плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв
У Audi Q5 2019 года всё ещё есть, что предложить водителям в этом году. Вы можете выбрать из множества дополнительных высокотехнологичных функций и легко настроить Q5 под свои уникальные потребности. С тихой и плавной ездой, которую вы получаете в Q5, нехватка грузового пространства может быть легко прощена. Единственная реальная проблема заключается в том, что Q5 не имеет конкурентоспособных цен: ожидайте, что заплатите больше, чем, скажем, за новый Acura RDX.
Что нового в 2019 году?
В этом году не так уж много нового, так как в 2018 году произошел полный редизайн. Некоторые функции были изменены, но водители не заметят большой разницы между уходящей моделью 2018 года и Audi Q5 2019 года. Существует предположение, что в течение ближайшего года или двух следующих лет ожидается обновление в середине цикла, поэтому изменения, вероятно, останутся минимальными до тех пор.
10 главных причин купить Audi Q5 в 2019 году — плюсы
- 1. Плавное качество езды.
Одной из главных причин, по которой Ауди Ку5 2019 года выделяется, является то, что он предлагает невероятно плавные ходовые качества. Вы можете почувствовать только значительные поверхностные дефекты на дороге. Так же можно оборудовать адаптивную подвеску для дополнительного повышения качества езды, но и базовая подвеска отлично делает свою работу.
- 2. Тихий салон.
Двигатель при ускорении издаёт некоторый шум, но в остальном он остается тихим. Ветер и дорожный шум почти не проникают в салон, даже если вы едете на автомобиле по трассе. Вам не придется беспокоиться о том, чтобы повысить громкость аудиосистемы просто чтобы услышать, что играет.
- 3. Множество высокотехнологичных функций.
Если вы ищете автомобиль, который поставляется с самыми современными функциями безопасности и развлекательно-информационного обеспечения, обратите внимание на Audi Q5 2019 года. Список стандартных и дополнительных функций этого автомобиля довольно обширный. Только на базовой комплектации вы получаете чувствительные к дождю дворники, возможность подключения по Bluetooth, камеру заднего вида, автоматическое экстренное торможение на скорости до 83 километров в час и интеграцию приложений для смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay. Существует дополнительный пакет «Навигация и телематика», который добавляет кластер цифровых датчиков, подключение к «горячей точке» WiFi и навигацию.
- 4. Стандартный полный привод.
Те, кто живет в климате, где неблагоприятные погодные условия в основном требуют, чтобы у транспортных средств был полный привод, оценят тот факт, что он входит в стандартную комплектацию Audi Q5. Известные как Quattro, обновления прошлого модельного года сделали так, чтобы передние колёса получали большую часть мощности, пока не потребуется зацепление задних колёс. Переключение распределения занимает только долю секунды.
- 5. Тормоза, которые внушают уверенность.
Тормозная система Ауди Ку5 2019 года создаёт впечатление, что она достаточно безопасна. Тормозной путь со скорости 100 километров в час составляет 36,6 метра, что является довольно коротким расстоянием для транспортных средств в этом сегменте.
- 6. Качественные материалы для интерьера.
Как скажет вам большинство поклонников Audi, компания использует в своих автомобилях впечатляющие высококачественные материалы. Кожаная обивка, которая украшает кабину, от базовой премиум-отделки до престижного Prestige выглядит и ощущается дорогой. Ничто не гремит и не катается во время движения, и в панелях нет зазоров. Глядя на различные элементы, присутствующие внутри Q5, ясно, что большое мастерство ушло на то, чтобы этот автомобиль выделялся.
- 7. Органы управления просты в использовании.
Некоторые роскошные автомобили страдают от средств управления, которые являются не интуитивными и совершенно запутанными для среднего водителя. Это не относится к удобной Audi Q5 2019 года. Элементы управления расположены вдоль приборной панели интуитивно-понятным способом, и найти правильную кнопку на сенсорном дисплее просто благодаря хорошо продуманному интерфейсу. Даже неопытные водители не должны испытывать затруднений при изучении того, какие кнопки расположены в меню сенсорного экрана.
- 8. Просторная каюта.
Ауди Ку5 не большой автомобиль, но Audi использует большую часть внутреннего пространства, которое у него есть. Вся кабина на самом деле кажется довольно кавернозной, что является впечатляющим подвигом для автомобиля этого класса. Многие конкуренты страдают от недостатка места для ног сзади, но Q5 обеспечивает достаточно места спереди и сзади для головы, плеч, бёдер и ног. Даже высокие взрослые могут удобно разместиться на задних сиденьях.
- 9. Информационно-развлекательная система MMI
Существует мнение, что информационно-развлекательная система MMI от Audi является одной из лучших на рынке на данный момент. Это, безусловно, одна из самых привлекательных технических характеристик Ауди Ку5 2019 года. Информационно-развлекательная система MMI имеет упрощённый дизайн, который позволяет пользователям легко находить и использовать различные функции. Есть контроллер набора номера, который позволяет быстро прокручивать опции меню и выбирать.
- 10. Отличная видимость.
Видимость из-за руля действительно превосходна, так как кажется, что всё находится в правильном месте, чтобы обеспечить максимальную видимость. Столбы на крыше узкие, а информационно-развлекательный экран расположен таким образом, чтобы он не занимал лишнего пространства в зоне видимости водителя. Видимость сзади также достаточно чёткая из-за формы столбов на крыше, благодаря чему водителю практически не нужно полагаться на стандартную камеру заднего вида для помощи.
Причины не покупать Audi Q5 2019 года — минусы
- 1. Ограниченное грузовое пространство.
Одним из самых больших недостатков в приобретении Ауди Ку5 2019 года является тот факт, что он, как и некоторые его конкуренты, страдает от недостатка грузового пространства. При наличии всех сидений доступно только 758 литров грузового пространства. Когда вы складываете задние сиденья вниз, это число увеличивается до 1710 литров. Хотя это довольно средний показатель для класса, в этом году в линейке Audi есть и другие автомобили, которые предлагают больше грузового пространства.
- 2. Вариант с одним двигателем.
На Audi Q5 можно установить только один двигатель. Это не обязательно плохой двигатель (2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, способный развивать 252 л.с. и 370 Н·м крутящего момента
- 3. Хранение мелких предметов могло бы быть организовано лучше.
