Тест-драйв Audi S5 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 06.06.2018(4.4)
- {{ slotProps.
Современный Audi s5 это производительная версия A5, компактных купе и кабриолетов. Двухдверные/четырехместные модели привлекают впечатляющей внешностью, новыми технологиями и «свободным духом» нового A5, добавляя от себя V6 турбодвигатель, улучшенные тормоза и другие невероятные элементы. Все audi s5 2018 стандартно оснащены системой полного привода, гарантией отличного сцепления. Соперниками автомобиля считаются BMW 440i и новый Infiniti Q60 Red Sport. Отдельно предлагается пятидверный лифтбек S5 Sportback, который соперничает с BMW 4 Series Gran Coupe.
Б/у авто
$14 999 — $53 464
Вам понравится
- 85% Дорожные тесты
- 87 % Надежность
- 89 % Удовлетворенность водителей
Если вы успели познакомиться с оригинальными купе и кабриолетом A5, но хотите получить больше мощности и производительности, новый s5 станет логичным выбором. Кроме того, автомобиль порадует самыми современными активными технологиями и системами безопасности.
Вам может не понравиться
Новое в 2018 году
В текущем году audi s5 купе и кабриолет предстали перед нами совершенно обновленными.
Созданные на основе A5, спортивные версии гарантируют серьезный запас мощности, благодаря V6 турбодвигателю на 354 лошадиных сил, и мощные тормоза.Впечатления от езды
Старший родственник A5 поражает великолепным сочетанием мощности, динамики и пригодности к повседневной езде. В форме нового s5 понятие производительности было преподнесено на новый уровень без малейшего ущерба комфорту. Мгновенная подача мощности от нового турбодвигателя впечатляет. Купе сотни достигает за 4.7 секунд, кабриолету удается это сделать за 5.1 секунд. Звук двигателя особенно завораживает в режиме Dynamic, хотя для повседневного передвижения больше подходит режим Standard.
Наилучшие характеристики
Так же как новый седан s4, харизматичный s5 получил спортивные передние сиденья с массажной функцией. Та функция, которую начинаешь ценить во время длительных путешествий.
Технические характеристики audi s5 позволяют претендовать на звание интеллектуального автомобиля. Принадлежа к известному люксовому семейству, купе и кабриолеты поставляются с цифровой приборной панелью «Virtual Cockpit», реалистичной навигационной интеграцией «Google Maps», 4G LTE сообщением и полным набором систем безопасности.Подробно об автомобиле Audi S5
Интерьер
Купе и кабриолеты вмещает четырех человек, вместо привычных для A4 пяти. Кроме того, на задних сиденьях не очень хорошо с пространством. Большинству взрослых будет просто тесно, а процесс посадки и высадки может стать серьезным испытанием. К счастью передние сиденья радуют. В дополнение к уже упомянутой массажной функции они имеют пневматические боковые валики, которые надежно удерживают корпус во время динамичного вождения. Салон выглядит современно и изысканно с невероятным экраном информационно-развлекательной системы.
Видео тест-драйв Audi S5 2018 года
Экстерьер
Имея родство с S4/A4, купе и кабриолеты s5 сильно напоминают A5. Впереди встречают большая решетка радиатора и скульптурный капот, добавляя массивности. Если говорить о различиях между «родственниками», то стоит обойти автомобиль и посмотреть на заднюю часть. Модели s5 имеют квадратные выхлопные патрубки, которые намекают на мощность. Купе стандартно оснащены панорамным люком, кабриолеты поразят черной тканевой крышей, складывающейся на скорости до 50 км/ч.
Базовая комплектация
Опционное оборудование
Перейдя к комплектации Prestige, вы получите цифровую приборную панель «Virtual Cockpit», аудиосистему «Bang & Olufsen» на 19 динамиков, навигацию, 8.3-дюймовый дисплей и систему парковки с камерами. Другие опции вошли в пакет «S Sport», с которым покупатель может рассчитывать на адаптивную подвеску, спортивный задний дифференциал, вентиляцию передних сидений и кожу Nappa. Пакет «Driver Assistance» расширит комплектацию модели Prestige за счет системы удержания полосы движения, адаптивного круиз контроля и системы распознавания дорожных знаков. Купе и кабриолеты можно оснастить 19-дюймовыми колесами вместо стандартных 18-дюймовых.
Под капотом
Единственным для всех audi s5 стал двигатель V6 на 3. 0 литра с турбонаддувом. Он гарантирует 354 лошадиных сил и 500 Нм. Пару ему составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод по умолчанию на все колеса. Купе до сотни разгоняется за 4.7 секунды. Расход топлива составляет 9.8 л/100км в городском, 5.8 л/100км в загородном и 7.3 л/100км в смешанном циклах. Кабриолет до 100 км/ч разгоняется за 5.1 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.2 л/100км в городе, 6.2 л/100км за его пределами и 7.7 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Ауди С5 Перейти к объявлениям Ауди С5
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Audi в Украине
2019 Audi S5 Coupe TDI Мощность: 347 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2+2 местное купе | |
2019 Audi S5 Sportback TDI Мощность: 347 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 4/5 местный седан | |
2018 Audi S5 Мощность: 354 л. с. / Объем: 3 литра / Кузов: 4/5 местное купе | |
2018 Audi S5 Cabriolet Мощность: 354 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 4/5 местный кабриолет | |
2018 Audi S5 Sportback Мощность: 359 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 4/5 местный седан | |
2016 Audi S5 Мощность: 354 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2+2 местное купе | |
2016 Audi S5 Cabriolet Мощность: 333 л. с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2+2 местный кабриолет | |
2016 Audi S5 S-tronic Мощность: 333 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2+2 местное купе | |
2016 Audi S5 Sportback Мощность: 354 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 4/5 местный фастбэк | |
2011 Audi S5 Мощность: 333 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2+2 местное купе | |
2011 Audi S5 Cabriolet Мощность: 333 л. с. / Объем: 3 литра / Кузов: 2+2 местный кабриолет | |
2011 Audi S5 Sportback Мощность: 333 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 4/5 местный седан | |
2010 Audi S5 Мощность: 354 л.с. / Объем: 4.2 литра / Кузов: 4/5 местное купе | |
2010 Audi S5 Sportback Мощность: 333 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 4/5 местный седан | |
2010 Audi S5 Tiptronic Мощность: 354 л. с. / Объем: 4.2 литра / Кузов: 4/5 местное купе | |
2009 Audi S5 Cabriolet Мощность: 333 л.с. / Объем: 3 литра / Кузов: 4/5 местный кабриолет | |
2007 Audi S5 Мощность: 354 л.с. / Объем: 4.2 литра / Кузов: 4/5 местное купе |
Шины Audi S5 Sportback: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Audi S5 Sportback должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Audi, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Audi, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Audi S5 Sportback являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Audi S5 Sportback, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Audi S5 Sportback, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Audi S5 Sportback, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Информация о WAUC4CF5XJA016947 Audi S5 Sportback 2018 Ibis White
NAVIGATION/19" WHEELS/LOADED!/OVER $14,000 IN
OPTIONS!/PRESTIGE PKG $4,400/"S"SPORT PKG $2,500/TOP VIEW
CAMERA SYSTEM/HEADS UP DISPLAY/DYNAMIC STEERING/NAPPA
LEATHER INTERIOR/CARBON ATLAS INLAYS/BANG & OLUFSEN
QUATTRO/PRESTIGPKG/"S"SPORTPKG
T/A
Back-Up Camera
Blind Spot Monitor
Bluetooth Connection
Climate Control
Fog Lamps
Heated Front Seat(s)
Integrated Turn Signal Mirrors
Keyless Start
Multi-Zone A/C
Navigation System
Power Driver Seat
Power Liftgate
Power Passenger Seat
Premium Sound System
Rain Sensing Wipers
Rear A/C
Rear Parking Aid
Satellite Radio
Seat Memory
Seat-Massage
Smart Device Integration
A/C
Adjustable Steering Wheel
AM/FM Stereo
Auto-Dimming Rearview Mirror
Automatic Headlights
Auxiliary Audio Input
Brake Assist
Bucket Seats
Cargo Shade
Child Safety Locks
Cruise Control
Daytime Running Lights
Driver Air Bag
Driver Illuminated Vanity Mirror
Driver Vanity Mirror
Engine Immobilizer
Floor Mats
Front Head Air Bag
Front Side Air Bag
HD Radio
Headlights-Auto-Leveling
Heated Mirrors
Intermittent Wipers
Keyless Entry
Knee Air Bag
Leather Steering Wheel
Mirror Memory
MP3 Player
Pass-Through Rear Seat
Passenger Air Bag
Passenger Air Bag Sensor
Passenger Illuminated Visor Mirror
Passenger Vanity Mirror
Power Door Locks
Power Folding Mirrors
Power Mirror(s)
Power Steering
Power Windows
Rear Bench Seat
Rear Defrost
Rear Floor Mats
Rear Head Air Bag
Rear Spoiler
Remote Trunk Release
Security System
Stability Control
Steering Wheel Audio Controls
Telematics
Traction Control
Transmission w/Dual Shift Mode
Trip Computer
Universal Garage Door Opener
Variable Speed Intermittent Wipers
Тест-драйв: Audi S5 Sportback — TopGear Russia
Cегодня у нас типичный по меркам Европы пробег – нужно проехать из Амстердама в Гам–бург. Это около 500 км (с учетом пары достопримечательностей), зато с полным дорожным набором – от узких улочек и проспектов мегаполисов до местных дорожек и автобанов. Разве что маршрут не самый ходовой – говорят, голландцы недолюбливают
немцев еще с войны.
Который из Audi выбрать для путешествия? Вот есть купе А5. Спасибо, я уже прокатился на нем из аэропорта. На заднем сиденье. Хорошо, что пассажир спереди согласился подвинуться плотнее вперед – за долговязым водителем я бы просто не поместился. Кроме того, мы только-только столкнули лбами и дверями купе А5 с седаном А4 (TG №139), а тут подоспел новый Audi A5 Sportback, как нечто среднее между ними. Де-юре – четырехместное купе, де-факто – пятидверный хэтчбек. И я взял ключ от пятидерки. Да не простой, а заряженной – ведь половина сегодняшних автобанов придется на “безлимитную” Германию!
Жанр “четырехдверных купе”, придуманный где-то в отделе маркетинга, прижился. Mercedes пока экспериментирует в компактном и в бизнес-классах, маскируя под купе седаны, а вот BMW (с “четверкой” Gran Coupe) и Audi идут по тропинке пятидверных машин. Про баварский хэтч я уже писал (TG №134), он ближе к оригинальному купе, на базе которого создан. Sportback отличается от “обычного” А5 сильнее – у него, например, колесная база даже больше, чем у седана.
И я первым делом открыл заднюю пассажирскую дверь. Тут уже не нужно никого двигать! Диван ниже и плотнее, чем в седане, покатая крыша оставляет поменьше места над головой, но ступням и коленям вполне вольготно. Про удобство входа/выхода в сравнении с “а-пятой” и говорить нечего.
Теперь за руль. Отсюда Sportback – самое что ни есть купе. С классным низким креслом и так себе обзором через заднее стекло. Разве что манипулятор ремень безопасности не подает. И не надо, сам спокойно дотянусь.
На Audi S5 Sportback, как и на остальные “эски” семейства, приладили новый силовой агрегат. Снова V6, снова три литра (даже диаметр и ход поршней прежние), но в развале цилиндров – турбина. Нам очень нравился старый двигатель с приводным нагнетателем, готовый выдать все свои ньютон-метры по первому требованию. Однако турбомотор тоже откликается моментально – короткий выпускной коллектор и двухпоточная турбина почти засыпали турбояму, причем максимум момента двигатель выдает уже к полутора тысячам оборотов, а не к трем, как раньше. Еще он мощнее (354 л.с. против 333) и на 14 кг легче прежнего.
BMW 440i xDrive Gran Coupe
Чуть больше купе, чуть меньше багажник. Чуть ниже мощность, но и чуть меньше цена
На заставленных велосипедами улочках Амстердама бас его выпуска отражается от плотной стены домов – если включить режим Dynamic, открывающий заслонки в глушителе. Впрочем, в центре голландской столицы, где встречаются и трамвайные пути, и брусчатка, больше подойдет Comfort – руль становится полегче, подвеска смягчается, но без намека на дряблость – шасси лучше всего остального напоминает, что Sportback – это “четырехдверное купе”. Comfort можно даже оставить на весь остальной путь – если вы не очень торопитесь в Гамбург или не тестируете S5 Sportback для TopGear. Движения “эски” все равно будут точными и собранными. Но грех не включить Dynamic, когда на обочине мелькнула табличка Germany, а следом знак “Конец всех ограничений”. Sportback словно вытягивается по стойке “смирно” – скидывает передачу, заостряет реакции на руль, уплотняет подвеску. Несколько секунд разгона под рычание турбо-”шестерки” – и стрелка на спидометре проскакивает цифру 200. Но даже такая скорость не требует от водителя сверхконцентрации – Audi на прямой хладнокровнее снайпера на позиции.
До Гамбурга уже рукой подать, пора делать выводы. Мне, кажется, достался идеальный автомобиль для подобных путешествий. На нем можно поехать одному и по дороге, завернув на Нордшляйфе, срубить кружок-другой. А можно – с семьей и поклажей (багажник здесь – как у седана, только удобнее). Можно доехать быстро, как на ICE, а можно не торопясь и с комфортом. Но в любом случае – с удовольствием.
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Audi S5 Sportback 2018 — горячий и хэтчбек
Америка перестала ненавидеть хэтчбеки? Audi делает на это ставку, так как бренд впервые отправляет нам четырехдверные версии A5 и S5 в форме Sportbacks A5 и S5.
Второе поколение элегантных хэтчбеков среднего размера Audi (Соединенные Штаты никогда не получали модели первого поколения), последние A5 и S5 Sportbacks дополняют линейку седанов A4 и S4, а также купе и кабриолеты A5 и S5. А здравомыслящие люди наверняка останутся довольны 252-сильным турбонаддувом Audi A5 Sportback 2 за 43 575 долларов.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель будет привлечен к S5 Sportback за 55 375 долларов и его 3,0-литровому двигателю V-6 с турбонаддувом мощностью 354 л.с.
Как и его собратья S4 седан и S5 купе и кабриолет, S5 Sportback стандартно поставляется с системой полного привода Audi Quattro и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Поставляемая ZF коробка передач — это надежный партнер, который максимально использует крутящий момент V-6 в 369 фунт-фут, который доступен от низких 1370 до 4500 об / мин. Турбо-лаг приятен, если переключатель Audi Drive Select на приборной панели установлен в динамический режим или вы используете подрулевые лепестковые переключатели для выбора первой передачи. Тем не менее, оставьте коробку передач переключаться для себя и автомобиля в режиме «Комфорт», и S5 запустится на второй передаче в интересах экономии топлива. Это досадно увеличивает начальную задержку Twin-Scroll Turbo, и он не срывается с черты, как это должно происходить с производительной моделью. Неуверенность трансмиссии в переключении на пониженную передачу в режиме Comfort также оказалась утомительной, что в конечном итоге привело к тому, что мы оставили автомобиль в настройках Dynamic или Auto, последний из которых автоматически переключается между режимами Drive Select в зависимости от недавнего стиля вождения.Индивидуальная настройка позволяет владельцам S5 Sportback настраивать различные функции Drive Select автомобиля по своему вкусу, включая рулевое управление, подвеску, точки переключения передач и многое другое.
Bahn BurnerВЫСОКОЕ: Великолепный внешний вид, универсальный стиль кузова хэтчбек, мощный двигатель V-6 с турбонаддувом.
Независимо от режима и, несмотря на периодическое раздражение воспринимаемой производительностью при мягком движении, ускорение S5 Sportback не разочаровывает.Мы разогнали 4017-фунтовый хэтчбек с нуля до 60 миль в час за 4,3 секунды и преодолели четверть мили всего за 12,9 секунды при скорости 108 миль в час — время, которое соответствовало показателям купе S5 на 75 фунтов легче, хотя купе зафиксировало скорость. более медленная скорость ловушки на четверть мили — 107 миль в час. Однако дополнительная масса Sportback проявила себя в его тормозном пути от 70 миль в час до нуля в 158 футов, отставая от своего двухдверного собрата на восемь футов. Тем не менее, S5 Sportback потребовалось на 13 футов меньше, чем седану Mercedes-AMG C43, чтобы остановиться.
Даже несмотря на сильное ускорение, S5 Sportback оказался относительно экономным. Наша наблюдаемая экономия топлива в 23 мили на галлон была всего на 1 милю на галлон меньше комбинированной оценки EPA. Он также соответствовал тому, что мы записали в более легком и менее мощном купе A5 Quattro, оснащенном автоматической коробкой передач. S5 Sportback выдал 33 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — на 3 мили на галлон лучше, чем рейтинг EPA, и на 1 милю на галлон меньше, чем у купе A5 Quattro.
Боковой неудачникБлагодаря дополнительным 19-дюймовым колесам и летним шинам Continental ContiSportContact 5P (стоимость пакета 800 долларов) этот S5 Sportback прижился к нашему 300-футовому днищу с впечатляющими показателями 0.95 г. Несмотря на заслуживающее внимания сцепление с дорогой, а также на систему полного привода, которая по умолчанию отправляет 60 процентов доступного крутящего момента назад, S5 Sportback оказывается средним танцором при энергичном вождении. С 56,0% веса на носу хэтчбек длиной 187,1 дюйма склонен к недостаточной поворачиваемости. Он толкается широко с небольшими ударами дроссельной заслонки, даже с дополнительным дифференциалом с вектором крутящего момента нашего тестового автомобиля, который является частью спортивного пакета S за 2500 долларов, который также включает красные тормозные суппорты и набор адаптивных амортизаторов, которые обеспечивают устойчивую, но щадящую езду. Короче говоря, S5 способный и более чем компетентный, но он не вызывает желания или, в конечном счете, удовольствия.
Безусловно, часть этой проблемы соединения водителя и автомобиля — это рулевое управление S5 Sportback, которое, как мы обнаружили, является его самым слабым динамическим местом. Хорошо взвешенная, но безжизненная, опция динамического рулевого управления за 1150 долларов на нашем тестовом автомобиле также оказалась непредсказуемой по своей реакции. Передаточное отношение рулевого управления варьируется от 10,5: 1 до 25,0: 1, и мы часто обнаруживали, что электрическая рейка работает слишком быстро или слишком медленно, но редко в самый раз.Сэкономьте свои деньги и придерживайтесь стандартной системы с фиксированным соотношением сторон 15,9: 1.
Она красавицаНельзя отрицать стиль S5 Sportback. Его коническая линия крыши, более длинная колесная база и изогнутая линия окон придают Sportback визуальное присутствие, которого нет у его двухдверных собратьев. Кроме того, наш тестовый автомобиль был покрыт сногсшибательной краской Tango Red за 575 долларов.
Изящный и функциональный люк S5 Sportback скрывает 22 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями; это на 10 кубов больше, чем багажник купе S5, и на девять больше, чем у седана S4.Хотя заднее сиденье S5 Sportback является конкурентоспособным в классе и достаточно комфортным для двоих, тем, кто ищет максимальное пространство на заднем сиденье, лучше подойдет седан S4, который предлагает примерно полдюйма дополнительного пространства для головы и ног.
LOWS: по умолчанию быстро проявляется недостаточная поворачиваемость, медленный запуск второй передачи, непредсказуемое динамическое рулевое управление.
Согласно нормам Audi, интерьер S5 Sportback выполнен из богатых материалов, соединенных вместе с точностью до лазерных лучей.Эргономика на высшем уровне, а элементы управления климатом и мультимедиа S5 интуитивно понятны и расположены в пределах досягаемости водителя. Стандартный экран информационно-развлекательной системы — 7,0-дюймовый, а 8,3-дюймовый доступен в качестве обновления.
В качестве топовой модели Prestige (дополнительные расходы в размере 4400 долларов по сравнению со стандартной комплектацией Premium Plus) наш тестовый автомобиль S5 Sportback был оснащен большим информационно-развлекательным экраном и навигационной системой в приборной панели, а также улучшенной звуковой системой, проекционный дисплей, система камер с обзором на 360 градусов, светодиодное внутреннее освещение и шикарная цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit.Он также имел пакет помощи водителю за 1800 долларов (адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет), стеганую кожу стоимостью 1250 долларов и отделку приборной панели из углеродного волокна на 500 долларов, в результате чего цена обтягивающего хэтчбека составила 68 350 долларов. Это на 3000 долларов больше, чем у Audi S4 с аналогичным оснащением, и на 200 долларов меньше, чем на , чем у эквивалентного купе S5.
Учитывая, что более половины моделей A5 и S5, проданных с июня (в первый месяц Audi начала считать новый тип кузова), были Sportbacks, похоже, что ставка на хэтчбек окупается.Отвращение американцев к люкам может утихать — по крайней мере, для тех, которые выглядят так же хорошо, как эта Audi.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2018 Audi S5 Sportback
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
$ 68 350 (базовая цена) Цена: $ 55 375)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, с алюминиевым блоком и головками, с прямым впрыском топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
354 л. 2 дюйма
Длина: 187,1 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма
Высота: 54,5 дюйма
Объем пассажира: 93 фута 3
Объем груза: 22 фута 3
Снаряженная масса: 4017 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,3 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 10,9 с
Разгон до 130 миль / ч: 19,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 32,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.5 секунд
-Миля стоя: 12,9 сек @ 108 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 158 футов
Сцепление с дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г
C / D FUEL ECONOMY
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
33 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 24/21/30 миль на галлон
c / d объяснение испытаний
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi S5 Sportback 2018 Первый тест: немного снисходительнее
Кто-то подумал, что важно быть хорошо округленным. Несомненно, у этой черты есть свои преимущества; это одна из причин, по которой нам так нравится Audi A4. Но хотя мы ценим его топливную экономичность, управляемость, уверенное ускорение и технологичный интерьер, мы сожалеем о недостаточной индивидуальности A4.Унаследованный от A4, но обладающий дополнительной мощностью и пространством в багажнике, S5 Sportback осторожно закрывает дверь для баланса и пожинает плоды.
Просмотреть все 27 фотоНесмотря на то, что вы жертвуете экономией топлива, S5 Sportback быстрее и мощнее A4. Используя 3,0-литровый двигатель V-6, лихой седан развивает мощность 354 л.с. и 369 Нм крутящего момента, и в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом. Мы разогнали его до 60 миль в час за 4,3 секунды, опередив Audi A4, который мы зафиксировали от 5,0 до 5,4 секунды в сочетании с полным приводом и 252-сильным турбонаддувом.
Sportback не претерпевает реальных потерь при ускорении по сравнению с обычным S4, который разгоняется до 100 км / ч за 4,2 секунды. Мы еще не тестировали одного из ближайших конкурентов Sportback, BMW 440i Gran Coupe, но мы отметили, что седан Mercedes-AMG C 43 4Matic 2017 года разгоняется до 100 км / ч за 4,2 секунды.
В восьмерке Audi S5 Sportback немного обошел Mercedes. Он показал время 24,6 секунды при 0,78 g по сравнению с 24,8 секунды у C 43 при 0,77 g.
Просмотреть все 27 фотоВ чем Audi действительно выделяется, так это в его характеристиках тормозов.Тормоза сильно грызут, но, как показали наши цифры, работают хорошо. S5 Sportback удалось полностью остановиться на скорости 60 миль в час всего за 105 футов, такое же расстояние потребовалось тестируемому нами Aston Martin DB11. Для сравнения, C 43 занял 111 футов. Наша команда тестировщиков сообщила о небольшом погружении и отсутствии признаков затухания тормозов в S5 Sportback.
Модель отлично справляется с поворотами. Он остается посаженным на крутых поворотах дороги, выдерживая повороты с непоколебимой выдержкой. У Audi есть звук двигателя, который почти всегда вызывает какую-то голосовую реакцию у изнеженных пассажиров внутри салона.
Тем не менее, S5 Sportback страдает небольшим турбо-лагом из-за холодного старта. Он колеблется на низких передачах, но когда он запускается, вы действительно двигаетесь. Переключение на более высокую передачу происходит агрессивно, особенно в спортивном динамическом режиме. Наша модель, оснащенная доступной спортивной адаптивной амортизационной подвеской, уверенно справлялась с дорожными несовершенствами. Это не самый тихий роскошный автомобиль на рынке; некоторый дорожный шум проникал в кабину, но не настолько, чтобы испортить впечатление.
Просмотреть все 27 фотоДиректор по тестированию Ким Рейнольдс отметила, что в наших тестах управляемости автомобилю понравилась плавность вождения. «Вы должны отпустить тормоз и повернуть одновременно, а затем плавно повернуть его за угол. Если вы нажмете на педаль газа, он найдет ускорение и станет шатким и с нелинейными выпадами», — сказал он. «Выходит красиво — я думаю, можно было бы использовать немного больше мощности на тыл, но это довольно мило».
Как и его собрат седан A4, «спортбэк» демонстрирует сдержанное рулевое управление. Несмотря на то, что он точен, рулевое управление легкое и немного неудовлетворительное, учитывая его другие спортивные возможности.
Любые признаки грубости или бунта стираются, как только вы входите в салон нашего обновленного Prestige. Здесь вы найдете массажные сиденья с ромбовидной прострочкой, люк с электроприводом, складывающуюся спинку заднего сиденья 40/20/40, аудиосистему Bang & Olufsen, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Audi Virtual Cockpit и полноцветную головку. -верхний дисплей. Навигационная система с поддержкой Google Планета Земля с четкими картами является одной из лучших на рынке, учитывая время пробок. Одна из моих давних любимых функций расположена на центральной консоли.Водители могут ввести адрес в систему навигации, написав буквы пальцами на сенсорной панели.
Просмотреть все 27 фотографий Просмотреть все 27 фотографийПомимо этих стандартных функций для Prestige, наш тестовый автомобиль прибавил 1250 долларов за кожу Nappa, 2500 долларов за спортивный пакет S со специальной спортивной подвеской и 1800 долларов за адаптивный круиз-контроль Audi active ассистент движения по полосе, ассистент дальнего света и распознавание дорожных знаков. После дополнительных 500 долларов за акценты внутренней отделки Carbon Atlas, 800 долларов за комплект 19-дюймовых колес, 1150 долларов за динамическое рулевое управление и 575 долларов за цвет кузова Tango Red, S5 Sportback стоит 68 350 долларов, что позволяет конкурировать с аналогичным оснащенным Mercedes C 43. .
К сожалению, перед кабиной вы не найдете слишком много ящиков для хранения вещей. Но здесь много места для ног спереди и сзади, а также невероятно глубокий багажник. Он может похвастаться 21,8 кубических футов за задними сиденьями, вместо 13 в A4. У седана C 43 мизерные 12,6 кубических футов пространства в багажнике.
Некоторые из лучших автомобилей из Германии никогда не пересекают водоем, и хотя Audi не украсит нас универсалом Avant, она угостила нас S5 Sportback.И удовольствие в том, что A4 может иметь монополию на разностороннее вождение, но S5 Sportback выполняет наше желание побаловать себя.
Смотреть все 27 фото2018 Audi S5 Sportback | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 55 375 |
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ | 68 350 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | 3. 0 л / 354 л.с. / 369 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4092 фунта (57/43%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,2 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 187,1 x 72,6 x 54,5 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,3 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 13.0 сек @ 105,9 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 105 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,95 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 24,6 с при 0,78 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 21/30/24 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 160/112 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0. 80 фунтов на милю |
Первая поездка: 2018 Audi S5 Sportback
Во время презентации Audi S5 Sportback 2018 в СМИ, глава компании по экстерьеру Фрэнк Ламберти был представлен мне таким образом: «Он не похож на других автомобильных дизайнеров. У него нет штанов лососевого цвета. Он не носит шарфов вне зимы. Он просто скромный парень ».
Ламберти действительно очень скромный человек. Он не упоминает о создании всепобеждающих прототипов Audi в Ле-Мане, что он сделал, или о гоночных автомобилях DTM компании, что он делает.Он слишком занят, защищая свой закон о консервативном дизайне; Последние модели, по мнению критиков, неотличимы от своих предшественников. В принципе, некоторые люди думают, что в линейке Audi можно было бы использовать более яркие штаны.
Когда дело доходит до S5 Sportback, это спорный вопрос. Предыдущее поколение так и не попало в Америку, поэтому покупатели здесь увидят форму свежим взглядом. И они сойдут с ума.
Audi
Этот привлекательный новый пятидверный вариант — ведущий мастер-класс Ламберти по пропорциям, упаковке и целостному дизайну.Вместо того, чтобы возиться с двухдверным шасси S5, его команда перешла на четырехдверную платформу S4, которая увеличила колесную базу на 2,4 дюйма — «правильная величина», по его словам, для максимального увеличения пространства для ног без чрезмерного смягчения линий кузова. После этого он приступил к адаптации внешнего вида купе S5 в соответствии с масштабами. Это означало, что он должен быть ниже, длиннее и шире, а затем опустить линию крыши на 1,4 дюйма.
Полученный силуэт сокращает пространство для головы сзади, но приносит огромные дивиденды в полезности. Задние сиденья сложены, грузовой объем увеличивается до 35 куб. Футов., что более чем вдвое больше, чем у полноразмерного длиннобазного Audi A8. Оставьте эти сиденья поднятыми, и Sportback может перевозить пять пассажиров, при этом предлагая 21,8 кубических футов. под его задней дверью с электроприводом, что примерно на 40 процентов больше, чем у седана S4. Говоря языком Джерси, это настоящий трехфюзеляжный сундук.
Audi
Как обычно, небольшие изменения (четыре выхлопных патрубка, сотовый задний диффузор, уникальные 18-дюймовые колеса, полностью светодиодные фары) отличают модель S снаружи.Внутри все технологии на палубе. Дополнительный 12,3-дюймовый интерфейс TFT-панели работает со скоростью 60 кадров в секунду, обеспечивая быструю и четкую навигацию в Google Планета Земля; радарные датчики, ультразвук и данные камеры с обзором на 360 градусов предлагают множество возможностей для помощи водителю. Кабина Sportback по сути является прямым переходом от седана S4. Это означает относительно простую компоновку, небольшое рулевое колесо с плоским дном, дверные панели из алькантары, контрастную прострочку, красивые вставки на приборной панели, изящные пластиковые подрулевые переключатели и великолепные ковшеобразные сиденья, состоящие из двух частей.
S5 Sportback также унаследовал 3,0-литровый двигатель V6 закрытого типа с прямым впрыском топлива от S4. Технические особенности включают хитроумный коллектор с обратным потоком, позволяющий использовать одинарный турбонагнетатель с двойной спиралью внутри 90-градусной впадины, нагнетая 20,1 фунта на квадратный дюйм до 353 л.с. Это крепкое, линейное устройство, развивающее 369 фунт-футов при 1350 оборотах в минуту и без заметных задержек, но лишенное индивидуальности и не поощряющее участие. Redline имеет скромные 6400 оборотов, и шумы, в основном гулкий баритон выхлопа, не становятся ни богаче, ни сложнее по мере того, как тахометр набирает высоту.Несмотря на то, что система управления запуском обеспечивает (60 миль в час за 4,5 секунды), автомобиль может чувствовать себя странно вялым по городу.
Audi
Это может иметь какое-то отношение к коробке передач, обычной восьмиступенчатой автоматической коробке передач, полученной от ZF и настроенной на собственном производстве. Базовый A5 Sportback, который развивает мощность 252 л.с. и 273 фунт-фут, оснащен семиступенчатым двойным сцеплением и не страдает теми же проблемами. Инженеры говорят, что это устройство не могло справиться с добавленным низким уровнем S, следовательно, с настройкой гидротрансформатора.Вы не можете получить прекрасную шестиступенчатую механическую коробку Audi, очевидно, потому что покупатели TT RS — монстры.
«Помните, мы привезли последнее поколение этой машины в США только с механической коробкой передач. Все ликовали… до тех пор, пока не увидели цифры ускорения для европейского TT RS, у которого был автомат и подрулевые переключатели », — пояснил планировщик. «Вы не поверите, что мы получили письма с ненавистью».
Audi
Тем не менее, несмотря на скучную трансмиссию, S5 Sportback работает.Электронные амортизаторы хорошо оценены даже в самой спортивной обстановке. Известная Audi система полного привода quattro, использующая разделение мощности 40/60 между передними и задними колесами через механический межосевой дифференциал, входит в стандартную комплектацию. Стабильность на дроссельной заслонке отличная в середине поворота, а летние 245-секционные передние шины, любезно предоставленные Continental, обеспечивают отличную управляемость при повороте. Рулевое управление не очень хорошо для обратной связи, но оно достаточно прямое и, к счастью, не учитывает глупый искусственный вес, характерный для современных немецких стоек.
Также тормоза потрясающие. По оценкам Audi, тормозной путь S5 Sportback со скоростью 60–0 миль в час составляет «менее 110 футов», что соответствует уровню последнего Porsche 911 Carrera 4S, протестированного этим журналом. Это кажется правдоподобным, и надежное переднее оборудование (шестипоршневые фиксированные суппорты, 13,8-дюймовые вентилируемые роторы) выдерживает повторяющиеся, встречные панические остановки и значительные удары по дороге. Эти стопоры готовы к монтажу.
Они никогда не увидят ипподром. Это не то, что делает эта машина. Audi знает, что ее клиентов больше заботит чистая эстетика, уверенная динамика и компетентное исполнение. S5 Sportback — это все, что добавляет скорости, чтобы соответствовать BMW 440i Gran Coupe. Вряд ли новаторский и не самый привлекательный для бренда. Но как грандиозное туристическое предложение и, что еще более важно, дизайнерское упражнение для инициации американских покупателей, это победитель.
2018 Audi S5 Sportback
Цена: 55 375 долларов (базовая комплектация)
Трансмиссия: 3,0-литровый турбированный V6, 354 л.с., 369 фунт-фут; Полный привод, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Вес: 3924 фунта (заявка производителя)
EPA Город / шоссе: 21/30 миль на галлон
Максимальная скорость: 155 миль / ч (ограничено электроникой)
В продаже: сейчас
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Audi S5 Sportback 2018: тот, кто получит
— Лос-Анджелес, Калифорния
Несколько месяцев назад я сообщил точный факт: самой продаваемой версией BMW 4 серии на самом деле является четырехдверное Gran Coupe. На первый взгляд, это странная статистика, но, прожив неделю с Audi S5 Sportback аналогичной формы, я понял.Этот стремительный S5 выглядит круче, чем традиционные седаны A4 или S4, а конфигурация хэтчбека делает его более функциональным. Кроме того, у него четыре двери, поэтому вы можете легко бросить рюкзаки и пакеты с продуктами (и, знаете ли, людей) на задние сиденья — не нужно переворачивать передние сиденья вперед, как в двухдверном A5 / S5 Coupe. Если бы я покупал модели Audi A4 / A5 / S4 / S5, я бы определенно купил этот S5 Sportback.
Плюсы
Выглядит рад (в основном). Я люблю, люблю, люблю модели Audi Sportback — A5 последнего поколения (которого у нас не было в U.С.) был реальный красавчик, а А7 побольше, ну молчите и возьмите мои деньги. Спереди я с до думаю, что угловатые фары седана S4 выглядели бы здесь лучше, но как только я вижу эту машину в профиль или сзади под углом в три четверти, я поражаюсь. 19-дюймовые колеса и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты на этой машине тоже приятные и спортивные штрихи.
Звуки рад. Переключите выхлоп на динамический, и сзади доносится теплый скрипучий звук. Я часто критиковал продукцию Audi за слишком тихую работу — например, прочтите мой обзор SQ5 — так что приятно иметь спортивный автомобиль S с соответствующим звучным воем.
Пожар внутри. Когда я впервые тестировал S4 на горных дорогах возле Палм-Спрингс, у меня возникло отчетливое ощущение, что машина просто хочет ехать все быстрее и быстрее. Я ощущаю то же самое от S5 Sportback — эта штука тянет с трудом весь день, хотя вам придется довольно глубоко врезаться в дроссельную заслонку, чтобы получить доступную тягу. Как только вы попадаете в диапазон мощности, появляется волна удовольствия; 354 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента более чем достаточны для этого Audi весом 3900 фунтов.Мне просто кажется, что на этой машине можно ездить энергично, целый день, и никогда не будет скучно.
Обожаю эту каюту. Весь этот интерьер заслуживает похвалы — дизайн, материалы, все они выдающиеся. Я бы, вероятно, поменял отделку из искусственного углеродного волокна на матовый алюминий, но черные и серые оттенки приборной панели и центральной консоли хорошо контрастируют с (очень поддерживающими) красными кожаными сиденьями. В какой-то момент мне потребовалось около часа, чтобы проехать шесть миль (спасибо, пробки в Лос-Анджелесе!), Но я был крут и счастлив в удобном, тихом S5.Я мог провести в этой машине весь день и никогда не чувствовать дискомфорта.
Минусы
Отключено. Я хочу большего ощущения руля, простого и понятного. Даже в самой спортивной динамической настройке автомобиля усилие рулевого управления слишком легкое и слишком расплывчатое. Есть ощущение тяжести в колесе, но заметное отсутствие реального общения и обратной связи. Я замечаю эту тенденцию и в других моделях Audi, и ее нужно прекратить.
А экрана слишком много? Я мог бы потратить целый абзац, восхваляя прекрасную систему Audi Virtual Cockpit, так что обратите внимание, эта придирка не имеет ничего общего с самой технологией. Но теперь, когда я хорошо знаком с интерфейсом VC, я считаю, что дополнительный экран в центре панели инструментов является избыточным. В Q7 вы можете убрать экран меньшего размера, что оставляет более чистую приборную панель и обеспечивает лучшую видимость вперед. Хотелось бы, чтобы Audi предлагала такую же функциональность на других своих моделях, включая S5 Sportback.
Рациональные конкуренты. Самый большой аргумент против S5 Sportback — это S4 — это, по сути, тот же автомобиль, и то, что вы теряете в прохладной линии крыши, вы сохраняете на заднем сиденье.Вдобавок ко всему, поскольку S5 Sportback стоит прямо над S4, он конкурирует с другими вариантами обычного седана, такими как Mercedes-AMG C43, Alfa Romeo Giulia и т. Д. Но опять же, если вы действительно заботитесь о задней части место для сиденья, вы, вероятно, все равно не покупаете маленькие седаны.
Конкуренты
Audi S4
BMW 440i Gran Coupe
Мерседес-AMG C43
Фото: Стивен Юинг / Motor1. com
Кто-нибудь еще хочет машину?
При поднятых задних сиденьях люк принимает 21.8 кубических футов груза. Это может не впечатлить покупателя VW Golf, чей люк чуть больше. Но он по-прежнему просторнее, чем багажник любого Rolls-Royce, Cadillac, Lexus или другого наземного седана, представленного на рынке, группы, возглавляемой Lincoln MKS объемом 19 кубических футов. Складывание задних сидений открывает 35 кубов грузового пространства — опять же, это не проблема для фаната хэтчбека, но примерно вдвое больше, чем у типичного большого седана с фиксированным задним сиденьем.
Теперь, если вам нравится идея со вкусом оформленного полноприводного семейного автомобиля, который может разогнаться до 100 км / ч на замечательной скорости 4.Через 5 секунд вам захочется прыгнуть за версией S5. То есть, если вы не против приобрести автомобиль, стоимость которого начинается с 55 375 долларов и продается по цене 68 350 долларов с множеством опций, включая почти бесподобный дисплей водителя Virtual Cockpit от Audi. Спортивные элементы включали великолепные спортивные сиденья со встроенными подголовниками и знакомую Audi кожу Nappa с ромбовидной вышивкой.
Помните времена, когда Audi стоила дешевле BMW, а BMW дешевле Mercedes-Benz? Конечно, Audi в то время в основном были нарванными фольксвагенами, но старая «скидка на Audi» исчезла так же давно, как и Audi 5000.Mercedes-AMG C43, пожалуй, самый роскошный компактный седан в мире, с 362 лошадиными силами от битурбо V6, стоит от 52 995 долларов — на 2400 долларов меньше, чем S5 Sportback. В защиту Sportback обе версии A5 и S5 разумно оснащены даже по своей базовой цене. S5 на самом деле чуть быстрее, чем C43 AMG, с 354 лошадиными силами и 369 фунт-футом крутящего момента от собственного 3,0-литрового одинарного двигателя V6 с турбонаддувом с двойной прокруткой.
Оборудованный таким образом, S5, как проворный дровосек, мчался по лесам недалеко от Сноквалми, штат Вашингтон, на реальном фоне телесериала Twin Peaks .Верный Дэвиду Линчу и стилю Audi S-модели, S5 производит несколько сюрреалистический опыт. Пилот и пассажиры в значительной степени изолированы — немного как совершенная невиновная Лора Дерн в Blue Velvet — от бушующих снаружи кровожадных сил Фрэнка Бута. Автомобиль — монстр крутящего момента, но с кремовой подвеской и почти бесшумным внутри. Рулевое управление невероятно точное, но только время от времени. Двухступенчатая спортивная выхлопная система издает умеренно греховное рычание в спортивной обстановке, но педантичное управление строго по воскресеньям.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF Tiptronic (по сравнению с семиступенчатой S Tronic с двойным сцеплением в версии A5) вносит больше масла в процесс, даже с уменьшенными передаточными числами на нижних передачах для более пикантного ускорения. После долгих усилий я, наконец, забил и вывернул Audi достаточно сильно, чтобы вызвать хриплый визг от опциональных 19-дюймовых шин. Поверьте, это непросто.
Все это очень напоминает широкую линейку Mercedes AMG 43: S5 Sportback показывает молниеносные цифры, которые когда-то ассоциировались с высококлассными спортивными автомобилями, включая ограниченную максимальную скорость 155 миль в час. Но цифры не совпадают с безмятежным состоянием вашего ума — не в последнюю очередь, когда вас убаюкивает массаж сидений, обтянутых ромбовидной кожей Nappa, или звуковой системой Bang & Olufsen 3D с 19 динамиками и мощностью 755 Вт. Вы хотите неуправляемого гнева? В следующем году вам понадобится RS 5 Coupe с 450-сильным двигателем от 2,9-литрового двигателя V6 с двумя турбинами.
A5 Sportback достаточно быстрый, роскошный для большинства покупателей
Если эти цены кажутся дорогими для любого автомобиля на базе A4, знайте, что A5 Sportback, начиная с 43 575 долларов, удовлетворит подавляющее большинство покупателей Sportback.Этот автомобиль разгоняется до 0-60 миль в час за вполне приличные 5,7 секунды, имея 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента от вездесущего 2,0-литрового турбодвигателя Audi с прямым впрыском. Если S5 — это стремительный поток, то A5 Sportback — это больше волнующий фонтан на заднем дворе. Тем не менее, стартовый Sportback — это полностью способный роскошный автомобиль, по сути, A4 2. 0T с более жестким задним сиденьем, но большим багажным пространством. Эта способность включает в себя первоклассный пробег для такой машины парка, при 24/34 миль на галлон в городе и на шоссе.
В базовой комплектации интерьер A5 может показаться немного блеклым, требуя от скупого покупателя роскошных обновлений. Чтобы перейти к делу, пакет Prestige за 7 800 долларов добавляет более дюжины функций, от виртуальной кабины и дисплея на лобовом стекле до навигации на основе Google Earth с (удивительно полезным) блокнотом для рукописного ввода поверх ручки управления консоли MMI. Крылообразная приборная панель для S5 дополнена вставками из алюминия, ореха или серого дуба, а также углеродным волокном. Наполненные опциями, эти A5 и S5 позволят вам полюбоваться обычным дизайном Audi, первоклассными материалами и отделкой, которые легко принять как должное — пока вы не сядете, скажем, в Cadillac или Infiniti и не увидите, где другие бренды все еще пытаются догнать интерьер.
Среди новейших опциональных функций помощи водителю — система помощи при выходе из автомобиля. Его радар дальнего действия — в отличие от типичных устройств ближнего действия — сканирует до 70 ярдов позади Audi и остается включенным в течение двух минут после того, как вы выключите двигатель, чтобы не дать вам попасть в дверь велосипедиста или получить сливки от быстроходного автомобиля. приближается машина. Или, в наши дни, быстро приближающийся внедорожник.
Как и любой автопроизводитель, от низшего до британской королевской семьи, Audi выпускает новые внедорожники, но по-прежнему старается угодить несогласным.Это включает в себя водителей, которые понимают — в глубине души, как хранители пламени, — что ни один внедорожник не может управлять так же, как более легкий, менее управляемый, более аэродинамический автомобиль, при прочих равных с технической точки зрения. В этом отношении совершенно новый Audi SQ5 2018 года представляет собой чертовски современный внедорожник, работающий так, как никто не мог себе представить 20 лет назад. Но S5 Sportback с идентичным двигателем и полным приводом quattro все равно будет надрать себе задницу, когда фишки упадут, а повороты увеличатся.
Скотт Кио, президент Audi of America, считает, что Sportbacks «пробудят сглаживающий сегмент».Это может быть оптимистичным. Но любители автомобилей с заглавной буквы C могут найти Sportback долгожданным тревожным сигналом, противоядием от коленных внедорожников соседей.
Лоуренс Ульрих, главный автокритик The Drive , отмеченный наградами автомобильный журналист и бывший главный автокритик газет The New York Times и Detroit Free Press . Уроженец Детройта и джентрификатор из Бруклина владеет проблемной Mazda RX-7 R1 1993 года, но, возможно, захочет подарить ей хороший дом. Напишите ему на адрес Lawrence @ thedrive.com.
Обзор автомобилей: Audi S5 Sportback 2018
Ссылки на трассы
- Дорожные испытания
- Высокопроизводительные автомобили
- Автомобили класса люкс
- Семейные автомобили
Привлекательность Audi S5 Sportback полностью отсутствует
Автор статьи:
Дэвид Бут 2018 Audi S5 SportbackСодержание статьи
Впервые в истории я не против того, чтобы автомобильная промышленность полностью перешла на турбонаддув. Многие энтузиасты, в том числе и я, выбирают (обычно) турбомотор меньшего размера, хотя он обычно имеет большой прирост мощности, еще больший крутящий момент и якобы превосходный расход топлива (по крайней мере, в официальных тестах, если не в реальном world), компромисс обычно заключается в уменьшении драмы, которая может быть внутренним сгоранием.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Автомобили M изменились с тех пор, как BMW адаптировала турбонаддув.Модели Mercedes AMG, которые когда-то были образцом европейского звучания V8, теперь звучат так, как будто они устанавливают Daytona 200 в свои кабины. И McLaren буквально правили бы миром суперкаров, если бы не тот факт, что их V8 с двойным турбонаддувом звучит скучно, как месиво.
Каким-то образом Audi удалось избежать этого недуга. О, вездесущий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI компании все еще немного слаб, но 4,0-литровый твин-турбо V8, который используется во многих седанах S и RS, просто чудовищен; все громкие баритоны и резкие, четкие переливы. Большая мощность и большой звук; Теперь я могу обойтись без экономии топлива.
Теперь, похоже, они сотворили ту же магию над новым V6, выполняя свой долг в своих младших купе и седанах S и RS. Мощность респектабельная — 354 лошадиных силы от 3,0-литрового двигателя не проблема для 464-сильного Cadillac, который может превзойти аналогичный V6 с двойным турбонаддувом, но этого достаточно, чтобы разогнать 1784-килограммовый S5 Sportback с нуля до 100 км / ч значительно меньше, чем за пять. секунд.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Но именно звук отличает последний 3.0L Audi от множества двигателей V6, которыми сейчас оснащено все, от Mercedes C-Class до Cadillac ATS. За исключением super с заряженным 3,0-литровым двигателем, работающего на Jaguar F-Type S, это самый приятный на слух объем V6, более приглушенный, чем явно мускулистый спортивный автомобиль Jag, но сохраняющий четкие нотки этого двигателя. Что больше всего удивляет, так это то, что двигатель V6 с турбонаддувом заменяет предыдущий Audi 3 с наддувом.0L V6, который, несмотря на очевидные преимущества — турбокомпрессоры приводятся в движение вентилятором в выпускном коллекторе, который неумолимо глушит все это внутреннее сгорание, в то время как нагнетатель имеет ременной привод и не оказывает сопротивления полному поршню встречает свечу зажигания Pavorotti — звучало так же метеорично, как пердеть. И несмотря на то, что S является вариантом среднего уровня в спортивном спектре Audi (европейская версия RS4 расширяет ту же базовую игру двигателя с двумя турбокомпрессорами), S5 звучит и ощущается почти так же спортивно, как BMW 440i xDrive в комплектации M.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Это, строго говоря, пределы чисто спортивных возможностей S5. О, это прекрасный семейный седан, но в отличие от BMW M4 или Audi RS5, вы вряд ли забудете «семейную» часть этого описания. Модели Audi S — это Митчелл Марнерс из набора спортивных седанов — недостаточно хорош, чтобы привлекать заголовки от Остона Мэтьюза, но, вероятно, немного более устойчив, когда дело доходит до повседневного хоккея, э-э, вождения.Отдавайте должное слегка жесткой подвеске, адекватному балансу веса — это поколение A4 / A5, похоже, не так сильно давит на переднюю часть, как предыдущие версии — и тормоза, которые сработали бы на автобане, если бы он был рядом.
Но никто не собирается брать S5 на трек-день, и, если бы они это сделали, им бы быстро напомнили о разнице между удержанием дороги и готовностью к треку. С учетом всего сказанного, я проехал несколько серьезных миль на этом S5, неоднократно пытаясь определить, Оттава или Торонто могут похвастаться самыми разрушенными дорогами в Онтарио.Соответствие требованиям Audi демпфирования не только затрудняло оценку, но и в значительной степени не позволяло.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Как вы, должно быть, устали читать, кабина Audi — это образец мастерства и изысканных материалов, кожа, которую даже самые роскошные седаны с гордостью назовут своей собственной, и щели в панелях, которые говорят о одержимости контролем качества . Компоновка также превосходна, распределительное устройство эргономично правильное — я большой поклонник климат-контроля Audi и адаптивного переключателя круиз-контроля — и легко расшифровывается.И, конечно же, дисплей Virtual Cockpit довольно хорош, он удобочитаем и легко адаптируется к вашим конкретным информационным потребностям. Лучшие вещи!
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Единственное, что начинает выглядеть немного устаревшим, — это телематический интерфейс Audi MMI. О, это совершенно компетентно, и манипулировать им не составит труда. Но по сравнению, скажем, с системой Volvo Sensus, которая в достаточной степени имитирует экран планшета с функцией скольжения и смахивания, система S5 начинает выглядеть немного понговой, с устаревшей и немного неуклюжей графикой. Например, в Volvo, если я хочу узнать, какая песня играет на другом канале Sirius, мне просто нужно провести вниз, и, как и в письме на моем iPad, появится тема… ой, имя исполнителя и конкретная мелодия. играет.
На Audi я повернул ручку на станцию, которую хочу проверить, и после паузы в несколько секунд она отобразит информацию, которую я ищу. Это может показаться мелочью, но может потребоваться дополнительные 20 или 30 секунд, чтобы найти именно ту песню, которую я хочу, что для нас, гиперактивных и непримиримых, смена канала занимает примерно 20 или 30 секунд больше.Тем не менее, навигация Google Планета Земля, перенесенная на набор датчиков Virtual Cockpit, — это уловка.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Напоследок пару слов о стиле. Последняя модель Audi A4 отреагировала на то, что она слишком уравновешенная и представляет собой редизайн седана предыдущего поколения. Для тех, кто ищет противоядие от снотворного стиля, S5 Sportback предлагает свою обтекаемую линию крыши и выпуклые крылья. Несмотря на то, что S5 якобы принадлежит к семейству купе «5», на самом деле он основан на седане «4», а это означает, что его колесная база увеличена на 60 миллиметров, что почти, но не совсем, компенсирует потерю высоты задней части кузова, присущую его лихому образу. линия крыши. Это красивый автомобиль, который мне кажется лучше, чем его прямые конкуренты Mercedes-Benz или BMW. И, если вы достаточно внимательны, чтобы заботиться о высоте над головой заднего пассажира, всегда есть A4. Кроме того, у хэтчбека S5 есть примерно на 40 процентов больше грузоподъемности под задней дверью с электроприводом.
В конце концов, главная привлекательность S5 — это его баланс. Этот новый двигатель с турбонаддувом мощный, но не властный, подвеска натянута, но не дергается, и, что самое главное, стиль, плавный без больших компромиссов. Даже его лучший атрибут, новый V6 с турбонаддувом мелодичен, но не подавлен. Крисси Хайнд ошибалась; иногда середина дороги не тупик.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Зарегистрируйтесь, чтобы получать Вождение.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Бизнес впереди, грузовой сзади
Четырехдверное купе всегда было непросто осуществить — не ищите ничего, кроме Porsche Panamera первого поколения, — но Audi добилась не меньшего успеха, чем дизайн A7 в аналогичном стиле. Поклонники четырех колец, которым всегда нравилась мощь S7, но хотели, чтобы он был немного меньше снаружи, в этом году повезло: Audi наконец-то представляет S5 Sportback в Штатах после того, как это четырехдверное купе было выпущено. предлагается для полного поколения еще в Европе.
Дуэт A5 / S5 Sportback был полностью переработан внутри и снаружи и готов соблазнить покупателей Audi, которые смотрят на автомобили, столь же разнообразные, как от S4 до S7, с гладким и хорошо сбалансированным дизайном, универсальным интерьером и множеством возможностей. питание под капотом.
S5 Sportback — один из тех автомобилей, которые выглядят быстро стоящими на месте, хотя 3,0-литровый V6 с турбонаддувом с двойной прокруткой и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса, — вот что делает работу. .Выдавая 354 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, этот двигатель уже отмечен в других моделях линейки Audi, а в S5 Sportback он хорош для разгона от 0 до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. Это цифры, которые не так давно были зарезервированы для суперкаров, и Audi сделала это в стройном четырехдверном купе, нацеленном на покупателей, ищущих много возможностей со своим пещеристым интерьером: со сложенными задними сиденьями S5 предлагает 35 кубических футов грузового отделения, которое немного сжимается до 21,8 кубических футов с поднятыми задними сиденьями, в то время как отверстие люка тянется до верхней части заднего стекла, хорошо поднимаясь по крыше.Вы, наверное, видели версию BMW того же концепта — 4-Series Gran Coupe).
S5 Sportback предлагает дополнительную мощность наряду с универсальностью конструкции четырехдверного купе.Audi
Audi обратилась к своему прошлому, воплотив в жизнь модели A5 и S5 Sportback — это больше, чем просто сокращение дуэта A7 / S7. Вдохновение пришло от Audi 100 Coupe начала 1970-х годов в создании формы и пропорций.Форма фастбэка хорошо сочетается со знакомой оранжереей A4, с заниженной крышей и более короткими дверями, что составляет лишь скромное увеличение по сравнению с купе A5 / S5. Глубокая линия характера, которая тянется от арок передних колес до заднего бампера, помогает размыть поверхность боковин, добавляя ощущение скорости общей форме. В результате получился более изящный снаружи седан с безрамными дверями и удивительно просторным салоном.
Внутри S5 Sportback предлагает 2 штуки.На 4 дюйма больше места для ног, чем у купе A5 / S5, и хотя он немного уступает седану A4 / S4, разница не сразу заметна. Как и следовало ожидать, S5 Sportback заимствует у купе S5 и его братьев и сестер, включая Audi Virtual Cockpit и роскошный интерьер, который включает хорошо укрепленные кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой, контрастную строчку, дверные панели из алькантары и отделку приборной панели из углеродного волокна.
The Execution
S5 Sportback — более острая половина дуэта A5 / S5, но он сдерживает своих лошадей, когда ему не нужно бежать по автобану возле Сиэтла, куда я и приехал управлять S5.Рулевое управление стало более резким и тяжелым по сравнению с A5, что не следует путать с жесткой подвеской. Фактически, до тех редких моментов, когда облака движения не расходятся вместе с облаками в северо-западном небе, S5 не сильно отличается по ощущениям от своего более мягкого собрата, только предлагает немного более злобный рык из выхлопной трубы. При нажатии S5 обеспечивает ровное прохождение поворотов и уверенное ускорение.
V6 с турбонаддувом без особого драматизма работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, а полный привод Quattro помогает держать вещи вместе в скользких поворотах (которые всегда скользкие на Тихоокеанском Северо-Западе).Прирост мощности очевиден при взлете с места, и это дает S5 больше гибкости в маневрах обгона и простом ускорении «педаль к металлу».
За невозмутимость на дороге приходится расплачиваться: обратная связь рулевого управления немела, но она не так заметна, как в некоторых прошлых Audi. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в S5 достаточно интуитивна, чтобы избежать неуклюжих переключений, но есть некоторые колебания при ползании на более низких скоростях. Четыре режима вождения — Комфортный, Автоматический, Динамический и Индивидуальный — позволяют вносить множество изменений в поездку на работу, но в основном это динамический режим, который волнует S5, а режим Комфорт обеспечивает только такой комфорт на разбитом тротуаре.
S5 Sportback сочетает в себе внешний вид купе с универсальностью хэтчбека и седана.Audi
The Takeaway
S5 Sportback хорошо справляется с задачей придать S4 и S6 вид, ограниченный их старомодным стилем с тремя коробками, одновременно доставляя доступные острые ощущения с безопасным полным приводом. Это, безусловно, помогает, что это четырехдверное купе выглядит хорошо лично: все дело в передней части и весь груз сзади, а при начальной цене в 55 375 долларов S5 весит с надбавкой в 11800 долларов по сравнению с базовым A5 Sportback. в пределах типичного диапазона опций для этих автомобилей.
Информация о модели автомобиля
В ПРОДАЖЕ: лето 2017
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 55 375 долларов США
ТРАНСМИССИЯ: 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, полный привод, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic
МОЩНОСТЬ: 354 л.с. при 5400–6400 об / мин, 369 фунтов футов при 1370–4500 об / мин
ВЕС ТОРМОЗА: 3924 фунта
0–60 миль / ч: 4,5 секунды
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 21/30/24 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 22 миль на галлон
ПЛЮСЫ: Универсальность; быстрый; роскошный салон
МИНУСЫ: немеет рулевое управление; становится дорого быстро
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.