Ауди q7 4 2 дизель – 7 2009, , Q7, 4, 2 , , ,

Отзыв Audi Q7 4.2 TDI quattro (2009 г.)

Отзыв Audi Q7 4.2 TDI quattro (2009 г.)

 

Ауди, Ауди Q7, 4,2 турбо дизель…

Ранней весной 2009 года появилась возможность и желание купить авто данного сегмента авторынка… Объехал кучу салонов и определился с машиной, была в наличии (не Ауди), в отличной комплектации с топовым двигателем, готов был уже внести денюжку и забрать, но… обстоятельства в семье сложились так, что выбор и покупку авто был вынужден отложить… Дома назрел серьезный конфликт из-за лимита, отводимого на покупку машины, и пришлось значительно урезать бюджет…

Как варианты рассматривал три авто Х6; МЛ350; Q7…

Поначалу был однозначно уверен, что моим авто будет Мерседес… Заехал в салоны, начинал с БМВ, он ближе всего ко мне расположен… Долго и нудно общался с менеджером, который правда выстилался передо мною от и до… предложили тест драйв… За руль не сел, поехал с боку… Прокатились по асфальту и я предложил съехать на неровности, благо у нас их полно, считай каждая улица, не считая центральных… Мыкались по закоулкам минут двадцать. Приехали в салон, я повторно, досконально осмотрел авто, посидел на всех креслах без исключения и взяв визитки отправился в мерседесовский салон. 350 МЛ в наличии не было, но ожидалась поставка, со слов менеджера «машина будет». Осматривая эту машину ловлю себя на мысли «не моё», я не могу однозначно сказать почему, может показалось скучновато, может ещё чего. Прошусь на тест драйв (почему-то пришлось именно проситься, сами не предлагали). Мне очень культурно на «сегодня» отказывают, ссылаясь на какие-то «объективные» причины и предлагают приехать через день ближе к обеду (время выбрали чтобы пробок меньше было). Приехал, через день прокатились, я снова сбоку. Чес слово… не впечатлило.

В салон ауди попал уже после двух обдуманных предложений конкурентов по рынку и в принципе был готов уже к «умным» вопросам. Долго (минут тридцать) крутился между машин, ожидая первого освободившегося менеджера. Вместе с ним повторно прошлись по всем позициям «Бегемотика», осмотрели всё, что можно и что нельзя. Кстати, угостили кофе, пока мы рассчитывали стоимость авто. Предложили тест драйв. Прокатились. Я снова с боку. Набрав макулатуры, поехал восвояси, обдумывать варианты и предложения. Перелопатил интернет, перечитал кучу отзывов и тестов, побывал на форумах клубов сих моделей. Информации о плюсах и минусах примерно 50/50. Тяга трехлитровых дизелей одинакова, комфорт на уровне, не значительно отличался друг от друга. Через неделю проехали по салонам с супругой и еще одним «маленьким советчиком», предварительно созвонившись и договорившись о тест драйве. Я снова в качестве пассажира.Кстати, в Ауди нам снова принесли кофе. Может, чего туда подмешали, что могло повлиять на выбор.))) Как я и ожидал, «советчики» ничего не насоветовали. Снова собирал инфу, что да как, зачем и почему. Спешки особой не было, поэтому как бы и не суетился. Третий заход по салонам уже решил делать целенаправленно с одной идеей потестить самостоятельно — за рулем. Договорился. Приехал. Прокатился на Х6, МЛ… Приезжаю в Ауди, и мне предлагают сесть в 4,2ТDI, трешка была занята (возможно это был «ход конём» менеджера). Проехал! Всё, я её ХОЧУ! Мне она нравится! Тяга как у той, которая «табу»!)))

Домой! Я определился! Эмоции, слюни и так далее… Дома озвучив свою идею, был мягко сказать ошеломлен негативной реакцией «постояльцев» на «борьбу» со мной, а вернее с моей задумкой были подняты все, начиная с тещи, заканчивая беспородной собачонкой по кличке «Белый», он же «Медведь». Не поддаваясь, гнул свою линию, параллельно вычитывая информацию по данному авто и по тем же конкурентам, но с более мощными моторами. Для успокоения души даже прокатился на Х6 xDrive50i 4,4 V8; МЛ500 5.5 V8. Но выбор был сделан. И сделан раньше. Может все-таки аудюшное кофе сказалось.)))) Начало апреля… оплатил, заказал, жду…

Май. Звонок из салона. Авто прибыл.

Audi Q7 4.2 TDI quattro®, цвет белый, черный салон. Из доп. затрат Пакет S-line и противоугонки + фирменная кепка, которую, кстати, и не ношу. Страховку не делал.

Забрали. Процесс обмывки описывать не буду. Грустно, скучно…

Эксплуатация.

Пробег на сегодня 8000км с копейками.

Двигатель. АКПП.

Тянет просто отлично, набор скорости кажется бесконечный, автомат щелкает передачи прогнозируемо, четко, рык двигателя на оборотах приводит в восторг, а особенно при резком наборе скорости. Тапка в пол, секундная (может меньше) задержка, потом тебя просто вжимает в кресло, не давая спокойно вдохнуть порцию свежего воздуха, и самое главное, что такой подхват происходит на любой скорости, в пределах разумного, конечно.

Заправляюсь на Лукойле, хотя приходится из-за необходимости заезжать и на другие заправки. Средний расход топлива, который красуется перед глазами на щитке приборов, составляет 15 литров (если не обнулять). По трассе можно без проблем и без потери прыти уложиться в 12 литров на 100км, а если тупить на круизе, то и 10 литров — не вопрос, а то и 9. Расход в городе конечно побольше, но в среднем 16 литров на сотню. Ну, а если зажечь по-полной, то тут уже конечно другое измерение расхода топлива, хотя больше 20 не было ни разу.)))

