Ауди q3 2019 года новая модель цена – Новая Audi Q3 2019 УЖЕ В РОССИИ! Цены, фото, комплектации, характеристики

Содержание

Audi Q3 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Audi Q3 второго поколения начнут продавать у нас в 2019 году. В Россию привезут кроссоверы не с новейшими «придушенными дизельгейтом» двигателями, а с уже знакомыми по предшественнику моторами. И наша машина едет явно лучше, чем «кушки» в европейской спецификации!

На старте продаж в Европе немцы предложат версию edition one, которую отличают броский оттенок кузова (оранжевый или серый), вороненые решетка радиатора и шильдики. Производят Q3 на заводе в венгерском Дьёре. Первые машины поступят в продажу в Европе к Новому году, в России — весной-летом.

На старте продаж в Европе немцы предложат версию edition one, которую отличают броский оттенок кузова (оранжевый или серый), вороненые решетка радиатора и шильдики. Производят Q3 на заводе в венгерском Дьёре. Первые машины поступят в продажу в Европе к Новому году, в России — весной-летом.

Ответственный за международные коммуникации Audi Лайл Грейм за рюмкой чая под занавес официального ужина пребывал в сентиментальном настроении:

Материалы по теме

— Мне кажется, жизнь у вас такая интересная. Я был в России несколько раз, в Москве и Санкт-Петербурге. И даже как-то прокатился на русской машине. Такая большая и мягкая, ее еще выпускали в 70‑х в Нижнем Новгороде… Да, точно, Волга!

— Почему бы не запустить производство нового Q3 в Калуге? Хороший повод вернуться!

От ответа Лайл ушел дипломатично, но скептическую нотку в голосе даже не скрывал. Мол, всё зависит от спроса, а тот — от курса рубля. Пока радоваться нечему — немцы свернули в Калуге крупноузловое производство всех Audi, за исключением Q7. К тому же в Грабцеве уже производят хитовый Volkswagen Tiguan. Зачем немцам внутренний каннибализм? Но на рынок всё равно выйдет новый Audi Q3 в чисто российском исполнении, пусть и венгерской сборки.

Свежее фильтрованное

Двигатели — главная интрига. В Европе базовая версия — это переднеприводный Q3 35 TFSI c бензиновым турбомотором 1.5 (150 л.с.). Двухлитровую машину с полным приводом предложат в двух степенях форсировки — 190 л.с. (40 TFSI) и 230 л.с. (45 TFSI). Есть 2-литровый дизельный вариант 35 TDI (150 л.с.) с передним приводом и преселективом S tronic либо со всеми ведущими и 6-ступенчатой механикой. Но всё это не для нас!

— Новые моторы Audi гиперчувствительны к качеству бензина, а у вас оно недотягивает до новейших стандартов. Поэтому в Россию двигатели с сажевым фильтром мы не повезем. В планах — знакомые вам бензиновые 150‑сильный 1.4 TFSI и 180‑сильный 2.0 TFSI, а также 150‑сильный дизель 2.0 TDI. Первый вариант — с передним приводом. Коробка — только робот.

Отличные новости, Лайл. Я поездил на Q3 1.5 TFSI и лишь укрепился в своем мнении. Схожий по массе и аналогичный по мощности Volkswagen Tiguan 1.4 TFSI заметно резвее откликается на газ в переходных режимах — зачем нам такой «задушенный дизельгейтом» мотор?

АПСАЙЗИНГ

Полуторалитровый бензиновый мотор для Старого Света интересен, в первую очередь, системой отключения цилиндров. При низких и средних нагрузках приводы на распределительных валах временно отключают второй и третий цилиндры, закрывая впускные и выпускные клапаны, а система управления двигателем отключает зажигание и подачу топлива. В движении эти процессы, совершенно незаметные, сулят снижение расхода, но официальных данных от Audi пока нет.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, благодаря чему масса мотора существенно снизилась. На гильзы цилиндров методом п

www.zr.ru

Комплектации, цены, фото нового кузова

Что сильнее всего бросается в глаза в оформлении интерьера? Аналоговых шкал в Audi Q3 больше не будет! В «базе» на меcте приборной панели уже доступен дисплей диагональю 10,25 дюйма с «нарисованными» шкалами. Но за полнофункциональный Audi virtual cockpit с возможностью настройки отображения информации (один из трех режимов, в том числе спортивный) нужно доплачивать. Впрочем, как и за увеличенный экран фирменной мультимедиа MMI Navigation plus на 12,3 дюйма (против 8,8-дюймового «по-умолчанию»). Соответственно набор доступного функционала у этих мультимедиа тоже разный. Предусмотрены голосовое управление, передатчик Wi-Fi и возможность удаленного доступа со смартфона. Встроенный в систему модуль передачи данных поддерживает стандарт LTE Advanced.

Навигационная система анализирует совершенные поездки и на основе этого не просто определяет предпочтения водителя, но и может давать полезные рекомендации относительно маршрута. Комплекс решений Audi connect дополняет навигационную систему, предлагая информацию о дорожном движении в режиме онлайн, поиск объектов инфраструктуры и информацию о местах для парковки и АЗС, которая выводится непосредственно на карту навигационной системы.

Новый Audi Q3 тесно взаимодействует с мобильным приложением myAudi, обеспечивающим простое и удобное подключение смартфона к автомобилю. Например, пользователь может передавать данные о маршруте и записи календаря смартфона в систему MMI, а также найти свой Audi Q3 на парковке.

Отсек для мобильного телефона позволяет дистанционно соединять смартфон владельца с антенной автомобиля, а также обеспечивает беспроводную зарядку. Интерфейс MMI позволяет подключить мобильные телефоны на базе iOS и Android к автомобилю и управлять ими, используя Apple CarPlay или Android Auto. Доступная к заказу аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System создает пространственную звуковую картину и балует пассажиров чистым звуком своих 15 динамиков.

Блок управления наружным освещением, как и на всех последних моделях группы VAG (например, новейшие А6 или Touareg теперь состоит из трех клавиш вместо прежней вращающейся рукоятки. Крайняя левая переключает свет головных фар с авто режима в ручной-ближний или оставляет включенными только габариты, средняя – «противотуманки», а крайняя правая отвечает за задний противотуманный свет.

Как и на последних моделях концерна в новой Audi Q3 доступна система Adaptive Driving Assistant (ADA), которая в сочетании с роботизированной КП S-tronic объединяет функции адаптивного круиз-контроля (включая движение в пробках) и ассистента удержания в полосе/отслеживания полосы движения. Особенно эффективен ассистент при движении на дальние расстояния, позволяя экономить силы и поддерживать остроту внимания. А также в вялотекущих заторах.

www.kp.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Несколько лет поклонники Q3 ждали рестайлинг этого кроссовера. Машина является практически идеальным вариантом для решения самых различных задач. Ауди Q3 2019 отличается ярким дизайном, комфортным салоном, в котором каждый сможет разобраться, и мощным моторным рядом. При этом новая модель стоит не так уж и много денег, благодаря чему кроссовер смогут позволить себе многие водители.

Внешний вид

Уже давно всем стало ясно, что на разработку дизайна своих продуктов компания Ауди тратит огромное количество ресурсов и сил. И это срабатывает, ведь многие берут машину только за внешний вид, чтобы выделяться на дороге, не обращая внимание на то, что у нее внутри. Конечно, и с остальными аспектами у Ауди все хорошо, но экстерьер этих машин точно один из лучших.

Что касается данного кроссовера, то ему присущ фирменный стиль компании: ступенчатый рельеф, множество декора, детали прямоугольной формы и только прямые линии — все это про данный автомобиль. На фото передней части ярче всего блистает огромная воздухозаборная решетка, получившая многоугольную форму. Сетка у нее крупная, а периметр украшается хромированной полосой. Вокруг решетки группируются уже и остальные детали. Сверху можно наблюдать тонкие полосы светодиодной оптики, а снизу – пластиковый слой с вырезами треугольной формы под охлаждающую систему тормозов и еще полосой для забора воздуха в подкапотное пространство.

Новый кузов в своей профильной части украшен небольшим количеством ступенчатого рельефа, пластиковым слоем для защиты и небольшими окнами с хромированным обрамлением. Необычным решением конструкторов стало то, что арки здесь находятся практически на одном уровне с остальной частью кузова, ведь расширять их стало модно, особенно кроссоверам. Небольшие изменения достались и другим деталям, из-за чего машина стала в целом выглядеть очень стильно и ярко.

Задний бампер, по меркам Ауди, оформлен скромно, а по сравнению с моделями остальных производителей – достаточно агрессивно. Здесь можно выбелить совсем небольшое стекло дверцы багажника, огромную треугольную оптику, совсем немного рельефа и нижнюю часть, состоящую из пластика и металла, в которую встраивается сдвоенный выхлоп.

Салон

Ни для кого не является секретом и тот факт, что автомобили Ауди имеют простенькие на вид салоны, но, когда оказываешься внутри машины, впечатление кардинально меняется. Новый Ауди Q3 2019 модельного года выполняется внутри кожей, алькантарой и пластиком, который косит под дерево.

На торпедо расположилось несколько панелей, благодаря которым настраивается функционал машины. На самом верху разместился небольшой дисплей мультимедийной системы с полностью сенсорным управлением. В дорогом варианте комплектации присутствует еще и управление жестами. Чуть ниже можно найти несколько воздуховодов с кнопкой включения аварийки, а еще ниже – настройки климат-контроля и подогрева кресел.

Тоннель хоть и не отличается большой шириной и вместительностью, все равно оснащен множеством полезных вещей. Среди них можно выделить ручку селектора трансмиссии, стояночный тормоз, подстаканники, скрытые за ненадобностью под шторкой, отверстия для каких-либо небольших вещей и подлокотник.


Стиль рулевого колеса больше напоминает что-то спортивное, чем городское. Сама баранка приятно лежит в руках, а кожаная отделка не дает рукам соскальзывать. Даже столь тонкие спицы конструкторы умудрились до отказа заполнить кнопками, при помощи которых сильно упрощается взаимодействие водителя и машины. Щиток для приборов стал виртуальным. На него выводятся два круглых датчика, показывающих скорость и обороты двигателя, а также вся остальная информация, необходимая водителю на данный момент.


Посадочные места в автомобиле отличаются высоким уровнем комфорта и хорошей отделкой из кожи и ткани. Сиденья первого ряда имеют ярко выраженный спортивный стиль. Это проявляется в отличной боковой поддержке, удобной посадке и множестве систем безопасности. Также они дополнены возможностью отрегулировать их положение с помощью электрических приводов и обогревом. Второй ряд хоть и рассчитан на трех человек, комфортно может разместить только двух. В этом случае можно будет еще и выдвинуть дополнительный подлокотник, на котором имеются подстаканники. Интерьер украшен еще и светодиодной подсветкой, цвет которой выбирает сам водитель.

Так как машина небольших размеров, требовать от нее вместительного багажника не приходится. Однако объем его не так уж и мал – 460 литров в базовом исполнении и 1350 в расширенном.

Технические характеристики

Под капотом Audi Q3 2019 размещаются четыре различных силовых агрегата. Дизельный только один – двухлитровый на 185 сил. Характеристики бензинового ряда немного интересней. Он начинается с мотора на 1.4 литра, развивающего 150 лошадиных сил. За ним следует двухлитровый агрегат на 180 сил, а замыкает ряд 2.5-литровый двигатель, развивающий 230 сил. Помогать им будут такие коробки передач, как шестиступенчатая механика и семидиапазонный робот. Тест-драйв показал, что машина отлично себя чувствует в любых условиях. Через некоторое время Ауди планирует выпускать на рынок гибридную модификацию, заряженный вариант SQ3 и спортивный RSQ3.

Комплектации и цены

Цена на Ауди Ку3 2019 будет начинаться с отметки в 1.7 миллиона. За эти деньги покупатель получает светодиодную оптику, климат-контроль для двух зон, датчики для автоматической парковки, антиблокировочную систему со стабилизацией, обогрев зеркал и первого ряда кресел, электропривод для дверцы багажника, противоугонную систему и другие системы.

Заряженный вариант комплектации оценивается чуть больше, чем в 2 миллиона. Тут имеется адаптивное освещение, спортивная подвеска, круиз-контроль, проекционный дисплей, навигация, фаркоп, больше систем безопасности и других полезных функций.

Дата выхода в России

Старт продаж в России назначен на вторую половину 2018 года.

Конкуренты

К конкурентам Q3 можно отнести БМВ Х1, Мерседес GLA и Инфинити QX70.

carclub365.com

Новый Audi Q3 2019 года

Немецкая компания Ауди объявила начало предзаказа на новую модель Audi Q3 2019 года и назвала цены на компактный кроссовер для Европы. Кроссовер для европейского рынка доступен в двух комплектациях и будет отличаться с версиями для американского рынка.

Существенным отличием моделей является разница в технических характеристиках. Первую очередь покупателей всегда привлекал четырехцилиндровый двухлитровый турбированный мотор, выдающий 150 лошадиных сил. Такие двигатели невероятно популярны и активно используются во всех моделях Audi Q3.


Модель получит уникальную опцию: система подключения цилиндров по необходимости. То есть в классическом варианте работает сразу четыре цилиндра, что сильно сказывается на расходе топлива, в то время как более экономный и маломощный режим работы открывает массу преимуществ.

Аналогичная ситуация будет обстоять и с дизельным двухлитровым вариантом Ауди. Немаловажный вклад в расход топлива вносит эффективная трансмиссия, которая в данном случае представлена 6-ступенчатой АКПП. Коробка передач является собственной разработкой немецкого бренда, остающейся актуальной на протяжении многих лет.
Постоянно вносятся какие-то коррективы, пересматриваются передаточные числа и предпринимаются другие решения по оптимизации работы трансмиссии. Стоимость Audi Q3 2019 модельного года на домашнем рынке составит сумму от 33 700 евро. Нельзя не отметить скорый рестайлинг и появление электрической установки под капотом автомобиля. Возможно немцы порадуют нас еще какими-то новостями.

carsuv.ru

Ауди Q3 2019 — фото и цена, характеристики новой модели Audi Q3 2020

В июле две тысячи восемнадцатого состоялась презентация новой модели Audi Q3 второго поколения — ее мировая премьера прошла на Парижском автосалоне в октябре. От своего предшественника паркетник отличается довольно существенно.

Взгляните на фото нового Ауди Q3 2019 (фото и цена), снаружи автомобиль стал выглядеть заметно агрессивнее и строже. На смену плавным обводам пришли острые грани, которые становятся еще более очевидными на машинах с опциональным пакетом S line.

Каталог Audi

Здесь полностью поменялся дизайн бамперов, решетка радиатора стала шире и обзавелась вертикальными хромированными планками, остроугольная головная оптика сложной формы уже в базе идет полностью светодиодной, тогда как в качестве опции предлагаются адаптивные и даже матричные фары.

Боковины Ауди Ку 3 2019 в новом кузове стали рельефнее, а мускулистая выштамповка в районе задних крыльев напоминает схожее решение на флагманском Q8. Задние фонари также диодные, колесные диски доступны диаметром от 17 до 20″, а защитные пластиковые накладки на порогах и бамперах щеголяют многочисленными гранями.

В салоне паркетника изменений еще больше — от прежней, довольно скучной, передней панели панели не осталось и следа. Теперь тут модная центральная консоль с большим тачскрином на 8,8 или 10,1″, развернутая в сторону водителя на десять градусов. А вот блок управления климатом решено было оставить со стандартными крутилками.

Щиток приборов на Audi Q3 2019 года по умолчанию идет электронным (приборы отображаются на экране диагональю 10,25″), но за увеличенный до 12,3 дюймов дисплей и полноценный Virtual cockpit, позволяющий выбирать режим отображения информации, предстоит доплачивать отдельно. Мультимедийка MMI поддерживает Apple Car Play и Android Auto, а штатная навигация умеет строить маршруты с учетом предпочтений водителя по его прошлым поездкам.

Автомобиль обзавелся также новым рулевым колесом, иными дверными картами, переосмысленной торпедо, а за управление наружным светом отныне отвечает блок из трех кнопок вместо кругляша. В наличии также функция беспроводной зарядки для смартфонов, передатчик Wi-Fi и поддержка голосовых команд. На выбор предложено три версии оформления: базовое, Audi design selection и S line.

За счет подросших габаритов внутри машины стало немного просторнее — расстояние между рядами сидений увеличилось на 70 мм, а задний диван можно двигать в продольном направлении в диапазоне 150 мм, при этом спинка поделена на три части (40:20:40) и может регулироваться по углу наклона в семи фиксированных положениях.

Технические характеристики

Новый кузов Ауди Q3 2019-2020 перебрался со старой «тележки» PQ35 на модульную платформу MQB со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Помимо базовой подвески покупателям предлагаются более жесткий вариант со спортивными настройками, либо адаптивная. Среди режимов управляющей электроники значатся Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual, меняющие отклик на нажатие акселератора, усилие на руле, работу трансмиссии и подвески.

Габаритная длина модели составляет 4 485 мм (+ 97), величина колесной базы равна 2 680 (+ 77), ширина — 1 856 (+ 25), высота снизилась на 5 миллиметров — до 1 585. Объем багажника в новом Q3 заявлен на уровне 530 литров (+ 70), а при максимально сдвинутом диване его размер достигает 675 л. Если же сложить спинки, то получится максимально возможный трюм на 1 525 л (было 1 365).

В качестве силовых агрегатов для Ауди Кью3 2019 предлагается четыре турбированных четырехцилиндровых движка — три бензиновых и один дизельный. Сочетаются они в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями, а привод может быть передним или полным quattro (с многодисковой муфтой подключения задней оси).

  • Начальный вариант 35 TFSI оснащен 1,5-литровым мотором на 150 л.с. и 250 Нм.
  • Версия Q3 40 TFSI идет с двухлитровой «турбочетверкой» на 190 сил и 320 Нм.
  • Модификации 45 TFSI положен тот же движок, но форсированный до 230 л.с. и 350 Нм.
  • Дизельный Audi Q3 35 TDI идет с двухлитровым агрегатом на 150 «лошадок» и 340 Нм.

Позже линейка будет расширена, в том числе за счет 190-сильного дизеля, а также «заряженных» версий SQ3 (~310 л.с.) RS Q3 (~400 «лошадей»). Не исключено появление гибридов, но вывод дополнительных версий будет происходить постепенно.

Комплектации и цены

Начало продаж нового Ауди Q3 II пришлось на ноябрь восемнадцатого, но это в Европе. В салонах российских дилеров первые машины ожидаются лишь в августе 2019-го, причем в первое время к нам будут поставлять паркетники в одной-единственной спецификации — со старым 150-сильным турбомотором 1.4 TSI, шестидиапазонным роботом и только с передним приводом. Расширение гаммы произойдет позже, а комплектации и цены пока не озвучены.

Среди многочисленных опций для кроссовера значатся панорамная крыша, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, музыка Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками и мощностью 680 Вт, система автоматической парковки, подогрев руля, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также удержание в занимаемой полосе и масса других электронных помощников.

Конкуренты

Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, DS 3 Crossback, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo V40 Cross Country, Volvo XC40

Видео тест-драйв Audi Q3 (новая модель)

www.allcarz.ru

Новый Ауди Ку3 2019 — второе поколение компактного премиум-кроссовера из Германии

Первая генерация данной модели получила широкую популярность на европейском рынке. Автомобиль смог завоевать себе признание за счет отличных настроек шасси, высокой маневренности, бойких двигателей и гармоничного дизайна. Но что приготовил поклонникам ее преемник? Об этом — ниже.

Содержание статьи:

Audi с приставкой Q3 нового поколения была презентована общественности в рамках специального мероприятия 25 июля 2018 года. При этом мировая премьера «паркетника» должна состояться на автовыставке в Париже осенью нынешнего года.

Новинка позиционируется официальными представителями марки в качестве принципиально нового продукта, который сможет вывести продажи марки на иной, более высокий уровень в сравнении с предшественницей. И помогать ей в этом будет иная философия в дизайне, технологичная начинка, новые высокопроизводительные моторы, а также современная платформа.

Если начать по порядку, то относительно предшественника экстерьер модели претерпел значительные преобразования и стал спортивней. Кузов примечателен низкой крышей, широкими арками колес, подтянутой кормой, широкими задними стойками.

При этом агрессии облику придают продолговатые задние фонари в форме клинка, массивные бамперы. Что касается внутреннего убранства, то можно отметить пологую центральную консоль с респектабельной архитектурой, виртуальный щиток приборов с обилием информации.

Список оборудования Ку 3 состоит из:

  • Легкосплавных дисков колес размерностью от 17 до 20 дюймов.
  • Светодиодной оптики головного освещения с динамическими указателями поворотов (Matrix LED).
  • Виртуального кокпита диагональю 10.25 либо 12.3 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса MMI с поддержкой Apple Carplay, а также Android Auto, 4G-интернетом, Wi-Fi, Bluetooth, USB, AUX, системой навигации, набором фирменных сервисов Audi Connect, функцией распознавания голоса.
  • Камеры заднего вида либо комплекса камер кругового видеообзора.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Аудиокомплекса Bang & Olufsen мощностью в 680 Ватт, с пятнадцатью динамиками.
  • Электрообогрева рулевого колеса.
  • Подогрева заднего дивана.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Кондиционера либо раздельного климат-контроля.
  • Микролифта багажной двери.
  • Фоновой подсветки салона на LED-элементах.
  • Парк-ассиста.
  • Радарного круиз-контроля.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Комплекса предупреждения лобовых столкновений.
  • Задних датчиков парковки.

Продажи новинки на рынке Старого Света начнутся уже в нынешнем ноябре. По предварительной информации минимальная цена Audi Q3 2018—2019 составит 31 тысячу евро.

Технические характеристики

Автомобиль основан на базе MQB. На ней основаны многие модели бренда последних лет, и она отлично зарекомендовала себя с точки зрения ездовых свойств.

Однако по части конструкции откровений — минимум:

  • на передней оси установлен McPherson,
  • на задней — многорычажная конструкция.

Опционально покупателю будет предложена адаптивная подвеска, имеющая несколько режимов работы — Auto, Individual, Comfort, Dynamic, Efficiency, Off-Road.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4484

1856

1580

Линейка бензиновых турбомоторов представлена следующими модификациями:

  • 35 TFSI. Под капотом трудится силовой агрегат 1.5 литра с отдачей в 150 лошадиных сил.
  • 40 TFSI, 45 TFSI. В движение такие авто приводятся двухлитровым турбомотором мощностью в 190, 230 сил соответсвенно.

Что касается дизельных вариаций, то их две — 35 TDI, 40 TDI. Двигатель также имеет объем 2.0 литра, однако в первом случае он выдает 150, во втором — 190 «лошадей».

Читайте также: Suzuki представила рестайлинговую версию Vitara 2019

В качестве трансмиссий предлагается шестиступенчатая «механика» либо же семидиапазонная роботизированная коробка с обозначением 7S-Tronic. Привод на колеса по умолчанию передний, а вот полный предлагается только в топовых вариациях либо за доплату.

Обзор

Снаружи

Новейший Ку3 выглядит весьма привлекательно. Кроссовер способен привлекать к себе заинтересованные взгляды за счет ладно скроенного кузова с мускулистыми боковинами, низкой крыши и «взбитой» кормы, полностью светодиодной оптики освещения с оригинальной внешней и внутренней конфигурацией, бамперов с выразительными выштамповками. При этом также стоит отметить лаконичный спойлер на пятой двери, большие колесные диски.

Что касается геометрической проходимости, то по этой части модель ничем особенным не примечательна. Дорожный просвет составляет всего 170 миллиметров, что вкупе с низким обвесом делает невозможным преодоление даже слабого бездорожья, хотя у высоких бордюров можно парковаться без особых проблем.

Внутри

Сборка салона претензий не вызывает — уровень подгонки деталей близок к эталонному. Однако качество материалов отделки среднее: пластик местами жестковат, а псевдоалюминиевые вставки на дверных картах выглядят не слишком правдоподобно.

Виртуальная панель приборов с красочной, детализированной графикой радует глаз и читается отлично при любых условиях за счет антибликового покрытия, надежного солнцезащитного козырька. В то же время, «инструментарий» очень информативен и выдает массу полезной информации, в число которой входит навигация, настройки шасси.

На центральной консоли располагается блок системы мультимедиа с сенсорными «клавишами». На него выводится картинка с камер (ы) обзора, информация навигационного комплекса, данные синхронизации с мобильными устройствами и прочее. Хотя стоит отметить, что в базовом исполнении слот мультимедиа занимает штатная аудиосистема с ограниченным функционалом, но звучит она вполне достойно.

Читайте также: Официально представлен Lynk & Co 03 2018 от Geely

Водительское кресло с выраженной боковой поддержкой способно удивить выверенной геометрией посадки, широким диапазоном основных регулировок. Оно подойдет под любой рост, комплекцию, хотя вольготно все же будет именно при росте до 180 сантиметров. То же самое можно сказать и о диване второго ряда — место для коленей ограничено, при этом по ширине на нем можно с комфортом разместиться лишь вдвоем.

Объем багажного отделения составляет 530 литров. Сам багажник обладает правильной формой грузовой площадки и потому в нем без проблем можно транспортировать крупногабаритную поклажу.

За рулем

Базовый двигатель 1.5 литра, который работает на бензиновом топливе, является оптимальным выбором для города — он выдает сочную тягу уже с самых низов, при этом довольно экономичен. А именно, в смешанном цикле силовой агрегат способен потреблять около 6,5 литров, что является похвальным показателем при мощности в 150 лошадиных сил.

Механическая трансмиссия отлично подходит для активной езды и благодаря сближенному передаточному ряду дает возможность постоянно держать двигатель в тонусе, но для города «робот» с двумя педалями все же более предпочтителен, к тому же он быстро меняет ступени, обеспечивая высокую эффективность набора скорости.

Читайте также: Toyota Hilux Exclusive 2018 – топовое исполнение японского пикапа

Рулевое управление информативное, с адекватной чувствительностью в околонулевой зоне. Оно позволяет просчитывать траекторию движения с высокой точностью, хотя к активной езде не располагает. Не располагает к этому и выраженная недостаточная поворачиваемость, возникающая на дуге, однако в целом поведение Audi 2018 на дороге весьма приятное.

Подвеска с высокой энергоемкостью способна выдерживать удары даже от крупных дорожных ям. Однако она короткоходная и не может побаловаться высокой плавностью хода — даже на мелких дорожных огрехах в салоне возникает частая тряска, что вряд ли придется по вкусу пассажирам.

Вердикт: Ауди Кью3 нового поколения покоряет эффектным дизайном, интересным салоном, передовым оснащением и хорошими ездовыми свойствами. Немецкий премиум-кроссовер еще и довольно вместителен по части багажника, однако для семьи он подходит с трудом. Причина тому — некомфортная подвеска, тесный задний ряд.

Фото нового Audi Q3 2019:

autovogdenie.ru

Audi Q3 2019 — Авто новинки 2019-2020

Audi Q3 2019 был переработан, и он получил некоторые столь необходимые обновления, чтобы оставаться конкурентоспособным в сегменте люксовых субкомпактных кроссоверов. Надеюсь, он не потерял того, что нам нравилось в этой модели.

USB и другие технологии будущего

Предыдущий Q3 включает в себя такие опции, как кожа, передние и задние парковочные датчики и панорамный люк в стандартной комплектации, но у него нет порта USB-данных. Да, Q8 2018 по-прежнему использует медиа-интерфейс Audi. Требуется специальный адаптер, чтобы подключить iPhone для доступа к музыкальным функциям. USB-порт используется только для зарядки.

Новый Q9 2019 покончит с адаптерами, предлагая взамен не только порты USB-данных, но и полное обновление новейшей информационно-развлекательной системы Audi. Новый Q3 станет первым автомобилем, который после флагманского седана A8 получит опцию нового 10,1-дюймового сенсорного дисплея MMI от Audi, заменив старый кнопочный интерфейс (8,8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию).

Мы были поклонниками кнопок Audi, потому что благодаря им приходилось не сильно отвлекаться на экран во время вождения. Тем не менее он стал еще более громоздким, поскольку в нем появилось больше новых функций, например таких, как Android Auto и Apple CarPlay. Также стоит отметить, что аналоговое управление в старом Q3 было немного неудобно. Наши ранние впечатления от сенсорной системы в A8 были благоприятными, поэтому, надеюсь, этот информационно-развлекательный интерфейс будет не просто новее, но и лучше.

Разумеется, будет доступна динамическая панель приборов Audi Cockpit, а также множество высокотехнологичных функций, среди которых подключение к приложениям и интеграция смартфонов (в том числе беспроводной Apple CarPlay), Wi-Fi, порт USB-C и на задних сидениях два USB-порта. Вы найдете все активные функции безопасности, которые ожидаете. А также адаптивный круиз-контроль, который управляет системами «stop-and-go» и «parking assist», а также камерой на 360 градусов. «Stop-and-go» поможет водителю при движении в потоке машин, а «parking assist» успешно припаркует Ваш автомобиль.

Внутреннее пространство

Некоторые людям, как нам говорят, выбирают небольшие внедорожники в связи с их универсальностью, а не из-за их технологических инноваций. Поэтому Audi Q3 2019 немного вырос. Колесная база и общая длина увеличились примерно на 3 дюйма, а автомобиль стал немного шире. Эти изменения должны были совсем немного помочь с увеличением пространства для сидящих сзади, сделав их поездку чуть более комфортным. Заднее сиденье в новом Q3 также скользит вперед и назад для размещения сзади более высоких пассажиров или увеличения багажного отделения.

В багажной зоне новый Q3 увеличивает объем с 16,7 кубических футов в уходящей модели до 18,7 кубических футов при полностью отодвинутом назад заднем сидении или до 23,8 кубических футов с задним сиденьем в крайнем переднем положении. Новые цифры помогут Q3 конкурировать с такими соперниками, как BMW X1, который вмещает 27,1 кубических футов. Сложите сиденья вниз, и в новый Q3 сможет разместить груз объемом 53,9 кубических футов, но это будет по-прежнему меньше 58,7 кубических футов X1.

Q3 также предлагает отсек под сиденьем переднего пассажира для дополнительного хранения вещей, а электрическая задняя дверь оснащена функцией автоматического открытия и закрытия. В целом, Q9 2019 должен получить больше внимания от покупателей, которые ценят функциональность.

У нас нет полной информации о том, какая отделка салона и конфигурации появятся, но в качестве опции будут предлагаться кожаные и синтетические замшевые спортивные сиденья, так же как и синтетические замшевые вставки на приборной панели и дверях. Также будут доступны двухзонный климат-контроль, подогрев руля и панорамный люк. Прямо сейчас похоже, что базовая комплектация может поставляться со слегка меньшим списком опций, чем уходящая модель, но это, безусловно, будет компенсировано другими способами.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Мы были немного разочарованы тем, что уходящий Ауди Ку3 имел слабую динамику разгона. У этого сегмента есть несколько серьезных лидеров, когда дело доходит до мощности, и 200-сильный двигатель с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами подвел нас. Хотя несколько вариантов двигателей будут доступны в разных странах, мы еще не уверены, что будет продаваться именно у нас. Но что-то подсказывает, что это будет четырехцилиндровый турбодизель Audi с мощностью около 230 л.с.

Что касается трансмиссии, то в 2019 году Q3 будет идти с шести- или семиступенчатым «автоматом». Мы ожидаем, что дополнительная мощность и еще одна ступень в коробке передач повысят резвость Q3 на дороге.

В дополнение к модернизации трансмиссии подвеска Q3 была подвергнута изменениям, чтобы улучшить качество езды. В то время как S Line Q3 получил тонкую настройку для улучшения управляемости. Audi также предложит адаптивную подвеску на новом Q3, которая включает в себя регулируемые режимы работы. В сочетании с более длинной колесной базой эти изменения подвески должны обеспечивать более плавную и стабильную езду.

Скоро

Если вы заботитесь о том, чтобы иметь самое большое багажное отделение или лучшую динамику, то, вероятно, не стоит ждать новый Q3. Но если высокотехнологические функции — это ваш выбор, или вы просто поклонник чистого, высококлассного дизайна и впечатляющей общей утонченности, то этот новый Q3 стоит посмотреть. Последние Audi продолжили традицию бренда, продемонстрировав отличную управляемость, качество и комфорт, поэтому с этой новинкой у нас связаны большие надежды.

Ауди Ку 3 2019 начнет выпускаться в ноябре этого года, но мы не ожидаем, что он поступит к дилерам до начала 2019 года. У нас будет больше информации о ценах и спецификациях по мере приближения даты продажи, поэтому следите за обновлениями.

www.sove2u.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *