Audi Q7. Quattro на семерых
В России начинаются продажи Audi Q7. Это не только первый внедорожник Audi, но и первый автомобиль этой марки, способный взять на борт семерых пассажиров.
Редакция
В России начинаются продажи Audi Q7. Это не только первый внедорожник Audi, но и первый автомобиль этой марки, способный взять на борт семерых пассажиров.
Сразу оговоримся: дополнительный, третий ряд сидений, как и пара раздельных «капитанских кресел» во втором ряду, ставятся на Audi Q7 за доплату. Все прочее (ну, или почти все), что может пожелать покупатель, входит в базовую комплектацию новинки. Заметим только, что последнее утверждение в большей степени справедливо для Audi Q7 4.2 FSI, за который дилеры просят от $ 107 673. Audi Q7 с трехлитровым турбодизелем укомплектован несколько скромнее. В «базе» у него нет пневмоподвески, кожаных сидений и ряда других опций, зато и цена ощутимо ниже: от $ 76 965. И даже если «нафаршировать» турбодизель аналогично бензиновой версии, все равно разница в цене будет порядка $ 10 000.
Несмотря на неравные силы — 233 л. с. против 350, в разгоне до 100 км/ч «дизель» проигрывает «бензину» менее двух секунд: сказывается высокий крутящий момент 3.0 TDI, развиваемый чуть ли не с холостых оборотов. Правда, турбодизель шумноват, но проявляется это главным образом на высоких оборотах. Бензиновый агрегат звучит иначе: даже при интенсивном разгоне он не производит неприятных шумовых эффектов, а ласкает слух водителя «породистым» тембром. Но за все приходится платить: недельное прослушивание «красивого голоса» V8 будет стоить примерно столько же, сколько пара билетов в оперу.
У Audi Q7 рекордно низкий для автомобиля такого класса коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и хорошая шумоизоляция, так что даже на скорости, близкой к максимальной, в салоне внедорожника достаточно тихо. Кстати, «максималка» Q7 зависит от того, стоит на нем пневмоподвеска или нет: на высоких скоростях «пневматика» автоматически уменьшает клиренс, за счет чего улучшается обтекаемость кузова. Audi Q7 3.0 TDI с опционной пневмоподвеской способен развить на автобане 216 км/ч, а без нее — 210. Разница невелика, но стоит учесть, что, когда автомобиль прижимается к дороге, снижается его центр тяжести, и это положительным образом сказывается на управляемости.
«Пневматика» также позволяет увеличивать клиренс. Забравшись в меню системы MMI и выбрав режим Offroad, вы добавите к стандартному 180-миллиметровому дорожному просвету еще 25 мм. В этом режиме предписано двигаться не быстрее 100 км/ч, но если вы разовьете большую скорость, ничего страшного не случится, просто автоматика вернет стандартные настройки подвески. Если необходимо преодолеть какое-то высокое препятствие, к примеру бордюр, выбираем режим Lift, и дорожный просвет увеличивается до максимальных 240 мм. Владельцы турбодизельных Q7 с пружинной подвеской такой возможности лишены: здесь дорожный просвет всегда 200 мм.
В отличие от «пневматики», полный привод quattro входит в базовую комплектацию всех модификаций Q7. Крутящий момент между осями делит самоблокирующийся дифференциал Torsen, как на Audi RS4 последнего поколения. В обычном режиме 40% крутящего момента приходится на переднюю ось, 60% — на заднюю (такое распределение оптимально с точки зрения управляемости автомобиля). В случае пробуксовки межосевой дифференциал перебрасывает крутящий момент на ту ось, колеса которой имеют лучший контакт с дорогой.
В сложных дорожных ситуациях помощь водителю Audi Q7 оказывают система поддержания курсовой устойчивости ESP последнего поколения с режимом Offroad, антипробуксовочная система ASR и электронная блокировка дифференциала EDS с системой уменьшения разворачивающего момента GMA. На бездорожье электроника помогает преодолевать крутые спуски, поддерживая постоянную скорость и позволяя водителю сосредоточиться на управлении машиной. Если при выполнении маневра возникает угроза опрокидывания, система повышения устойчивости RSP выравнивает положение автомобиля, подтормаживая колеса.
Среди электронных «примочек» Audi Q7 есть и такие любопытные системы, как адаптивный круиз-контроль ACC и «ассистент» смены полосы движения ASA, следящая за зонами сбоку и позади автомобиля (до 50 метров) на скорости свыше 60 км/ч. Если водитель приготовился совершить маневр и включил указатель поворота, а в поле зрения ASA появился приближающийся автомобиль, система предупредит об опасности: раздастся писк, и в наружном зеркале заднего вида вспыхнет световой сигнал.
«Глаза» адаптивного круиз-контроля — радар с дальностью действия 180 метров, спрятанный под номерным знаком. Эта система способна поддерживать безопасное расстояние до впередиидущего автомобиля на скоростях от 0 до 200 км/ч. В ACC впервые реализована функция предупреждения об угрозе столкновения: если движущийся впереди автомобиль оказывается слишком близко, система подает водителю звуковой и световой сигналы. Если за этим не последует никакой реакции, электроника спровоцирует короткое торможение, чтобы «встряхнуть» зазевавшегося водителя. Правда радар ACC работает на «запрещенных» в России частотах (они используются военными), поэтому данную систему невозможно заказать у «официалов». Единственный способ стать обладателем Audi Q7 с адаптивным круиз-контролем — пригнать такую машину из-за границы.
Технические характеристики Audi Q7 4.2 FSI (3.0 TDI)
Число мест – 5–7
Снаряженная масса, кг – 2240 (2295)
Полная масса, кг – 2935 (2990)
Габариты, мм:
— длина – 5086
— ширина – 1983
— высота – 1697–1772* (1733)
База, мм – 3002
Объем багажника, л – 775/2035
Максимальная скорость, км/ч – 248 (210)
Время разгона до 100 км/ч, с – 7,4 (9,1)
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 19,5 (14,6)
— загородный – 10,2 (8,3)
— смешанный – 13,6 (10,5)
Объем топливного бака, л – 100
Двигатель:
— тип – бенз., V8 (турбодиз., V6)
— рабочий объем, см3 – 4163 (2967)
— мощность, л.с. при мин-1 – 350 (233)
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 440/3500 (500/1750–2750)
Трансмиссия – автомат., 6-ступ., полный привод quattro
Размер шин – 255/55R18 (235/60R18)
Подвеска колес (передних и задних) – независимая
Тормоза (передние и задние) – дисковые, вентилируемые
Рулевое управление – с адаптив. усил.Servotronic
Цена, $ – 107 673 (76 965)
* — Для модификации с пневматической подвеской.