Обгоны даются очень легко и есть полная уверенность в совершении маневра. Ехал с моря домой, проехал Тимашевск, никого не трогал, нудно полз по трассе около сотни и тут я не знаю по какой причине водитель старенького Х5 решил устроить гонки. Резко оттормозившись передо мной (я за малым не въехал в его бампер) он начал цеплять и провоцировать, периодически сбавляя скорость, а когда я выходил на обгон, он просто её набирал. В таком режиме нудились километров 10, а то и больше. В итоге я его обогнал и скорость сбавил до разумной. Он снова меня обгоняет и повторяется всё точь в точь. Выбрав свободный участок (ползли с небольшой скоростью), селектор коробки на S, тапка в пол и на обгон. Он это заметил и тоже добавил, но… Прекрасно была видна разница между 3,0 и 4,2. На этом мой оппонент и закончился, сдулся, хотя и долго маячил в зеркалах…

В рваном режиме «газ-тормоз» пассажиров просто «укачивает», особенно «маленьких советчиков», стараюсь не усугублять)))

Ручной режим (повторюсь) на АКПП, как я понял, включается три раза в жизни автомобиля: первый раз когда тебе его показывают в салоне, второй раз когда ты его показываешь друзьям и знакомым, а в третий раз уже при продаже авто. Хотя каюсь, игрался им несколько раз, ради праздного любопытства. Особо не впечатлило, лишние ненужные телодвижения. Один раз пытался воспользоваться этим режимом по назначению, когда застрял, не помогло, но об этом чуть позже.

Подвеска.

А что подвеска? Подвеска супер! Пневма дает ощущение, что паришь над дорогой, особо не чувствуя мелких ям и неровностей. Самое то, что нужно, хотя особо мягкой назвать ее сложно. Лежачие полицейские конечно же заставляют оттормаживаться перед ними. Да и не встречал я ещё ни одного авто, которое бы просто не замечало их. В самом мягком режиме (комфорт) подвеска их сводит к минимуму, но все равно они чувствуются и перед ними приходится кланяться. В поворотах недопустимых кренов нет, как я понимаю та сторона, на которую валится авто, просто становится значительно жестче. Хотя я особо и не испытываю судьбу, всё-таки сидишь сравнительно высоко и как-то страшновато этим заниматься. Первое время «пытал» все режимы automatic, comfort, dynamic, offroad, lift, потом просто это надоело, да и кураж прошел. Стоит в автоматическом режиме. Желания особо играться режимами нет. Да и разница между automatic и comfort не глобальна, чего не скажешь о comfort и dynamic (субъективно).

Режим для погрузки/разгрузки багажа поначалу впечатлил. Сейчас не замечаю. В первые дни показал детворе, были в восторге.)))

Прочитав на форуме в возможных глюках пневмы, просто перестал играться и читать, кстати, тоже)))

Багажник.

Одним словом – Огромен! Загрузить под завязку еще не довелось.

Что-то то ли поскрипывает, то ли побрякивает в нём, в общем создаёт посторонние звуки, шлепки. Определить источник не могу, да и не заморачивался особо, это кого-то нужно специально в него сажать.

Салон.

Черный салон, поначалу показался лучшим вариантом из предложенных. Позже проехав в светлом, полукофейно-рыжем (как-то так)))) был в восторге. Пластик в салоне щупал один раз, когда покупал, мягкий, но мне от этого ни холодно, ни жарко, больше этим не занимался, кроме как панель протирал, и сказать плохой он или хороший особо не могу, а тряпка, которая с ним контактует, почему-то молчит.))) Кожа кресел – чес слово, хотелось бы чего-нибудь другого. На водительском кресле от замка (змейка) на джинсах заметил небольшие потертости, брюки фтопку. Хотя это уже придирки.

Скрипы именно по салону не слышны, хотя одно время замечал (слышал) в верху, в районе лобового стекла и солнцезащитного козырька скрипы, «ощупывание» и открытие закрытие козырька решили проблему и непрошенный гость был ликвидирован, посторонние звуки багажного отделения – нельзя сказать, что напрягают, но все же потеплеет – выясню, займусь. Хлюпания топлива в баке действительно слышны (хотя я не верил в эту информацию), лечится заправкой до полного бака и увеличением громкости музыки.

По шумности могу сказать однозначно, что в машине тихо, рык мотора слышен, как я уже говорил, только при «тапке в пол», на большой скорости появляется свист ветра в зеркалах и не только, хотя первое время он мне казался эталоном. Тесты трехлитрового дизеля выявили значительную шумность по сравнению с 4,2.

Коврики родные с низким бортиком, хотел найти на осень-зиму с высоким (чуть выше на пару сантиметров), продавцы с недоумением смотрели как на дикого «колхозника», вышедшего из лесу. Хотя позже встречал такие, но… короче, не понравились.

Зимой машина толком не эксплуатировалась, зимнюю резину не покупал и не ставил.

Минусы.

В одно осеннее, теплое утром завел «бегемотика», завез жену, приехал на работу, проехал километров 50, все нормально, поставил машину, через час вышел, завел двигатель, перевожу селектор АКПП на R — удар в коробке, но задняя включилась, отъехал, перевожу селектор в D — снова удар, включается 3 скорость (индикация на щитке приборов) и машина трогается на 3 передаче… Перевод селектора в разные режимы результатов не дал, стабильно включена 3 передача, мотор рычит, но едет. Покатался в таком режиме. Приехал домой, позвонил в сервис, договорился на диагностику на час дня. Выхожу, завожу, трогаюсь, всё в норме, пока ехал — отжигал во всех режимах — всё нормально… В сервисе ошибку выявили, «мозги» почистили, сказали, что все это ерунда и мелочи жизни – диспорадическая (как-то так, если не изменяет память). Простым языком, как мне объяснили в сервисе, двигатель не сразу «увидел» коробку, а та «обидевшись» перешла в аварийный режим…

Неприятная ситуация.

Поехали вечером в Мегу. Накупили всякой хрени. Возвращаемся домой. Впереди неспешно едет Опель астра (хетч), а впереди него метрах в 200, грузовик будка. Включаю левый поворотник, встречка далеко, иду на обгон, этот засранец на опеле добавляет газ в тот момент, когда мы с ним сровнялись. Я газ в пол, встречка ближе, я селектор на S. Обгоняю. Со встречкой расходимся впритык. Скорость успел набрать при обгоне под 200. Бью по тормозам, дабы не въехать в зад будки грузовика. Обогнать будку не получается — еще одна встречка. Внутри все сжалось, Похолодело. Не успеваю, будка все ближе и ближе. Электронные помощники стрекочат. Где-то при 80 руль вправо и съезжаю с асфальта в поле. Приземлились, остановились… Курю, снова курю, минут 15. Супруга в оцепенении молчит. Такая ерунда была уже дважды.

Танк.)))

Приехали друзья с детворой и предложили на часик-два выехать на природу — на санках покататься. У моих радости не было предела. Благо погода для этого просто супер. Снег сыпет, мороз – 13.

Завел (второй раз за зиму)… погрузились… трос проверили на всякий случай… саперную лопатку (раскладушка) положили…

Тигуанчик впереди, я следом… И летняя резина конечно дала о себе знать… первый подъем — кое-как, но прополз… второй также… на третьем со второго раза… Тигуан в липучке. Отъехали около 15 км, нашли подходящий спуск… Снега намело… Покатались… Мы как церберы на бугру стояли. Блюли. Усугубили немного коньячку. Промок, замерз, весь в снегу. Еще немного откушали.

Собрались домой, завели машины… трогаться… а они не едут. На обоих примерзли тормозные колодки… Ерзались минут пять. Кое-как сорвали. Едем.

Первый сугроб (спуск-подъем)… который был третьим по дороге туда… Тигуан стал. Хорошо стал. На пузико стал. Темнеет. В свете моих фар пытаемся его откопать. Лопата короткая, пришлось ложиться, промерз до костей. Толкаем. Бесполезно. Достаем трос, пока отковырнули заглушки, пока вкрутили буксировочные крюки, стемнело, окончательно. А снег сыпет, и сыпет прилично… Пальцев на руках уже и не чувствовал. Подъезжаю, цепляем, включаю заднюю. И всё! Сижу и я. Начинаю играться кнопками. Бесполезно. Сидим и крепко сидим. Отжимаюсь на подвеске, проминаю снег. Поднимаю на максимум вверх. Всё без изменений. Трос натянут как струна, пляшем на тросу. Ослабляем трос, отцепляем, пытаюсь выехать сам. Без особых изменений. Сидим курим. Темно. Усугубили. Курим, снова курим, опять курим, ничего не меняется. Детвору собираем в Тигуане. Сидим, думаем, у меня. Придумали. Нужны ветки. Ближайшая роща примерно в километре. Идем за ветками. Набрали, пришли. От мороза ничего уже не чувствовал. Снова усугубляем. Отогрелись. Начинаем играться с хворостом, бросаем под колеса. Без изменений. Вслед за хворостом пошли в ход резиновые коврики, вылетаютиз-под колес на раз два. Копаем. Не вариант. Не чувствую пальцев и снова пришлось ложиться в снег. Снежная каша больше чем по колено. Замер как я не знаю кто. Сдались. Сидим и перебираем кому можно позвонить. Дозвонились. Минут через сорок приехал папа, привез нормальные лопаты. Быстро втроем откопали меня. Для надежности перекрутили буксировочный крюк и подстраховались тросом к Шниве. Нива поелозила минуты три и я на свободе. Сцепляем два троса и издалека на тросе (предварительно откопав) вытаскиваем на свободу и второго пленника. Порвал куртку, промок и промерз до костей.

Итог

Пробег небольшой, есть еще два сменных авто, поэтому особо не нагружаю, хотя скоро уже год и делать ТО, а пробег смешной.

По самой машине пока только положительные эмоции. И я надеюсь, что они будут всё время.

vaguralremont.ru

Технические характеристики Audi (Ауди) Q7 4.2 TDI Quattro 5 дв. внедорожник 6АКПП 2007-2009 г.

Начало производства: июль 2007
Окончание производства: январь 2009
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: V8
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 4134
Объем двигателя, л.: 4.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 326
Достигается при об. в мин.: 3750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 760 / 1800
Максимальная скорость, км/ч: 236
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.9
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 95.5
Выхлоп CO2, г/км: 294
Коэффициент сжатия: 16.5
Тип привода: Полный постоянный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Активная пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 5090
Ширина, мм: 1980
Высота, мм: 1740
Колесная база, мм: 3000
Колея колес спереди, мм: 1650
Колея колес сзади, мм: 1680
Количество мест: 5
Размер шин: 255/55R18
Снаряженная масса, кг: 2420
Допустимая масса, кг: 3115
Объем багажника, л: 775
Объем топливного бака, л: 100
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Отзыв Audi Q7 4.2 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г. Часть 3

Привет форумчанам! Выдалось свободное время в конце рабочего дня и решил написать продолжение своего опыта  эксплуатации Q7 и свои впечатления. Заранее прощу прощения, если будет кратко.

Итак, проехано практически 12 000 км. за 10 месяцев. За это время пару раз возникало желание поменять сие транспортное средство по следующим причинам:

1) До этого был владельцем LC Prado 120 и мог заехать на нем в такое место, куда обычно посылают. При этом никогда не было опасения, что я зацеплю днищем что-либо или  засяду так, что потом придется идти за трактором. На Ауди даже мысли такой не возникает,  хотя думаю в некоторых местах она  не уступит Прадику (если резина хорошая). Но  ползти по  камням (у нас горная местность) и постоянно   мучиться от мысли, что  сейчас будут поцарапаны диски, либо  низким  обвесом цепану —  отбивают всякую охоту  о мыслях  помесить грязюку. Так что наличие Q7 убило во мне  любителя бездорожья. Это минус.

2) Качество  обивочных материалов/пластика.  Это вообще отдельная история. Всегда думал, что великая немецкая тройка  — это эталон по качеству  материалов. Нифига!!! На 500 км пробега начали безбожно скрипеть стыки в районе  соприкосновения  торпедо и  боковых стоек кузова. Проблема решилась следующим образом (после отказа ОД признать гарантийным случаем) — вставил  небольшие прокладки из  брезента в эти щели…(выглядит как колхоз), проблема в том месте решилась,  но начали   поскрипывать   места на  верхней части торпедо, где стоит металлическая сетка.  Правда реже, но  иногда напрягает. Сейчас плюнул и практически не обращаю внимания.

В остальном машина великолепная. Ходовые качества, эргономика салона, внешний вид. Все это на высочайшем для меня уровне. Двигатель считаю одним из самых лучших среди дизелей, встречающихся на паркетниках. Тяга  сумасшедшая при низком расходе топлива. В среднем по замерам бортового компьютера при езде по городским пробкам бака на 100 литров хватает где-то на 600 км., при  езде по трассе со средней скоростью 130-140 км — на 850 км. По отзывам  других владельцев Ауди с таким двигателем при езде 110-120 км/ч бака хватит на 1000 км. Я думаю, что для машины с таким  объемом двигателя это  отличный результат, так как  на одном баке можно добраться из Алма-Аты до Астаны с небольшой дозаправкой (а это практически 1250 км).  Зато какие впечатления ты получаешь при езде на далекие расстояния  на высокой скорости… машина будто прилипает к асфальту (автоматически после 140 км/ч при  уровне «Комфорт»), никаких кренов, руль становится тугим,  ямки проглатывает незаметно. В общем, просто кайф. Недаром многие говорят, что Q7 — машина для автобанов, так как именно там ты получишь от машины все, для чего она была создана. С этим согласен полностью, так как  размеры  Q7 в городе конечно  немного напрягают, особенно  при парковке на узких улицах.

За время пути тело практически не устает и не затекает.  Если бы в моей комплектации был еще  регулируемый валик под коленки, то удовольствия было бы чуть больше, так как при  длине моих ног — нижняя подушка коротковата. Работа климат-контроля никаких  нареканий не вызывает, все работает четко и не требует дополнительных регулировок. В зимнее время основным помощником при прогреве салона и частично двигателя является Вебасто, которую можно активировать таймерами в MMI. Пример: вечером   программирую утренний прогрев длительностью 15 мин., утром подхожу к машине и ей хватает работы при заведенном двигателе максимум 5 минут, чтобы  поднялась стрелка указателя температуры.  Прошу учитывать, что зимы у нас мягкие и в среднем температура была за декабрь 11/январь 12 года в среднем 10 градусов  ниже нуля.

Раньше  в базе с салона стояли 21 диски с резиной 295/35 (мои друг называет это следующим образом — «намотали изоленту на диск). Машина рулилась просто великолепно, смотрелась потрясающе, но здесь  пришлось воспользоваться здравым смыслом.  Машина приобреталась все-таки не для понтов, а для ежедневной эксплуатации, да еще  предполагалась поездка на ней на далекие расстояния. Так что чувствовать, как передается на кузов все подробности асфальта, мне не хотелось (все-таки  после Прадо с его мягкой подвеской, где  я  отдыхал). Да  и  в случае повреждения  резины где-нибудь в 300-500 км от  более-менее цивилизованного населенного пункта есть все шансы не найти замену  резине такого размера.  В результате     21 катки были  удачно проданы, на вырученные  средства были приобретены  новые 20 колеса см новой летней резиной,  да  и еще и осталось  чуть суммы  на новую зимнюю резину, добить там было чисто символически.  Машина стала ехать  ощутимо мягче.

Из  минусов:  накрылась АКБ на  пробеге 10 000 км.  Утром при заводе автомашины все попытки были бесполезны.  Бортовой компьютер показывал, что заряда АКБ осталось максимум 10%. В течение дня она конечно подзаряжалась во время езды. Что интересно, за месяц такая ситуация была 3 раза, при этом  экран показывал, что якобы я забыл закрыть заднюю дверь (багажник). В ходе  мыслительных процессов и  советов на разных форумах пришел к выводу, что  скорее всего накрылся  доводчик  двери багажника и из-за этого происходит разрядка АКБ. С этими мыслями приехал к ОД, так как машина еще на гарантии, они долго не мудрствуя поменяли мне АКБ за мой счет и заказали на заводе новый замок со всеми сопутствующими на дверь багажника. Прошел месяц — пока еще не звонили и случаев разрядки пока не было.

Пока все,   спасибо тем, кто прочитал  мой отзыв.

avtomarket.ru

Audi Q7 4.2 TDI quattro


Как варианты рассматривал три авто Х6; МЛ350; Q7…
Май. Звонок из салона. Авто прибыл…
Подвеска.
Багажник.
Салон.
Минусы.
Неприятная ситуация.
Танк.)))
Итог

Ауди, Ауди Q7, 4,2 турбо дизель…

Ранней весной 2009 года появилась возможность и желание купить авто данного сегмента авторынка… Объехал кучу салонов и определился с машиной, была в наличии (не Ауди), в отличной комплектации с топовым двигателем, готов был уже внести денюжку и забрать, но… обстоятельства в семье сложились так, что выбор и покупку авто был вынужден отложить… Дома назрел серьезный конфликт из-за лимита, отводимого на покупку машины, и пришлось значительно урезать бюджет…

Как варианты рассматривал три авто Х6; МЛ350; Q7…

Поначалу был однозначно уверен, что моим авто будет Мерседес… Заехал в салоны, начинал с БМВ, он ближе всего ко мне расположен… Долго и нудно общался с менеджером, который правда выстилался передо мною от и до… предложили тест драйв… За руль не сел, поехал с боку… Прокатились по асфальту и я предложил съехать на неровности, благо у нас их полно, считай каждая улица, не считая центральных… Мыкались по закоулкам минут двадцать. Приехали в салон, я повторно, досконально осмотрел авто, посидел на всех креслах без исключения и взяв визитки отправился в мерседесовский салон. 350 МЛ в наличии не было, но ожидалась поставка, со слов менеджера «машина будет». Осматривая эту машину ловлю себя на мысли «не моё», я не могу однозначно сказать почему, может показалось скучновато, может ещё чего. Прошусь на тест драйв (почему-то пришлось именно проситься, сами не предлагали). Мне очень культурно на «сегодня» отказывают, ссылаясь на какие-то «объективные» причины и предлагают приехать через день ближе к обеду (время выбрали чтобы пробок меньше было). Приехал, через день прокатились, я снова сбоку. Чес слово… не впечатлило.

В салон ауди попал уже после двух обдуманных предложений конкурентов по рынку и в принципе был готов уже к «умным» вопросам. Долго (минут тридцать) крутился между машин, ожидая первого освободившегося менеджера. Вместе с ним повторно прошлись по всем позициям «Бегемотика», осмотрели всё, что можно и что нельзя. Кстати, угостили кофе, пока мы рассчитывали стоимость авто. Предложили тест драйв. Прокатились. Я снова с боку. Набрав макулатуры, поехал восвояси, обдумывать варианты и предложения. Перелопатил интернет, перечитал кучу отзывов и тестов, побывал на форумах клубов сих моделей. Информации о плюсах и минусах примерно 50/50. Тяга трехлитровых дизелей одинакова, комфорт на уровне, не значительно отличался друг от друга. Через неделю проехали по салонам с супругой и еще одним «маленьким советчиком», предварительно созвонившись и договорившись о тест драйве. Я снова в качестве пассажира. Кстати, в Ауди нам снова принесли кофе. Может, чего туда подмешали, что могло повлиять на выбор.))) Как я и ожидал, «советчики» ничего не насоветовали. Снова собирал инфу, что да как, зачем и почему. Спешки особой не было, поэтому как бы и не суетился. Третий заход по салонам уже решил делать целенаправленно с одной идеей потестить самостоятельно — за рулем. Договорился. Приехал. Прокатился на Х6, МЛ… Приезжаю в Ауди, и мне предлагают сесть в 4,2ТDI, трешка была занята (возможно это был «ход конём» менеджера). Проехал! Всё, я её ХОЧУ! Мне она нравится! Тяга как у той, которая «табу»!)))

Домой! Я определился! Эмоции, слюни и так далее… Дома озвучив свою идею, был мягко сказать ошеломлен негативной реакцией «постояльцев» на «борьбу» со мной, а вернее с моей задумкой были подняты все, начиная с тещи, заканчивая беспородной собачонкой по кличке «Белый», он же «Медведь». Не поддаваясь, гнул свою линию, параллельно вычитывая информацию по данному авто и по тем же конкурентам, но с более мощными моторами. Для успокоения души даже прокатился на Х6 xDrive50i 4,4 V8; МЛ500 5.5 V8. Но выбор был сделан. И сделан раньше. Может все-таки аудюшное кофе сказалось.)))) Начало апреля… оплатил, заказал, жду…

Май. Звонок из салона. Авто прибыл.

Audi Q7 4.2 TDI quattro®, цвет белый, черный салон. Из доп. затрат Пакет S-line и противоугонки + фирменная кепка, которую, кстати, и не ношу. Страховку не делал.

Забрали. Процесс обмывки описывать не буду. Грустно, скучно…

Эксплуатация.

Пробег на сегодня 8000км с копейками.

Двигатель. АКПП.

Тянет просто отлично, набор скорости кажется бесконечный, автомат щелкает передачи прогнозируемо, четко, рык двигателя на оборотах приводит в восторг, а особенно при резком наборе скорости. Тапка в пол, секундная (может меньше) задержка, потом тебя просто вжимает в кресло, не давая спокойно вдохнуть порцию свежего воздуха, и самое главное, что такой подхват происходит на любой скорости, в пределах разумного, конечно.

Заправляюсь на Лукойле, хотя приходится из-за необходимости заезжать и на другие заправки. Средний расход топлива, который красуется перед глазами на щитке приборов, составляет 15 литров (если не обнулять). По трассе можно без проблем и без потери прыти уложиться в 12 литров на 100км, а если тупить на круизе, то и 10 литров — не вопрос, а то и 9. Расход в городе конечно побольше, но в среднем 16 литров на сотню. Ну, а если зажечь по-полной, то тут уже конечно другое измерение расхода топлива, хотя больше 20 не было ни разу.)))

Обгоны даются очень легко и есть полная уверенность в совершении маневра. Ехал с моря домой, проехал Тимашевск, никого не трогал, нудно полз по трассе около сотни и тут я не знаю по какой причине водитель старенького Х5 решил устроить гонки. Резко оттормозившись передо мной (я за малым не въехал в его бампер) он начал цеплять и провоцировать, периодически сбавляя скорость, а когда я выходил на обгон, он просто её набирал. В таком режиме нудились километров 10, а то и больше. В итоге я его обогнал и скорость сбавил до разумной. Он снова меня обгоняет и повторяется всё точь в точь. Выбрав свободный участок (ползли с небольшой скоростью), селектор коробки на S, тапка в пол и на обгон. Он это заметил и тоже добавил, но… Прекрасно была видна разница между 3,0 и 4,2. На этом мой оппонент и закончился, сдулся, хотя и долго маячил в зеркалах…

В рваном режиме «газ-тормоз» пассажиров просто «укачивает», особенно «маленьких советчиков», стараюсь не усугублять)))

Ручной режим (повторюсь) на АКПП, как я понял, включается три раза в жизни автомобиля: первый раз когда тебе его показывают в салоне, второй раз когда ты его показываешь друзьям и знакомым, а в третий раз уже при продаже авто. Хотя каюсь, игрался им несколько раз, ради праздного любопытства. Особо не впечатлило, лишние ненужные телодвижения. Один раз пытался воспользоваться этим режимом по назначению, когда застрял, не помогло, но об этом чуть позже.

Подвеска.

А что подвеска? Подвеска супер! Пневма дает ощущение, что паришь над дорогой, особо не чувствуя мелких ям и неровностей. Самое то, что нужно, хотя особо мягкой назвать ее сложно. Лежачие полицейские конечно же заставляют оттормаживаться перед ними. Да и не встречал я ещё ни одного авто, которое бы просто не замечало их. В самом мягком режиме (комфорт) подвеска их сводит к минимуму, но все равно они чувствуются и перед ними приходится кланяться. В поворотах недопустимых кренов нет, как я понимаю та сторона, на которую валится авто, просто становится значительно жестче. Хотя я особо и не испытываю судьбу, всё-таки сидишь сравнительно высоко и как-то страшновато этим заниматься. Первое время «пытал» все режимы automatic, comfort, dynamic, offroad, lift, потом просто это надоело, да и кураж прошел. Стоит в автоматическом режиме. Желания особо играться режимами нет. Да и разница между automatic и comfort не глобальна, чего не скажешь о comfort и dynamic (субъективно).

Режим для погрузки/разгрузки багажа поначалу впечатлил. Сейчас не замечаю. В первые дни показал детворе, были в восторге.)))

Прочитав на форуме в возможных глюках пневмы, просто перестал играться и читать, кстати, тоже)))

Багажник.

Одним словом – Огромен! Загрузить под завязку еще не довелось.

Что-то то ли поскрипывает, то ли побрякивает в нём, в общем создаёт посторонние звуки, шлепки. Определить источник не могу, да и не заморачивался особо, это кого-то нужно специально в него сажать.

Салон.

Черный салон, поначалу показался лучшим вариантом из предложенных. Позже проехав в светлом, полукофейно-рыжем (как-то так)))) был в восторге. Пластик в салоне щупал один раз, когда покупал, мягкий, но мне от этого ни холодно, ни жарко, больше этим не занимался, кроме как панель протирал, и сказать плохой он или хороший особо не могу, а тряпка, которая с ним контактует, почему-то молчит.))) Кожа кресел – чес слово, хотелось бы чего-нибудь другого. На водительском кресле от замка (змейка) на джинсах заметил небольшие потертости, брюки фтопку. Хотя это уже придирки.

Скрипы именно по салону не слышны, хотя одно время замечал (слышал) в верху, в районе лобового стекла и солнцезащитного козырька скрипы, «ощупывание» и открытие закрытие козырька решили проблему и непрошенный гость был ликвидирован, посторонние звуки багажного отделения – нельзя сказать, что напрягают, но все же потеплеет – выясню, займусь. Хлюпания топлива в баке действительно слышны (хотя я не верил в эту информацию), лечится заправкой до полного бака и увеличением громкости музыки.

По шумности могу сказать однозначно, что в машине тихо, рык мотора слышен, как я уже говорил, только при «тапке в пол», на большой скорости появляется свист ветра в зеркалах и не только, хотя первое время он мне казался эталоном. Тесты трехлитрового дизеля выявили значительную шумность по сравнению с 4,2.

Коврики родные с низким бортиком, хотел найти на осень-зиму с высоким (чуть выше на пару сантиметров), продавцы с недоумением смотрели как на дикого «колхозника», вышедшего из лесу. Хотя позже встречал такие, но… короче, не понравились.

Зимой машина толком не эксплуатировалась, зимнюю резину не покупал и не ставил.

Минусы.

В одно осеннее, теплое утром завел «бегемотика», завез жену, приехал на работу, проехал километров 50, все нормально, поставил машину, через час вышел, завел двигатель, перевожу селектор АКПП на R — удар в коробке, но задняя включилась, отъехал, перевожу селектор в D — снова удар, включается 3 скорость (индикация на щитке приборов) и машина трогается на 3 передаче… Перевод селектора в разные режимы результатов не дал, стабильно включена 3 передача, мотор рычит, но едет. Покатался в таком режиме. Приехал домой, позвонил в сервис, договорился на диагностику на час дня. Выхожу, завожу, трогаюсь, всё в норме, пока ехал — отжигал во всех режимах — всё нормально… В сервисе ошибку выявили, «мозги» почистили, сказали, что все это ерунда и мелочи жизни – диспорадическая (как-то так, если не изменяет память). Простым языком, как мне объяснили в сервисе, двигатель не сразу «увидел» коробку, а та «обидевшись» перешла в аварийный режим…

Неприятная ситуация.

Поехали вечером в Мегу. Накупили всякой хрени. Возвращаемся домой. Впереди неспешно едет Опель астра (хетч), а впереди него метрах в 200, грузовик будка. Включаю левый поворотник, встречка далеко, иду на обгон, этот засранец на опеле добавляет газ в тот момент, когда мы с ним сровнялись. Я газ в пол, встречка ближе, я селектор на S. Обгоняю. Со встречкой расходимся впритык. Скорость успел набрать при обгоне под 200. Бью по тормозам, дабы не въехать в зад будки грузовика. Обогнать будку не получается — еще одна встречка. Внутри все сжалось, Похолодело. Не успеваю, будка все ближе и ближе. Электронные помощники стрекочат. Где-то при 80 руль вправо и съезжаю с асфальта в поле. Приземлились, остановились… Курю, снова курю, минут 15. Супруга в оцепенении молчит. Такая ерунда была уже дважды.

Танк.)))

Приехали друзья с детворой и предложили на часик-два выехать на природу — на санках покататься. У моих радости не было предела. Благо погода для этого просто супер. Снег сыпет, мороз – 13.

Завел (второй раз за зиму)… погрузились… трос проверили на всякий случай… саперную лопатку (раскладушка) положили…

Тигуанчик впереди, я следом… И летняя резина конечно дала о себе знать… первый подъем — кое-как, но прополз… второй также… на третьем со второго раза… Тигуан в липучке. Отъехали около 15 км, нашли подходящий спуск… Снега намело… Покатались… Мы как церберы на бугру стояли. Блюли. Усугубили немного коньячку. Промок, замерз, весь в снегу. Еще немного откушали.

Собрались домой, завели машины… трогаться… а они не едут. На обоих примерзли тормозные колодки… Ерзались минут пять. Кое-как сорвали. Едем.

Первый сугроб (спуск-подъем)… который был третьим по дороге туда… Тигуан стал. Хорошо стал. На пузико стал. Темнеет. В свете моих фар пытаемся его откопать. Лопата короткая, пришлось ложиться, промерз до костей. Толкаем. Бесполезно. Достаем трос, пока отковырнули заглушки, пока вкрутили буксировочные крюки, стемнело, окончательно. А снег сыпет, и сыпет прилично… Пальцев на руках уже и не чувствовал. Подъезжаю, цепляем, включаю заднюю. И всё! Сижу и я. Начинаю играться кнопками. Бесполезно. Сидим и крепко сидим. Отжимаюсь на подвеске, проминаю снег. Поднимаю на максимум вверх. Всё без изменений. Трос натянут как струна, пляшем на тросу. Ослабляем трос, отцепляем, пытаюсь выехать сам. Без особых изменений. Сидим курим. Темно. Усугубили. Курим, снова курим, опять курим, ничего не меняется. Детвору собираем в Тигуане. Сидим, думаем, у меня. Придумали. Нужны ветки. Ближайшая роща примерно в километре. Идем за ветками. Набрали, пришли. От мороза ничего уже не чувствовал. Снова усугубляем. Отогрелись. Начинаем играться с хворостом, бросаем под колеса. Без изменений. Вслед за хворостом пошли в ход резиновые коврики, вылетают из-под колес на раз два. Копаем. Не вариант. Не чувствую пальцев и снова пришлось ложиться в снег. Снежная каша больше чем по колено. Замер как я не знаю кто. Сдались. Сидим и перебираем кому можно позвонить. Дозвонились. Минут через сорок приехал папа, привез нормальные лопаты. Быстро втроем откопали меня. Для надежности перекрутили буксировочный крюк и подстраховались тросом к Шниве. Нива поелозила минуты три и я на свободе. Сцепляем два троса и издалека на тросе (предварительно откопав) вытаскиваем на свободу и второго пленника. Порвал куртку, промок и промерз до костей.

Итог

Пробег небольшой, есть еще два сменных авто, поэтому особо не нагружаю, хотя скоро уже год и делать ТО, а пробег смешной.

По самой машине пока только положительные эмоции. И я надеюсь, что они будут всё время.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Другие статьи по теме:

Hyundai Elantra Hatchback 1,8i

Kia Cerato 1.6

Fiat 500 1.2

Volvo 740

Chevrolet Captiva 2.4

Mazda 3 1.6 S-VT

Audi 100

Ford Focus 1.4i 16V

Citroen C4 Coupe 1.6

Mitsubishi Outlander 2.4

osoko.ru

Отзыв Audi Q7 4.2 TDI quattro (Ауди Ку7) 2009 г.

Ауди, Ауди Q7, 4,2 турбо дизель…

Ранней весной 2009 года появилась возможность и желание купить авто данного сегмента авторынка… Объехал кучу салонов и определился с машиной, была в наличии (не Ауди), в отличной комплектации с топовым двигателем, готов был уже внести денюжку и забрать, но… обстоятельства в семье сложились так, что выбор и покупку авто был вынужден отложить… Дома назрел серьезный конфликт из-за лимита, отводимого на покупку машины, и пришлось значительно урезать бюджет…

Как варианты рассматривал три авто Х6; МЛ350; Q7…

Поначалу был однозначно уверен, что моим авто будет Мерседес… Заехал в салоны, начинал с БМВ, он ближе всего ко мне расположен… Долго и нудно общался с менеджером, который правда выстилался передо мною от и до… предложили тест драйв… За руль не сел, поехал с боку… Прокатились по асфальту и я предложил съехать на неровности, благо у нас их полно, считай каждая улица, не считая центральных… Мыкались по закоулкам минут двадцать. Приехали в салон, я повторно, досконально осмотрел авто, посидел на всех креслах без исключения и взяв визитки отправился в мерседесовский салон. 350 МЛ в наличии не было, но ожидалась поставка, со слов менеджера «машина будет». Осматривая эту машину ловлю себя на мысли «не моё», я не могу однозначно сказать почему, может показалось скучновато, может ещё чего. Прошусь на тест драйв (почему-то пришлось именно проситься, сами не предлагали). Мне очень культурно на «сегодня» отказывают, ссылаясь на какие-то «объективные» причины и предлагают приехать через день ближе к обеду (время выбрали чтобы пробок меньше было). Приехал, через день прокатились, я снова сбоку. Чес слово… не впечатлило.

В салон ауди попал уже после двух обдуманных предложений конкурентов по рынку и в принципе был готов уже к «умным» вопросам. Долго (минут тридцать) крутился между машин, ожидая первого освободившегося менеджера. Вместе с ним повторно прошлись по всем позициям «Бегемотика», осмотрели всё, что можно и что нельзя. Кстати, угостили кофе, пока мы рассчитывали стоимость авто. Предложили тест драйв. Прокатились. Я снова с боку. Набрав макулатуры, поехал восвояси, обдумывать варианты и предложения. Перелопатил интернет, перечитал кучу отзывов и тестов, побывал на форумах клубов сих моделей. Информации о плюсах и минусах примерно 50/50. Тяга трехлитровых дизелей одинакова, комфорт на уровне, не значительно отличался друг от друга. Через неделю проехали по салонам с супругой и еще одним «маленьким советчиком», предварительно созвонившись и договорившись о тест драйве. Я снова в качестве пассажира. Кстати, в Ауди нам снова принесли кофе. Может, чего туда подмешали, что могло повлиять на выбор.))) Как я и ожидал, «советчики» ничего не насоветовали. Снова собирал инфу, что да как, зачем и почему. Спешки особой не было, поэтому как бы и не суетился. Третий заход по салонам уже решил делать целенаправленно с одной идеей потестить самостоятельно — за рулем. Договорился. Приехал. Прокатился на Х6, МЛ… Приезжаю в Ауди, и мне предлагают сесть в 4,2ТDI, трешка была занята (возможно это был «ход конём» менеджера). Проехал! Всё, я её ХОЧУ! Мне она нравится! Тяга как у той, которая «табу»!)))

Домой! Я определился! Эмоции, слюни и так далее… Дома озвучив свою идею, был мягко сказать ошеломлен негативной реакцией «постояльцев» на «борьбу» со мной, а вернее с моей задумкой были подняты все, начиная с тещи, заканчивая беспородной собачонкой по кличке «Белый», он же «Медведь». Не поддаваясь, гнул свою линию, параллельно вычитывая информацию по данному авто и по тем же конкурентам, но с более мощными моторами. Для успоко

avtomarket.ru

Audi Q7 (Typ 4L) 4.2 TDI V8 Quattro DPF Tiptronic (326 л.с., дизель, 2007)

Начальная страница › Audi › Audi Q7 (Typ 4L) 4.2 TDI V8 Quattro DPF Tiptronic (2007) — Технические данные

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 5086.00 мм x 1983.00 мм x 1737.00 мм, масса: 2420 кг, объем двигателя: 4134 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 326 л.с. @ 3750 об/мин, максимальной крутящий момент: 760 Нм @ 1800 — 2500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 6.40 с, максимальная скорость: 236 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 6, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 14.9 л / 8.9 л / 11.1 л, диски: R18, шины: 235/60 R18

МаркаAudi
СерияQ7
Модель(Typ 4L) 4.2 TDI V8 Quattro DPF Tiptronic
Первый год выпуска2007
Последний год выпуска2009
Тип кузовавнедорожник/SUV
Количество дверей5 (пять)
Количество мест7 (семь)
Колесная база3002.00 мм (миллиметров)
9.85 ft (фуов)
118.19 in (дюймов)
3.0020 м (метров)
Колея передняя1651.00 мм (миллиметров)
5.42 ft (фуов)
65.00 in (дюймов)
1.6510 м (метров)
Колея задняя1676.00 мм (миллиметров)
5.50 ft (фуов)
65.98 in (дюймов)
1.6760 м (метров)
Длина5086.00 мм (миллиметров)
16.69 ft (фуов)
200.24 in (дюймов)
5.0860 м (метров)
Ширина1983.00 мм (миллиметров)
6.51 ft (фуов)
78.07 in (дюймов)
1.9830 м (метров)
Высота1737.00 мм (миллиметров)
5.70 ft (фуов)
68.39 in (дюймов)
1.7370 м (метров)
Дорожный просвет240.00 мм (миллиметров)
0.79 ft (фуов)
9.45 in (дюймов)
0.2400 м (метров)
Минималный объём багажника775.0 л (литров)
27.37 ft3(кубических футов)
0.78 м3(кубических метров)
775000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника2035.0 л (литров)
71.87 ft3(кубических футов)
2.04 м3(кубических метров)
2035000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса2420 кг (килограммов)
5335.19 lbs (фунтов)
Максимальная масса3115 кг (килограммов)
6867.40 lbs (фунтов)
Объём топливного бака100.0 л (литров)
22.00 имп.гал. (имперских галлонов)
26.42 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя4134 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия16.50 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра83.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.27 in (дюймов)
0.0830 м (метров)
Ход поршня95.50 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.76 in (дюймов)
0.0955 м (метров)
Максимальная мощность326 л.с. (английских лошадиных сил)
243.1 кВт (киловаттов)
330.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при3750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент760 Нм (Ньютон-метров)
77.5 кгм (килограмм-сила-метров)
560.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1800 — 2500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч6.40 с (секунд)
Максималная скорость236 км/ч (километров в час)
146.64 мили/час (мили в час)
Коэффициент аэродинамического сопротивления0.35
Расход топлива в городе14.9 л/100 км (литров на 100 км)
3.28 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.94 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
15.79 мили/галлон (мили на галлон)
4.17 мили/литр (мили на литр)
6.71 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе8.9 л/100 км (литров на 100 км)
1.96 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
26.43 мили/галлон (мили на галлон)
6.98 мили/литр (мили на литр)
11.24 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный11.1 л/100 км (литров на 100 км)
2.44 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.93 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
21.19 мили/галлон (мили на галлон)
5.60 мили/литр (мили на литр)
9.01 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV
Модель коробки передач6 Tiptronic
Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач6 (шесть)
Тип приводаполный (4×4/4WD/AWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод
Диаметр поворота12.00 м (метров)
39.37 ft (фуов)
472.44 in (дюймов)
Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозавентилируемые дисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR18
Размер шин235/60 R18
Колесная база+ 12%
Колея передняя+ 9%
Колея задняя+ 11%
Длина+ 13%
Ширина+ 12%
Высота+ 16%
Минималный объём багажника+ 72%
Максимальный объём багажника+ 47%
Снаряжённая масса+ 70%
Максимальная масса+ 59%
Объём топливного бака+ 62%
Объём двигателя+ 84%
Максимальная мощность+ 105%
Максимальный крутящий момент+ 186%
Разгон с 0 до 100 км/ч— 38%
Максималная скорость+ 17%
Коэффициент аэродинамического сопротивления+ 9%
Расход топлива в городе+ 48%
Расход топлива на трассе+ 44%
Расход топлива — смешанный+ 50%
• Audi SQ7 4.0 TDI V8 Quattro Tiptronic (дизель, 2016)
• Audi Q7 (Typ 4L) 3.0 TDI V6 Quattro Tiptronic (дизель, 2005)
• Audi Q7 (Typ 4L) 4.2 TDI V8 Quattro DPF Tiptronic (дизель…
• Audi Q7 (Typ 4L) 6.0 V12 TDI Quattro DPF Tiptronic (дизель…Читать далее• Audi Q7 (Typ 4L) 3.0 TDI V6 Quattro Tiptronic (дизель, 2005)
• Audi Q7 (Typ 4L) 4.2 TDI V8 Quattro DPF Tiptronic (дизель…Читать далее• Audi Q7 (Typ 4L) 3.0 TDI V6 Quattro Tiptronic (дизель, 2005)
• Audi Q7 (Typ 4L) 4.2 TDI V8 Quattro DPF Tiptronic (дизель…
• Audi Q7 (Typ 4L, facelift 2009) 3.0 TDI V6 Quattro…
• Audi Q7 (Typ 4L, facelift 2009) 4.2 TDI V8 Quattro DPF…Читать далее• Audi Q7 (Typ 4L) 4.2 TDI V8 Quattro DPF Tiptronic (дизель…
• BMW X5 (E70) 3.0 Sd DPF (дизель, 2007)Читать далее• Audi Q7 (Typ 4L) 3.0 TDI V6 Quattro Tiptronic (дизель, 2005)
• Audi Q7 (Typ 4L) 4.2 FSI V8 Quattro Tiptronic (бензин…
• Audi Q7 (Typ 4L) 4.2 TDI V8 Quattro DPF Tiptronic (дизель…Читать далее• Audi Q7 (Typ 4L) 6.0 V12 TDI Quattro DPF Tiptronic (дизель…
• Audi Q7 (Typ 4L) 4.2 TDI V8 Quattro DPF Tiptronic (дизель…Читать далее• BMW X5 (E70) 3.0 Sd DPF (дизель, 2007)
• Audi Q7 (Typ 4L) 4.2 TDI V8 Quattro DPF Tiptronic (дизель…Читать далее• Audi Q7 (Typ 4L) 4.2 TDI V8 Quattro DPF Tiptronic (дизель…
• Audi Q7 (Typ 4L, facelift 2009) 4.2 TDI V8 Quattro…
• Audi Q7 (Typ 4L) 6.0 V12 TDI Quattro DPF Tiptronic (дизель…
• Audi Q7 (Typ 4L, facelift 2009) 6.0 V12 TDI Quattro DPF…Читать далее• Audi Q7 (Typ 4L) 4.2 FSI V8 Quattro Tiptronic (бензин…
• Audi Q7 (Typ 4L) 4.2 TDI V8 Quattro DPF Tiptronic (дизель…
• Audi Q7 (Typ 4L, facelift 2009) 4.2 TDI V8 Quattro…Читать далее• Audi Q7 (Typ 4L) 6.0 V12 TDI Quattro DPF Tiptronic (дизель…
• Audi Q7 (Typ 4L) 4.2 TDI V8 Quattro DPF Tiptronic (дизель…
• Audi Q7 (Typ 4L, facelift 2009) 4.2 TDI V8 Quattro…
• Audi Q7 (Typ 4L, facelift 2009) 6.0 V12 TDI Quattro DPF…Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *