Kystar KS880 Мульти-машина Каскад синхронный аудио и видео процессор
Подробности
Multiple output modes
Режим сшивания
Два выходных порта KS880/KS890 соответственно выводят различные части рисунка, чтобы сформировать полное изображение, которое может быть легко сращивания на большом экране LED. КS880 может поддерживать до 2560 × 1536 сращивания дисплея. Кс890 может поддерживать до 3840 × 1200 мозаичный дисплей.
Режим копирования
2 выхода KS880/KS890 выводят согласованную картину, которая легка для того чтобы управлять 2 идентичными экранами; также легче подключиться к управляющей карточке при движении на одном экране. И 2 600 000 пользовательские разрешения поддерживаются в режиме копирования.
Режим мониторинга
Два выходных порта кс880/кс890 поддерживают один и тот же выходной сигнал. Основной канал выступает в качестве программного вывода, вождение светодиодный большой экран, а другой канал поддерживает исходное изображение, вождение локального монитора без отображения черных полос.
Особенности
Извлечение записей об использовании
KS880/KS890 поддерживает возможность извлечения записей об использовании и легко понять использование машины в любое время и в любом месте.
Инженерный замок
KS880/KS890 может установить рабочее временя. После того как время встречи достигнуто, вам нужно ввести пароль разблокировки, котор нужно использовать.
Если устройство не разблокировано вовремя, устройство будет заблокировано и никакие другие операции не могут быть выполнены, кроме как для ввода операции разблокировки пароля. Устройство не имеет выходных данных в процессе блокировки.
Профессиональная конфигурация
Профессиональный аудио и видео порт
Кс880/кс890 поставляется стандарт с 6 каналов видео вход: HDMI × 1, DVI × 1, VGA × 2, CVBS × 2; весь путь DVI петля кольцо out. Кроме того, кс880/кс890 оснащен 4 стерео входами и 1 каналом аудио, которые могут быть использованы для указания видеосигнала для синхронного переключения.
Переключение между двумя экранами и специальными эффектами
Двойной дисплей экрана
KS880/KS890 поддерживает двойные экраны для дисплея изображения-в-изображения и вне-изображения. Он также может быть использован для управления двумя экранами различных размеров.
Плавное переключение
Все входные сигналы кс880/кс890 поддерживают затухание и затухание эффектов при переключении, достижение плавного переключения и выделение высокого качества.
Высокая производительность обработки изображений
Супер разрешение и СИД франтовское выравнивание
KS880/KS890 поддерживает технологию масштабирования с супер разрешением, которая масштабирует изображения до любого размера при одновременном повышении детализации изображения. Кроме того, его светодиодной смарт-технологии выравнивания может принести лучшую производительность цветопередачи светодиодных систем отображения.
1. Цена за единицу товара не включает стоимость доставки. Вы можете проверить цену перевозкы груза после того как вы выбираете количество деталя и назначение
2. DHL Express является методом по умолчанию. Другие как EMS, UPS, Федерал Ехпресс и TNT будут приняты только когда DHL не имеющийся или не подходит в пункте назначения; Если вы хотел были бы грузить товары морским путем или воздухом, то пожалуйста свяжитесь мы для деталей.
3. Мы будем продолжать с вашим заказом в течение 2 рабочих дней после получения оплаты. Мы будем Re-сообщить вам другую самую быструю дату поставки если товары вне—шток.
4. Мы только грузим к подтверженному адресу для заказа. Так ваш адрес должен сопрягать адрес перевозкы груза. Пожалуйста, подтвердите адрес доставки на ваш счет, когда вы платите с помощью PayPal или кредитной картой.
5. Транзитное время отгрузки предоставляется перевозчиком и исключает выходные и праздничные дни. Транзитное время может варьироваться, особенно во время курортного сезона.
6. Пожалуйста, сообщите нам, если вы хотите задекларировать более низкую стоимость по счету-фактуре, чтобы избежать или минимизировать таможенные пошлины на вашей стороне. Если нет, то мы используем фактическую сумму как оплаченную.
7. При необходимости, пожалуйста, помощь курьеру за необходимую помощь в отношении таможенного оформления товаров на месте.
8. Пожалуйста, проверьте элементы в передней части курьера, когда они прибывают. Если товары повреждены, то пожалуйста попытайтесь получить документальные доказательства местного курьера для обрыва, в то же время, пожалуйста, напишите нам с фотографиями или видео из упаковки и продуктов как можно скорее.
9. Если вы не получили ваш груз в течение 15 дней с даты оплаты, пожалуйста свяжитесь с нами. Мы будем отслеживать отгрузки и вернуться к вам как можно скорее.
10. Заказанные продукты не будут наслаждаться возвращением и гарантией, если их коды сорваны.
11. Мы обеспечиваем гарантированность качества 2 лет для большинств из наших проданных продуктов (специальные термины subject to окончательная фактура проформы. ). Если есть какие-либо дефекты при нормальной эксплуатации в течение этого периода, мы будем исправить или заменить бесплатно на нашем заводе. Клиенты ответствены для перевозкы груза.
Машины страшилки слушать онлайн | Ozornik.net
Аудиосказки из серии детских книг Дениса Червяцова: «Машины страшилки». Их можно слушать онлайн или бесплатно скачать. Аудиокниги «Машины страшилки» представлены в mp3 формате.
- 01. Душераздирающая повесть о тёмном лесе и маленьком жучке 5:59
- 02. Жутко-страшное предание о том, как один мальчик боялся умываться 5:54 -CHudovishhnaya-byl-o-tom-kak-nekotorye-boyatsya-chudovishh.mp3″ data-artist=»»> 03. Чудовищная быль о том, как некоторые боятся чудовищ 5:41
- 04. Тревожный сказ о потерявшемся котёнке 5:40
- 05. Кошмарное поверие о новогодних стишках 5:40
- 06. Мрачная притча о суеверной девочке 5:40
- 07. Угрюмый завет о сопливом мальчике 5:40 -O-Devochke-kotoraya-boyalas-zverushek.mp3″ data-artist=»»> 08. О Девочке, которая боялась зверушек 5:40
- 09. Ужасающая история про бабушку и внучка 5:40
- 10. Полный отчаяния миф об исторической ошибке 5:40
- 11. Панически невыносимая легенда о букашках 5:40
- 12. Тревожный сказ про Бабку-Ёжку 5:40
- 14. Фантастический рассказ о ёжике, мальчике и зелёных гуманоидах 5:42
- 15. Ужасная быль о том, как мальчика перевели в другую школу 5:40
- 16. Жуткая байка про пастушка на пеньке 5:40
- 17. Приводящая в трепет сага о велосипеде — призраке 5:40 net/wp-content/uploads/2018/06/18.-Strashnaya-strashilka-o-strashilkah.mp3″ data-artist=»»> 18. Страшная страшилка о страшилках 5:40
- 19. Жутчайшая повесть о полезных изобретениях 5:40
- 20. Мрачная новелла о мрачных сновидениях 5:40
- 22. Чудовищная правда о том, как страшно быть маленьким 5:40 net/wp-content/uploads/2018/06/23.-Ledenyashhaya-krov-epopeya-o-radostnom-sobytii.mp3″ data-artist=»»> 23. Леденящая кровь эпопея о радостном событии 5:40
- 24. Чудовищные россказни о высоком и низком 5:40
- 25. Пугающее проишествие в цирке 5:40
- 26. Шокирующая история про девочку, которая всего боялась 5:40
Машины страшилки, содержание:
Машины страшилки начинаются с повести, в которой рассказывается о маленьком жучке, который всего боялся. Лесной феечке надоели вопли трусливого жучка, поэтому она наколдовала ему светящийся хвостик!
Дальше мы познакомимся с очень неаккуратным мальчиком, заколдованным в поросенка, но потом благополучно расколдовавшемся.
Очередная история — о мальчике и чудовищах. В финале сказки оказалось, что весь этот кошмар — просто-напросто съемки фильма, а все чудовища придуманы!
А еще Маша нам расскажет о котенке, который все время терялся, а так же о жутко суеверной девочке и сопливом мальчике, букашках, зеленых гуманоидах и Бабке Ежке.
Эта девочка умеет напугать! Чего стоит одно только мифическое откровение, раскрывающее нам тайну судьбоносной исторической ошибки, сага о велосипеде-призраке, или, наконец, страшилка о страшилках?!
Маша даже о счастливом событии способна рассказать так, что эта история станет леденящей кровь эпопеей! Рассказ этот о Фильке, которому родители сообщили, что у него скоро будет сестричка.
Как только мальчик услышал об этом, ему везде начала мерещиться эта сестренка, которая станет лакомиться его бубликами и раскрашивать его раскраски…
А в самом завершении Машиных страшилок онлайн мы узнаем о девочке, вообще приходившей в ужас от всего на свете!!!
Как устроена машина пропаганды Рамзана Кадырова.
Олег Орлов в подкасте «Медузы»5 декабря в чеченском селе Шалажи прошли похороны 18-летнего Абдуллаха Анзорова. Это он в середине октября под Парижем обезглавил учителя Самюэля Пати.
Пати был выбран жертвой из-за того, что рассказал своим ученикам на уроке, посвященном свободе слова, историю сатирического журнала «Шарли Эбдо». Несколько лет назад издание опубликовало карикатуры на пророка Мухаммеда, после чего пережило жестокое нападение исламистов.
«Русская служба Би-би-си» отмечала, что похороны молодого человека прошли без больших почестей. На похороны Анзорова собралось около 200 человек — его родственники. При этом сообщалось, что силовики не пустили в село посторонних, также желавших принять участие в церемонии.
Уже после похорон Анзорова, 7 декабря, телеканал «Грозный» выпустил репортаж, в котором назвал покойного «богобоязненным юношей», который «не отличался какой-либо агрессивностью» и «стал жертвой провокации». Причиной убийства Самюэля Пати в сюжете названа «открытая исламофобская провокация и давление на чувства верующих» в Европе. Только на ютьюбе сюжет посмотрели больше 150 тысяч раз.
Это заметный, но далеко не единственный сюжет чеченской телекомпании, который привлекает внимание зрителей за пределами республики. При этом ЧГТРК «Грозный» можно смело назвать рупором главы Чечни Рамзана Кадырова. Помимо телекомпании, в распоряжении Кадырова для трансляции его точки зрения есть его собственный телеграм-канал и связанная с его приближенными сеть аккаунтов в различных социальных сетях.
- Как устроена машина пропаганды Рамзана Кадырова?
- На какую аудиторию она работает (очевидно ведь, что не только внутреннюю)?
- И насколько эффективно это получается делать? Короче говоря — кто-то ей верит?
Рассказывает руководитель программы «Горячие точки» Правозащитного центра «Мемориал» Олег Орлов.
Также читайте колонку Орлова о похоронах Анзорова
Ошибки Sud (5ud) или Sd (5d) на дисплее стиральной машины Samsung
Что случилось
На дисплее стиральной машины появилось сообщение об ошибке
«Sud» (5ud),
или «Sd» (5d).
Что значит ошибка
В баке слишком много пены.
Почему появилась ошибка
Причин появления ошибки может быть несколько:
- Положили слишком много порошка;
- Положили порошок, который не подходит для машины системы автомат;
- Положили некачественный или поддельный порошок;
- Засорился сливной фильтр;
- Не работает датчик пенообразования.
Что делать дальше
Посмотрите на свою стиральную машину и оцените количество пены в барабане.
Если пены много и она выходит наружу
-
Не отключайте стиральную машину. Когда пена осядет, стиральная машина автоматически продолжит стирку. Чтобы ускорить процесс, нажмите кнопку «Старт/Пауза».
-
После окончания стирки прочистите сливной фильтр.
Запустите машину без белья и порошка на режиме «Хлопок» или «Синтетика», температуру выберите 60°C или 95°C. Это поможет промыть внутренние детали машины и растворить остатки порошка.
-
Если при дальнейших стирках в барабане будет постоянно появляться большое количество пены, добавляйте меньше порошка или смените его.
Рекомендуемое количество порошка — две столовые ложки на шесть килограмм сухого белья.
Если пены мало или нет, наружу она не выходит
-
Отключите машину кнопкой «Питание», затем от розетки.
-
Достаньте белье. Если дверца заблокирована, слейте воду в аварийном режиме.
-
Прочистите сливной фильтр.
-
Запустите машину на том же режиме без белья и порошка.
-
Если ошибка не появилась, пользуйтесь машиной дальше, с ней все в порядке. Ошибка появилась из-за засора сливного фильтра.
Если ошибка появилась, обратитесь в службу поддержки Samsung или оформите заявку на ремонт.
Подключение устройства iPhone, iPad или iPod touch к вашему автомобилю
В этой статье описывается, как подключить ваше устройство к стереосистеме автомобиля.
Подключение с использованием CarPlay
Доступная в некоторых автомобилях система CarPlay представляет собой интеллектуальный и безопасный способ использования iPhone в автомобиле. CarPlay переносит управление функциями iPhone прямо на встроенный дисплей автомобиля.
Сначала убедитесь, что CarPlay поддерживается в вашей стране или регионе и ваш автомобиль поддерживает CarPlay.
Если автомобиль поддерживает CarPlay с использованием порта USB, подключите iPhone к порту USB автомобиля или стереосистемы. Разъем USB может быть помечен значком CarPlay или изображением смартфона.
Если автомобиль поддерживает беспроводное подключение CarPlay, нажмите и удерживайте кнопку голосовых команд на руле, чтобы начать настройку CarPlay. Альтернативный способ подключения: убедитесь, что в автомобиле включена беспроводная связь или режим сопряжения Bluetooth. Затем на iPhone выберите «Настройки» > «Основные» > CarPlay > «Доступные автомобили» и выберите свой автомобиль. Подробные сведения см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Узнайте больше о CarPlay или о порядке настройки и использования CarPlay.
iPad и iPod touch не поддерживают CarPlay.
Подключение с использованием Bluetooth
- Перезапустите устройство.
- Выберите «Настройки» > Bluetooth и выключите Bluetooth. Подождите около 5 секунд, затем снова включите Bluetooth.
- Подробные сведения о сопряжении с устройством Bluetooth см. в руководстве по эксплуатации автомобиля. В большинстве автомобилей требуется выполнить настройку телефона на дисплее бортового компьютера автомобиля.
- Если к автомобильной стереосистеме подключено несколько телефонов, попробуйте переименовать устройство: выберите «Настройка» > «Основные» > «Об устройстве» > «Имя» и введите новое имя. Затем попробуйте подключиться еще раз.
- Обновите устройство.
- Убедитесь, что в стереосистеме используется последняя версия прошивки, выпущенная производителем автомобиля. Дополнительные сведения см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Если подключиться все равно не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Подключение с использованием кабеля USB
- Перезапустите устройство и бортовой компьютер автомобиля.
- Разблокируйте iPhone и откройте экран «Домой».
- Попробуйте подключиться с помощью другого кабеля или порта USB, если это возможно. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, как подключить устройство Apple.
- Осмотрите порт для зарядки на наличие загрязнений или повреждений. Убедитесь, что зарядный кабель правильно вставлен в порт.
- Обновите устройство.
- Убедитесь, что в стереосистеме используется последняя версия прошивки, выпущенная производителем автомобиля. Дополнительные сведения см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Попробуйте воспроизвести аудиозапись из другого приложения. Если не удается воспроизвести аудиозапись из стороннего приложения, обратитесь за помощью к его разработчику. Если не удается воспроизвести аудиозапись из приложения Apple, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Дата публикации:
Машины жесткого реального времени Speedgoat
Speedgoat предлагает широкий спектр решений P-HIL для тестирования и проверки силовой электроники и компонентов энергосистем. Поддерживается запуск сложных физических моделей, разработанных с помощью инструментов MathWorks, таких как MATLAB, Simulink, Simulink Real-Time, Stateflow, Simscape или Simscape Electrical (ранее SimPowerSystems) на многоядерных процессорах и ПЛИС с высочайшим уровнем производительности.
Тестируйте аппаратные компоненты с интерфейсами электропитания, используя симуляцию P-HIL с задержками на прохождение сигнала в 1 микросекунду и уровнем мощности от нескольких ватт до мегаватт. Типичные сценарии применения включают в себя:
- системы управления батареями с эмуляцией батареи
- испытательные стенды для электропривода с трехфазным переменным током
- интеграция возобновляемых источников энергии в электросеть
Speedgoat работает вместе с производителями блоков питания, такими как EGSTON Power, для обеспечения минимальной задержки при симуляциях. Машины Speedgoat реального времени оснащены специализированными модулями ввода/вывода и позволяют моделировать такие устройства, как:
- датчики абсолютного и инкрементального датчика
- высокоточные термопары
- тензодатчики
- трансформаторы с интерфейсами LVDT / RVDT
- компоненты силовой электроники за счет использования модулей на основе ПЛИС с аналоговым и цифровым вводом/выводом
Кроме того, доступен широкий спектр протоколов связи, от CAN, FlexRay, ARINC 429, MIL-STD-1553, EtherCAT, UDP в реальном времени к XCP.
Области применения
- Симуляция энергоэнергосистем (50, 60, 400 Гц)
- Симуляция микроэнергосистем
- Симуляция генерирующих мощностей
- Симуляция аккумуляторов и элементов питания
- Симуляция станции зарядки электромобилей
- Симуляция электрического привода
- Симуляция железнодорожной электросети
- Симуляция связи AC-DC
Аудиомашина » Поиск музыки
Исследуйте альбомНочь темна и полна ужасов. Нечестивые существа, призванные к жизни, бродят по пустошам, жаждущие крови или власти. Prototype: Natural Selection исследует тени, где жестокие наслаждения встречают свой жестокий конец. Эти треки представляют собой леденящую душу смесь брутальных синтезаторных тонов, фирменного звукового дизайна и сырых, органических текстур, движимых энергичными ритмами и взрывными барабанами.
Прототип: Естественный отбор
Ночь темна и полна ужасов. Нечестивые существа, призванные к жизни, бродят по пустошам, жаждущие крови или власти. Prototype: Natural Selection исследует тени, где жестокие наслаждения встречают свой жестокий конец. Эти треки представляют собой леденящую душу смесь брутальных синтезаторных тонов, фирменного звукового дизайна и сырых, органических текстур, движимых энергичными ритмами и взрывными барабанами.
Исследуйте альбомУникальный ритм может передать гораздо больше, чем темп. От лязга мечей до дикого топота стадиона; первобытный вой до хлопков и щелчков, а также знойные суббасовые ритмы, Percussive Mayhem: Modern Rhythms загружен J. A.M.S. Эта коллекция, вдохновленная не только чирлидерами и ритмом барабанной партии, но и бешеными этническими и племенными боевыми выкриками и грязными хип-хоповыми колебаниями, содержит в себе много соуса.
Перкуссионный беспредел: современные ритмы
Уникальный ритм может передать гораздо больше, чем темп. От лязга мечей до дикого топота стадиона; первобытный вой до хлопков и щелчков, а также знойные суббасовые ритмы, Percussive Mayhem: Modern Rhythms загружен J.A.M.S. Эта коллекция, вдохновленная не только чирлидерами и ритмом барабанной партии, но и бешеными этническими и племенными боевыми выкриками и грязными хип-хоповыми колебаниями, содержит в себе много соуса.
Исследуйте альбомAudiomachine снова в строю с очередной порцией головокружительных, щелкающих пальцев, топающих и хлопающих в ладоши, горячих свинговых, этнических, сумасшедше-крутых, джазовых, фанковых ритмов. Chrome Over Brass 2 включает в себя живые ударные установки, извилистые басовые грувы и тонкий звуковой дизайн, созданный вручную и химически сформулированный, чтобы добавить энергии, юмора, изысканности и халявы в любую сцену.
Хром поверх латуни 2
Audiomachine снова в строю с очередной порцией головокружительных, щелкающих пальцев, топающих и хлопающих в ладоши, горячих свинговых, этнических, сумасшедше-крутых, джазовых, фанковых ритмов. Chrome Over Brass 2 включает в себя живые ударные установки, извилистые басовые грувы и тонкий звуковой дизайн, созданный вручную и химически сформулированный, чтобы добавить энергии, юмора, изысканности и халявы в любую сцену.
Исследуйте альбомReimagined — это первый опыт компании Audiomachine в области современных интерпретаций любимой классики, включая мощные интерпретации Бетховена и Моцарта; урезанные, медленно горящие подходы к Листу и Сати; и широкие аранжировки Сен-Санса и Дебюсси и многое другое. Созданный с учетом этих великих композиций, но творчески переработанный с учетом потребностей текущих маркетинговых кампаний, меняющих жанры, Reimagined использует динамическую мощь живого оркестра и хора, чтобы придать этим классическим произведениям свежее звучание.
Переосмысление
Reimagined — это первый опыт компании Audiomachine в области современных интерпретаций любимой классики, включая мощные интерпретации Бетховена и Моцарта; урезанные, медленно горящие подходы к Листу и Сати; и широкие аранжировки Сен-Санса и Дебюсси и многое другое.Созданный с учетом этих великих композиций, но творчески переработанный с учетом потребностей текущих маркетинговых кампаний, меняющих жанры, Reimagined использует динамическую мощь живого оркестра и хора, чтобы придать этим классическим произведениям свежее звучание.
Исследуйте альбомС первых мгновений этого сборника пышных, утонченных треков от композитора Гарри Лайтфута слушатель переносится по темным мощеным улочкам и через туманные широкие болота к павшим королевствам.Записанный с живым оркестром, Another Sky исследует темы скандала, безотлагательности, страсти и искупления, уравновешивая детальное, запутанное исполнение грандиозным, мощным размахом.
Другое небо
С первых мгновений этого сборника пышных, утонченных треков от композитора Гарри Лайтфута слушатель переносится по темным мощеным улочкам и через туманные широкие болота к павшим королевствам.Записанный с живым оркестром, Another Sky исследует темы скандала, безотлагательности, страсти и искупления, уравновешивая детальное, запутанное исполнение грандиозным, мощным размахом.
Исследуйте альбомПоскольку плавающие угли могут разжечь бушующий лесной пожар, эти медленно горящие реплики превращаются из простого мотива в массивную заднюю часть.Сжатые, как кулак, готовый взорваться, эти эпические гибридные треки раскрываются богатыми, пульсирующими слоями опасного предвкушения, трансцендентной, возвышающей красоты и таинственной, потусторонней силы.
Горящая точка
Поскольку плавающие угли могут разжечь бушующий лесной пожар, эти медленно горящие реплики превращаются из простого мотива в массивную заднюю часть.Сжатые, как кулак, готовый взорваться, эти эпические гибридные треки раскрываются богатыми, пульсирующими слоями опасного предвкушения, трансцендентной, возвышающей красоты и таинственной, потусторонней силы.
Исследуйте альбомЗдесь и сейчас исследует человечество в современном повествовании, объединяя органические инструменты со струнными и синтезаторами, создавая мощное, но без чрезмерной напыщенности традиционной эпической музыки.
Здесь и сейчас
Здесь и сейчас исследует человечество в современном повествовании, объединяя органические инструменты со струнными и синтезаторами, создавая мощное, но без чрезмерной напыщенности традиционной эпической музыки.
Аудиомашина » Лицензирование
Некоторые часто задаваемые вопросы
Что ты на самом деле покупаешь?
Вы покупаете лицензию на синхронизацию, которая позволяет вам «синхронизировать» ваше аудиовизуальное изображение (вставьте сюда название вашего потрясающего некоммерческого видео) с нашей музыкой для использования, указанного в лицензии.
Нужна ли вам лицензия, если вы покупаете трек в iTunes?
Да. Если вы планируете использовать музыку, приобретенную в iTunes, в видео, соответствующем указанным выше критериям, вам потребуется приобрести лицензию.
Нужна ли вам лицензия для каждого нового проекта?
Да. Каждая песня лицензируется для одного проекта (как описано в Лицензии). Вы можете использовать несколько песен в одном проекте, если каждая песня имеет лицензию для конкретного использования.
У вас есть музыка, которую вы лицензируете у нас?
№Вы не владеете музыкой. Приобретение лицензии позволяет вам использовать музыку только для вашего проекта и цели, указанной в лицензионном соглашении. Это отличается от собственности. Мы владеем всеми авторскими правами на основную композицию и звукозапись каждого трека. Вы не имеете права продавать музыку как свою собственную, даже если вы добавляете к музыке другие инструменты или вокал. Ваша лицензия Audiomachine НЕ позволяет вам загружать ваш проект в систему Content ID YouTube. Загрузка музыки Audiomachine в Content ID приведет к ошибочным заявлениям об авторских правах для других пользователей и ваших будущих проектов, а также будет являться нарушением наших условий лицензирования.
Как мне получить музыку?
После покупки вы получите по электронной почте квитанцию, содержащую ссылку для загрузки как несжатой версии AIFF, так и версии запрошенного трека в формате MP3.
Могу ли я монетизировать свое видео на Youtube?
Да. Если вы приобрели нашу лицензию на монетизацию YouTube или пакет социальных сетей, просто отправьте по электронной почте на адрес [email protected] копию квитанции и URL-адрес вашего видео, и мы удалим претензии третьих лиц в отношении лицензированного трека.
Могу ли я использовать Audiomachine на моем Youtube без монетизации?
Да.Обратите внимание, что YouTube автоматически разместит на вашем видео стороннюю заявку с сопоставлением, и в результате будет показываться реклама. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется, если вы согласны с показом рекламы перед вашим видео.
Что произойдет, если ваше видео на Youtube будет помечено как «совпадающий сторонний контент»?
Если вы получили электронное письмо о совпадающем стороннем контенте и у вас есть необходимая лицензия (лицензия на личное использование не применяется), нажмите кнопку возражения и укажите свою лицензию и номер счета в поле.Мы рассмотрим ее в течение 1 рабочего дня и удалим претензию, если была приобретена действующая лицензия. Чтобы максимизировать свой доход, вы должны сделать видео закрытым до тех пор, пока мы не удалим претензию, чтобы не потерять потенциальные клики по объявлениям.
Когда минивэн становится музыкальной машиной
Душным августовским вечером на острове Рэндаллс я стоял в поле с Honda Odyssey и CR-V, украшенными высокими рядами высокочастотных динамиков и сабвуферов. Динамики были прикреплены к крышам или вдоль багажников транспортных средств, как легкая артиллерия, окрашенная в канареечно-желтый, кроваво-красный и синий цвет индиго.
Это доминиканская автозвуковая культура, печально известная в Нью-Йорке. Его часто пародируют в TikTok, запечатлевая трагикомедию жизни в этом городе. «Я пытаюсь заснуть в Нью-Йорке», — обычно читается подпись, когда басовые удары выбивают ничего не подозревающего спящего из постели.
Послушайте эту статью
Звук продюсировал Парин Бехруз.
Если вы живете в определенных частях Нью-Йорка, все это слишком знакомо. Это типичные звуки бачаты, дембоу и меренге, проникающие в каждую щель города по выходным, пока полицейские не пытаются выключить музыку, и после окончания рабочего дня начинается игра в кошки-мышки.Это тайный мир удовольствия и протеста, выставленный на всеобщее обозрение.
Моими гидами в ту ночь были Карлос Крус, глава Team Viruz, и его жена Карина. Они были одеты в одинаковые майки, украшенные неоново-зеленым текстом и знаками биологической опасности, а их прозвища были написаны на спине: «Вирус» и «Ла Бамбина».
Карлос — музыкальный логотип; такие энтузиасты, как он, владеют автомобилями с индивидуальными звуковыми системами, а на встречах и шоу они, как ди-джеи и живые инженеры, выбирают песни и уровни микширования для достижения максимального эффекта.Некоторые предпочитают чистый звук: высококачественный звук, который позволяет им слышать текстуру ударов барабана и металлический скрип гуира в типико меренге. Другие просто стремятся к громкости, которая душит их противников и заставляет ваши глазные яблоки вибрировать из орбит.
«Если ты не чувствуешь, что тебя душат, то это бесполезно», — сказал Карлос со смешком.
По дороге на остров Рэндаллс из Бронкса Карлос, 57 лет, и Карина, 44 года, расшифровывали для меня терминологию музыкального логотипа.Есть инсталадоры, те, кто устанавливает оборудование и вспомогательные батареи в автомобили, которые известны как сборки или проекты. Instaladores часто владеют собственными кузовными мастерскими, в которых также работают солидные команды, группы, которые собираются на неформальные встречи на парковках или участвуют в судейских соревнованиях по всей стране, гоняясь за трофеями и хвастаясь правами. Карина объяснила, что люди выбирают USB-накопители с MP3-файлами; другие проектируют и строят деревянные корпуса для колонок. Процесс может занять до пяти месяцев.
Бригады Randalls Island потратили десятки тысяч долларов на настройку своих проектов. И хотя Нью-Йорк остается оплотом культуры, сообщество расширилось за пределы пяти районов и по всему Восточному побережью.
Хосуэ Манзуэта из Team La Movie новичок на сцене. Завершив свою дневную работу в магазине T-Mobile на Лонг-Айленде, он подъехал к парковке возле парка Flushing Meadows Corona в Квинсе, прибыв на скромной белой Honda Accord Sport 2020 года выпуска.Он установил свое радио и небольшой чучеро, шкаф с динамиками, твиттерами и иногда рупором, и быстро собрал его на крыше автомобиля, переставив автомобиль и его содержимое, как трансформер. На его седане есть специальный номерной знак, на котором заглавными буквами написано «Q DULCE» или «КАК СЛАДКИЙ».
20-летний Мансуэта познакомился с культурой автомобильных аудиосистем благодаря отцу. «В Доминиканской Республике у него был огромный минивэн с 10 динамиками и 18 басами», — объяснил он. Его родители в конце концов иммигрировали в Соединенные Штаты, где родился Мансуэта.«Он привел меня на мероприятие именно там, где мы сейчас находимся, как и шесть лет назад. И я влюбился», — сказал Мансуэта.
Team La Movie все еще растет, поэтому ее участники в основном собираются для случайных тусовок на выходных. «Я не так много соревнуюсь», — сказал Мансуэта. «Но если кто-нибудь придет и попытается поставить свою музыку поверх моей, я включу свою [ругательство] погромче!» — захихикал он. «Эй, у тебя дурацкая музыка!» — пантомимирует он, улыбаясь от уха до уха. «Я просто люблю болтать о мусоре».
Musicólogos крупного телосложения обычно встречаются днем на автомобильных выставках, где у них есть разрешения и они находятся в безопасности от полиции.Но те, у кого небольшие проекты, собираются в неформальное время, когда члены команды не работают.
Musicólogos и полиция почти всегда не в ладах. «Либо копы приедут прямо сейчас, либо они уже ждут нас здесь», — сказал Эдди Пенья, 21-летний инсталадор, работающий неполный рабочий день, который ведет Instagram Team La Movie, указывая на полицейский фургон вдалеке, его сирены. уже мигает.
Иногда полицейские набрасываются, когда включается музыка, и приказывают командам выключить ее.Если ситуация обостряется, конфискация является обычным явлением, и это самый страшный кошмар для musicólogo, особенно если вы вложили тысячи долларов, чтобы настроить свой автомобиль. Если полиция не может легко снять динамики, они заберут весь автомобиль и выпишут судебную повестку, которая может привести к штрафам. Пенья сказал, что musicólogos, возможно, придется ждать месяцы, чтобы забрать свой автомобиль из фунта, и если у них нет права собственности на автомобиль, он окажется на полицейском аукционе.
«Я чувствую, что большинство из нас действительно неправильно истолковывают [как] преступников», — сказал Мансуэта.«А мы нет. У большинства из нас работа с 9 до 5. У нас честная жизнь».
Это культура, рожденная из любви к звуку, к сообществу — колыбель принадлежности к стране, которую сложно назвать своей. Это отголосок того шума, которым пропитана жизнь в Доминикане, того шума, который оккупирует углы улиц, дома и кольмады. Унаследованное звуковое инакомыслие, переданное через опыт миграции.
«Я просто люблю слушать громкую музыку. Я люблю, когда люди смотрят», — сказал Мансуэта.«И здесь определенно есть повод для гордости». Один из его любимых жанров — типико, традиционный доминиканский стиль меренге. «Мне нравится представлять свою страну».
Пасмурным днем в конце августа в автомастерской в Айленд-Парке на Лонг-Айленде Адриан Абреу Бонифачо протирал глаза ото сна. В гараже был бардак. На полу валялись пластиковые ведра с гвоздями. Заднее крыльцо было завалено каркасами шкафов для динамиков и запасными деревянными досками. Последние два дня он круглосуточно работал с клиентом, который проделал весь путь из Техаса, чтобы создать свою систему с нуля в магазине Абреу Бонифачо.
Жемчужиной Абреу Бонифачо является минивэн La Perra Blanca («Белая собака»), который он спроектировал и построил для клиента в начале этого года. Он может похвастаться кожаным салоном цвета карамельного яблока, а на его крыше расположен целый арсенал красно-белых сабвуферов и высокочастотных динамиков, регулируемых с помощью пульта дистанционного управления. Внутри четыре 21-дюймовых сабвуфера. «Мы первые, кто дебютирует в такого рода проектах», — сказал он, радостно улыбаясь.
36-летний Абреу Бонифачо может быть востребован сегодня, но когда-то он был всего лишь ребенком, который рос в Доминиканской Республике и играл с автомобильными радиоприемниками.«Мой отец чинил машины, — объяснил он. «У людей ломались машины, и они привозили их к нам домой. я бы взял радиоприемники; Я бы снял динамики». К тому времени, когда ему было 9, он знал, как установить радио. И ему было 13 лет, когда он закончил свою первую настройку: пасола, доминиканское слово, обозначающее мотороллер.
Сегодня Абреу Бонифачо работает штатным инсталадором. «Когда я начинал, мне просто нравилось это делать, но я не знал, где взять ресурсы», — сказал он. Его жена Каролина, которая стояла в офисе его кузовной мастерской, хихикнула, вспомнив, что, когда у него не было надлежащего оборудования, он портил их столовое серебро, используя ножи и вилки в качестве импровизированных инструментов.
Он сказал, что эта сцена настолько расширилась, что стала похожа на спорт, такой же соревновательный, как бейсбол или футбол. И хотя культура автозвука популярна в различных афро-карибских и латиноамериканских диаспорах, в районе трех штатов именно доминиканцы затмевают остальных. «Очень редко можно увидеть кого-то с масштабным проектом, который не является доминиканцем», — сказал он. «У каждого свой стиль. Но бас и вокал, которые звучат так сильно, — это используем только мы».
«Доминиканцы, в этой стране мы вызываем беспорядок», — усмехнулся он.
Дезорден — шум, волнение, суматоха. В последние выходные августа был запланирован очередной десорден. Но это не было повседневным беспорядком. Это был особый вид пульсирующей, вибрирующей эйфории: автомобильное шоу на гоночной трассе Wall Stadium Speedway в Уолл-Тауншип, штат Нью-Джерси.
Фургоны, окрашенные в неоново-пурпурный и пастельно-розовый цвета, собрались огромными кругами, динамики на их крышах сомкнулись в объятиях, а внутри колец собрались толпы зрителей. Лобовые стекла автомобилей, футболки и кепки были украшены названиями команд и проектов, написанными заглавными буквами: «LA ABUSADORA», «TEAM BELLO» и «LA SUPER RABIOSA».”
И, конечно же, была музыка. Бас пульсировал в воздухе, расширяясь и сжимаясь, как учащенное сердцебиение. В каждой толпе musicólogos перепевали песни своим соперникам по всему кругу, надеясь заглушить их.
В реве десордена противники стояли друг напротив друга на крышах автомобилей, возвышаясь над людьми. Их пальцы сложились в форму ртов, чтобы поиздеваться над трепом оппонентов. Они нарисовали их на шее, имитируя перерезанное горло.Другой написал сообщение на своем мобильном телефоне заглавными буквами и выставил его напоказ: «NO SON DE NA». Грубо говоря, «ТЫ НЕ НИЧТО».
Как и у Мансуэты, эта болтовня была безобидной. Вместо этого в воздухе витало ощущение близости — той близости, которая лежит в основе карибской диаспоры. Здесь можно было ощутить комфорт и родство, живущие в шуме, в утешении болтовни. Это была свободная идиллия, отвергающая малость и тишину.
Nembrini Audio Shimmer Delay Ambient Machine. Shimmer Delay Ambient Machine от Audio.Плагин состоит из четырех блоков эффектов: набухание, задержка, октава вниз и мерцание, охватывающих повышение высоты тона от 1 до 12 полутонов.
Комбинация создает нарастающую, несколько кристально чистую атмосферу, подходящую для различных источников, от гитар до битов. Пользовательский интерфейс является простым и масштабируемым с логическим потоком сигналов слева направо и блоками эффектов с цветовой кодировкой, которые снабжены измерителями входа и выхода. Shimmer Delay легко настраивается и настраивается, что может показаться несовместимым со сложностью звука, воспроизводимого плагином.
Запуск набухания
Первым в очереди является модуль набухания с диапазоном автоматического управления временем нарастания в 3 секунды или от 1/16 до 1 бара в режиме синхронизации. Вы можете применить Swell только к входу задержки, как к сухим, так и к обработанным сигналам или вообще обойти его. Гибкость расширяется благодаря трем формам рампы: линейной, логарифмической и экспоненциальной. Любой, кто знаком с педалью Boss Slow Gear или ее клонами, знает, что есть умение получать последовательный отклик на ваш вход — гитара или что-то еще.Ручка чувствительности устанавливает порог для срабатывания рампы атаки, и есть большой диапазон, но если вы также идете ва-банк с сухим сигналом, то поиск оптимальной точки может занять время, поскольку вы балансируете артефакты отслеживания и прыгающий сигнал. отклик. После включения эффект Swell становится ключом к самым мечтательным звукам Shimmer.
Затем задержка
Пять ручек модуля задержки обеспечивают все, что необходимо: время (синхронизация или мс), обратную связь, фильтры высоких/низких частот и функцию смещения для расширения стереобазы.Это становится чем-то менее стандартным с включенным эффектом набухания, поскольку повторы без транзиентов создают плавный отклик, который больше реверберирует, чем эхо. В сочетании с двумя последними модулями Shimmer оправдывает свое название, поскольку питч входит в путь обратной связи с задержкой.
Smooth my pitch up
Регуляторы уровня и регенерации в нижней октавной секции представляют собой простой инструмент для добавления весомого аспекта к задержке, а с включенным набуханием вы можете настроить плавный контр-ритм низких частот.Брызги хрустального блеска на задержке — это модуль мерцания, который имеет дополнительные элементы управления высотой тона (до 1-12 полутонов) и искажением, что добавляет гармонии в процесс. Это может быть что угодно, от тонкого до доминирующего, и переносить звук в ледяные пещеры, а управление высотой тона определяет их гармонию.
Переваривание регенерации — не очень приятный звук, но если держать его ближе к краю, появляется нытье, похожее на выдергивание высоких нот на органе. В сочетании с модулями swell и down octave этот эффект берет обычную задержку в основе плагина и превращает ее во что-то приятно креативное и атмосферное.
Разумный выбор элементов управления Shimmer Delay позволяет исследовать и творить вдали от классических мерцающих задержек Harmonizer, независимо от того, находится ли он в середине или в конце цепочки эффектов. Его общей полезности способствует возможность включать и выключать переключатели волн и высоты тона. Даже без промедления модуль swell может оказаться полезным с другими эффектами. Лицензия за 79 долларов означает, что это не обязательно выгодная сделка, но есть ряд предложений, которые сделают цену, которую стоит заплатить для многих.
Системные требования
- MacOS 10.9+ / Windows 7+
- INTEL CPU, 16GB RAW
- 64-BIT DAW
- ILOK Учетная запись
Основные характеристики
- Эффект сочетается в себе REVERBIC, сдвига
- Секция автоматического нарастания с синхронизацией по темпу
- Задержка с синхронизацией по темпу с фильтрами высоких и низких частот
- Генератор субоктав
- Настраиваемый эффект повышения высоты тона
- Обработанный/сухой микс
- AU, AAX, VST2, VST53 9004
Идентификация деятельности в модульном строительстве с использованием звуковых сигналов и машинного обучения
https://doi. org/10.1016/j.autcon.2020.103361Получить права и содержимоеОсновные моменты
- •
Представлена звуковая система идентификации действий для ручных операций в модульном строительстве.
- •
Предоставляются методы извлечения признаков, оптимизации и синтеза для классификации аудиосигналов.
- •
Модель SVM с несколькими классами и 5-кратной перекрестной проверкой используется для проверки спроектированного пространства признаков.
- •
Расчетное пространство признаков и размер окна используются для оценки модели классификации SVM для идентификации различных действий.
Abstract
Модульное строительство является привлекательным методом строительства благодаря своим преимуществам по сравнению с традиционными методами строительства из стержней с точки зрения сокращения отходов и времени строительства, большего контроля над ресурсами и окружающей средой, а также более легкого внедрения новых методов и технологий в контролируемая заводская настройка. Однако для эффективного и своевременного принятия решений на модульных фабриках требуется пространственно-временная информация о ресурсах, их местоположении и действиях, что обуславливает необходимость автоматизированной системы идентификации действий. Таким образом, в этой статье используется звук, вездесущий источник данных, присутствующий на каждом модульном строительном заводе, для автоматической идентификации часто выполняемых ручных действий, таких как забивание молотком, забивание гвоздей, пиление и т. д. Для разработки надежной модели идентификации действий необходимо спроектировать соответствующие характеристики источника данных (т.т. е. характеристики сигнала), который обеспечивает компактное, но описательное представление параметризованного аудиосигнала на основе характера звука, который сильно зависит от предметной области. В текущих исследованиях отсутствует углубленный анализ, касающийся выбора соответствующих функций и разработки для звуковой идентификации активности в строительстве. Таким образом, в этом исследовании широко исследуется влияние различных признаков, извлеченных из четырех различных областей, связанных со звуковыми сигналами (временная, частотно-временная, кепстральная и вейвлет-области), на общую производительность модели идентификации деятельности.Влияние этих функций на производительность идентификации действий было протестировано путем сбора и анализа аудиоданных, полученных в результате ручной работы на модульном строительном заводе. Собранные аудиосигналы сначала были сбалансированы с использованием методов увеличения данных временных рядов, а затем использованы для извлечения 318-мерного вектора признаков, содержащего 18 различных наборов признаков из вышеупомянутых четырех доменов. Было проведено несколько анализов чувствительности для оптимизации пространства признаков с использованием метода ранжирования признаков (т.е., алгоритм Relief ), а также вклад признаков в верхние наборы признаков с помощью метода опорных векторов (SVM). В конце концов, было разработано окончательное пространство признаков, содержащее 130-мерный вектор признаков и размер окна 0,5 секунды, дающий около 97% баллов F-1 для идентификации различных действий. Вклад этого исследования двоякий: 1. Представлены новые средства автоматизированной идентификации ручного строительства с использованием звукового сигнала; и 2. Базовые знания по выбору и оптимизации пространства признаков из четырех областей предоставляются для будущей работы в этой области исследований.Результат этого исследования демонстрирует потенциал предлагаемой системы для применения для автоматизированного мониторинга и сбора данных на заводе модульных конструкций в сочетании с другими системами распознавания деятельности, основанными на компьютерном зрении (CV) и/или инерциальных измерительных устройствах (IMU).
Ключевые слова
Модульная конструкция
СУЗНИЧНОСТЬ
Идентификация задачи
Опора на задачу
Поддержка Векторная машина (SVM)
Функция Engineering
CEPSTRAL
Wavelet Transfort
Короткого преобразования Фурье
Распознавание активности
Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)
Показать полный текст© 2020 Elsevier B. В. Все права защищены.
Рекомендованные статьи
Цитирующие статьи
аудиомашина раздает 14(!!!) самых востребованных треков
Много слов не потеряю. У меня эпическая перегрузка в наушниках. Извините, что через минуту после того, как они объявили об этом, он не вышел в сеть: даже мой компьютер остановился на минуту в тишине. Берите сейчас же, ребята.
Хватай, хватай, хватай!
Что ж, Machine Heads… вы действительно лучшие фанаты.Мы хотели сделать что-то особенное, чтобы выразить нашу признательность за лайки, подписки, стримы, подписки и положительные отзывы, которые вы нам ежедневно даете. Итак… в честь того, что мы набрали 50 000 лайков, мы выпускаем загружаемый сборник, который включает в себя 14 наших самых востребованных песен, которые еще не поступили в продажу. Расскажи своим друзьям. Мы хотим, чтобы все получили эту бесплатную загрузку. Страница будет активна только 7 дней. Чего же ты ждешь?
Если вы все еще ждете, потому что понятия не имеете, о чем идет речь, ознакомьтесь со списком треков, в котором указано, где вы могли слышать треки audiomachine за последние годы, прочитайте наш обзор их последнего альбома и прокрутите вниз, чтобы убедиться. у вас есть шанс выиграть собственную подписанную копию Tree of Life !
Трек-лист загружаемых треков:
- Siege Towers — Как показано в рекламной кампании STAR TREK: INTO DARKNESS
- No Return — Как показано в рекламной кампании UNSTOPPABLE 4 Asgery Asgeury 4 фигурирует в рекламных кампаниях PROMETHEUS и TRUE GRIT
- Soeran Infertus — фигурирует в рекламной кампании PIRATES OF THE CARIBBEAN: ON STRANGER TIDES
- The New World — фигурирует в HARRY POTTER & THE DEATHLY HALLOWS: PART TWO Рекламная кампания
- Новая жизнь — как показано в рекламной кампании «ВОССТАНИЕ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН»
- Intrepid Souls — как показано в рекламной кампании «РЕЧЬ КОРОЛЯ» Рекламная кампания «Ученик колдуна»
- Brain Mismatch — Как показано в t he I AM NUMBER FOUR Рекламная кампания
- Charging the Keep — как показано в рекламной кампании IRON MAN 3
- Conquer the Mountain — как показано в рекламных кампаниях WARRIOR и PLANES
- Morning As — показано0 0 4Glory — показано 0 4Glory в рекламных кампаниях LIFE OF PI и WALKING WITH DINOSAURS
- Visions of Utopia — как показано в рекламной кампании RED TAILS
- Guardians at the Gate [Access Denied Remix] — как показано в национальной рекламной кампании MERCEDES
Не забудьте также получить собственную подписанную копию Древо жизни в новом писательском состязании Саманты Гири Джонс, где вы также можете стать частью своей собственной истории!
Бесплатное средство для создания слайд-шоу: создавайте слайд-шоу онлайн
Программа для создания слайд-шоу фотографий с музыкой.
Adobe Creative Cloud Express — чрезвычайно простой в использовании инструмент. Он предлагает простые для понимания навигационные меню с четко обозначенными параметрами. Он также включает предварительно разработанные изображения и графику от профессиональных художников, поэтому у вас есть доступ к многочисленным ярким и потрясающим элементам, которые вы можете включить в свое слайд-шоу. С Creative Cloud Express создание собственного слайд-шоу никогда не было проще.
Примеры слайд-шоу Creative Cloud Express.
Создайте собственное слайд-шоу прямо сейчас
Как сделать слайд-шоу с музыкой и картинками бесплатно.
Начните с создания нового проекта в нашей программе для создания слайд-шоу.
Запустите новый проект, чтобы открыть редактор слайдов. Мы предлагаем раскадровку вашей истории слайд-шоу в приложении, выбрав одну из предварительно загруженных структур истории или создав свою собственную.
Добавить медиа на слайды.
Выберите между изображениями, видеоклипами, значками или текстом. Вы можете искать бесплатные фотографии в Creative Cloud Express или использовать свои собственные. Добавьте до 30 секунд видео на каждый слайд.Мы рекомендуем использовать короткие видеоклипы или изображения для визуального представления вашего сообщения.
Выберите готовые макеты.
Представьте свои медиафайлы в различных макетах, выбрав один из предварительно загруженных макетов на вкладке «Макеты».
Используйте текст для передачи ключевой информации или призывов к действию.
Добавление текста на экран в слайд-шоу улучшает обмен сообщениями. Вы также можете добавить голос за кадром к своему слайд-шоу, нажав красную кнопку и говоря в свой телефон или компьютер.
Приправьте его темой и саундтреком.
Creative Cloud Express поставляется с предварительно загруженными темами, которые контролируют общий вид вашего слайд-шоу. Темы усиливают переходы между слайдами и движение элементов. Выберите категорию «Темы», чтобы выбрать одну из уникальных тем. Вы также можете добавить музыку, загрузив собственную дорожку или выбрав одну из бесплатных аудиодорожек в Creative Cloud Express.
Публикуйте и делитесь.
Поделитесь готовым слайд-шоу — это отличный способ привлечь больше внимания и зрителей.Сохраните слайд-шоу прямо на свое устройство или скопируйте ссылку, чтобы поделиться им в Интернете. Разместите слайд-шоу на своих платформах социальных сетей, каналах YouTube, в блоге или отправьте его текстом или электронной почтой. Creative Cloud Express позволяет легко демонстрировать свои творения по любым каналам.
Создатель слайд-шоу с музыкой онлайн.
Редактор слайд-шоу Creative Cloud Express предлагает множество вариантов настройки, позволяющих создавать уникальные и мощные продукты. Составьте единственную в своем роде презентацию, добавив различные фоны, фотографии, видео и аудиоконтент.Не бойтесь экспериментировать и экспериментировать с различными вариантами, пока не найдете правильное сочетание текста, музыки и видео.
Персонализируйте свое слайд-шоу с помощью Creative Cloud Express.
Начните процесс, выбрав шаблон истории или запустив слайд-шоу фотографий с нуля. Короткий видеоурок поможет вам создать свою первую презентацию. Затем вы можете начать добавлять различные элементы вашего слайд-шоу.
Creative Cloud Express помогает создавать привлекательные презентации в виде слайд-шоу, привлекающие внимание аудитории.Для использования Creative Cloud Express не требуется специальной подготовки. Вы можете быть настолько уникальными и творческими, насколько хотите, вносить изменения на лету и возиться со своим слайд-шоу, пока оно не станет идеальным.
.