Преимущества и недостатки
+ Вместительный салон, отличная динамика, богатое оснащение.
– Третий ряд сидений рассчитан на пассажиров ростом до 160 см.
Хочу получать самые интересные статьи
Технические характеристики Audi Q7 — размеры, расход топлива, объем багажника
Черный (Черный, металлик (Orca Black))
Серебристый (Серебристый, металлик (Floret silver))
Коричневый (Коричневый, металлик (Argus brown))
Синий (Синий, металлик (Navarra Blue))
Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))
Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))
Белый (Белый, металлик (Glacier white))
Синий (Синий, металлик (Navarra Blue))
Черный (Черный, металлик (Orca Black))
Черный (Черный, металлик (Orca Black))Черный (Черный, металлик (Orca Black))
Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))
Коричневый (Коричневый, металлик (Argus brown))
Синий (Синий, металлик (Navarra Blue))
Черный (Черный, металлик (Orca Black))
Бежевый (Бежевый, металлик (Cobra Beige))
Синий (Синий, металлик (Navarra Blue))
Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))
Синий (Синий, металлик (Navarra Blue))Audi Q7 Barrique Brown | Ауди Центр Восток
Управляемая задняя подвеска
Панорамная крыша
Передние сиденья с системой вентиляции
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, функциями складывания, автоматического затемнения и памяти
Пакет отделки кожей верхней части панели приборов
Легкосплавные диски Audi Sport, дизайн «5 двойных спиц», серые матовые, с полированной обводкой, размер 9.5 J x 21,с шинами 285/40 R21
Проекция колец Audi для боковых дверей
Пакет ассистирующих систем «Город»
Включает целый ряд ассистирующих систем, специально предназначенных для работы в условиях городского движения.
К ним относятся:
- ассистент движения на перекрестке
- камера для распознавания дорожной ситуации
- Audi Pre sense front
- Audi pre sense rear
- ассистент перестроения
- система предупреждения при открывании двери
- ассистент контроля поперечного движения сзади
Светодиодные фары Audi Matrix
Пакет ассистирующих систем «Путешествие»
Включает целый ряд ассистирующих систем, которые повышают безопасность и комфорт вождения, особенно при поездках на дальние расстояния.
- адаптивный круиз-контроль
- камера для распознавания дорожной ситуации
- Адаптивная система помощи водителю, включая ассистент аварийной остановки
- ассистент левого поворота
- ассистент аварийного маневрирования
Спортивный пакет S line
- накладки на пороги с алюминиевыми вставками спереди и сзади, с подсветкой, спереди с надписью «S»
- спортивные передние сиденья
- тиснение S на спинках передних сидений
- декоративные вставки матовый aluminium
- многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн — «3 спицы», с отделкой черной перфорированной кожей, с эмблемой S line
- рычаг переключения передач с отделкой черной перфорированной кожей
- обивка потолка черной тканью
- защитная накладка на кромку багажного отделения из нержавеющей стали
- накладки на педали из нержавеющей стали
Подробную информацию об установленном на автомобиле дополнительном оборудовании и опциям, уточняйте у сотрудников отдела продаж.
Оставить заявку на покупку
Тип топлива: | дизельное топливо |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | V6 |
Семейство двигателей: | TDI |
Рабочий объём, см3: | 2967 |
Мощность, л.с.: | 249 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 600 |
Вид топлива: | дизельное топливо |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | полный |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 6.9 |
Максимальная скорость, км/ч: | 225 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 7.3 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 5.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 6.3 |
Объем топливного бака, л: | 75 |
Снаряженная масса, кг: | 2055 |
Грузоподъемность, кг: | 695 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: | 2700 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: | |
Длина, мм: | 5052 |
Ширина, мм: | 1968 |
Высота, мм: | 1741 |
Колесная база, мм: | 2994 |
Радиус разворота, м: | 6.2 |
Объем багажника, л: | 890 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.0 |
Audi Q7 3.0 TDI AT Quattro 4×4
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
Полноприводной дизельный Audi Q7 с автоматом и 245-сильным мотором.Кузов и габариты
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 5089 мм. |
Ширина: | 1983 мм. |
Высота: | 1737 мм. |
Колесная база: | 3002 мм. |
Клиренс (просвет): | 180 мм. |
Снаряженная масса: | 2345 кг. |
Полная масса: | 2995 кг. |
Двигатель
Цилиндров: | 6 шт. |
Клапанов на цилиндр: | 4 шт. |
Рабочий объем: | 2967 куб. см. |
Мощность: | 245 л.с. |
Обороты максимальной мощности: | 3800 — 4400 об/мин. |
Крутящий момент: | 550 Нм |
Обороты максимального. крут. момента: | 1750 — 2500 об/мин. |
Трансмиссия
Тип: | Автоматическая |
Количество передач (диапазонов): | 8 |
Привод: | Полный |
Динамика
Разгон до 100 км/час: | 7.8 сек. |
Максимальная скорость: | 216 км/ч. |
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход): | 7.4 л. |
Город: | 8.6 л. |
Трасса: | 6.7 л. |
Подвеска
Передняя: | Независимая — многорычажная |
Задняя: | Независимая — многорычажная |
Прочее
Рекомендуемое топливо: | ДТ |
Экологический стандарт: | Евро-5 |
Емкость бака: | 100 л. |
Размер шин: | 235/60 R18 |
Размер дисков: | 18X7,5J |
Список модификаций:
Внедорожники и кроссоверы Audi
Audi Q7 3,0d AT 249 л.с. 4WD 3.0 TDI quattro tiptronic (5 мест, Модельный год: 2018, код: 4MB0J1)
Код предложения: 2010960-ФЛ/СПБ-19 Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Модификация: Q7 II (Внедорожный 5 дв.; 2.967 куб. см — 249 л.с.; АКПП — Полный привод) 3,0 TDI Tiptronic Quattro Двигатель: 2967 см3 Мощность, kW/л.