Ауди x6: Технические характеристики > Купить новый Audi RS 6 Avant — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Содержание

БМВ х3 или Ауди Q5

Немецкие автогиганты Audi и BMW почти 30 лет ведут активную рекламную войну, пытаясь уколоть друг друга новыми разработками и получить звание «Лучший европейский автомобиль». С 2006 года эта битва вступила в острую фазу, и в последнее время масла в огонь подлили два авто: Q5 и X3. Что же лучше?

Экстерьер

Еще недавно автолюбители и не задумывались, что выбрать, БМВ X3 или отдать предпочтение Ауди Q5, и все по причине того, что Ку пятая появилась на рынке позже своего конкурента. Именно поэтому сравнение экстерьера этих двух автомобилей сразу дает перевес в пользу бэхи. Разработанный как легкий кроссовер, X3 с каждым рестайлингом приобретает черты своего старшего собрата X5 с сохранением своих первоначальных технических характеристик. Ауди проигрывает ему в размерах, что в итоге отражается и на внешнем виде авто.

Даже первое поколение этих двух автомобилей имело явные различия. БМВ 2003 года производил впечатление мощной, высокой машины с ровной линией верха и длинным боковым остеклением. В то время как Q5 2008 (именно тогда о ней узнал мир) сразу показалась всем более компактной и большую роль в этом сыграла форма кузова.

Эволюционируя, две модели не стали похожи, а только приобрели различия. Если сравнить Ауди Q5 и BMW X3 G01 выпуска 2018 года, то явным окажется оформление фронтальной зоны авто. У Ку пятой привлекает сочетание ровной линии капота и массивной трапециевидной радиаторной решетки. БМВ же остается верным своим традициям: плавная геометрия капота и двойная решетка, напоминающая ноздри.

 

Q5 и X3 – вид снаружи

Принципиально отличается оптика. Для авто от Ингольштадта уже стало привычным смотреть на мир сквозь прищуренные фары с подсветкой в форме единички. В базе автомобиль комплектуется биксеноновой оптикой с возможностью установки светодиодов или системы Audi Matrix с динамическими указателями поворотов. У БМВ фары более широкие, но по сравнению с версиями X3, выпускавшимися в 2014-2015 годах, форма ДХО поменялась с круглой на угловатую, как у X5. В базе у БМВ стоят светодиоды.

Массивность бэхе придает форма переднего бампера с перевернутой ячеистой решеткой и увеличенными по размеру воздухозаборниками. У Ауди же эта часть сделана более аккуратно, и воздухозаборники плавно переходят от радиаторной сетки.

Что выгодно отличает Audi от BMW, так это дизайн внешних зеркал заднего вида: у первого они выходят из двери, а у второго привычно торчат из оконной рамы. Хотя однозначно сказать, что лучше по дизайну, сложно, ведь большую роль играет и их оформление: у БМВ зеркала окрашены в серебристый металлик, а у Ауди в тон автомобиля.

Боковая выштамповка у БМВ более четкая, нежели у Ауди: верхняя линия проходит через ручки, а нижняя глубже и визуально продолжает колесные арки. Но это понравится тем, кто любит в машине угловатость. Из минусов БМВ отмечают открытые пороги: на них остается вся грязь и при посадке большой риск испачкать одежду.

Корма двух авто также различны. У Ауди профиль аскетичный, без лишних акцентов. Возможно, такое впечатление производят вытянутые в стороны задние фонари, расположенные четко на двери багажника, и выступающий над задним стеклом спойлер. У BMW фонари как бы перетекают с багажника на кузов, но без привычной при этом линии разграничения, как было в 2014. У Икс третьего более выражена проштамповка багажника, за счет чего машина сзади выглядит мощнее, только надо ли это легкому кроссоверу?

Параметры

Q5

X3

Длина кузова, мм

4663

4708

Высота кузова, мм

1659

1676

Колесная база, мм

2819

2864

Клиренс, мм

200

204

Колея передних/задних колес, мм

1616/609

1650/1636

Собственная масса, кг

1720

1790

Колеса

235/65 R17

225/60 R18 104W XL

Интерьер

Исходя из того, что X3 по габаритам длиннее и шире своего соперника, можно сразу предположить, что он будет и просторнее внутри, но оказавшись в салоне, понимаешь, что эти выводы предварительные. Audi заметно просторнее, но по комфорту кресел уступает противнику. Даже у BMW X3 2012 года уже были спортивные сиденья, а у Ауди последнего поколения только опционально можно выбрать кресла с боковой поддержкой, что снижает общий уровень комфорта в поездках. Этот недостаток нивелируется оформлением переднего ряда. Посадка в Audi выше и глубже, соответственно и обзор лучше (правда, обзорность улучшена еще и за счет узких передних стоек, чего не скажешь о сопернике).

Задний ряд удобнее у авто из Ингольштадта: кресла более глубокие, а спинки высокие, на них комфортно размещается человек высокого роста, не задевая головой потолок, а если добавить ко всему этому и предустановленную систему обогрева заднего дивана, то из машины и вовсе не хочется выходить. Пассажиры же в X3 вынуждены будут потесниться, да и по сравнению с отличными спортивными креслами впереди, задний диван в этой машине достаточно жесткий и низкий. Человеку со средним ростом приходится держать бедра навесу. Неудобства пассажирам доставит и узкий дверной проем. Открыв же двери Ку, сразу замечаешь, что у этой машины посадка лучше. А вот места для ног больше в Икс третьем, чем в Ку пятом, даже при условии оснащения последнего механизмом продольной регулировки задних сидений.

Что касается общего оформления салона, то аккуратнее Ауди, чем БМВ. Чего только стоят надписи X3 на всех панелях! В нем же поражает и странная форма дефлекторов обдува, которые ограничивают салон по ширине. При этом пластик у Ку пятого жестче. Для обивки и там и там использована ткань, опционально можно выбрать кожу. Декоративных планок хватает в обеих моделях: передняя консоль Audi дополнена серебристыми вставками Micrometallic, у BMW – черная глянцевая отделка с акцентными вставками «Жемчужный хром».

В отзывах владельцев Икс третьего часто можно встретить негодования о некомфортном салоне. Это прежде всего касается различных отделений для хранения вещей. Перчаточный ящик почему-то разделен на две зоны, нет всем уже привычного отделения для смартфона, подстаканники закрыты высокой ручкой селектора коробки передач. В этом плане Ку пятый выигрывает, хотя и у него есть свои недостатки: низкий уровень эргономики боковушек на дверях и ограниченный доступ к отделениям под бутылки. Еще один нюанс Q5 – форма селектора коробки передач. Ручка невысокая и плоская, поэтому требуется время, чтобы к ней привыкнуть. И все же сделана она такой именно для комфорта водителя: во время поездки можно положить на нее руку и свободно управлять шайбой от мультимедийной системы. Что касается замечаний по поводу отсутствия у селектора фиксированных положений, так в обновленном X3 их тоже нет, при этом селектор достаточно высокий, что затрудняет доступ к подстаканникам.

А вот багажники примерно одинаковые. По сравнению с моделью 2013 года, багажное отделение у Audi Q5 стало заметно больше (460/550 литров), а при условии наличия механизма продольной регулировки заднего дивана на целых 12 см его объем можно увеличить до 610 литров. Кроме того, у Ку можно сложить центральное кресло и перевозить в авто длинномеры с сохранением двух полноценных пассажирских мест. У X3 базовый объем также составляет 550 литров, но без возможности увеличения. Открыв багажник икса, сразу замечаешь ступеньку: явно под полом спрятано колесо (оказывается не полноразмерное, а докатка). За счет перепада высоты в багажнике бэхи погрузочная площадка заметно меньше, чем у Q. Опционально багажник в Ку открывается с использованием сенсора, а спинки сиденья складываются от пульта ДУ.

Технические характеристики

BMW представляет уже третье поколение легкого кроссовера, а Ауди выпустила только вторую версию. Исходя из этого, можно предположить, что Икс более продвинутый в техническом плане, однако думая, что выбрать, BMW X3 или Audi Q5, трудно прийти к однозначному выводу.

Икс третий делают на платформе Clar, на ней же производят и его старших братьев. Ее преимущество – сочетание разных материалов, за счет чего снижается общий вес и повышается прочность. Но все же от X5 перешла не вся Clar: сохранили панель пола и расстояние от передней оси до мотора, при этом убрали двухрычажную переднюю подвеску и добавили стойки McPherson, сзади же оставили низкие стойки многорычажки. А вот о пневматике, похоже, забыли вовсе.

Подобную технологию использует и Ауди: Q5, представший в 2017 году во втором поколении, производится на облегченной платформе MLB Evo, благодаря которой удалось уменьшить массу автомобиля по сравнению с первым поколением этой модели.

Обе машины полноприводные. БМВ с 4WD, а Ауди – quattro с технологией ultra, и в этом одно из отличий. Система quattro ultra разработана специально для автомобилей с продольным расположением мотора. Работает она с использованием межосевой муфты и позволяет за считанные секунды подключать заднюю ось. В этом есть свои плюсы: на скользкой дороге, на подъемах и спусках на Ку пять по умолчанию сработает quattro ultra. Сделано это было не только с целью безопасности, но и для экономии топлива, как утверждает производитель.

БМВ X3 выпуска 2018 года комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Эта технология позволила стабилизировать подбор передаточных чисел как на низких, так и на высоких передачах, а также снизить расход топлива, добавив к работе режим Спорт. У Ауди семиступенчатая РКПП с двумя сцеплениями S tronic, которая на скорости отвечает быстродействием при переключении передач, при этом в городском режиме и в пробках немного дергается и запаздывает.

Плюсом BMW X3 2017 года является вариативность двигателей: хочешь – бензиновый, хочешь – дизель. Ауди в этом плане консервативна и в России продает только бензин. Но это не доставляет неудобств, ведь мотор отлично справляется с разгоном и великолепно чувствует себя в нестабильном российском климате. Машины комплектуются четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 литра и мощностью 249 Л.С. При этом Ауди лучше по показателю достижения максимальной мощности при меньших оборотах двигателя.

Параметры

Q5

X3

Тип

2.0 TFSI 

30i

Объем, см3

1984

1998

Мощность, Л.С.

 249

249

Крутящий момент, Нм/об. мин

370

350

Разгон со старта, сек.

6,3

6,3

Скорость, км/ч

237

240

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

6,8

7,6

Расход топлива, город, л/100 км

8,3

9,1

Расход топлива, за городом, л/100 км

5,9

6,7

Обе модели оборудованы системой Start-stop с рекуперацией движения. В Ауди она начинает работать даже при движении накатом, что значительно снижает и без того небольшой расход топлива, не уменьшая производительности авто. В дополнение к Start-stop в Ку пять есть ассистент Audi active lane assist, который контролирует положение автомобиля в пределах выбранной полосы движения.

Подвеска лучше у Ауди, причем даже без ее опциональной пневматики. В базе она независимая, многорычажная. Пружины не мягкие, но ход на них более плавный, чем у мюнхенского кроссовера. X3 чутко реагирует даже на трещины в асфальте, не говоря уже о бездорожье. И это в базе в 18 колесами, если же поставить 20-ку, то клиренс станет выше, но повысится жесткость и чувствительность к покрытию. Ауди такие манипуляции не страшны, она показывает стабильную работу амортизаторов.

На внедорожные подвиги не претендует ни одна модель, хотя они и не боятся сложностей. БМВ хорош на снегу и льду, и все благодаря предустановленному заднему приводу с подключаемым передком: автомобиль быстрее отреагирует на движение руля, у него чувствительная педаль газа, он хорошо входит в поворот и быстро стабилизируется. Это говорит о том, что Икс третий лучше выбрать при условии динамичного стиля вождения и для дрифта. Ку не такая шустрая и все из-за той же quattro ultra, которая растягивает фазу сноса под тягой и не дает авто закручиваться на скорости. Но как только она попадет на сухой асфальт, у нее проявятся все лучшие качества: Q5 собрана и точна, отлично стабилизируется при повороте, все ее действия напоминают спортивный седан.

По техническому оснащению Ауди опережает БМВ. В дополнение к общим шести подушкам безопасности, ABS, BAS, системе динамической стабилизации и датчику дождя, авто от Ингольштадта может похвастаться наличием системы автоматического торможения на скорости до 85 км/ч Audi pre sense city, трекшн-контролем ASR с электронной блокировкой дифференциала EDS, датчиком контроля усталости водителя.

Технологичность

Оба автомобиля разрабатывались с учетом последних тенденций в области коммуникации, при этом BMW X3 даже в модели 2017 года выглядит современней. Мультимедийная система у Ингольштадта отстает от конкурента минимум на поколение: большой планшет, закрепленный сверху центральной торпеды, при этом без сенсора (эта функция доступна только за отдельную плату). Управление происходит при помощи шайбы-тачпада на тоннеле. Голосовые же команды система распознает неточно. БМВ в этом плане более современный, так как использует полностью цифровое оборудование и предусматривает сенсорное управление или шайбу-контроллер. Голос у нее тоже страдает. Графика на мониторе у X3 меняется в зависимости от выбранного режима движения.

ности же обе системы не уступают друг другу. В базу Audi входит система MMI Radio plus (10 динамиков), собственно от нее и достался автомобилю экран над передней панелью. Она позволяет слушать музыку в форматах WMA и MP3, а также контролирует дорожное движение. Все остальные плюсы мультимедиа у Ауди опциональные: система MMI Navigation Plus с большим 8,3-дюймовым цветным монитором, выполняющая функцию навигатора, телефона или системы Audi Connect; установка виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit; использование проекционного дисплея с выводом информации на лобовое стекло.

У конкурента в базу включено радио BMW Professional (6 динамиков) с контроллером iDrive и дисплеем 6,5”, а в качестве опций – пакет услуг BMW ConnectedDrive, предоставляющий информацию о дорожной ситуации, функцию дистанционного управления авто и режим консьерж-сервис.

Что нравится в Ауди Q5, так это система кругового обзора (в качестве опций). В отличие от БМВ она оборудована омывателем камер заднего вида, поэтому на экране всегда будет четкая картинка. При этом у БМВ предусмотрен панорамный задний обзор. На уровне у Ингольштадта и система безопасности, в частности функция предупреждения открывания дверей при помехе рядом с машиной. Из приятных мелочей у Ауди – подстаканник с подогревом.

Нельзя сделать однозначный вывод о том, какой автомобиль лучше. Интерьер, сбалансированность во время езды, плавность хода и расход топлива лучше у Audi, зато BMW отличается большей отзывчивостью и резвостью в сложных погодных условиях. По техническому оснащению обе базовые версии примерно одинаковы, а вот в том же стандарте мультимедиа Ку пятой уступает Икс третьему.

 

 

технические характеристики, цены и описания. Car4roaD.ru

На автосалоне во Франкфурте в 2015 компания Ауди представила концепт полностью электрического среднеразмерного полноприводного премиального кроссовера купейного типа Audi Q6 E-tron Quattro. Серийная модель автомобиля на альтернативном топливе, созданная на базе шоу-кара, появится в конце 2018 года.

Дата выхода Audi Q6 на момент написания статьи (начало сентября 2018) не известна. Официальная презентация назначена на 17 сентября, а журналистов в начале августа прокатили на пассажирском месте закамуфлированной экзотической новинки, сохраняя интригу.
Мировой автопром не революционно, но планомерно эволюционирует в сторону перехода на двигатели без вредных выбросов.

Экологичные автомобили с гибридными или полностью электрическими моторами — новый приоритетный этап развития Audi.

Путь, на который со временем перейдут все производители, начинают и осваивают сильнейшие. Первым из большой тройки стал BMW c кроссовером Active Hibryd Х6, затем Mercedes с GLE Coupe.

Ниша будущего «властелина колец» представлена двумя, пока еще концептами E-tron, один из которых уже готов к серийному выпуску: кроссовер Audi Q6 и Audi Sportback. Свидетельство масштабности электрической мобильности и долгосрочных планов бренда — завод Audi в Брюсселе, где будут производиться машины на электрической силе и батареи для них, который немцы освободили под проект.
Компания не скрывает амбициозных благородных целей отказа от обычных двигателей с переходом на «чистые» силовые агрегаты и создание, тем самым, актуального современного направления рынка: экологично, мощно, динамично, спортивно, футуристично.
А кроссовер Ауди Q6 — это еще практично и универсально: увеличенный дорожный просвет и полный привод отвечают за повышенную проходимость в просторном салоне. По размерам и форме Audi Q6 E-tron ближе всего к Q8: длина 4880 мм, ширина 1930, высота 1540 мм, колесная база 2900.

Технические характеристики

Кроссовер Audi Q6 выстроен на модульной платформе MLB, максимально облегченной  алюминием в конструкции и имеет полностью независимую схему подвески: двухрычажная спереди, многорычажная на задней оси. Адаптивная пневматическая подвеска самостоятельно определяет и устанавливает оптимальную высоту клиренса под условия дорожного покрытия в настоящий момент времени. Электромобиль оснащен полностью управляемым шасси и интеллектуальной технологией привода, распределяющей крутящий момент между тремя двигателями на 4 колеса.
Новый Ауди Q6 — первый самостоятельный полноценный автомобиль в модельном ряду марки, работающий без помощи бензинового или дизельного двигателя. На передней оси Ауди Ку6 установлен один электрический мотор, два других работают на задней оси. По некоторым данным итоговая мощность узла может составить 402 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Динамика до 100 км\ч меньше 6 секунд. Скорость ограничена программой 200 км\ч. Эти характеристики приблизительно равны Тесла Х и Jguar i-Pace. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой-автомат, постоянно распределяющий тягу на все четыре колеса.

Но для ежедневного использования Ауди Q6 важнее другие показатели. Одна из главных причин, наряду с высокой стоимостью, по которой автомобили на альтернативном топливе пока не пользуются высоким спросом — небольшой запас хода и длительная  зарядка литий-ионной батареи. У существующих моделей запас хода не превышает 120 км и требуется 8 часовая подзарядка от бытовой сети.
Характеристики кроссовера Ауди Ку6 уже значительно отличаются и подходят для реальных условий использования — 400 км пробега на одном заряде и возможность полностью зарядить батарею за 50 мин на специальной станции быстрого питания с потенциалом 150 кВт. От обычной сети потребуется те же 8 часов.

Экстерьер

Концепт  электрокара Audi Q6 демонстрирует, как будут выглядеть кроссоверы от Ауди, а также презентует инновационные технологические и технические разработки компании. Так, наличие активных аэродинамичных элементов снизили до 0,28 коэффициент лобового сопротивления Ауди Ку6, однако Model X не обошли (0,25).
Матричные гирлянды огней фар головного света из органических OLED светодиодов применены впервые в истории автопрома. Такими же подсвечена  передняя панель в салоне.
Внешний дизайн кроссовера Audi Q6 имеет гены бензиновых моделей Ауди, но оформление в новом стиле E-tron Quattro. Основное внимание привлекает эффектно оформленная решетка радиатора в форме вытянутого неправильного шестиугольника в хромированной оправе с горизонтальными тонкими пластинами, пересекающие ее. Посередине четыре переплетенных кольца марки. Хрома много и он уместен.

Узкие фары расходятся чуть под углом вверх и естественно продолжают линию радиаторной решетки. Снизу расположены по шесть горизонтальных полосок-гирлянд с дополнительной светодиодной подсветкой. Они же выполняют роль противотуманок вместе с ближними огнями.
Большая редкость и удача, когда у производителя удается боковая часть кроссоверов. В случае с Audi Q6 дизайнерам удалось нарисовать красиво. Изящные полукруги колесных арок окантованы черным пластиком, куда элегантно вписались 19-дюймовые диски с 15-ю тонкими спицами, сходящиеся в миниатюрный круг эмблемы. Красивая линия окна, имеет эстетичную подводку из хрома.

Вид сзади кроссовера Audi Q6 примечателен непрерывной горизонтальной полосой светодиодов по крышке багажной двери, рассеченной посередине кольцами. По бокам фонари оформлены также как спереди гирляндами горизонтальных огней с цифровой анимацией для лучшей видимости позади идущим водителям. Продумано решение с платформой для крепления номера: сверху и снизу она защищена от грязи линиями штамповки.
Но самое интересное решение инженеров и дизайнеров Ауди — отсутствие на кроссовере Audi Q6 привычных боковых зеркал заднего вида.

Впервые на серийном автомобиле будут использоваться камеры по технологии Audi Virtual Mirror.

Камеры встроены в обычное место расположение зеркал, а изображение моментально передается на сенсорные экраны, установленные в дверь рядом с ручками.

Интерьер

Интерьер концепта Audi Q6 напоминает салон космического аппарата. Астронавту в управление предоставляется межгалактический челнок, и лишь некоторые элементы присутствуют на современных автомобилях Ауди: полностью цифровые приборы, которые уже активно предлагаются на серийных машинах.
В салоне концепта кроссовера Ауди Ку6 полностью отсутствуют традиционные приборы. Поклонникам бренда предоставлена знакомая по моделям Audi А7 и А8 мультимедийная система. Экраны установлены и на панели приборов, и по центру внизу под панелью. Минимум кнопок, рычагов, выступающих элементов. Все, что возможно на сегодняшний день оцифровано, оптимизировано, фиксировано лидаром, камерами, радарами, выведено на экран, управляется голосом, жестами и сенсорно. Но пока речи о беспилотном управлении не идет. Первые серийные модели имеют продвинутый круиз, движение в полосе и пробках.

Самая выдающаяся часть кроссовера Audi Q6 все еще имеет привычную форму рулевого управления, но уже не совсем колеса. Прогрессивный, тонкий, рельефный мульти-руль со срезанным внизу ободом идеально вписывается в футуристический салон. Четырехместный салон шоу-кара Audi Q6 вряд ли останется для серийного экземпляра и станет привычным практичным пятиместным. Кожаные сиденья повторяют изгибы тела и комфортно поддерживают по бокам. Причем удобно не только водителю и переднему пассажиру, но и задние кресла предназначены для дальних поездок с хорошим запасом для ног, пространством вокруг и набором регулировок спинки и сидения.

Багажное отделение кроссовера Audi Q6 фиксировано 615 литрами. Пространство под поклажу не увеличивается, поскольку кресла не складываются. Запасного колеса нет, место под полом занято батареей. Крыша Ауди Q6 покрыта солнечными батареями дополнительной подзарядки, на ней нет рейлингов для размещения габаритных грузов.

Доступные комплектации и цены на сентябрь 2018

Серийный выпуск кроссовера еще не начался и официально дата выхода Audi Q6 в России не озвучена. В Европе уже можно оформить предзаказ с предоплатой не меньше 17 тысяч евро.

Основные конкуренты

  • BMW X6.
  • Mersedes GLE Coupe.
  • Tesla Model Х.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

BMW и Мерседес, хоть и представлены в том же сегменте, имеют сопоставимые размеры, показатели, целевую аудиторию, но являются гибридными моделями и это принципиальное отличие, которое делает невозможным дальнейшее сравнение. Главный конкурент кроссовера Audi Q6  — Tesla Model Х. Успех Тесла Х в свое время застиг врасплох немцев и теперь Ауди намерена взять реванш и захватить часть рынка.

За рулем Aydi Q6 пока никто не сидел. Особенности новинки еще предстоит выявить, но по одному показателю после проведенного тест-драйва в качестве пассажиров, эксперты отметили преимущество новой модели. Реализация рекуперативного торможения кроссовера Audi Q6 совершается равномерно и ожидаемо, тогда как Тесла замедляется с ощущением, что машину тормозит парашют, — так стремительно сбрасывается скорость ради экономии.

Минусы/Недостатки

Условия эксплуатации кроссовера Ауди Q6 в российских условиях отличаются от европейских и имеется ряд факторов (скорее всего временных) местного значения, сдерживающих покупку электрокара в пользу традиционных автомобилей. Не развита сеть станций подзарядки — главный существенный недостаток.

Плюсы/Достоинства

Наряду с превосходным дизайном, оснащенностью передовыми технологиями, продвинутыми техническими характеристиками, самое большое достижение компании — экологичность кроссовера Audi Q6.

Вывод

Кроссовер Audi Q6 — бесспорно достойное предложение рынку. Продукт, который имеет все шансы стать альтернативой классическим автомобилям. Выход на рынок ЭКО автомобиля и подходящим для ежедневной рутинной эксплуатации в городе с возможностью выезда за его пределы, подтверждает и задает уверенный тренд в развитии автомобилестроения — электромоторы взамен двигателей внутреннего сгорания.

Ауди А6 С6 2.0, 2.4, 3.0, 3.2 характеристики, двигатели и расход топлива Audi A6 C6

Купил Ауди в кузове С6 в 2014 году, и до сих по её эксплуатирую. Машина с бензиновым мотором объёма 3,2 литра, полный привод, автоматическая коробка передач. До этого была Ауди А6 в кузове С5 с мотором 2,8 бензин. Новый кузов давно очень нравился, вот только финансов не хватало на замену машины. Наконец купил автомобиль, был прямо счастлив! Достойная замена кузову С5, внутри стало больше места, да и внешне машина сильно увеличилась в размерах. Двигатель мощный, дури хватает как в городе, так и на трассе. Штатная шумоизоляция на высшем уровне, даже на скорости можно разговаривать в салоне вполголоса. Минусов у Ауди А6 я вообще не вижу. Может кто-то скажет, что расход большой, и обслуживание дорогое. Так это же не гольф-класс, а бизнес. Некоторые жалуются на слабые подвески. Это всё зависит от предыдущего владельца, если он купил б/у автомобиль, который уже проехал 150 000 км, то любая подвеска тысяч через 50 начнут ломаться. Поэтому и пошли такие слухи. Просто при покупке нужно посетить СТО и узнать все нюансы, тогда и неожиданностей будет меньше в процессе эксплуатации.

Согласен, если машина в изначально неубитом состоянии, то проблем при эксплуатации особых не будет. Некоторые жалеют отдать пару тысяч на диагностику, потом тратят сотни тысяч на ремонты. Хотя хочу заметить, что расходники на Ауди А6 дешевле, чем у Мерседес или БМВ такого же класса. У меня машина 2006 года выпуска, брал в 2016 году. Выбрал двигатель 3,2 бензин на 255 л.с. Моя машина изначально предназначалась для России, поэтому подвеска крепче, чем у европеек и американок. Полный привод даёт ощущение полного контроля летом и зимой. По трассе расход 8,5 литров, что для машины такого класса очень хорошо. Российский бензин машина переваривает отлично, чего не скажешь о тех же БМВ. Главный минус всех Ауди – высокая цена на новые автомобили, была бы возможность, сразу купил бы себе А6 в последнем кузове, там вообще космос машина! За два года эксплуатации из серьёзных вложений было замена передних тормозных шлангов, сайленблоков, роликов натяжения цепи. В остальном только расходники, масла, фильтры.

У меня такая же машина, с бензиновым мотором 3,2 литра. Ауди в этом кузове достойна всяческих похвал. Хотя по сравнению с А6 в кузове С5 она не выглядит так революционно, по внешности кузов А6 выигрывает. Сразу купил литые диски 20 диаметра на низкопрофильной резине. Динамика 3,2 литрового мотора – 6,8 секунд до сотни. Полный привод — это вообще отдельный разговор. Нет таких мест, где застрянет Ауди, в разумных пределах, разумеется. Если машина не сядет на брюхо, то проползёт. Только колёса вывешиваться естественно не будут, это не джип. А в городе зимой никаких проблем с движением не возникает. Можно даже по стройке ездить, только не там, где грузовики колею проложили. Качественные материалы отделки салона, кожаный салон выглядит, как новый. Звук мотора, когда нажимаешь педаль в пол, просто завораживает. В салоне тишина на любых скоростях, даже Лексус GS не может похвастаться такой шумкой. Вот только на СТО у официалов ценники на обслуживание задраны непомерно. Можно ездить на левые станции, но там нужно лично знать мастеров, или обращаться по рекомендациям, мне они даже при замене тормозных дисков умудрились пару датчиков сломать.

Автомобиль 2007 года выпуска, мотор 2,4 бензин. Покупал с пробегом в 350 000 км, судя по состоянию салона, это оригинальный пробег. Что касается обслуживания, то не стоит стремиться обслуживаться у официалов, криворуких мастеров и там хватает. Мало того, что они часто не могут определить причину поломки, так ещё и постоянно рекомендуют менять всё целыми блоками. Я как-то остановился на парковке возле магазина, рядом с такой же Ауди А6, вышел мужик, мы с ним разговорились, он мне дал координаты одного мастера, который работает чисто с Ауди. Заехал к нему, так он мне за час полную диагностику сделал, и разжевал все проблемы так, что даже мне стало понятно. Всё сделал недорого. Бывает, что-то ломается, так ему позвоню, он часто по телефону говорит, в чём проблема. Из недостатков могу отметить поскрипывания панели зимой, салон в мороз долго прогревается, хотелось бы штатную систему вебасто. Арки недостаточно заизолированы, возможно, это только у моделей с двигателем 2,4 литра. 

Машина 2007 года выпуска, 3,2 литра бензин. Покупал в 2010 году с пробегом 120 000 км. Автомобиль просто космос! До этого была БМВ е39 с объёмом 2,5 литра бензин. Так вот, Ауди намного лучше по управляемости, проходимости и драйву. Салон продуман до мелочей, качество отделочных материалов лучше, чем у е39. На БМВ каждая зима превращалась в огромную проблему, приходилось ездить аккуратно. Реальных недостатков у машины просто нет, всем тем, кто ноет о дороговизне обслуживания и запчастей, хочу сказать, покупайте новые бюджетки и наслаждайтесь экономией. Я лично выбираю комфорт и готов платить за это деньги. Хотел бы купить бюджетку, не распинался бы тут, какая Ауди хорошая машина. Всем тем, кто говорит, что европейцы давно уже выбирают бюджетки, хочу сказать, а почему богатые люди по всему миру покупают премиум? Наверное, потому, что могут себе это позволить. Я после покупки автомобиля сразу поменял все масла, фильтры, тормозуху и антифриз. Залез в подвеску, сказали, что нужно менять 2 рычага, я заменил сразу все.

Ездил на такой машине около двух месяцев. Ауди А6 С6 мне очень понравилась, выглядит современно, кузов оцинкованный, управляемость и плавность хода на высшем уровне. Не знаю, как у других машин, но на моём экземпляре постоянно возникали мелкие проблемы с электрикой. Багажник вместительный, салон просторный, отделочные материалы дорогие. Современные моторы, у меня был 3,2 литра бензин, так расход в городе составлял до 13 литров на 100 км. пробега. Можете мне не верить, знаю, что у некоторых бюджеток с объёмом 1,8 такой же расход, но это так. Встроенная аудио система BOSE состоит из 12 динамиков, звук великолепный. Те кто говорит о слабой подвеске, или покупают машину с убитой подвеской, или считают, что полный привод автоматически переводит машину в класс джипов и начинают убивать её на плохих дорогах.

Машина 2009 года выпуска с мотором 3,2 литра бензин. Комфорт на высшем уровне, управляемость на уровне спортивных автомобилей. Если обслуживаться не на фирменных станциях, то получается совсем недорого. Благодаря полному приводы заезжаю на дачу в любое время года, кватро это нечто! У меня стоит вебасто, поэтому мотор запускается в любой мотор без проблем. Слышал как-то, что у некоторых возникают вопросы с роликами и цепями – вы просто масло меняйте почаще, и будет вам счастье. Автоматическая коробка передач надёжная, главное не насиловать её в спортивном режиме, и не злоупотреблять пробуксовками, и она прослужит долгие годы. Главное найти хорошего мастера по ремонту, и обслуживание будет обходиться недорого. Много электроники, поэтому если что приходится ездить на сервис, считывать ошибки. Я купил себе шнурок для диагностики и проверяю все системы самостоятельно. 

Купил дизельную Ауди А6 с рабочим объёмом 3,0 литра в 2014 году. Два года ездил на ней и горя не знал, разгонялся до 260 км/ч, и наслаждался маленьким расходом топлива. Но вот наступил час «Х», и машина не завелась. Что я только с ней не делал, проверял на разных СТО, даже к официалам возил на эвакуаторе – никто ничего поделать не мог. Так прошло около 2-х лет, мои родные начали постепенно подготавливать меня к замене мотора, но тут случилось чудо – нашёлся покупатель. Продал автомобиль за копейки, и был очень рад этому! Теперь никому не советую связываться с дизельными Ауди, а для себя сделал вывод, что вообще никогда дизель не куплю. Пускай таким моторы на трактора и грузовики ставят, там им самое место! Нормальная машина должна быть бензиновой!

Audi рассказала о новинках для России в 2021 году :: Autonews

Компания Audi привезет в Россию в следующем году ряд новых и обновленных автомобилей. Как рассказали корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе немецкого бренда, в первом квартале на нашем рынке дебютируют седан и хэтчбек A3 нового поколения. Ранее в немецкой компании рассказали, что в России хэтчбек предложат с 1,4-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 л. с., а также с двухлитровым наддувным агрегатом, выдающим 190 лошадиных сил. На начальном этапе автомобили будут доступны только с передним приводом.

Еще одна новинка первого квартала для России — заряженная версия купе-кроссовера Q8, которая получила приставку RS в названии. Автомобиль оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, работающий в спаре с 48-вольтовым стартер-генератором и восьмидиапазонным «автоматом». Мощность машины — 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента.

Примерно в это же время в России дебютирует обновленный кроссовер Q5. Ресталинговая модель выпускается на мексиканском заводе в Сан-Хосе-Чьяпа, Обновленный кроссовер сильно изменился внешне, а также получил множество электронных помощников. Подробности о гамме моторов и комплектациях машины для российского рынка пока неизвестны.

Кроме этого, в первом квартале до России должен добраться «заряженный» универсал RS6 Avant нового поколения. Дебют этого автомобиля состоялся еще в 2019 году. Новинку оснастили четырехлитровым мотором V8 с двумя турбинами, работающим вместе с стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой электросистемой по схеме «мягкий гибрид». Двигатель развивает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что на 40 сил и 100 Нм больше отдачи агрегата предшественника. Мотор сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода Quattro.

Audi RS7 Sportback нового поколения также приедет в Россию в следующем году. Автомобиль впервые показали публике на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. В Европе машина впервые получила гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора. Мощность автомобиля — 600 лошадиных сил.

В первом квартале 2021 на нашем рынке дебютирует рестайлинговый Audi RS4 Avant, который теперь стал похож на RS6 Avant. В Европе автомобиль оснащается 2,9-литровый V6 с двумя турбонагнетателями, развивающий 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат.

Наконец в начале года Audi привезет в Россию обновленные RS 5 Coupe и RS 5 Sportback. После рестайлинга автомобили серьезно изменились внешне и получили бензиновый 2,9-литровый мотор V6 с двумя турбокомпрессорами. Мощность агрегата — 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

Во втором квартале 2021 г. Audi собирается представить в России купеобразный кроссовер Q5 Sportback. Главными соперниками новинки из Ингольштадта станут Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4. С какими моторами новинка будет доступна на нашем рынке пока неизвестно. В Европе машину предложат с дизельными и бензиновыми агрегатами, а также с гибридными силовыми установками. Также до России должна добраться спортивная модификация нового купе-кроссовера под названием Audi SQ5 Sportback. Такую модификацию машины оснастили 341-сильным дизельным мотором.

В третьем квартале на нашем рынке появятся«заряженные» S-модификации хэтчбека и седана A3 нового поколения. Автомобили оснастили двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Мотор действует с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода quattro.

В этом же квартале в России дебютируют заряженные» RS-модификации кроссовера Q3 нового поколения и Q3 Sportback. Автомобили отличаются агрессивным дизайном и модернизированным 2,5-литровым пятицилиндровым наддувным мотором, который стал на 26 кг легче предыдущего агрегата. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом, развивает 400 л. с. и 480 Н·м крутящего момента.

Наконец в третьем квартале на нашем рынке представят Audi два спортивных электрокроссовера e-tron S и e-tron S Sportback. Мощность автомобилей составит 503 лошадиных сил. Разгон до «сотни» — 4,5 секунды.

Несколько неприятных фактов о неплохой Audi A6 C5 и победа над проблемами

В мае в качестве «тачки нарасхват» выступали различные модели BMW. Однако в этом месяце мы решили не концентрироваться на одной марке, а обратить внимание на срез рынка в вопросе цены. Искомый сегмент — автомобили разных производителей и годов выпуска, оцененные в диапазоне от 7 до 8 тысяч долларов в эквиваленте. Audi A6, которую продает Олег, как раз подходит. По его словам, машину не раз хотели купить, но смущала цена в $7000 по курсу. Тем не менее мужчина уверен, что данное авто стоит этих денег.

Сегодня попытаемся продать Audi A6 C5 2002 года выпуска с пробегом в 330 000 километров. Четыре ведущих колеса (постоянный полный привод). Мотор — 2,5 литра, дизельный. Коробка передач — «автомат». Серебристый универсал.

Главные факты

«Автомобиль в достойном состоянии, обслужен, — говорится в объявлении. — Кузов полностью оцинкован, ровный. Капот из сплава алюминия, все стекла целые, снимаемый фаркоп. Зеркала с подогревом, просторный и чистый салон, электросиденья с регулировкой по высоте и глубине, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, хорошая акустика, два ключа, сигнализация с пейджером, новые тормозные диски, колодки, шланги, АКБ 110 А/ч, шины. Система полного привода Quattro с межосевым дифференциалом Torsen, АКПП tiptronik (FAU). Заменено масло в двигателе, АКПП и редукторe. Передняя подвеска и ТНВД на гарантии. Все электронные помощники исправны, в том числе все шесть подушек безопасности.

Двигатель АКЕ мощностью в 180 л. с. работает ровно и мягко, заводится в любое время и погоду, уровень масла сохраняется от замены до замены. Распредвалы, рокера, гидрокомпенсаторы — как новые. Заменены ремни и ролики ГРМ, помпа и термостат. Масло, применяемое в ДВС, — Motul 8100 X-clean 5W40. Подробная, прозрачная история, грамотное и своевременное обслуживание, во время которого использовались новые и качественные детали».

Неприятность с мотором

Именно с описания мотора мы и решили начать беседу с Олегом. Говорят, такие двигатели считались проблемными в линейке Audi начала 2000-х. «Хают агрегаты за проблемы с распредвалами. В принципе, за то, что у меня и произошло, — честно признался продавец. — Вроде бы поломка случается из-за слабой смазки валов. Советуют при движении постоянно держать более двух тысяч оборотов, что довольно сложно с автоматической коробкой. Пару лет назад я проходил компьютерную диагностику, выявилась ошибка управляющей форсунки. Сняли крышку ДВС — что-то не так, не хватает элементов. Оказалось, роллеры просто упали. При этом такая неисправность никак не сказывалась на работе — единственным знаком был „масложор“. Тогда за ремонт пришлось отдать около 1,2 тысячи в эквиваленте: поменяли гидрокомпенсатор, помпу, распредвалы и другое.

То был самый дорогой ремонт за все время моего владения — а прошло уже больше трех с половиной лет. К слову, машину покупал „на волне“ — в конце 2014 года у родственника. Знаю, что к нему она прибыла из Испании. Несмотря на тот казус с ДВС, с которым сталкиваются многие владельцы данной модели, двигатель могу назвать классным. Это „миллионник“, не имеющий никаких проблем с поршневой группой. Для себя решил, что нужно менять масло не через каждые 15 тысяч километров пробега, как советует производитель, а через 8—9 тысяч».

Казус с ценообразованием

«Не так давно искали для друга б/у Mazda3 или Ford, — делает небольшое отступление собеседник. — Осмотрели немало вариантов — и все ржавые. Люди продают автомобили по 5 тысяч долларов без порогов. Да, моя Audi не идеальна, кое-где появляются точечки коррозии. Но все познается в сравнении. И если сопоставить те образцы, которые мы недавно смотрели с товарищем, с этой Audi, тогда становится понятным, что цена, пусть и выше среднерыночной, соответствует состоянию машины. Сказать честно, если не продам — не сильно расстроюсь. Меня она не подводила, ее есть за что ценить».

На самом деле Олег уже снимал объявление о продаже Audi, но все же вернулся на «Автобарахолку». Говорит, что были сомнения: «Когда впервые решился на продажу, стал искать на замену Volkswagen B6. Поездил, посмотрел на гнилые пороги, пожирающие масло двигатели. Жена спрашивает, а зачем вообще менять авто? Тем не менее хочу пересесть на что-то поновее, однако в том же ценовом диапазоне (Audi или Volkswagen). Вкладывать большие суммы в машину, не имея жилья, — нелогично, на мой взгляд. Сейчас мой приоритет — квартира. Замена автомобиля на втором плане».

Нюансы в сравнении с плюсами

Мужчина также добавил, что стал участником ДТП на парковке: «Грузовик поворачивал и в условиях тесноты раздавил балкой под кузовом левую фару, оставил вмятину на крыле». Итак, на одной чаше весов лежит факт несильной аварии, преодоление проблем с ДВС, немалая цена. А что запишем в плюсы?

«В первую очередь отмечу паровозную тягу, — начинает перечислять продавец. — Нажал на педаль — и автомобиль не думает, ехать ему или нет, а сразу действует. Постоянный полный привод способствует такой работе. Он выручал и зимой в снегах, и весной по дороге на дачу. Управление — как на рельсах, четко держит траекторию — особенно в спортивном режиме. Достаточно включить кнопку Sport на руле, и машина как будто приседает, становится сбитой и вырывается вперед.

Во-вторых, плюсом стоит назвать комфортный вместительный салон. Это один из немногих автомобилей, в котором я почувствовал себя на своем месте: уселся на водительское сиденье и понял — это мое. Внутри много места, локтями пассажира не задеваю. Размер машины имеет немаловажное значение и в плане безопасности. С учетом того, что со мной очень часто ездят маленькие дети, полтора метра спереди и сзади большой плюс. Да и металл этих авто далеко не фольга».

Актуальные неисправности, найденные на СТО

На станции техобслуживания при визуальном осмотре обнаружили сколы на кузове и крышке бампера, след от магнита крепления антенны на крыше. Проверили кузов и толщиномером — прибор показал повышенные значения на переднем левом крыле (видимо, последствия удара грузовика, о котором говорил Олег), а также на заднем правом. Специалисты обратили внимание на пятна ржавчины на нижней части дверей и порогов, заметные при поднятии на подъемнике.

При детальном осмотре подкапотного пространства обнаружилось подтекание на левой подушке двигателя. Еще мастера посоветовали заменить задние тормозные колодки. Неприятной неожиданностью для владельца стал саморез, застрявший в протекторе одной из шин. Компьютерная диагностика актуальных ошибок не выявила.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «h4O» за помощь в подготовке материала


Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту [email protected].

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту [email protected]. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Audi с пробегом на нашей «Автобарахолке»

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

2019 Audi RS 6 Avant (C8) 4.0 TFSI V8 (600 лс) MHEV quattro Tiptronic COD

Технические характеристики Audi RS 6 Avant (C8) 4.0 TFSI V8 (600 лс) MHEV quattro Tiptronic COD 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаAudi
МодельRS 6
ПоколенияRS 6 Avant (C8)
Модификация (двигатель)4.0 TFSI V8 (600 лс) MHEV quattro Tiptronic COD
Начало выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаMHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль)
Тип кузоваУниверсал
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 16.2 л/100 км 14.52 US mpg
17.44 UK mpg
Расход топлива на шоссе 8.9 л/100 км 26.43 US mpg
31.74 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 11.5-11.7 л/100 км 20.45 — 20.1 US mpg
24.56 — 24.14 UK mpg
Выбросы CO2263-268 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч3.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)3.4 сек
Время разгона 0 — 200 км/ч12 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 6d-TEMP-EVAP-ISC
Соотношение мощность/вес3.5 кг/лс
Электромобили и гибриды
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя16 лс
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность600 лс @ 6000-6250 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема150.2 лс/л
Крутящий момент 800 Нм @ 2050-4500 об./мин. 590.05 lb.-ft. @ 2050-4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 3996 см3243.85 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
ТурбонаддуваTwin Turbo
Количество масла в двигателе 11.0 л 11.62 US qt | 9.68 UK qt
охлаждающая жидкость 12.1 л 12.79 US qt | 10.65 UK qt
Системы двигателяСистема дезактивации цилиндров
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2075 кг 4574.59 lbs.
Допустимая полная масса 2740 кг 6040.67 lbs.
Максимальная грузоподъемность 665 кг 1466.07 lbs.
Объем багажника минимальный 565 л 19.95 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1680 л 59.33 cu. ft.
Объем топливного бака 73 л 19.28 US gal | 16.06 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2100 кг 4629.71 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 95 кг 209.44 lbs.
Габариты
Длина 4939 мм 194.45 in.
Ширина 1886 мм 74.25 in.
Ширина в том числе зеркала 2110 мм 83.07 in.
Высота 1467 мм 57.76 in.
Колесная база 2924 мм 115.12 in.
Колея передняя 1668 мм 65.67 in.
Колея задняя 1650 мм 64.96 in.
передний свес 920 мм 36.22 in.
задний свес 1095 мм 43.11 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8 Tiptronic
Тип передней подвескиНезависимая многорычажная
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 420 мм
Задние тормозаДисковые вентилируемые, 370 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин275/35 ZR21 103Y XL
Размер дисков10.5J x 21

Лучшая цена audi x6 — отличные предложения на audi x6 от мировых продавцов audi x6

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для audi x6. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Audi x6 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили audi x6 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в audi x6 и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести audi x6 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Audi A6 | Teknik özellikler, Yakıt tüketimi, Boyutlar

Audi A6 | Teknik özellikler, Yakıt tüketimi, Boyutlar Audi Audi 100 Audi 200 Audi 50 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Aicon Audi Cabriolet Audi Coupe Audi E-tron Audi E-tron GT Audi NSU RO 80 Audi PB18 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q4 Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi Quattro Audi R8 Audi RS 2 Audi RS 3 Audi RS 4 Audi RS 5 Audi RS 6 Audi RS 7 Audi RS Q3 Audi RS Q8 Audi S1 ​​Audi S2 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi S8 Audi SQ2 Audi SQ5 Audi SQ7 Audi SQ8 Audi TT Audi V8 (D11)

İlgili sürümlerini görüntülemek için aşağıdaki listeden bir Audi A6 nesli seçin.Diğer teknik özellikleri (мотор gücü, boyutlar, ağırlık, yakıt tüketimi vb.) Kontrol etmek için lütfen sürümlerden birini seçin.

Audi A6 Лимузин (C8) 2018 — Седан
Цена: 163 ila 367 bg | Бойютлар: 4939 x 1886 x 1457 мм
Audi A6 Long (С8) 2019 — Седан
Цена: 190 ila 340 bg | Бойютлар: 5038 x 1886 x 1475 мм
Audi A6 Avant (С8) 2018 — Комби
Güç: 163 ila 340 bg | Бойютлар: 4939 x 1886 x 1494 мм
Ауди A6 Allroad quattro (C8) 2019 — Kombi, Кроссовер
Güç: 231 ila 349 bg | Бойютлар: 4951 x 1902 x 1497 мм
Audi A6 Limousine (4G, C7 рестайлинг 2016) 2016-2018 Седан
Цена: 150 ila 326 bg | Бойютлар: 4932 x 1874 x 1455 мм
Audi A6 Avant (4G, C7 рестайлинг 2016) 2016-2018 Комби
Güç: 150 ila 326 bg | Бойютлар: 4943 x 1874 x 1461 мм
Audi A6 Allroad quattro (4G, C7 рестайлинг 2016) 2016-2018 Kombi, Кроссовер
Güç: 190 ila 320 bg | Бойютлар: 4938 x 1898 x 1511 мм
Audi A6 Allroad quattro (4G, C7 рестайлинг 2014) 2014-2018 Kombi, Кроссовер
Güç: 190 ila 333 bg | Бойютлар: 4938 x 1898 x 1452 мм
Audi A6 Limousine (4G, C7 рестайлинг 2014) 2014-2018 Седан
Цена: 150 ila 333 bg | Бойютлар: 4933 x 1874 x 1455 мм
Audi A6 Avant (4G, C7 рестайлинг 2014) 2014-2018 Комби
Güç: 150 ila 333 bg | Бойютлар: 4943 x 1874 x 1461 мм
Audi A6 Лимузин (4G, C7) 2011-2014 Седан
Цена: 136 ila 313 bg | Бойютлар: 4915 x 1874 x 1468 мм
Audi A6 Avant (4G, C7) 2011-2014 Комби
Güç: 136 ila 313 bg | Бойютлар: 4926 x 1874 x 1468 мм
Audi A6 Allroad quattro (4G, C7) 2012-2014 гг. Kombi, Кроссовер
Güç: 204 ila 313 bg | Бойютлар: 4938 x 1898 x 1452 мм
Audi A6 (4F, C6 рестайлинг 2008) 2008-2011 Седан
Цена: 136 ila 350 bg | Бойютлар: 4927 x 1855 x 1459 мм
Audi A6 Avant (4F, C6 рестайлинг 2008) 2008-2011 Комби
Цена: 136 ila 350 bg | Бойютлар: 4927 x 1855 x 1463 мм
Audi A6 Allroad quattro (4F, C6 рестайлинг 2008) 2008-2011 Kombi, Кроссовер
Güç: 190 ila 350 bg | Бойютлар: 4934 x 1862 x 1521 мм
Ауди А6 (4F, C6) 2004-2008 Седан
Цена: 140 ila 350 bg | Бойютлар: 4916 x 1855 x 1459 мм
Audi A6 Avant (4F, C6) 2004 — 2008 Комби
Цена: 140 ila 350 bg | Бойютлар: 4933 x 1855 x 1463 мм
Audi A6 Allroad quattro (4F, C6) 2006-2008 Kombi, Кроссовер
Güç: 180 ila 350 bg | Бойютлар: 4934 x 1862 x 1519 мм
Audi A6 (4B, C5, рестайлинг 2001) 2001-2004 Седан
Цена: 130 ila 300 bg | Бойютлар: 4833 x 1850 x 1453 мм
Audi A6 Avant (4B, C5, рестайлинг 2001) 2001–2004 Комби
Güç: 130 ila 300 bg | Бойютлар: 4833 x 1850 x 1479 мм
Audi A6 (4B, C5) 1997-2001 Седан
Цена: 110 ila 300 bg | Бойютлар: 4833 x 1850 x 1453 мм
Audi A6 Avant (4B, C5) 1997-2001 Комби
Цена: 110 ila 300 bg | Бойютлар: 4833 x 1850 x 1479 мм
Audi A6 Allroad quattro (4B, C5) 2000–2005 Комби, Кроссовер
Güç: 163 ila 300 bg | Бойютлар: 4810 x 1852 x 1551 мм
Ауди А6 (4А, С4) 1994-1997 Седан
Цена: 90 ila 193 bg | Бойютлар: 4797 x 1783 x 1430 мм
Audi A6 Avant (4A, C4) 1994–1997 Комби
Цена: 90 ila 193 bg | Бойютлар: 4797 x 1783 x 1440 мм

Последние новые модели и модельный ряд

НовостиОтзывы
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / Мнение
  • Автосалоны
  • Награды MotorTrend
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Награды Intellic
  • Видео
Найдите автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видеообзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

Originals

RoadkillRoadkill Garage MonteDirt Every DayHot Rod GarageAdam Carolla Goes или ЗаткнисьHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekЗажиганиеJunkyard GoldShow All

Show

Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossБратья с дизельным двигателемБыстрые автомобили в грязном гараже 10, Sail 10 Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуFurtive Touch Скоро появится MTOD

Extras

Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin Rides ExtraWheeler Deilers ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Manufacturing News АвтомобилиOpen WheelРалли и внедорожникВыносливостьСупербайкиГрязевые байкиDrag RacingГонки на картингахДрифтингДругой автоспортПоказать всеCool Stuff
  • Списки автомобилей
  • Мнение
  • Spy Shots
  • Concept Cars 2
  • Motor Shop Celebrity Drive
  • Характеристики / Мнение
  • Автошоу
  • MotorTrend Awards
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Intellichoice Awards
  • Видео 903 73
Найдите автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видеообзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

Originals

RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod Garage UpАдам Каролла отправляется в мастерскую по гонкам на двигателях или в гонках на автомобилеЛучший водитель в гонках 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All

Show

Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеПереключение передачТормозная комнатаTrans AmNitro RallycrossДизельные братьяFastest Cars in the Dirty South Почему Вы пропустилиСлышали ли вы? Прогуляйтесь по магазинуFurtive Touch Скоро появится MTOD

Extras

Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin ездит ExtraWheeler Dealer ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Road to Monterey ExtraFantomworks Extra

Motorsports

Racing NewsGTMпроизводитель SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingДрифтингДругой автоспортShow AllCool Stuff
  • Списки машин
  • Opinion
  • Performance Cars Performance Cars

    Acura

    Alfa Romeo

    Aston Martin

    BMW

    Bentley

    Bollinger

    Buick

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *