Ауди тт рс: Технические характеристики Audi TT RS купе 8S 2.5 TFSI quattro AMT 400 л.с.

Содержание

Audi TT RS — с новым пятицилиндровым турбомотором и OLED-фонарями — Авторевю

Рядный двигатель 2.5 TFSI у Audi TT RS прошлого поколения был конвертирован из серийного атмосферника, которым оснащались массовые автомобили Volkswagen для американского рынка. Превращение получилось успешным, и потом эта же турбопятерка прописалась под капотом моделей RS 3 и RS Q3. Но для TT RS новой генерации в Ингольштадте спроектировали другой мотор — тоже пятицилиндровый, причем даже рабочий объем остался прежним (2480 «кубиков»), но картер и другие детали теперь алюминиевые. Новый турбокомпрессор развивает избыточное давление до 1,35 атм вместо прежних 1,2 атм, применен более эффективный интеркулер, а также комбинированный впрыск топлива (в коллектор и напрямую в цилиндры). В итоге двигатель стал легче прежнего на 26 кг (один только картер дал выигрыш в 18 кг!), а его отдача выросла с 340 л.с. и 450 Нм до 400 л.с. и 480 Нм!

Прежняя Audi TT RS предлагалась как с «механикой», так и преселективным «роботом», но теперь остался только семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями.

Полноприводная трансмиссия quattro с многодисковой муфтой в приводе задних колес, естественно, есть уже «в базе». Время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 4,3 до 3,7 с у купе и с 4,4 до 3,9 с у родстера. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но по заказу отсечку можно сдвинуть до 280 км/ч.

Еще одно важное новшество — задние фонари. Audi TT RS стала первой серийной моделью марки с оптикой на тончайших органических светодиодах (OLED). Такие фонари устанавливаются за доплату и отличаются необычайно ярким и равномерным светом. Кстати, первым в мире автомобилем с OLED-фонарями прошлой осенью стало купе BMW M4 GTS. Для «эрэски» можно заказать и матричные фары головного света, но в базовой комплектации — обычные светодиоды и спереди, и сзади.

Главная особенность RS-салона: новый руль, на который по-спортивному вынесены кнопки запуска двигателя и смены ездовых режимов системы Audi drive select (всего их четыре). Свой RS-режим появился и у виртуальной комбинации приборов: в нем на экране центральное место занимает тахометр, а помимо прочего отображается шкала крутящего момента, давление в шинах и указатель боковых перегрузок.

В Европе Audi TT RS начнут продавать осенью, но цены в Германии уже известны: от 66400 евро за купе и от 69200 за родстер. То есть топ-версия стоит на треть дороже модификации TTS с 310-сильной турбочетверкой. А вскоре новый алюминиевый мотор появится и на обновленном хэтчбеке Audi RS 3 Sportback, ведь во время недавней модернизации семейства только «заряженная» версия RS осталась в неизменном виде.

Пара моделей Audi TT RS обновилась по-минимуму — ДРАЙВ

Воздухозаборники в который раз увеличены и получили новые рёбра. Глянцево-чёрная решётка радиатора теперь обрамлена матово-чёрной полосой, логотип quattro на ней — матово-титановый. Сплиттер «в базе» — в цвет кузова, но есть матово-алюминиевый и глянцево-чёрный варианты.

Хэтчбек и родстер Audi TT RS с некоторой паузой обновились вслед за собратьями TT/TTS, пережившими рестайлинг в конце прошлого лета. Как мы и предсказывали, радикальных перемен в технике не случилось. Даже отдача турбопятёрки 2.5 оставлена на прежнем уровне: 400 л.с. и 480 Н•м.

Сзади появилось новое фиксированное антикрыло с боковыми вертикальными пластинами, а также перекроенный бампер с новым диффузором. Диодные фары являются на TT RS стандартными, а матричные (matrix LED) — опцией. Также можно заказать фонари на органических светодиодах OLED с трёхмерным дизайном.

Наддувная «пятёрка» 2.5 из Ингольштадта в девятый раз была признана «Двигателем года» в своей категории. Перенос её в рестайлинговую машину как есть — вовсе не минус. Инженеры сосредоточили внимание на других компонентах модели, в частности, улучшили аэродинамику и охлаждение агрегатов. Паспортные динамические параметры остались прежними. Так, купе ускоряется с нуля до сотни за 3,7 с и развивает ограниченные электроникой 250 км/ч (280 км/ч идут как опция). Всё это добро можно ещё улучшить разными приправами вроде адаптивной подвески c амортизаторами Magnetic Ride.

В салоне появился стайлинг-пакет RS design, который добавляет красные либо синие акценты (на кольцах вокруг дефлекторов вентиляции, ремнях безопасности и ковриках), а с расширенным пакетом (extended RS design) — на сиденьях и центральном тоннеле. К слову, в кузовной палитре, состоящей из восьми цветов, три новых: Kyalami Green (эксклюзивный для RS-модели), Pulse Orange и Turbo Blue.

Гендиректор Audi Sport Майкл-Юлиус Ренц заявил, что сейчас «TT RS находится в абсолютной пиковой форме». Может, потому доработки в нынешнем поколении довольно скромны. Заказы на обновлённые машины в Европе начнут принимать с седьмого февраля. Перспективы возврата «эр-эски» в Россию туманны. Сейчас в официальном каталоге Audi числится только «просто» ТТ Coupe. Причина понятна — малый спрос. В 2018-м даже обычных двухлитровых трёхдверок ТТ в нашей стране купили 92 штуки, а TT RS — всего девять экземпляров. О родстерах и говорить нечего — их не продавали.

Перемены в родстере полностью повторяют купе. В трансмиссии же новаций нет: тут по-прежнему работают семиступенчатый «робот» S tronic и постоянный полный привод с многодисковой муфтой для подключения задних колёс.

Добавим, что в следующем поколении семейство TT рискует переродиться в пятидверные спортивные модели по мотивам концептов TT Sportback и TT offroad, которые не дополнят нынешние трёхдверку и родстер, а заменят их. Во всяком случае на такое развитие событий намекают инсайдеры.

Было — стало

Audi освежила купе и родстер TT RS

“The new TT RS is in absolute peak form,” says Michael-Julius Renz, CEO of Audi Sport GmbH. “Like a well-trained athlete, it showcases even more prominently how much power lies beneath its muscular outer skin.” Oliver Hoffmann, Technical Managing Director of Audi Sport GmbH, adds: “The outstanding performance is achieved by the low weight, the maximal athletic tuned suspension, and our award-winning five-cylinder. We have received the sought-after “International Engine of the Year Award” with the 2.5 TFSI engine for the ninth time in a row.”

Dynamic appearance: The exterior design
The TT RS has never been this masculine. The completely redrawn front end and the striking rear end give it a dynamic appearance. The quattro logo in a matt titanium-look is positioned in the lower section of the gloss black grill with its matt black Singleframe. The lateral air inlets, which have been enlarged once again, are each divided by vertical strips on the inside and outside. For cooling purposes there are additional radiators located behind the typical RS honeycomb grill. The lateral air inlets that extend almost all the way to the front wheel wells make the new TT RS appear extremely wide.

A continuous front spoiler that is drawn up steeply at the lateral ends pulls the front apron down sharply, giving the car its distinctive, motorsport-inspired look. The blade is painted in body color as standard, but is also available in a matt aluminum look or gloss black. The RS model has a gloss black inlay in the newly designed side sill. The exterior mirror housings are available in body color, matt aluminum look, gloss black, and carbon.

At the rear, it is the newly designed fixed rear wing with side winglets that catches the eye. As part of the aerodynamics concept, it supports RS-typical performance and efficiency. There are vertical design elements on both sides above the new RS-specific diffusor. Two large oval exhaust tailpipes create the typical RS finish.

LED headlights are standard. The optional matrix LED units regulate the high beams intelligently and with great flexibility. The optional matrix OLED reversing lights (organic light emitting diode) with a 3D design distribute their extensive light with extreme homogeneity and precision. When the ignition is switched on, the OLED reversing lights put on a spectacular display. In the interior, there is a new red 12 o’clock marking on the steering wheel rim.

The new TT RS is available in eight different colors, including the new RS-specific color Kyalami green and the new colors Pulse orange and Turbo blue. Upon request, matt aluminum and gloss black styling packages highlight the blade and rear wing. The gloss black styling package includes the Audi rings and the TT RS model logo in black on the front and rear as an option. The fabric top of the TT RS Roadster is black. The Audi exclusive program offers various additional possibilities for individualization.

Award-winning performance: The 2.5 TFSI
Five-cylinder, 294 kW (400 metric horsepower) output, 480 Nm (354.0 lb-ft) of torque, quattro all-wheel drive—the Audi TT RS impresses with inner values and offers an outstanding driving performance. The Coupé sprints from 0 to 100 km/h (0 to 62.1 mph) in only 3.7 seconds. Musical accompaniment is provided by the typical five-cylinder sound: 1-2-4-5-3. Due to this ignition sequence, ignition alternates between adjacent cylinders and those far apart from one another. This unique rhythm is music to the ears of many horsepower purists.

Last year, Audi Sport received the sought-after “International Engine of the Year Award” for the 2.5 TFSI engine for the ninth consecutive time. The turbo engine draws its power from an engine displacement of 2,480 cm3. The engine’s maximum torque of 480 Nm (354.0 lb-ft) is available between 1,950 and 5,850 rpm. The top speed is regulated at 250 km/h (155.3 mph) or an optional 280 km/h (174.0 mph).

The forces of the five-cylinder engine flow via a seven-speed S tronic to the quattro permanent all-wheel drive that distributes the power as needed between the axles via a multi-plate clutch. Wheel-selective torque control makes handling even more agile and safe. The driver can use the Audi drive select dynamic handling system to influence the quattro drive and other components such as the steering, S tronic, engine characteristic, and exhaust flaps. The four modes available for this are comfort, auto, dynamic, and individual.

Pure dynamism: The suspension
The low weight (1,450 kg (3,196.7 lb), TT RS Coupé without driver) and the consistently sporty suspension provide the basic prerequisites for the excellent handling of the Audi TT RS. The progressive steering adapted specifically to the RS ensures close contact with the road. At the front axle, ventilated and perforated steel discs are in action behind the 19-inch or 20-inch wheels. The brake calipers are painted black as standard, but are available in red as an option. As an option, the RS sport suspension plus is available with adaptive dampers in Audi magnetic ride technology. Their control technology is also integrated into the Audi drive select dynamic handling system.

Inspired by motorsports: The interior
Controls and display in the new TT RS are focused completely on the driver. The RS sport seats with the rhombus pattern in Alcantara or optionally with a honeycomb pattern in fine Nappa leather as well as the RS logos on the seats, steering wheel, door sill trims, and selector levers underline the sporty character of the 2+2 seater. Special RS displays in the standard Audi virtual cockpit with a 12.3-inch screen provide information on tire pressure, torque, and g-forces. In manual mode, the shift light display prompts the driver to upshift when the maximum engine speed is reached. In addition to multifunction buttons, the RS sport leather steering wheel with shift paddles features two satellite controls for turning the engine on and off as well as the Audi drive select dynamic handling system.

The new RS design package adds red or blue highlights to the car on the air vent doors, the seat belts, and the floor mats with the RS logo. The extended RS design package also offers contrasting design elements on the seats and center console.

Up to date: The infotainment system
Audi also offers a great deal of infotainment features. The options include MMI navigation plus with MMI touch including free text search and natural language voice control, as well as the Wi-Fi hotspot and the Audi connect online module. Online services reach the vehicle via the fast LTE standard. The Audi smartphone interface connects smartphones with the TT RS and can stream content seamlessly to the Audi virtual cockpit via USB. The Bang & Olufsen sound system provides an excellent sound experience on board with an output of 680 watts.

The new TT RS will be available to order beginning on February 7th, 2019. The Coupé and Roadster will be at dealerships from spring of 2019 on. The price for the Coupé is EUR 67,700. The Roadster starts at EUR 70,500.  

Модификации Audi TT RS

Технические характеристики Audi TT RS

Модельный год2016
Тип кузоваКупе
Длина, мм4191
Ширина, мм1832
Высота, мм1344
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л305
Страна сборкиГермания

Модификации Audi TT RS

Audi TT RS 2.

5 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек3.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32480
Мощность, л.с. / оборотах400/5850-7000
Момент, Н·м / оборотах480/1950-5850
Расход комби, л на 100 км
7.9
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi TT RS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi TT RS

Audi TT RS, 2018 г

Примерно 1600 км я наездил за первые месяцы, теперь можно и лаунч делать, чего я, в общем-то, долго ждал. Обкатывал Audi TT RS очень бережно, как, в общем-то, и все остальные свои авто. Всегда прогревал, оборотов больших не давал, резких движений не совершал. Будем считать, что я очень примерный владелец. За это время впечатления крайне положительные. Безусловно, машина едет очень хорошо. В Москве, конечно, нет мест, где можно проверить управляемость — к моему очень большому сожалению + город это не места для трюков. Но за городом я пару поворотов и виражей, конечно же, проехал. Еще хотелось бы добавить, что машина очень жесткая, даже в режиме комфорт. На обычно дороге ты это не так чувствуешь, но любая яма или лежачий — все, конец. Купе это круто. Совершенно другие эмоции, в отличие от седана или кроссовера. В Москве абсолютно точно не хватает дорог, мест и всего остального, чтобы раскрыть потенциал этого автомобиля. В этом я убедился на 100%. Я думаю, что всего на 20-30% можно прочувствовать весь кайф в городе. И это конечно минус. Машина очень веселая и эмоциональная, но только если ехать в Dynamic и еще на Manual.

В обычном комфортном режиме мне кажется даже от 2-х литровой ТТ не отличается сильно. Расход очень терпимый. В районе 12л/100км. Звук классный, но не всегда. Прострелы не всегда, не так как на Porsche или AMG 63. Очень нравится музыка в Audi TT RS, точно на 5-ку. Как машина на каждый день и на все времена года — я думаю, более чем подходит. Посмотрим, что будет зимой. И да — она очень быстрая. В реальности в стоке едет 3,6 0-100.

   Достоинства: яркий дизайн. Очень быстрая. Управляемость. Звучание музыки.

   Недостатки: очень жесткая.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Audi TT RS

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi TT RS

 

Audi TT RS / Ауди ТТ РС

В начале весны 2017 года компания Audi выводит на российский рынок TT RS нового поколения. Самая заряженная «ТТ-шка» получилась заметно технологичнее и современнее своей предшественницы Audi TT RS 8J. Но главное — это прирост мощности и характеристики управляемости, доведенные до наилучших показателей в классе. Габаритами обе модели практически идентичны, за исключением колесной базы – на новинке она чуть-чуть «подросла» (2505 мм против 2468 мм). Из ключевых особенностей дизайна Audi TT RS следует отметить яркую трапециевидную решетку Singleframe с агрессивными сотами, захватывающий бампер с воздухозаборниками, нерегулируемое антикрыло на 2-х сдвоенных опорах, спортивный диффузор с ярко-выраженными вертикальными ребрами и фирменные колеса на 19 дюймов. В списке опций имеется инновационная задняя светотехника с 3D-эффектом, основанная на органических светодиодных элементах (OLED). TT RS — первый автомобиль Ауди, для которого предложено подобное оборудование.

Спортивное купе оснащается 5-цилиндровым мотором TFSI, мощностью 400 hp (на 60 hp больше, чему у предшественницы), сопряженным с 7-скоростным роботом S-Tronic. На нашем рынке к заказу доступны 2 исполнения Audi TT RS: Touring и Track. В техническом плане они идентичны, изменения кроются в деталях — версия «Трэк» может похвастаться выключенным электронным ограничителем, благодаря чему ее скорость способна возрасти до предельных 280 км/час. Кроме того, предусмотрена возможность регулировки жесткости подвески, усовершенствован звук выхлопа, а боковые зеркала имеют углепластиковую отделку. Вне зависимости от исполнения, все Audi TT RS по умолчанию укомплектованы виртуальной электронной панелью, премиум-аудиосистемой Bang&Olufsen на 680 Вт, спортивным рулевым колесом со скошенным низом и подрулевыми переключателями скоростей, а салон обит высококлассной кожей Nappa с контрастной ромбовидной прострочкой.

В качестве опций, требующих доплату, предусмотрены: индивидуальная окраска кузовa Audi Exclusive с металлическим, перламутровым или кристальным эффектом, диодные фары Matrix, задние огни с технологией OLED, расширенный пакет кожаной отделки интерьера, карбоновые декоративные вставки, мультимедиа MMI Navigation plus, интерфейс для синхронизации с устройствами, камера заднего вида. Кроме того, за дополнительные средства доступны инновационная подвеска magnetic ride, спортивный выхлоп, керамические тормоза и снятие ограничителя скорости (280 км/час). Для придания автомобилю индивидуальности можно заказать один из стилевых пакетов внутренней отделки: RS grey или RS red. В первом варианте применяются окантовка ремней безопасности серого цвета, коврики с серой строчкой и воздуховоды с таким же цветом внутренней части. Во втором основной акцент поставлен на красный цвет отделки вышеперечисленных салонных элементов.

Шины и диски для Audi TT RS, размер колёс на Ауди ТТ РС

Подбор шин и дисков по автомобилю Ауди ТТ РС

Другие модели Audi
Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron GT, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q4, Audi Q5, Audi Q5 Sportback, Audi Q7, Audi Q8, Audi R8, Audi RS e-tron GT, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ5 Sportback, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,

Параметры дисков на Ауди ТТ РС

  • PCD 5×112 диаметром от 18 до 19, шириной от 8. 5 до 9 и профилем от ET47 до ET52как у Mercedes C-Class

Параметры шин

  • Размерность шин от R18 до R19, шириной от 245 до 255 и профилем от 35 до 45.
  • Минимальный размер резины: 245/35 R19, максимальный: 255/35 R19

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi TT RS

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Audi TT RS позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Размеры шин и дисков для Audi tt+rs

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 100 80/90 A1 A2 A3 A4 A4 Allroad quattro A5 A6 A6 Allroad A7 A8 A8L Allroad e-tron Q2 Q3 Q5 Q7 Q8 R8 RS Q3 RS Q8 RS3 RS4 RS5 RS6 RS7 S1 S3 S4 S5 S6 S7 S8 S8 Plus SQ2 SQ5 SQ7 SQ8 TT TT RS TT RS Plus TT S

Audi TT RS — успех или провал для компании?

Автомобильный концерн Audi продолжает радовать современных автолюбителей и энтузиастов автомобильного промысла – на сей раз речь идет о новой итерации Audi TT RS, представляющая собой достаточно необычный редизайн традиционного сегмента Audi TT. Многие пользователи, увидев модель 2016 года, невольно расстроились из-за чрезмерно объемной формы кузова и несколько странных с точки зрения аэродинамики его элементов – впрочем, та модель была лишь преддверием новой, получившей все необходимые обновления и улучшения. И прежде всего эти улучшения касаются соотношения компактности автомобиля и его вместимости.

Задняя часть кузова существенно расширилась, обнажив пользователям еще более увеличенный объем багажника – да и сама система менеджмента места в салоне была улучшена. Что касается мощностей, то модель Audi TT RS представляет собой полноприводный автомобиль с объемом двигателя в 2,5 литров и возможностью его автоматического разгона при необходимости. Производитель сообщает, что модель может достичь скорости от нуля до шестидесяти миль всего лишь за 3,6 секунды, что для такого компактного представителя является настоящим успехом.

Модель имплементировала новую систему переключения и менеджмента передач под названием Sport Dynamic Manual, по сути представляющий собой режим переключения передач при более высоких точечных паттернах регистрации скорости и оборотов. Иными словами, автомобиль сам подсказывает пользователю, когда следует переключаться. Внутреннее убранство модели также наглядно иллюстрирует, что автомобиль планировался спортивным.

При своей стоимости в 64 тысячи долларов США, становится понятно, что модель Audi TT RS является выбором для не каждой категории покупателей – однако в США популярность данного модельного ряда продолжает расти, по-видимому в связи с более экономичной системой двигателя и распределения топлива. Остается лишь догадываться, как именно инженеры и сотрудники Audi умудрились создать столь идеальный баланс между ценой и производительностью, однако спорить относительно коммерческого успеха модели явно не приходится.

Новый Audi TT RS 2021 года. Цены

Рекомендованная розничная цена. Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок — Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.

Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

2022 Audi TT RS Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.