с: 183.02 (249) Привод: Полный Коробка передач: Автоматическая Салон: XG – черный Комплектация Comfort Стандартное оборудование: Облегченная конструкция кузова Постоянный полный привод quattro® с асимметричным динамическим распределением крутящего момента Audi drive select возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды (стандартно: настройка рулевого управления, режима работы двигателя и трансмиссии, также возможна настройка других опциональных систем в случае заказа)» Ассистент предотвращения самопроизвольного движения (кнопка расположена на центральной консоли) Система рекуперации Система курсовой устойчивости ESС с дополнительными внедорожными функциями (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), включает режим offroad, систему стабилизации Roll-over, функцию стабилизации прицепа Электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе Компактное запасное колесо Дисковые тормоза cпереди и сзади, вентилируемые Индикатор падения давления в шинах Светодиодные фары фары ближнего, дальнего, дневного света, а также статическое освещение поворотов, всепогодный свет, указатели поворотов выполнены из светодиодов (c омывателем фар)» Ассистент переключения дальнего света, включая датчик света и дождя Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные задние габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманные фонари, динамические указатели поворотов Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функцией складывания (левое — асферическое, правое — выпуклое) включает функцию автоматической коррекции угла наклона зеркального элемента со стороны пассажира для лучшего обзора обочины при движении задним ходом» Корпуса внешних зеркал окрашены в цвет кузова Зеркала для макияжа в солнцезащитных козырьках, с подсветкой, для водителя и переднего пассажира Обивка потолка тканью (цвет согласно кодовому обозначению салона) Электрическая регулировка передних сидений, включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела в спинках передних сидений Обогрев передних сидений Заднее сидение для трех пассажиров со складным подлокотником с интегрированными держателями для напитков. Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся в соотношении 35:30:35, с механической регулировкой угла наклона спинки, крепления для детских сидений ISOFIX на всех сиденьях сзади с креплением Top Tether. Блокировка задних дверей от случайного открытия Трехточечные автоматические ремни безопасности Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений Подголовники для пяти сидений Карманы в дверях с углублениями для размещения напитков (емкость до 1 л), сетка для багажа на спинках передних сидений, сдвоенный подстаканник на передней консоли Декоративные вставки, лакированное покрытие с алмазной крошкой серебристого цвета (silver grey)/лакированное покрытие в цвет анодированного алюминия anthracite» Многофункциональный кожаный руль, дизайн — «4 спицы», с функцией переключения передач и расширенными функциями управления на руле, с подогревом Травмобезопасная рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона Климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, с датчиками качества и влажности воздуха» MMI® radio plus Мультимедиа интерфейс Audi для управления системами автомобиля цветной выдвижной дисплей 7″ (дюймов) радио и CD-проигрыватель слот для карт SDXC Audi music interface (2 разъема USB) AUX-IN система голосового управления (в том числе на русском языке) GALA (регулировка громкости в зависимости от скорости) Поддерживает форматы MP3, WMA, ACC» Audi sound system Акустическая система 6-ти канальный усилитель, 10 динамиков, включая сабвуфер суммарная мощность 180 Вт» Информационная система водителя с цветным дисплеем включает функцию контроля усталости водителя» Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС). Кнопка расположена на потолочной консоли. Комфортный ключ Система Audi Pre sense city Распознает автомобили и пешеходов при скорости движения приблизительно до 85 км/ч. При возникновении критической ситуации на дороге система предупреждает водителя и при необходимости производит экстренное торможение для предотвращения или уменьшения последствий ДТП» Активные» подголовники для передних сидений Иммобилайзер Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади Круиз-контроль с функцией ограничения скорости Электромеханический стояночный тормоз Пакет освещения салона в светодиодной технологии подсветка зеркал для макияжа впереди лампы для чтения впереди и сзади подсветка динамиков в дверях с Bose Sound System 3D и Bang & Olufsen Advanced Sound System 3D подсветка внутренних ручек дверей подсветка в дверях для облегчения посадки подсветка пространства для ног впереди и сзади подсветка багажного отделения и перчаточного ящика подсветка в задней двери для облегчения разгрузки» Теплоизолирующeе остекление Передний центральный подлокотник Электропривод крышки багажника Пол в багажном отделении Мягкое покрытие багажного отделения Эмблема «quattro» на решетке радиатора, на крышке багажного отсека, на передней панели со стороны пассажира Задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом Алюминиевые накладки на пороги Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), aluminium Отделка рукоятки рычага переключения передач кожей Пакет для курящих: пепельницы и прикуриватель Коврики спереди и сзади Розетка на 12V, сетка на боковой панели и 4 петли для креплений в багажном отделении Домкрат и набор инструментов Знак аварийной остановки и аптечка Адаптация для стран с холодным климатом Инструкция по эксплуатации на русском языке Топливный бак объема (75л) Дополнительная комплектация: «0M5» Топливный бак увеличенного объема (85л) (для двигателей 2.0 TFSI) «1BK» Адаптивная пневматическая подвеска с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов с возможностью изменения клиренса «1XP» Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн — «3 спицы», с функцией переключения передач и расширенными функциями управления на руле, с подогревом «2C7» Травмобезопасная рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона «2V4» Ионизатор воздуха в салоне, спереди и сзади «3FU» Панорамная крыша система люков с электроприводом «3GN» Устройство для размещения и крепления багажа телескопическая штанга и ремни «3S2» Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), черные «3Y3» Солнцезащитные шторки для заднего стекла и стекол в задних дверях, механические «4GR» Обогрев лобового стекла «4ZD» Черный стайлинг-пакет внешней отделки Audi exclusive Акценты в области радиаторной решетки Audi Singleframe, переднего бампера и окантовки боковых стекол, боковых накладок дверей с рельефной надписью «quattro» — черного (Titanium Black) цвета. «5TV» Декоративные вставки, матовый aluminium Sono/орех Beaufort «6FJ» Корпуса внешних зеркал черного (Titanium Black) глянцевого цвета «7A7» Audi smartphone interface «9VS» Bose Sound System c 3D-звучанием -Акустическая система с эффектом объемного 3D-звука благодаря дополнительным динамикам в передних стойках, динамикам средних частот и технологии Symphoria — 15-ти канальный усилитель — 19 динамиков, включая сабвуфер — суммарная мощность 558 Вт «9ZE» Audi Phone Box устройство для совершения звонков с мобильного телефона — специальное отделение в центральной консоли для хранения телефона — встроенная антенна для подключения к автомобильной антенне — возможность беспроводной зарядки мобильного телефона (только для устройств, использующих Qi стандарт) — возможность синхронизации 2-х мобильных телефонов (2 х HFP/PBAP) — разъем USB для подзарядки управление осуществляется с помощью MMI, кнопок на многофункциональном руле или системы голосового управления «F62» Легкосплавные диски Audi Sport, дизайн «5 двойных спиц», titan, матовый, с полированной обводкой, размер 9.5 J x 21, с шинами 285/40 R21 «N7K» Комбинированная обивка сидений материалом Alcantara (перфорированным)/кожей с тиснением S на спинках передних сидений «PIH» Крепление для детского сиденья ISOFIX на переднем пассажирском сиденье «PK2» Климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона «PNQ» MMI Navigation plus® с MMI touch Мультимедиа интерфейс Audi для управления системами автомобиля с навигационной системой — цветной TFT дисплей 8,3″ (дюймов) — жесткий диск для хранения навигационных данных и аудио- и видеоинформации (20GB) — радио и CD-/DVD- проигрыватель — два слота для карт SDXC — разъем AUX-IN — Audi music interface — система голосового управления (в том числе на русском языке) — MMI Radio Plus — Audi sound system — информационная система водителя с цветным дисплеем — интерфейс Bluetooth с возможностью потокового воспроизведения аудиофайлов — сенсорная панель MMI touch® Поддерживает форматы MP3, WMA, AAC, MPEG-1-, -2, -4, WMV, DivX, Xvid Возможно копирование видео и музыкальных файлов на встроенный жесткий диск с последующим их воспроизведением. Копирование защищенных файлов (DRM) невозможно «PQD» Пакет внешней отделки S line — яркий спортивный дизайн переднего и заднего бамперов, боковых воздуховодов и диффузора — полная окраска кузова — шильдики S line на передних крыльях — окраска кромки переднего бампера и заднего диффузора в серый цвет Platinum Grey — спойлер S line на кромке крыши — защитная накладка на кромку багажного отделения из нержавеющей стали — омыватель фар — накладки на пороги с надписью S line «PXC» Audi Matrix Интеллектуальная система светодиодов, используемых в фарах Audi Matrix, анализирует окружающую обстановку с помощью данных с камеры, сенсоров, навигационной системы (если заказана). Светодиоды за доли секунды включаются и выключаются, регулирование яркости фар производится без использования поворотного механизма. Пакет включает динамическое освещение поворотов, всепогодный свет. «QQ2» Пакет расширенного освещения в дополнение к QQ1 (Пакет дополнительного освещения): — контурная подсветка центральной консоли — подсветка центральной консоли — возможность выбора цвета подсветки — подсветка накладок на пороги спереди и сзади Возможность настройки конфигурации через MMI «WCC» Пакет MMI Navi package — MMI Navigation plus® с MMI touch — PNQ — Audi virtual cockpit — 9S8 — Пакет расширенного освещения — QQ2 — Обогрев лобового стекла — 4GR — Audi phone box — 9ZE «WNL» Линия Sport line — Камера заднего вида (KA2) — Пакет дополнительного освещения (QQ1) — Адаптивная пневматическая подвеска (1BK) — Спортивный пакет S line (WQV) — Комбинированная обивка сидений материалом Alcantara (перфорированным)/кожей с тиснением S на спинках передних сидений (N7K) — Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн — «3 спицы», с функцией переключения передач и расширенными функциями управления на руле, с подогревом (1XP) — Пакет внешней отделки S line (PQD) — Bose Sound System c 3D-звучанием (9VS) «WQV» Спортивный пакет S line — шильдики S line на передних крыльях — накладки на пороги с надписью S line — 7M8 — спортивные передние сиденья — Q1D — электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках передних сидений — 7P1 — тиснение S на спинках передних сидений — декоративные вставки матовый aluminium Sono/хромированное лакированное покрытие серого цвета (slate grey) — 5TG — центральный передний комфортный подлокотник — 6E6 — многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», с боковыми вставками из перфорированной кожи, с эмблемой S line — рычаг переключения передач с отделкой черной перфорированной кожей — обивка потолка черной тканью — 6NQ — защитная накладка на кромку багажного отделения из нержавеющей стали — 2P2 — накладки на педали из нержавеющей стали — VF1
Audi Q7 45 TDI quattro tiptronic Синий, металлик (Galaxy Blue) в лизинг от 14 446 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
0.0
Объем багажника, л
865
Радиус разворота, м
6.2
Колесная база, мм
2996
Высота, мм
1743
Ширина, мм
1970
Длина, мм
5067
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
750
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
3500
Грузоподъемность, кг
665
Снаряженная масса, кг
2165
Объем топливного бака, л
85
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
6.3
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
5.7
Расход топлива в городском цикле, л/100км
7.3
Максимальная скорость, км/ч
225
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.9
Привод
полный
КПП
автомат
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Вид топлива
дизельное топливо
Максимальный крутящий момент, Н·м
600
Мощность, л.с.
249
Рабочий объём, см3
2967
Семейство двигателей
TDI
Конструкция двигателя, число цилиндров
V6
Тип топлива
дизельное топливо
2021 Audi Q7 | Роскошный внедорожник
Большая идея заставляет вас обратить внимание.
Audi Q7 со стандартным полным приводом quattro и сиденьями на 7 человек устанавливает стандарт в сегменте роскошных внедорожников с впечатляющей динамикой движения, эталонными возможностями подключения и передовыми технологиями помощи водителю. От 54 950 долларов. *
Рабочие характеристики (55 TFSI®)
Буксирная способность
Максимальная буксирная способность при надлежащем оснащении буксирными принадлежностями.Нагрузка автомобиля, другие аксессуары и опции могут снизить максимальную буксирную способность. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.
Здесь есть чем заняться.
Когда ты становишься большим, ты становишься смелым. В Audi Q7 используется прогрессивный язык дизайна, который подчеркивает спортивный облик и придает ему стиль, вызывающий желание и очарование.
Просмотр информации об основных функцияхКонфигурации кабины.
От места на семь человек до уик-энда для семейного отдыха — используйте просторный грузовой отсек Audi Q7 почти для всего, что вы хотите взять с собой, с легким механизмом складывания третьего ряда.
Просмотр информации об основных функцияхИнновация по команде.
Ориентированные на водителя органы управления, яркая виртуальная кабина Audi и интуитивно понятный сенсорный дисплей Audi MMI® — информационно-развлекательные функции Audi Q7 могут сравниться только с легкостью доступа к его командам.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Всегда за тобой.
