Ауди рс4 2018: Audi RS4 Avant 2018: , —

Содержание

Audi RS4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС4

Четвертое, по счету, поколение Audi RS4 носит индекс B9 и увидело свет в 2017 году, а уже в 2019, немецкий производитель, вслед за обновленным A4, представил обновленную версию главной спортивной модификации «четвертого» семейства. Фактически, это первый плановый рестайлинг и откровения, с точки зрения технической составляющей, ждать не стоит. Основная порция доработок пришлась на салон. В глаза бросается новая виртуальная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма. Она получила новый, более удобный режим отображения приборов с цифровым тахометром посередине. Посередине центральной консоли расположился новый экран мультимедийной системы MMI с расширенным функционалом. Экран имеет диагональ 10,1 дюйма и стал сенсорным. С центрального тоннеля пропала шайба управления, теперь система работает от прикосновений или голосовых команд. На многофункциональном рулевом колесе можно заметить кнопки RS1 и RS2. На них можно записать индивидуальный ряд настроек систем управления автомобилем и оперативно между ними переключаться. Что касается внешности, то тут рестайлинг прошел по сокращенной программе. Обычная А4 получила практически полностью новые кузовные модели. РС4 такой роскошью похвастаться не может. У нее уникальные боковые панели, ради изменения которых, производитель не захотел менять оснастку конвейера. Из новых элементов стоит отметить измененный бампер с дополнительной вентиляционной щелью над радиатором, более узкой решеткой, а также измененными секциями боковых воздухозаборников. Также изменилась светотехника. Фары головного освещения получили пунктирные секции светодиодных дневных ходовых огней и опциональную матричную оптику.

Размеры

Ауди РС4- это спортивный премиальный пятиместный универсал среднеразмерного класса. От обычного аванта, в первую очередь, он отличается расширенным на 60 мм кузовом. Автомобиль насчитывает 4782 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1438 мм в высоту и 2826 мм между колесными парами. По умолчанию, по кругу устанавливаются RS стойки. В их состав входят заниженные на 7 миллиметров (если считать от обычной А4 с опциональным спортивным пакетом) пружины, для уменьшения дорожного просвета и более жесткие амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки, а также рулевую рейку с переменным передаточным числом и более легкие керамические тормозные диски.

Технические характеристики

Двигатель Audi RS4 также устанавливается на Porsche Panamera. Это 2,9-литровая V-образная бензиновая шестерка. У нее два турбокомпрессора и система непосредственного впрыска топлива. С таким набором, инженеры выжали 450 лошадиных сил в коротком диапазоне 5700-6700 об/мин и 600 Нм крутящего момента от 1900 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач- классический гидромеханический восьмиступенчатый автомат. Привод исключительно полный по фирменной технологии Quattro. Межосевой дифференциал повышенного трения. В зависимости от дорожной ситуации, на переднюю ось может быть перекинуто до 70%, а на заднюю до 85% крутящего момента. За дополнительную плату, самоблокирующимся дифференциалом можно оснастить и задний редуктор. В конечном итоге, универсал способен ускоряться с места до первой сотни всего за 4,1 секунды. Скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч, однако, может быть сдвинут до 280 км/ч, при покупке специального пакета опций.

Видео

Audi RS4 2018 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi RS4

Все поколения Audi RS4

Абсолютно новая Audi RS4 предстала перед широкой публикой на подиумах осеннего франкфуртского автосалона 2017 года. Это уже четвертое, по счету, поколение, выполненное на базе стандартной A4. Как и прежде, рецепт автомобиля сохранился практически без изменений. В просторный кузов была установлена куда более производительная техническая начинка, перекроенный салон со спортивными сидениями и рулем, широкий список дополнительного оборудования и более агрессивный дизайн. Отличить «заряженную» версию от обычной не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается более агрессивный аэродинамический обвес. На переднем бампере расположилась измененная решетка радиатора. Она сохранила свою форму, однако, получила иное оформление из крупных шестиугольных сот. По бокам от нее, можно увидеть два воздухозаборника, выполненных в похожем стиле и низкую аэродинамическую «губу». Сзади появилась дополнительная накладка, имитирующая диффузор и два массивных патрубка выхлопной системы. В колесных арках можно увидеть увеличенные легкосплавные диски увеличенного диаметра, а все хромированные молдинги получили черный цвет.

Размеры

Ауди РС4 Авант- это четырехместный спортивный универсал D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4781 мм, ширина 1866 мм, высота 1404 мм, а колесная база- 2826 мм. В основе автомобиля лежит модульная платформа MLB с полностью независимой многорычажной подвеской. По умолчанию, модель оснащается более жесткими телескопическими амортизаторами двустороннего действия и пружинами снижающими клиренс. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, способными изменять свою жесткость во время движения.

Багажник, как и подобает этому сегменту, поистине просторный. В стандартном положении, при загрузке под линию окон, автомобиль сможет вместить до 505 литров груза. Если сложить спинки заднего дивана и верхнюю полку, можно получить до 1510 литров.

Технические характеристики

Двигатель Audi RS4 представляет из себя V-образную турбированную бензиновую шестерку на 2,9 литра. У нее есть полный набор современных компонентов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения, непосредственной подаче топлива и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 450 лошадиных сил при 5700-6700 оборотах коленчатого вала в минуту и 600 Нм крутящего момента в диапазоне 1900-5000 об/мин. В качестве трансмиссии выступает восьмиступенчатый автомат Tiptronic и фирменная система полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. В итоге, универсал способен выстреливать до первой сотни всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива составит около 8,8 литров высокооктанового бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Audi RS4, как и положено данному сегменту, обладает широким списком оснащения. Уже в базовой комплектации, универсал оборудуется шестью подушками безопасности, отделкой салона из комбинированной кожи, полностью светодиодными фарами головного освещения и стоп-сигналами, легкосплавными дисками на девятнадцать дюймов, сиденьями с электрическим приводом и подогревом, климатической установка, а также продвинутой мультимедийной системой с акустикой премиум класса.

Размеры


Технические характеристики Audi RS4 поколения B9 Avant

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 866мм
  • длина
    4 781мм
  • высота
    1 404мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,9 AT AWD
(450 л.с.)
BasisАИ-95Полный4,1 с250 км/ч


Ищите отзывы о Audi RS4?

Посмотреть отзывы о Audi RS4

Сделано тест-драйвов:
2 7 3 3

Тест-драйв Audi RS4 Avant: бешенный «сарай»

Новое поколение спортивного универсала Audi RS4 Avant впервые в своей истории разменяло гроссмейстерский показатель удельной мощности в 250 л. с. на тонну веса и вплотную приблизилось к не менее значимой динамической отметке в 4 секунды до сотни!

Владимир Маккавеев

Audi RS4 Avant Цена: от 5 375 000 р. В продаже: с мая 2018 г.

В тот вечерний час хаотичная очередь китайцев на ресепшене одного из мюнхенских отелей казалась бесконечной. Плюс ко всему, несмотря на позднее время, «дети Поднебесной» в свойственной им манере орали и галдели наперебой, создавая невыносимый фоновый шум. В этой толпе, словно во вратах ада, у стойки регистрации судорожно метались две несчастные немецкие девушки, пытаясь максимально быстро расселить «азиатскую роту». Несмотря на все их усилия, прошло не меньше получаса, прежде чем «птичий базар» в холле наконец стих, и гости окончательно разлетелись по номерам. Подняв на меня уставшие глаза, юная немка из последних сил искренне улыбнулась мне как первому европейцу, которого она увидела за минувший час своей жизни, и задумчиво спросила:

– Deutsch or German?

– English, — улыбнулся я в ответ, сообразив, что она имела в виду.

