Audi RS 7 Sportback: цена Ауди РС 7 Спортбэк, технические характеристики Ауди РС 7 Спортбэк, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Audi RS 7 Sportback
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 5012 |
Ширина, мм | 1911 |
Высота, мм | 1419 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 535-1390 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi RS 7 Sportback
Audi RS 7 Sportback 4.0 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3. 9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 560/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1750-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi RS 7 Sportback performance 4.0 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3993 |
Мощность, л. с. / оборотах | 605/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1750-6000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi RS 7 Sportback по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi RS 7 Sportback
Audi RS 7, 2015 г
Мой выбор для ежедневного использования, в конце концов, пал на Audi RS 7, так как на данный момент эта машина является самым быстрым спортивным автомобилем с комфортом S-класса. Экстерьер, интерьер, динамика, скорость, звук (невероятно приятный рык, присущий всем Audi), проходимость. Машину уважают все без исключения, заезжая во двор почти все пропускают или лезут на бордюр.
Достоинства: уважение на дороге. Скорость. Проходимость. Комфорт S-класса.
Недостатки: мелкие.
Артур, Москва
Обои рабочего стола Audi RS 7 Sportback
1024×768
1280×1024
Обои Audi RS 7 Sportback
Audi RS 7 Sportback / Ауди РС 7 Спортбэк
В 2013 году компания Audi расширила линейку RS новым суперспортивным имидж-каром Audi RS 7 Sportback.
Автомобиль дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Эффектный дизайн, эстетичные линии, инновационные технологии — все это создает неповторимый и узнаваемый динамичный образ нового Audi RS 7 Sportback. Конструкция кузовных элементов RS 7 Sportback на 20% состоит из алюминия, а также высокопрочной стали, благодаря чему инженерам из Ингольштадта удалось добиться идеальной жесткости кузова. Это обеспечивает хорошую управляемость и улучшает шумоизоляцию салона автомобиля. Спортивный характер Audi RS 7 Sportback визуально подчеркнут стильными бамперами с воздухозаборниками, решеткой радиатора ячеистой формы, легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками. «Заряженный» Sportback серийно оснащается адаптивной пневмоподвеской, которая обеспечивает отменный уровень комфорта. Для любителей в качестве альтернативы компания предлагает более жесткую подвеску Audi sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control (DRC).В базовой комплектации Audi RS 7 Sportback оснащается системой полного привода quattro с межосевым дифференциалом, который обеспечивает отличное сцепление колес с дорожным полотном и дарит водителю полный контроль над автомобилем. Система quattro в RS 7 Sportback настроена таким образом, что 60% крутящего момента передаются на заднюю ось, остальные 40% — на переднюю. Силовой агрегат V8 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом развивает мощность в 560 л.с. Этот двигатель снабжен передовой системой отключения цилиндров: при малых нагрузках отключается 2-й, 3-й, 5-й и 8-й цилиндры, при этом закрываются соответствующие клапаны посредством электромеханических механизмов. Таким образом, мотор 4.0 TFSI работает как 4-цилиндровый до тех пор, пока водитель энергично не нажмет на педаль газа. Рестайлинговый Audi RS 7 Sportback дебютировал в рамках Московского автосалона 2014. Новинка приобрела матричную головную оптику, измененную решетку радиатора и модернизированную выхлопную систему.
Для Audi RS 7 Sportback на нашем рынке предложены 3 линии оснащения: дизайн-пакет black/blue, Dynamic и Dynamic plus. Особенностью первого исполнения является комбинированная обивка салона материалом Alcantara или кожей Valcona со строчкой mercato blue, а также карбоновый декор. Вариант Dynamic отличается светотехникой Matrix LED, спортподвеской с активными амортизаторами Dynamic Ride Control, динамическим рулевым управлением, спортивным дифференциалом сзади. Кроме того, в исполнении Dynamic заряженный фастбэк способен разгоняться до 280 км/час за счет снятия электронного «ошейника». Версия Dynamic Plus устанавливает максимально доступную планку скорости в 305 км/час и оборудована дополнительно керамическими тормозами. За отдельную плату Audi RS 7 Sportback можно укомплектовать вентилируемыми креслами с массажем для первого ряда, дверными автодоводчиками, аудио Bang&Olufsen, коммуникационной системой Audi connect, камерами заднeго вида и кругового осмотра, системой ночного видения.
Масштабная модель Audi RS 7 Sportback 2020 glacier white (белый) лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Audi. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — GT Spirit. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Audi RS 7 Sportback 2020 glacier white (белый) в масштабе 1/18
можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Audi RS 7 Sportback 2020 glacier white (белый)
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Audi RS7 Sportback 2020: характеристики, параметры
Представлена обновленная Audi RS7 Sportback 2020. Названы технические характеристики, комплектации, параметры, возможности. В конце статьи видео-обзор новой Ауди РС7 Спортбэк. Представлена обновленная Audi RS7 Sportback 2020. Названы технические характеристики, комплектации, параметры, возможности. В конце статьи видео-обзор новой Ауди РС7 Спортбэк.
Международная автовыставка во Франкфурте показала еще одну обновленную модель — Audi RS7 Sportback 2020. На сегодня это второе поколение модели за долгие годы производства лифтбэка. От базовой модели, новая RS серия отличается многими деталями, во-первых, это заниженный клиренс, черная глянцевая решетка радиатора, дополнительные воздуховоды, а так же стильные колесные диски. Во-вторых, лифтбэк изменился в размерах, длина увеличилась на 40 мм, а ширина добавила 42 мм (5009 мм и 1950 мм соответственно).
В стандартной комплектации лифтбэк Ауди RS7 Sportback 2020 получил светодиодную оптику. За отдельную доплату можно установить матричную светодиодную оптику с темными рамками в фоне. На крышке багажника (задней двери) дизайнеры добавили активный спойлер, который выдвигается на скорости 100 км/час и выше. Так же не менее заметной получилась спаренная выхлопная система, с видимыми овальными патрубками на фоне глянцевого диффузора.