Интегрированная система доступных датчиков и камер вокруг вашего Audi Q7 предлагает вам полный набор функций помощи водителю, которые помогут вам маневрировать в транспортном потоке, оставаться на своей полосе и на дороге.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Всегда есть место для большего.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите Q7 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2021 Audi Q7 Обзор, цены и характеристики
ОбзорСреди спортивного модельного ряда Audi, состоящего из высокотехнологичных роскошных автомобилей и внедорожников, Q7 2021 года лучше всего подходит для семейных обязанностей. Несмотря на три ряда сидений и немного скучный стиль, Q7 сохраняет удовольствие от вождения, которое делает Audi и Audi. Покупатели могут выбрать один из двух двигателей с турбонаддувом — четырехцилиндровый на 248 л.с. или V-6 мощностью 335 л.с.Полноприводная система Audi Quattro входит в стандартную комплектацию, но в более спортивных моделях линейки хорошо используются опциональная четырехколесная система рулевого управления и адаптивная пневматическая подвеска, обеспечивающие еще более маневренность. Главные конкуренты Q7 — одни из лучших роскошных трехрядных внедорожников, которые продаются сегодня, включая BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90. Универсальный набор навыков Audi делает его сильным конкурентом для всех, хотя он не такой спортивный, как Porsche Cayenne.
Что нового в 2021 году?После тщательного обновления для модели 2020 года Q7 2021 года выходит с небольшими изменениями.Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади теперь является стандартной функцией, а пакет Convenience модели Premium теперь включает в себя рулевое колесо с подогревом и систему внешней камеры с обзором на 360 градусов. Premium Plus среднего класса получает дополнительный пакет Executive, который объединяет содержимое пакетов Cold Weather, Warm Weather и Driver Assistance для модели 2020 года. Модели Prestige теперь поставляются с обтянутыми кожей подлокотниками и центральными консолями, а задние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию.
Цены и какой купитьМы думаем, что четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом «45» более чем достаточно, и мы бы сочетали его с уровнем отделки салона Premium Plus.Переход от базовой Premium к Premium Plus добавляет множество приятных мелочей, в том числе стереосистему с объемным звуком, беспроводную зарядную площадку для смартфона, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом с настройками памяти, 20-дюймовые колеса, внутреннее освещение и подсветку порога. инкрустации. Мы также готовы выпустить новый пакет Executive, который, среди прочего, добавляет адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений с электроприводом с 12-позиционной регулировкой и подогревом задних сидений, и всепогодные коврики.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНа 2020 год Audi сохранила старый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с., но добавила новый 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, который использует 48-вольтовую гибридную систему для выработки 335 лошадиных сил. и эти трансмиссии сохранятся без изменений и в 2021 году. Когда мы тестировали Q7 2020 года с новым турбонаддувом V-6, мы зафиксировали быстрое время разгона до 60 миль в час за 5,0 секунды, что было немного быстрее, чем у механически аналогичного двухрядного двигателя. Q8 внедорожник. Несмотря на свой размер, когда Q7 оснащен дополнительными высокопроизводительными шинами на 21-дюймовых колесах, он кажется низким и гибким, как накачанный спортивный универсал.Регулируемость дополнительной пневматической подвески в сочетании с повышенной маневренностью четырехколесного рулевого управления делает Q7 удивительно интересным при езде по извилистой проселочной дороге. К тому же едет он довольно плавно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНеудивительно, что трансмиссия V-6 имеет худшую экономию топлива. Рейтинги топливной эффективности EPA составляют 17 миль на галлон по городу, 21 милю на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятые, что составляет 2 мили на галлон по всем направлениям по сравнению с четырехцилиндровой моделью с турбонаддувом.Когда мы сможем протестировать Q7 2021 года, мы проверим его эффективность на нашем 200-мильном шоссе для проверки экономии топлива. Мы ожидаем, что четырехцилиндровый Q7 покажет те же результаты, что и модель 2017 года, которую мы тестировали, которая выдавала 26 миль на галлон на нашем 200-мильном шоссе.
Интерьер, комфорт и грузСалон Q7 — это особенное место с его минималистским современным дизайном, сочетающимся с множеством технологий, отличным комфортом и качеством сборки. Интерьер Q7 выделяется красивыми материалами и дизайном, а также продуманной компоновкой элементов управления и удобными сиденьями, которые имеют широкую поддержку и возможность регулировки.Премиум-версии начального уровня красиво оснащены, а количество высококлассных функций может стать в высшей степени роскошным в более высоких уровнях отделки салона. Как и в большинстве трехрядных внедорожников, в грузовом отсеке Audi нет тонны грузового пространства, когда все сиденья заняты. Но у него есть доступное пространство, сопоставимое с его основными конкурентами, а самый задний ряд можно быстро поднять или опустить с помощью регуляторов мощности, что компенсирует несколько неуклюжую работу среднего ряда. При сложенных сиденьях в Q7 2019 года было место для 25 наших ручных чемоданов, и мы ожидаем, что модель 2021 года будет соответствовать этому результату.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияQ7 стандартно поставляется с 10,1-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем и меньшим 8,6-дюймовым дисплеем, расположенным под ним, для регулировки климат-контроля и настроек автомобиля. В зависимости от того, нравится ли вам использовать сенсорные экраны во время вождения, вы можете найти новую систему восхитительной или дьявольской. Наш штат разделен, но Audi была занята добавлением этой новой информационно-развлекательной системы в свой модельный ряд; его можно найти в седанах A6, A7 и A8, а также во внедорожнике Q8.Все модели Q7 2021 года также оснащены цифровым дисплеем Virtual Cockpit, 4G LTE Wi-Fi и интеграцией Apple CarPlay / Android Auto. Аудиофилы могут насладиться несколькими вариантами звука, включая систему Bang & Olufsen с 23 динамиками и мощностью 1920 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюQ7 2021 года не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), и последняя версия, которая была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), не была названа лучший выбор безопасности.Некоторые функции помощи водителю являются стандартными или дополнительными на Q7, что сделает его привлекательным для покупателей, перевозящих ценные грузы. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Q7 имеет надежную гарантию, сопоставимую с аналогичными моделями, хотя Acura MDX и Lexus GX предлагают немного лучшее покрытие трансмиссии.Его бесплатный план планового технического обслуживания — один год или 10 000 миль — это единственная область, где он отстает от покрытия своего основного конкурента, XC90.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi Q7 55 Премиум Плюс
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
71 990 долларов (базовая цена: 64 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 285 / 40R-21 109H AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,9 дюйма
Длина: 199,3 дюйма
Ширина: 77,6 дюйма
Высота: 68,5 дюймов
Пассажировместимость: 138 футов 3
Грузовой объем: 15 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 5.0 сек
100 миль / ч: 13,5 сек
120 миль / ч: 21,1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 с
-Миля: 13,7 сек @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя):
130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 178 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/17/21 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Audi Q7 Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом: передние сиденья с электроприводом по 8 параметрам, поясничной опорой по 4 направлениям и памятью для водителя
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Audi connect PLUS Мобильная точка доступа в Интернет
Фиксированное переднее сиденье в 3-м ряду скамьи 50-50, наклон с усилителем, сложение с усилием в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Пепельница
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: близкий доступ к грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: натуральное дерево / вставка приборной панели цвета «черный рояль», вставка дверной панели из натурального дерева / металла, консольная вставка из натурального дерева / цвета «рояль» и акценты интерьера, имитирующие металл / металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из искусственной кожи
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система отслеживания Audi connect CARE
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обновленный Audi Q7 строится на прочном фундаменте
Обновленный Audi Q7 2020 года выглядит меньше, чем есть на самом деле.Если только вы не сидите внутри, и тогда он кажется больше, чем вы можете себе представить. Это волшебная сумка кроссоверов Мэри Поппинс, но менее яркая. В конце концов, это все еще Audi. Здесь нет цветочного гобелена, только новая решетка с блестящими зубцами, тонкие светодиодные фары и задние фонари, а также подрезанный и заправленный задний обтекатель.