Девушка интересовалась, на каком языке ко мне обращаться: по-немецки или по-английски, но вместо этого, еще не придя в себя после китайского нашествия, спросила на двух языках: «По-немецки или по-немецки?» Посмотрев друг другу в глаза, через секунду мы оба прыснули со смеху. Эта забавная оговорка милой немки вспомнилась мне много лет спустя, когда, сев за руль нового Audi RS4, я начал размышлять о сущности этого автомобиля…

Как и откуда вообще взялась подобная компиляция казавшихся прежде несовместимыми вещей: кузова семейного универсала и начинки кольцевого спорткара? Как ни крути, но ответ может быть только один: Deutsch or German! Именно немецкие автобаны и страсть немцев к функциональности, помноженная на любовь к скорости, породили в итоге целый подкласс истинных арийских гоночных волков в овечьей шкуре гражданских универсалов, в числе которых и наш сегодняшний герой — Audi RS4 Avant.

Зеркала, убранные карбоном, выглядят очень стильно.

Несмотря на схожий кузов, визуально новое поколение RS4 отличается от универсала A4 allroad куда существеннее, нежели это прослеживалось в предыдущих генерациях. Агрессивная морда с ярко выраженными скулами боковых воздухозаборников, максимально ламинарные обводы кузова, стилизованная под антикрыло спортивная законцовка крыши, оригинальные аэродинамические сопла системы охлаждения керамических тормозов во внешних обводах задних ламп и опциональная спортивная двухпоточная выхлопная система RS с блестящими черными насадками выхлопных труб, делающая звучание турбомотора RS4 едва ли не более эффектным, чем звук сверхтихих современных машин Формулы-1.

Внутреннее убранство RS4 кроме общей компоновки и традиционно совершенной эргономики Audi также существенно отличается от вседорожного универсала. «Ковши» спортивных сидений с элегантной рельефной шестиугольной прострочкой утоплены ниже, вглубь кокпитов, что делает посадку почти гоночной. Торпедо и центральный туннель украшены карбоном и замшей, спортивный руль с горизонтальной хордой тоже обтянут замшей, довершая спортивную стилистику салона. Но это все лишь внешний спортивный блеск, чего бы он стоил без начинки «четверки» RS!

Стилистически интерьер RS4 не сильно отличается от остальной модельной линейки Audi, с той лишь разницей, что большинство элементов отделки здесь выполнены из карбона и замши.

Одна из компоновок электронной приборки: с большим тахометром.

Ходовая, прокачанная опциональным спортивным задним межколесным дифференциалом и cпортивной подвеской с изменяемой жесткостью амортизаторов, — вот основа превосходства RS4 над практически любым из «гражданских» спорткаров, не говоря уже об универсалах. Как и в более лайтовых версиях, подвеска стремительного универсала, конечно же, настраиваемая. Но сами настройки и быстрота реакций амортизаторов приводят в восторг: даже в наиболее жестком спортивном режиме подвеска умудряется сглатывать выбоины и без видимых усилий разбирается с невысокими «лежачими полицейскими». Секрет — в легкости RS4. По сравнению с предыдущим поколением, новый RS4 сбросил ни много ни мало целых 80 кг. И хотя максимальная мощность позаимствованного у Porsche нового 2,9‑литрового турбомотора номинально осталась такой же, что была у его 4163‑кубового атмосферного предшественника, — 450 л. с., новому RS4 Avant этого оказалось вполне достаточно, чтобы не только сбросить 0,6 секунды в динамике спринта до сотни, но и разменять магические 250 л. с. удельной мощности на тонну. Конечно, самым быстрым универсалом планеты это RS4 не сделало. Тот же Audi RS6 c его 605‑сильным 4‑литровым турбомотором остается быстрее, однако в своем классе конкурентов у RS4 нет, да и на дороге он ведет себя совсем не так, как старший собрат по «экстремально-универсальной» линейке Audi.

Жесткости кузова RS4, в сравнении со спортивными седанами и купе, по понятным причинам несколько недостает, однако идеально сбалансированная ходовая вкупе со спортивным характером полного привода quattro и легкостью шасси сполна компенсируют в поворотах недостатки функциональной компоновки RS4, давая возможность не только на равных конкурировать, но и превосходить лучшие «гражданские» спорткары в остроте управления и уровне обратной связи. А более короткая, в сравнении со старшими братьями линейки RS, колесная база позволяет агрессивнее ввинчивать «четверку» в медленные повороты.

Чем выше скорость, тем обычно тоньше грань, на которой приходится балансировать, выжимая из машины максимум в поворотах, но и тут RS4 прощает на удивление много помарок. Иногда его легкость кажется даже чрезмерной, особенно при старте с места в режиме boost. Когда нагнетаемое еще «на тормозах» избыточное давление в турбо 2,9‑литрового бензинового V6 разом вдыхает жизнь во все 450 «лошадей» под капотом, даже с учетом сверхумной электроники RS4, требуется идеальное сцепление с асфальтом и изрядно прогретые шины, чтобы избежать, казалось бы, неминуемой пробуксовки. Крутящий момент до 600 Нм с такой легкостью срывает «четверку» RS с места, что в справедливости заявленной Audi динамики разгона в 4,1 секунды до сотни не возникает ни малейшего сомнения. Чего не скажешь об актуальности данных ТТХ о расходе топлива. Конечно, при желании добиться заявленных «по паспорту» 8,8 л на сотню в смешанном цикле наверняка возможно, но это уже будет издевательство над самой сутью RS4. Нормальный эксплуатационный расход, да и то если ездить без особого «фанатизма», на поверку оказался в районе 14–15 л/100 км. Впрочем, при стоимости универсала от 5,3 до 7,3 млн эксплуатационные расходы отступают на второй план. Не самая скромная цена — пожалуй, главный недостаток нашего героя. Но, хотя эмоции в кокпите «истинного арийца» RS4 обходятся недешево, они того стоят!

Технические характеристики Audi RS4 Avant

Габариты4781x1866x1404 мм
База2826 мм
Снаряженная масса1790 кг
Объем багажника505/1510 л
Объем топливного бака58 л
Двигательбензиновый, V6, турбированный, 2894 см3, 450/5700–6700 л. с./мин-1, 600/1900–5000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин275/30R20
Динамика250/280 км/ч; 4,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)11,5/7,2/8,8 л на 100 км

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог67 500 р.
ТО-1/ТО-225 280 / 40 685 р.
ОСАГО/Каско12 080 / 500 150 р.
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
  • Удивительное сочетание функционального багажника универсала, завидной динамики и потрясающей управляемости.
  • «Ковши» спортивных сидений великоваты для салона «четверки»: места сзади остается мало.

В Ингольштадте постарались придать задней части универсала максимально динамичный вид: спортивный выхлоп, сопла воздухоотводов по бокам фар, крыловидная законцовка крыши.

Вердикт тест драйва

Пока что у Audi RS4 Avant есть всего один равноценный соперник на мировом рынке — Mercedes-AMG C63 Estate, но он явно уступает Audi в эргономике и качестве отделки, да и в нашу страну не поставляется. По слухам, уже весной 2019-го в Женеве свой первый спортивный универсал на базе M3 представит и BMW.

Хочу получать самые интересные статьи

2018 Audi RS4 Avant :: Avto.Tatar

Чуть больше года назад компания Audi обнародовала свои планы, среди прочего включающие серьезное расширение модельного ряда R. В краткосрочной перспективе были новые RS5, R8 RWS и RS4 Avant. Прототип последнего был замечен в начале прошлого года. Компания использовала Франкфуртский автосалон-2017, чтобы представить первую модель универсала из линейки B9 — 2018 Audi RS4 Avant.

Появившийся в 2000 году RS4 со спортивным, аэродинамичным внешним видом, исключительной динамикой и мощным двигателем быстро стал твердым конкурентом BMW M3. Однако в отличие от BMW Audi построил ещё и универсал, создав совершенно новую нишу высокопроизводительных семейных авто. RS4 Avant стал настолько важным в портфеле Audi, что серия RS4 третьего поколения даже не получила версии седана. Сегодня прибыло новое поколение, тоже представленное только вариантом Avant.

Модель находится в малоконкурентном секторе быстрых компактных исполнительных универсалов вместе с Мерседес-AMG C63 Estate. По сути, это усиленный вариант A4 с более угловатыми чертами и совершенно новым двигателем, который меньше, но мощнее старого блока. Автомобиль также легче, чем его предшественник, имевший немало недостатков на фоне великолепного C63. Критики сказали, что у Audi, наконец, появилась надлежащая альтернатива хардкорному Мерсу, и в приведенном ниже обзоре мы расскажем, почему у них сложилось такое мнение.

Плюсы:

  • самый агрессивный RS4 Avant из когда-либо построенных;
  • впечатляющая производительность;
  • отличный внутренний и внешний дизайн;
  • прекрасное техническое оснащение;
  • практически не имеет соперников.

Минусы:
Хотя шильдик RS4 был официально открыт в 2000 году, высокопроизводительный компакт на самом деле немного старше. Первая модель была запущена в 1994-м как RS2 Avant. Она была основана на Audi 80 — предшественнике нынешнего A4. Но в отличие от RS4 RS2 был разработан совместно с Porsche и даже разделил некоторые элементы с 911. Его 2,2-литровый пятицилиндровый двигатель был тоже модифицирован с помощью Porsche. Выпуск RS2 прекратился в 1995 году, всего через 17 месяцев производства. Audi потребовалось пять лет, чтобы запустить новый компактный высокопроизводительный универсал. RS4 Avant, основанный на A4 серии В5, родился в 2000-м и стал одной из самых знаковых моделей немецкого производителя.
Сегодня мы встречаем новое воплощение — серию B9, сочетающую классику и современность.

Особенности экстерьера

Дизайнеры Ауди черпали вдохновение в легендарном 90 Quattro IMSA GTO, когда работали над оформлением нынешнего RS4 Avant. Впереди универсал приобрел специфическую ячеистую решетку радиатора в RS-стиле, надпись «QUATTRO» на фронте и значки «RS4» наряду со спортивным бампером и массивными воздухозаборниками. В сочетании с более угловатыми линиями по сравнению с обычным А4 всё это придало RS4 Avant решительно агрессивную позицию. Матричные светодиодные фары с затемненным обрамлением, которые предлагаются опционально, усиливают впечатление суперсовременного моделирования.

По бокам автомобиль получил чуть расширенные крылья (на 30,5 мм), зеркала в стиле RS, новые 19-дюймовые кованые алюминиевые диски (желающие могут заменить их на 20-дюймовые), а также более спортивные боковые юбки. Кроме того, автомобиль был снижен на 0,3 дюйма (7,6 мм) для улучшения динамики.

Тыл выше бампера во многом идентичен стандартной модели, за исключением острого спойлера на крыше, но нижняя часть украсилась спортивным RS-диффузором и крупными овальными выхлопными патрубками.

Производитель также представил новый вариант краски — Nogaro Blue. Этот глубокий синий цвет с жемчужным отливом, по утверждению немцев, напоминает первый Avant 1999 года, но не следует искать его в стандартном конфигураторе, он предлагается лишь пользователям программы Audi Exclusive и стоит довольно дорого.

Свежее поколение RS4 помимо прочего стало легче: тело потеряло 15 кг, двигатель — 31, передняя и задняя оси по 6, рулевое управление — 3,5, спортивный дифференциал — 1 кг, Quattro-привод — 12,5, керамические тормоза и 20-дюймовые колёса по 8. Произошло общее «похудение» примерно на 80-90 кг (не всё из перечисленного входит в стандартную комплектацию, поэтому ваша машина может быть легче или тяжелее). И всё-таки это по-прежнему довольно массивный автомобиль с почти таким же весом, как у C63 — 1715 кг. Обе модели, кстати, примерно одной длины — у RS4 она составляет 4781 мм. Это один из тех классов, где все ключевые цифры практически идентичны, в том числе объём багажника: у C63 — 490 л, у RS4 — 504 (когда сиденья сложены, свободное пространство расширяется до 1509 литров).

Интерьер

Как обычно, большая часть интерьера RS4 оформлена в черном цвете. Audi говорит, что это «подчеркивает спортивный характер автомобиля», но мы бы поспорили. Достаточно просто взглянуть на Ferrari и Lamborghini с красными и коричневыми салонами — они кажутся довольно спортивными. Скорее, дело в том, что черный интерьер является своего рода традицией для Audi RS, и вряд ли это изменится в ближайшее время. По крайней мере, вы можете получить светлую кожу для отделки сидений и дверных панелей, а также серые карбоновые или блестящие металлические вставки на приборной доске и центральной консоли, оживляющие мрачную картину.

Передние сиденья, доступные в нескольких вариантах, разработаны так, чтобы идеально поддерживать тело во время энергичного вождения. Дополнительно можно заказать украшенную ромбовидным узором обивку из прочной эластичной кожи. Рулевое колесо с плоским дном тоже укутано в кожу с контрастной строчкой и значком «RS». Специфические логотипы также можно увидеть на дверях и порогах с подсветкой.

И наконец, RS-стиль дополняет дисплей со специальной комбинацией приборов, где отображается давление в шинах, крутящий момент и прочие данные.

Салон хорошо продуман, прекрасно выглядит и радует качественной сборкой, типичной для всех Audi. Здешние технологии впечатляют, особенно цифровой инструментарий Virtual Cockpit. Каюта выглядит не так агрессивно, как в M3, и не так стильно, как в AMG C63, но изящно, опрятно и современно. Варианты оформления включают в себя несколько пакетов с углеродным волокном, разноцветной кожей, алюминиевыми инкрустациями и прочими декорациями, а программа Audi Exclusive даст вам всё то, что недоступно обычным покупателям, но вход в неё открыт только клиентам с толстыми кошельками.

Дорожные впечатления

Эталонный BMW M3 столкнулся с притоком новых конкурентов. К традиционному сопернику Mercedes-AMG C63 добавились Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и Cadillac ATS-V, а теперь и Audi RS4 Avant — автомобиль, имеющий все качества, чтобы называться спортивным крейсером. Он просторный, манёвренный, быстрый, красивый и удобный.

Помимо классовой универсальности самым большим достоинством автомобиля является мощная электростанция под капотом. Предыдущий 4,2-литровый V8 был заменён 2,9-литровым твин-турбированным V6. Этот TFSI, заимствованный из RS5 Coupe, генерирует 450 л.с. (444 bhp, 331 кВт) при 5700-6700 rpm и 600 Нм крутящего момента при 1900-5000 об/мин, толкая их к системе полного привода через пересмотренный 8-ступенчатый автомат Tiptronic с оптимизированным переключением скоростей. В то время как количество лошадиных сил не изменилось с предыдущего поколения, крутящий момент поднялся на 170 Нм благодаря применению турбонаддува.

При комплектации обычной подвеской RS4 Avant сидит на 7,6 мм ближе к земле, чем базовый A4. Это придаёт ему дополнительную устойчивость на скоростных поворотах, которые, впрочем, и без того проходят чётко и гладко. Помимо богатого стандартного оборудования машину можно оснастить разными полезными опциями вроде спортивной подвески RS Sport с Dynamic Ride Control, заднего спортивного дифференциала, усиленных керамических тормозов и специфического рулевого управления, способного подстраиваться под вашу манеру вождения, используя фирменную динамическую систему Drive Select. Она позволяет менять режимы между Comfort, Dynamic, Auto или Individual. В последнем варианте вы можете установить свои собственные параметры жесткости подвески, веса рулевого управления, реакций двигателя и АКП.

Устанавливаемый по умолчанию Quattro-привод распределяет мощность между всеми четырьмя колёсами. Максимальная скорость блокируется электроникой на уровне 250 км/ч, а опциональный пакет RS Dynamic, предлагаемый за дополнительную плату, увеличит её до 280 км/ч. Согласно заверениям производителя, машина разгоняется на полсекунды шустрее старой модели и на 0,1 сек быстрее универсала Mercedes-AMG C63, оснащённого пробивным турбированным V8 с двойным наддувом и 7-ступенчатой коробкой передач. Надо отметить, что в то время как RS4 Avant немного мощнее BMW M3, он на самом деле не быстрее. По данным Ауди, спринт 0-100 км/ч происходит приблизительно за 4,1 секунды, но мы видели, как оснащённый должным образом бумер показывает 4 секунды в некоторых тестах. И всё-таки Авант поразительно подвижен, учитывая дополнительный вес из-за полноприводной системы и стиля кузова «универсал».

Ещё один плюс автомобиля в том, что, несмотря на впечатляющую производительность, примерный расход бензина в комбинированном режиме город/шоссе составляет всего 8,8 литра на 100 км (32,1 мили на галлон Великобритании/26,73 мили на галлон США). Модель выбрасывает в окружающую среду 199 г/км CO2 и, по словам производителя, показывает прирост эффективности использования топлива на 17 процентов по сравнению со своим предшественником.

Цены и конкуренты

Первыми машину получат европейцы, для них стоимость 2018 Audi RS4 Avant начинается с € 79 800 (в Германии). Жителям Соединенного Королевства придётся заплатить минимум £ 61 625, а американцам — от $ 75 000 до $ 95 000. Такое ценообразование делает модель самым дорогим представителем семейства A4 на сегодняшний день.

Книга заказов открыта с конца 2017 года, поставки начнутся в начале 2018-го. Тем, кто сомневается, перед покупкой рекомендуем протестировать главного соперника этого универсала —

Mercedes-AMG C63 Estate

Отзывы о Audi RS 4, плюсы и минусы Ауди Рс4 универсал авто на сайте Autospot.

ru

Audi RS4 Avant 2.9 AT Avant quattro tiptronic

Чувство эйфории чуть приутихло, уступив место восторженному любованию, хочется поделиться отзывом о стильном сарайчике Audi RS4. 5 поколение, 2.9 л, 450 л.с., бензин, АКПП, полный привод. Да-да! Я не ошибся с на…

Audi RS4 Avant — Стильная красотка — Audi RS4 https://autospot.ru/brands/audi/rs4/wagon/review/1767/ Чувство эйфории чуть приутихло, уступив место восторженному любованию, хочется поделиться отзывом о стильном сарайчике Audi RS4. 5 поколение, 2.9 л, 450 л.с., бензин, АКПП, полный привод. Да-да! Я не ошибся с на…

Auto_Fan

Audi

RS 4 2021 Audi RS4 Avant 2021 2015 – н.в., V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/rs4/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi RS4 Avant 2.9 AT Avant quattro tiptronic

Приобрел Audi RS4 по двум причинам: хотелось реально крутую тачку и хотелось машину для семьи. Думал, придется брать две, оказалось, существует монстр, который умудрился совместить в себе оба качества. Универсал…

Audi RS4 Avant — Audi RS4 — авто для полета https://autospot. ru/brands/audi/rs4/wagon/review/2398/ Приобрел Audi RS4 по двум причинам: хотелось реально крутую тачку и хотелось машину для семьи. Думал, придется брать две, оказалось, существует монстр, который умудрился совместить в себе оба качества. Универсал…

Веселый Плут

Audi

RS 4 2021 Audi RS4 Avant 2021 2015 – н.в., V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/rs4/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi RS4 Avant 2.9 AT Avant quattro tiptronic

Сложно писать технически-содержательный отзыв о машине, которая у тебя вызывает массу эмоций. Свою Audi RS4 я использую для ежедневных поездок, а значит, каждый день получаю удовольствие от управления этой машин…

Audi RS4 Avant — Новая Ауди — незаменимый помощник круглый год https://autospot.ru/brands/audi/rs4/wagon/review/2399/ Сложно писать технически-содержательный отзыв о машине, которая у тебя вызывает массу эмоций. Свою Audi RS4 я использую для ежедневных поездок, а значит, каждый день получаю удовольствие от управления этой машин…

Отличник Производства

Audi

RS 4 2021 Audi RS4 Avant 2021 2015 – н.в., V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/rs4/wagon/spec/

5. 0 0.1 4.8

Audi RS4 Avant (B9) 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS4 Avant (B9) объёмом 2894 см³ развивает мощность 450 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена Audi RS4 Avant (B9) — 70 000 $ или 4 620 000 ₽. Скорость: 280 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

Audi RS4 Avant (B9) 2018

70 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 280 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4. 1 сек Мощность: 450 л.с. Крутящий момент: 600 н.м. (при 1900 об/мин.) Объём двигателя: 2894 см³ Масса: 1715 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 8 фото Audi RS4 Avant (B9) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Audi

Масштабная модель Audi RS4 Avant 2018 зеленый металлик лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Audi. Масштаб модели 1/87. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/87 составляет около 5 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Audi RS4 Avant 2018 зеленый металлик в масштабе 1/87 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Audi RS4 Avant 2018 зеленый металлик

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Audi RS4 Avant 2018 Фотографии и информация | Новости

Когда мы впервые проехали на последней Audi S4, которая оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, мы были немного разочарованы: она немного менее отзывчива и менее захватывающая, чем предыдущая модель. Очевидно, что на вершине линейки оставалось место для зверя посильнее. Теперь, на автосалоне во Франкфурте, этот автомобиль прибыл в виде совершенно нового Audi RS4 Avant, автомобиля, который всегда заставляет наши сердца гоняться, хотя в настоящее время нет планов предлагать его в Соединенных Штатах.

RS4 Avant механически похож на RS5, причем эти два имеют много общих компонентов, в первую очередь потрясающий 2,9-литровый V-6 мощностью 450 л.с., который представляет собой вариант с двойным турбонаддувом 3,0-литрового двигателя седана S4 с турбонаддувом. Эта силовая установка является результатом партнерства по разработке двигателей с Porsche, в рамках которого Audi занимается двигателями V-6, а Porsche — двигателями V-8. Вы также можете найти его установленным в Porsche Panamera S и грядущем Cayenne S.

Помимо мощности, он крутящий момент, со всеми 443 фунт-футами, работающими на толстом плато с 1900 до 5000 оборотов в минуту.Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и систему полного привода с задним смещением. Время механических коробок передач прошло для Audi Sport, суббренда бренда, но, судя по нашему опыту работы с RS5, большинство клиентов будут чрезвычайно довольны автоматической коробкой передач. Он настолько хорош, насколько это возможно с автоматикой, хотя, несомненно, нам все равно понравилось бы переключать передачи самостоятельно.

Что касается звука, то двухцилиндровый V-6 с турбонаддувом не сможет сравниться с предыдущим атмосферным двигателем V-8 RS4, но, по крайней мере, кабина может быть наполнена спортивными шумами, в зависимости от выбранного режима движения. По словам Audi, разгон до 62 миль в час занимает всего 4,1 секунды, в то время как максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час или 174 миль в час, если вы хотите немного подкрепиться.

Основываясь на нашем опыте работы с RS5, мы ожидаем, что RS4 будет отлично справляться даже со стандартной подвеской и 19-дюймовыми колесами. В качестве опции предлагаются 20-дюймовые колеса, регулируемая подвеска, динамическое рулевое управление и керамические тормоза. Эти ингредиенты делают RS5 способным к героическим характеристикам, даже если комбинация не дает самых интуитивных ощущений.При заявленной Audi снаряженной массе в 3946 фунтов этот универсал RS4 не легкий, но, как говорят, он на 176 фунтов стройнее своего предшественника, несмотря на дополнительное оборудование безопасности и комфорта.

RS4 Avant визуально явно отличается от своих младших братьев и сестер, с пузырями крыльев, вдохновленными крыльями оригинального Quattro, что делает его на 1,2 дюйма шире спереди и сзади. Он также получил задний диффузор, спойлер на крыше и две толстые овальные выхлопные трубы. Дополнительный цвет Nogaro Blue напоминает классический RS2 Avant (он также использовался в ограниченной серии RS4 Avants предыдущего поколения).Внутри — чистый черный цвет, подчеркнутый специальными датчиками RS и карбоновой отделкой с алюминиевыми контрастными элементами.

По цене, эквивалентной примерно 95000 долларов, когда Audi RS4 Avant появится в европейских дилерских центрах в начале 2018 года, он будет немного дешевле, чем его брат-купе RS5 в Германии. А кузов-универсал делает его просторным, ярким и, на наш взгляд, невероятно желанным.

Но хотя это категорически не исключено, RS4 Avant вряд ли появится в Соединенных Штатах, поскольку Audi считает, что мы не любим универсалы.Стоит отметить, что седан RS4 вряд ли увидит производство в ближайшее время, но мы будем держать пальцы скрещенными, чтобы получить хотя бы Audi RS5 Sportback с кузовом седан хэтчбек, и мы продолжим бить по барабану. для более мощных фургонов на нашей стороне пруда.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi RS4 Avant First Drive: зависть к универсалу

Некоторые из самых привлекательных автомобилей Европы никогда не попадают в Соединенные Штаты, и Audi RS4 Avant, вероятно, останется одним из них. Из-за неприязни американцев к универсалам Audi решила не отправлять его сюда, хотя мы получили его части, разделенные между механически аналогичным купе RS5 и четырехцилиндровым A4 Allroad, A4 Avant, который использует приподнятую подвеску и пластиковый корпус. обшивка для косплея как кроссовер.

Мы предпочитаем, чтобы наши универсалы больше ориентировались на гоночные автомобили, а не на внедорожники. Поэтому мы предпочитаем новый RS4 Avant, который имеет заниженную стойку и значительно более широкий корпус, чем обычный A4 Avant. Дополнительная ширина подчеркнута расширенными крыльями и новыми передней и задней облицовкой, а автомобиль стоит на прочной резине 265 / 35R-19 или 275 / 30R-20.

Машина, на которой мы ездили, ехала на более толстых шинах. Он также был оснащен полным пакетом RS Dynamic, который включает спортивный дифференциал Audi с вектором крутящего момента, динамическое рулевое управление компании и регулятор, повышающий максимальную скорость со 155 до 174 миль в час.

Запасная мощность

2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением обеспечивает мощность 444 лошадиных силы; максимальный крутящий момент, доступный от 1900 до 5000 об / мин, составляет 443 фунт-фут. Это ворчание передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, трансмиссию, которая работает с такой скоростью, что многие водители могут принять ее за коробку передач с двойным сцеплением.

Двигатель V-6 был разработан совместно с Porsche (но под руководством Audi) и демонстрирует небольшую задержку турбонаддува, но при этом издает слегка приглушенное агрессивное рычание. Этот звук искусственно усилен в динамическом режиме, но даже в этом случае он довольно убедителен. Хотя взорванная шестерка все еще не может сравниться с безнаддувным V-8 предыдущей модели, мы с радостью возьмем на вооружение меньший прирост производительности и меньший вес.

Audi утверждает, что разгон с нуля до 62 миль в час занимает всего 4,1 секунды, что почти так же быстро, как заявляет компания о двухдверном RS5. Кажется, что у V-6 никогда не заканчивается мощность, а ускорение неумолимо до трехзначного числа.Это характеристики суперкара, похожие на восьмицилиндровый Mercedes-AMG C63, но менее шумные.

Precise Handling

Его движения точны, почти клинически. На неровных дорогах Сьерра-Невады к северу от Малаги, Испания, мы обнаружили, что рулевое управление хорошо утяжелено и остро как бритва, а спортивный дифференциал помогает идеально размещать автомобиль в поворотах. Пределы RS4 сверхвысокие, и любую недостаточную поворачиваемость легко компенсировать с помощью дроссельной заслонки и небольшой перераспределения нагрузки. Распределение крутящего момента полноприводной системы смещено назад, но варьируется.

Как и многие современные автомобили с высокими характеристиками, RS4 предлагает водителям множество возможностей регулировки. Мы заменили динамический режим вождения на индивидуальную настройку, чтобы выбрать более мягкую настройку подвески и более легкое рулевое управление, сохранив при этом трансмиссию и дифференциал в их наиболее агрессивной настройке. И нам нравится спортивная настройка системы стабилизации; он позволяет немного поворачивать с помощью педали газа, не снимая полностью электронную страховочную сетку.

Хотя эта быстрая Audi может выступать в роли просторного и роскошного круизера, ей не удается полностью замаскировать свои спортивные гены при спокойной езде. Даже в режиме «Комфорт» двигатель четко слышен, а отклик дроссельной заслонки происходит мгновенно, если не так, как в динамическом режиме.

Водитель и передний пассажир удобно сидят на спортивных сиденьях, которые плотно прилегают друг к другу, не вызывая у вас ощущения свиньи. В нашем автомобиле была установлена ​​12,3-дюймовая приборная панель Virtual Cockpit TFT от Audi. Этот настраиваемый экран может вызывать огромную карту спереди и в центре, где спидометр и тахометр перемещаются по углам, или помещать большой тахометр в центр и выводить менее полезную информацию, такую ​​как хитроумные индикаторы «мощности» и «крутящего момента» — прочь в стороны.Информационно-развлекательная система Audi MMI почти безупречна и относительно быстра. Фактически, это может быть самый сложный информационно-развлекательный пакет в своем классе; Mercedes-AMG C63 может быть рядом, но BMW M3 и Cadillac ATS-V далеко позади.

В Европе Audi RS4 Avant примерно на 1350 долларов дешевле купе RS5; если бы у нас был выбор, мы бы захотели выбрать более универсальный универсал. К сожалению, в Америке у нас нет такого выбора. Но мы, по крайней мере, получим компромисс в виде RS5 Sportback, который должен появиться в конце этого года.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): 81000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 177 куб. Дюймов, 2894 куб. См
Мощность: 444 л.с. при 6700 об / мин
Крутящий момент: 443 фунт-фут при 1900 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.3 дюйма
Длина: 188,2 дюйма
Ширина: 71,1 дюйма Высота: 55,3 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 4150 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST ):
От нуля до 60 миль / ч: 4,0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9,1 с
-Миля стоя: 12,5 сек
Максимальная скорость: 155-174 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / трасса: 21/18/26


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi RS4 Avant 2018: мощность и практичность

«Audi RS 4 Avant — это наша икона RS с несравненной историей», — прокомментировал Стефан Винкельманн, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Как и все наши модели RS, он сочетает в себе огромную выходную мощность с превосходной повседневной полезностью. В Китае Audi RS 4 даст новый импульс для роста как единственный высокопроизводительный Avant в своем сегменте.”

Спойлер на краю крыши создает выразительную заднюю часть
При создании четвертого поколения Audi RS 4 Avant дизайнеры черпали вдохновение из многих деталей Audi 90 quattro IMSA GTO для автоспорта. Массивные воздухозаборники с типичной сотовой структурой RS и широкая плоская решетка Singleframe определяют переднюю часть. Опциональные светодиодные фары Matrix отображают тонированные лицевые панели. По сравнению с Audi A4 Avant, колесные арки на 30 миллиметров, (1,2 дюйма), шире и имеют дополнительный акцент за счет блистеров quattro. В задней части особый диффузор RS, овальные патрубки выхлопной системы RS и спойлер RS на краю крыши придают автомобилю особый вид. Цвет кузова синий Nogaro с перламутровым эффектом, доступный в качестве опции для Audi exclusive, напоминает первое поколение высокопроизводительного Avant 1999 года выпуска. Новый Audi RS 4 Avant в стандартной комплектации оснащается 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками; В качестве опции доступны 20-дюймовые колеса.

Разгон от 0 до 100 км / ч (62,1 миль / ч) дюйм 4.1 секунда, спортивная подвеска RS и Audi drive select в стандартной комплектации.
Битурбированный двигатель V6 в новом Audi RS 4 Avant развивает 331 кВт (450 л.с.). Его максимальный крутящий момент 600 Нм (442,5 фунт-фут) — на 170 Нм (125,4 фунт-фут) на больше, чем у предыдущей модели — доступен в широком диапазоне оборотов двигателя от 1900 до 5000 об / мин. Это ключ к тому, как Audi RS 4 может разогнаться от 0 до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 4,1 секунды. Максимальная скорость — 250 км / ч (155,3 миль / ч) .С дополнительным динамическим пакетом RS максимальная скорость увеличивается до 280 км / ч (174,0 миль / ч) .

Мощность 2.9 TFSI biturbo передается на постоянный полный привод через восьмиступенчатый типтроник спортивной конфигурации с оптимизированным переключением передач. Audi также предлагает дополнительный задний спортивный дифференциал. Средний расход топлива составляет 8,8 литра на 100 километров (26,7 миль на галлон США) (199 граммов CO 2 на километр [320,3 г / миль] ). Это на 17 процентов больше эффективности по сравнению с предыдущей моделью.Новый Audi RS 4 Avant весит 1790 кг, (3946,3 фунта), , 80 кг, (176,4 фунта), на меньше, чем ранее.

Стандартная спортивная подвеска RS устанавливает Audi RS 4 Avant еще на семь миллиметров на (0,3 дюйма) ниже, чем у базовой модели A4 со спортивной подвеской. В качестве дополнительного оборудования предлагается спортивная подвеска RS с функцией Dynamic Ride Control (DRC), керамические тормоза и динамическое рулевое управление RS. С помощью стандартной системы динамического управления Audi drive select водители могут определить свои индивидуальные личные впечатления от вождения.

Интерьер с изысканными материалами и цифровая кабина в гоночном стиле.
Черный интерьер подчеркивает спортивный характер Audi RS 4 Avant. Спортивные сиденья RS с опциональным сотовым рисунком, кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо RS с плоским дном, заслонка переключения передач и накладки на пороги с подсветкой украшены эмблемой RS. В виртуальной кабине Audi и на лобовом дисплее специальные дисплеи RS показывают перегрузки, давление в шинах и крутящий момент.Пакеты стайлинга «глянцевый черный», «карбон с алюминиевыми насадками» и «карбон с черными насадками» предоставляют дополнительные возможности для настройки. Программа Audi exclusive покрывает любые другие особые запросы.

Audi RS 4 Avant можно заказать с осени до прибытия в дилерские центры Германии и других европейских стран с начала 2018 года. Базовая цена составит 79 800 евро.

2018 Audi RS 4 Avant

В начале 1990-х годов в телешоу, которое каждую неделю смотрели миллионы людей, я протестировал Ford Escort и сказал, что это безрадостный пример инженерной мысли компании, которая должна знать лучше.И он стал самым продаваемым автомобилем в Великобритании.

Позже я сказал, что новая Тойота Королла была бесхарактерным белым товаром, как холодильник с морозильной камерой. Это стало самым продаваемым автомобилем в мире.

Затем появился Renault A610. «Ооо», я потерял сознание. «Это великолепная машина. По хорошей цене, красиво, необычно и быстро ». А в Британии за следующие 12 месяцев Renault сменила всего… барабанную дробь… шесть.


Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу


Я все еще на этом.Два года назад я ездил на Alfa Romeo Giulia Quattroformaggi и говорил всем, кто слушал, что это Второе пришествие. Колесная молния. Молот Тора с итальянской отделкой. Автомобиль, который мог бы выбросить любой другой спортивный седан в канаву. И пока ни одной не видел.

Я подозреваю, что многим людям понравится такая вещь на своем диске. У него двигатель Ferrari. Он был разработан инженером Ferrari. Он издает великолепнейший набор шумов и ведет себя как сволочь на 500 лошадиных сил.Должны быть тысячи тех, кто не спит по ночам, фантазируя о том, что у них есть такая машина, но когда дело доходит до дела, они покупают что-то другое. Обычно горячая ауди какая-нибудь.

Последняя модная Audi пришла ко мне домой в прошлом месяце, и я должен признать, что она выглядела очень хорошо. Это был RS 4 Avant. Но почему, подумал я, кто-то выбрал бы его вместо «Альфы»? Это все равно что подумать о том, чтобы провести летний отпуск в Тоскане, а затем вместо этого решить поехать в Дортмунд. Потому что, если болото пойдет не так, будет легче найти надежного сантехника.

Да, Альфа Ромео были очень ненадежными. Справедливо сказать, что, например, на GTV 6 каждая деталь является известной неисправностью. Но судить об «Альфе» по тому, что она делала в 1980-х, все равно что не покупать «Фольксваген», потому что она производила автомобили для немецкой армии во время войны. Время двигаться дальше. Чтобы дать Альфе еще один шанс. Либо это …?

Audi RS 4 не всегда был хорош. Версия 2006 года была изумительной с мощным V8 и крупными колесными арками. Но следующая попытка была чем-то вроде собаки.И к тому же толстая собака. Большая часть магии была потеряна в надоедливом море сала.

Это то, что Audi пыталась решить. Это машина, которую отправили в клинику Майра, а затем заставили бежать домой: 15 кг сбрили с тела, 12 кг — оси, 3,5 кг — рулевое управление, 12,5 кг — система полного привода и 1 кг. от заднего дифференциала.

«Комфорт? Неплохо. За исключением спины. Если вы сидите там, он такой шаткий, что любой отправляемый вами текст будет тарабарщиной »

Тогда есть двигатель.Это на 31 кг легче, и это здорово. Но для этого два цилиндра были заменены на скобу из установленных по центру турбонагнетателей. Ага. Безнаддувный V8 исчез вместе с его бурлящим саундтреком. И на его место — более легкий, шипучий, более дружелюбный к полярным медведям надутый V6.

Это хорошо? Нет, конечно нет. Если только вы не Эл Гор. Тем не менее, это чертовски мощный двигатель. Мощь, которую он обеспечивает, особенно в среднем диапазоне, достаточно сильна, чтобы отделять волосы.И поскольку он, как и все остальное, намного менее толстый, скорость, которая получается в результате, заставляет вас нервно смеяться.

Я не могу понять, почему Audi взимает 1450 фунтов стерлингов за повышение максимальной скорости со 155 миль в час до 174 миль в час. А затем требует 1200 фунтов стерлингов за спортивную выхлопную систему и 950 фунтов стерлингов за лучшее рулевое управление. Это как если бы он говорит: «Мы сделали дрянную машину, но не волнуйтесь. Если вы отдадите нам все свои деньги, мы сделаем это наполовину прилично ».

За исключением того, что «прилично на полпути» не может сказать, насколько хорошо RS 4 едет, останавливается и поворачивает.Рулевое управление критиковали за то, что оно кажется мертвым, но это сделал дорожный тестер, который также утверждал, что чувствует, как электроника переключает мощность между осями. Он явно сверхчеловек.

Я не нашел ничего плохого в рулевом управлении. Независимо от того, какой режим вождения я выбрал, он, как и все остальное, казался головокружительным и блестящим. И, что лучше всего, это была первая быстрая Audi, на которой я ездил за многие годы, без скрипучих тормозов.

И что было вдвойне забавным, так это то, что я ехал на пятидверном универсале.Это означало, что моей собаке тоже могла понравиться перегрузка истребителя. А потом, наверное, заболел.

Багажник, однако, не очень большой. Я узнал об этом, переставляя две костровые ямы из своего Golf, в которые они отлично вписались, в Audi. В который они тоже вписались. Но только разорвав обшивку крыши в клочья.

Далее, все очень хорошо и продуманно. Вы можете, например, превратить весь нактоуз инструмента в карту спутниковой навигации. Обратной стороной такого умного занятия является то, что вы проводите много времени, нажимая кнопки и вращая ручки, а затем ругаясь себе под нос, потому что это не сделает то, что вы хотите.

Комфорт? Что ж, в режиме гонок по полной программе нет ничего подобного. Автомобиль тревожно подпрыгивает, если вы выберете такую ​​настройку. Но в режиме, которым все будут пользоваться всегда, это неплохо. За исключением спины. Если вы сидите там, он такой шаткий, что любой отправляемый вами текст будет тарабарщиной.


Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу


Я выбираю гниды, потому что это одна из тех машин, в которых сложно винить. Я ожидал, что большая часть сердца RS 4 будет потеряна с V8, но V6 лучше.И у вас есть система полного привода, которая позволяет вам проехать занос, а затем поехать в Валь-д’Изер и проехать через него. Это очень способная машина.

Конечно, он лучше, чем нынешний M3, который не является звездным часом BMW, но лучше ли он, чем Alfa?

Нет. Конечно, нет. Quattroformaggi намного более харизматичен. Он вошел в вашу жизнь, как новый щенок. Вы бы хотели позаботиться о нем и позволить ему сидеть у огня холодными вечерами. А если бы он ночью полил немного масла, вы бы пощекотали ему за ушами и поймете.Это машина с душой.

И очевидно, что это не то, что вы хотите от машины, поэтому вы вместо этого купите Audi. И ты не пожалеешь, потому что, черт возьми, это хорошо. Действительно, действительно хорошо.

Твитнуть @JeremyClarksonFollow @JeremyClarkson

Соперники: Audi RS 4 Avant против Mercedes-AMG C 63 универсал

Audi RS 4 Avant Mercedes-AMG C 63 универсал
Цена £ 62 175 63 575 фунтов стерлингов
0-62 миль / ч 4.1 сек 4,2 сек
Мощность 444 л.с. 469 л.с.
Загрузочное пространство 505 литров 490 литров

Эта статья была впервые опубликована на thesundaytimes.co.uk — чтобы быть в курсе самых последних обзоров Кларксона,
подпишитесь на отмеченную наградами журналистику Times и Sunday Times всего за 1 фунт стерлингов в месяц .

2018 Audi RS4 Avant (B9)

250 км / ч
4.7 с
354 лс
2016 S4 Седан (B9)
280 км / ч
4.1 с
450 лс
2018 RS4 Avant (B9)
280 км / ч
4.1 с
450 лс
2020 RS4 Avant (B9)

Обзор Audi RS4 Avant: испытанный универсал Quattro с турбонаддувом мощностью 444 л.с. (2017-2018)

Что за быстрая Audi у нас здесь? Совершенно новый RS4 Avant — типичный всепогодный, универсальный, динамичный, шикарный и скромный универсал. Нет, я имею в виду, что это за стереотип быстрой Audi? Один из удивительно блестящих или один из разочаровывающе отчужденных? Я вернусь к этому, обещаю. Но если вы попадаете на страницу, не ожидая восторженных похвал, это вполне справедливо. Последний RS4 был разочаровывающим опытом: наделенный острым как бритва двигателем V8, проклятым жесткой ездой и в результате довольно одномерным. У нового больше нет атмосферного V8 с 8000 об / мин, потому что это, по сути, новый двухтурбинный V6 RS5 Coupe с рюкзаком.И это примерно столько же разногласий, сколько Audis получила в последнее время. Но разве характеристики RS5 не соответствуют тому, что мы хотим от небольшого суперсемейства? Точно. Вот где начинает созревать новый RS4. Четырехдверный универсал с 505-литровым багажником, очевидно, с гораздо большей вероятностью будет перевозить ценные и незаменимые вещи — жизненное оборудование, домашних животных, детей — чем элегантное двухдверное купе. Так что он будет использоваться в повседневных сценариях, и ему придется преуспеть в другом наборе навыков. В купе вам нужно немного изобилия, немного шипения в качестве награды за покупку машины серьезного водителя.RS5 не хватает этого на акры. В универсале надежная тяга, стабильность и легкость доступа стоят на первом месте в списке желаний. Трансмиссия RS4 — это настоящая удача по деньгам. 2,9-литровый двухцилиндровый двигатель V6 развивает не на одну лошадиную силу больше, чем старый V8, выдавая 444 л.с. Но все дело в крутящем моменте, RS4. Количество (443 фунт-фут, по сравнению с 317 фунт-фут) и доступность (э-э, постоянная). Фактически, вам даже никогда не понадобится использовать полный диапазон перфорации от 1900 до 5000 об / мин. Честно говоря, короткое переключение передач на 4000 об / мин позволяет RS4 работать с феноменальной скоростью и удерживает V6 в самом лучшем для звучания месте. Noise не может быть патчем для V8, верно? Верно. Что еще есть? Рев RS4 сильнее отражается в эхокамере кузова универсал, чем в сдержанном RS5, по крайней мере. Но ему не хватает четкости (только для салона) би-турбо V6 Alfa Giulia Quadrifoglio, и ничего другого для такого размера и 60 тысяч фунтов стерлингов дают уроки пения AMG C63. Audi Sport утверждает, что это связано с тем, что ее недавние новинки (RS4, RS5, RS3) уже соответствуют предстоящим нормам ЕС по шуму, которые ужесточают нахальные выхлопные трубы с клапанами.Судя по всему, AMG, Alfa и BMW тоже придется успокаивать своих соперников в течение нескольких лет, так что Audi просто досрочно выполняет скучную работу. Тем не менее, ничего плохого в тонком супер-имении. Довольно. Это поколение RS4 самодовольно носит свое покерное лицо. Да, вы получаете колесные арки с квадратным верхом для такой позиции, о которой дряблый RS5 может только мечтать, но в целом это незаметная форма, особенно если вы выберете различные решетки и юбки в глянцево-черном цвете (или карбоновом переплетении, как часть полностью укомплектованный Carbon Edition на великолепных, экономящих 8 кг механически обработанных колесах).Это обойдется вам в 71 625 фунтов стерлингов. Стандартный RS4 весом 1715 кг стоит 62 025 фунтов стерлингов (или намного дешевле, если вы закажете до конца 2017 года), он конкурирует между AMG C63 и C63 S. И это ваш удел, если говорить о соперниках. Скачки на двух лошадях. Но если вы говорите о спецификациях, то, что вы не можете увидеть, действительно изменит поведение вашего RS4. Почему? Это стон из списка немецких опционов? Не стон, но RS4 — это часть комплекта, зависящая от опций. Приобретение дополнительных услуг — это верёвка, которая делает или разрушает это. Вы получаете спортивный дифференциал, который будет переключать крутящий момент между задними колесами и изменять стандартное разделение привода 40:60 в стандартной комплектации, но многоскоростное динамическое рулевое управление (бу), динамическое управление поездкой (хм) и спортивная выхлопная система (ура) все по желанию. Как обычно, лучший комплимент динамическому рулевому управлению — это перестать замечать, что оно на борту. Он на много миль лучше по сравнению с ранними версиями, скажем, в S8 Plus, но есть ли у RS4 превосходное рулевое управление? Нет. Ему нравится, когда его вливают в повороты с мягким торможением, устойчивым устойчивым режимом, ожидая прыжка двумя ногами на дроссельную заслонку.И до свидания, C63. Ага, это быстрая машина. Заявления о разгоне до 100 км / ч за 4,1 секунды и максимальной скорости 155 или 174 миль / ч в зависимости от того, какие флажки вы поставили, и потраченных денег, как всегда, не оправдывают ожиданий. Отчасти потому, что они — наглая ложь. В Великобритании мы разогнали RS5 до 100 км / ч за 3,2 секунды. Как это крекеры? А дополнительный вес RS4 над задней частью должен помочь более аккуратному бегу … Кстати, старый RS4 с двигателем V8 разгонялся до 100 км / ч за 4,7 секунды. Это было быстро. Новая машина — это ракета. Точка-точка, это капсула телепортации с окружающим освещением и ромбовидной вышивкой, и хотя вы иногда будете ловить ее дремлющей без разгона в середине поворота, нет сомнений в том, что это самый быстрый и эффективный универсал для этого. Деньги.Он быстро сносит старый V8, и C63 не может справиться с покупкой безжалостных когтей RS4 с поверхности. Но у водителя C63 будет больше неуместных, антиобщественных, неэффективных развлечений … Я полагаю, что именно приостановку DRC будет сложно расшифровать. Почему? В названии написано «Динамический». Это сокращение от Audi для «купи меня»… Подобно автомобилю McLaren Super Series, DRC добавляет к RS4 трехрежимные амортизаторы, которые затем по диагонали связаны с гидравлической жидкостью.Резко ускоряйтесь, и задняя часть автомобиля накачивается, чтобы машина не вздымалась вверх, как испуганная скаковая лошадь. Прыгайте на карбоново-керамические тормоза, и он убирает нос с груженым двигателем V6 с палубы. Измените направление, как будто вы избегаете ракетного захвата, и каждая сторона получает мгновенную поддержку, чтобы оставаться на одном уровне (это удобно, когда массажные сиденья не имеют некоторой поддержки туловища), и это будет работать с шинами настолько эффективно, насколько позволяют законы Ньютона. Результат? Во-первых, RS4 великолепно движется медленно. Это так приятно на городской скорости. В комфортном режиме приятно шурится. Езжайте немного быстрее, и это сглаживает края неприятных дорог. Поездка занята в динамическом режиме, поэтому вы просто переключаетесь в Комфорт для дальних поездок. Контроль над телом — отличный помощник, и вам нужно атаковать резкую компрессию в середине угла, прежде чем RS4 подумает о том, чтобы потерять самообладание. RS5 с преобразованием в чердак не должен быть таким точным. Почему я чувствую, что в моем непосредственном направлении мчится «но»? Потому что это традиционно был момент, когда быстрая Audi разваливалась из-за глубины управляемости автомобиля Scalextric. Но (вот он), после пятнадцати минут приклеивания RS4 по некоторым очень старым испанским дорогам на склоне холмов, я был захвачен неприятным ощущением, что этот автомобиль был намного предпочтительнее RS5. Проблема в том, что я не мог понять, почему. Требуется больше вождения. И много смены режимов. Что вам нужно сделать, так это научиться доверять немного сверхъестественным способностям DRC, стирая старые крены кузова и движения по тангажу, которые выдают автомобиль, близкий к его рваному краю. RS4 мега собран, но гораздо лучше сбалансирован, чем RS5.Менее тяжелый в носу. На самом деле, больше полного привода, как будто все четыре колеса работают одинаково. Звучит непривычно для быстрой Audi… Может быть, это более высокое и тяжелое тело, которое переключает нагрузку на вес. Возможно, это делает улучшения в стандартном A4 более наклонным, чем RS5 в A5. Audi заявляет, что после RS5 улучшила и систему DRC, но у нее такое же оборудование, так что это может быть только программная карта, за которую стоит поблагодарить. В любом случае, как только вы разгоните машину по извилистой дороге, это будет чертовски впечатляюще.Это не покалывание в затылке и не сверкает, но если вы живете ради универсалов, которые мармелизируют шины на первой странице Instagram, вам все равно нужен C63. RS4 процветает благодаря удобству использования, как большой горячий хэтчбек. Это шаг вперед от старого V8 в качестве инструмента. RS4 выполняет все стандартные трюки Audi с тяговым оружием, но с должной маневренностью. В отличие от RS5, вы также можете почувствовать, что он на 80 кг легче предшественника. Чем больше я водил на нем, тем больше он мне нравился и подпадал под его безжалостное покорение дорог. Значит, наоборот, RS5.Но это не захватывающий триллер. Выбор одного из них должен быть интересным, когда в Великобритании начнутся продажи в Новый год 2018. Вы обещали мне, что подытожите, что это за быстрая Ауди, помните … Я делаю. А это просто. Нет ситуации, когда вы не смогли бы извлечь почти 100-процентную производительность из удобного, изысканного, тщательно продуманного и довольно клинического нового RS4. Это не просто хорошая быстрая Audi. Прямо сейчас это окончательный вариант.

Audi RS4 Avant 2018 UK обзор

Пассивная настройка нашего тестового автомобиля выглядит так, как будто он настроен на широкие дороги категории А.Колесная артикуляция контролируется лаконично, а крен кузова ограничен тем, что вы ожидаете найти в довольно сфокусированном хот-хэтче. Смена направления является абсолютной, хотя этот процесс никогда не бывает таким бодрящим, как в Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio с его более быстрым передаточным числом и тонкими ободами. RS4 Avant больше похож на круизер, тем не менее, он является более быстрой машиной на знакомых нам дорогах.

Эта стабильность означает, что рулевое управление — легкое, точное, но надежное в ваших руках — вместе с дроссельной заслонкой и тормозами можно безнаказанно использовать практически в любой комбинации.Полное ускорение во втором и третьем поворотах на волнистом повороте? Отправлено с презрением. Резкое торможение при въезде в поворот на невысокой скорости? Посажен RS4. Вы должны спросить себя, действительно ли это то, чего вы хотите от мощного автомобиля. А для семейного поместья вполне может быть.

Трехступенчатая система контроля устойчивости особенно хорошо откалибрована, скрытно сокращая привод здесь и там, и, как уже упоминалось, работает с вектором крутящего момента, чтобы помочь RS4 повернуть — извините — как если бы он был на рельсах.Но что, если свернуть? Установите задний спортивный дифференциал с электронным управлением на динамический, и RS4 действительно сможет развлечься, его задняя часть будет слегка выползать во время поворотов на средней скорости. Впрочем, это не так естественно, как Mercedes-AMG C63 Estate, и по умолчанию часто наблюдается недостаточная поворачиваемость. Что касается избыточной поворачиваемости, которой, кажется, радует Mercedes, удачи в этом — вам понадобится значительный переход веса, чтобы начать процесс.

Вес также является ключевым фактором в обеспечении плавности и устойчивости основной езды, а это именно то, что вам нужно от практичной машины, которую вы вполне можете использовать для однодневной экскурсии.Проблемы могут возникнуть на более низких скоростях, когда жесткость, необходимая для экономии движения, когда вы толкаете, превращается в явное непоседу. Для автомобиля с возможностями RS4 это вполне приемлемо, но если вы ожидаете, что Audi творит чудеса, вы можете быть разочарованы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *