемости, а ориентированный на комфорт всесезонный Шины Continental Procontact (P235/55R18) завизжали в знак протеста довольно рано. Спортивным он может быть, но не спортивным универсалом.

Тем не менее, динамические способности A6 Allroad намного выше, чем у большинства кроссоверов, а по практичности он близок к своим собратьям-кроссоверам. Заднее грузовое пространство указано на уровне 565 л, что звучит немного, но это широкий и просторный грузовой отсек, а заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40, обеспечивает максимальную гибкость. Лыжники будут особенно счастливы, потому что со сложенной центральной секцией A6 Allroad справляется с 10-футовым куском пиломатериала, поэтому он, безусловно, может работать с лыжами любой длины, хотя сумка для лыж была бы идеальной, чтобы сохранить салон сухим и безопасным.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

A6 Allroad также очень просторный для пассажиров, и хотя я предпочитаю внедорожники из-за их более высоких посадок и простоты посадки, некоторые люди (моя жена, например) могут предпочесть низкую точку входа по сравнению с слишком- высокие внедорожники. Это транспортное средство высокое для легкового автомобиля, так что это был отличный компромисс для нашего совершенно разного роста (5 футов 10 дюймов против 1,5 метра).5 футов 0 дюймов). Сиденья с памятью очень важны для нас, и у A6 Allroad это тоже предусмотрено.

Оказавшись внутри, вы увидите, что пространство для головы, ног и плеч достаточно велико, сиденья красиво очерчены и укреплены, а также во втором ряду предлагают удобные сиденья для четырех человек и достаточно места, чтобы втиснуть пятого пассажира даже между парой пассажиров. детские сиденья. Крепления детских кресел имеют съемные крышки и утоплены, что может затруднить установку защелкивающихся защелок. Для тех, у кого нет детских кресел или дополнительных сидений, кожа великолепна, а два боковых сиденья оснащены подогревом, а пассажиры на задних сиденьях имеют собственный климат-контроль, а в центральном подлокотнике есть несколько выдвижных подстаканников.Конечно, любимой функцией моих детей, как обычно, был выбор цвета внутреннего освещения и солнцезащитных зонтов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Передние сиденья обтянуты этой великолепной кожей — как и подлокотники и приборная панель — и имеют множество регулировок в дополнение к уже отличной форме и поддержке. Пакет индивидуального контурного сиденья поднял его на ступеньку выше с функцией вентиляции и массажа, но единственный недостаток функции массажа заключается в том, что она скрыта в подменю, поэтому я часто забывал активировать ее.

После того, как вы счастливо устроились на превосходных сиденьях, вы получите превосходную посадку за рулем, а на проекционном дисплее отображается важная информация о вождении, такая как скорость, адаптивные настройки круиза, навигационные указания (правда, только при использовании системы Audi, а не приложений для смартфонов) и даже ограничение скорости. Панель приборов представляла собой виртуальную кабину Audi, которая может прокручивать различную информацию и настраиваться так, чтобы имитировать более традиционную группу приборов или получать информацию, например, полную карту или аудиоинформацию, и вы можете управлять всем этим с колес и кнопки на руле.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Виртуальная кабина Audi A6 Allroad 55 TFSI 2020 г. Фото Джонатана Яркони , а также внутреннее освещение, системы безопасности и многое другое. Второй экран под основным MMI управляет обогревом и вентиляцией, а также некоторыми дополнительными функциями в автомобиле, такими как настройки проекционного дисплея и некоторые настраиваемые ярлыки.Даже по прошествии двух месяцев я все еще изучал все небольшие изменения, которые вы можете внести, чтобы персонализировать A6 Allroad в соответствии со своими привычками, и я обнаружил, что тактильная обратная связь является эффективным подтверждением при использовании любого сенсорного экрана. И, говоря о привычках, если вы предпочитаете управлять своим автомобилем удаленно, Audi предлагает приложение, которое позволяет вам подключиться и получить доступ к некоторым системам автомобиля (или помочь вам найти его на гигантской парковке, если вы забыли, где припарковались). это) и позволяет получить доступ к некоторым совместимым приложениям на экранах автомобиля.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как упоминалось выше, наш A6 Allroad был оснащен еще одним важным технологическим пакетом, пакетом Driver Assistant, который является большим плюсом для технофилов, которым нравится, когда автомобиль берет на себя больше функций вождения и добавляет еще один уровень безопасности. A6 Allroad оснащен стандартным адаптивным круиз-контролем, но помощь в пробках означает, что он может полностью остановиться и возобновить движение, если это произойдет всего на секунду или две.Он также использует активную помощь в движении по полосе, чтобы играть более активную роль в управлении автомобилем и удерживать его в центре своей полосы движения при движении в плотном потоке или даже на поворотах. Пакет также добавляет распознавание дорожных знаков, которое в основном определяет ограничения скорости, и помощь в прогнозировании эффективности, что особенно полезно при длительных поездках с активным круиз-контролем.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В то время как большинство компаний приняли формулу кроссовера с дорожным просветом внедорожника с цельной конструкцией, полным приводом и коротким кузовом хэтчбека, Audi охватывает как этот популярный сегмент (с Q3, Q5 и Q7), так и предлагает пара универсалов Allroad, которые приближаются к автомобильному концу спектра кроссоверов.A6 Allroad является более крупной и премиальной из пары, с элегантным кузовом универсала с длинной крышей, в котором используется усовершенствованная пневматическая подвеска, когда требуется немного больше дорожного просвета, но при этом он обеспечивает более контролируемую езду, как у легкового автомобиля большую часть времени и далеко. лучшая динамика вождения, чем у большинства кроссоверов.

Тем не менее, это дорогое предложение, начиная с более чем 75 тысяч долларов за пятиместный кроссовер, поэтому его аудитория ограничена с точки зрения бюджета, но для тех, кто ищет роскошный кроссовер, A6 Allroad предлагает удивительный выбор преимущества, от его практичности и вместимости с большим количеством грузового и пассажирского пространства до его безупречного качества и превосходной динамики вождения с ведущими в отрасли удобными для пользователя технологиями. В то время как часть меня оплакивает потерю традиционных универсалов Audi Avant на нашем рынке, функционально Allroad предлагает все, что я хотел бы от универсала (за исключением, возможно, механической коробки передач), при этом только добавляя возможностей и поддерживая сегмент.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Audi A6 Allroad 2020 Обзор

Если вы спросите Audi, 2020 год — это год универсала.A6 Allroad возвращается в Соединенные Штаты после перерыва в два поколения, неся за собой 591-сильный RS 6 Avant. Два варианта длинной крыши A6 предоставят покупателям роскоши, не склонным к кроссоверам, альтернативу среднего размера, которая отдает предпочтение стилю и динамике вождения, а не максимальному размеру и более высокому обзору, но будут ли они кусаться?

На бумаге Allroad — надежное предложение. Это среднего размера, как и седан A6, на котором он основан, хотя и растянутый. Он также имеет ошеломляюще длинный список стандартного оборудования — длиннее, чем у любого варианта седана A6, — включая новейшее информационно-развлекательное волшебство Audi MMI и цифровой кластер Virtual Cockpit, что делает Allroad самой премиальной моделью без S в иерархии Audi A6.

Настоящим украшением Allroad, однако, является его хитрая подвеска. Пневматическая установка обеспечивает регулируемую высоту и жесткость, обеспечивая универсальную гибкость. Когда 20 лет назад дебютировал Allroad поколения C5, эта идея все еще была крутой.