ВЫСОКОЕ: элегантные изменения в дизайне, больше шума от опционального турбо V-6, множество технологий безопасности и информационно-развлекательной системы.
Обновленный Q7 продолжает в том же духе.Его стреловидная линия крыши и закругленный нос достаточно похожи на автомобиль, чтобы заставить вас искать обращенный назад третий ряд, как в универсале Mercedes E-класса. Для водителей, которые хотят преодолеть разрыв в трехрядном транспорте между минивэнами с клиньями и строительными блоками, похожими на грузовики, Q7 представляет собой альтернативу высоким автомобилям.
На фотографиях Q7 выглядит крошечным. В реальном мире он заполняет парковочное место от линии до линии. Слава богу, есть стандартные передний и задний парктроник. Однако, если вам нужна 360-градусная камера с высоты птичьего полета, вам придется перейти с Premium на Premium Plus, примерно на 3000 долларов по сравнению с базовой моделью.
Новый V-6, Greater Thirst
В версии Prestige высшего уровня единственным вариантом является новый 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. вместо предыдущего двигателя V-6 с наддувом аналогичного объема. В то время как новый V-6 развивает только 2 л.с., его крутящий момент в 369 фунт-фут означает прирост на 44 фунт-фут по сравнению с предыдущим. К сожалению, как мы заметили в других новых Audi с этой турбо-шестеркой, он не такой звучный по тону и не такой характерный по мощности, как V-6 с наддувом. Новый двигатель также оснащен 48-вольтовой гибридной системой, которая ускоряет время пуска и остановки двигателя V-6, когда вы отпускаете тормоз на стоп-сигнале, но это мало влияет на топливную экономичность.Удивительно, но экономия топлива у Q7 с новой шестеркой с турбонаддувом немного хуже, чем с предыдущим двигателем V-6 с наддувом. Оценки EPA — 18 миль на галлон вместе, 17 городских и 21 шоссе. Этот комбинированный рейтинг на 3 мили на галлон меньше по сравнению с предыдущей моделью. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с. продолжает работать в качестве стандартной силовой установки с обоими двигателями, поддерживаемыми восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
НИЗКИЕ: Turbo V-6 более терпкий и мягкий по характеру, причудливо маленькие подстаканники, сенсорный интерфейс — магнит для отпечатков пальцев.
Наша первая поездка в последнем Q7 вывела нас из одной калифорнийской пустыни через горы и обратно в другую пустыню. В поворотах Q7 выполняет свое обещание больше походить на автомобиль, чем на внедорожник. Он остается устойчивым и устойчивым, без перекатывания, характерного для многих внедорожников. В режиме комфортного вождения реакция дроссельной заслонки четкая, хотя сама педаль необычно жесткая. Переключение в спортивный режим усиливает реакцию акселератора, и если есть небольшое усиление ощущения рулевого управления, это трудно обнаружить.Спортивный режим оказался достаточно тонким изменением, поэтому мы, вероятно, просто выбрали бы его в качестве общего режима езды.
Высокотехнологичное жилье
В Идиллуайлд, Калифорния, мы остановились, чтобы выпить кофе, что не было бы примечательно, если бы не две вещи: в городе есть собака на пост мэра, и мы получили кофе с собой, что привело к неожиданному Жалоба: подстаканники Q7 до странности малы. Если вы не наливаете эспрессо или содовую в рюмке, обычная чашка с собой будет тесновата.Если вы думаете о большом глотке, просто не делайте этого. Если не считать подстаканников, интерьер Q7 просторный и стильный.
Передние сиденья этой Audi широкие, и если вы потратитесь на некоторые опции, они не только обтянуты кожей такой же мягкой, как ваше любимое кресло, но и сделают вам массаж. Второй ряд тоже достаточно просторный. В третьем ряду еще два стула. Они немного тесноваты для взрослых, но третий ряд действительно складывается, чтобы создать 72 кубических фута пространства, или достаточно грузового места для двух собачьих мэров в их мэрских ящиках.
Когда питание Q7 выключено, его новый 10,1-дюймовый сенсорный интерфейс сливается в цельную гладкую черную полосу. Попрощайтесь с предыдущей центральной ручкой управления MMI Audi. Как и вся глянцевая черная отделка (и все сенсорные экраны), на нем сразу же останется невероятное количество отпечатков пальцев. Q7 может привлечь больше, чем большинство других, поскольку функции сенсорной системы Audi требуют более продолжительных и жестких нажатий, чем другие информационно-развлекательные дисплеи. Предполагается, что настройку будет проще использовать во время вождения, и она будет быстро реагировать с помощью дополнительной тактильной и звуковой обратной связи.Но есть кривая обучения, чтобы зафиксировать все места управления в памяти кончика пальца. Глянцевые цифровые лакомства продолжаются настраиваемой панелью с 12,3-дюймовым датчиком и меньшим 8,6-дюймовым сенсорным экраном под основным экраном, на котором расположены все элементы управления климатом и сиденьями.
Q7 поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, включая беспроводную связь для последнего, если вы привносите в автомобиль свои собственные технологии. Пользователи Android по-прежнему должны подключаться к сети, но оба могут использовать точку доступа Wi-Fi в автомобиле и беспроводную зарядную панель в консоли.Audi предлагает все ожидаемые технологии активной безопасности, а также несколько новых опций, таких как помощь при перекрестном движении сзади, которая предупреждает вас, если вы выезжаете задним ходом в движущийся поток, а также безопасный выход, который ищет приближающиеся автомобили и велосипеды. боковая дверь.
Даже в комплектации более низкого уровня последний Audi Q7 остается привлекательным вариантом роскошного внедорожника и одним из наиболее спортивных трехрядных транспортных средств, хотя теперь он становится немного более жадным, если вы выберете его новый V- 6. Нам будет не хватать его старого V-6 с наддувом, но это все тот же хорошо подобранный внедорожник, который выигрывал несколько наград 10Best и сравнительные тесты в прошлом.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi Q7
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
Premium 45, 55 795 долларов США; Premium 55, 61 795 долл. США
ДВИГАТЕЛИ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 16 клапанами 2,0-литровый рядный 4, 248 л.с., 273 фунт-фут; 24-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3.0-литровый V-6, 335 л.с., 369 фунт-футов
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,9 дюйма
Длина: 199,3 дюйма
Ширина: 77,6 дюйма
Высота: 68,5 дюймов
Пассажирский объем: 138 футов3
Грузовой объем: 15 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4800–5100 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,7–6,9 с
100 миль / ч: 14.1–15,3 с
¼-миля: 14,2–15,2 с
Максимальная скорость: 130 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 18–21 / 17–19 / 21–25 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Audi Q7 55 Быстрый и тихий
В Audi Q7 2020 года много нового, но самая большая новость скрывается под капотом.В то время как нам понравился мгновенный отклик и теплый характер предыдущего 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом мощностью 333 л.с., Audi постепенно отказалась от этого двигателя в пользу чуть более мощного 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом.
HIGHS: Быстрее, чем раньше, все еще готов суетиться по углам, огромному пространству, модернизированному интерьеру и информационно-развлекательной системе.
Audi утверждает, что этот турбодвигатель мощностью 335 л.с. имеет только на две лошадиные силы больше, чем старый нагнетательный V-6, но он имеет добавленный 44 фунт-фут крутящего момента.Он разгоняет новый Q7 до 100 км / ч за 5,0 секунды. Это на 1,0 секунду лучше, чем в предыдущем Q7, который мы тестировали, а его 13,7-секундный пробег на четверть мили со скоростью 101 миль в час почти на секунду быстрее. Новое ускорение Q7 могло бы связать его с Porsche Cayenne, занявшим второе место в последнем сравнительном тесте Q7, и сразу после 4,7-секундного разгона BMW X5 xDrive40i до 60 миль в час. Если вам нужно более быстрое ускорение, Audi теперь предлагает 500-сильный SQ7, который разгоняется до 100 км / ч за заявленные 4,3 секунды.
В нашем тесте на разгон от 5 до 60 миль в час, который пытается смоделировать, как автомобиль разгоняется без резкого запуска, турбомотор фактически проработал те же 6,5 секунды, что и его предшественник с наддувом. Это говорит нам о том, что турбомотор будет во многом похож на своего предшественника, если вы не запускаете его, как будто вы его гоняете по дрэг-рейсингу. Винить турбо-лаг ниже 2000 об / мин в 1,5-секундной разнице между ускорением до 60 миль в час и резким запуском. Держите двигатель выше этих оборотов, и отклик будет сильным и мгновенным.
Хотя характер нового двигателя не такой пикантный, как у двигателя с наддувом, шумомер показывает, что новый двигатель на самом деле немного громче. На холостом ходу новый двигатель выдает 43 децибела по сравнению с почти бесшумным V-6 с наддувом в 36 децибел. Оба имеют автоматическую систему запуска и остановки, поэтому двигатель отключается в большинстве остановленных ситуаций. Новый V-6 имеет 48-вольтовую гибридную систему, которая запускает двигатель практически без задержки. На максимальной громкости турбодвигатель выдает 70 децибел против 67 децибел старого двигателя.Новый двигатель или нет, Q7 тихо работает на скорости 70 миль в час. С двигателем на высшей передаче и едва работающим двигателем, новый и старый Q7 выдавали одни и те же 62 децибела на скорости 70 миль в час. Тишина успокаивает и придает Q7 изысканный вид.
НИЗКИЕ: Turbo V-6 страдает некоторой задержкой на низких оборотах, не может сравниться со своим предшественником по экономии топлива EPA.
Мы немного удивлены тем, что новый двигатель с турбонаддувом немного снизил расход топлива. По данным EPA, турбонаддув оценивается в 17 миль на галлон в городе, 21 милю на галлон на шоссе и совокупный результат в 18 миль на галлон.Его предшественник с наддувом управлял 19 городами, 25 шоссе и 21 миль на галлон вместе взятыми. В наших безжалостных руках Q7 выдал 14 миль на галлон, но это лучше, чем 12 миль на галлон, которые двигатель с наддувом вернул в прошлогоднем сравнительном тесте.
Effective Refinements
Помимо замены двигателя, новый Q7 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Audi. Два хорошо интегрированных сенсорных экрана заменяют один экран старой системы и центральную ручку управления. Верхний экран размером 10,1 дюйма управляет навигацией, звуком, а также множеством элементов управления и настроек автомобиля.Меньший 8,6-дюймовый экран управляет климат-контролем, обогревом и охлаждением сидений. Оба сенсорных экрана имеют звуковую и тактильную обратную связь, но экраны требуют преднамеренного касания. Структура меню системы работает достаточно хорошо, и система совместима с Apple CarPlay через соединение Bluetooth. Android Auto требует кабеля и USB-подключения. Есть дублирующие элементы управления для смены радиостанций или треков, а также колесико для регулировки громкости. Остается большой 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, который обеспечивает несколько видов, которые водитель может настроить.
Внутреннее пространство остается пещеристым, а третий ряд достаточно велик. Никаких изменений не потребовалось, и Audi их не вносила. Грузовое пространство за третьим рядом составляет скромные, но полезные 15 кубических футов, но складывание третьего ряда в пол дает большие 31 кубический фут пространства. Если ваша Икеа движется по спирали, складывание второго и третьего ряда открывает 72 куба пространства.
Мы понимаем, что никто не покупает трехрядные внедорожники из-за их управляемости, но Q7 настроен так, чтобы давать ощущение безопасности и почти живости.Качество езды на 21-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля находится прямо на правой стороне от мягкого в автоматическом режиме вождения. Вы слышите на расстоянии глухие удары, когда подвеска сталкивается с ударами, но внутри их не так много. Набор номера в спортивном режиме немного сковывает. Всесезонная резина Continental CrossContact LX Sport помогла Q7 держаться с приличным сцеплением 0,86 г. Хотя рулевое управление нагружается в поворотах с резким и искусственным ощущением, этот 5003-фунтовый внедорожник легко гнать вниз и вверх по каньонной дороге.Тормоза, двигатель, коробка передач и шасси — все в нем. Хотя ему не хватает настройки заднего привода, как у BMW X5, Q7 компенсирует это безошибочной стабильностью.
В последнем сравнительном тесте трехрядных внедорожников Q7 до обновления занял третье место из четвертого. В то время мы сказали: «В Q7 нет ничего настолько принципиального, что для исправления требуется гораздо больше, чем обновление в середине цикла». Оказывается, мы были правы. Очень тонкий внешний вид с обеих сторон модернизирует его передние и задние фонари, новый двигатель делает его быстрее, а новый интерьер приводит его в соответствие с новыми моделями Audi.Остальной части Q7 не нужно было много, чтобы оставаться одним из наших любимых трехрядных внедорожников.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi Q7 55 Премиум Плюс
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
71 990 долларов (базовая цена: 64 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 285 / 40R-21 109H AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,9 дюйма
Длина: 199,3 дюйма
Ширина: 77,6 дюйма
Высота: 68,5 дюймов
Пассажировместимость: 138 футов 3
Грузовой объем: 15 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 5.0 сек
100 миль / ч: 13,5 сек
120 миль / ч: 21,1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 с
-Миля: 13,7 сек @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя):
130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 178 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/17/21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Продажа подержанных Audi Q7 (с фотографиями)
Рынок элитных внедорожников класса люкс уже много лет насыщен Mercedes, Porsche, Lexus и Cadillac. Есть ли место для новичка? Audi надеется на это, так как в 2007 году представит свой элегантный Q7. Возможно, это немного поздно, но, предлагая обычное для Audi обилие роскошных функций внутри, в дополнение к технологически продвинутому quattro и регулируемой пневмоподвеске, Audi надеется, что Q7 будет. быть привлекательным для целого нового поколения владельцев внедорожников, которые ищут как комфорт, так и производительность.
Q7 демонстрирует фирменную зияющую решетку радиатора Audi, а его наклонная спина больше напоминает универсал Avant, чем громоздкий внедорожник. Спойлер на крыше добавляет обтекаемой спортивности автомобилю. Однако внутри это не Avant. С сиденьями для семи в трех рядах, которые складываются, чтобы предложить 28 различных конфигураций хранения, Q7 намного больше, чем кажется. В настоящее время он оснащен 3,6-литровым 233-цилиндровым двигателем V6 или 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 350 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач Tiptronic. Стандартная АБС, антипробуксовочная система, двойные передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности для всех рядов поддерживают рекорд Audi по безопасности.
Регулируемая подвеска предлагает четыре настройки высоты движения, адаптируясь к дорожным условиям для оптимальной управляемости и производительности. Quattro — зверь в снегу, но, как ни странно, у Audi Q7 нет передаточных чисел пониженного диапазона для бездорожья. Возможно, потому, что здесь основное внимание уделяется роскоши. Кожаные сиденья, дверь с электроприводом, люк на крыше, централизованное управление MMI и множество отсеков для хранения вещей украшают внутреннюю часть Q7. Сиденья вместительные и удобные, хотя заднее сиденье подходит только для детей.В комплектацию Premium добавлены сиденья с подогревом, навигационная система, камера заднего вида, а также различные системы парковки, слепых зон и предупреждения о неизбежном столкновении, так что вам действительно даже не нужно пытаться управлять своим Q7. Он все делает за вас.
Q7 может извлечь выгоду из своего позднего выхода на рынок, потому что он предлагает уникальный стиль и инженерные решения, которые могут показаться освежающими по сравнению с роскошными внедорожниками старой школы. Первые отзывы владельцев хороши, в частности, хвалили за легкую управляемость и маневренность автомобиля.Проблемы с неуклюжей передачей и отсутствием возможностей для бездорожья могут немного повредить ему. Дизельный двигатель V12, самый мощный дизельный двигатель, устанавливаемый на коммерческий автомобиль, должен дебютировать в Европе в следующем году. Audi также работает над гибридным Q7 на 2008 год.
Обзор Audi Q7 2021 года | Top Gear
Последнее обновление полноразмерного семиместного внедорожника Audi, на этот раз с привитыми кусками старшего брата Q8. Таким образом, вы получаете огромный вытянутый восьмиугольник однокамерной решетки радиатора, который обозначает современное семейство Audi спереди, а также другие «отличительные черты модели Q» (нет, мы тоже) снаружи.Затем вы садитесь в немного более длинный автомобиль (на 11 мм до колоссальных 5063), чтобы найти все модные технологии интерьера Ingolstadt с двумя экранами, а также обновленные до современных корпоративных двигателей и технических характеристик. Думайте об этом как о тщательном обновлении лица, а не как о новой вещи, хотя обновления стоят того. Утверждение Audi о том, что Q7 «переопределяет семиместную роскошь», может немного подтолкнуть к этому.
Итак, это изменение внешнего вида, новые боковые воздухозаборники на переднем бампере, увеличенный профиль боковой юбки и некоторые изменения в задней части.Серия изменений, которые все вносят путаницу в идентичность модели Audi, если вы находитесь на расстоянии более тридцати футов, и не слишком много, о котором стоит писать домой, даже если все это слегка приемлемо.
В Великобритании будут доступны Sport (вы можете получить этот уровень отделки салона только с дизельным двигателем с наименьшей мощностью), S-Line, Black Edition и первоклассный Vorsprung на выбор, мягко удлиняя характеристики.