Если говорить о характеристиках Audi RS7 Sportback 2020, то посмотрим под капот. Здесь инженеры компании расположили бензиновый турбированный двигатель V8, семейства TFSI, объемом 4,0 литра. Мощность агрегата составляет 600 лошадок, а максимальный крутящий момент 800 Нм, при этом диапазон широкий от 2050 до 4500 об/мин, что позволяет с уверенностью давить на педаль газа. В тандеме с двигателем работает 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия tiptronic. Привод лифтбэка полный, с распределением пропорции 40/60 (передняя и задняя ось соответственно).Благодаря таким характеристика, заряженная версия Ауди RS7 Sportback 2020 преодолевает первую сотню на спидометре за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена программным путем на отметке 250 км/час. Хочется большего? Не проблема, за отдельную доплату производитель может поднять её до 280 км/час, установив специальный пакет Dynamic, а если добавить пакет Dynamic plus, то максималка увеличится до 305 км/час.
Особенность такого двигателя Ауди RS7 Спортбэк 2020 в том, что он получил систему отключения цилиндров (50/50), а так же мягкую гибридную систему MHEV, на основе 48 вольтовой бортовой сети. Так же, в момент старта на короткое время система MHEV добавляет 12 кВт производительности, а вот при обычном режиме передвижения сокращает расход топлива на 0,8 литра.
Подвеска новой Audi RS7 Sportback 2020 так же не пасет задних. В основе лежит адаптивный пневматический вариант подвески. Водителю на выбор предлагают три основных варианта настроек. В стандартном варианте подвески кузов заряженного лифтбэка на 20 мм ниже, чем у обычной Ауди А7 Sportback. Преодолевая скорость в 120 км/час, система автоматически занижает RS7 еще на 10 мм. Если в основе лежит опциональная, спортивная подвеска Dynamic Ride Control, то система еще сильней прижимает автомобиль к дорожному покрытию, тем самым улучшая управляемость на большой скорости. При этом может самостоятельно распознавать качество дорожного покрытия.
Для лучшего управления инженеры добавили полноуправляемое шасси. Это означает, что на низкой скорости задние колеса могут поворачивать на 5 градусов в противоположном направлении относительно передних колес. Если говорить о высоких и средних скоростях, то такое шасси поворачивает задние колеса только на 2 градуса в том же направлении, что и передние колеса. Таким образом, автомобиль удерживается на ровной плоскости и быстрей отвечает на команды водителя.
В основе новой Audi RS7 Sportback 2020 по стандарту установлены 21″ легкосплавные литые алюминиевые диски, с шинами 275/35. За отдельную доплату можно установить 22″ диски с маркировкой RS и шинами 285/30. В соответствии с доработками технических характеристик, инженеры доработали тормозную систему. По стандарту установлены перфорированные тормозные диски на 420 мм спереди и 370 мм в диаметре сзади.
Опционально можно установить керамические тормоза на 440 мм спереди и 370 мм сзади. Благодаря керамическим тормозам обновленный лифтбэк становится на 34 кг легче, нежели со стальными дисками. Цена и дата старта продаж нового Ауди RS7 Sportback 2020 пока не называют, по всей вероятности новинка станет доступна в начале или середине 2020 года. Смотрите так же обзор Audi A7 Sportback и подробности нового кроссовера Audi RS Q3 2020.
Видео-обзор новой Audi RS7 Sportback 2020:
Audi
Audi RS7 второго поколения (Ауди РС7) ⋆ Фото. Описание. Цена
Компания Ауди представила второе поколение спортивной версии своего 4-дверного купе Audi RS7 Sportback.
Внешний вид
От обычной Audi A7 заряженная версия отличается рядом отличий подчеркивающих спортивное назначение модели.
Дизайнеры расширили колесные арки, заменили передние бампера на более агрессивные с увеличенными воздухозаборниками, а задние получили вывод двух огромных патрубков выхлопной системы (на оригинальной А7 патрубки скрыты под днищем).
Также есть некоторые незначительные различия, такие как накладки на пороги или дополнительный зазор между капотом и решеткой радиатора. В крышке багажника скрыт спойлер, который будет выезжать на скорости свыше 100 км/ч.
Оливер Хоффманн, исполнительный директор Audi Sport GmbH
RS7 Sportback — это наше видение 4-дверного сверхбыстрого купе, которое прекрасно подходит для путешествий на дальние расстояния.
Светодиодные фары входят уже в базовую комплектацию. Опционально доступна матричная RS-оптика с технологией Audi Laser Light и динамическими указателями поворотов задних фонарей. В стандартной комплектации автомобиль предлагается с 21-дюймовыми литыми дисками, которые можно заменить на 22-дюймовые.
Двигатель новой Audi RS7
Силовая установка та же что и в спортивном универсале RS6 от Ауди последнего поколения, о котором мы писали ранее. Проверенный 4,0-литровый V8 выдающий мощность 600 л.с. и крутящий момент в 800 Нм, оснащенный 48-вольтовой гибридной технологией для улучшения экономичности.
Разгон с 0 до скорости 100 км/ч «по паспорту» занимает также 3,6 сек, хотя на просторах интернета уже есть тесты, которые показывают цифру в 3,3 сек. Максимальная скорость по традиции ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. За доплату ограничитель можно «передвинуть» до отметки в 280 либо 305 км/ч.
Салон
Интерьер автомобиля, также как и мотор, практически идентичен универсалу RS6, от подрулевых лепестков коробки передач до дизайна сидений и подсветки салона. Центральная консоль вместила два сенсорных экрана высокой четкости – мультимедийный MMI и управление климат-контролем автомобиля.
Спортивное рулевое колесо, сплюснутое в нижней части, оснащено множеством мультифункциональных кнопок, в том числе переключением режимов езды – RS1 и RS2. Основное отличие универсала и 4-дверного купе – это багажное отделение, а точнее его объем и задняя дверь.
Audi RS7 второго поколения доступна для предзаказа с сентября 2019 года, а первые поставки клиентам начнутся в декабре 2019-го. Цена за базовую комплектацию начинается с отметки в 121 000 €.
10 страхотни коли, които не могат да бият новото Audi RS 3 на Нюрбургринг
В списъка попада и бивш световен рекордьор по скорост сред серийните модели
Само преди дни новият седан Audi RS 3 премина „Северната дъга“ на Нюрбургринг за 7 минути и 40,748 секунди, поставяйки нов рекорд на обиколка за компактни автомобили. Единствената разлика от серийния модел бяха гумите, които Audi няма да предлага на клиентите си.
Постижението на спортния седан на Audi е с около минута по-бавно от това на Porsche 911 GT2 RS, например, но в същото време то спокойно може да бъде сравнено с това на няколко суперколи и спортни модели от премиум-сегмента. Благодарение на своите 400 к.с. новото RS3 изпреварва 10 страхотни коли от висок клас, за които обикновеният човек на улицата би заложил живота си, че ще оставят седана на Audi да им диша праха.
10 коли, по-бавни от Audi RS 3 на Нюрбургринг (ГАЛЕРИЯ):
1 от 10 | 10 страхотни коли, които не могат да бият новото Audi RS 3 на Нюрбургринг
Bugatti Veyron — 7 минути и 40 секунди
Както Audi с гордост отбеляза в своето изявление, резултатът на RS 3 е същият като този на оригиналния Bugatti Veyron, който в един момент беше най-бързият сериен автомобил на планетата. И макар никой да не твърди, че състезателната среда е естественото местообитание на Veyron, фактът, че компактен седан, чиято ДНК може да бъде намерена в Seat Leon с мощност 89 к.с., може да бъде също толкова бърза, е повече от впечатляващ.
Още по темата:
Компанията се разсърди на блогър, че ползва комбито за хуманитарни цели (ВИДЕО)
Производството на A1 излиза прекалено скъпо на компанията
Седанът и хечбекът получават нестандартно дизайнерско решение
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
2022 Audi RS7 Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi RS7 2022 года — это супервысокопроизводительный хэтчбек, столь же дерзкий, сколь и роскошный. Озадачены, как что-то такое сексуальное и мощное имеет общий стиль с таким глупым и слабым, как Chevy Spark? Что ж, как и в случае с вариантами A7 и S7, на которых основан RS7, Audi оснащает эти элегантные четырехдверные дверцы люком для дополнительной практичности.Однако универсал RS6 Avant дешевле и просторнее. Тем не менее, с такими широкими задами и твин-турбонаддувом V-8 мощностью 591 лошадиных сил, быть замеченным и быстро двигаться — основные цели RS7. В то время как его взрывная тяга заставляет пассажиров невольно ругаться, а его резкое управление заставляет водителя улыбаться, самый горячий из люков никогда не кажется непослушным или грубым. Вместо этого его интерьер источает дороговизну, балуя райдеров богатыми атрибутами и роскошными особенностями. В результате дорогостоящий 2022 RS7 является быстрым выражением энтузиазма вождения и богатства.
Что нового в 2022 году?В 2022 году Audi продвигает спортивный статус RS7 с новым пакетом дизайна RS, который добавляет уникальные коврики, черные ремни безопасности с красной или серой каймой и больше поверхностей из микрозамши по всей кабине, включая новое рулевое управление с плоским дном. колесо. Кроме того, в стандартную комплектацию салона входит отделка под углеродное волокно. Подвеску RS7 можно улучшить с помощью системы Dynamic Ride Control, которая, как говорят, снижает крены кузова в поворотах и улучшает управляемость.
Ценообразование и какой из них купитьAudi упрощает это, потому что есть только один RS7 на выбор, и он очень хорошо оснащен такими вещами, как полный привод, рулевое управление на четыре колеса и регулируемый пневмопривод. система подвески. Для максимального безумия рассмотрите пакет Black Optics, который добавляет затемненную внешнюю отделку и гигантские 22-дюймовые колеса с летними шинами. Чтобы разблокировать лучший саундтрек V-8, мы также выбрали бы спортивный выхлоп.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощность исходит от твин-турбо 4.0-литровый V-8, который сочетается с 48-вольтовой гибридной системой, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Все эти технологии делают RS7 тяжелее, чем модель последнего поколения, мощность которой составляла 605 лошадиных сил. Тем не менее, с 591 лошадью и 590 фунт-фут крутящего момента, RS7, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч всего за 3,0 секунды. Хотите немного более сильного ускорения? Попробуйте 617-сильный BMW M5 Competition или 603-сильный седан Mercedes-AMC E63 S; оба достигают 60 миль в час за 2,9 тика. RS7 оснащен пневматической подвеской с адаптивными настройками для различных уровней жесткости.Тем не менее, он чувствовал себя изысканным независимо от режима привода и даже катался на 22-дюймовых ободах нашего тестера (21-дюймовые диски входят в стандартную комплектацию). Также приятно проходить повороты благодаря сбалансированному шасси и дополнительной маневренности стандартной системы рулевого управления задними колесами. Безумно быстрый и безошибочно комфортный — точные характеристики его водительского характера. Несмотря на то, что мы не выбрали карбоново-керамические тормоза, которые позволяют увеличить его максимальную скорость со 155 до 190 миль в час, стандартные стопоры вытащили наш почти 5000-фунтовый четырехдверный автомобиль с 70 миль в час на впечатляющие 151 фут.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОжидается, что мощный, хотя и жаждущий, RS7 заработает 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Мы проехали с ним по трассе с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и в реальном мире он вернул 23 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RS7 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузНесмотря на то, что модель RS разделяет дизайн интерьера и пассажирское пространство с обычным A7, она также имеет некоторые эксклюзивные детали и интригующие опции.Конечно, сразу узнаваемы добротное качество сборки и высококачественные материалы. Тем не менее, кабина RS7 украшена логотипами, характерными для отделки салона, и другими уникальными акцентами. Стандартные передние спортивные сиденья имеют красивую кожаную обивку, но их можно переделать с помощью улучшенной кожи и вентилируемых подушек. Его заднее сиденье может вместить двух или трех человек, в зависимости от выбранной конфигурации сиденья, а его грузовое пространство предлагает 19 кубических футов пространства при использовании задних сидений и 49 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый RS7 оснащен шикарной информационно-развлекательной системой, которая управляется двумя сенсорными экранами, которые плавно переходят в верхнюю панель приборов и плавную центральную консоль. К сожалению, климат-контроль и другие настройки, которыми нужно управлять через нижний экран, могут отвлечь внимание водителя от дороги. Чтобы не отвлекаться, вам пригодится программа распознавания голоса Audi.Наряду с надежной навигационной системой, которая появляется на верхнем экране и которую можно расширить в полностью цифровой приборный кластер, RS7 поставляется со стандартным Apple CarPlay, Android Auto, беспроводной зарядкой и точкой доступа Wi-Fi на основе подписки. Лучший вариант — это дорогая стереосистема Bang & Olufsen, которая выдает 1820 Вт через 19 динамиков.
Функции безопасности и помощи водителюПомимо некоторых базовых технологий активной безопасности, Audi предлагает набор более совершенного оборудования как часть пакета помощи водителю.Также есть автономная опция для ночного видения, которая обеспечивает обнаружение крупных животных и пешеходов. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RS7 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Audi защищает ее продукты с планом гарантии, который уступает только конкурентам премиум-класса с точки зрения бесплатного обслуживания, который короче, чем у конкурентов, таких как BMW и Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi RS7 Sportback
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
125 140 долларов США (базовая цена: 115 045 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2050 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 16. Диск 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный, диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285 / 30R-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 дюйма
Длина: 197,2 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Пассажировместимость: 95 футов 3
Грузовой объем: 25 футов 3
Снаряженная масса: 4947 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,0 сек
100 миль / ч: 7.6 секунд
130 миль / ч: 12,9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 с
1/4 мили: 11,3 секунды @ 122 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 151 фут
Торможение, 100–0 миль / ч: 302 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 14 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
23 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 440 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2017 Audi RS7 Performance Test
Мало кто назовет Audi RS7 мощностью 560 л.с. маломощной.Тем не менее Audi по-прежнему считала необходимым вдохнуть больше энергии в 4,0-литровый двигатель V-8 RS7 с двойным турбонаддувом. Модель мощностью 605 л.с., получившая название Audi RS7 Performance, была представлена в прошлом году. Его дополнительная мощность обеспечивается новой конструкцией турбонагнетателя, более эффективными теплообменниками промежуточного охладителя, перепрограммированным компьютером двигателя и измененными распределительными валами, которые активируют новые выпускные клапаны. Максимальный крутящий момент 553 фунт-фут доступен в диапазоне от 2500 до 5500 об / мин во временном режиме повышенной мощности. Обычно двигатель развивает скорость 516 фунт-фут при 1750 об / мин и движется по волне, которая достигает пика при 6000 об / мин — на 500 об / мин выше пика стандартного автомобиля и всего на 800 об / мин до красной черты.
Win, Place, ShowДля развязывания всех 605 лошадиных сил необходимо, чтобы режим вождения автомобиля был установлен в динамическом режиме или был выбран спортивный или ручной режим восьмиступенчатой автоматической коробки передач. В последнем режиме водитель может поменять местами шестерни, нажав и потянув за рычаг переключения передач или потянув за большие, но хрупкие подрулевые лепестки. Однако переключитесь в режимы вождения Comfort или Auto и установите трансмиссию в настройки по умолчанию, и двигатель RS7 Performance откроет ворота только для базовых 560 лошадиных сил.
При весе 4487 фунтов наша тестовая машина несла на 34 фунта больше машины по сравнению с последней протестированной нами RS7, незначительное увеличение по сравнению с 45 дополнительными чистокровными моделями модели Performance. Разгон до 60 миль в час занимает всего 3,2 секунды, от нуля до 100 миль в час — 7,3, а четверть мили пролетает через 11,3 секунды, после чего RS7 разгоняется до 125 миль в час. Эти цифры на 0,2, 0,5 и 0,3 секунды лучше, чем у стандартного автомобиля, а скорость ловушки на четверть мили на 2 мили в час выше. Стандартная двухрежимная выхлопная система издает непристойные песни в откупоренном состоянии, но на самом деле она снизила децибелы модели Performance в наших измерениях уровня звука в салоне на холостом ходу, в то время как уровень шума на стабильных 70 милях в час остался прежним.
Затирание левой педали привело к тому, что стандартные углеродно-керамические тормоза Performance привели к остановке автомобиля на скорости 70 миль в час на 160 футов, что на 11 больше, чем у Cadillac CTS-V, и на 17 футов больше, чем расстояние, зарегистрированное в тестируемом нами RS7. ранее. Летние шины Continental ContiSportContact 5P на нашем 300-футовом троллейбусе помогли полноприводному хэтчбеку цепляться за асфальт с массой 0,94 г.
Для RS7 Performance характерна система подвески Audi Dynamic Ride Control.В отличие от стандартного RS7, в котором используются пневморессоры, в RS7 Performance используются традиционные винтовые пружины в паре с набором трехрежимных регулируемых амортизаторов, подключенных по диагонали спереди назад. При установке самого мягкого демпфера (Комфорт) качество езды RS7 Performance может вызвать боли в спине. Переключитесь на самую жесткую настройку (динамическую), и вам захочется приобрести корсет. Положительным моментом является то, что крен кузова Audi сведен к минимуму.
В деньгахКонструктивно RS7 Performance за 130 450 долларов мало отличается от RS7 за 111 650 долларов.Обе машины имеют одинаковую агрессивную переднюю и заднюю облицовку. Тем не менее, у Performance спортивная черная окантовка для решетки радиатора, окон и выпускных отверстий, а также отделка из углеродного волокна на передних и задних сплиттерах, нижних передних воздухозаборниках и колпаках зеркал. Однако установите правильные флажки, и стандартный RS7 можно будет оформить по почти идентичной схеме по цене 5500 долларов. В любом случае, RS7 Performance — красивый автомобиль, его форма в стиле фастбэк и зарезанные боковые стекла служат элегантным дополнением к смелому кузову, характерному для RS.Покрытие нашей тестовой машины краской Panther Black Crystal Effect за 1075 долларов сделало ее еще более яркой.
Внутри Performance в значительной степени отражает стандартный RS7. Сиденья с сильной опорой обнимают водителя и переднего пассажира, а трехспицевое рулевое колесо с толстыми ободами — это модель, по которой следует судить обо всех остальных. Мясистое колесо соединено с быстрой стойкой 13,0: 1, которая хорошо взвешена, но в конечном итоге, к сожалению, лишена особого ощущения дороги.
Пакет Audi Design Selection, эксклюзивный для RS7 Performance, добавляет яркие синие вставки в отделку салона из углеродного волокна и синюю прострочку на черных кожаных и микрозамшевых сиденьях. Пакет является бесплатным, но он требует, чтобы вы сначала купили черный микрозамшевый хедлайнер за 3000 долларов. Все модели RS7 Performance стандартно поставляются с четырехзонным климат-контролем, люком в крыше, навигацией, проекционным дисплеем, 7,0-дюймовым TFT-дисплеем и 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном, управляемым системой Audi MMI. Пакет помощи водителю за 2450 долларов, установленный на нашем тестовом автомобиле, добавил такие элементы активной безопасности, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет фар.
Заметно отсутствует как в RS7, так и в RS7 Performance, так это центральное сиденье на достаточно просторном заднем сиденье автомобилей. Таким образом, RS7 может перевозить только четырех человек. Тем, кому требуется пятиместное сиденье, следует подумать о Cadillac CTS-V или дождаться грядущего Mercedes-AMG E63 S. Однако RS7 не хватает максимальной вместимости, однако он с лихвой компенсирует грузовое отделение объемом 25 кубических футов. места под задним люком с электроприводом — показатель, который легко превосходит своих основных конкурентов и даже превосходит универсал Audi A4 Allroad на один кубический фут.
Если стандартный Audi RS7 — это поварской нож, то RS7 Performance — это сантоку. Оба являются универсальными инструментами, но RS7 Performance — просто более точный инструмент.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 136 975 долларов (базовая цена: 130 450 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, V-8, 32 клапана, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 244 куб. дюймов, 3993 куб. см
Мощность: 605 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 516 фунтов- футов при 1750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114. 8 дюймов
Длина: 197,3 дюйма
Ширина: 75,2 дюйма Высота: 55,9 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб.футов
Грузовой объем: 25 куб.футов
Снаряженная масса: 4487 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7,3 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 12,3 секунды
От нуля до 150 миль / ч: 17,3 секунды
От нуля до 170 миль / ч: 24,3 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 4.1 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,5 с
-Миля стоя: 11,3 сек @ 125 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя):
190 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 160 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное / городское / шоссе: 18/15/25 миль на галлон
C / D наблюдается: 16 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi RS7 Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья RS с подогревом: передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам и вентиляцией и поясничный элемент с регулировкой по 4 направлениям
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, уровень масла, температура масла, мощность / регенерация, одометр и бортовой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами спереди и сзади с голосовым управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная отделка сиденья Valcona — вкл: перфорированная с тиснением RS и строчкой в виде сот
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели «черный рояль» / алюминий, вставка в алюминиевую дверную панель, алюминиевая вставка в консоль, акценты в интерьере под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя.
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Audi RS7 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
RS7 выделяется как шоссейная ракета и адекватно выполняет роль дальнобойщика. Но, честно говоря, такие варианты, как BMW M8 Gran Coupe, Mercedes-AMG GT 63 S и Porsche Panamera, более захватывающи для езды на пределе, и были бы нашим выбором для шумных гонок. К счастью для Audi, большинство людей не живут на гоночных трассах, и RS7, безусловно, самый удобный из этой группы. Автомобили Audi печально известны недостаточной поворачиваемостью из-за расположения двигателя перед передней осью. Хотя новый RS7 не решает полностью эту проблему, система quattro, спортивный задний дифференциал и динамическая система рулевого управления на все колеса в совокупности обеспечивают более сбалансированное вождение.Если вы толкнете RS7 достаточно сильно, спортивный дифференциал может передавать до 85% мощности на задние колеса и до 100% этой мощности на левое или правое колесо, вызывая небольшую избыточную поворачиваемость. Это умный трюк, который в значительной степени смягчает врожденную склонность RS7 к недостаточной поворачиваемости. Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональными углеродно-керамическими тормозами с массивными 10-поршневыми передними суппортами с 17,3-дюймовыми роторами. Эти карбоновые стопоры в спешке сбивают RS7 с безумных скоростей и являются одними из лучших тормозов, которые мы когда-либо тестировали на подобном автомобиле.
При этом нам больше всего понравился RS7 на умеренно быстром прошлом, а не на неровностях. Рулевое управление довольно острое и точное, хотя кажется, что оно слишком легкое для идеального управления передним концом. Водители могут переключаться между комфортным, автоматическим, динамическим и экономичным режимами, а также настраиваемым режимом RS1 и RS2 с кнопками на рулевом колесе, как только они обнаружат свою идеальную настройку. Даже в самых тяжелых условиях рулевое управление RS7 оказалось слишком легким. С другой стороны, стандартная пятирычажная адаптивная пневматическая подвеска соответствует требованиям даже в самых жестких условиях, что делает RS7 более комфортным круизером, чем любой из его конкурентов.
Самая дорогая Audi RS7 Sportback 2021 года стоит 152445 долларов
Компания Audi USA не только запустила конфигуратор RS6 Avant 2021 года, но и сделала то же самое для своего брата-лифтбэка. Находясь на вершине линейки A7, вы уже смотрите на 114 000 долларов за RS7 Sportback, прежде чем бросить какие-либо опции на великолепную пятидверную модель, плюс обязательный сбор в размере 995 долларов США. Как вы скоро увидите, добавленные плюшки вернут вам эквивалент седана A3.
Only Nardo Grey — это бесплатный цвет, доступный для RS7 Sportback, а все остальные цвета стоят надбавки в 595 долларов или 1075 долларов в случае Sebring Black Crystal. Если вам нужно что-то индивидуальное, краска Audi Exclusive стоит целых 3900 долларов. Выбор самого дорогого варианта колес означает выбор пакета Carbon Optic стоимостью 6650 долларов. Он добавляет 22-дюймовые легкосплавные диски с пятью V-образными спицами антрацитового цвета, а также летние шины 285/30, черные значки и многочисленные внешние акценты из углеродного волокна.
Переместившись в салон, вы получите сиденья Comfort Seats с кожаной обивкой Valcona на 18-позиционных передних сиденьях с электроприводом, регулируемыми подголовниками и памятью сидений. Они также предлагают регулировку поясницы с усилителем и функцию массажа для максимального комфорта независимо от вашего роста. За дополнительные 500 долларов Audi с радостью добавит карбоновые вставки в дополнение к вышеупомянутому внешнему пакету Carbon Optic.
Говоря о комплектации, RS7 можно заказать с серым керамическим тормозным комплектом стоимостью 8 500 долларов.Как следует из названия, он заменяет стандартные стальные тормоза керамическими как на передней, так и на задней осях, при этом максимальная скорость автомобиля повышается до 190 миль в час (306 км / ч). Если вам нужен более привлекательный интерьер, в представительском пакете за 2500 долларов по всей кабине будет больше кожи, а также задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей и двери с функцией плавного закрывания с электроприводом.
29 Фото
Тогда есть пакет помощи водителю за 2250 долларов с различными системами безопасности: Audi Side Assist, Audi Pre Sense сзади, распознавание дорожных знаков, активный ассистент движения по полосе, помощь при перекрестке и адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования. Если вам нужно еще больше технологий, RS7 Sportback можно заказать с системой ночного видения за 2500 долларов и аудиосистемой Bang & Olufsen за 4900 долларов с 19 динамиками мощностью 1820 Вт.
Дополнительные плюсы, которые стоит рассмотреть, включают в себя опциональную спортивную выхлопную систему с черными вставками для двойных овальных наконечников за 1000 долларов и черную обшивку потолка, обтянутую алькантарой, за дополнительные 3000 долларов. Audi также предлагает несколько аксессуаров для RS7, таких как грузовой ящик за 60 долларов и крепление для велосипеда на крыше за 190 долларов.
Подсчитав, вы можете потратить 34 625 долларов на опционы, в результате чего общая сумма составит 152 445 долларов. На самом деле он значительно дороже, чем RS6 Avant за 141 320 долларов, который мы, честно говоря, предпочли бы иметь.
сэкономьте в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом Audi A7
2021 Обзор Audi RS7: что не нравится?
Мне нравится этот профиль.
Стивен Юинг / RoadshowЕсли по какой-то причине вы просто не можете запрыгнуть на подножку RS6 Avant (каламбур, безусловно), у Audi есть другой вариант для вас: RS7. Audi RS7 с его гладким внешним видом, острым управлением и лучшими в своем классе технологиями салона — один из лучших универсальных автомобилей класса люкс, которые вы можете купить сегодня.
Как
- Огромная мощность V8
- Четкое управление благодаря стандартному производительному оборудованию
- Лучшая в своем классе мультимедийная технология
Не нравится
- Не так функционально, как менее дорогой RS6 Avant
- 17 миль на галлон вместе взятые — ура!
- Не стандартная система помощи водителю
RS7, безусловно, выглядит деловым, угловатым и средним, с широкими плечами и широкими бедрами и классическим красивым силуэтом Sportback. Признаюсь, я все еще нахожу задние фонари текущих моделей A7 / S7 / RS7 немного неуклюжими, но это мелочь, чтобы придраться к безупречному дизайну. Принимая во внимание, что последний RS7 выглядел слишком уравновешенным для собственного достоинства, приятно видеть, как Audi демонстрирует немного дизайнерских мускулов с этим последним хэтчбеком RS.
С другой стороны, я не менее рад, что дизайнеры Audi проявили большую сдержанность при создании салона RS7. То, что могло быть беспорядком из ненужных углов и чрезмерно стилизованных поверхностей, вместо этого выглядит довольно элегантно.Интерьер на самом деле не сильно отличается от того, что вы получаете в остальной части линейки A6 и A7, но я не злюсь на это. В целом эстетика чистая и современная, со стильной декоративной прострочкой на сиденьях RS и без лишних кнопок — только плоские чистые поверхности и экраны, экраны, экраны.
Audi в настоящее время является лидером в области технологий салонов роскошных автомобилей, и легко понять, почему. Информационно-развлекательная система MMI Touch Response компании проста в эксплуатации, с красочными плитками для наиболее часто используемых функций, быстрым временем отклика и относительно интуитивно понятной структурой меню. На 10,1-дюймовом экране в центре приборной панели находится основной мультимедийный интерфейс, а внизу — дополнительный 8,6-дюймовый дисплей. На этом немного меньшем экране вы найдете функции климат-контроля и двухпозиционные переключатели для системы стоп-старт и различные функции помощи водителю. Нижний дисплей также функционирует как планшет для рукописного ввода для удобного поиска пункта назначения или ввода адреса.Откройте навигационный поиск, напишите «тако» и бум, вы идете обедать.
Интерфейс MMI очень надежен, но большую часть времени он вам даже не нужен. Это потому, что RS7 стандартно поставляется с цифровой панелью приборов Audi Virtual Cockpit, размещенной на 12,3-дюймовом экране рулевого колеса. Этой базовой технологии может быть несколько лет, но Virtual Cockpit по-прежнему остается бомбой с наложениями навигации Google Earth и простыми элементами управления такими вещами, как телефон, аудио и данные автомобиля с помощью переключателей на рулевом колесе.
Комфортный и технологичный.
Стивен Юинг / RoadshowКак ни странно, в то время как RS7 поставляется с лучшими мультимедийными технологиями Audi, вся хорошая помощь водителю стоит дополнительных денег. Да, 360-градусная камера, датчики парковки и предупреждение о лобовом столкновении являются стандартными, но адаптивный круиз-контроль на полной скорости, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и предупреждение о перекрестном движении сзади — все это заблокировано за пакетом помощи водителю за 2250 долларов.Я не понимаю, почему эта штука не входит в стандартную комплектацию роскошного автомобиля с шестизначными ценами, но это тоже не редкость.
Опять же, это не похоже на то, что вы покупаете RS7, чтобы позволить компьютерам брать верх каждый раз, когда вы садитесь за руль. Эта вещь абсолютно разорвана, и вы окажете себе медвежью услугу, если не сгоните с нее штаны при каждом удобном случае.
Веселье начинается с 4,0-литрового двигателя Audi V8 с двойным турбонаддувом — такого же, что и во многих других автомобилях, включая RS6 Avant. Этот двигатель передает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через превосходную систему полного привода Audi Quattro, в результате чего время разгона от 0 до 100 км / ч составляет всего 3,5 секунды. Это чертовски быстро.
Поразительно, но эти огромные 22-дюймовые колеса не портят поездку.
Стивен Юинг / RoadshowК счастью, каждый RS7 оснащен полным набором высокопроизводительного оборудования Audi, включая адаптивную пневматическую подвеску, электронный задний дифференциал и рулевое управление всеми колесами.Последние два момента особенно важны, они дают этому полноприводному автомобилю немного толкать задний привод на поворотах, а управление задней осью практически укорачивает колесную базу, пока вы скользите по крутым поворотам. RS7 — невероятно маневренный автомобиль с хорошо взвешенным и коммуникативным рулевым управлением и солидной мощностью стандартных стальных тормозов. Вы можете заплатить 8 500 долларов, чтобы добавить керамические тормоза с серыми суппортами, которые предлагают мир тормозной мощности, но я не думаю, что вам понадобится это обновление при повседневном использовании.Если вы отслеживаете свой RS7 или часто достигаете трехзначной скорости, тогда, конечно, живите в этом направлении. Для остальных просто придерживайтесь стальных пробок.
Независимо от того, какие тормоза вы выберете, они расположены за абсолютно массивными колесами. Стандартная комплектация RS7 включает 21-дюймовые колеса с шинами 275/35, но этот тестер имеет дополнительный 22-дюймовый пакет с резиной 285/30 с более низким профилем. Audi заявляет, что 21-е колеса — это колеса наименьшего диаметра, которые преодолеют огромные тормоза RS7, а 22-е по сравнению с ними выглядят просто излишне.К счастью, пневмоподвеска настроена таким образом, чтобы отфильтровать большую часть резкости, которую в противном случае можно было бы ожидать от такого агрессивного комплекта колес и шин. Катаетесь ли вы в режимах RS7 Comfort или Dynamic, качество езды, которое я наблюдал на дорогах Южной Калифорнии, отличное — плавное и гибкое на шоссе, но приятное и упругое во время спортивного вождения. Я изо всех сил пытаюсь придумать другую машину, которая так же хорошо разбиралась бы при езде на огромных колесах — во всяком случае, кроме RS6 Avant.
Лично я бы предпочел фургон, но, эй, ты.
Стивен Юинг / RoadshowНа самом деле, RS7 удобнее ездить и жить с ним, чем его ближайшие конкуренты, BMW M8 Gran Coupe и Mercedes-AMG GT63. Audi просто лучше сбалансирована и имеет более острую автомобильную технику, а форма Sportback этого автомобиля означает, что он гораздо более вместительный: 24,7 кубических футов пространства за задними сиденьями и намного больше, если их сложить. Единственное, что может быть близко, — это собственный Audi RS6 Avant или заурядный кроссовер.Зачем покупать кроссовер, если можно было получить против ?
Действительно, ближайший конкурент RS7 — вышеупомянутый RS6. RS7 немного дороже, начиная с 115 045 долларов (включая 1045 долларов для пункта назначения) по сравнению с RS6, стоившим 110 045 долларов. Лично я не могу представить себе выбор Sportback более интересному и функциональному Avant, но не все разделяют мое мнение.
Независимо от линии крыши, последняя версия Audi RS — победитель.
2021 Audi RS 7 Sportback растет к лучшему или к худшему
Воссоединения могут быть забавными вещами, когда воспоминания непредсказуемым образом сливаются с текущими реалиями.Чем с большей любовью вы вспоминаете кого-то, тем больше нервничаете, когда увидите его снова. Что, если они изменились? Что, если ты изменился?
Именно с этим чувством трепета я отправился в свое время с обновленным Audi RS 7 2021 года, потому что предыдущее поколение RS 7 было одним из моих любимых автомобилей. У него была привлекательная грубость, которая противоречила его сдержанному стилю. Нажмите на газ, и эта машина взорвется с ускорением и грохочущим саундтреком. Мне понравилась его двойственная природа, роскошная кабина с грубыми характеристиками и звуком.
Новый RS 7 избыточен во многих отношениях, с комично большими колесами и твин-турбо V-8 под капотом, предлагающим больше мощности, чем кому-либо нужно. Но он получил новый облик: интерьер стал тише и усовершенствован, а его ходовая часть и управляемость были усовершенствованы. RS 7 вырос за время нашей разлуки, боюсь, больше, чем я. Боюсь, что по мере своего роста он потерял часть игривости, которая изначально заставляла меня так сильно его любить.
2021 Audi RS 7
2021 Audi RS 7
2021 Audi RS 7
Грохот молодой человек, Грохот
Под капотом скрывается 4.0-литровый твин-турбо V-8, развивающий 591 л.с. и почти равный 590 фунт-фут крутящего момента. Этой мощности достаточно, чтобы разогнать этот большой автомобиль от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды и разогнаться до максимальной скорости 190 миль в час с дополнительным углеродно-керамическим тормозным пакетом (155 миль в час без него). Полный привод входит в стандартную комплектацию вместе со спортивным дифференциалом, который активно распределяет крутящий момент между задними колесами и является необходимым дополнением к автомобилю с такой большой мощностью.
Без такого волшебства, работающего с задними колесами, эта штука стала бы очень быстро.С включенными электронными привратниками легко и уверенно подключиться к сети. Если вы нажмете педаль на выходе из угла, возникнет небольшая икота, пока компьютеры не выяснят ситуацию и не укажут вам правильное направление, но я предпочитаю это откровенно опасной альтернативе.
По прямой RS 7 — это ракетный корабль. Я не приблизился к тому, чтобы коснуться каких-либо показателей максимальной скорости, но эта машина абсолютно прыгает с 20-60 миль в час. Это происходит в мгновение ока, и вам придется наблюдать, как ваша скорость выходит на шоссе, когда вы с легкостью обгоняете трафик.
Хотя новый RS 7 разгоняется до 100 км / ч быстрее на 0,1 секунды, кажется, что ему не хватает некоторой скорости автономной работы старого автомобиля. Предыдущее поколение, казалось, взлетало с места, достаточно, чтобы я напоминал пассажирам, чтобы они прижались головой к подголовнику перед любым запуском. RS 7 2021 года по-прежнему неприлично быстр, но некоторые его преимущества притуплены — и я скучаю по нему.
Хотя показатели производительности RS 7 действительно вызывают улыбки, экономия топлива — нет. EPA оценивает 15 городских, 22 шоссе, 17 комбинированных миль на галлон на премиальном топливе.С баком на 19,3 галлона вы все равно можете преодолеть около 400 миль в поездке по шоссе, но затраты на топливо быстро увеличиваются, если вы участвуете в каких-либо шутках, связанных с дроссельной заслонкой.
2021 Audi RS 7
2021 Audi RS 7
2021 Audi RS 7
Подходит для круиза
Какой бы потрясающей ни была выходная мощность RS 7, его управляемость не в той же категории. Он не неряшливый, он просто тяжелый. Двигателя достаточно, чтобы преодолеть снаряженную массу лифтбэка в 4938 фунтов по прямой, но в поворотах такой объем не скроет. Заметная недостаточная поворачиваемость, если действительно загнать ее в угол, и реакция на повороте не резкая. Как и у большинства Audi, рулевое управление слишком легкое и не дает достаточной обратной связи, чтобы действительно почувствовать, что делает передняя часть. Адаптивная подвеска отлично справляется с балансировкой большого автомобиля, но вы можете сказать, что она работает сверхурочно.
Контраргумент в том, что RS 7 не создавался для маневренности. В этом есть определенная заслуга, потому что RS 7 — это абсолютное наслаждение как туристический автомобиль. В тихом и хорошо оборудованном салоне легко прожевать мили во время поездки.Спортивные сиденья имеют агрессивную поддержку, но остаются очень удобными в течение длительного времени. Вы можете посмотреть на гигантские 22-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами и подумать, что вам может понадобиться капа на чем угодно, кроме лучших дорог, но поездка потрясающе гибкая (и тихая) с подвеской в более комфортных настройках.
Если бы мне пришлось выбирать машину для езды по стране, RS 7 была бы в верхней части этого списка. Комбинация качества езды и роскоши в сочетании со случайными всплесками восхитительного ускорения никогда не утомляет.Это еще более верно, если гости едут вместе с вами. Четверо взрослых поместятся с большим комфортом, а в заднем люке достаточно места для багажа с объемом грузового пространства 24,6 кубических футов за задними сиденьями.
2021 Audi RS 7
Скорость не из дешевых
Цена RS 7 превращает мои мечты о поездках в мечты. Базовая цена моего тестового автомобиля была достаточно высокой и составляла 115 045 долларов, но с опциями общая сумма составила 137 540 долларов. Самыми крупными виновниками подорожания стали карбоново-керамические тормоза (9000 долларов) и внешний вид из углеродного волокна (6650 долларов), в который входили эти 22-дюймовые колеса.Это больше, чем стоимость даже более высокой производительности RS 7 Performance последнего поколения, которую я тестировал, что заставляет меня немного опасаться того, насколько высока будет цена на новую версию.
Если верить слухам, новый RS 7 Performance будет иметь подключаемый гибридный силовой агрегат, и это меня очень взволновало. Такая система добавит еще большего веса, но представление о электрическом толчке, которое поможет RS 7 запускать с еще большим удовольствием, пощекотало меня и, возможно, приблизилось к приливу возбуждения, предлагаемому старой моделью.Это также должно сделать показатели экономии топлива более приемлемыми.
Новый RS 7 — это модернизация старого автомобиля почти во всех отношениях. Он более роскошный, оснащен лучшими технологиями, предлагает превосходный комфорт, а также улучшилось управление (хотите верьте, хотите нет, но старое поколение было еще более расплывчатым). Тем не менее, я покинул это воссоединение с горько-сладкими чувствами. Старый RS 7 был диким ребенком, но в самом интересном смысле, и мне не хватает этого буйного ощущения. Новый RS 7 вырос и оставил изрядную долю своей игривости в молодом зеркале заднего вида.