Хотя некоторые места для хранения в Audi Q5 достаточно велики, довольно многие из них, кажется, расположены в неудобных местах. Например, наличие подстаканников перед передним подлокотником затрудняет доступ водителя к информационно-развлекательному сенсорному экрану.
Вывод
Audi Q5 2019 года может не подойти вам, если вам необходим более мощный двигатель. Если Audi добавит другой вариант двигателя или два, это может реально увеличить продажи. Тем не менее, в Q5 есть много плюсов: от удобной для пользователя информационно-развлекательной системы MMI до просторного салона.
Видео: Ауди Ку5: обзор, тест-драйв
Вам также будет интересно почитать:Audi Q5 второго поколения в России: обзор, характеристики, комплектации и цены, двигатели TFSI, отзывы
Компактный кроссовер Audi Q5 ― представитель автомобилей премиум-класса среднего уровня, выпускается концерном Volkswagen Group с 2008 года.
Второе поколение этой модели дебютировало на международном автосалоне в Париже в 2016 году, а в конце июня 2020-го немецкий автопроизводитель анонсировал фейслифтинговую версию Q5 с несколько обновленным экстерьером и новой мультимедийной системой MIB третьего поколения.
Во второй генерации Audi Q5 наделяется достаточно мощными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, современной роботизированной или автоматической трансмиссией, множеством интересных дополнительных опций.
С 2018 года немецким автоконцерном производится версия Q5L с удлиненной колесной базой, для Северной Америки кроссовер представлен только с бензиновыми моторами TFSI, а в топовом варианте оснащается трехлитровым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом».
Рестайлинговый Audi Q5 2021 модельного года
Модель Q5 (кузов 80A или FY) в 2020 году подверглась в основном косметическим изменениям, в частности, получила обновленную заднюю оптику OLED с выбором одной из трех световых подписей.
Также во внешнем облике авто появились и другие новшества:
- сменила свою форму решетка радиатора, которая теперь уже не шестиугольная: она стала более плоской, при восьмиугольной конфигурации визуально несколько увеличилась в размерах, а в спортивной версии S-Line обрела ячеистую структуру;
- претерпели некоторую модернизацию бампера, за счет чего длина авто увеличилась на 19 мм;
- спереди боковые воздуховоды больше вытянулись по вертикали и украшены трапециевидными вставками;
- слегка видоизменились декоративные пороги по низам боковых дверей.
Немецкий внедорожник теперь оснащается 18-, 19-, 20 и 21-дюймовыми колесными дисками с новыми рисунками, а линия Advanced получает стандартные девятнадцатидюймовые колеса, в топовом варианте доступны шины R20.
Для европейского рынка машина будет предлагаться в «мягкогибридном исполнении», мощность дизельного ДВС 2.0L с максимальным крутящим моментом 400 Н*м увеличена со 187 до 201 лошадиных сил.
Мировой старт продаж намечен на осень 2020 года.
Ауди Q8 отзывы — свежие, реальные о минусах и плюсах кроссовера
Когда речь заходит о покупке нового автомобиля, большинство людей хотят быть уверены, что приобретают качественный продукт, который доставит минимум проблем в процессе эксплуатации. Особенно это становится важным в случаях, когда планируется приобретение не самой бюджетной машины. В таких ситуациях на помощь приходят отзывы владельцев, где они делятся своим опытом.
«Получил Q8 буквально 4 недели назад: до этого пришлось ждать почти 3 месяца после внесения предоплаты.
Автомобиль выбирался с таким расчётом, чтобы и самому было удобно ездить, и для жены с ребенком место нашлось. Остановился на комплектации с 3,0-литровым 340-сильным мотором. Из опций заказал индивидуальную покраску (да, стоит денег, но так и машина покупается не на один год – зато всегда будет радовать глаз любимый цвет), 22-дюймовые колёса (смотрится с ними очень мощно и солидно), спортивные кресла и панорамную крышу (кто-то может сказать, что блажь, но я люблю, чтобы было много естественного света).
В первый же день взял жену и поехали кататься за город. Впечатления – полный восторг! При прохождении поворотов чувствуется надежность и устойчивость, разгоняется быстро. Из минусов (понимаю, что обкатка, но потом, думаю, не сильно снизятся показатели) – высокий расход топлива, поэтому в ближайших планах устанавливать ГБО. Других претензий нет – от каждого пройденного километра за рулем получаешь огромное удовольствие!»
Константин (опыт эксплуатации Audi Q8 — 1 месяц).
«Кроссовер покупался в 2018 году, на сегодняшний день проехал уже более 10 тысяч километров. Перед поездкой салон долго читал Ауди Q8 отзывы – всё же сумма немаленькая. Писали всякое: сколько людей, столько и мнений. Окончательно запутавшись, решил: «Будь что будет!».
Я видел машину раньше вживую на дорогах города, но, когда приехал в салон, при детальном реальном осмотре автомобиль оказался ещё лучше, чем я думал. В первую очередь, машина поразила эффектным, но в то же время строгим внешним обликом, как бы подчеркивающим серьёзность владельца и его статус. По поводу цвета даже не думал – только классический чёрный.
Качество отделки – 5 баллов, но немного напрягает большое количество глянцевых элементов. В салоне места много и для водителя не самой худосочной комплекции, и для пассажиров – жаться вплотную и поджимать ноги никому не придётся. К сборке тоже вопросов нет – ничего не скрипит, запах пластика отсутствует.
Меня, как человека старой формации, немного смущало обилие дисплеев в Ауди КУ8, но к своему удивлению довольно быстро привык и во всём разобрался – управление функциями интуитивно понятное, справится даже ребёнок. Особенно понравилось разрешение экрана, отвечающего за приборную панель – видно всё отчётливо в полной темноте, нет ни малейшего намека на зернистость.
Матричный свет фар превосходно освещает дорогу в любое время суток, шумоизоляция – ещё одно достоинство: в салоне стоит полная тишина даже при движении на высокой скорости, не надо повышать голос во время разговора.
Двигатель очень мощный, скорость набирается незаметно. Тормоза цепкие – чутко реагируют на малейшее нажатие.
Одним словом, берите и не думайте, если есть финансовая возможность».
Антон (опыт эксплуатации Audi Q8 — 8 месяцев).
«Задался вопросом покупки кроссовера премиального класса. Когда стал изучать, что народ берёт, пришёл к выводу, что спросом пользуются модели GLE и X6, однако ни к одному из них душа не лежала: один показался чересчур спортивным, второй – чрезмерно пафосным. Стал искать дальше – наткнулся на Audi Q8. Уже даже по отзывам стало понятно, что это надёжная и современная модель, выполненная по последнему слову техники.
Такое ощущение, что машина состоит из одних плюсов: лазерный круиз-контроль (никогда ранее не ездил с таким), мультимедийная система, состоящая из 2 экранов, роскошная панорамная крыша (ночью, стоя под звёздным небом, вообще пропадает ощущение, что сидишь в автомобиле). Обилие электронных систем превращает любую поездку в приятную прогулку: активируешь контроль за соблюдением полосы, запускаешь круиз-контроль и едешь себе, ковыряешься в настройках мультимедиа, получая кайф от каждой секунды.
Дизель «выдаёт» 340 «лошадей»: до сотни разгоняется за 7 секунд, что весьма быстро для такого веса (около 2700 кг). Салон просторный, как, впрочем, и багажник, подвеска комфортная, для задних пассажиров также предусмотрен климат-контроль.
Из недостатков могу выделить безрамочные стекла, ввиду чего полностью опустить их не представляется возможным, и скошенную крышу (но это уже вкусовщина – придирки к дизайну, которые в принципе можно опустить).
Не жалею о сделанном выборе».
Максим (опыт эксплуатации Audi Q8 — 5 месяцев).
«Ауди Q8 – это автомобиль-мечта! В нём есть всё для комфортной езды: можно до бесконечности читать восторженные отзывы, но лучше один раз проехать, после чего слова станут не нужны.
КУ8 для тех, кто любит скорость, но в то же время не готов жертвовать комфортом. Под капотом стоит 3,0-литровый двигатель, работающий на дизельном топливе и развивающий мощность в 245 л. с. Максимальная скорость превышает 250 км/ч (но я так быстро не езжу – дело не только в штрафах, а элементарно в боязни за собственную жизнь). Даже в базовой комплектации модель упакована под завязку различными электронными фишками.
Из ездовых характеристик (пробег на момент написания данного отклика составляет более 20 тысяч километров) стоит отметить плавность хода, отсутствие рывков, быстрый разгон. Багажник – огромный (хотя, конечно, у кого какие запросы, но лично мне 775 литров хватает за глаза).
Машина предоставляет своему владельцу массу возможностей: можно гонять по шоссе, можно выехать и на бездорожье (клиренс в 180 мм не даст увязнуть). В общем, кроссовер для людей, любящих получать удовольствие от каждого дня жизни! Как мне кажется, модель предоставляет максимальный на сегодняшний день уровень комфорта и безопасности».
Иван (опыт эксплуатации Audi Q8 — 7 месяцев).
Тест-драйв Audi Q5 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 29.01.2019(3.9)
- {{ slotProps.data.views }}
Новенький Q5 стал одним из самых продаваемых автомобилей для Audi в 2018 году, модельном году, в котором компактный внедорожник получил больше мощности, улучшил показатели экономии и внешность. Поскольку перед нами относительно новый внедорожник, изменений в 2019 году предусмотрено немного, если не считать расширенные пакеты и комплектации. Высокопроизводительная версия по-прежнему называется SQ5, под ее капотом скрыт V6 турбодвигатель в паре с более жестко настроенной подвеской для лучшего управления. Соперниками Q5 считаются Acura RDX, BMW X3, Jaguar F-Pace и Mercedes-Benz GLC. Выделиться на фоне конкурентов автомобилю помогают уровень комфорта и способности, плюс выразительная стилизация и немалый перечень стандартного оснащения.
Б/у авто
$14 670 — $40 089
Вам понравится
- 87% Дорожные тесты
- 96 % Надежность
- 95 % Удовлетворенность водителей
Ищете компактный внедорожник с отличными манерами хода, стандартным приводом на все колеса и хорошим списком новейших технологий? Новый Audi Q5 2019 гарантирует все это, добавляя систему автономного экстренного торможения. Версия SQ5 гарантирует все то же, но при заметно большей скорости.
Вам может не понравиться
Если вы фанат дизельных или гибридных моделей, придется поискать где-нибудь еще, ведь Audi Q5 гибрида не существует. Кроме того, Acura RDX и Lexus NX стартуют с заметно более низкой ценой. Удовольствие от езды, которое дарит SQ5, обойдется еще дороже.
Новое в 2019 году
На 2019 модельный год Q5 обзавелся подогревом передних сидений, электроприводом замков задних дверей и 7.0-дюймовым водительским дисплеем. Модель Premium Plus порадует навигационной системой MMI и USB портами позади. Новый пакет «Black optic» дополнит Q5 черной отделкой экстерьера и 20-дюймовыми, матовыми колесами. Версия SQ5 впервые доступна в модели Premium со светодиодными фарами.
Впечатления от езды
При частых, резких поворотах коварных дорог Q5 ощущается скорее как спортивный седан, чем внедорожник. Но это не значит, что он пожертвовал комфортом передвижения по городу, или шоссе, на этих участках водитель вполне сможет насладиться уютным, контролируемым передвижением. Хотя маловероятно, что владельцы Q5 регулярно будут отправлять его на битые пути бездорожья, система полного привода способна с ними справиться. Надежность у Audi Q5 превыше всего. 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением это хорошая пара, которая способна разогнать автомобиль до сотни за 6.3 секунд. Версия SQ5 с 102 дополнительными лошадками под капотом предлагает более острые рефлексы, гарантируя желаемую спортивную харизму и оставаясь комфортным автомобилем.
Наилучшие характеристики
Попав в перечень стандартного оснащения система «Drive Select» позволяет водителю выбрать один из пяти режимов: Comfort, Automatic, Dynamic, Offroad и Individual. Дроссель и подвеска, наряду с трансмиссией и управлением, изменяются в соответствии с каждым из них.
При 12.3-дюймовом цветном дисплее и впечатляющей навигации «Google Earth» цифровая приборная панель Audi порадует водителя.
Подробно об автомобиле Audi Q5
Интерьер
Компания знает толк в создании салонов и Q5 не стал исключением. В этой пятиместной среде Audi удачно сочетает современный дизайн с новейшими технологиями и материалами высокого качества. Интерьер привлекательный и не перегружен кнопками. Цифровая приборная панель, стандартная для модели Premium Plus, сводит все приборы в 12.3-дюймовый цифровой дисплей, который отображает все от скорости до Google Maps. Пространства позади больше, чем можно было ожидать, а при сложенных задних сиденьях грузовой объем внедорожника увеличивается до 1700 литров. Стандартный подогрев передних сидений станет преимуществом при длительных путешествиях в холодное время года.
Видео тест-драйв Audi Q5 2019 года
Экстерьер
Внедорожник имеет типичную внешность Audi, отмеченную большой решеткой радиатора и классными элементами типа ксеноновых фар и стандартных светодиодных дневных ходовых огней. Позади предусмотрена пара выхлопных патрубков и выразительный логотип бренда. Постоянный багажник крыши напоминает, что перед нами внедорожник, который стандартно передвигается на 18-дюймовых колесах, хотя имеет возможность получить 19 или даже 20-дюймовые варианты. Клиренс Audi Q5 на уровне 20.3 см является неплохим показателем для внедорожника, который так сильно напоминает спортивный седан. Версия SQ5 отличается за счет уникальной решетки, спойлера на крыше и фронтальных фар.
Базовая комплектация
В 2019 году Q5 будет доступен в трех моделях: Premium, Premium Plus и Prestige. Модель Premium получила кожаную обшивку, подогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль и Apple CarPlay с Android Auto. Модель Premium Plus добавляет навигационную систему MMI и задние USB порты. Все модели Q5 оснащены системой «Pre Sense Basic». В случае выявления неизбежности столкновения, система закрывает окна, люк крыши, натягивает ремни безопасности и самостоятельно тормозит. Система помощи при парковке сейчас стандартная для Prestige, так же как проекционная приборная панель на ветровом стекле.
Опционное оборудование
Пакет «S Sport» расширит перечень оснащения за счет адаптивной пневматической подвески, которая через режимы «Drive Select» способна опускать или поднимать шасси. Этот же пакет предлагает задний дифференциал «Quattro Sport», который значительно улучшает способности внедорожника покорять крутые повороты. Улучшенный пакет «Convenience» отныне включает системы «Audi Side Assist» и «and Audi Pre Sense Rear».
Под капотом
За мощность стандартных моделей Q5 2019 отвечает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 252 лошадиных силы и 370 Нм. Компонуется он семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод по умолчанию на все колеса. Разгон происходит за 6.3 секунд. Расход топлива находится на уровне 8.6 л/100км в городском, 6.3 л/100км в загородном и 7.1 л/100км в смешанном циклах. Под капотом SQ5 скрывается V6 турбодвигатель на 354 лошадиных силы и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач «Tiptronic».
Перейти к объявлениям Ауди Ку 5 Перейти к объявлениям Ауди Ку 5
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Audi Q5 2021 (Рестайлинг) УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, характеристики
Представлен новый кроссовер Audi Q5 2021 модельного года, рестайлинг подарил модели обновленную внешность, но только передка и кормы, боковую часть решили не трогать, а в салоне появилась новейшая медиа система MMI с 10,1 дюймовым дисплеем.
На странице все подробности о новой модели Audi Q5 2021:
- Дата выхода в России;
- Фото рестайлинга;
- Цены и комплектации;
- Модификации и опции;
- Видео тест-драйв;
Обзор рестайлинга
Салон новой моделиВ 2020 году сегмент компактных кроссоверов негласно признан наиболее конкурентным рынком во всем автомобильном мире, ведь почти все мировые автопроизводители либо только что закончили обновление своих SUV, либо собираются это сделать в самое ближайшее время.
Даже паркетник Audi Q5 2021, который не устарел ни по каким стандартам, и который в неизменном виде продается всего два последних года, по задумке своих создателей уже к лету должен преобразиться, чтобы предстать перед публикой в облике модели 2021 года.
Этот кроссовер часто называют «уменьшенной копией Q7» и объяснение этому очевидно: все кроссоверы компании «четырех колец» несут на себе стильный фирменный дресс-код без учета мелких деталей.
Технически второе поколения Ауди Q5 2021 базируется на модульной MLB evo с независимыми подвесками, электромеханическим усилителем руля, дисковыми тормозами и большим набором вспомогательной электроники. Здесь же большой выбор опций, среди которых можно обнаружить и адаптивные амортизаторы, и пневматику, позволяющую менять клиренс.
Экстерьер
Сегодня наиболее актуальными фото новой модели Audi Q5 2021 можно считать снимки кроссоверов, полностью покрытых маскировочной пленкой, что говорит лишь о самом разгаре дизайнерских изысканий.
И все же, кое-что уже различимо сквозь небольшие прорези маскировки: фальшрадиаторная решетка станет шире, передняя оптика поменяет свою форму, а передний бампер получит абсолютно новые воздухозаборники с интегрированными в них пластиковыми молдингами. Сзади изменения заметны меньше, но очевидно, что бампер получит новые очертания, а фонари – иную горизонтальную графику.
Салон
Снимки салона обновленного кроссовера подтверждают догадку большинства экспертов, что в Audi Q5 2021 появится увеличенный центральный дисплей, который будет позаимствован у семейства А4.
Конечно, это также будет означать установку медиасистемы MMI последнего поколения, а подтверждение этому можно заметить на центральном тоннеле, где отсутствует шайба управления мультимедиа-комплексом.
Теперь там размещается отделение для мелочевки, а вот давать команды системе придется либо с помощью непосредственно тачскрина, либо голосом. Кроме этого, многие ожидают появления на паркетнике нового 12,3-дюймового цифрового приборного блока, который станет доступен в «старших» комплектациях или опционально.
Техническая начинка
Для Audi Q5 2021 уже подтвердили, и это вполне ожидаемая и прогнозируемая информация, что моторная линейка для модели сохранится в неизменном виде.
Останутся в строю все дизельные и бензиновые агрегаты:
- 2.0 TDI, дизель, 150 л. с.;
- 2.0 TDI, дизель, 163 л. с.,
- 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.;
- 3.0 TDI, дизель, 286 л. с.;
- 2.0 TFSI, бензин, 190 л.с.;
- 2.0 TFSI, бензин, 252 л. с.;
- 3.0 TFSI, бензин, 354 л. с.
В гамме также будет присутствовать гибридная установка TFSIe с компонентами электрической надстройки.
Всего для новой модели Ауди Q5 предлагается два исполнения гибрида: с двухлитровой бензиновой турбочетверкой и встроенным в преселективный «робот» электромотором, который повышает мощность агрегата до 299 л. с.; и версия с более производительным электрическим «помощником», где общая отдача двигателя достигает 367 «сил» и около 500 Нм крутящего момента.
Легко догадаться, что новинка также сохранит свое солидное оснащение. Напомним, что в «топовой» версии кроссовер щеголяет кожаной отделкой салона, трехзонным климат-контролем, системой автоматической парковки и отдельно – парковочным ассистентом с датчиками спереди и сзади, камерой заднего вида, обогревом рулевого колеса, панорамной крышей, роскошными 19-дюймовыми литыми дисками и пр.
Когда выйдет в России Ауди Q5?
Audi Q5 2021 модельного года обещают показать ближайшим летом-осенью, после чего дилерам понадобится не менее месяца, чтобы доставить новые кроссоверы в свои салоны. При этом заказать автомобиль в требуемой комплектации, разумеется, удастся раньше – с помощью программы предзаказа.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на рестайлинг Ауди Q5 2021 года объявят после официального дебюта в России. Комплектации и цены на актуальное поколение:
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Ауди Q5 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Audi Q3 – Слабые места поломки, оценка ресурса, выбор бу авто
Содержание
Мотор 1.4 TFSI
Мотор 2.0 TFSI
Дизель
Коробки передач
Ходовая часть и рулевое управление
Кузов, салон и электрика
Стоит ли покупать Audi Q3 с пробегом?
Конкуренты
Пока что Q3 – самый маленький кроссовер от Audi, поэтому малыш пригляделся женской половине автолюбителей, а это уже откладывает не самый позитивный отпечаток на общую картину б/у рынка. Извините, милые дамы, ездите Вы замечательно, но для того, чтобы беспроблемно владеть современной Audi, нужно хотя бы немного разбираться в технике и даже кое-где выходить за рамки рекомендаций производителя.
Нарваться на проблемный вариант проще простого. Для этого нужно всего лишь купить первый попавшийся экземпляр.
Как и с любым автомобилем премиум сегмента выбирать на рынке нужное придется очень тщательно, но сначала стоит разобраться с каким «железом» мы имеем дело. Это пригодится не только в выборе б/у авто, но и в будущем при обслуживании и ремонте, тем более чинить, скорее всего, что-нибудь да придется, так как слабых мест у типичного представителя VAG хватит на вагон и маленькую тележку. К примеру, посмотрите на моторы.
Audi Q3 на проверке у специалистов Autotorque1.4 TFSI – пожираем масло
Двигатель 1.4 серии EA211 (140 и 150 л.с.) под капотом Audi Q3 встретишь не часто. Во-первых, слабоват для автомобиля класса премиум, во-вторых, работает он только с переднеприводными версиями модели, а кроссовер без 4WD, как хлопья без молока – деньги на ветер. Тем не менее, в бензиновой линейке EA211 и экономичнее, и надёжнее, даже несмотря на свои «детские болезни».
Непосредственный впрыск и наше топливо дружат плохо. Приходится иногда чистить форсунки от нагараНеважно, какая у вашего Q3 разновидность 1.4 TFSI, дорестайлинговый 140-сильный или доработанный вариант со 150-тью л.с. и системой отключения половины цилиндров, с масложором придется смириться. Долить литр смазки на 10 000 км – это стандартная практика. Куда уходит это масло? Сначала в камеру сгорания через уплотнения колец, а затем в трубу. Поэтому повышенная склонность к нагарообразованию вынуждает проводить периодическую раскоксовку поршневой, иначе повышается риск детонации, залегания колец и печально известной поломки поршневых перегородок. Редко, кто занимается такой профилактикой, поэтому покупка Q3 на 1.4 TFSI с пробегом больше 150 ткм больше походит на авантюру. Тут как повезет.
Второе слабое место EA211 – турбонаддув, а точнее знаменитый в определенных кругах привод актуатора. Его нужно иногда чистить и смазывать или просто ожидать, когда появятся первые ошибки в ЭБУ по «передуву» или «недодуву». Тогда размер вложений будет зависеть всего от двух вещей: сломало пластиковый привод или нет, лопнул ли корпус узла или остался цел. В худшем варианте придется менять улитку целиком за шестизначную сумму.
Здесь актуатор никогда не смазывали. Итог – поломка зубьев шестерни приводаВ остальном 1.4 ведет себя покладисто, отмечаясь только общими VAG-овскими «болячками» в роде хронических течей помпы на ранних пробегах и стрекотанием толкателя ТНВД. При должном уходе мотор может спокойно откатать 250-300 ткм, однако мало кто заморачивается профилактическими работами из уже перечисленного, редко кто меняет масло в два раза чаще убийственного регламента, поэтому в большинстве случаев двигателя хватает только на 200-250 ткм.
Судя по всему, насосы ОЖ концерна VAG текли, текут и будут течь2.0 TFSI – Так ли всё плохо?
Скажем откровенно, двигатель 2.0 (170, 211 и 220 л.с.) серии EA888 из-за своей непредсказуемости просто ужасен в плане выбора подержанного автомобиля, особенно, если речь идет о дорестайлинговых версиях (до 2014 г.в.) EA888 2 генерации. А ведь таких модификаций в продаже больше всего.
Первое, что выело мозг автолюбителей – маслоотделитель. Его нежная мембрана надрывается ещё до 50 ткм, нарушая циркуляцию картерных газов и увеличивая без того свойственный этим моторам масложор до размеров неприличия. Благо, кардинальное решение есть – замена детали на оригинальную модернизированную. Спасибо, конечно, заботливым немцам, но дальше – хуже.
Злосчастный маслоотделительВторым камнем преткновения стала цепь ГРМ. Назвать её «вечной» язык не повернётся, ибо средний срок службы составил примерно 80 000 км, хотя известны случаи критического износа с внезапным перескоком на один зуб и на 60-ти тысячах. Самое страшное, что растянутая цепь работает почти бесшумно и единственной объективной оценкой её ресурса является проверка остатка хода штока натяжителя раз в 20 ткм. Компьютерная диагностика отображает лишь градус отклонения от первоначального значения положения распредвала, поэтому показания «Васи диагноста» являются лишь косвенной характеристикой.
Показания по отклонению вала впуска в норме: -0.3. Цепь ещё поживёт, а вот пробег у автомобиля скрученПоменять цепь также можно на усиленную VAG-овскую, прихватив за одно комплект направляющих и естественно натяжитель, который тоже сыграл свою роль в этом трагическом спектакле под названием «цепь на EA888».
Модернизированная цепь ГРМКак и в случае с 1.4, 2-литровый зверь тоже пропускает масло через колечки поршней и также покрывается изнутри твердыми отложениями, приводящими к чему угодно, но только не к полумиллиону километров без «капиталки».
И это не всё. Мы даже с поломками механизма ГРМ ещё не закончили. Пришло время поговорить про опоры распредвалов, которые из-за конструктивных просчетов не получают должного количества смазки и в какой-то момент их поверхности покрываются задирами. А это уже и посторонние стуки, и сбои в работе фазорегуляторов. Встречается такая проблема реже, но систематически и обходится в приличные суммы.
Опоры распредвалов из-за масляного голодания иногда обрастают задирами. Кстати, на фото цепь старого образцаПластиковый впускной коллектор порой трещит по швам, нарушая состав смеси. Трещины обычно разрастаются по оси заслонки изменения длинны впуска, поэтому ремонту такой брак не подлежит – только замена в сборе.
ТНВД обычно досаждает только безобидным стрекотанием, однако иногда приходится менять либо толкатель, либо весь насос в сборе, особенно когда из-за него бензин начинает попадать в масло.
И конечно, масложор. Куда без него? Особенно отличились первые версии Q3 с моторами EA888 второй генерации. Конструкция поршней позволяла маслу беспрепятственно попадать в камеру сгорания, что приводило в действие цепную реакцию в виде образование кокса на кольцах, а это в свою очередь запускает проблему потребления масла в ещё более широкое русло, прихватывая заодно турбину. Третье поколение этих двигателей рестайлинговых Q3 после 2014 г.в. растратила аппетиты масла через поршневую, однако полностью смыть с себя прегрешения предшественника так и не смогла – проблемы с цепью, валами и ТНВД никуда не исчезли.
После 100 000 км турбина и подводящие патрубки начинают покрываться масляной шубойВ общем, 2-литровый TFSI экономит только топливо, но никак не кошельки и нервы автолюбителей. Готовы платить за динамику разгона и более редкие поездки на АЗС по мере обслуживания?
Может лучше дизель?
Если не готовы, то лучше возьмите 2-литровый дизельный EA288 с впрыском Common Rail. Да, встретишь Audi Q3 с TDI на рынке нечасто, однако поиски того стоят. Случаи с поломками этого мотора достаточно редки, если, конечно, не заправляться у дяди Пети и опять же менять масло чаще, чем приказывает хитрый производитель, а точнее его маркетологи и экономисты (никак не инженеры).
Все сцепления мокрые
Хорошая новость для тех, кто однажды обжегся и теперь проклинает DSG (S-Tronic) с сухими сцеплениями. Для Audi Q3 фрикционы только мокрые.
К примеру, двухлитровые моторы, независимо от пожираемого топлива, трудятся с 7-ступенчатой коробкой S-Tronic DQ500, способной без проблем обработать 600 Нм крутящего момента. Чтобы вы понимали, 320 ньютон-метров TFSI для такой коробки как слону дробина – запас ресурса получился гигантский, особенно учитывая небольшой вес Q3. При условии своевременной замены масла первые признаки износа сцеплений появляются не раньше 200-250 ткм. Жаль только от преждевременной поломки непредсказуемого по своему нраву мехатроника никто не застрахован. Бывают ремонты и раньше, но в отличие от сухих DSG, да и в сравнении с бензиновым мотором 2.0, слабых мест тут можно сказать и нет. Так, случаются редкие недоразумения.
DQ500С 6-скоростной DQ250, работающей только с 1.4 история та же – раньше 200 000 км сцепления вряд ли сдадутся.
Полный привод Audi Q3 с самого начала реализовали через муфту Haldex 4 поколения. Этот узел может быть надежным, но для этого от вас потребуется периодическая замена масла и совсем не соваться в пески и болота, так как фрикционы и насос не терпят перегревов.
Haldex 4 поколенияПосле рестайлинга 2014-го Haldex 4 сменило пятое поколение муфты с более развитыми характеристиками. Жаль только, что из гидравлической системы пропал фильтр, поэтому все продукты износа благополучно циркулируют по замкнутому контуру и, если 4-ое поколение позволяло забыть про смену масла на 50 ткм, то пятая генерация вынуждает менять смазку каждые 30-40 ткм. В противном случае Q3 ждет преждевременная смерть насоса, либо фрикционов, особенно у любителей заезжать в лесные дебри, для которых такой сугубо городской кроссовер попросту не предназначен.
Скрипят опоры
Ходовая часть Audi Q3 просит первого ремонта достаточно рано. Например, опорные подшипники переднего McPherson из-за беспрепятственного выхода смазки часто начинают поскрипывать и похрустывать ещё до 50 ткм.
Подшипник, потерявший смазкуК 100 000 км можно готовиться к более серьезному ремонту подвески. К этому моменту обычно приходят в негодность сайлентблоки передних рычагов, причем владельцы Q3 приспособились ставить резинки от заряженной версии RS – они жестче и выносливее. Другое дело, что комфорт тоже страдает.
Сайлентблоки передних рычагов иногда примеряют от заряженных версий Audi Q3Амортизаторы, как и ступичные подшипники тут живут примерно по 150 ткм, в зависимости от манеры езды и качества дорожного полотна в вашем городе.
Лопнувший нижний виток пружиныРедко, но бывает, что абсолютно без причин лопаются нижние витки пружин. Дело тут даже не в перегрузе, а просто в банальном браке детали.
Задняя подвеска Audi Q3, а точнее сайлентблоки многочисленных рычагов, неплохо сохраняют свои заводские детали на протяжении первых 200 000 км, а дальше нужно быть готовым срезать развальные болты, так как к этому моменту они намертво прикипают:
С рулевым управлением проблемы встретишь не часто. Стоит периодически следить за пыльниками рулевой рейки, иначе дорогостоящий узел ждет выход смазки, коррозия и уход на покой вместе с электроусилителем под стуки увеличившихся люфтов. Такие случаи бывают.
Заржавевшие механизмы ЭУР из-за потерянной смазкиСнова сколы
Сколы, которые не пойми откуда берутся и мгновенно размножаются, для любителей VAG уже привычны. Так и кузов Audi Q3 через 100 000 км с порогов до крыши покрывается россыпью проплешин, в которых можно увидеть главного виновника – оцинковку. Неприятно. Зато металл не гниет и сколы несут исключительно косметический недостаток. Немного подмазал кисточкой и не переживаешь за то, что через 5 лет от машины останется только каркас.
Хромированное покрытие решётки радиатора долго на месте на задерживаетсяДругих проблем с кузовом нет, слегка подводит лишь электроника. Таким образом иногда отказывает сервопривод лючка бензобака, из-за которого есть риск оставить машину без бензина или сжать волю в кулак и выломать крышку отверткой прямо на АЗС.
Кожаный салон Audi Q3 вполне долговечен, через 100 000 км выглядит если не новым, то потрепанным несильно. Тканевая обивка в принципе тоже не из робкого десятка – единственным её недостатком будет лишь склонность к появлению пятен и «водяных разводов» из-за невысушенных штанов.
Ели вы не любитель много «колхозить», то за электронику тоже переживать не стоит, в отличие от многих других моделей Audi.
Немного фото салона из практики автоподбора. Этот автомобиль проехал 40 000 км:
Стоит ли покупать Audi Q3 с пробегом
Дела у Q3, как у представителя компактных премиум-кроссоверов, на рынке подержанных автомобилей обстоят неважно – хороший вариант придется поискать, особенно если хотите версию с мотором 1.4 TFSI.
Основная часть автомобилей будет технически не обслужена должным образом, битых вариантов тоже немало. Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км – это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить оценку настоящего километража по косвенным признакам.
Кстати, пробег тут дублируется в многочисленных блоках: двигателя, ABS, КПП, управления оборудованием. Правда, крутых ребят – корректировщиков одометров тоже хватает, так что компьютеру доверяй, но проверяй глазами. Так или иначе, компьютерная диагностика при покупке такого авто обязательна. И это не должно быть не банальное считывание ошибок, а полноценный анализ данных, которых у «немцев» хоть отбавляй. Нужен только человек опытный и оборудование подходящее. Можно обратиться к нашим специалистам.
Лучше поискать версию с дизелем. Да, это дороже на целую «сотню», однако, уж поверьте, в разрезе нескольких лет эксплуатации такой мотор сэкономит вам больше.
Подходящую бензиновую Q3 после сознательного владельца, как правило, приходится ждать, ведь таких немного. От вариантов с пробегом более 130 000 км вовсе лучше отказаться, либо закладывать совершенно иной бюджет на ближайшее обслуживание и вероятный дорогостоящий ремонт.
Не рекомендую все систематические слабые места, что здесь перечислены, принимать как попытку отговорить от такой покупки. Audi Q3 – симпатичный, комфортный малый, просто со своими тараканами, которых инженеры всё не могут прогнать поганой метлой. Или не хотят. Или маркетологи с экономистами не дают. Неважно. Просто нужно помнить, что любой премиум автомобиль будет с вас просить плату за комфорт не только в момент покупки, но и при обслуживании. Это нормально, просто следует правильно планировать бюджет и расставлять приоритеты.
Конкуренты
Чаще всего Audi Q3 рассматривают вместе с двумя его основными конкурентами по «немецкой тройке»: BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, которые и в ходовых качествах и в надежности будут похожими.
Если хочется чего-то более ресурсного, то вам дорога к «японцам». Вот только в одном и том же бюджете с Q3 будет разве что совсем не премиальный Toyota Rav4, а на схожего по философии Lexus NX придется ещё добавлять средств.
Есть, конечно, вариант бросить взор на Infiniti QX30. Только не забывайте, что этот «японец» в эксплуатации практически ничем не будет отличаться от штутгартского GLA, так как создан на той же базе, из тех же агрегатов.
Volvo XC40 и Jaquar E-Pace у нас появились не так давно, от того на рынке подержанных машин их совсем немного. Ну ничего, подождем и обязательно напишем обзор.
Автор: Денис Путков
Обзор Audi Q5(2021 г.) | Autocar
Каким бы заметным ни был Audi Q7, именно меньший Q5 действительно раскрыл потенциал продаж внедорожников, который производитель оставил неиспользованным, когда модель впервые появилась почти десять лет назад.
Запущенный на фоне неопределенности относительно того, воспользуются ли покупатели псевдо-внедорожником среднего размера из Ингольштадта, Q5 дал решительный ответ, сокрушив целевые показатели продаж и став самым продаваемым автомобилем в своем классе за несколько лет своего существования. жизнь.
Топ-менеджеры Audi не упустили возможности радоваться неожиданному успеху родного брата Q7.
Но вы тоже могли бы, если бы ваш новый продукт появился из ниоткуда, чтобы сразу же превзойти по продажам BMW X3 и Land Rover Freelander.
Конечно, помогло то, что Q5 вошла в одну из самых быстрорастущих рыночных ниш в Европе, и это было подчеркнуто тем фактом, что воплощение модели в первом поколении достигло большего числа владельцев на нашем континенте за последние 12 месяцев. срок службы больше, чем в первый полный год продажи.
На этот раз можете поспорить, что важность Q5 не будет недооценена. И, отражая тот факт, что предыдущая модель стала чрезвычайно успешным глобальным продуктом в течение своего жизненного цикла (в прошлом году она привлекла больше покупателей в Китае, чем в Европе и США вместе взятых), новая модель выходит за рамки оригинала. немецкую производственную базу version в Ингольштадте и в консолидированный завод в Сан-Хосе-Чьяпа, Мексика.
Как и многие другие недавние новинки Audi, он также переходит на платформу модели MLB Evo, которая не только позволяет ему немного увеличиваться во всех трех основных измерениях, но и достигает снаряженной массы, которая в среднем на 90 кг меньше, чем у модели
. его предшественник на основе модели для модели.
Audi начала с малого модельный ряд в Великобритании, но позже расширит его, первоначально предоставив британским покупателям выбор из 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 187 л.с., 2,0-литрового бензинового турбированного двигателя мощностью 249 л.с., 3,0-литрового двигателя V6 TDI мощностью 282 л.с. и SQ5 мощностью 349 л.с. Дизели меньшей и большей мощности должны появиться в конце 2018 года вместе с гибридной версией с подключаемым модулем.
Мы решили протестировать 2.0 TDI.
2019 AUDI Q5 SUV AWD
Отзывы и вопросы безопасности.
Это реестр проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
фактов: Audi Q5
2019 годаСтартовая цена Audi Q5 2019 года составляет 42 950 долларов плюс 995 долларов США. (Фото: Audi)
Audi Q5 2019 года — пятиместный кроссовер класса люкс, который конкурирует с BMW X3, Infiniti QX50 и Volvo XC60.
Второе поколение Audi Q5 началось с 2018 модельного года. В 2019 году компактный внедорожник получит несколько изменений, включая 7-дюймовый информационно-развлекательный экран и Audi Connect Care в стандартной комплектации.
Вот краткое описание технических характеристик Audi Q5 2019 года.
ПЛАТФОРМА
- Audi Q5 2019 построен на платформе MLB 2 концерна VW Group, которая также используется в других моделях Audi, таких как A4 и A7.
ЦЕНА
- Audi Q5 2019 года стоит от 42 950 долларов плюс 995 долларов США.
- Топовые модели Prestige начинаются с 53 850 долларов плюс 995 долларов США и могут достигать 60 800 долларов с опциями.
- Пятый квартал 2018 года начался с 41 500 долларов США плюс 975 долларов США.
ОТДЕЛКА
- Audi Q5 2019 доступен в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.
- Топовая модель Prestige оснащена 19-дюймовыми колесами с пятью крыльями, аудиосистемой Bose с 19 динамиками и адаптивным круиз-контролем Audi с функцией помощи в пробках.
- Все модели поставляются с ограниченной гарантией на автомобиль сроком на четыре года / 50 000 миль и 12-летней ограниченной гарантией против перфорации, а также с круглосуточной поддержкой Audi на дороге в течение четырех лет.
- Quattro с полным приводом входит в стандартную комплектацию всех моделей.
- 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию Premium. 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию Premium Plus и Prestige.
РАЗМЕРЫ
- Audi Q5 2019 года имеет колесную базу 111,0 дюймов, общую длину 183,6 дюйма и 84 дюйма.Ширина 3 дюйма.
ТРАНСМИССИЯ
- Единственный двигатель, доступный для Audi Q5 2019 года в США, — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил, который обеспечивает крутящий момент 273 фунт-фут.
- Нет доступных гибридных, подключаемых гибридных или полностью электрических силовых агрегатов.
- Полный привод и выбираемые режимы движения входят в стандартную комплектацию всех моделей.
- Audi Q5 2019 года использует семиступенчатую автоматическую коробку передач.
БУКСИРОВКА
- Максимальная буксировочная способность Audi Q5 2019 года составляет 4400 фунтов.
ПРОБЕГ
- Оценки экономии топлива EPA для Audi Q5 2019 года составляют 22 мили на галлон при движении по городу, 27 миль на галлон при движении по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые.
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Все модели Audi Q5 2019 года оснащены штатными подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Боковые подушки безопасности для грудной клетки заднего пассажира — вариант за 350 долларов.
- Стандартное оборудование безопасности также включает Pre Sense Basic, Pre Sense City и камеру заднего вида. Когда Pre Sense Basic предсказывает возможную аварию, он может закрыть все окна и натянуть передние ремни безопасности.Pre Sense City обнаруживает возможные препятствия, предупреждает водителя и использует систему помощи при торможении на скорости до 52 миль в час.
- Опциональная технология безопасности и помощи водителю включает в себя навигацию по хедз-апу, автоматические дворники и адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках и активным ассистентом полосы движения.
ИНФОРМАЦИЯ
- Стандартная информационно-развлекательная система имеет 10 динамиков и включает 7-дюймовый дисплей с одним проигрывателем компакт-дисков, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и голосовое управление.
- В комплектации Premium Plus и Prestige в стандартной комплектации имеется 12,3-дюймовый экран, на котором отображаются виртуальная кабина Audi и MMI Navigation plus.
- Акустическая система Bang & Olufsen мощностью 755 Вт в комплектации Prestige имеет 19 динамиков и 16-канальный усилитель.
КОМФОРТ И УДОБСТВО
- Audi Q5 2019 имеет два стандартных порта USB на передней панели и дополнительные порты USB на задних сиденьях.
- Q5 2019 предлагает опциональную адаптивную пневматическую подвеску для контроля дорожного просвета.
- Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию Q5 2019 года, как и передние сиденья с подогревом в восьми направлениях и регулировкой поясничного отдела в четырех направлениях для сиденья водителя.
- Подогрев задних сидений и рулевое колесо с подогревом входят в пакет для холодной погоды.
- Задняя дверь Audi Q5 2019 года является механической.
- Стандартные удобные функции в комплектации Prestige включают распознавание дорожных знаков, ассистент движения по полосе Audi active lane assist, ассистент дальнего света и систему видеонаблюдения сверху.
Примечание редактора: Все фотографии любезно предоставлены Audi
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцТомицубисиNParuRamceRollsSubota-9Volota Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.