Будет ли эта формула пощекотать вам воображение два десятилетия спустя, решать вам, но круто или нет, можно точно сказать, что она уже не уникальна. Концепция универсала с высокой посадкой завоевала популярность в Европе, что побудило континентальных автопроизводителей еще раз попробовать ее в США.С. рынок. Volvo добавила пару универсалов Cross Country, Mercedes наконец-то представил свой E-Class All-Terrain, а A6 Allroad присоединяется к A4 Allroad, который был запущен в качестве своего рода испытательного аэростата семь лет назад. Есть также европейский Buick Regal TourX, но вы не будете одиноки, если забудете об этом.

Как и все остальные, A6 Allroad — это прежде всего универсал. Он может похвастаться 30 кубическими футами грузового пространства за задним сиденьем, что почти удвоит все, что вы видите в роскошном седане среднего размера.И если вам нужно, чтобы A6 Allroad вел себя как кроссовер на неровной дороге, ну, это прямо в названии, не так ли? Переведите универсал в режим «Внедорожный», и вы получите дополнительные 1,2 дюйма дорожного просвета, всего 6,7 дюйма; режим «Подъем» дает вам еще 0,6 дюйма, если вам действительно нужно поставить его на цыпочки.

Похоже, все преимущества спортивного универсала и прочного кроссовера вместе взятые, верно? Ну, не совсем так, поскольку возможности Allroad сопряжены с оговорками.Максимальная скорость для этих режимов составляет всего 21,7 мили в час, что может звучать как случайное число, но это результат перевода 35 км/ч на правильный американский язык. Mercedes утверждает, что All-Terrain находится на очень скудных 5,75 дюймах над землей, в то время как Volvo может похвастаться колоссальными 8,3 дюймами статического зазора независимо от скорости, на которой вы едете — явный победитель здесь, если вам нужен высокий рост.

Allroad также обходит турбочетверку седана A6. Вместо этого он входит в стандартную комплектацию (и только) с обновлением 3.0-литровый V6 с турбонаддувом. Он хорош для 335 лошадиных сил и 369 фунт-футов крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полным приводом Quattro и мягкой гибридной вспомогательной системой на 48 В, которая устраняет обычную икоту автоматического запуска / остановки и даже добавляет небольшой дополнительный момент ускорения.

Это мощнее, чем двигатель V90 Cross Country мощностью 316 л.

И хотя Allroad может ехать ниже, чем полноценный кроссовер, он не совсем легкий, и при этом он действительно не более прочно стоит, как мы обнаружили, вытащив его на дорогу.Несмотря на то, что все различные системы Audi настроены на самый спортивный режим, а подвеска установлена ​​настолько низко, насколько это возможно, при нажатии на нее все равно ощущается неустойчивость. И хотя он может быть легче, чем семейный внедорожник, Allroad немного здоровее, чем седан A6, толкая 4500 фунтов без груза.

Вы также заплатите за это на заправке, где Allroad показывает расход 20 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. И у Volvo V90 Cross Country, и у нового Mercedes E450 All-Terrain расход топлива составляет 24 мили на галлон вместе взятых.Мы проехали на Allroad примерно 350 миль по шоссе во время нашего кредита, в среднем чуть более 20 миль на галлон на скоростях средней западной магистрали.

Хорошей новостью является то, что Allroad никогда не испытывает недостатка в мощности. Audi говорит, что большой универсал разгоняется до сотни всего за 5,1 секунды, и мы склонны этому верить. А благодаря относительно большому рабочему объему двигателя V6 вся эта мощь становится доступной почти сразу же, как только вы нажимаете на педаль газа. A6 Allroad, возможно, не стройный, но он, безусловно, уйдет с дороги, и у него немного больше мощности, чем у Volvo, хотя преимущество A6 Allroad в мощности связано с уменьшением веса на 300 фунтов.

Внутри Audi использует двухуровневую информационно-развлекательную систему, с основным экраном, расположенным высоко над центральной консолью, и вспомогательным экраном управления, расположенным под ним. Такое разделение труда освобождает больше места на основном экране для информации, которую вы действительно хотите видеть и с которой хотите взаимодействовать, в то время как элементы управления (например, настройки вентиляции и температуры) перенесены на нижний блок. Хотя технология надежна, она страдает от многих из тех же недостатков, что и другие системы, зависящие от сенсорного экрана, а небольшие элементы пользовательского интерфейса могут оказаться особенно сложными для использования в движении.Многие настройки функций помощи водителю также скрыты глубоко в различных системных меню.

Да, варианты хороши, но в отличие от Volvo Sensus, который размещает почти все переключатели на одном легкодоступном экране, функции настройки Audi сравнительно глубоко спрятаны в интерфейсе MMI — ошибка, общая для Mercedes-Benz. Отправляйтесь в путь, прежде чем вы все сделаете правильно, и вам, вероятно, придется остановиться, чтобы копаться в меню в поисках того, что вы забыли — или не поняли, что вам нужно было начать с этого.

Несмотря на такую ​​крутую кривую обучения (и длительную настройку), мы обнаружили, что интерфейс MMI в целом интуитивно понятен и почти безотказно реагирует. Слава на обоих фронтах. Даже после нескольких часов за рулем мы обнаружили, что салон Allroad умиротворяющий и безмятежный, что позволяет нам преодолевать сотни миль с минимальной усталостью.

А как же вагонные вещи, спросите вы? Что ж, мы рады сообщить, что это чертовски хорошо. Заднее сиденье Allroad удобное и просторное, но его легко убрать, когда придет время перевозить большой или обильный груз.Нам удалось поместить три комплекта запасных колес (два из которых все еще обуты в шины) сзади, оставив достаточно места по вертикали, чтобы использовать зеркало заднего вида.

Итак, это универсал, он удобен, роскошен, многофункционален и достаточно универсален, чтобы при необходимости играть роль внедорожника. В чем подвох? Ну это не дёшево.

Audi A6 Allroad 55 TFSI Premium Plus 2020 года выпуска с нулевыми опциями стоит 67 000 долларов. Автомобиль с пакетом Prestige, такой как наш, с окраской Soho Brown стоит 73 040 долларов (включая 1045 долларов за пункт назначения).У нашего заемщика, вероятно, были какие-то другие разногласия, которые мы не можем легко объяснить, но можно с уверенностью сказать, что, чтобы приблизиться к этой спецификации, вы собираетесь выложить примерно семьдесят пять тысяч. Audi и Mercedes-Benz примерно равны по цене, но менее мощный Volvo V90 Cross Country в значительной степени превосходит Audi.

Знаете, что еще на 10 000 долларов дешевле, чем A6 Allroad? Собственный кроссовер Audi Q7 с тремя рядами сидений, большим грузовым пространством и большим дорожным просветом.Да, с базовым Q7 вы получаете меньшую мощность, но V6 от Allroad также является опцией для большого трехрядного Audi и примерно за те же деньги.

Так что, возможно, Q7 имеет больше смысла на бумаге, но мы подозреваем, что потенциальным покупателям роскошного универсала, такого как A6 Allroad, может быть все равно, несмотря на то, что они хорошо осведомлены о любых практических недостатках по сравнению с внедорожником. Возможно, им нравится внешний вид, меньший дорожный просвет или просто отличие от масс, покупающих внедорожники. Может быть, они просто знают, что он лучше поместится в их гаражах.В любом случае, мы можем обещать вам следующее: если вам нужен удобный европейский роскошный универсал с большим количеством места для багажа, вариантов не так уж и много. К счастью, Audi A6 Allroad 2020 модельного года хороша.

Связанное видео:

Обзор: 2020 Audi A6 Allroad

Ханна Эллиотт | Bloomberg

Не покупайте Audi A6 Allroad 2020 года, если вам нужен универсал с изяществом и мощностью.

Его 7-ступенчатая автоматическая коробка передач дергается, когда вы нажимаете на газ; его двигатель V6 мощностью 335 лошадиных сил движется с небрежным отношением выгоревшего на солнце игрока в гольф, направляющегося к задней лужайке.Максимальная скорость составляет 130 миль в час.

Но вялые характеристики A6 Allroad не помешали мне насладиться более чем 800 милями от Лос-Анджелеса до Биг-Сура и обратно, когда я ездил на нем на прошлой неделе в Калифорнии. Это ни на йоту не повлияло на то, сколько удовольствия я получил, набив вместительную спину сокровищами с афганского рынка в Санта-Барбаре. Его адаптивная пневматическая подвеска и внедорожный режим (который поднимает фургон на 1,2 дюйма) прекрасно справлялись с грунтовыми дорогами изысканных скрытых виноградников Пасо Роблеса.

На самом деле, A6 Allroad не обязательно должен быть самым быстрым или плавным универсалом, чтобы идеально подходить для вашей жизни. При цене 65 900 долларов он представляет собой золотую середину в линейке бренда, между менее мощным A4 Allroad (44 600 долларов) и мощным RS6 Avant (109 000 долларов). Назовите его Златовлаской универсалов Audi — он сидит прямо посередине, где все кажется в порядке.

Что мне больше всего нравится в фургоне, так это его внешний вид. Я мелкий? Быть по сему.

Выдающаяся решетка, окруженная блестящими хромированными вертикальными планками, ошеломляет под любым углом, даже когда она частично скрыта в крошечном компактном месте, куда я втиснул ее на несколько ночей в Кармеле.20-дюймовые колеса (на 2 дюйма больше, чем у A4) громоздятся под точеными линиями кузова универсала и обтекаемым багажником на крыше.

Широкие окна и пороги с каждой стороны говорят о спортивной готовности; Стандартные фары Matrix с системой помощи при дальнем свете и задним диффузором, характерным для Allroad, свежи, современны и круты. Парни в шортах и ​​дамы, делающие покупки на Оушен-авеню, прокомментировали металлический цвет фургона «Soho Brown» — прозвище, которое лишь наполовину соответствует тому, насколько интересно и элегантно выглядит автомобиль.Это не твоя (загородная) мамина повозка.

Несколько слов о багажнике на крыше: на полпути к шоссе 1 мы с парнем остановились, чтобы снять его. Мы сделали это легко за пять минут; В прекрасном припадке тевтонской готовности всегда быть готовым, Audi включает торцевой ключ с Т-образной рукояткой в ​​ящик для инструментов сзади.

Облегчение от гула ветра на стойке было немедленно. Я уверен, что снаряжение удобно для байдарок и лыж, но 30 кубических футов сзади уже более чем вмещают две очень большие дорожные сумки на четыре дня в пути, два марокканских табурета, огромную берберскую подушку, два чемодана для выходных, несколько пальто и около пяти широкополых шляп.Плюс багажники на крышу.

Другая причина, по которой не обязательно иметь значение, что A6 Allroad не такой мощный и не такой быстрый, как RS6 Avant — или, если уж на то пошло, универсал Mercedes-Benz E-Class мощностью 591 л. -полный комфорта и практичности, которые вы скоро избалуете чем-либо еще в ценовом диапазоне. Есть множество подстаканников, USB-разъемов и карманов для хранения вещей, что встречается реже, чем вы думаете. Как человек, который водит почти 100 новых автомобилей в год, я научился никогда не принимать эти тонкости как должное.(Porsche, я смотрю на вас). Система Bluetooth мгновенно синхронизировалась с моим iPhone и делала это каждый раз, когда я возвращался в машину — удобство, смехотворно редкое во многих автомобилях премиум-класса.

Шестнадцать динамиков Bang & Olufsen для объемного звучания входят в стандартную комплектацию. Для тех, кому нужно что-то дополнительное, виртуальная приборная панель кабины и 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран являются дополнительными, как и еще три динамика.

Встроенная в приборную панель навигация, мягкая кожаная обивка и система наружных камер высокого разрешения с обзором на 360 градусов также были долгожданным комфортом в A6 Allroad, на котором я ездил. Также отличными были люк с двойным остеклением и режим подъема, который поднимает автомобиль еще на 0,6 дюйма (звучит мизерно, но это отраслевой стандарт, и это имеет значение) для веселья по пересеченной местности на каберне до виноградников Дау.

Стандартный полный привод повышает общую практичность и удобство жизни в этом замечательном универсале.Мне очень понравился стандартный четырехзонный климат-контроль и подогрев руля.

Здесь я должен отметить экономию топлива A6 Allroad: 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. За четыре дня путешествия через прибрежные туманы и холмы, наполненные жарой пустыни, мы в среднем набрали 25 миль на галлон. Этот аспект автомобиля великолепен; чем меньше раз мне придется прикасаться к чужому топливному насосу во время пандемии, тем лучше.

Возможно, у Audi A6 Allroad нет духа гоночного автомобиля, но он красив и практичен, и, что труднее всего добиться для такого скромного продавца бакалейных товаров, он запоминается. Я не выиграл ни одной дрэг-гонки на нем — но прощаться не хотелось.

Audi A6 Allroad 2020 года занимает более мягкую нишу

Как автолюбитель, я считаю, что мне невероятно повезло. Мой ежедневный водитель, Audi Allroad 2005 года, — это машина, за которую я хочу держаться как можно дольше. Это легковой автомобиль с сердцем внедорожника.

Я буксировал свою гоночную машину на север до Вашингтона и на восток до Юты, а также во все промежуточные точки. Я проехал Laguna Seca, не отставал от джипов в парках OHV и до сих пор регулярно катаюсь на трассе Bridgestone Winter Driving в Стимбоут-Спрингс.С одометром, который в настоящее время составляет чуть более 140 000 миль, он все еще так же надежен, как и в тот день, когда я его получил.

Но по мере того, как мили продолжают щелкать, я все чаще задаюсь вопросом, как долго продержится моя удача. После 2005 года Audi убрала Allroad с рынка США, и в продаже не было ничего, что соответствовало бы его уникальной индивидуальности и причудливому, но способному набору функций.

( Полное раскрытие информации : Audi предоставила полностью заправленный A6 Allroad 2020 года для поездки, чтобы этот репортаж состоялся.)

( Условия испытаний : Езда по городу, шоссе и грязь.)

Независимо от того, как он показал себя на рынке в первый раз, оригинальный Allroad был особенным автомобилем для Audi и вдохновил яростное страстное следование. Это знакомая основа для автопроизводителя. Автомобили Halo, влияние которых ощущается на протяжении поколений. Его репутация была построена на сильно форсированных пятицилиндровых двигателях и безумно способных автомобилях, побивших все рекорды.В то время как кроссовер Q5 может двигать металл и приносить деньги, в нашей памяти выжжены такие выдающиеся модели, как Allroad.

После 15-летнего перерыва A6 Allroad вернулся к берегам США, и, возможно, я наконец-то смогу претендовать на достойного преемника. Будет ли эта модель действительно возвращением к тому уровню необычного величия? Или новый Allroad просто на словах признает свое наследие? Короче говоря, ответ немного оба.

Если смотреть спереди, он, безусловно, выглядит соответствующе, со смелыми углами и контрастными элементами.Его чрезвычайно широкая решетка разделена пополам мясистыми хромированными полосами. Усатый кит охотится за крилем, угрожая съесть вас целиком. Дальнейшая яркая работа под огромным лицом подчеркивает эту визуальную драму. Агрессивный и солидный, он действительно выглядит деловым.

Если бы только остальная часть дизайна соответствовала обещаниям передней части. Сторонам не только не хватает драматизма, им вообще не хватает индивидуальности. Он почти слишком чист, слишком лишен мускулов.

Неокрашенная обшивка кузова, необходимая для Allroad, но цвет расширителей крыльев почти неотличим от классического цвета Soho Brown Metallic.Они в буквальном смысле являются запоздалой мыслью, с дополнительной небольшой пластиковой полоской на задней двери, чтобы завершить форму.

В своем прошлогоднем обзоре другого автомобиля Audi с длинной крышей, RS6 Avant, я назвал некоторые элементы его стиля слишком экстравертными. Allroad качается слишком далеко на противоположном конце маятника. Я не могу не думать, что правильный набор мощных расширителей колесных арок будет иметь большое значение для добавления индивидуальности, не отказываясь от вневременной изысканности общей формы.

Но под этим кузовом скрывается отличительная черта A6 Allroad для вечеринок: одним нажатием кнопки стандартная пневматическая подвеска может поднять кузов почти на два дюйма, обеспечив максимальный дорожный просвет в 7,3 дюйма.

Возможно, именно здесь наиболее ярко выражен контраст с оригинальным Allroad, максимальная высота которого составляла 8,2 дюйма. На дюйм ниже может показаться, что это не так уж важно, но это может означать разницу между скольжением по препятствию или его шумным введением в ходовую часть.

Из-за меньшего дорожного просвета я начал сомневаться в намеченном маршруте. Смогу ли я пойти по тем же тропам, по которым ехал годами, или мне придется искать другой путь? Пока я размышлял о том, чтобы найти другой курс, я понял, что разница была не только в высоте, но и в том, как я ее достигну.

Оригинальный Allroad упростил регулировку высоты благодаря двум видимым переключателям на консоли для подъема или опускания подвески.Простота этой настройки позволила использовать более импульсивный стиль вождения — увидеть след, поднять машину, продолжить движение.

И наоборот, A6 Allroad 2020 года поощряет более методичный подход. Нажатие любой из кнопок Drive Select вызывает меню на экране выше, чтобы показать режимы вождения, такие как Comfort, Dynamic, Allroad и Offroad. Различные режимы изменяют такие вещи, как отклик дроссельной заслонки и рулевое управление в дополнение к высоте подвески. Dynamic опускает подвеску до положения, вызывающего зависть и царапающего подбородок 4.9 дюймов, ускоряя общие рефлексы.

Offroad, как вы понимаете, делает наоборот, изначально поднимая подвеску до 6,7 дюймов. Еще одно нажатие другой кнопки добавляет последние 3/5 дюйма. Этот режим также изменяет контроль устойчивости, чтобы обеспечить большее скольжение, а также автоматически определять тип местности и соответствующим образом регулировать мощность. Электронный дифференциал с центральной блокировкой может включиться, когда это необходимо, максимально используя полноприводную установку Quattro.

Поднимаясь по крутым холмам и преодолевая препятствия, мне никогда не хватало сцепления или мощности.A6 Allroad просто идет туда, куда вы указываете, без лишних вопросов. Тем не менее, несмотря на эту продвинутую настройку, чувство спонтанности исчезло.

Независимо от высоты, A6 Allroad не остается в режиме Offroad после перезапуска автомобиля, а возвращается в режим Allroad. Представители Audi говорят, что это соответствует федеральным требованиям, которые классифицируют его как легковой автомобиль, но будьте осторожны с теми, кто намерен выехать за пределы тротуара. Препятствие, которое вы преодолели накануне вечером в режиме Offroad, может оказаться камнем, пробившим масляный поддон в режиме Allroad.

И вот в чем загвоздка: несмотря на имя, наследие и потрясающую тягу, A6 Allroad 2020 года не выражает энтузиазма, чтобы рискнуть уйти далеко от проторенной дороги. У оригинального Allroad было своего рода дерзкое несоответствие: универсал, который абсолютно не имел права пачкаться, но каким-то образом он выглядел при этом как дома. Чего нельзя сказать о последней итерации. Даже в самых высоких настройках Offroad новый более неохотно отправляется в пустыню.

Избегайте загрязнения, однако A6 Allroad превосходно подходит для дорог. На шоссе чем ниже, тем лучше, а пневматическая подвеска обеспечивает фантастическую езду. Переключите его в вышеупомянутый динамический режим, и Allroad присядет на корточки. В комплектациях Prestige Audi в качестве опции предлагает полноприводное рулевое управление, которое еще больше обостряет эти рефлексы и позволяет вам с удивительной ловкостью бросать этот двухтонный фургон через повороты.

Набрать скорость тоже не проблема.A6 Allroad оснащен версией того же 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, который находится под капотом S4 и SQ5. Обладая мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-футов, он может немного подтолкнуть, когда вы опускаете молот. Audi оценивает время 0-60 в 5,1 секунды, и я этому верю. Если вам нужен малозаметный немецкий универсал, но вы ненавидите неуклюжий твин-турбо V8, A6 Allroad обеспечит в высшей степени комфортное и быстрое путешествие для пятерых (и всего их багажа) от побережья до побережья.

Из-за меньшего дорожного просвета и сдержанной индивидуальности Audi A6 Allroad 2020 года не хватает той важной искры, которая в первую очередь сделала имя культовым.Каким бы мощным и хорошо оснащенным он ни был, трудно представить, чтобы эта версия порождала тот же пыл и страсть, что и оригинал. Но, может быть, это нормально.

Возможно, более совершенная и продуманная версия этой уникальной концепции — именно то, что нужно, чтобы очаровать новое поколение покупателей и превратить эту удачу в настоящую стойкость.

Больше фотографий

Mountain Wheels: более крупный Audi A6 Allroad предлагает сложную альтернативу внедорожнику

В то время как A4 Allroad — прекрасный автомобиль, версия A6 престижной модели Audi, готовой к езде по гравию и снегу, отличается большими размерами, солидностью и мощностью.
Фото от Volkswagen

Прошло уже больше года с тех пор, как я был в новом продукте Audi, и хотя сегодняшняя статья не о революционных электрических моделях e-tron, которые компания возглавляет, вы можете видеть, что будущее не так уж далеко в этих выразительные немецкие автомобили.

Образец Audi A6 Allroad, который я пробовал, был в некотором роде также взрывом из прошлого, поскольку компания снова предложила водителям из Северной Америки более прочную и несколько подготовленную для бездорожья версию своего седана A6 среднего размера. , а точнее его универсальную версию, которую называют Avant.

Первые A6 Allroads датируются 1999 годом. Более новая версия на базе A4 по-прежнему остается одной из моих любимых машин, но я был рад возможности увидеть, как более крупная, мощная и роскошная версия всесезонного автомобиля может составить конкуренцию другим более дорогим вариантам, таким как Volvo V90 Cross Country.



Проще говоря, это автомобиль, которым Subaru Outback мечтает стать, когда вырастет. Он широкий, удобный, прочный, более низкий по отношению к земле и более похожий на автомобиль, чем эти новые универсалы, и он также чертовски едет.

3,0-литровый двигатель V-6 развивает мощность в 335 лошадиных сил и крутящий момент в 369 фунт-футов. С эффективной семиступенчатой ​​коробкой передач и, конечно же, системой полного привода Audi Quattro, это универсальный, мощный и впечатляющий автомобиль. Внедорожной части помогает 1,8-дюймовый лифт подвески, который поставляется с щелчком переключателя для встроенной адаптивной пневматической подвески.



Он также сильно отличается от Outbacks, даже их новых, более коротких версий Wilderness со стартовой ценой 65 900 долларов.Мой стоил чуть менее 72 000 долларов, с добавленным комплексным пакетом опций Prestige, но его внешний вид, поведение и поведение определенно ставят вещи в более высокий класс. И он по-прежнему доставит вас в кемпинг или пронесется сквозь снежные бури, как любой из обширного семейства внедорожников Audi. У меня также был один отрезок смешанного вождения, в котором говорилось, что я получаю 35 миль на галлон; 26 — официальный рейтинг шоссе.

Ходовые качества, плавность разгона и динамика больших автомобилей в целом великолепны, идеально подходят для круиза и, возможно, немного великоваты для крена.Он большой, с колесной базой 115,2 дюйма, общей длиной 194,9 дюйма и шириной 83,1 дюйма, включая зеркала.

В результате получился массивный автомобиль, заполняющий полосу движения, с гигантским грузовым отсеком размером почти с внедорожник (30 кубических футов, а у меня был гигантский погодозащищенный поддон) и исключительно удобными сиденьями для пяти человек. И удобства отражают повышение класса: слегка переработанная задняя крышка багажника с электроприводом, массивные выдвижные оконные сетки в задней части и даже люк в задней части салона.Мне даже понравился запирающийся экран грузового отсека, который обеспечивал еще большую конфиденциальность вождения.

Самое приятное, однако, — это высота дорожного просвета: вы садитесь и выходите из Allroad, как в обычном автомобиле, а не как в высоком внедорожнике, и чувствуете себя бесконечно более связанным с дорогой. Большие 20-дюймовые колеса Allroad также улучшают внешний вид и ощущение сцепления с дорогой.

Электроника салона была упрощена по сравнению с последними годами и может быть немного сложной. К счастью, большинством систем можно управлять для простоты использования.В дополнение к экрану навигации и развлечений внизу появился второй сенсорный экран, который объединяет функции кондиционирования воздуха, системы контроля спуска и другие функции, а также служит экраном ввода для навигации и других утилит. Несколько жестких кнопок расположены на его нижнем краю, управляя режимами движения, а затем — ну — это все о кнопках, помимо комплексной электронной системы помощи водителю. В цифровой комбинации приборов вы также можете минимизировать чрезмерно многословный дисплей, чтобы больше сосредоточиться на вождении.

Вождение впечатляет своей плавностью, и если вы решите использовать существующие системы разметки и безопасности надлежащим образом для движения по автостраде и резко очерченным проселочным дорогам, вы не почувствуете несколько резкого захвата колеса, который я чувствовал слишком сильно в другие обстоятельства. Рулевое управление довольно твердое — не одноручное дело, но это может заставить вас немного осознать сложность

Выбор динамического режима автоматически подталкивает вас к более высоким, более спортивным оборотам.Фактическая настройка для бездорожья поднимает шасси и регулирует значительную выходную мощность автомобиля для более непредсказуемых дорожных покрытий.

Если у вас есть деньги, которые нужно сжигать, и вы не можете ждать год до дебюта полностью электрической версии A6 e-tron, вы окажетесь в редкой компании в США, если вы поймаете RS 6 Avant — ультра- высокопроизводительная версия платформы универсала среднего размера, оснащенная брутальным 4,0-литровым двигателем V-8 мощностью 591 л.с. по цене от 109 000 долларов. Это сексуальная конкуренция с универсалом Mercedes E63, если вы такой человек.

Энди Стоунхаус

Колонка Энди Стоунхауса «Горные колеса» публикуется по субботам в Summit Daily News. Стоунхаус работает редактором и писателем в Колорадо с 1998 года, а с 2004 года занимается автомобильным освещением. Он живет в Голдене. Свяжитесь с ним по адресу [email protected].

 

 

Обзор Audi A6 Allroad 2021 – другой автомобиль может никогда не понадобиться те, у кого более традиционный характер, Audi A6 Allroad все еще здесь, чтобы показать своим новым товарищам по конюшне кое-что о том, каким может и должен быть универсальный автомобиль премиум-класса.

Привлекательность заключается в добавлении прочных возможностей к тому, что уже является тщательно отполированным и закругленным корпусом. Но хотя Allroad все еще существует, его варианты остаются ограниченными, сохраняя до трех вариантов двигателя в двух комплектациях. Тем не менее, его ключевые элементы по-прежнему сосредоточены на применении псевдо-внедорожного комплекта, такого как тонкие расширители колесных арок, более прочные передние и задние бамперы и перенастроенное шасси, включая некоторые сделанные на заказ опции, которые иначе не доступны на заурядных A6 Avant. .

Они начинаются со стандартной пневматической подвески Allroad, которая на самом деле является основным отличительным фактором между ним и обычным A6 Avant. Система является адаптивной, регулируя высоту дорожного просвета в зависимости от скорости, но в режиме «Внедорожный» кузов поднимается на целых 45 мм при движении со скоростью менее 22 миль в час. Однако обшивка кузова и удлиненные бамперы больше для галочки, поскольку истинные внедорожные способности Allroad больше подходят для травянистой школьной автостоянки, чем для Rubicon Trail.

В Великобритании A6 Allroad доступен с тремя вариантами двигателей: все с шестицилиндровым двигателем и все с плавным ходом. Двумя более популярными вариантами являются дизели, которые, несмотря на то, что сегодня это ругательное слово, остаются более подходящим выбором из-за их впечатляющей эффективности и изысканности.

Предлагается в версиях 45TDI мощностью 242 л.с. и 50TDI мощностью 283 л.с., оба работают в паре с полным приводом quattro, но меньший вариант оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением по сравнению с восьмиступенчатым гидротрансформатором модели 50.Это изменение в трансмиссии связано с более высоким номинальным крутящим моментом последнего варианта, который составляет 457 фунт-футов при широком диапазоне крутящего момента от 1750 до 3400 об/мин. Там также 334bhp турбированный V6 бензиновый вариант, который на самом деле самый быстрый вариант, достигнув 62mph в 5.5sec, а дизели делать дело в 6.2sec и 5.8sec для 45TDI и 50TDI соответственно.

Если вы имели (MIS) состояние вождения EV кинулся к производству, или один из этих внедорожников принесли на рынок, чтобы заполнить один из многих, многих маленьких ниш, вы сразу заметите, что A6 Allroad чувствует его разработка велась в течение длительного периода.Каждый его аспект, от почти невероятно широкого хода подвески до точного движения селектора передач, кажется отточенным, продуманным и превосходно откалиброванным.

Это ощущение высочайшего качества находит свое отражение в ходовых качествах Allroad, поскольку на любой местности его дальность хода и изоляция от неровностей блестящи, но не в ущерб контролю над телом. Все версии включают стандартные адаптивные амортизаторы, что дает впечатляющий диапазон вариаций, легко находя хороший баланс между комфортом и контролем. Имейте в виду, что есть одно предостережение относительно качества езды, так как модели Vorsprung работают на стандартных 21-дюймовых колесах, поэтому они страдают некоторой хрупкостью, но не до такой степени, чтобы нарушать условия сделки. Что еще более важно, при увеличении скорости кузов не начинает нестись в море, как большинство внедорожников, поскольку он сохраняет ощущение полного контроля.

Рулевое управление взвешенное и очень точное, хотя и не лишенное ощущения, и гораздо более уверенное, чем слишком легкие рейки, встречающиеся в конкурирующих автомобилях Mercedes и BMW. Модели Vorsprung также включают управление задними колесами, которое само по себе хорошо откалибровано и помогает маневрировать на низких скоростях.

В движении дизельные двигатели запускаются с приглушенным гулом, а не с грохотом, и почти бесшумны в движении благодаря сочетанию впечатляющей изоляции трансмиссии и шумоизоляции в салоне. Мощный дизель особенно впечатляет: гидротрансформатор обеспечивает мощность после самых коротких пауз, когда включаются турбины. Тем не менее, ускорение скорее легкое, чем достаточно быстрое, поскольку Audi сохраняет битурбированный дизельный двигатель с кувалдой для зарубежных рынков.

Преимущество этого заключается в том, что относительно спокойные турбины 50TDI дают действительно очень впечатляющие показатели экономичности, а дизель быстро работает на скоростях автомагистрали, по-прежнему приближаясь к 50 милям на галлон. В городе цифра не столь впечатляющая, но если вы ездите в основном по городу, то дизельный универсал, вероятно, в любом случае не лучшее решение.

Все это создает великолепный семейный автомобиль премиум-класса. Allroad просторен, универсален, роскошен и подкреплен великолепно выполненной техникой.Он едет значительно лучше, чем большинство внедорожников, он не слишком большой и имеет правильный имидж. Электромобили, возможно, захватывают большинство заголовков, но прямо сейчас привлекательность Allroad по-прежнему велика.

Цены и конкуренты

Allroad — недешевое предложение, цены на начальный уровень 45TDI начинаются от 55 000 фунтов стерлингов. Более мощный дизель стоит дополнительно 3000 фунтов стерлингов, а бензин 55TFSI снова стоит еще 3000 фунтов стерлингов.

Как и в случае с большинством моделей Audi в Великобритании, существует несколько отдельных опций, а скорее пакеты и отдельные уровни отделки салона.В случае Allroad модели Sport начального уровня по-прежнему очень хорошо оснащены, с кожаной отделкой, светодиодными фарами Matrix и 19-дюймовыми колесами, и это лишь некоторые из них, но модели Vorsprung (не на фото) включают практически все опции, а также более зловещий внешний вид с затемненными деталями, глянцевыми черными расширителями арок и 21-дюймовыми колесами. Однако это будет стоить вам почти 16 500 фунтов стерлингов по сравнению со спортивными моделями.

Что касается соперников, Mercedes продаст вам E-class All-Terrain, который в своем исполнении идет по тому же пути, что и стандартный универсал E-класса.Рядный шестицилиндровый дизель Merc еще более впечатляет, но остальная часть пакета не такая округлая, с дешевым интерьером и менее отполированными ощущениями от вождения. Типичные альтернативы внедорожникам многочисленны и стоят почти одинаково, с текущим урожаем, озаглавленным BMW X5, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.

Audi A6 Allroad 3.0 BiTDi (2012) обзор долгосрочных испытаний

Месяц 7 вождения Audi A6 Allroad — последние слова, когда A6 покидает CAR

Как и предсказывалось в прошлом месяце, Allroad был заменен в перерыве между таймами, неохотно грохоча в раздевалку и отказываясь пожать руку своей замене RS4 на выезде с поля.
Allroad был одним из тех блестящих автомобилей. По какой-то причине никто, казалось, не ожидал от него чего-то особенного, а только вырывал ключи, когда что-то нужно было переключить или на парковочных площадках не было ничего мигалки. Но для человека они ушли пораженными.

Определенно, двигатель имеет к этому какое-то отношение, невероятный битурбодизельный двигатель V6 мощностью 309 л. Экономичность была хорошей, учитывая производительность и то, как часто я баловался: средние 30 миль на галлон на пробеге и шанс добраться до 40, если у вас была решимость вести разумно.

Некоторые из команды CAR сочли блестящие детали Allroad немного неуклюжими. Назовите меня грубым, но мне нравится характерная для Allroad решетка радиатора и другие детали, которые выделяют его среди других Audi. Allroad показал тихоня, которой является мой новый BMW 330d Touring, насколько круто может выглядеть черный универсал. Опциональные полностью светодиодные фары, казалось, также привлекали внимание на дороге.

По размеру он был идеальным. Достаточно большой, чтобы вместить в себя праздничную коляску всей семьи и пинать ножки малышей со спинки сиденья папы, но далеко не такой устрашающе огромный, как Q7, который в настоящее время является ближайшим внедорожником в постоянно расширяющемся семействе Audi.Мы справлялись с походом, не привязывая какой-то ящик к крыше, прикрепляли полноразмерные велосипеды, чтобы целыми днями кататься по тропам, а система направляющих и разделителей, прикрепленная к полу багажника, оказывалась удобной в тех редких случаях, когда мы только пришлось спрятать пару сумок в багажнике.

Ни один из них не был потерян во время дорожных испытаний. Редактор дорожных испытаний Бен Пулман, который, напуганный потенциальными счетами за топливо из-за того, что он взял свою Panamera в отпуск на юг Франции, поменялся со мной и вместо этого взял Allroad.Он вернулся под впечатлением. Разве не всегда?

У меня не было возможности проверить его внедорожный потенциал, но я испытал его меньшего брата A4 Allroad в подходящей грязи, и он оказался на удивление способным, учитывая очевидные ограничения его обычной формы автомобиля.

Если бы вы искали недостатки, то могли бы сказать, что шасси A6 не так хорошо рулится, как Jaguar XF, хотя это мало беспокоит, когда вы мчитесь по автомагистрали. Только когда я поменял его на Panamera от Pulman, недостаток начал беспокоить.И ход был не таким гибким, как у моего нового BMW 330d, хотя в этом, вероятно, виноваты эффектные 20-дюймовые колеса. Я неизбежно возражаю, что оно того стоит.

Но список стандартного оборудования немного скуп. Да, кожаные сиденья, базовая спутниковая навигация и пневматическая подвеска предоставляются бесплатно, но требование доплатить за цифровое радио — то, что вы ожидаете найти в стандартной комплектации на корейском хэтчбеке за 15 000 фунтов стерлингов — неприемлемо для автомобиля. стоит в три раза дороже. Хотя некоторые самопровозглашенные эксперты не согласны с этим, дополнительный Hi-Fi B&O был превосходной компанией, но поэтому он должен стоить 6300 фунтов стерлингов.И мне очень жаль, но обычный A6 Avant, который я пробовал, оснащенный опциональной системой BOSE, стоящий в десять раз дороже, звучал почти так же хорошо.

И в этом заключается проблема Allroad в глазах большинства критиков. A6 выполняет почти ту же работу и стоит на 6000 фунтов дешевле, если не так хорошо оснащен. Каким-то образом Allroad выглядит и ощущается более особенным, и эти качества, безусловно, лежат в основе привлекательности любой Audi. Быстрая, стильная и практичная, эта Audi показала себя лучше других. У RS4 есть на что равняться.

Крис Чилтон


Месяц 6 вождения Audi A6 Allroad — объяснение странного графика обслуживания Audi

Нет, я не добавляю к своему доходу немного дополнительных похорон, совпадающие цвета были просто совпадением. Мини-я — это A4 Avant TDI 2004 года моей подруги, изображенный здесь, чтобы показать положительную сторону порой болезненно медленной эволюции дизайна Audi. Можете ли вы вспомнить много дизайнов 12-летней давности, которые до сих пор выглядят так же свежо? Это отличная машина, но, вопреки моему здравому смыслу, мы получили ужасную коробку CVT, которая медленнее, чем вопросы и ответы с Роном Деннисом при трогании с места, и пострадала от ужасного отказа пакета сцепления, распространенной неисправности, оставившей нас с Банкнота на 900 фунтов стерлингов у специалиста Inde-Tech в Милтон-Кинсе.

Нет никаких механических колебаний от его старшего брата Allroad, за исключением разового ошибочного показания давления в шинах. Но когда мы расставались с вами в прошлом месяце, мы приближались к сроку обслуживания согласно индикатору на приборной панели, слегка озадаченные тем, почему нас перевозят на 10 000 миль — в пределах официальных переменных пределов 9–18 тысяч миль, но с неправильным значением. конец шкалы для автомобиля, который проводит так много времени в довольно спокойных поездках по автомагистралям.

Получается, что у первого покупателя есть выбор из двух сервисных программ, а наша машина почему-то шла по старому графику, где ТО требуется каждые 10к или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.Это нормально для вашего отставного управляющего банком, который раз в неделю заглядывает в гольф-клуб, но это дорого и требует много времени для представителя, который на ходу проезжает 30 000 миль в год. Audi Peterborough взяла 224,33 фунта стерлингов за замену масла и переключила автомобиль на график обслуживания с длительным сроком службы, хотя он исчезнет, ​​прежде чем мы почувствуем выгоду.

Почему? Потому что нам предложили сократить срок его службы и заменить его на RS4 Avant. Хотя я не отрицаю привлекательность RS4 на бумаге и могу представить, что вам будет интереснее читать о нем больше, чем о тихом блестящем Allroad, я думаю, что он немногим лучше, чем довольно дрянной, но менее практичный RS5 на дороге. так что за (полностью мертвым) рулем буду не я.

Крис Чилтон


 

Месяц 5 эксплуатации Audi A6 Allroad — нашему Allroad требуется своевременное обслуживание

Сколько я себя помню, мои дальнобойщики всегда проезжали 22 000 миль в год. Так что обслуживание с переменным интервалом — это здорово. Мозг автомобиля смотрит на то, как он использовался, что в моем случае представляет собой много длительной работы с низким уровнем стресса, и определяет время около отметки в 28 000 миль. Так что я плачу только за одну услугу в год и, что более важно, получаю меньше неудобств.

Allroad, как и мой VW Touareg до него, имеет такую ​​систему и требует обслуживания через 9-18 000 миль. Но на этот раз, когда на одометре отображается 9200 миль, это указывает мне на то, что через следующие 1000 миль или, как ни странно, 574 дня я попаду в дилерский центр. Теперь я понимаю, что битурбированный V6 находится в более высоком состоянии настройки, чем однотурбинный двигатель Touareg, и свободно признаю, что регулярно наслаждаюсь этой настройкой. А реально 10к?

Были ли это те два круга Рокингема, которые я сделал? Были ли это те странные случаи, когда я озорно опускался в наддув до того, как масло полностью прогрелось во время безумных школьных пробежек? Пулман проехал весь путь до юга Франции на третьей передаче во время своего отпуска? Я надеюсь получить ответы в следующем месяце.

Крис Чилтон


4-й месяц эксплуатации Audi A6 Allroad — наша Audi переходит из рук в руки на парижские праздники

Порше в Париж? Звучит весело, но аллитерация может быть дорогой. Мой Panamera GTS расходует около 21 миль на галлон, так что ползком до французской столицы, а затем поездка к Средиземному морю во второй части нашего отпуска могла бы привести меня и подругу к нашей личной рецессии.

Авиабилеты, парковка в аэропорту и оплата такси будут работать примерно так же, как вождение автомобиля, которое менее напряжно, чем Ryanair.Решение? Переключитесь с Крисом Чилтоном, который стремился к чему-то быстрому после того, как в прошлом месяце проехал на своем A6 Allroad вокруг Рокингема.
Упаковка на двоих означала, что багажник Audi с легкостью поглотил наше оборудование, поэтому самым большим вопросом было, что слушать. Друг с другом? Французское радио? В машине Криса нет DAB-радио (опция за 305 фунтов стерлингов), несмотря на потрясающую стереосистему B&O за 6 тысяч фунтов стерлингов, поэтому 5Live четко потрескивал перед поездкой в ​​Дувр, после чего наши аудиокниги взяли верх: 1984 год, «Преступление и наказание» и «Доктор Джекил и мистер Хайд». благоверной, все испорченное какой-то тусклой книгой Криса Райана, выбранной мной.

Спутниковая навигация безошибочно привела нас к арендованной парижской квартире, после чего мы спрятали Allroad на общественной подземной парковке на пять ночей. Мы не столько взобрались на Эйфелеву башню, сколько с хрипом пробирались вверх (если вы решите подняться на «второй» этаж, это эквивалентно 43 этажам), доедая багет с ветчиной и сыром наверху. Тем не менее, мне понравился вид, и с Триумфальной арки тоже, откуда вы можете увидеть, как Осман переделывал французскую столицу, или жадно следить за движением серебристого Ferrari 430 Scuderia по хаотичной кольцевой развязке внизу.

Остальное время, проведенное в Allroad, было прямой прогулкой до южного побережья и обратно, и он идеально подходил для этой работы. Удобные сиденья, приятная езда, отличная утонченность, и я установил активный круиз-контроль Allroad на 90 миль в час и гордился тем, что не позволил ему автоматически затормозить, обогнав впереди идущую машину за достаточное время. Смутно весело, но это также держит вас более внимательным.
Первую половину пути я оставил Allroad в режиме Drive Select’s Efficiency, а на обратном пути переключился в индивидуальный режим: выхлоп в Dynamic для удивительно бензинового рычания, все остальное по-прежнему застряло в Efficiency. В среднем мы расходовали 35,7 миль на галлон, и хотя один бак расходует 39,9 миль на галлон, средний показатель за весь срок службы остается менее впечатляющим.

Еще три минуса: бежевая кожа покрыта прожилками джинсовой краски и напоминает хороший сыр с плесенью, и если бы мы были немного предприимчивее, то на обратном пути забили бы бесчисленное количество копий French Closer и выпороли их. британскому мужскому населению, отчаянно нуждающемуся в королевском сундуке. О, а третий? Отпуск был отличным, как и Allroad, но когда мы пришвартовались в Дувре, мы едва могли видеть Белые скалы сквозь проливной дождь.

Бен Пулман


Третий месяц эксплуатации Audi A6 Allroad — сможет ли Allroad превзойти горячий хэтчбек?

Будучи вызванным Беном Пулманом на гоночную трассу Rockingham Motor Speedway, чтобы выиграть несколько кругов из шести хот-хэтчей для группового теста в прошлом месяце, я не мог устоять перед тем, чтобы вывести Allroad на трассу. Очевидно, что трасса не является естественной средой обитания для 1910-килограммового универсала, но этот битурбированный V6 настолько пробивной, что мне было любопытно посмотреть, насколько близко я смогу подобраться к бригаде GTI. И эй, если бы я приземлился в кошачьем туалете, я был бы в подходящей машине для этой работы.

Итак, я переключил контроллер Drive Select в индивидуальный режим, из которого я вручную настроил трансмиссию, подвеску и карту дроссельной заслонки в их самые спортивные конфигурации. Однако я оставил рулевое управление в комфортном режиме, чтобы оно не добавляло слишком много бесполезного веса в действительно быстрых поворотах.

Как и ожидалось, прыгая в Allroad из машины, которая весила на 500 кг меньше, он казался очень тяжелым. На трассе вам нужно терпение, чтобы получить всю эту массу над носом, чтобы прийти к вашему предположению, что вы покончили с движением налево и теперь хотите пойти направо.Если надавить слишком сильно, вы получите убийственную для шин недостаточную поворачиваемость и мягкие тормоза, ни с тем, ни с другим я не хотел столкнуться, учитывая, что это долгосрочный тестовый автомобиль, и я бы заплатил по счетам, чтобы исправить и то, и другое.

Несмотря на это, Allroad оставался на удивление собранным. Двигатель выдает чудовищный крутящий момент в 479 фунтов на фут, и это, вместе с его тягой на четыре колеса, означало, что то, как он выехал из последнего поворота и доехал до линии старт-финиш, было забавным.

Управляемый с большим уважением, чем я показал хот-хэтчи, он проехал за 1:28.3, что на 5,0 с меньше, чем у самого быстрого, M135i, и на 3,4 с медленнее, чем у Focus ST. Неплохо, но не ожидайте, что многие Allroads выстроятся в очередь в паддоке на следующем трековом дне Palmersport. Если они не буксируют Caterham, конечно. Это по-настоящему многоцелевой автомобиль, и, не говоря уже о новом Range Rover, я не могу придумать много роскошных рабочих лошадок, которые могли бы стать лучшим компаньоном для специализированной игрушки для трековых дней, и при этом сами по себе были бы отличным двигателем.

Криса Чилтона


Месяц 2 вождения Audi A6 Allroad — как Allroad справляется с семейным отдыхом?

Несколько месяцев назад я посмотрел документальный фильм о психически больном парне, который накопил в своем доме столько газет, что ему приходилось карабкаться по ним в нескольких дюймах от потолка, чтобы просто передвигаться из комнаты в комнату. Он был бы дома в Allroad во время моего летнего похода в начале этого года.

Удивительно, как много вещей вы убеждаете себя, что не можете жить в течение нескольких скудных дней, спящих в палатке. В прошлом году мой старый давний Touareg достаточно легко проглотил много вещей, не нуждаясь в багажнике на крыше, благодаря скользящим задним сиденьям. У Audi нет этой функции, его багажник немного меньше, чем до линии окна, а наклонный задний люк означает, что вы не сможете втиснуться так много над ним.

Но мы справились, удачно использовав люк для лыж в качестве ветрозащиты и складные стулья, а огромная стена из мусора, разделяющая двух детей, так эффективно сократила ссоры, что у меня возникло искушение оставить все это, когда мы вернулись. Экономика? С контроллером Allroad Drive Select, установленным на «Эффективность», мы набрали 38 миль на галлон на пути вниз, но это упало до 30 миль на галлон при движении по узким улочкам Девона.

Криса Чилтона


Месяц 1 вождения Audi A6 Allroad — представляем нашу новую Audi A6 Allroad

Мне кажется, что я попал в невиданный ранее эпизод «Туннеля времени» Ирвина Аллена. Я не знаю, где моя зеленая водолазка, или, к сожалению, Ли Мериуэзер в ее сексуальном лабораторном халате, но на моем диске стоит машина, очень похожая на Audi Allroad, на которой я ездил в 2008 году, будучи давним гонщиком. Тот же металлик. черная краска, вкусные параллельные легкосплавные диски с пятью спицами и эффектные хромированные детали. Я до сих пор считаю этот старый Allroad лучшим автомобилем, на котором мне приходилось ездить. Не самый быстрый или самый веселый, но редко встречающееся сочетание практичности и желанности. Из всех автомобилей, которые у меня были, именно эту я мог себе представить.Поэтому, когда Ben P предложил мне запустить последнюю версию, я был очень рад. Когда он упомянул о дизельном двигателе мощностью 309 л.с., я оторвал ему руку.

Этот Allroad третьего поколения, как и первые два, по сути представляет собой шикарный, подтянутый A6 Avant, в данном случае новый A6, появившийся в конце 2011 года. Allroad всегда был нишевым игроком, но когда первый появился в В линейке Audi 2000 года не было внедорожников. Теперь их три, так что Allroad станет еще более редким зрелищем. Не все понимают суть.Зачем беспокоиться, если обычный A6 Avant Quattro делает 95% работы за 3 тысячи фунтов меньше?» Но вы могли бы также спросить, в чем смысл Audi A6, когда Skoda Superb так же хороша, как и она. Любой Audi чувствует себя особенным, помимо суммы его частей, поэтому люди покупают их, а украшения Allroad, хромированные вставки на носу и дверях делают его на голову выше A6 вашего среднего представителя. Кроме того, есть возможность поднять подвеску для пересечения пересеченной местности, если вам это нужно.

A6 Allroad выпускается в четырех вариантах комплектации, которые, в отличие от своего младшего брата A6 Avant, не включают в себя любимый автопарком вариант 2.0 дизель. Вместо этого диапазон начинается с 3,0-литрового дизеля мощностью 201 л.с. за 43 150 фунтов стерлингов и распространяется на версию того же двигателя мощностью 242 л.с. Британская налоговая система, основанная на выбросах CO2, означает, что единственный бензиновый двигатель, 3. 0 TFSI, представляет интерес меньшинства, но 3.0 битурбированный дизель определенно заслуживает внимания. С этим двигателем у Audi наконец-то появился ответ на мощные масляные горелки BMW с двойным турбонаддувом. Пиковая выходная мощность в 309 л.с. сочетается с гигантским крутящим моментом в 479 фунт-футов. Шестьдесят два разгоняются за 5,6 секунды, но Audi заявляет, что в комбинированном цикле он разгоняется до 42 миль в час.Он даже звучит хорошо благодаря умному электронному трюку в двойных выхлопных трубах.

Базовая цена за версию с двойным турбонаддувом составляет 50 415 фунтов стерлингов, и, как и следовало ожидать, она довольно богато оснащена, включая кожаные сиденья Milano, навигацию с голосовым управлением, датчики парковки, 18-дюймовые колеса и пневматическую подвеску в стандартной комплектации. Я выбрал свой последний долгосрочный автомобиль, VW Touareg, и намеренно не стал выбирать варианты. Audi выбрала эту спецификацию и сделала наоборот, модернизировав передние сиденья до электрических спортивных версий с кожей Valcona (2085 фунтов стерлингов), колеса до 20-дюймовых рабочих мест (2445 фунтов стерлингов) и добавив полностью светодиодные фонари (2175 фунтов стерлингов), панорамный вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *