Ауди в казахстане: Купить авто Audi A6 в Казахстане. Покупка и продажа Ауди А6 — Колёса

Содержание

Лучший автосалон Ауди в Казахстане mercur-auto.kz

В поисках достойного автомобиля стоит задуматься над тем, чтобы в первую очередь определиться с автосалоном. На самом

деле даже одна марка авто может продавать у разных дилеров и их цена будет отличаться. Также разниться и выбор моделей, так что обратить внимание стоит на салон, где вариантов больше. Магазин предлагает десятки современных решений, которые точно вам понравятся. Сайт специализируется на автомобилях Ауди и готов предложить разнообразные транспортные средства. В каталоге можно найти любое решение и изучив его описание вместе с характеристиками определиться с покупкой. Если возникнут какие-то сложности, то всегда на помощь придут наши менеджеры.

Выбирайте лучшие авто

На самом деле представленные модели именно те, про которые не стыдно говорить, что они лучшие. Производитель уже давно зарекомендовал себя, как один из самых востребованных на рынке. Как минимум, это удалось сделать за счет оригинального внешнего вида авто.

На первый взгляд вам кажется, что подобное уже где-то выдели, но в итоге так и не сможете отыскать на дороге такое же авто. Именно эта необычная стилистика и сделала бренд уникальным. Также стоит выделить и другие особенности:

  • Машины легко разгоняются и оказываются прекрасным решением именно для использования в городе;

  • Комфортный салон имеет множество практичных деталей, которые помогают пассажирам и водителю получать удовольствие в дороге;

  • Электроника выведена на совершенно новый уровень качества и решает массу обыденных задач в салоне;

  • В разработке каждой модели участвуют настоящие профессионалы, которые подбирают только надежные материалы.

Уже по этому перечню достоинств можно смело говорить, что перед вами лучший бренд на данный момент. Автосалон готов предоставить каждому клиенту тест-драйв и подробно ознакомиться с каждой машиной.

Стоимость представленных решений

Перед тем, как задуматься о покупке каждый водитель приценивается. Нельзя сказать, что среди Ауди найдутся откровенно дешевые варианты, но и слишком дорогих нет. При этом легко подобрать автомобиль среднего класса и наслаждаться им долгие годы. Наш автосалон лучший для покупателей, как минимум, за счет своих ценников. Именно здесь можно выгодно заказать модель и даже если сравните с другими автосалонами, то разница в цене будет очень ощутимой. Если вдруг при выборе возникают проблемы, то вы можете позвонить нашим менеджерам и задать им несколько вопросов.

Возвращение. Кроссоверы Audi Q3 в Казахстане.

На днях я получил возможность индивидуального знакомства и короткого тест-драйва Audi Q3 в Audi Center Almaty. Этот компактный кроссовер второго поколения после трехлетнего перерыва вновь пополнил модельный ряд немецкого производителя в Казахстане. В настоящее время доступны две модификации Q3: Audi Q3 SUV и Audi Q3 Sportback. Несмотря на то, что Q3 относится к компактным кроссоверам, его габариты сложно назвать скромными: 4 метра 48 см в длину; 185 см и 158 см в высоту.

Переход на модульную платформу MQB положительно сказался на характеристиках нового Audi Q3. Благодаря динамичным обводам кузова автомобиль стал выглядеть шире, приземистее и устойчивее, а палитру цветов Audi дополнили двумя новыми яркими цветами – оранжевым и синим. Audi Q3 последнего поколения для нашего рынка комплектуется двухлитровым 180- сильным бензиновым мотором TFSI с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и только полным приводом quattro.

 

Здесь можно вспомнить богатые спортивные традиции Audi. Среди достижений победы в ДТМ, Ле Мане, мировых раллийных гонках и ралли-кроссе. Небольшая получасовая поездка в городских условиях конечно же не позволила полностью раскрыть характер Audi Q3. Но некоторые выводы сделать все-таки можно.

Автомобиль понравился хорошей обзорностью, отличной шумоизоляцией, эргономикой и четкой отлаженной работой КПП. Очень комфортно теперь будут в нем чувствовать и пассажиры на заднем сиденье. Больше впечатлений и информации можно будет получить в ходе более насыщенного и продолжительного тест-драйва. А пока было лишь первое знакомство. Что касается гарантии на Q3, то как и на любой другой автомобиль Audi, она составляет 4 года или 120 тыс. км пробега. Ну, а стоимость новинки в Казахстане начинается от

21 630 000 тенге.

 

Удалось в этот день взглянуть и на полностью электрический кроссовер Audi e-tron. Публикую информацию, предоставленную Audi Center Almaty.

Audi e-tron поможет миру сделать шаг в более чистое будущее. Наш первый полностью электрический SUV станет вашим надежным и безопасным спутником в наступающей новой эре.

Асинхронные двигатели могут поддерживать максимальную мощность 300 кВт (408 л. с.) и крутящий момент 664 Нм. Передний электродвигатель, в целях оптимизации компоновки расположенный параллельно передней оси, развивает пиковые 135 кВт и 309 Н·м. Задний двигатель, расположенный поперечно, развивает 165 кВт и 355 Н·м крутящего момента. Одноступенчатые планетарные редукторы передают тягу колесам через дифференциалы.

На выбор предлагается 12 цветов, в том числе эксклюзивный синий оттенок Antigua Blue. Элементы ярко-оранжевого цвета подчеркивают принадлежность Audi e-tron к классу настоящих электромобилей. Например, эмблема e-tron на двери багажного отделения, оснащенной электроприводом. Также по заказу логотип e-tron можно нанести на тормозные суппорты. Контрастные накладки колесных арок и дверные пороги четко указывают на внедорожные возможности Audi e-tron.

Audi e-tron обладает всеми преимуществами новейшего электромобиля и престижного современного SUV. Его интерьер очень просторный и отличается высоким качеством материалов. В салоне достаточно места для водителя и пассажиров, чтобы можно было наслаждаться каждой поездкой. Общий объем багажного отделения Audi e tron составляет 660 л, благодаря чему этот автомобиль отлично подходит для поездок за город в выходные.

Разгон с места или обгон на автостраде — все 300 кВт (408 л.с.) мощности доступны сразу. Впечатляющий крутящий момент чувствуется даже при движении задним ходом. Система полного привода quattro нового поколения включается при необходимости и обеспечивает оптимальное тяговое усилие. Результат — полный контроль над автомобилем.

Audi e-tron способен без подзарядки проехать от Алматы до Талдыкоргана. Одной из основных причин такой дальности хода является эффективная рекуперация энергии торможения. Более 90 % всех торможений используется Audi e-tron для подзарядки аккумуляторной батареи с помощью электродвигателей. Кроме того, этот электрический SUV является первым серийным легковым электромобилем в мире, оснащенным интегрированной системой электрогидравлического управления тормозами, которая обеспечивает максимальную эффективность рекуперации энергии.

Обширные и всесторонние испытания всех параметров электромобиля Audi e-tron позволяют гарантировать традиционно высокое качество продукции и обеспечить полную безопасность.

Для Audi e-tron доступно множество вариантов зарядки. В городе или на автомагистрали можно воспользоваться стойками быстрой зарядки. Для зарядки в домашних условиях предлагается ряд эффективных решений. При зарядке используется электроэнергия из бытовой домашней электросети. Благодаря обширному набору цифровых сервисов можно в любой момент получить доступ к информации о зарядке на приборной панели Audi virtual cockpit или на вашем смартфоне с помощью приложения myAudi.

Опциональные виртуальные наружные зеркала заднего вида на Audi e-tron обеспечивают по-настоящему уникальные преимущества, среди которых эффективность, безопасность, передовые технологии и новые ощущения от вождения. Плоское основание зеркал уменьшает габаритную ширину автомобиля на 15 см по сравнению с обычными зеркалами заднего вида, одновременно снижая уровень аэродинамического сопротивления и шума.

Небольшая камера выводит цифровое изображение на OLED-дисплеи высокой четкости, установленные в салоне. Что особенно важно, в сумерках и в ночное время предельно отчетливо видеть идущие позади автомобили, несмотря на свет их фар. Audi e-tron — это первая серийная модель, оснащаемая виртуальными наружными зеркалами заднего вида.

Управляя Audi e-tron, можно довериться интеллектуальным технологиям и полностью сконцентрироваться на управлении. Важная информация и уведомления выводятся на цифровую приборную панель Audi virtual cockpit и на дисплей информационно-развлекательной системы MMI navigation plus. А ассистирующие системы позаботятся о безопасности.

Опциональные светодиодные фары Matrix LED придают электрическому кроссоверу еще более уверенный облик, задают новые стандарты в области дизайна и технологий, а также обеспечивают дополнительный комфорт при управлении автомобилем. Постоянно включенный дальний свет фар в темное время суток — это небезопасно для встречных автомобилей.

Блок управления включает и выключает отдельные светодиоды, учитывая расположение встречного транспорта.

Минимальная стоимость автомобиля – 50 000 000 тенге.

Составлен список машин из 80-х, которые до сих пор ценятся в Казахстане: 23 августа 2016, 20:00

Несмотря на то, что автомобильный рынок Казахстана «молодеет» и средний возраст автопарка страны близок 20 годам, на дорогах республики немало и более старых автомобилей. Редакция Kolesa.kz составила рейтинг самых популярных автомобилей 1980-х годов.

Спрос на 30-летние автомобили хоть и небольшой, но устойчивый. В список популярных авто преимущественно попали немецкие машины (Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz). Связано это с тем, что долгое время Европа была основным поставщиком машин с пробегом (из десяти машин только два «японца», но и их тоже ввозили из Европы), пик популярности на авто из Страны восходящего солнца начался позднее. А единственный в десятке ВАЗ объясняется тем, что таких машин, доживших до наших дней, не так много.

1. Audi 100

Первую строчку рейтинга занимает Audi 100 (поколение С3), она же «селедка». Эти автомобили выпускались с 1982 по 1990 год, и до сих пор немало экземпляров пребывает в удовлетворительном состоянии. На сегодняшний момент на «Колесах» в продаже находится порядка 370 автомобилей. Самые доступные экземпляры можно купить, имея на руках всего лишь 100 000 тенге, причем продавцы уверяют, что машина на ходу. А стоимость неплохо сохранившихся «соток» достигает 1,3-1,5 миллиона тенге.

2. Mercedes-Benz E-Class

По количеству объявлений Mercedes-Benz лишь немного отстает от «сотки» (около 350 объявлений). Львиная доля машин в продаже (93 процента) — это машины второго поколения (124-й кузов), которые появились в 1984 году. «Е-шки» в Казахстане ценятся. Даже старые. Имея на руках меньше 200 000 тенге, можно рассчитывать разве что на аварийное авто или машину первого поколения, а за машину в хорошем состоянии придется отдать около 1,6 миллиона тенге.

3. Audi 80

Audi 80 не сильно отстает от своего старшего брата, на момент публикации мы нашли около 310 актуальных объявлений. Большая часть — это «бочки», то есть Audi 80 третьего поколения (B3). В 1986 году модель пережила смену поколений, однако старых «восьмидесяток» в продаже не более двух десятков. Разбег цен от 100-120 тысяч до одного миллиона тенге.

4. Mazda 626

Самая популярная из «японцев» Mazda 626 занимает только 4-е место (250 объявлений). Автомобилей второго поколения (1982-1987 годов) не более пятидесяти, все остальные — это седаны, хэтчбеки и универсалы третьей генерации (1987-1997). Минимальная цена на выпущенные в начале 80-х экземпляры около 100 000 тенге, а потолок — один миллион тенге.

5. Volkswagen Passat

Volkswagen Passat насчитывает порядка 230 объявлений, 95 процентов — это третье поколение модели (B3), выпускавшейся в конце 1980-х. Около трети всех выставленных на продажу — машины в кузове универсал. Автомобилей второго поколения (1980-1988 годов) всего около десятка. Стоимость самых доступных образцов — 150 000 тенге, а относительно неплохие варианты оценены в 700-800 тысяч.

6. Mercedes-Benz 190

Еще один «мерин» в рейтинге — это 190-й седан, появившийся в 1982 году. Несмотря на то что большинство машин уже перешагнули 30-летний возраст, более 30 процентов из них имеют автоматическую трансмиссию. Самые дешевые экземпляры можно отыскать за 150-180 тысяч тенге, а за авто в хорошем состоянии придется отдать до одного миллиона.

7. ВАЗ-2106

Единственный в рейтинге отечественный автомобиль, ВАЗ-2106, занимает лишь седьмое место (120 объявлений). Несмотря на то что машина производилась до 2006 года, почти четверть всех находящихся в продаже седанов, выпущена именно в 80-е годы. «Жигули» — самое доступное авто в списке: от 80 000 до 600 000 тенге. Но отреставрированные экземпляры могут стоить больше миллиона.

8. Volkswagen Golf

Volkswagen Golf второго поколения по популярности в Казахстане находится на одном уровне с «шестеркой» (110 объявлений). Причем почти все эти автомобили выпущены в конце 80-х. «Гольф» немного дороже «шестерки» — от 100 000 до 700 000 тенге.

9. BMW 5-Series

С каждым днем «пятерок» BMW серии E34 становится на дорогах все меньше (по нашим наблюдениям, именно эти машины чаще всего влетают в придорожные столбы), однако в продаже их еще достаточно (порядка 70 выставленных на продажу авто). Машин предыдущего поколения, выпущенных после 1980-го года, значительно меньше — около 30 авто. «Пятерки» сегодня в цене: за машину в кузове E28 просят не меньше 100 000, E34 стоит не меньше 250 000 тенге.

10. Mitsubishi Galant

Замыкает список еще один популярный «японец» — Mitsubishi Galant, выпущенный в конце 1980-х. Купить такой авто дешевле 200 000 тенге вряд ли получится, зато за машины в неплохом состоянии просят не больше 700 000 тенге.

10 самых популярных автомобилей премиум-сегмента в Казахстане в 2019 году

ФОТО: © Depositphotos.com/pepeemilio2

Несмотря на то что по сравнению с предшествующим годом сегмент вырос, прирост оказался меньше рыночного и ниже, чем в 2018 и 2017  когда составил 14 и 20% соответственно. Аналитики АКАБ отмечают, что продажи премиальных автомобилей превысили 3000 единиц. Если в 2018 в дилерских центрах было реализовано 2824 премиальных авто на общую сумму $209 871 227, то в 2019 – 3145 единиц на $221 883 498. Одним из факторов снижения темпов роста в денежном выражении стал рост курса иностранной валюты, к которому привязаны цены машин этого класса.

Наиболее впечатляющие результаты продемонстрировал Cadillac (+182%, 110 единиц против 39 годом ранее). Самое заметное сокращение в первой десятке произошло у Audi: со 131 авто в 2018 до 67 в 2019. У Land Rover продажи снизились с 256 до 214 единиц, у Mercedes Benz – с 210 до 176, что, впрочем, не помешало данным брендам занять третье и четвертое места по продажам соответственно.

Бессменное лидерство в топ-10 продаж среди премиальных брендов удерживает Lexus, на долю которого пришлось 50,78%. В автосалонах официальных дилеров реализовано 1597 автомобилей этой марки против 1403 годом ранее. Второе место вновь занял BMW – 605 единиц (на 28% больше предыдущих 472).

Событием на премиальном рынке стала смена лидера десятки самых продаваемых моделей. Много лет занимавший первую позицию Lexus LX, по данным АКАБ, переместился на ступень ниже, уступив место Lexus RX. Среди новичков наибольшее количество продаж зафиксировано у BMW X7 с результатом 116 автомобилей.

Средняя цена реализованного в автосалонах автомобиля Lexus составила по итогам 2019 года $63,6 тыс. ($75,8 в 2018), средний чек по BMW – $65,5 тыс. ($61,2 тыс.), по Land Rover – $104,9 тыс. ($95 тыс. соответственно).

Данные, на основе которых составлен ренкинг самых популярных премиум-моделей, предоставлены АКАБ и включают первичную регистрацию новых автомобилей премиум-сегмента категории В (до 3,5 тонны). Цены указаны в долларах США на основе среднегодовых курсов Нацбанка РК: 382,75 тенге в 2019, 344,71 тенге – в 2018.

1. Lexus RX

Средняя цена: $56 746
Продано в 2019 году: 617
Продано в 2018 году: 453
Доля рынка в 2019 году: 19,62%
Доля рынка в 2018 году: 16,04%
Место в 2018 году: 2

Новый лидер ренкинга. В 2019 году продажи данной модели выросли на 36%. Создатели нового RX стремились сделать более утонченный и элегантный дизайн. Новый RX оснащен комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+, системой адаптивных фар BladeScan Type AHS. На рынке доступны самозаряжающийся гибрид RX 450h, бензиновый RX 300 с турбированным двигателем, RX 350 V6, обе модели которого доступны в комплектации F Sport, а также удлиненный семиместный RX 350L.

2. Lexus LX

Средняя цена: $101 774
Продано в 2019 году: 393
Продано в 2018 году: 480
Доля рынка в 2019 году: 12,5%
Доля рынка в 2018 году: 17%
Место в 2018 году: 1

Хотя продажи Lexus LX по сравнению с 2018 уменьшились, он остается одним из самых популярных в премиум-сегменте. Lexus LX 570 комплектуется бензиновым двигателем V8 с рабочим объемом 5,7 л, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и двумя или тремя рядами кожаных сидений. Бензиновый восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5,7 л и мощностью 367 л. с. агрегирован с восьмиступенчатой коробкой передач. Автомобиль развивает максимальную скорость 210 км/ч (ограничивается электроникой) и разгоняется до 100 км/ч за 7,7 сек.

3. Lexus NX

Средняя цена: $44 740
Продано в 2019 году: 264
Продано в 2018 году: 279
Доля рынка в 2019 году: 8,39%
Доля рынка в 2018 году: 9,88%
Место в 2018 году: 3

Если по итогам 2018 продажи данной модели в РК выросли более чем на 60%, то в 2019 незначительно снизились. Модель адресована молодому поколению автолюбителей и стала одной из самых успешных новых моделей за всю историю компании. Все модификации – двухлитровые бензиновые NX 200, NX 200 AWD, NX 300 с турбированным двигателем и полногибридный NX 300h – идеально подходят для городского трафика. NX300h может преодолевать небольшие расстояния на невысокой скорости, используя только электрическую тягу.

4.

BMW X5
Средняя цена: $69 848
Продано в 2019 году: 242
Продано в 2018 году: 109
Доля рынка в 2019 году: 7,69%
Доля рынка в 2018 году: 3,86%
Место в 2018 году: 7

2019 год на рынке Казахстана стал успешным для бренда BMW в целом и для одной из самых востребованных моделей – BMW X5, которая на своем веку пережила уже несколько рестайлингов. По сравнению с 2018 годом продажи модели выросли на 122%, как результат – три ступени вверх в топ-10. Инновационные технологии обеспечивают надежность и безопасность на любых покрытиях. Пакет Xoffroad включает четыре основных режима – xSand, xGravel, xSnow, xRock, которые дают уверенное движение по снегу, песку и гравию.

5. Lexus ES

Средняя цена: $43 424
Продано в 2019 году: 240
Продано в 2018 году: 139
Доля рынка в 2019 году: 7,63%
Доля рынка в 2018 году: 4,92%
Место в 2018 году: 5

По итогам 2019-го продажи бизнес-седана от Lexus выросли на 73%. Линейка Lexus ES включает модель ES 250 с новым двух с половиной литровым двигателем и ES 350 с V-образным двигателем V6. Обе оснащены восьмиступенчатой автоматической КПП Direct Shift нового поколения. Для любителей спортивных ощущений доступна комплектация F Sport с объемом двигателя 2,5 л. В Lexus ES расширены возможности использования мобильных устройств за счет появления поддержки платформ интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

6. BMW X7

Средняя цена: $87 059
Продано в 2019 году: 116
Продано в 2018 году:Доля рынка в 2019 году: 3,69%
Доля рынка в 2018 году: 0%
Место в 2018 году: новинка

Отличительные черты X7 – характерная решетка радиатора, узкие инновационные лазерные фары с синими дизайнерскими элементами (в режиме дальнего света освещают пространство на расстоянии до 600 м). В гамме двигателей – xDrive 30d (трехлитровый дизель мощностью 249 л. с.), xDrive 40i (бензиновый трехлитровый двигатель на 340 л. с.), xDrive 50Mi с 4,4-литровым V8 и M50d – четырехнаддувный дизель объемом 3 л. Во всех комплектациях доступна панорамная стеклянная крыша, управление жестами, инфоразвлекательная система BMW Live Cockpit Professional.

7. Cadillac Escalade

Средняя цена: $83 334
Продано в 2019 году: 108
Продано в 2018 году: 37
Доля рынка в 2019 году: 3,43%
Доля рынка в 2018 году: 1,31%
Место в 2018 году: 16

Бренд Cadillac стал еще одним прорывом года в премиум-сегменте, а внедорожник Escalade обеспечивает львиную долю продаж бренда. В салоне автомобиля с комфортом разместятся до восьми человек, объем грузового пространства при сложенных сиденьях составляет 2667 л (до 3674 л в Escalade ESV). Под капотом автомобиля – восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 6,2 л мощностью 426 л. с., разгон до 100 км/ч за 6,7 сек. За экономию бензина и экологичность отвечает система Active Fuel Management.

8. Infinity QX80

Средняя цена: $81 693
Продано в 2019 году: 84
Продано в 2018 году: 40
Доля рынка в 2019 году: 1,42%
Доля рынка в 2018 году: 2,67%
Место в 2018 году: 15

Премиальный внедорожник оснащается бензиновым мотором V8 5,6 литра мощностью 405 л. с. Семискоростная автоматическая коробка передач обеспечивает комфортное вождение при любой манере. Навигационная система Infinity с SD позволяет видеть двухмерное изображение дороги впереди автомобиля. Технология распознавания дорожных полос не даст пропустить нужный поворот. В пакет опций ProActive входит цифровое зеркало заднего вида Smart Rearview Mirror, которое может переключаться в режим ЖК-дисплея.

8. Land Rover Range Rover

Средняя цена: $150 624
Продано в 2019 году: 84
Продано в 2018 году: 115
Доля рынка в 2019 году: 2,67%
Доля рынка в 2018 году: 4,07%
Место в 2018 году: 6

В новой модели сохранены характерные фамильные черты автомобиля и добавлены инновационные элементы, например пиксельные лазерно-светодиодные фары (их луч в 5 раз ярче, чем у стандартных светодиодных фар). Система уменьшения высоты подвески на высоких скоростях использует пневматическую подвеску с электронным управлением. Как только скорость увеличивается до 105 км/ч, она опускает автомобиль на 15 мм, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление и расход топлива.

10. Mercedes-Benz G-Class

Средняя цена: $146 688
Продано в 2019 году: 69
Продано в 2018 году: 15
Доля рынка в 2019 году: 0,53%
Доля рынка в 2018 году: 2,19%
Место в 2018 году: 29

Внешний облик G-класса за десятилетия существования модели на рынке практически не изменился. Традиционно на высоте внедорожные характеристики автомобиля. G-класс оснащается тремя 100%-ными блокировками дифференциалов, они могут блокироваться для преодоления экстремального бездорожья. Конструкция усилителя руля также рассчитана на движение по бездорожью. В линейке двигателей – атмосферный V8 с рабочим объемом 5,5 л мощностью 388 л. с. На обеих моделях AMG – G63 AMG и G65 AMG установлены восми- и 12-цилиндровые битурбированные двигатели.

Фото: архив пресс-служб

Два человека погибли в столкновении «Ауди» и «Приоры» в Самарской области 30 января

В воскресенье, 30 января,  в 18-30 в районе Чапаевска — на 43-м километре федеральной трассы «Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград» столкнулись два легковых автомобиля: «Ауди» и «Лада Приора». В аварии погибли двое взрослых. Три человека пострадали и были госпитализированы в ближайшую больницу — Чапаевскую ЦРБ. Из них двое — несовершеннолетние.

Прокуратурой города организована проверка на предмет соблюдения законодательства при обслуживании участка дороги, на котором произошло ЧП со смертельным исходом.

По результатам проверки будет решен вопрос о мерах прокурорского реагирования, дана оценка действиям должностных лиц. Ход доследственной проверки взят на контроль прокуратурой.  

«Сотрудники Госавтоинспекции выясняют подробности и обстоятельства ДТП, которое произошло сегодня, 30 января, в 18:15 час. на 45 км автодороги «Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград». По предварительным данным, водитель автомобиля «Audi A5» двигался со стороны города Волгоград в сторону города Самары, в пути следования допустил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем «Лада Приора», движущемся во встречном направлении. На месте ДТП до приезда скорой медицинской помощи скончались водитель и пассажир автомобиля «Лада Приора». Двое несовершеннолетних пассажиров этого автомобиля и водитель автомобиля «Audi» госпитализированы», — прокомментировали инцидент в ГУ МВД по Самарской области.

Напомним, за последние сутки авария с погибшими на Волгоградской трассе уже вторая в Самарской области. В субботу, 29 января, почти в то же время на автодороге Волжский — Курумоч — М5 «Урал» произошло страшное ДТП: столкнулись кроссовер KIA Sportage и «Гранта» . Водитель одной из машин и пассажир другой — скончались на месте.

А утром, 30 января, серьезное ЧП с участием грузовиков произошло на трассе возле села Большая Рязань, где пострадал водитель большегруза.

На дорогах области, как минимум, три дня будет сохраняться сложная обстановка из-за постоянных снегопадов. Осадки, в том числе, мокрый снег, синоптики прогнозируют до среды включительно.

«Снятие флага с россиян — полный абсурд». Как на победу КАМАЗа отреагировали соседи и главные конкуренты

Эхо «Дакара», в котором нашлось место извинениям, глупым слухам и политике.

Эхо «Дакара», в котором нашлось место извинениям, глупым слухам и политике.

В декабре в мире автоспорта разразился громкий скандал — организаторы ралли-марафона «Дакар» запретили участвовать главным соперникам российской команды «КАМАЗ-мастер». Все дело — в санкциях Евросоюза.

Руководитель и пилот «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович объясняет «Матч ТВ», что же произошло.

«Угрожать судами и недопусками — это тупик»

— На какой стадии общение с A.S.O. (организатором крупных спортивных мероприятий, среди которых и ралли «Дакар». — «Матч ТВ»)?

— Пока без изменений. В последний раз связывались с ними в конце «Дакара», договорились, что должна пройти трехсторонняя встреча команды, A.S.O. и FIA (Международной автомобильной федерации. — «Матч ТВ»), на которой прояснятся наши дальнейшие действия, чтобы попасть или не попасть на будущие гонки.

— То есть вопрос стоит жестко: отстранение команды может не ограничиться «Дакаром» 2022 года?

— Пока именно так и есть. Изначально было понятно, что это может стать не разовым отстранением «МАЗ-СПОРТавто» от соревнований.

— С кем контактируете?

— Это Шарль Купер (руководитель по связям с участниками. — «Матч ТВ») и непосредственно руководитель Давид Кастера. Пока ничего не говорят. Для этого и хотим встретиться, чтобы было понимание, есть ли у них заинтересованность в нашем возвращении. Судя по тому, как прошла гонка в зачете грузовиков, они должны быть заинтересованы.

— А кто конкретно спустил приказ не пускать МАЗ на «Дакар»?

— Это и не было секретом. Одно из французских ведомств, которое исполняет решения Евросоюза. A.S.O. обратилась туда, и им пришло разъяснение по поводу санкций и как их нужно трактовать в отношении нашей спортивной команды.

Фото: © Panoramic / Keystone Press Agency / Global Look Press

— Почему же в A.S.O. заранее не уточняли все детали?

— Мы постоянно вели переговоры еще до гонки, что МАЗ был под санкциями. Именно из-за этого мы решили участвовать на «Дакаре» не от Минского автомобильного завода, а от Белорусской автомобильной федерации (БАФ). Они проверяли реквизиты, изучали, возможно ли принять платеж от БАФ и участвовать от них. 

Мы получили положительный ответ, проблем не было. Но когда организаторы опубликовали стартовые номера на «Дакар» и команда начала движение в Марсель, откуда-то появился дополнительный интерес, обратились к этому надзирательному органу: вы видите, что белорусы собираются участвовать? И только тогда они вышли на A. S.O., чтобы нас не допустили.

— Кастера извинился?

— Да. У нас было несколько видеосозвонов c Шарлем Купером и юристом A.S.O. Они подробно рассказали, извинились. Еще тогда они обратили внимание, что многое потеряли в плане интриги в гонке, интереса к ней в связи с нашим неучастием. И добавили, что не хотят рисковать, так как существует угроза тюремного срока для руководителя компании и наложения огромного штрафа в случае, если бы они не выполнили указание.

— А ведь были уплачены взносы за участие в ралли.

— Да, Белорусской автомобильной федерацией были уплачены регистрационные взносы, и для них стало неожиданностью, что те не будут возвращены, так как они получили письменный ответ, что можно заявить команду, и только после этого платеж прошел. Сейчас эта ситуация требует разбирательства. БАФ планирует договариваться. Лишь путем переговоров и уступок в чем-то можно прийти к общему решению, а угрожать судами и недопусками, привязывать политические решения к спортивным выступлениям — это тупик. Так происходит во всем мире, и это набирает обороты.

«Очень сложно сопоставлять наши с КАМАЗом команды»

— Во всей этой ситуации, как мне кажется, есть только один плюс: команда впервые за многие годы встретила Новый год в кругу семьи.

— Приведу пример: лично для меня плюсом стало лишь то, что я впервые за семь лет побывал на дне рождения сына. Что касается всех ребят из команды, знаю их настрой, все очень сильно расстроены, и нельзя назвать плюсом то, что мы остались встречать Новый год дома. Потому что негатива с недопуском команды куда больше, чем позитива.

— Чувствовали поддержку все эти дни?

— Завод нас поддержал. Мы провели несколько совещаний, выработали стратегию, как будет выглядеть наш график выступлений в течение года, если не будем выступать на «Дакаре».

Павел Гаранин, Сергей Вязович / Фото: © Panoramic / Keystone Press Agency / Global Look Press

— Какие планы на 2022 год?

— В наших планах ралли «Казахстан», «Шелковый путь» в июле и два этапа чемпионата России осенью.

— Как планируете тренировочный процесс?

— Если говорить о тренировочном накате, то он в разы ниже, чем у российской команды «КАМАЗ-мастер». Давайте посчитаем спортивный накат за пандемийный 2020-й и небольшой выход в 2021-м — 6 тысяч километров за два года. А КАМАЗ только на тренировках 5-6 тысяч в год наезжает и столько же в гонках. 

К сожалению, бюджет команды не позволяет проводить регулярные тренировочные выезды в зарубежные страны с соответствующим раллийным рельефом, включающим пески, предгорья и степи. Мы большим составом выехать никуда не можем. Иногда задумываюсь, что нам позволяет конкурировать на гонках. Если брать косвенные факторы, то многое против, а на трассе — получается. В этом и есть отличие нашей команды от команды с большим бюджетом.

— И какой ответ нашли для себя?

— Ответ пока один — человеческий фактор. Могу сказать, нам помогает то, что мы заводчане, в нас воспитаны крепкая сила воли и боевой заводской дух.

— МАЗ и КАМАЗ — заводские команды. Можно ли вас сравнивать?

— При всей любви к команде «МАЗ-СПОРТавто» сравнивать здесь сложно. Если брать мощностные показатели, начиная от количества людей, систематического подхода к тренировкам и заканчивая финансированием постройки и конструирования новых автомобилей, я бы сказал, что разрыв большой, и не в нашу пользу.

— От чего это зависит?

— Со всеми структурами численность «КАМАЗ-мастер» достигнет порядка 300 человек. Россияне на «Дакар» выезжают четырьмя спортивными машинами и командой численностью под 60 человек и более, и при этом рабочий цикл в Набережных Челнах не останавливается. 

Наша численность в несколько раз меньше, причем 9 человек на гонке садятся в боевые экипажи. В оставшееся число входят водители техничек, слесари и механики, сотрудники по связям с общественностью и административная часть, которая руководит бивуаком. А потом они возвращаются на завод и дальше работают в конструкторском отделе, сборке машин, снабжении и так далее. Так что сопоставлять команды очень сложно.

Фото: © Денис Бушковский / Матч ТВ

— Что должно произойти, чтобы команда «МАЗ-СПОРТавто» стала победителем «Дакара»?

— Надо продолжать систематические работы по наращиванию мощностных показателей команды: нарабатывание кадров, выстраивание системного подхода в спортивной подготовке. И только через несколько лет будут заметны изменения. 

Сколько лет у «КАМАЗ-мастер» ушло на то, чтобы получить такую техническую базу? Где-то 17 лет они стояли в проходах экспериментального цеха, и теперь этой базой пользуются вовсю и дают результат. Но результат куется не на самих соревнованиях — он там только подтверждается. А куется он дома, в цехах. На сегодняшний день «КАМАЗ-мастер» полностью независим — производит свой двигатель, почти все части автомобиля, проводит переборку всего грузовика самостоятельно. У них свой отдел двигателей, отдел подвески и так далее. По каждому узлу свой отдел. Это целый отдельный завод по производству спортивных машин.

«МАЗ-СПОРТавто» имеет базу на площадях испытательного центра завода. Но даже при такой разнице в условиях мы умудряемся внедрять эффективные технические решения, которые позволяют иметь преимущество. Ну, и сегодня невероятная самоотдача людей в нашей команде — это тоже преимущество. Если сопоставить ресурсы «КАМАЗ-мастер» и «МАЗ-СПОРТавто», в том числе человеческие, то мы должны проигрывать очень сильно. На трассе эта разница не так заметна, а местами ее и нет. Ребята выкладываются на все 300 процентов, чтобы нивелировать разницу.

«Россияне правильно сделали, что не стали даже думать об отказе от участия»

— Что уж говорить об остальных участниках грузового зачета «Дакара». Вот, к примеру, Жерар де Рой постоянно твердит о соперничестве с русскими.

— Не знаю структуру команды де Роя. Но в его команде коммерческие экипажи, они платят деньги, чтобы ехать на его машинах. Реальный спортсмен, который ехал в составе команды голландца, это Федерико Вильягра. Он и конкурировал жестко. Боролся за победу на «Дакаре»-2018. И только сход не позволил ему подняться на подиум. За два дня до финиша между ним и Эдиком (Николаевым) разница была одна секунда!

Смотришь гонку, и кажется, что на некоторых этапах отдельные пилоты вроде бы подъехали к КАМАЗам. Я привык по классическому ралли судить: если ты проигрываешь секунду с километра, то отыграться уже не можешь. Это большое отставание. Классическая гонка в чемпионате России по ралли протяженностью 120 км. При такой разнице ты проигрываешь две минуты. А когда в ралли-рейде ребята проезжают 300 км и лидер привозит всем 15 минут и выше, а конкуренты говорят, что проигрывают немного и еще поборются… Куда вы собрались бороться? Умножьте 12 дней на 15 минут и получите проигрыш в три часа. Так оно и получилось, в принципе, на последнем «Дакаре», — именно таким было отставание иностранца от первого места.

Наш экипаж в Астрахани проиграл Сотникову 59 секунд без учета штрафа, на «Шелковом пути» — чуть больше четырех минут, и даже это отставание было очень сложно отыграть при примерно одинаковом темпе. А отставание по 15 минут в день, как было сейчас в Саудовской Аравии, отыграть тем более невозможно. Уже по одному этапу можно делать вывод о конкуренции. Всё. Ты проиграл 30 минут — и больше в этой гонке ничего не будет. Со старта «Дакара» было понятно, что шансов ни у кого из соперников нет.

Еще в этом году ставили ребят в минутной разнице друг с другом вместо трех минут, и лучшей стартовки для командной тактики для КАМАЗа придумать нельзя.

Фото: © «КАМАЗ-мастер»

— Со стороны как оцените поступок Николаева в конце? Отдал сам победу в гонке?

— Красивый поступок, классный. Это сложное решение — остановиться и помочь своему конкуренту за первое место. Но мне кажется, что была командная установка. Я рассуждаю как зритель. Мне кажется, что все решилось, когда Эдуард Николаев сократил отставание до пяти минут, а на следующий день Дима Сотников атаковал и восстановил свое преимущество. Сотников стартовал на три минуты позже Николаева, но совершил реальную атаку, отыграл три минуты по стартовке и оторвался еще на три минуты. И, на мой взгляд, после этого момента в команде была установка прекратить борьбу, потому что дальнейшее сражение могло привести к остановке одной из машин.

Это новые грузовики, которые важно было довезти до финиша, и они стали первым и вторым. Ребята так и доехали с десятиминутным интервалом. Дальше было видно, что идет командная работа на результат, на стопроцентный привоз первых четырех мест.

— Отношения между вашими командами нельзя назвать идеальными. Вы поздравляли чемпиона?

— Поздравил каждого из пилотов лично. Я за них очень рад, что в очередной раз добились такого результата. В обычной жизни у нас хорошие отношения.

Я читаю комментарии в социальных сетях, но не всегда есть возможность ответить. Пишут, что КАМАЗ должен был отказаться от «Дакара» в знак солидарности. Смотрю на ситуацию с другой стороны: ты готовишься к соревнованиям, у тебя стоит задача обязательно победить своего главного соперника, а потом соперник не едет. Это плюс или минус? Для достижения спортивного результата это большой плюс, все понимают, что борьбы не будет.

— Но для развития вида спорта это минус.

— Правильно, но это моральная сторона дела. Мы пока говорим о спортивной составляющей. Ситуация складывается таким образом, что вы привозите четыре первых места. Я вот думаю: попади мы в аналогичную историю, тоже все равно бы выступили, несмотря на то, что одну из команд соперников не допустили к участию? В плане результата для нас это было бы хорошо, в моральном — очень плохо.

— Да и не совсем понятно, с какого перепуга россияне должны были сниматься.

— Верно. Глупо требовать сниматься другую команду, у которой есть обязательства перед партнерами, проведена огромная подготовка, есть нацеленность на результат. Да, этот результат стал более легкодостижимым, но это не значит, что от него надо отказываться. Нельзя в таких ситуациях отталкиваться только от эмоций. Команда собрала огромный бюджет и говорит, что не едет. А как отчитаться перед партнерами — никто не поймет. 

Так что все правильно сделали, что даже не думали об отказе от участия в «Дакаре». Мир стал очень жестоким, и решать проблемы других никто не собирается. И обижаться тут не на кого. Если кто из команд решится нам помочь, будем благодарны. Если никто не вмешается, то обид не будет.

Сергей Вязович / Фото: © Panoramic / Keystone Press Agency / Global Look Press

— Кто-то из партнеров МАЗа разорвал контракты?

— Все партнеры остались с командой, понимая, что это внештатная ситуация. Более того, команда «МАЗ-СПОРТавто» нацелена достойно провезти логотипы наших партнеров на других престижных мировых ралли.

— Чемпионат России интересен?

— Конечно, большинство наших партнеров — либо российские компании, либо компании из стран СНГ, которые активно ведут бизнес по реализации техники МАЗ. И «Шелковый путь» в плане рекламы даже более интересен. Но по престижу «Дакар» сохраняет за собой первое место.

«Увольнение» Василевского — полная чушь»

— Щекотливая тема. Белорусские СМИ активно писали, что пилот Александр Василевский был уволен из команды, а потом восстановлен якобы из-за оппозиции…

— Это полная чушь! Никто его не увольнял из команды. Откройте дневники нашей команды с «Дакара»-2021. Василевский присутствовал на гонке в качестве помощника руководителя бивуака, шутил, что, как и Эдуард Николаев, пропускает гонку как пилот, помогая команде по хозяйственной части. Кто-то просто решил поймать хайп на теме.

Если внимательно изучить ту публикацию, то вы найдете большой негатив конкретно в мою сторону и в целом к команде. Александр Василевский никогда не покидал команду, соответственно, уволить и нанять назад его никто не мог. На «Дакаре»-2021 он был, но не в составе экипажа. Дальше можно не читать — там вранье. В Казахстане мы не выступали, а пишут, что выиграли гонку. Вся статья не имеет ничего общего с реальностью. Мы с Сашей посмеялись. Он даже хотел что-то ответить, но потом понял, что смысла комментировать нет.

— В вашей команде уже четыре пилота, но три машины.

— Так и есть. Ни для кого не секрет, что близится час, когда Василевскому предстоит завершить карьеру, но пока об этом решении говорить рано. И мы постепенно готовим Виталия Мурылева на замену, он был механиком в экипаже Александра Василевского, потом ехал пилотом отдельные гонки, которые для этого Александр пропускал. Другой возможности у Виталия получить опыт не было бы. А еще весной пилотом на «Дакар»-2022 был утвержден Василевский.

Да, у нас нет возможности выставлять семь экипажей как КАМАЗ. Смотрите, 23 декабря я сдал положительный тест на коронавирус, а 25-го должны были вылетать на «Дакар». И это значило, что вместо меня на гонку поехал бы Мурылев. Я бы не смог принять участие ни в коем случае. Так что в запасном составе мы должны иметь пилота, штурмана и механика, которые готовы заменить основных в случае форс-мажора.

— В планах команды нет желания сдавать старую технику частникам?

— Подобные планы есть, но у нас не было такого опыта, и поэтому в данный момент мы изучаем спрос на аренду наших спортивных автомобилей.

Фото: © Panoramic / Keystone Press Agency / Global Look Press

— Снятие логотипа МАЗ ситуацию не изменит?

— России на Олимпийских играх и чемпионатах мира запретили выступать с государственным флагом. И что, все сразу сказали, что это другая нация? Поэтому снятие флага с россиян — полный абсурд. Как повернется ситуация к следующему году, никто не знает. Мы летом не знали, что нас не допустят. В спорт все больше и больше вмешивается политика.

Ребята, весь мир знает, что КАМАЗ — русские. Я согласен со словами Владимира Геннадьевича Чагина, что отсутствие государственного флага стало для них принципиальным моментом, чтобы занять первые четыре места и доказать, что КАМАЗ — русские. Прав на 100%.

— «Дакар» скоро будет экологичным. Вы гибридный или водородный грузовик собираетесь строить?

— Думали об этом, когда только «Дакар» объявил о планах. Но теперь не собираемся строить, потому что нас не допускают. Мое мнение: вкладываться в развитие этого направления надо осторожно. Должно быть решение, способствующее развитию этой программы, она не на один год. На заводе такая техника есть, и, если надо, спортивные инженеры в сжатые сроки смогут построить машину.

Честно, мне пока непонятен приход в автоспорт этого экологического направления. Не говорю, что это плохо. Просто это модно. Мы решили, что нужны альтернативные виды топлива. Но зачем? Это моя личная позиция, я не приветствую такие технологии в спорте.

Вы говорите, что преследуете благую цель, но команды с неограниченными бюджетами улетят от всех в космос, например, «Ауди», которой не повезло на старте, но уже после финиша «Дакара»-2022 другие команды легкового зачета стали говорить, что бюджет «Ауди» нужно ограничить, иначе все остальные станут неконкурентоспособны. Так вы сами этого захотели — вот и получите.

А теперь мы думаем, кто же завтра создаст самый лучший гибридный грузовик? Давайте угадаем — команда с бюджетом в миллион евро, в пять миллионов или в десять миллионов? Несколько лет назад нравился подход, что регламент делался таким образом, чтобы вид спорта шел не в сторону удорожания, а чтобы сделать использование в большинстве случаев только серийных деталей с мелкой доработкой, чтобы команды с меньшим бюджетом могли конкурировать с топами.

Сейчас в период пандемии, когда даже на конвейерах заводов не всегда есть комплектующие, мы идем в глобальное изменение технического регламента. И нужны огромные бюджеты, чтобы все это освоить. Так что я не поддерживаю такой переход.

— Допускаете, что на «Дакаре»-2026 будет по 10 экипажей в каждом зачете?

— Все может быть. Вот команда PETRONAS TEAM DE ROOY собирается создавать электрический грузовик.

— Неужели команде BIG SHOCK RACING или другим коллективам с небольшими бюджетами по силам конкурировать?

— Для чего это частной команде? Придется перенять технологию или купить ее за огромные деньги. И так непросто искать бюджеты под «Дакар», а организаторы заставляют их расти. Слушайте, когда «Ауди» и КАМАЗ уедут вперед, вы будете их ограничивать. Так почему не пойти по другому пути? Если КАМАЗ имеет такое безоговорочное техническое преимущество, сделайте, как в DTM, — довесьте его дополнительным грузом. У всех, например, вес 8600 кг, а ему сделайте 9600 кг, чтобы была интрига. В DTM и WТС если ты выиграл, то тебе потом вешают дополнительный вес. Это решение, а не так, чтобы суперинжиниринговая команда построила еще один суперпроект.

Мацик пересел с «Лиаза» на «Ивеко», это ему стоило денег. Он доработал грузовик, выиграл в 2021-м три этапа после нашего схода. В этом году КАМАЗ шагнул вперед. А Мацик не смог. Хотя и собрал новый грузовик, но на «Дакар» в январе поехал на старой машине. Да, он подтянулся где-то, но выиграть уже не мог. Один раз вторым и третьим приехал, а годом ранее выиграл три этапа. То есть уже начал отставать. А техрегламент говорит, что еще изменения нужны. И как нам всем успеть?

— Есть опасения, что «Дакар»-2021 был последним в карьере?

— Крутятся такие мысли. Но пока рано говорить об этом. А вариант уйти из МАЗа я даже не рассматриваю.

Больше интервью на «Матч ТВ»:

Трухина исключили из партии, против него открыли уголовное производство

Скандал вокруг нардепа от «Слуги народа» Александра Трухина, связанный с августовским ДТП с его участием, разгорелся с новой силой. Причиной стало появление видеозаписей с нагрудных камер стражей порядка после аварии, которые обнародовала «Украинская правда».

На кадрах нардеп просит полицейских «тихонько» отпустить его в лес и получить «благодарность» в размере «150 тысяч». После напоминания о ведении видеофиксации Трухин говорит, что имел в виду «150 тысяч конфет, шоколадок, печенья». Также он уверял, что уладит ситуацию благодаря звонку Денису Монастырскому — руководителю Министерства внутренних дел. Письменные показания нардеп давать отказывался. Трухин утверждал, что он пассажир и проснулся уже после аварии.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Последствия

На фоне появления видеозаписи Трухина исключили из партии «Слуга народа».

«Это означает прекращение его полномочий как председателя Полтавской областной организации партии. Партия также призывает фракцию «Слуги народа» в Верховной Раде как можно скорее собрать заседание и рассмотреть инцидент с участием Александра Трухина для принятия решения», — заявила глава партии Елена Шуляк.

Генпрокурор Ирина Венедиктова распорядилась «без промедлений» зарегистрировать уголовное производство против Трухина.

Подписывайтесь на нас в Google News!
«К сожалению, речь уже идет не только об участии в ДТП. Совершенно очевидно, что вопросов для изучения гораздо больше. Подследственность определяю за НАБУ», — написала она в фейсбуке.

МВД также не оставило резонансное дело и его новые детали без внимания.

«Именно потому, что в ходе следствия полицией были получены факты, свидетельствовавшие о том, что за рулем автомобиля «Ауди» мог быть народный депутат Украины, уголовное производство было передано из Национальной полиции в Государственное бюро расследований. Поэтому подчеркиваем: все попытки представить суть дела так, что якобы народный депутат Украины А. Трухин пытался о чем-то «договориться» с министром внутренних дел Украины, не соответствуют действительности», — говорится в сообщении.

Между тем фракция «Европейская солидарность» требует создать парламентскую ВСК «по факту расследования всех обстоятельств ДТП и бездействия руководства правоохранительных органов». Также в «ЕС» настаивают на отставке главы МВД, «покрывавшего преступление, и руководителя ГБР, спустившего расследование на тормозах». Во фракции посоветовали и «Зеленскому уходить вместе с теми, кого он привел к власти».

«Расследование журналистами УП обстоятельств ДТП с участием народного депутата от партии «Слуга народа» Александра Трухина показало полную моральную деградацию президента Зеленского, президентской партии, руководства МВД, ГБР, ГПУ, которые за полгода после преступления не смогли провести расследование, уничтожали фактаж и доказательства преступления, зачищали информационное пространство, снимая с сайтов и медиа всю информацию о происшествии, покрывая своего однопартийца», — говорится в заявлении, опубликованном нардепом Ириной Геращенко.

Контекст. Напомним: 23 августа 2021 года, как сообщали СМИ, нардеп от «Слуги народа» Александр Трухин, будучи пьяным (это также подтверждают записи с бодикамов полицейских), совершил ДТП на Бориспольской трассе, в результате которого пострадали шесть человек.

Через несколько дней десятки медиа убрали новость об аварии или удалили упоминание о «слуге» Трухине.

Сам нардеп прокомментировал инцидент только 1 сентября. Он рассказал, что действительно находился на месте ДТП и максимально сотрудничал с правоохранительными органами. Трухин тогда заявил, что авария с его участием была «заказной» и он даже знает, кто за этим стоит.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Audi S8 L 4.0 TFSI 2021 Цена В Казахстане

Audi S8 L 4.0 TFSI 2021

 Обзор:

 Производитель Audi выпустил Audi s8 L TFSl 2021. Это компактный седан. Это гибридный автомобиль. Он доступен в цветах Florett Silver, Glacier White, Monsoon Grey, Moonlight Blue, Mythos Black, Navarra Blue, Seville Red, Terra Grey и Vesuvius Grey.

Трансмиссия:

Audi предлагает литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч.Его запас хода составляет 340 миль в час. Его максимальная скорость составляет 155 миль в час, а крутящий момент — 590,0 фунт-фут.

Размеры:

Audi

имеет длину 209 дюймов, ширину 76,6 дюйма, высоту 58,6 дюйма и колесную базу 123,1 дюйма, а его снаряженная масса составляет 5 302 фунта.

Информационно-развлекательные функции:

Audi предлагает множество функций, включая стандартную информационно-развлекательную систему Audi S8 2021 года с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем и аудиосистемой Bang & Olufsen с 17 динамиками, на которую подаются мультимедийные данные через Apple Car Play, Android Auto и спутниковое радио Sirius XM

Функции безопасности:

Доступные функции включают в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о выезде из автомобиля, помощь в удержании полосы движения, светодиодные фары HD Matrix с лазерным светом, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о перекрестном движении спереди и ночной режим. камера зрения.

Марка

Ауди

Модель

S8 л 4.0 TFSI 2021

Статус

Доступно

Емкость батареи

Литий-ионный аккумулятор 14,1 кВтч

Дата выпуска

2021

Длина


209 в

крутящий момент

590.0 фунт-фут

максимальная скорость

155 миль/ч

Максимальная ширина

76,6 в

Передняя ширина

63,8 в

Высота

58,6 в

Снаряженная масса

5302 фунта

Колесная база

123. 1 из

Размер шин

Передняя шина: P265/35YR21 и задняя шина: P265/35YR21

Тип шины

Сплав

Размер колеса

Переднее и заднее колесо: 21 x 9 дюймов

Передний тормоз

Диски

Задний тормоз

Диски

Пробег в городе

13

Пробег по шоссе

22

Тип топлива

Тип топлива

Вместимость

5-местный

Емкость топливного бака (литры)

21.7 галлонов

Количество дверей

4 двери

Передняя подвеска

Многоканальный

Задняя подвеска

Многоканальный

Сделано в

Германия: Неккарзульм

Тип кузова

седан

 

Самые популярные автомобили Казахстана

АСТАНА – Улицы большого города полны красивых новеньких и роскошных автомобилей. Растущее богатство многих казахстанцев не скрывается и его легко увидеть на дороге. Но, как и в любой другой стране, в Казахстане есть модели, которые широко используются и стали настолько популярными, что их можно назвать «народными автомобилями».

Располагая площадью 2,7 млн ​​квадратных километров, Казахстан занимает девятое место в мире по площади. Граждане этой огромной нации используют транспортные средства, которые должны быть экономичными, теплыми в суровые зимы и прохладными в жаркое лето, а также прочными и удобными даже на дорогах низкого качества.В результате выбор людей основывается не на красоте или скорости, а на сложной математике. Иногда такая математика приводит к настоящей любви.

Немецкие «Танки»

немецких танков времен Второй мировой войны в Казахстане не используются, но так называемые старые представители Audi, BMW, Mercedes Benz, Opel и Volkswagen до сих пор колесят по государству. Они были завезены 10-20 лет назад, и 99 процентам из них было около 10 лет, когда они прибыли. Невероятно, но эти 20-30-летние монстры были сделаны из толстой стали (некоторые с оцинкованными кузовами и совсем не ржавеют) в золотой век немецкого автомобилестроения и живы до сих пор.Кажется, они вечные. Все они отличаются отличной ремонтопригодностью и прочностью. Часто можно увидеть, как эти немецкие «танки» после ДТП на современных автомобилях не повреждаются, а более новые модели нуждаются в эвакуации.

Audi 100 («Сотня» или «Селёдка») — исключительно прочный и устойчивый на шоссе.

Audi 80 («Бочка») имеет практически полностью оцинкованный кузов и не ржавеет.

 

 

 

 

 

 

 

 

Mercedes Benz E-Class W124 (Donkey) – обеспечивает комфортную и плавную езду.

Любая БМВ (называется Бумер или Бэха) нравится водителю, несмотря на возраст.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Mercedes S-Series W140 (Кабан), лучший автомобиль в мире по мнению многих экспертов, имеет слишком много поклонников, чтобы его можно было уничтожить, и обычно подвергается капитальному ремонту. Наиболее желательна модель с 12 поршнями и шестилитровым бензиновым двигателем.

Большинство этих автомобилей покупаются и используются из-за низкого дохода их владельцев, но некоторые принадлежат настоящим фанатам, которые используют их как второй или третий семейный автомобиль. Они заботятся об их техническом состоянии и принимают все их недостатки и достоинства. Наиболее популярны фан-клубы BMW и Mercedes Benz.

Японские рабочие лошадки

Toyota Camry и Corolla (Cow) — мировые бестселлеры, и Казахстан не исключение. И то, и другое несложно и не требует качественного обслуживания.Японский бренд покорил сердца казахстанцев своими Land Cruiser, считающимися неубиваемыми и способными передвигаться в любых условиях с высоким уровнем комфорта. Характеристики делают их популярными и дорогими в штате. Народная любовь основана на доступности запчастей и доступной цене.

Новое открытие из Кореи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hyundai Accent — один из самых дешевых автомобилей на рынке.

Начиная с 2010 года, когда ввоз подержанных автомобилей из Европы и США стал менее выгодным, казахстанцы начали искать недорогие новые автомобили, которые были бы достаточно хороши, чтобы заменить подержанные модели. Hyundai и Kia сделали все возможное, чтобы удовлетворить спрос. Конечно, «Акценты» и «Рио» были гораздо меньше и менее комфортабельны, чем подержанные немецкие или японские автомобили, но они были совершенно новыми с гарантией и тоже стали бестселлерами.

Из России с любовью

В казахскую степь поступили первые автомобили советских автозаводов.Сто процентов транспортных средств, принадлежащих гражданам Казахстана, были произведены в соседних советских государствах или советских союзниках. Они не были идеальными, но выбора у казахстанцев не было. Даже после распада Советского Союза, когда местный автомобильный рынок был заполнен другими марками, российские автомобили были не просто популярными, а самыми популярными в стране. Причин много: дешевизна новых автомобилей с гарантией, дешевизна запчастей, возможность капитального ремонта, простая конструкция с минимальным количеством электроники, высокие внедорожные качества и хорошие печки.Российская Lada в настоящее время является моделью номер один по продажам новых автомобилей в Казахстане.

Нива стала первым внедорожником в мире. Lada начала выпускать внедорожник без рамы шасси и с полным приводом в 1977 году, за 17 лет до того, как Toyota начала производство своего RAV4. Чрезвычайно дешевый, легкий и прочный, экономичный внедорожник с отличными внедорожными характеристиками незаменим в Казахстане с его территорией и некачественными дорогами в регионах. Lada производится в Восточном Казахстане с 2003 года.

EXANTE спонсировала крупнейший в мире любительский турнир по гольфу, который прошел в Казахстане — 16 мая 2019 г. | Пресса

9 мая 2019 года в гольф-клубе «Жайляу» г. Алматы (Казахстан) состоялся IX Кубок Audi Quattro. Впервые в истории турнира это крупное любительское мероприятие по гольфу спонсировала европейская инвестиционная компания EXANTE. Audi Quattro Cup Series проводится в 54 странах, что делает его крупнейшим любительским соревнованием по гольфу в мире. Хронология Audi Quattro Cup охватывает 800 турниров и более 1 миллиона участников.

В церемонии открытия приняли участие сливки казахстанского истеблишмента, в том числе руководители бизнеса Есенгали Байменов, Ерлан Баймуратов, Давран Ибрагимов, Игорь Кузнецов и Кайрат Мажубаев, Председатель Конституционного Совета Кайрат Мами, политический лидер Нуртай Абыкаев , экс-министр Владимир Школьник, экс-министр Эркин Калиев, министр цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности Аскар Жумагалиев, член правления ДАМУ Бектас Мухамеджанов и другие видные деятели.

«Я рад, что EXANTE является партнером такого грандиозного мероприятия», — сказал в своей вступительной речи Гунтарс Пупелис, директор по продажам EXANTE в Европе и СНГ. «Казахстан стал для меня второй родиной, а Алматы остается городом, в который я буду приезжать снова и снова. В этот прекрасный весенний день очень приятно посетить турнир – любительский по статусу, но высокопрофессиональный по характеру».

Дайнис Розенфельдс, глава отдела управления капиталом EXANTE, действительно попробовал себя в игре и сделал несколько отличных снимков!

Гунтарс Пупелис также поблагодарил организаторов и участников за это грандиозное мероприятие.Финалисты получили путевки на финал Audi Quattro Cup 2019, который пройдет в австрийском Китцбюэле с 22 по 26 сентября 2019 года.

«Уверен, финалисты достойно представят Казахстан на финале. Алга Казахстан!» — пожелал Гунтарс.

EXANTE открыла офис в Казахстане в 2018 году. Алматинская команда помогает профессиональным трейдерам и инвесторам из Центральной Азии получить доступ к глобальным активам на более чем 50 рынках и предлагает выгодные инвестиционные проекты состоятельным клиентам.

Петра Влхова не сомневается, что сможет победить Микаэлу Шиффрин. мечта американца.

Пара собирается сразиться в гигантском слаломе в понедельник перед их долгожданной битвой в среду.

Влхова пять раз побеждала в слаломе на этапах Кубка мира в этом сезоне и имеет 17 побед в карьере в этой дисциплине, но никогда не побеждала Шиффрин в слаломе на чемпионатах мира или Олимпийских играх.

Но Шиффрин, которая доминировала в слаломе на протяжении большей части последнего десятилетия, в этом сезоне провела всего два этапа Кубка мира в этой дисциплине, ей помешала заразиться COVID-19.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: Микаэла Шиффрин обеспокоена ветреной погодой в Яньцине

«Долгое время Микаэла была лучше меня, — сказала Влхова. «Однако в последних сезонах я ясно показала, что могу часто обыгрывать ее. Мы уважаем друг друга, потому что мы оба очень хорошо знаем, как трудно стать лучшими в мире», — сказала она.

Шиффрин выиграла золото в слаломе в Сочи в 2014 году, но четыре года спустя, к удивлению, не смогла подняться на подиум, когда Фрида Хансдоттер из Швеции опередила Венди Холденер из Швейцарии.

26-летняя Влхова сказала, что наконец-то нашла правильный психологический подход к большим гонкам.

«Теперь я на 100% психически уравновешена, это было единственное, чего мне не хватало прежде, чтобы стать действительно лучшей», — сказала она.

«Сезон до сих пор складывался для меня очень хорошо, поэтому я в очень хорошем психологическом настроении и физической форме, и полностью сосредоточен на олимпийских соревнованиях.Я чувствую себя очень сильной», — добавила она.

Словачка также получила поддержку от лучшего швейцарского тренера Мауро Пини, который присоединился к ее команде в межсезонье.

Пини ранее тренировал двукратную олимпийскую чемпионку Тину Мазе из Словении и двукратную чемпионку мира Лару Гут-Бехрами из Швейцарии.

«Он создал очень хорошую атмосферу, позволяющую команде работать», — сказала Влхова.

«Все в команде знают, что делать, и сотрудничество всех людей прекрасное.Наше общение во всей команде очень плодотворное и между нами очень весело. Это похоже на сбор сложной головоломки.»

Сара Эктор из Швеции возглавила турнирную таблицу Кубка мира по гигантскому слалому, опередив француженку Тессу Уорли.

Дом подкаста Premiere Motorsport (Формула-1, Формула-2, Формула-3, Motorsport Mondial) » Подкаст Premiere Motorsport

КЛАРК И НАСИР ПРАЗДНУЮТ ВОСЬМУЮ ПОБЕДУ ЛЕБА В РАЛЛИ МОНТЕ-КАРЛО! MOTORSPORTS MONDIAL ПОЛНОСТЬЮ ЗАГРУЖЕН, У НАС ЕСТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМПИОНОВ МИРА В ИСТОРИИ ФОРМУЛЫ 1 С НАИМЕНЬШИМИ ПОБЕДАМИ В СЕЗОНЕ! И МЫ РАДЫ ОБЪЯВИТЬ…

Джеки Икс назначен гранд-маршалом SuperSebring 2022

Двукратный обладатель титула Sebring и шестикратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана»

СЕБРИНГ, Флорида.(25 января 2022 г.) — Легендарный бельгийский гонщик Джеки Икс был назван главным маршалом SuperSebring 2022 и будет удостоен чести перед гонками FIA WEC 1000 Miles of Sebring и Mobil 1 Twelve Hours of Sebring, которые состоятся 18 и 19 марта соответственно. .

Икс также будет введен в Зал славы Себринга в 2022 году. Он является двукратным победителем гонок Mobil 1 Twelve Hours of Sebring – 1969 и 1972 гг. – шестикратным победителем знаменитых 24 часов Ле-Мана, зарегистрированных восемь побед в Формуле-1, в общей сложности 37 крупных побед на спортивных автомобилях, чемпионат Can-Am 1979 года и победа в ралли Дакар 1983 года.

Роль Икса в качестве главного маршала SuperSebring приходится на 50-й -й год его победы в Mobil 1 Twelve Hours of Sebring 1972 года, когда он объединился с Марио Андретти на Ferrari 312, выиграв гонку с преимуществом в два круга. Его 12-часовая победа в 1969 году была за рулем Ford GT40 с англичанином Джеки Оливером.

«Джеки Икс, несомненно, является одной из легенд международного автоспорта, он был ведущим гонщиком программы «Феррари» в Формуле-1 в дополнение к его многочисленным победам в спортивных автомобилях и чемпионатах, включая многочисленные победы в Ле-Мане и Себринге», — сказал Уэйн Эстес. президент и генеральный менеджер Sebring International Raceway.«Его возвращение в Sebring будет приветствоваться не только участниками и официальными лицами IMSA и WEC, но и тысячами поклонников Sebring, которые являются одними из самых знающих и страстных поклонников спортивных автомобилей в мире».

Себринг — единственная трасса в мире, на которой проводятся чемпионаты FIA WEC и IMSA. SuperSebring включает в себя 1000 миль Sebring, который начинается в полдень 18 марта, и Mobil 1 Twelve Hours of Sebring, представленный Advance Auto Parts, который начинается сразу после 10:00.м. 19 марта.

Во время выходных SuperSebring Икс будет введен в Зал славы Sebring вместе с гонщиками Стефаном Йоханссоном, Энди Уоллесом и Дэвидом Хоббсом, а также журналистом Уолтером Кронкайтом.

Mobil 1 Twelve Hours of Sebring — старейшая и самая историческая гонка на выносливость спортивных автомобилей в Северной Америке и второй этап чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship. Первая 12-часовая гонка Classic была проведена в марте 1952 года, а первая шестичасовая гонка, когда-либо проводившаяся на гоночной трассе Sebring International Raceway, состоялась в декабре.31, 1950.

English ⇔ Deutsch Wörterbuch — leo.org: Стартовая страница

Активация JavaScript для большего количества функций и более подробного описания.

 

© drubig-photo / stock.adobe.com

Vokabellernen für die Schule

Einfach, effizient, kostenlos.

17. 8. 2021

Wir freuen uns, в Cooperation mit der Justus-Liebig-Universität Gießen eine Erweiterung unseres Vokabeltrainers speziell für alle Schülerinnen und Schüler anbieten zu können.

В LEOs Vokabeltrainer нашел такой набор Vokabelpakete Vokabelpakete, die jeweils an eine bestimmte Jahrgangsstufe angepasst sind — unabhängig davon, mit welchem ​​Buch die Schule arbeitet.

„Deutschlandweit werden zum Beispiel in der 7. Klasse Gymnasium ungefähr die gleichen Wörter eingeführt. Daher haben wir eine Art didaktischen Querschnitt der Häufigsten Bücher gebildet, um geeignete Vokabelpakete bei LEO bereitstellen zu können.“, так д-р Л. Уилл фон дер JLU Gießen.

Mit einem solchen Vokabelpaket zu lernen, bedeutet langfristig und nachhaltig den eigenen Wortschatz zu erweitern. Wir hoffen, dass dieses Angebot den Schülerinnen und Schülern dabei helfen kann.

Übrigens: Lehrkräfte, Eltern und Mitschüler*innen können natürlich auch eigene Vokabelpakete erstellen, etwa wenn ein bestimmtes Themengebiet behandelt werden soll oder für eine Lektüre neue Begriffe gelernt werden sollen.

 

Neue Sprachpaare verfügbar!

английский-французский, английский-русский и испанский-португальский

22.6. 2021

Wir freuen uns sehr, Ihnen ab sofort gleich drei neue Wörterbücher bei LEO anbieten zu können:

Alle neuen Wörterbücher stehen Ihnen auch in den aktuellsten Versung Versionen unserer Apps für Android!

Die Wörterbücher beinhalten bereits zum Start mehrere 10. 000 Einträge, auch die passenden Foren und der Vokabeltrainer stehen Ihnen zur Verfügung.

Alle neuen Wörterbücher bieten Ihnen dabei, wie von LEO gewohnt, redaktionell geprüfte und erstellte Übersetzungen und natürlich die zusätzlichen Informationen wie Aussprache und Flexionstabellen.

Wir freuen uns wie immer über konstruktives Feedback, Wünsche und Verbesserungsvorschläge, entweder by E-Mail and das LEO-Team oder in unseren Foren.

Wir hoffen, dass die neuen Wörterbücher für Sie nützlich sein werden!

Ihr LEO-Team

Copyright: Titelbild StockPhotoSecrets / Vichaya Kiatying Angsulee / Галина Андрушко. LEO-Англо-Французский: StockPhotoSecrets, LEO Английский-Русский: Vichaya Kiatying Angsulee, LEO Испанско-Португальский: Галина Андрушко

Английский ⇔ Deutsch Wörterbuch — leo.org: Startseite

SUCHWORT — LEO: Übersetzung im English ⇔ Deutsch Wörterbuch

LEO.org: Ihr Wörterbuch im Internet für Englisch-Deutsch Übersetzungen, mit Forum, Vokabeltrainer und Sprachkursen. Natürlich auch als App.

Lernen Sie die Übersetzung für ‘SUCHWORT’ in LEOs Englisch ⇔ Deutsch Wörterbuch. Mit Flexionstabellen der verschiedenen Fälle und Zeiten ✓ Aussprache und соответствующие Diskussionen ✓ Kostenloser Vokabeltrainer ✓

  Die Vokabel wurde gespeichert, jetzt sortieren?

  Der Eintrag wurde im Forum gespeichert.

Werbung

Unterstützen Sie LEO:
Spenden

Продажа автомобилей с пробегом в Алматы, Нур-Султан. Купить машину в Казахстане

Продать или купить машину можно не только на одном из автомобильных базаров или через знакомых. Есть гораздо более интересный вариант — раздел автомобили Алматы, Нур-Султан, Атырау, Актобе, Шымкент, Караганда на сайте бесплатных объявлений Авто.кз. Каждое предложение здесь видят тысячи людей, поэтому вероятность быстрой, а главное выгодной продажи крайне высока!

Доска объявлений о продаже автомобилей Казахстан

Авто. kz – объявления о продаже автомобилей, мотоциклов и спецтехники в Казахстане. Цена на новые и подержанные автомобили. Предлагаем диски, шины и диски для автомобилей в Алматы, Нур-Султане, Атырау, Караганде, Шымкенте и других городах Казахстана. Запчасти, сервисные центры, автосалоны. На сайте представлен большой выбор легковых, грузовых и коммерческих автомобилей, мототехники, спецтехники и многих других видов транспорта. В разделе «Продажа автомобилей» представлены цены на новые и подержанные автомобили. Автомобили с авторынок.Новые иномарки, автомобили с пробегом, подержанные и не подержанные автомобили — широкий выбор для того, чтобы выгодно купить автомобиль.

Купить автомобиль

Автомобили в Казахстане: купить автомобиль, продать автомобиль, подержанные автомобили. Проще всего продать и купить автомобиль через сайт объявлений Auto.kz. На сайте Auto.kz ежедневно появляются новые предложения. Продажа авто — объявления в Казахстане. Auto.kz — это доска бесплатных объявлений, которая отличается от OLX, Slando, Kolesa, Market, Avito и др. не только простотой, но и неограниченным количеством бесплатных объявлений.Смотрите также другие объявления в Казахстане.

Продажа автомобилей с пробегом (автомобилей с пробегом) 

Разместить объявление на бесплатной доске объявлений Авто.kz легко, быстро и удобно! Транспорт в Казахстане – популярное направление, каждый день люди продают и покупают автомобили, мотоциклы, коммерческий транспорт и многое другое. Кроме того, на доске бесплатных объявлений Auto.kz есть отдельные разделы, в каждом из которых вы найдете предложения для разных категорий транспорта.

Таким образом, при использовании Авто.kz, вы сможете быстро найти и купить транспорт интересующей вас категории. С помощью нашей доски объявлений покупка транспорта для вас значительно упрощается – это скорее приятная коммерческая сделка, осуществляемая в короткие сроки.

Ресурс предоставляет возможность продавцам автомобильной, мото, спецтехники предоставить полную информацию с техническими характеристиками, фотографиями и подробным описанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *