Audi TT RS — с новым пятицилиндровым турбомотором и OLED-фонарями — Авторевю
Рядный двигатель 2.5 TFSI у Audi TT RS прошлого поколения был конвертирован из серийного атмосферника, которым оснащались массовые автомобили Volkswagen для американского рынка. Превращение получилось успешным, и потом эта же турбопятерка прописалась под капотом моделей RS 3 и RS Q3. Но для TT RS новой генерации в Ингольштадте спроектировали другой мотор — тоже пятицилиндровый, причем даже рабочий объем остался прежним (2480 «кубиков»), но картер и другие детали теперь алюминиевые. Новый турбокомпрессор развивает избыточное давление до 1,35 атм вместо прежних 1,2 атм, применен более эффективный интеркулер, а также комбинированный впрыск топлива (в коллектор и напрямую в цилиндры). В итоге двигатель стал легче прежнего на 26 кг (один только картер дал выигрыш в 18 кг!), а его отдача выросла с 340 л.с. и 450 Нм до 400 л.с. и 480 Нм!
Прежняя Audi TT RS предлагалась как с «механикой», так и преселективным «роботом», но теперь остался только семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями.
Еще одно важное новшество — задние фонари. Audi TT RS стала первой серийной моделью марки с оптикой на тончайших органических светодиодах (OLED). Такие фонари устанавливаются за доплату и отличаются необычайно ярким и равномерным светом. Кстати, первым в мире автомобилем с OLED-фонарями прошлой осенью стало купе BMW M4 GTS. Для «эрэски» можно заказать и матричные фары головного света, но в базовой комплектации — обычные светодиоды и спереди, и сзади.
Главная особенность RS-салона: новый руль, на который по-спортивному вынесены кнопки запуска двигателя и смены ездовых режимов системы Audi drive select (всего их четыре). Свой RS-режим появился и у виртуальной комбинации приборов: в нем на экране центральное место занимает тахометр, а помимо прочего отображается шкала крутящего момента, давление в шинах и указатель боковых перегрузок.
В Европе Audi TT RS начнут продавать осенью, но цены в Германии уже известны: от 66400 евро за купе и от 69200 за родстер. То есть топ-версия стоит на треть дороже модификации TTS с 310-сильной турбочетверкой. А вскоре новый алюминиевый мотор появится и на обновленном хэтчбеке Audi RS 3 Sportback, ведь во время недавней модернизации семейства только «заряженная» версия RS осталась в неизменном виде.
Пара моделей Audi TT RS обновилась по-минимуму — ДРАЙВ
Хэтчбек и родстер Audi TT RS с некоторой паузой обновились вслед за собратьями TT/TTS, пережившими рестайлинг в конце прошлого лета. Как мы и предсказывали, радикальных перемен в технике не случилось. Даже отдача турбопятёрки 2.5 оставлена на прежнем уровне: 400 л.с. и 480 Н•м.
Сзади появилось новое фиксированное антикрыло с боковыми вертикальными пластинами, а также перекроенный бампер с новым диффузором. Диодные фары являются на TT RS стандартными, а матричные (matrix LED) — опцией. Также можно заказать фонари на органических светодиодах OLED с трёхмерным дизайном.
Наддувная «пятёрка» 2.5 из Ингольштадта в девятый раз была признана «Двигателем года» в своей категории. Перенос её в рестайлинговую машину как есть — вовсе не минус. Инженеры сосредоточили внимание на других компонентах модели, в частности, улучшили аэродинамику и охлаждение агрегатов. Паспортные динамические параметры остались прежними. Так, купе ускоряется с нуля до сотни за 3,7 с и развивает ограниченные электроникой 250 км/ч (280 км/ч идут как опция). Всё это добро можно ещё улучшить разными приправами вроде адаптивной подвески c амортизаторами Magnetic Ride.
В салоне появился стайлинг-пакет RS design, который добавляет красные либо синие акценты (на кольцах вокруг дефлекторов вентиляции, ремнях безопасности и ковриках), а с расширенным пакетом (extended RS design) — на сиденьях и центральном тоннеле. К слову, в кузовной палитре, состоящей из восьми цветов, три новых: Kyalami Green (эксклюзивный для RS-модели), Pulse Orange и Turbo Blue.
Гендиректор Audi Sport Майкл-Юлиус Ренц заявил, что сейчас «TT RS находится в абсолютной пиковой форме». Может, потому доработки в нынешнем поколении довольно скромны. Заказы на обновлённые машины в Европе начнут принимать с седьмого февраля. Перспективы возврата «эр-эски» в Россию туманны. Сейчас в официальном каталоге Audi числится только «просто» ТТ Coupe. Причина понятна — малый спрос. В 2018-м даже обычных двухлитровых трёхдверок ТТ в нашей стране купили 92 штуки, а TT RS — всего девять экземпляров. О родстерах и говорить нечего — их не продавали.
Перемены в родстере полностью повторяют купе. В трансмиссии же новаций нет: тут по-прежнему работают семиступенчатый «робот» S tronic и постоянный полный привод с многодисковой муфтой для подключения задних колёс.
Добавим, что в следующем поколении семейство TT рискует переродиться в пятидверные спортивные модели по мотивам концептов TT Sportback и TT offroad, которые не дополнят нынешние трёхдверку и родстер, а заменят их. Во всяком случае на такое развитие событий намекают инсайдеры.
Было — стало
Audi освежила купе и родстер TT RS
“The new TT RS is in absolute peak form,” says Michael-Julius Renz, CEO of Audi Sport GmbH. “Like a well-trained athlete, it showcases even more prominently how much power lies beneath its muscular outer skin.” Oliver Hoffmann, Technical Managing Director of Audi Sport GmbH, adds: “The outstanding performance is achieved by the low weight, the maximal athletic tuned suspension, and our award-winning five-cylinder. We have received the sought-after “International Engine of the Year Award” with the 2.5 TFSI engine for the ninth time in a row.”
Dynamic appearance: The exterior design
The TT RS has never been this masculine. The completely redrawn front end and the striking rear end give it a dynamic appearance. The quattro logo in a matt titanium-look is positioned in the lower section of the gloss black grill with its matt black Singleframe. The lateral air inlets, which have been enlarged once again, are each divided by vertical strips on the inside and outside. For cooling purposes there are additional radiators located behind the typical RS honeycomb grill. The lateral air inlets that extend almost all the way to the front wheel wells make the new TT RS appear extremely wide.
A continuous front spoiler that is drawn up steeply at the lateral ends pulls the front apron down sharply, giving the car its distinctive, motorsport-inspired look. The blade is painted in body color as standard, but is also available in a matt aluminum look or gloss black. The RS model has a gloss black inlay in the newly designed side sill. The exterior mirror housings are available in body color, matt aluminum look, gloss black, and carbon.
At the rear, it is the newly designed fixed rear wing with side winglets that catches the eye. As part of the aerodynamics concept, it supports RS-typical performance and efficiency. There are vertical design elements on both sides above the new RS-specific diffusor. Two large oval exhaust tailpipes create the typical RS finish.
LED headlights are standard. The optional matrix LED units regulate the high beams intelligently and with great flexibility. The optional matrix OLED reversing lights (organic light emitting diode) with a 3D design distribute their extensive light with extreme homogeneity and precision. When the ignition is switched on, the OLED reversing lights put on a spectacular display. In the interior, there is a new red 12 o’clock marking on the steering wheel rim.
The new TT RS is available in eight different colors, including the new RS-specific color Kyalami green and the new colors Pulse orange and Turbo blue. Upon request, matt aluminum and gloss black styling packages highlight the blade and rear wing. The gloss black styling package includes the Audi rings and the TT RS model logo in black on the front and rear as an option. The fabric top of the TT RS Roadster is black. The Audi exclusive program offers various additional possibilities for individualization.
Award-winning performance: The 2.5 TFSI
Five-cylinder, 294 kW (400 metric horsepower) output, 480 Nm (354.0 lb-ft) of torque, quattro all-wheel drive—the Audi TT RS impresses with inner values and offers an outstanding driving performance. The Coupé sprints from 0 to 100 km/h (0 to 62.1 mph) in only 3.7 seconds. Musical accompaniment is provided by the typical five-cylinder sound: 1-2-4-5-3. Due to this ignition sequence, ignition alternates between adjacent cylinders and those far apart from one another. This unique rhythm is music to the ears of many horsepower purists.
Last year, Audi Sport received the sought-after “International Engine of the Year Award” for the 2.5 TFSI engine for the ninth consecutive time. The turbo engine draws its power from an engine displacement of 2,480 cm3. The engine’s maximum torque of 480 Nm (354.0 lb-ft) is available between 1,950 and 5,850 rpm. The top speed is regulated at 250 km/h (155.3 mph) or an optional 280 km/h (174.0 mph).
The forces of the five-cylinder engine flow via a seven-speed S tronic to the quattro permanent all-wheel drive that distributes the power as needed between the axles via a multi-plate clutch. Wheel-selective torque control makes handling even more agile and safe. The driver can use the Audi drive select dynamic handling system to influence the quattro drive and other components such as the steering, S tronic, engine characteristic, and exhaust flaps. The four modes available for this are comfort, auto, dynamic, and individual.
Pure dynamism: The suspension
The low weight (1,450 kg (3,196.7 lb), TT RS Coupé without driver) and the consistently sporty suspension provide the basic prerequisites for the excellent handling of the Audi TT RS. The progressive steering adapted specifically to the RS ensures close contact with the road. At the front axle, ventilated and perforated steel discs are in action behind the 19-inch or 20-inch wheels. The brake calipers are painted black as standard, but are available in red as an option. As an option, the RS sport suspension plus is available with adaptive dampers in Audi magnetic ride technology. Their control technology is also integrated into the Audi drive select dynamic handling system.
Inspired by motorsports: The interior
Controls and display in the new TT RS are focused completely on the driver. The RS sport seats with the rhombus pattern in Alcantara or optionally with a honeycomb pattern in fine Nappa leather as well as the RS logos on the seats, steering wheel, door sill trims, and selector levers underline the sporty character of the 2+2 seater. Special RS displays in the standard Audi virtual cockpit with a 12.3-inch screen provide information on tire pressure, torque, and g-forces. In manual mode, the shift light display prompts the driver to upshift when the maximum engine speed is reached. In addition to multifunction buttons, the RS sport leather steering wheel with shift paddles features two satellite controls for turning the engine on and off as well as the Audi drive select dynamic handling system.
The new RS design package adds red or blue highlights to the car on the air vent doors, the seat belts, and the floor mats with the RS logo. The extended RS design package also offers contrasting design elements on the seats and center console.
Up to date: The infotainment system
Audi also offers a great deal of infotainment features. The options include MMI navigation plus with MMI touch including free text search and natural language voice control, as well as the Wi-Fi hotspot and the Audi connect online module. Online services reach the vehicle via the fast LTE standard. The Audi smartphone interface connects smartphones with the TT RS and can stream content seamlessly to the Audi virtual cockpit via USB. The Bang & Olufsen sound system provides an excellent sound experience on board with an output of 680 watts.
The new TT RS will be available to order beginning on February 7th, 2019. The Coupé and Roadster will be at dealerships from spring of 2019 on. The price for the Coupé is EUR 67,700. The Roadster starts at EUR 70,500.
Модификации Audi TT RS
Технические характеристики Audi TT RS
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4191 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1344 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 305 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi TT RS
Audi TT RS 2.
5 TFSI quattro AMTМаксимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2480 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/5850-7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/1950-5850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi TT RS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi TT RS
Audi TT RS, 2018 г
Примерно 1600 км я наездил за первые месяцы, теперь можно и лаунч делать, чего я, в общем-то, долго ждал. Обкатывал Audi TT RS очень бережно, как, в общем-то, и все остальные свои авто. Всегда прогревал, оборотов больших не давал, резких движений не совершал. Будем считать, что я очень примерный владелец. За это время впечатления крайне положительные. Безусловно, машина едет очень хорошо. В Москве, конечно, нет мест, где можно проверить управляемость — к моему очень большому сожалению + город это не места для трюков. Но за городом я пару поворотов и виражей, конечно же, проехал. Еще хотелось бы добавить, что машина очень жесткая, даже в режиме комфорт. На обычно дороге ты это не так чувствуешь, но любая яма или лежачий — все, конец. Купе это круто. Совершенно другие эмоции, в отличие от седана или кроссовера. В Москве абсолютно точно не хватает дорог, мест и всего остального, чтобы раскрыть потенциал этого автомобиля. В этом я убедился на 100%. Я думаю, что всего на 20-30% можно прочувствовать весь кайф в городе. И это конечно минус. Машина очень веселая и эмоциональная, но только если ехать в Dynamic и еще на Manual.
Достоинства: яркий дизайн. Очень быстрая. Управляемость. Звучание музыки.
Недостатки: очень жесткая.
Александр, Москва
Обои рабочего стола Audi TT RS
1024×768
1280×1024
Обои Audi TT RS
Audi TT RS / Ауди ТТ РС
В начале весны 2017 года компания Audi выводит на российский рынок TT RS нового поколения. Самая заряженная «ТТ-шка» получилась заметно технологичнее и современнее своей предшественницы Audi TT RS 8J. Но главное — это прирост мощности и характеристики управляемости, доведенные до наилучших показателей в классе. Габаритами обе модели практически идентичны, за исключением колесной базы – на новинке она чуть-чуть «подросла» (2505 мм против 2468 мм). Из ключевых особенностей дизайна Audi TT RS следует отметить яркую трапециевидную решетку Singleframe с агрессивными сотами, захватывающий бампер с воздухозаборниками, нерегулируемое антикрыло на 2-х сдвоенных опорах, спортивный диффузор с ярко-выраженными вертикальными ребрами и фирменные колеса на 19 дюймов. В списке опций имеется инновационная задняя светотехника с 3D-эффектом, основанная на органических светодиодных элементах (OLED). TT RS — первый автомобиль Ауди, для которого предложено подобное оборудование.
Спортивное купе оснащается 5-цилиндровым мотором TFSI, мощностью 400 hp (на 60 hp больше, чему у предшественницы), сопряженным с 7-скоростным роботом S-Tronic. На нашем рынке к заказу доступны 2 исполнения Audi TT RS: Touring и Track. В техническом плане они идентичны, изменения кроются в деталях — версия «Трэк» может похвастаться выключенным электронным ограничителем, благодаря чему ее скорость способна возрасти до предельных 280 км/час. Кроме того, предусмотрена возможность регулировки жесткости подвески, усовершенствован звук выхлопа, а боковые зеркала имеют углепластиковую отделку. Вне зависимости от исполнения, все Audi TT RS по умолчанию укомплектованы виртуальной электронной панелью, премиум-аудиосистемой Bang&Olufsen на 680 Вт, спортивным рулевым колесом со скошенным низом и подрулевыми переключателями скоростей, а салон обит высококлассной кожей Nappa с контрастной ромбовидной прострочкой.
В качестве опций, требующих доплату, предусмотрены: индивидуальная окраска кузовa Audi Exclusive с металлическим, перламутровым или кристальным эффектом, диодные фары Matrix, задние огни с технологией OLED, расширенный пакет кожаной отделки интерьера, карбоновые декоративные вставки, мультимедиа MMI Navigation plus, интерфейс для синхронизации с устройствами, камера заднего вида. Кроме того, за дополнительные средства доступны инновационная подвеска magnetic ride, спортивный выхлоп, керамические тормоза и снятие ограничителя скорости (280 км/час). Для придания автомобилю индивидуальности можно заказать один из стилевых пакетов внутренней отделки: RS grey или RS red. В первом варианте применяются окантовка ремней безопасности серого цвета, коврики с серой строчкой и воздуховоды с таким же цветом внутренней части. Во втором основной акцент поставлен на красный цвет отделки вышеперечисленных салонных элементов.
Шины и диски для Audi TT RS, размер колёс на Ауди ТТ РС
Подбор шин и дисков по автомобилю Ауди ТТ РС
Другие модели Audi
Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron GT, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q4, Audi Q5, Audi Q5 Sportback, Audi Q7, Audi Q8, Audi R8, Audi RS e-tron GT, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ5 Sportback, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,Параметры дисков на Ауди ТТ РС
- PCD 5×112 диаметром от 18 до 19, шириной от 8. 5 до 9 и профилем от ET47 до ET52как у Mercedes C-Class
Параметры шин
- Размерность шин от R18 до R19, шириной от 245 до 255 и профилем от 35 до 45.
- Минимальный размер резины: 245/35 R19, максимальный: 255/35 R19
Подбор шин и дисков для автомобиля Audi TT RS
Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Audi TT RS позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Размеры шин и дисков для Audi tt+rs
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 100 80/90 A1 A2 A3 A4 A4 Allroad quattro A5 A6 A6 Allroad A7 A8 A8L Allroad e-tron Q2 Q3 Q5 Q7 Q8 R8 RS Q3 RS Q8 RS3 RS4 RS5 RS6 RS7 S1 S3 S4 S5 S6 S7 S8 S8 Plus SQ2 SQ5 SQ7 SQ8 TT TT RS TT RS Plus TT S
Audi TT RS — успех или провал для компании?
Автомобильный концерн Audi продолжает радовать современных автолюбителей и энтузиастов автомобильного промысла – на сей раз речь идет о новой итерации Audi TT RS, представляющая собой достаточно необычный редизайн традиционного сегмента Audi TT. Многие пользователи, увидев модель 2016 года, невольно расстроились из-за чрезмерно объемной формы кузова и несколько странных с точки зрения аэродинамики его элементов – впрочем, та модель была лишь преддверием новой, получившей все необходимые обновления и улучшения. И прежде всего эти улучшения касаются соотношения компактности автомобиля и его вместимости.
Задняя часть кузова существенно расширилась, обнажив пользователям еще более увеличенный объем багажника – да и сама система менеджмента места в салоне была улучшена. Что касается мощностей, то модель Audi TT RS представляет собой полноприводный автомобиль с объемом двигателя в 2,5 литров и возможностью его автоматического разгона при необходимости. Производитель сообщает, что модель может достичь скорости от нуля до шестидесяти миль всего лишь за 3,6 секунды, что для такого компактного представителя является настоящим успехом.
Модель имплементировала новую систему переключения и менеджмента передач под названием Sport Dynamic Manual, по сути представляющий собой режим переключения передач при более высоких точечных паттернах регистрации скорости и оборотов. Иными словами, автомобиль сам подсказывает пользователю, когда следует переключаться. Внутреннее убранство модели также наглядно иллюстрирует, что автомобиль планировался спортивным.
При своей стоимости в 64 тысячи долларов США, становится понятно, что модель Audi TT RS является выбором для не каждой категории покупателей – однако в США популярность данного модельного ряда продолжает расти, по-видимому в связи с более экономичной системой двигателя и распределения топлива. Остается лишь догадываться, как именно инженеры и сотрудники Audi умудрились создать столь идеальный баланс между ценой и производительностью, однако спорить относительно коммерческого успеха модели явно не приходится.
Новый Audi TT RS 2021 года. Цены
Рекомендованная розничная цена. Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок — Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.
Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <
Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
2022 Audi TT RS Обзор, цены и характеристики
ОбзорБудучи одной из самых выдающихся моделей Audi, TT RS 2022 года обеспечивает управляемость спортивного автомобиля, производительность мускул-кара и первоклассный внешний вид. В отличие от конкурентов, которые используют четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом или большие блоки V-8, TT RS оснащен уникальным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 394 лошадиных силы и придает автомобилю уникальную звуковую характеристику. Салон наполнен техническими функциями и отделан приятными материалами, как и большинство других моделей Audi — просто не ожидайте того же комфорта, который вы найдете в седане A6. Управляемость не требует усилий, и, хотя на TT RS легко ездить быстро, он менее запутан на извилистой дороге, чем его конкуренты, такие как Porsche 718 Cayman или Chevrolet Corvette. Однако у TT RS есть одна вещь, которой нет у этих автомобилей: стандартный полный привод. Полный привод в сочетании с комплектом зимних шин означает, что TT RS может стать идеальным круглогодичным вариантом для водителей-энтузиастов, живущих в заснеженном северном климате.
Что нового в 2022 году?Новый малосерийный TT RS Heritage Edition пополнит модельный ряд на 2022 год. Он будет предлагаться в пяти различных цветовых сочетаниях, но не более десяти в каждом оттенке, то есть всего будет выпущено всего 50 автомобилей. Почему так мало? Поскольку Audi прекращает продажи TT RS в США после 2022 года, эти модели специального выпуска являются здесь лебединой песней автомобиля. Все автомобили Heritage Edition стандартно поставляются с уникальными 20-дюймовыми колесами, наружным OLED-освещением, спортивной выхлопной системой и специальными логотипами Heritage Edition, выгравированными на задних окнах.
Цены и какой из них купитьХотя было бы очень здорово получить один из очень немногих автомобилей Heritage Edition, которые будут предлагаться для продажи, маловероятно, что вы найдете его в местном магазине Audi. дилер. Это нормально, потому что стандартный TT RS по-прежнему доставляет удовольствие и дешевле. Он выпускается только в кузове купе и предлагает лишь несколько опций. Мы бы добавили спортивную выхлопную систему и заменили фиксированный задний спойлер на убирающийся с электроприводом — это бесплатная опция, которая, на наш взгляд, придает TT RS более чистый вид.
Двигатель, трансмиссия и производительность394-сильный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель TT RS с турбонаддувом необычен и привлекателен и составляет счастливый триумвират со стандартным полным приводом Quattro и быстрой семиступенчатой коробкой передач. автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Мощность трансмиссии поразительна: семиступенчатая коробка передач более чем готова переключиться на пониженную передачу, как только вам потребуется дополнительная мощность, а TT RS рвется вперед с такой непосредственностью и силой, что вы можете подумать, что вас затянуло в червоточину.Тщательная модуляция педали газа превращает этого спортсмена в комфортабельный круизер. Оснащенный стандартными адаптивными амортизаторами, TT RS чувствует себя устойчивым и уверенным на дороге — даже когда эта дорога становится ужасно извилистой — поэтому даже относительно неопытные водители могут чувствовать себя уверенно, проезжая повороты на сверхлегальной скорости. Версия , которую мы тестировали, чувствовала себя твердой до предела, но этот предел значительно ниже, чем у Corvette и Cayman. Несмотря на то, что доступна более острая подвеска — без адаптивных амортизаторов, — настройка заметно затрудняет ощущение, когда TT RS вот-вот достигнет своих пределов прохождения поворотов. Если вы не планируете проводить много времени на гоночной трассе, рекомендуем отказаться от пакета Dynamic Plus.
Экономия топлива и реальный MPGНе позволяйте бескомпромиссным характеристикам обмануть вас; пятицилиндровый турбодвигатель TT RS довольно эффективен. По оценкам EPA , модель 2022 года будет зарабатывать 20 миль на галлон в городе или 29 миль на галлон на шоссе. Версия, которую мы оценили на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , и мы увидели 31 милю на галлон в реальном мире.Для получения дополнительной информации об экономии топлива TT RS посетите веб-сайт EPA.
Салон, Комфорт и БагажникВ салоне кожаные сиденья с ромбовидной строчкой входят в стандартную комплектацию, а привлекательная, хорошо интегрированная алюминиевая отделка салона является неотъемлемой частью дизайна. Однако при высокой цене автомобиля отсутствуют вентиляция передних сидений, регулируемое рулевое колесо с электроприводом и функция памяти для сидений водителя и переднего пассажира. По нашему опыту, задние сиденья TT RS практически непригодны для использования, за исключением того, что туда можно бросить спортивную сумку или портфель.Со сложенным задним рядом (как и должно быть всегда — ни один добрый человек не посадит друга на заднее сиденье RS) мы запихнули девять ручных чемоданов за передние сиденья, что сделало TT RS, безусловно, самым полезным транспортным средством в мире. этот класс. Как и во многих подобных автомобилях, громоздкий груз не найдет себе места — грузовой отсек относительно большой, но не очень высокий, а задний проем лифтбека длинный, но узкий.
При ограниченном пространстве экран информационно-развлекательной системы TT RS находится не в центре приборной панели, а на месте, традиционно занимаемом приборной панелью. Такая компоновка привлекательна и проста в использовании, и, как и в других Audi, управляется поворотной ручкой, установленной на центральной консоли. Навигация в приборной панели, а также Apple CarPlay, Android Auto, стереосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками и встроенная точка доступа Wi-Fi входят в стандартную комплектацию.
Технологии помощи водителю для TT RS тоже невелики. Тем не менее, это автомобиль, который делает упор на вождение, а не на бездумную езду.Упущения нас не беспокоят, но некоторые покупатели могут не согласиться. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов TT RS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступный мониторинг слепых зон
Гарантия Audi примерно соответствует большинству конкурентов, но Corvette и
Оба Jaguar F-Type предлагают дополнительные услуги в виде бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Тип автомобиля: Фронт-двигатель, полный привод, 4-пассажирский, 2-дверный купе
Price Как проверено: $ 80200 (база Price: $ 65 875)
Тип двигателя: Турбонад / с промежуточным охлаждением, DOHC, 20-клапанный рядный 5, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 151 куб. дюйм, 2480 куб.см
Мощность: 400 л.с. 1700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98. 6 в
Длина: 165.0 в
Ширина ( 72,1 в ) Высота: 52.9 в
Объем пассажиров: 74 CU FT
Громкость грузов: 12 CU FT
CURB Вес: 3270 LB
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,4 секунды 90 117
От нуля до 100 миль в час: 8,6 с 90 117
От нуля до 130 миль в час: 15,4 с 90 117
От нуля до 150 миль в час: 23,0 с 90 117
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,5 с 90 117
Высшая передача, 30-50 миль в час: 2.7 сек
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,3 с 90 117
¼ мили стоя: 11,9 с при скорости 117 миль в час 90 117
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 174 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 154 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,99 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 22 мили на галлон 90 117
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон 90 117
Дальность действия по шоссе: 440 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/29 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Прощай, Audi TT RS: рынок США больше не получит TT RS после 2022 года
Audi TT RS больше не будет доступен на рынке США после 2022 модельного года. По словам Audi, остальной мир еще какое-то время будет пользоваться пятицилиндровыми спортивными автомобилями.
Audi USA предлагает специальную модель для проводов, чтобы отметить окончание доступности TT RS в США. Он называется TT RS Heritage Edition и выпущен ограниченным тиражом всего в 50 экземпляров. Он сочетает в себе мощность эмоционального пятицилиндрового двигателя Audi с традиционными красками, которые когда-то использовались на Audi Ur-quattro.
Цвета, доступные для Audi TT RS Heritage Edition 2022 года, включают: Alpine White с кожей Ocean Blue и прострочкой Diamond Silver, Helios Blue металлик Diamond Silver с кожей Diamond Silver и прострочкой Ocean Blue, Stone Grey металлик с кожей Crimson Red и прострочкой Jet Grey, Titian Red металлик с кожей Havanna Brown и прострочкой Jet Grey и металлик Malachite Green с Кожа коньячно-коричневого цвета и черная строчка.
Кроме того, пятицилиндровый двигатель развивает максимальную выходную мощность 394 л.с. и крутящий момент 354 Нм, разгон от 0 до 60 миль в час достигается за 3,6 секунды.
Сочетание кожи и контрастной строчки в интерьере дополняет эксклюзивный портфель Audi по выбору обивки и включает в себя несколько уникальных цветовых комбинаций для рынка США.
Новая модель имеет надпись «Heritage Edition», надпись «12453» для обозначения пятицилиндрового двигателя и надпись «quattro» на заднем боковом стекле с каждой правой стороны автомобиля.
Версия TT RS Heritage Edition будет предлагаться с эксклюзивным стандартным оборудованием, включая: 20-дюймовые колесные диски с 5 рукавами двухцветного антрацитового цвета, гравировка Audi exclusive на стекле задней четверти, ограничитель максимальной скорости 174 миль/ч, рулевое колесо, обтянутое алькантарой, с отметкой «12 часов» цвета кожи, рычаг переключения передач, обтянутый алькантарой, алюминий. оптические элементы экстерьера, включая корпуса зеркал, задние фонари OLED, коврики с логотипом RS с контрастной строчкой, спортивный выхлоп с черными наконечниками и электрический спойлер или удаление заднего крыла.
Цены будут начинаться с 85 350 долларов США за TT RS Heritage Edition и 72 200 долларов США за TT RS без учета налогов.
Audi TT RSпрощается с выпуском Heritage Edition 2022 года по цене $86 395
- Audi TT RS покинет рынок США после 2022 модельного года, сообщила Audi сегодня.
- TT RS Heritage Edition 2022 года предлагает пять уникальных цветовых комбинаций для спортивного автомобиля Audi, каждая из которых напоминает окраску легендарного Ur-Quattro 1980-х годов.
- Серия Heritage Edition будет выпущена ограниченным тиражом в 50 экземпляров, по 10 в каждой цветовой гамме, а также будут добавлены эксклюзивные 20-дюймовые колеса с пятью спицами.
ОБНОВЛЕНИЕ 20.12.2021: Audi заявила, что цена на TT RS Heritage Edition 2022 года была неверно указана в исходном выпуске, и объявила, что отправка TT RS вместо этого начнется с 86 395 долларов. Это почти на 4000 долларов больше, чем было заявлено изначально.
Audi объявила, что 2022 модельный год станет последним для TT RS в США, и компания выпустит компактное спортивное купе с выпуском Heritage Edition ограниченным тиражом всего в 50 экземпляров.Пятицилиндровый двигатель TT RS с турбонаддувом, к счастью, живет в RS3, а TT и TTS пока будут жить на американском рынке, но мы ожидаем, что их дни также будут сочтены.
Версия TT RS Heritage Edition будет предлагаться в пяти различных цветовых сочетаниях — по 10 штук в каждом, — которые перекликаются с окраской, которую носил легендарный Ur-Quattro 1980-х годов. Самые тонкие варианты — это Alpine White с кожей Ocean Blue и прострочкой Diamond Silver или Stone Grey с кожей Crimson Red и прострочкой Jet Grey.Те, кто хочет выделиться, могут выбрать Tizian Red с кожей Havanna Brown и строчкой Jet Grey, Malachite Green с кожей Cognac Brown и черной строчкой или более стильный Helios Blue с кожей Diamond Silver и строчкой Ocean Blue.
На проводах TT RS также имеется логотип «Heritage Edition», выгравированный на стекле задней четверти с правой стороны автомобиля, а также порядок стрельбы «1-2-4-5-3» для пятицилиндрового двигателя. цилиндровый двигатель и надпись «quattro».Версия Heritage Edition оснащена 20-дюймовыми колесами с пятью спицами и отделана алькантарой на рулевом колесе и рычаге переключения передач. Заднее крыло также удалено для более гладкого вида.
Audi TT RS 2022 года и ограниченная серия Heritage Edition поступят в продажу в начале следующего года. Стоимость TT RS 2022 года будет начинаться с 74 245 долларов, что на 700 долларов больше, чем у модели 2021 года, а стоимость версии Heritage Edition составит 82 495 долларов.
Эта статья была первоначально опубликована 8 декабря 2021 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Audi RS3, TT RS, как сообщается, мертвы в Канаде из-за правил двигателя
Кажется, у фанатов Audi в Канаде меньше вариантов для автомобилей, которыми можно весело управлять.Посетите веб-сайт Audi Canada, и вы больше не увидите в списке ни TT RS, ни RS3. Обе машины оснащены любимым пятицилиндровым двигателем Audi с турбонаддувом, и это может быть причиной их кончины на севере.
Мы связались с Audi для официального подтверждения этой новости, но в связи с быстрым приближением праздников у нас может не быть ответа сразу. Слухи просачиваются от Reddit, который утверждает, что обе машины были сняты с производства из-за проблем с выбросами с рядной пятеркой. Единственное изображение, связанное там, предположительно показывает сообщение от Audi Canada дилерским центрам, в котором говорится, что автомобили не могут быть проданы в Канаде, потому что они не соответствуют «определенным техническим требованиям». »
сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Audi TT RS
Конкретная информация об этих требованиях раскрыта, но в сообщении упоминаются изменения в новых законах о регистрации транспортных средств, которые не позволят Audi предлагать свой пятицилиндровый двигатель
76 Фото
Это смутно похоже на дилемму Porsche в Калифорнии в начале этого года в отношении GT3, который не был доступен для продажи. продажа с механической коробкой передач из-за технической особенности закона, касающегося звука.Как ни странно, тот же автомобиль с коробкой передач PDK был в полном порядке, и после нескольких недель споров между представителями Porsche и калифорнийскими официальными лицами руководство также было одобрено.
Проблема с Audi звучит немного сложнее, хотя бы по той причине, что она затрагивает всю страну, а не штат или, в данном случае, провинцию. TT RS уже вышел на рынок США, поэтому, возможно, аналогичный выход готовился и для Канады. Поскольку RS3 также урезан, он, безусловно, оставляет дыру размером с энтузиаста на канадском рынке.
Мы выпустим обновление, как только получим новую информацию.
Модели Audi TT RS, поколения и модификации
Модели Audi TT RS, поколения и модификации | Автомобили.comОткрывает сайт в новой вкладке
2021TT RS – 6 лет выпуска
- 2021
- 2020
- 2019 г.
- 2018
- 2013
- 2012 г.
- 2021
- 2020
- 2019 г.
- 2018
- 2013
- 2012 г.
2021
- Начиная с 72 500 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 24
- Тип кузова Купе
- 2+2 купе или двухместный родстер
- Полный привод стандарт
- Высокотехнологичная приборная панель
- Высокопроизводительные модели TTS и TT RS
- Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации
- Стандартная стереосистема Bang & Olufsen
2020
- Начиная с 67 600 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 23
- Тип кузова Купе
- 2+2 купе или двухместный родстер
- Стандартный полный привод
- Высокотехнологичная приборная панель
- Высокопроизводительные модели TTS и TT RS
- Стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- Стандарт беспроводной зарядки телефона
2019 г.
- Начиная с 66 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 23
- Тип кузова Купе
2018
- Начиная с 64 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 22
- Тип кузова Купе
- 400-сильный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Стандартный полный привод Quattro с RS-тюнингом
- Семиступенчатая автоматическая коробка передач
- Разгон до 60 миль в час за 3. 6 секунд (на Audi)
- Конфигурация сидений 2+2
2013
- Начиная с 57 200 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 20
- Тип кузова Купе
- Высокопроизводительная версия ТТ
- Только купе
- Пятицилиндровый двигатель мощностью 360 л.с.
- Шестиступенчатая механическая
- Полный привод
2012 г.
- Начиная с 56 850 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 20
- Тип кузова Купе
- Новинка 2012 года
- Пятицилиндровый двигатель мощностью 360 л.с.
- Шестиступенчатая механическая
- Полный привод
Все комплектации Audi TT RS по годам
Все модели Audi
Audi празднует последний модельный год TT RS на рынке США выпуском Audi TT RS Heritage Edition
- Audi TT RS больше не предлагается после 2022 модельного года в США. С.
- Пять традиционных цветов Audi прославляют легендарный пятицилиндровый двигатель и прощаются с высочайшими характеристиками иконы дизайна в США
- Ограниченное количество из 50 (по 10 каждой) цветовых комбинаций
Сегодня Audi of America объявляет об ограниченном предложении из 50 специальных единиц Audi TT RS Heritage Edition 2022 года, которые сочетают в себе мощность эмоционального пятицилиндрового двигателя Audi и легендарные цвета окраски, которые когда-то украшали Audi Ur- кватро.Хотя Audi TT RS Heritage Edition 2022 года все еще доступен за пределами США, он знаменует соответствующее прощание с замечательным высокопроизводительным купе, следующим за моделью 2022 года. Модели TT и TTS по-прежнему будут доступны на международных рынках и на рынке США.
Пять традиционных цветовых комбинаций в честь легендарного пятицилиндрового двигателя
В 2022 модельном году будет доступно ограниченное количество из 50 очень коллекционных моделей TT RS с номенклатурой Heritage Edition, которая сочетает в себе пять различных окрасок экстерьера прошлого, отпраздновать наследие Audi Ur-quattro. Легендарный Ur-quattro был оснащен легендарным пятицилиндровым двигателем Audi своего времени, а современная версия поддерживает высокопроизводительный Audi TT RS сегодня. Ограниченная серия TT RS Heritage Edition доступна в пяти различных цветовых сочетаниях, перечисленных ниже в порядке запуска пятицилиндрового двигателя, и выпущена ограниченным тиражом всего в 10 экземпляров каждого.
1. Alpine White с кожей Ocean Blue и строчкой Diamond Silver
2. Кожа Helios Blue металлик Diamond Silver и строчкой Ocean Blue
4.Металлик Stone Grey с кожей Crimson Red и строчкой цвета Jet Grey
5. Красный металлик Tizian Red с кожей цвета Havanna Brown и строчкой цвета Jet Grey
3. Металлик цвета Malachite Green с кожей цвета Cognac Brown и строчкой Black
Комбинации кожи и контрастной строчки для салона взяты из текущего ассортимента обивки Audi exclusive и включают в себя несколько цветовых комбинаций, впервые представленных на рынке США. Чтобы еще больше подчеркнуть эксклюзивность модели, выпущенной ограниченным тиражом, TT RS Heritage Edition демонстрирует сдержанную, но характерную надпись «HERITAGE EDITION», за которой следует порядок работы пятицилиндрового двигателя «1-2-4-5-3». », подчеркнутая надписью «quattro» на заднем боковом стекле с правой стороны каждого автомобиля.
Кроме того, TT RS Heritage Edition представляет эксклюзивный список стандартного оборудования:
- 20-дюймовые режущие диски с 5 зубьями двухцветного антрацитового цвета
- Гравировка Audi exclusive на заднем стекле
- Ограничитель максимальной скорости 174 мили в час
- Рулевое колесо, обтянутое алькантарой, с отметкой «12 часов» цвета кожи
- Рычаг переключения передач, обтянутый алькантарой
- Элементы экстерьера с алюминиевой оптикой, включая корпуса зеркал
- Задние OLED-фонари
- Коврики с логотипом RS и контрастной строчкой
- Спортивная выхлопная система с черными насадками
- Электрический спойлер/заднее антикрыло удалить
Слышите этот звук наследия? Это легендарное выступление.
Пятицилиндровый двигатель имеет глубокие исторические корни в ДНК Audi и является основой эмоциональной связи с брендом Audi Sport. Двигатель добился бесчисленных побед в автоспорте, начиная с кругосветных ралли и заканчивая асфальтом IMSA GTO и Нюрбургрингом в легендарной 24-часовой гонке, 5-цилиндровый двигатель преобладал. Начиная с 2010 года, он девять раз подряд получал награду «Международный двигатель года». Тем не менее именно уникальный и характерный звук пятицилиндрового двигателя вызывает эмоции у энтузиастов.Благодаря нечетному числу цилиндров, а именно порядку работы 1-2-4-5-3, звук пятицилиндрового двигателя Audi безошибочен и представляет собой симфонический ритм, который сопровождается характеристиками низкого тона.
Помимо популярности в автоспорте, легендарный двигатель восходит к купе Ur-quattro 1980-х годов и за последние несколько лет был частью только двух продуктов Audi на американском рынке — Audi TT RS Coupe и RS 3 Sedan. Двигатель остается одним из самых мощных двигателей бренда с мощностью 394 лошадиных силы и крутящим моментом 354 фунт-фут, что позволяет TT RS Coupe разгоняться до 100 км/ч всего за 3 секунды. 6 секунд.
Возврат пятицилиндровый. Возвращение из социальной сети
До 2012 года пятицилиндровый двигатель отсутствовал в портфолио Audi почти 30 лет. В 2009 году первый Audi TT RS дебютировал на мировых рынках, и ездить по дорогам США было только мечтой, пока Audi of America не заняла позицию по доставке автомобиля в США. В 2011 году Audi of America представила подписанная петиция в Facebook о привозе TT RS первого поколения в США.S. market — петиция собрала ошеломляющие 12 000 подписей всего за один месяц.
После успешной кампании в социальных сетях Audi of America выпустила этот продукт ограниченным тиражом всего за два модельных года, 2012-2013. За оба года Audi of America предложила в общей сложности около 1200 очень коллекционных моделей TT RS, оснащенных исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач, что стало последним предложением с механической коробкой передач для любой модели Audi RS во всем мире.
Прощание с любовью
Хотя 2022 год является последним модельным годом для TT RS в США, модель некоторое время будет жить на других международных рынках.