Ауди с8: Купить новый Audi S8 — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Содержание

Audi S8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди С8

Третья генерация Audi S8 дебютировала в 2012 году, пережила одно обновление и выпускалось без малого семь лет, что является солидным сроком, для подобного рода автомобилей. Её замену производитель продемонстрировал в рамках специальной презентации, прошедшей 2 июля 2019 года. Живьем модель можно будет увидеть осенью, на международном автосалоне в сентябре этого года. Новинка является абсолютно новым, уже четвертым, по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила индекс D5, продвинутое шасси, чрезвычайно мощный силовой агрегат, роскошный салон с высоким уровнем оснащения и дизайн в актуальном фирменном стиле. В общем и целом, автомобиль выглядит как старшие модификации A8 с опциональным пакетом внешнего спортивного стайлинга, однако, несколько отличий стоит подметить. В глаза бросаются уникальные легкосплавные 21-дюймовые колесные диски с пятью двойными спицами. На переднем бампере, а также боковых зеркалах заднего вида, появились дополнительные серебристые накладки. Сзади можно увидеть две хромированные двустволки патрубков выхлопной системы.

Размеры

Ауди С8- это полноразмерный пятиместный седан премиум класса, являющийся флагманом легковой линейки немецкого производителя. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 5179 мм, ширина 1945 мм, высота 1474 мм, а колесная база- 2998 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа MLB Evo. Её отличительными особенностями является широкое применение высокопрочных сплавов, переднее продольное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливается пневматические элементы, способные изменять клиренс автомобиля в диапазоне 80 миллиметров. В комплекте к ней устанавливается активная система стабилизации поперечной устойчивости. Вместо привычных стабилизаторов устанавливаются электромеханические актуаторы. Помимо прочего, для повышения маневренности, производитель сделал шасси полноуправляемым. Задние колеса также могут подруливать на небольшие углы.

Технические характеристики

Под капотом Audi S8 расположился V-образный бензиновый восьмицилиндровый турбированный агрегат на 4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, непосредственной подаче топлива, продвинутой системе фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 571 лошадиную силу и 800 Нм крутящего момента. Более того ,силовой агрегат комплектуется умеренной гибридной системой. В ее основе лежит 48-вольтовый стартер-генератор. Благодаря нему, система старт-стоп функционирует более продуктивно, а также появилась возможность вовсе глушить силовой агрегат во время движения накатом. Помимо прочего, он помогает при разгоне и рекуперирует энергию при торможении, что помогает экономить до 0,8 литров топлива на сто километров пути. В качестве трансмиссии предлагается исключительно восьмиступенчатый гидромеханический автомат Tiptronic, а также фирменная система полного привода Quattro с механическим межосевым дифференциалом. Более того, задний дифференциал , по умолчанию, активный.

Оснащение

Как и свойственно флагману, Audi S8 обладает широчайшим списком опционального оснащения. Среди стандартного оборудования находится: матричные фары головного освещения Matrix OLED, виртуальная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, два 10,1-дюймовых экрана на передней панели, мультимедийный центр MMI Navigation Plus, премиальная акустика Banf & Olufsen 3D, а также радарный круиз-контроль, работающий до полной остановки автомобиля.

Седан Audi S8 plus предложил лучшую динамику в сегменте — ДРАЙВ

Ради роста мощности инженеры изменили геометрию турбокомпрессоров и подняли давление наддува, а также модифицировали выпускные клапаны и, конечно, программу управления двигателем.

Немцы порадовали новой версией «горячей» «а-восьмой». Седан с индексом plus получил форсированную «восьмёрку» 4.0 TFSI, которая развивает 605 л.с. и 700 Н•м (750 Н•м в режиме overboost). На Audi S8 — 520 л.с. и 650 Н•м соответственно. Такая прибавка позволила сократить время разгона до сотни с 4,1 до 3,8 с. При этом если у S8 максималка ограничена на уровне 250 км/ч, то у «плюса» можно снять лимитатор — и будет 305 км/ч. Эта фишка является частью динамического пакета, в который входят углеродокерамические тормоза и спортивная выхлопная система от Quattro GmbH. В Германии пакет войдёт в «базу».

«Плюсу» положены спойлер на крышке багажника (в цвет кузова или из неокрашенного углепластика за доплату), углеволоконный сплиттер, глянцево-чёрная решётка радиатора и матово-чёрные воздухозаборники, тонированные задние фонари, глянцево-чёрный диффузор с обрамлением из углепластика.

Седан S8 plus основан на модели со стандартной колёсной базой. Адаптивная пневмоподвеска получила свои настройки, как и рулевое управление. Специально для «Плюса» созданы новые 21-дюймовые колёсные диски. И, разумеется, модель прекрасно оснащена. Фары Matrix LED — уже в «стандарте», как и DVD-чейнджер, четырёхзонный климат-контроль и система окружающего звучания Bose.

Отличительная черта «Плюса» — красная прострочка Arras red в чёрном кожаном салоне, алькантара на потолке и задней полке.

Для сравнения, седан Mercedes S 63 AMG 4Matic располагает «восьмёркой» с отдачей 585 л.с. и 900 Н•м (разгон за 4,0 с). У него нет более производительной заводской версии, так что за большей мощностью нужно обращаться к шестилитровому 12-цилиндровому S 65 AMG (630 л.с., 1000 Н•м). Но и он не быстрее (4,3 с). Ориентируясь только на мощность, в соперники версии S8 plus можно записать седан Bentley Flying Spur W12 6. 0 (625 л.с., 800 Н•м). У него выше максималка (322 км/ч), но хуже разгон (4,6 с). На родине Audi S8 plus появится в продаже в конце ноября по цене 145 200 евро, что на 28 300 дороже Audi S8. В России заказы на «Плюс» начнут принимать уже в сентябре либо октябре. Ближе к старту продаж огласят цены.

Отзывы владельцев Audi S8 (Ауди С8) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Audi S8 (Ауди С8) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Полностью доволен. Покупать эту машину сейчас, советую только фанатам марки и тем, для кого эта машина будет в виде хобби, или для души.. Всем остальным, космические расходы по владению этим…

31 комментарий

Аппарат купили в 2012 году можно сказать из плохих рук с пробегом 340000 км за 300тр.Приводили в порядок по мере поступления неисправностей.Умерала родная коробка , ремонт положительного результата не…

43 комментария

Купил в салоне и проехал 130 000 сам. Обслуживал только у дилера. Вывод: специфический автомобиль, привыкнув к которому очень трудно найти замену. В общем- мутант для приболевших на голову. Зимой…

13

Я любитель не обычных автомобилей таких как : mercedes w124 e500/500e , w126 sl500, w220, w221, w222, w140, bmw m3 e46 gtr street version, m3 e90-93 и т.д. Но вдруг я узнал, не так давно но и не так…

33 комментария

Как только увидел его в авто салоне, сразу влюбился! Не хватало почти 42000 Евро, но я все равно оставил 10% задатка и уже через неделю нашел недостающую сумму. Выехав из салона Меркур Авто, что в…

7

Самолет! Быстрее седана премиум класса нет. Да и вообще соперников по скорости нет. Только тюнинговые версии меринов и бэшек могут потягаться на два корпуса сзади. Во всем секрет "задушеный&quot…

8

за 5 лет интенсивной эксплуатации по дорогам Украины знаю все о подвеске,моторе и трансмисии)))))))Мой совет не покупайте эту машину за последние, а если купили делайте только на хороших Сто(скупой. ..

1

за 5 лет интенсивной эксплуатации по дорогам Украины знаю все о подвеске,моторе и трансмисии)))))))Мой совет не покупайте эту машину за последние, а если купили делайте только на хороших Сто(скупой…

5

Машина супер пока не стала ломаться!Внутри не смотря на возраст авто- всё очень приятно по богатому.Машинка старая,но уважения на трассе заслуживает. На А4-А6 менять стал бы ,если только на последнюю…

3

Купил на полгода что бы устроить что то типа евротура. Для поездок по европпе машина идиальная. Конечно спортивная подвеска потряхивает по брусчатке зато живучесть ходовой впечатляет. Мой экземпляр…

3

Начинал ,как и многие с жигулей,перебирал,ремонтировал постоянно .Потом были бмв трешки и мерин 124 -очень хороший, неубиваемый,надежный, простой и недорогой автомобиль,наверно поселедний из…

8

Автомобиль, сразу скажу, не дешевый! Честно говоря немного жалею, что купил именно S8, если можно было бы изменить свой выбор сейчас, то взял бы А8. Дело в том, что сев на этот автомобиль…Супер разгоняется в пол педали так что весь поток очень сильно отстает хотя к этому быстро привыкаешь и перестоет радовать упровляется весьма неплохо хотя динамика сильно превосходит упровляемость…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

2014 Audi S8 — характеристики, фото, цена.

1

Не думал, что «восьмерку» удастся сделать еще красивее, но им удалось. Машина не просто красива, она прекрасна. И если до рестайлинга А8 была одной из моих любимых Ауди, то теперь — любимая. Вроде из изменений только оптика, но замена линий периметра фар на более прямые вдруг сделала модель гораздо более аристократичной и дорогой на вид. Усугубляет это впечатление стильный цвет «мокрый асфальт», да и расцветка салона тоже очень радует глаз: последние несколько лет только Ауди и Порше ни разу не разочаровали меня в плане оформления интерьера. Великолепный премиум-седан с отличными характеристиками, не заставящими водителя скучать.

2

Да, в оптике Ауди уже никому не уступает! Фары просто шик! Для премиум-седана дизайн на высоте, Ауди все хорошеют и хорошеют!

3

На S6 стал очень похож. Но абсолютного превосходства нового S8 этот факт не убавляет. Дизайн — это нечто, его красота просто зашкаливает, а прямота линий сделала облик ещё и аристократичным. Оптика с каждым поколением становится всё лучше и лучше, как я вижу, глубокий взгляд новых передних фар заставил меня замереть на пару секунд. В общем, внешность потрясающая. Но и интерьер ничуть не отстал — наименование, дизайн, расцветка, материалы — всё здесь на высоте. Мощный 4-литровый V8 обеспечивает автомобилю должную динамику. Причём не только разгонную. Всё бы хорошо, если бы не назойливый ограничитель. Но развивать на таком автомобиле скорость под 300 км/ч — кощунство. Так что всё это мелочи. А автомобиль получился просто великолепный! Бесспорно, это моя любимая Ауди.

4

Делайте со мной что хотите, но я никогда особенно не понимал Ауди. Замечательные концепты Авус Куаттро, нынешние Куаттро, Куаттро Родстер, Куаттро Спорт, Е-трон купе и спайдер, Р8 Е-трон — все они для меня привлекательны. Но ничем не примечательные серийные авто. Я даже не заметил, что это рестайлинг, да и вообще новое поколение. Форма кузова не меняется с 2004-го наверно? Да, автомобиль смотрится стильно и имеет довольно уютный салон. Но такое впечатление, что дизайнеры Ауди «подвисли». ТТХ достойные. Но авто не очень цепляет. Я бы так сказал: S-класс, XJ и LS, Семёрка, и только потом эта Ауди. И Мойша, что усугубляет этот цвет? Нормальный стильный цвет.

5

Я это слово вообще-то с юмором сказал. 🙂 Имел в виду «подчеркивает».

6

Очередная версия дорожного спорткара высшего класса. Более полутысячи лошадей под капотом. И это только 4-литровая «восьмерка». «Реснички» на передних фарах не понравились — слишком много места занимают. Жаль, что ограничитель оставили на 250 км/час. Если будет RS8 с 700-сильным V10TFSI, то хоть на ней надо поднять ограничение до 280 км/час. Иначе отрыв потенциала от паспортных данных станет просто неприличным. Конечно, гонять «за 300» на автомобиле такого класса вряд ли станут, но заветная буковка «S» в обозначении все-же должна как-то находить отражение и в заявленных характеристиках.

7

А меня что-то не впечатлило. То ли цвет мрачный делает свое дело, то ли еще что-то. В общем этот фирменный стиль Ауди, по всей видимости, начинает мне надоедать.

8

Полный привод, красивый внешний вид, спортивное поведение на дороге и высокий уровень комфорта — об этом мечтает любой автомобилист. Кажется, мечты сбываются, но только у очень состоятельных водителей. А очень состоятельные люди обычно автомобилем не управляют, а перемещаются на задний ряд сидений.

9

Насколько я понял, это европейская версия S8 D4 ( Тур 4Н?) Phase2, как и положено, пришедшая на смену дебютировавшей в 2012 году S8 D4 Phase1 ( собственно, сама «восьмерка» А8 D4 появилась еще в 2010 году). Американская версия более массивна ( примерно на 130 кг, 2105 кг против 1975) из-за чего более задумчива при разгоне ( примерно на 0,1-0,2 секунды до сотни, 4,4 секунды против 4,2), но за счет немного лучшей аэродинамики чуть быстрее — 311 км/час против 308, естественно, при отключенном ограничителе. Мощность в 520 сил достигается при 6000 оборотах ( американская выдает при этом 528 сил), а максимальный момент в 650 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 5500 оборотов ( 652 Нм на 2250-5500 оборотах на американской версии, что связано с настройкой коробки).

10

Илья, такого предательства я от тебя не ожидал. 🙂

11

Ну никак вообще не впечатлила меня S8, даже при наличии отличного салона и приличных характеристик. Да и то ли фотографии такие, то ли еще что, но она мне кажется уже не такой большой и приземистой, какой была «восьмерка» несколько поколений назад. Она больше на «четверку» похожа по размерам и линиям. По крайней мере, у меня такое ощущение осталось именно от этих фото, как будет в жизни, не знаю.

12

Фотографии такие. Точнее, цвет машины на них. Он «восьмерку» никоим образом не портит, но действительно делает визуально меньше. Но это S8, а вот настоящий флагман модельного ряда — A8L W12 quattro: ссылка. Как впечатления?

13

Она на много красивей предыдущей версии, особенно фары! И мне интересно куда теперь будут ставить старый V10 который был на RS6 Avant.

14

Дизайн Audi улушается из года в год. И восьмерка- тому подтверждение. Вообще, у этой марки есть свой некий «модерн — агрессор» стиль())). Да, важности этому аппарату не занимать!

Обзор всех поколений Audi S8: без компромиссов

Может ли представительский седан доставлять удовольствие от вождения? − Да, если это Ауди S8. Автомобиль готов удивить мощным двигателем и отточенным рулевым управлением.

Содержание статьи:

I генерация (D2)

Первое поколение самой быстрой Audi A8 с заводским обозначением D2 дебютировало в 1996 году. Автомобиль представляет из себя «заряженную» модификацию с перенастроенным рулевым управлением и мощным двигателем.

В подкапотном пространстве Ауди ЭС 8 покоится силовой агрегат 4.2 литра с V-образным расположением восьми цилиндров. Мощностная отдача равна 340 лошадиным силам. Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия с шестью ступенями либо пятидиапазонный «автомат». Тяга реализовывается на все четыре колеса.

I генерация (D2, рестайлинг)

Процедура обновления Audi S8 проведена в 1999 году. С точки зрения дизайна экстерьера изменилась радиаторная решетка, бамперы, обвес. Головная оптика получила линзы в ближний свет.

Мощность силовой установки 4.2 литра возросла с 340 до 360 лошадиных сил. Трансмиссии не изменились − 6МКП либо 5АКП.

Читайте также: Обзор новой Audi A8 D5 (2017—2018): светлое будущее

Ценовая политика

Стоимость модели зависит от версии и технического состояния:

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S8 от 180 до 1 миллиона
 Audi S8 (рестайлинг) от 200 тысяч до 1,5 миллионов

Что думают владельцы?

Отзывы свидетельствуют о том, что Ауди С8 не является спортивным автомобилем. Мощный мотор позволяет многое, но управляемость не сильно отличается от стандартной модели. Техническое обслуживание дорогое, а найти запчасти очень сложно.

Испытание

Внешность

Audi S8 выглядит не только представительно, но и грозно. Такой вид немецкому седану представительского сегмента придают хромированные зеркала бокового обзора, 18-ти дюймовые колесные диски на широкой резине с низким профилем, крупноячеистая решетка радиатора, а также передний бампер с большими секциями воздушного охлаждения.

Салон

Внутреннее убранство Ауди напоминает дорогой офис − панели подогнаны очень грамотно, а передняя панель, кресла и дверные карты отделаны дорогой кожей черного цвета.

Разнообразие в офисную атмосферу вносит спортивный руль с тремя спицами, а также сиденья с выраженным рельефом. На центральной консоли размещена аудиосистема и блок климатической установки, а в подлокотник встроена телефонная трубка.

Ходовые качества

Атмосферный двигатель радует приятным подхватом в зоне средних оборотов и породистым рыком. Чувствительная педаль акселератора позволяет тонко чувствовать характер мотора, однако в городском режиме она заставляет быть осторожным по причине того, что при каждом нажатии на гашетку машина прыгает вперед.

Управляемость понятная, но не спортивная. Чувствительному рулевому управлению не хватает более отзывчивых и четких реакций баранки в околонулевой зоне, в то время как в поворотах присутствуют значительные крены.

II генерация (D3)

Новый Audi S8 увидел свет в 2006 году. От предшественника автомобиль с индексом D3 отличается совершенно новым дизайном, разнообразным списком оснащения и иной технической частью.

В движение немецкий седан приводится новым двигателем 5.2 литра с V-образной конфигурацией 10 цилиндров, который относится к семейству FSI. Потенциал насчитывает 450 «лошадей». Пару ему составила автоматическая трансмиссия с шестью передачами. Привод − полный (Quattro).

Читайте также: Обзор Audi S7: спорт или престиж?

II генерация (D3, рестайлинг)

Обновленный Ауди ЭС 8 представлен в 2007 году. Изменения коснулись радиаторной решетки, бамперов, боковых зеркал. Цветовая гамма салона стала более разнообразной, а система MMI перепрограммирована.

Техническая составляющая реформ практически не претерпела, рестайлинг коснулся только системы тормозов, которая была усилена.

Мнение пользователей

Автомобиль неплохо проявляет себя в ходе эксплуатации, в том числе и каждодневной. Многим по нраву высокий уровень комфорта, который сочетается с мощным двигателем. Последний не сильно прихотлив к качеству топлива и радует продолжительным моторесурсом.

Ценовая политика на рынке

В Российской федерации есть возможность отыскать вполне достойный экземпляр модели, но его стоимость не будет маленькой:

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S8 от 600 до 1,5 миллионов
 Audi S8 (рестайлинг) от 700 до 1,7 миллионов

Испытание

Экстерьер

Ауди С8 не выделяется из общего потока и распознать ее можно только по некоторым признакам. Так, монументальная решетка радиатора и боковые зеркала покрыты хромом, передний бампер имеет низкий сплиттер, а в задний бампер интегрированы две пары сдвоенных выхлопных патрубков. Также стоит отметить огромные колесные диски размером в 20-ть дюймов.

Интерьер

Центральная консоль и торпедо отделаны черным деревом, а на рулевом колесе с тремя спицами присутствует литера S8.

Аналоговая панель приборов в колодцах и с бортовым компьютером по центру подсвечивается синим цветом − она информативна и прекрасно читается при любом времени суток, не утомляя глаз. На дисплей системы MMI проецируется навигация, телевидение, настройки шасси и двигателя.

Читайте также: Полный обзор Audi А8 (D2, D3, D4): превосходство высоких технологий

Водительское кресло с мощными валиками боковой поддержки отлично подходит как для дальних вояжей, так и для активного вождения. Множество электрических регулировок позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На заднем ряду комфортно, но удобств относительно обычной версии А8 поменьше. Объем багажного отсека составляет 500 литров.

В движении

Могучий десятицилиндровый мотор с легкостью ускоряет двухтонный седан. Стоит отметить отличную тягу на низких оборотах, которая перерастает в безудержный поток момента на высоких.

При старте с места с избыточным потенциалом двигателя хорошо борется система полного привода, исключающая длительную пробуксовку колес и избавляет от рысканий. Автоматическая коробка меняет ступени плавно и в спорт-режиме переключения становятся сверхбыстрыми.

Шасси сбалансировано идеально. Рулевое управление поражает своей послушностью и легкостью, а также информативностью, высокой чувствительностью. При прохождении виражей крены невелики, в то время как поворачиваемость нейтральная. Подвеска достойно отрабатывает любые дорожные неровности, обеспечивая таким образом высочайшую плавность хода при разнообразных условиях на дороге.

III генерация (D4)

Третье поколение Audi S8 дебютировало в 2012 году и заставило по-новому взглянуть на то, каким должен быть быстрый седан представительского класса.

Видео новинки моментально разлетелось по интернету и вызвало одобрение у поклонников марки. Очередной заводской тюнинг А8 существенно изменил ее технические характеристики.

Под капотом у Ауди С8 с индексом D4 покоится наддувный мотор 4.0 литра V8. Интеграция турбины позволила добиться мощности в 520 лошадиных сил. Реализовывают этот потенциал автоматическая трансмиссия с восемью ступенями и система полного привода Quattro. Подвеска − адаптивная, на пневматических элементах.

III генерация (D4, рестайлинг)

Обновленная версия вышла в свет в 2013 году. Дизайн автомобиля стал более монументальным, но не растерял своей агрессии. В салоне улучшились материалы отделки и перенастроена MMI.

Основная модификация с точки зрения технической составляющей никаких изменений не претерпела, а для любителей драйва Ауди приготовило модификацию Plus. В такой версии четырехлитровый турбомотор развивает 605 лошадиных сил и способен разгоняться свыше 300 километров в час, правда снятие электронного ограничителя скорости предлагается только за доплату.

Ценовая политика

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S8 от 3,1 до 4 миллионов
 Audi S8 (рестайлинг) от 8,1 миллионов до 9,3 миллионов  (новая)/от 4,2 до 7,8 миллионов (б/у)

Мнение владельцев

Многих автомобиль покорил своей технологичностью и ездовыми качествами. Впрочем, эксплуатация часто омрачается низкой надежностью адаптивной подвески и мотора, который крайне требователен к качеству топлива.

Обзор

Внешний вид

Отличить Ауди ЭС 8 от стандартной А8 в третьем поколении непросто. О том, что перед глазами машина, у которой проведен заводской тюнинг, можно узнать по более низкому обвесу кузова, четырем патрубкам системы выхлопа, по 20-ти дюймовым колесам − сквозь них проглядывают большие тормозные диски с перфорацией.

Салон

Внутреннее убранство оживляют алюминиевые вставки на торпедо, центральный тоннель выполнен из темного дерева, а на трехспицевом рулевом колесе присутствует литера «S8». Приборная панель, по традиции, имеет серый фон, делающий риски спидометра и тахометра более контрастными.

Ходовые свойства

Турбированный мотор новой Ауди С8 не такой отзывчивый, как атмосферный на предшественнике, однако способен выдавать значительно больше тяги на средних оборотах и радует потрясающей эластичностью. Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу плавно, при этом быстро.

Шасси настроено весьма азартно. Автомобиль хорошо управляется за счет чувствительного руля и собранной подвески. При прохождении виражей отмечается нейтральная поворачиваемость, а на прямой − четкое следование курсу при любых скоростях.

Читайте также: Обзор Audi A8 Long: царская колесница

Тест-драйв также показал, что плавность хода остается высокой даже в спорт-режиме подвески, поэтому на этом авто вполне можно возить VIP-клиентов.

Фото всех поколений Audi S8:

Отзывы владельцев Audi S8 D2

Одноклассники Audi S8 D2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi S8 D2

Audi S8 D2, 1998 г

Приобрел Audi S8 в кузове D2 1998 года выпуска, 4,2 quattro, 340 л.с. Количеством «лошадей» я очень доволен, шумоизоляция (двигатель, шины не слышно вообще) на высоте. Управляемость хорошая. Обзорность отличная. Про то, как едет-летит, вообще не описать — это надо чувствовать. Идеальное соотношение комфорта и мощи под капотом. Сидишь, наслаждаешься комфортом и начинаешь забывать, что куда-то надо спешить. Или, наоборот, в этом комфорте не замечаешь набора скорости. Было бы побольше пространства — и можно было жить как в квартире. В общем, еще одно подтверждение качества и комфорта от немецкого автопрома. В среднем придерживаюсь нормы замены «расходников» так: ремень ГРМ (плюс натяжной ролик) — 60 тыс. км, клиновые ремни (генератора, ГУ, кондиционера) — 60 тыс. км. Масло плюс масляный фильтр — 10 тыс. км, воздушный фильтр — 30 тыс. км, свечи — 15 тыс. км. Масло в АКПП — 60 тыс. км, масло в гидроусилителе — по мере вытекания, тормозная жидкость — 2 года. И не знаю себе горя. При покупке Audi S8 D2 посоветовал бы сначала посидеть, повернуть ключ, а уж потом принимать решение.

   Достоинства: 4,2 на полном приводе, 340 л.с. Полная шумоизоляция (двигателя не слышно вообще).

   Недостатки: скрип обшивки.

  Дмитрий, Москва


Audi S8 D2, 2001 г

Приобрёл Audi S8 D2 по случаю у знакомых 2001 года в самой полной комплектации. Что могу сказать — было много (действительно много) автомобилей, и эта машина определённо любит достойное обслуживание, то есть не надо запускать ремонт если он нужен (это не Мерседес и не Лексус). Самое главное — это после покупки или при покупке обратить внимание на ремень и помпу (процедура простая нужно только скинуть кожух и станет ясно меняли и когда. Также обратите внимание на АКПП — все сальники и прокладки меняются только при полном снятии и разборе, соответственно фрикционные диски и прочая ерунда тоже (кому охота два раза лазить). Поэтому если она подтекает — не верьте рассказам, скорей всего что с ней ничего не делали и вам это предстоит. Ходовая у Audi S8 D2 алюминиевая (идёт комплектом), верхние рычаги «умирают» быстрей передних (можно заказать не оригинал поштучно ), поэтому до полного «утихания» всёй подвески можно отделаться «малой кровью», ну а ели уж гремит то, тогда пришло время полного комплекта (стоимость тыс. 20) не любит машина разных заправок (заправляйте на одной — это слабость бензонасоса высокой производительности). С тормозами есть проблемка — при интенсивной езде перегреваются, поэтому советую поставить перфорированные диски, тормозит существенно лучше. Ну а в остальном всё как в добротном немецком авто – удовольствия масса.

   Достоинства: добротный и быстрый немецкий автомобиль.

   Недостатки: любит оригинальные «расходники» и запчасти. Не стоит затягивать с ремонтом.

  Юрий, Москва


Audi S8 D2, 1998 г

Еще до А4 постоянно думал о Audi S8 D2. После покупки проехал на следующий день по трассе 1800 км и понял окончательно, что этот «монстр» просто великолепен. Ощущения от езды сложно передать. Абсолютный комфорт. Едет уверенно как утюг. 340 лошадей под капотом — это супер. Катаюсь и получаю удовольствие от динамики, управляемости и ходовых качеств. Кстати, свой мощностной потенциал Audi S8 D2 раскрывает, только при условии, что вы заправляете высооктановые сорта бензина и исправности впрыска. Соберусь с силами поставлю нормальные лапти с дисками (оригинальные S-колеса уж очень много видели ям до меня в своей жизни) и поменяю полы белые на черные. Даю бесплатный совет людям, материально не готовым обладать этим породистым скакуном – не покупайте укатанные экземпляры Audi S8 D2, даже если Вас располагает к этому дешевая цена. Ауди — это не машина, это образ жизни.

   Достоинства: премиум-класс.

   Недостатки: только не покупайте на последние деньги — останетесь без штанов.

  Валерий, Москва


Audi S8 D2, 2001 г

S8 на механике, динамичный крейсер на каждый день. 0-100 5.5 секунд. Расход бензина 23-27 литра по городу, по трассе 12. Супер вариант для дальних поездок, салон Recaro Sport. Почему была выбрана именно баржа? По нескольким критериям. Во-первых, для меня это идеальный дизайн. Во-вторых, уникальность автомобиля в виде алюминиевого кузова в сочетании с пространственной рамой (ASF). В-третьих, изначальные динамические качества, машина очень хорошо рулится благодаря низкому центру тяжести, очень широкой базы, хорошей развесовкой и весьма легкому мотору. Рулится Audi S8 D2 в общем то лучше, чем A4, которая также есть в моем гараже. Мотор очень легкий. Конечно, не рядная четверка, но он легче легендарного 2.2 Турбо, и в общем то всего ВАГовского разнообразия более 4 цилиндров, способного ехать. И даже легче 4-клапанного 4.2. Мотор Audi S8 D2 крайне вынослив, очень мощное колено, кованные шатуны, огромный запас прочности. Ну и программная часть, весьма настраиваемые мозги, с большими возможностями (например «лаунч-контрол», «шифткат»). Конечно, у Audi S8 D2 есть недостатки, но это в данном случае не столь важно.

   Достоинства: комфорт. Внешность. Мотор.

   Недостатки: относительные.

  Андрей, Москва

 

Audi S8 Tuning / Ауди С8 Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Ауди С8

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Ауди С8, турбо-киты и турбины для Audi S8, тюнинг двигателя Audi С8. У нас вы можете купить керамические тормоза для Ауди S8, выхлопные системы, фильтры нулевого сопротивления AFE, стабилизаторы поперечной устойчивости, компоненты для занижения и тюнинга подвески, перепрошивку и чип-тюнинг s-tronic, первоклассные оригинальные и неоригинальные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Ауди С8, детали интерьера и экстерьера, измерительные приборы и многое другое.

Мы делаем адапатцию иперепрошивку s-tronic. Большинство товаров для тюнинга Ауди С8 в нашем интернет магазине имееют качественные фотографии и подробные описания. Фото тюнинга S8 доступны в разделе «Проекты».



Выбор поколения Ауди С8:


Список всех комплектующих для тюнинга AUDI S8:

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-55AF. Устанавливается на автомобили Audi A4/A5/Q5 B8, A6/A7 C7, A8 D4..

30000 р. 16900 р.

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-65A. Устанавливается на автомобили Audi A8 D5 / Audi Q7 4m / Audi Q8 / VW Touareg CR7 / Porsche Cayenne E3 и т.д…

35000 р. 20000 р.

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-65A. Устанавливается на автомобили Audi A8/S8 D5 / Audi RS6/RS7 C8 / Audi SQ7/SQ8 / Audi RSQ8 / VW Touareg CR7 / Porsch..

45000 р. 35000 р.

Увеличение мощности 4.0TFSI до 550 л.с…

70000 р. 45000 р.

Увеличение мощности 4.0TFSI до 720 л.с…

90000 р. 65000 р.

Увеличение мощности 5.2FSI до 590 л.с…

69000 р. 39000 р.

Audi A6 — старое поколение C7 против поколения C8

Audi недавно представила совершенно новый A6 поколения C8 в преддверии Женевского автосалона 2018 года. Это был большой шаг, которого мы не ожидали. Однако то, что мы действительно увидели, так это его дизайн. После просмотра шпионских фотографий и тизеров стало очевидно, что новый Audi A6 будет похож на A8, только меньше. И это так.

Хотя это совершенно новый автомобиль, который во всех отношениях улучшает старый автомобиль, его дизайн не сильно отличается от автомобиля, который он заменяет.Поэтому мы подумали, что пройдемся по дизайну обеих машин и сравним их, чтобы увидеть, какая из них лучше выглядит.

Эти две машины очень похожи по лицам. У них обоих одинаковые фары и решетки. При этом фары нового Audi A6 поколения C8 немного злее и острее, а его решетка также острее и крупнее. В передней части новый автомобиль действительно выделяется своими большими передними воздухозаборниками, которые выглядят лучше, чем у старых автомобилей.

В профиль новый автомобиль выглядит лучше, даже если это не так. Его плечевая линия начинается над передним колесом и продолжается до входной двери. Но на этом он останавливается и снова начинается через заднее колесо. Из-за этого промежутка колесные арки кажутся расширенными, что придает A6 более агрессивный и мускулистый вид. Эти задние колесные арки на самом деле, кажется, немного расширяются, что, наряду с поясной линией, которая, кажется, поднимается при движении назад, делает новый A6 заднеприводным, даже если это не так.По сравнению с новым поколением Audi A6 C8, более старое поколение C7 выглядит совершенно скучно.

Сзади эти две машины снова очень похожи. Оба имеют схожую форму осколков, оба имеют почти одинаковые выхлопные трубы и одинаковые спойлеры на крышке багажника. Единственная реальная разница между двумя автомобилями — это дизайн задних фонарей. У старой машины просто два довольно мягких прямоугольника. В то время как новый автомобиль получит два новых задних фонаря с элементами OLED-подсветки, которые могут создать легкий танец.У него также есть серебристая отделка, которая простирается между двумя задними фонарями.

То, где новый автомобиль кардинально улучшается, находится внутри. Салон нового автомобиля выглядит значительно лучше, чем тот, который он заменяет. Это действительно шокирует, когда видишь их рядом. Внутри новый Audi A6 поколения C8 выглядит так, как будто они ездили в Altered Carbon. Старая машина по сравнению с ней кажется старой. Внутри нового A6 вы получаете два сенсорных экрана, которые управляют элементами управления HVAC и информационно-развлекательной системой, что гораздо более технологично, чем старый поворотный переключатель старого автомобиля.Тогда есть очевидная виртуальная кабина нового автомобиля, которая намного более продвинута, чем традиционные датчики старой машины.

В целом новый Audi A6 выглядит лучше старого. Это не сильно отличается и не является революционным изменением. Однако он острее, технологичнее и красивее. Если бы нам пришлось выбирать между обоими автомобилями по внешнему виду, не было бы никаких сомнений — мы бы взяли новую.

2021 RS 7 Sportback | Роскошный Sportback

Создание чувства, которое превращает желание в потребность.


Первый широкофюзеляжный Audi RS 7, вдохновленный гусеницами, подкупает необузданной мощностью и кинетическим присутствием. Новый Audi RS 7 Sportback. От 114 000 долларов. *

Технические характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Увеличивает разрыв в стилях.

Если непревзойденная производительность является сердцем Audi RS 7, то выразительный дизайн Sportback позволяет заглянуть в его душу с плавными линиями и атлетичными контурами, которые придают глубину мощному характеру.

Строить

Вы получили доступ к такому положению.

Созданный для занятий спортом и игр, интерьер Audi RS 7 сочетает в себе прострочку, высочайшее мастерство и эргономичность, придавая навязчивой производительности нотку артистизма.

Строить

Все создано для ответа.

Звонок и ответ. Просто используйте свой голос или прикосновение, чтобы получать информацию, развлечения и навигацию в великолепном высоком разрешении через систему управления откликом MMI® Touch и виртуальную кабину Audi, чтобы вы могли полностью управлять своим движением — просто еще один аспект вашего Audi RS 7 предназначен для ответа.

Строить

Умный взгляд на дорогу.

Audi RS 7 смело заявляет о себе, но системы помощи водителю предлагают более тонкий подход с набором незаметных камер и датчиков, помогающих водителям предвидеть, смягчать и избегать возможных происшествий на дороге.

Просмотр информации о ключевых функциях

Завершите отличную покупку.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

7 дней бесплатного проката Silvercar

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Учить больше

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите RS 7 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Chevy C8 Corvette 2020 года сможет выстоять против Porsche 911 и Audi R8

Три спортивных автомобиля, одна гусеница и 1465 лошадиных сил

Sport Auto доставил Chevy C8 Corvette 2020 года к легендарному кольцу Хоккенхайм, где ему пришлось соревноваться с Porsche 911 Carrera S 992-го поколения 2020 года и Audi R8 V10 RWD. Ребята, это сравнение машин, которых мы ждали, но прежде чем вы посмотрите видео, позвольте мне рассказать вам, на что мы смотрим.

2020 Chevy C8 Corvette

— цена: + 0 руб.

C8 Corvette, пожалуй, самый новый из всех (911-го поколения 992-го также новый), благодаря совершенно новой компоновке со средним расположением двигателя.

Он следует простой традиции естественного двигателя V-8, на этот раз с рабочим объемом 6,2 литра, выдающим в общей сложности 490 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента.

Эта мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач Tremec с двойным сцеплением. Согласно Chevy, C8 Corvette может разогнаться до 100 км / ч за 2,9 секунды и разгонится до 194 миль / ч.Считается, что C8 преодолевает четверть мили за 11,2 секунды.

Автомобиль

2020 Audi R8 V10 RWD

Audi R8 — самый старый из трех автомобилей, участвовавших в этом соревновании на треке, нынешнее поколение находится на рынке с 2015 года. Однако R8 V10 RWD был недавно добавлен в модельный ряд, так что это своего рода новинка. снова тоже.

В зависимости от рынка Audi R8 V-10 предлагает от 532 до 540 лошадиных сил и 398 фунт-футов крутящего момента, и все это передается на задние колеса.

Трансмиссия здесь представляет собой семиступенчатый блок с двойным сцеплением, который передает крутящий момент на механическую блокировку дифференциала. Модель с задним приводом более маневренна, чем модель с полным приводом, потому что она чуть более чем на 140 фунтов легче, и это очень хорошо сказывается на ее преимуществах.

2020 Porsche 911 Carrera S

Porsche 911 Carrera — легенда легенд, это единственный автомобиль, с которым абсолютно необходимо сравнивать любой другой крупный спортивный автомобиль.

Он толкается (толкается из-за конфигурации задний двигатель-задний привод) 3.0-литровая плоская шестерка, которая дает 443 лошадиных силы и 390 фунт-фут крутящего момента.

Эта мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением, что достаточно для 3-секундного спринта до 60 миль в час и 11,3-секундного четверти мили со скоростью 125 миль в час.

Вот и все — сегодня речь идет о трех претендентах. Сможет ли C8 Corvette превзойти их на трассе благодаря маневренности, или же он проиграет? Вам нужно будет посмотреть видео, чтобы узнать!

Twin-Turbo C8 Corvette в гонках с большим ускорением Audi R8, появляются полицейские

Итак, приятно видеть, что владельцы C8 и R8 ладят. И под этим мы имеем в виду дружеский сеанс прямых гонок между парой ютуберов, владеющих такими животными.

В американском углу у нас есть актриса и видеоблогер Эмилия Хартфорд, которая в настоящее время владеет самым мускулистым C8 в Интернете. Мы говорим о машине, у которой 6,2-литровый LT2 V8 был доведен до 1022 л.с. и 944 фунт-фут (1280 Нм) крутящего момента на задних колесах, как показано на недавней динамометрической пробеге, выполненной на гоночном газе C16 и метаноле.

Конечно, усилия GM по удержанию разработчиков вторичного рынка от запуска заводского блока управления двигателем LT2 оказались успешными, поэтому найти обходной путь было нелегко.Фактически, это все еще незавершенная сборка, так как, например, строки кода, которые позволяют автомобилю выбирать время между переключениями, не были вставлены во время гонки с Audi. Да, это означает большую нагрузку на корзины сцепления — имейте в виду, что сцепления были заменены на нестандартные узлы.

Немецкий угол занимает R8 второго поколения, который также прошел по пути TT, хотя монстр выдает до 1400 л.с. на колесах, в зависимости от карты ECU (четырехзначный вывод является аспектом здесь нужно иметь в виду).Это придумал Коди Детвилер (он же WhistlinDiesel).

Итак, добро пожаловать в 2021 год, дамы и господа водители. Это время, когда непонятные «суперкары» (некоторые энтузиасты могут оспорить это определение, когда речь идет о C8 Stingray) участвуют в битвах за обороты после того, как у них установлены комплекты твин-турбонаддува (2:30 в ролике ниже), водители (и пассажиры) знают, что их руки сигнализируют о присутствии полиции (временная метка 5:30), и единственная причина остановить гонку — это когда воздушный фильтр выстреливается прямо из машины — не волнуйтесь, благодаря теперь обязательному задний бампер удаляем, это хорошо видно (7:50).

Теперь, когда рассмотрен вышеупомянутый вопрос без подъема и переключения передач, мы должны увидеть, как этот C8 Corvette делает свое дело на тормозной полосе. И хотя подготовленная поверхность трека, увеличивающая нагрузку на оборудование, может вызвать дополнительные проблемы, имейте в виду, что мы здесь, чтобы наблюдать за путешествием, а не за (девятисекундным?) Пунктом назначения.

CETE Active Suspension Control — Audi C8 A6 / S6 / RS6 Air Suspension

Использование модуля управления активной подвеской от CETE дает вам возможность использовать весь диапазон пневматической подвески в вашем Audi и управлять им с помощью заводских органов управления выбором привода.Вы можете установить для каждого режима подвески выбора привода уникальную высоту дорожного просвета, установленную вами с помощью приложения для смартфона. Его можно опустить, поднять на миллиметр или снова поставить на склад. Благодаря новой системе, использующей Bluetooth, он подключается к вашему телефону без необходимости переключать сигналы Wi-Fi для доступа к контроллеру. Никакие другие кнопки или переключатели не требуются в салоне вашего автомобиля, модуль управления подвеской Cete — это супер дискретный способ настроить высоту дорожного просвета у вас на ладони.

Функция режима показа дает вам возможность опустить автомобиль до максимального уровня одним нажатием одной кнопки в приложении для смартфона. Система выбора полного привода остается неизменной и не мешает другим функциям беспроводной связи и Bluetooth в вашем автомобиле.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:
  • Полный контроль дорожного просвета
  • Drive Select остается полностью функциональным
  • Обновленное интуитивно понятное и простое в использовании приложение
  • Подключение Bluetooth к приложению упрощает использование
  • Приложения доступны как для Apple IOS, так и для Android OS
  • Система, полностью программируемая пользователем
  • Имеет регулировку баланса без необходимости адаптации
  • Программируемая подвеска, чувствительная к скорости
  • Режим показа позволяет получить полностью закрытый вид
  • Plug In — требуется отвод двух проводов

Функции:


В бесплатном приложении для смартфона доступны дополнительные функции :
  • Полный контроль
    Вы по-прежнему можете управлять своей пневматической подвеской через Audi MMI.
  • Audi Drive Select
    Вы можете настроить каждый режим выбора привода на разные значения.
  • Скорость выключения
    С помощью нашего приложения вы можете установить ограничение скорости. Превышение этой скорости вернет ваш автомобиль на первоначальную высоту.
  • Show Mode
    Вы находитесь на тюнинговом совещании и хотите, чтобы автомобиль имел особую глубину? Просто проверьте режим шоу, и ваш автомобиль будет двигаться вниз по желанию.
  • Точная регулировка
    Вы заметили, что ваша пневмоподвеска немного смещена? Часто вы не можете осознать этого, пока не упустите его. В этом случае ваш автомобиль не был откалиброван идеально. Чтобы исправить это, мы разработали функцию в приложении. Его можно выровнять.
Вариант для тех, кому нравится extreme way : вы можете использовать комплект удлинителя для , чтобы полностью удалить воздух из пневмоподвески , пока он находится в режиме шоу.

Установка:


Установка выполняется легко: модуль будет подключен к модулю управления пневматической подвеской через Plug & Play * и сразу же готов к использованию. Как и любой другой модуль от Cete Automotive, он прошел испытания и имеет сертификат ECE . Для регулировки пневмоподвески также можно использовать оригинальные профили привода. Автомобиль будет опускаться или подниматься до желаемого уровня.

Совместимость:

  • Audi A6 C8
  • Audi S6 C8
  • Audi RS6 C8

Товаров с доставкой

  • 1x Блок управления активной подвеской
  • Жгут / адаптер (в зависимости от модели и моторизации)
  • Руководство по установке (находится в области загрузок на нашей домашней странице)

Уведомление

  • Не утвержден в части Закона о дорожном движении
  • Требуется пневмоподвеска
  • Расскажите, пожалуйста, в поле для комментариев какая модель и моторизация присутствует
  • Предлагаем установку в профессиональной мастерской
  • * Возможны вариации в зависимости от модели

Этот номерной знак Audi RS7 C8 Sportback мощностью 900 л.

с. говорит «так чудо» по какой-то причине

Этот невероятный Audi выдает огромные 900 лошадиных сил, которые он хорошо использовал в гонках против Audi RS6.

В последние несколько лет быстрые автомобили и их владельцы участвуют в гонке Race 1000, которая проходит в аэропорту Флугплац в Нойхарденберге в Германии. В мероприятии участвуют безумные автомобили, многие из которых были модифицированы, и которые соревнуются в скоростных дуэлях на расстоянии полумили.

Во время одного из мероприятий конкретный Audi RS7 C8 Sportback привлек заслуженное внимание — и не только потому, что на его номерном знаке написано: «Так чудовище.«Эта невероятная Audi производит огромные 900 лошадиных сил — столько же, сколько и Audi R8 Hennessey, — которые водитель хорошо использовал в гонках против Audi RS6.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Вот подробный обзор технических характеристик этой мощной модифицированной Audi и результатов ее гонки с Audi RS6.

Audi RS7 VS Audi RS6

В преддверии гонки двигатель Audi RS7 C8 Sportback издавал булькающее рычание. Зрители собрались за металлическими перилами рядом с RS7, на их лицах распространилась смесь реакций, от обмена нервными взглядами друг на друга до широких и непринужденных улыбок.

Audi RS7 и Audi RS6 выстроились в линию к стартовой линии, когда один зритель прошел между ними, делая фотографии на свой смартфон.После момента накопившегося напряжения две Ауди отключились и скинулись вдаль. На последнем отрезке RS7 обогнал RS6 и одержал победу.

Связанные: 15 вещей, которые делают Audi R8 2020 невероятным автомобилем

Пользовательские модификации

через CarBuzz

Как хорошо известно поклонникам Audi, RS7 имеет впечатляющую четверку.0-литровый твин-турбо V8. Стандартный RS7 способен выдавать 591 лошадиную силу, но, видимо, этого было недостаточно для владельца этого «зверя», способного выдавать 900 лошадиных сил благодаря некоторым нестандартным модификациям.

Нет множества подробностей об этом конкретном RS7 и его пользовательских модификациях, за исключением того, что указано в описании видео на YouTube на канале cvdzijden — Supercar Videos . Согласно описанию, RS7 использует стандартный турбонаддув, впрыск воды / метанола, специальные промежуточные охладители, индивидуальные системы впуска и выпуска, а также программное обеспечение второй ступени для дальнейшего повышения производительности.

По теме: 10 лучших автомобилей Audi, рейтинг

Магазин, стоящий за модификациями RS7

через CarBuzz

Опытная команда тюнеров Power Division стоит за превращением этого RS7 в зверя, которым он является сегодня, который является частью Magicmotorsport, компании, базирующейся в Польше, которая предлагает высокопроизводительные гоночные продукты.Модификации команды сделали RS7 не только высокопроизводительным автомобилем на треке, но и прекрасной звучащей машиной.

Команде RS7 есть чем гордиться, и они без колебаний заявили об этом в социальных сетях.Согласно сообщению @ mms.powerdivision в Facebook, «Она разогналась до 258 км / ч в 1/2 мили @RACE 1000!» Впечатляет, если учесть, что они только начинают работать. Поскольку, как отмечается в публикации, это то, что RS7 удалось реализовать на этапе 2. Можно только представить, какие изменения они внесут в подготовку к этапу 3 и сможет ли этот 900-сильный зверь достичь еще больших высот.

Далее: S3XY Drag Race: все четыре модели Tesla покоряют полосу

Источники: YouTube канал cvdzijden — Supercar Videos

Вот чистая стоимость Льюиса Хэмилтона в 2021 году

Об авторе Дэвид Шмидт (Опубликовано 239 статей)

HotCars News Редактор и владелец малого бизнеса, Дэвид пишет для сайта с 2018 года и помнит, как сидел на коленях у отца на водительском сиденье семейного двухдверного Ford Maverick и думал, что это он сам свернул на подъездную дорожку. Настоящая любовь Дэвида к автомобилям началась в старшей школе, когда он работал над различными проектами в гараже своего друга Криса, в том числе однажды выбил вмятину на крыле, которое он оставил на Altima своих родителей. За прошедшие годы его вкусы изменились: от любви к автомобилям JDM 90-х до надежного внедорожника для своей семьи. Сегодня он получает почти столько же острых ощущений, торгуясь из-за цены на автомобиль в автосалоне, сколько он испытывает от вождения спортивного автомобиля. Помимо того, что Дэвид следит за последними новостями автомобильного мира и сообщает о них, он любит ловить рыбу, смотреть фильмы и проводить время с семьей и друзьями там, где он в настоящее время проживает в Южной Калифорнии.

Ещё от David Schmidt

Передний сплиттер V.2 Audi A6 S-Line / S6 C8 | Наше предложение \ Audi \ A6 / S6 / RS6 \ A6 S-Line \ C8 \ Sedan Наше предложение \ Audi \ A6 / S6 / RS6 \ A6 S-Line \ C8 \ Avant Наше предложение \ Audi \ A6 / S6 / RS6 \ S6 \ C8 \ Седан Наше предложение \ Audi \ A6 / S6 / RS6 \ S6 \ C8 \ Avant

Передний сплиттер V.2 Audi A6 S-Line / S6 C8

подходит:

Audi A6 S-Line C8 Седан 2019-

Audi A6 S-Line C8 Avant 2019-

Audi S6 C8 Седан 2019-

Audi C6 C8 Avant 2019-

В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Монтажный комплект

Руководство по монтажу

Если вы ищете оригинальный и прочный передний сплиттер, обратите внимание на ассортимент Maxton Design.Производитель входит в число крупнейших конкурентов на мировом рынке и предлагает тюнинговые детали для многих различных марок автомобилей. В ассортименте компании стильные и прочные сплиттеры, бамперы, диффузоры, пороги и спойлеры. Более того, производитель также предлагает тюнинговые гаджеты, такие как крылья, оправы для фонарей и брови. Все вышеперечисленные изделия изготовлены из лучших материалов и имеют сертификаты качества. Данный передний сплиттер V.2 предназначен для установки в Audi A6 S-Line / S6 C8.Он имеет уникальную форму и не требует покраски перед установкой.

Почему стоит выбрать передний сплиттер Audi A6 S-Line / S6 C8 V.2?
— получил сертификат TUV MATERIALGUTACHTEN
— доступен с различными вариантами отделки поверхности
— защищен от ультрафиолета
— влагоустойчив
— улучшает аэродинамику

Для производства этого переднего сплиттера V.2, предназначенного для Audi A6 S-Line / S6 C8, был использован эластичный и прочный пластик ABS. Материал не подвержен химическим и механическим повреждениям и не поддается вредному влиянию суровых атмосферных условий.АБС производился в основном для использования в автомобильной промышленности и исключительно хорошо работает при производстве элементов тюнинга и компонентов основного автомобильного оборудования. Дизайн Maxton получил сертификат TUV MATERIALGUTACHTEN. Изделие поставляется с инструкциями и монтажным комплектом.

Передний сплиттер Audi A6 S-Line / S6 C8 V.2 оптически опускает кузов, что придает автомобилю более спортивный вид. Это также будет заметным обновлением аэродинамики.Благодаря установке этого элемента воздушный поток под бампером будет давить на переднюю ось с большей силой. Этот эффект обеспечивает лучшую устойчивость и сцепление с дорогой, которые можно ощутить при движении на высокой скорости. Разделитель доступен с 3 типами гладкой поверхности: глянцевой, текстурированной или карбоновой. Вы также можете приобрести красную или белую декоративную полосу, которая будет сочетаться с разветвителем.

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

Пожалуйста, прочтите внимательно!

Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *